Как признается Лоуренс Кэздан он имел дело с жалобами на "Звездные войны" на протяжении гораздо более долгого периода времени, чем жизнь самих фанатов. The Definitive Voice of Entertainment News. A Portrait of the Scoundrel as a Young Man: Writers Lawrence and Jonathan Kasdan on Solo: A Star Wars Story.
Star Wars: How Writers Lawrence Kasdan and Simon Kinberg Will Expand the Galaxy
Лоуренс Кэздан — фильмография. Фильмография. Лоуренс Кэздан. Сценарист, Продюсер, Актер. Популярные работы: Одно видение (1998). Лоуренс Кэздан родился в американской еврейской семье. Лоуренс Кэздан — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Лоуренс Кэздан / Lawrence Kasdan. Лоуренс Фосетт, второй в мире пациент, которому провели операцию по пересадке сердца свиньи, умер в США, сообщили в пресс-службе медцентра. Чудесная романтическая комедия, в которой особенно хороши актёры второго плана (понравился даже нелюбимый мной Киану Ривз). Чёрный юмор отлично сочетается с семейными.
Сценарист «Хана Соло» назвал виновных в провале картины
Мы написали эту историю во многом исходя из нашей собственной жизни и наших чувств к городу и стране, к расовым отношениям, к имущим и неимущим, к возможности радости и боли независимо от того, в какой экономической ситуации вы находитесь. Мы пытались справиться со всеми этими вещами, с которыми вы просыпаетесь каждый день в Лос-Анджелесе или Америке. Как вы поддерживаете позитивный, обнадеживающий, то, что я называю гуманистическим контактом с другими людьми в вашем мире, знаете ли вы их или нет? Актерский состав и социальные комментарии сразу же вызвали сравнение с «Большим холодом » , и отзывы были в основном положительными. Роджер Эберт писал: Это сверхъестественно, как фильм настраивается на виды страхов, которые окружают нас в городах, даже те, о которых мы не всегда осознаем.
В фильме, который пронизан чувством надвигающейся опасности, самая страшная сцена — это урок вождения. К концу Клайн объясняет своему сыну, что у тебя есть только доля секунды, чтобы действовать, или ты будешь в сливках. Сколько таких моментальных выборов мы делаем каждый день, даже не задумываясь о них? Различные виды романтики выступают в качестве противовеса опасностям в этом фильме.
Некоторые критики сочли финал, в котором ансамбль с трепетом смотрит на настоящий Гранд-Каньон , отговоркой и счастливым концом. Джанет Маслин в « Нью-Йорк Таймс » написала , что фильм «в конце концов справляется со своей задачей» , «неубедительно блаженно рассматривая проблемы и опасности, которые так убедительно обрисованы в общих чертах в том, что было раньше». Но намерения Кэздана были более двусмысленными, сказал он: Один персонаж видит каньон как пропасть между людьми, которые чувствуют себя комфортно, и теми, кто живет в отчаянных обстоятельствах. То, что наполняет его, — это ярость, последствия которой мы все получаем.
Другой видит в нем символ вечности, красоты планеты. Вместо того, чтобы уйти, чувствуя себя маленьким, он смотрит на свою жизнь, пытаясь придать ей смысл. Это вызов: принять реальность перемен, но действовать так, как будто вы собираетесь жить вечно. Жить настоящим, но брать на себя долгосрочные обязательства перед людьми.
Через несколько месяцев после выхода фильма в 1992 году в Лос-Анджелесе произошли беспорядки. Беспорядки были естественным взрывом, который любой мог предсказать». Уятт Эрп 1994 Одним из заброшенных проектов Кэздана на протяжении многих лет была «сексуальная мелодрама» под названием « Пара игральных костей », написанная сценаристом « Бегущего по лезвию» 1982 Дэвидом Уэббом Пиплзом , которую он разрабатывал в течение четырех лет с Кевином Костнером в главной роли. В 1992 году Костнер обратился к нему со сценарием шестичасового мини-сериала о жизни Уятта Эрпа.
Почему бы вам не сыграть Уятта Эрпа? Я сказал:« Мне не нравится сценарий ». И он сказал: «Ну, тогда напиши новый сценарий». Кэздан согласился при условии, что они будут снимать следующим летом, что Костнер принял.
Кэздан написал сценарий за три месяца. Я не знаю, стоило ли мне снимать фильм « Уайатт Эрп ». Мы знали, что у него есть коммерческие проблемы, поскольку Уайатт Эрп не особенно привлекательный или вызывающий симпатию персонаж. Кэздан был доволен своим сценарием, но в меньшей степени Костнер, который все еще был привязан к оригинальной концепции мини-сериала.
Майку Грею, причудливому зеркальному отображению Эрпа, удалось заполучить Надгробие, самый богатый город к западу от Миссисипи, в собственность его семьи. Это был захват земли на сумму от 10 до 20 миллионов долларов в долларах 1880 года, и единственное, что отделяло его от этих денег, - это Уятт Эрп ». Касдан сказал: В тот момент мы, вероятно, должны были все отменить, но мы этого не сделали. Вместо этого мы достигли своего рода компромиссного сценария.
Раньше у меня никогда не было такого опыта, потому что все, что я когда-либо писал, я просто взял и снял как есть. Вот такой у меня был гибрид. Это был мой сценарий плюс элементы из его предыдущего сценария. В конечном итоге Кэздан поделился авторством Гордона, который также был исполнительным продюсером фильма.
Я думаю, что это запутало всю ситуацию, и если бы я был в здравом уме, я, вероятно, сказал бы: «Кевин, послушай, поскольку мы очень хорошие друзья, давай сохраним нашу дружбу и не будем сниматься в этом фильме». Что ж, мы сохранили нашу дружбу, но, к сожалению, сняли фильм. Деннис Куэйд потерял 43 фунта на контролируемой диете, чтобы сыграть Дока Холлидея , выступление, которое, по мнению Кэздана, было «наиболее удовлетворительной частью фильма». Он был снят летом 1993 года в течение 19 недель с целой неделей репетиций на месте в Санта-Фе и его окрестностях, штат Нью-Мексико, с двумя массивными декорациями, использованными для изображения восьми разных западных городов.
Он был снят на пленку в анаморфотном формате Оуэном Ройзманом , оператором фильма «Французские связи » 1971. Так что во многих отношениях он представлял собой проблемы, которые я искал. Это большой кусок фильма, и в нем есть вещи, которые так же хороши, как и все, что я видел. Фильм пострадал в прокате - всего 20 миллионов долларов при бюджете в 60 миллионов долларов - не в последнюю очередь из-за « Надгробия » , параллельного фильма с Куртом Расселом в главной роли в роли Уятта Эрпа и Вэлом Килмером в роли Дока Холлидея.
Сценарист и первоначальный режиссер Tombstone , Кевин Джарре которого в конце концов уволили из проекта , на самом деле планировал сделать историю Уятта Эрпа с Костнером, но у двух мужчин были разные представления о ее тоне и направлении, и каждый пошел своим путем. Надгробие производилось в то же время, но выпущено в канун Рождества 1993 года — за шесть месяцев до Уятта Эрпа. Критический прием был холодным. Позже Кэздан сказал: Когда фильм вышел, его почти повсеместно раскритиковали.
Но тогда были эти странные обзоры, которые были замечательны. Тот факт, что он не был популярен, не был для меня неожиданностью. Французский поцелуй 1995 Мег Райан , которая в то время была замужем за звездой Уайатта Эрпа Деннисом Куэйдом, принесла Кэздэн сценарий, который она заказала для себя. Написанный Адамом Бруксом , он рассказывает о женщине, которая преодолевает страх перед полетами и отправляется в Париж, чтобы противостоять своему жениху-изменщику, и в процессе влюбляется во французского вора.
По его словам, Кэздана привлек этот проект, потому что «мне не пришлось бы писать что-то новое. Я люблю Францию. О своей любимой звезде Кэздан сказал: Кевин Клайн — замечательный сотрудник и самый умный из всех, кого я когда-либо встречал. Он один из самых забавных людей на земле.
Нам не нужно так много говорить друг другу. Есть так много упоминаний о тоне, об уровне юмора, о размере персонажа и о том, как мы можем лучше заполнить детали. Он имеет музыкальное образование. Он хотел быть концертирующим пианистом и бросил это, когда подумал, что недостаточно хорош.
К тому времени, как я с ним познакомился, он получил две премии « Тони». Ему было чуть больше тридцати. Он потрясающий театральный актер. У него была замечательная карьера в кино, которую люди иногда недооценивают, потому что он не был традиционной суперзвездой.
Французский поцелуй был выпущен 5 мая 1995 года. Он заработал почти 39 миллионов долларов в США и более 101 миллиона долларов на международном уровне. Мамфорд 1999 После « Французского поцелуя » Кэздан написал для Диснея специальный сценарий под названием « Время пребывания» — крупномасштабный фэнтезийный фильм, действие которого происходит в 1930-х годах об отце и сыне. Поэтому я написал один из своих рассказов, рассказ с эффектами.
Это был очень дорогой проект, требующий не одного, а две кинозвезды». Он начал подготовку к съемкам фильма с Мелом Гибсоном в главной роли, но затем отключился и вместо этого написал сценарий для Мамфорда. История о психологе по имени Мамфорд с тайным прошлым, который переезжает в город под названием Мамфорд и начинает лечить его проблемных жителей. Когда он вышел 24 сентября 1999 года, он имел плохие кассовые сборы, собрав всего 4,5 миллиона долларов, и критики разделились.
Роджер Эберт писал: Мамфорд так тщательно визуализирован в новом фильме Лоуренса Кэздана, что вам как бы хочется там жить. Это фильм о чувствах, фильм о настроении, воспоминание о том взаимодействии, которого мы иногда жаждем. Здесь нет потрясающих выплат. Никаких драматических изумлений, подлых измен и сексуальных сюрпризов.
Только тщательное и любящее создание некоторых персонажей в большинстве случаев доставляет удовольствие. И на самом глубоком уровне, глубоко там, под поверхностью, я думаю, это нечто большее: выражение гуманистических устремлений Кэздана, его желания, чтобы люди лучше слушали и больше ценили друг друга. Это самое странное, как этот фильм подкрадывается и заставляет вас чувствовать себя немного лучше. Ловец снов 2003 Возможно, самым плохо принятым фильмом Кэздана был « Ловец снов », экранизация книги Стивена Кинга 2001 года.
Написанная во время восстановления Кинга после того, как его сбил фургон в 1999 году, история рассказывает о четырех друзьях и мальчике с особыми способностями, включая инопланетян, телепатию и экстремальный телесный ужас. Позже автор сказал, что он написал большую часть этого во время приема оксиконтина. Кэздан написал адаптацию в соавторстве с Уильямом Голдманом , сценаристом фильмов « Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид» 1969 и «Принцесса-невеста» 1987. Есть все эти лихорадочные сны...
Он не тратил много времени на то, чтобы связать все воедино. Думаю, он был не в настроении для этого. Итак, когда мы адаптировали книгу, я кое-что упростил, а кое-что изменил — в чем он был великолепен. Думаю, самое замечательное в Стивене то, что он рассматривает фильм как отдельную вещь.
Он хочет, чтобы это отразило суть книги, и если он чувствует, что это было сделано, то он не слишком вникает в детали. Думаю, поэтому он счастлив. Он вышел 21 марта 2003 года и собрал по всему миру 82 миллиона долларов. Дорогой компаньон 2012 Между « Ловцом снов » и следующим фильмом Кэздана « Милый компаньон » прошло девять лет.
За это время он адаптировал сценарий из романа Ричарда Руссо « Бассейн рисков », который он разрабатывал с Томом Хэнксом в главной роли, а также несколько других прерванных проектов. В конце концов он решил снять независимый фильм, основанный на инциденте из его жизни и жизни Мэг, когда их собака потерялась в горах Колорадо. Вместе с Мэг он написал сценарий для « Дорогой компаньонки », как и в « Гранд-Каньоне ». Этот фильм во многом представляет собой синтез его работы: фильм-ансамбль, затрагивающий социальные проблемы и проблемы поколений, такие как « Большой холод » и « Гранд-Каньон » ; стареющая мать находит беспомощное существо, купает его и держит здесь собака, в Гранд-Каньоне ребенок ; персонажи бродят по горной глуши, как в Continental Divide ; и есть центральные отношения между собакой и человеком, как в « Случайном туристе».
Есть даже прямая цитата о «темной стороне» из «Империя наносит ответный удар». Поскольку это было сделано при скромном бюджете 5 миллионов долларов , актерский ансамбль, в который входили Кевин Клайн, Дайан Китон , Ричард Дженкинс , Дайэнн Уист и Марк Дюпласс , работал на масштаб. Кэздан впервые снял фильм на цифру в штате Юта. Он вышел 27 апреля 2012 года.
Проекты в разработке По состоянию на 2020 год Кэздан работает над документальным фильмом о руководителе звукозаписывающей компании Мо Остин и адаптацией романа под названием « Ноябрьская дорога». Я решил, что хочу много работать, пока я иметь интерес и энергию для этого. Тогда, если придет время, когда мне не будет весело, я смогу уйти ». По состоянию на 2022 год Кэздан снял только два художественных фильма за предыдущие 22 года.
Стиль и вдохновение Как сценарист, Кэздан находился под влиянием классической английской литературы, пьес и литературных фильмов 1940-х, 50-х и 60-х годов. Он сказал: Если вы обучены так же, как я, это классическая драматическая подготовка, в которой вы узнаете, как строились пьесы с тех пор, как они начали писать пьесы. Я думаю, что это сослужило мне хорошую службу в Голливуде, потому что многие люди, пишущие сценарии, не имеют литературного образования. Многие молодые сценаристы сегодня приходят с телевидения.
Дело не в том, что они работали на телевидении; дело в том, что они выросли на телевидении и думают, что то, как повествование представлено на телевидении, является повествованием, но это не так. Так что, во всяком случае, я верю в классическую драматическую конструкцию, и я верю в силу и импульс, который создает хороший рассказ, когда он строится на самом себе. Он сказал, что все его сценарии начинаются с их персонажей: Персонажи представляют себя, и история следует. Элвин Сарджент [сценарист фильмов « Джулия » 1977 и « Обычные люди » 1980 ] сказал мне замечательную вещь.
Мы говорили о том, что все наше вдохновение всегда начинается с характера. Не сюжет. Не история. И что мы хотели бы, чтобы это было иначе; и что на самом деле традиция американского кино — это повествование.
Дело не в характере. И он сказал: «Когда я умру, на моем надгробии будет написано: «Наконец-то сюжет». Что касается его стиля режиссуры, Кэздан сказал: Я думаю, что моя личность в некотором роде застенчивая, сдержанная; Я консервативен — не ношу кричащую одежду. Думаю, это относится и к моему стилю, не то чтобы мне не нравились поразительно новаторские вещи.
Для меня идея в том, находится ли камера там, где вы хотите, а не хвастаетесь ею? Что меня восхищает в Куросаве , так это дзен-совершенство его размещения камеры, его правильность. Это идея, к которой я стремлюсь, но стиль — это не то, что движет моими фотографиями. О работе с актерами он сказал: Меня привлекает очень сильная, не суетливая, надеюсь не поглощенная игра.
Я хочу хороших слушателей. Они не конкурируют с другими актерами в кадре. Они там, чтобы поддержать и сделать другого актера лучше. Мне интересны люди, которые заинтересованы в том, чтобы представить себя в роли, в истории, в осознании того, что иногда более грандиозное действие — неправильное действие, более эффектное действие — неправильное действие.
Опубликовано 24 ноября 2023, 15:17 1 мин. Режиссерка фильма «Парни не плачут» снимет ремейк «Жара тела» Поделиться: Голливудский инсайдер заявляет, что студия Warner Bros. Постановщицей и сценаристкой должна выступить Кимберли Пирс, известная по фильму «Парни не плачут» и работой над такими сериалами, как «Секс в другом городе» и «Шучу».
В оригинальной истории главную роль исполнила американская певица Уитни Хьюстон. Кеннеди: Выстрелы в Далласе», «Йеллоустоун». Известно, что сценарий фильма 1992 года написал Лоуренс Кэздан, автор нескольких эпизодов «Звёздных войн».
Лоуренс Кэздан написал сценарии к фильмам "Империя наносит ответный удар" и "Возвращение джедая", а также помогал со сценарием седьмого эпизода Джей Джей Абрамсу. До второго спин-оффа еще долго и хочется надеяться, что не желание заниматься фильмом, не повлияет на сценарий, а вот первый фильм новой трилогии уже на подходе. Посмотрим что получилось.
75 лет американскому сценаристу, режиссёру и продюсеру Лоуренсу Кэздану
Теперь на моем счету будет четыре фильма Star Wars. Этого больше, чем достаточно. Я хочу снова работать как режиссер".
Он готов ради нее на всё, даже убить ее мужа.
Он так и поступает, но всё оказывается запутаннее, чем представлял влюбленный Нед.
Как и права на его имя и изображение, которые можно найти на гаджетах, одежде и продуктах.
А в следующем году на экраны выходит фильм "Боб Марли: Одна любовь". Джон Леннон — 22 млн долларов Леннон умер в 40 лет от огнестрельного ранения. Причём этот музыкальный каталог продолжает расти.
Недавно вышла новая песня группы — Now And Then. За основу продюсеры взяли неизданную демоверсию 1970-х годов, а до ума её довела нейросеть. Уитни Хьюстон — 30 млн долларов Хьюстон умерла в 48 лет, утонув в ванне.
В декабре прошлого года вышел фильм "Уитни Хьюстон. Потанцуйте со мной", который собрал в мировом прокате 60 млн долларов. А компания MAC Cosmetics выпустила коллекцию макияжа, посвящённую артистке.
In the Mar-a-Lago case, the deliberation over classified evidence by Judge Cannon could be seen as a necessary legal process to ensure the integrity of classified information and the rights of the accused. Learn more.
Фильм про Хана Соло планировался ещё до прихода Disney.
Именно поэтому сценарист Лоуренс Кэздан решил посвятить студии отдельный сериал. фото Когда стало известно, что для работы над сценарием «Пробуждения силы» привлечен сам Лоуренс Кэздан, на счету которого пятый и шестой Эпизоды «Звёздных войн». Как признается Лоуренс Кэздан он имел дело с жалобами на "Звездные войны" на протяжении гораздо более долгого периода времени, чем жизнь самих фанатов. Сценарист «Звездных войн» и «Индианы Джонса» снимет фильм об Аните Брайант. Лоуренс Кэздан разобрался с «Ханом Соло» и теперь расскажет о противоречивой американской певице. Создателем сериала стал Лоуренс Кэздан. Кэздан, Лоуренс — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Кэздан. Лоуренс Кэздан Lawrence Kasdan Имя при рождении: Лоуренс Эдвард Кэздан Дата рождения: 14 января 1949(1949-01-14) (63 года) Место рождения: Майами, Флорида.
Лоуренс Кэздан — фильмография
Добавить в закладки Лоуренс Кэздан , автор сценария спин-оффа « Хан Соло. Звёздные Войны: Истории », рассказал о впечатлениях от работы над картиной и о своем участии в последующих фильмах киносаги. Так вот, они замечательные, веселые и креативные ребята, мы отлично провели время с ними.
Это масштабный проект. Он полон отличных режиссерских находок, ярких характеров, шуток, интересных сюжетных ходов и эффектов. И мы с самого начала старались сделать так, чтобы у нас не получился один из этих очень долгих, раздутых блокбастеров. Сейчас очень многие развлекательные кинопроекты чрезвычайно продолжительны. Последние минут двадцать зрители начинают думать: почему это еще не закончилось?
Мы не хотели повторять эту ошибку.
Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем?
Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела? Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть?
Десятки миллионов долларов ежегодно падают на счета, связанные с умершими знаменитостями. Вот кто выбился в лидеры в 2023-м. Каждый год журнал "Форбс" составляет рейтинг самых богатых знаменитостей, ушедших в мир иной. Подробнее рассказываем, кто попал в топ-лист и, конечно, кто его возглавил.
Уже есть предположения? Бинг Кросби — 14 млн долларов Кросби умер в 75 лет от сердечного приступа. Цифровые переиздания его записей выходят аккурат к новогодним праздникам. И хотя рынок развлечений не испытывает недостатка в новых песнях, старые регулярно попадают в топы.
Боб Марли — 16 млн долларов Марли умер в 36 лет от рака. Как и права на его имя и изображение, которые можно найти на гаджетах, одежде и продуктах.
Фильмография
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Читайте также
- Содержание
- Лоуренс Кэздан - фильмография, информация, премии | КиноHавигатор
- Кэздан о спин-оффе про Хана Соло
Lucasfilm выпустит документалку о студии, занимавшейся спецэффектами для «Звездных войн»
Главная » Новости » Новости кино » Лоуренс Кэздан сообщил, что седьмой эпизод «Звёздных войн» затягивать не будут Лоуренс Кэздан сообщил, что седьмой эпизод «Звёздных войн» затягивать не будут Седьмой фильм серии «Звёздные войны» «Пробуждение Силы» не напряжёт зрителей долгим хронометражем. В этом уверил публику в недавнем интервью сценарист Лоуренс Кэздан. Абрамс постарался и снял его впечатляюще красиво и очень масштабно.
Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты. Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые.
Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма.
Поначалу организм Беннета не отторгал новое сердце, но по неизвестным причинам оно перестало работать. Мне кажется, что они ведут эту работу в правильном направлении, - объясняет руководитель Центра трансплантологии и искусственных органов Минздрава РФ, академик РАН Сергей Готье. Ключевой момент это исключение риска передачи зоовирусов, которые попадают в организм человека с органом животного. Пока мы это не сделаем, ксенотрансплантация не имеет реальной области применения. Вот смотрите: первый пациент - Беннет жил со свиным сердцем примерно месяц второй пациент Лоуренс Фосетт прожил шесть недель после операции - Авт. Это как раз тот период, когда у трансплантированных пациентов возникает угроза вирусных инфекций. Это мы знаем по собственному опыту и именно через месяц мы часто выявляем у наших пациентов цитомегаловирус.
Но это человеческий цитомегаловирус и мы знаем, как это лечить, какая профилактика эффективна. А что делать в случае цитомегаловируса свиньи мы пока не знаем.
Информация об их участии не подтвердилась, а проект оставался в замороженном состоянии. Над постановкой изначально работала Стелла Меги, однако 1 сентября 2021-го стало известно, что проектом займётся режиссёр Кейси Леммонс, снявшая фильмы «Гарриет» и «Клошар», а также приложившая руку к производству сериала «Люк Кейдж». Она была потрясающей, несравненной творческой личностью, и её история столь же волнующая, сколь и трагичная. Для меня большая честь быть причастной к работе над фильмом об истории её жизни и музыке», — говорит Леммонс.
На главную роль утверждена молодая британская актриса Наоми Аки, ранее появившаяся в проектах «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» и «Леди Макбет». Сюжет фильма охватит как карьеру, так и личную жизнь Уитни Хьюстон. Премьера запланирована на осень 2022 года. Уитни Хьюстон прославилась в середине 1980-х после выхода её дебютного альбома. В последующие годы артистка выпустила ещё шесть дисков и множество синглов.
Лоуренс Кэздан - Lawrence Kasdan
Лоуренс Кэздан, автор сценария спин-оффа «Хан Соло. Звёздные Войны: Истории», рассказал о впечатлениях от работы над картиной и о своем участии в последующих фильмах киносаги. Как признается Лоуренс Кэздан он имел дело с жалобами на "Звездные войны" на протяжении гораздо более долгого периода времени, чем жизнь самих фанатов. Лоуренс Кэздан / Lawrence Kasdan. Лоуренс Кэздан считает, что неудача лежит на совести студии Disney. Лоуренс Кэздан — американский сценарист, режиссёр и продюсер, обладатель премии «Сатурн» за лучший сценарий к фильму «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега». Новости и анонсы. У DARKER новый главред.
Съемки спин-оффа о Хане Соло стартуют в январе
Лоуренс Кэздан — американский сценарист, режиссёр и продюсер, обладатель премии «Сатурн» за лучший сценарий к фильму «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега». Лэндо Калриссиана. В начале 1980-х Лоуренс Кэздан получил заказ на сценарий фильма про археолога Индиану Джонса, снял криминальную драму «Жар тела» и приступил к сценарию фильма «Звёздные. Кэздан, Лоуренс — статья из Интернет-энциклопедии для Как сообщает издание Variety, режиссёром фильма станет известный драматург Мэттью Лопес, продюсером выступит сценарист оригинального фильма — Лоуренс Кэздан.
Lucasfilm выпустит документалку о студии, занимавшейся спецэффектами для «Звездных войн»
Начал Кэздан со сценариев. Написав пару-тройку, он получил заказ от Джорджа Лукаса на фильмы дальше Сценарист и режиссер Лоренс Кэздан родился в Майами Бич 14 января 1949 года. Написав пару-тройку, он получил заказ от Джорджа Лукаса на фильмы "Империя наносит ответный удар" и "Возвращение Джедая", а позднее - "Охотники за потерянным ковчегом". Уже второй фильм Кэздана как режиссера - "Большая прохлада" Big Chill - стал хитом, не столько из-за актуальной по тем временам темы, сколько из-за ловко составленного актерского ансамбля - Кевин Клайн, Гленн Клоуз, Джефф Голдблюм, Том Беренгер и ДжоБет Уильямс в одном флаконе.
Ожидалось, что сюжет будет строиться в том числе вокруг возможностей социальных сетей, а телохранителем станет ветеран войны в Ираке. На главную женскую роль кинематографисты обещали найти молодую певицу, известную во всём мире. В СМИ появлялись различные слухи, связанные с возможными исполнителями главных ролей. Информация об их участии не подтвердилась, а проект оставался в замороженном состоянии.
Над постановкой изначально работала Стелла Меги, однако 1 сентября 2021-го стало известно, что проектом займётся режиссёр Кейси Леммонс, снявшая фильмы «Гарриет» и «Клошар», а также приложившая руку к производству сериала «Люк Кейдж». Она была потрясающей, несравненной творческой личностью, и её история столь же волнующая, сколь и трагичная. Для меня большая честь быть причастной к работе над фильмом об истории её жизни и музыке», — говорит Леммонс. На главную роль утверждена молодая британская актриса Наоми Аки, ранее появившаяся в проектах «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» и «Леди Макбет». Сюжет фильма охватит как карьеру, так и личную жизнь Уитни Хьюстон.
Кэздан в начале своего пути заявил о себе как сценарист блокбастеров "Империя наносит ответный удар" 1980 , "Искатели потерянного ковчега" 1981 и "Возвращение Джедая" 1983 , к эпопее о звёздных войнах вновь вернулся, став соавтором сценария фильма "Звёздные войны: Пробуждение силы" 2015. В 1981 году он сам сел в режиссёрское кресло, поставив неонуар "Жар тела" с Уильямом Хёртом и Кэтлин Тернер, который отчасти повторял мотивы "Двойной страховки" 1944 Билли Уайлдера. Профессионализм в постановке жанрового кино Кэздан показал и в вестерне "Сильверадо" 1985.
Истории", и он делится с нами своими мыслями по поводу того, как научиться не принимать критику близко к сердцу, пока фильм пользуется успехом и достигает поставленных целей. Напомним, что Лоуренс уже давно сотрудничает со "Звездными войнами", а началось все в 1978 году, когда Джордж Лукас пригласил Кэздена написать сценарий к "Индиане Джонсу: В поисках утраченного ковчега", за что позже Лоуренс получил премию "Сатурн". Затем их сотрудничество с Лукасом продолжилось и Кэздан написал сценарий к пятому эпизоду "Звездных войн. Я видел обе стороны.
Каждый из этих фильмов.... В последние годы мы слышим множество прогнозов по поводу того, каким люди бы хотели видеть или представляют себе новый фильм, но никто не может предсказать точно. Никто о них не помнит, если фильм действительно захватывает.