Список крутых популярных российских триллеров последних лет, которые смотрят на одном дыхании. Лучшие триллеры: Обзор самых лучших фильмов с описанием и трейлерами. Капкан фильм 2019 крокодил. Триллеры последних лет с высоким рейтингом.
Триллеры 2020 – 2022: список лучших фильмов
Так мастерски играть на нервах зрителей, это настоящий талант. Если вы не смотрели данную киноленту, обязательно посмотрите. Ответить 18. Ведь речь шла о жизни женщины и ребенка.
А папаша-то какой у них старый, еще изменять семье надумал. Бандиты сделали из него отбивную котлету, да еще и использовали как приманку. Чего вот пришел?
Спаситель называется.
Кловерфилд, 10. Кловерфилд, 10 фильм 2016. Идём со мной фильм 2015 кадры.
Триллер идем со мной. Идём со мной фильм отзывы. Взаперти триллер 2016. Взаперти фильм 2020 Наоми Уоттс.
Наоми Уоттс в фильме взаперти. Наоми Уоттс фильмы 2021. Взаперти фильм 2020. Сара Полсон взаперти 2020.
Сара Полсон взаперти. Шедевры мирового кино. Самое мировое кино. Топ 100 кинофильмов.
Топ 100 фильмов 2019. Джонатан Риз Майерс черная бабочка. Антонио Бандерас черная бабочка. Сериал дублинские.
Дублинсие убийствасериал. Сериалы дублинские убийство сериал. Дублинские убийства Dublin Murders, сериал, с 2019 г.. Лучшие триллеры 2020 с непредсказуемой развязкой.
Фильмы триллеры с непредсказуемой развязкой 2021. Фильм триллеры с непредсказуемой развязкой 2022. Опасный соблазн фильм 2021. Опасный соблазн 2020 — Fatale.
Опасный соблазн фильм 2020 русский фильм. Хилари Суонк опасный соблазн. Преисподняя фильм 2016. Дакота Фаннинг Преисподняя.
Гай Пирс Преисподняя. Преисподняя 2017 Brimstone. Доказательство фильм 2005. Гвинет Пэлтроу Proof 2005.
Доказательство фильм с Энтони. Доказательство сериал 2004. Похищение secuestro 2016. Похищение фильм 2016 Испания.
Похищение фильм 2016 мар Таргарона. Похищение фильм 2016 кадры. Готика Gothika 2003. См фильм Готика 2003.
Холли Берри Готика. Роберт Дауни Готика. Розамунд Пайк Джек Ричер. Том Круз Джек Ричер.
Джек Ричер 2012. Том Круз Джек Ричер 2012. Run взаперти фильм 2020. Чедвик Боузман 21 мост.
Дублинские убийства Dublin Murders. Дублинские убийства актеры. Dark River триллер, детектив, драма. Аманда Сейфрид дневник пастыря.
Дневник пастыря фильм 2017. Аманда Сейфрид фильмы 2019. Речные убийства фильм. Фильм детектив речные убийства.
Речные убийства 2011. Речные убийства с Рэй Лиотта. Джина Родригес Аннигиляция. Аннигиляция фильм 2018 кадры.
Аннигиляция фильм 2018 Оскар. Аннигиляция фильм 2018 медведь.
Топ Кино Комментарии: 7 Любите острые ощущения? Наскучила спокойная жизнь?
Не торопитесь бросать все и наниматься на корабль к сомалийским пиратам. Попробуйте для начала лучшие триллеры из нашего списка с самым высоким рейтингом, захватывающие внимание с первых секунд и до последнего кадра. Этот топ триллеров сформирован на основе оценок зрителей по всему миру за все время существования кинематографа, поэтому в нем отыщутся варианты для каждого. Средний запад Америки терроризирует психопат по прозвищу Буффало Билл.
Чтобы поймать его, ФБР решает обратиться к заключенному, знаменитому маньяку — каннибалу Ганнибалу Лектору. Ганнибал готов сотрудничать, но предъявляет специфические ответные требования. Сомерсет мечтает побыстрее уйти на пенсию, но в таком случае дело передадут молодому напарнику, у которого совсем мало опыта. Пока Сомерсет размышляет, как поступить, происходит новое убийство.
Кроме того, Хичкок виртуозно умеет формировать образы, которые одновременно кажутся зрителю близкими и отталкивающими. Отставной сыщик Скотти Фергюсон беден, одинок, несчастен и патологически боится высоты. Бывший коллега поручает ему неофициальное дело — проследить за его женой с выраженной склонностью к суициду. Вскоре женщина действительно пытается покончить с жизнью, и Скотти приходится вступить с объектом слежки в близкий контакт.
Раздосадованная неприятной беседой со своим возлюбленным, Мэрион Крэйн решает ограбить собственного работодателя и скрывается в уединенном мотеле, где привлекает внимание молодого хозяина. С новым именем она отправляется в Голливуд строить карьеру и там быстро находит милую подругу. И все бы ничего, но полиция считает, что мужчины, которые разбились в аварии, пытались похитить девушку, а новая подруга иногда ведет себя очень странно. Эта редкая форма амнезии поразила его после смерти жены, которая была жестоко убита.
Теперь Леонард путешествует по Америке с целью отыскать и наказать убийцу.
Некий человек сидит в кафешке, на столе у него толстенный ежедневник. К нему приходят люди с одной целью — получить желаемое, исполнить свою самую заветную мечту.
Но есть одно условие: чтобы желание исполнилось, нужно выполнить задание, и чем больше мечта, тем необычнее, опаснее и неприятнее может быть цена. Никаких убийств, спецэффектов, дорогих декораций и пыли в глаза — только оригинальная идея, продуманный сюжет и шикарные диалоги.
Лучшие фильмы в жанре «Триллер» за 2015-2023 годы
Это многослойный текст о разврате, смерти и болезнях, в котором представлены ужасающие конструкции существ и вызывающие мысли образы артхаусов. С намеками на то, как психические и физические демоны заражают сущность человека, история следует за группой ученых, которые отправляются в таинственную область под названием «Мерцание», в которой традиционные законы физики и биологии не применяются, и когда команда все глубже погружается в этот лабиринт, раскрываются их личные трудности. Это невероятно страшный фильм, который не основан на панике, но в нем есть страшные моменты, в частности, медведь-мутант, который терроризирует группу. Аннигиляция задает большие научно-фантастические вопросы, напоминающие 2001 год: «Космическая одиссея», но никогда не отпускает своей захватывающей природы. Стэнфордский тюремный эксперимент Это фильм, который ставит под сомнение, на что способны люди, и исследует границы, которые молодые люди могут раздвинуть, когда их называют безжалостными, неконтролируемыми авторитетными фигурами. Основанный на настоящем эксперименте, «Стэнфордский тюремный эксперимент» показывает психологическое исследование, проведенное исследователем Билли Крудупом , в котором он назначает группу молодых студентов колледжей в качестве охранников и заключенных в имитируемой тюремной среде.
Сначала эти студенты подходят к этому исследованию с равнодушным отношением к своим ролям, но по мере того, как они приобретают все больший характер, исследование начинает заходить слишком далеко, поскольку охранники наносят тяжелые физические и психологические травмы своим предметам. Crudup играет персонажа, настолько любопытного на последствия его исследования, что он будет наблюдать за этим экспериментом до самого конца, независимо от насильственных последствий. Зеленая комната «Зеленая комната» - это фильм, который ставит свою аудиторию прямо в окружающую среду, создавая клаустрофобное противостояние между панк-рокерами и неонацистами после того, как убийство произошло в баре скинхедов. Это фильм ужасающий из-за того, как он изолирует своих персонажей - сама полоса находится в глуши, у группы нет присутствия в социальных сетях и нет возможности обратиться за помощью, и когда группа оказывается в ловушке В зеленой комнате они должны проверить пределы того, как долго они могут выжить. Покойный великий Антон Ельчин демонстрирует лучшее выступление в своей карьере как единственный выживший в группе, который доходит до конца, и Патрик Стюарт теряет все части своей традиционно теплой личности, чтобы создать холодного и расчетливого злодея-скинхеда.
С неослабевающей кровью и тошнотворной тревогой Джереми Солье создал современную классическую клаустрофобию. Черный лебедь Психологический триллер Даррена Аронофки исследует, как буквальные проявления погони за художественным совершенством могут мучить человека, и использовал балет «Лебединое озеро», чтобы противопоставить грацию и тьму. Большая часть страха фильма происходит от двойственности главной героини, Нины Натали Портман , которая борется с темной стороной своей личности, поскольку она пытается воплотить злодейского, соблазнительного Черного лебедя. Портман демонстрирует одно из лучших достижений в своей карьере и противопоставляет изысканную искренность Нины своей подавленной темной стороне, а то, как Нина борется с самоопределением, идеально подходит для ее потери контроля над реальностью. Этот фильм настолько метафорически богат, что эпизоды ночных кошмаров прекрасно визуализируют мысли Нины, а микс прекрасного танца с элементами шокирующего ужаса делает один из самых уникальных триллеров десятилетия.
Ветреная река Сценарист Тейлор Шеридан заново изобрел нео-западный фильм «Любой ценой» и оба фильма о Сикарио, и его режиссерский дебют «Ветреная река» - еще одна загадочная загадка, имеющая отношение к актуальным проблемам. Исследуя частые убийства молодых женщин в резервациях коренных народов, Уинд Ривер следит за ветераном-следопытом Джереми Реннером и начинающим агентом ФБР Элизабет Олсен , когда они ищут подозреваемого убийцу. Основной темой является отсутствие правосудия, поскольку отсутствие присутствия правоохранительных органов в резервациях привело к росту смертности. Это связано с предысторией персонажа Реннера, который также имеет дело с семейной трагедией. Реннер никогда не был лучше, чем он здесь, и способен показать значительное количество боли и травм через грубую внешность.
Горькие визуальные эффекты и реалистичное описание расследования убийства делают Wind River своевременным сочетанием интриги и активности. Вдовы В своих первых трех фильмах «Голод, стыд и 12 лет рабства» режиссер Стив МакКуин создал захватывающие и эмоционально разрушительные драмы о персонажах в уязвимых ситуациях, и хотя «Вдовы» попадают в категорию жанровых тарифов, они сохраняют все эмоциональное воздействие своих предыдущих фильмы. После жен умершей команды ограбления, фильм глубоко сочувствует этим женщинам и показывает, как они использовали свои навыки, чтобы осуществить ограбление. Блестящий сценарий от автора Исчезнувшая Джиллиан Флинн находит пересечение между преступностью и политикой и использует фон двух враждующих кандидатов в мэры, которых играют Колин Фаррелл и Брайан Тайри Генри, как окно в то, как высший класс смотрит на главных героев свысока , В выдающемся выступлении в роли брата персонажа Брайана Тайри Генри, Даниэль Калууя играет ужасающую молчаливую угрозу со стороны бандитов, которые расследуют ограбление. Исходный код Исходный код лишен предпосылки повторного дня, который был важен для Дня сурка, и использует его в качестве научно-фантастического триллера.
Это захватывающий взгляд на симулированную реальность, в котором акцент делается на человеческий фактор. Джейк Джилленхол дает представление, напоминающее одного из героев-обывателей Хичкока, играющего бывшего армейского пилота Колтера Стивенса, который на восемь минут погружается в симулированную реальность бомбардировки поезда, и постоянно возвращается к сценарию, чтобы найти преступника. Эти события уже произошли, но Стивенсу не хватает времени, чтобы найти бомбардировщика, прежде чем он снова нанесет удар в реальном мире.
Блестящее исполнение! Частный детектив Гиттес берется за расследование интрижки мужа богатой дамы — и быстро оказывается втянутым в какую-то дикую круговерть махинаций и скандалов. Начавшись, как «бюрократический» триллер лента вскоре окончательно запутывает зрителя — все для того, чтобы липкими пальцами добраться до сердца и дернуть, как следует, за ниточку. Уж что-что, а это Полански умеет. Традиционная игра Нолана со временем и пространством в картине приобретает совершенно причудливые формы.
Ли Томпсона с Грегори Пеком и Робертом Митчемом заложил фундамент жанра по тематике противостояния двух совершенно разных личностей. Юрист Сэм Боуден восемь лет назад поспособствовал тому, чтобы отправить насильника Макса Кэйди за решетку — теперь же бандит, выйдя на свободу, разрабатывает жуткий план мести. Полиция помочь не в силах — и все, что остается Сэму, так это надеяться на себя. Идеальная арка развития героя, настоящее перерождение — перед нами. Да-да, гонка дуэль с грузовиком в пустыне имела место быть — маэстро лишь убрал из кадра водителя трака, сменив его на какую-то злую силу, а само повествование перевел в жанр эпоса о бегстве человека от рока. Кино исключительной силы. Главное тут — в том, во что превратятся поиски детектива Гарри Эйнджела, который берется за несложное дело: всего-то разыскать исчезнувшего из психиатрической лечебницы пациента. Череда убийств свидетелей выходит за рамки обычной реальности, а финал расставит точки над «i», да так, как никому не снилось.
Сотканный из клише фильм, тем не менее, оказывается настоящим глотком свежего воздуха — рука мастера видна сразу, а уникальная стилистика Тарантино покупает любого зрителя. Адвокат Уилфрид Робартс, несмотря на запреты врачей, берется за свое последнее дело — то, что далее будет происходить в суде, скорее напомнит рыцарский поединок с концовкой в стиле «вот это да! Картина Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка гораздо глубже — ее второй слой обнажает куда более важные и страшные элементы нашей жизни, такие, как неизбежное завершение любого процесса. Нельзя не отметить и выдающуюся игру Ульриха Мюэ, без которой бы эта головоломка не сложилась. Двойники героев, появляющиеся на пороге их дома, крушение современной цивилизации — все это найдет детальную расшифровку в финале, но, то объяснение, которое представит режиссер — лишь ширма, отдернув которую можно предаться настоящим раздумьям. Рациональное и мистическое в ленте сплетается в смерч невиданной силы и ярости, а развязка раздавливает зрителя, словно катком. Великолепная круговерть: рекламного агента Роджера Торнхилла перепутали с разведчиком Кэпланом на секундочку, приговоренным к смерти — и началось. Беда в том, что с героиней заперт и ее пятилетний сын Джейк — который вообще никогда в жизни не видел окружающего мира.
Это триллер не щадит зрителя и бьет наотмашь — будьте осторожны, после просмотра придется переосмыслить окружающую реальность. Тотальная переделка литературной основы Микки Спиллейна повести о детективе Майке Хаммере вылилась в настоящее апокалиптическое действо — уровень эмоций зашкаливает, дурной сон разрастается и захватывает все вокруг.
Шоуранером сериала стал писатель Дэнис Лихейн «Остров проклятых», «Таинственная река» , а сам проект оказался последней актерской работой скончавшегося в этом году Рэя Лиотты. Америка, середина 1970-х. Дружное семейство Бробергов, воспитывающее троих дочерей, знакомится с недавно приехавшей в их тихий пригород семьей Берхтольдов, в которой подрастают три сына. Постепенно Броберги и Берхтольды сближаются настолько, что новый сосед Боб проводит с дочерями Бробергов времени больше их родных родителей. Параллельно с тем, как Боб на протяжении почти двух лет очаровывает девочек и конкретно одну из них — Джен , он начинает «обрабатывать» и их родителей — согласно официальным свидетельствам, Берхтольд состоял в интимных отношениях с обоими Бробергами-старшими.
Но до этого ему нужно выполнить последнее задание… Зачем смотреть? Фильм-долгострой: работа над сценарием началась еще в 1995 году актеру Энселу Элгорту, который в итоге сыграл в главную роль, тогда как раз исполнился 1 год.
По атмосфере — триллер, по сюжету — боевик, так что ждите много экшена. Часто, чтобы сэкономить, сцены погонь снимают на фоне хромакея — специального зеленого экрана, а потом накладывают нужную картинку. Но режиссер и сценарист Эдгар Райт настоял на своем все-таки замысел этой картины он вынашивал 22 года : все сцены снимали как положено, с каскадерами, да еще и днем — а это делать сложнее из-за согласований с администрацией города. В качестве консультанта по ограблению банка Райан привлек Джо Лойа — собственно, бывшего грабителя, а ныне писателя. Все песни к фильму тщательно подобраны и тоже являются частью истории: для каждой значимой сцены выбрано свое музыкальное сопровождение. Фильм получил три номинации на «Оскар» — за монтаж, сведение звука и звуковой монтаж. Но смотреть картину стоит не только поэтому. Трейлер: Другие триллеры-2017: «Прочь», «Время первых», «Гоголь. Начало», «Бегущий по лезвию 2049», «Логан».
Асгер работает в службе спасения. Незадолго до конца смены он получает звонок от женщины, которую похитили и везут в неизвестном направлении. Да, это тот самый фильм, о котором я писала в самом начале. Я посмотрела обе картины за один день и всем советую сделать так же. Несмотря на то, что американская версия повторяет детали оригинала, это два совершенно разных фильма. В датском все строится на полутонах — Якоб Седергрен, играющий Асгера, заметно напряжен, но до поры до времени сдержан, в то время как Джейк Джилленхол с самого начала кажется довольно агрессивным парнем. Напряжение в датской версии нарастает постепенно и становится почти осязаемым; примерно к середине фильма вы можете забыть, как дышать. Как по мне, датский фильм получился сложнее, тоньше и гораздо мрачнее. Но вы, конечно, можете со мной не согласиться.
Главное, посмотрите: это очень достойное кино. Трейлер: Другие триллеры-2018: «Ничего хорошего в отеле Эль-Рояль», «Миссия невыполнима: последствия», «Дом, который построил Джек», «Красивый, плохой, злой», «Великий уравнитель», «Отель Мумбаи: противостояние», «Простая просьба», «Ночные игры», «Папа, сдохни». Дэни со своим парнем-антропологом Кристианом едут в шведскую глубинку на праздник летнего солнцестояния и оказываются свидетелями древних кровавых обрядов. Это лучшая картина ever с точки зрения использования религиозной символики. Каждый кадр, каждая сцена, каждая фраза неслучайны. Настоящая мозаика из символов и отсылок.
За пределом доверия: 10 лучших американских триллеров последних лет
Это испанский триллер с неожиданной развязкой. Смотреть онлайн лучшие триллеры. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Встречайте ТОП лучших триллеров 2022 года от GameGuru.
Лучшие триллеры. ТОП 100
Многие ошибочно ставят знак равенства между триллером и ужастиками. Но нет! Триллер — многоликий киножанр. Его особенность в том, что действие должно все время держать зрителя в напряжении. Некоторые киноэксперты называют еще одну характеристику правда, она соблюдается не всегда : в триллере действие должно двигаться вперед. А, к примеру, в детективе оно движется назад: от преступления-события — к первопричинам. При этом сюжет триллера может быть каким угодно — мелодраматическим, фантастическим, шпионским. Любовная история «Газовый свет» 1940 , поднимающая проблему газлайтинга , — это триллер. И «День шакала» 1973 о покушении на президента Франции — тоже. И «Синий бархат» 1986 , который рассказывает о тайной преступной сети, — триллер.
Фантастический во всех смыслах «12 обезьян» и антиутопия «Тихое место» — триллеры. И, конечно, я не забыла про «Молчание ягнят» и картины Хичкока. Недавно на Netflix вышел фильм «Виновный» с Джейком Джилленхолом. В нем все действие происходит в одном месте — помещении, где принимают звонки операторы службы спасения. Однажды оператор по имени Джо получает звонок от похищенной женщины, у которой дома остались двое маленьких детей. И следующие полтора часа мы наблюдаем, как человек говорит по телефону. Нам не показывают ни жертву, ни других абонентов. Но оторваться от фильма невозможно ни на секунду. Вот вам идеальный образчик жанра.
Кстати, этот фильм — американская версия одноименного датского кинохита 2018 год. И он, не поверите, еще лучше. После просмотра «Виновного» мне немедленно захотелось вспомнить и пересмотреть самые классные триллеры последних лет. О чем? О жизни культовых фигур преступного мира Великобритании 1960-х — близнецов Реджи и Ронни Крэй. Зачем смотреть? В 1960-е годы в Англии жили-были гангстеры-близнецы, жестокие и безжалостные, настоящие легенды преступного мира.
Данное действие моментально отразится на популярности и скажется на данном топе. Пользуясь навигацией, вы можете выбрать конкретный жанр и год поступления в прокат.
Получается, что грань чересчур размыта и определить, к какому жанру относится фильм, весьма затруднительно.
Как из топ 100 триллеров сделать топ 250? Однако, у меня для Вас небольшой сюрприз: так как встречаются много спорных фильмов, которые больше похожи на ужасы и боевики, то было принято решение расширить этот список лучших триллеров. Теперь это топ 250 лучших и захватывающих фильмов триллеров от которых невозможно оторваться! При всем при этом, его можно дополнить до 300 фильмов и я думаю Вы сможете мне в этом помочь. А теперь чуть ниже можно увидеть самые лучшие триллеры, которые скрасят ваш очаровательный вечер 1. Год выпуска: 2009. Жанр: триллер, драма, криминал. Продолжительность фильма: 108 минут. Описание: Окружной прокурор пошёл на сделку с преступниками и освободил их из тюрьмы.
Сыграл он здесь, конечно, отменно. Переживала весь фильм, что же будет. Так мастерски играть на нервах зрителей, это настоящий талант. Если вы не смотрели данную киноленту, обязательно посмотрите. Ответить 18. Ведь речь шла о жизни женщины и ребенка. А папаша-то какой у них старый, еще изменять семье надумал. Бандиты сделали из него отбивную котлету, да еще и использовали как приманку.
Фильмы: триллеры - смотреть онлайн
Встречайте ТОП лучших триллеров 2022 года от GameGuru. Рейтинг лучших фильмов в жанре триллер от Киноафиши с описанием и отзывами. Фильмы-триллеры с высоким рейтингом 2023 года точно должны касаться актуальных проблем.
44 thoughts on “100 самых лучших и захватывающих триллеров!”
- Список 15 психологических триллеров с высоким рейтингом
- «Полночь с дьяволом» и «Зло не существует» – обзор сетевых новинок кино недели
- Кино, которое щекочет нервы
- Триллеры последних лет с высоким рейтингом
Лучшие триллеры 2022 года
В данном разделе представлены Фильмы триллеры с отзывами зрителей о них. Запутанные расследования, таинственные преступления, тонкие намеки и напряженная атмосфера — в подборке лучших американских триллеров последних лет, которые можно смотреть онлайн. Мы подготовили список из самых ярких детективов и триллеров, написанных после 2000 года.
«Полночь с дьяволом» и «Зло не существует» – обзор сетевых новинок кино недели
Жанр: драма, фантастика, комедия. Рейтинг «Кинопоиска»: 7,5. Рейтинг IMDB: 7,2. Невероятно звёздный состав фильма — обман, чтобы зрители отдали ему предпочтение при выборе фильма на вечер. Все эти актеры собрались на съемочной площадке, чтобы покуражиться и покайфовать от совместного досуга, иначе объяснить тот бред, что происходит в ленте, просто невозможно. Она целиком состоит из стёба над современным обществом, недалекими специалистами и людьми, которые скорее поверят идее блогеров, чем настоящим ученым.
Сможет ли человечество спасти себя и принять верное решение на пороге апокалипсиса, или же из-за культурных и этнических различий мы погибнем, так и не придя к единому решению? За юмором иногда крайне кринжовым этого фильма скрывается простой, но важный вопрос, однако не каждый сможет преодолеть чувство стыда, просматривая ленту.
Постер фильма «Рептилии» Что определяет «психологические» триллеры? Они не боятся исследовать тайны и тёмные уголки человеческого разума, позволяя психологическому состоянию главных героев двигать повествование. Жестокие убийцы-психопаты, одержимость идеей прекрасного, похищения, расследования преступлений и поиск истины — всё это можно найти в закоулках жанра. Автор «Канобу» Алина Максимова собрала десять лучших психологических триллеров, которые благодаря своей виртуозной форме хорошо выдерживают пересмотр, надолго врезаясь в память. Дверь нараспашку, мебель переломана, везде следы крови, но главное — пропала его жена Эми. Всё, что осталось Нику — странные улики, словно подсказывающие, где нужно её искать, а также назойливое внимание прессы. Казалось бы, по следам похищения можно быстро организовать поиски Эми, но каждая новая улика вскрывает новые тайны, а дело становится всё запутаннее.
Поначалу «Исчезнувшая» кажется обычным детективом о том, как Ник вместе с полицией пытается найти Эми, однако постепенно Дэвид Финчер углубляется в события, происходившие до похищения. Свидетельства семейных ссор, финансовых неурядиц Ника, его поведение и дневники Эми позволяют заглянуть в их супружескую жизнь. Фильм показывает семейные отношения, какими они оказываются в приватном пространстве, по полочкам разбираясь, как же Ник и Эми оказались в этой ситуации. Оказавшись в ловушке среди бесценных объектов, Немо должен использовать всю свою хитрость и изобретательность, чтобы выжить. Первое, что привлекает в этом фильме — произведения искусства. Второе — игра Уиллема Дефо, который становится главным и единственным героем картины. Благодаря ему «Внутри» оказывается не только фильмом о побеге из дома с сокровищами, но и экзистенциальным повествованием об одиночестве и созидании. Она получает на телефон звонки от незнакомца, который угрожает себя убить, чувствует подглядывающий взгляд в окне своей спальни, ввязывается в неудобные романтические отношения с Джейком, мечтая однажды с ним порвать. В фильме Кауфман акцентирует внимание на сердце книги — внутреннем монологе героини и её поездке в гости к родителям Джейка по заснеженной и вьюжной дороге.
На месте встречи Люси замечает, что родители бойфренда ведут себя странно и явно что-то скрывают. Реальность начинает постепенно распадаться, а фильм — рассыпаться словно снежные хлопья. Фильм дезориентирует зрителя, вторя специфике книги. Режиссёр сохраняет схожую повествовательную структуру, но активирует мощь визуального ряда в репрезентации внутренних состояний. Утомляет зрителя зимними сугробами, смешит абсурдными диалогами на званом ужине, пугает путешествиями по ночной зимней субурбии. И запечатывает истину в неясную оболочку финального, ошеломительного плоттвиста, непредсказуемо превращающего фильм в мюзикл. На место преступления слетается вся полиция, и вовремя подоспевший детектив из Скарсборо — Том Николс, которого накануне перевели в новый отдел. Под подозрением находятся многие — муж Саммер, её бывший парень, партнёры по работе и враги риелторской фирмы Гифорда.
Планам не суждено сбыться: на заправке Саския забегает в магазин и больше из него не возвращается; спустя три года Рекс возобновляет поиски своей бывшей — что приводит к очень странным последствиям. Спустя годы «с полки» фильм вытащил Мартин Скорцезе — и сегодня кино считается ориентиром по части работы с камерой, построению гнетущей атмосферы и погружению зрителя в самое сердце повествования. История двух выпускников полицейской академии, ставших злейшими врагами один оказывается «кротом» в службе правопорядка, другой — агентом под прикрытием, внедренным в мафию. Эта эквилибристика будет держать зрителя в напряжении аж два с половиной часа — не отпуская ни на секунду. Блестящее исполнение! Частный детектив Гиттес берется за расследование интрижки мужа богатой дамы — и быстро оказывается втянутым в какую-то дикую круговерть махинаций и скандалов. Начавшись, как «бюрократический» триллер лента вскоре окончательно запутывает зрителя — все для того, чтобы липкими пальцами добраться до сердца и дернуть, как следует, за ниточку. Уж что-что, а это Полански умеет. Традиционная игра Нолана со временем и пространством в картине приобретает совершенно причудливые формы. Ли Томпсона с Грегори Пеком и Робертом Митчемом заложил фундамент жанра по тематике противостояния двух совершенно разных личностей. Юрист Сэм Боуден восемь лет назад поспособствовал тому, чтобы отправить насильника Макса Кэйди за решетку — теперь же бандит, выйдя на свободу, разрабатывает жуткий план мести. Полиция помочь не в силах — и все, что остается Сэму, так это надеяться на себя. Идеальная арка развития героя, настоящее перерождение — перед нами. Да-да, гонка дуэль с грузовиком в пустыне имела место быть — маэстро лишь убрал из кадра водителя трака, сменив его на какую-то злую силу, а само повествование перевел в жанр эпоса о бегстве человека от рока. Кино исключительной силы. Главное тут — в том, во что превратятся поиски детектива Гарри Эйнджела, который берется за несложное дело: всего-то разыскать исчезнувшего из психиатрической лечебницы пациента. Череда убийств свидетелей выходит за рамки обычной реальности, а финал расставит точки над «i», да так, как никому не снилось. Сотканный из клише фильм, тем не менее, оказывается настоящим глотком свежего воздуха — рука мастера видна сразу, а уникальная стилистика Тарантино покупает любого зрителя. Адвокат Уилфрид Робартс, несмотря на запреты врачей, берется за свое последнее дело — то, что далее будет происходить в суде, скорее напомнит рыцарский поединок с концовкой в стиле «вот это да! Картина Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка гораздо глубже — ее второй слой обнажает куда более важные и страшные элементы нашей жизни, такие, как неизбежное завершение любого процесса. Нельзя не отметить и выдающуюся игру Ульриха Мюэ, без которой бы эта головоломка не сложилась. Двойники героев, появляющиеся на пороге их дома, крушение современной цивилизации — все это найдет детальную расшифровку в финале, но, то объяснение, которое представит режиссер — лишь ширма, отдернув которую можно предаться настоящим раздумьям. Рациональное и мистическое в ленте сплетается в смерч невиданной силы и ярости, а развязка раздавливает зрителя, словно катком.
Атмосферный и захватывающий триллер предлагает заглянуть в голову писателя, чья карьера поставлена на паузу. Поиск вдохновения, отрицание развода и одиночество сводят Морта с ума, и вместе со зрителем ему приходится разбираться в своих проблемах и иллюзиях, а также с внезапно появившемся подражателем. Это напряжённая адаптация одноимённого романа Эммы Донохью. Книга и фильм вдохновлены реальной историей пятилетнего мальчика и судебным разбирательством дела жестокого садиста Йозефа Фритцля, насиловавшего собственную дочь. Джой и её пятилетний сын Джек живут в некой Комнате с окном на крыше, находясь в плену у «Старого Ника» — отца Джека, похитившего Джой много лет назад. Мужчина подвергает героиню сексуализированному насилию, вынуждая каждый день переживать экзистенциальный страх. Несмотря на отчаянное положение, героиня находит счастье в коммуникации с сыном и старается одарить ребёнка материнской любовью и заботой, обучая малыша всему, что знает сама, и ограждая от всех невзгод. Темница становится для героев и психическим убежищем, в месте боли и ужаса находится пространство для теплоты и любви. Героиня надеется выбраться из ада и делаёт всё возможное, чтобы осуществить свой план. Однако семилетний разрыв с внешним миром сказывается на её отношениях с реальностью. Загнанное в угол ФБР в отчаянии решает обратиться за помощью к заключённому маньяку и опытному психологу Ганнибалу Лектору. Беседовать с ним отправляется молодая и подающая надежды агент Кларисса Старлинг. Лектор соглашается помочь составить психологический портрет убийцы, но только в обмен на подробности из личной жизни Клариссы. Несмотря на то, что харизматичный Энтони Хопкинс в роли Ганнибала Лектора здесь далеко не главный герой, именно он приковывает внимание с первого же кадра. Мимика, движения, голос — Лектор знает, за что его посадили и умело манипулирует людьми так, что создаётся ощущение, что в клетке не он, а все окружающие. Для создания такой атмосферы Хопкинс на съёмках одной из сцен в камере-одиночке специально некоторое время смотрел прямо в камеру. Такой приём, по его мнению, помог создать у зрителя ощущение, что его герой «знает абсолютно всё». Внезапно ураган обрывает сообщение с материком, и Тедди оказывается отрезанным от реальности в стенах похожей на неприступную крепость психиатрической больницы. По мере развития расследования он понимает, что ему также придётся противостоять своим тёмным страхам, если он надеется выбраться с острова живым. Расследования Тедди быстро приводят его к тайне о проведении нечеловеческих опытов над пациентами в стенах больницы, а попытка разобраться в этом — к сопротивлению персонала. Вместе с этим Тедди переживает собственные кошмары, основанные на воспоминаниях. Концовка фильма, которая кажется неожиданной при первом просмотре, заставляет пересмотреть фильм, чтобы увидеть её отголоски с самого начала. Он должен был сообщить об этом полиции, но не смог устоять перед оставшимися после погрома деньгами. Теперь сам охотник Ллевелин становится жертвой, а беспощадный убийца-психопат по имени Антон Чигур выходит на его след.