АРТИСТКИ ЛУГАНСКОГО ТЕАТРА НА ОБОРОННОЙ В начале СВО на фронт призвали всех мужчин, работавших в Луганском музыкально-драматическом театре на Оборонной. В этой постановке театр впервые попытался не констатировать общеизвестные факты, а говорить о своем эмоциональном отношении к событиям языком музыки, света, пластики и представить подростков-молодогвардейцев, которым уже не испытать отцовской гордости и. Последние новости» Политика» Прощание с актером ЛНР Михаилом Голубовичем пройдет в Луганском театре на Оборонной. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Луганский Украинский музыкально-драматический театр (он же "Театр на Оборонной"), несмотря на военные события, и постоянные новости о дискредитации украинского языка в регионе, является самым популярным театром города.
Артисты Театра на Оборонной представили программу «Новогодние посиделки»
Об этом стало известно сегодня, пишет ие с заслуженным деятелем искусств РФ, народным артистом, художественным руководителем Луганского академического музыкально-драматического театра на Оборонной Михаилом. Художественный руководитель Луганского академического театра на Оборонной Михаил Голубович ушел из жизни 9 октября 2023 года. Лента новостей Луганска.
Прощание с актером Михаилом Голубовичем пройдет в Луганском театре на Оборонной
Шекспира, «Шесть персонажей в поисках автора» Л. Брандона, «Украденное счастье» И. Франко и другие. Боевые действия на Донбассе. Закрытие очередного театрального сезона. В театре царит напряженная атмосфера, атмосфера не страха, а тревожного ожидания. Последний спектакль сезона — «Нам всем одна досталась роль.
Зрительный зал заполнен наполовину. В опустевшем Луганске редко где встретишь такое скопление людей. Бывалые зрители, вспоминая этот день, отдают дань мужеству служителей театра. В зале звучала фонограмма — свист снарядов, взрывы. А на улице это происходило на самом деле. Всем было страшно, страшно было и актерам.
Многие зрители в зале плакали, многие из актеров плакали на сцене. И таким особым смыслом были наполнены слова песни: «Уже идет три месяца война, и на земле горящей беды множит. Как много бед, но Родина одна! Их никто не осуждает. Они спасали своих детей, стариков, взвалив на себя страшную ношу — быть беженцем в своей стране. Но были и другие, которые по-воровски, прихватив печать и важнейшие документы театра, бежали к новым «хозяевам», выставляя себя «новомученниками украинского искусства».
Жизнь в театре разделилась на «до войны», «во время войны и блокады» и на нынешнее время, время становления Республики. Во время боевых действий оставшаяся часть труппы, их семьи, практически переселились в театр. Наличие подвалов, толстые стены театра могли защитить от снарядов. Но прочнее их была сплоченность в общей беде, желание, во что бы то ни стало, сохранить свой театр. Рядом с ними в эти страшные дни был их ангел-хранитель — художественный руководитель театра, народный артист Украины Михаил Васильевич Голубович. Он не только поддерживал моральный дух актеров и работников театра, а незаметно, как он это умеет, отвлекал от горестных дум, ставя перед ними вполне конкретные творческие задачи.
В эти дни рождались замыслы новых спектаклей и концертных программ, создавались спектакли для детей, шли репетиции. Самому же Михаилу Васильевичу в подвалах отсиживаться не довелось — некогда было. Нужно было ежедневно помогать актерам и их семьям доставать хлеб, воду, продукты. Насколько это было сложно, знают все луганчане, пережившие блокаду. Навстречу незнакомый мужичок на велосипеде: Вы за хлебом? Так уже закончился.
Я четыре буханки взял, возьмите одну…. Жалею, что не спросил имя этого человека, ведь его хлеб, по-братски разделенный на всех актеров, был самым вкусным в жизни». Его, известного актера театра и кино, многочисленные друзья звали отсидеться у них в Москве, в Крыму, в других городах и даже странах. Отказывая им, он всегда говорил: «Мне нельзя уезжать, мне верят люди. Оставить их одних в беде? А как мне жить после этого?
