Новости лучшие бандитские фильмы

то есть в наше время. В топ лучших русских криминальных фильмов вошли 28 картин разных жанров: боевиков, драм, триллеров, комедий, детективов. 4,0 Классика гангстерского кино, входящий в десятку лучших фильмов этого жанра по мнению Американского киноинститута. В этой увлекательной статье мы расскажем какие фильмы и сериалы были сняты на реальных событиях про бандитов из девяностых.

7 документальных фильмов о реальных зверствах уличных банд 80-х и 90-х

Чтобы определить рамки списка и отделить гангстерское кино от более общего криминального жанра, мы выделили ряд критериев. История фильма разворачивается вокруг американской мафии или организованных преступных группировках в США. То есть, в список не попадают фильмы Гая Ричи о британских бандитах или работы Такэси Китано о якудза. Но под критерий подходят ленты о афроамериканских группировках в лос-анджелеском гетто или русской мафии в Брайтон-Бич. Сюжет концентрируется на гангстерских разборках или жизни гангстеров. Фильмы о простых бандитах или грабителях банков, вроде лент Квентина Тарантино, «Злых улиц» или «Схватки», не проходят по этому критерию. Главные герои не обязаны быть гангстерами: они могут быть агентами под прикрытием или полицейскими. Но фильм, так или иначе, должен рассказывать историю, связанную с гангстерами. Этому требованию соответствует, например, «Французский связной». Картины, разворачивающиеся во времена до «сухого закона», не попадают в список.

По этим критериям мы подобрали 26 фильмов, достойных звания лучших в этом жанре. Список составлен в хронологическом порядке: в нём есть как культовая классика, так и менее известные работы, которые понравятся ценителям гангстерского кино. Американцы ощутили на себе сильнейший финансовый кризис в их истории, поэтому на комедии и другие развлекательные фильмы упал спрос. Зато киноделы откопали золотую жилу в виде гангстерского кино. В 1930-е вышли сотни фильмов о гангстерах разного качества, но свой след в кинематографе оставили лишь некоторые из них. Фильм рассказывает о двух друзьях, Томе и Мэтте, мечтающих вырваться из бедности. В поисках лёгких денег они занимаются мелкими ограблениями, а со вступлением в силу Сухого закона связываются с гангстерами и становятся бутлегерами. Вскоре к Тому и Мэтту приходит долгожданное богатство, и они обзаводятся роскошными девушками. Но идиллия не может продолжаться долго, и друзья сталкиваются с последствиями такого образа жизни.

Эдвард Вудс и Джеймс Кэгни в ролях Мэтта и Тома Сюжет фильма не просто так кажется знакомым и в чём-то даже клишированным. Именно «Враг общества» во многом определил правила жанра и сюжетные тропы, на которые ориентируются другие фильмы десятилетия спустя. Эта картина стала настолько заметной в США, что её отметили номинацией на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий редкость для жанра, считавшегося тогда низкопробным. Более того, фильм дважды с успехом прошёл в повторном прокате — в 1941 и 1954 годах. Культового статуса фильм достиг не только благодаря своей истории. Зрители и критики отмечали выдающуюся режиссёрскую работу Уильяма Уэллмана, снявшего до этого оскароносную картину «Крылья» — первого победителя в номинации «Лучший фильм». Популярность обрёл и исполнитель главной роли Джеймс Кэгни, который потом ещё не раз сыграл гангстеров в кино. Сейчас «Враг общества» может показаться слишком предсказуемым и бесхитростным, но фильм действительно сильно повлиял на жанр. Если захочется узнать истоки гангстерского кино, то это — один из лучших вариантов.

Он вышел в кинотеатрах за 3 месяца до «Врага общества», и эти фильмы неоднократно сравнивались зрителями и критиками. Но если работа Уэллмана концентрировалась на мелких гангстерах, мечтавших вырваться наверх, то фильм Лероя рассказывает о человеке, ставшего главой преступной организации и отстаивающего своё место на вершине. Робинсоном, сейчас считается одним из самых известных гангстеров в американском кино. Формально в фильме есть и другой главный герой — Джо Массара в исполнении Дугласа Фэрбенкса-младшего. Он мечтает вырваться из преступного мира и противопоставляется злобному Рико, который не может представить себя вне гангстерской жизни. Но фильм, в первую очередь, показывает историю взлёта и падения Рико, и лишь потом — попытки Джо покончить с прошлым. Эдвард Г. Робинсон в роли Рико Простой на первый взгляд сюжет на деле оказывается комплексной метафорой целой эпохи. Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико.

Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями. Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью. Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр. Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г. Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что её главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени.

Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. Пол Мини в роли Тони Камонте В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку.

По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре.

Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным.

Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом.

Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом.

Группировка примечательна составом: здесь состоят не отпетые рецидивисты, а советская молодежь. Молодые ребята занимаются бандитизмом по всей территории СССР, держа в страхе и мирных граждан, и правоохранительные органы.

Люди не подозревали, что за личиной воров и убийц скрываются образцовые комсомольцы. Супруг Нины борется с криминальными элементами и однажды погибает от бандитской пули. Колосова убита горем и решает собственноручно наказать убийц мужа. Попутно вдова расправляется с бандитами, попадающимися на пути.

Майор Борис Грановский решает поймать таинственного карателя. Белорусская милиция сталкивается с многочисленными бандами, терроризирующими простых людей. Особенно лютует группировка, подчиняющаяся некоему Фрейшюцу, ранее помогавшему фашистским захватчикам. Крикунов, будучи начальником уголовного розыска, объединяется со Смоличем.

Стражи порядка не подозревают, что в их рядах затаился предатель. В детстве он вместе с малолетним преступником Сычом ограбил склад с тушенкой и спас подельника из ловушки. Проходит много лет, и повзрослевшие мужчины вновь встречаются в поезде. Сыч, став матерым бандитом, пытается привлечь спасителя к очередному преступлению.

Игнат понимает, что давний знакомый замыслил очередное грязное дельце, и планирует остановить мерзавца. Проходит целый год со дня победы над фашистами, но Ленинград продолжает лихорадить. Полчища убийц, воров, налетчиков и прочих криминальных элементов переполняют здешние улицы и творят настоящий беспредел. Милиционеры сбиваются с ног, отлавливая негодяев, но меньше их не становится.

Неласковая судьба не обходит скромного преподавателя литературы, потерявшего все. Мужчина постепенно погружается в преступный мир и становится опаснейшим его представителем. Люди еще не оправились после нескольких лет беспрерывного кровопролития.

Кадр из сериала «Выстрел в пустоту», 2017 г Острые козырьки Невероятно стильный и атмосферный сериал про нелегкую жизнь гангстеров в Британии 1920-х годов. Великолепный Киллиан Мерфи в одной из своих самых знаковых ролей. Тв-шоу, как и многие из этого списка, основано на реальных событиях и отражает реальную историю цыганских банд в городе Бирмингема. Название происходит от Английских молодежных группировок конца XIX века, которых называли «острыми козырьками» за бритвенные лезвия, вшитые в головные уборы. Отличительной чертой бандитов 1920-х годов являлась их манера стильно одеваться, что отлично передано в сериале. Яркие и пафосные образы основных персонажей даже стали в интернете популярными мемами, а про протагониста полотна Томаса Шелби даже написана песня.

Кадр из сериала «Острые козырьки», 2013 г. Банды Лондона Мрачный и жестокий сериал про войну банд в современном Лондоне. Преступные группировки борются за пустующее место, освободившееся после убийства главы одного из ОПГ. Экранизация известной видеоигры, переплюнувшая успех оригинала. Кадр из сериала «Банды Нью-Йорка», 2003 г. Джентльмены Криминальная комедия Гая Ричи со звездным актерским составом.

Это отразилось и в стиле — из начала нулевых «Бригада» показывает совсем недавнее прошлое и с ювелирной точностью документирует то, как люди выглядели и как себя вели. Более того, стиль героев меняется от серии к серии: они взрослеют, и их одежда тоже — в первой серии они, как и все подростки своего поколения, носят еще советские ветровки и майки, а к концу переодеваются в солидные пальто, плащи, свитеры поверх рубашек и лаковые ботинки. СТВ Еще один хрестоматийный, в том числе с точки зрения стиля бандитского фильм — «Бумер», совмещающий в своем жанре боевик, драму и роуд-муви.

Черные кожанки, плащи, бесформенные куртки, свитеры крупной вязки — кино с самым запоминающимся саундтреком нулевых кто не скачивал себе такой же рингтон на свою кнопочную «нокию»?

8 криминальных фильмов/сериалов о жизни 90-x и 2000-x годов

Лучшие криминальные фильмы. ТОП 100 Гангстерский жанр в фильмах является одним из самых популярных и лучшие режиссеры сняли много отличных фильмов в этом жанре.
Список лучших фильмов про банды после войны Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые жесткиe советские криминальные фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 90 интересных Жесткиe советских криминальных фильмов.
7 документальных фильмов о реальных зверствах уличных банд 80-х и 90-х Вы можете смотреть онлайн все серии сериала «Кино про бандитов» на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС ТВ.
Лучшие фильмы про мафию бандиты, русская мафия, криминал, братва.
Фильмы про братву Что смотреть: 8 лучших фильмов про бандитов, которые должен посмотреть каждый.

«Маша» и еще 7 фильмов про лихие 90-е

Русские фильмы про бандитов. Все фильмы. Постер к фильму Пацаны: Реальная история (Казанский феномен) 2024. КРУТОЙ БОЕВИК ПРО ЗОНУ ' В НЕВОЛЕ ' Бандитский русский фильм. В нашей статье мы представили вам список из 35 лучших фильмов и сериалов, посвященных этой теме, каждый из которых предлагает свой уникальный взгляд на сложные взаимоотношения бандитов и общества в послевоенное время. Этот список состоит из топ-30 лучших сериалов про послевоенную борьбу с бандитизмом. Фильм про бандитов 90-х Валерия Тодоровского может сильно удивить глубокой моралью и необычным сюжетом. Что смотреть: 8 лучших фильмов про бандитов, которые должен посмотреть каждый.

«Маша» и еще 7 фильмов про лихие 90-е

Подборка лучших русских фильмов про бандитов знакомит зрителей и с благородными разбойниками на современный лад, и с отъявленными. cмотреть онлайн в хорошем качестве. В гостях у Вари. 17 выпуск. Плохие выдуманные новости. 3 серия. бандиты, русская мафия, криминал, братва.

Русские фильмы про криминал и бандитов

Это эпическая криминальная драма о жизни нескольких друзей, выросших в нью-йоркских трущобах и потом ставших крупными гангстерами. Почти четырехчасовое полотно поразило зрителей сложным и «заумным» повествованием. На сеансах люди погружались в мир фильма, словно герой Роберта Де Ниро — в опиумный сон в подвалах Чайнатауна. Конечно, этому способствовала и музыка, написанная Эннио Морриконе, верным соратником Леоне. Тут композитор создал самый пронзительный и завораживающий саундтрек в кино.

Город 2017 59 11 В начале 60-ых в небольшом городке за 101 километром была отличная статистика по преступности по сравнению с соседними поселками и городами. Расследуя убийство школьного учителя, оперативник выясняет, что этим мирным городком управляют криминальные авторитеты, принцип которых — где живем, там не гадим. Тальянка 2014 32 9 Будучи в партизанском отряде в Италии, русский летчик Степан, у которого на оккупированной территории погибла семья, знакомится с танцовщицей Джульеттой. Они женятся, и у них рождается дочь, с которой супруги после войны едут на родину Степана. Но выясняется, что его первая жена и сын остались в живых.

Семейный альбом 2016 163 17 Сын академика Колокольцева пошел по стопам отца — успешно занимался наукой и стоял на пороге больших открытий в области физики. Но в середине 50-ых его проект закрывают, а сам физик погибает при невыясненных обстоятельствах. В некогда большой и дружной семье начинается развал. Теперь каждый должен сделать свой выбор, как жить дальше. Московская сага 2004 111 13 Фильм о том, как на протяжении с 1920 по 1950 годов складывалась жизнь семьи Бориса Градова — известного московского профессора медицины, выдающегося хирурга из династии русских врачей. Дети медика не продолжили традицию семьи. Старший сын Никита посвятил себя военной службе, Кирилл изучал марксизм, а дочь Нина нашла себя на поприще литературы. Однажды в Ростове 2012 61 14 В основе сценария лежат реальные события, происходившие в 1962 году в Новочеркасске. Расстрел мирной демонстрации перевернул мировоззрение талантливого художника Вячеслава Толстопятова.

Вместе с братом он организует преступную группировку, которая занимается грабежами государственных учреждений. Соль земли 1978 75 33 Картина, продолжающая историю Строговых. Дети и внуки сибирских крестьян, которые были аграриями, изменили свой социальный статус. Среди них есть партийные работники, ученые, служащие, которые поднимают послевоенную Сибирь. Появляется новый персонаж — Алексей Краюхин, молодой аспирант с характером шестидесятника, склонный к бунтарству. Холодное лето пятьдесят третьего 1987 31 6 В суровых условиях сибирской глуши на поселении отбывают наказание так называемые враги народа. Им пока неизвестно о кончине Сталина и возможной их реабилитации в связи с переменами в стране. По амнистии пока выпускают только уголовников, ведь их власть считает менее опасными, но из бывших заключенных вновь образуются банды.

Сюжет «Предложения» вращается вокруг предприимчивого и бескомпромиссного молодого продюсера Альберта Радди, который оказался единственным в голливуде, кто поверил в успех первого честного фильма про мафию, когда казалось, что эта тематика уже не интересна зрителю. Для того чтобы «Крестный отец» увидел свет, ему пришлось всеми правдами и неправдами убеждать глав киностудий, режиссеров, актеров и даже настоящих мафиози в том, что этот фильм станет мировой сенсацией, которую по достоинству оценят все. Даже если вас не особо прельщают тонкости американской киноиндустрии 70-х, одна возможность понаблюдать за тем, как Коппола и Пьюзо придумывают сцены из золотого фонда кинематографа, поедая сэндвичи с ветчиной, уже дорогого стоит. Подпольная империя 2010 — 2014 Рейтинг: Кинопоиск — 8. Таким образом правительство своими руками создало монстра в виде гангстеров, сколотивших целое состояние на подпольной торговле спиртными напитками и тем самым упрочив свое влияние на американских улицах на долгие годы вперед. С минуту на минуту в силу вступит «Сухой закон», а это значит, что на пустом месте появится совершенно новый прибыльный рынок, где при правильном расчете можно стать настоящим королем. Вот только Наки далеко не единственный, кто так думает. Озарк 2017 — 2022 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Еще реже бывает, когда таким случайным людям удается сохранить свою жизнь, благосостояние и избежать тюрьмы. Финансовому консультанту Марти Берку, по неосторожности связавшемуся с мексиканским наркокартелем, до поры до времени удавалось и то, и другое, пока не пропала крупная сумма денег, из-за чего не него и его семью была объявлена охота. Берки решают сбежать в маленький тихий городок под названием Озарк. По прибытии становится очевидным, что здесь вполне можно вести спокойную семейную жизнь и даже открыть прибыльный бизнес. Вот только когда картель настигает Матри, ему приходится заставить свою коммерческую жилку работать на полную, чтобы придумать, как превратить Озарк в бесперебойный бизнес-конвейер по отмыванию грязных денег, а свою семью и знакомых — в главную преступную группировку в городе.

Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить: войны уличных банд и быт афроамериканских гангстеров очень сильно напоминают «Ребят по соседству». Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа. К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию. Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны. Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками. На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию. И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино. Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью. Ему не удастся ни прийти к мирной жизни, ни построить семью. Карма, кажется, не позволяет ему свернуть с проторенной дорожки убийств. Критики и зрители приняли «Путь Карлито» почти так же восторженно, как и «Лицо со шрамом». Хоть и энергетика последнего стала более спокойной, но режиссура Де Пальмы превратила историю Карлито в классику. Это было прощание постановщика с жанром — больше Де Пальма к гангстерскому кино не возвращался. Роберт Де Ниро, сыгравший до этого много персонажей-гангстеров, снял фильм, где столкнул лицом к лицу два разных мира — честную жизнь и преступную роскошь. Калоджеро, главный герой «Бронкской истории», в детстве помог влиятельному гангстеру Сонни, дав ложное показания полиции. В благодарность Сонни берёт мальчика под опеку, что не нравится его отцу — честному и принципиальному Лоренцо. Со временем Калоджеро придётся сделать выбор между настоящим отцом и гангстерской жизнью.

Лихие 90-е: топ фильмов о времени перемен

Этот список состоит из топ-30 лучших сериалов про послевоенную борьбу с бандитизмом. Криминальные фильмы, как правило, затрагивают различные аспекты преступности и её обнаружения. Самые захватывающие криминальные фильмы про бандитов — в нашей подборке. 4,0 Классика гангстерского кино, входящий в десятку лучших фильмов этого жанра по мнению Американского киноинститута. 4,0 Классика гангстерского кино, входящий в десятку лучших фильмов этого жанра по мнению Американского киноинститута. Список лучших фильмов про бандитов, отобранных посетителями нашего сайта: Банды Нью-Йорка, Большой куш, Русский рейд, Однажды в Америке, Общак, Враг государства №1, Джентльмены удачи, Выбивая долги, Джонни Д., Славные парни.

8 криминальных фильмов/сериалов о жизни 90-x и 2000-x годов

Бандитская подборка с кинолентами про отчаянных преступников, скачать кино с бандитами на телефон или планшет в хорошем качестве без регистрации. Подборка лучших русских фильмов про бандитов знакомит зрителей и с благородными разбойниками на современный лад, и с отъявленными. Список лучших фильмов про бандитов, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-100: Углерод (2017), Никто не выжил (2012), Парижский отсчет (2013). Сможет ли бывший глава ОПГ снять правдивое кино про бандитов?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий