Фильм российского производства, первый полнометражный фильм Кирилла Папакуля. Этот список состоит из топ-30 лучших сериалов про послевоенную борьбу с бандитизмом. бандиты, русская мафия, криминал, братва. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Гангстерское кино" в нашем онлайн-кинотеатре. Подборка лучших русских фильмов про бандитов знакомит зрителей и с благородными разбойниками на современный лад, и с отъявленными.
«Республика ШКИД» (1966)
- 1. «Однажды в Америке» (Once Upon a Time in America), 1984
- Небеса обетованные (1991)
- Бык (2019)
- Русские криминальные фильмы: топ-28 лучших художественных кинокартин
- «Маша» и еще 7 фильмов про лихие 90-е
- 50 лучших русских фильмов про бандитов
30 лучших фильмов о послевоенном бандитизме
Полный хаос. Отец со стыдом вытаскивает дочь из отдела милиции и оправдывается перед коллегами, когда девочка не принимает правила игры и продолжает тянуться к плохой компании. Юная металлистка скандирует: «Мне нравится все, что не нравится вам, а от того, что вас злит, я вообще тащусь! Витька Чеснок винит в своей загубленной жизни отца по прозвищу Леха Штырь: последний оставил сына сиротой без копейки в кармане и бросил на растерзание лихих 90-х. Витька вырос, обзавелся нелюбимой женой, ненужным сыном, крохотной квартирой тещи и любовницей.
Проверенные зрителями фильмы, имеющие самые лучшие отзывы зрителей, образовали подборку топ 100. Объективный и информативный рейтинг пользователей позволил выделить наиболее достойные криминальные киноленты.
Форум Лучшие криминальные фильмы. ТОП 100 Криминальный фильм — это достаточно востребованный и популярный жанр киноиндустрии. Именно данная тематика особенно полюбилась современному зрителю.
Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем.
Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей.
И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя.
С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее.
Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес.
Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль.
Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми.
В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне.
Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий.
Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном.
У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты.
Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже.
Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино.
С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города.
Топ-20 фильмов про гангстеров «старой школы»
Разбираем главные русские криминальные фильмы с точки зрения одежды и составляем характерные портреты их героев. Создатели поставили задачу осмыслить десятилетие с 1989-го по 1999-й без прекрас, и хотя их много критиковали за романтизацию криминала действительно, многие подростки начала нулевых считали героев сериала ролевыми моделями , слепок эпохи получился. Это отразилось и в стиле — из начала нулевых «Бригада» показывает совсем недавнее прошлое и с ювелирной точностью документирует то, как люди выглядели и как себя вели. Более того, стиль героев меняется от серии к серии: они взрослеют, и их одежда тоже — в первой серии они, как и все подростки своего поколения, носят еще советские ветровки и майки, а к концу переодеваются в солидные пальто, плащи, свитеры поверх рубашек и лаковые ботинки.
Легкое кино для хорошего настроения порадует забавными эпизодами и типичной криминальной атмосферой 90-х годов.
Герои то и дело попадают в нелепые ситуации из-за своего невежества и абсолютной уверенности в безнаказанности. Желая продемонстрировать миру достоверность криминальной жизни, Гавр влипает в историю похлеще самого фильма.
Однако его действия приводят к непредсказуемым последствиям, и он оказывается втянутым в мир криминала и коррупции. В фильме много юмора и ярких персонажей, а также присутствуют элементы криминального триллера. Однажды он случайно попадает на презентацию финансовой пирамиды МММ и решает рискнуть.
Острые козырьки сериал, 2013 44 Один из лучших сериалов современности, с головой погружающий зрителя в преступный мир Британии 20-х годов. Если быть более точным, то «Острые козырьки» рассказывают о темных делах, проворачиваемых кланом Шелби, ставшей самой влиятельной бандой Бирмингема. Действие разворачивается в Лас-Вегасе, в казино, принадлежащем крупной мафиозной организации. Как и «Славные парни» эта картина числится в списке лучших гангстерских фильмов. Неприкасаемые 1987 44 Криминальная драма с элементами триллера, посвященная борьбе министерства финансов с королем преступного Нью-Йорка 30-х годов XX века Аль Капоне. Афера 1973 44 Комедийная драма 73 года Джорджа Хилла, повествующая о противостоянии влиятельного мафиозного босса и двух отчаянных аферистов, решивших отомстить гангстеру за смерть своего друга. Одну из главных ролей исполнил Пол Ньюман. Клан Сопрано сериал, 1999 44 Криминальный сериал, повествующий о жизни и подпольных делах мафиозного босса они Сопрано. Один из самых известных сериалов 90-х лет с криминальным сюжетом.
Похороны 1996 44 Очередная остросюжетная картина в нашем списке, способная порадовать зрителя выразительными гангстерами, крутыми бандитскими разборками и мощным общим антуражем преступной жизни. Подпольная империя сериал, 2010 44 Сериал, знакомящий зрителей с подпольной деятельностью американских контрабандистов времен «Сухого закона», возящих самопальный алкоголь и регулярно устраивающих разборки с конкурентами.
Брат (1997)
- 2. «Крестный отец» (The Godfather), 1972
- Бандитский, но не Петербург: ТОП-10 лучших фильмов про преступные группировки
- ТОП-10 ЛУЧШИХ КРИМИНАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ (2022) - YouTube
- Русские фильмы про криминал и бандитов
- Лучшие бандитские фильмы
10 лучших современных (ну почти) фильмов про 90-е
В данной подборке я собрал для вас 8 криминальных фильмов о жизни людей и группировок 90 x -2000 x годов. Рейтинг лучших фильмов в жанре криминал от Киноафиши с описанием и отзывами. Одноименный фильм получил двенадцать различных наград (в том числе три статуэтки «Оскар») и вошел в золотую классику мирового кинематографа. Так как криминальные фильмы имеют в основе преступление, то и героями, как ни странно, предстают самые настоящие преступники. Хороший, плохой, злой / Il buono, il brutto, il cattivo (1966). Читайте также 24 лучших фильма про игру в покер.
Сериалы про бандитов
В общем, если ты хочешь посмотреть самые лучшие современные фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях, выбирай одну из кинокартин, представленных в списке ниже. Сериал "Кино про бандитов" я решил посмотреть в большей степени спонтанно. Правдивое кино про бандитов, которое честно расскажет о судьбе, приключениях и понятиях этих людей. В 90-е на экраны выползла криминальная нечисть всех мастей – фильмы про бандитов имели бешеный успех. Между прочим, Киану Ривзу не впервой разбираться с русской мафией — сентиментальный наемник Джон Уик из одноименного фильма мстил бандитам за убитого щенка изобретательно и со вкусом.
40 российских криминальных сериала: Список лучших по рейтингу
Угон самолета многодетной семьей Овечкиных «Криминальная Россия», как любой хороший документальный сериал про криминал, не просто рассказывает о душегубах и серийных убийцах, но и обнажает проблемы общества и страны, в которой эти бандиты появились. В 80-е в СССР было немало историй захвата самолетов, но самая вопиющая и трагическая случилась в марте 1988-го, когда на первый взгляд безобидная семья Овечкиных почти в полном составе мама Нинель и её 10 детей предприняла попытку угона самолета Ту-154 с целью побега из страны. Некоторые из её сыновей были всесоюзными знаменитостями — в составе музыкального ансамбля «Семь Симеонов» они исколесили всю страну и даже побывали несколько раз за рубежом. Именно на гастролях в Японии ребята окончательно решили бежать.
В истории захвата Овечкиными корабля самое трагичное, что семье не хватило немного терпения, чтобы дождаться развала СССР. Можно быть точно уверенным, что в лихой России 90-, у них было бы больше шансов заработать. Но они этого знать не могли, поэтому ради свободы поставили на карту все.
И это самое страшное: видеть, на что могла пойти ради глотка свежего воздуха вокруг, даже такая, казалось бы, дружная и сплоченная семья. Безусловно, трагическая судьба семейства Овечкиных — один из самых щемящих душу выпусков за всю историю «Криминальной России». Рабский кооператив в Кировской области «Криминальная Россия», помимо всего прочего, еще и кладезь офигительных разумеется, со знаком минус историй, в которые невозможно было бы поверить, не случись они на самом деле.
В начале 90-х бывший электрик и разнорабочий Александр Комин из города Вятские Поляны Кировской области решает устроить новый бизнес. Под собственным гаражом на глубине 9 метров он вместе с приятелем строит бункер с парником для выращивания овощей и последующей их продажи кафе и ресторанам. Но по их плану работать должны были не они, а их рабы — обычно из неблагополучных граждан, например, бомжей, которых никто искать не будет.
Эту бизнес-модель Комин узнал от одного из сокамерников, когда в 70-е отбывал срок за хулиганство. Позже Комин решил сделать из бункера швейную фабрику. Он сам увлекался шитьем и даже мечтал стать модельером.
Комин стал искать доверчивых девушек, которые соглашались спускаться в бункер под предлогом попойки, а становились рабынями, которые работали на него по 14-16 часов в день. Сначала их избивали и отбирали деньги, затем начали убивать. Сначала менялы пытались сами найти нападавших, но когда дело дошло до трупов, обратились в милицию.
Через много рук дело дошло до легенды питерского сыска — опера Алексея Чумаченко по кличке «Чума». Но вскоре «Чуму» самого начнут подозревать из-за причастности к убийствам. Если клубок расследования в большинстве серий «Криминальной России» распутывается примерно по одному и тому же сценарию, то здесь поиск убийц и виноватых продолжается буквально до последней сцены.
Здесь вы найдёте артхаусное кино, натуралистические фильмы, жестокие тюремные картины, классические детективные истории и кино с элементами гротеска. Связывает их одно — в каждом есть криминальная составляющая. Находку передают в полицейский отдел Копенгагена, который занимается раскрытием давних преступлений. Детективы Карл Мёрк и Асад определяют, что письмо написал ребёнок, поиски которого приводят их в закрытую религиозную общину, где много лет назад пропали дети.
Детективы выясняют, что случай не единичен. Недавно произошло ещё одно похищение, о котором не сообщают запуганные родители. У детективов мало времени, чтобы остановить фанатичного убийцу и спасти пострадавших. Классическая криминальная история, сделанная в лучших канонах жанра, но от этого не менее затягивающая.
Тем временем в городе орудует убийца и насильник пожилых женщин. Полицейские инспекторы Альфаро и Веларде получают задание найти преступника. Они должны сделать это как можно быстрее и незаметнее, но в условиях повышенного давления со стороны начальства и ограниченности во времени инспекторы приходят к страшному выводу: может быть, никто из них не отличается от серийного убийцы? Этот фильм испанского режиссёра Родриго Сорогойена — отличная криминальная история, углублённая описанием состояния общества.
Операторская работа — от съёмки с рук до почти статичных кадров — отлично передаёт атмосферу духоты и невыносимо жаркого лета, в котором разворачивается история. На заброшенном складе в Бостоне проходит деловая сделка: грязные деньги в обмен на незаконное оружие для военизированной группировки ИРА. Собравшиеся переговорщики с обеих сторон никому не доверяют. Все прибывают вооружёнными до зубов.
Гангстерский темперамент, зашкаливающий тестостерон, наркотики, стресс и желание перехитрить другую сторону не облегчают проведение сделки. Неоспоримое достоинство кинолент Бена Уитли — их чёрный юмор. Видимо, режиссёра вдохновили гангстерские фильмы Квентина Тарантино и Гая Ричи, но ему удалось преподнести их лучшие качества на запредельном уровне. Уитли играет с криминальными клише и доводит их почти до фарса, не забывая о художественной стороне.
Вышло презабавное зрелище. Её героиня Мишель Леблан подвергается нападению и становится жертвой изнасилования в собственном доме. Но вместо того, чтобы идти в полицию и искать помощь, Мишель реагирует неожиданно. Под воздействием посттравматического стрессового расстройства она вступает в игру кошки-мышки с нападавшим.
Это история о фетишах и сексуальных отклонениях, которые всегда вдохновляли мастера Верховена. Зрителю сложно определить чувства и намерения героини. Выходя из клуба, она встречает четырёх мужчин: Зонне Фредерик Лау и его друзей. Коренные берлинцы обещают ей показать неведомый мир немецкой столицы, тот, которого не найти в городских путеводителях.
Испанка, очарованная Зонне, соглашается. Но идиллия рушится просьбой оказать опасную услугу таинственному гангстеру. Восхищает взрывная смесь жанров, которые совместил в этом фильме режиссёр Себастьян Шиппер. Фильм плавно переходит от идиллической истории об иностранке в Берлине к реалистичному гангстерскому кино, а затем и к динамичному боевику.
Это особенно удивительно, поскольку лента полностью снята одним непрерывным дублем без склеек. Однако появляются нежданные гости — бывший возлюбленный Марианны Гарри Рэйф Файнс и его вызывающе красивая дочь Пенелопа Дакота Джонсон. Райскую идиллию нарушает сексуальное напряжение. Фильм представляет собой сочетание комедийно-драматического, криминального и туристического кино, воспевающего красоты южной Италии.
Режиссёр Лука Гуаданьино создал эту гремучую смесь, поддерживая в зрителе состояние тревоги, которое прекрасно противопоставляется райским пейзажам.
Витька Чеснок винит в своей загубленной жизни отца по прозвищу Леха Штырь: последний оставил сына сиротой без копейки в кармане и бросил на растерзание лихих 90-х. Витька вырос, обзавелся нелюбимой женой, ненужным сыном, крохотной квартирой тещи и любовницей. Но у протагониста еще есть шанс вернуть должок — отобрать жилплощадь у парализованного отца, сплавив его в дом инвалидов. Леха же не собирается сдаваться без боя — бывший уголовник достает пистолет и становится ведущим этой игры. Зритель отправляется в прошлое уже знакомого Майора Грома, будущего борца с преступностью, чтобы взглянуть на альтернативный Петербург лихих 90-х глазами юного Игоря.
Это история о фетишах и сексуальных отклонениях, которые всегда вдохновляли мастера Верховена. Зрителю сложно определить чувства и намерения героини. Выходя из клуба, она встречает четырёх мужчин: Зонне Фредерик Лау и его друзей.
Коренные берлинцы обещают ей показать неведомый мир немецкой столицы, тот, которого не найти в городских путеводителях. Испанка, очарованная Зонне, соглашается. Но идиллия рушится просьбой оказать опасную услугу таинственному гангстеру. Восхищает взрывная смесь жанров, которые совместил в этом фильме режиссёр Себастьян Шиппер. Фильм плавно переходит от идиллической истории об иностранке в Берлине к реалистичному гангстерскому кино, а затем и к динамичному боевику. Это особенно удивительно, поскольку лента полностью снята одним непрерывным дублем без склеек. Однако появляются нежданные гости — бывший возлюбленный Марианны Гарри Рэйф Файнс и его вызывающе красивая дочь Пенелопа Дакота Джонсон. Райскую идиллию нарушает сексуальное напряжение. Фильм представляет собой сочетание комедийно-драматического, криминального и туристического кино, воспевающего красоты южной Италии.
Режиссёр Лука Гуаданьино создал эту гремучую смесь, поддерживая в зрителе состояние тревоги, которое прекрасно противопоставляется райским пейзажам. Цель — писатель Рамон Бакс, живущий один в доме у озера. Шнайдер принимает заказ, полагая, что вернётся домой до полудня и поможет жене подготовиться к праздничному ужину. Но, казалось бы, простая работа оборачивается чем-то гораздо более сложным. Режиссёр Алекс ван Вармердам за годы творческой деятельности выработал собственную эстетику, а этот фильм — квинтэссенция его стиля, балансирующая на грани детектива и комедии. Ему покровительствует влиятельный политик Мальгради, любящий наркотики и общество молодых проституток, и поддерживает кардинал Берше. Все члены местной мафии решают принять участие в проекте. Однако конкурирующая банда может угрожать планам Самурая. Сильная кинолента Стефано Соллимы смело обличает связи между церковью, мафией и политиками в Италии, исследуя темы коррупции, преступности и жажды власти.
Двух детективов отправляют из Мадрида в небольшой городок, чтобы они, объединив усилия, раскрыли жестокие убийства юных девушек. Хуан и Педро принципиально отличаются друг от друга и придерживаются противоположных взглядов. Но они должны забыть о вражде и обо всём, что их разделяет, чтобы поймать безжалостного убийцу, терроризирующего округу, где царит атмосфера пренебрежительного отношения к женщинам, сформировавшаяся в результате женоненавистнической традиции. Фильм с большой вероятностью приведёт в восторг поклонников классических криминальных триллеров, ожидающих интересного сюжета с хорошей атмосферой и отменной актёрской игрой. С другой стороны, нельзя не оценить отличные кадры Каталонии, интересный очерк отношений между главными героями и хорошо представленные реалии повседневной жизни в Испании после смерти генерала Франко. Из-за беспрецедентной агрессии опасного героя переводят из учреждения для несовершеннолетних преступников во взрослую тюрьму, где отбывает пожизненное заключение его отец Нев. Так в условиях лишения свободы у него появляется шанс наладить отношения с родителем. Фильм основан на опыте сценариста Джонатана Эссера, который работал волонтёром-терапевтом в лондонской тюрьме с действительно опасными людьми. Шотландский режиссёр Дэвид Маккензи известен созданием смелого и жесткого кино.
В этой криминальной драме он не фокусируется на сентиментальной истории о возрождении семейных уз. Большее внимание он уделяет особенностям британской тюрьмы, её правящим системам и социальной иерархии, я также ярости героев и их участию в сеансах групповой терапии по борьбе с приступами гнева. В нём воплотилось всё уродство, аморальность и коварство, скрытое в человеческом потенциале. Обе картины сняты по книгам Ирвина Уэлша. Главный герой — сержант Брюс Робертсон из сыскной полиции Эдинбурга. Брюс хорош в своём деле. Однако он нарциссичный, манипулятивный и попросту порочный тип, зависимый от наркотиков и ведущий беспорядочную половую жизнь.
Похожие статьи
- Лучшие фильмы про мафию
- Легавый (2012)
- Лучшие бандитские фильмы
- Подборка фильмов:
- «Маша» и еще 7 фильмов про лихие 90-е - Люмос
«Маша» и еще 7 фильмов про лихие 90-е
Свободное время он проводит на вечеринках в квартирах приятелей, где все пьют, курят и слушают рэп. Однажды он не может устоять перед соблазном быстро заработать денег криминальным путем. В надежде разбогатеть и исполнить свою мечту, а также заполучить симпатию обеспеченной девушки, которая является племянницей одного из криминальных авторитетов, он ступает на кривую дорожку. Жанр: комедия. Режиссер: Жанна Кадникова. Простой пермский парень Коля разрывается между жизнью «на районе» и элитным обществом. Из-за этого он постоянно попадает в странные и забавные ситуации. Сериал официально признан культурным достоянием Пермского края. Транслировался в эфире телеканала ТНТ с 8 ноября 2010 года по 2 ноября 2023 года.
Ему всегда не хватало тепла, и он уже успел очерстветь сердцем. Неожиданно молодой человек узнаёт, что у него есть отец, уголовник, а теперь ещё и калека. Витька собирается отвезти его в дом инвалидов и завладеть квартирой родственника.
Дебютант Александр Хант рассказывает о том, как никому не нужным — в том числе и друг другу — персонажам совершенно некуда податься. И таких людей на просторах страны слишком много. Саундтрек «Панелька» в исполнении Хаски идеально попадает в тему и атмосферу этого грустного и яркого фильма.
По пути Кот вызванивает своего товарища, от которого он узнает, что в баре был застрелен их сотрудник под прикрытием и что теперь ребятам надо залечь на дно, пока все не утихнет. По пути ребята помогают дальнобойщикам отбиться от рэкетиров и просят за это оплату. Но дальнобойщики не собираются платить бандитам. Oшпаренный получает ножевое ранение в живот.
Сериалы про бандитов
10 русских криминальных фильмов, которые стоит посмотреть - Лайфхакер | топ-10 фильмов про 90ые, криминал и бандитов 10 место - БАБЛО 9 место - АНТИКИЛЛЕР (ЧАСТЬ 1) 8 место - ЧУЖАЯ 7 место - ЖМУРКИ 6 место - ЖИТЬ (реж ). |
РЕЙТИНГ ОЛЕГА ЛОГИНОВА ТОП РОССИЙСКИХ КРИМИНАЛЬНЫХ КОМЕДИЙ (RUSSIAN CRIME COMEDIES) | «Криминальная Россия», как любой хороший документальный сериал про криминал, не просто рассказывает о душегубах и серийных убийцах, но и обнажает проблемы общества и страны, в которой эти бандиты появились. |
40 российских криминальных сериала: Список лучших по рейтингу | Из нашего списка «700 фильмов, изменивших мир» собрали подборку лучших гангстерских картин. |
10 лучших современных (ну почти) фильмов про 90-е | cмотреть онлайн в хорошем качестве. |
Деньги и стволы: 10 фильмов про бандитов
Сериал "Кино про бандитов" я решил посмотреть в большей степени спонтанно. Список лучших фильмов про бандитов, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-100: Углерод (2017), Никто не выжил (2012), Парижский отсчет (2013). «Кино про бандитов» — новинка в жанре криминальных комедий, снятая режиссером Сергеем Малюговым.