Строители почти полностью восстановили здание цеха на территории бывшего Липецкого тракторного завода, где «Амкодор-ЛТЗ» развернёт производство навесной сельскохозяйственной техники.
ЛТЗ будет встроен в Особую экономическую зону Липецка
Развитие ЛТЗ: Отражение на Официальном Сайте Города На официальном сайте города Липецка ЛТЗ предстает в виде важного игрока в экономике. Новости о модернизации оборудования, партнёрствах с мировыми компаниями и вкладе в общественные программы. Строительная компания из Воронежа «ЖБИ-ЖИЛСТРОЙ» получила контракт на разработку нового микрорайона на Тракторном в городе Липецке. Сегодня на заседании комиссии по ЖКХ, градостроительству и благоустройству Липецкого горсовета представители мэрии рассказали депутатам о судьбе домов, расположенных в границах улиц улицами Краснознаменная, Молодежная, Бачурина, 6-й Гвардейской Дивизии и в. второе по значимости и величине предприятие Липецка в советское время. Как можно угробить такое предприятие в центре Черноземья - ума не приложу. Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) создан в 1943 году на производственных мощностях завода «Станкострой». Параллельно вокруг создавался жилой поселок Тракторный.
ЛТЗ г Липецк худший район
Ирина Вербецкая подтвердила такую возможность. Правда, по федеральной программе это будет ясно только после ее формирования, что случится после завершения и подведения итогов действующей — ориентировочно после 1 квартала 2024 года. В настоящее время у нас расселяется многоквартирный дом по адресу 9 микрорайон, 16. Сроки его расселения — 2023 — 2024 годы. Если будут выделяться денежные средства, мы будем график корректировать, - сообщила вице-мэр.
По словам вице-мэра — председателя департамента градостроительства и архитектуры Светланы Сурмий, постановлением администрации Липецка утверждено решение о комплексном развитии несмежных территорий жилой застройки в районе квартала, ограниченного улицами Краснознаменная, Молодежная, Бачурина, 6-ой Гвардейской Дивизии и в районе улицы Радиаторная. График реализации данного проекта будет определен после утверждения проектной документации. Из них 16 признаны аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, - сообщила Светлана Сурмий. Указанные дома будут расселены до конца текущего года. Срок начала переселения обозначен застройщиком — 2 квартал 2025 года. По словам Светланы Сурмий сейчас «готовится документация, застройщик произвел расчистку площадки под первый пилотный дом, который будут строить до конца 2024 года, это пока предположительный срок».
Всерьёз о возрождении тракторного завода губернатор заговорил в июне нынешнего года. Мы работаем в этом направлении. Ведём переговоры с потенциальными инвесторами. Но, во-первых, территория за многие годы простоя пришла в полный упадок. Местами это руины. Во-вторых, текущая экономическая ситуация с одной стороны помогает стране нужна своя техника , с другой осложняет технологии создание современного машиностроительного производства.
В принципе вопрос о создании третьей площадки федеральной экономзоны обсуждался с середины 2010-х, когда на втором участке под Ельцом только шло зонирование земли. В начале декабря 2022 года вице-губернатор Сергей Курбатов на Татарстанском машиностроительном форуме рассказал, что расширение федеральной ОЭЗ планируется за счёт площадки тракторного завода. Липецк-Центр Позже Артамонов уточнил, что на третьей площадке ОЭЗ «Липецк», получившей название «Центр», создадут мультифункциональный научно-технологический центр, который будет работать не только на благо Липецкой области, но и на развитие всего российского машиностроения. После новогодних каникул Артамонов во время своей рабочей встречи с президентом попросил Путина, чтобы тот поддержал начинание липецкого правительства налоговыми льготами. Из последних новостей известно, что липецкое правительство согласовало свой проект в Минэкономразвития и, можно сказать, формально у ОЭЗ «Липецк» появилась третья площадка. Правда, те, кто в своё время оформлял документы на первую и вторую площадки, не завидует тем, кому предстоит пройти через тернии, чтобы получить все необходимые разрешения на площадку «Центр». Конкретной информации, о каком именно оборудовании и машинах идёт речь, пока нет. Председатель совета директоров ОАО «Амкодор» Александр Шакутин, встречаясь с журналистами, заявил, что участники проекта уже сформировали линейку из 50 наименований, которая состоит из перечня навесной сельхозтехники и сложных аграрных машин. Под сложными аграрными машинами, видимо, подразумеваются сельскохозяйственные тракторы. По крайней мере, генеральный директор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа на выездном заседании комитета Союза машиностроителей России и экспертного совета Государственной Думы по промышленности и торговле, которое прошло в Липецке 12 мая, говорил о том, что на бывшем ЛТЗ будут производить тракторы. Наша задача — возродить то производство, которое было здесь в советские годы. Белорусский трактор в Липецке О том, какие сельскохозяйственные тракторы мог бы производить в Липецке «Амкодор», можно судить по той линейке, которую эта компания производит на своих заводах, если, конечно, белорусы не разработают для Липецка новый трактор, что маловероятно. Хотя у большинства экспертов «Амкодор» почему-то ассоциируется со строительной техникой типа бульдозеров, автогрейдеров и экскаваторов, компания выпускает, например, универсальный трактор Аmkodor 5300 и его модификации, которые применяют для предпосевной обработки почвы, посева зерновых и других культур. Это мощный трактор с двигателем 330 лошадиных сил. Не уступая по дизайну лучшим российским и зарубежным машинам своего класса, по техническим характеристикам он отдалённо напоминает «Кировец К-424», хотя питерский трактор слабее Аmkodor на 100 лошадиных сил, и американский John Deere 8310R с двигателем 310 лошадиных сил. Американцы собирались производить у нас сельскохозяйственные тракторы и механизмы для заготовки леса, то есть у них была повестка, напоминающая ту, с которой в липецкую экономзону заходит «Амкодор». Оборудование для леса Если мечтать о производстве на площадке бывшего ЛТЗ оборудования для лесного хозяйства, то вполне возможно, что в Липецке когда-нибудь будут производить белорусские харвестеры и форвардеры. Харвестеры — это машины, которые заменяют лесорубов. У них есть стрела с харвестерной головкой, с помощью которой спиливают деревья и крыжуют хлысты.
Хорошие новости от главы администрации Липецка: развиваем район ЛТЗ!
Срок начала переселения обозначен застройщиком — 2 квартал 2025 года. По словам Светланы Сурмий сейчас «готовится документация, застройщик произвел расчистку площадки под первый пилотный дом, который будут строить до конца 2024 года, это пока предположительный срок». Там нет двух адресов: Шаталовой, 1 и Краснознаменная, 2 — здание бывшего общежития. Что по этим домам? Вице-мэр — председатель департамента ЖКХ Ирина Вербецкая пояснила, что «дом на Краснознаменной, 2 будет сноситься за счет средств городского бюджета, на Шаталовой, 1 дом вошел в зону комплексного развития территории, но он не аварийный, и будет расселяться по программе КРТ». В 2019 году его признали аварийным и подлежащим сносу.
Состоялись переговоры с руководителем компании «Синара» Д. Была достигнута договорённость о том, что работники ЛТЗ отзываются из вынужденного простоя, завод до конца месяца и в дальнейшем будет обеспечен работой. С 19 января люди вышли на работу.
Часть из них будет занята на своих рабочих местах, а 600 человек примут участие в общественных работах по договору предприятия с Центром занятости населения, их зарплата будет складываться из заработанного на общественных работах и доплаты до среднего заработка. Это приемлемый на сегодня вариант выхода из сложившейся ситуации. Обнадеживают нас и слова губернатора области А. Артамонова, что объемы производства на ЛТЗ в этом году будут выше уровня 2009 года. Губернатор обещал своё содействие мерам по преодолению последствий кризиса на людиновских заводах и ещё раз доказал это на примерах машиностроительного и тепловозостроительного заводов. Главный редактор сайта: Калакин Алексей Викторович. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта без активной индексируемой ссылки и упоминания имени автора запрещено. Отдельные материалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц младше этого возраста Р — материалы с данным знаком публикуются на правах рекламы.
Одной из причин выбора этого завода в качестве основного производителя локомотивов данного типа стало то, что в Ленинграде же производились и дизели для ТГ102. Тепловозы ТГ102 поступили для эксплуатации на Октябрьскую железную дорогу и начали обслуживать как грузовые, так и пассажирские поезда. Некоторое время они также работали и на Прибалтийской дороге.
Номер последней машины в данном случае не совпадает с общим числом выпущенных тепловозов этой серии — всего их было произведено 79. Столь малое число построенных машин явилось следствием множества проблем, возникших при эксплуатации тепловозов этой серии: повышенная шумность низкая надежность гидропередач и других узлов дизели иногда выходили из строя прямо в пути следования состава Из-за отсутствия запчастей и низкого качества текущего и, особенно, капитального ремонтов к 1967 году в депо Ленинград-Витебский из 76 тепловозов 21 был неработоспособен. Два локомотива этой серии, переданные на Прибалтийскую дорогу, также быстро были возвращены.
Говорят, ленинградские машинисты дали тепловозам этой серии прозвище тяпнем с горя сто два раза … Известен факт, что из-за шумности этих локомотивов один из машинистов ТГ102 из депо Ленинград-Витебский доработался до тугоухости и был признан инвалидом по профзаболеванию. Тепловозы были исключены из инвентаря в период с 1973 по 1984 год. Как и все новое в технике, первые тепловозы имели множество «детских болезней».
Слабым звеном был кардан от дизеля к ГКПП. Он часто разрушался из-за сложной девиации пространственного отклонения во время движения, что создавало неравные углы излома шарниров карданного вала. Эти углы являлись источником трудно гасимых крутильных колебаний в трансмиссии.
Были и другие конструктивно слабые узлы, например, устройства реверсирования, сальниковые уплотнения и многочисленные дюриты резиновые соединения стальных труб , которые становились источником течи дорогостоящего масла. Большой вред эксплуатации и состоянию тепловозов ТГ102 принесло в 1966 г. Причем, последние были совершенно не обучены работе на этих машинах.
А всё из-за расположенного рядом бывшего кинотеатра «Маяк», где сейчас размещается детская школа искусств. Архитекторы компании предоставили концепцию: две высотки будут выполнены в терракотовых оттенках. Именно они станут ориентирами для всего района. Остальные жилые дома — в спокойных природных оттенках. Для людей с ограниченными возможностями создадут безбарьерную среду.
ЛТЗ будет встроен в Особую экономическую зону Липецка
ЛТЗ преображается - Лента новостей Липецка | 15.05.2023На Липецком тракторном заводе планируют выпускать сельскохозяйственные шассиВ рамках возрождения Липецкого тракторного завода зарегистрировано юридическое. |
"Та заводская проходная, что в люди вывела меня...": loginov_lip — LiveJournal | Илья Гончаров О деталях проекта возрождения ЛТЗ, который имеет стратегическое значение для России «Мы перешли от договоренностей к стадии реализации международного проекта. |
ЛТZ & Липецк | Купить тракторы и сельхозтехнику ЛТЗ Т-40АМ в Петухово. |
Первый корпус ЛТЗ откроется весной 2024 года | Ранее власти Липецкой области сообщали, что на базе ЛТЗ в городе Липецке планируется создать новую площадку ОЭЗ "Липецк" с кластером сельскохозяйственного машиностроения, в перспективе на заводе будет создано порядка 1 тыс. |
Игорь Артамонов проверил ход восстановительных работ на ЛТЗ | Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) был создан в 1943 году на производственных. |
"Та заводская проходная, что в люди вывела меня..."
Лтз: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу | Размещение постов бытового характера и остальные объявления через "Предложить новость". |
Хорошие новости от главы администрации Липецка: развиваем район ЛТЗ! | Подслушано ЛТЗ Липецк — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. |
Липецкий тракторный завод вновь начинает работу | Все новости об организации «ЛТЗ» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю. |
Липецк в огне. Теперь полыхает на Тракторном — LipetskMedia | Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) был создан в 1943 году на производственных мощностях завода «Станкострой». |
Игорь Артамонов проверил ход восстановительных работ на ЛТЗ | Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) планируют включить в территорию особой экономической зоны «Липецк». |
ЛТZ & Липецк
Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) был создан в 1943 году на производственных. Официальный сайт Липецкий тракторного завода За годы работы с 1944 по 2004 гг. Липецкий тракторный завод выпустил более полутора миллионов техники, которая и сейчас пользуется популярностью в сельском и коммунальном хозяйстве. Липецкий тракторный завод продан. ЛТЗ-155 (с 1988 г). Завод выпускал и гусеничный садово-огородный Т-40А и пропашной Т-40Б тракторы, оба оснащали дизелем воздушного охлаждения с электростартером. Липецкий тракторный завод был основан в 1943 г. и занимался выпуском тракторов марки ЛТЗ и прочей сельхозтехники. В мае 2001 года под строительство первого храма Тракторного отвели территорию в сквере напротив ДК завода.
Мэрия Липецка ищет подрядчика, который перестоит квартал на ЛТЗ
Главная caret Новости На базе ЛТЗ откроют научно-технологический комплекс. второе по значимости и величине предприятие Липецка в советское время. Как можно угробить такое предприятие в центре Черноземья - ума не приложу. Липецкий тракторный завод ЛТЗ Липецкий трактор. Липецкая область является областью сельскохозяйственной во многом, поэтому, безусловно, производство тракторной техники, обеспечивающей сельхозпроизводителей, является крайне важным.
Такая разная Россия
- Липецк в огне. Теперь полыхает на Тракторном — LipetskMedia
- Игорь Артамонов проверил ход восстановительных работ на ЛТЗ
- В Липецком горсовете обсудили расселение аварийных домов микрорайона ЛТЗ
- Курсы валюты:
- От расцвета до заката
- Липецкий тракторный завод вновь начинает работу
Забытые люди. Удастся ли власти возродить старый район ЛТЗ в Липецке?
Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на moe-lipetsk. Все вопросы можно задать по адресу [email protected].
К сегодняшнему дню оператора проекта юридическое лицо уже зарегистрировали. До конца января 2022 года местное правительство собирается представить комплексный план развития предприятия.
Помещение было в ужасном состоянии — разруха внутри и снаружи, всё разбито и поломано, — отметил губернатор Липецкой области Игорь Артамонов, посетивший площадку предприятия. Как рассказал представитель инвестора, в процессе работ выяснилось, что подземные коммуникации находятся в крайне плохом состоянии. Пришлось проводить незапланированные восстановительные работы.
Но это не так. С точки зрения технического прогресса ЛТЗ шёл не только в ногу с ведущими тракторостроительными компаниями мира, но и опережал их. Мы у себя в Липецке никак не могли запустить в серию наш 155-й трактор, а там уже вовсю делали деньги на идеях и наработках наших конструкторов, которые изобрели и построили опытные образцы трактора нового поколения. На всех машинах, собранных на выставке, была реализована дурмановская интегральная схема! Шакутин и белорусский холдинг Оживлением производственной деятельности на площадке бывшего ЛТЗ займутся белорусская группа «Амкодор» и российский «Трансмашхолдинг». Главным в этом проекте, судя по всему, станет ОАО «Амкодор» первые четыре буквы обозначают города, где располагались его заводы — Андропов, Минск, Коростень, Орел. Три последние буквы — сокращение от «дорожные машины». Для «Амкодора» липецкая площадка — это уже пятый завод в России. Другие находятся в Брянске, Петрозаводске, Гатчине, ещё один завод — «Амкодор-Агидель» — в прошлом году начали строить под Уфой. Собственник «Амкодора» Александр Шакутин, как пишут в белорусских СМИ, деревенский парень, который стал одним из самых богатых бизнесменов Беларуси. В деревне Большое Бабье, где он родился, вырос и работал трактористом, его до сих пор все зовут просто Сашка Шакутин. В начале 1980-х он закончил Минский медицинский институт по специальности «хирургия», а перед тем как уйти в бизнес, работал главным врачом медсанчасти Минского тракторного завода. Акции «Амкодора» Шакутин выкупил в начале нулевых. Предприятие появилось в 1927 году на окраине Минска. Сначала это была фабрика, где делали детские игрушки из папье-маше. Позже там начали выпускать санки, детские коляски и велосипеды, бидоны и чайники, плетёную из лозы мебель и десятичные весы. С начала 1950-х стали производить землеройные машины, канавокопатели и аэродромно-уборочную технику. В 1990-е на предприятии собирали автобусы Ikarus-280. Сегодня в холдинг «Амкодор» входят 26 предприятий, на которых работает около 10 000 человек.
Липецкий тракторный завод вновь начинает работу
Липецкий тракторный завод (АО "ЛТЗ") выпускает разнообразную коммунальную технику на основе ЛТЗ-60. Последний серийный ЛТЗ. Трактор Завод, который не смог, Восстановление трактора ЛТЗ-55., В Подмосковье был обнаружен 'НУЛЬЦЕВЫЙ' Трактор ЛТЗ, с наработкой 7 моточасов. Почему Липецкий тракторный завод стал банкротом, выпуская перспективные тракторы? 19.12.2022Липецкий тракторный завод может начать выпуск комплектующих для сельхозтехники уже в 2023 годуОбанкротившийся Липецкий тракторный завод, который. Развитие ЛТЗ: Отражение на Официальном Сайте Города На официальном сайте города Липецка ЛТЗ предстает в виде важного игрока в экономике. Новости о модернизации оборудования, партнёрствах с мировыми компаниями и вкладе в общественные программы. ОАО «Липецкий тракторный завод» был одним из лидеров в отрасли производства тракторов в России, выпуская более полутора миллиона тракторов с начала своей деятельности в 1944 году.
Три невесёлых буквы. Почему жители ЛТЗ в Липецке против новой застройки?
Из них пять домов признаны аварийными. Жильцы этих домов будут переселены за счет воронежской строительной компании. Кроме того, 11 домов на улицах Радиаторной и Калинина также будут снесены. Подрядчик также возьмет на себя обязательство по переселению жителей.
Игорь Артамонов сообщил подробности возрождения ЛТЗ 15:56 16. О том, как продвигается работа по созданию на этой площадке мультифункционального научно-технологического комплекса, доложил вице-губернатор Сергей Курбатов. Отмечалось, что все договорённости с инвесторами в силе.
Для их поддержки введут налоговые преференции», — говорится в сообщении. В конце ноября сообщалось о расширении ОЭЗ «Липецк». Ожидается, что тракторный завод станет перспективной инвестплощадкой.
Общий объём инвестиций в модернизацию производства составит 30 млрд рублей.
Весной планируют запустить частичную сборку. К концу следующего года, когда установят всё оборудование, рассчитывают запустить полноценное производство. Это будет первый этап проекта.
Ещё три рассчитаны на несколько лет.
Главное. ЛТЗ 2.0 - возрождение Липецкого тракторного завода
Официальный сайт Липецкий тракторного завода За годы работы с 1944 по 2004 гг. Липецкий тракторный завод выпустил более полутора миллионов техники, которая и сейчас пользуется популярностью в сельском и коммунальном хозяйстве. Оформить заказ можно через сообщения группе вконтакте или через почту: budgetprinter@ P.S.: как правило заказывая в последние дни акции, вы будете в очереди печати через 2 недели. Первый восстановленный корпус Липецкого тракторного завода должен открыться весной 2024 года, там будут выпускать навесную и прицепную технику.