Фильмы с высоким рейтингом. Эти фильмы точно захочется пересмотреть! Это также единственный фильм со взрослым рейтингом R, которому удалось заработать в мировом прокате больше 1 миллиарда долларов. Новый комедийный боевик с высоким рейтингом стоит посмотреть всем поклонникам Джеки Чана, ожидающим возвращения на экраны легендарного актера. А если нет, то предлагаем тебе посмотреть российские кинокартины с самыми высокими оценками от зрителей за последние 5 лет.
Мармелад (2024)
- 19. Воин (2011)
- Самые популярные фильмы 2024 года среди читателей «КГ-Портала»
- Учитель на замену
- Кривые линии Господа (2022)
- Любовное настроение (2000)
Топ 100 лучших фильмов за год
Хотя небольшое недопонимание ситуации со стороны отечественных зрителей, судя по отзывам и рецензиям, всё же возникло. Многие посчитали, что США вынудили Пиночета провести референдум, но он и до этого был прописан в Конституции и проводился не в первый раз. Единственное, к чему его принудило «международное сообщество» — это дать 15 минут телеэфира в день в течении месяца для оппозиции. Небольшая формальность, которая ничего не решала. Но именно их и хватило для того, чтобы пошатнуть режим.
Правда, для этого пришлось прибегнуть к помощи безэмоционального, аполитичного рекламщика, для которого в принципе не важно, на кого работать. Главное, чтобы его продукт был сделан качественно и смог продать товар. Таким образом, несмотря на первый слой фильма «Нет», посвященный сдвижению Пиночета с его позиций вечного президента, дополнительно появляется мотив манипуляций человеческим обществом путём языка рекламы. А судя по тому, что наснимали рекламщики в этом фильме, это даже можно назвать языком кино.
И позитивная, весёлая реклама, в которой по выражению Михаила Трофименкова «трупы с улиц Сантьяго 1973 года пускаются в пляс», не меньшая, а даже более действенная пропаганда, чем официозный монументализм лоялистов, упирающих на неолиберальные реформы вождя, при которых «любой может разбогатеть». Тот случай, когда голосование за «Нет», является способом борьбы за будущее. Ещё один год реж. Оксана Бычкова, 2013 Удивительно, что фильм снят на основе сценария Натальи Мещаниновой и Любови Мульменко, пусть в основу они взяли пьесу Александра Володина.
Но то ли они сами себя сдержали в рамках, то ли более опытная в кинорежиссуре Оксана Бычкова смогла превратить их творчество в хорошее кино, достаточно реалистичное и бытовое, но не превращающееся в скучное наблюдение за чьей-то жизнью. Интересно, что вся женская троица кинематографисток теперь объединились на съёмках русской адаптации испанского сериала «Красные браслеты». И зачем? Хотя «Первый канал» и пропагандирует систему авторских сериалов, давая своим режиссёрам и сценаристам полный карт-бланш, они чаще всего всё равно оказываются типовыми вопреки всему.
Класс коррекции реж. Иван И. Твердовский, 2014 Фильм, неожиданно ставший самым громким событием «Кинотавтра», получив одобрение как у критиков, так и прокатчиков фильм в итоге купили для проката местное отделение «20 век Фокс» и обеспечили ему максимально широкий прокат. Если по большей части он всё же может напомнить худшие опусы европейских конъюнктурных фестивальных лент, пусть и не лишённый неплохих живых сцен, то финал, одновременно жёсткий и при этом осветляющий, а главное, не идущий на поводу у тех, кто может подумать, что закончится может только так, как намекает весь фильм трек неизвестной мне группы, действительно возвышает картину.
Дяо Йинань, 2019 Меньше всего ожидаешь, что на современном Каннском фестивале могут показать крутой боевик на криминальную тематику, да ещё и неглупый по содержанию. Если предыдущий фильм Дяо Инаня показался занудной фестивальщиной с намёками на неонуар, то на этот раз он снял вполне себе зрелищное кино со своим саспенсом, особенно усиливающимся под финал. Но интереснее всего, что после просмотра этого фильма понимаешь, что современная КНР — жутко капиталистическая страна. Даже более, чем современная Европа.
Современный Китай — это Россия 90-х с ультракапитализмом, братками и одержимостью абсолютно всех деньгами и открытием собственного бизнеса. Разве что то тут, то там висят красные флаги, а на стенах лозунги о том, как страна движется к коммунизму. Хармони Корин, 2012 Вырываясь из серой обыденности повседневной жизни родительских домов, церковных наставлений, серых коробок общежитий и скучных классных занятий, где рассказывают о каких-то далёких и совершенно безразличных вещах, они встают на путь нарушения всех запретов и правил. Но не столько для того, чтобы просто удовлетворить свои инстинкты, сколько для того, чтобы найти свой дом.
Ведь на финальных титрах играет лиричная композиция «Я возвращаюсь домой», но точно так же, как героиня Сисси Спейсек после долгих блужданий по пустошам Монтаны, протагонистки на самом деле находят свой «дом», своё «я» — простых американских обывательниц, скучных домохозяек, матерей троих детей. А их попутчик как человек, так и оставшийся вечно молодым на вечных весенних каникулах, должен уйти из этого мира как совершенно чуждая реалиям консьюмеризма бунтарская ячейка, которая подрывает систему самим фактом своего существования. Дэвид Кроненберг, 2012 Мир на грани самоуничтожения. Безумие капиталистического мира в абсурдистском комедийном road-movie Дэвида Кроненберга предстаёт во всей красе.
Люди подобны компьютерам, просчитывающим в голове сотни всевозможных комбинаций цифр, аббревиатур, мест, событий. Их диалоги машинальны и лишены какой-либо эмоциональной окраски. Хочется только есть и совокупляться. Фрейдистские цели существования человека оголены и лишены каких-либо подсознательных мотивов.
Всё в открытую. Для подсознания нет времени, если через минуту юань упадет на пару пунктов. Время спешит. Тебе 28 лет, но ты уже чувствуешь себя немощным стариком в мире молодых.
Хочется риска, хочется новых ощущений. Мир сошёл с ума. Её очень поразил контраст с весьма обеспеченными крупными городами при том, что большая часть страны живёт в бедности и не пытается изменить своё положение. Когда в родной для неё Великобритании или Европе молодёжь политически и социально активна, американские сверстники принимает систему такой, какая она есть, вместе с её установкой «Разбогатей или сдохни, пытаясь».
Но удивило её то, что почти никто не снимает фильмов об этой одноэтажной Америке. Голливуд, ясное дело, увлечён машинерией, но и независимое кино снимают сплошь интеллигенты из крупных городов про самих себя. Исключения типа последнего фильма Хармони Корина или творчества Лэрри Кларка можно смело оставлять за скобками. Тут Арнольд, конечно, попыталась стать пророком не в своём отечестве, но не будем её судить строго.
Больше всего в фильме удивляет то с какой легкостью он снят. Актёры-непрофессионалы ведут себя перед камерой раскованно и естественно. Жизнь этих новоявленных бизнесменов из самого низа финансовой пирамиды — не сахар. Правда, для них это лучше, чем ничего.
Ведь у каждого есть мечта, которая не покупается за деньги, но они по-прежнему верят в их власть. На общем фоне иногда выглядит странным тридцатилетний Шайя ЛаБаф единственный известный актёр в обойме , по неизвестной причине катающийся по Америке с этими 18-20-летними подростками. Но спишем это на кинематографическую условность. Эдвард Цвик, 2015 Можно попытаться серьёзно придраться к сценарию, который не использовал и половины потенциала этой истории, сведя всё к противостоянию американца и карикатурных КГБшников.
Но всё это меркнет перед постановочным мастерством Эдварда Цвика. Режиссура, операторская работа, звук, актёрские работы Тоби Магуайера и Лива Шрайбера. А главное — потрясающий монтаж, который может напомнить лучшие работы дуэта Скорсезе-Скунмейкер. Никогда ещё шахматные партии не были настолько похожи на фильм Майкла Бэя.
Джон Карпентер, 2010 Кристин Эмбер Хёрд — пироманка, которую помещают в психиатрическую лечебницу. В женской палате помимо неё находятся четыре другие пациентки. Все они рассказывают о таинственном исчезновении их предыдущей соседки. А сама Кристин начинает подозревать, что в этой клинике что-то не так.
Большая загадка, почему данный фильм провалился в прокате. При этом речь идёт не о чьих-то эстетских экспериментах или плохо снятом наспех проходняке. Последнее, впрочем, всегда отличало фильмы Карпентера. Именно минимализм формы часто позволял ему наполнить свои фильмы чем-то большим, чем они кажутся, если просто прочесть пересказ сюжета.
Вообще, его фильмы нет смысла пересказывать — оценить их можно, только посмотрев. Алекс Гарленд, 2014 При рассказе о фильме легко сбиться в нечто высокопарное, ведь «Из машины», несмотря на то что прежде сценарии Алекса Гарленда находили реализацию только в динамичных фильмах Дэнни Бойла или в не менее боевых видеоиграх Enslaved, DmC: Devil May Cry , пытается быть созерцательно-неспешным. Но это не модный хипстерский, постмодернистский закос под Кубрика, а нечто в духе «Соляриса» Андрея Тарковского. Замкнутое пространство, диалоги учёных, двойник человека между ними, классическая музыка в электронной обработке, беспристрастный взгляд откуда-то сверху.
Но название отбрасывает слово «бог». Собственно, люди и предстают богами, творящими по образу своему и подобию новых существ на потребу своим запросам: производственным, развлекательным или же просто из тщеславия. Но, даже лишив их всего человеческого, полностью раскрыв всю хардверную и софтверную подноготную, человечество будет не способно заметить подмену. Ведь тест Тьюринга доказал, что этот искусственный объект наделён разумом и сознанием.
Пак Чхан-Ук, 2016 Дорогостоящая многомиллиардная если считать бюджет в корейских вонах экранизация постмодернистского романа Сары Уотерс «Тонкая работа» в версии корейца Пака Чхан-Ука приобретает характер двойной, а то и тройной игры. Даром, что первоисточник откровенно заигрывал с читателем и иронично переосмысливал штампы готического романа викторианской эпохи, так корейский постановщик вообразил себя локальным Тарантино и создал ещё больший зазор между фильмом и зрителем, перенеся действие в 1930-е, когда Корея была провинцией Японской Империи. Чтобы зрителю не было скучно, он начинает играть с экранным временем, наполняет всё чуть ли не пародийными отсылками к голливудским эротико-мелодраматическим триллерам, а в отдельные моменты умасливает всё чисто азиатской сентиментальностью. А уж в финале зритель и вовсе может почувствовать себя проигравшим режиссёру в его умелой постметаироничной игре.
Скотт Дерриксон, 2012 Скотт Дерриксон, прославившийся судебной драмой на стыке фильма ужасов «Изгнание демонов из Эмили Роуз», после художественной неудачи вернулся в жанр, который обеспечил ему имя. И вернулся удачно. Напряженное жутковатое зрелище держит у экрана и даже может напугать особо впечатлительных зрителей. И совершенно неожиданно выходит так, что кино есть средоточие дьявольского и зловещего.
Потусторонний портал, откуда зло может выйти в реальный мир. Подчинить себе, обманув ожидания, чтобы сделать рабом плёнки. И это не 60-летний человек, который ест детей, как подумал начавший спиваться от жуткого стресса писатель. А уже нечто древнее, зловещее, божественное.
Один из самых страшных фильмов десятилетия. Для Аарона Соркина подобные параллели не впервой, а вот Дэнни Бойл явно не тот режиссёр, который первым приходит в голову для съёмок метафорических полотен о сути корпоративного фашизма. Но даже при такой одержимости своим продуктом и тотальном подчинении всех окружающих своему гению, даже у такого человека, как Стив Джобс, находится немного человечности. Зловещий тиран на работе, готовый увольнять за несоответствие одному ему ведомому перфекционизму, на самом деле глубоко в душе одинок.
Стив МакКуин, 2011 Современный человек живёт в обществе, где доступно всё. Любые развлечения за ваши деньги. Да и бесплатно тоже можно найти. И секс — не исключение.
Потому неудивительно, что появились люди, которые становятся импотентны в тот момент, когда от них требуется не просто тупое механическое движение, но и выражение собственных чувств к близким людям. Они начинают чувствовать стыд за свои эмоции. Как герой этого фильма Стива МакКуина. Он каждый день видится глазами с девушкой в метро по дороге на работу, но он никогда не познакомится с ней из-за чувства страха и стыда за самого себя.
Ему проще снять проститутку или зайти на порносайт, чем преодолеть самого себя и раскрыть свои чувства другому человеку. Джордж Клуни, 2017 На редкость напряжённый триллер из эпохи, когда «Америка ещё была великой». Причем разбавленный легким чёрным юмором и интересным делением истории на два полюса, по факту рассказывающих одну историю. Затаённая, подавленная тяга к насилию укоренена в американском обществе.
Она проявляется не только в гонениях на не таких как все, но и способна проявиться в виде жестоких событий внутри типичного семейного рая. К сожалению, фильм подпортила рекламная кампания.
Это бред сивой кобылы о трёх ногах, обкурившейся неизвестного доселе растения, и, в этом угаре, попытавшейся придать хоть какую-то глубину и форму повествованию, заранее обреченному на провал! Ответить Жуг 07. Если вашему мозгу не под силу понять кино, это не значит, что оно плохое. Просто оно не для вашего интеллектуального уровня. Ответить Юлия 11.
А то у вас роща дубовая вырастет, пока в чужих глазах соринки рассматривать будете. Я написала не о фильме, а высказала своё мнение о книге, которую, в отличие от вас, прочитала, и знаю, о чём говорю. Учитесь складывать буквы в слова и понимать их смысл, прежде, чем умничать. Ответить Михаил 11.
Из-за сложно переносимой жажды мести, он буквально утрачивает способность нормально взаимодействовать с окружающими людьми: женой, родителями, друзьями. Единственный доступный для героя язык - это язык боли. Накануне Рождества возле дома, в котором проживает Брайн с семьей, происходит бандитская перестрелка.
Но за пределами трассы он одинок, поэтому заводит себе щенка — золотистого ретривера, названного Энцо в честь создателя автоконцерна «Феррари». Сообразительный Энцо стал для Дэнни преданным другом и настоящим талисманом, всегда сопровождая его в автомобиле и разделяя с хозяином все взлеты и падения.
Семейка безработных Ким живет в подвале без каких-либо перспектив. Судьба подбрасывает им шанс — приятель просит Кима-сына подменить его на частных уроках английского в богатом доме. Не растерявшись, парень подделывает диплом, втирается в доверие к богачам и получает место.
Трава у дома и рокот космодрома: Российские фильмы 2023 года
На этой странице мы собрали для вас большой список 65 лучших фильмов 2020-2023 с высоким рейтингом. Лучшие новинки кино с высоким рейтингом. Собрали для вас лучшие российские сериалы с высоким рейтингом — от комедийных до триллеров с захватывающим сюжетом. Эти киноленты с высоким рейтингом вошли в топ лучших фильмов по версии зрителей. вышедшие новинки с трейлерами и кратким описанием.
100 лучших фильмов 2024 года, которые стоит увидеть: от ремейка «Ворона» до третьего «Аватара»
ТОП 5 сильнейших фильмов с высоким рейтингом | Наша подборка фильмов 2020 года – готовый список лучших фильмов с высоким рейтингом, составленный на основе оптимального соотношения экспертных и пользовательских оценок. |
35 фильмов 21 века, которые станут классикой мирового кино | theGirl | Среди лучших триллеров последних лет этот фильм выделяется особым драматизмом. |
20 лучших фильмов года — зарубежных и российских. Выбор кинокритика – The City | Лучшие фильмы с высоким рейтингом. |
Рейтинги фильмов | Эти киноленты с высоким рейтингом вошли в топ лучших фильмов по версии зрителей. |
Топ 100 фильмов и сериалов
Откуда у Бутмана такой высокий рейтинг? Фильм же унылый донельзя. Самые захватывающие среди лучших фильмов 2023 года назвали British Film Institute и IMDb. Сериалы с высоким рейтингом. Самые лучшие сериалы по мнению зрителей.
Домовой (2019)
- Кривые линии Господа (2022)
- «Бэтмен» / США
- ТОП-15 новых фильмов 2023: лучшие вышедшие новинки
- Смотреть Новые фильмы с рейтингом выше 7 онлайн бесплатно - (ex )
20 лучших фильмов года — зарубежных и российских. Выбор кинокритика
Это также единственный фильм со взрослым рейтингом R, которому удалось заработать в мировом прокате больше 1 миллиарда долларов. Самые красивые и зрелищные фильмы последних лет: смотреть онлайн. Звезда последних 20 лет, американец Пол Томас Андерсон вышел из ритма один фильм в пять лет и в 2012 году выпустил картину «Мастер», в которой исследовал природу сектантства. самые лучшие фильмы. Редакция и авторы Кинопоиска выбрали лучшие фильмы 2023 года. В топ вошли «Оппенгеймер» Кристофера Нолана, «Барби» Греты Гервиг, «Убийца» Дэвида Финчера и «Снегирь» Бориса Хлебникова. *Список фильмов взят из рейтинга кинокартин Letterboxd — популярной социальной сети для поклонников кино, где зрители делают отзывы, голосуют за фильмы, формируя рейтинг картин.
Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть
Ставка в ней — человеческие жизни, поэтому Грому никак нельзя проиграть. Продолжение главного российского кинокомикса закрывает 46-й Московский международный кинофестиваль. Наступил второй год Великой Отечественной, но в отдаленном селении жизнь будто бы идет своим чередом. О трагедии напоминают только похоронки — черные бумаги, которые разносит местный маленький почтальон. Братья, надеясь оградить людей от горя, просят мальчика прятать письма, пока не закончится война. В этот раз герои отправляются в Москву на концерт группы «Земляне». Девочки знакомятся с основными атрибутами столицы эпохи 80-х: Красная площадь, искрящаяся золотом ВДНХ, легендарный цирк на Цветном и отголоски только что отгремевшей Олимпиады-80. Избежав смерти, Пол Атрейдес Тимоти Шаламе присоединяется к жителям планеты Арракис — синеглазым фременам. Герой находит любовь, свободу и неумолимый рок: Пол должен стать мессией и остановить Харконненов.
Вопрос только в том, какую цену юному Атрейдесу придется заплатить за победу. Герой завязал с опасным прошлым и занялся бортничеством, но обстоятельства вынудили бойца вернуться в строй, чтобы нести справедливость и тотальное разрушение с помощью навыков киллера и банок из-под мёда. Главные герои — группа журналистов под руководством Ли Кирстен Данст — пытаются попасть в Вашингтон, чтобы взять интервью у теперь уже бывшего президента Америки, но дорога к материалу полна опасностей, ведь в моменты кризиса цена человеческой жизни падает до нуля. В 1939 году Уинстон Черчилль создает тайную группу, которой поручает совершать диверсии в глубоком тылу врага. В 1942-м Гас Филлипс Генри Кавилл ведет отряд авантюристов, объединенных ненавистью к нацистской Германии, на сверхсекретное задание у берегов Африки. Актриса Элизабет Натали Портман приезжает к супружеской паре для подготовки к роли Грейси Джулианна Мур — женщины, отсидевшей в тюрьме за роман со школьником и спустя много лет ставшей его женой. Идеальный брак оказывается полон тайн, и Элизабет попадает в эпицентр бури, да так, что воплощение образа становится по-настоящему экстравагантной задачей. В этот раз история коснется прошлого Фуриосы Аня Тейлор-Джой до того, как она стала хладнокровной воительницей на службе тирана.
Постапокалиптические пустоши, гремящие тачки, хитроумие и отвага и Крис Хемсворт в роли эксцентричного злодея — идеальный майский блокбастер.
В тюрьме Зейн подаёт в суд на родителей. За то, что они дали ему жизнь. Доктор Лиза 2020 Рейтинг 4,5 из 5 по Отзовику.
Год: 2020.
Воспоминания переносят нас в прошлое, где доктор Ватсон только что покинул Холмса, а к детективу обратился некто Томас Келмот с просьбой выяснить причину странных перемен в поведении его жены Энн после двух выкидышей. Холмс берется за дело, не подозревая, что оно навсегда изменит его жизнь.
Лучшие детективы последних лет: 56 фильмов с высоким рейтингом Счастливого дня смерти 2017.
Более того, в какой-то момент зритель начинает сомневаться: а такой ли уж герой сам Брюс Уэйн? Режиссёр Мэтт Ривз рассказывал, что главными референсами для нового фильма стали детективные триллеры «Семь» и «Зодиак». Атмосфера нуара, тёмная палитра и высокий уровень реализма выводят фильм из обычной супергеройской канвы. Сегодняшний Готэм — место для психологических дилемм и рассуждений о природе власти, а не пространство для весёлого тестирования новых супергеройских гаджетов. Быстрее пули Дата выхода в мире: 18 июля 2022 года Жанр: боевик, комедия.