Восточная песня 02 Георгий Виноградов - Веселые. Эксклюзивное собрание советских песен о вождях, войне, спорте.
ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
Discover videos related to Советские Песни on TikTok. музыка. Надежда Папсуева. 205 подписчиков. Лучшие песни СССР: год 1967. Лучшие советские мультфильмы – рейтинг ТОП 5. Секс в СССР – топ 5 фильмов с эротическими сценами в советском кино. Вторая жизнь хитов из СССР: какие песни популярны и сейчас. По большому счёту никто толком не знает, как они рождаются — песни, которые переживают своё время, фильмы, в которых они впервые появились, а также, своих исполнителей.
Биоконструктор — Биоконструктор
- Советская эстрада Радио
- Гелена Великанова — Ландыши
- Советские песни, лучшие исполнители СССР
- Как плейлист с советскими новогодними песнями на YouTube объединил мир и вернул всех в детство
Выберите страну или регион
Однако Хрущев лично запретил «Город» «Что? Твист о Москве?! Да никогда! Факт Однажды к Михаилу Таничу , автору слов, подошла директриса дома культуры и заявила, что в этой песни присутствует нелицеприятный намек на ситуацию с сельским хозяйством.
Эдита Пьеха — «Стань таким, как я хочу» 1964 Суть.
Разлука - "Гардемарины,вперед! Ты мне веришь? Я заметила однажды... Кохановский 15. Оставайся, мальчик, с нами - "В синем море, в белой пене" музыка-Роберт Амирханян, поёт-Анаит Каначян 19. Мы еще посмотрим кто кого - "Три дня в Москве" музыка-Эдуард Колмановский 20.
Благословляю вас У зеркала - "Ирония судьбы, или С лёгким паром! Нормальные герои всегда идут в обход - "Айболит 66" музыка-Борис Чайковский, слова-В. Коростылев 50. Две дороги — «Эта женщина в окне»- И. Муравьева 52.
Валентина Легкоступова Каждый файл mp3 с записью из музыкальной коллекции радиопередачи «20 лет винила» «Первое радио» после цифровой реставрации архивной фонограммы опубликован на сайте «Retroportal. Скачивание аудиофайлов с сайта «Retroportal.
Первым «Последнюю поэму» исполнило «Трио Линник» в 1973 году. Но слава пришла к песне лишь восемь лет спустя — в новой аранжировке и исполнении Веры Семеновой и Ирины Отиевой «Последняя поэма» вошла в фильм «Вам и не снилось…» о любви подростков, которых пытаются разлучить. Фильм стал хитом проката, а песня — популярной на весь Союз.
Советские песни хиты
Какие песни вошли в историю советской и российской музыки после известных фильмов? 50 самых популярных хитов из плейлиста «Советские песни». На обложке: Алла Пугачёва Самые знаменитые песни СССР, записанные с 1980-го по 1991-й годы.
Песни Нашей Молодости 60 70
А психоделическая баллада «Коне Гузер» достойна быть в одном ряду с «Девушкой с жемчужными волосами» от Omega или Today от солнечных хиппи Jefferson Airplane. Впрочем, на пластинке нет проходных песен, и на сегодняшний день она — мегараритет фирмы «Мелодия» и стоит пятьдесят тысяч рублей и выше. В 2018 году пластинку переиздали в Германии на лейбле Everland Jazz. В «оруэлловском» 1984 году «Гунеш» подарили фанатам новый альбом «Вижу Землю».
Истинный джаз-рок в духе первого альбома звучал только в открывашке «Байконур», которая достойна стать советской классикой стиля. Ударные Ришада Шафи сотрясают грудную клетку. Ураганные духовые ревут из колонок, как взлетающая с Байконура ракета «Восток».
Сам трек передает весь накал эмоций, что сопровождал подготовку старта космического корабля. Остальной материал был полностью экспериментальным — смешение арт-рока, спейс-рока и world music. Например, знакомые автора, семья путешественников и фанатов Азии, услышали в треке «Ветер с берегов Ганга» не только индийскую классическую музыку, но и элементы «гоа-транса».
Он получился в спейс-роковом ключе с батареей клавиш, баса и ударных и мелодией, которая накатывает ласковыми волнами. Помимо горячего джигитского темперамента, которым трек дышит, в нем можно уловить сходство с East of Eden — рок-жемчужиной из Бристоля. Здесь звучат гитарно-скрипичные баталии, словно команда послушала перед записью Snafu — альбом 1970 года, где британцы тоже экспериментировали с восточным фольклором.
Неугомонный барабанщик выпускал альбомы и играл на концертах и в девяностые, и в сытые нулевые. К сожалению, историю «Гунеша» оборвала смерть Ришада летом 2009 года от сердечного приступа. Как спокойные латыши играли темпераментную музыку Латышский саксофонист Раймонд Раубишко известен с 1960-х годов — в тот период он играл в Рижском эстрадном оркестре.
Уже тогда в его игре соединились напористая манера Бена Уэбстера, академический мелодизм Майлза Дэвиса и раскованность фри-джаза. В 1984 году Раймонд сформировал трио, где его игра раскрылась вместе с тандемом молодых музыкантов. На контрабасе играл Иварс Галиеникс — человек, влюбленный в свой инструмент.
Что интересно, ударник Марис Бриежкалнс не был искушен в джазе. Но это не помешало Раймонду уловить нужный ему ритм и пригласить барабанщика в трио. Он не прогадал.
Басист и ударник отлично сработались. Ребята создали мощную ритм-секцию, и она не только сопровождала саксофон, но и придавала роковый драйв. Музыканты записали пластинку «Картины Древнего Египта» на Рижской студии звукозаписи.
Звукорежиссером выступил Александр Грива, который работал с Zodiac. Он передал философское настроение Египта и ламповую атмосферу академического джаза пятидесятых. Альбом отыграли в бибоповом ключе.
Мелодическая линия держалась на синергии ударных и контрабаса, а хаотичные мазки тенор-саксофона добавили полотну целостности и завершенности. Несмотря на то, что в аннотации пластинки указано, что не нужно ждать полного погружения в мелодику Египта, восточное настроение здесь присутствует. Оно гармонично вплетено в джазовую ткань.
Здесь музыка не навевает образ загадочной пирамиды. Она скорее уносит в атмосферу ночных клубов 52-й улицы Нью-Йорка. Композиция стартует с сочного проигрыша ударных и развивается в закругленной манере с элементами мелодики народов Северной Африки.
В завершении темы — гармоничная джазовая баталия между ударными и контрабасом. Долгое меланхоличное вступление приносит понимание истоков блюзовой музыки. По своему стилю «Пирамида Микерина» меньше всего походит на традиционную музыку античного Египта.
В ней царит манера Джона Колтрейна. Дерзкая и ломаная партия саксофона скорее заставляет вспомнить сложные композиции с Blue Train. Что не становится помехой для восприятия «Пирамиды Микерина» как темы, тесно связанной с Востоком.
Сакс Раймонда отлично создает шум и гам арабского базара. Или напоминает причудливые узоры персидского ковра. Ближе к концу Раубишко замедлил темп и ушел в неспешную музыкальную медитацию.
Шум базара стих, настало время для размышлений с пиалой каркаде. Кульминация — соло на ударных. Любопытно, что Раймонд Раубишко не планировал записывать концептуальную пластинку.
Он репетировал несколько пьес, среди которых были «Пуд соли» и «Пирамида Киопса», названная по фамилии басиста из Рижского эстрадного оркестра. Однако когда Александр Грива услышал музыку трио, то предложил соединить треки идеей древних пирамид. Так появились «Картины Древнего Египта».
Учитель музыки, ставший джазовым философом Олег Киреев — видная фигура башкирского джазового мейнстрима. Он родился в 1963 году в Уфе. С детства играл на тенор-саксе и фортепиано.
В молодости работал педагогом в музыкальной школе. В 1986 году организовал ансамбль «Орлан». Ребята выбрали фьюжен из башкирской этники, модального джаза и электроники.
Владимир Трошин открыл музыкальную эру о космонавтике, исполнив в 1963 году известную песню «Я верю, друзья» на музыку О. Фельцмана и слова В. Войновича, звучавшую в кинофильме «Мечте навстречу».
В продолжение темы покорения космоса для его героев создается песня «Твист с космонавтами», которую исполняет Лариса Мондрус, звезда эстрады 1960-х годов, вынужденная впоследствии эмигрировать в Израиль, а в 70-е годы ставшая известной певицей в ФРГ. Песню про черного кота, который, по нашим поверьям, приносит сплошные неприятности, в 1965 году на «Голубом огоньке» исполнила Тамара Миансарова. Мелодия долгие годы звучала на разных сценах, танцевальных площадках и в ресторанах.
Сегодня почти не вспоминают имени Анатолия Королева, выступавшего с вокально-инструментальным ансамблем «Веселые голоса»! Но тогда, в 60-тые, его шлягер «Неприметная красота» на музыку Александра Морозова и Михаила Рябинина покоряла миллионы сердец советских слушательниц. ВИА «Веселые голоса» имел огромный успех и большое количество поклонниц Как же нам было не веселиться, когда из динамиков громкоговорителей в парках раздавались знакомые и любимые такты зажигательной песни «Мой сосед», которым хвасталась певица из Ленинграда Эдита Пьеха.
Слова и музыку для этого оптимистичного произведения написал Борис Потемкин. Ни одна советская свадьба не обходилась без исполнения песни из репертуара молодого азербайджанского певца Муслима Магомаева. Его «Свадьба» в течение десятилетий «пела и плясала»!
Сему торжеству извечно было «места мало, и неба было мало и земли».
Прощальное письмо главной героини возлюбленному было положено в перевод и трансформацию стихотворения в песню к фильму «Вам и не снилось». В записи «Последней поэмы» участвовала певица Ирина Отиева: именно ее голос звучит в фильме «Вам и не снилось». Музыкой для фильма занимался композитор Сергей Никитин. В те годы он пользовался популярностью среди советских режиссеров.
Написать композицию у него получилось только с шестого раза. Словами занялись поэты Юрий Визбор и Дмитрий Сухарев. Слушайте Александра — Сергей Никитин на Яндекс. Музыке Знаменитую песню «Александра» Никитин записал вместе со своей женой Татьяной. Именно они поют эту песню в начале фильма «Москва слезам не верит».
Супруги ездили на гастроли в США и исполняли песню на английском языке. Во Франции они спели «Александру» на французском. Он отказался и ушел к Алле Суриковой, которая снимала «Человека с бульвара Капуцинов». Тогда режиссеру удалось привлечь к созданию музыкальной части фильма Виктора Лебедева. Слушайте Не вешать нос — Дмитрий Харатьян на Яндекс.
Музыке Стихи к песням писал поэт Юрий Ряшенцев. Творческий тандем создал песню «Не вешать нос! Песню спели актеры Дмитрий Харатьян и Олег Анофриев, которые сыграли в фильме ключевые роли.
В восьми минутах уместились и наглая скрипка, и смесь регтайма с манерой Чарли Паркера, и даже перкуссионная партия, словно ее взяли у пёпловской Space Truckin. А «Диалог в ауле» изначально похож по настроению на «Ашхабад», но звучит более драматично, и под конец музыканты вовсе улетают в запредельные высоты. Неудивительно, что сегодня оригинальный релиз ташкентской «Мелодии» стоит от пятисот евро. С детства ребята ловили джаз на радио «Голос Америки», а юность прошла под ритмы рок-н-ролла. В 1969 году вместе с пианистом Георгием Метаксой собрали джазовое трио, и Тахир Ибрагимов понял, что барабаны — вся его жизнь. Фархат стал басистом группы.
В 1979—1982 годах под названием ВИА «Арай» ансамбль аккомпанировал казахстанской диве Розе Рымбаевой, а в свободное время братья перевоплощались в «Бумеранг», чтобы играть восточный джаз. Коллектив одним из первых в Казахстане обратился к музыкальному фольклору Индии и Востока. В их музыке слышны уйгурские, казахские, киргизские, индийские мотивы, сыгранные в джаз-роковом ключе. В 1983 году на «Мелодии» вышла первая пластинка группы, которая привела ее в когорту избранных. К тому времени состав изменился — за пианино сел Лев Липлавк, трубу взял в руки известный мастер восточной импровизации Юрий Парфёнов и украсил музыку гитарными аккордами Константин Ли. Пластинка получилась близкой к традициям Востока, потому что колорит экзотической музыки был для музыкантов родным. В первой пьесе «Семиречье» уши заядлых меломанов встретились с протяжным трубным звуком, который передавал бесконечность казахской степи. Потом мелодия ушла в легкую медитацию — текучую, журчащую и освежающую. В «Мадрасе» гипнотические звуки таблы способствовали глубокому погружению в древнюю культуру Индии.
Эта музыка предлагала уйти от суетного индийского города с его базарами и шумом машин и под шлепающие звуки сосредоточиться на внутренней стороне себя. В «Пагоде Пайя» и «Дервише» банда ушла в полный сюр, где проходы трубы навевали то ли тревогу, то ли отрешенность, что сопровождают картину одинокой деревни, чьи глиняные домики давно иссушены зноем пустыни. Среди них бродит одинокая фигура седого старика с палочкой и в рубище. И больше ни души. Хаотичный мотив трубы рисовал средневековую Испанию, а отрывистые аккорды клавиш будто пришли из футуристичного Города науки и искусств. Индийские и турецкие орнаменты Первый трек пластинки «Орнамент» 1984 года посвятили Майлзу Дэвису — ансамбль вдохновлялся его творчеством. В «Бумеранге» — так называлась пьеса — совсем не было Востока, зато отчетливо слышались изломанная линия трубы и отзвуки Milestones, выпущенной маэстро 52-й улицы в 1958 году. Медитативная заглавная пьеса снова наводила на мысли об Индии. Обволакивающая басовая линия Фархата, искристые клавиши Льва и перкуссия заставили вспомнить о резных арках и разноцветных дворцах раджей.
Тему экзотики продолжил в своем «Минарете» Юрий Парфёнов. Под эту музыку хорошо разглядывать работы марокканского фотографа Бруно Барби, где в мареве знойного дня, среди дворцов, мечетей и базаров неспешно идут люди в белых одеяниях. Впрочем, так и должна заканчиваться достойная пластинка. Интересно и то, что на втором альбоме Тахир Ибрагимов ушел в тень, в отличие от первого, где хоть творчески выразились и все музыканты, но было ясно, что он — лидер. В «Орнаменте» Фархат и Лев Липлавк стали более заметными. Ребята оправдали надежды. Хотя бы тем, что в центр музыкальной жизни восьмидесятых вышли синти-поп и новая волна, а они продолжали исполнять сложную и созерцательную музыку, в которую могли «въехать» преданные джазовые поклонники. Здесь же сыграл свою роль и феномен железного занавеса: не вся новая музыка попадала в советские республики, поэтому местные музыканты смогли сохранить традиции. Думается, поэтому американский лейбл для аудиофилов Mobile Fidelity Sound Lab выпустил в 1988 году компакт-диск с двумя первыми альбомами «Бумеранга».
Как обморок помог малышу стать рок-барабанщиком Ришад Шафи — медийная личность в советском этно-джазовом пространстве. Яркий барабанщик, который в 1976 году вывел никому не известный туркменский ансамбль «Гунеш» в лигу элитарной музыки. В детстве с ним случилась комичная история. Маленький Ришад жил в солнечном Ашхабаде пятидесятых годов. Однажды он посетил с родителями первомайскую демонстрацию и впервые услышал там игру на барабанах. И прямо на улице упал в обморок — то ли от жары, то ли от восторга. Во всяком случае, после происшествия он попросил купить ему барабан. Народная молва гласит, что в начале семидесятых его кумиром был ударник Cream Джинджер Бейкер. В дальнейшем Ришад исследовал все возможности ударных инструментов и вплетал в музыку свои находки.
Он принес в «Гунеш» бунтарский саунд рока. Им пропитана первая пластинка 1980 года. Благодаря наэлектризованной драйвом «Реке Туни» Ришада Шафи признали лучшим ударником на рок-фестивале «Весенние ритмы — 80». Помимо хита на альбоме были и другие классные треки. Открывашка «Жиги-жиги» — этакий приджазованный рок-н-ролл с кислотными клавишами, туркменскими напевами и острой перкуссией. А психоделическая баллада «Коне Гузер» достойна быть в одном ряду с «Девушкой с жемчужными волосами» от Omega или Today от солнечных хиппи Jefferson Airplane. Впрочем, на пластинке нет проходных песен, и на сегодняшний день она — мегараритет фирмы «Мелодия» и стоит пятьдесят тысяч рублей и выше. В 2018 году пластинку переиздали в Германии на лейбле Everland Jazz. В «оруэлловском» 1984 году «Гунеш» подарили фанатам новый альбом «Вижу Землю».
Истинный джаз-рок в духе первого альбома звучал только в открывашке «Байконур», которая достойна стать советской классикой стиля. Ударные Ришада Шафи сотрясают грудную клетку. Ураганные духовые ревут из колонок, как взлетающая с Байконура ракета «Восток». Сам трек передает весь накал эмоций, что сопровождал подготовку старта космического корабля.
Читайте также:
- Комментарии
- 1. «Лондон, гудбай!» — «Кар-Мэн»
- 10 лучших альбомов советской эстрады
- 100 советских песен о главном (ВИДЕО)
- Слушай сюда: плейлист от Анны Козак
- Советские песни. Песни СССР .
Как плейлист с советскими новогодними песнями на YouTube объединил мир и вернул всех в детство
Радио Советская эстрада - станция, которая идеально поклонникам популярной эстрадной песни 70-х и 80-х годов прошлого столетия. Разместить радио на своём сайте Радио Советская эстрада Слушать Радио Советская эстрада онлайн Треклист эфира включает известные хиты в исполнении артистов из бывшего СССР, песни из советских кинофильмов и мультфильмов, а также мелодии, знакомые многим из нас с самого раннего детства.
Афиша Daily Прослушать отрывки Эти песни лежат в основе нашей поп-сцены, и им место здесь, а не на забытой эстраде в заброшенном парке. От застольных песен про Волгу и ромашки с лютиками до лихого экспериментаторства Таривердиева, от дискотечных боевиков Леонтьева и Пугачевой до интимной романтики Кристалинской и Ведищевой, от театральности Миронова до доброты Хиля. Они могут быть частью нашего поп-контекста.
Очень просто: нужно оформить подписку «СберПрайм». Помимо уже упомянутых сервисов, вы начнете получать повышенное количество бонусов «СберСпасибо», скидки на врачебные консультации и доставку лекарств прямо к вашей двери. Нажмите кнопку на этой странице и оформите «СберПрайм» сейчас, чтобы весь оставшийся день посвятить более приятным занятиям. Вам потребуется всего пара минут.
Песня «Поле чудес» была написана в 1975 году для детского музыкального фильма «Приключения Буратино». Композитором стал Алексей Рыбников, а слова принадлежат легендарному поэту Булату Окуджаве. Кроме того, за романом Быкова и Санаевой следил весь Союз — что, вероятно, добавило популярности их дуэту. Если б жили все в одиночку То уже давно на кусочки Развалилась бы наверное земля». Песня «Ты, да я, да мы с тобой» была написана в 1980 году для кинофильма «Тихие троечники» белорусским композитором Валерием Ивановым на стихи Владимира Потоцкого. Это нетипичная для того времени песня о дружбе — лирическая, спокойная и немного грустная.
13 лучших песен из советских фильмов, которые стали народными хитами
Сборник популярной музыки "Русские песни 60-х". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. Эстрадной музыкой в СССР интересовались все, ведь советская песня «помогала строить и жить». Лучшая страна, лучшее время, лучшие песни, фильмы и самые настоящие ЛЮДИ!!!" — acrock67. Не все советские песни хорошо помнят до сих пор. Некоторые хиты, которые обожали предыдущие поколения, современной молодежи неизвестны. Вспоминаем лучшие песни популярной советской группы «Самоцветы». В праздничной программе к 8 Марта — любимые артисты, неожиданные дуэты и лучшие песни о любви.
Назад в СССР! Рейтинг популярных советских песен
Слушайте советские песни в хорошем качестве. 66 треков: новые и популярные песни, быстрое скачивание, большой выбор подборок. «Катюша», книгой - «Как закалялась сталь». А он мне нравится02 02:51 Мария Пахоменко - Стоят девчонки03 04:37 Людмила Зыкина - На побывку.
Певцы из Германии, Египта, Мадагаскара исполнят советские песни на фестивале «Дорога на Ялту»
Аудиоархивы грамзаписей Песни советской эстрады «А нам всё равно» «Песня про зайцев» из кинокомедии «Бриллиантовая рука» Александр Зацепин - Леонид Дербенёв. Жанна Рождественская «Городские цветы» песня из кинофильма «Куда он денется! Вадим Мулерман «Косил Ясь конюшину» белорусская народная песня.
Музыка — заслуга Марка Григорьевича Фрадкина, слова — незаменимого и поистине талантливого поэта Роберта Рождественского: «А степная трава пахнет горечью, Молодые ветра зелены. Просыпаемся мы, и грохочет над полночью, То ли гроза, то ли эхо прошедшей войны…» Очаровательная, очень трогательная и проникновенная лирика… «Верба» Ещё одна великолепная композиция, удачно дополнившая песенный репертуар ансамбля… «Экипаж — одна семья» «Нам нужны для службы якоря и тросы, Нужен нам устав, что помнят все матросы, Нужен флаг, что реет над волною синей, А всего нужнее Родина — Россия!
Впервые в России Гулько исполнил "Белую березу" спустя 12 лет, отправившись в гастрольный тур. Композиция стала частью альбома "Вези меня, извозчик" 1984 года. Спустя несколько месяцев после выхода пластинки Новиков был арестован. По официальным данным — в связи с деятельностью по изготовлению и сбыту электромузыкальной аппаратуры-фальсификата. Однако сам артист уверен, что на самом деле его взяли под стражу именно из-за альбома "Вези меня, извозчик" и песен, которые в него вошли. Седьмое место рейтинга занимает песня "Час до рассвета" музыканта Игоря Талькова. Сингл стал частью второго студийного альбома "Любовь и разлука", записанный вместе с Людмилой Сенчиной в 1984 году. Композиция "Час до рассвета" по сей день остается одной из самых узнаваемых работ Талькова, а несколько лет назад ее перепел российский актер и певец Михаил Боярский.
Станислав Пожлаков - Ребята 70-ой широты 09:21 05. Анна Герман - Надежда 11:35 06. Олег Анофриев - Песенка шофёра Из кинофильма - Там, где кончается асфальт 15:22 07. Владимир Трошин - Подмосковные вечера 18:27 08. Владимир Макаров - Последняя электричка 22:57 09.