второе по значимости и величине предприятие Липецка в советское время. Как можно угробить такое предприятие в центре Черноземья - ума не приложу. #заброшка #липецк #сталкер В прошлые годы Липецкий тракторный завод был подлинным символом индустриального могущества, но сегодня он предстает перед нами совершенно иным образом – заброшенным и жалким на вид. второе по значимости и величине предприятие Липецка в советское время. Как можно угробить такое предприятие в центре Черноземья - ума не приложу. Официальный сайт Липецкий тракторного завода За годы работы с 1944 по 2004 гг. Липецкий тракторный завод выпустил более полутора миллионов техники, которая и сейчас пользуется популярностью в сельском и коммунальном хозяйстве.
Сообщить об опечатке
- В Липецке на заводе ЛТЗ загорелась подстанция: есть пострадавшие
- Купить ЛТЗ Т-40АМ Трактор 1980 года в Петухово: цена 300 000 руб. - Тракторы и сельхозтехника
- Лента новостей
- Самые читаемые новости
- Окультурили!
- В Липецке могут закрыть подземный переход на ЛТЗ
На Липецком тракторном заводе планируют возродить производство
Кроме того, наблюдалась ненадежная работа турбокомпрессора. Недостаточно эффективная работа очистительного устройства дизельного масла снижала давление во внутренней масляной системе дизеля, в результате чего защита глушила его в пути следования. Ремонт дизеля в депо вначале был низкого качества. Впрочем, не только дизеля.
Сказывались паровозные навыки. Ремонтникам было сложно переходить на понятия, что детали дизеля должны быть на один-два порядка точнее самых точных паровозных. Много досадных ошибок из-за плохого знания локомотивными бригадами новой техники приводило к разрушению агрегатов и дизелей.
Например, вначале долго не могли понять, почему резко падало давление масла в системе дизеля. При пуске оно было достаточным, а через некоторое время падало, и дизель глох. Полагали, что это происходит от быстрого перегрева масла.
Но потом поняли, что причиной являются масляные фильтры. Фильтры сетчатого типа быстро засорялись. Это создавало нервозную обстановку.
Локомотивным бригадам приходилось мыть фильтры во время поездки на ходу, что, безусловно, ухудшало безопасность движения. Сколько дизелей было загублено из-за вынужденной эксплуатации с недостаточным уровнем давления в масляной системе!
Об этом пишет «Коммерсантъ». К сегодняшнему дню оператора проекта юридическое лицо уже зарегистрировали.
Впрочем, не только дизеля. Сказывались паровозные навыки. Ремонтникам было сложно переходить на понятия, что детали дизеля должны быть на один-два порядка точнее самых точных паровозных. Много досадных ошибок из-за плохого знания локомотивными бригадами новой техники приводило к разрушению агрегатов и дизелей. Например, вначале долго не могли понять, почему резко падало давление масла в системе дизеля. При пуске оно было достаточным, а через некоторое время падало, и дизель глох. Полагали, что это происходит от быстрого перегрева масла. Но потом поняли, что причиной являются масляные фильтры. Фильтры сетчатого типа быстро засорялись. Это создавало нервозную обстановку. Локомотивным бригадам приходилось мыть фильтры во время поездки на ходу, что, безусловно, ухудшало безопасность движения. Сколько дизелей было загублено из-за вынужденной эксплуатации с недостаточным уровнем давления в масляной системе! Дело несколько улучшилось, когда внедрили ТО-2, и была организована специализированная позиция для мойки масляных фильтров. Коэффициент полезного действия электропередачи в среднем составляет 0,85, а гидропередачи — 0,75 — 0,8. В то время решался вопрос: какая передача наиболее предпочтительна на тепловозах для железнодорожного транспорта СССР?
В этот вторник, 23 июня, в Липецке на заводе ЛТЗ произошел пожар. Сообщение о возгорании поступило спасателям около 8 часов утра. Когда они прибыли на место, оказалось, что вспыхнула понижающая подстанция. Здание обесточили и принялись тушить пламя.
ЛТЗ преображается
Все новости об организации «ЛТЗ» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю. Смотрите короткие видео по теме #лтз в TikTok (тикток). Илья Гончаров О деталях проекта возрождения ЛТЗ, который имеет стратегическое значение для России «Мы перешли от договоренностей к стадии реализации международного проекта. Территория Липецкого тракторного завода может стать частью Особой экономической зоны Липецка. В Липецке озвучены планы по возрождению тракторного завода Хорошие новости, Импортозамещение, Российское производство, Лтз, Производство, Длиннопост.
Сообщить об опечатке
- Игорь Артамонов сообщил подробности возрождения ЛТЗ Добринские вести
- Главное. ЛТЗ 2.0 - возрождение Липецкого тракторного завода
- Окультурили!
- Такая разная Россия
- Игорь Артамонов сообщил подробности возрождения ЛТЗ
- Восстановление цеха ЛТЗ
На Липецком тракторном заводе планируют возродить производство
Новости Липецка и Липецкой области. Илья Гончаров О деталях проекта возрождения ЛТЗ, который имеет стратегическое значение для России «Мы перешли от договоренностей к стадии реализации международного проекта. Что ожидает Липецкий тракторный завод. Липецкие власти заявили о намерении возобновить машиностроение на базе Липецкого тракторного завода (ЛТЗ), и сразу предупредили: планы долгосрочные, в ближайшее время проект осуществить не удастся. Размещение постов бытового характера и остальные объявления через "Предложить новость". Что ожидает Липецкий тракторный завод. Липецкие власти заявили о намерении возобновить машиностроение на базе Липецкого тракторного завода (ЛТЗ), и сразу предупредили: планы долгосрочные, в ближайшее время проект осуществить не удастся. Новости региона. 16:35. На улице Скороходова в Липецке появится новое городское пространство.
Лента новостей
- Официальный сайт администрации города Липецка ЛТЗ преображается
- Три невесёлых буквы. Почему жители ЛТЗ в Липецке против новой застройки? | АиФ-Черноземье | Дзен
- Telegram: Contact @silivici
- В Липецке могут закрыть подземный переход на ЛТЗ - МК Липецк
В Липецке могут закрыть подземный переход на ЛТЗ
Новости региона. 16:35. На улице Скороходова в Липецке появится новое городское пространство. Около 400 учащихся посетили тепловозостроительный завод в рамках «Недели без турникетов». Развитие ЛТЗ: Отражение на Официальном Сайте Города На официальном сайте города Липецка ЛТЗ предстает в виде важного игрока в экономике. Новости о модернизации оборудования, партнёрствах с мировыми компаниями и вкладе в общественные программы. Хорошие новости от главы администрации Липецка: развиваем район ЛТЗ! Благодаря закону о комплексном развитии территорий у нас появилась возможность быстрее решать проблему ветхого и аварийного жилья.
Новости Липецка и области
Ведь жильцы получают не просто благоустроенные квартиры, а новенький, «с иголочки» район целиком, включая новые инженерные коммуникации. Но подавляющее большинство жителей одного из самых старых районов Липецка против новой застройки. В чём дело? Сектор газа Одним из главных преимуществ нового района мэрия и застройщик считают близость его к зелёной зоне. Да, до соснового леса отсюда чуть больше километра. А вот ещё об одном, но уже опасном, соседстве молчат. А сейчас на несколько сот метров дальше запланирована грандиозная стройка! И нам изначально обещали, что будет малоэтажная, до пяти этажей, застройка, стилизованная под архитектурный колорит «сталинского» Тракторного, а теперь что? Какая живописная панорама, в стиле «индастриал», откроется для жителей верхних этажей?!
А по субботам и воскресеньям — оранжевый дым клубами.
Из-за чего сдвигаются сроки запуска производства. Инвестора не торопим. Тут главное — сделать на совесть и чтобы помещение долго служило, — подчеркнул Игорь Артамонов.
Но, во-первых, территория за многие годы простоя пришла в полный упадок. Местами это руины. Во-вторых, текущая экономическая ситуация с одной стороны помогает стране нужна своя техника , с другой осложняет технологии создание современного машиностроительного производства. Могу сказать, что работа ведётся, и мы прикладываем все возможные усилия.
Но обещать, что завтра или через год мы возродим тракторный завод, не буду», - написал тогда в своём telegram-канале Игорь Артамонов. Напомним, что Липецкий тракторный завод обанкротился в 2004 году.
ЛТЗ занимался выпуском колёсных тракторов и различной коммунальной техники. Производство на предприятии остановилось в 2009 году. Больше новостей:.