В данной статье подобраны лишь легендарные фильмы про криминал, часть с которых основана на реальных событиях. Список лучших фильмов про бандитов, воров, других преступников и криминальные организации: «Банды Нью-Йорка», «Крестный отец», «Бешеные псы» и другие. Самые захватывающие криминальные фильмы про бандитов — в нашей подборке. Все подборки. Криминальные фильмы и сериалы. Криминальные фильмы и сериалы.
Казахские криминальные фильмы: топ-10 интересных картин
Детективы выясняют, что случай не единичен. Недавно произошло ещё одно похищение, о котором не сообщают запуганные родители. У детективов мало времени, чтобы остановить фанатичного убийцу и спасти пострадавших. Классическая криминальная история, сделанная в лучших канонах жанра, но от этого не менее затягивающая. Тем временем в городе орудует убийца и насильник пожилых женщин. Полицейские инспекторы Альфаро и Веларде получают задание найти преступника. Они должны сделать это как можно быстрее и незаметнее, но в условиях повышенного давления со стороны начальства и ограниченности во времени инспекторы приходят к страшному выводу: может быть, никто из них не отличается от серийного убийцы? Этот фильм испанского режиссёра Родриго Сорогойена — отличная криминальная история, углублённая описанием состояния общества.
Операторская работа — от съёмки с рук до почти статичных кадров — отлично передаёт атмосферу духоты и невыносимо жаркого лета, в котором разворачивается история. На заброшенном складе в Бостоне проходит деловая сделка: грязные деньги в обмен на незаконное оружие для военизированной группировки ИРА. Собравшиеся переговорщики с обеих сторон никому не доверяют. Все прибывают вооружёнными до зубов. Гангстерский темперамент, зашкаливающий тестостерон, наркотики, стресс и желание перехитрить другую сторону не облегчают проведение сделки. Неоспоримое достоинство кинолент Бена Уитли — их чёрный юмор. Видимо, режиссёра вдохновили гангстерские фильмы Квентина Тарантино и Гая Ричи, но ему удалось преподнести их лучшие качества на запредельном уровне.
Уитли играет с криминальными клише и доводит их почти до фарса, не забывая о художественной стороне. Вышло презабавное зрелище. Выходя из клуба, она встречает четырёх мужчин: Зонне Фредерик Лау и его друзей. Коренные берлинцы обещают ей показать неведомый мир немецкой столицы, тот, которого не найти в городских путеводителях. Испанка, очарованная Зонне, соглашается. Но идиллия рушится просьбой оказать опасную услугу таинственному гангстеру. Восхищает взрывная смесь жанров, которые совместил в этом фильме режиссёр Себастьян Шиппер.
Фильм плавно переходит от идиллической истории об иностранке в Берлине к реалистичному гангстерскому кино, а затем и к динамичному боевику. Это особенно удивительно, поскольку лента полностью снята одним непрерывным дублем без склеек. Однако появляются нежданные гости — бывший возлюбленный Марианны Гарри Рэйф Файнс и его вызывающе красивая дочь Пенелопа Дакота Джонсон. Райскую идиллию нарушает сексуальное напряжение. Фильм представляет собой сочетание комедийно-драматического, криминального и туристического кино, воспевающего красоты южной Италии. Режиссёр Лука Гуаданьино создал эту гремучую смесь, поддерживая в зрителе состояние тревоги, которое прекрасно противопоставляется райским пейзажам.
Кажется дикостью, пока в конечном счёте не начинаешь играть по правилам этого фильма. По сюжету, который вдохновлён реальной историей, Наташа Аня Чиповская грабит офис микрокредитной организации и прячется в машине Лизы Светлана Устинова. Между девушками завязывается дружба, а по их следу уже идут следователь Евгений Цыганов , бывший парень Наташи со своими дружками-бандитами и опасный незнакомец. Аня Чиповская силится играть простушку из провинции — безуспешно, Устинова пытается вдохнуть в свою героиню хоть какую-то жизнь — получается тоже так себе, Цыганов воплощает всё один и тот же образ, но — как всегда — обаятельно. Сюжет следовало бы назвать идиотским, но во время просмотра он таким вовсе не кажется. В совокупности своих элементов фильм создаёт неведомую магию: ему удаётся пройти по грани и не скатиться в совсем бестолковый фарс. К героиням испытываешь странное чувство нежности, в сюжете вдруг всплывают темы феминизма и тяжелой жизни за пределами Москвы хоть и поданы они через оптику обитателя Патриарших прудов , есть даже игра с нарративом, обусловленная, скорее всего, драмой вокруг фильма. Режиссёр Роман Волобуев поссорился с продюсерами и потребовал убрать из картины своё имя. Фильм перемонтировали, из-за чего случился большой скандал. И здесь, конечно, вопрос: то ли продюсерам всё же удалось сделать кривенькое, но цельное произведение, то ли у них не получилось уничтожить то, что в фильме осталось от идей Волобуева. В любом случае, «Блокбастер», который сначала кажется одой человеческой дурости, оказывается трогательной историей про сострадание и помощь ближнему. Исса Давыдов поймал маньяка и даже получил за это повышение по службе. Однако спустя несколько лет вдруг обнаруживается выжившая жертва — и указывает на место, в котором её держали. Теперь Иссе необходимо исправить свою ошибку. Нелинейное повествование, скачущее из года в год, множество деталей и героев — если потерять концентрацию во время просмотра, то легко запутаться. Кватания предлагает зрителю решить хитро устроенную кино-головоломку, вдохновлённую в том числе фильмами и сериалы Финчера или Фукунаги. Помимо запоминающейся истории в картине ещё множество достоинств: густая мрачная атмосфера, минималистичный саундтрек Кирилла Рихтера, перемежающийся с хитами той эпохи, скрупулезно воссозданный быт и звёздные актёры даже в эпизодах. Такого качества фильма не ожидаешь от дебюта, пусть даже дебюта опытного режиссёра музыкальных клипов. Можно считать, что он снимает картины уровня НТВ, а можно постараться обнаружить в них пристальный взгляд на извечные проблемы российской действительности.
Смотрите лучшие криминальные драмы в хорошем качестве в нашем онлайн-кинотеатре.
Даже если эта завязка кажется вам немного банальной, настоятельно рекомендуем посмотреть «Любой ценой» хотя бы ради невероятно колоритных образов последних американских ковбоев, отлично сыгранных Джеффом Бриджесом, Крисом Пайном и Беном Фостером. Драйв 2011 Рейтинг: Кинопоиск — 7. В центре сюжета замкнутый, неразговорчивый виртуозный водитель в исполнении Райана Гослинга, который днем работает каскадером на съемочной площадке, а в ночное время находит своим талантам новое, еще более опасное применение. Он предоставляет свои услуги грабителям банков, гарантируя быстрый и бесследный побег с места преступления даже с полицейскими на хвосте. Судя по всему, такой образ жизни вполне устраивает главного героя, но все меняется, когда он решает помочь одинокой матери, живущей по соседству, чей муж недавно вернулся из тюрьмы. Белый воротничок 2009-2014 Рейтинг: Кинопоиск — 8. Кречмер, Пол Холахан Длительность: 6 сезонов Давайте для разнообразия взглянем на ситуацию с противоположной стороны — с точки зрения тех, кто должен предотвращать ограбления, а не совершать их. А кто справится с этой задачей лучше, чем сам грабитель? Так же подумал и агент Питер Берк, который наконец схватив гения преступного мира, решает повременить с заключением, ведь его талантам можно найти куда лучшее применение. Теперь бывший вор вынужден стать «белым воротничком» — консультантом ФБР, помогающим ловить себе подобных на поличном и раскрывать самые сложные преступления. Естественно, здесь не все так просто, но остальные герои фильма, как и зрители, могут только догадываться об истинной цели этой молчаливой машины для убийства. Эта команда грабителей не такая многочисленная, но они с лихвой компенсируют это своими «магическими» способностями, а если быть точнее, умением быть в нескольких местах одновременно и отвлекать внимание от своих истинных целей.
ТОП 30 лучших криминальных кинофильмов всех времен
Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Криминальные - 2022 Криминальные - 2022 Стать очевидцем или, тем более, жертвой преступлений в реальной жизни не хочется никому. Зато многим нравится наблюдать за тем, как на экране бандиты планируют и осуществляют коварные замыслы.
Нет там иронии над ситуацией. Топором рубят. Комедий черного юмора вагон, качай на флешку, сиди, изучай. Нет, изобретают велосипед.
А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой.
Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами.
Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии.
В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру.
Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте.
И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам.
Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию.
Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается.
Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни.
Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым?
Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё.
Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков.
Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией.
Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии.
Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся.
Неожиданно молодой человек узнаёт, что у него есть отец, уголовник, а теперь ещё и калека. Витька собирается отвезти его в дом инвалидов и завладеть квартирой родственника. Перед путешествием на микроавтобусе по России парень и не представляет, сколько приключений и опасных встреч его ждёт.
Зарубежные криминальные фильмы 2023: список новинок
Смотреть Криминал онлайн в подборке на KION. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. Лиам Нисон в замечательной атмосферной ИРЛАНДСКОЙ криминальной драме "Последний наёмник" ("In the Land of Saints and Sinners") 2023 года. Новости криминала и организованной преступности. Убийства, грабежи и разбои, взятки и разоблачения жуликов на Рамблер\Новости.
Русские криминальные сериалы - Смотреть онлайн
Только хорошее кино: список фильмов по жанрам, содержание, рецензии, отзывы, фильмографии. Оперативно публикуем проверенные криминальные новости: убийства, грабежи, изнасилования и прочее со всей территории России с видео. Смотреть Криминал онлайн в подборке на KION. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации.
Лучшие криминальные фильмы 2023 года
ТОП 100 Криминальный фильм — это достаточно востребованный и популярный жанр киноиндустрии. Именно данная тематика особенно полюбилась современному зрителю. Лучшие криминальные фильмы позволят ощутить самые острые чувства, присущие погоням, азарту, адреналину при поиске улик и преступников.
В какой-то момент в сюжете появляются тесла-пушки, а ломаный и грязный саундтрек, написанный тем же Курёхиным, эхом откликается творящемуся на экране бардаку. В центре сюжета — лидер маленькой ОПГ Антон Быков первая главная роль Юры Борисова , который крутится как может, чтобы обеспечивать свою семью. Однажды из тюрьмы его вызволяет крупный московский авторитет, чтобы потом попросить об одной услуге. Для полнометражного дебюта «Бык» сделан ладно: хорошо прописанный сценарий, который убедительно разыгран, отличная операторская работа Глеба Филатова и аутентичные локации, воссозданные художниками-постановщиками. Фильм не скатывается в спекулирование по теме, не впадает в романтизацию той эпохи, но все-таки не привносит ничего нового в жанр. Кажется, всё это мы видели много раз. Что, впрочем, не мешает картине прекрасно рассказать историю одной из многих тысяч пострадавших в то время семей.
Это кино о том, что девяностые никуда не делись, и в современности это заметно особенно отчётливо. Главный герой — Святослав Иванов в исполнении Ивана Макаревича — мечтает завязать с разгульной жизнью, жениться на дочери владельца банка Асе Любовь Аксенова и открыть на деньги тестя ресторан высокой кухни. Однако на каждом этапе Свята поджидают неприятности. Кино, заходящее на территорию любого жанра и выпадающее в пространство, где само определение жанра теряет всякий смысл. Это постмодернистский китч, пропитанный «русскостью» словно ветошь в коктейле Молотова. И Константинопольский без зазрения совести кидает его в зрителя. Горит это всё то нарочитой безвкусицей, то высоколобым интертекстом. Эстетизированное насилие двигает сюжет, который то и дело прерывается на сценах, в которых сам режиссёр напрямую обращается к зрителю. Кажется дикостью, пока в конечном счёте не начинаешь играть по правилам этого фильма.
По сюжету, который вдохновлён реальной историей, Наташа Аня Чиповская грабит офис микрокредитной организации и прячется в машине Лизы Светлана Устинова. Между девушками завязывается дружба, а по их следу уже идут следователь Евгений Цыганов , бывший парень Наташи со своими дружками-бандитами и опасный незнакомец. Аня Чиповская силится играть простушку из провинции — безуспешно, Устинова пытается вдохнуть в свою героиню хоть какую-то жизнь — получается тоже так себе, Цыганов воплощает всё один и тот же образ, но — как всегда — обаятельно.
Так что зовите друзей, пригласите свою девушку на домашнее романтическое свидание, выбирайте и включайте интересный проект в хорошем качестве HD.
Не сомневайтесь, Вы отлично проведёте время находясь на страницах нашего портала.
Парням приходится скрываться от обеих криминальных организаций, выходить живыми из самых сложных ситуаций, иметь дело с продажными полицейскими. К тому же чемодан с деньгами станет еще одним испытанием для дружбы. Перечисляя казахстанские криминальные фильмы, нельзя не упомянуть об этом. События происходят в 1987 году. Место действия — Алма-Ата. Арсену 16 лет. Его родители перебрались из предместья в самый центр города.
Мальчика переводят в новую школу. Здесь он быстро знакомится с одноклассниками, и те приглашают его поучаствовать в так называемом районовском движении. Арсен соглашается и очень скоро жалеет об этом. Оказывается, на улице царит насилие, а всеми заправляют более сильные подростки. Свободолюбивому парню приходится выбирать, как жить дальше. Снялись в ней:.
10 КРИМИНАЛЬНЫХ ДРАМ, ОСНОВАННЫХ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ!
По-хорошему старомодный криминальный триллер режиссера «Убийства Джесси Джеймса» про грабителей, убийц и Америку, трясущуюся в лихорадке финансового кризиса накануне инаугурации Обамы. Список лучших новинок фильмов 2023 года, по мнению многих, уверенно возглавляет третья часть «Стражей Галактики». Криминальные фильмы. Список лучших криминальных фильмов по мнению посетителей: Тело, Джентльмены, Заводной апельсин, Легенда, Большой куш, Линкольн для адвоката, Никита, Выбивая долги, Рок-н-рольщик, Решала. Смотрите лучшие криминальные драмы онлайн в хорошем качестве на Tvigle. Представляем вам подборку, куда мы собрали новые и лучшие русские криминальные фильмы 2022 года — топ список только отечественных премьер жанра. Киноафиша Рейтинг фильмов Топ 1000 лучших фильмов Криминал 2023.
Лучшие фильмы жанра Криминал
Для любителей криминальных сюжетов в кино мы собрали на этой странице новые фильмы 2024, 2023 и ранних лет жанра криминал, которые уже вышли в прокат за последние годы в российских кинотеатрах. Киноафиша Рейтинг фильмов Топ 1000 лучших фильмов Криминал 2023. Список лучших фильмов. ТОП фильмы списка "Лучшие криминальные фильмы 2023 года": Джон Уик 4 (2023), Лютер: Павшее солнце (2023), Аферисты (2023), Мизантроп (2023), Бостонский душитель (2023), Звук свободы (2023), Великий уравнитель 3 (2023), Один. Смотрите онлайн криминальные фильмы на НТВ-ПЛЮС ТВ.