Незатейливый сюжет будто списан из дешевых бандитских фильмов. фильмы про бандитов и воров в послевоенные годы 2016 г.
Список лучших фильмов про банды после войны
Все в округе знают, что это орудует банда Сеньки Кривого, но милиция вот уже который месяц ничего не может с этим поделать и выйти на преступников. Мне понравился322 Не понравился28 Соль земли 1978 Послевоенное время — это такое время, когда у людей ничего не осталось. Люди были опустошены как в моральном, так и в финансовом плане. Но необходимо было продолжать жить дальше.
И только сила духа помогла Союзу снова встать на ноги. Мне понравился62 Не понравился21 Жить сначала 2009 Фильм снят на реальных событиях, и расскажет историю девушки Веры, которая мечтала стать певицей, но все ее желания рухнули в тот день, когда она попала в круговорот неприятных событий, которые в итоге привели героиню в тюремную камеру. В этом месте Вера впервые узнала, что значит — бороться за жизнь.
Мне понравился88.
Параллельно этому зрители узнают о том, как пронырливый журналист шантажирует Рэя, правую руку босса, чтобы тот выкупил у него киносценарий, где описаны все преступления американского бандита. Где смотреть: IVI. Режиссер Иван Снежкин создал историю о том, как молодые парни желали быстро обогатиться в преступной обстановке непростого времени. Сюжет строится на том, что три школьника вместо учебы пытаются быстро найти стартовый капитал, чтобы открыть прибыльное дело. В этом им помогает криминальный авторитет Костик, которому срочно нужна пересадка печени.
Юные бизнесмены достают орган, однако выясняется, что он принадлежит далеко не человеку. Гд е смотреть: Premi er. Низкая зарплата и глубокая депрессия главного героя продолжаются до тех пор, пока он случайно не попадает на курсы актерского мастерства в Лос-Анджелесе. Барри, воодушевившись творческой атмосферой, решает начать новую жизнь, совмещая ее со смертоносной работой.
В классическом варианте действие происходит в США. Сюжет же концентрируется на «разборках» или жизни преступников и мафиози. Доход от торговцев наркотиками, «ночных бабочек», громил и грабителей льется в карманы рекой. Получая свою долю, Микки прикрывает дельцов с помощью «своих» полицейских и прикормленных политиков. Для врагов босс неуязвим, он всегда окружен головорезами, готовыми убивать по одному слову.
Дело окажется крайне не простым. Интересный факт: В картине персонаж Райана Гослинга шутит о том, что единственный знаменитый Микки, которого он знает, это Микки Маус. Оказывается, что судьба подготовила встречу Фрэнка с Расселом Буффалино — известным криминальным авторитетом. Фрэнк начинает работать на Рассела и выполняет любые поручения босса-гангстера, даже самые грязные. Потом Рассел сводит Фрэнка с известным профсоюзным лидером Джимми Хоффой. Фрэнк начинает работать и на него. В профсоюзах явно не все гладко и чисто. Обо этом герой и вспоминает, находясь в доме престарелых.
Коппола взял отличную книгу Марио Пьюзо про криминальную жизнь итальянских иммигрантов после Второй мировой войны и превратил ее в зеркало современной американской политики, американского бизнеса и американской семейной жизни. Первое место «Крестному отцу» я не отдал только потому, что фильм Копполы раскрывает сущность американского общества, тогда как фильм Леоне — человеческого общества вообще. Пьюзо написал свой роман, чтобы срочно отдать долги букмекерам, а фильм снимался в атмосфере отчаянной борьбы со студией и продюсерами. Никто не верил ни в Копполу, ни в Марлона Брандо в роли дона Корлеоне, ни в Аль Пачино в роли Майкла — все они находились под постоянной угрозой замены или увольнения. Виноват в этом, прежде всего, гениальный сценарист Бен Хехт и не менее гениальный режиссер Говард Хоукс. Они первыми сумели показать изнанку американской мечты, воплотить на экране образ человека, готового на все, чтобы стать преуспевающим жителем США. Некоторые сцены фильма даже повторяют эпизоды из его биографии, например, когда киллеры в полицейской форме учиняют бойню в гараже. Сюжетные ходы — друг детства, сопровождающий героя на его пути, босс, которого нужно убить, чтобы занять его место, трагическая любовь — характерны для голливудского кино 30-х годов. Но ни в одном гангстерском фильме того времени все эти штампы не преподнесены столь же талантливо. Сюжет картины достаточно оригинален, чтобы «Лицо со шрамом» нельзя было назвать биографическим фильмом про жизнь реального гангстера. Несмотря на это, к сценаристу приходили люди Капоне с настойчивой просьбой сделать историю чуть менее реалистичной. Но тут лучше подойдет слово переосмысление — сюжетные элементы оригинала в фильме были сохранены, но изменилась эпоха, а с ней и герой. Дело происходит в Майами 80-х. Разгар кокаиновых войн. Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления. Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов. Во-первых, кругом настоящие дикари. Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие. Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти п ротив сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира. Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых». Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть. Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь. Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего. История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире. Сама идея: «игорный притон как микрокосм общества» никогда и нигде не была подана и обработана лучше. При этом фильм насквозь биографический, рассказывающий о похождениях двух совершенно реальных людей: Фрэнка Розенталя, который в фильме скрывается под видом Сэма «Туза» Ротштейна Роберт Де Ниро и Энтони «Муравья» Спилотро, которого в кино переименовали в Никки Санторо Джо Пеши. Реальный Туз работал на чикагскую мафию и управлял тремя казино в Лас-Вегасе в конце 70-х — начале 80-х годов. Реальный Никки обеспечивал ему силовую поддержку, занимаясь также убийствами и грабежами. Биографии эти обычно мелковаты: ни одного приличного фильма о настоящем британском уголовнике так и не снято, но если взять какие-то общие мотивы и пропустить их через «распалась связь времен, век вышел из пазов» — может получиться шедевр. Рецензия на «Джентльменов» Гарольд Шенд Боб Хоскинс — криминальный король всего Лондона и он чувствует, что трон под ним вдруг пошатнулся. Однако найти источник угрозы оказывается не так-то просто. Кульминация фильма — самая, пожалуй, знаменитая сцена в британском кино. У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой. Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы. Последних олицетворяет Лаки Лучано Джо Даллесандро , деликатно наблюдающий за происходящем в клубе из-за занавески.
30 лучших русских сериалов о послевоенной борьбе с бандитизмом и криминалом
Таким образом правительство своими руками создало монстра в виде гангстеров, сколотивших целое состояние на подпольной торговле спиртными напитками и тем самым упрочив свое влияние на американских улицах на долгие годы вперед. С минуту на минуту в силу вступит «Сухой закон», а это значит, что на пустом месте появится совершенно новый прибыльный рынок, где при правильном расчете можно стать настоящим королем. Вот только Наки далеко не единственный, кто так думает. Озарк 2017 — 2022 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Еще реже бывает, когда таким случайным людям удается сохранить свою жизнь, благосостояние и избежать тюрьмы. Финансовому консультанту Марти Берку, по неосторожности связавшемуся с мексиканским наркокартелем, до поры до времени удавалось и то, и другое, пока не пропала крупная сумма денег, из-за чего не него и его семью была объявлена охота.
Берки решают сбежать в маленький тихий городок под названием Озарк. По прибытии становится очевидным, что здесь вполне можно вести спокойную семейную жизнь и даже открыть прибыльный бизнес. Вот только когда картель настигает Матри, ему приходится заставить свою коммерческую жилку работать на полную, чтобы придумать, как превратить Озарк в бесперебойный бизнес-конвейер по отмыванию грязных денег, а свою семью и знакомых — в главную преступную группировку в городе. Король Талсы 2022 —… Рейтинг: Кинопоиск — 7. Так думал и Сильвестр Сталлоне, и передумал только на старости лет, а жаль, так как даже сейчас он отлично смотрится в роли брутального итальяно-американского мафиози, который привык решать все проблемы при помощи угроз и грубой силы.
Хотя Дуайт мягко говоря недоволен таким решением, он привык жить по понятиям и не может ослушаться приказа своего босса. Приехав в Талсу он обнаруживает полнейшее отсутствие какой-либо конкуренции в плане старого доброго рэкета и крышевания малого бизнеса, быстро превращая это тихое место в эпицентр криминальных разборок и полицейских расследований.
Горжусь этим. Думаю, успех пришел потому, что с самого начала мы сосредоточились на кино не про бандитов, а про людей.
А те, кто жил в то время, хорошо помнят, как тогда обстояли дела. Тысячи, а может миллионы попали в достаточно сложную ситуацию в 90-е годы. И через все это нужно было пройти, чтобы выжить. Не через бандитизм, а через безработицу, безденежье, отсутствие элементарной социальной поддержки от государства.
Вот такая история. Я снимал серии «Улицы разбитых фонарей», кстати, под псевдонимом, ощущая некоторую неловкость, а Кивинов, как бывший опер, нас консультировал. К нему я и обратился первоначально за новым сценарием, который позже превратился в «Бандитский Петербург». Но Андрей Кивинов сказал мне, что сам не может его написать и дал адрес своего тезки — Андрея Константинова.
Мало ли у нас профессионалов, которые в жизни милейшие люди, но по фильмам за ними закрепилась репутация бандюг! Да, актер в некотором смысле — выражение того, что ты хочешь сказать. Но бандиты в чистом виде нам совершенно не были нужны. Мы искали личностей, людей со сложной, поломанной, исковерканной судьбой.
Поэтому понимали, что на главные роли нужно приглашать чрезвычайно популярных, крупных актеров. Я искал определенный характер, судьбу, а не типаж. Актерский состав у нас собрался замечательный. Один хотя бы Кирилл Лавров чего стоит!
Я очень рад, что позже пригласил его на роль Понтия Пилата в «Мастере и Маргарите». Это действительно было любопытно, интересно. Пожалуй, его лучшая роль. Мне очень жаль, что только эта.
Потому что артист он очень хороший, замечательный… С Алексеем Серебряковым мы отлично сработались и понимали друг друга. Мы снимали параллельно две части, которые между собою никак не связаны по составу актеров. В один день приходилось снимать кусочки двух фильмов. Вот это было сложно.
Но как-то справились. У меня было две истории, из которых начались съемки двух фильмов. Продолжения не предполагалось вообще. Его захотели зрители, и стало интересно тем, кто готов был финансировать истории.
Но это было уже без меня. Мое кино заканчивается со смертью Адвоката, когда в десятой серии второго фильма бандит Череп стреляет в голову Сергея Александровича Челищева. На этом конец. То, что происходило дальше, создавалось другой киногруппой.
Если в сериях про 90-е насилие, убийства, бандитизм обычно показывается, как обратная сторона эпохи, то в «Дневнике оборотня» действия Сливко противопоставляются тихой и безоблачной жизни СССР времен позднего Брежнева. И от этого только становятся страшнее. Первый российский хакер против банка США Начало 90-х — первая пора персональных компьютеров в нашей стране, а значит — и первые попытки хакерства. Когда Левин переводил на открытые им же счета по всему миру деньги банка, в России еще не существовало уголовной статьи за электронные преступления. Поэтому новорусского хакера пришлось ловить за границей, а затем уже перевозить в США, где он и предстал перед судом. История Левина неоднозначная.
Взломав «Ситибанк» в 90-х, он мгновенно стал культовой фигурой в хакерских кругах. Однако впоследствии его слава несколько потускнела, когда появилась информация, что Левин ничего не взламывал, а просто купил коды шифрования у других электронных преступников за небольшие деньги. Но как бы там ни было на самом деле, со случая Левина, пожалуй, началась история злого русского хакерства в широком смысле этого слова, которая до сих пор см. Если продолжать фантазировать про голливудские последствия, то этот эпизод «Криминальной России» легко мог бы стать прологом к новым приключениям Джеймса Бонда или следующей части Mission Impossible. Рассказ про бандитские войны в Тольятти выходил в эфир дважды. Самая длинная версия идет почти 2 часа — могучий хронометраж для телевизионного дока.
Тольяттинская криминальная война — крупнейшая в новейшей российской истории. За контроль над главным автомобильным заводом страны в разные годы сражались все главные преступные группировки страны — Волговская, Слоновская, Чеченская, Татарская и многие другие. Эта война продолжалась чуть ли не до конца десятых годов и унесла несколько тысяч жизней. Поэтому, чтобы просто пересказать все важные события, происходившие в Тольятти, документалистам понадобилось выйти за рамки традиционного хронометража. На экране мелькают трупы — жертвы заказных убийств, забиваются стрелки, возникают продажные и честные милиционеры или отважные журналисты, освещавшие эти события в 2002-м и 2003-м были убиты два главных редактора «Тольяттинского обозрения» Валерий Иванов и Алексей Сидоров, мелькающие на экране. И конечно, Тольяттинский автомобильный завод — как главная цель для всех организованных преступных группировок новой России.
За гранью: сибирский потрошитель «КР» всегда была источником жутких сюжетов, которые могли бы стать основой не менее жутких произведений, но иногда там встречается такое, что сразу думаешь — к черту такие сюжеты. В начале 90-х в городе Новокузнецке, что в Кемеровской области, начали пропадать люди — в основном женщины и дети. После нескольких лет поисков по чистой случайности выяснилось, что все это время душевнобольной Александр Спесивцев мучил и убивал их в квартире, где жил вместе с матерью и сестрой — первая приводила ему жертв, а вторая просто присутствовала. Каждая деталь этого дела — ад в чистом виде, в который не хочется верить.
Весь фильм мы видим Москву 90-х, которую нам показывают через призму измененного сознания главного героя — Владлена Татарского, рядового сотрудника рекламного агентства.
Источник: Кадр из фильма «Generation П», 2011 г. Бригада из четырех бандитов получает задание доставить из Праги девушку по кличке Чужая. Это поручение осложняется тем, что она сестра арестованного стрелка Бабая, чьи показания могут навредить важным людям. Источник: Кадр из фильма «Чужая», 2010 г.
Деньги и стволы: 10 фильмов про бандитов
Обладатель наград за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучший сценарий. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Русские фильмы про криминал и бандитов были достаточно популярными в конце 90-х годов.
8 криминальных фильмов/сериалов о жизни 90-x и 2000-x годов
Кадр из фильма «Жмурки», 2005 г. Весь фильм мы видим Москву 90-х, которую нам показывают через призму измененного сознания главного героя — Владлена Татарского, рядового сотрудника рекламного агентства. Источник: Кадр из фильма «Generation П», 2011 г. Бригада из четырех бандитов получает задание доставить из Праги девушку по кличке Чужая. Это поручение осложняется тем, что она сестра арестованного стрелка Бабая, чьи показания могут навредить важным людям.
Создатели поставили задачу осмыслить десятилетие с 1989-го по 1999-й без прекрас, и хотя их много критиковали за романтизацию криминала действительно, многие подростки начала нулевых считали героев сериала ролевыми моделями , слепок эпохи получился. Это отразилось и в стиле — из начала нулевых «Бригада» показывает совсем недавнее прошлое и с ювелирной точностью документирует то, как люди выглядели и как себя вели. Более того, стиль героев меняется от серии к серии: они взрослеют, и их одежда тоже — в первой серии они, как и все подростки своего поколения, носят еще советские ветровки и майки, а к концу переодеваются в солидные пальто, плащи, свитеры поверх рубашек и лаковые ботинки. СТВ Еще один хрестоматийный, в том числе с точки зрения стиля бандитского фильм — «Бумер», совмещающий в своем жанре боевик, драму и роуд-муви.
Против него работает Элиот Несс Кевин Костнер , честный агент министерства финансов. Фото: lwlies. Он безжалостно уничтожает конкурентов и добивается расположения общества, но отдел по борьбе с наркотиками объявляет ему войну. Фото: blu-ray24. Но из-за этого под угрозой оказывается его жена Хелен Миррен , мать, друзья и близкие. Фото: 3d-land. Чудесным образом Шарли выжил даже после расстрела в упор, хотя врачи извлекли из его тела 22 пули. Фото: csfd. Но словно черная кошка перебежала дорогу парочке, и вся следующая неделя пошла не по плану. Фото: archive. Пророк 2009 Юный араб Малик Тахар Рахим попал во французскую тюрьму и вынужден выполнять опасные поручения корсиканской банды. Но Малик смог не только справиться с ситуацией, но и извлечь из нее пользу. Фото: ru. Ирландец 2010 Американский гангстер и ирландец по происхождению Дэнни Грин Рэй Стивенсон — вполне реальный человек. И это его история, основанная на книге полицейского Рика Поррелло. Фото: thecinemaholic.
Большинство образов этих героев строятся на яркой харизме, стиле и могущественности, что, конечно же, подкупает зрителя. Более того, некоторые бандитские картины не просто воспевают такой образ жизни, но и показывают кодексы чести мафии, а также метафорично сравнивают криминальную систему с государственным строем. Тот же «Крестный отец» — политическое высказывание Копполы. Своей картиной режиссер хотел обратить внимание общественности на системную коррупцию, но многие критики увидели в его работе оправдание организованной преступности. При этом важно отметить, что зачастую авторы в красках описывают обратную сторону медали быта мафиози и их закономерный финал жизни, в котором преобладает боль, пустота и одиночество, а не счастье и благополучие. К чему это может привести? Министерство юстиции США заключило , что хоть у авторов гангстерских фильмов и нет злого умысла идеализировать негативных героев, их поведение и образ несут больше вреда, чем пользы. Свое исследование также проводила российская полиция. Там пришли к выводу, что сериалы вроде «Бригады» действительно повышают уровень преступности среди подростков. При этом уровень снижается, когда по ТВ показывают картины про работу правоохранительных органов вроде «Оперов» и «Глухаря».
7 документальных фильмов о реальных зверствах уличных банд 80-х и 90-х
название фильма"Бандит" #моментизфильма #фильмы #movies. Лучшие фильмы здесь. В общем, если ты хочешь посмотреть самые лучшие современные фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях, выбирай одну из кинокартин, представленных в списке ниже. все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.
20. «Охотники на гангстеров»
- Кино про бандитов (1 сезон, сериал, 2023) — 📺 смотреть премьеру онлайн в HD качестве на Смотрёшке
- Похожие статьи
- Русские фильмы про криминал и бандитов
- Решала (2012)
- Лучшие фильмы про гангстеров: рейтинг топ-20 по версии КП
11 лучших эпизодов «Криминальной России»
Смотрим культовое кино про бандитов, после сериала про бандитов, которые снимают «Кино про бандитов». Великолепная подборка из лучших русских фильмов про бандитов и криминал, которые передают атмосферу уличной романтики и непростую, но полную приключений жизнь «плохих парней». Подборка лучших фильмов и сериалов на эту тему — в материале «Вечерней Москвы». Сможет ли бывший глава ОПГ снять правдивое кино про бандитов?
Лучшие криминальные фильмы. ТОП 100
Правдивое кино про бандитов, которое честно расскажет о судьбе, приключениях и понятиях этих людей. 30 лучших русских сериалов о послевоенной борьбе с бандитизмом и криминалом. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Гангстерское кино" в нашем онлайн-кинотеатре. Вы можете смотреть онлайн все серии сериала «Кино про бандитов» на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС ТВ.