Новости лучшие фантастические фильмы 2016

20 лучших фантастических фильмов всех времен. вооружённые силы всего мира приведены в полную боевую готовность, а лучшие умы человечества пытаются понять, как разговаривать с непрошеными гостями. Кино, которое вы уже ждете и о котором еще не знаете — мы собрали 10 лучших фантастических фильмов 2016 года!Топ Лист: Стартрек: Бесконечность (2016) Череп. Кино, которое вы уже ждете и о котором еще не знаете — мы собрали 10 лучших фантастических фильмов 2016 года!

Итоги 2016 года: 15 лучших фильмов. Версия "Кинократии"

Представляем пять фантастических фильмов, вышедших в 2016 году, которые не оставят зрителя равнодушным. Итоговая подборка фильмов за год: рыбы и пришельцы, актеры и революционеры, Голливуд и новое российское кино - все лучшее, что было в 2016-ом в субъективном списке "Интерфакса". В число лучших фантастических фильмов 2016 года вошли картины с романтической сюжетной линией.

Итоги 2016 года: 15 лучших фильмов. Версия "Кинократии"

Популярные фантастические 2016 года коллекция фантастических фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.
Опрос. Какой фантастический фильм в 2016 году лучший До конца 2016 года остались считанные часы, и "Кинократия" публикует свой главный итоговый текст.
Топ-10 фильмов 2016 года, которые нельзя пропускать Фантастические фильмы 2016 года: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы.
Лучшие фильмы в жанре «Фантастика» за 2016 год Мы предлагаем топ из 10 лучших фантастических фильмов 2016 года, просмотр которых доставит удовольствие ценителям этого жанра кино.
Лучшие фантастические сериалы 2016 года Представляем пять фантастических фильмов, вышедших в 2016 году, которые не оставят зрителя равнодушным.

Фантастика-2016: 10 лучших фильмов года

Далеко не сразу, но он начинает рефлексировать по этому поводу и пытается измениться и перестать быть мудаком, между делом сочиняя новую книгу. И вся эта, вроде как банальная, история рассказана по-японски тонко и без клише, встречающихся в похожих голливудских картинах. Шайа и правда очень недурен в этом трёхчасовом роад-муви, а сам фильм изумителен для просмотра в полуотвлечённом в моём случае — полупьяном состоянии благодаря своему настроению и легкомысленной атмосфере. Жаль только, что прекрасная девочка в главной роли, тащащая всю картину на себе, недавно всё запорола ролью в «Хеллбое». Вы уже представляете себе, что это может из себя представлять, и скорее всего не ошибаетесь. Нарочито деревянная игра актёров. Кадры-омажи на шедевры живописи. Ну очень неуютная атмосфера. Фильм весьма хорош во всём этом и доставляет очень специфическое удовольствие. Everybody Wants Some! Всё это, конечно, хорошо, но дальше будет прям очень хорошо!

Вот вам тридцать девять фильмов 2016-го года, которые должен посмотреть каждый. Но это моё мнение, конечно, а вы уж сами для себя решайте — их таки много, и многие из них на любителя, вроде меня. Я решил распилить список на три группы. В первой — кинчики, которым я поставил 7 из 10 и которые дотянули до топа всего семёрок я поставил раза в четыре больше , во второй — все с 8 из 10, а в третьей — 9 или 10 из 10, то есть самые впечатлившие и на мой взгляд близкие к шедевральным. Часть 2. На вид это просто спокойная драма очередного японца, который снимает в традициях Ясудзиро Одзу, но в первые же минут пятнадцать атмосфера фильма начинает наполняться нешуточной тревогой, не пропадающей вплоть до первой развязки ровно в середине. В жизнь простой японской семьи мама, папа и дочка семи лет врывается старый друг отца, недавно вышедший из тюрьмы. Отец берёт его к себе на работу в мастерскую, но жена да и зритель тоже со временем начинает догадываться, что товарищ явился к отцу не просто так, и у них есть какая-то тайна из прошлого. То, к каким конфликтам героев между собой и с самими собой приведёт эта тайна — настоящая песня. Фильм очень методично, но не без поэтики, рассказывает мрачную и глубокую историю о преступлении и истинном наказании.

A Dragon Arrives! Начинается он как отлично снятый, крепко сыгранный и стильный детектив в иранской пустыне 60-х годов. Но быстро обрастает нетипичными для жанра деталями, всякими твистами, страннейшими персонажами, в существовании которых просто невозможно не сомневаться. В общем, становится диковатым. А когда во вроде бы художественную картину врываются говорящие головы очевидцев этих реальных? И на мой взгляд такая подача сделала простую детективную историю гораздо увлекательнее. Ну вы знаете Генри. Один из самых известных российских фильмов последних лет достоин всех обрушивших на него дифирамб. Это уникальный боевик, снятый полностью от первого лица настоящими мастерами своего дела: техническая команда «Хардкора», каскадёры, и лично Илья Найшуллер — это просто какие-то монстры. Да, сколько угодно можно пинять фильм за примитивную историю, но мы же не делаем это с «Рейдом» или «Джоном Уиком», так что и здесь стоит отнестись к этому фильму легкомысленнее, как к видеоиграм.

Ведь это самая настоящая неинтерактивная видеоигра! Кстати, в кинотеатре фильм многих укачивал, но вот дома на мониторе, и, как неудивительно, даже с телефона — он смотрится изумительно. Словно стрим no-death-прохождения какого-нибудь шутана. Однако, зрителя терпеливого и разделяющего подход режиссёра к медленному кино, способное погрузить с головой. Весь фильм мы следим за женщиной, которая отсидела три десятка лет в колонии, а по выходу отправилась искать своего сына, влипшего в неприятности. Этот её поход по филиппинским городам и деревням, как в истории про Одиссея, сопровождается встречами с десятками любопытных персонажей, представителей разных классов на селения и типов характера. Не знаю, что было у камрада Диаса имя "Лав" — сокращение от "Лаврентий", if you know what I mean первичным: история главгероини или своей страны, но обе части он реализовал очень грамотно. Без малого филиппинское «Сатанинское танго». Так вот что я говорил о фильме Клебера Мендонзы Фильо, который снял в прошлом году ещё один прекрасный фильм, «Бакурау»: Именно благодаря героине, сыгранной Соней Брага, фильм не отпускает ни на секунду все два с половиной часа. Будь то очередная сцена конфликта с наглыми бизнесменами, в тему показанный флешбэк или момент из личной жизни Клары — следить за ней одно удовольствие.

При этом сам фильм снят отнюдь не как очередная мрачная социальная драма из какой-нибудь Румынии при всей моей любви к этим фильмам. Он яркий, очень свежо и технически изощрённо снят — операторы настоящие красавцы. Этим он показывает, как и в самом райском уголке мира найдётся место для грязи, конфликтов и непонимания. Дмитрий Абрахманов , строит из себя знатока кино В принципе, ничего с тех пор не поменялось! Фильм, посвящённый попыткам поймать знаменитейшего чилийского поэта, коммунистического оппозиционера и лауреата нобелевки Пабло Неруды — кино насквозь политизированное, но от этого не ставшее сколь-либо плохим. И пусть я весь фильм был на стороне нуарного полицейского в исполнении одного из моего любимейших актёров, Гаэля Гарсии Берналя, но их противостояние не было бы таким увлекательным без харизматичнейшего Неруды. Мне очень понравилось, как нам в процессе переданы все детали сложных характеров обоих героев и вообще неспокойная атмосфера того времени когда Августо Пиночет только начинал править страной , и это никак не мешает динамике картины и её качествам как жанрового фильма. Но им бы ещё качество держать стабильно, а то оно из года в год двигается по синусоиде, и не угадать, насколько хороший мультфильм тебя ждёт. От «Кубо» ощущения... Это до сих пор техническое достижение невероятного уровня: трудно поверить, что вся эта точная анимация и детальные модельки не на компуктере нарисовано, а куколки, но многочисленные видео making of развевают сомнения.

Туда же в достижения можно отправиль дизайн и музыку. Но вот сценарий в целом и некоторые персонажи Мэттью Макконахи и их озвучка снова Макконахи в частности — надо бы Laika над этим работать поусерднее. Первое сильно перевешивает, и «Кубо» далеко не культовый мультфильм, но уж точно намного лучше «Потерянного звена» и «Паранормана». Потому и влез в список. Первый пошёл! Тот, как и персонаж фильма Эмануэль, в 19 лет слёг с костным туберкулёзом и последующие 10 лет провёл в лечебнице с гипсом на торсе. Именно в этот период он сочинял стихи и книги, черпая вдохновение в общении с другими постояльцами и медиками лечебного санатория на Чёрном море. Фильм был полностью снят на 35-миллиметровую плёнку, которая идеально передаёт не только визуальную атмосферу 30-х годов ХХ века, но и их дух, их звучание. Этому способствуют и строчки стихов, зачитываемые главгероем, и цитаты из книги, вставляемые между сценами фильма и наполняющие и без того прекрасно рассказанную историю деталями и глубокими личными переживаниями. Довольно нетипичная комедия про стендаперов, точнее, того типа стендаперов, которые заняты испровизациями прямо на сцене.

Майк Бирбиглия заделал со своими коллегами драмеди о некой "Коммуне", где живут актёры театра импровизаций. Они пытаются взрастить максимальную синергию между собой, дабы эти самые ипровизации шли как по маслу. Фильм любопытен тем, что делает упор не сколько на сам юмор хотя он тут есть, как кринджовый, так и действительно смешной , сколько на анализ работы мозга артиста. На то, как это ему помогает или не работает в повседневной жизни. На отношения между участниками коллектива, в конце концов. А они очень непростые и постоянно норовят окончиться катастрофой. Этот фильм рассказывает о последних днях её жизни, о том, что привело к этому инциденту. И ещё очень лихо проходится по политике телевидения насчёт жестокости: уже тогда упор на ТВ был на показ чего-то вызывающего, шок-контента и насилия. А уж про нынешние лицемерные и падкие на инфоповоды СМИ вы и сами прекрасно знаете. Но смотреть его, особенно зная, чем закончится дело, без напряжения вообще невозможно.

Фильм-нерв, фильм-тревога. Рекомендован всем, кто любит нестандартные байопики про необычных людей. А ещё тем, кто как я, не любит игру Ребекки Холл — тут она так хороша, что может поменять ваше мнение о ней. Hail, Caesar! Вот вы все тащитесь от «Однажды в Голливуде», а Коэны ещё три года назад сделали примерно то же самое, с таким же количеством отличных актёров и отсылок к олдовому кинематографу. А, с моей точки зрения, не хуже в техническом плане, а сценарно смешнее и ироничнее. Действие происходит в абсолютно мифической фабрике грёз с вымышленными персонажами, но несмотря на это, выглядит она не менее достоверно, чем у Тарантино. Видимо, дело в аутентичной 35-миллиметровой плёнке, а может быть просто это талант и опыт Коэнов, редко снимающих про наше время, и как правило берущихся за фильмы про прошлое. Один из последних виденных мной фильмов в этом списке, румынский триллер «Собаки», оказался очень внезапным открытием для меня. Начинается он с приезда молодого парня на землю на границе с Украиной, которая ему досталась от покойного деда.

Чем занимался дед — загадка, которую парень хочет раскрыть и побыстрее продать ненужную ему землю. Однако, на этой территории огромной, кстати, около 150 гектаров местные активно что-то мутят. И они явно не заинтересованы в продаже участка, чтобы на нём что-то строили и вообще как-то привлекали к нему внимание. События постоянно приобретают неожиданный поворот, а действующие лица постоянно меняют позиции на моральной шкале, показывая, насколько эта мораль неадекватна в таких далёких от румынской столицы местах. Режиссёр Богдан Мирица — один из самых молодых представителей "румынской новой волны". Но «Собаками» он демонстрирует свой талант и заставляет ждать его новых работ. Можно как угодно относиться к Шейну Блэку, но бадди-муви он снимать умеет. И «Славные парни» — совершенно безбашенная комедия с банальной, но забавной историей, уморительными Гослингом и Кроу, горой гэгов и панчами, которые повторяются из раза в раз, но становятся от этого только смешнее. Но не только комедийная часть в фильме хороша: над восстановлением эпохи 70-х Блэк поработал как надо. Фильм выглядит стильно, ярко, в нём приличное количество интересных каскадёрских трюков.

Хотя о чём я. Конечно же, шутки в фильме это главное, смотрите ради них! В моём топе 17-го года заслуженно оказался его судебный детектив «Третье убийство», а в этот вот протиснулся «После бури», более спокойный, но не менее увлекательный семейный фильм. Некогда успешный писатель ныне работает детективом.

Фантастика сегодня размышляет о нашем месте на планете, покорении других миров. Фильмы откликаются на научные исследования и выстраивают свой мир, подчиняясь определенной логике работы этих открытий. Именно фантастика — один из самых кассовых жанров сегодня, благодаря «Аватару» или новым частям «Звездных войн».

Тогда "Безумный Макс" для вас. Фантастический блокбастер с хорошими спецэффектами. Американское правительство дает шанс злодеям. Они спасают мир. Сюжет простой, но зрелище у голливудских киношников получилось захватывающее. Очередная серия популярной франшизы про космические путешествия.

Для вашего удобства мы составили рейтинг лучших фантастических фильмов, посмотрев который, вы сможете выбрать фильм на свой вкус. Дэдпул Первое место, возглавляет поистине народный фильм про супер героя «Дэдпул». Главный герой фильмы — бывший спецназовец Уэйд Уилсон. У него обнаруживают рак и молодой человек начинает потихоньку умирать. Но ему предлагают выход из сложившейся ситуации. Уйэд должен принять участие в неком научном эксперименте, по прошествии которого у него появились такие суперспособности как: быстра регенерация, невероятная сила и скорость. При этом, он изменения коснулись не только его внешности и способностей, но и его внутреннего мира. Единственное, что осталось неизменным — черное чувство юмора, которое помогает Уилсон даже в самых сложных ситуациях. Первый мститель 3: Противостояние Знакомые нам супер герои снова в деле. Только на этот раз ситуация принимает неожиданный поворот для всех. Правительство США решает взять под контроль всех супер героев, а для этого им нужно пройти некую регистрацию.

10 научно-фантастических фильмов последних лет, которые стоит посмотреть

Лучшие фильмы фантастика 2016 года, на Учитывая всевозможные рейтинги ожидаемых фильмов, мы попытались составить список лучших фильмов 2016 — 2017 года про фантастику. Приключенческая фантастика от режиссера Скотта Дерриксона «Доктор Стрэндж» (Doctor Strange) 2016 года выпуска. Достаточно посмотреть подборку лучших фильмов в жанре фантастика с рейтингом и отзывами на , и найти интересный фильм станет намного проще и быстрее.

100 лучших фильмов в жанре фантастика 2016 года

Некоторые из лучших работ кинематографистов перечислены ниже. Этот фильм понравится всем, кто интересуется проблемой искусственного интеллекта. Еще одна картина про искусственный интеллект. Боевой робот попал в руки банды гангстеров. Удастся ли ему перевоспитать бандитов? Эта картина в представлении не нуждается.