Как я буду выходить на сцену? Ответ один — наша молодая Республика воюет не с украинской культурой и языком, а с проявлением украинского неонацизма. А это, согласитесь, разные вещи. Практически все спектакли украинского театра проходят с аншлагом. Украинский язык, как и русский, два государственных языка в Республике, и они живут, обогащая друг друга. Война на Донбассе оставила после себя не только разрушения.
Изменились люди, они стали дорожить общением, каждым мигом мирной жизни, их, как магнитом, стало притягивать к себе искусство театра, музыки. Статистика свидетельствует, что театрально-концертные залы Луганска зачастую не могут вместить зрителей, что не так уж часто случалось тогда, до войны. Секрет такого успеха прост: искусство очищает души, лечит их, вселяет веру и надежду, искусство сражается за каждого человека. Изменились и актеры, они стали чище и мудрее, более требовательными к себе, к своему мастерству, к каждому слову. К концу сентября 2014 года основной «костяк» театра собрался. В помещении театра еще не было электричества, воды.
Но коллектив принял решение заняться восстановлением театра, его репертуара, вводом в спектакли творческой молодежи. Во всем мире принято считать, что театр начинается с вешалки. Возможно, это так. Но наш театр, его служители, считают, что театр начинается… с любви.
Поделитесь этой песней с друзьями, пусть как можно больше людей услышат эту сильную композицию.
Показать больше.
Актриса театра Наталья Стародубцева ждет с фронта своего мужа - главного режиссера Анатолия Яворского. И 21-го они уже были на боевых позициях. Но нам хватает понимания того, что там ужас, там ад", - рассказала она. По словам Натальи, актрисы театра ездили с концертами на освобожденные территории вместе с артистами филармонии и театра имени Луспекаева. Мы приглашали беженцев, которых привезли сюда на эвакуацию, на экскурсию в театр. Их нам не хватает. И на самом деле очень больно без них выходить на сцену.
Кроме того, мастера и ремесленники проведут в рамках фестиваля выставку народного творчества. Участники смогут посетить мастер-классы для взрослых и детей по психологии, красоте и здоровью, народному творчеству. Также на площадках фестиваля пройдет форум «Гражданское сообщество новых субъектов РФ».
Прощание с актером Михаилом Голубовичем пройдет в Луганском театре на Оборонной
Луганск, ул. Оборонная, д.
Театр на Оборонной представил премьеру праздничного концерта, посвященного 8 Марта 04. Об этом сообщил медиахолдинг "Луганьмедиа".
В концерте прозвучали песенные хиты 1980-х, 1990-х и 2000-х годов, ставшие визитной карточкой многих эстрадных исполнителей, в том числе такие песни как "Распустилась черемуха", "Музыка нас связала", "Тополиный пух", "Снегири", "Младший лейтенант", "Любимая моя" и другие.
Об этом сообщили в учреждении культуры. В театре отметили, что коллектив «безумно рад», что зрители освобожденных территорий начинают знакомство с творчеством артистов театра на Оборонной именно с «Распятой юности».
Рассказать о тяжелой судьбе молодогвардейцев, которые не побоялись встать на защиту своей Родины помогает лишь музыка и хореография», — отметили в столичном театре на Оборонной.
Потому что он говорит о любви во время войны. Это то, о чем мы хотели бы сейчас говорить со зрителем: что даже в такие тяжелые времена, в которые мы сейчас живем, все-таки нужно любить и видеть светлое впереди», — рассказал он. Руководитель оркестра театра, заслуженный работник культуры Сергей Покрасен отметил, что обеспечение музыкального сопровождения на открытом воздухе требует высокого мастерства от музыкантов и дирижера. Поэтому любые преграды нас делают только сильнее», — сказал он. Посетивший спектакль военный эксперт, общественный деятель, подполковник запаса Андрей Марочко отметил, что постановка спектакля — «это лучший подарок, который мог сделать театр на Оборонной ко Дню освобождения Ворошиловграда от фашистских захватчиков».
