Новости лучшие бандитские фильмы

топ-10 фильмов про 90ые, криминал и бандитов 10 место - БАБЛО 9 место - АНТИКИЛЛЕР (ЧАСТЬ 1) 8 место - ЧУЖАЯ 7 место - ЖМУРКИ 6 место - ЖИТЬ (реж ). Читайте также 24 лучших фильма про игру в покер.

Мы бандито-гангстерито: 10 лучших фильмов про итальянскую мафию

Объяснить такую истерию вокруг бандитизма в кино можно духом времени — в конце прошлого века в США действительно орудовала италоамериканская мафия, а после распада СССР в России царил бандитский произвол. Почему бандиты всем так нравятся? Помимо временного контекста, людей цеплял дух свободы и протеста власти, обществу и капитализму , который транслировали герои гангстерских картин. Американский историк кино Брюс Чедвик объясняет культурный феномен тем, что бандиты если и не были идеальной ролевой моделью, то точно показывали альтернативный и притягательный образ жизни: у каждого из них неважно, американский гангстер или русский есть деньги, машины, эффектные женщины и, самое главное, — авторитет. При этом у большинства бандитов также есть четкие моральные принципы и понятия — тот же Саша Белый ради своих товарищей был готов пойти на все ведь они «с первого класса вместе» , а Тони Сопрано на протяжении целого сезона сомневался, «убрать» ли своего капо за стукачество или дождаться более веских доказательств. По итогу киношные гангстеры — это не просто беспринципные головорезы, а любящие свою семью и друзей, отвергнутые обществом мужчины. Весьма привлекательный образ, разве нет? Получается, авторы романтизируют бандитизм?

Частично да. В гангстерских фильмах авторы показывают, как в обход системы можно стать влиятельным и богатым человеком.

Если быть более точным, то «Острые козырьки» рассказывают о темных делах, проворачиваемых кланом Шелби, ставшей самой влиятельной бандой Бирмингема. Действие разворачивается в Лас-Вегасе, в казино, принадлежащем крупной мафиозной организации. Как и «Славные парни» эта картина числится в списке лучших гангстерских фильмов. Неприкасаемые 1987 44 Криминальная драма с элементами триллера, посвященная борьбе министерства финансов с королем преступного Нью-Йорка 30-х годов XX века Аль Капоне. Афера 1973 44 Комедийная драма 73 года Джорджа Хилла, повествующая о противостоянии влиятельного мафиозного босса и двух отчаянных аферистов, решивших отомстить гангстеру за смерть своего друга.

Одну из главных ролей исполнил Пол Ньюман. Клан Сопрано сериал, 1999 44 Криминальный сериал, повествующий о жизни и подпольных делах мафиозного босса они Сопрано. Один из самых известных сериалов 90-х лет с криминальным сюжетом. Похороны 1996 44 Очередная остросюжетная картина в нашем списке, способная порадовать зрителя выразительными гангстерами, крутыми бандитскими разборками и мощным общим антуражем преступной жизни. Подпольная империя сериал, 2010 44 Сериал, знакомящий зрителей с подпольной деятельностью американских контрабандистов времен «Сухого закона», возящих самопальный алкоголь и регулярно устраивающих разборки с конкурентами. Ключевую роль убедительно исполнил Стив Бушеми.

Были кинокартины и с показа противоположной бандитам стороны — сотрудников милиции, которые гонялись за криминальными деятелями. Сериал «Русский транзит» «Русский транзит» был снят в 1994 году по одноименному роману. Правда продюсерам не хватило денег, чтобы до конца экранизировать произведение. Но несмотря на это, зрителю преподносится картина, которая не лишена целостности, конечно если не знать, что в книге есть продолжение. Действие происходит в Ленинграде примерно в 1989 году. В 1981 году партия дала наказ запретить каратэ в СССР. Нарушавшие приказ сажались в тюрьмы или оставались на обочине жизни. Такая же участь постигла и героя картины Боярова, имевшего четвёртый «дан» и преподававшего этот вид спорта. Благодаря все тому же каратэ, он выжил в Афганистане. Жизнь направила энтузиастов боевых искусств по разным дорожкам, а Бояров пристроился «вышибалой» в ленинградский бар «Пальмира». Его вызывают в милицию, обвиняют в вымогательстве, поджоге машины, а затем и в убийстве крупного дельца — торговца антиквариатом. Случай вынуждает его использовать физические способности в борьбе с мафией. Понимая, что был «подставлен», Бояров начинает собственное расследование, которое выводит его на поставки наркотиков с Ближнего Востока в Америку через Ленинград — «Русский транзит». Все то, о чем мы так долго мечтали Кадр из фильма «Все то, о чем мы так долго мечтали» Фильм «Все то, о чем мы так долго мечтали» был снят в 1997 году. Николай в исполнении Н. Добрынина возвращается из армии. Он занимается каратэ в зале у своего знакомого тренера и попутно подыскивает работу, чтобы выбиться в люди и достичь успеха. Спрос рождает предложение: закадычный друг Лёха, преуспевший в бизнесе, с радостью даёт ему несложное задание. Теперь Николаю предстоит узнать, насколько тонка грань между бизнесом и криминалом , пройти через обман и предательство, уцелеть, наказать негодяев и в итоге найти свою любовь. Криминальный боевик Рудольфа Фунтова с неожиданной нуарной атмосферой, хорошо поставленными рукопашными схватками и металлическим привкусом « лихих девяностых ». Дураки умирают по пятницам Кадр из фильма «Дураки умирают по пятницам» Фильм «Дураки умирают по пятницам» снимали в далеком 1990 году. Раньше Андрей был офицером милиции, и с верой и честью служил своему народу. Но в один момент его отдали под суд по ложному обвинению, и ему пришлось сесть в тюрьму. Через три года он выходит, и хочет начать новую жизнь. Андрей решает навестить своего старого друга, но когда он приходит к нему домой, то находит там своего товарища мертвым. Не успев толком насладиться свободой и спокойной жизнью, Андрею снова придется бегать от милиции, ведь теперь он — главный подозреваемый в этом деле. Кроме того, он хочет понять, кому нужно было убивать этого человека, а тут еще на горизонте внезапно появилась Яна, которая хочет дать ему надежду на лучшее и любовь. Кино представляет собой экранизацию произведения писателя Жоржа Сименона. Герои фильма — это дети, эмигрировавших из Италии родителей.

В целом вырисовывается психологический триллер, обличающий уродства, которые уживаются на фоне обычной жизни общества. Но во время обхода тюремных блоков он получает травму и теряет сознание, а, очнувшись, обнаруживает себя в камере 211 среди бунтующих заключённых, которые захватывают тюрьму. Хуан попадает в нестандартную ситуацию и завоёвывает доверие преступного лидера Маламадре. В ленте показано, что простое разделение на хороших парней и плохих может измениться в одно мгновенье. Интересно наблюдать за этим исследованием человеческой морали и за внутренней трансформацией, происходящей с героем, которому предстоит отличить системную иллюзию от истины. По просьбе владельца промышленной группы он расследует загадочное уголовное дело многолетней давности. Вместе с молодой хакершей Лисбет он погружается в мрачную и кровавую семейную историю, приближаясь к решению смертельной головоломки. Режиссёр Нильс Арден Оплев взял за основу фильма одноимённый роман Стига Ларссона, ставший одним из самых знаменитых детективных триллеров 21-го века. В этой ленте фильммейкер рисует картину шведской действительности и даёт интересную социальную критику, но в первую очередь он прекрасно отображает замысловато спланированный криминальный сюжет. А Микаэль Нюквист и Нуми Рапас смогли выразить глубину своих персонажей, их странность и отчуждённость. В этом аспекте скандинавский нуар в версии Оплева превосходит более позднюю американскую адаптацию Дэвида Финчера. Семьи у него нет. Прибыв в тюрьму, он попадает под влияние корсиканских бандитов и их главаря Лучиани. Малик завоёвывает доверие босса и тот приказывает ему убить одного из заключённых. Престиж Малика растёт вместе с его навыками. Режиссёр Жак Одиар умеет удивить зрителя и держать его в напряжении. Насилие всегда отвратительно, а преступление ужасает вне зависимости от мотива, поэтому перенесём внимание на реалистичность картины. Изначальное недоверие хозяев сменяется традиционным польским гостеприимством. Гость и не подозревает, насколько эта встреча изменит его жизнь. Через несколько лет в тот же дом приезжает следственная группа. Эдвард Шродонь снова стоит в дверях. На этот раз его визит не случаен — он помогает воссоздать загадочные события четырехлетней давности. Такой подход порождает у зрителя некоторый диссонанс в восприятии. Фильм одновременно кажется и сюрреалистичным, и натуралистичным. Кен с интересом погружается в историю и архитектуру старинного бельгийского города, а Рэй мечтает из него убраться. Это абсолютный шедевр. Сочетание криминальной истории, чёрной комедии и драмы завораживает выдающейся актёрской игрой, сюжетом, остроумными диалогами и размышлениями о человеческом духе, о его принципах, достоинствах и недостатках, о чувстве вины и экзистенциализме. Оба мечтают начать новую жизнь, но должны сначала раздобыть денег. В деревне по соседству с дедом Алекса живут полицейский Роберт и продавщица Сюзанна, которым для полного счастья не хватает лишь потомства. Судьбы этих людей переплетаются удивительным образом. Фильм Гётца Шпильмана, сочетая элементы мелодрамы и криминала, напоминает работы Михаэля Ханеке, а героям «Реванша» предстоит столкнуться с беспощадной судьбой. Военные самолёты с цинковыми гробами не обходят стороной даже такие небольшие города, как Ленинск, где живёт героиня фильма Анжелика. Её жених, воюющий в Афганистане, погибает на войне, а местный милиционер Журов решает заполучить девушку. После дискотеки Анжелика исчезает. В тот же вечер на окраине города совершается жестокое убийство. Оба расследования ведёт Журов. Эта криминальная драма Алексея Балабанова рисует портрет распада, застоя и безразличия.

Фильмы про бандитов

Мне понравился95 Не понравился14 Офицерские жены 2015 По женской линии военной семьи Антоновых-Тереховых можно проследить историю многих войн, развитие и упадок большого государства. В нескольких поколениях всегда была женщина по имени Надежда. Героям пришлось пережить многие конфликты и катастрофы, и неизвестно чем все закончится, ведь с каждым годом престиж службы становится все меньше. Мне понравился53 Не понравился11 Марьина роща 2012 Послевоенное время. Константин Трошин по возвращению узнает, что лишился своей должности в милиции. Но только эта работа доставляла ему удовольствие, и он с радостью ее выполнял. Единственный выход для него сейчас — устроиться в самом неблагополучном районе города — Марьина Роща, куда герою предстоит переехать. Мне понравился106 Не понравился12 Ключи от бездны: Операция «Голем» 2004 Прошел только год после окончания военных действий и убийств, как в поселке Угольная Линия, что под Москвой, люди взбудоражены новыми зверскими нападениями и убийствами. Все в округе знают, что это орудует банда Сеньки Кривого, но милиция вот уже который месяц ничего не может с этим поделать и выйти на преступников.

Обсуждаем «Пророка» в интервью с Гоблином Жизнь корсиканской мафии во французской тюрьме показана глазами аутсайдера: арабского паренька Малика Эль Джебены Тахар Рахим без всяких связей и перспектив. Но его берет под крыло старый главарь корсиканцев Лучано Нильс Ареструп. Все начинается с мелких, но ответственных поручений вроде убийства сокамерника и развивается в задания за пределами тюрьмы и за рубежом. Ирония в том, что на воле герою находиться гораздо труднее, нежели в тюрьме. Тот тонкий волосок, на котором висит его жизнь, грозит в любой момент оборваться. Зато очень высоким спросом пользуется размазывание сюжета по разным временным периодами и вколачивание в голову зрителя давным-давно усвоенных истин. Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом. Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне. Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино. Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания.

Но в сценарном плане «Крестный отец 2» резко проигрывает первой части. Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано. Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме. Самая знаменитая сцена фильма , в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет. Среди них множество первоклассных работ, которые показывают итальянскую мафию совершенно не так, как делается за рубежом. В Италии мафия это будни, повседневность, политика, так или иначе затрагивающая жизнь абсолютно любого жителя страны. Классик итальянского жанрового кино Дамиано Дамиани снял кино, которое стало чем-то большим, нежели просто реалистичным боевиком или социальной драмой. Из всех упомянутых в этом материале фильмов у «Человека на коленях» самый мощный сюжет — сценарий тут затмевает даже великолепную режиссеру и практически безупречные актерские работы Джулиано Джеммы и Микеле Плачидо. Из-за такого дисбаланса фильм и не попал в первую десятку. Но в «Человеке на коленях» самая оригинальная и непредсказуемая история среди всех фильмов, упомянутых в тексте.

Она хороша настолько, что я не хочу портить вам удовольствие разглашением хоть каких-то сюжетных деталей. Да и завершается все не судебным процессом, а перестрелкой. Но это самый яркий и стильный представитель данного направления фильмов про мафию. А сцену, в которой отчаянно переигрывающий Де Ниро в образе Аль Капоне разносит битой череп подчиненного — преподносит как триумф саспенса и неплохой рекламный ролик для американского бейсбола. Они показывают борьбу за место председателя гонконгской триады «Во Шинг» — современной китайской мафии. Оба фильма — бенефис великолепного Саймона Яма, играющего одного из двух основных претендентов на трон, хладнокровного и расчетливого Лока. Он прокладывает себе дорогу на вершину любыми методами, включая собственноручное убийство противников и случайных свидетелей. Наш ультимативный гайд по корейскому кино — в том числе криминальному Как это обычно бывает у То, стилистически оба фильма выверены до последнего кадра и звука — это выдающийся образец нового азиатского кино 2000-х. Обе картины — одновременно и сатира на подковерную борьбу в любой крупной азиатской корпорации, и предельно реалистичное отображение политических манипуляций на высшем уровне организованной преступности. Но почти все их портит характерный для японского кинематографа формализм: это одна и та же совершенно предсказуемая история про настоящего якудза, который не смог поступиться честью и был за этого убит другими, якудза.

Но тут друзья вручают герою сумку с деньгами и билет в Америку. В результате фильм превращается в беспрецедентно оригинальную для японского кино работу: живое аниме, в котором Ямамото громоздит вокруг себя даже не десятки, а сотни трупов, а итальянская мафия выкладывает из тел убитых якудза устрашающие иероглифы. Параллельно Китано, который считает, что всегда снимает в той или иной степени комедию, высмеивает штампы криминального кино: от классики вроде «Крестного отца», «Лица со шрамом» обе версии и «Суперфлай», до собственных фильмов о жизни якудза. Отдельно следует отметить актерскую работу Омара Эппса в роли темнокожего друга и подручного главного героя, который ему оказывается ближе понаехавших из Японии коллег. Зато он запустил карьеры гонконгских суперзвезд Саймона Яма и Фрэнсиса Нг. Персонаж Фрэнсиса, совершенно отмороженный мелкий гангстер по прозвищу Урод Кван, так полюбился зрителям, что про него сняли отдельный приквел. Как и в случае с «Выборами», все части «Молодых и опасных» включая приквел нужно рассматривать как одну большую непрерывную картину. Но тематика тут противоположная: нам очень суматошно и бюджетно показывают будни «ударных команд». Это низший эшелон гонконгских триад, банды китайских гопников, которые ведут борьбу не за место председателя, а за право ходить по району с высоко поднятой головой. Герои «Молодых и опасных» почти никогда не погибают в ходе тщательно спланированных заказных убийств — куда чаще они отправляются на тот свет после травм, полученных в случайно вспыхнувшей уличной драке.

Кульминация тут — массовая драка на похоронах, в которой главного злодея убивают совершенно случайно.

Сюжет «Предложения» вращается вокруг предприимчивого и бескомпромиссного молодого продюсера Альберта Радди, который оказался единственным в голливуде, кто поверил в успех первого честного фильма про мафию, когда казалось, что эта тематика уже не интересна зрителю. Для того чтобы «Крестный отец» увидел свет, ему пришлось всеми правдами и неправдами убеждать глав киностудий, режиссеров, актеров и даже настоящих мафиози в том, что этот фильм станет мировой сенсацией, которую по достоинству оценят все. Даже если вас не особо прельщают тонкости американской киноиндустрии 70-х, одна возможность понаблюдать за тем, как Коппола и Пьюзо придумывают сцены из золотого фонда кинематографа, поедая сэндвичи с ветчиной, уже дорогого стоит. Подпольная империя 2010 — 2014 Рейтинг: Кинопоиск — 8. Таким образом правительство своими руками создало монстра в виде гангстеров, сколотивших целое состояние на подпольной торговле спиртными напитками и тем самым упрочив свое влияние на американских улицах на долгие годы вперед. С минуту на минуту в силу вступит «Сухой закон», а это значит, что на пустом месте появится совершенно новый прибыльный рынок, где при правильном расчете можно стать настоящим королем. Вот только Наки далеко не единственный, кто так думает. Озарк 2017 — 2022 Рейтинг: Кинопоиск — 7.

Еще реже бывает, когда таким случайным людям удается сохранить свою жизнь, благосостояние и избежать тюрьмы. Финансовому консультанту Марти Берку, по неосторожности связавшемуся с мексиканским наркокартелем, до поры до времени удавалось и то, и другое, пока не пропала крупная сумма денег, из-за чего не него и его семью была объявлена охота. Берки решают сбежать в маленький тихий городок под названием Озарк. По прибытии становится очевидным, что здесь вполне можно вести спокойную семейную жизнь и даже открыть прибыльный бизнес. Вот только когда картель настигает Матри, ему приходится заставить свою коммерческую жилку работать на полную, чтобы придумать, как превратить Озарк в бесперебойный бизнес-конвейер по отмыванию грязных денег, а свою семью и знакомых — в главную преступную группировку в городе.

Впрочем, по версии режиссера, Россия 2000-х незначительно отличается от предыдущего десятилетия, лишь деталями: сменив кожанки на пиджаки, бандиты вооружились личными печатями и ручками, а с разбитых пыльных «бэх» перебрались в уютные кабинеты. Это глупо». Фильм о ельцинских 90-х перепрыгивает из жанра в жанр по ходу развития действия. Сначала это чернушная драма о криминальном времени, но на 20-й минуте она переходит в череду странных скетчей об изнасилованиях и смертях. Семья Миронович поминает погибшего сына, а их второй сын Антон Алексей Солончев отправляется на разборки с бандитами. Они отжимают имущество, пока девушка покойного пытается выпутаться из неприятной ситуации с кавказцами. Режиссер Аня Крайс не ищет достоверности — она, в лучшем смысле этого слова, паразитирует на мифе, пытается вывести его из гетто серьезных историй о бандитских общаках, чеченской войне и тяжкой постсоветской жизни. Почти как в песнях «Кино»: мама — ирония, папа — стакан абсурда. Идеальная деконструкция киношных 90-х для всех, кто устал от «Бумеров» и «Жмурок». Такой чести он удостоился за куда более земные проекты: еще четыре года назад он снимал истории про родную Кабардино-Балкарию. Дебютный фильм «Теснота» пропитан картинами и сюжетами 90-х. Бандиты похищают брата главной героини Иланы Дарья Жовнер. Чтобы выкупить его, девушка жертвует собой и соглашается на свадьбу по расчету. Балагов точно воспроизводит детали времени от спрятанных импортных «Сникерсов» до щемящих шлягеров Татьяны Булановой , но делает это не ради игры с мифами о бандитском десятилетии. И 90-е — это мое место памяти», — так определил тему своего дебюта сам Балагов в интервью « Коммерсантъ Weekend ». Послевоенный Нальчик на рубеже XX и XXI веков становится непрекращающимся фоновым шумом, он заглушает желания и мечты юной Иланы, помещает ее в то самое состояние тесноты.

Фильмы про гангстеров: подборка захватывающих картин

В нашей подборке собраны лучшие фильмы, которые показывают разнообразные истории бандитизма в послевоенное время, предлагая зрителю увлекательное и глубокое киноопыт. Смотрим культовое кино про бандитов, после сериала про бандитов, которые снимают «Кино про бандитов». Вы можете смотреть онлайн все серии сериала «Кино про бандитов» на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС ТВ. Список лучших фильмов про бандитов, отобранных посетителями нашего сайта: Большой куш, Общак, Банды Нью-Йорка, Выбивая долги, Русский рейд, Джентльмены, Джонни Д., Враг государства №1, Залечь на дно в Брюгге, Оправданная жестокость. В сегодняшней подборки мы вспомним фильмы, которые показывают нам мафию изнутри – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, бандиты, кино на развлекательном портале Комедия, криминал. Режиссер: Сергей Малюгов. В ролях: Михаил Пореченков, Дмитрий Нагиев, Станислав Дужников и др. Описание. Гавр — главарь ОПГ из провинциального города, выходит из тюрьмы после 12 лет заключения.

Кино про бандитов

Причем не только друг с другом, но и с самими собой. Макдона деконструирует привычный образ киллера — человека, чья рука никогда не дрогнет. Его герои, напротив, кажутся очень хрупкими, слабыми и абсолютно потерянными. Эти преступники попали в ловушку личного кризиса и депрессии, которую Макдона редким примером для жанра вписывает в подчеркнуто криминальный сюжет. Это все еще спорные протагонисты, но у них обнаруживается расшатанная нервная система и способность к саморефлексии. Крэйг Зеллер в своем втором фильме предлагает свежий взгляд на привычный образ бандита и Винса Вона. Актер работал с постановщиком дважды: в «Драке в блоке 99» и в «Закатать в асфальт» — и оба раза сыграл преступников с большим «но». Во-первых, герои Вона, часто ассоциирующегося с комедиями, подчеркнуто серьезны. Во-вторых, это преступники, которые сами оказываются в уязвимом положении и сталкиваются с еще большим злом.

Это все еще спорные протагонисты, но у них обнаруживается расшатанная нервная система и способность к саморефлексии. Крэйг Зеллер в своем втором фильме предлагает свежий взгляд на привычный образ бандита и Винса Вона. Актер работал с постановщиком дважды: в «Драке в блоке 99» и в «Закатать в асфальт» — и оба раза сыграл преступников с большим «но». Во-первых, герои Вона, часто ассоциирующегося с комедиями, подчеркнуто серьезны. Во-вторых, это преступники, которые сами оказываются в уязвимом положении и сталкиваются с еще большим злом. Самым интересным оказывается его герой Брэдли из «Драки». Кажется, что он недостоин сочувствия: бывший боксер, любящий помахать кулаками за пределами ринга, наркодилер и грабитель. Но однажды он попадет в тюрьму, а мафия достает его даже там. От Брэдли требуют почти невозможного: для загадочной цели он должен добиться перевода в тюрьму строгого режима для самых опасных преступников и даже там попасть в самый закрытый блок.

Из 300 привлеченных к уголовной ответственности за драки только 16 человек получили наказание в виде лишения свободы. Главным образом лента фокусируется на судебном процессе и больницах, в которые попадают пострадавшие, в том числе сами гопники. ПТУ не с парадного подъезда», реж.

ПТУ не с парадного подъезда» Морозова и Хисамова демонстрирует «болезни самой системы ПТУ», не дающей возможностей малолетним преступникам вырваться из порочного круга. Повествование начинается с кадра проломленного черепа жертвы 13 «птушников». Родители с обеих сторон считают, что все начинается со школы, в которой учителя разделяют детей на «хороших» и «плохих».

Последние считают себя изгоями, ищущими признание в уличных бандах. Многие ребята обозлились, что школа «выкинула» их из восьмого класса, лишив возможности добиться чего-то в жизни. Кроме того, администрация ПТУ не вызывает авторитета у молодежи, поэтому они вместо занятий идут на улицу.

Валентина Кузьмина 1987 Молодые парни собираются «махаться» «районом на район». За что будут бить? И совсем рядом, как отмечает автор фильма Валентина Кузьмина, «идет другая жизнь, где отмечаются наши победы, сверкают праздничные салюты».

Прямо с улицы малолетние преступники попадают на больничную койку, скамью подсудимых или в морг. Школьники рассказывают, что прогуливают последние уроки, чтобы не стать жертвами травли, так как у старших ребят вся власть.

Преступные кланы в любой момент готовы развязать кровавую войну за контроль над поставками нелегального алкоголя. Он своего рода антигерой, абсолютно аморальный, эгоистичный и подлый человек. Но тем не менее своими незаурядными способностями оставаться живым после самых крутых разборок вызывает искренние симпатии.

Комедии про бандитов: шесть криминальных фильмов и сериалов, которые заставят улыбнуться

Между прочим, Киану Ривзу не впервой разбираться с русской мафией — сентиментальный наемник Джон Уик из одноименного фильма мстил бандитам за убитого щенка изобретательно и со вкусом. cмотреть онлайн в хорошем качестве. Бандитские картины совершили ренессанс в 1960-х, а спустя 12 лет вышел «Крестный отец» Копполы, который стал эталонным и задал планку всему гангстерскому кино. В нашей статье мы представили вам список из 35 лучших фильмов и сериалов, посвященных этой теме, каждый из которых предлагает свой уникальный взгляд на сложные взаимоотношения бандитов и общества в послевоенное время.

«Сэнк ю вери мач!», или лучшие фильмы про «лихие 90-е»

Он хороший отец, крепкий семьянин, ответственный работник. Но старшему сыну Майкла на дает покоя, куда именно отец уезжает на своей машине каждое утро и что за люди окружают его. Однажды малый забирается на заднее сидение машины отца, чтобы проследить за ним. Так ребенок становится свидетелем работы отца. Проблема в том, что Салливан — самый настоящий мафиози.

Он выполняет деликатные, особые поручения, в которых нет места лишним свидетелям. Пираньи Неаполя Италия, 2019 11000 Драматический, криминальный фильм о современной мафии. Это не важные мужчины среднего возраста. Это — золотая молодежь.

Они еще очень молоды, но уже смертельно опасны. Они наслаждаются вкусом свободы и вседозволенности. Они мечтают стать новыми королями преступного мира Неаполя. Но они совершенно не желают играть по правилам.

Речь в фильме пойдет о двух братьях Реджи и Ронни — культовых фигурах преступного мира Великобритании 60-х годов прошлого века. Они возглавляли самую влиятельную бандитскую группировку страны. Они устраивали поджоги, вооруженные грабежи, занимались рэкетом и убийствами. Любые криминальные авторитеты и другие нежелательные личности, которые оказывались на их пути, умирали.

Поистине культовый фильм, который стал один из первых в криминальном жанре. Насыщенный, атмосферный, с невероятным актерским составом. Действия картины происходят в 1978 году. Агент ФБР Джо Пистоне получает задание: ему необходимо внедриться в одну из самых опасных преступных группировок Бруклина.

Цель — получать информацию о деятельности гангстерских банд. Теперь он — совершенно другой человек по имени Донни Браско. Беги без оглядки США Германия, 2005 Важная сделка наркоторговцев была сорвана — дело с треском провалилось. Случилась перестрелка, в результате которой погибли несколько полицейских.

Любой мафиози знает: смерть копов — это плохо. Поэтому мелкому гангстеру Джоуи было поручено избавиться от оружия, которое осталось на месте перестрелки, чтобы замести улики. Казалось бы, что может пойти не так? На первом плане — личные отношения между отцом и сыном.

Джон Готти-старший хочет, чтобы сын возглавил семейный бизнес и продолжил его дело. Но Готти-младший выбирает другой путь. Он не планирует связывать свою жизнь с мафиози и гангстерами.

Криминал Криминал Криминальные фильмы — популярный жанр в мировом кинематографе. Такие картины разворачиваются вокруг преступления и часто его подготовки. Признанным королем жанра, бесспорно, является Квентин Тарантино. Так как криминальные фильмы имеют в основе преступление, то и героями, как ни странно, предстают самые настоящие преступники.

Харизма и актерская игра Сергея Безрукова, Дмитрия Дюжева, Павла Майкова и Владимира Вдовиченкова вкупе с мрачным сюжетом создают уникальный симбиоз, из-за которого сериал интересно смотреть даже двадцать лет спустя. Кадр из сериала «Бригада, 2002 г. Сопрано Культовый сериал про итало-американскую мафиозную семью ДиМео и ее босса Тони Сопрано, который вынужден решать проблемы, как в опасном бизнесе, так и у себя дома. Благодаря глубокой проработке сценария и реалистичному подходу к показу криминального мира, тв-шоу буквально разорвало все возможные рейтинги, став одним из самых высокооцененных сериалов в истории. Новаторский подход к написанию сценария и съемкам дал толчок развитию западного сериалопроизводства, став эталоном качества на долгие годы. Зрителей настолько заинтриговал сюжет и судьбы персонажей, что финал сериала собрал у телеэкранов 12 миллионов человек. Обладатель наград за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучший сценарий. Фильм рассказывает историю молодого человека, который всю свою жизнь мечтал стать преступником, поднялся на самый верх карьерной лестнице в банде, однако потерпел жуткий крах, потеряв все, что у него было. Благодаря фирменному стилю режиссера, отличному сценарию, качественной игре именитых актеров и крайней провокационности, лента смогла вернуть интерес зрителя к мафии почти на двадцать лет, а сам Мартин Скорсезе впоследствии снял супер успешные фильмы «Казино», «Волк с Уолл-стрит» и «Ирландец», которые построены по той же схеме, что и «Славные парни». Кадр из сериала «Славные парни», 1999 г Выстрел в пустоту Мощная драма про обычного человека, который попадает в тюрьму из-за случайного ДТП, и чтобы выжить, вступает в банду расистов.

Фильм отлично показывает, как простой человек может превратиться в безжалостного и хладнокровного убийцу, а всего одна роковая случайность может разрушить всю жизнь. Фильм также рассказывает про междоусобицы этнических группировок, на фоне которых и разворачиваются основные события.

Сильная кинолента Стефано Соллимы смело обличает связи между церковью, мафией и политиками в Италии, исследуя темы коррупции, преступности и жажды власти. Двух детективов отправляют из Мадрида в небольшой городок, чтобы они, объединив усилия, раскрыли жестокие убийства юных девушек. Хуан и Педро принципиально отличаются друг от друга и придерживаются противоположных взглядов. Но они должны забыть о вражде и обо всём, что их разделяет, чтобы поймать безжалостного убийцу, терроризирующего округу, где царит атмосфера пренебрежительного отношения к женщинам, сформировавшаяся в результате женоненавистнической традиции. Фильм с большой вероятностью приведёт в восторг поклонников классических криминальных триллеров, ожидающих интересного сюжета с хорошей атмосферой и отменной актёрской игрой. С другой стороны, нельзя не оценить отличные кадры Каталонии, интересный очерк отношений между главными героями и хорошо представленные реалии повседневной жизни в Испании после смерти генерала Франко.

Из-за беспрецедентной агрессии опасного героя переводят из учреждения для несовершеннолетних преступников во взрослую тюрьму, где отбывает пожизненное заключение его отец Нев. Так в условиях лишения свободы у него появляется шанс наладить отношения с родителем. Фильм основан на опыте сценариста Джонатана Эссера, который работал волонтёром-терапевтом в лондонской тюрьме с действительно опасными людьми. Шотландский режиссёр Дэвид Маккензи известен созданием смелого и жесткого кино. В этой криминальной драме он не фокусируется на сентиментальной истории о возрождении семейных уз. Большее внимание он уделяет особенностям британской тюрьмы, её правящим системам и социальной иерархии, я также ярости героев и их участию в сеансах групповой терапии по борьбе с приступами гнева. В нём воплотилось всё уродство, аморальность и коварство, скрытое в человеческом потенциале. Обе картины сняты по книгам Ирвина Уэлша.

Главный герой — сержант Брюс Робертсон из сыскной полиции Эдинбурга. Брюс хорош в своём деле. Однако он нарциссичный, манипулятивный и попросту порочный тип, зависимый от наркотиков и ведущий беспорядочную половую жизнь. Ему поручают расследование убийства японского студента. Герой всеми силами стремится к карьерному повышению, но запутывается в интригах, которые плетёт против своих коллег, и страдает от галлюцинаций. Исполнитель главной роли Джеймс Макэвой предельно отвратителен. Фильм, конечно, — история дегенерации, но она далека от морализаторства. Он ведёт уединённое существование среди роскошных полотен старых мастеров и уверен, что ничто не угрожает его размеренной жизни и скрытым тайнам.

Заказ от таинственной молодой женщины положит начало серии событий, которые перевернут упорядоченный мир Вёрджила с ног на голову, а в итоге приведут героя к духовному перерождению. Виртуозный триллер Джузеппе Торнаторе создаёт клаустрофобную атмосферу, к которой зрителю придётся адаптироваться, следуя за главными героями. Обладатель Оскара Джеффри Раш бесподобно сыграл главного персонажа, показав его незатейливую утончённость и скрытую страсть. Сюжет построен хорошо, а переплетающиеся истории образуют целостную, логическую картину. Сюжет имеет мало ответвлений и больше сосредоточен на персонажах, чьё поведение совершенно непредсказуемо. Эти люди способны на безжалостные и жестокие поступки, но также могут проявлять доброту и милосердие. Поэтому их жизнь протекает в постоянном напряжении и неопределённости. Убийство федерального полицейского и неожиданное столкновение Джеки с давней тайной ведут к ряду событий с далеко идущими последствиями.

В поисковой группе: сознавшийся убийца, который был слишком пьян и не помнит, где схоронил тело, врач, прокурор, комиссар и полицейские. Зрителю не сообщают, кого, как и почему убили. Да и сама сцена преступления вскоре отступает на задний план. Важней становятся отношения между персонажами, а также их, казалось бы, незначительные замечания и прерванные разговоры. Фильм разворачивается в виде эссе, построенного из небольших повествований. Режиссёр фильма Нури Бильге Джейлан рассматривает существование как нечто неуловимое и невыразимое, подобное этому утончённому и сильному фильму. Спасти его может лишь лечение в зарубежной клинике, денег на которое у семьи нет.

Русские фильмы про криминал и бандитов

В списке лучшие русские фильмы про бандитский криминал 1990-х. Лучшие фильмы про мафию и гангстеров. Список лучших фильмов про бандитов, отобранных посетителями нашего сайта: Банды Нью-Йорка, Большой куш, Русский рейд, Однажды в Америке, Общак, Враг государства №1, Джентльмены удачи, Выбивая долги, Джонни Д., Славные парни. По этим критериям мы подобрали 26 фильмов, достойных звания лучших в этом жанре.

Русские фильмы про криминал и бандитов

Впоследствии это место стало известно всему миру как Лас-Вегас. Но создавая игорный рай, Багси рисковал как никогда. Ведь в дьявольской игре с реальностью ставкой была его собственная жизнь. Год выпуска: 1993.

Жанр: драма, криминал. Продолжительность фильма: 180 минут. Описание: Когда кровь на улицах льется как вода, и нет ничего дешевле, чем жизнь человека, надо уметь говорить на языке насилия.

Иначе не выжить. Эту истину в латинском квартале Лос-Анджелеса познают с детства. Связанные узами крови друзья Майкло, Пако и Круз выросли в этом мире поножовщины и гангстерских разборок, но выбрали разные судьбы.

У Леоне все реалистичнее и вместе с тем парадоксальнее: главный герой впадает в «спячку личности», на которую у него уходит вся оставшаяся жизнь. Это не просто великолепная гангстерская картина, эксплуатирующая все возможные штампы этого жанра. Уникальность фильма Леоне в другом: это картина о человеке, застрявшем в бесконечном поиске утраченного времени. Сцена с Лапшой, стоящим перед фреской на Центральном вокзале Нью-Йорка под переливы Yesterday Пола Маккартни, по-настоящему универсальна: не важен жанр, не важны герои.

Нам средствами гениального кинематографа показали, что чувствует человек, понимающий, что все прошло, все лучшее позади. Но на самом деле в истории кинематографа снят всего один идеальный фильм — первый «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это почти трехчасовая картина, где нет ни одного лишнего кадра, звука, актерского или сюжетного телодвижения. Коппола взял отличную книгу Марио Пьюзо про криминальную жизнь итальянских иммигрантов после Второй мировой войны и превратил ее в зеркало современной американской политики, американского бизнеса и американской семейной жизни.

Первое место «Крестному отцу» я не отдал только потому, что фильм Копполы раскрывает сущность американского общества, тогда как фильм Леоне — человеческого общества вообще. Пьюзо написал свой роман, чтобы срочно отдать долги букмекерам, а фильм снимался в атмосфере отчаянной борьбы со студией и продюсерами. Никто не верил ни в Копполу, ни в Марлона Брандо в роли дона Корлеоне, ни в Аль Пачино в роли Майкла — все они находились под постоянной угрозой замены или увольнения. Виноват в этом, прежде всего, гениальный сценарист Бен Хехт и не менее гениальный режиссер Говард Хоукс.

Они первыми сумели показать изнанку американской мечты, воплотить на экране образ человека, готового на все, чтобы стать преуспевающим жителем США. Некоторые сцены фильма даже повторяют эпизоды из его биографии, например, когда киллеры в полицейской форме учиняют бойню в гараже. Сюжетные ходы — друг детства, сопровождающий героя на его пути, босс, которого нужно убить, чтобы занять его место, трагическая любовь — характерны для голливудского кино 30-х годов. Но ни в одном гангстерском фильме того времени все эти штампы не преподнесены столь же талантливо.

Сюжет картины достаточно оригинален, чтобы «Лицо со шрамом» нельзя было назвать биографическим фильмом про жизнь реального гангстера. Несмотря на это, к сценаристу приходили люди Капоне с настойчивой просьбой сделать историю чуть менее реалистичной. Но тут лучше подойдет слово переосмысление — сюжетные элементы оригинала в фильме были сохранены, но изменилась эпоха, а с ней и герой. Дело происходит в Майами 80-х.

Разгар кокаиновых войн. Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления. Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов. Во-первых, кругом настоящие дикари.

Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие. Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти п ротив сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений.

А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира. Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых».

Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть. Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь. Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего.

История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире. Сама идея: «игорный притон как микрокосм общества» никогда и нигде не была подана и обработана лучше. При этом фильм насквозь биографический, рассказывающий о похождениях двух совершенно реальных людей: Фрэнка Розенталя, который в фильме скрывается под видом Сэма «Туза» Ротштейна Роберт Де Ниро и Энтони «Муравья» Спилотро, которого в кино переименовали в Никки Санторо Джо Пеши. Реальный Туз работал на чикагскую мафию и управлял тремя казино в Лас-Вегасе в конце 70-х — начале 80-х годов.

Реальный Никки обеспечивал ему силовую поддержку, занимаясь также убийствами и грабежами.

Однажды в Америке 1984 44 Культовая картина Серджио Леоне, которая входит в золотой фонд фильмов про мафию и гангстеров. В центре повествования — захватывающая и трагическая история компании друзей, которые прошли длинный путь от голодранцев из трущоб Нью-Йорка до королей тамошнего преступного мира.

Гангстер 2007 44 И еще один бесподобный фильм про американскую мафию 60-70-х годов. Главный герой, роль которого исполнил популярный актер Дензел Вашингтон, долгое время был помощником и советником Бампи Джонсона, но после смерти босса решил основать собственную преступную империю. Кстати, фильм основан на реальных событиях — биографии знаменитого бандита Фрэнка Лукаса.

Крестный отец 1972 44 Первый фильм из культовой трилогии Фрэнсиса Форд Копполы, которая не нуждается в особом представлении. Достоинств у этого произведения более чем достаточно, и среди прочего не последнее место занимает звездный актерский состав: Аль Пачино, Марлон Брандо, Роберт Де Ниро и другие. Лицо со шрамом 1983 44 Тони Монтана — один из самых ярких и известных бандитов кино, образ которого регулярно всплывает в самых разных сферах современной культуры и нередко используется для подражания некоторыми актерами тот же Саша Белый из известного российского сериала «Бригада», роль которого исполнил Сергей Безруков.

Путь Карлито 1993 44 Драма 1993 года, в которой Аль Пачино сыграл роль очередного непростого по характеру, но очень обаятельного гангстера. Роме него в фильме снялся другой популярный американский актер Шон Пенн. Злые улицы 1973 44 Старый фильм, снятый Мартином Скорсезе в 1973 году.

Длительность: 90 минут. Он вырос в детдоме и не помнит своих родителей. Ему всегда не хватало тепла, и он уже успел очерстветь сердцем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий