Новости лучшие фантастические фильмы 2016

2016 год заставил нас включить в свой лексикон слово «хайп»: ажиотаж, который совсем не обязательно связан с достоинствами фильма. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фантастика 2016 года – лучшие фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Предлагаем вам список-рейтинг ТОП10 лучших фантастических фильмов 2014-2016 годов.

5 лучших фантастических фильмов 2016 года

10 лучших фильмов Heat Vision 2016 года. Обновляемый рейтинг самых популярных фильмов жанра Фантастика от кинопортала Лучший в этом году фильм братьев Коэн, снятый не братьями Коэн. Фильм весьма хорош во всём этом и доставляет очень специфическое удовольствие. Страницы в категории «Фантастические фильмы 2016 года». Показаны 44 страницы из 44, находящихся в данной категории. Список лучшей фантастики 2016 года по отзывам зрителей. Рейтинг фантастических фильмов, которые уже вышли в кинотеатрах РФ.

Рейтинг лучших фантастических фильмов

Мы предлагаем топ из 10 лучших фантастических фильмов 2016 года, просмотр которых доставит удовольствие ценителям этого жанра кино. cмотреть онлайн в хорошем качестве. 10-как вышла бы куда более верной с точки зрения названия.

ФАНТАСТИКА | Новинки фильмы кино фантастики 2024

Все, кто переживал о некачественной актёрской игре, упустили один факт, они смотрели трейлер, который не раскрывает полностью ни одного персонажа. В целом — «Пробуждение Силы» является достойным продолжением, особенно после первой трилогии, попытавшейся рассказать историю Люка Скайвокера, слегка затянув сюжет. В этом фильме есть всё: динамичные воздушные бои, имперские штурмовики и прототип Дарта Вейдера, правда даже он выглядел «беззубо» на фоне бойца с лазерным копьём. Марсианин Ридли Скотт отчаянно пытался вернуть себе способность снимать качественное кино, так что, дабы не упасть в грязь лицом, он взял одну из лучших книг прошлого года, приправил её собственным мастерством и получил лучший научно-фантастический фильм последних двух лет. Главный герой, в исполнении Мета Деймона, выглядит настоящим Робинзоном Крузо от науки, он не отчаивается и пытается выжить даже в крайне сложной ситуации благодаря знаниям и оптимизму. Этому герою не нужно сочувствовать, он верит в себя, и вы поверите в него. Плюсом также были постоянные консультации режиссёра с астронавтами, поэтому никаких ляпов в плане науки ожидать не стоит. Безумный Макс: Дорога Ярости Несмотря на огромное количество научной фантастики и классического фэнтези, пальма первенства достается ремейку киноленты «Безумный Макс». Это самый лучший фантастический фильм 2015-2016 года.

Ведь в первый раз протеже превосходит оригинал.

Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории. По ту сторону черной радуги Футуристический 1983 год. Молодая женщина, заключенная в экспериментальной лаборатории, пытается найти силы, чтобы выбраться из плена под постоянным присмотром всевидящего ока доктора Барри Найла.

У доведенной до отчаяния пленницы не остается выбора, кроме как решиться на побег из лабиринтообразной тюрьмы, в процессе которого она раскрывает тайны своего тюремщика. Специальный полуночный выпуск Рой узнаёт, что его сын Алтон обладает сверхъестественными способностями, после чего им приходится скрываться от представителей религиозной секты и правительственных агентов. Дитя человеческое 2027 год. Мир погряз в анархии, причиной которой стало массовое бесплодие.

Над человечеством нависла угроза полного вымирания. Лишенный иллюзий бюрократ превращается в чемпиона гонки на выживание в Лондоне, раздираемом клановыми войнами противоборствующих группировок. Именно он встает на защиту «последней надежды человечества» — беременной женщины, которую надо доставить в безопасное место под присмотр врачей… К звездам Недалёкое будущее. Несколько лет назад человечество запустило программу поиска внеземной жизни «Проект «Лима»», во главе которой стоял капитан Клиффорд Макбрайд.

Вдобавок ко всему иностранец сталкивается к недоверием со стороны местных, которые до сих пор считают его врагом. Атмосфера фильма напоминает «Белую ленту», так же посвящённую бурлениям в Германии времён Интербеллума. Во «Франце», конечно, не всё так тягостно и жёстоко как у гиперреалиста Михаэля Ханеке, но всё же. В общем, достаточно впечатляющая антивоенная драма о потере и прощении, да ещё и с непривычными для такого рода фильмов да и для всего творчества Озона, что скрывать визуальными решениями.

Одна из самых надрывных драм, что я видел. Можно сказать, «Манчестер у Моря» полностью состоит из страданий и нытья, переживаний и унылых лиц глубоко опечаленных персонажей. Они мучаются флэшбеками и не могут найти своё место в мире после внезапной трагедии. Эта прекрасная картина заставит сопереживать даже самого чёрствого сухаря или человека, который страданий в жизни не испытывал.

И Кеннет Лоннерган добивается этого не примитивной манипуляцией, а максимально достоверно переданными эмоциями и скрупулезно поддерживаемым тоном картины все два часа хронометража. Фильм не рекомендован вам только в одном случае: вам не нравится актёрская игра ноющего Кейси Аффлека, и вы не понимаете, как за такое можно давать "Оскар". Фильм, в честь которого я назвал свой телеграм канал! На самом деле нет, но пусть будет так.

У меня странные отношения с Николасом Виндингом Рефном. Я не люблю его ранние фильмы, но обожаю его позний неоновый период ну, разве что «Только бог простит» интересен идеей, но сомнителен реализацией , в особенности за то, что он пришёл к созданию блестящего сериала «Слишком стар, чтобы умереть молодым», определённо лучшей его работы. Ещё мне нравится его проект byNWR , и я уважаю его мемность. Индустрия моды полна мифов и легенд, и идея сразу все их воплотить в одном фильме, в одном винегрете из насилия, эксплуатации, фанатизма, заговоров, таинственных символов, неона и музыки Клиффа Мартинеса — одновременно и гениальна, и лишена смысла.

Таков и сам фильм. Лишённый смысла, но по-своему гениальный. А он, как оказалось, о жизни Здзислава Бексиньского, известного художника-сюрреалиста, написавшего одну из моих любимых картин. Матушинский поработал на славу.

Он не следует канонам байопиков и практически избегает тем кризиса творчества и всего прочего привычного для жанра. Он фокусируется на жизни и отношениях внутри семьи Бексиньских, очень уважаемой в Польше 80-х годов. Сам Здзислав был весьма эксцентричен и откровенен на всякие альтернативные мнения. А его страдавший маниакальной депрессией нелюдимый сын Томек и того хлеще: он буквально своими выходками не давал продохнуть своим родным ни дня.

При этом работал на радио и считался главным меломаном страны. Динамика отношений между ними, неровная, полная нюансов, недо- и перемолвок, ведёт к неминуемо трагическому финалу. Всё это в фильме показано действительно мастерски, красиво, чутко, с чёрным юмором и потрясающим околодокументальным а где-то и мокьюментарным киноязыком бывшего документалиста, кем и является Ян П. Этот крайне необычный фильм открыл для меня существование режиссёра Бертрана Бонелло.

Он очень необычно смешивает несмешиваемое в своих фильмах, и его «Ноктюрама» начинается как напряжённый реалистично снятый триллер про малолетних террористов, а потом превращается в часовую тусовку в супермаркете с ожидаемой, но очень эффектной концовкой. Мне совсем неохота много рассказывать о нём, чтобы не раскрыть какой-нибудь из нескольких сюжетных твистов, так что вам придётся просто поверить! Это оригинальный по структуре фильм с качественными работами малоизвестных молодых актёров и интересно раскрытой темой адекватности радикальных методов привлечения внимания к проблемам. История с топом 17-го повторяется тогда в него я включил только польский док «Все бессонные ночи» , пусть это станет традицией.

И в этом году фильм «Башня» влезает по той же причине: это один из самых художественно впечатляющих документальных фильмов, который только можно себе представить. В принципе идея замены в документалке недостающего футажа анимационными вставками очевидна и была использована много где. Но в «Башне» оно сделано особо грамотно. Аниматорами были созданы персонажи, которые выглядят как молодые версии ныне уже состарившихся свидетелей стрельбы в Университете Техаса в 66-м году.

Они сыграны и озвучены актёрами, которые зачитали интервью своих прототипов и затем были ротоскопированы такое слово вообще есть? Эффект потрясающий. Он одновременно погружает в историю и разграничивает кино-пространство и реальность, чего обычно не свойственно реалистичным документалкам. Да, я не скрываю, что немного недолюбливаю документалки, но вот что я по-настоящему люблю, так это мокьюменталки!

Я узнал о нём благодаря феерически смешному сериалу Nirvanna the Band the Show, но до того у него вышло два фильма, немного уступающих шоу в плане творящегося там безумия, но всё ещё отличных. Представьте себе фильм в жанре found footage, в котором команда киношников снимает высадку американцев на Луну, используя оборудование Стенли Кубрика. Вот это и есть «Операция "Лавина"», и он восхитителен! Походу, нужно будет забацать отдельный пост про работы Мэтта Джонсона, а то я тут могу долго распинаться.

И это идёт фильму на пользу. Шеймус в духе старой школы делает акцент на актёрах: "тихоня" Логан Лерман особенно в мощнейшей сцене спора в середине фильма и его напарница Сара Гадон показывают одну из самых убедительных химий в кино последних лет. Шеймус дотошно создаёт атмосферу американского колледжа 50-х годов, с нравами и характерами, антисемитизмом и ханженством. Наконец, Шеймус превосходно переносит чисто книжную драму в киноформат.

История студента еврейского происхождения, который игнорирует старомодные порядки своего колледжа, но вовсе не потому что он еврей, а потому что у него мозги повёрнуты немного не так комплексующий бунтарь он, короче — в ней прекрасно всё. В том числе невообразимой красоты саундтрек. Редко, когда меня привлекают такие на первый взгляд топорные байопики, но «Джеки» же снял Пабро Ларраин, а значит о топорности не может быть и речи. Вообще, это второй фильм Ларраина в этом топе — такой он молодец!

Среди сильных сторон «Джеки» хочется отметить сразу много чего. Во-первых, блистательную игру Натали Портман, которая воспринимается исключительно как Жаклин Кеннеди и ни секунду как Портман. При этом она хоть слегка оттеняет, но не скрывает полностью исполнителей второго плана: Джон Хёрт, Грета Гервиг, Питер Скарсгаард — они весьма убедительны. Во-вторых, поразительный уровень проработки временного периода фильма.

Ларраин собаку съел на фильмах о 60-70-х годах их у него четыре штуки было до «Джеки» , но то всё было про Чили. Однако, с США он справился не хуже! Я обожаю ненавязчивую ларраиновскую подачу примет времени: без саундтрека из популярных тогда песен, без вывесок, плакатов и отсылок — только скупой минимум из декораций, предметов одежды, постановки речи актёров и тонкой настройки цветовой схемы. Наконец, нельзя не отметить совершенно чумовой электронный саундтрек от Мики Леви.

Он звучит слегка анахронично и немного контрастирует с визуалом. Тем самым, при всей реалистичности и детальности фильма, заявляет об исключительно авторском взгляде на события. Третий румынский фильм в моём списке, «Выпускной» Кристиана Мунжиу, лауреата "Золотой пальмовой ветви" за прекрасный «4 месяца, 3 недели, 2 дня». В «Выпускном» фильме он продолжает разбираться общества современной Румынии, как всегда технически безупречно и с вниманием к малейшим деталям препарируя острый вопрос коррупции и кумовства.

При этом стержнем фильма выступает история о выпускнице школы, подвергшейся попытке изнасилования прямо накануне сдачи экзаменов. Девушка получила травму, и морально не очень готова к тестам. Её же отец, уважаемый врач в местной больнице, готов использовать все свои связи, чтобы разобраться в ситуации и отправить дочь учиться за границу, где её ждёт более счастливая, чем в этой стране, жизнь. И вот уже в самом этом синопсисе можно разглядеть конфликт фильма.

Он не между государственной машиной и рядовыми гражданами, а в самих гражданах, которые не замечают абсурдности в том, что для побега из несправедливых условий, человек готов сам стать частью этой несправедливости! Превосходный фильм с блестящей идеей и концовкой. Але-але-хандро, Але-але-хандро! Я обожаю Ходоровски, этого гения сюра и психомагического реализма.

Пожалуй, самая грустное событие в истории кино для меня — отмена его «Дюны», который обязан был стать самой нетрадиционной экранизацией книг всех времён, но в итоге просто не стал. Однако, фантазия уже 90-летнего деда никогда не переставала работать, а в 2016-м он вообще выпустил один из своих лучших фильмов. Если Ларраин проявляет свою гражданскую позицию и не полностью, но выступает на стороне коммуниста, то Ходоровски Неруду всегда терпеть не мог. В этом автобиографическом фильме он показал молодого себя самым авангардным поэтом в истории.

Который всячески боролся не с государственным строем, а со всем не понимавшим его гениальности человечеством. В первую очередь, своим отцом. Как водится, визуально фильм — бенефис раскрашенных во все цвета городов, ярких костюмов, абсурдного юмора, ведущих себя на грани адекватности персонажей и непонятно-это-метафора-чего-то-или-нет образов. Безумно увлекательный и искренний фильм, передающий весь внутренний мир настоящего художника Алехандро.

Блестящая религиозная картина, которую совсем не хочется обсуждать с позиции религии, и это хорошо. История двух миссионеров-иезуитов, засаживавших ростки христианства в Японии, наполнена событиями как метафизического толка, так и более материального, потому за три часа хронометража каждый найдёт для себя и героя для сопереживания, и пример для подражания. А как живописно снят фильм на плёнку, как прекрасна Мексика, которую пытаются выдать за Японию! Как хороша идея использовать преимущественно эмбиент в качестве саундтрека!

Для меня «Молчание» — что-то вроде реабилитации Скорсезе за совсем слабый и уже сильно устаревший фильм «Последнее искушение Христа» в котором кроме крутой игры Уиллема Дефо смотреть особо нечего. Хотя о чём это я, я же посмотрел «Христа» несколько позже... А вот что я, увы, так и не посмотрел, так это старую экранизацию «Молчания» от режиссёра Масахиры Синоды, хотя она уже с год у меня скачанной лежит. Думаю, исправлюсь, посмотрю и забацаю пост про все фильмы Скорсезе я видел почти все, и в принципе мне есть что рассказать.

Но я не уверен, что адаптация 71-го года впечатлит меня сильнее. Больно уж качественно проделал свою работу Марти. Отдельный респект японцу, который весь фильм косплеит Иуду — один из самых одновременно гипертрофированных и суперреалистичных персонажей в истории кино. Часть 4.

Если его описать словами, то это такая неимоверно клишированная и наивная чушь, что я даже не буду это пытаться делать. Никакой синопсис не передаст главных достоинств этого фильма: фирменный феерический новозеландский юмор Тайки Вайтити; очень к месту использованные отсылки и деконструкция штампов как бадди-муви, так и фильмов о взрослении; не подводящее Вайтити чувство вкуса даже в самых, казалось бы, трэшовых сценах и провинциальная смелость и ДИКОСТЬ фильма. Которые совсем улетучились, как только Тайка отправился работать в США.

Именно для фантастических фильмов разрабатывалась техника компьютерных спецэффектов, которая сейчас используется практически везде. Первым фильмом, в котором полноценно использовалась компьютерная графика, принято считать Мир дикого Запада Westworld , выпущенный в 1973 году, ставиший предтечей одноименного популярнейшего сериала 2016 года. Наиболее известной можно считать франшизу "Звездные войны" Джорджа Лукаса , стартовавшую в далеком 1977 году, и продолжающуюся и поныне. Зритель может легко и быстро найти как премьеры и новинки, так и уже давно известные кинокартины на интересующую его тему. Смотреть фильмы в хорошем качестве онлайн можно на различных сайтах, в том числе тех, которые предлагает Кинонавигатор.

Список лучших фантастических фильмов 2015-2016 годов

Антиматерия фильм 2016. Антиматерия Постер фильма 2017. Беовульф сериал. Джоэнн Уэлли Беовульф. Beowulf фильм 2016. Беовульф фильм 2016. Моя девушка монстр. Моя девушка монстр фильм. Моя девушка монстр фильм Постер. Постер 1 к фильму моя девушка - монстр Colossal, 2016. Моя девушка монстр фильм 2016 робот.

Мия девушки монстры. Морган фильм 2016. Кадры из фильма Морган, 2016. Аня Тейлор-Джой Морган. Морган 2016 Постер. Дункан Джонс варкрафт. Дуротан варкрафт 2016. Варкрафт фильм 2016 Дуротан. Варкрафт 2016 Постер. Крис Хемсворт Белоснежка и охотник 2.

Джессика Честейн Белоснежка. Джессика Честейн Белоснежка и охотник. Джессика Честейн Белоснежка и охотник 2. Скайлайн 3 фильм 2020. Скайлайн 3 фильм 2020 актёры. Скайлайн 3 Постер. Скайлайн 3 фильм 2020 Рона Митра. Прибытие Дени Вильнев. Прибытие Blu-ray 4k. Стартрек бесконечность Кирк.

Крис Пайн Стартрек 2016. Космический корабль Авалон пассажиры. Пассажиры фильм 2016 корабль. Фильм пассажиры корабль Авалон. Пассажиры фильм 2016 Авалон. Под водой фильм 2020. Погружение фильм 2020. Фильм Венсан Кассель под водой. Кристен Стюарт фильмы 2019 под водой. Андуин Лотар.

Трэвис Фиммел Лотар. Тоби Кеббелл варкрафт. Анна Галвин варкрафт. Будет ли продолжение Кловерфильда. Space Sweepers 2021. Space Sweepers 2021 фильм. Чистильщик фильм 2021. Падшие фильм 2016. Падшие 2016 Эддисон Тимлин. Падшие фильм 2016 Дэниел.

Падшие ангелы фильм 2016. Ad Astra 2019. К звёздам фильм 2019. Ad Astra фильм 2019 космос.

Самые ожидаемые фильмы Лучшая фантастика 2016 года — Самые интересные и популярные фантастические фильмы в 2016 году Здесь представлены лучшая фантастика 2016 года — Самые интересные и популярные фантастические фильмы по мнению кинокритиков и зрителей, рейтинг которых составлялся по данным оценок пользователей проголосовавших за тот или иную ленту. Популярность их определяется по наибольшему количеству выставленных оценок, так что Вы можете внести свой вклад в данный топ, проголосовав за ту или иную фантастику и оставив к нему свой отзыв.

В 2015 и 2016 годах вышло несколько интересных фильмов в жанре «фантастика». Некоторые из лучших работ кинематографистов перечислены ниже. Этот фильм понравится всем, кто интересуется проблемой искусственного интеллекта.

Еще одна картина про искусственный интеллект. Боевой робот попал в руки банды гангстеров. Удастся ли ему перевоспитать бандитов?

В частности, в топе намного больше азиатских фильмов, чем в списке 2017-го, североамериканское кино не так доминирует, немного Южной Америки попало, а европейское представлено, помимо очевидных стран вроде Франции и Великобритании, солидной восточноевропейской группировкой. Жанрово год тоже выдался весьма разноплановым. Если вам нравится, как я пишу или вы просто разделяете мои вкусы , вот вам мой канал в телеграме и мой профиль на кинопоиске. А в конце я в текстовом виде выложу весь список фильмов, чтобы его можно было скопировать себе в блокнот или в сохранёнки в телеграме. Часть 1. G, который снял «Кто убил капитана Алекса» и который, судя по всему, единственный снимающий в Уганде кино человек. Фильм не только сделан полностью в традициях ныне уже классики Вакаливуда, но и изрядно стебёт её.

Плюс виден прогресс за шесть лет: бюджет уже поболее двухста долларов, появились более-менее играющие актёры. И, что важно, его можно посмотреть на ютабе прямо сейчас на их официальном канале. Но довольно быстро совершает полицейский разворот и становится складным грамотным криминальным триллером с мощным финалом и классно играющими молодыми актрисами в главных ролях. Очень доступное кино, которое многим может зайти даже больше, чем мне. Я не включил его в основной список, потому что ну очень уж дурацкая и кривая концовка у него, как по мне. Она не то чтобы совсем перечёркивает всю идею фильма, но слишком уж несерьёзно к ней относится. Но вплоть до этого «Человек — швейцарский нож» — и уморительнейшая чёрная комедия с говорящим трупом в главных ролях, и вполне состоятельная драма о внутренних конфликтах молодого человека. И иногда ещё в квадратик. Это крепкая хотя и не очень смешная сатира на китайское общество и судебную систему, показывающая всё через историю пытающейся добиться развода женщины. Но главное в фильме всё же стиль, как не крути.

А ведь это было всего три года назад! Далеко не сразу, но он начинает рефлексировать по этому поводу и пытается измениться и перестать быть мудаком, между делом сочиняя новую книгу. И вся эта, вроде как банальная, история рассказана по-японски тонко и без клише, встречающихся в похожих голливудских картинах. Шайа и правда очень недурен в этом трёхчасовом роад-муви, а сам фильм изумителен для просмотра в полуотвлечённом в моём случае — полупьяном состоянии благодаря своему настроению и легкомысленной атмосфере. Жаль только, что прекрасная девочка в главной роли, тащащая всю картину на себе, недавно всё запорола ролью в «Хеллбое». Вы уже представляете себе, что это может из себя представлять, и скорее всего не ошибаетесь. Нарочито деревянная игра актёров. Кадры-омажи на шедевры живописи. Ну очень неуютная атмосфера. Фильм весьма хорош во всём этом и доставляет очень специфическое удовольствие.

Everybody Wants Some! Всё это, конечно, хорошо, но дальше будет прям очень хорошо! Вот вам тридцать девять фильмов 2016-го года, которые должен посмотреть каждый. Но это моё мнение, конечно, а вы уж сами для себя решайте — их таки много, и многие из них на любителя, вроде меня. Я решил распилить список на три группы. В первой — кинчики, которым я поставил 7 из 10 и которые дотянули до топа всего семёрок я поставил раза в четыре больше , во второй — все с 8 из 10, а в третьей — 9 или 10 из 10, то есть самые впечатлившие и на мой взгляд близкие к шедевральным. Часть 2. На вид это просто спокойная драма очередного японца, который снимает в традициях Ясудзиро Одзу, но в первые же минут пятнадцать атмосфера фильма начинает наполняться нешуточной тревогой, не пропадающей вплоть до первой развязки ровно в середине. В жизнь простой японской семьи мама, папа и дочка семи лет врывается старый друг отца, недавно вышедший из тюрьмы. Отец берёт его к себе на работу в мастерскую, но жена да и зритель тоже со временем начинает догадываться, что товарищ явился к отцу не просто так, и у них есть какая-то тайна из прошлого.

То, к каким конфликтам героев между собой и с самими собой приведёт эта тайна — настоящая песня. Фильм очень методично, но не без поэтики, рассказывает мрачную и глубокую историю о преступлении и истинном наказании. A Dragon Arrives! Начинается он как отлично снятый, крепко сыгранный и стильный детектив в иранской пустыне 60-х годов. Но быстро обрастает нетипичными для жанра деталями, всякими твистами, страннейшими персонажами, в существовании которых просто невозможно не сомневаться. В общем, становится диковатым. А когда во вроде бы художественную картину врываются говорящие головы очевидцев этих реальных? И на мой взгляд такая подача сделала простую детективную историю гораздо увлекательнее. Ну вы знаете Генри. Один из самых известных российских фильмов последних лет достоин всех обрушивших на него дифирамб.

Это уникальный боевик, снятый полностью от первого лица настоящими мастерами своего дела: техническая команда «Хардкора», каскадёры, и лично Илья Найшуллер — это просто какие-то монстры. Да, сколько угодно можно пинять фильм за примитивную историю, но мы же не делаем это с «Рейдом» или «Джоном Уиком», так что и здесь стоит отнестись к этому фильму легкомысленнее, как к видеоиграм. Ведь это самая настоящая неинтерактивная видеоигра! Кстати, в кинотеатре фильм многих укачивал, но вот дома на мониторе, и, как неудивительно, даже с телефона — он смотрится изумительно. Словно стрим no-death-прохождения какого-нибудь шутана. Однако, зрителя терпеливого и разделяющего подход режиссёра к медленному кино, способное погрузить с головой. Весь фильм мы следим за женщиной, которая отсидела три десятка лет в колонии, а по выходу отправилась искать своего сына, влипшего в неприятности. Этот её поход по филиппинским городам и деревням, как в истории про Одиссея, сопровождается встречами с десятками любопытных персонажей, представителей разных классов на селения и типов характера. Не знаю, что было у камрада Диаса имя "Лав" — сокращение от "Лаврентий", if you know what I mean первичным: история главгероини или своей страны, но обе части он реализовал очень грамотно. Без малого филиппинское «Сатанинское танго».

Так вот что я говорил о фильме Клебера Мендонзы Фильо, который снял в прошлом году ещё один прекрасный фильм, «Бакурау»: Именно благодаря героине, сыгранной Соней Брага, фильм не отпускает ни на секунду все два с половиной часа. Будь то очередная сцена конфликта с наглыми бизнесменами, в тему показанный флешбэк или момент из личной жизни Клары — следить за ней одно удовольствие. При этом сам фильм снят отнюдь не как очередная мрачная социальная драма из какой-нибудь Румынии при всей моей любви к этим фильмам. Он яркий, очень свежо и технически изощрённо снят — операторы настоящие красавцы. Этим он показывает, как и в самом райском уголке мира найдётся место для грязи, конфликтов и непонимания. Дмитрий Абрахманов , строит из себя знатока кино В принципе, ничего с тех пор не поменялось! Фильм, посвящённый попыткам поймать знаменитейшего чилийского поэта, коммунистического оппозиционера и лауреата нобелевки Пабло Неруды — кино насквозь политизированное, но от этого не ставшее сколь-либо плохим. И пусть я весь фильм был на стороне нуарного полицейского в исполнении одного из моего любимейших актёров, Гаэля Гарсии Берналя, но их противостояние не было бы таким увлекательным без харизматичнейшего Неруды. Мне очень понравилось, как нам в процессе переданы все детали сложных характеров обоих героев и вообще неспокойная атмосфера того времени когда Августо Пиночет только начинал править страной , и это никак не мешает динамике картины и её качествам как жанрового фильма. Но им бы ещё качество держать стабильно, а то оно из года в год двигается по синусоиде, и не угадать, насколько хороший мультфильм тебя ждёт.

От «Кубо» ощущения... Это до сих пор техническое достижение невероятного уровня: трудно поверить, что вся эта точная анимация и детальные модельки не на компуктере нарисовано, а куколки, но многочисленные видео making of развевают сомнения. Туда же в достижения можно отправиль дизайн и музыку. Но вот сценарий в целом и некоторые персонажи Мэттью Макконахи и их озвучка снова Макконахи в частности — надо бы Laika над этим работать поусерднее. Первое сильно перевешивает, и «Кубо» далеко не культовый мультфильм, но уж точно намного лучше «Потерянного звена» и «Паранормана». Потому и влез в список. Первый пошёл! Тот, как и персонаж фильма Эмануэль, в 19 лет слёг с костным туберкулёзом и последующие 10 лет провёл в лечебнице с гипсом на торсе. Именно в этот период он сочинял стихи и книги, черпая вдохновение в общении с другими постояльцами и медиками лечебного санатория на Чёрном море. Фильм был полностью снят на 35-миллиметровую плёнку, которая идеально передаёт не только визуальную атмосферу 30-х годов ХХ века, но и их дух, их звучание.

Этому способствуют и строчки стихов, зачитываемые главгероем, и цитаты из книги, вставляемые между сценами фильма и наполняющие и без того прекрасно рассказанную историю деталями и глубокими личными переживаниями. Довольно нетипичная комедия про стендаперов, точнее, того типа стендаперов, которые заняты испровизациями прямо на сцене. Майк Бирбиглия заделал со своими коллегами драмеди о некой "Коммуне", где живут актёры театра импровизаций. Они пытаются взрастить максимальную синергию между собой, дабы эти самые ипровизации шли как по маслу. Фильм любопытен тем, что делает упор не сколько на сам юмор хотя он тут есть, как кринджовый, так и действительно смешной , сколько на анализ работы мозга артиста. На то, как это ему помогает или не работает в повседневной жизни. На отношения между участниками коллектива, в конце концов. А они очень непростые и постоянно норовят окончиться катастрофой. Этот фильм рассказывает о последних днях её жизни, о том, что привело к этому инциденту. И ещё очень лихо проходится по политике телевидения насчёт жестокости: уже тогда упор на ТВ был на показ чего-то вызывающего, шок-контента и насилия.

А уж про нынешние лицемерные и падкие на инфоповоды СМИ вы и сами прекрасно знаете. Но смотреть его, особенно зная, чем закончится дело, без напряжения вообще невозможно. Фильм-нерв, фильм-тревога. Рекомендован всем, кто любит нестандартные байопики про необычных людей. А ещё тем, кто как я, не любит игру Ребекки Холл — тут она так хороша, что может поменять ваше мнение о ней. Hail, Caesar! Вот вы все тащитесь от «Однажды в Голливуде», а Коэны ещё три года назад сделали примерно то же самое, с таким же количеством отличных актёров и отсылок к олдовому кинематографу. А, с моей точки зрения, не хуже в техническом плане, а сценарно смешнее и ироничнее.

Лучшие фантастические фильмы (ТОП 100)

Фильм весьма хорош во всём этом и доставляет очень специфическое удовольствие. Фантастика (от др.-греч. φανταστική — искусство воображения, фантазия) — жанр и творческий метод в художественной литературе, кино, изобразительном и других формах искусства, характеризуемый 10 лучших фантастических фильмов 2016 года (10 фото). Список лучшей фантастики 2016 года по отзывам зрителей. Рейтинг фантастических фильмов, которые уже вышли в кинотеатрах РФ.

Фантастика список лучших фильмов 2016-2017 года. Топ-15

Отпрыск Роя нужен и агентам ФБР, видящим в нем угрозу национальной безопасности. И те, и другие пускаются в погоню. Фильм Николса — это пример нестандартного кино, похожего по духу на ленту «Близкие контакты третьей степени». Только у обладателя «Золотой пальмовой ветви» и создателя «Мада» получился более впечатляющий финал. Джефф Николс сделал упор на взаимоотношениях героев. Из-за сильной психологической составляющей о многом авторам пришлось умолчать, а значит, у зрителей есть шанс домыслить историю. Это ли не признак качественного кино?! Хоть сюжет картины и загадочный, тем не менее в «Специальном полуночном выпуске» затронуты актуальные темы: лицемерие государственных органов, самопожертвование родителей ради детей. Интересно, что такие звезды, как Кирстен Данст и Адам Драйвер, зная о невысоких гонорарах, всё же согласились на участие в фильме.

Джефф Николс сделал упор на взаимоотношениях героев. Из-за сильной психологической составляющей о многом авторам пришлось умолчать, а значит, у зрителей есть шанс домыслить историю. Это ли не признак качественного кино?! Хоть сюжет картины и загадочный, тем не менее в «Специальном полуночном выпуске» затронуты актуальные темы: лицемерие государственных органов, самопожертвование родителей ради детей. Интересно, что такие звезды, как Кирстен Данст и Адам Драйвер, зная о невысоких гонорарах, всё же согласились на участие в фильме.

Тема путешествий во времени и пространстве давно обыграна творцами кинофантастики. Сказать что-либо новое практически невозможно. Однако режиссеру-дебютанту Брэдли Кингу удалось снять интригующую ленту «Ошибка времени». Зрители смогут убедиться, что игры со временем опасны так же, как и толпы зомби на улицах мегаполиса.

Режиссеры проекта Дэниэл Кван и Дэниэл Шайнерт продолжают использовать свой фирменный абсурдный юмор, знакомый зрителю по драмеди о приключениях трупа «Человек — швейцарский нож».

Их новую работу можно назвать шедевром по крайней мере из-за необычных визуальных решений и лихо закрученного сюжета, которому могли бы позавидовать сценаристы «Рика и Морти».

Западный зритель был доволен фильмом, а вот зарубежные критики рвали и метали, всему виной лёгкий социализм, заметный в идеях, продвигаемых режиссёром. Но стоит отметить как качественную актёрскую игру, так и добротную подачу, кинолента не затянута без нужды, а моменты, требующие динамики её получают.

Багровый пик Все, кто шёл на эту киноленту, ожидая увидеть очередной добротный хоррор в исполнении Гильермо Дель Торо, были очень сильно разочарованы. Дело в том, что режиссёр этой кинокартины, вошедшей в список 10 лучших фантастических фильмов 2015-2016 года, делал упор как раз на фэнтези, стремясь не вызвать у зрителя первобытный ужас, а показать готический мир, прикрепив к нему главную мораль — настоящие монстры не выдуманы, это такие же люди, одержимые жаждой наживы. Единственным минусом является сюжет, мы ожидали чего-то более сложного и логически законченного, но для смеси мистического с готическим он был идеальным.

Капитан Америка: Противостояние Несмотря на отчаянные попытки вселенной Marvel создать собственный, уникальный блокбастер, который поведёт франшизу в новое время, у них это не выходит. Виной тому, излишнее обилие персонажей, слишком закрученный сюжет и акцент не на проработке логических действий, а на постоянной динамике, с шикарными спецэффектами. Мы обойдёмся без спойлеров, но отметим, что если вы всё-таки решитесь ознакомиться с одним из наиболее распиаренных фильмов этого года, то вам придётся посмотреть и предыдущие две части, иначе большинство линий будут вам попросту не поняты.

Варкрафт Истерия, которая продолжалась по ходу съёмок в социальных сетях, скорее сыграла злую шутку с режиссёрами ленты, расположенной на пятом месте рейтинга самых лучших фильмов в жанре фантастика 2015-2016 года. Фильм, который позиционировался как добротное геймерское кино, в итоге попытался угнаться за широкой аудиторией, значительно упростив изначальный сценарий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий