Новости лучшие фантастические фильмы 2016

Жанр: драма, комедия, научная фантастика, триллер, фильм ужасов. В этом видео представлены 10 самых захватывающих фантастических фильмов 2016 года. Список лучших научно-фантастических фильмов: «Облачный атлас», «Патруль времени», «Высшее общество» и другие. Жанр: Боевики, Фантастика. Входит в лучшие в 2016 году по мнению 74% пользователей. Gotham» Новости» Другие Новости» Интересные фантастические фильмы 2016 года.

Выбор читателей:

  • Опрос. Какой фантастический фильм в 2016 году лучший
  • Лучшие фантастические фильмы 2016 года | Пикабу | Дзен
  • Пассажиры (2016)
  • Лучшие фильмы 2016 – 2017: фантастика (список и рейтинг)
  • Лучшие фильмы 2016 – 2017: фантастика (список и рейтинг)

Лучшие фильмы 2016 от КиноПоиска

Новую версию легендарного «Бен-Гура» по роману Лью Уоллеса сделал не кто иной, как наш соотечественник Тимур Бекмамбетов, один из немногих российских кинодеятелей, сумевших полноценно внедриться в Голливуд. Обещают, что в картине будет больше общего с романом, чем с версией Уильяма Уайлера 1959 года, завоевавшей впервые в истории одиннадцать «Оскаров», или с первой экранизацией 1925 года. В фильме Бекмамбетова потомка знатного иудейского рода, преданного другом-римлянином, изображает Джек Хьюстон из «Подпольной империи», а его возлюбленную — Назанин Бониади из «Как я встретил вашу маму». Собственно, шумели недовольные выбором Бена Аффлека на роль Бэтмена. Все это еще и готовит почву для грядущего проекта «Лига справедливости» о сверхкоманде супергероев. Компания Marvel, пока новые «Мстители» еще не сняты, ответит своим главным конкурентам из DC Comics картиной «Первый мститель: Противостояние», где схлестнутся Капитан Америка и Железный человек. Собственно, и их остальные друзья будут представлены почти в полном составе персонажи Скарлетт Йоханссон, Джереми Реннера и Элизабет Олсен. К ним присоединятся Человек-паук юный Том Холланд должен сыграть уже во втором перезапуске «Человека-паука» за последние годы и Человек-муравей Пол Радд. Брайан Сингер, который был режиссером большей части фильмов франшизы, снова у руля. На сей раз Йен МакКеллен и Патрик Стюарт не принимали участия в картине, зато в действие вовлечены новые мутанты. А на роль главного злодея, грозящего, конечно, уничтожить не только мутантов, но и все человечество, назначили все более популярного в Голливуде Оскара Айзека.

В картине собраны некоторые из главных злодеев DC Comics. Правительство собирает их для служения добру и отправляет на опасные для жизни миссии. Судя по трейлеру, пугает в «Отряде самоубийц» больше всего не Джокер в исполнении Джареда Лето, а героиня обычно ангелической Марго Робби по имени Харли Куинн. По слухам, в ленте появится и сам Бэтмен Бен Аффлек. Режиссер Дэвид Эйр недавно приятно удивил многих своей военной драмой «Ярость». Поскольку создатель предыдущих частей Джей Джей Абрамс был занят работой над другой культовой космической сагой — «Звездными войнами», его место занял Джастин Лин, известный по нескольким частям «Форсажа». Команда корабля «Энтерпрайз» в фильме окажется у границы исследованной Вселенной. Но на сей раз это будет ответвление от основного сюжетного повествования. Группа повстанцев собирается украсть чертежи «Звезды смерти». Предыдущей работой режиссера Гарета Эдвартса был ремейк «Годзиллы».

Среди многочисленных ремейков, сиквелов и спин-оффов глотком свежего воздуха уже заранее кажется картина «Пассажиры» по сценарию Джона Спэйтса с Дженнифер Лоуренс и Крисом Праттом. Также она может претендовать на звание главного космического приключения года, вроде «Интерстеллара» или «Гравитации».

Полноправной частью повествования становится и космическая музыка Ханса Циммера. В итоге зрителю достаётся продукт, который, как говорится, «и уму, и сердцу». А если прибавить к этому высококлассный суперзвёздный актёрский состав в лице Мэттью Макконахи, Энн Хэтэуэй, Джессики Честейн, Майкла Кейна и Мэтта Деймона, то можно понять почему фильм собрал в прокате почти 680 миллионов долларов. Грань будущего: умирать изо дня в день, надеясь победить армию пришельцев 2.

Но я не уверен, что адаптация 71-го года впечатлит меня сильнее. Больно уж качественно проделал свою работу Марти. Отдельный респект японцу, который весь фильм косплеит Иуду — один из самых одновременно гипертрофированных и суперреалистичных персонажей в истории кино. Часть 4. Если его описать словами, то это такая неимоверно клишированная и наивная чушь, что я даже не буду это пытаться делать. Никакой синопсис не передаст главных достоинств этого фильма: фирменный феерический новозеландский юмор Тайки Вайтити; очень к месту использованные отсылки и деконструкция штампов как бадди-муви, так и фильмов о взрослении; не подводящее Вайтити чувство вкуса даже в самых, казалось бы, трэшовых сценах и провинциальная смелость и ДИКОСТЬ фильма. Которые совсем улетучились, как только Тайка отправился работать в США. Давайте на чистоту. Вайтити молодец, что добился успеха вне Новой Зеландии, но с точки зрения качества фильмов это потеря для авторского кино. И фильм «Охота на дикарей», особенно если сравнивать его с третьим «Тором» и «Кроликом Джоджо» хейтером которого я официально являюсь — лучшее тому доказательство. Потому что это просто-напросто его лучший фильм, и у меня есть сомнения, что работая в Голливуде он сможет снять что-нибудь столь же аутентичное, свежее и личное. Разумеется, сейчас местные виабушники налетят на меня, обвинят в том, что для того, чтобы аниме попало в мой топ, оно должно собрать полмиллиарда долларов в прокате, что я им не увлекаюсь и просто пытаюсь подсосаться к величайшему искусству, и что мой дилетантский список не достоин чести включать в себя шедевры Макото Синкая. Даже спорить не буду с этим! Я посмотрел вроде бы всего три или четыре полнометражных анимехи 16-го года, и действительно понравилась мне лишь одна. Пожалуй, лучшая работа Синкая, «Твоё имя» — ну очень остроумный взгляд на классические жопно-сортирные американские комедии, в которых мальчик и девочка меняются друг с другом телами. Но тут есть нюанс, о котором я не буду говорить, ведь именно он насыщает этот шедевр сценарной банальщины столь необходимой для серьёзного восприятия глубиной и возносит его над подобным шлаком включая, кстати, анимешный, благо его предостаточно. Плюс, Синкай как всегда безумно красиво делает. Но всё равно выглядит мультфильм роскошно! Ну вы поняли. Смотрите его много-много раз. Ну а если по-серьёзному: ну это самый известный из всех фильмов в топе я узнал это, подглядев число оценок на "Кинопоиске"! Что в нём самые цепляющие песни я почти все из наизусть знаю, что не случалось ни с одним другим мюзиклом? Что в нём самая крутая химия между главными героями Гослинг со Стоун в третий раз играли вместе и идеально притёрлись друг к другу? Наконец, это самый технически впечатляющий мюзикл, что я видел, со всеми этими бесконечно длинными кадрами, ныряющей в воду камерой в приложенном видосе этот момент , прекрасными декорациями и светом, сумасшедшим монтажом... А вот всё, что в фильме сделано не идеально, ну примером, не идеально поставленный голос у персонажей, лишь добавляет ему шарма. Потому что Дамьен Шазелл уже в третьем своём фильме понял, как умело использовать сильные и слабые стороны своих подопечных и превращать недостатки в достижения. Её достаточно, чтобы фильм проник внутрь каждого сердешка. Знаете, я редко схожу с ума по концепциям, подобным той, что легла в основу рассказа «История твоей жизни», а позже и фильма «Прибытие». Но она оказалась прям глотком свежего воздуха для кинофантастики в том виде, какой она является сейчас. Самое исключительное в «Прибытии» — полнейшая деконструкция сразу нескольких жанровых штампов. И если нетипичные истории про контакт с инопланетянами были и ранее «Близкие контакты третьего вида», опять же, «Контакт» , то вот увязать эту завязку с лингвистикой и философией пространства и времени таким образом — это прям новый уровень. Нависшие в кораблях-фасолинах пришельцы с тентаклями выходят на контакт с землянами, но смысл их появления скрыт языковым барьером. Для разгадки намерений прибывших были созваны лучшие лингвисты всего мира. На фоне искупающей всё и возвышающей фильм над аналогами задумки о технической стороне даже и говорить не хочется. Умеренный перфекционизм Дени Вильнёва, его мастерство создавать сеттинги, синергия с оператором, композитором и звукорежиссёром, длинные вдумчивые планы Тарковский-стайл... Вообще это вильнёвское следование не абстрактным "канонам Голливуда", а ориентирование на конкретных гениев кино — всё это идёт фильму и роднит его с великой классикой. Когда в 2016-м году канадец ступил на территорию сай-фая, мы все вошли в прекрасную эпоху фантастических фильмов нового поколения. И пусть она рискует жить только в пределах работ этого режиссёра, но мне уже даже этого будет достаточно. К слову, в интернетах есть блестящий разбор фильма на русском языке , способный не только дать пищи для ума любителям фильма, но и поубавить скепсис у его хейтеров. Пожалуй, самый доступный и жанровый фильм из всего списка. Который, однако, не лишён глубины и просто-напросто мастерски сделан. Малоизвестный режиссёр Дэвид Маккензи вытянул счастливый билет в виде крепко сбитого сценария Тэйлора Шеридана, и снял по нему «Любой ценой», криминальный боевик с очевидной, но оттого не менее волнующей идеей. Есть два брата. Один только откинувшийся из тюрьмы, второй более примерный, с детьми и бывшей женой. Что не мешает ему разработать план по ограблению нескольких отделений местного банка, дабы вернуть этому же банку большой долг за землю. Дело происходит в Техасе, и помимо очевидного по сюжету вопроса классового неравенства, коим пользуются банки, поднимаются темы места индейцев в нынешнем устройстве США, появления устаревших в современном мире профессий, и даже чуть философские, вроде спора о реальной преступности преступлений. Фильм очень аккуратно касается всех задумок, не впадает в нравоучения, всё показано ненавязчивыми образами и через лаконичные и реалистичные диалоги. Экшн-сцены, в частности несколько ограблений и финальная погоня, поставлены мастерски. А изощрённая операторская работа и вообще визуальная составляющая выдают в жанровом «Любой ценой» штучную работу. Меня он впечатлил несколькими своими особенностями. Начать с уникальной подачи истории не только через сюжет, но и через что-то вроде интервью с основными действующими лицами. Каждый из них отчитывается перед апостолом Петром за совершённые дела и раскрывает все свои мысли и переживания. Мы как бы смотрим фильм с закадровым голосом, но в то же время и без него! Очень удачная идея: комментарии не наложены поверх плёнки, а вплетены в историю. Голосов этих несколько, каждый со своей ролью в истории Второй Мировой войны и точкой зрения на происходящее. Главная героиня, русская иммигрантка, укрывала от фашистов еврейских детей. Французский коллаборационист ловит её и пытается воспользоваться своим положением с выгодой для себя. А присягнувший Гитлеру немецкий аристократ натыкается на неё, уже заключённую, когда он служит ревизором, следящим за работой концлагерей. Каждый из них считает, что жил по правде и достоен лучшего после смерти. Но, как довольно просто догадаться зрителю, в рай берут далеко не каждого. Это очень сильная и убедительная картина, не только о героизме и неоднозначности поступков, но и о собственно героях. И грустной идее, что настоящим героям невозможно найти место в мирной жизни. Но такое может сказать только человек, совершенно не разбирающийся в кино, или просто не смотревший «Коммивояжёра»! Эта блестящая психологическая драма и немного ещё и триллер не просто чрезвычайно увлекательная и артистично поставленная, но богатая на интерпретации. Её сценарий заимствует элементы не только из актуалочки про средний класс в Иране, но и из западной культуры. Это по-настоящему международный фильм Фархади, который после "Оскара" за «Развод Надера и Симин» стал снимать кино с сильной оглядкой на Запад. Главный герой — театральный режиссёр. Он готовит постановку «Смерти коммивояжёра» Артура Миллера, и постепенно начинает проявляет всё больше схожести с Вилли Ломаном, главным героем одной из величайших американских пьес. Почему именно этот персонаж? Просто очень уж удачно и для современного Ирана, и для США 40-х годов актуальна проблема безмерной гордости, повышенной самооценки и требований к себе и окружающим у мужчин. Оба произведения наглядно демонстрируют, как это может приводить к катастрофам, разрушать жизни и семьи, причём сами главы семейств даже не будут давать себе отчёт о том, что виноваты в этом в первую очередь они. А как «Коммивояжёр» снят! Фильм пытается усидеть не только на двух тематических, но и на двух визуальных стульях. Как и в «Разводе» у Фархади получилось насытить реализм красивыми метафоричными кадрами и напряжёнными крупными планами. Я настоятельно рекомендую предварительно ознакомиться со «Смертью коммивояжёра», посмотрев, например, экранизацию 85-го года с Дастином Хоффманом и Джоном Малковичем. Это не критично, но поможет поглубже проникнуться задумкой и оценить её реализацию. Никакой другой фильм в списке такого не сумел! Если вкратце, то это своеобразная повесть о Вавилонской башне, показанная в масштабах румынской семьи, собравшейся на похоронах. Но вот детали... Кристи Пуйю настолько напичкал ими все три часа «Сьераневады», что хватит на десяток внимательных просмотров. Всё просто: умер отец семейства. Все его близкие, от жены и детей до дальних родственников и друзей-соседей, собираются на проводы в одной трёхкомнатой квартире. И зритель, вселившись в дух скоропостижнувшегося прям в стиле «Входа в пустоту» Ноэ , двигается по этому помещению иногда выбираясь наружу и наблюдает за происходящим действом. А происходит в процессе приготовления к похоронам всякое. Гости бесконечно спорят на политические темы; опаздывает священник, чем вызывает у некоторых сомнения по поводу важности религии; вспоминаются старые обиды всеми на всех; старики бухтят на молодёжь; молодые в ответ нарушают все табу и, чуть что, выходят за рамки приличия; один из сыновей вообще фанат конспирологии, и за его теориями очень смешно следить... В общем, обычное застолье знакомое жителям постсоветского пространства! Все эти плавно перетекающие один в другой диалоги блестяще сняты длиннющими кадрами, которые передают ощущение непрерывности, вневременности, бесконечности и необратимости. Кино показывает в миниатюре человеческую цивилизацию, со всеми неизбежными конфликтами, спорами и плюрализмом мнений. Люди не готовы понимать друг друга, даже если они прожили бок о бок всю жизнь. Кино пропитано цинизмом, но всё же предполагает, что преодолеть разногласия можно, надо только как следует постараться. Если оценивать по грандиозности задумки, то «Сьераневада», конечно же, лучший фильм года. Но это же мой личный топ, и есть ещё целых три фильма, которые, как я считаю, с лихвой компенсируют более скромный масштаб увлекательностью, актуальностью и глубиной погружения. Когда-то много лет назад Сьюзан, заведущая галереей современного искусства, вах какая богатая и успешая леди, рассталась со своим парнем. Внезапно, как раз в период творческого кризиса и одиночества она получает по почте книгу за авторством бывшего, в которой он метафорично рассказывает о своих старых переживаниях. На протяжении всего фильма мы наблюдаем попеременно за жизнью читающей роман Сьюзан и событиями этой самой книги.

Да и самые пытливые люди, благодаря лучшим образцам жанра, получают порцию материала для размышлений о важных жизненных вопросах. Скоро воображение поклонников фантастики поразят «Черепашки-ниндзя 2». Фанаты гадают, сумеют ли авторы превзойти предыдущую ленту. По сообщениям создателей сиквела, теперь у главных героев, кроме Шреддера, есть и другие заботы. Над Нью-Йорком открыт портал в загадочное измерение, откуда появилось еще одно чудовище — Крэнг. Мутанты Рокстеди и Бибоп, чтобы утолить злобу, тоже пойдут в атаку на героев в панцирях. Надеемся, режиссер Дэйв Грин постарался, поэтому будет весело и интересно. Из других увлекательных фантастических проектов нельзя пропустить «Специальный полуночный выпуск» режиссера Джеффа Николса. История Роя поучительна.

Итоги 2016 года: 15 лучших фильмов. Версия "Кинократии"

Продолжение культовой фантастической комедии, одного из самых популярных голливудских фильмов 80-х. Страницы в категории «Фантастические фильмы 2016 года». Показано 13 страниц из 13, находящихся в данной категории. Изучаете отзывы про ТОП-10 ЛУЧШИХ ФАНТАСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ (2016)?

Где вы находитесь?

  • фантастические фильмы про космос и другие планеты бесплатно: 873 видео найдено в Яндексе
  • Лучшие фантастики 2016
  • Все фантастические фильмы 2016 года
  • 10 фантастических сериалов снятых по книгам писателей-фантастов
  • Топ-10 фантастических фильмов 2021 года: лучшие новинки фантастики | Канобу

Фантастические фильмы смотрите бесплатно

Топ фильм нa вечеp для семейного пpосмотpa, с xоpошим aктеpским состaвом. Прошедший 2016 год оставил хорошие впечатления от кинематографа и выпущенных игр, кстати, в опросах о лучших мультфильмах и играх года. Best-Reviewed Sci-Fi/Fantasy Movies 2016. Some of the best stories about humanity take place on other worlds — or on alternate versions of our own — and these films were the most effective at taking audiences along for the journey. Топ-60 лучших научно-фантастических фильмов 21 века по версии IndieWire. В число лучших фантастических фильмов 2016 года вошли картины с романтической сюжетной линией.

День Независимости: Возрождение (2016)

  • Лучшие фантастические сериалы 2016 года
  • Кино из других миров: лучшие фантастические фильмы 2021 года на любой вкус
  • Топ 10 лучших фантастических фильмов 2016 года
  • Топ 10 Самые лучшие фантастические фильмы 2015-2016 года - Лучшие Топ 10
  • ТОП-10 ЛУЧШИХ ФАНТАСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ (2016): отзывы сотрудников о компании –

Лучшие фильмы 2016 – 2017: фантастика (список и рейтинг)

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео топ-10 лучших фантастических фильмов (2016) онлайн которое загрузил ТОП Фильмов 21 мая 2018 длительностью 00 ч 24 мин 31 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Рейтинг лучших фантастических фильмов составляется на основе зрительского мнения и голосования. Кино, которое вы уже ждете и о котором еще не знаете — мы собрали 10 лучших фантастических фильмов 2016 года!Топ Лист: Стартрек: Бесконечность (2016) Череп.

Лучшие фантастические фильмы (ТОП 100)

Кори — это псевдоним, использованный соавторами Дэниелом Абрахамом и Тай Франком. В будущем человечество смогло полностью колонизировать Солнечную систему. Однако основная масса людей живет на Марсе и Земле. Между двумя планетами нарастает кризис. В это время детектив Миллер занят поисками влиятельной женщины Джульетты Мао, являющийся дочерью директора транснациональной корпорации. Детектив еще не подозревает, что загадочное исчезновение Мао связано с глобальным заговором, способным изменить жизни всего человечества. Оригинальное название: The Expanse Рейтинг Кинопоиск: 7.

Первый мститель: Противостояние 2016 12 3 Команда супергероев-мстителей стала причиной больших разрушений, в результате чего даже погибли люди. Тогда правительство решило выпустить специальный закон «О регистрации супергероев», чтобы контролировать их действия. Часть супергероев была согласна с этим законом, но часть высказалась категорически против. Охотники за привидениями 2016 5 4 Прошло около 30 лет, как охотники за привидениями отвоевали Нью-Йорк у призраков, но расслабляться не стоит, угроза назревает снова. За спасение города начинают бороться лучшие из людей, изучавших паранормальные явления. Они и положат начало существования новой команды знаменитых охотников на призраков. Новая эра Z 2016 3 2 Когда по планете прошелся смертельный вирус, человечество почти исчезло. Надежда на выживание кроется в новом поколении зараженных людей. Они опасны, но интеллектуально более развиты, чем простые зараженные. С их помощью можно создать вакцину, потому зараженных второго поколения держат под замком — в закрытом бункере. Царь обезьян: Начало легенды 2016 1 Этот фильм о том, как появилась легенда о прославленном и непобедимом Короле обезьян. Варкрафт 2016 5 2 Неожиданно пробуждается древнее зло, от которого раньше защищали стены Штормграда. От неприятностей и бед людей также оберегала магия, но побежденное зло вновь встает на пути. Люди Икс: Апокалипсис 2016 2 Над миром нависает новая угроза в лице мутанта Апокалипсиса, который ранее был богом, и решил вернуть себе полное господство. Жить должны только сильнейшие. Люди Икс вновь приходят на помощь человечеству. Но ради победы им придется разобраться и в себе, подавить разногласия и конфликты. Иначе им не одолеть столь сильного врага.

Три Дэниела - Шайнерт, Кван и Рэдклифф - а также примкнувший к ним Пол Дано общими усилиями взяли и выдали крайне необычную трагикомедию о том, что в человеке есть все. Молодой грустный хипстер и его мертвый друг с нуля строят цивилизацию из спичек и желудей, узнают, что такое настоящая любовь и настоящая дружба, успевают полюбить мир и разочароваться в нем, веселятся и плачут. А вместе с ними веселятся и плачут зрители, явно не ожидавшие от, как было сказано в некоторых анонсах, "фильма про метеоризм" смелого и самобытного высказывания на важные темы. Вместо лошадей тут внедорожники, вместо револьверов - автоматы. Но и общего у кинематографического Техаса позапрошлого века и кинематографического Техаса наших дней хватает. Это все та же суровая земля, где выживает сильнейший, а представления о добре и зле максимально размыты. Идеальный фон для экзистенциальной притчи с отличными актерскими работами Криса Пайна, Бена Фостера и - особенно - Джеффа Бриджеса, великолепными диалогами и первоклассным саундтреком от Ника Кейва и Уоррена Эллиса. А вот и нет, вот и не "Прибытие". Оно, конечно, красивое, умное и всячески навороченное, но во-первых, книга лучше. И во-вторых, вспомните ту сцену с китайским генералом в конце, где он из будущего в прошлое вещает - ну это же смехотворно. А финальный твист "Кловерфилда" - это смешно. Очень смешно. И Джон Гудман там лапочка, и круглоглазая Мэри Элизабет Уинстед умница-красавица, и клаустрофобная паранойя давит, и саспенс волосы шевелит на макушке - круто же! Вообще все, что делает Джей Джей Абрамс со своей вселенной монстров из космоса - это что-то совершенно замечательное, пусть так и дальше продолжает.

Знакомые с детства герои снова спасают мир. Этот фильм можно включить в список лучших за спецэффекты. Но без Уилла Смита ему тяжело тягаться с первой частью, которая стала классикой жанра. Мэтт Дэймон сделал эту картину в одиночку. Вам нравятся фильмы, в которых нет ничего, кроме стрельбы и погони? Тогда "Безумный Макс" для вас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий