Смотрите эксклюзивные концерты, шоу и лайв-стримы на нашей платформе. Наслаждайтесь высококачественным контентом в прямом эфире и записи, доступном 24/7.
Они над нами смеются: 5 лучших выступлений стендап-комиков из Новосибирска
От серьёзных политических тем Данила может с лёгкостью переключиться на историю с его маникюрными ножничками. Спасибо большое». Не забудьте убрать детей от экранов, ведь нецензурная лексика так и льётся рекой. Нурлан Cабуров, IQ Посмотреть Это был первый сольный концерт Нурлана, комика, который переехал из Степногорска и стал популярным благодаря своему юмору, харизме и умению с помощью импровизации общаться с залом и выдавать смешные шутки с элементами высокомерия. В этом выступлении он рассказывает историю жизни и заставляет зрителя задуматься. Нурлан расскажет о самых нелепых ситуациях, связанных с его женой и ребёнком — хорошее настроение вам точно обеспечено.
Ваня Усович, «Ещё один день» Посмотреть Самый главный вопрос, на который Ваня ищет ответ, звучит так: «Вам нравится жизнь? Комик в самых простых словах делится откровениями, касающихся его личной жизни. Весь его концерт настолько жизненный, что появляется ощущение, как будто ваш лучший друг решил произнести монолог и открыться вам полностью.
Напомним, что в прошлом году в списке оказались режиссер Кантемир Балагов, снявший «Дылду», а также певица Монеточка, телеведущая Анастасия Ивлеева. В этом году в рейтинг попал 22-летний рэпер Алишер Валеев, известный публике под псевдонимом Моргенштерн, пишет Forbes. Правда, как отмечает издание, популярности и известности музыканту удалось добиться не столько своим творчеством, сколько личным блогом, в котором он рассказывал, как «на коленке» создаются музыкальные хиты нового поколения. Дочь самого титулованного теннисиста в России Евгения Кафельникова также оказалась в данном списке.
К 21 году Алеся — в числе самых востребованных отечественных моделей в Англии и Франции.
Однако сейчас Стас развелся и произошли изменения не только в его стиле жизни, но и в юморе, которым он пользуется. Он мастерски шутит на самые актуальные темы современности: хитрость, деньги, политика и национальные вопросы. Большая часть его сольных концертов заполнена одесским юмором, который придает его выступлениям особый колорит и атмосферу. Его обаяние, остроумие и способность находить смешное в самых разнообразных ситуациях делают его комические выступления незабываемыми и привлекательными для публики. Мне нравится5 Не нравится3 Слава Комиссаренко Слава Комиссаренко, считается самым сильным и известным стендап-комиком в Белоруссии на сегодняшний день. Он выделяется своим высоким ростом и характерным голосом.
В своих выступлениях Слава часто рассказывает о своих друзьях и возлюбленной, превращая обычные рассуждения о повседневных событиях в по-настоящему смешные истории. Он также проводит сольные концерты по всему СНГ и является одним из самых популярных стендаперов, говорящих на русском языке. Мне нравится6 Не нравится3 Ярослава Тринадцатко Тринадцатко провела свое детство на Камчатке и даже снялась в фильме Дудя, посвященном этому полуострову. Окончив медицинский колледж, она приняла решение стать комиком. В своих выступлениях она часто шутит о том, как романтические отношения меняются в современном мире, а также делится забавными историями о своей собаке. С 2011 года активно выступает со стендапом на различных открытых микрофонах в Москве. Мне нравится3 Не нравится Идрак Мирзализаде Идрак Мирзализаде — комик белорусского происхождения, родившийся в мусульманской семье, и этот факт часто становится основой для его шуток.
Однако, то, что отличает Идрака от других комиков, это его особая манера выступления на сцене. Он часто шутит на свой счет, комментирует свои действия во время выступления, что вначале может показаться странным, но со временем зрители начинают ценить его уникальность. В своих выступлениях Идрак Мирзализаде затрагивает политические и религиозные вопросы, шутит о Беларуси и мусульманстве. Первый сольный концерт Идрака вышел в 2015 году и набрал более 500 тысяч просмотров, а второй сольный концерт, выпущенный в 2017 году, собрал около 900 тысяч просмотров. Зрители отмечают, что у Идрака есть своя яркая индивидуальность, свое лицо и своя позиция. Он вносит свежий взгляд в мир стендап-комедии и умело подстегивает зрителей к размышлениям, используя свой особый стиль и индивидуальность.
После колоссального успеха проекта Comedy Club стали набирать популярность сольные выступления резидентов: Павла Воли, Андрея Бебуришвили. После шоу «Stand Up» и аналогичных появилось множество стендап-комиков, выступающих на любой вкус.
Купить билеты на стендап концерты можно на сайте Ticketland без сервисного сбора.
5 перспективных стендап-комиков, за которыми стоит следить прямо сейчас
Последний стендап концерт посмотрело уже более 3 миллионов человек. Посмотри и ты. По своим сугубо личным оценочным суждениям, для меня он был слишком однообразен и шутил только на тему своей национальности, сейчас же можно сказать, что Дмитрий достаточно разноплановый комик. Хотя в нем и затрагиваются некоторые деликатные темы. Также на канале Сергея много других различных интересных проектов. Бывший работник московского метрополитена, а ныне, успешный стендап комик; участник проекта "StandUp на ТНТ", один из участников шоу "Что было дальше? Мир делится на три типа людей, те, кто считают, что Алексей уморительный комик, те, кто считают что Алексей посредственный комик и те, кто считают, что он где-то посередине. Какое место в мире займете вы, решать вам 2 место. На втором месте у нас человек с особым, более тонком взглядом на мир; человек который унижает людей прямо на сцене, а они ему еще и аплодируют; любитель лошадей и их молока - Нурлан Сабуров.
Очень интересно, как мы все с ним справимся. Что касается уехавших комиков, Гарьянц подчеркивает, что страну покинули далеко не все. Но в то же время нельзя сказать, что таких очень много и что в стране комиков не осталось. Стендап-комиков на самом деле в стране стало очень много. Просто среди тех, кто уехал, есть достаточно известные в медийном пространстве личности. Поэтому их отъезд больше заметен», — говорит он.
Видит основатель StandUp Spot, что экономически сфера стендапа пострадала меньше, чем другие направления бизнеса развлечений. Другие сферы потеряли в текущей ситуации гораздо больше — например, те же кинотеатры. Кроме того, людям сложнее поехать куда-то в отпуск. В итоге получается, что стендап остается одним из доступных вариантов досуга», — считает комик. Несколько другую точку зрения высказывает автор паблика «Субъективный Стендап» Ашот Данелян. В одном из постов «Субъективного Стендапа» он пишет, что российский стендап после 24 февраля «был отброшен на много лет назад».
Как пояснил в разговоре с 66. RU Данелян, индустрия стендапа — это совокупность продюсерского капитала, площадок, тв-проектов и так далее. Комики создавали контент, который, по его мнению, был на хорошем уровне. Ашот Данелян, автор паблика «Субъективный Стендап»: — [До 24 февраля в стране] уже было достаточно сильных комиков с большой фанатской базой. Было и достаточно тех, кто вот-вот заменил бы их. Стендап до сих пор был очень разнообразным начинающимся явлением, появлялись различные школы и идейные направления.
Как сейчас с этим обстоят дела — я не могу знать [Ашот уже два года не в России, — прим. Комики не перестали выступать, но стали реже публиковать записи выступлений в Сети По словам Гора Гарьянца, стороннему наблюдателю может показаться, что с индустрией ничего не происходит, так как комики продолжают выступать. Комики ездят в туры, выступают на мероприятиях разного рода.
Давление от начальства довело его до панических атак и визитов к психотерапевту.
По его словам, Юля и Руслан не учитывали, сколько нагрузки лежит на комиках, и заставляли их работать больше и больше, даже когда стендаперы уже были истощены. Я сидел и думал: как я успею все написать? Это все переросло в то, что у меня начались панические атаки», — рассказал Слава. Дмитрий Романов, ушедший из проекта в 2019 году, рассказал в интервью, что от плохой атмосферы за кулисами страдают вообще все комики программы.
Они постоянно расстроены, и считают, что шутят недостаточно хорошо — поскольку слишком много критики слышат в свой адрес от создателей, и уже начинают ей верить.
Периоды меняются нечасто, но я очень сильно люблю всё новое. Ради нового живу! Мне становится скучно, когда всё понятно, когда человек делает то, что от него ожидают. Моя работа — заметить хорошего комика, грамотно сопроводить и, как следствие, отпустить. Не хочу, чтобы комики со мной жили всю жизнь. Хочу, чтобы они вырастали и шли своей дорогой. Я всего лишь период в их жизни. Кто формировал ваше чувство юмора? Не могу вспомнить, кем я конкретно восхищался.
До этого мы все воспитывались на одних и тех же героях: можно вспомнить Карцева, Жванецкого. В то время, когда мы взрослели, разбег был достаточно узким. Коренным образом сформировал меня, конечно, КВН. Затянуло туда, поэтому я перестал учиться нормально в какой-то момент в медакадемии. Потом, после КВН, я выпрыгнул в профессиональное производство контента. Раньше он был конвейером кадров, сейчас уже нет. Креативный продюсер ТНТ — выпускник челябинского медуниверситета Источник: Андрей Бузин — Задумывались когда-нибудь, почему много юмористов выходит из медицины — например, вы, Гарик Мартиросян, Дмитрий Табарчук? Объясню: если ты просто занимаешься юмором из любой другой среды, нужно, чтобы прошло какое-то время, чтобы ты к этому пришел — к пониманию, к успеху. Врачи же сразу смотрят очень философски на эту жизнь, на главные вопросы в своей жизни они уже ответили — о жизни и смерти, о ценностях, они много видели, поэтому им проще шутить. Доктора — это серьезные умницы.
Порог поступления в любой медицинский вуз всегда очень высокий. Я очень люблю врачей, считаю это святой профессией. Максимальный респект. Не получилось перепроизводства комиков? Не захлебнулась ли индустрия? В хорошей конкуренции рождаются хорошие профи. Просто раньше этого жанра, этого течения не было совсем, а теперь мы переживаем интересную эпоху, когда рождаются новые лица. По мне, это прекрасно. И я считаю, что комиков даже мало. У телевизора очень устоявшаяся аудитория, которая привыкла потреблять контент именно в таком виде.
Люди привыкли смотреть в определенное время определенный продукт, есть сила привычки. В диджитал аудитория более подвижная, она моложе и гибче, там есть выбор смотрения, есть отложенное смотрение. Таким образом, диджитал — это, конечно, такое поле для экспериментов, потребители имеют свое мнение и оставляют его в комментариях. Там всегда можно проанализировать параметры просмотров, понять, интересен такой контент или нет. Есть мнение, что просмотр телевизора — это просмотр контента на расстоянии нескольких метров, а просмотр в диджитал — это просмотр на расстоянии вытянутой руки. Почему так происходит? Публика становится более искушенной? Каждому времени свой герой. Есть то, что является модой, есть классика. У моды есть особенность — она проходит.
Мода переходит в классику очень редко. А если переходит, то остается надолго. Ну и, соответственно, для каждого периода — свое чувство юмора. Вы же взрослеете: например, 10 лет назад вы были разухабистым человеком, а теперь вы повзрослели, у вас дети, семья. И вам нужен другой юмор. В такое время юмор становится более сложным, многослойным, тонким, иносказательным? Юмористы зачастую дерзко выражают свои мысли.
Топ-7 российских стендап-комиков, которые "прожарят" любого
Поэтому всегда есть нападки, обвинения, извинения и всё сопутствующее. Если комики будут шутить об одном и том же, индустрия перестанет развиваться. Переходы за красные линии — это закономерно. Любой комик пытается расширить границы того, над чем может шутить, всегда ищет новое, он творческий человек, существующий по своим законам и находящийся в непрерывном поиске и развитии. Это я люблю, ценю и уважаю. Красные линии только порождают желание перейти за них: как только говоришь, что нельзя, сразу хочется это сделать. И чем чаще говорят «нельзя» и «нет» и речь не о каких-то контролирующих органах , тем с большим удовольствием с этими людьми комики вступают в полемику. Дусмухаметов признался, что «перезапускается» во время общения с ребятами из «Нашего места» Источник: Андрей Бузин — Что мы увидим в ближайшее время? Юмор будет острее? Но я точно знаю, что комики всегда были и будут впереди планеты всей со своим мнением.
Страна меняется, что-то становится возможным, что-то запрещенным, но комики всегда будут быстрее и острее об этом сообщать. Что думаете об этом? Каждый человек делает свой выбор. Давать этому оценку я не буду. Конечно, это влияет на творчество, на продукт, видоизменяет их. Это жизнь, это нормально. Стало ли тяжелее шутить? Конечно, стало. Все понимают, что это позиция, но до конца не понимают, что это значит.
Как это можно трактовать? Их закрыли на одном канале, они открылись на другом. Ребята хотят работать, ребята популярны. Они свободны, здесь нет никакой политической подоплеки, просто конкурентный рынок. Обычная работа. В российские сериалы долгое время было сложно поверить. Сейчас они на высоте. Сложно было переломить ситуацию? На самом деле раньше тоже были хорошие российские сериалы, просто их было не так много.
Потому что культуры сериалов не было. Это потом она появилась, стали снимать большие сериальные проекты. Помните «Бригаду»? Как тогда это было в новинку! Потом стали появляться комедийные сериалы — «Няня», «Солдаты» и прочие, прочие. Это всё было зарождением той самой культуры, формировалось отношение к сериалу. У каждого времени есть свои жанровые всплески. Все мы помним бум на врачебные сериалы, потом бум на исторические сериалы, потом — на криминальные. Появились стриминги, стали вливать деньги в индустрию — она начала стремительно расти.
У телевидения раньше были свои правила и свои бюджеты, но со временем это всё растет и крепнет. Я только рад, что начало получаться. Это эволюция, в конце концов такова общемировая тенденция. В России такое возможно? Профсоюзы следят, чтобы у людей было всё хорошо с точки зрения контрактов и финансов. Соответственно, когда возникает какая-то проблема или перекос, профсоюзы встают на сторону своих участников — сценаристов, актеров, режиссеров. В ситуации с телевизионными или кинопрокатными правами существовала понятная система оплаты: с каждого показа определенное количество центов уходило сценаристам, режиссерам и так далее. Это можно было спокойно регулировать. Стриминговые платформы очень сильно изменили систему рынка с точки зрения денег.
Прекрасные шутки и смех гарантированы. Алексей Стахович Алексей Стахович начал свою карьеру с выступлений на авторских вечерах. В 2017 году комик становится резидентом «Stand Up» и часто выступает с номерами, которые подкупают зрителей своеобразными шутками, граничащими с цинизмом.
Сам Алексей утверждает, что его цинизм основан на правде, искренности, откровенности. Уже, будучи известным Стахович принимает участие в «Большом шоу», организованного Азаматом Мусагалиевым, в программах «Былослово», «Аргументы» и в проекте «Контакты» Антона Шастуна. Популярный артист знает цену хорошему выступлению, а потому нравится публике.
По признанию поклонников маэстро может вынести аудиторию одной репликой. Трудно поверить, что для Алексея Стаховича счастье является максимальным спокойствием, когда человек свободен от проблем и стрессов. Сева Ловкачев Сева Ловкачев — комик-интеллектуал, хотя сам говорит, что неуверенный в себе подросток, который еще не повзрослел и привык откладывать дела на потом.
В своих программах Всеволод признается, что совсем не знает себя и даже иногда рисует на окне непонятные никому фигуры. Артист воспитывает сына, а в монологах иронизирует, говорит, что не понимает, какой опыт он сможет передать будущему наследнику. Сева так преподносит шутки, что аудитория впадает в эйфорию от философской мудрости мастера, сумевшего посмеяться над обыденностью и собственными пороками.
Артист нравится. Несколько лет подряд он с коллегами по цеху собирает целые залы. В активе мастера три сольных концерта: «Комедия наблюдений», «Запрещенный прием», и спешл «За гранью».
А с 21 марта 2024 года начался гастрольный тур комика. И если вы хотите попасть в атмосферу массового угара, то артплощадки России от Воронежа до Екатеринбурга ждут вас. И пусть шоу продолжается.
О детских годах его биографии по словам комика известно мало. Он радовался жизни, солнцу, любил учиться. После школы Сергей поступил в Ставропольский аграрный университет.
Веселая студенческая жизнь привела молодого человека в КВН, где он окончательно решил встать на стезю юмора. Через шутки он пытался донести до окружающих все то, что его беспокоило. И Сергей стал душой компании.
Первый опыт будущий комедиант получил на открытых микрофонах.
Многие просто идут на слово «стендап», не зная, что это проверка материала, что у комика нет задачи угодить аудитории, он просто тестирует свои мысли. В штатах на «опенах» — 0 зрителей, только сами выступающие. Американцы четко знают, что такое опенмайки, и не тратят на них время. Они ходят на платные шоу, где комики стараются и рассказывают свой лучший материал. На такие шоу всегда огромная очередь. Кстати, после записи на шоу всем зрителям выдают памятки: не снимать, не фотографировать, в некоторых заведениях требуют упаковать свой телефон в чехол-глушилку. За несоблюдение правил могут выгнать. Отличается интерьер клубов, большинство из них — это реальные подвалы. Один из самых известных клубов в Нью-Йорке так и называется — Comedy Cellar с англ.
В Москве гости все-таки привыкли к какой-то роскоши, пафосу. Хотя мы в своем инстаграме проводили опрос среди подписчиков, спрашивали, какой дизайн лучше — современный или аутентичный — и большинство проголосовали за клубы попроще, без лишней мишуры. Видимо, московская публика тоже потихоньку устает от этого лоска, и хочет быть в простых или даже нарочито неопрятных заведениях. Как думаешь, Россию ждет бум этого жанра, как в США? СК: Уже есть этот бум. Я рад, что появляется больше стендап-программ, но сейчас кажется, будто предложение превышает спрос. Телеканалы стали делать больше таких шоу, ведь в производстве это очень дешевый контент. Снять стендап проще, чем сериал. Выпусков будет больше, внимания тоже. Для каналов это выгодная бизнес-модель.
А вот опытных комиков не хватает под такое количество продуктов. Запускают больше программ, комикам становится легче куда-то попасть и найти себя. Это хорошо, но из-за этого каждое шоу немного теряет в качестве, пороги входа для комиков становятся все меньше и меньше. Нужны какие-то проекты-флагманы, чтобы все стремились туда попасть. Туда нельзя было залететь случайно. Этот проект до сих им остается, но все равно чуть-чуть падает в качестве из-за снижения порога входа. К тому же, предполагаю, опытные комики со временем становятся более уверены в том, что в них будут заинтересованы. И от этого их материал чуть теряет в качестве. КК: По-твоему, предложение превышает спрос.
Гор Гарьянц, основатель стендап-клуба StandUp Spot и один из создателей движения Fresh StandUp: — Индустрия, на мой взгляд, далеко не в самом лучшем состоянии. Наверное, можно описать это как «состояние непонимания»: то есть она как будто немного замерла и все смотрят за тем, что происходит. Это кризис творчества, который приходится преодолевать. Очень интересно, как мы все с ним справимся. Что касается уехавших комиков, Гарьянц подчеркивает, что страну покинули далеко не все. Но в то же время нельзя сказать, что таких очень много и что в стране комиков не осталось. Стендап-комиков на самом деле в стране стало очень много. Просто среди тех, кто уехал, есть достаточно известные в медийном пространстве личности. Поэтому их отъезд больше заметен», — говорит он. Видит основатель StandUp Spot, что экономически сфера стендапа пострадала меньше, чем другие направления бизнеса развлечений. Другие сферы потеряли в текущей ситуации гораздо больше — например, те же кинотеатры. Кроме того, людям сложнее поехать куда-то в отпуск. В итоге получается, что стендап остается одним из доступных вариантов досуга», — считает комик. Несколько другую точку зрения высказывает автор паблика «Субъективный Стендап» Ашот Данелян. В одном из постов «Субъективного Стендапа» он пишет, что российский стендап после 24 февраля «был отброшен на много лет назад». Как пояснил в разговоре с 66. RU Данелян, индустрия стендапа — это совокупность продюсерского капитала, площадок, тв-проектов и так далее. Комики создавали контент, который, по его мнению, был на хорошем уровне. Ашот Данелян, автор паблика «Субъективный Стендап»: — [До 24 февраля в стране] уже было достаточно сильных комиков с большой фанатской базой. Было и достаточно тех, кто вот-вот заменил бы их. Стендап до сих пор был очень разнообразным начинающимся явлением, появлялись различные школы и идейные направления.
Cамые смешные стендап-комики России
Его достижения в стендапе открыли дверь для следующих поколений черных комиков — Ричарда Прайора, Эдди Мёрфи, Криса Рока, Дэйва Шаппелла и Кевина Харта. Американский стендап-комик, актёр, сценарист, продюсер и режиссёр, обладатель премий «Эмми» и «Грэмми». Вчера в Москве свое 33-летие отметила стендап-комик и победительница проекта «Звезды в Африке» Женя Искандарова.
Топ-7 российских стендап-комиков, которые "прожарят" любого
7 лучших стендапов по версии российских комиков | Часто в нашем деле комики в России могут зарабатывать много, но они при этом могут считаться не очень хорошими комиками среди комиков. |
Список самых популярных российских стендаперов 2024 | | Три профессиональных комика из проектов: Comedy Battle, «Открытый микрофон», «Женский стендап», «Прожарка», Roast Battle Labelcom и др. выступают в заведениях в центре Москвы каждый вечер со своим лучшим, отточенным до идеала материалом. |
Хронология Stand Up на Руси
Три профессиональных комика из проектов: Comedy Battle, «Открытый микрофон», «Женский стендап», «Прожарка», Roast Battle Labelcom и др. выступают в заведениях в центре Москвы каждый вечер со своим лучшим, отточенным до идеала материалом. В этой статье мы представляем десятку лучших стендап комиков России, поднявших отечественное шоу до высот Москва-сити. мотивирующие видео - школьные вопросы для взрослых/молодых - разоблачения - актуальные новости (1 раз в неделю) - видео про ОПГ и бандитов - темные стороны популярных проектов И это даже близко не всё.
5 любопытных русских стендап-шоу, которые вы могли пропустить
Все упирается в прибыль. Никто не пытается воспитывать аудиторию, ее боятся потерять. Ту самую телевизионную аудиторию, которая умирает каждый год от старости. Телевидение — это игра, в которой зрители побеждают, ТВ-продукты делаются именно под них. Каждый год у телека сокращаются просмотры, и каналы стараются компенсировать это в интернете. КК: Если говорить о твоих планах, есть амбиции покорить Америку? Строить карьеру за границей, записать сольный концерт на Netflix? Реальный сценарий российских комиков? СК: Не хочется говорить о планах, потому что жизнь обычно над ними насмехается. Разделяю такой подход: если хочешь на международный рынок, заяви о себе нормально в своей стране.
Россия — огромная страна, где много возможностей. Когда вся страна скажет «покажи себя», показывай. Но тут несколько нюансов. Например, у меня пять лет опыта выступлений в России, а на Западе комики только на опенмайках по 15 лет выступают. Поэтому даже новичок там будете лучше меня, к тому же для него английский — родной язык, а для меня то, что я смогу сформулировать шутку на английском правильно — уже победа. Еще важно понимать, то, что круто в России, зачастую в США уже пройденный этап. Фотография: личный архив Саши Киселева КК: Ты организуешь стендап-вечера в «самых атмосферных», как написано на вашем сайте , заведениях Москвы. Как возникла идея первого в России передвижного Stand-Up клуба? СК: Проект появился, практически сам собой, три года назад, когда стендап движение в нашей стране было еще не так популярно.
Тем не менее были талантливые комики, у которых еще не было эфиров на ТВ, и они не имели возможности регулярно зарабатывать деньги юмором. Некоторые устраивались на нелюбимую офисную работу, а комиком были уже после неё. Платные шоу проходили только в клубе на Новом Арбате, но он, конечно же, не резиновый и все желающие выступить там не могли. Поэтому большинство комиков, в том числе и я, выступали бесплатно на опенмайках или «проверочных» шоу. В России этот комедийный жанр развивается только последнее десятилетие, в США — индустрии почти 70. Там уже давно существует реальная, самая настоящая, серьезная и даже престижная профессия — комик. Сейчас она более-менее прижилась и у нас, но три года назад такого не было. Поэтому я и начал организовывать стендап-вечеринки, чтобы укреплять эту профессию у нас. КК: Сейчас вы организуете такие шоу регулярно, но начинали, насколько я знаю, с нескольких вечеринок в месяц.
А в 2015-м комик стал постоянным участником «Открытого микрофона» и Stand Up. Громкую славу артисту принесла работа в «Что было дальше? Правда, не все зрители ценят талант Щербакова.
Некоторые считают, что его шутки чересчур «ниже пояса». А многим нравится юмор «простого русского парня», как Алексея называют фанаты. Антон Шастун Сейчас артист — один из самых популярных комиков в России.
Но путь к славе для Антона Шастуна был очень долгим и тяжёлым. Как и многие шоумены, будущая звезда «Импровизации» начинал с КВНа. А потом решил замахнуться на что-то более масштабное.
Антон попробовал свои силы в «Comedy Баттл» и даже дошёл до финала. Но победить в этом проекте у него не получилось. Тогда парень вместе с друзьями создал собственную юмористическую команду под названием «Спорный вопрос».
Шастуна заметили продюсеры Comedy Club и предложили ему стать актёром нового шоу «Импровизация». Конечно, он не смог отказаться от возможности засветиться на большом экране. И не прогадал!
Зрителям очень полюбился новый проект. Антон и его коллеги стали гастролировать по всей стране. У ребят появилась огромная армия поклонников.
Арсений Попов Коллеги по «Импровизации» постоянно подкалывают артиста из-за того, что он за свою карьеру сыграл во множестве нишевых российских сериалов. Да, слава и успех к Арсению Попову пришли достаточно поздно. Долгое время он работал ведущим на корпоративах и снимался в малобюджетном кино.
А затем, как и Шастуна, талантливых парней пригласили в телепроект. Фанаты называют Попова «графом» за интеллигентный юмор и поведение. Арсений действительно поражает публику своими уникальными пародиями, знанием литературы, истории и иностранных языков.
Если честно, выступил я средне, но опыт от поездки получил колоссальный. Мой самый большой гонорар за один выход на сцену 10—минутный — 80 тысяч рублей: работал на корпоративе. Самое сложное в стендапе — писать материал и редактировать его, порой на это уходят недели или месяцы. Считаю, что шутить можно на любые темы, главное делать это грамотно и смешно. Можно придумать невероятно крутую и смешную шутку даже про онкологию или СПИД.
Хотя всегда найдутся люди, которым надо на что-то обидеться. Но это уже их дело, ни один комик никому не желает зла, а всего лишь пытается рассмешить публику. Вообще сложно прививать культуру стендап—комедии в России. Зачастую публика не готова, но в последние годы все-таки сформировалось определенное комьюнити постоянных зрителей. Да и четкой схемы бизнеса стендапа в нашей стране нет.
Есть несколько комиков, которые гастролируют по городам например, ТНТ стендап , у них даже свой ТВ-проект есть.
Нурлан собирает полные аудитории и легко работает с залом, хотя некоторые экзальтированные персоны считают его выпады слишком колкими и циничными. Данила Поперечный Его узнаваемость не подогревается участием в телепроектах. Начавший карьеру в сети как мультипликатор и блогер, 7 лет назад Данила переключился на Stand Up, но не предал аудиторию интернета. Здесь нет границ и цензоров, поэтому Поперечный набирает миллионные просмотры подписчиков. Юмор парня едок и нелицеприятен, что приводит к конфликтам в публичном пространстве.
Не беда: скандалы играют на популярность молодого человека. Идрак Мирзализаде Выросший в мусульманской семье из Беларуси, комик со сложной фамилией часто обыгрывает национальный вопрос и политические проблемы СНГ. Представляя материал в своеобразной манере, Идрак не боится экспериментировать со словом, а объектом и субъектом насмешек становится он сам. Публика не всегда легко включается в тему, но оригинальность подачи помогает завоевывать заслуженную популярность Виктор Комаров Москвич со стабильной работой инженера, он променял профессию на творческую неопределенность и амплуа комика.
День смеха: о чем можно и нельзя шутить стендаперам в разных странах
Возвращение уже любимых комиков и появление новых лиц – стендап как всегда обещает удивлять. Новости Хабаровска: Сегодня стендап стал одним из самых популярных жанров в комедийном искусстве. На нашем сайте представлены все стендап комики, которые выступают в Москве.
Девушки шутят: 7 российских звезд женского стендапа
Резидентка шоу «Женский стендап» на телеканале ТНТ Елизавета Варвара Аронова выразила мнение, что Москва – лучший город на планете. Купить билеты на StandUp концерты любимых комиков в своём городе онлайн: Нурлан Сабуров, Алексей Щербаков, Стас Старовойтов, Руслан Белый, Гурам Амарян, Юлия Ахмедова, Евгений Чебатков, Андрей Бебуришвили, Виктор Комаров, Павел Дедищев, Роман Косицын. Юлию Ахмедову называют первой российской женщиной-комиком, настоящим пионером женского стендапа. 7 лучших стендап-концертов, которые должен посмотреть каждый: выбор Нурлана Сабурова, Вани Усовича, Юли Ахмедовой и других. Евгений Чебатков, Нурлан Сабуров, Юля Ахмедова, Илья Соболев, Тимур Каргинов и другие известные стендап-комики со своей программой в StandUp Store Moscow. — Назовите пять лучших комиков России прямо сейчас.