Слушай музыку от Ария, похожую на Штиль, Осколок льда и не только.
АРИЯ 10 Лучших Песен
Ария: Беспечный Ангел, Возьми Мое Сердце, Улица Роз и ещё 180 треков. If you have Telegram, you can view and join Группа AРИЯ right away. Группа «Ария» выпустила клип на песню «Битва», которая вошла в альбом «Крещение огнем» (2003), и была перезаписана с участием Михаила Житнякова для переиздания пластинки «Крещение огнем. Главная» Новости» Кипелов 20 лет концерт список песен.
Новости группы
Вокалист «Арии» Михаил Житняков о новом туре: «восстанавливаем справедливость» - МК | слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. |
Слушать альбом Легенды русского рока: Ария исполнителя Ария – 26 треков, 2 ч. 31 мин. на МТС Music | слушать онлайн, скачать в формате mp3 и делиться любимыми песнями с друзьями в социальных сетях! |
Ария - слушать все песни
Я ваш царь, и один только я Люди, как звери, когда власть над миром дана Ветер, - древний житель степной Помнит до сих пор хриплый вой Это все обман, что он был самым добрым царем Это все неправда - он правил огнем и мечом Это все обман!
Виталий Дубинин: Первый раз мы были в Беларуси ещё во времена Советского Союза, в конце восьмидесятых. Последний раз был небольшой тур был в 2015 году. Михаил Житняков: Мой первый визит в Беларусь совпал с моим первым концертом в составе Арии. Это было в 2012 году. Виталий Дубинин: Все концерты разные и отличаются каждый друг от друга. Сложно выделить какой-то отдельный.
Михаил Житняков: Первый концерт в Минске в 2012 году.
Композиции не становились хуже, но сначала перестали пользоваться всеобщим спросом, а потом перешли в категорию нишевой музыки. Собранные на альбоме "Прощай, Норфолк", "Возьми мое сердце", "Король дороги", "Ангельская пыль", "Потерянный рай" и другие треки воспринимаются, в отличие от песен 80-х, как подарок фанатам, оставляющий равнодушными поклонников, например, рокапопса. При этом тексты "Арии" стали качественнее, да и в создании баллад группа в 90-е преуспела, так что и второй диск сборника хочется порекомендовать к прослушиванию даже тем, кто не очень интересуется подобной музыкой. Алексей Мажаев, InterMedia Нашли ошибку?
Хотя полнометражные альбомы выпускать ни к чему, если каждая новая песня, сопровождаемая провокационным клипом, будет вызывать большой резонанс — а ведь «Серебро» и их продюсер Максим Фадеев хорошо знают, как его устроить. Вышло так, что сначала я послушал сингл «Перепутала» - и он показался мне не более чем милой среднетемповой песней с относительно запоминающимся припевом и типичной девичьей любовной лирикой, в создании которой неплохо поднаторела солистка и соавтор Фадеева Ольга Серябкина. Ну а уже потом я ознакомился с клипом на эту песню. Что тут сказать: вне видеоряда песня работает процентов на 30 и кажется вполне проходной. Но клип нужно посмотреть как можно быстрее — мало ли что взбредёт в голову коллективному Человеку Запрещающему; там, где здравомыслящий зритель увидит красивых девок с необычной тягой к чёрному юмору, охранитель непременно узреет пропаганду суицида и агрессивную сексуальность.
Сам вокалист группы Михаил Житняков рассказал, что он и его команда стараются каждый год чем-то удивлять своих слушателей. В основном речь идет о разнообразии сет-листов. Рокер также отметил, что "Арии" не свойственна пафосность, несмотря на то что группа играет в жанре хеви-метал. Выходя на сцену к своим фанатам, музыканты становятся "добрыми, плюшевыми и домашними".
Ария про Беларусь: За столом поем Песняров
Главная» Новости» Ария программа 2024. После всего случившегося у выступлений «Арии» появился совершенно другой информационный контекст, но трагические обстоятельства лишь усилили желание музыкантов увидеть своих поклонников, произнести нужные слова и сыграть духоподъемные песни. Долгое время музыканты переживали не лучшие времена, но к началу 90-х о них узнали многие любители рок музыки. До конца 1990-х годов песни «Арии» редко транслировались по центральным радиостанциям и телеканалам.
Легенды русского рока: Ария
Почему вы называете его рок-спектаклем? Во время концерта предполагается использовать очень сложный и серьезный сценический продакшн: это и трансформации сцены, и разнообразные спецэффекты, и даже смена костюмов! Тяжело ли раз за разом сталкиваться с этим стереотипом? Так что у многих поклонников ностальгия по тем временам вполне объяснима... Можете, например, позвонить и поздравить с днем рождения? Но так, чтобы мы перезванивались как старые добрые друзья каждый месяц, — такого нет.
Сейчас новой искренностью называют рэп, а рэперов даже приглашают в Госдуму для обсуждения проблем, существующих в культуре. Не обидно? Скорее, смешно — что они там могут насоветовать и при чем тут российская культура? Да, рэп — это жанр исполнительского искусства, но не более того. Там что, есть эксперты по культуре?
Из более позднего материала аудитория услышала "Историю одного убийцы" Михаил отметил, что она написана по мотивам романа Патрика Зюскинда "Парфюмер" и 2 номера, представляющие последний на данный момент номерной альбом коллектива "Проклятье морей": "Всё начинается там, где кончается дождь" и "Пусть будет так". Таким образом Михаил представил песню "Король дороги" — единственную в сэт-листе, игравшуюся на предыдущем московском концерте , который прошёл в конце 2023 года. Своё наследие из 90-х Ария также помянула композициями "Паранойя" и "Не хочешь — не верь мне". Вторая могла оказаться за бортом сэт-листа. Житняков рассказал, что, "сочиняя программу", музыканты "чуть не упустили свой самый мистический и знаковый альбом" "Кровь за кровь". Однако вовремя про него вспомнили и взяли "Не хочешь — не верь мне", отсутствовавшую в концертных списках песен со времён тура к 25-летию "Кровь за кровь" в 2016 году. В программе "Это рок" нашлось место для редких песен практически из всех альбомов Арии.
После барабанного соло от Максима Удалова группа исполнила боевик авторства Сергея Попова "Аттила" из пластинки "Феникс", "грустную вампирскую историю" "Вампир" из "Химеры" ещё одна "премьера" для Житнякова, как вокалиста , не игравшегося 10 лет "Раба страха" из "Игры с огнём". Военной тематики Ария коснулась песнями "Свет былой любви" и "1100". Последнюю Михаил посвятил "боевым лётчикам, достойным своих предков". Перед тем, как покинуть сцену, музыканты сыграли "Дальний свет".
Что в наш век отвага не нужна? Как и встарь от ветра часто рушится стена. Крепче будь и буря не страшна. В глубокой шахте который год Таится чудище-змей.
Лауреат премии Fuzz 2007 год… подробнее «Ария» — российская группа, играющая в стиле метал. Её участниками были образованы… подробнее Похожие теги.
Новости группы
Почему «Ария» – лучшее, что случилось с нашей тяжелой музыкой в 80-е : picturehistory — LiveJournal | В 1989 году «Ария» выпускает альбом «Игра с огнем», музыка группы становится более динамичной и агрессивной. |
Вокалист «Арии» Михаил Житняков о новом туре: «восстанавливаем справедливость» | Новый альбом Арии будет содержать 10 песен, которые по словам лидера группы Валерия Кипелова, будут отражать разные стороны жизни и музыки Арии. |
26 Лучших песен Арии | У Арии есть удачные песни как в исполнении Кипелова, так и в исполнении других вокалистов. |
10 легендарных песен группы «Ария» | Слушайте все песни с альбома Легенды русского рока: Ария без ограничений! |
"Ария" — "Лучшие песни" ****
Песня вышла довольно трогательной, а её звучание понравилось участникам группы Ария. Специально для них поэтесса Маргарита Пушкина перевела песню на русский язык. Правда перевод вышел не дословным — сохранился только смысл. В итоге эта кавер-версия песни стала более популярна, чем оригинал, который с неохотой слушали даже в Нидерландах. Песню «Беспечный Ангел» можно и по сей день услышать по радио или в роликах на ютуб. Потерянный Рай 2000 Как и в большинстве песен группы, текст для «Потерянного Рая» был написан поэтессой Маргаритой Пушкиной.
Но этот текст примечателен тем, что по задумке в песне поётся про смерть, но её заменили на сон — одно из состояний измененного сознания. Возможно, Пушкина отсылала нас к тому, что смерть — тоже всего лишь одна из форм изменения сознания, после которой мир воспринимается иначе. В любом случае, нельзя знать это всё наверняка, но песня получилась интересной. Во многом из-за вокала Кипелова, который идеально ложится на музыкальное сопровождение песни. Улица Роз 1987 Песня вышла в 1987 году вместе с альбомом Арии «Герой асфальта».
Песня стала настолько популярной, что группа стала исполнять её на каждом своём концерте: фанаты постоянно просили их спеть «Улицу Роз». В итоге песню можно услышать на всех концертных альбомах Арии. По этой песне многие узнают группу — часто бывает так, что слушатели не знают группу Ария, но могут пересказать текст «Улицы Роз»...
Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Группа Ария Сборник лучших песен длительностью 253.
Долгое время музыканты переживали не лучшие времена, но к началу 90-х о них узнали многие любители рок музыки. Дискография Арии Они выпустили множество альбомов: «Мания величия», который вышел в 1985 году, «С кем ты», «Герой асфальта», «Игра с огнем», «Кровь за кровь», «Ночь короче дня», «Генератор зла», «Химера», «Крещение огнем», «Армагеддон», «Феникс», «Через все времена», «Проклятье морей». Их песни разбирались на цитаты, а многие затрагивали темы исторических событий. К основному жанру в стиле хеви-метал присоединились классические аранжировки знаменитых композиторов, так появились известные всем лирические рок-баллады.
Одной из таких баллад является прославленная песня «Беспечный ангел», которая была выпущена в 1999 году и сразу стала популярной.
Конечно, есть. Например, у моего друга Жени Хавтана из группы Браво. Мы же из советской эпохи, из времени, когда купить подобные инструменты было почти невозможно. Поэтому когда видишь гитару, которая тебе нравилась в детстве, и ты можешь её купить — ты её, конечно, покупаешь. Хотя, возможно, она тебе через 15 минут надоест, ты её продашь или поменяешь.
Сейчас набирают популярность гитары из композитных материалов. Слышали ли вы звучание таких инструментов, пробовали ли играть? Нет, это для меня загадка. Я привык, чтобы было настоящее дерево, желательно старое, хорошее. А этот звук даже слушать не надо, такой инструмент всё равно не будет звучать, как дерево. А есть ли ещё на свете гитары, о которых вы мечтаете, но которых у вас пока нет?
Нет, пожалуй, это была самая сильная, самая яркая мечта. Остальные гитары, которые мне нравятся, у меня появились уже давно. А эта не продаётся на аукционах, не продаётся в магазинах и не рекламируется в специализированных журналах! Это очень маленькая компания, которая принадлежит одному канадскому выходцу из Югославии. Этот парень Джо Ковачик делает всего примерно 20 электрогитар в год, и я переписывался с ним три года, прежде чем получил, наконец, гитару в руки. Какие же эмоции овладели вами, когда вы, наконец, подключили инструмент к аппарату?
Ну, это, прежде всего, сожаление, от того, что эта гитара не попала ко мне в руки в 1988 году, когда я мечтал о ней и видел её во сне. А с другой стороны, я убедился, что это не халтура, а действительно прекрасно сделанный и прекрасно звучащий инструмент со многими новшествами, оригинальными техническими решениями, и очень красивый по отделке. Я рад, что это действительно оказалось настоящее произведение гитарного искусства. Если проследить историю Арии, можно увидеть что группу не раз сотрясали серьёзные катаклизмы — уход большинства музыкантов после записи альбома «С кем ты? Не возникало ли у вас в один из таких критических моментов ощущения, что вот сейчас группа может закончить своё существование? Нет, почему-то мне интуиция всегда подсказывала, что это не конец.
И даже когда приближённые к группе люди говорили, что металл скоро умрёт, что это уже не модно и не популярно, что надо менять стиль — мы продолжали гнуть свою линию. И оказалось, что были правы. Поэтому нет, такого чувства не было, что бы ни случилось — мы всегда были готовы бороться. Сначала были сложности политического характера, когда коммунисты пытались задушить всё, что не проходило сквозь призму их видения патриотизма и борьбы за мир. Потом были экономические передряги 90-х годов, когда людям было не до музыки. Но мы прожили длинную творческую жизнь, сталкиваясь с различными проблемами, и все их более или менее успешно преодолевали.
Сейчас на российской метал-сцене множество групп, и некоторые по-настоящему умеют играть и сочиняют достойный материал. Однако их удел — в основном маленькие клубы, как правило, только в двух столицах. Как вы считаете, если бы в нынешних реалиях появился человек с организаторскими талантами Виктора Векштейна и занялся их продвижением, ситуация могла бы быть другой? Векштейн, хотя и столкнулся с нами, когда уже была придумана идеология группы и готов материал первого альбома, очень во многом нам помог. Он вывел нас на большую сцену, на стадионы. Без него мы бы не справились.
Поэтому если сейчас яркая талантливая группа встретит на своём пути человека, который будет готов вложить в неё деньги и усилия — я думаю, всё получится. Просто сейчас другие методы работы, если раньше для раскрутки нужны были пластинки и записи, то теперь Интернет решает всё. Кстати, об Интернете. Интернет-пиратство очень серьёзно повлияло на всю музыкальную индустрию, особенно на тяжёлую музыку. Как вы считаете, выкарабкается ли всё-таки музыка в России, или конец близок? Да нет, конечно, музыку не убьёшь ничем и никогда.
Просто она примет другие формы. Может быть, удастся обуздать бесконтрольное скачивание, может, серьёзно разовьётся краудфандинг, но какой-то выход из положения будет найден. Когда я серьёзно взял в руки гитару в 70-х годах прошлого века, мы вообще не думали ни о каких деньгах. Мы мечтали выйти на сцену, чтобы нас потом не посадили за это в тюрьму! Мы за свои деньги записывали песни и бесплатно играли их для людей. Думаю, ничего не изменилось.
И я уверен, что и сейчас найдутся тысячи музыкантов, которые будут бороться за то, чтобы донести свою музыку до слушателя. Кстати о борьбе. Не так давно Михаил Козырев в одном из интервью сказал: «Я всю жизнь отчаянно боролся с популярностью группы Ария, обезоруженный теми рейтингами, которые каждый раз она выдавала... Я не смог достучаться до людей и сказать им, что это плохая музыка. Это реально плохая музыка». Что вы почувствовали, прочитав такое о детище, которому отдали всю жизнь?
Почувствовал разочарование. Потому что мы нередко встречались с Мишей и болтали, иногда даже просто так, ни о чём. И я никогда бы не подумал, что он вот так, втайне нас ненавидит. Никогда, будучи программным директором «Нашего Радио», он не подавал вида. И позже, когда я был на спектакле «Квартета И», где он играл одну из ролей «День Радио» — прим. Я даже сначала подумал, что это какая-то утка, подстава.
Так до сих пор и не решил для себя, что же это было. Очень жаль, что он всю жизнь это скрывал, и ему приходилось нас терпеть. А какие качества в людях вообще вас отталкивают? Непоследовательность, в первую очередь. Когда человек говорит одно, а делает другое. Такие люди непредсказуемы, с ними невозможно иметь дело, и они могут быть очень опасны.
Что для вас значит эта фраза? По-моему, это очень важное изречение.
Ария - новые песни и хиты
Что никому на руку не было, так как молодёжь на тех «Поющих сердец» было не заманить о, это позже Жмакова даст жару в рок-группах «Раунд» и «Спрут», в 1985 году все было прозаичнее. А другая почтенная публика могла выбрать что покобзонистей. Далее пришёл момент, судьбоносный для всякого советского коллектива. Это когда уважаемая комиссия, состоящая из партийных и прочих корифеев искусства, слушает вас живьём и решает, достойны ли вы петь песни советских композиторов, или же вам вечно источать по квартирникам антисоветчину. Для «Арии» было два варианта: выкатить программу как она есть или же спеть очередные «взвейтесь кострами». Второй вариант автоматически давал группе путёвку в жизнь, но в перспективе грозил большими проблемами. Как так, мы утвердили вас как патриотическое ВИА, а вы тут нам намбаофзебист какой-то устроили?! Векштейн решил идти ва-банк, и дать метала без «галстуков и комсомольских песен». Для того чтобы был шанс проскочить, был разработан целый план по легализации: песни были приписаны именитым авторам; в частности, автором «Волонтёра» стал Давид Тухманов, а Гарсия Лорка вдруг оказался автором текста «Тореро». Ещё более крутой военной хитростью выглядело то, что на сцену в составе «Арии» сначала вышел Виталий Усов — педагог вокала, который ставил голос участникам «Поющих сердец» и Валерию Кипелову.
И вот, вышел он на сцену и выдал пару итальянских арий, приведя уважаемых руководителей культуры в замешательство. Потом под слова Векштейна о том, что группа работает на стыке стилей, началась настоящая «Ария». Комиссия заойкала. Когда представление подошло к концу, первым делом возник вопрос: зачем вот эти песни на итальянском, зачем эти напыщенные ясновельможные наряды? Векштейн обещал решить этот вопрос. Давид Тухманов сказал, что он вообще-то за. Другие члены комиссии закивали, дескать, это будет наш ответ западному влиянию, а то совсем ничего этим «киссам» противопоставить невозможно. Были некоторые бурные возражения, но в предвкушении грядущего банкета, устроенного опытным Векштейном, возражения эти были нивелированы мнениями других членов комиссии. Итак, по итогам комиссия решила одобрить коллектив и утвердить название «Ария».
И полилось вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом в стиле хэви-метал на просторы СССР. В первой статье о группе в «Аргументах и Фактах» под названием «Хотим вызывать светлые чувства», написанной под диктовку Векштейна, было сказано, что советский металл — это совсем не тот, что на Западе, и что музыканты «Арии» вовсе не копируют Accept. Так началась «Ария», и так она и звучит с тех пор. С небольшими паузами. Врубай на всю катушку Однако наша цель сегодня — не написать биографию группы, мы лишь хотим вспомнить о её творчестве. Давайте начнём не с первого альбома. При всей его мощности он не столь воинственен, как иные арийские работы. Начнём мы с «Героя асфальта» 1987 года. Звучит песня «1100»: Честно говоря, я даже не знаю, что писать про этот гимн лётчикам.
Ладно бы он был на непонятном нам языке, но язык более чем знаком. Давайте просто слушать! В ней всё хорошо: пылающие гитарные риффы, мощная ритм-секция в духе британского хэви-метала и близкая сердцам тема. Это та песня, за которую мы любим «Арию». Следующая эпическая вещь, от которой мурашки по коже бегут, тоже из этого альбома. Для меня всегда загадкой оставалось, кого из исторических личностей подразумевала Маргарита Пушкина под образами Филина, Волка и Орла.
Ведущие шоу «Мурзилки Live» вспомнили, что с этой программой «Ария» выступала еще в 2019 году, и выяснили, как два года простоя повлияли на то, что сейчас происходит на сцене. Мы буквально как с цепи сорвались и закатили такой тур, который изначально даже не планировался. Мы сделали постановочный концерт, который вряд ли можно было бы возить по всей стране в силу расстояний — логистика сложная, а проект масштабный. В итоге, пока сидели в пандемию, было время подумать, и мы все-таки решили это сделать», — рассказали артисты.
Группа Ария на Авторадио «Гость из царства теней» называют одним из лучших шоу в истории российского тяжелого рока. Концерт проходит с невероятным размахом. Уникальная трехуровневая сцена в виде трехпалубного корабля, где каждая палуба — экран-хамелеон, причудливо меняющий сцену от «Летучего Голландца» до горы Голгофы. Огромный задник с созданными специально для концерта видеоартами, объемные декорации, палящие пушки, заставляющие поверить в реальность морского боя.
Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте группы Ария с программой "Это рок", который состоялся 14 марта 2024 года в московском клубе "16 тонн"! Несколько последних лет группа Ария посвятила высокотехнологичному шоу "Гость из Царства Теней". Масштабная постановка, которую главная российская метал-команда показала более 50 раз, стала одним из самых запоминающихся концертных проектов страны, но отняла у музыкантов много времени и сил. И пока "арийцы" готовят ещё что-то более грандиозное к своему 40-летию оно будет праздноваться в следующем году , было решено на время сменить формат выступлений. Захотев отдохнуть от ледовых дворцов и спортивных комплексов, Ария пошла в сторону андеграунда. На 2024 год она запланировала тур по небольшим клубам с программой "Это рок", пресс-релиз которой интриговал интересной каждому поклоннику информацией: "Основой концертной программы этих шоу станут редко исполняемые и незаслуженно забытые композиции всех периодов, что позволит совершить настоящий экскурс в историю группы и еще полнее познакомиться с творческим багажом легендарного коллектива".
Открылся тур концертами в первые весенние дни. Следуя концепции программы, музыканты выбрали для выступления в столице один из старейших клубов "16 тонн", в котором до этого ни разу не играли. Причина данного "игнора" проста — зал слишком маленький для привыкшей к тысячным площадкам команды. Поэтому для своего дебюта в "16 тоннах" Ария изначально наметила 3 концерта подряд — 15, 16 и 17 марта — а затем из-за ажиотажа с билетами назначила четвёртое выступление 14 марта. Именно о дополнительном концерте мы и расскажем в отчёте.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Легенды русского рока: Ария
Главная» Новости» Ария новый альбом 2024. «Ария» – это действительно лучшее из того, что случилось с нашей тяжелой музыкой в 80-е годы. Легенды русского рока: Ария (2019 Remaster). Песен: 26. лучшие песни 2011, на обложке кипелов, который ее уже давно ее покинул, и не одной песни с беркутом, сдается мне сборничек то старый хотя то что это лучшие песни до сих пор согласен. До конца 1990-х годов песни «Арии» редко транслировались по центральным радиостанциям и телеканалам.
Ария - слушать все песни
Подтверждая основной замысел программы, Ария открыла вечер песней "Патриот" из альбома 21-летней давности "Крещение огнём". Если не брать в расчёт онлайн-концерт с презентацией "перезагруженной" версии этой пластинки, то до тура "Это рок" "Патриот" никогда Житняковым не исполнялся. Далее нон-стопом группа сыграла "Бои без правил" — наверняка, очень важную для Житнякова песню, так как она когда-то стала в Арии дебютным синглом с его вокалом. Тем зрителям, кто не читал пресс-релиз и пришёл в "16 тонн" в очередной раз послушать "Улицу роз" или "Штиль", Михаил рассказал про процесс формирования сэт-листа. По его словам, Ария подобрала песни, которые редко играются "живьём", но "заслуживают гораздо большего внимания".
В первой трети этого "экспериментального" выступления был сделан упор на творчество XXI века. Группа вспомнила много лет не звучавшие на концертах "Мессию" и "Викинга", которые ранее, вероятно, не пелись Житняковым со сцены кроме онлайн-шоу с презентацией альбома "Армагеддон. Из более позднего материала аудитория услышала "Историю одного убийцы" Михаил отметил, что она написана по мотивам романа Патрика Зюскинда "Парфюмер" и 2 номера, представляющие последний на данный момент номерной альбом коллектива "Проклятье морей": "Всё начинается там, где кончается дождь" и "Пусть будет так". Таким образом Михаил представил песню "Король дороги" — единственную в сэт-листе, игравшуюся на предыдущем московском концерте , который прошёл в конце 2023 года.
Своё наследие из 90-х Ария также помянула композициями "Паранойя" и "Не хочешь — не верь мне". Вторая могла оказаться за бортом сэт-листа.
Во время концерта предполагается использовать очень сложный и серьезный сценический продакшн: это и трансформации сцены, и разнообразные спецэффекты, и даже смена костюмов! Тяжело ли раз за разом сталкиваться с этим стереотипом? Так что у многих поклонников ностальгия по тем временам вполне объяснима... Можете, например, позвонить и поздравить с днем рождения?
Но так, чтобы мы перезванивались как старые добрые друзья каждый месяц, — такого нет. Сейчас новой искренностью называют рэп, а рэперов даже приглашают в Госдуму для обсуждения проблем, существующих в культуре. Не обидно? Скорее, смешно — что они там могут насоветовать и при чем тут российская культура? Да, рэп — это жанр исполнительского искусства, но не более того. Там что, есть эксперты по культуре?
И потом, я считаю, что заигрывание с властью всегда выглядит проигрышно для тех, кто на это поддается.
Можете, например, позвонить и поздравить с днем рождения? Но так, чтобы мы перезванивались как старые добрые друзья каждый месяц, — такого нет. Сейчас новой искренностью называют рэп, а рэперов даже приглашают в Госдуму для обсуждения проблем, существующих в культуре. Не обидно? Скорее, смешно — что они там могут насоветовать и при чем тут российская культура?
Да, рэп — это жанр исполнительского искусства, но не более того. Там что, есть эксперты по культуре? И потом, я считаю, что заигрывание с властью всегда выглядит проигрышно для тех, кто на это поддается. Очень уж много в последнее время приходится слышать от представителей властей разных уровней в адрес населения такого, за что им хочется просто плюнуть в рожу! С кем вы дружите? С кем нет?
Глубокий подземный рок не в счёт. Чем она замечательна сейчас? Тем, что она крута; она живёт и творит, несмотря ни на что.
Эта группа умудрилась найти компромисс между «формалами» комсомольцами и прочими товарищами и неформалами. Естественно, речь не шла о примирении с цветами и радугой. Но появление чего-то, что слушали и те, и другие, — это, несомненно, прорыв.
Итак, для начала вернёмся в 80-е годы. На тогдашних дискотеках танцевали под всё подряд, в том числе и под метал. Для непосвящённого это выглядит дико, но танцевали, и ещё как!
Давайте копнём поглубже и вспомним, как появилась «Ария». Сердца, поющие в волшебных сумерках Интересный факт: в отличие от большинства групп, у которых есть своя особая космогония, легенда, как они собрались, — у «Арии» нет такой легенды. Просто так сложилось, что они собрались вместе эволюционным путём.
А начинается вся эта история в далёком 1975 году. Общаясь время от времени, оба нашли общий интерес — рок-н-ролл. Оба создали свои группы, с которыми и пришли на факультетский конкурс музыкальных ансамблей оцените, как пафосно звучит.
Позже они объединились вместе, назвавшись «Волшебные Сумерки». Действительно интересный состав. С тех незапамятных времён у нас осталась интересная телевизионная съёмка!
Но при всех интересностях эти сумерки развеялись. Там вообще был звёздный состав: в «Альфе» встретились музыканты «Круиза» и «Рубиновой Атаки». Самой сильной работой группы был «Расклейщик афиш», альбом, в котором прозвучала песня на стихи Сергея Есенина — «Я московский озорной гуляка».
Эту песню наверняка помнят старые рокеры. Всё бы хорошо, но вес слова Сарычева в группе был слишком значительным, а будущим арийцам нужны были и пространство для творчества, и свобода инициативы. Кроме того, признания у официалов коллектив так и не получил.
Это разочаровало музыкантов, и они ушли из «Альфы». Вновь они встретились в коллективе «Поющие сердца» под руководством Виктора Векштейна, который осознавал необходимость перезапуска морально устаревающего коллектива. Так сформировался идейный костяк будущей группы.
На базе «Поющих сердец» музыканты провели немало экспериментов со стилями. Определившись в 1984 году да, друзья мои, метал! Вот отсюда начинается, пожалуй, самое интересное.
Вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом В октябре 1984-го года началась работа над будущей «Манией величия». Альбом получил такое название с ироническим подтекстом: музыканты как-то так и видели своё будущее: великое и маниакальное шутка. Точно сказать, кто был автором каждой из песен, крайне сложно: все начиналось с какого-то импульса — а им мог быть и напев, и мелодия, сыгранная на гитаре, и пара аккордов.
А вот дальше начиналось коллективное творчество.