Новости лучшие фильмы с высоким рейтингом последних лет

Лучшее в современном мире кино: подборка самых захватывающих фильмов, вышедших за последние 25 лет. 30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам. Самые захватывающие среди лучших фильмов 2023 года назвали British Film Institute и IMDb. Рассказываем про лучшие фильмы 2023 года. Рейтинг новинок на любой вкус: драмы, боевики, документалки и другие жанры. Рассказываем про лучшие фильмы 2023 года. Рейтинг новинок на любой вкус: драмы, боевики, документалки и другие жанры.

Лучшие фильмы за последние несколько лет

Среди лучших триллеров последних лет этот фильм выделяется особым драматизмом. А если нет, то предлагаем тебе посмотреть российские кинокартины с самыми высокими оценками от зрителей за последние 5 лет. 10 лучших фильмов с высоким рейтингом 2023 года. Подборка из 56 лучших детективов 2010-2024 годов с высокими рейтингами.

Рейтинги фильмов

Гораздо проще воспользоваться нашим сайтом, и рейтинг фильмов легко расскажет Вам о том, что же выбирает российская аудитория. Зачем Вам смотреть скучные, плохо снятые картины, когда Вы имеете доступ к ресурсу, который предоставляет своим посетителям только лучшие фильмы? Еще раз отметим, на рейтинг фильмов может повлиять любой желающий. Если Вам понравилась недавно просмотренная картина, поделитесь с миром Вашим мнением, пусть все узнают, какой лучший фильм Вы предлагаете. Отметьте для себя несколько фильмов, занимающих лучшие позиции, и смело покупайте в магазинах записи!

Еще раз отметим, на рейтинг фильмов может повлиять любой желающий. Если Вам понравилась недавно просмотренная картина, поделитесь с миром Вашим мнением, пусть все узнают, какой лучший фильм Вы предлагаете. Отметьте для себя несколько фильмов, занимающих лучшие позиции, и смело покупайте в магазинах записи! Вы незабываемо проведете время, ведь мы предлагаем Вам только лучшие фильмы, которые получили множество наград и отличных отзывов. Смотрите, наслаждайтесь отличным сюжетом и замечательным звуком, удивляйтесь видеоэффектам и помните: наш рейтинг фильмов всегда сможет удивить Вас новинками и изменениями в расположении картин по местам.

Парк культуры и отдыха Adventureland, 2008 Фильм о подростках из Питтсбурга, которые работали в парке развлечений в 1987 году. Это сладкий, нежный, смешной и немного интимный шедевр о неразделенной любви. Вирунга Virunga, 2014 Группа смельчаков рискует собственной жизнью, чтобы спасти последнего в мире представителя вида горных горилл в разгар новой гражданской войны в Конго. Этот документальный фильм выглядит как прекрасное игровое кино — мощное и насыщенное. Начинающие Beginners, 2010 Романтическая американская комедия, в которой рассказывается еще и о сложных взаимоотношениях сына с отцом. Фильм великолепно снят и получился не только смешным, но и драматичным. Как нельзя лучше демонстрирует важность семейных уз. Охота Jagten, 2012 Незабываемое впечатление под названием «датский триллер». Кино рассказывает о жизни бедного сельского учителя, которого оклеветали в его неродной деревне. Минималистичные интерьеры, холодные цвета, опавшая осенняя листва — камера умело зафиксировала и передала настроение скандинавской глубинки. Замечательный образец современной европейской драмы. Станционный смотритель The Station Agent, 2003 Фин — парень отменный: любознательный, в меру умный, благовоспитанный и безмерно добрый. Но вот же фиаско — уродился карликом. Он сторонится людей, чтобы не вызывать жалость или неуместное любопытство. Поэтому решает перебраться совсем в глухомань. Но именно тут неожиданно для себя находит друзей. Мад Mud, 2012 14-летний Эллис живет с родителями в плавучем доме на берегу Миссисипи, в свободное время вместе с другом Некбоуном исследует реку.

Рейтинг film. Рейтинг «Лучшие фильмы» основан на оценках авторов Film. Рецензии прилагаются.

43 интересных фильма с захватывающим сюжетом

Один из лучших научно-фантастических фильмов за последние 13 лет, детище Кристофера Нолана использует «логику сновидений» в качестве фона для создания одного из самых запутанных боевиков за последнее время. 10. Хороший, плохой, злой. Самые красивые и зрелищные фильмы последних лет: смотреть онлайн.

50 лучших фильмов XXI века

*Список фильмов взят из рейтинга кинокартин Letterboxd — популярной социальной сети для поклонников кино, где зрители делают отзывы, голосуют за фильмы, формируя рейтинг картин. В этот список попали фильмы с самыми высокими рейтингами сайтов Кинопоиск и IMDB. Самые популярные фильмы 2024 года — это список всех новинок кино, как уже вышедших, так и только готовящихся к премьере. При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие фильмы с высоким рейтингом бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на портале Film-Place. Список самых интересных новинок кино продолжает исторический фильм с высоким рейтингом об отважном принце Амлете. Свои рекомендации мы собрали в рейтинг лучших новых фильмов 2023 года, которые стоит добавить в шорт-лист для просмотра.

10 лучших комедий последних лет с высоким рейтингом (видео)

Семь 1995 Рейтинг IMDb: 8. Сам Джон Доу называет свои деяния проповедью и считает, что преподает горожанам урок. Фото: moviespotting. Жизнь прекрасна 1997 Рейтинг IMDb: 8. Пара взаимно влюбляется и даже строит семью. Но после романтической части фильма начинается драматическая, и вот уже Гуидо с маленьким сыном попадает в концлагерь. Фото: themoviedb. Но Ракета с детства не хотел идти по криминальному пути, когда его старший брат состоял в банде воров. Фото: vistapointe. Молчание ягнят 1991 Рейтинг IMDb: 8.

К нему в психбольницу направляют молодую курсантку Кларису Старлинг Джоди Фостер , и между ними зарождается странная связь. Фото: culture. Звездные войны. Джедаи уничтожены, и Империя держит всю галактику в страхе. Фото: musthaveforyou. Все права на фотографии принадлежат их авторам. RU обязательна!

Побудь в моей шкуре 2013 Тревожные пейзажи, музыка, дорога, взгляд наблюдателя. Красивая девушка едет по дорогам Шотландии и предлагает подвезти одиноких мужчин. Банальные разговоры, трогательные улыбки, странная музыка. Девушка заводит мужчин в дом, где их уже ждут — инопланетяне давно уже используют людей. Для какой цели — ответа на это не будет. Вообще, не будет стандартного поиска врагов, отпора злобным похитителям тел и захватчикам из глубин космоса. Это почти невозможно рассказать, даже несмотря на наличие какого-то сюжета. Сюжет не так важен, важны виды Шотландии, музыка и героиня. И спокойный холодноватый взгляд наблюдателя. Мастер 2012 Неспешный и меланхоличный фильм о взаимоотношениях религиозного фанатика и сексуально озабоченного невротика-моряка. Совершеннейшее перевоплощение Хоакина. И хотя фильм радует диалогами и художественной выверенностью картинки, но театральные паузы, долгие взгляды и крупные планы не способствуют удержанию внимания на не шибко изобилующем событиями и напряженностью сюжете. При этом сама история довольно интересная. Пылающий 2018 Великолепная и очень глубокая, многоплановая, полная метафор экранизация рассказа Мураками с элементами психологического триллера в финале. Фильм-притча, показывающий на примере главного героя — Джонсу, весь трагизм нового поколения молодых людей в современном мире, которые не могут реализовать себя вследствие собственной ограниченности и постоянного зомбирования пропагандой образы телевизора и северо-корейской пропаганды. Ирландец 2019 Ты погружаешься в эту дышащую вечностью атмосферу с первых минут. И только в конце тебя добровольно провожают. Но оставляют дверь приоткрытой. Здесь все знакомо. И да, ты уже это видел — «всё это», особенно лица. Но ты смотришь, внимаешь, переживаешь и соучаствуешь. Временами эмоции переполняют, особенно когда происходит то, что удивительным образом совпадает с твоим опытом, твоей жизнью, и твои глаза сразу становятся мокрыми. Но ты понимаешь, что жизнь такова, а потому благодарен за оставленную приоткрытую дверь… К звездам 2019 В поисках внеземного разума главное — не лишиться разума самому. Трудный к просмотру фильм, но как любая научная фантастика он манит романтикой неизвестности новых миров. Снят он в лайтовой форме психологической драмы с действием во времена технологического расцвета нашей цивилизации и Брэд Питт отыграл на все 100. Картина не зайдет искушенному требовательному зрителю, который топая ножкой настаивает, чтобы киноиздатель раз от разу давал ему пищу и зрелища. Тебя никогда здесь не было 2017 Оригинальный, необычно снятый триллер с большим упором на психологию. Особенно отметил бы шикарно сделанные флешбеки, которые оттеняют основной сюжет и раскрывают главного героя.

Такой вовсе не маленький «ночной секрет» был и у режиссера фильма Наталии Мещаниновой — на экране она делится им со зрителем и вместе с аудиторией заново проживает личный травмирующий опыт. Пугающе знакомому Степану Девонину в роли отчима давно пора сняться в каком-нибудь бытовом хорроре, настолько ужасно его будничное присутствие в кадре. На борт рыболовецкого судна «Снегирь» поднимаются двое юнг — насмешливые студенты мореходки Максим Олег Савостюк и Никита Макар Хлебников. Ребята рассчитывали неплохо провести время в море и набрать годного контента для соцсетей, но быстро поняли, что будни «Снегиря» совсем не похожи на фильм «Рок-волна». Общение с закаленными стихией рыбаками Александр Робак, Тимофей Трибунцев и Евгений Сытый никак не складывается, но для этого никто и не прикладывает усилий.

Мальчик Роджер заинтересованно слушает рассказы старого детектива о его приключениях. Однажды, беседуя с Роджером, Холмс внезапно вспоминает свое последнее нераскрытое дело 30-летней давности, заставившее его оставить профессию. Воспоминания переносят нас в прошлое, где доктор Ватсон только что покинул Холмса, а к детективу обратился некто Томас Келмот с просьбой выяснить причину странных перемен в поведении его жены Энн после двух выкидышей.

2. 12 разгневанных мужчин (1957)

  • ТОП 25 Классных Фильмов с Высоким Рейтингом
  • Российские фильмы - больше 500 голосов - рейтинг зрительских симпатий 2.0 - - Кино-Театр.Ру
  • «Зелёная миля» (1999)
  • Лучшие фильмы
  • 10 лучших фильмов последних 25 лет

Топ 100 лучших фильмов за год

Никогда ещё шахматные партии не были настолько похожи на фильм Майкла Бэя. Джон Карпентер, 2010 Кристин Эмбер Хёрд — пироманка, которую помещают в психиатрическую лечебницу. В женской палате помимо неё находятся четыре другие пациентки. Все они рассказывают о таинственном исчезновении их предыдущей соседки. А сама Кристин начинает подозревать, что в этой клинике что-то не так. Большая загадка, почему данный фильм провалился в прокате. При этом речь идёт не о чьих-то эстетских экспериментах или плохо снятом наспех проходняке.

Последнее, впрочем, всегда отличало фильмы Карпентера. Именно минимализм формы часто позволял ему наполнить свои фильмы чем-то большим, чем они кажутся, если просто прочесть пересказ сюжета. Вообще, его фильмы нет смысла пересказывать — оценить их можно, только посмотрев. Алекс Гарленд, 2014 При рассказе о фильме легко сбиться в нечто высокопарное, ведь «Из машины», несмотря на то что прежде сценарии Алекса Гарленда находили реализацию только в динамичных фильмах Дэнни Бойла или в не менее боевых видеоиграх Enslaved, DmC: Devil May Cry , пытается быть созерцательно-неспешным. Но это не модный хипстерский, постмодернистский закос под Кубрика, а нечто в духе «Соляриса» Андрея Тарковского. Замкнутое пространство, диалоги учёных, двойник человека между ними, классическая музыка в электронной обработке, беспристрастный взгляд откуда-то сверху.

Но название отбрасывает слово «бог». Собственно, люди и предстают богами, творящими по образу своему и подобию новых существ на потребу своим запросам: производственным, развлекательным или же просто из тщеславия. Но, даже лишив их всего человеческого, полностью раскрыв всю хардверную и софтверную подноготную, человечество будет не способно заметить подмену. Ведь тест Тьюринга доказал, что этот искусственный объект наделён разумом и сознанием. Пак Чхан-Ук, 2016 Дорогостоящая многомиллиардная если считать бюджет в корейских вонах экранизация постмодернистского романа Сары Уотерс «Тонкая работа» в версии корейца Пака Чхан-Ука приобретает характер двойной, а то и тройной игры. Даром, что первоисточник откровенно заигрывал с читателем и иронично переосмысливал штампы готического романа викторианской эпохи, так корейский постановщик вообразил себя локальным Тарантино и создал ещё больший зазор между фильмом и зрителем, перенеся действие в 1930-е, когда Корея была провинцией Японской Империи.

Чтобы зрителю не было скучно, он начинает играть с экранным временем, наполняет всё чуть ли не пародийными отсылками к голливудским эротико-мелодраматическим триллерам, а в отдельные моменты умасливает всё чисто азиатской сентиментальностью. А уж в финале зритель и вовсе может почувствовать себя проигравшим режиссёру в его умелой постметаироничной игре. Скотт Дерриксон, 2012 Скотт Дерриксон, прославившийся судебной драмой на стыке фильма ужасов «Изгнание демонов из Эмили Роуз», после художественной неудачи вернулся в жанр, который обеспечил ему имя. И вернулся удачно. Напряженное жутковатое зрелище держит у экрана и даже может напугать особо впечатлительных зрителей. И совершенно неожиданно выходит так, что кино есть средоточие дьявольского и зловещего.

Потусторонний портал, откуда зло может выйти в реальный мир. Подчинить себе, обманув ожидания, чтобы сделать рабом плёнки. И это не 60-летний человек, который ест детей, как подумал начавший спиваться от жуткого стресса писатель. А уже нечто древнее, зловещее, божественное. Один из самых страшных фильмов десятилетия. Для Аарона Соркина подобные параллели не впервой, а вот Дэнни Бойл явно не тот режиссёр, который первым приходит в голову для съёмок метафорических полотен о сути корпоративного фашизма.

Но даже при такой одержимости своим продуктом и тотальном подчинении всех окружающих своему гению, даже у такого человека, как Стив Джобс, находится немного человечности. Зловещий тиран на работе, готовый увольнять за несоответствие одному ему ведомому перфекционизму, на самом деле глубоко в душе одинок. Стив МакКуин, 2011 Современный человек живёт в обществе, где доступно всё. Любые развлечения за ваши деньги. Да и бесплатно тоже можно найти. И секс — не исключение.

Потому неудивительно, что появились люди, которые становятся импотентны в тот момент, когда от них требуется не просто тупое механическое движение, но и выражение собственных чувств к близким людям. Они начинают чувствовать стыд за свои эмоции. Как герой этого фильма Стива МакКуина. Он каждый день видится глазами с девушкой в метро по дороге на работу, но он никогда не познакомится с ней из-за чувства страха и стыда за самого себя. Ему проще снять проститутку или зайти на порносайт, чем преодолеть самого себя и раскрыть свои чувства другому человеку. Джордж Клуни, 2017 На редкость напряжённый триллер из эпохи, когда «Америка ещё была великой».

Причем разбавленный легким чёрным юмором и интересным делением истории на два полюса, по факту рассказывающих одну историю. Затаённая, подавленная тяга к насилию укоренена в американском обществе. Она проявляется не только в гонениях на не таких как все, но и способна проявиться в виде жестоких событий внутри типичного семейного рая. К сожалению, фильм подпортила рекламная кампания. Трейлер обещал тупую комедию в духе поздних братьев Коэн — «Субурбикон» оказался гораздо лучше. А в 2020 году ещё можно увидеть, что проблема расизма и борьбы с ним куда глубже, чем кажется.

Грег МакЛин, 2016 На редкость удачная картина, умело переплетающая как развлекательно-ироничное, так и социально-философское. Своего рода переложение «Истоков тоталитаризма» Ханны Арендт в формат малобюджетного фильма ужасов про горстку людей в замкнутом пространстве. Учитывая предыдущие фильмы Грега Маклина, я склонен предположить, что успех этого фильма — всецело заслуга сценариста и продюсера Джеймса Ганна — единственного режиссёра, кто смог достойно развернуться в рамках киновселенной Марвел. Линн Рэмзи, 2018 Первые две трети фильма смогли вытянуть его на уровень сильнейших картин последних лет. Тяжело не почувствовать себя в шкуре Джо Хоакин Феникс , каждое утро просыпающегося с мыслью: «Да какого хрена тут происходит? А уж в 2020 и подавно.

Линн Рэмзи удалось поймать тот самый дух времени, цайтгайст. И герой уже готов сдаться и перестать сопротивляться этой жестокой реальности, в которой прогнило всё, а политическая власть в особенности, но из последних сил пытается если не изменить мир, то хотя бы кого-нибудь спасти. Именно в этом он находит смысл своего существования. Почти спрыгнув на рельсы под приближающийся поезд, он краем глаза замечает женщину с синяком под глазом и вновь обретает смысл жизни. Хотя бы на ещё один день. Флешбэки и вовсе можно назвать свежей находкой в плане киноязыка.

Рэмзи не просто добавляет в фильм воспоминания Джо, а подаёт их в виде коротких ассоциативных вспышек. Буквально на одну-две секунды. И этого достаточно, чтобы понять всю внутреннюю боль персонажа, параллельно связывая их с событиями, происходящими здесь и сейчас. Это большой вопрос, и финальная треть, чересчур запутанная и шифрованная, всё же немного ослабляет нерв ленты, и до этого погружённой в субъективное восприятие реальности. С другой стороны, после фильма в голове остаётся только один вопрос: «А существуем ли мы на самом деле здесь и сейчас? Вонг Кар-вай, 2013 Не очень понятно, о чём синопсис на сайте КиноПоиск, но это вполне обыденно для фильмов Вонга Кар-Вая, живущих по собственным законам драматургии, где капли дождя, красиво падающие в рапиде и разбивающиеся о землю как сердца влюблённых, говорят больше, чем пустопорожняя болтовня о кунг-фу.

Давний долгострой Вонга об одном из нацсимволов, заказанный китайским правительством ещё в 2003 году с большим трудом был снят и выпущен только в 2013 году. Причем на один только монтаж ушёл целый год работы, когда фильм постоянно видоизменялся и менял самого себя. Хотя определённая заказушность проекта и витает, то, настолько настойчиво и назойливо выведены на первый план многозначительные диалоги о величии Востока и Китая на фоне реальных исторических событий, говорит, что это всего лишь ширма, за которой скрывается сама соль. А на деле за этой потрясающе красивой картинкой и виртуозной хореографией, которую некоторые сравнили с балетом, скрывается история любви, как поединок в кунг-фу длиною в целую жизнь, об эпохе, которая ушла и больше никогда не повторится, о поколении соломенных шляп и по-эстетски выверенных поединков, когда слова «бой» и «искусство» соединялись в одном словосочетании, о течении времени, пронизанном постоянным присутствием всех четырёх стихий одновременно. Неудивительно, что финальным эпиграфом была выбрана фраза: «Мастер не живёт ради чего-то — он просто живёт». Абрамс, 2013 Легко понять тех, кто не оценил этот фильм.

А вот почему при этом у него есть поклонники из числа тех, кто в глаза не видел ни одного оригинального фильма или хотя бы пары серий телесериала, а если видели, то не понравились — большая загадка. Несмотря на сущность очередного голливудского римейка, на поверку дела обстоят не совсем так. Into Darkness — скорее необычный сиквел и без того довольно длинного цикла, начавшегося в середине 60-х, когда бывший пилот ВВС США Джин Родденберри придумал мир будущего, который подозрительно напоминал коммунистическую утопию — мир без денег, классового, расового, полового неравенства за исключением двух инопланетных империй! И это конечно же отвечало тем настроениям в обществе, что царили в ту пору, потому «Звёздный путь» стал своего рода одним из кирпичиков молодёжного протестного движения. Хотя полнометражная версия запоздала и вышла только в 1979 году, когда молодые и подтянутые актёры оригинального сериала уже были, мягко говоря, не в кондиции, камерно-разговорная сущность всё же спасала их от лишних экшен-сцен. Затем последовал целый ряд сиквелов, включая «Новое поколение», где роль капитана перенимал Жан-Люк Пикар какая кинематографическая личность!

Вальтер Саллес, 2012 Несмотря на изменения в букве хотя это довольно странно звучит, учитывая, что и роман довольно фрагментарно воспроизводит события разных лет , дух сохранён, но что важно, удачно перенесён на экран. Горько-сладкая атмосфера ещё недавнего настоящего, которое так и не нашло прижизненных документаций в кино, прорывается в импровизационном ритме контркультурной молодёжи, видящей жизнь, как дорогу от рождения к смерти. И не так уж важно, кто ты — сын богатых родителей или вынужденный зарабатывать случайными подработками сын бродяги, ведь конечная остановка одна на всех. Как говорит один из довольно одиозных персонажей: «На другом конце радуги всего лишь горшок с дерьмом. Но именно осознание этого и есть свобода». Потому главное не пункт назначения, а сам путь.

Не важно, когда и куда, но важно с кем и как. Живя сегодняшним днём, импровизируя собственными жизнями, не сожалея об ошибках, стремясь к единственной цели — движению ради движения, которое всё равно рано или поздно закончится. И тогда останутся только воспоминания. И они будут обязательно приятными, даже если не все смогут пройти длинный путь. Ведь всё равно финал у всех один, потому нет смысла сожалеть об утраченных возможностях и упущенном потенциале. Аарон Соркин, 2018 После просмотра фильма появился вопрос: «А что первично: сценарий Аарона Соркина или фильмы, снятые по ним?

Нечто похожее по интонации, тематике и, конечно же, хлёстким диалогам на какую-то производственную тему причём диалогам, увлекательным даже для людей, несведущих в вопросе уже было видено в «Социальной сети» Дэвида Финчера, «Стиве Джобсе» Дэнни Бойла и «Человеке, который изменил всё» Беннетта Миллера. И «Игра Молли», в общем, от них отличается минимально. В этом её достоинство, ведь всё вышеназванное — хорошие фильмы. Разве что вместо рассуждений о бейсболе или программировании новая картина наполнена перечислением терминов из покера, которые иногда звучат как птичья речь. Но теперь интересно, каким будет следующий фильм Соркина и сможет ли он подтвердить высказывание «Талантливый человек талантлив во всём». Под электрическими облаками реж.

Алексей Герман-мл. Все живут в ожидании конца. Не истории, но мироустройства. Быт вяло протекает, но кажется, что само небо наэлектризовано. Правда, складывается впечатление, что все ждут того, что никогда не случится. Хотя разглядеть будущее сквозь туманную завесу нелегко.

Нельзя сказать, что новый фильм Германа-младшего однозначно удался. Впервые обратившись в будущее, пусть и с намёком на современность, режиссёр иногда начинает терять суть времени, так ловко ухватываемого им в предыдущих картинах. Особенно «удивляет» начальная новелла «Чужая речь», которая могла быть снята кем угодно, но только не автором «Последнего поезда» и «Бумажного солдата». Неожиданная искусственная надуманность и выхолощенность вкупе с неестественными диалогами настраивают на отрицательный лад.

А их попутчик как человек, так и оставшийся вечно молодым на вечных весенних каникулах, должен уйти из этого мира как совершенно чуждая реалиям консьюмеризма бунтарская ячейка, которая подрывает систему самим фактом своего существования. Дэвид Кроненберг, 2012 Мир на грани самоуничтожения. Безумие капиталистического мира в абсурдистском комедийном road-movie Дэвида Кроненберга предстаёт во всей красе. Люди подобны компьютерам, просчитывающим в голове сотни всевозможных комбинаций цифр, аббревиатур, мест, событий.

Их диалоги машинальны и лишены какой-либо эмоциональной окраски. Хочется только есть и совокупляться. Фрейдистские цели существования человека оголены и лишены каких-либо подсознательных мотивов. Всё в открытую. Для подсознания нет времени, если через минуту юань упадет на пару пунктов. Время спешит. Тебе 28 лет, но ты уже чувствуешь себя немощным стариком в мире молодых. Хочется риска, хочется новых ощущений.

Мир сошёл с ума. Её очень поразил контраст с весьма обеспеченными крупными городами при том, что большая часть страны живёт в бедности и не пытается изменить своё положение. Когда в родной для неё Великобритании или Европе молодёжь политически и социально активна, американские сверстники принимает систему такой, какая она есть, вместе с её установкой «Разбогатей или сдохни, пытаясь». Но удивило её то, что почти никто не снимает фильмов об этой одноэтажной Америке. Голливуд, ясное дело, увлечён машинерией, но и независимое кино снимают сплошь интеллигенты из крупных городов про самих себя. Исключения типа последнего фильма Хармони Корина или творчества Лэрри Кларка можно смело оставлять за скобками. Тут Арнольд, конечно, попыталась стать пророком не в своём отечестве, но не будем её судить строго. Больше всего в фильме удивляет то с какой легкостью он снят.

Актёры-непрофессионалы ведут себя перед камерой раскованно и естественно. Жизнь этих новоявленных бизнесменов из самого низа финансовой пирамиды — не сахар. Правда, для них это лучше, чем ничего. Ведь у каждого есть мечта, которая не покупается за деньги, но они по-прежнему верят в их власть. На общем фоне иногда выглядит странным тридцатилетний Шайя ЛаБаф единственный известный актёр в обойме , по неизвестной причине катающийся по Америке с этими 18-20-летними подростками. Но спишем это на кинематографическую условность. Эдвард Цвик, 2015 Можно попытаться серьёзно придраться к сценарию, который не использовал и половины потенциала этой истории, сведя всё к противостоянию американца и карикатурных КГБшников. Но всё это меркнет перед постановочным мастерством Эдварда Цвика.

Режиссура, операторская работа, звук, актёрские работы Тоби Магуайера и Лива Шрайбера. А главное — потрясающий монтаж, который может напомнить лучшие работы дуэта Скорсезе-Скунмейкер. Никогда ещё шахматные партии не были настолько похожи на фильм Майкла Бэя. Джон Карпентер, 2010 Кристин Эмбер Хёрд — пироманка, которую помещают в психиатрическую лечебницу. В женской палате помимо неё находятся четыре другие пациентки. Все они рассказывают о таинственном исчезновении их предыдущей соседки. А сама Кристин начинает подозревать, что в этой клинике что-то не так. Большая загадка, почему данный фильм провалился в прокате.

При этом речь идёт не о чьих-то эстетских экспериментах или плохо снятом наспех проходняке. Последнее, впрочем, всегда отличало фильмы Карпентера. Именно минимализм формы часто позволял ему наполнить свои фильмы чем-то большим, чем они кажутся, если просто прочесть пересказ сюжета. Вообще, его фильмы нет смысла пересказывать — оценить их можно, только посмотрев. Алекс Гарленд, 2014 При рассказе о фильме легко сбиться в нечто высокопарное, ведь «Из машины», несмотря на то что прежде сценарии Алекса Гарленда находили реализацию только в динамичных фильмах Дэнни Бойла или в не менее боевых видеоиграх Enslaved, DmC: Devil May Cry , пытается быть созерцательно-неспешным. Но это не модный хипстерский, постмодернистский закос под Кубрика, а нечто в духе «Соляриса» Андрея Тарковского. Замкнутое пространство, диалоги учёных, двойник человека между ними, классическая музыка в электронной обработке, беспристрастный взгляд откуда-то сверху. Но название отбрасывает слово «бог».

Собственно, люди и предстают богами, творящими по образу своему и подобию новых существ на потребу своим запросам: производственным, развлекательным или же просто из тщеславия. Но, даже лишив их всего человеческого, полностью раскрыв всю хардверную и софтверную подноготную, человечество будет не способно заметить подмену. Ведь тест Тьюринга доказал, что этот искусственный объект наделён разумом и сознанием. Пак Чхан-Ук, 2016 Дорогостоящая многомиллиардная если считать бюджет в корейских вонах экранизация постмодернистского романа Сары Уотерс «Тонкая работа» в версии корейца Пака Чхан-Ука приобретает характер двойной, а то и тройной игры. Даром, что первоисточник откровенно заигрывал с читателем и иронично переосмысливал штампы готического романа викторианской эпохи, так корейский постановщик вообразил себя локальным Тарантино и создал ещё больший зазор между фильмом и зрителем, перенеся действие в 1930-е, когда Корея была провинцией Японской Империи. Чтобы зрителю не было скучно, он начинает играть с экранным временем, наполняет всё чуть ли не пародийными отсылками к голливудским эротико-мелодраматическим триллерам, а в отдельные моменты умасливает всё чисто азиатской сентиментальностью. А уж в финале зритель и вовсе может почувствовать себя проигравшим режиссёру в его умелой постметаироничной игре. Скотт Дерриксон, 2012 Скотт Дерриксон, прославившийся судебной драмой на стыке фильма ужасов «Изгнание демонов из Эмили Роуз», после художественной неудачи вернулся в жанр, который обеспечил ему имя.

И вернулся удачно. Напряженное жутковатое зрелище держит у экрана и даже может напугать особо впечатлительных зрителей. И совершенно неожиданно выходит так, что кино есть средоточие дьявольского и зловещего. Потусторонний портал, откуда зло может выйти в реальный мир. Подчинить себе, обманув ожидания, чтобы сделать рабом плёнки. И это не 60-летний человек, который ест детей, как подумал начавший спиваться от жуткого стресса писатель. А уже нечто древнее, зловещее, божественное. Один из самых страшных фильмов десятилетия.

Для Аарона Соркина подобные параллели не впервой, а вот Дэнни Бойл явно не тот режиссёр, который первым приходит в голову для съёмок метафорических полотен о сути корпоративного фашизма. Но даже при такой одержимости своим продуктом и тотальном подчинении всех окружающих своему гению, даже у такого человека, как Стив Джобс, находится немного человечности. Зловещий тиран на работе, готовый увольнять за несоответствие одному ему ведомому перфекционизму, на самом деле глубоко в душе одинок. Стив МакКуин, 2011 Современный человек живёт в обществе, где доступно всё. Любые развлечения за ваши деньги. Да и бесплатно тоже можно найти. И секс — не исключение. Потому неудивительно, что появились люди, которые становятся импотентны в тот момент, когда от них требуется не просто тупое механическое движение, но и выражение собственных чувств к близким людям.

Они начинают чувствовать стыд за свои эмоции. Как герой этого фильма Стива МакКуина. Он каждый день видится глазами с девушкой в метро по дороге на работу, но он никогда не познакомится с ней из-за чувства страха и стыда за самого себя. Ему проще снять проститутку или зайти на порносайт, чем преодолеть самого себя и раскрыть свои чувства другому человеку. Джордж Клуни, 2017 На редкость напряжённый триллер из эпохи, когда «Америка ещё была великой». Причем разбавленный легким чёрным юмором и интересным делением истории на два полюса, по факту рассказывающих одну историю. Затаённая, подавленная тяга к насилию укоренена в американском обществе. Она проявляется не только в гонениях на не таких как все, но и способна проявиться в виде жестоких событий внутри типичного семейного рая.

К сожалению, фильм подпортила рекламная кампания. Трейлер обещал тупую комедию в духе поздних братьев Коэн — «Субурбикон» оказался гораздо лучше. А в 2020 году ещё можно увидеть, что проблема расизма и борьбы с ним куда глубже, чем кажется. Грег МакЛин, 2016 На редкость удачная картина, умело переплетающая как развлекательно-ироничное, так и социально-философское. Своего рода переложение «Истоков тоталитаризма» Ханны Арендт в формат малобюджетного фильма ужасов про горстку людей в замкнутом пространстве. Учитывая предыдущие фильмы Грега Маклина, я склонен предположить, что успех этого фильма — всецело заслуга сценариста и продюсера Джеймса Ганна — единственного режиссёра, кто смог достойно развернуться в рамках киновселенной Марвел. Линн Рэмзи, 2018 Первые две трети фильма смогли вытянуть его на уровень сильнейших картин последних лет. Тяжело не почувствовать себя в шкуре Джо Хоакин Феникс , каждое утро просыпающегося с мыслью: «Да какого хрена тут происходит?

А уж в 2020 и подавно. Линн Рэмзи удалось поймать тот самый дух времени, цайтгайст. И герой уже готов сдаться и перестать сопротивляться этой жестокой реальности, в которой прогнило всё, а политическая власть в особенности, но из последних сил пытается если не изменить мир, то хотя бы кого-нибудь спасти. Именно в этом он находит смысл своего существования. Почти спрыгнув на рельсы под приближающийся поезд, он краем глаза замечает женщину с синяком под глазом и вновь обретает смысл жизни. Хотя бы на ещё один день. Флешбэки и вовсе можно назвать свежей находкой в плане киноязыка. Рэмзи не просто добавляет в фильм воспоминания Джо, а подаёт их в виде коротких ассоциативных вспышек.

Буквально на одну-две секунды. И этого достаточно, чтобы понять всю внутреннюю боль персонажа, параллельно связывая их с событиями, происходящими здесь и сейчас. Это большой вопрос, и финальная треть, чересчур запутанная и шифрованная, всё же немного ослабляет нерв ленты, и до этого погружённой в субъективное восприятие реальности. С другой стороны, после фильма в голове остаётся только один вопрос: «А существуем ли мы на самом деле здесь и сейчас? Вонг Кар-вай, 2013 Не очень понятно, о чём синопсис на сайте КиноПоиск, но это вполне обыденно для фильмов Вонга Кар-Вая, живущих по собственным законам драматургии, где капли дождя, красиво падающие в рапиде и разбивающиеся о землю как сердца влюблённых, говорят больше, чем пустопорожняя болтовня о кунг-фу. Давний долгострой Вонга об одном из нацсимволов, заказанный китайским правительством ещё в 2003 году с большим трудом был снят и выпущен только в 2013 году. Причем на один только монтаж ушёл целый год работы, когда фильм постоянно видоизменялся и менял самого себя. Хотя определённая заказушность проекта и витает, то, настолько настойчиво и назойливо выведены на первый план многозначительные диалоги о величии Востока и Китая на фоне реальных исторических событий, говорит, что это всего лишь ширма, за которой скрывается сама соль.

А на деле за этой потрясающе красивой картинкой и виртуозной хореографией, которую некоторые сравнили с балетом, скрывается история любви, как поединок в кунг-фу длиною в целую жизнь, об эпохе, которая ушла и больше никогда не повторится, о поколении соломенных шляп и по-эстетски выверенных поединков, когда слова «бой» и «искусство» соединялись в одном словосочетании, о течении времени, пронизанном постоянным присутствием всех четырёх стихий одновременно. Неудивительно, что финальным эпиграфом была выбрана фраза: «Мастер не живёт ради чего-то — он просто живёт». Абрамс, 2013 Легко понять тех, кто не оценил этот фильм. А вот почему при этом у него есть поклонники из числа тех, кто в глаза не видел ни одного оригинального фильма или хотя бы пары серий телесериала, а если видели, то не понравились — большая загадка. Несмотря на сущность очередного голливудского римейка, на поверку дела обстоят не совсем так. Into Darkness — скорее необычный сиквел и без того довольно длинного цикла, начавшегося в середине 60-х, когда бывший пилот ВВС США Джин Родденберри придумал мир будущего, который подозрительно напоминал коммунистическую утопию — мир без денег, классового, расового, полового неравенства за исключением двух инопланетных империй! И это конечно же отвечало тем настроениям в обществе, что царили в ту пору, потому «Звёздный путь» стал своего рода одним из кирпичиков молодёжного протестного движения.

Она — девятилетняя девочка с недюжинной склонностью к авантюрам...

Новое время 1936 Описание: Маленький Бродяга не желает быть «винтиком» в огромной мегамашине промышленного производства и так похожего на него человеческого общества. Чарли сражается с тупыми богачами, всесильными полицейскими, бездушными начальниками конвейерного производства. Наполеон 1927 Описание: Более пяти часов биографии Наполеона, немой исторический блокбастер с гигантскими баталиями, штормами, спецэффектами, блестящими актерами и новаторскими монтажными приемами, от которых захватывает дух. Париж, Техас 1984 Описание: Человек, вышедший из пустыни, даже не зная, кто он такой, находит своего брата и медленно вспоминает жизнь, которой он жил до того, как покинул свою семью и исчез 4 года назад. Персона 1966 Описание: Знаменитая актриса внезапно перестает разговаривать. Никто не понимает, что с ней происходит, и психиатр отправляет ее с сиделкой на море. Актриса молчит и слушает, сиделка постоянно разговаривает, а границы между личностями двух женщин постепенно размываются. Портрет дамы в огне 2019 Описание: На необитаемом острове в Бретоннии в конце 18 века художнице приходится рисовать свадьбу молодой женщины.

Сталкер 1979 Описание: Безымянный и серый город под названием Зона... Город окружен солдатами и колючей проволокой, где нормальные законы физики там ненормальны. Четыреста ударов 1959 Описание: Жизнь парижского подростка Антуана Дуанеля очень трудна. Как будто мало того, что его окружали бездумные взрослые, еще и его родители были небрежны. Ои мечтает о лучшем будущем со своим лучшим другом Рене и планируют его. Но что-то идет не так, и Антуан попадает в беду. Трудные дети 1950 Описание: Получив травму, Поль вынужден пропускать школу и соблюдать постельный режим. Элизабет обожает брата и заботится о нем.

Вскоре мать Поля и Элизабет умирает, а в их доме появляется друг Поля, Жерар. Он влюблен в Элизабет. Поль знакомится с подругой сестры, Агатой, и с этого момента взаимоотношения всех пар запутываются еще больше… 184. Битва за Алжир 1966 Описание: В центре фильма — события алжирской борьбы за независимость в промежутке между 1954 и 1960 гг. Сладкая жизнь 1960 Описание: Журналист Марчелло — наблюдатель и участник всех эпизодов жизни итальянской элиты конца 50-х годов. Женщины как тени сменяют друг друга, не задевая его чувств; даже явление американской кинодивы Сильвии, воплощения сексуальности и порока, не выводит его из ступора... Плата за страх 1952 Описание: Четверо храбрецов, застрявших без денег в крошечном городишке где-то в сердце Латинской Америки, берутся выполнить самоубийственное задание: за 2000 долларов доставить два грузовика с нитроглицерином на нефтяные скважины, расположенные на расстоянии 300 миль от города... Ночь охотника 1955 Описание: Мальчику Джону и его сестричке Перл «посчастливилось» увидеть, как их отца увозит полиция, схватив его за ограбление и убийство двух человек.

Отца приговаривают к смерти и вешают, в наследство детям остаются украденные деньги, которые отец спрятал, взяв с Джона и Перл слово, что они никому не расскажут о тайнике, даже матери. В тюрьме он познакомился с проповедником Гарри Пауэллом, а на деле безжалостным убийцей, помешанным на религии, со словами «любовь» и «ненависть», вытатуированными на пальцах рук. Пауэлл решает добраться до тайника и для этого женится на доверчивой вдове. Пленницы 2013 Описание: Келлер Довер переживает худшее, что может испытать родитель, когда его 6-летняя дочь Анна и ее подруга пропадают без вести. Единственная зацепка — старый трейлер, припаркованный на его улице. Детектив Локи, ведущий расследование, арестовывает водителя, но отсутствие улик освобождает единственного подозреваемого. Понимая, что жизнь его дочери в опасности, Довер решает, что у него нет другого выбора, кроме как найти детей самому. Отель «Гранд Будапешт» 2014 Описание: Фильм рассказывает об увлекательных приключениях легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы.

Сотрудники гостиницы становятся свидетелями кражи и поисков бесценных картин эпохи Возрождения, борьбы за огромное состояние богатой семьи и… драматических изменений в Европе между двумя кровопролитными войнами XX века. Служанка 2016 Описание: 1930-е годы, Корея под властью Японии. Мошенник по прозвищу Граф предлагает бедной девушке Сук-хи поучаствовать в деле, обещая солидный заработок. Он рассчитывает очаровать богатую японку Хидэко, сбежать с ней в Японию, жениться, затем объявить ее сумасшедшей, упечь в дурдом и завладеть богатством. А Сук-хи должна ему помочь, нанявшись в услужение к Хидэко. Что она и сделала. Но внезапно идеальный план Графа оказывается под угрозой. Красные башмачки 1948 Описание: Балерина Виктория влюбляется в талантливого композитора и выходит за него замуж, несмотря на возражения ревнующего импресарио, который предупреждает, что она ставит крест на своем блестящем будущем.

Седьмая печать 1957 Описание: В середине XIV века рыцарь Антониус Блок и его оруженосец возвращаются после десяти лет крестовых походов в родную Швецию. Блок устал от жизни и не видит вокруг себя ничего, ради чего стоило бы продолжать влачить свое существование. Но прежде он хочет убедиться в том, что Бог — есть... Амадей 1984 Описание: 1781 год. Антонио Сальери успешно справляется с обязанностями придворного композитора при императоре Иосифе II. Когда же при дворе появляется Моцарт, Сальери к своему ужасу обнаруживает, что божественный музыкальный дар, которым он так желает обладать, был отпущен какому-то непристойному, проказливому шуту. Ослепленный завистью, он замышляет во что бы то ни стало уничтожить Моцарта... Никто не узнает 2004 Описание: Четверо братьев и сестер живут с матерью в маленькой квартирке в Токио.

У всех детей разные отцы, они никогда не ходили в школу, а сам факт существования троих из них скрывается от домовладельца. Однажды мать уходит, оставив немного денег и записку, в которой просит 12-летнего сына присмотреть за остальными. Пешком-пешком 2008 Описание: Есть такой добрый грустный праздник — навещать стариков. Здесь соберутся все разбежавшиеся по разным домам и посетят тех, кто уже не придет. Здесь покажут себя и посмотрят на других. Здесь можно похвастать успехами и посочувствовать утратам. О чем-то вдохновенно наврать так, что это станет правдой. О чем-то стыдливо промолчать, чтобы простить и позабыть навсегда.

Узнать о своей семье много интересного, иногда не желая того. А когда ласковой магией семейного очага наполнится старый дом, могут явиться совсем уж необычные гости. Дитя человеческое 2006 Описание: 2027 год. Мир погряз в анархии, причиной которой стало массовое бесплодие. Над человечеством нависла угроза полного вымирания. Лишенный иллюзий бюрократ превращается в чемпиона гонки на выживание в Лондоне, раздираемом клановыми войнами противоборствующих группировок. Именно он встает на защиту «последней надежды человечества» — беременной женщины, которую надо доставить в безопасное место под присмотр врачей… 171. Великий диктатор 1940 Описание: Главный герой фильма, еврейский цирюльник, сражается в рядах армии своего государства Томании.

Однажды во время одного из сражений он спасает жизнь летчику Шульцу, но в результате довольно жесткого приземления ударяется головой, теряет память и долгое время находится в больнице. Шли годы, война давно уже закончилась, и в Томании приходит к власти диктатор Аденоид Хинкель, который яро ненавидит евреев и очень сильно похож на того самого еврейского цирюльника. Хинкель жаждет завоевать весь мир, а в это время цирюльник выходит из больницы и, ни о чем не подозревая, пытается наладить старую жизнь. Однако впереди его ждут невероятные приключения… 170. Один и два 2000 Описание: ЭнДжею уже за сорок, и он встревожен. Вдобавок к проблемам на работе его семья превратилась в клубок проблем: теща в коме, жена переживает душевный кризис, дочь впервые влюбилась, а сын слишком мудр для своих восьми лет.

Будучи самым проникновенным и сентиментальным фильмом загадочного режиссера, «Интерстеллар» перевернул само время и гравитацию, и даже просветил миллионы о теории относительности — просто чтобы рассказать о великой любви между отцами и дочерьми. Органная партитура Ханса Циммера, окутанная религиозностью, по-прежнему остается одной из лучших киносимфоний этого века. Реальные упыри 2014 Фото Кадр из фильма «Реальные упыри» Это последний фильм о вампирах в данной подборке, и он — единственный в своем роде. Мокьюментари о сбежавших в Новую Зеландию вампирах, делящих арендную плату, домашние обязанности и житейские проблемы, закрепило за Тайкой Вайтити статус одного из самых многообещающих киномастеров этого века. Музыка, уморительный стеб над стереотипами, крутейшая операторская работа и ювелирные спецэффекты — повторить успех «Упырей» не выйдет еще очень и очень долго! Джон Уик 2014 Фото Кадр из фильма «Джон Уик» На протяжении большей части 2000-х и начала 2010-х годов боевики часто были средними или даже малобюджетными фильмами, выходившими на DVD, в то время как супергерои, фантастика и приключенческие фильмы привлекали гораздо больше внимания. Однако «Джон Уик» изменил игру раз и навсегда. Он привнес в жанр современных боевиков более пафосный, но стильный тон, а еще напомнил всему миру о том, насколько крут Киану Ривз. Из машины 2015 Фото Кадр из фильма «Из машины» Машина обретает разум. Это один из столпов жанра научной фантастики, по крайней мере, со времен «Метрополиса». Практически театральная драма, эта история отошений между программистом Домналл Глисон , безумным гением-технологом Оскар Айзек и его творением, Авой Алисия Викандер , возвращается в эпоху, когда настроение и эстетика перевешивали сюжет и спецэффекты. Оскароносный дизайн Авы, одновременно женственен и пугающ, а ее душевные? Прибытие 2016 Фото Кадр из фильма «Прибытие» Фильм «Прибытие», основанный на рассказе Теда Чианга «История твоей жизни», рассказывает о первом контакте между людьми и инопланетянами с помощью лингвистики. Профессор Луиза Бэнкс Эми Адамс приходит на помощь стране, чтобы попытаться расшифровать язык пришельцев, найти способ общения с ними и узнать, чего они хотят. Но Бэнкс, которую преследуют воспоминания о страшной трагедии в ее жизни, обнаруживает, что язык инопланетян открывает ей доступ к ее собственному разуму, чего она никак не могла предвидеть. Рома 2018 Фото Кадр из фильма «Рома» Альфонсо Куарон вошел в историю «Оскара» как первый режиссер, получивший награду за операторскую работу, благодаря отсутствию своего основного помощника, трехкратного обладателя «Оскара» Эммануэля Чиво Лубецки. Куарон создал новую визуальную эстетику, снимая в цвете на камеру Alexa 65, тем самым создавая живые скульптуры, как художник-реалист. Он скрупулезно воссоздал прошлое через поток подсознательных воспоминаний о своей семье, доме и детстве в бурные 70-е годы в Мехико. Маяк 2019 Фото Постер к фильму «Маяк» Великое достижение «Маяка» в том, что абсолютный контроль режиссера Роберта Эггарса и оператора Джарина Блашке над изображением заставляет почувствовать адское пламя без цвета, окруженное тьмой ледяного океана. Двое мужчин, которых играют Уиллем Дэфо и Роберт Паттинсон, прибывают на смену на маяк, расположенный на краю света. Томас, которого играет Дэфо, — старший и главный в этом деле. Он приказывает Эфраиму Паттинсона следить за тем, чтобы тот выполнял все ежедневные обязанности, такие как уборка и ремонт, но… Безумие подкрадывается незаметно как к героям, так и к зрителю. Паразиты 2019 Фото Кадр из фильма «Паразиты» «Комедия без клоунов, трагедия без злодеев», фильм Пон Чжун Хо — это скорее шекспировская, чем хичкоковская история о двух семьях с противоположных краев социально-экономического спектра, рассказанная с элегантной неторопливостью. Захватывающая игра безупречного актерского ансамбля, попадающего в каждую ноту, превращает фильм в трагикомичный мастер-класс, который проникнет зрителю под кожу и похитит его душу. Фильм с Хоакином Фениксом в роли Артура Флека рассказывает о том, как аморальное общество в сочетании с «маленьким человеком» может привести его к краху и анархии. Как самый успешный фильм с рейтингом R в истории, «Джокер» также считается лучшим фильмом, вдохновленным комиксами. Еще по одной 2020 Фото Кадр из фильма «Еще по одной» Черная комедия Томаса Винтерберга превращается в живой и увлекательный спор о вреде алкоголя, в центре которого — яростная и шедевральная работа Мадса Миккельсена. Датские актер и режиссер впервые объединяют усилия со времен своего столь же нервирующего фильма «Охота» в 2012 году, чтобы создать притчу о среднем возрасте, неуверенности в себе и жизни, которая может оборваться так же быстро, как и первая бутылка на шумном застолье. Дюна 2021 Фото Кадр из фильма «Дюна» «Дюна» долгое время считалась одной из тех книг, которые невозможно экранизировать. Классический роман Фрэнка Герберта о далеком будущем человечества казался слишком плотным и сложным, чтобы перенести его на экран. Но режиссер Дени Вильнев сделал все правильно в своем эпическом амбициозном фильме, передающем как огромный космический размах, так и жуткую личную мистику, которая делала эту историю такой притягательной на протяжении почти 60 лет.

20 лучших фильмов года — зарубежных и российских. Выбор кинокритика

Сериалы с высоким рейтингом. Самые лучшие сериалы по мнению зрителей. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие фильмы с высоким рейтингом бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на портале Film-Place.

Топ-11 иностранных фильмов последних пяти лет

Рейтинг самых высокооценённых картин с 2010 по 2019 год включительно. самые лучшие фильмы. Собрали объемный список лучших фильмов 2024 года — как уже вышедших в прокат или в онлайн-кинотеатрах, так и только готовящихся явить себя зрителям. Рассказываем про лучшие фильмы 2023 года. Рейтинг новинок на любой вкус: драмы, боевики, документалки и другие жанры.

Новые фильмы с высоким рейтингом — лучшие фильмы за 2021–2023 годы

А фильм превращается в безжалостное препарирование отношений в несчастной по-своему семье. Он, как и наивные физики из советского кино вроде «Девяти дней одного года», верит, что его разработка послужит гарантией мира, а не станет реальным оружием. Отдельный аттракцион фильма — ядерный взрыв, который Нолан воссоздал без применения компьютерной графики. В драме Тодда Хейнса «Кэрол», «Вдали от рая» как раз препарируются такие, а еще — индустрия экранизаций реальных историй. Когда их роман открылся, она попала в колонию.

После выхода Грейс на свободу они с Джо поженились и завели детей. Взгляд со стороны открывает, что в этой идиллии о чувствах, не знающих границ, все не так безоблачно. Впрочем, как не все просто и с актрисой, дотошно копающейся в личной жизни других. Городок Астероид-Сити основан на месте падения метеорита много лет назад.

В середине 1950-х он становится местом притяжения для всех, кто интересуется внеземным: от школьников-умников до функционеров Пентагона. Кстати, в этом году у Андерсона вышел еще и средний метр — 37-минутная экранизация «Чудесной истории Генри Шугара» Роальда Даля с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли. Действие лирично-грустного рождественского фильма разворачивается в начале 1970-х. В пансионе для мальчиков остаются несколько подростков, которых никто не забрал домой на праздники.

Параллельно подросток выбирает колледж, борется со злодеем Пятно и испытывает чувства к Гвен Стейси. И да — альтернативных версий Питера Паркера здесь еще больше! И это идет проекту на пользу, а не наоборот. Бороться с психологической травмой ему помогает новая миссия.

Спойлер: сразиться придется с «чокнутым профессором» — Верховным Эволюционером Чукуди Ивуджи. Как и положено прощаниям, в картине много любви, в том числе к зрителям мультиплексов, привыкшим к хэппи-эндам. Чем не утешение в сложные времена. Из-под контроля выходит могущественный ИИ Entity, и все ведущие мировые державы начинают искать физический ключ к нему.

Тот состоит из двух частей, как и очередной выпуск «Миссии» под названием «Смертельная расплата». Он же поставит и вторую часть «Смертельной расплаты».

Самсара Samsara, 2011 Это красивое полуторачасовое путешествие по самым удивительным местам планеты.

Режиссер Рон Фрике показал неразрывную связь всех людей и событий на земле, круговорот смертей и рождений, многогранность нашего мира, где прекрасное соседствует с убогостью, а конец означает начало. Вышибала Goon, 2011 Даг — простой вышибала, работающий в провинциальном баре. Однажды ему предлагают стать хоккеистом, хотя он даже не умеет стоять на коньках.

Впрочем, при желании все осуществимо. Веселая и добрая история о жизни плутоватого парня. Уже не дети Electrick Children, 2012 15-летняя девочка из семьи мормонов штата Юта однажды находит запрещенную кассету с рок-музыкой.

Услышав эту музыку, она переживает эмоции, которых прежде не испытывала. Через три месяца она обнаруживает, что беременна, и решает, что отец ребенка — музыкант, исполнивший эту песню. Девушка решает во что бы то ни стало разыскать его и отправляется в путешествие.

Этот безумный сюжет лег в основу потрясающего фильма, который заставляет влюбиться в жизнь и поверить в собственные силы. Господин Никто Mr. Nobody, 2009 Замечательный фильм, где каждый кадр прекрасен и похож на мелодию.

Немо — единственный смертный человек в мире бессмертных людей — рассказывает историю своей жизни, сбиваясь и путаясь, но выдавая одну за другой идеи, над которыми хочется думать и думать. Самозванец The Imposter, 2012 Пропавший три года назад мальчик из техасской семьи найден в Испании. Семья счастлива, несмотря на то что, честно говоря, мальчик не слишком похож: не тот цвет волос и глаз, говорит с акцентом и никого не узнает.

Документальный фильм-реконструкция пытается рассказать о человеке-хамелеоне, который умудрился более 30 раз обвести своих жертв вокруг пальца.

Девочки знакомятся с основными атрибутами столицы эпохи 80-х: Красная площадь, искрящаяся золотом ВДНХ, легендарный цирк на Цветном и отголоски только что отгремевшей Олимпиады-80. Избежав смерти, Пол Атрейдес Тимоти Шаламе присоединяется к жителям планеты Арракис — синеглазым фременам. Герой находит любовь, свободу и неумолимый рок: Пол должен стать мессией и остановить Харконненов. Вопрос только в том, какую цену юному Атрейдесу придется заплатить за победу. Герой завязал с опасным прошлым и занялся бортничеством, но обстоятельства вынудили бойца вернуться в строй, чтобы нести справедливость и тотальное разрушение с помощью навыков киллера и банок из-под мёда. Главные герои — группа журналистов под руководством Ли Кирстен Данст — пытаются попасть в Вашингтон, чтобы взять интервью у теперь уже бывшего президента Америки, но дорога к материалу полна опасностей, ведь в моменты кризиса цена человеческой жизни падает до нуля. В 1939 году Уинстон Черчилль создает тайную группу, которой поручает совершать диверсии в глубоком тылу врага. В 1942-м Гас Филлипс Генри Кавилл ведет отряд авантюристов, объединенных ненавистью к нацистской Германии, на сверхсекретное задание у берегов Африки.

Актриса Элизабет Натали Портман приезжает к супружеской паре для подготовки к роли Грейси Джулианна Мур — женщины, отсидевшей в тюрьме за роман со школьником и спустя много лет ставшей его женой. Идеальный брак оказывается полон тайн, и Элизабет попадает в эпицентр бури, да так, что воплощение образа становится по-настоящему экстравагантной задачей. В этот раз история коснется прошлого Фуриосы Аня Тейлор-Джой до того, как она стала хладнокровной воительницей на службе тирана. Постапокалиптические пустоши, гремящие тачки, хитроумие и отвага и Крис Хемсворт в роли эксцентричного злодея — идеальный майский блокбастер. Кинокомикс Шона Леви обещает и первое, и второе, и еще множество совершенно невероятных вещей в триквеле «Дэдпула». На этот раз Уэйд Уилсон попадает в организацию «Управление временными изменениями» известную по сериалу «Локи» и с ее помощью возвращает всеми любимого мутанта с адамантиевыми когтями из небытия. В режиссерском кресле — мастер травмирующих психику хорроров Феде Альварес. Сюжет нового фильма будет разворачиваться между «Чужим» 1979 года и «Чужими» 1986-го на заброшенной космической станции, куда прибывает небольшая команда колонистов. Там их, конечно, уже поджидает очередной ксеноморф, и работа по расчистке превращается в кровавую гонку на выживание.

Знаменитый биоэкзорцист Китон вернется из потустороннего мира, чтобы досаждать живым и помогать в очень своеобразной манере призракам.

Заваривайте вкусный чай, устраивайтесь поудобнее под тёплым пледом — впереди лучшие исторические фильмы , боевики фильмы боевики и драмы , долгожданное возвращение любимых персонажей, спортивные состязания и многое другое. Хватит вспоминать о классике и столпах жанра — в двадцать первом веке вышло много прекрасных картин.

Современных, снятых на новый манер, соответствующих ритму и стилю нынешних реалий. Мы уже публиковали список лучших фильмов с высоким рейтингом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий