Хороший, плохой, злой / Il buono, il brutto, il cattivo (1966). Список лучших фильмов про бандитов, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-100: Углерод (2017), Никто не выжил (2012), Парижский отсчет (2013). 10 захватывающих фильмов, в которые так и хочется окунуться с головой! Что смотреть: 8 лучших фильмов про бандитов, которые должен посмотреть каждый.
Кино про бандитов
Фильм про бандитов 90-х Валерия Тодоровского может сильно удивить глубокой моралью и необычным сюжетом. Вся информация по сериалу Кино про бандитов: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Подборки самых лучших криминальных фильмов зарубежного и отечественного кинематографа.
Бандитский, но не Петербург: ТОП-10 лучших фильмов про преступные группировки
25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача» | Канобу | Между прочим, Киану Ривзу не впервой разбираться с русской мафией — сентиментальный наемник Джон Уик из одноименного фильма мстил бандитам за убитого щенка изобретательно и со вкусом. |
От «Республики ШКИД» до «Слова пацана»: топ-10 пацанских фильмов и сериалов | Вы можете смотреть онлайн все серии сериала «Кино про бандитов» на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС ТВ. |
Русские фильмы про банды, бандитов, мафию и преступность | Что смотреть: 8 лучших фильмов про бандитов, которые должен посмотреть каждый. |
Говорят, мы бяки-буки: самые нестандартные бандиты в кино
Кино про бандитов (1 сезон, сериал, 2023) — 📺 смотреть премьеру онлайн в HD качестве на Смотрёшке | Подборка лучших фильмов и сериалов на эту тему — в материале «Вечерней Москвы». |
7 документальных фильмов о реальных зверствах уличных банд 80-х и 90-х | Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. |
Комедии про бандитов: шесть криминальных фильмов и сериалов, которые заставят улыбнуться | Этот фильм рассказывает про самую экзотическую разновидность мафии в США: пуэрториканскую, процветающую лишь в отдельных районах Нью-Йорка. |
100 лучших фильмов про бандитов | Хорошее кино весело про стильную преступность. |
«Здорово, бандиты»: почему в кино романтизируется преступность и что с этим не так
Просмотр таких фильмов придает зрителю адреналина и азарта, чего не всегда хватает в повседневной жизни. Именно поэтому, желающим получить заряд бодрости рекомендуется смотреть подобные киноленты. Проверенные зрителями фильмы, имеющие самые лучшие отзывы зрителей, образовали подборку топ 100.
Вскоре к Тому и Мэтту приходит долгожданное богатство, и они обзаводятся роскошными девушками.
Но идиллия не может продолжаться долго, и друзья сталкиваются с последствиями такого образа жизни. Эдвард Вудс и Джеймс Кэгни в ролях Мэтта и Тома Сюжет фильма не просто так кажется знакомым и в чём-то даже клишированным. Именно «Враг общества» во многом определил правила жанра и сюжетные тропы, на которые ориентируются другие фильмы десятилетия спустя.
Эта картина стала настолько заметной в США, что её отметили номинацией на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий редкость для жанра, считавшегося тогда низкопробным. Более того, фильм дважды с успехом прошёл в повторном прокате — в 1941 и 1954 годах. Культового статуса фильм достиг не только благодаря своей истории.
Зрители и критики отмечали выдающуюся режиссёрскую работу Уильяма Уэллмана, снявшего до этого оскароносную картину «Крылья» — первого победителя в номинации «Лучший фильм». Популярность обрёл и исполнитель главной роли Джеймс Кэгни, который потом ещё не раз сыграл гангстеров в кино. Сейчас «Враг общества» может показаться слишком предсказуемым и бесхитростным, но фильм действительно сильно повлиял на жанр.
Если захочется узнать истоки гангстерского кино, то это — один из лучших вариантов. Он вышел в кинотеатрах за 3 месяца до «Врага общества», и эти фильмы неоднократно сравнивались зрителями и критиками. Но если работа Уэллмана концентрировалась на мелких гангстерах, мечтавших вырваться наверх, то фильм Лероя рассказывает о человеке, ставшего главой преступной организации и отстаивающего своё место на вершине.
Робинсоном, сейчас считается одним из самых известных гангстеров в американском кино. Формально в фильме есть и другой главный герой — Джо Массара в исполнении Дугласа Фэрбенкса-младшего. Он мечтает вырваться из преступного мира и противопоставляется злобному Рико, который не может представить себя вне гангстерской жизни.
Но фильм, в первую очередь, показывает историю взлёта и падения Рико, и лишь потом — попытки Джо покончить с прошлым. Эдвард Г. Робинсон в роли Рико Простой на первый взгляд сюжет на деле оказывается комплексной метафорой целой эпохи.
Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико. Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями. Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью.
Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр. Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г. Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий.
Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что её главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне.
Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго.
Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. Пол Мини в роли Тони Камонте В остальном создание фильма проходило довольно гладко.
Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя.
Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем.
К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу.
В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар».
Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами».
Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех.
Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными.
Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов.
Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США.
У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США.
У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом.
При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм».
Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям.
Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно.
Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин.
Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению.
Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя.
Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми.
Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты.
Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти.
А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант.
Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков.
Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок.
В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков.
Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто.
Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить: войны уличных банд и быт афроамериканских гангстеров очень сильно напоминают «Ребят по соседству». Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа. К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию. Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны. Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками.
На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию. И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино. Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью. Ему не удастся ни прийти к мирной жизни, ни построить семью. Карма, кажется, не позволяет ему свернуть с проторенной дорожки убийств. Критики и зрители приняли «Путь Карлито» почти так же восторженно, как и «Лицо со шрамом». Хоть и энергетика последнего стала более спокойной, но режиссура Де Пальмы превратила историю Карлито в классику.
Это было прощание постановщика с жанром — больше Де Пальма к гангстерскому кино не возвращался. Роберт Де Ниро, сыгравший до этого много персонажей-гангстеров, снял фильм, где столкнул лицом к лицу два разных мира — честную жизнь и преступную роскошь. Калоджеро, главный герой «Бронкской истории», в детстве помог влиятельному гангстеру Сонни, дав ложное показания полиции. В благодарность Сонни берёт мальчика под опеку, что не нравится его отцу — честному и принципиальному Лоренцо. Со временем Калоджеро придётся сделать выбор между настоящим отцом и гангстерской жизнью. Эта история основана на одноимённой пьесе по реальным событиям. Чезз Палминтери, сыгравший в фильме Сонни, написал пьесу на основе своей жизни.
За покупкой прав на экранизацию к нему неоднократно обращались продюсеры, но Палминтери отказывал всем. Исключение он сделал Роберту Де Ниро, который проникся историей и предложил драматургу сыграть роль Сонни. В этом фильм похож на «Взвод» Оливера Стоуна, где герою Чарли Шина приходилось выбирать между двумя сержантами. Здесь же борьба идёт за душу мальчика, который не знает, кому же на самом деле доверять. Режиссёрский дебют Де Ниро был восторженно встречен как зрителями, так и критиками. Фильм отмечали за интересную динамику сюжета и диалоги, а также непривычную роль самого Роберта. Сейчас «Бронкскую историю» можно рассматривать как почти обязательный фильм для фанатов жанра — здесь все элементы выполнены правильно.
Особняком среди них стоит «Маленькая Одесса» — режиссёрский дебют Джеймса Грэя. Грэй снял семейную сагу, вдохновлённую «Крёстным отцом».
Москва, канун Нового года. Рассеянный и незадачливый, но талантливый и честный взломщик Владимир Берёзкин Александр Сбруев получил срок за то, что ограбил банк, взяв оттуда не огромную сумму, а всего лишь «свои» несколько тысяч, которые он когда-то положил на счет выходит из тюрьмы на побывку на зимние праздники. С собой он везёт деньги, порученные ему мафиозным боссом. Берёзкин по рассеянности теряет общак, и теперь ему грозит расправа. Вместе с Аристархом Берёзкин пытается ограбить богатую квартиру банкирши, но попадает в ловушку, расставленную ему дочерью хозяйки, Сашей Юля Чернова. Саша — несчастный ребёнок, у которого есть все, кроме материнского внимания. Бизнес-вумен Ольга Вера Глаголева постоянно занята: она управляет банком, поэтому вынуждена часто летать в командировки.
Саша же готова избавиться от богатства и благополучия, чтобы жить, как обычные дети — с домашней мамой. Шантажируя Берёзкина видеозаписью его проникновения в квартиру и взлома сейфа, девочка требует от него ограбить банк матери. Чтобы сделать его вхожим в дом, она переодевает его в приличную одежду и представляет своим новым учителем информатики. Аристарх тем временем «нейтрализует» воспитательницу Саши, влюбляя её в себя. А Берёзкину начинает казаться, что мать Саши Ольга — его первая юношеская любовь, которую он искал всю жизнь. Из случайного разговора Берёзкин и Саша узнают, что помощник хозяйки Крышкин Валерий Гаркалин с подельниками тоже намерены обчистить банк и убить начальницу. В милиции героям не верят, и тогда, чтобы расстроить планы врагов, Берёзкин нанимается к ним взломщиком и нейтрализует подручных. Но главарю Крышкину удаётся сбежать. Спеша в аэропорт предупредить мать, Саша попадает в лапы негодяя.
Крышкин начинает шантажировать банкиршу, требуя передать ему все деньги и документы, гарантирующие ему безопасность. Когда Берёзкин и Сашина мать приезжают на встречу, он пытается убить их всех как свидетелей, но ему под ноги попадает мыло, которое Берёзкин использовал для повешения. Преступника задерживают, а Берёзкин вынужден вернуться в колонию ещё на год. Саша и её мать будут ждать его возвращения. Бросив вызов миру, ребята действуют на свой страх и риск, не думая о последствиях. Обычные парни с юношеским задором и чувством юмора, не супермены, но авантюристы, они строят свою жизнь по законам кино. Насмотревшись фильмов, и подражая героям боевиков, ребята решаются «пойти на дело». Истеричный бизнесмен Сергей Валерьевич Каприщев Михаил Полицеймако оказался должен денег своим деловым партнерам. Они избивают его, и требуют вернуть их до утра следующего дня.
Вернувшись в офис, Сергей вызывает своего помощника Семена Пётр Коршунков и просит его подъехать к каприщевской «крыше» — некоему Монголу Валерий Пак , чтобы попросить денег. Тот денег дал, но только до вечера. Привезти деньги в офис должен туповатый помощник Монгола Максим Коновалов. Викентий начинает штукатурно-отделочные работы, а Дубровский шляется по офису, подыскивая выпивку: он в прошлую субботу как начал отмечать какую-то свадьбу, так до четверга еще не отошел.
ТОП 28 лучших русских криминальных фильмов
Просмотры таких картин избавляют от скуки; заставляют работать мозг, разгадывая запутанные сюжетные линии; позволяют испытать выброс адреналина, оставаясь в безопасности; ощутить эмоции и чувства, которых недостаточно в реальной жизни. Топ русских криминальных фильмов В топ лучших русских криминальных фильмов вошли 28 картин разных жанров: боевиков, драм, триллеров, комедий, детективов. Его цель — бывшее оборонное предприятие, перепрофилированное в ликероводочный завод.
В западной части Белоруссии действует беспощадная банда, возглавляемая бывшим коллаборационистом Болеславом Круком. Его преступники безжалостно убивают всех, кто становится на их пути, не пощадив ни детей, ни женщин.
Мне понравился106 Не понравился12 Ключи от бездны: Операция «Голем» 2004 Прошел только год после окончания военных действий и убийств, как в поселке Угольная Линия, что под Москвой, люди взбудоражены новыми зверскими нападениями и убийствами.
Все в округе знают, что это орудует банда Сеньки Кривого, но милиция вот уже который месяц ничего не может с этим поделать и выйти на преступников. Мне понравился322 Не понравился28 Соль земли 1978 Послевоенное время — это такое время, когда у людей ничего не осталось. Люди были опустошены как в моральном, так и в финансовом плане. Но необходимо было продолжать жить дальше. И только сила духа помогла Союзу снова встать на ноги.
Мне понравился62 Не понравился21 Жить сначала 2009 Фильм снят на реальных событиях, и расскажет историю девушки Веры, которая мечтала стать певицей, но все ее желания рухнули в тот день, когда она попала в круговорот неприятных событий, которые в итоге привели героиню в тюремную камеру. В этом месте Вера впервые узнала, что значит — бороться за жизнь. Мне понравился88.
Кровь на асфальте» многие узнали о так называемом казанском феномене уличных банд конца 1980-х и 1990-х. Зрители, чье детство и юность пришлись на это время, помнят холодок по коже при встрече с шайками малолетних преступников, крушащих все на своем пути. Несмотря на кажущийся стиль анархистов, в каждой группировке царил свой этический кодекс, который сегодня может показаться диким. Но тогда даже жестокие правила создавали видимость контроля в распадающемся на глазах государстве. О картине эпохи можно было судить по криминальной хронике НТВ. А мы нашли для тебя документальные фильмы о реальных ОПГ тех лет, которые беспристрастно фиксировали путь «пацанов» от банды до могилы с обязательными «точками» в виде колоний и больниц. Кадр из сериала «Слово пацана» Предупреждение: данный материал может включать описания сцен насилия и не предназначен для восприятия лицам с низкой психологической устойчивостью.
Данный материал опубликован исключительно в информационных целях. Задача автора заключается в предупреждении возможных несчастных случаев, которые могут возникнуть у лица, попавшего в банду. Николай Морозов и Роберт Хисамов 1987 «Что толкнуло этих симпатичных ребят на преступления: воровство, грабежи, драки, изнасилования? Неужели в них не осталось ничего святого? Это они решили выяснить у самих участников истории, малолетних заключенных колонии. Герои сюжета по-разному пытаются понять, как оказались на скамье подсудимых. Третий заявил, что учительница в школе закрыла секцию дзюдо, поэтому у ребят два пути: спиваться от безделья или зарабатывать грабежами на улице.
Русские фильмы про бандитов
Но у протагониста еще есть шанс вернуть должок — отобрать жилплощадь у парализованного отца, сплавив его в дом инвалидов. Леха же не собирается сдаваться без боя — бывший уголовник достает пистолет и становится ведущим этой игры. Зритель отправляется в прошлое уже знакомого Майора Грома, будущего борца с преступностью, чтобы взглянуть на альтернативный Петербург лихих 90-х глазами юного Игоря. Его отец, Константин Гром, работает в милиции, выслеживает таинственного маньяка Анубиса и не уделяет должного внимания семье.
Поэтому парень быстро взрослеет и решает самостоятельно заработать.
Данила вместе со старшим братом Виктором отправляется в США, чтобы во всём разобраться. Кинокартина быстро разлетелась на цитаты, которые многие до сих пор употребляют в своей речи. Это знаменитые: «В чём сила, брат?
Каждая история показывает жизнь настоящей, без прикрас, потому нужно быть готовым к тому, что лучшие фильмы про банды после войны могут отличаться жестокостью и цинизмом. При этом важно не забывать, что добро всегда побеждает зло.
Более того, стиль героев меняется от серии к серии: они взрослеют, и их одежда тоже — в первой серии они, как и все подростки своего поколения, носят еще советские ветровки и майки, а к концу переодеваются в солидные пальто, плащи, свитеры поверх рубашек и лаковые ботинки. СТВ Еще один хрестоматийный, в том числе с точки зрения стиля бандитского фильм — «Бумер», совмещающий в своем жанре боевик, драму и роуд-муви. Черные кожанки, плащи, бесформенные куртки, свитеры крупной вязки — кино с самым запоминающимся саундтреком нулевых кто не скачивал себе такой же рингтон на свою кнопочную «нокию»?
Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение.
Фильмы про гангстеров: подборка захватывающих картин
Отчего-то в кино, и в особенности в сериалах, нам нравится наблюдать за восхождением гениев преступного мира, становлением криминальных империй, зарождением и неминуемой гибелью мафиозных династий. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые жесткиe советские криминальные фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 90 интересных Жесткиe советских криминальных фильмов. Фильм снят Майком Ньюэллом, среди лучших работ которого кино «Гарри Поттер и Кубок огня» (2005). Вся информация по сериалу Кино про бандитов: список и график выхода серий, описание и рейтинг на
5 фильмов и сериалов про бандитов
Леха же не собирается сдаваться без боя — бывший уголовник достает пистолет и становится ведущим этой игры. Зритель отправляется в прошлое уже знакомого Майора Грома, будущего борца с преступностью, чтобы взглянуть на альтернативный Петербург лихих 90-х глазами юного Игоря. Его отец, Константин Гром, работает в милиции, выслеживает таинственного маньяка Анубиса и не уделяет должного внимания семье. Поэтому парень быстро взрослеет и решает самостоятельно заработать. Легкие деньги приводят Игоря в логово Зверя и в итоге показывают, что за глупость нужно платить.
В городе как раз снимают кино с известным актером, которого они решают задействовать на съемках своего проекта. Гавр, бывший главарь ОПГ, выходит на волю после 15 лет тюрьмы. Скрыть описание Гавр не хочет отпускать актера, так как иначе он снова попадет на зону. Тогда он решает снять на него компромат, а пока отправляет в подсобку Беляша.
Вы не подумайте, режиссер ничего не имеет против жителей глубинки. Но ради драматургии фильма поселок Хрустальный стал олицетворением заскорузлости, от которой неистово хочется бежать. Кинокомпания СТВ Трудно представить подобный список без Балабанова — все-таки он родоначальник подобных фильмов. Режиссер всегда точно передает суть эпохи — и лица аутентичны, и декорации правдоподобны. Действие «Жмурок» происходит в Нижнем Новгороде, многие улочки там до сих пор напоминают об эпохе мрачного хаоса. А сам город выступает порталом в прошлое, которое до сих пор не оставило страну. Поручения изобретательные. Михайлович приказывает то привезти химика для варки наркотиков, то забрать стратегически важный чемодан. Этот фильм — циничный анекдот, он не похож на масштабное балабановское размышление и «дискуссии» с Беккетом и Кафкой из его прошлых картин «Счастливые дни», «Замок». Впрочем, по версии режиссера, Россия 2000-х незначительно отличается от предыдущего десятилетия, лишь деталями: сменив кожанки на пиджаки, бандиты вооружились личными печатями и ручками, а с разбитых пыльных «бэх» перебрались в уютные кабинеты. Это глупо». Фильм о ельцинских 90-х перепрыгивает из жанра в жанр по ходу развития действия. Сначала это чернушная драма о криминальном времени, но на 20-й минуте она переходит в череду странных скетчей об изнасилованиях и смертях. Семья Миронович поминает погибшего сына, а их второй сын Антон Алексей Солончев отправляется на разборки с бандитами. Они отжимают имущество, пока девушка покойного пытается выпутаться из неприятной ситуации с кавказцами. Режиссер Аня Крайс не ищет достоверности — она, в лучшем смысле этого слова, паразитирует на мифе, пытается вывести его из гетто серьезных историй о бандитских общаках, чеченской войне и тяжкой постсоветской жизни.
Его группа ищет пропавших людей и убийц. Безсоновъ 2023 Николай Безсонов — знатный дворянин. Он получил образование юриста и химика. Свои знания герой решил применить, работая в сыскной полиции. Отношения с сослуживцами у молодого чиновника поначалу не складываются. Однако бывалый полицейский Петр Щукин замечает выдающиеся способности Николая. Балканский ветер 2023 В сербской провинции проводят трассу газопровода. Его строительство приводит к противостоянию спецслужб Америки и России. Также обостряется борьба между наркоторговцем Марашем и криминальным авторитетом Красным. Мараш укрывается от преследования в России, где встречает агента Ларису. Он должен закончить последнее сложное дело, но неожиданно у майора его забирают. Черкасов может стать следующей жертвой преступника, которого он разыскивал. Убийца угрожает и его семье. Только поймав его, Черкасов обеспечит безопасность жены и детей. Русские 2023 Вера и Антон служат во внешней разведке РФ. Они живут и работают в Вашингтоне под чужими именами. Антон — Жорж Готье — преподаватель университета. У Веры — Кэтрин — своя фотостудия. Американцы мечтают установить контроль над российской экономикой. Не допустить ее провала должны разведчики Готье. Призвание 2023 В московской квартире убивают семью водителя Лошкарева. Остался только маленький ребенок, который во время преступления сидел в диване. Рядом с ним сыщики находят пакет с крупной суммой денег.
Сериалы про бандитов
«Криминальная Россия», как любой хороший документальный сериал про криминал, не просто рассказывает о душегубах и серийных убийцах, но и обнажает проблемы общества и страны, в которой эти бандиты появились. Лучшие криминальные фильмы позволят ощутить самые острые чувства, присущие погоням, азарту, адреналину при поиске улик и преступников. Великолепная подборка из лучших русских фильмов про бандитов и криминал, которые передают атмосферу уличной романтики и непростую, но полную приключений жизнь «плохих парней». ТОП-25 лучших видеокарт AMD: рейтинг 2023 года, технические характеристики самых топовых моделей и какую следует выбрать. Список лучших фильмов про бандитов, отобранных посетителями нашего сайта: Большой куш, Общак, Банды Нью-Йорка, Выбивая долги, Русский рейд, Джентльмены, Джонни Д., Враг государства №1, Залечь на дно в Брюгге, Оправданная жестокость.
Лучшие фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях
Топ 50 русских криминальных фильмов про бандитов - список лучших | Среди лучших современных фильмов жанра – захватывающий сериал о том, как милиция и уголовный розыск после войны преследуют бандитов и раскрывают шпионский заговор. |
Лучшие фильмы про гангстеров: рейтинг топ-20 по версии КП | Фильм снят Майком Ньюэллом, среди лучших работ которого кино «Гарри Поттер и Кубок огня» (2005). |
Фильмы про бандитов из 90-х | Подборка лучших русских фильмов про бандитов знакомит зрителей и с благородными разбойниками на современный лад, и с отъявленными. |
10 русских криминальных фильмов, которые стоит посмотреть - Лайфхакер | Вся информация по сериалу Кино про бандитов: список и график выхода серий, описание и рейтинг на |
Кино про бандитов — Википедия | Военный Фильм про Неуловимого Бандита по прозвищу "Артист" Военное кино Фильмы. |
40 российских криминальных сериала: Список лучших по рейтингу
Бандитская подборка с кинолентами про отчаянных преступников, скачать кино с бандитами на телефон или планшет в хорошем качестве без регистрации. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые жесткиe советские криминальные фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 90 интересных Жесткиe советских криминальных фильмов. Этот фильм рассказывает про самую экзотическую разновидность мафии в США: пуэрториканскую, процветающую лишь в отдельных районах Нью-Йорка. ТОП-25 лучших видеокарт AMD: рейтинг 2023 года, технические характеристики самых топовых моделей и какую следует выбрать. В данной подборке я собрал для вас 8 криминальных фильмов о жизни людей и группировок 90 x -2000 x годов.
«Маленький Цезарь»
- «Кино про бандитов» (2023)
- Бык (2019)
- 30 лучших русских сериалов о послевоенной борьбе с бандитизмом и криминалом
- фильмы о послевоенной борьбе с бандитизмом: 763 видео найдено в Яндексе
«Здорово, бандиты»: почему в кино романтизируется преступность и что с этим не так
Немногие фильмы с таким реализмом и напряжением отражают неоднозначность правовой системы. Картина получила «Оскар» в номинациях «лучший фильм» и «лучший сценарий». Картина создана по мотивам реальных событий, а при ее создании режиссер вдохновлялся немым советским кино «Броненосец Потемкин». Режиссер ведет собственный нарратив и иногда появляется в кадре.
Это его личный забавный и исключительно интеллектуальный постмодернизм. Но сценарий этого фильма основан на истории реальной японской гейши по имени Сада Абэ, которая задушила своего босса-любовника в порыве страсти и забрала на память части его тела в качестве сувенира. Фильм вышел в начал 1970-х, когда сюжеты о влюбленных, подавшихся в бега, были на пике популярности после выхода на экраны «Бонни и Клайда».
Картина выделяется еще и тем, что никогда прежде в кинематографе темы преступности и секса не обсуждались настолько открыто и без жесткого осуждения. Резкая, кровавая кульминация ленты по сей день революционна. В «Мюнхене» есть и смысл, и попытка ответить на важные вопросы — и есть место гуманизму.
Портрет преступного мира, члены которого пытаются поймать одного из «своих», поражает воображение по сей день. Сюжет основан на мемуарах солдата Андре Девиньи. Как и прочие работы Брессона, этот фильм выверен настолько, что кажется документальным.
С того момента кинематограф уже не был прежним: в 80-х Леоне снял «Однажды в Америке», де Пальма — ремейк «Лицо со шрамом», в 90-х Скорсезе презентовал «Славных парней», а телеканал HBO выпустил продолжительный сериал «Клан Сопрано». Объяснить такую истерию вокруг бандитизма в кино можно духом времени — в конце прошлого века в США действительно орудовала италоамериканская мафия, а после распада СССР в России царил бандитский произвол. Почему бандиты всем так нравятся? Помимо временного контекста, людей цеплял дух свободы и протеста власти, обществу и капитализму , который транслировали герои гангстерских картин. Американский историк кино Брюс Чедвик объясняет культурный феномен тем, что бандиты если и не были идеальной ролевой моделью, то точно показывали альтернативный и притягательный образ жизни: у каждого из них неважно, американский гангстер или русский есть деньги, машины, эффектные женщины и, самое главное, — авторитет. При этом у большинства бандитов также есть четкие моральные принципы и понятия — тот же Саша Белый ради своих товарищей был готов пойти на все ведь они «с первого класса вместе» , а Тони Сопрано на протяжении целого сезона сомневался, «убрать» ли своего капо за стукачество или дождаться более веских доказательств. По итогу киношные гангстеры — это не просто беспринципные головорезы, а любящие свою семью и друзей, отвергнутые обществом мужчины.
Весьма привлекательный образ, разве нет? Получается, авторы романтизируют бандитизм? Частично да.
Лента идет по следу Фрэнка Абигнейла, эксперта в области документарной безопасности, в 1960-е поразивший весь мир своими дерзкими аферами. В исполнении Леонардо Ди Каприо герой вышел невероятно очаровательным, а сам актер был номинирован на «Золотой глобус». Кропотливо изученная история расследования дела в безупречной режиссуре Финчера становится чем-то более зловещим, чем просто череда убийств. Сюжет ленты основан на истории двух детективов, которые прыгают выше головы в попытке разгадать личность изощренного убийцы двух женщин. Картина сдобрена черным юмором, выделяющих Чжун Хо среди других режиссеров. Пожалуй, самый разгульный фильм режиссера доказывает, что преступлениях можно рассказать и весело, но при этом не забыть показать мир людей, погрязших в роскоши и разврате и считающих чужие деньги, как свои собственные.
История основана на одноименной книге Николаса Пиледжи и Ларри Шандлинга. При этом сами авторы написали свое произведение, вдохновившись статьей в газете Las Vegas Sun от 1980 года об одном из скандалов между Фрэнком Розенталем, мастером игры на тотализаторе, и его женой Джери Макги, бывшей стриптизершей. Он орудовал в Бронксе в 1977 году и держал город в панике, пока полиция сбивалась с ног. Сценарий основан на книге, рассказывающей о событиях 1993-го года во Флориде, когда несколько подростков организовали убийство своего друга детства, 20-летнего Бобби Кларка. Все настоящие имена в фильме были сохранены, как и их сроки отбывания в колонии строгого режима. Она носила название «Парни в банке» и рассказывала об ограблении Бруклинского банка Сальваторе Натурале и Джоном Войтовицом. Последнего сыграл непревзойденный Аль Пачино.
Илья сделает все, чтобы Галина страдала от одиночества, так же как и он в свое время. Поединок матери и сына будет бескомпромиссным.
Лучшие фильмы про гангстеров: от Аль Капоне и Вито Корлеоне до Данилы Багрова
Бандитский, но не Петербург: ТОП-10 лучших фильмов про преступные группировки. Отчего-то в кино, и в особенности в сериалах, нам нравится наблюдать за восхождением гениев преступного мира, становлением криминальных империй, зарождением и неминуемой гибелью мафиозных династий. В нашей статье мы представили вам список из 35 лучших фильмов и сериалов, посвященных этой теме, каждый из которых предлагает свой уникальный взгляд на сложные взаимоотношения бандитов и общества в послевоенное время. По этим критериям мы подобрали 26 фильмов, достойных звания лучших в этом жанре. Одноименный фильм получил двенадцать различных наград (в том числе три статуэтки «Оскар») и вошел в золотую классику мирового кинематографа. Военный Фильм про Неуловимого Бандита по прозвищу "Артист" Военное кино Фильмы.