Оформить заказ можно через сообщения группе вконтакте или через почту: budgetprinter@ P.S.: как правило заказывая в последние дни акции, вы будете в очереди печати через 2 недели. В Липецке озвучены планы по возрождению тракторного завода Хорошие новости, Импортозамещение, Российское производство, Лтз, Производство, Длиннопост. второе по значимости и величине предприятие Липецка в советское время. Как можно угробить такое предприятие в центре Черноземья - ума не приложу. Инвестиции в реконструкцию Липецкого тракторного завода могут составить около 30 млрд рублей. Третий участок появится в скором времени у особой экономической зоны «Липецк» в районе ЛТЗ, сообщил в своём тг-канале губернатор Липецкой области Игорь Артамонов.
Главное. ЛТЗ 2.0 - возрождение Липецкого тракторного завода
Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на moe-lipetsk. Все вопросы можно задать по адресу [email protected].
Кроме того, 11 домов на улицах Радиаторной и Калинина также будут снесены. Подрядчик также возьмет на себя обязательство по переселению жителей. Представители мэрии сообщили, что на месте снесенных аварийных и изношенных зданий будет создан новый микрорайон на Тракторном, который будет полностью благоустроен. Отмечается, что на улице Радиаторной строительство жилья не планируется.
Ничего подобного в течение всего прошлого года на заводе не наблюдалось. Несмотря на серьезные трудности, всё же удавалось обеспечивать стабильность, в частности, за счет организации общественных работ. И вдруг, как гром среди ясного неба, разнеслась новость о том, что на ЛТЗ две трети коллектива уходят на простой! Случись это, завод практически оказался бы на грани остановки.
Да и самому предприятию простой не сулил большой выгоды. А вот недовольство, напряженность в коллективе могли бы резко усилиться, что в любом случае нежелательно. Ситуация на ЛТЗ была проанализирована на заседании районного антикризисного штаба. Позиция руководства предприятия не могла не вызвать удивления, поскольку с её стороны не последовало никаких действенных мер и более тысячи человек всё же были отправлены на простой.
Не была использована возможность организации общественных работ для того, чтобы хотя бы часть работников могла в них участвовать и тем самым восполнить потери в заработке. Не были рассмотрены и другие варианты, которые бы помогли пережить эти две недели. Не проявила особой заинтересованности в оказании заводу поддержки и компания «Синара - транспортные машины», хотя о ситуации на предприятии её руководители имели полную информацию.
При его участии решен вопрос о загрузке работой машиностроительного завода. Сейчас на предприятии озабочены не отсутствием заказов, как это было ещё несколько месяцев назад, а тем, как справиться с выполнением поступивших. В своё время губернатор немало сделал для решения вопроса о передаче тепловозостроительного завода в руки более эффективного собственника, в результате чего на завод пришла компания «Синара». И работе других предприятий, в целом положению в промышленности нашего города уделяется постоянное внимание, особенно в это непростое время. Губернатор, несмотря на большую занятость, сразу же принял решительные меры по ситуации, создавшейся на ЛТЗ. Состоялись переговоры с руководителем компании «Синара» Д.
Была достигнута договорённость о том, что работники ЛТЗ отзываются из вынужденного простоя, завод до конца месяца и в дальнейшем будет обеспечен работой. С 19 января люди вышли на работу. Часть из них будет занята на своих рабочих местах, а 600 человек примут участие в общественных работах по договору предприятия с Центром занятости населения, их зарплата будет складываться из заработанного на общественных работах и доплаты до среднего заработка. Это приемлемый на сегодня вариант выхода из сложившейся ситуации. Обнадеживают нас и слова губернатора области А.
Главное меню
- Актуальное
- ЛТЗ преображается
- На территории Липецкой области восстановят машиностроительное предприятие ЛТЗ
- Забытые люди. Удастся ли власти возродить старый район ЛТЗ в Липецке? | АиФ Черноземье
- ЛТЗ преображается - Лента новостей Липецка
- Откройте свой Мир!
Первый корпус ЛТЗ откроется весной 2024 года
В 1943-м он получил название «Липецкий тракторный завод» (ЛТЗ), а поселок с ним рядом, выстроенный, в основном, для заводских рабочих, стал называться Тракторным. Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) был создан в 1943 году на производственных. Обанкротившийся Липецкий тракторный завод станет частью региональной экономической зоны, сообщает telegram-канал «ОЭЗ «Липецк» со ссылкой на губернатора Игоря Артамонова.
Конкурс на КРТ поселка Тракторостроителей в Липецке выиграла фирма из Воронежа
70 участников, 1 обсуждение. Около 400 учащихся посетили тепловозостроительный завод в рамках «Недели без турникетов». Статья автора «АиФ-Черноземье» в Дзене: В конце прошлого года мэрия Липецка подписала договор о комплексном развитии территории в районе ЛТЗ. Строители почти полностью восстановили здание цеха на территории бывшего Липецкого тракторного завода, где «Амкодор-ЛТЗ» развернёт производство навесной сельскохозяйственной техники. В мае 2001 года под строительство первого храма Тракторного отвели территорию в сквере напротив ДК завода.
В Липецке на заводе ЛТЗ загорелась подстанция: есть пострадавшие
Пришлось проводить незапланированные восстановительные работы. Из-за чего сдвигаются сроки запуска производства. Инвестора не торопим.
По словам губернатора Липецкой области Игоря Артамонова, открытие научно-технологического комплекса — это новый этап становления российского машиностроения.
Ранее правительство области уже заявляло, что на основе завода создадут кластер сельскохозяйственного машиностроения, где откроют около 1 тыс.
Тут главное — сделать на совесть и чтобы помещение долго служило, — подчеркнул Игорь Артамонов. Он добавил, что восстановлению коммуникаций нужно уделить должное внимание и столько времени, сколько потребуется. По словам губернатора, у предприятия большие перспективы и каждый механизм здесь должен быть надёжным.
Липецкий тракторный завод был основан в 1944 году. Предприятие выпускало гусеничные пропашные тракторы КД-35, КДП-35, Т-38М и колёсные тракторы Т-40 и за время своего существования произвело более полутора миллиона машин. Сложности здесь начались после распада СССР, производство начало постепенно приходить в упадок, а в 2004 году завод обанкротился. Вместе с заводом в 1944 году был открыт и тракторный техникум ныне Липецкий машиностроительный колледж. Учреждение выпускало квалифицированных специалистов, и в конце девяностых возникла угроза закрытия колледжа вместе с заводом, однако учебное заведение пережило кризис и продолжает свою деятельность до сих пор. После банкротства завода на площадях предприятия начало работать ОАО «Липецкий трактор», входящее в концерн «Тракторные заводы».
Никакие тракторы здесь уже не выпускаются, а большинство помещений просто сдаются в аренду.
Липецк в огне. Теперь полыхает на Тракторном
Инвестиции в реконструкцию Липецкого тракторного завода могут составить около 30 млрд рублей. Третий участок появится в скором времени у особой экономической зоны «Липецк» в районе ЛТЗ, сообщил в своём тг-канале губернатор Липецкой области Игорь Артамонов. Главная» Новости» Лтз липецк новости. Филиал ВГТРК "ГТРК"Липецк". Липецкий тракторный завод ЛТЗ Липецкий трактор. Что ожидает Липецкий тракторный завод. Липецкие власти заявили о намерении возобновить машиностроение на базе Липецкого тракторного завода (ЛТЗ), и сразу предупредили: планы долгосрочные, в ближайшее время проект осуществить не удастся. Липецкий тракторный завод возьмёт под крыло региональная экономзона. Обанкротившийся Липецкий тракторный завод станет частью региональной экономической зоны, сообщает telegram-канал «ОЭЗ «Липецк» со ссылкой на губернатора Игоря Артамонова.
Липецк в огне. Теперь полыхает на Тракторном
За долгие годы простоя территория завода превратилась в руины. На снос пришедших в негодность зданий потребуются огромные средства, а нужно ещё и новые построить. Кроме того, экономическая ситуация в стране такова, что прогнозы на будущее сделать невозможно, а значит, и спланировать процесс восстановления завода будет очень сложно. С другой стороны экономические...
Район ЛТЗ в Липецке у многих ассоциируется с криминалом, разрухой и запустением, а ведь когда-то эта территория славилась именно своим тракторным заводом, название которого и носит. Уважаемый читатель! Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Но, во-первых, территория за многие годы простоя пришла в полный упадок. Местами это руины. Во-вторых, текущая экономическая ситуация с одной стороны помогает стране нужна своя техника , с другой осложняет технологии создание современного машиностроительного производства.
Резюмируя, могу сказать, что работа ведется и мы прикладываем все возможные усилия. Но обещать, что завтра или через год мы возродим тракторный завод не буду», — заявил в Telegram-канале глава региона. Липецкий тракторный завод ведет свою историю с 1944 года, в 2004 году предприятие обанкротилось.
Эти углы являлись источником трудно гасимых крутильных колебаний в трансмиссии. Были и другие конструктивно слабые узлы, например, устройства реверсирования, сальниковые уплотнения и многочисленные дюриты резиновые соединения стальных труб , которые становились источником течи дорогостоящего масла. Большой вред эксплуатации и состоянию тепловозов ТГ102 принесло в 1966 г. Причем, последние были совершенно не обучены работе на этих машинах.
За короткий период многие тепловозы были буквально разрушены. Ошибочное решение отменили, а депо ТЧ-9 погрязло в бесконечном ремонте. Живучесть тепловоза зависела от надежности дизеля. Надо отметить, быстроходный дизель типа М756, предназначавшийся для совершенно других целей, был малопригоден для работы на тепловозе и специфики железнодорожного движения.
Дизель М756 крайне негативно воздействовал на локомотивные бригады: шум двигателей часто становился причиной потери слуха. Низкая надежность целого ряда узлов, например зависание клапанов газораспределительного механизма, приводило к полному разрушению дизеля. Попадание охлаждающей воды в камеру сгорания являлось причиной гидроударов в цилиндрах. Происходили заклинивания и обрывы поршней с последующим разрушением блоков цилиндров.
Иногда дизели переходили в разнос из-за разрушения регулятора. Кроме того, наблюдалась ненадежная работа турбокомпрессора. Недостаточно эффективная работа очистительного устройства дизельного масла снижала давление во внутренней масляной системе дизеля, в результате чего защита глушила его в пути следования.
Помещение было в ужасном состоянии — разруха внутри и снаружи, всё разбито и поломано, — отметил губернатор Липецкой области Игорь Артамонов, посетивший площадку предприятия. Как рассказал представитель инвестора, в процессе работ выяснилось, что подземные коммуникации находятся в крайне плохом состоянии. Пришлось проводить незапланированные восстановительные работы.