То, что я увидел сегодня, меня очень впечатлило, у меня, в принципе, нет даже слов — одни эмоции.
Луганский театр на Оборонной переименован в честь актера Михаила Голубовича
"Вы гвардия навечно молодая": в Рязани завершились гастроли Луганского театра | 16 июня Луганский театр на Оборонной показал в Рязани рок-оперу «Распятая юность» (12+) о деятельности подпольной молодёжной организации «Молодая гвардия». |
Все артисты луганского театра на Оборонной еще недавно воевали на фронте - Российская газета | Представители регионального отделения Движение Первых и Луганского штаба #МЫВМЕСТЕ побывали в гостях у ребят города Рубежное. |
В освобожденном поселке Троицкое показали рок-оперу о «Молодой гвардии» | Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной приглашает горожан и гостей столицы на спектакли 78-го театрального сезона в феврале. |
Все артисты луганского театра на Оборонной еще недавно воевали на фронте - Российская газета | Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной представил премьеру спектакля Ей нужен Франсуа по мотивам пьесы французского драматурга Марселя Ашара. |
Жизнь театра в прифронтовом городе | "Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной приглашает зрителей на премьеры новогодних постановок – сказки "Планета поющих елок" и мюзикла "Тихо! |
Артисты Театра на Оборонной представили программу «Новогодние посиделки»
ВЗГЛЯД / В освобожденном поселке Троицкое показали рок-оперу о «Молодой гвардии» :: Новости дня | Луганский театр на Оборонной. |
«ПОБЕДНАЯ». АРТИСТКИ ЛУГАНСКОГО ТЕАТРА НА ОБОРОННОЙ | 16 июня Луганский театр на Оборонной поставил в Рязани рок-оперу «Распятая юность». «Рязанские новости» рассказывают о весьма интересном формате для великой трагичной истории. |
Луганский театр имени М.Голубовича 2024 | ВКонтакте | Афиша на сентябрь: Театр имени Луспекаева. |
История театра — Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной | Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной с 18 декабря начнет показ новогодних представлений для маленьких и взрослых. |
ТЕАТР НА ОБОРОННОЙ ПОДВЕЛ ИТОГИ ГАСТРОЛЬНОГО ТУРА ПО ОСВОБОЖДЕННЫМ РЕГИОНАМ ЛНР
Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной 23 декабря представил премьеру. За два дня гастролей в Нижнем Новгороде спектакли Луганского театра на Оборонной посмотрели почти 750 зрителей. "Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной приглашает зрителей на премьеры новогодних постановок – сказки "Планета поющих елок" и мюзикла "Тихо! Луганский академический музыкально-драматический театр на Оборонной покажет два спектакля: днём и вечером 13 июня. русский драматический театр имени П. Луспекаева (Луганський академічний обласний російський драматичний театр імені П. Б. Луганский академический украинский музыкально-драматический театр (ЛАУМДТ) на Оборонной в освобожденном поселке городского типа Троицкое представил рок-оперу «Распятая юность», посвященную подвигу героев подпольной молодежной организации.
Волгоградский ТЮЗ открыл гастроли в Луганске
К примеру, артистка Наталья Стародубцева ожидает с фронта своего супруга Анатолия Яворского, который работает главным режиссером. С ним вместе также отправились работники цехов, главный дирижер, танцоры балеты и актеры. Наталья рассказала, что они все время думают о мужчинах.
Завершились гастроли Луганского театра на Оборонной Завершились гастроли Луганского театра на Оборонной Опубликовано: 26 июня 2023 Вчера на сцене нашего театра Луганский театр на Оборонной завершил свой двухнедельный гастрольный тур по России. Музыкальная комедия "Бабий бунт" собрала аншлаговый зал.
В театре царит напряженная атмосфера, атмосфера не страха, а тревожного ожидания. Последний спектакль сезона — «Нам всем одна досталась роль. Зрительный зал заполнен наполовину. В опустевшем Луганске редко где встретишь такое скопление людей. Бывалые зрители, вспоминая этот день, отдают дань мужеству служителей театра. В зале звучала фонограмма — свист снарядов, взрывы.
А на улице это происходило на самом деле. Всем было страшно, страшно было и актерам. Многие зрители в зале плакали, многие из актеров плакали на сцене. И таким особым смыслом были наполнены слова песни: «Уже идет три месяца война, и на земле горящей беды множит. Как много бед, но Родина одна! Их никто не осуждает.
Они спасали своих детей, стариков, взвалив на себя страшную ношу — быть беженцем в своей стране. Но были и другие, которые по-воровски, прихватив печать и важнейшие документы театра, бежали к новым «хозяевам», выставляя себя «новомученниками украинского искусства». Жизнь в театре разделилась на «до войны», «во время войны и блокады» и на нынешнее время, время становления Республики. Во время боевых действий оставшаяся часть труппы, их семьи, практически переселились в театр. Наличие подвалов, толстые стены театра могли защитить от снарядов. Но прочнее их была сплоченность в общей беде, желание, во что бы то ни стало, сохранить свой театр.
Рядом с ними в эти страшные дни был их ангел-хранитель — художественный руководитель театра, народный артист Украины Михаил Васильевич Голубович. Он не только поддерживал моральный дух актеров и работников театра, а незаметно, как он это умеет, отвлекал от горестных дум, ставя перед ними вполне конкретные творческие задачи. В эти дни рождались замыслы новых спектаклей и концертных программ, создавались спектакли для детей, шли репетиции. Самому же Михаилу Васильевичу в подвалах отсиживаться не довелось — некогда было. Нужно было ежедневно помогать актерам и их семьям доставать хлеб, воду, продукты. Насколько это было сложно, знают все луганчане, пережившие блокаду.
Навстречу незнакомый мужичок на велосипеде: Вы за хлебом? Так уже закончился. Я четыре буханки взял, возьмите одну…. Жалею, что не спросил имя этого человека, ведь его хлеб, по-братски разделенный на всех актеров, был самым вкусным в жизни». Его, известного актера театра и кино, многочисленные друзья звали отсидеться у них в Москве, в Крыму, в других городах и даже странах. Отказывая им, он всегда говорил: «Мне нельзя уезжать, мне верят люди.
Оставить их одних в беде? А как мне жить после этого? Как я буду выходить на сцену? Ответ один — наша молодая Республика воюет не с украинской культурой и языком, а с проявлением украинского неонацизма. А это, согласитесь, разные вещи. Практически все спектакли украинского театра проходят с аншлагом.
Украинский язык, как и русский, два государственных языка в Республике, и они живут, обогащая друг друга. Война на Донбассе оставила после себя не только разрушения. Изменились люди, они стали дорожить общением, каждым мигом мирной жизни, их, как магнитом, стало притягивать к себе искусство театра, музыки. Статистика свидетельствует, что театрально-концертные залы Луганска зачастую не могут вместить зрителей, что не так уж часто случалось тогда, до войны. Секрет такого успеха прост: искусство очищает души, лечит их, вселяет веру и надежду, искусство сражается за каждого человека. Изменились и актеры, они стали чище и мудрее, более требовательными к себе, к своему мастерству, к каждому слову.
К концу сентября 2014 года основной «костяк» театра собрался. В помещении театра еще не было электричества, воды. Но коллектив принял решение заняться восстановлением театра, его репертуара, вводом в спектакли творческой молодежи. Во всем мире принято считать, что театр начинается с вешалки. Возможно, это так. Но наш театр, его служители, считают, что театр начинается… с любви.
С любви к зрителям. Эта любовь — особый талант и понимание ради кого или чего актеры выходят на сцену, чтобы не повторить, а пережить поступки, взлеты и падения своих героев. Умудренные жизнью актеры часто говорят, что добиться вершин в мастерстве можно лишь завоевав сердца самых главных зрителей театра — детей. Достичь этого можно лишь любовью. Маленький зритель — он самый искренний и справедливый на свете. Он верит тому, что происходит на сцене, верит каждому слову героя, впитывает в себя энергию и настроение, исходящие со сцены.
Одновременно он и самый строгий критик потому, что чувствует малейшую фальшь или равнодушие актеров. В театре к спектаклям для детей отношение всегда было особое. Поставить сказку или сыграть в ней — мечта многих актеров театра, и конкуренция здесь нешуточная. Признанным лидером в этом соревновании, несомненно, является ведущий актер театра, засл. Творческий потенциал этого актера велик: от жалкого в своей глупой ярости разбойника в сказке до драматических вершин шекспировского Гамлета. Редя без преувеличения — главный сказочник театра.
Он, чье актерское амплуа, как говорили раньше, герой-любовник, с особым трепетом относится к своим работам в спектаклях для детей. Их было десятки — больших и не очень, со словами или без них. Особая страница в его актерской биографии отведена музыкальной сказке, спектаклю по роману Р. Стивенсона «Остров сокровищ». В этом спектакле А. Редя был автором сценария, режиссером, постановщиком боев.
Кроме того, он взял на себя сценографию и эскизы костюмов. Первая премьера спектакля состоялась 16 апреля 2014 года, и прошла практически незамеченной. Луганск в эти дни с тревогой ожидал развязки трагического конфликта победителей «путча» с Донбассом. К сожалению, это закончилось войной. Так случилось, что главным спектаклем в прифронтовом, блокадном Луганске стал «Остров сокровищ». Актеры понимали — как только наступит передышка и прекратятся бомбежки и обстрелы — нужно будет спасать детей, лечить их израненные души.
Лучшего лекарства, чем этот спектакль, наполненный музыкой, песнями, отточенными до виртуозности танцами, акробатическими трюками, нет. Спектакль имел ошеломляющий успех! Дети живо сопереживали героям, радовались, восторгались, смеялись над проделками героев. Они забыли на время войну.
Хотя сейчас в театре остались в основном одни женщины, артистки балета и несколько возрастных актеров-мужчин, которым уже перевалило за 70 лет.
В нашем репертуаре теперь остались спектакли, где есть либо одна мужская роль, либо две. Играем комедию Натальи Коваль «Мои милые бандитки» — одна мужская роль, пьесу «Антракт» — две мужские роли. Еще есть программа «Мы всё прошли и победили». Надеюсь, театр будет жить. Театр украинский, никто не запрещал его.
Играем спектакли на украинском, иногда на русском. Язык ни при чем. В общем, наши женщины просто молодцы. Они все вывозят на своих плечах, стойко переносят все трудности жизни и работы в прифронтовом городе. При этом они переживают за своих коллег на передовой, собирают им посылки с продуктами питания и предметами гигиены, регулярно отправляют все это на фронт.
У наших ребят и экипировка плохая, снаряжения не хватает, да и военной подготовки никакой не было, когда они пошли воевать. Когда началась война в 2014 году, пацанам, которые сегодня ушли на фронт, тогда было 12—14 лет, как и ребятам на той стороне. Вот только на Украине им все время вбивали в голову идеи фашизма и неофашизма, их готовили к войне. А мы здесь даже стрелять свою молодежь не научили. Не приучили к трудностям окопной жизни, не закаливали физически.
Обмундирования у них порой даже нет. Куда оно все подевалось, ведь должно было быть, кто его знает. Но ребята не теряют надежды на лучшее, хотя им очень тяжело. Даже тем, кто имеет боевой опыт, трудно, что уж говорить о мальчишках. Незадолго до начала спецоперации к нам в театр пришёл молодой парнишка, пацаненок совсем, девятнадцатый год ему.
И он пошел на фронт со всеми. Я ему говорю: «Куда ты? Не торопись пока, подожди! А он мне отвечает: «А как я буду в глаза смотреть всем остальным ребятам? Откуда в нем такая твердость, такой характер?
Я сам был удивлен. Дети всегда смотрят на родителей, на старших братьев. Хорошее воспитание приносит плоды в сердце ребенка так же, как и плохое. Значит, этот парень, молодой актёр, видел больше хорошего в своем окружении. Он любит своих родителей, свой театр, свою землю, любит людей, готов умереть за них.
Сейчас выскажу свою точку зрения, а я подчеркиваю, что каждый человек имеет право на свое видение происходящего. Я считаю, что мои неопытные ребята — артисты, лучше бы они занимались тем, что умеют делать хорошо. Лучше бы они поднимали боевой дух опытных бойцов на позициях, выступали бы перед фронтовиками, а также выполняли бы необходимую работу на второй и третьей линиях, на освобожденных территориях. Этому учит история нашего театра, ведь Театр на Оборонной был создан по распоряжению советского правительства 15 августа 1941 года. Труппа нового театра в то время, когда фашисты уже подбирались к Москве, была отправлена с концертами на корабли для поднятия боевого духа Черноморского флота.
Анна Рослякова
- Выбор редакции
- Читайте также
- Луганский театр на Оборонной получил имя Михаила Голубовича
- «ПОБЕДНАЯ». АРТИСТКИ ЛУГАНСКОГО ТЕАТРА НА ОБОРОННОЙ
- Завершились гастроли Луганского театра на Оборонной
Театр на Оборонной принимает поздравления
Артисты Театра на Оборонной представили программу «Новогодние посиделки» | Гастроли Луганского музыкально-драматического театра. |
Прощание с актером ЛНР Михаилом Голубовичем пройдет в Луганском театре на Оборонной | Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной находится по адресу: Луганск, улица Оборонная, 11. |
Артисты Театра на Оборонной представили программу «Новогодние посиделки» | Афиша на сентябрь: Театр имени Луспекаева. |
Прощание с актером Михаилом Голубовичем пройдет в Луганском театре на Оборонной
В театре на Оборонной в первые за несколько месяцев возобновили спектакли, пока в большей степени в них задействованы женщины, поскольку 27 мужчин из театра сейчас находятся на фронте, передают «Известия». Зрителей и делегацию Луганского театра на Оборонной также поприветствовал директор театра драмы Максим Секачев. эта группа для Вас!
Театр на Оборонной сообщил репертуар на апрель
Новости главная » Луганский театр на Оборонной представил моноспектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина» на международном театральном форуме «Золотой Витязь» в Москве Дата публикации: 23-11-2023, 14:58 Луганский театр на Оборонной представил моноспектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина» на международном театральном форуме «Золотой Витязь» в Москве Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной в рамках международного театрального форума «Золотой Витязь» представил моноспектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина» по Михаилу Хейфецу на сцене московского театра «Школа драматического искусства». Напомним, ранее в рамках форума коллектив представил драму-притчу «Леди Макбет» по Николаю Лескову на площадке «Прогресс-сцены Армена Джигарханяна».
События на сцене насыщены такой энергетикой периодов жизни общества, что дарит зрителю самые добрые светлые чувства. И в этом каждый может убедиться в зрительном зале! Показы концертной программы также состоятся: 4 и 5 марта, начало в 15:00, 7 марта, начало в 17:00, 8 марта, начало в 15:00, 9 и 10 марта, начало в 17:00, 11 и 12 марта, начало в 15:00.
Проект реализуется согласно всероссийскому гастрольно-концертному плану Министерства культуры РФ. Благодаря «Большим гастролям» зрители знакомятся с лучшими постановками российских и русских зарубежных театров, с концертными программами выдающихся отечественных коллективов. Аудитория концертов и спектаклей самая широкая: среди зрителей есть как взрослые, так и дети, а география гастролей простирается от Калининграда до Камчатки, от Дербента до Чукотки. По словам народной артистки ЛНР Наталии Коваль, прием, организованный для коллектива Луганского театра в Калмыкии, приятно их удивил, несмотря на то, что ранее они посетили четыре города.
Не приучили к трудностям окопной жизни, не закаливали физически. Обмундирования у них порой даже нет. Куда оно все подевалось, ведь должно было быть, кто его знает. Но ребята не теряют надежды на лучшее, хотя им очень тяжело. Даже тем, кто имеет боевой опыт, трудно, что уж говорить о мальчишках. Незадолго до начала спецоперации к нам в театр пришёл молодой парнишка, пацаненок совсем, девятнадцатый год ему.
И он пошел на фронт со всеми. Я ему говорю: «Куда ты? Не торопись пока, подожди! А он мне отвечает: «А как я буду в глаза смотреть всем остальным ребятам? Откуда в нем такая твердость, такой характер? Я сам был удивлен. Дети всегда смотрят на родителей, на старших братьев. Хорошее воспитание приносит плоды в сердце ребенка так же, как и плохое. Значит, этот парень, молодой актёр, видел больше хорошего в своем окружении. Он любит своих родителей, свой театр, свою землю, любит людей, готов умереть за них.
Сейчас выскажу свою точку зрения, а я подчеркиваю, что каждый человек имеет право на свое видение происходящего. Я считаю, что мои неопытные ребята — артисты, лучше бы они занимались тем, что умеют делать хорошо. Лучше бы они поднимали боевой дух опытных бойцов на позициях, выступали бы перед фронтовиками, а также выполняли бы необходимую работу на второй и третьей линиях, на освобожденных территориях. Этому учит история нашего театра, ведь Театр на Оборонной был создан по распоряжению советского правительства 15 августа 1941 года. Труппа нового театра в то время, когда фашисты уже подбирались к Москве, была отправлена с концертами на корабли для поднятия боевого духа Черноморского флота. Нужно исходить из того, что каждый человек должен приносить максимальную пользу для общего дела. Людмила Лис: Как Вы думаете, что делать с оболваненными украинской пропагандой на той стороне людьми? Михаил Голубович: Надо доносить правду, учить их думать и рассуждать. Из-за многолетнего психологического давления и навязанного искаженного взгляда на исторические события у них атрофировались даже зачатки критического мышления. Не нужно даже политиком быть, чтобы начать анализировать ситуацию в мире.
Где в дело вмешиваются США, там везде беда. Как можно этого не видеть? Вьетнам, Афганистан, Ирак, Сирия, Сербия. Везде они находят людей, готовых за деньги родину продать. Такие люди в любой стране есть. И вот внешний враг опирается на таких беспринципных людей. Их воспитывают в ненависти, выращивают предателей, вкладывают в их головы выгодную для своих интересов информацию, идеологию. Когда таких людей становится много, а общество в целом привыкает к их лозунгам, неизменно начинается война. Так и на Украине произошло. Сначала народ не обращал внимания на факельные шествия, потом испугался их масштабности, потом смирился и уже не заметил, как стал их частью.
Артисты Луганского театра на Оборонной выступили на вольской сцене
Тем более, с таким прекрасным вокалом. На первый взгляд декорации и костюмы могут показаться скудными. Но тут действительно отличный режиссерский ход. Это тот случай, когда разделение на чёрное и белое работает. Силы зла и ужаса в черных или красных кожаных вещах, добро - в лёгком белом. Один из самых сильных моментов оперы, когда нам показывают портреты погибших ребят, а голос зачитывает альтернативное будущие молодежи без войны. Но тут голос, говоривший о колличестве детей у каждого члена Молодой гвардии в будущем, прерывается.
Так уж устроен этот мир, что если самого человека какие-то проблемы не касаются, то ему и дела до них нет. Многие не видят дальше своего носа, живут только делами и заботами о своей семье. Когда в 2014 году в Киеве в результате Майдана произошел госпереворот, то жители Донбасса с ним не согласились.
Все здравомыслящие люди понимали, что этот Майдан готовился извне и готовился давно. Многие грезили евроинтеграцией, мечтали о безвизе, однако были и те, кто поверил в законность и справедливость происходящего. Часто это были люди неравнодушные, жаждущие правды, но они не понимали, что их просто использовали. Почему не смирился? Михаил Голубович: На Донбассе, я считаю, живут необычные люди: сильные, смелые и волевые. Здесь в давние времена селились свободолюбивые беглые крестьяне с Левобережья и Южной России. Здесь добывали свинцовую руду и варили соль физически сильные люди — запорожские и донские казаки. Они обзаводились семьями, научились выживать в любых условиях. Они любили землю, которая их кормила, и привили эту любовь своим детям.
Вот потомки этих людей и не согласились с переворотом, и тогда те, кто незаконно пришел к власти в Киеве, начали войну, начали собственный народ бомбить, но почти никого в остальной Украине это не волновало. Конечно, были здравомыслящие люди, которые понимали, что случилась беда. Но их голос никто не услышал. Но сегодня люди начинают просыпаться, потому что эта беда теперь касается каждого на Украине. Даже те, кто сегодня одурманен украинской пропагандой, понимают теперь, что фашизм и неофашизм — это беда. Фашизм — это даже не феномен западной цивилизации, он может возникнуть и проявиться в любой нации, но это настоящая трагедия для того народа и той страны, где он возник. Людмила Лис: Как изменилась жизнь Луганска с начала спецоперации? Михаил Голубович: Луганчане очень мужественно переносят все происходящие сегодня события. Сейчас становится все меньше обстрелов самого Луганска, хотя иногда в город проникают диверсионно-разведывательные группы врага.
Пенсионерам стало легче. Раньше они выезжали на Украину, чтобы получать свои пенсии, а это было связано с очень большими осложнениями и рисками. Инвалидам тяжело было передвигаться. И если бы украинская власть действительно заботилась о своих гражданах в подтверждение того, что Донбасс — это Украина, а жители Донбасса — украинцы, как они всегда декларировали, то такого бы безобразия не было. В самом деле, если это ваши граждане, почему вы в них стреляете, почему вы издеваетесь над ними? Сегодня Россия протянула руку помощи нашим людям, пенсии и пособия стали платить в рублях. Также и многие братские народы бывшего Советского Союза — армяне, грузины, узбеки, и многие другие — стали помогать. Комок в горле встает, когда говорю об этом. Больше всего, конечно, Россия помогает.
Со всех регионов присылают россияне гумпомощь, стройматериалы. Кроме того, происходит приобщение к общественной и культурной жизни. Особенно это важно для подрастающего поколения. Но ведь еще живы ветераны Великой Отечественной войны и дети той войны. Они уже в возрасте, часто больны и слабы физически, но сильны духом. Они вместе с нынешней молодежью проходят испытания новой войны.
Постоянно перемещаясь из нашего времени в пушкинское, герои узнают о случайных событиях, предшествующих той роковой дуэли. Спектакль проливает свет на любопытные подробности личной жизни тех, кто окружал Пушкина, — Жоржа Дантеса, Луи Геккерна, Наталии Гончаровой. И, как оказалось, поэта можно было бы спасти... Мы искренне поздравляем всех артистов и постановочную группу с началом гастролей и ждем зрителей сегодня в 19. До встречи в театре!
Сегодня в нашем коллективе работает талантливая перспективная молодежь, работают старшие наставники, которые воплощают свои идеи в жизнь. Сегодня главный режиссер театра Яворский Анатолий Николаевич воплотил в жизнь творческую идею — ландшафтный спектакль», — сказал народный артист Украины, художественный руководитель театра Михаил Голубович, добавив, что воплощение такого спектакля имеет технические и исполнительские сложности. Он отметил, что премьеры сезона заинтересуют зрителей, и пожелал всем луганчанам добра и мирного неба над головой. Главный режиссер театра на Оборонной Анатолий Яворский подчеркнул, что поиск новых и интересных форм является принципом культурного учреждения. Потому что он говорит о любви во время войны. Это то, о чем мы хотели бы сейчас говорить со зрителем: что даже в такие тяжелые времена, в которые мы сейчас живем, все-таки нужно любить и видеть светлое впереди», — рассказал он.