Представляем рейтинг топ-10 лучших криминальных фильмов 2023 года, на которые стоит обратить внимание. Одна из лучших ролей Алена Делона, один из лучших фильмов Жан-Пьера Мельвиля, один из лучших криминальных триллеров в истории.
ТОП 30 лучших криминальных кинофильмов всех времен
ПОТРЯСАЮЩИЙ РОССИЙСКИЙ БОЕВИК КРИМИНАЛ 90х русский боевик. СберБанк 4377 7237 6187 8911 - Альфабанк #ФИЛЬМ #ТОПФИЛЬМЫ Кино, которое вы уже ждете и Смотрите видео онлайн «10 КРИМИНАЛЬНЫХ ДРАМ, ОСНОВАННЫХ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ!» на канале «ТОП Фильмов» в хорошем качестве. Криминальные фильмы. Список лучших криминальных фильмов по мнению посетителей: Тело, Джентльмены, Заводной апельсин, Легенда, Большой куш, Линкольн для адвоката, Никита, Выбивая долги, Рок-н-рольщик, Решала. Криминальное кино. Криминальные фильмы, как правило, затрагивают различные аспекты преступности и её обнаружения.
Трейлеры и видео
- Фильмы про криминал
- Лучшие криминальные фильмы 2023 года
- Город бога (2002)
- ТОП 10 Лучшие криминальные фильмы
Криминальные фильмы и сериалы
Криминальные фильмы 2023 новинки смотреть онлайн бесплатно | Только хорошее кино: список фильмов по жанрам, содержание, рецензии, отзывы, фильмографии. |
Фильмы про криминал | Смотреть Криминал онлайн в подборке на KION. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. |
Лучшие криминальные фильмы 2022
Однажды он вызывает своих трех подручных и сообщает, что Муля, который три года назад был хранителем общака, сбежал. И, вопреки всеобщему мнению, оказался жив. Батя отправляет подручных в эти города, чтобы разобраться, в чем дело. Майор Гром: Трудное детство 2022 В 90-е годы в городе Санкт- Петербург майор милиции Константин Гром занимается поисками нового криминального босса с прозвищем Анубис, которого требуется обезвредить. В это же самое время десятилетний сын майора Грома, которого зовут Игорь, пытается заработать деньги, пускаясь с этой целью в различные авантюры. Отчаянные дольщики 2022 2 На территории страны происходит активная застройка новой недвижимостью. Многие люди видят в этом прекрасную возможность для инвестирования. Две семьи приняли решение вложить средства в строительство нового дома, но результатом стал только котлован. Дольщики решили, что не оставят дело просто так и накажут мошенника-застройщика.
Однако в списке хулиганов учебного заведения он располагается только на втором месте. Его совершенно не устраивает подобный расклад, и он решает, что должен быть первым хотя бы в этом сомнительном списке достижений. Яйцо Фаберже 2022 1 1 Два близких друга решили быстро обогатиться. С этой целью они планируют похитить яйцо Фаберже. Они получили заказ на эту кражу от наследника с известной фамилией. Объект похищения находится в краеведческом музее, а наследник полагает, что данный предмет должен опять оказаться у членов семьи, а не храниться как музейный экспонат. Убить босса 2022 5 4 Некоторые начальники отличаются агрессивностью и несправедливым отношением к своим сотрудникам. Поэтому офисные клерки решили, что подобное положение нужно каким-то образом изменить, а боссам отомстить.
Но каждое преступление, даже если оно представляется исполнителю справедливым, всегда предусматривает наказание за него.
Ему всегда не хватало тепла, и он уже успел очерстветь сердцем. Неожиданно молодой человек узнаёт, что у него есть отец, уголовник, а теперь ещё и калека. Витька собирается отвезти его в дом инвалидов и завладеть квартирой родственника.
Вот только ему еще предстоит найти общий язык со своенравными жителями Хвасона. Почему стоит смотреть. Фильм режиссера «Паразитов» Пона Джун-хо основан на реальной истории. С 1986 по 1991 году в Хвасоне произошло более десятка убийств, началось самое крупное в истории Южной Кореи полицейское расследование, но преступника так и не нашли. Его поймали лишь в 2019 году — к тому моменту он уже сидел в тюрьме по обвинению в другом убийстве.
Однажды из тюрьмы его вызволяет крупный московский авторитет, чтобы потом попросить об одной услуге. Для полнометражного дебюта «Бык» сделан ладно: хорошо прописанный сценарий, который убедительно разыгран, отличная операторская работа Глеба Филатова и аутентичные локации, воссозданные художниками-постановщиками. Фильм не скатывается в спекулирование по теме, не впадает в романтизацию той эпохи, но все-таки не привносит ничего нового в жанр. Кажется, всё это мы видели много раз.
Что, впрочем, не мешает картине прекрасно рассказать историю одной из многих тысяч пострадавших в то время семей. Это кино о том, что девяностые никуда не делись, и в современности это заметно особенно отчётливо. Главный герой — Святослав Иванов в исполнении Ивана Макаревича — мечтает завязать с разгульной жизнью, жениться на дочери владельца банка Асе Любовь Аксенова и открыть на деньги тестя ресторан высокой кухни. Однако на каждом этапе Свята поджидают неприятности.
Кино, заходящее на территорию любого жанра и выпадающее в пространство, где само определение жанра теряет всякий смысл. Это постмодернистский китч, пропитанный «русскостью» словно ветошь в коктейле Молотова. И Константинопольский без зазрения совести кидает его в зрителя. Горит это всё то нарочитой безвкусицей, то высоколобым интертекстом.
Эстетизированное насилие двигает сюжет, который то и дело прерывается на сценах, в которых сам режиссёр напрямую обращается к зрителю. Кажется дикостью, пока в конечном счёте не начинаешь играть по правилам этого фильма. По сюжету, который вдохновлён реальной историей, Наташа Аня Чиповская грабит офис микрокредитной организации и прячется в машине Лизы Светлана Устинова. Между девушками завязывается дружба, а по их следу уже идут следователь Евгений Цыганов , бывший парень Наташи со своими дружками-бандитами и опасный незнакомец.
Аня Чиповская силится играть простушку из провинции — безуспешно, Устинова пытается вдохнуть в свою героиню хоть какую-то жизнь — получается тоже так себе, Цыганов воплощает всё один и тот же образ, но — как всегда — обаятельно. Сюжет следовало бы назвать идиотским, но во время просмотра он таким вовсе не кажется. В совокупности своих элементов фильм создаёт неведомую магию: ему удаётся пройти по грани и не скатиться в совсем бестолковый фарс.
10 русских фильмов про забавных и безжалостных бандитов
Сначала вместе с ним зритель оказывается в Нижнем Ист-Сайде 1920-х годов, потом переносится в 1930-е, конец сухого закона, и в 1960-е, когда пожилой гангстер оказывается в Нью-Йорке. С момента выхода гангстерско-семейной саги в 1972 году номинированной на 10 «Оскаров» и названной лучшим фильмом все ленты про мафию оценивались по ее стандартам. Лента стала настоящим бриллиантом Нового Голливуда. Новаторство заключалось в многослойности истории, состоящей из нескольких сюжетных линий. Каждая из них имеет свою сокрушительной силы кульминацию, а все вместе они собираются в жестокий и волнующий эпос о главном преступном клане в истории жанра.
Собачий полдень, 1975 Необычная история ограбления банка в Бруклине в 1972 году, где грабитель пошел на преступление, чтобы добыть денег на операцию по смене пола, наделала в США много шума. Вскоре после ограбления в популярном журнале Life вышла статья, посвященная этому преступлению, которая вдохновила режиссера Сидни Люметта на создание картины.
Фильм собрал множество профессиональных премий и остался в истории отнюдь не своей реальной подоплекой, о которой все быстро забыли, а блистательной игрой Аль Пачино. Волк с Уолл-стрит 2013 Блокбастер, отмеченный удачной игрой Леонардо Ди Каприо, основан на истории Джордана Белфорта, который провел в тюрьме 22 месяца по обвинению в мошенничестве и других нарушениях при игре на фондовом рынке. В 2007 году он опубликовал свои мемуары под названием «Волк с Уолл-стрит», где рассказал о том, как формируется культ жадности и лжи, характерный для биржевых дельцов. Освоив его, Белфорт стал зарабатывать на бирже огромные деньги — а в финале вошел в историю благодаря тому, что его мемуары попались на глаза голливудским продюсерам. Эта часть книги и стала основой сценария фильма, снятого в 2009 году, где главную роль сыграл Джонни Депп. Книга весьма точна биографически, включая описание любви Джона Диллинджера и Билли Фрешетт.
Часть сцен фильма снималась в реальных местах, где произошли соответствующие исторические события. Их банда грабила маленькие магазинчики и заправки, осуществляла налеты на банки. Бонни Паркер до встречи с Клайдом Бэрроу была официанткой, но быстро решилась изменить судьбу и стать подельницей бойфренда.
Бесплатные фильмы в хорошем качестве 2023 данной категории рассказывают нам всю правду о преступном мире, об ужасающей реальности, о насилии и жестокости. Такие сюжеты максимально реалистичны и каждый раз привлекают зрителя. Зачастую фильмы криминал 2023 рассказывают историю одного человека или группы людей, которые причастны либо замешаны в преступлении. Эта категория разделяется на документальные фильмы и художественные ленты. Основной отличительной чертой криминальных историй, основанных на реальных событиях, является то, что чаще всего на протяжении всего сюжета повествование ведётся от лица сыщика, пытающегося разобраться в каком-то злодеянии.
Собачий полдень, 1975 Необычная история ограбления банка в Бруклине в 1972 году, где грабитель пошел на преступление, чтобы добыть денег на операцию по смене пола, наделала в США много шума. Вскоре после ограбления в популярном журнале Life вышла статья, посвященная этому преступлению, которая вдохновила режиссера Сидни Люметта на создание картины. Фильм собрал множество профессиональных премий и остался в истории отнюдь не своей реальной подоплекой, о которой все быстро забыли, а блистательной игрой Аль Пачино. Волк с Уолл-стрит 2013 Блокбастер, отмеченный удачной игрой Леонардо Ди Каприо, основан на истории Джордана Белфорта, который провел в тюрьме 22 месяца по обвинению в мошенничестве и других нарушениях при игре на фондовом рынке. В 2007 году он опубликовал свои мемуары под названием «Волк с Уолл-стрит», где рассказал о том, как формируется культ жадности и лжи, характерный для биржевых дельцов. Освоив его, Белфорт стал зарабатывать на бирже огромные деньги — а в финале вошел в историю благодаря тому, что его мемуары попались на глаза голливудским продюсерам. Эта часть книги и стала основой сценария фильма, снятого в 2009 году, где главную роль сыграл Джонни Депп. Книга весьма точна биографически, включая описание любви Джона Диллинджера и Билли Фрешетт. Часть сцен фильма снималась в реальных местах, где произошли соответствующие исторические события. Их банда грабила маленькие магазинчики и заправки, осуществляла налеты на банки. Бонни Паркер до встречи с Клайдом Бэрроу была официанткой, но быстро решилась изменить судьбу и стать подельницей бойфренда.
Лучшие криминальные фильмы 2022
Топ-30 лучших фильмов про "лихие 90-е", про братву, криминал, русскую мафию и бандитов | Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Криминал – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. |
Фильмы: Криминал – смотреть онлайн в хорошем качестве на PREMIER | все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. |
Лучшие российские сериалы криминальные смотреть онлайн на Домашнем | Здесь будут ваши избранные сериалы и кино. |
Популярные криминальные с рейтингом выше 7 | Шоу и проекты. Новости. Рецепты. Кино и сериалы. |
Криминальные фильмы. | Фильмы про криминал и бандитов в пиджаках, наверное, всегда будут ассоциироваться именно с культовой Тарантиновской картиной «Криминальное чтиво». |
Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом
Смотреть фильмы в жанре Криминал Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. #убийство #новости #ростов #криминал #чп. Криминальные новости сегодня. Последние новости криминала в России в мире: уголовные преступления за сутки, неделю, месяц. Видео и фото. Специальные репортажи с места событий. ТОП-10 Лучших криминальных фильмов (2022).
10 лучших криминальных фильмов, основанных на реальных событиях
Так что зовите друзей, пригласите свою девушку на домашнее романтическое свидание, выбирайте и включайте интересный проект в хорошем качестве HD. Не сомневайтесь, Вы отлично проведёте время находясь на страницах нашего портала.
Однако спустя несколько лет вдруг обнаруживается выжившая жертва — и указывает на место, в котором её держали. Теперь Иссе необходимо исправить свою ошибку. Нелинейное повествование, скачущее из года в год, множество деталей и героев — если потерять концентрацию во время просмотра, то легко запутаться. Кватания предлагает зрителю решить хитро устроенную кино-головоломку, вдохновлённую в том числе фильмами и сериалы Финчера или Фукунаги. Помимо запоминающейся истории в картине ещё множество достоинств: густая мрачная атмосфера, минималистичный саундтрек Кирилла Рихтера, перемежающийся с хитами той эпохи, скрупулезно воссозданный быт и звёздные актёры даже в эпизодах. Такого качества фильма не ожидаешь от дебюта, пусть даже дебюта опытного режиссёра музыкальных клипов. Можно считать, что он снимает картины уровня НТВ, а можно постараться обнаружить в них пристальный взгляд на извечные проблемы российской действительности. И хотя почти все его картины можно разместить в этом списке — и они бы пришлись кстати, — хочется выделить его первую полнометражную работу «Жить».
Она рассказывает историю жизни и смерти двух героев, которые бегут от трёх бандитов. Будто бы снятая на двухдневной рыбалке за ящик водки, лента оказывается пронзительной притчей о реальной цене жизни и злом роке. Жухлая трава и вечно серое небо, разрушенные дома и покосившийся забор. Тлен, сырость и нищета — вот декорации фильма о России, больше у нас как будто бы ничего и нет. Он работает в каком-то сумасшедшем темпе, выпустив пять фильмов за два года, ни разу не взяв денег на съёмки у Минкульта, из-за чего его можно причислить к почти вымершей российской инди-сцене. Его творческий стиль следовало бы назвать «специфическим», но «Сказка» вполне себе зрительское кино. Криминальный авторитет по прозвищу Батя отправляет троих своих подчинённых на поиски Мули — бандита, который три года назад украл общак, но был убит. Общак тогда так и не нашли, зато недавно Мулю видели в Ростове, Питере и Новосибе. Туда-то герои и направляются.
Шумное изображение, нарочитая брутальность и бросающаяся в глаза дешевизна лишь украшают этот необычный фильм. Прочие работы режиссёра эту интенцию подкрепляют: мы наблюдаем стремительное становление автора со своим неповторимым миром и киноязыком.
Он всю жизнь был циничен и хладнокровен до момента, пока он не встретил осужденного за убийство двух детей. Как оказалось, Джон Коффи — это не жестокий двухметровый великан, а огромный ребенок, который имеет уникальный талант и не обидит даже мухи. Защитил ли надзиратель и доказал ли невинность чернокожего Джона?
Большой куш.
Ничто не предвещает беды, киллеры Рэй и Кен коротают время Брюгге, отсиживаясь после провала миссии, но тьма сгущается и финал, кажется, очевиден с самого начала. Меланхолия,переходящая в тревогу, к развязке поглощает все — как ни крути, перед нами пример по-настоящему уникальной режиссуры. На самом деле, режиссер обнажает глубинные проблемы зла в этом мире и играет изысканную партию о противостоянии света и тьмы. Хью Джекман и Джейк Джилленхол абсолютно органичны в своих ролях — веришь буквально каждому слову. Сможет ли комиссар Матей нарушить преступные планы? Как всегда у Мельвиля, в ленте все отточено до блеска — лишних деталей нет и каждый взгляд лишь глубже погружают зрителя в происходящее.
Герою осталось лишь немного до пенсии, однако карты смешивает ряд событий, связанных с ограблением инкассаторского броневика — неожиданно подозреваемых начинают находить мертвыми, а после кто-то убивает и Гувена, друга Жосса. Суровый рассказ разворачивается, словно огромная пружина — страсти в ленте накалены до предела. Горе-ловелас забыл на балконе веревку, вернулся за ней — и застрял в лифте. Простой сюжет в обрамлении режиссуры Маля превращается в настоящую экзистенциальную драму, раскидывающую свои сети вплоть до переосмысления «закона подлости». Отличный пример артхаусного эксперимента, заслужившего настоящие овации. В этом романе о временах сухого закона в США будут все атрибуты жанра — и «плохой» герой в лице Гэбриеля Бирна, и отличные роли Джона Туртурро и Альберта Финни, и мафиозные разборки из-за контроля над поставками нелегального алкоголя. Главное в другом: многоходовая комбинация прописывает образы героев максимально «выпукло», а характерный юмор и особая интонация рассказа делают произведение не похожим на другие ленты.
Ну разве что чуть-чуть — на номера 34-35 в нашем списке! Восхитительный звездный ансамбль, среди которого выделяются Томми Ли Джонс, Джош Бролин, Хавьер Бардем, Келли Макдоналд и Вуди Харрельсон, жесткая режиссура — все награды картины абсолютно заслужены, а исследование природы насилия, которое затевают авторы, достойно долгих аплодисментов. Монументальная роль Фрэнсис МакДорманд, абсолютно гениально сыгранный персонаж Стива Бушеми — в этой криминальной картине причудливо переплелись и фирменный стиль, и черный юмор, и развитие событий, которое ошарашивает даже видавших виды киноманов. Увы, чем «дальше в лес», тем хуже — убийцу так и не могут поймать, версии сменят одна другую, маньяк продолжает орудовать, детектив Пак Ту-ман, его помощник Чо Ён-гу и новоприбывший Со Тхэ-юн бьются, словно рыбы об лед… Проходят годы — и тут картина демонстрирует по-настоящему шокирующий финал, одну из лучших концовок во всей истории кино. Жестокий и максимально натуралистичный фильм — настоящий срыв покровов с происходящего в Бразилии, «шок и трепет» после просмотра гарантированы. Идеальный ритм, отлично выстроенные мизансцены, сцена ограбления на двадцать минут, за которые не произнесено ни слова — «Мужские разборки» оказали сильнейшее влияние на жанр. Интеллигентный алабамский юрист защищает в суде афроамериканца, ложно обвиненного в изнасиловании: перед нами важнейший кино-рассказ о расовых предрассудках, а также история о становлении детей главного героя, делающих первые шаги во взрослом мире.
Абсолютно шикарные съемки — в сторону «Убить пересмешника» решительно нельзя высказать ни одной претензии. Фразы, ставшие уже мемами, высеченные, словно в граните, персонажи — и настоящая правда жизни; Балабанов — настоящий шаман. Мрачный нео-нуар, повесть о копах Бад Уайт и Эд Эксли, которые, соперничая, расследуют одно групповое убийство — и дань давно ушедшей эпохе, и образец по «скелетам в шкафу», и парад прекрасно прописанных героев.
Лучшие Криминальные Фильмы
20 лучших полнометражных фильмов от Netflix. Лиам Нисон в замечательной атмосферной ИРЛАНДСКОЙ криминальной драме "Последний наёмник" ("In the Land of Saints and Sinners") 2023 года. Погрузитесь в мир криминального напряжения с нашей подборкой свежих фильмов 2023 года, где жестокие сюжетные линии развернутся перед вами во всей своей безжалостной красе.-2. Новинки и популярные фильмы про криминал. Подборки фильмов про криминал по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Великолепная подборка из лучших русских фильмов про бандитов и криминал, которые передают атмосферу уличной романтики и непростую, но полную приключений жизнь «плохих парней».
Лучшие криминальные фильмы 2023 года
10 лучших новых российских криминальных фильмов и сериалов 2023 года | Казахские фильмы, криминал в которых представлен с юмором, — это пока редкость. |
Деньги и стволы: 10 фильмов про бандитов | 50 лучших криминальных фильмов. 50. Иллюзия обмана / Now You See Me (2013). |
Фильмы криминал 2023 новинки смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно
Последние новости России и мира на тему «Криминал» за сегодня. На сайте в рубрике «Криминал» всегда свежие новости за день и неделю. «Герой» объединяет все лучшее, что есть в фильмах этой волны: чарующий исторический антураж, захватывающие акробатические сцены поединков и мифологическое повествование. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Криминал – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре.
Мистериум. Тьма в бутылке / Flaskepost fra P (2016)
- Дерзкие, озорные и жестокие
- Фильмы криминал 2023
- Криминал – Лучшие криминальные фильмы | Топ рейтинги
- 10 лучших криминальных фильмов, основанных на реальных событиях »
Будь как в клане Сопрано: 50 лучших криминальных драм для домашнего просмотра
Подборка лучших криминальных фильмов 2022 состоит из характерных и ярких образцов жанра, от просмотра которых невозможно оторваться. Неослабевающей популярности этого жанрового направления способствует не только вечная тематика борьбы правоохранительных органов с нарушителями закона, но и сочетание драматизма и зрелищности.
Судная ночь. Джекпот - это не просто фильм, это погружение в криминальную бурю, где азарт, страх и жажда выживания сочетаются в захватывающем триллере.
Рекомендуем всем, кто ищет динамичные сюжеты, напряженные моменты и острые криминальные драмы.
Витька собирается отвезти его в дом инвалидов и завладеть квартирой родственника. Перед путешествием на микроавтобусе по России парень и не представляет, сколько приключений и опасных встреч его ждёт. Дебютант Александр Хант рассказывает о том, как никому не нужным — в том числе и друг другу — персонажам совершенно некуда податься.
Зато киноделы откопали золотую жилу в виде гангстерского кино. В 1930-е вышли сотни фильмов о гангстерах разного качества, но свой след в кинематографе оставили лишь некоторые из них. Фильм рассказывает о двух друзьях, Томе и Мэтте, мечтающих вырваться из бедности. В поисках лёгких денег они занимаются мелкими ограблениями, а со вступлением в силу Сухого закона связываются с гангстерами и становятся бутлегерами. Вскоре к Тому и Мэтту приходит долгожданное богатство, и они обзаводятся роскошными девушками. Но идиллия не может продолжаться долго, и друзья сталкиваются с последствиями такого образа жизни.
Эдвард Вудс и Джеймс Кэгни в ролях Мэтта и Тома Сюжет фильма не просто так кажется знакомым и в чём-то даже клишированным. Именно «Враг общества» во многом определил правила жанра и сюжетные тропы, на которые ориентируются другие фильмы десятилетия спустя. Эта картина стала настолько заметной в США, что её отметили номинацией на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий редкость для жанра, считавшегося тогда низкопробным. Более того, фильм дважды с успехом прошёл в повторном прокате — в 1941 и 1954 годах. Культового статуса фильм достиг не только благодаря своей истории. Зрители и критики отмечали выдающуюся режиссёрскую работу Уильяма Уэллмана, снявшего до этого оскароносную картину «Крылья» — первого победителя в номинации «Лучший фильм».
Популярность обрёл и исполнитель главной роли Джеймс Кэгни, который потом ещё не раз сыграл гангстеров в кино. Сейчас «Враг общества» может показаться слишком предсказуемым и бесхитростным, но фильм действительно сильно повлиял на жанр. Если захочется узнать истоки гангстерского кино, то это — один из лучших вариантов. Он вышел в кинотеатрах за 3 месяца до «Врага общества», и эти фильмы неоднократно сравнивались зрителями и критиками. Но если работа Уэллмана концентрировалась на мелких гангстерах, мечтавших вырваться наверх, то фильм Лероя рассказывает о человеке, ставшего главой преступной организации и отстаивающего своё место на вершине. Робинсоном, сейчас считается одним из самых известных гангстеров в американском кино.
Формально в фильме есть и другой главный герой — Джо Массара в исполнении Дугласа Фэрбенкса-младшего. Он мечтает вырваться из преступного мира и противопоставляется злобному Рико, который не может представить себя вне гангстерской жизни. Но фильм, в первую очередь, показывает историю взлёта и падения Рико, и лишь потом — попытки Джо покончить с прошлым. Эдвард Г. Робинсон в роли Рико Простой на первый взгляд сюжет на деле оказывается комплексной метафорой целой эпохи. Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико.
Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями. Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью. Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр. Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г. Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе.
Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что её главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе.
Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. Пол Мини в роли Тони Камонте В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку.
По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела.
У истории, как водится, нет счастливого конца. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia.
А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным.
Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды.
Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды.
Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день.
Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение.
Смотреть русские криминальные сериалы
событиях!, фильм 2023, новый военный фильм, боевик 2023, боевики новинки, боевик смотреть, фильм боевик, русские фильмы, остросюжетный фильм!, лучшие, приключенческий боевик, нашумевший русский военный боевик, штрафник, лучший, фильмы военные, криминал. Представляем вам подборку, куда мы собрали новые и лучшие русские криминальные фильмы 2022 года — топ список только отечественных премьер жанра. Популярные криминальные с рейтингом выше 7. Фильм "Зверополис" (2016). стримы и розыгрыши каждый день)Кино, которое вы уже ждете, и о котором еще не знаете — мы собрали 10 лучших криминальных фильмов 20. Криминальный город: Разборки в Пусане. 7.5 2023. В данном разделе представлены Фильмы криминальные с отзывами зрителей о них. Читайте отзывы и делитесь своим мнением!