Это очень хороший результат для жанра. По этому случаю «Бюллетень кинопрокатчика» составил топ самых кассовых стартов российских научно-фантастических фильмов. Вне конкуренции оказалось «Вторжение» Фёдора Бондарчука, которое в 2020 году заработало в первый уикенд почти 435 миллионов рублей. Затем идут его же «Притяжение» и «Обитаемый остров».

И судя по тому, что фильм победил в нашем опросе Вконтакте, наши подписчики с этим согласны. Именно благодаря их мнению мы включили «Варкрафт» в итоги. Да, к сожалению, экранизация великой игры не вышла шедевром вроде «Властелина колец». Этому помешали слабая игра актёров, слишком явная графика, неровный сюжет из-за множества вырезанных сцен. Но на эти минусы у «Варкрафта» есть свои плюсы. Эпический размах. Бережное обращение с лором игры. Тщательно воссозданный мир Азерота. Ну и главное — роскошные орки.

Детский фильм года Претенденты: Большой и добрый великан, Дом странных детей мисс Перегрин, Пит и его дракон Книга джунглей Студия Disney по-прежнему лучше всех снимает кино для детей, причём как мультфильмы, так и фильмы. В новой экранизации «Книги джунглей» Киплинга на экране появляется лишь один живой актёр — мальчик, играющий Маугли. То, как убедительно сделали цифровых зверей, заслуживает номинации на «Оскар» за спецэффекты. Ничто не заменит нам старого советского «Маугли», но «Книга джунглей» — тоже достойная экранизация. Она добрая, весёлая и при этом не настолько детская и наивная, как старый диснеевский мультфильм.

Киплинг был бы доволен. Приз зрительских симпатий Варкрафт В 2016 году критики раздавали низкие и спорные оценки направо и налево. Их главная жертва и самая недооценённая картина — «Варкрафт» Дункана Джонса. И судя по тому, что фильм победил в нашем опросе Вконтакте, наши подписчики с этим согласны.

Сейчас на главной

  • Лучшие фантастические фильмы. ТОП 100
  • Лучшие фантастические фильмы 2016: список рейтинг
  • ТОП-10 ЛУЧШИХ ФАНТАСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ (2016) - YouTube
  • Best-Reviewed Sci-Fi/Fantasy Movies 2016
  • ЛУЧШИЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА ТОП 10

Результаты поиска

Надо это срочно исправлять. Напоминаю схему для тех, кто с нами недавно, либо же для тех, кто страдает от паршивой памяти: чуть ниже вы видите список. Он провисит неделю — до 18. За это время можно найти, чего там не хватает я накидывал по памяти и мог чего-то забыть , и предложить для добавления.

Эми Адамс блестяще исполнила роль учёной, которая постигает язык и мировоззрение вида, совершенно не похожего на наш.

А неожиданный, но такой логичный финальный поворот стал, что называется, вишенкой на торте. Он превратил картину в трогательную и мудрую притчу об относительности времени и смысле жизни.

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости Бэтмена начинает беспокоить сила Супермена, ему кажется, что тот может применить свою силу в дурном русле, поэтому вступает с ним в войну. Людям же не остается ничего делать, кроме как разговаривать о том, кто же из героев лучше.

В это же время на мир надвигается опасность. Книга джунглей Еще маленьким, мальчик попадает в джунгли, где за ним начинают ухаживать волки, медведь и пантера, они его выращивают. Но не все так хорошо в джунглях, есть и злой питон, которому не по духе такое соседство. Звёздные войны: Изгой Сюжет новой части будет предысторией к четвертому эпизоду Звездных войн.

Сюжет крутится вокруг бойцов сопротивления, они жаждут заполучить чертежи Звезды смерти, но чтобы их достать им придется собрать большое количество сил.

Увлекательная и смешная охота на покемонов в винтажных декорациях «ревущих двадцатых». Изгой-один: Звёздные войны. Истории Боевик года В 2015 году «Звёздные войны» вернулись на киноэкраны.

В 2016-м мы окончательно убедились, что не зря.

Объявлен топ-60 лучших фантастических фильмов 21 века

Обстоятельства его рождения разнятся в разных творениях DC Comics. Зачем смотреть: чтобы подружиться с отпрысками легендарных супергероев 42. Бюджет у картины небольшой, спецэффекты несложные, зато дурашливого юмора в северном стиле — хоть отбавляй. Главные роли в фильме сыграли Аксель Боюм и Фредрик Скогсруд. Зачем смотреть: чтобы познакомиться с особенностями норвежской охоты на пришельцев 41. После того, как шоу завершилось, его создатели нарисовали полнометражный сиквел, рассказывающий о вторжении инопланетного суперзлодея Крэнга. Этот персонаж не фигурировал в сериале, но был одним из антагонистов классических «Черепашек». Если в 1980-е Крэнг был комичным и не особенно компетентным злодеем, то в новой ленте он настолько грозен и опасен, чего едва не добивается успеха, и картина оказывается одним из самых драматичных повествований в истории цикла.

Хотя в ней находится место и для пиццы, и для привычного «черепашьего» юмора. Факт: вопреки традиции цикла, герои «Эволюции» не являются кровными братьями. Все четверо принадлежат к разным видам черепах. Зачем смотреть: чтобы вместе с черепашками защитить человечество 40. Режиссерский дебют Магдалены Лаурич исправляет эту несправедливость. Фантастическая драма «Рубикон» ставит перед главными героями неудобные вопросы нравственности и морали и предлагает зрителям подумать, как бы они вели себя, если бы были единственными судьями своих поступков. В фильме интернациональная труппа, поскольку действие развивается на международной космической станции.

Факт: постановщица вдохновлялась фильмом 2009 года «Луна 2112», который показал ей, как можно снять «умное» фантастическое кино со скромным бюджетом и минимумом актеров. Зачем смотреть: чтобы задуматься о пределах человеческого духа 39. После того, как блокбастер «Зелёный Фонарь» 2011 года с Райаном Рейнольдсом неудачно прошел в прокате, Зелёного Фонаря можно увидеть во всей красе только в мультсериалах и в полнометражных анимационных лентах. В то время как картина 2011 года и полнометражный мультфильм 2009 года «Зелёный Фонарь: Последний полет» рассказывали о Хэле Джордане, новая лента повествует о первых приключениях Джона Стюарта, второго земного обладателя кольца силы и прозвища Зелёный Фонарь. Вместе с Джоном в космос отправляется Зелёная Стрела, хорошо знакомый поклонникам супергеройских сериалов. Факт: комиксный Джон Стюарт изначально был архитектором, а не бывшим военным. Профессию героя сменили, когда создавался мультсериал 2000-х «Лига Справедливости».

Зачем смотреть: чтобы узнать, как в мире DC Comics сменяются поколения героев 38. Редкая для шведского кино фантастическая картина следует заповедям «скандинавского нуара» и рисует беспросветно мрачный, умирающий мир, в котором лишь любовь к близким заставляет людей бороться за выживание, а не сдаваться на произвол судьбы. В центре сюжета находится не профессиональная военная, а бывшая спортсменка-конькобежка, и потому превращение в экшен-героиню ей дается особенно трудно. Но деваться некуда — она пытается спасти свою дочь. Главную роль в «Чёрном крабе» исполнила скандинавская и голливудская звезда Нуми Рапас. Зачем смотреть: чтобы познакомиться со шведским видением конца света 37. Из скоростного кавардака японских игр о ёжике Сонике получился веселый, обаятельный и неожиданно душевный детский фильм с уморительным Джимом Керри в роли эксцентричного злодея, доктора Роботника.

Факт: когда компания Sega создавала Соника, одним из источников вдохновения для неё был бодрый и энергичный рекламный образ будущего американского президента Билла Клинтона во время предвыборной гонки 1992 года. Зачем смотреть: чтобы получить новую дозу забегов самого быстрого ёжика 36. В популярной южнокорейской мелодраме 2000 года «Тоже» героев разделяло целое поколение, и это сделало их связь не только фантастической, но и сугубо платонической и исключительно трогательной. Вышедший в уходящем году ремейк «Тоже» в основном повторяет сюжет старой ленты, но меняет некоторые ключевые детали и сдвигает события на 20 лет вперед. Это освежает сценарий, не предавая его суть — историю о том, что близкий человек порой может найтись в самом неожиданном месте. Или в неожиданном времени. Главные роли в ленте сыграли Ё Джин-гу и Чо И-хён.

Факт: когда авторы фильма создавали стиль персонажей из начала 2000-х, они ориентировались по старым клипам звезд корейской поп-музыки, которые всегда были одеты по последней моде. Зачем смотреть: чтобы поверить в любовь с первой радиосвязи 35. Тем не менее, новый «Тор» всё же стал одним из главных прокатных хитов года и одной из его самых масштабных и визуально эффектных фантастических постановок. Факт: над картиной работали пять лауреатов «Оскара», включая режиссера Вайтити, который получил статуэтку за сценарий «Кролика Джоджо». Зачем смотреть: чтобы вернуться в мир богов Асгарда и супергероев Marvel 34. Напротив, лента без устали подбрасывает всё новые ингредиенты, чтобы даже самые непоседливые зрители не заскучали, наблюдая за погонями, схватками, перестрелками и ошарашивающими сюжетными поворотами. По своему бесшабашному и анархическому духу картина напоминает последние «Форсажи» и другие популярные гиперактивные боевики для зрителей, которым нужно развлечение, а не морализаторство.

В роли крутого главного героя блеснул корейский актер Чу Вон, более известный по романтическим и комедийным постановкам в частности, он по сериалам «Хороший доктор» и «Дрянная девчонка». Факт: до того, как стать режиссером, создатель «Картера» Чон Бён-гиль учился на каскадера. Его первая картина была документальной лентой о начинающих трюкачах. Зачем смотреть: чтобы насладиться адской смесью шпионского триллера и зомби-боевика 33. Современная вариация на тему классических «Степфордских жен», фантастическая хоррор-драма «Не беспокойся, дорогая» развивает популярную в Голливуде идею о том, что самые элегантные и богатые кварталы скрывают самые мрачные тайны, и что они могут оказаться тюрьмами для тех, кто поддается на их обаяние. Главную роль в картине сыграла британская актриса Флоренс Пью, вторая звезда «Чёрной Вдовы», и многие критики сочли, что убедительная и многогранная игра Пью — главное достояние ленты. Факт: Оливия Уайлд хотела сыграть главную роль, пока не увидела Флоренс Пью в хорроре «Солнцестояние».

Зачем смотреть: чтобы заглянуть за кулисы идеального мира 32. Если в «Терминаторе» герои сражались с киборгом-убийцей, то в «Пришельце» центральные персонажи из настоящего и будущего должны перехитрить защитников времени, которые убеждены, что прошлое нельзя менять даже ради спасения человечества. Главные роли в картине исполнили Флоран Дорен и Эния Бару. Факт: картина основана на одноименном интернет-сериале, который режиссер Франсуа Декрак выпускал на хостинге Dailymotion с 2009 по 2014 годы. Зачем смотреть: чтобы спасти человечество от бюрократов 31. Но по мере того, как сюжет раскрывает все свои тайны, зрители осознают, что смотрят не просто кровавый восточный боевик, а ещё и фантастический хоррор, вдохновленный игровой эпопеей «Обитель зла» и аналогичными пугающими повествованиями. Фильм не идет на компромиссы, чтобы понравиться широкой аудитории.

Это ядрёное зрелище для ценителей жестоких экранных смертей и хлещущей с экрана бутафорской крови. Центрального персонажа картины сыграл Со Ин-гук, известный поклонникам корейских сериалов по телемелодраме «Однажды разрушение постучалось в мою дверь». Факт: из-за пандемии создатели ленты не смогли съездить на съемки на Филиппины, и соответствующие сцены создавались с помощью компьютерных декораций. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в экстремальное экшн-месиво 30. В уходящем году студия Pixar ответила на этот вопрос, выпустив мультфильм о похождениях «реального» Базза Лайтера во времени и пространстве. В отличие от обычных приквелов, «Базз Лайтер» практически никак не связан с «Историей игрушек». Это история иного персонажа в ином мире, и это не сказочный, а полноценный фантастический мультфильм, который выстроен вокруг печальных последствий «парадокса близнецов» для космонавта, чья прежняя жизнь буквально остается за бортом.

Хотя грустить маленьким зрителям не придется, поскольку увлекательных приключений в картине куда больше, чем философствований. Факт: у Криса Эванса, который озвучил главного героя «Базза Лайтера», и Тима Аллена, который озвучивал Базза в «Истории игрушек», общий день рождения — 13 июня. Зачем смотреть: чтобы узнать, откуда взялся главный герой «Истории игрушек» 29. В 1990-х француз впечатлял публику такими причудливыми лентами, как «Деликатесы» и «Город потерянных детей», а новое столетие он начал с «Амели», которую часто называют одним из лучших фильмов всех времен. В последние годы, однако, мы почти не слышали имя Жёне, пока «Большой баг» не напомнил нам, что постановщик ещё не вышел на пенсию. Как и многие фильмы режиссера, его новая лента — эксцентричная и визуально отточенная комедия, заставляющая задуматься о природе людей. Картина была сочинена ещё до пандемии, и она внезапно оказалась злободневным отображением клаустрофобии, которую мы все пережили, когда не могли свободно покидать свои дома.

Также лента отразила оригинальный взгляд Жёне на классические киберпанковские темы о сближении людей и андроидов. Факт: Жёне позаимствовал ключевую концепцию фильма у «Жертвоприношения», последнего фильма Андрея Тарковского.

Мы предпочли бы описать данную ленту как пародию на все супергеройские франшизы, выполненную в духе динамичных боевиков 80-х годов прошлого века. Фильм был снят одним человеком, который написал сценарий и исполнил главную роль, все средства были собраны посредством краудфайндинга, а сама лента — выложена в общий доступ. Стоит отметить, что вам предстоит очень много смеяться, ведь по обилию искромётного юмора и сарказма — «Кунг Фьюри» превосходит все голливудские комедии, которые уже утомили зрителя шаблонностью шуток и сюжетов. Из Машины На фоне массовых премьер блокбастеров по комиксам, мало кто заметил появление этого ремейка, занимающего девятую строчку рейтинга самые лучшие фантастические фильмы 2015-2016 года.

Фильм не даёт нам ничего нового, всё тот же сеттинг, всё те же классические персонажи, среди которых единственным отличием является тот факт, что роль робота с искусственным интеллектом исполняет девушка. Мы не будем слишком углубляться в сюжет, ведь он не кроет никакой тайны, вы будете наслаждаться рассказанной вам историей, приправленной качественной игрой актёров и неожиданным финалом. Чаппи Нам представляют мир высоких технологий, в котором без проблем можно создать искусственный интеллект, но никто не желает бороться с преступностью и бедностью. Чаппи всего лишь выглядит роботом, он является пародией на современного ребёнка из гетто, который просто не имеет понятия о том, как жить в мире без криминала. Западный зритель был доволен фильмом, а вот зарубежные критики рвали и метали, всему виной лёгкий социализм, заметный в идеях, продвигаемых режиссёром. Но стоит отметить как качественную актёрскую игру, так и добротную подачу, кинолента не затянута без нужды, а моменты, требующие динамики её получают.

Зато другие ожидаемые картины не подкачали, а пара «тёмных лошадок» сумела обойти даже признанных фаворитов. Детский фильм года Претенденты: Большой и добрый великан, Дом странных детей мисс Перегрин, Пит и его дракон Книга джунглей Студия Disney по-прежнему лучше всех снимает кино для детей, причём как мультфильмы, так и фильмы. В новой экранизации «Книги джунглей» Киплинга на экране появляется лишь один живой актёр — мальчик, играющий Маугли. То, как убедительно сделали цифровых зверей, заслуживает номинации на «Оскар» за спецэффекты. Ничто не заменит нам старого советского «Маугли», но «Книга джунглей» — тоже достойная экранизация. Она добрая, весёлая и при этом не настолько детская и наивная, как старый диснеевский мультфильм. Киплинг был бы доволен.

Приз зрительских симпатий Варкрафт В 2016 году критики раздавали низкие и спорные оценки направо и налево. Их главная жертва и самая недооценённая картина — «Варкрафт» Дункана Джонса.

Как и другие ленты Кроненберга на стыке фантастики и артхауса, фильм предоставляет широкий простор для интерпретаций. Факт: картина называется так же, как фантастический фильм Кроненберга, снятый в 1970 году, однако эти ленты не имеют ничего общего, кроме жанра и режиссера. Зачем смотреть: чтобы вновь ужаснуться изощренной фантазии Дэвида Кроненберга 16. Прежние герои уходят, а новые персонажи приходят на их место в реестре суперменов. Мы с самого начала знали, что Чедвик Боузман рано или поздно передаст костюм Чёрной Пантеры Летише Райт, и безвременная смерть актера не выбила эпопею из колеи, хотя и стала трагедией для всех, кто знал и любил харизматичного артиста. В по-марвеловски масштабной «Ваканде навсегда» принцесса Шури осваивается в роли королевы, спасает родной край и вместе со зрителями знакомится с молодой изобретательницей Рири Уильямс, которая в комиксах известна как Железное Сердце. Как нетрудно догадаться, это замена Железного Человека.

В роли Рири снялась Доминик Торн. Факт: подводный мир в картине вдохновлен доколумбовой Центральной Америкой. Поэтому актерам, игравшим подводных жителей, пришлось учить реплики на языке майя. Зачем смотреть: чтобы увидеть новое лицо Чёрной Пантеры 15. В очаровательном режиссерском дебюте Грега Бьоркмана эта метафора обретает реальность, и аудиокассета позволяет главной героине снова пережить любовное приключение, завершившееся трагедией. Сможет ли девушка победить судьбу и переписать историю? Фантастическая мелодрама «Время между нами» отвечает на этот вопрос и предлагает поразмыслить, на что мы готовы ради наших любимых и близких. Помимо обаятельных ведущих актеров, датчанки Клары Ругор и американца Льюиса Пуллмана, лента может похвастаться восхитительными пейзажами Гавайев, которые подчеркивают романтическое настроение «Времени». Факт: исполнитель главной роли Льюис Пуллман — сын известного голливудского актера Билла Пуллмана, героя «Дня независимости».

Зачем смотреть: чтобы поверить в волшебную силу музыки 14. Хронос 2022 Страна — Россия Режиссеры — Роман Просвирнин, Дмитрий Аболмасов Продолжительность — 98 минут О чем: прошлое и настоящее пересекаются в киноантологии из трёх короткометражных новелл Фантаст Кир Булычев был одним из самых экранизируемых авторов Советского Союза, и в наше время его обычно вспоминают в связи с теми старыми фильмами, к которым он приложил руку. В основу фильма положены три сравнительно известных рассказа писателя: «Поломка на линии», «Можно попросить Нину? В отличие от цикла об Алисе, эти произведения создавались для взрослых читателей, и фильм также снимался для зрителей постарше, готовых воспринять повествование, которое заставляет задуматься о жизни, любви и советском прошлом с его достоинствами и недостатками. Факт: Кир Булычев был по специальности востоковедом, и свои первые произведения он публиковал как якобы переводы с бирманского языка. Зачем смотреть: чтобы перенестись в мир фантазий Кира Булычева 13. В «Пузыре» сказочный мир заменен на пост-апокалиптическое будущее, а замковые интриги — на головокружительные забеги по заброшенному мегаполису. И тем не менее, «Русалочку» в «Пузыре» можно узнать. Особенно если вспомнить, какими словами завершается классическая сказка.

Как и творение Андерсена, лента Араки — гимн эфемерному бытию и сиюминутному счастью, которое столь же непрочно, как мыльный пузырек. Факт: постановщик Тэцуро Араки известен как режиссер культовых аниме-сериалов «Тетрадь смерти» и «Атака титанов». Зачем смотреть: чтобы насладиться головокружительным аниме о любви и паркуре 12. Календарь ма й я 2022 Страна — Россия Режиссер — Виктория Фанасютина Продолжительность — 88 минут О чем: сделав надпись на древнем камне, трое подростков начинают жить задом наперед, каждый день перемещаясь на день в прошлое Вряд ли мы когда-нибудь увидим полноценную экранизацию знаменитого романа Стругацких «Понедельник начинается в субботу», но зато теперь у нас есть достойная российская лента о контрамоции — изобретенной братьями-фантастами жизни из будущего в прошлое. Снятый по мотивам книги Виктории Ледерман «Календарь ма й я» — редкий для нашего кино пример увлекательной и нравоучительной детской фантастики, которая может понравиться всей семье. В то время как герой «Понедельника» смирился со своей судьбой, юные герои «Календаря» не сдаются и переживают захватывающее приключение, сражаясь за свое будущее. Факт: авторы фильма долго не могли выбрать город, где развивается действие. Они объехали полстраны, пока не остановились на Петербурге. Зачем смотреть: чтобы вспомнить свои детские похождения 11.

Вот и в новом ироничном хорроре создателя «Прочь» и «Мы» Джордана Пила ключевые персонажи не стараются спрятаться или убежать от загадочной и кровожадной «летающей тарелки», а лезут на рожон в надежде приручить монстра, заработать на съемках и спасти своё ранчо от разорения. Изображая их злоключения, постановщик исподволь исследует отношения современных людей с психологическими травмами, кошмарными переживаниями и трагедиями, запечатленными на плёнку или перенесенными на экран. Факт: по словам режиссера, название фильма — обычная реакция многих людей на предложение посмотреть хоррор. Зачем смотреть: чтобы пережить нападение кошмарного НЛО 10. Героиня Куоко не только раз за разом переживает первое свидание. Она путешествует дальше в прошлое, чтобы изменить своего любимого, переписать его жизнь и превратить его в безупречного мужчину и свою марионетку. В «Милой встрече» много забавных моментов и реплик, но за ними можно разглядеть пугающую историю о том, как далеко заводят стремление к недостижимому идеалу и неготовность принимать жизнь такой, какая она есть. В паре с Куоко в фильме снялся стэнд-ап комик Пит Дэвидсон. Факт: главным источником вдохновения для автора ленты Александра Леманна была оскароносная трагикомедия «Мой парень — псих», также исследующая отношения не вполне адекватных людей.

Зачем смотреть: чтобы заглянуть в пучину любовной одержимости 9. В результате многочисленные семейные сцены сделали этот фантастический комедийный боевик одним из самых добрых и душевных голливудских фильмов уходящего года. При этом сюжет ничуть не пострадал, и картина не перестала быть захватывающим испытанием для главных героев вернее, единого в двух лицах главного героя в исполнении Райана Рейнольдса и Уокера Скобелла. Факт: Уокер Скобелл играл Адама в цветных контактных линзах, потому что у него голубые глаза, а не карие, как у Рейнольдса. Зачем смотреть: чтобы пережить семейное путешествие во времени 8. Правда, «Лунный человек» — не чистокровный фарс, а сочетание комичных, патетических и героических моментов. Но главную роль в картине исполняет комик Шэнь Тэн, и сага о выживании на космической станции чаще предлагает смеяться над «войной» недотепистого героя с забытым на станции здоровенным кенгуру, чем переживать из-за вынужденного одиночества персонажа и гибели человечества. Вместе со зрителями над «лунным человеком» смеются выжившие инженеры из центра управления полетами, которые получают картинку со станции, но не могут с ней связаться. В целом, кино у Чжан Чиюя получилось нестандартное, изобретательное и непредсказуемое для тех, кто не знаком с восточной традицией смешения стилей и жанров.

Факт: картина собрала в прокате 460 миллионов долларов и стала одним из главных хитов года почти без помощи некитайских зрителей. Зачем смотреть: чтобы оценить китайскую версию «Марсианина» 7. Что бы ни случилось, «Хищник» не сдается и раз за разом возвращается на экран в надежде снова добиться зрительского признания. В 2022 году его возвращение стало, по мнению многих, самым удачным за всю историю цикла, поскольку в «Добыче» инопланетный охотник превосходно вписался в почти что первобытную атмосферу индейской Северной Америки, где никому не нужно объяснять, как охотиться и сражаться за выживание. Заодно «Добыча» стала редким для Голливуда полотном, где индейцы находятся в центре сюжета и не бьются за экранное время с белыми ковбоями. Главную роль сыграла Эмбер Мидфандер, которая прославилась благодаря сериалу «Легион». Факт: режиссер Дэн Трахтенберг придумал «Добычу», вдохновившись индейским персонажем из «Хищника» в исполнении Сонни Лэндэма. Зачем смотреть: чтобы вновь полюбить вселенную «Хищника» 6. Со временем кабысдох стал столь популярен, что для него стали придумывать «сольные» приключения и даже наделили командой пушистых сподвижников.

Крипто не раз появлялся в мультсериалах и телесериалах по мотивам вселенной DC Comics, а в уходящем году он стал главным героем занимательного семейного анимационного фильма, который пародирует супергеройское кино для взрослых зрителей и смешит малышей проделками обаятельных зверушек. Персонажи-люди в фильме тоже есть, но лишь в качестве вспомогательных героев. Факт: режиссер и сценарист Джаред Штерн придумал картину, когда работал в приюте для бездомных животных. Зачем смотреть: чтобы посмеяться над животными-супергероями 5. Удачная толливудская лента то есть, снятая на языке телугу может вам в этом помочь. В центре сюжета «Одной-единственной жизни» — история неудачливого музыканта, который никак не может смириться с тем, что его мать погибла, когда он был мальчишкой. Машина времени предоставляет ему и его друзьям шанс отправиться в прошлое и изменить свою судьбу — или, по крайней мере, провести время с теми, кого ему не хватает, и пережить забавные приключения. Как обычно в индийском кино, лента смешивает несколько жанров и предлагает страсти на любой вкус. Главные роли в фильме исполнили звезда Толливуда Шарвананд и звезда Колливуда кино на тамильском языке Амала Акинени.

Факт: режиссер картины Шри Картик с детства мечтал о сцене и кино, но по настоянию родителей сперва стал компьютерным инженером, а уже потом попробовал себя в искусстве. Зачем смотреть: чтобы вспомнить тех, кого с нами больше нет 4. Новый «Доктор Стрэндж» стал первой лентой цикла, которая в полной мере продемонстрировала, на что способен раскрепощенный мир комиксов Marvel, избавленный от привязки к реальности.

Объявлен топ-60 лучших фантастических фильмов 21 века

Фантастические фильмы 2016 года: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Список лучшей фантастики 2016 года по отзывам зрителей. Рейтинг фантастических фильмов, которые уже вышли в кинотеатрах РФ. Рейтинг киноновинок 2016 года позволит подготовиться к лучшим премьерам и, возможно, купить билет в кинотеатр, чтобы увидеть фильм в самый первый день показа. В 2016 году экраны заполонят многочисленные фантастические и фэнтези-фильмы, в том числе большое количество сиквелов и ремейков. Самые лучшие фильмы фантастика 2016 года в одной подборке, которую стоит посмотреть. Страницы в категории «Фантастические фильмы 2016 года». Показаны 44 страницы из 44, находящихся в данной категории.

Лучшие фантастические фильмы 2016

Смотрите его много-много раз. Ну а если по-серьёзному: ну это самый известный из всех фильмов в топе я узнал это, подглядев число оценок на "Кинопоиске"! Что в нём самые цепляющие песни я почти все из наизусть знаю, что не случалось ни с одним другим мюзиклом? Что в нём самая крутая химия между главными героями Гослинг со Стоун в третий раз играли вместе и идеально притёрлись друг к другу? Наконец, это самый технически впечатляющий мюзикл, что я видел, со всеми этими бесконечно длинными кадрами, ныряющей в воду камерой в приложенном видосе этот момент , прекрасными декорациями и светом, сумасшедшим монтажом... А вот всё, что в фильме сделано не идеально, ну примером, не идеально поставленный голос у персонажей, лишь добавляет ему шарма. Потому что Дамьен Шазелл уже в третьем своём фильме понял, как умело использовать сильные и слабые стороны своих подопечных и превращать недостатки в достижения. Её достаточно, чтобы фильм проник внутрь каждого сердешка. Знаете, я редко схожу с ума по концепциям, подобным той, что легла в основу рассказа «История твоей жизни», а позже и фильма «Прибытие». Но она оказалась прям глотком свежего воздуха для кинофантастики в том виде, какой она является сейчас.

Самое исключительное в «Прибытии» — полнейшая деконструкция сразу нескольких жанровых штампов. И если нетипичные истории про контакт с инопланетянами были и ранее «Близкие контакты третьего вида», опять же, «Контакт» , то вот увязать эту завязку с лингвистикой и философией пространства и времени таким образом — это прям новый уровень. Нависшие в кораблях-фасолинах пришельцы с тентаклями выходят на контакт с землянами, но смысл их появления скрыт языковым барьером. Для разгадки намерений прибывших были созваны лучшие лингвисты всего мира. На фоне искупающей всё и возвышающей фильм над аналогами задумки о технической стороне даже и говорить не хочется. Умеренный перфекционизм Дени Вильнёва, его мастерство создавать сеттинги, синергия с оператором, композитором и звукорежиссёром, длинные вдумчивые планы Тарковский-стайл... Вообще это вильнёвское следование не абстрактным "канонам Голливуда", а ориентирование на конкретных гениев кино — всё это идёт фильму и роднит его с великой классикой. Когда в 2016-м году канадец ступил на территорию сай-фая, мы все вошли в прекрасную эпоху фантастических фильмов нового поколения. И пусть она рискует жить только в пределах работ этого режиссёра, но мне уже даже этого будет достаточно.

К слову, в интернетах есть блестящий разбор фильма на русском языке , способный не только дать пищи для ума любителям фильма, но и поубавить скепсис у его хейтеров. Пожалуй, самый доступный и жанровый фильм из всего списка. Который, однако, не лишён глубины и просто-напросто мастерски сделан. Малоизвестный режиссёр Дэвид Маккензи вытянул счастливый билет в виде крепко сбитого сценария Тэйлора Шеридана, и снял по нему «Любой ценой», криминальный боевик с очевидной, но оттого не менее волнующей идеей. Есть два брата. Один только откинувшийся из тюрьмы, второй более примерный, с детьми и бывшей женой. Что не мешает ему разработать план по ограблению нескольких отделений местного банка, дабы вернуть этому же банку большой долг за землю. Дело происходит в Техасе, и помимо очевидного по сюжету вопроса классового неравенства, коим пользуются банки, поднимаются темы места индейцев в нынешнем устройстве США, появления устаревших в современном мире профессий, и даже чуть философские, вроде спора о реальной преступности преступлений. Фильм очень аккуратно касается всех задумок, не впадает в нравоучения, всё показано ненавязчивыми образами и через лаконичные и реалистичные диалоги.

Экшн-сцены, в частности несколько ограблений и финальная погоня, поставлены мастерски. А изощрённая операторская работа и вообще визуальная составляющая выдают в жанровом «Любой ценой» штучную работу. Меня он впечатлил несколькими своими особенностями. Начать с уникальной подачи истории не только через сюжет, но и через что-то вроде интервью с основными действующими лицами. Каждый из них отчитывается перед апостолом Петром за совершённые дела и раскрывает все свои мысли и переживания. Мы как бы смотрим фильм с закадровым голосом, но в то же время и без него! Очень удачная идея: комментарии не наложены поверх плёнки, а вплетены в историю. Голосов этих несколько, каждый со своей ролью в истории Второй Мировой войны и точкой зрения на происходящее. Главная героиня, русская иммигрантка, укрывала от фашистов еврейских детей.

Французский коллаборационист ловит её и пытается воспользоваться своим положением с выгодой для себя. А присягнувший Гитлеру немецкий аристократ натыкается на неё, уже заключённую, когда он служит ревизором, следящим за работой концлагерей. Каждый из них считает, что жил по правде и достоен лучшего после смерти. Но, как довольно просто догадаться зрителю, в рай берут далеко не каждого. Это очень сильная и убедительная картина, не только о героизме и неоднозначности поступков, но и о собственно героях. И грустной идее, что настоящим героям невозможно найти место в мирной жизни. Но такое может сказать только человек, совершенно не разбирающийся в кино, или просто не смотревший «Коммивояжёра»! Эта блестящая психологическая драма и немного ещё и триллер не просто чрезвычайно увлекательная и артистично поставленная, но богатая на интерпретации. Её сценарий заимствует элементы не только из актуалочки про средний класс в Иране, но и из западной культуры.

Это по-настоящему международный фильм Фархади, который после "Оскара" за «Развод Надера и Симин» стал снимать кино с сильной оглядкой на Запад. Главный герой — театральный режиссёр. Он готовит постановку «Смерти коммивояжёра» Артура Миллера, и постепенно начинает проявляет всё больше схожести с Вилли Ломаном, главным героем одной из величайших американских пьес. Почему именно этот персонаж? Просто очень уж удачно и для современного Ирана, и для США 40-х годов актуальна проблема безмерной гордости, повышенной самооценки и требований к себе и окружающим у мужчин. Оба произведения наглядно демонстрируют, как это может приводить к катастрофам, разрушать жизни и семьи, причём сами главы семейств даже не будут давать себе отчёт о том, что виноваты в этом в первую очередь они. А как «Коммивояжёр» снят! Фильм пытается усидеть не только на двух тематических, но и на двух визуальных стульях. Как и в «Разводе» у Фархади получилось насытить реализм красивыми метафоричными кадрами и напряжёнными крупными планами.

Я настоятельно рекомендую предварительно ознакомиться со «Смертью коммивояжёра», посмотрев, например, экранизацию 85-го года с Дастином Хоффманом и Джоном Малковичем. Это не критично, но поможет поглубже проникнуться задумкой и оценить её реализацию. Никакой другой фильм в списке такого не сумел! Если вкратце, то это своеобразная повесть о Вавилонской башне, показанная в масштабах румынской семьи, собравшейся на похоронах. Но вот детали... Кристи Пуйю настолько напичкал ими все три часа «Сьераневады», что хватит на десяток внимательных просмотров. Всё просто: умер отец семейства. Все его близкие, от жены и детей до дальних родственников и друзей-соседей, собираются на проводы в одной трёхкомнатой квартире. И зритель, вселившись в дух скоропостижнувшегося прям в стиле «Входа в пустоту» Ноэ , двигается по этому помещению иногда выбираясь наружу и наблюдает за происходящим действом.

А происходит в процессе приготовления к похоронам всякое. Гости бесконечно спорят на политические темы; опаздывает священник, чем вызывает у некоторых сомнения по поводу важности религии; вспоминаются старые обиды всеми на всех; старики бухтят на молодёжь; молодые в ответ нарушают все табу и, чуть что, выходят за рамки приличия; один из сыновей вообще фанат конспирологии, и за его теориями очень смешно следить... В общем, обычное застолье знакомое жителям постсоветского пространства! Все эти плавно перетекающие один в другой диалоги блестяще сняты длиннющими кадрами, которые передают ощущение непрерывности, вневременности, бесконечности и необратимости. Кино показывает в миниатюре человеческую цивилизацию, со всеми неизбежными конфликтами, спорами и плюрализмом мнений. Люди не готовы понимать друг друга, даже если они прожили бок о бок всю жизнь. Кино пропитано цинизмом, но всё же предполагает, что преодолеть разногласия можно, надо только как следует постараться. Если оценивать по грандиозности задумки, то «Сьераневада», конечно же, лучший фильм года. Но это же мой личный топ, и есть ещё целых три фильма, которые, как я считаю, с лихвой компенсируют более скромный масштаб увлекательностью, актуальностью и глубиной погружения.

Когда-то много лет назад Сьюзан, заведущая галереей современного искусства, вах какая богатая и успешая леди, рассталась со своим парнем. Внезапно, как раз в период творческого кризиса и одиночества она получает по почте книгу за авторством бывшего, в которой он метафорично рассказывает о своих старых переживаниях. На протяжении всего фильма мы наблюдаем попеременно за жизнью читающей роман Сьюзан и событиями этой самой книги. События же очень странным образом переплетаются в тугой узел, и не до конца понятно, обвиняет ли молодой человек её в чём-то, или она всё воображает. Причём, фильм выстроен таким образом, что душераздирающая история подаётся в виде книги внутри фильма, то есть чего-то нереального для главной героини и её мира а нас с ней разделяет аж два слоя реальности. А вот загадочная, неоднозначно трактуемая часть фильма, интеллектуальная задачка — это жизнь самой Сьюзан. Несколько слоёв реальности в итоге накладываются друг на друга, заставляя разбираться и прикидывать комбинации того, что реально в фильме, а что нет. Модельер Том Форд снял всего два фильма, но оба — выдающиеся работы. Он настоящий уникум.

Без профильного образования, Форд просто взял и начал делать авторские кино высочайшего качества и уровня проработки всех его компонентов, беря за основы нетипичные книги и даруя новую волну популярности недооценённым писателям жаль, уже умершим. Он поступил очень умно, сразу начав работать с топовыми специалистами. Кассовые актёры, джорайтовский оператор и композитор Абель Коженёвски способны и без его помощи первоклассно выполнить свою работу, оставив Форда концентрироваться на концепции и сценарии. А его безукоризенный вкус помог сделать «Ночных животных» ощущаемыми не только глазами и ушами, но практически всеми органами чувств. Произведение искусства! О Джармуше, называющем себя «малозначительным поэтом», даже книги пишут , что тут нового могу сказать я? Расскажу лучше о своих ощущениях и мыслях, ведь именно они привели фильм на такую высокую строчку в списке. Как ни странно, но именно с «Патерсона» я по-настоящему полюбил Джармуша и иначе стал смотреть на многие его старые вещи, примером, на «Мертвеца» и «Пса-Призрака». Возможно, у фильма это получилось благодаря ну совсем уж в лоб поданной метафоре, что "жизнь это постоянное повторение одной и той же рутины, и для каждого важно прочувствовать в ней свой ритм или размер и следовать ему".

Иногда как раз не хватает такого классного, но топорного кино, чтобы оказаться важным для понимания всего творчества автора. Герой Адама Драйвера, Патерсон из городка Патерсон — простой водитель автобуса и стихоплёт-дилетант — воплощает собой как обыденность жизни, так и любовь режиссёра показывать в кино то, что обычно остаётся за кадром. Он ищет в этом красоту и романтику. И чёрт возьми, у него это здорово получается!

Но именно в этом и заключается прелесть «Чуда на Гудзоне» — в максимальной реалистичности в ущерб драматичной кинематографичности. Более того, Клинт Иствуд показал: чтобы увлечь зрителя, достаточно одного человека, совершившего героический поступок. И не надо никаких слез, истерик и волевых подбородков, чтобы в конце во все глаза следить за финалом расследования в отношении пилота и жаждать справедливости как никогда раньше. Может ли фильм о воспитании детей быть интересным? Многие скажут «нет» и, наверное, будут правы.

Но в этом правиле есть одно исключение с комиксовым названием видимо, для привлечения нецелевой аудитории. Вдали от цивилизации, в дремучем лесу живет необычное семейство: папа и целый выводок разновозрастных детей. Несмотря на дикарский образ жизни, все они очень умны — детишки разбираются в разных течениях социализма, изучают квантовую физику и вообще знают столько, что им могут позавидовать даже седовласые профессора. Только вот цивилизация никак не отпускает странную семью, которой придется выйти в мир и узнать его изнутри, а не по книгам. Режиссер остроумно обходит скользкие моменты и там, где другой скатился бы в мелодраму или пошлую комедию, оставляет зрителя наедине с самим собой и с мыслями о том, что правильно, а что нет. Но вы тоже не найдете правильного ответа — такова дуалистичность мира, который построил режиссер и в котором живем все мы. Долгожданное возвращение в «большое кино» Пола Верховена получилось странным, но затягивающим. Наблюдать за жизнью немолодой и вместе с тем импозантной героини Изабель Юппер интересно даже несмотря на ряд отталкивающих фактов. В самом начале фильма парижанку в ее же доме насилует одетый во все черное мужчина.

Вместо того чтобы обратиться в полицию, руководительница игровой студии Мишель решает самостоятельно узнать, кто на нее напал. Она по-прежнему как ни в чем не бывало ходит на работу, смеется, кокетничает и даже спокойно рассказывает о своем изнасиловании друзьям и бывшему мужу. Несмотря на омерзительное преступление, каждый продолжает играть в обществе ту роль, к которой он привык. И вот уже изнасилование не кажется чем-то из ряда вон выходящим. Подумаешь, ведь завтра релиз крупного проекта! И вообще насильник оказался вполне симпатичным. Тщательно сотканная из множества паутинок-намеков психологическая драма безжалостно и со смакованием растаптывает не только винтик системы в виде главной героини, но и современное общество в целом. А какие здесь второстепенные персонажи — одно загляденье! Здесь вам и растерзавший три десятка соседей папаша, и престарелая озабоченная мамка, и сын с невесткой, которая родила чернокожего ребенка, и муж подруги — лысый альфа-самец, готовый наброситься на любую особь женского пола.

Но, без сомнений, добрая половина фильма держится на потрясающей игре 63-летней! Изабель Юппер вторую половину оставляем за Полом Верховеном. Ничего не могу с собой поделать — с раннего детства питаю необъяснимую любовь к вестернам, стараюсь смотреть все фильмы этого жанра. В 2016 году ковбойских лент было маловато, но одна все-таки запомнилась. Но от этого картина только выиграла.

Некоторым сюрпризом для русских зрителей может стать то, что озвученная Беном Кингсли пантера Багира — самец, а не самка.

Но так было у Редьярда Киплинга; это авторы советского мультфильма вынужденно сменили Багире пол из-за того, что пантера по-русски женского рода, да и Багира воспринимается как женское имя. Потеря, прямо скажем, незначительная: худосочная Стюарт и в оригинале по всем статьям проигрывала своей партнерше Шарлиз Терон, игравшей злобную королеву Равенну. Здесь королева, ко всеобщей зрительской радости, возвращается из царства мертвых где, похоже, снималась для рекламы духов Dior , чтобы, сверкая недобрым взглядом и золотыми украшениями, портить жизнь окружающим. Сражается с ней все тот же охотник Эрик Крис Хемсворт. Присутствие в фильме Эмили Блант и Джессики Честейн призвано окончательно выбить из головы зрителя любые воспоминания о бледной Белоснежке-Стюарт. Правительство США хочет поставить на учет всех супергероев.

Железный человек Роберт Дауни-мл. В общем, между Железным человеком и Капитаном Америкой начинается та самая гражданская война, сначала холодная, а потом и горячая. Человек, измученный «Мстителями», конечно, захочет, чтоб они наконец друг друга поубивали и в мире стало бы меньше бессмысленного грохота — но не тут-то было, в планах студии Marvel еще огромное количество фильмов о приключениях супергероев «Противостояние» — в каком-то смысле лишь пролог к дилогии «Мстители. Война бесконечности», выход которой запланирован на 2018 и 2019 годы. Бюджет «Противостояния», по слухам, огромен актер Даниэль Брюль сказал в интервью, что за эти деньги можно было бы снять 20 художественных фильмов поскромнее. Одна из причин тому — непомерные финансовые аппетиты Роберта Дауни-младшего, который настоял, чтобы роль Железного человека в фильме была максимально расширена, и, соответственно, заплатили ему за эту роль как можно больше.

Руководство студии Marvel пришло в бешенство и решило вообще убрать Железного человека из сюжета, но в последнюю секунду все-таки пошло у актера на поводу. И напрасно: когда на остров прибудут наглые захватчики-свиньи, гнев пернатым очень даже понадобится. Судя по всему, в отсутствие на экране миньонов у мультипликационных птичек будет шанс собрать для своих финских хозяев много-много денег. Много орков, много битв, море компьютерной графики — ее настолько много, что на гонорары звездам денег уже не хватило, и главные роли исполнили артисты не очень требовательные в финансовом плане Бен Фостер, Доминик Купер, Тоби Кеббелл, Трэвис Фиммел. Это прямое продолжение бертоновской картины, хотя ставить его лично он отказался, ограничившись продюсерскими функциями. А также совершенно нового персонажа — злодея по имени Время Саша Барон Коэн , который, как полагается, разрушает все.

На этот раз проблемы у синей рыбки Дори, которая в оригинальной картине была персонажем второго плана. Она страдает расстройством кратковременной памяти, так что ей, бедняжке, сам бог велел где-нибудь потеряться. В фильме она с помощью Немо и его отца Марлина пытается найти свою семью, информация о которой безнадежно затерялась в глубинах ее дырявого сознания. Правда, зрители не увидят главного героя — капитана Стивена Хиллера, сыгранного в первом фильме Уиллом Смитом. Он отказался сниматься в продолжении, и его персонажа безжалостно вывели из сюжета. Специальный вирусный сайт www.

У него остались жена Жасмин и сын Дилан; жену играет Вивика А. Фокс, она в новом фильме как раз снимается; а сына сыграет Джесси Ушер.

На Венеру прибывает международная исследовательская миссия с Земли. После уничтожения одного из кораблей экипажи оставшихся высаживаются на поверхность. Там они обнаруживают удивительный мир, населенный динозаврами. Почему стоит смотреть. Советский режиссер Павел Клушанцев — признанный мастер визуальных эффектов и фантастического кино.

При помощи комбинированных съемок он реалистично показывает невесомость, футуристический антураж летательных аппаратов и полеты в космосе. И все это за год до полета Юрия Гагарина. Сюжет картины необычен для своего времени. Это не приключенческий экшен, а серьезная фантастика об освоении космоса: герои фильма пытаются понять, есть ли на новой планете разумная жизнь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий