Новости маркетплейсов.
Маркетплейсы ломают рынок традиционной торговли и идут дальше
С 22 мая по 30 июля 2023 года проходит летняя распродажа Сочно на Яндекс Маркет. С 22 апреля стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» будет постепенно отключена в кампаниях с показами в РСЯ, а также в Поиске и РСЯ. Для них будут доступны только. У «а» появится собственный бренд товаров для животных. Наш сайт предлагает вам купить дешево стим аккаунты с ксго и пабгом, телеграм с каналами, ориджин с battlefield и fifa, а также инстаграм, юплей. In October 2023, Russian President Vladimir Putin signed a decree requiring certain Russian exporters to sell part of foreign currency revenues on the domestic market. Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика.
Маркет-платформа ВКонтакте: руководство по применению
На маркетплейсе "Яндекс Маркет" с 22 мая 2023 года стартовала летняя распродажа со скидками до 80%. Cегодня 21 апреля 2024 в работе у проблем мы не обнаружили. Новости маркетплейсов. To use the market api, you need to have 200 sympathies, or you can purchase monthly subscription here. — Сейчас 80% моего времени занимает «Маркет», большой e-com, классический маркетплейс со своими складами, фурами, пунктами выдачи заказов (ПВЗ).
Ozon и "Яндекс Маркет" не присоединились к "бойкоту" британского бренда Lamel
Для пользователя этот переход прошел незаметно: в один день он просто открыл приложение, а оно называется теперь «Деливери». Во-вторых, «Еда» стала международным бизнесом. Когда я приходил, она работала в трех странах, а на зарубежные рынки приходилось меньше процента заказов. Сейчас международная часть в «Еде» — весомая часть сервиса. В-третьих, «Еда» теперь еще и помогает людям выбрать ресторан, а не просто доставляет из него заказ: появилась Ultima — первый шаг к отбору высококлассных ресторанов. В конце 2023-го мы сделали технологичный Ultima Guide c 50 лучшими ресторанами Москвы. В тот момент «Еда» перешла из сервиса доставки к чему-то новому. Сейчас в ней, например, можно забронировать столик. Это то направление, которым будет заниматься «Еда» следующие несколько лет.
Так понимаю, теперь вы развиваете два разных бренда? Мы сохраняем бренд «Деливери», потому что люди по-прежнему его любят. Скажу страшное: есть те, кто не любит «Яндекс», и это нормально. Этих людей мало, но они существуют. Если ты можешь дать им альтернативу, ну и отлично! Она становится сервисом про весь опыт с ресторанами, а «Деливери» останется базовой доставкой. Мы никуда его не денем, у него миллионная аудитория. После февраля 2022-го все-таки условия, в которых работают компании, сильно поменялись.
Надо срочно что-то делать». Спустя время ты понимаешь, что фундаментально для сервиса, которым ты занимаешься, ничего не поменялось. Ты как возил еду из ресторанов, так и продолжаешь это делать. Понятно, что сложнее работать, когда у тебя команда распределена по разным точкам. Это стресс для системы. Но сейчас уже все вернулось на круги своя, мы работаем в стандартном графике. Если говорить о бизнесе, то первые полгода мы строже относились к проектам с убыточными инвестициями, потому что понимали: бизнес должен быть в устойчивом положении в любой момент времени. Это значит, что его можно быстро переключить в режим заработка: когда наступает день X, «Еда» перестает инвестировать в рост и работает по крайней мере в ноль.
В 2022 году вместо того, чтобы придумывать еще 50 новых идей, мы полировали то, что уже было. Когда навели порядок, мы пошли в новые стройки. Мы так «в лоб» не делали. У нас тоже сушка, но в другом смысле — как у боксеров. Ты сильный и мощный, но перед боем нужно вывести воду из организма. Я занимаюсь автогонками. Когда ты в первый раз проезжаешь круг, он занимает 2:15 мин, потому что ты только учишь трассу, потом время сокращается до 2:10, потом до 2:07, 2:06 и так далее. Когда счет пошел на доли секунд, становится понятно, что предел близко.
Значит, нужно либо менять машину, либо тренироваться на новой трассе. Число курьеров на рынке не бесконечное. Это, кстати, одно из главных изменений для бизнеса — ограниченное количество рабочей силы. Ты понимаешь, что не можешь бесконечно привлекать новых курьеров, и думаешь: «Хорошо, курьеров не хватает, количество рабочих часов в день повышать неразумно. Остается количество доставленных заказов в час». И тщательно занимаешься этой частью. В какой-то момент ты видишь, что раньше у тебя количество доставленных заказов в час было в диапазоне, условно, от 0,8 до 2,2, а теперь — от 1,9 до 2,3. Выжать больше отсюда, скорее всего, уже невозможно.
Но в этом бизнесе нужно отвозить примерно два заказа в час. Дальше ты переключаешься на что-то другое. Например, видишь, что есть пешие курьеры, есть на велосипедах, на электровелосипедах, на машинах. Самые эффективные с учетом топологии города — курьеры на электровелосипедах. Какова их доля среди всех? Начинаешь копать и понимаешь, что можно договориться с сервисом по аренде электровелосипедов, чтобы больше курьеров могли ими пользоваться. Мы вместе с командой детально смотрим на бизнес и этому же учим других. Я все-таки начинал с консалтинга: любую проблему нужно уметь разбить на дерево проблем.
Лидерство на зарубежных рынках — Ты сказал про международный бизнес. В каких странах теперь работает «Еда»? Как вы в них запускались? Еще есть Узбекистан, Кыргызстан, Армения и Беларусь. Как правило, мы запускаемся в тех странах, где уже работает «Яндекс Go» с сервисами такси и доставки. Дальше выходит «Еда», локализует продукт и коммуникации приложение, рекламу. Например, сейчас в Казахстане у нас десятки тысяч заказов в день. Мы — один из ведущих игроков на рынке.
Интересно, что, в какую бы страну мы ни выходили, на первом месте у клиентов всегда пицца, суши и шаурма. Выходя на локальные рынки, мы думали, что надо форсить национальную кухню. Оказалось, что это не так. Это было уже после того, как навели порядок в бизнесе, или происходило параллельно? Может, развитие на других рынках было еще антикризисным решением, какой-то подстраховкой?
Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки. В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.
Это было лишь красивой упаковкой, а на деле — очередная пирамида. Люди видели, что схема работает, прибыль идёт, поэтому вкладывались ещё больше, привлекали близких.
И в какой-то момент всё рухнуло». Сейчас у Алевтины, по её словам, от бизнес-опыта с маркетплейсом остался лишь кредит на 18,5 млн рублей: «Платёж огромный — я рассчитывала закрыть его быстро и была готова выплачивать по миллиону в месяц. Я подала документы на реструктуризацию кредита — это сейчас единственный выход». Мужчина два года назад увидел в поисковой системе рекламу партнёрства от «МаксМаркета». То есть представители обеих структур проводили вебинары, рассказывали о плюсах партнёрства, предоставляли кредиты на специальных условиях. Меня это и подкупило», — вспоминает он. Сначала Вячеслав вложил в маркетплейс 200 тыс. В виде прибыли я получил за всё время около 1,5 млн рублей.
Трек рэпера Obladaet с кратким содержанием этой статьи themarket Идея появилась совершенно спонтанно, когда в апреле 2016 года мы с друзьями — Тимуром Каландаровым и Александром Федотовым — отдыхали в Италии. В какой-то момент мы просто листали альбом для торговли в паблике Palace.
Тогда это был основной способ продажи в российском комьюнити: человек загружал фото вещи с описанием — и все. Мы поняли, что это неудобно как покупателям, так и продавцам. Тимур предложил сделать полноценный сервис для продажи и перепродажи брендовой аутентичной одежды, который бы избавил всех от боли. По сути это был инстаграм, но с продажами. Я посмотрел и подумал: «Круто. Почему в России ничего такого нет? Великий предприниматель и автор методологии Lean Startup Эрис Рис завещал: «Не надо тратить много времени и ресурсов на проект, который может не оправдать себя. Лучше делать все постепенно по методологии MVP продукт с минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребностей, функциями. Поэтому мы в тот же день создали паблик в «ВКонтакте». К тому времени у сообщества Palace было уже 10—11 тысяч человек сейчас на него подписаны более 64 тысяч человек.
Понятное дело, что первые подписчики themarket пришли оттуда. На них мы и проверяли, что нужно аудитории, а что нет. Позже «маркет» стал более популярным, заработало сарафанное радио. Думаю, это до сих пор основной способ привлечения новых подписчиков. Сайт мы планировали с самого начала. Изначально хотели выпустить переходную версию, которая облегчила бы процесс постинга в группу и сгладила бы переход между пабликом и сайтом. Мы назвали ее «полтора». Сайт надо было делать через веб-интерфейс. Макеты были готовы уже в июне 2016 года, но из-за изменения в политике того, какой продукт приоритетнее, работа затянулась. К весне 2017 года мы поняли, что потеряли очень много времени.
Конкуренция росла, надо было быстрее все реализовывать. Мы сняли офис и к 24 июня запустили сайт — как раз перед стартом перезапуска Yeezy Boost. Как-то вечером я листал по привычке свой инстаграм и понял, что можно попробовать выйти и на эту платформу. В будущем она могла бы стать отличной площадкой для лидогенерации маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определенными контактными данными. К тому же рынок в инстаграме тогда был более-менее свободным, почему его не занять? Так в августе у themarket появился аккаунт в инстаграме. Сначала мы использовали его как площадку для объявлений, но месяц назад полностью поменяли свою политику — теперь там посты, анонсирующие материалы в блоге на сайте и в ютьюбе. У нас, конечно, конкурентная среда. Но нет прямо серьезных конкурентов, которые заставляли бы сильно волноваться. Есть те, кто мотивирует нас делать продукт лучше.
Мы отличаемся от американского Grailed американский сайт для перепродажи вещей, с которым чаще всего сравнивают themarket. На самом деле я не могу точно сказать, как все происходит у них, потому что знаю об этом только из публикаций на различных сайтах. Но у нас есть свое мнение о том, как должны выглядеть те или иные элементы сайта, процесс продажи и покупки. К тому же мы живем в российских реалиях и многое просто не можем реализовать, как у Grailed. Это неудобно, поэтому приходится искать обходные пути. Конечно, многие элементы у нас совпадают с Grailed и другими западными сервисами. Есть банальные вещи, которые в любом случае будут одинаковыми, например, список размеров, потому что это самый идеальный способ реализации. Тем не менее у нас даже дизайн сайта совершенно по-другому выглядит. Плюс есть идеи, которые в будущем будут сильно отличать нас от других, но пока я не могу о них рассказать. Не хочу, чтобы узнали конкуренты.
Да и загадывать слишком сильно не люблю, чтобы не получилось так, что я сказал одно, а в итоге все будет по-другому. О работе и отдыхе Сейчас команда themarket — это пять человек. Четыре основателя: я, Тимур технический директор и бэкенд-программист , Николай Новиков фронтенд-программист и Александр дизайнер.
Экс-глава «Яндекс.Маркет» будет руководить Lamoda
Lzt.market Законно ли это или мошенничество? Информация, отзывы и жалобы | Предприниматель и член Совфеда от Дагестана Сулейман Керимов стал лидером по убыткам в 2023 году среди российских миллиардеров. За восемь месяцев он потерял $1,03 млрд. |
ФАС: на маркетплейсах заблокировали более 1,7 млн карточек товаров / Хабр | Яндекс маркет из удобного каталога и индекса цен превратился в еще один маркетплейс с товарами по завышенным ценам. |
LZT.MARKET - КАК И ЗАЧЕМ?
Find out if is working normally or is there a problem today. Новости о скидках, ссылки на распродажи, полезный контент — всё, чтобы вы легко могли сравнить и тут же купить нужное на Яндекс Маркете. Новости Подпишитесь и получайте новости первыми.
Маркет-платформа Вконтакте: как запустить рекламу
Джери Калмис принял решение покинуть компанию, сообщили в пресс-службе Lamoda. Как напомнили в пресс-службе, Калмис возглавил Lamoda в 2020 году, и, как отмечается, под его руководством компания стала "стабильно растущим прибыльным бизнесом с положительным денежным потоком". Гришаков ранее возглавлял "Яндекс.
The move is to facilitate maintenance of stability of the foreign currency exchange rate and sustainability of the Russian financial market, the government noted. In October 2023, Russian President Vladimir Putin signed a decree requiring certain Russian exporters to sell part of foreign currency revenues on the domestic market. According to the document, obligatory repatriation and sale of revenues in foreign currency on the Russian market is introduced in volumes defined by the government for 43 groups of companies.
Не опубликованную в сообществе запись можно отменить через меню «Отменить заявку», даже если заявка уже направлена.
Те заявки, что имеют статус «Активная», для удаления недоступны. Нюансы модерации на маркет-платформе «ВКонтакте» Публикуемые записи на маркет-платформе проходят проверку на: Правила правописания. Содержание запрещенных текстов оскорбления, мат или трагические объявления. Содержание рекламы алкоголя или табака. Неприличные изображения. Использование брендовых элементов соцсети в записях, вводящих читателей в заблуждение.
Подробнее Администрация маркет-платформы занимается проверкой всех поступающих заявок достаточно придирчиво. Для того чтобы публикация быстрее прошла модерацию, можно к заявке прикладывать поясняющее сообщение. Оно позволит понять цель публикации, пользу рекламируемого продукта или объекта. Если же заявка все-таки отклонена, есть шанс, что следующая попытка будет более удачной и нужно попытаться еще раз. В рекламную публикацию входят текст можно размещать ссылки на группу ВК , фото, видео и прочие виды информации. Краткое название, указанное при оформлении заявки, будет видно лишь в личном кабинете.
Отправка заявки на модерацию происходит через кнопку «Отправить заявку». Оценка эффективности рекламы через маркет-платформу Есть ли эффект от публикаций?
Покупатели также могут настроить поиск по товарам со значком «Премиум-продавец». Закрепление отзыва. Продавцы с рейтингом от 4,5 могут закрепить любой отзыв в карточке товара. Он будет показываться покупателям первым в списке в разделе «Отзывы и вопросы».