Новости лучшие фильмы криминал

Здесь можно легко найти какое кино про криминал посмотреть. Смотреть онлайн русские криминальные сериалы, бесплатно в хорошем качестве.

Фильмы про криминал

Лучшие криминальные фильмы позволят ощутить самые острые чувства, присущие погоням, азарту, адреналину при поиске улик и преступников. Казахские фильмы, криминал в которых представлен с юмором, — это пока редкость. Маньяки, наркобароны и прочая нечисть: 30 лучших криминальных фильмов, основанных на реальных событиях.

Фильмы про криминал

Многослойность повествования, глубинные философские размышления, переплетающиеся с откровенной жестокостью и голыми инстинктами, неоднозначные персонажи — Финчеру определенно удалось создать что-то отличное от другого, что-то, что определенно можно назвать фильмом, определяющим время. Картина посвящена биографии Джордана Белфорта — биржевого брокера с Уолл-Стрит, который мечтает об успехе и готов добиваться своей цели любыми способами. Впечатляющая история карьерного взлета, переоценка ценностей, предательство и манящий мир больших денег, который оказывается не таким простым, как кажется — проект был снят в лучших традициях Скорсезе и получил массу восторженных отзывов, а также ряд премий и номинаций. В центре сюжета — история Микки Пирсона, владельца подпольного наркобизнеса и лидера криминального мира, который решает продать свою империю ради спокойной жизни с женой. Однако у Микки, как и любого выдающегося авторитета, есть свои недоброжелатели, мечтающие нарушить планы Пирсона. Картина Гая Ричи вызвала огромный ажиотаж — публика с нетерпением ждала выхода проекта на экраны, и премьерный показ оправдал ожидания зрителей.

Лента была признана лучшим проектом кинематографиста за последнее время, а критики сравнили его с культовыми работами режиссера «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». Мы собрали хороший актерский состав.

Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто.

Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей.

И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности.

А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей.

У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль.

Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом».

Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме.

Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном.

У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей.

И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее?

С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке.

Зато многим нравится наблюдать за тем, как на экране бандиты планируют и осуществляют коварные замыслы. Подборка лучших криминальных фильмов 2022 состоит из характерных и ярких образцов жанра, от просмотра которых невозможно оторваться.

Джейк сорвал крупную сделку, и ребята остались без денег. Джонни потребовал с неудачливого дилера выплатить убыток, а для убедительности похитил его младшего брата. Фильм рассказывает о жизни наркодиллера Джесси Джеймса Голливуда.

Список лучших фильмов: Криминал

Очередной заказ Кобба не похож на его предыдущие работы — ему предстоит не извлечь идею, а, напротив, внедрить её в подсознание человека. Если всё пройдёт успешно, это станет идеальным преступлением, в результате которого жертва должна отказаться от совершения действий, способных навредить бизнесу заказчика.

В исполнении Леонардо Ди Каприо герой вышел невероятно очаровательным, а сам актер был номинирован на «Золотой глобус». Кропотливо изученная история расследования дела в безупречной режиссуре Финчера становится чем-то более зловещим, чем просто череда убийств. Сюжет ленты основан на истории двух детективов, которые прыгают выше головы в попытке разгадать личность изощренного убийцы двух женщин.

Картина сдобрена черным юмором, выделяющих Чжун Хо среди других режиссеров.

Режиссёры: Николас Д. Когда мать и её новый бойфренд отправляются в отпуск в Колумбию, первым делом дочь закатывает грандиозную вечеринку.

Спустя неделю маме пора возвращаться, но та не приезжает в аэропорт. В консульстве девушке отказывают в активных поисках, сославшись на отсутствие необходимых документов.

Фильм обещает захватить зрителей своим захватыв... Фильм про власть и криминал. Лучший Криминальный Фильм!

Вечером 23 сентября 1999 года в собственном доме была убита Жаклин Виттенберг....

Белый список (2022)

  • Лучшие детективы 2023 года: топ-10 фильмов
  • Криминал – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве
  • 14 лучших фильмов 2023 года: вышедшие новинки с высоким рейтингом
  • Фильмы криминал 2023
  • Банды Нью-Йорка
  • «Шиза» (2004)

Воспоминания об убийстве (Salinui chueok)

  • 50 лучших фильмов про расследование загадочных убийств и преступлений
  • Криминальные драмы смотреть онлайн
  • Новые криминальные с рейтингом выше 5
  • Возможно, криминал, по коням: лучшие фильмы про полицейских и гангстеров | Афиша – подборки

Список лучших фильмов: Криминал

Фильмы про криминал и бандитов в пиджаках, наверное, всегда будут ассоциироваться именно с культовой Тарантиновской картиной «Криминальное чтиво». Последние новости. Показать 0 свежих новостей. В России. Смотрите BigPicture кино 10 лучших криминальных фильмов, основанных на реальных событиях. Фильм основан на материалах самого долгого и тяжелого криминального расследования в истории Австралии, известного как «Тела в бочках». Жанр: криминальный фильм, триллер, детектив. В категории «Лучший фильм» картину обошел мюзикл «Чикаго», а в режиссерской категории Мартина Скорсезе обошел Роман Полански с военной драмой «Пианист».

Криминальные фильмы.

Эта жуткая история о мести расцвечена всеми красками национального колорита и является примером того, что крутые фильмы умеют снимать не только в Голливуде. Ничто не предвещает беды, киллеры Рэй и Кен коротают время Брюгге, отсиживаясь после провала миссии, но тьма сгущается и финал, кажется, очевиден с самого начала. Меланхолия,переходящая в тревогу, к развязке поглощает все — как ни крути, перед нами пример по-настоящему уникальной режиссуры. На самом деле, режиссер обнажает глубинные проблемы зла в этом мире и играет изысканную партию о противостоянии света и тьмы. Хью Джекман и Джейк Джилленхол абсолютно органичны в своих ролях — веришь буквально каждому слову. Сможет ли комиссар Матей нарушить преступные планы? Как всегда у Мельвиля, в ленте все отточено до блеска — лишних деталей нет и каждый взгляд лишь глубже погружают зрителя в происходящее. Герою осталось лишь немного до пенсии, однако карты смешивает ряд событий, связанных с ограблением инкассаторского броневика — неожиданно подозреваемых начинают находить мертвыми, а после кто-то убивает и Гувена, друга Жосса. Суровый рассказ разворачивается, словно огромная пружина — страсти в ленте накалены до предела. Горе-ловелас забыл на балконе веревку, вернулся за ней — и застрял в лифте.

Простой сюжет в обрамлении режиссуры Маля превращается в настоящую экзистенциальную драму, раскидывающую свои сети вплоть до переосмысления «закона подлости». Отличный пример артхаусного эксперимента, заслужившего настоящие овации. В этом романе о временах сухого закона в США будут все атрибуты жанра — и «плохой» герой в лице Гэбриеля Бирна, и отличные роли Джона Туртурро и Альберта Финни, и мафиозные разборки из-за контроля над поставками нелегального алкоголя. Главное в другом: многоходовая комбинация прописывает образы героев максимально «выпукло», а характерный юмор и особая интонация рассказа делают произведение не похожим на другие ленты. Ну разве что чуть-чуть — на номера 34-35 в нашем списке! Восхитительный звездный ансамбль, среди которого выделяются Томми Ли Джонс, Джош Бролин, Хавьер Бардем, Келли Макдоналд и Вуди Харрельсон, жесткая режиссура — все награды картины абсолютно заслужены, а исследование природы насилия, которое затевают авторы, достойно долгих аплодисментов. Монументальная роль Фрэнсис МакДорманд, абсолютно гениально сыгранный персонаж Стива Бушеми — в этой криминальной картине причудливо переплелись и фирменный стиль, и черный юмор, и развитие событий, которое ошарашивает даже видавших виды киноманов. Увы, чем «дальше в лес», тем хуже — убийцу так и не могут поймать, версии сменят одна другую, маньяк продолжает орудовать, детектив Пак Ту-ман, его помощник Чо Ён-гу и новоприбывший Со Тхэ-юн бьются, словно рыбы об лед… Проходят годы — и тут картина демонстрирует по-настоящему шокирующий финал, одну из лучших концовок во всей истории кино. Жестокий и максимально натуралистичный фильм — настоящий срыв покровов с происходящего в Бразилии, «шок и трепет» после просмотра гарантированы.

Идеальный ритм, отлично выстроенные мизансцены, сцена ограбления на двадцать минут, за которые не произнесено ни слова — «Мужские разборки» оказали сильнейшее влияние на жанр. Интеллигентный алабамский юрист защищает в суде афроамериканца, ложно обвиненного в изнасиловании: перед нами важнейший кино-рассказ о расовых предрассудках, а также история о становлении детей главного героя, делающих первые шаги во взрослом мире. Абсолютно шикарные съемки — в сторону «Убить пересмешника» решительно нельзя высказать ни одной претензии. Фразы, ставшие уже мемами, высеченные, словно в граните, персонажи — и настоящая правда жизни; Балабанов — настоящий шаман.

А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову.

Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль.

Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль.

Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы.

Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты.

Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее?

С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку.

Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида.

В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся.

Здесь он находит новых друзей, новые неприятности и оказывается в компании безумных футбольных фанатов, готовых на алтарь своей страсти бросить любую жертву. Он не снят по основам документальной истории, здесь зритель не найдёт знакомых имён или фамилий: эта история вымышлена.

Но как! Дух захватывает, когда ты вместе с простым американским парнем читай: ботаником окунаешься в самый эпицентр уличной драки, участники которой так и норовят искалечить тебя и твоих новых друзей. А перед этим ты впервые попадаешь на футбол, который до этого ты и за вид спорта-то не считал вовсе! Это простая история жизни. Но история красивая, смелая и поучительная" robcavalli , пользователь КП.

Однако критики поначалу не разделяли мнения зрителей, поскольку сюжет и стилистика картины отдаленно напоминали творчество Квентина Тарантино. Тем не менее фильм получил несколько номинаций и наград, и в конечном счете был признан одним из наиболее успешных произведений современности. Однако спустя десять лет в издании The New York Times был опубликован материал, в котором писатель Дэннис Лим назвал проект Финчера «определяющим наше время», и именно это вернуло интерес к картине. Режиссер рассказывает о жизни анонимного рассказчика Эдвард Нортон , недовольного своим положением в постиндустриальном обществе, который вместе с продавцом мыла и ярым противником ценностей западного общества Тайлером Дерденом основывает тайное общество под названием «Бойцовский клуб», внезапно обретающее невероятную популярность.

Многослойность повествования, глубинные философские размышления, переплетающиеся с откровенной жестокостью и голыми инстинктами, неоднозначные персонажи — Финчеру определенно удалось создать что-то отличное от другого, что-то, что определенно можно назвать фильмом, определяющим время. Картина посвящена биографии Джордана Белфорта — биржевого брокера с Уолл-Стрит, который мечтает об успехе и готов добиваться своей цели любыми способами. Впечатляющая история карьерного взлета, переоценка ценностей, предательство и манящий мир больших денег, который оказывается не таким простым, как кажется — проект был снят в лучших традициях Скорсезе и получил массу восторженных отзывов, а также ряд премий и номинаций. В центре сюжета — история Микки Пирсона, владельца подпольного наркобизнеса и лидера криминального мира, который решает продать свою империю ради спокойной жизни с женой.

Крестный отец

  • Смотреть Популярные криминальные с рейтингом выше 7 онлайн бесплатно -
  • Все криминальные фильмы
  • Кровь за кровь (2023)
  • Сериалы НТВ / Все сериалы и фильмы //

30 криминальных триллеров, которые держат в напряжении

Зарубежные криминальные фильмы 2023: список новинок Фильм с большой вероятностью приведёт в восторг поклонников классических криминальных триллеров, ожидающих интересного сюжета с хорошей атмосферой и отменной актёрской игрой.
От «Славных парней» до «Джентльменов»: 7 лучших криминальных драм современности | MARIECLAIRE событиях!, фильм 2023, новый военный фильм, боевик 2023, боевики новинки, боевик смотреть, фильм боевик, русские фильмы, остросюжетный фильм!, лучшие, приключенческий боевик, нашумевший русский военный боевик, штрафник, лучший, фильмы военные, криминал.
10 лучших криминальных фильмов 2023 года: рейтинг самых интересных по версии КП Здесь можно легко найти какое кино про криминал посмотреть.
ТОП 10 Лучшие криминальные фильмы «Карточный долг» — казахстанская криминальная драма о сущности братских уз, основанная на реальных событиях.

Фильмы: криминал - смотреть онлайн

ТОП-10 Лучших криминальных фильмов (2022). В категории «Лучший фильм» картину обошел мюзикл «Чикаго», а в режиссерской категории Мартина Скорсезе обошел Роман Полански с военной драмой «Пианист». Здесь будут ваши избранные сериалы и кино. Лучшие криминальные фильмы дают нам прилив адреналина, острые ощущения и предлагают мгновенный побег от нашей обыденной жизни. Отличные выступления в номинации "Лучший фильм" С 2010 года, которые были пропущены Киноакадемией. 2015, Великобритания, Криминал. 125 минут. Легенда.

ТОП 30 лучших криминальных кинофильмов всех времен

Топором рубят. Комедий черного юмора вагон, качай на флешку, сиди, изучай. Нет, изобретают велосипед. Богдан -умнмичка, он очень старался....

А может быть, Вам к лицу роль отчаянного смельчака, который готов пойти на абсолютно любые авантюры ради благополучия своей семьи? В любом случае будет интересно. Оставайтесь с нами! Подобрать фильм.

В нем рассказывается история глубоко встревоженного, хладнокровного серийного убийцы Раманны, которого играет неподражаемый Назвазуддин Сиддики. Раманне нравится Рагхаван, которого играет Вики Каушал, полицейский, который ведет его расследование. Вы не сможете угадать, что происходит в фильме. В этом хаотичном психологическом криминальном триллере Навазуддин затмевает всех благодаря блестящей роли второго плана Вики Каушал и Собхиты Дхуллипалы.

Анураг Кашьяп снова доставляет драгоценный камень. Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать 2014 Долгожданный сиквел классического нео-нуара «Город грехов» 2006 «Дама, ради которой стоит убивать» не оправдывает больших ожиданий. Бейсин-Сити страдает от преступности из-за коррумпированной системы. В этой антологии историй есть все: действие, острые ощущения и Джессика Альба. Это наш второй любимый нео-нуар, первым из которых был «Город грехов» 2006.

Крёстный отец 1972 «Крестный отец», выпущенный в 1972 году, — это культовый фильм, вдохновленный реальным боссом мафии Фрэнком Костелло. Основанный на одноименном бестселлере Марио Пьюзо, фильм охватывает десятилетие с 1945 по 1955 год. В нем рассказывается о преступлениях и жизни семьи Корлеоне при патриархе Вито Корлеоне, который сосредоточен на преобразовании своего младшего сына Майкла Корлеоне. Эмпайр-стейт 2013 Эта криминальная драма, основанная на реальных событиях, отправит вас в увлекательное путешествие. Два друга детства, Крис Лиам Хемсворт и Эдди Майкл Анганаро объединяются, чтобы украсть автомобиль из хранилища, принадлежащего компании, в которой работает Крис.

Звездный состав, в который входит Дуэйн «Скала» Джонсон, фильм полон действия и юмора. Этот увлекательный фильм, вдохновленный крупнейшим ограблением наличных денег в Соединенных Штатах, можно посмотреть с друзьями. Афера под прикрытием 2016 Брайан Крэнстон играет Роберта Мазура, таможенного агента, который работает под прикрытием, чтобы разоблачить торговцев наркотиками. Он пытается уничтожить могущественные преступные организации. Этот фильм хаотичен и жесток.

Он вдохновлен реальной историей полицейского, который работал под прикрытием в качестве отмывателя денег, чтобы убить Пабло Эскобара в 1980-х годах. Это должно быть достаточной причиной для просмотра. Вишенкой на торте является блестящая игра Брайана Крэнстона. Из пекла 2013 В этом криминальном триллере герой берет все в свои руки после того, как система подводит его. Что особенного и удивительного в этом, так это то, что героя играет одаренный Кристиан Бэйл.

Однако все принимает серьезный оборот, когда Родни исчезает. Посмотрите, как Рассел берет все в свои руки в этом потрясающем триллере. Он родился в бедности и получил полный контроль над Мумбаи благодаря своей хитрости и отваге. Он получает больше власти и богатства, чем можно себе представить, чтобы выполнить обещание, данное его умирающей матери.

Лидером группировки становится Счастливчик Лучано, не желающий прогибаться перед старыми сицилийскими авторитетами. В уличной кастелламарской войне, развязанной кланами Маранцано и Массерии, Лаки держит нейтралитет. Амбициозная цель молодого главаря — дождаться, когда влиятельные «семьи» перестреляют друг друга, а после создать могущественный «интернациональный» Синдикат. Лански В картине рассказывается об американском мафиози еврейского происхождения Майере Лански.

Действие построено ретроспективно в виде воспоминаний и начинается со сцен, снятых в Израиле, когда Лански ждет решения израильских властей о его высылке в Штаты. Его выдворяют из страны, отказывают в убежище в Парагвае, на Кубе, ему приходится вернуться во Флориду. Обвинения в торговле наркотиками перевешивают те услуги, которые были оказаны мафией во время второй мировой войны. Преследования Лански властями США стоят в центре сюжета, а то, чем занимались «герои», рассматривается просто как несколько неординарный бизнес, в котором евреям приходилось конкурировать с итальянцами. В целом образ мистера Майера Лански выписан с большой симпатией, чего не скажешь о политиках, судьях и сотрудниках ФБР. Посадить Лански властям так и не удалось, он умер 15 января 1983 года в Майами в возрасте 80 лет. Готти Криминальный фильм «Готти» рассказывает об одном из последних боссов мафии Нью-Йорка Джоне Готти, прошедшего путь от простого исполнителя до одного из вершителей судеб преступного мира. Причем для Готти, возглавившего один из самых пяти крупных преступных кланов Нью-Йорка Гамбино, эта деятельность была не только источником доходов, а чуть ли не смыслом жизни.

Да, бывают и такие смыслы в этой жизни жизни, и актер Арманд Ассанте блестяще работает в кадре, показывая хитрость, расчетливость, коварство своего харизматичного героя. Но в этом крылась и беда Готти, поскольку он начинает идти против сложившихся традиций, что вызывает огромное недовольство у других членов преступного сообщества.

Криминал – последние новости

В центре сюжета находится бандит Лапша Роберт Де Ниро , который возвращается в родной город после долгих лет изгнания. Он вспоминает друзей, которых предал, и любимую девушку, которую потерял. Сначала вместе с ним зритель оказывается в Нижнем Ист-Сайде 1920-х годов, потом переносится в 1930-е, конец сухого закона, и в 1960-е, когда пожилой гангстер оказывается в Нью-Йорке. С момента выхода гангстерско-семейной саги в 1972 году номинированной на 10 «Оскаров» и названной лучшим фильмом все ленты про мафию оценивались по ее стандартам. Лента стала настоящим бриллиантом Нового Голливуда.

Блюсти порядок — незыблемая основа его рода, семейная традиция. С самого детства он со свояком воспитывался в духе «служить и защищать».

Он всегда мечтал стать полицейским, но даже и представить себе не мог, через какой ад предстояло пройти его мировоззрению. Однажды в городе происходит убийство четырех полицейских. Раскрытие этого преступления становится для Рэя делом чести. В ходе расследования выясняется, что к убийству причастен его старший брат. Все то, во что Рэй свято верил, все его идеалы поставлены под удар. Как поступить: следовать букве закона или следовать интересам семьи?

Они не боятся никаких опасностей и сохраняют невозмутимость в любых ситуациях. Они взбираются на небоскребы, совершают головокружительные прыжки с высоты, полеты в воздухе. У каждого своя особенность, свой «конек».

Петр Мамонов «Такси блюз». Главный герой Моро только что вернулся в родную Алма-Ату. Не желая встречаться с родителями, он направляется к бывшей подруге. Дина тепло встречает парня и легко соглашается его приютить. Очень скоро Моро осознает, что девушка имеет серьезные проблемы с наркотиками. Парень решает помочь Дине и увозит ее подальше от компании. Они живут на берегу моря.

Спокойная обстановка делает свое дело — Дина выздоравливает. Молодые люди возвращаются в Алма-Ату. В городе происходит рецидив, и Дина опять начинает колоться. Моро отправляется на поиски поставщиков наркотиков. Об этом свидетельствует рейтинг на IMDb — 7 баллов. Очень немногие казахские фильмы удостаивались столь высоких оценок. Герой картины — 15-летний мальчишка по прозвищу Шиза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий