Профессионализм в постановке жанрового кино Кэздан показал и в вестерне "Сильверадо" (1985). Лоуренс Кэздан — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Звездные ветераны
Однако, как только Кэздан согласился взяться за написание сценария для фильма «Соло: Звёздные Войны. Истории», он оказался втянутым в работу над «Пробуждением Силы» и, в итоге, заработал себе очередной титул соавтора. Хотя ничего подобного Кэздан не планировал, он назвал это «очень хорошим опытом» и согласился остаться, чтобы написать сценарий для «Соло», если Lucasfilm также привлечёт к этой работе его сына Джонатана. Но дело было, по словам Кэздана, не в прокатной судьбе «Соло»: он просто хотел вернуться к режиссуре, которая всегда была его истинной страстью.
Как уже сообщалось ранее, продюсеров проекта, в частности, Кэтлин Кеннеди и Лоуренса Кэздана не устраивало отступление от утвержденного сценария и чрезмерная импровизация. Также Миллер и Лорд, умеющие снимать камерные комедии, оказались совершенно неспособны управлять большим коллективом. Я не знаю, быть может, это происходило из-за того, что их двое, но они были крайне нерешительными", - прокомментировал член съемочной группы, пожелавший сохранить анонимность. Более того, руководство студии и лично Кеннеди оказались крайне разочарованы той трактовкой образа Хана Соло, которую предложил исполнитель этой роли Олден Эйренрайк.
Джордж лично выбрал Кэти на эту позицию, а до того долго готовил ее к передаче дел. У них огромная совместная история успехов. Кроме того, они старые друзья. Так что Disney не вмешивались ни во что — по крайней мере, я лично не заметил. А я следил за каждым этапом разработки. Когда мы закончили первый вариант сценария, то поехали на студию, чтобы послушать их комментарии. И все комментарии были очень позитивные. Студия нас поддержала. Конечно, были вопросы, но ничего серьезного. И потом мы продолжили работать над фильмом еще два года. И я ни разу не слышал, чтобы Disney сказали: «Нам это не нравится, переделайте». Многие считают, что студия «диснефицировала» франшизу. Но это неправда. Студия доверяла Джей Джею, Кэти и всем, кто работал над фильмом. Мне вообще кажется, что секрет успеха Disney как компании в умении оставить людей в покое. Поэтому у них сложились такие хорошие отношения с Pixar и Marvel. Они не притворяются, будто понимают в работе больше них. Сага всегда имела в своей основе историю семьи. Будет интересно смотреть! Кэздан загадочно улыбается и прихлебывает чай. И к слову о девушках — можно я вас поблагодарю за мою любимую романтическую комедию — «Французский поцелуй». Слушай, а что у тебя там на футболке написано?
После он работал в разных жанрах: от вестернов до романтических комедий. В своих картинах, « Большое разочарование », « Я люблю тебя до смерти », « Большой каньон », « Французский поцелуй », он часто поднимает вопросы незыблемых ценностей, семьи, друзей. Лоуренс Кэздан — один из самых дружелюбных режиссеров, на его съемках всегда царит атмосфера уважения и спокойствия. Кэздан не сторонник нервозности и авторитаризма на площадке.
Лоуренс Кэздан — фильмография
В этот момент врачи констатировали, что провести традиционную трансплантацию сердца из-за тяжелого состояния пациента невозможно. Поэтому получив разрешение от Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, они решились на экспериментальную операцию. Это уже второй случай трансплантации сердца свиньи человеку. Весной прошлого года врачи все того же медицинского центра Университета Мэриленда пересадили орган генетически модифицированной свиньи. Мужчина страдал болезнью сердца и пошел на экспериментальную операцию после того, как получил отказ, чтобы его внесли в список ожидания на получение донорского сердца. Первоначально врачи признали ксенотрансплантацию межвидовую пересадку органа успешной. Поначалу организм Беннета не отторгал новое сердце, но по неизвестным причинам оно перестало работать. Мне кажется, что они ведут эту работу в правильном направлении, - объясняет руководитель Центра трансплантологии и искусственных органов Минздрава РФ, академик РАН Сергей Готье.
Ключевой момент это исключение риска передачи зоовирусов, которые попадают в организм человека с органом животного.
Как режиссёр, Кэздан дебютировал в кино в 1981 году с эротическим триллером « Жар тела ». Потом был режиссёром и сценаристом к картинам: « Большое разочарование » 1983 , « Турист поневоле » 1988 и « Большой каньон » 1991 , за эти фильмы был номинирован на « Оскар » как лучший сценарист, а фильм «Большой каньон» получил « Золотого медведя » — высшую награду Берлинского международного кинофестиваля. Семья[ править править код ] С 28 ноября 1971 года женат на Мэг Кэздан соавтор сценария к фильмам мужа: « Большой каньон » и « Дорогой компаньон », а также музыкальный редактор фильма « Большое разочарование ». Дети: Джейк Кэздан род.
Музыка была подобна наркотику, закачанному в театр, поднимая всем настроение. Людей моего возраста в то время в кино еще не изображали. И не только музыка фильма нашла отклик у зрителей, но и музыка диалога. Персонажи разговаривали так, как настоящие люди говорят со своими друзьями, голос, которого в то время не слышали в фильмах. Большой холод действительно о...
Собственная семья часто бывает сложной и неудовлетворительной или в какой-то мере нанесла вам ущерб. Поэтому мы постоянно выходим на поиски новых связей. Большой холод очень подробно описывает этот поиск и очень мощный. Фини утверждал, что «Касдан создал часть национального разговора. После этого люди заговорили о«Большой холод Поколение. Так что, в некотором смысле, Кэздан основал новый жанр. Мне нравился его внешний вид, мне нравилось то, как ребята относились друг к другу, мне нравилась их одежда, и мне нравились лошади, пейзаж и музыка. Я был полностью очарован тем, чем могут быть вестерны, и той свободой, которая у вас есть, чтобы рассказывать любые истории в этом контексте. Я хотел отправиться в ту страну, в которой у меня был лишь ограниченный опыт, и выбрать среди всех красивых мест и мест, где можно снять свой фильм. История, действие которой происходит в 1880 году, повествует о разношерстной команде ковбоев, которые объединились и отказались от собственных интересов, чтобы защитить небольшой город от коррумпированного шерифа.
Kasdan сказал: Мы с братом написали что-то вроде постмодернистского вестерна. В то время мы этого не называли. Я не знаю, что мы хотели, но мы всегда знали, что это современная точка зрения на несколько видов классических ситуаций. Что мы соберем группу героев, и они отправятся в определенное путешествие и столкнутся со многими основными темами и проблемами, которые затрагивают все вестерны, которые нам нравились. Это означало, что фильм не будет таким серьезным, как некоторые из вестернов, которыми я восхищаюсь, но в нем будет все то же изобилие и веселье, что и во многих моих любимых вестернах. Брайан Деннехи на роль злого шерифа, а сын Кэздана Джонатан и жена Мег играли эпизодические роли. Фильм снимался в Нью-Мексико зимой 1984 года, и весь город был построен недалеко от Санте-Фе который позже был повторно использован в нескольких изображениях, в том числе Уятт Эрп. Во время съемок у некоторых из актеров развилось переохлаждение, и Кэздану пришлось бороться как с метелями, так и с внезапными наводнениями. Говорящие головы. Я люблю поговорить.
Я не против. Но я хотел сделать что-то, что позволило бы мне вырваться наружу. Чтобы увидеть, как лошадь быстро едет по равнине. Увидеть, как люди достают ружья, падают, прыгают, бегают и стреляют. Он вышел 10 июля 1985 года и принес неплохой доход - 32 миллиона долларов при бюджете в 26 миллионов долларов, - но Кэздан чувствовал, что он добился большего успеха при более согласованной стратегии выпуска. Роджер Эберт писал: Этот фильм сложнее и сложнее, чем вестерны моего детства, и он, безусловно, лучше выглядит и лучше сыгран. Но в нем тот же дух; он награждает себя беззаботной свободой самого западного мифа... Сильверадо это работа Лоуренса Кэздана, человека, написавшего В поисках утраченного ковчега, и в нем есть такое же безрассудное великолепие. Kasdan получил премию "Молодая Венеция" - Специальное упоминание на Венецианский кинофестиваль. Случайный турист 1988 Kasdan получил высшее признание в своей карьере за Случайный турист , с номинацией на премию Оскар за лучший фильм.
После изготовления Сильверадо, он прошел дальше Неприкасаемые 1987 потому что ему не понравился сценарий; в конечном итоге это было направлено Брайан Де Пальма. Затем ему предложили Случайный турист , роман Энн Тайлер , и несмотря на его внешнее сходство с Человек беда- обе истории представляют собой романы странной пары с персонажем, который тренирует собак - он «влюбился в нее». Миром невозможно управлять, и он все глубже и глубже погружается в эту дыру. Его жена отвергает его из-за отсутствия реакции на трагедию, и он как писатель-путешественник находит убежище в тесноте своего мира. Затем он встречает человека, который принимает хаос в мире и спасает ему жизнь. Контроль и страх - это очень сильные темы. Энн Тайлер - невероятный писатель... Она превосходный стилист. Когда я читал книгу, я чувствовал, что это должен быть не только фильм, но и фильм, который не нарушает книгу. В нем не так много экшена, вообще-то почти ничего, что ищет Голливуд.
Это очень медленно. Это о мелочах. Это мрачно. У героя есть палка в заднице. Как и многие другие истории самого Кэздана, эта была «о создании новой семьи взамен неблагополучной», - сказал он. Kasdan сказал: У меня двое собственных сыновей, и поэтому мысль о потере Мэйкона Лири была для меня настолько сильной, что я полностью понял его поведение. Для меня это не жалость к себе; это опустошение, и он был выведен из строя. Честно говоря, не знаю, отреагировал бы я так же хорошо, как он. Создавая фильм, я знал, что он сложный герой. Вот почему я люблю игру Уильяма Херта, потому что он ни на секунду не потакает; он не просит вас любить его, а он - тяжелый парень.
В отношении эксцентричной дрессировщицы Мюриэл Кэздан провела скрининг четырех женщин: Когда я посмотрел на тесты экрана, мне стало ясно, что Джина [Дэвис] был подходящим человеком, чтобы сыграть эту роль. Все ее инстинкты были правильными. То немногое, что я должен был ей сказать, она ответила очень полно, полно и быстро. Это то, что вы ищете в актере. Чем лучше актер, тем лучше вы как режиссер. Энн Тайлер возила Кэздана по Балтимору, когда он разыскивал места. Он принес более 32 миллионов долларов и вызвал волну критики в течение сезона награждений. Он выиграл Нью-Йоркские кинокритики Премия, несмотря на резкую критику со стороны нескольких критиков, в том числе Полин Кель , кто написал: Сдержанный и кропотливый Лоуренс Кэздан, который поставил и написал сценарий вместе с Фрэнком Галати, настолько осознает, что может пойти не так, как надо, навязчиво, что отступает. По темпераменту у него может быть реальная близость с Тайлером - им обоим нравятся схематические прихоти. А Мейкон, аккуратно упаковывающий чемодан, почти сверхъестественно похож на переодевание трупа в магазине Кэздана.
Большой холод. Но Тайлер продолжает оживляться, а Кэздан осторожен - парализован. Он не рискует дублировать своим собственным голосом который в любом случае не является сильным. Этот Случайный турист не имеет голоса. Саррис писал: То, что фильм действительно захватывает из своего литературного источника, - это внезапные спазмы воспоминаний о боли и утрате, за которыми следует эмоциональное искупление и возрождение. Они даже не пытаются больше снимать такие фильмы. Говорят, что ему не хватает «страсти», что бы это ни значило в наш век раздуваемой истерии. Так или иначе, в этом весь смысл этого архетипического сюжета Великого пробуждения непринужденного Лазаря и Скруджа на все времена. То, что в эти приятные для себя времена можно было снять фильм, который не прославляет одного персонажа за счет всех остальных и дает разумное приближение двусмысленностей и двусмысленностей, которые преследуют всех нас, для меня достаточный повод для того, чтобы радоваться Случайный турист. Создатели фильма заново изобрели ту же историю в своих собственных терминах.
То, чего здесь добивается Хёрт, кажется почти невозможным: он подавлен, сдержан и очень замкнут на протяжении большей части фильма, и все же каким-то образом завоевывает нашу симпатию. То, что достигает Кэздан, столь же сложно; Я никогда не видел настолько грустного фильма, в котором было бы столько искреннего смеха. Случайный турист - один из лучших фильмов года. Дэвис получила Оскар за роль второго плана. Это был один из самых приятных событий, которые у меня когда-либо были. Я так же горжусь Случайный турист как и все, что я сделал ". В Случайный туристДжон Костмайер прислал ему сценарий, основанный на реальной истории из Пенсильвании: женщина несколько раз пыталась убить своего мужа из-за его неверности, он пережил все попытки, она и ее сообщники попали в тюрьму, а когда она вышла, муж простил ее и забрал обратно. Трейси Ульман как его жена Розали. Фильм снимался в Такома, Вашингтон. В 1999 году Кэздан писал: Я сожалею о Я люблю тебя до смерти чем все, что я сделал, потому что Костмайер написал странный и интересный сценарий.
Мне это было очень смешно, но в нем были и уродливые вещи. На этапе постпродакшна мы начали его скрытно [пробный просмотр], и большая часть скрытой аудитории ненавидела фильм - презирала его. Они ненавидели определенные вещи, и я начал их убирать. Мы пересняли финал, добавили новые сцены и убрали сложные сцены. Я хотел сделать фильм более популярным, и это было слабо, потому что становилось все хуже и хуже. В результате с тех пор я никогда не использовал эти карты предварительного просмотра. Не то чтобы студия заставляла меня что-то менять. Я испортил фильм. Он собрал 16 миллионов долларов, и отзывы были в основном негативными, хотя оценка Роджера Эберта была более смешанной: Это первый раз, когда Кэздан поставил сценарий по сценарию, который он не писал, и я полагаю, он был привлечен к нему по очевидной причине - потому что это казалось почти невозможным. Я не уверен, что фильм имеет успех, потому что я не уверен, что он пытается сделать.
Он смущается, но не скучно. Я обнаружил, что должно быть похоже на актера, пытающегося понять сценарий. У меня этого никогда не было. Фильмы всегда исходили из моей головы. Но когда я снимал чей-то сценарий, я обнаружил, что мне нужно усерднее работать каждый день, чтобы понять, какой должна быть эта сцена? Как это должно звучать? Какой тон? К тому же это был совсем не обычный фильм. Это черная комедия и, вероятно, наименее популярная американская форма. Один из моих любимых фильмов всех времен - Доктор Стрэнджлав , один из величайших фильмов, когда-либо созданных.
Когда он вышел, это не имело никакого значения. Не удалось найти публику. Это типично. Было, может быть, две, три или четыре черные комедии, которые когда-либо имели успех. Это форма, которая очень беспокоит американцев.
В своих картинах, « Большое разочарование », « Я люблю тебя до смерти », « Большой каньон », « Французский поцелуй », он часто поднимает вопросы незыблемых ценностей, семьи, друзей. Лоуренс Кэздан — один из самых дружелюбных режиссеров, на его съемках всегда царит атмосфера уважения и спокойствия. Кэздан не сторонник нервозности и авторитаризма на площадке. Нашли ошибку?
Лоуренс Кэздан — фильмография
Кэздан, Лоуренс — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Кэздан. Лоуренс Кэздан Lawrence Kasdan Имя при рождении: Лоуренс Эдвард Кэздан Дата рождения: 14 января 1949(1949-01-14) (63 года) Место рождения: Майами, Флорида. Фото © "Телохранитель", режиссёр Мик Джексон, сценарист Лоуренс Кэздан / В 2023 году певице исполнилось бы 60 лет — и поклонники звезды чтят её память, не жалея денег. Легендарный сценарист, продюсер и режиссер Лоуренс Кэздан заявил, что его последним во франшизе Star Wars станет будущий спин-офф про Хана Соло, премьера которого состоится в. Лоуренс Кэздан на Викискладе. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Лоуренс Кэздан собрался бросить Star Wars
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
Мне кажется, что они ведут эту работу в правильном направлении, - объясняет руководитель Центра трансплантологии и искусственных органов Минздрава РФ, академик РАН Сергей Готье. Ключевой момент это исключение риска передачи зоовирусов, которые попадают в организм человека с органом животного. Пока мы это не сделаем, ксенотрансплантация не имеет реальной области применения.
Вот смотрите: первый пациент - Беннет жил со свиным сердцем примерно месяц второй пациент Лоуренс Фосетт прожил шесть недель после операции - Авт. Это как раз тот период, когда у трансплантированных пациентов возникает угроза вирусных инфекций. Это мы знаем по собственному опыту и именно через месяц мы часто выявляем у наших пациентов цитомегаловирус.
Но это человеческий цитомегаловирус и мы знаем, как это лечить, какая профилактика эффективна. А что делать в случае цитомегаловируса свиньи мы пока не знаем. Памятуя неудачу с Беннетом, врачи постарались свести к минимуму риск передачи зоовирусов.
Он сообщил, что последним желанием Фосетта было, чтобы учёные максимально использовали то, что им удалось узнать, проводя трансплантацию. Он хотел, чтобы другие люди с неизлечимым заболеванием получили шанс на новое сердце. Со своей стороны профессор хирургии Мухаммад М.
Мохиуддин сказал, что у него нет слов, чтобы выразить благодарность Фосетту и его семье. Они позволили продолжать добиваться значительных успехов в создании ксенотрансплантатов. Он подчеркнул, что Фосетт был настоящим учёным.
Это позволит нам продолжать двигаться вперёд и обучать наших коллег на местах нашему опыту», — сказал хирург.
Сценарий имел своего рода скорость [ Говарда] Хокса , импульс, и, надеюсь, остроумие. Я не думаю, что фильм получился таким, какой был. В поисках утраченного ковчега Энтузиазм Спилберга по поводу « Континентального водораздела » привел его к тому, что он нанял Кэздана для написания «В поисках утраченного ковчега» , которую он разрабатывал вместе с Джорджем Лукасом. На уже известной встрече с продюсером Фрэнком Маршаллом , также находившимся в комнате «Джордж, Стивен и я разговаривали около 20 минут. Затем мы встали и обменялись рукопожатием, и Джордж сказал: «Давай снимем этот фильм». Я только что познакомился с этим парнем, а через несколько минут уже у меня с ним дело». Я знаю, что герой носит шляпу-федору, кожаную куртку и носит хлыст ». Завета исходил от сценариста и режиссера Филипа Кауфмана , который получил идею от своего ортодонта, когда ему было 11 лет.
В какой-то момент Кауфман собирался участвовать в « Рейдерах ». В итоге он получил «рассказ». Остальная часть сюжета была обдумана во время эпического мозгового штурма с Лукасом, Спилбергом и Кэзданом: У нас был включен магнитофон, и Джордж, по сути, руководил сюжетным процессом, и мы втроем представили весь фильм примерно за пять дней. И вот где соединились фантазии всех наших сдерживаемых мечтаний о мокрых фильмах. Большую часть времени мы были на ногах, пытаясь перекричать друг друга идеями. В итоге у них получилась стенограмма на сто страниц, и Кэздан написал сценарий в кабинете Спилберга, пока режиссер снимал « 1941 ». Это заняло у него шесть месяцев. Написание « Рейдеров » было большой работой. Наш план был огромным, но не подробным.
Мы знали, кто будет тремя главными героями, но ни у кого не было ни слова. Мне также пришлось провести небольшое исследование. В моем первом наброске « Рейдеров » было много информации о Ковчеге Завета, большая часть которой сохранилась в финальной версии фильма. Это было упрощено и может звучать как фокус-покус, но большинство суеверий и истории, которые изображение приписывает Ковчегу, - это верования, которых люди придерживались годами. Кроме того, я много читал об археологии, взглядах и образе жизни Америки 1930-х годов, а также о международных альянсах того времени. Я хотел , чтобы в « Рейдерах » была эта возвышенная реальность. Вот где я сошлась с любовью Джорджа к сериалам и увлечением Стивена кинетическим толчком». Лукас хотел, чтобы персонаж больше походил на Джеймса Бонда , поэтому Кэздану пришлось написать другую версию сцены, где Броуди идет к нему домой. Затем, когда Броуди войдет в дом, он увидит красивую блондинку в стиле Харлоу , потягивающую шампанское в гостиной Инди.
Первоначально головной убор Посоха Ра был разделен на две части; Один был у Мэрион Равенвуд , а другой хранился в музее китайского военачальника. Покинув Америку, Инди отправился прямо в Шанхай, и Кэздан написал целую сцену с гонгом, катящимся по полу, и Инди, бегущим за ним, чтобы избежать выстрелов, что позже было перепрофилировано в « Индиане Джонсе и Храме Судьбы». После этой сцены Инди собирался лететь в самолете, и пока он спал, все остальные пассажиры спрыгнули с парашютом. Незадолго до крушения самолета в Гималаях Инди использует надувной плот и спускается по склону к бару Марион. Он тоже был переработан в Temple of Doom. Спилберг снял длинный диалог, когда Инди и Мэрион впервые воссоединяются, но оставил его в монтажной. Все просто потекло. Это было смешно, и по-настоящему, и романтично, и в то же время бескомпромиссно. И, может быть, немного долго.
Во всяком случае всем понравилось. На самом деле Стивен использовал его для проверки актеров. Стивен снимал сцену в Лондоне. И вскоре после этого — в версии Стивена или в версии Джорджа второй версии Стивена — это вышло наружу. Джордж и Стивен решили, что в этом нет необходимости. Это замедлило фильм. Было несколько фрагментов экспозиции, которые нужно было сохранить. И им пришлось встретиться. Так что начало и конец сцены были сохранены и вырезаны вместе.
Фильм вышел 12 июня 1981 года и собрал более 390 миллионов долларов на международном уровне, получив пять премий Оскар из девяти номинаций. В конце концов Кэздан полюбил готовый фильм. Звёздные войны. Эпизод V. Империя наносит ответный удар Первоначально Джордж Лукас нанял Ли Брэкетта , писателя-фантаста, который также написал сценарии для Говарда Хоукса, включая «Большой сон» 1946 , чтобы написать продолжение «Звездных войн» 1977. Однако Брэкетт умерла в марте 1978 года, когда фильм все еще находился на стадии подготовки к съемкам, и Лукас не был удовлетворен ее сценарием. Джордж сам написал следующий черновик, в котором структура и повороты были близки к финальному фильму, но пострадали от диалогов. Когда Кэздан представил свой сценарий для « Рейдеров », Лукас попросил его переписать «Империя наносит ответный удар». Кэздан предложил сначала прочитать « Рейдеров », но Лукас, как сообщается, сказал: «Если я ненавижу « Рейдеров », я позвоню вам завтра и отменю это предложение, но в основном я чувствую людей».
Большинство сюжетных элементов и персонажей уже были на месте, но Кэздан сделал ее мрачнее первых «Звездных войн». Джордж принял свое [самое важное] решение, когда нанял Ирвина Кершнера. Однажды поучаствовав в саге, я сильно к ней привязался, потому что это элементарный материал. Но я иногда шучу и говорю, что это о Голливуде. Речь идет о навязывании своих фантазий другим. У рыцаря-джедая есть способность брать более слабый разум и контролировать его, и в этом суть Голливуда. Если студия говорит вам: «Мы не будем снимать этот фильм», вы, как рыцарь-джедай, говорите: «Мы его сделаем». И тогда студия соглашается. Вот о чем сага « Звездные войны » — о том, чтобы следовать тем вещам, которые являются самыми сильными в вас, и навязывать их миру.
Делать карьеру в Голливуде — это то же самое, если вы хотите заниматься своей собственной работой. Если вы хотите делать то, что от вас хотят, это легко. Вы просто говорите да. Но если вы хотите делать то, что хотите, вы постоянно манипулируете хаосом системы. Когда 21 мая 1980 года вышла « Империя наносит ответный удар », имя Кэздана впервые появилось в титрах фильма. Он чувствовал, что его главный вклад в сериал Лукаса заключался в развитии персонажа. Джордж считает, что если вы играете в коммерческий фильм, очень дорогую игру, вы должны играть по-крупному». Эпизод VI — Возвращение джедая Кэздан начал свою режиссерскую карьеру после написания «Империя наносит ответный удар» , и он не был заинтересован в написании еще одного фильма по «Звездным войнам ». Но Лукас поддержал его в «Жаре тела» в качестве незарегистрированного продюсера, поэтому, когда Лукас попросил его написать сценарий для третьей главы тогда она называлась « Месть джедая » , Кэздан почувствовал себя обязанным отплатить за услугу.
Лето 1981 года он провел за написанием сценария съемок по рассказу Лукаса. В « Джедаях » Джордж сделал черновик, который мы радикально изменили. Потом мы с ним действительно сотрудничали над сценарием». Аудитория « Звездных войн» огромна и бешено предана, почти фанатична, поэтому на данном этапе их написание связано с эмоциональной ответственностью. Jedi будет смесью Empire и Star Wars. Все гуманистические, положительные ценности, выдвинутые Йодой , он будет продолжать учить этим вещам. Возможно, они не новы и не особенно глубоки, но я думаю, что людям приятно их слышать. Я также хотел бы, чтобы этот фильм был забавным, таким же забавным, как и первый фильм. Лукас уже публично говорил о создании трилогии приквела и продолжения; приквелы он продолжил писать и режиссировать сам 20 лет спустя, а эпизоды с 7 по 9 были сняты компанией Уолта Диснея после того, как студия приобрела Lucasfilm в 2012 году.
Еще в 1981 году Кэздан предположил, что «они, вероятно, будут снимать до -Следующая трилогия о Люке, о юном Дарте и юном Бене. Но с Джорджем вы не можете быть уверены. Про себя я могу только сказать, что это будет мой последний фильм по «Звездным войнам». С другой стороны, вы никогда не знаете. Не думаю, что я буду работать над этим». Эпизод VII. Пробуждение силы» Когда Disney купила Lucasfilm с планами снимать больше фильмов по «Звездным войнам », Кэтлин Кеннеди , новый президент Lucasfilm, попросила Кэздана принять участие. Я просто чувствую, что сделал это », — вспоминал он. Это меня достало.
Это было единственное, что могло меня зацепить». Он всегда чувствовал, что « Хан Соло — это персонаж, которого люди находят неотразимым, а не Люк », — сказал он. Хан совершенно не соответствует классическим представлениям. Он Уильям Холден. Он Джимми Кэгни. Он Хамфри Богарт. Он был за то, чтобы убить Хана в «Возвращении джедая». Это сделало бы некоторые ставки в этом деле. А Джорджу это не понравилось».
В «Пробуждении силы» и он, и актер Харрисон Форд наконец-то исполнили свое желание. Прошло 30 лет с тех пор, как мы видели Хана. Мы все прошли через 30 лет жизни, и это говорит вам о том, что вы снова и снова совершаете одни и те же ошибки. Я стал старше. Но мой характер не изменился, и я не думал, что Хан изменится. Но что вы узнаете, так или иначе? Чему учит жизнь? Как ваш опыт делает вас более интересным человеком? И все сожаления, которые у вас есть, и все разочарования?
Это было основой Хань. Он собрал более 2 миллиардов долларов на международном уровне, побив рекорд Северной Америки по самым кассовым фильмам всех времен. Кэздан вместе с Абрамсом и Арндтом получил премию « Сатурн» за лучший сценарий для «Пробуждения силы». Это стало первой победой Кэздана в фильме «Звездные войны » после того, как он проиграл свои предыдущие номинации за «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая». Соло: История Звездных войн Кэздан написал сценарий для рассказа о происхождении Хана Соло — единственного задания от Disney и Lucasfilm, на которое он изначально подписался — вместе со своим сыном Джонатаном Кэзданом , писателем и режиссером. У младшего Кэздана были небольшие роли в фильмах отца, начиная с «Большого холода », но они никогда не писали сценарий вместе. Олден Эренрайх был выбран на роль, придуманную Харрисоном Фордом. Постановка была полна драмы; в частности, первоначальные режиссеры — Фил Лорд и Кристофер Миллер — были уволены во время съемок и заменены Роном Ховардом. Премьера фильма состоялась 25 мая 2018 года, и он собрал чуть менее 393 миллионов долларов по всему миру самые низкие кассовые сборы среди всех живых боевиков «Звездных войн » на сегодняшний день.
Директор Тепло тела 1981 Написав «В поисках утраченного ковчега» и «Империя наносит ответный удар» , Кэздан решил снять собственный фильм. Алан Лэдд-младший , глава Twentieth Century Fox и ключевой игрок в «Звездных войнах» , заключил сделку с Кэзданом, но к тому времени, когда сценарий был закончен, Лэдда уже не было в Fox. Новый президент Шерри Лэнсинг отменила многие из существующих сделок, в том числе сделку Кэздана. Лэдд основал The Ladd Company в 1979 году и предложил производить Body Heat при одном условии: признанный режиссер будет «спонсировать» непроверенный Kasdan. Это фильм о семейных фильмах, а «Жара тела » — очень провокационный, сексуальный фильм. Не думаю, что мне стоит ставить под ним свое имя. Чего я не знал, так это того, что он пошел к Лэдди и сказал: «Я буду спонсировать Ларри, и я поддержу его, и если возникнут проблемы, я помогу. Я возьму за это плату, но Я не возьму кредит. Но если Ларри выйдет за рамки бюджета, вы можете использовать мой гонорар для любых излишков».
Это был необычайно щедрый поступок. Он сделал это наилучшим образом, то есть ничего мне об этом не сказал. В фильме рассказывается об адвокате Неде Расине, который вступает в сексуальные отношения с замужней женщиной Мэтти Уокер, и эти двое замышляют убить ее мужа и получить страховку. Продюсеры хотели, чтобы Кэздан выбрал звезду, но он настоял на Уильяме Херте , театральном актере, который только что дебютировал в кино в фильме « Измененные состояния » 1980.
Сценарист "Звездных войн" снимет кино об искуплении и убийстве Кеннеди
Как признается Лоуренс Кэздан он имел дело с жалобами на "Звездные войны" на протяжении гораздо более долгого периода времени, чем жизнь самих фанатов. Чудесная романтическая комедия, в которой особенно хороши актёры второго плана (понравился даже нелюбимый мной Киану Ривз). Чёрный юмор отлично сочетается с семейными. Лоуренс Кэздан / Lawrence Kasdan. Лэндо Калриссиана. Кэздан Лоуренс — что известно, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Домохозяйка-киллер
- Студия официально подтвердила работу над спин-оффами
- Оглавление:
- Joe Biden's Success in the South Carolina Primary
- СМИ: в США снимут ремейк фильма "Телохранитель"
Американский актёр Харрисон Форд появился на обложке Empire в образе Индианы Джонса
Его зовут Лоуренс Фосетт, ему 58 лет, операцию, как и в первом случае, в январе 2022 года, провели в медицинском центре Университета Мэриленда в Балтиморе силами той же самой. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. После этого Лоуренс Кэздан сразу же вызвался писать сценарий фильма про Хана Соло, так как он всегда был его любимчиком, и он давно ждал такой возможности. Lawrence Kasdan. В начале 1980-х Лоуренс Кэздан взял заказ на сценарий фильма про археолога Индиану Джонса, снял криминальную драму «Жар тела» и приступил к сценарию фильма «Звёздные.
Я люблю тебя до смерти (Лоуренс Кэздан, 1990)
В оригинальной истории главную роль исполнила американская певица Уитни Хьюстон. Кеннеди: Выстрелы в Далласе», «Йеллоустоун». Известно, что сценарий фильма 1992 года написал Лоуренс Кэздан, автор нескольких эпизодов «Звёздных войн».
Я хочу снова работать как режиссер". Лоуренс Кэздан написал сценарии к фильмам "Империя наносит ответный удар" и "Возвращение джедая", а также помогал со сценарием седьмого эпизода Джей Джей Абрамсу.
До второго спин-оффа еще долго и хочется надеяться, что не желание заниматься фильмом, не повлияет на сценарий, а вот первый фильм новой трилогии уже на подходе.
Поначалу организм Беннета не отторгал новое сердце, но по неизвестным причинам оно перестало работать. Мне кажется, что они ведут эту работу в правильном направлении, - объясняет руководитель Центра трансплантологии и искусственных органов Минздрава РФ, академик РАН Сергей Готье. Ключевой момент это исключение риска передачи зоовирусов, которые попадают в организм человека с органом животного. Пока мы это не сделаем, ксенотрансплантация не имеет реальной области применения. Вот смотрите: первый пациент - Беннет жил со свиным сердцем примерно месяц второй пациент Лоуренс Фосетт прожил шесть недель после операции - Авт. Это как раз тот период, когда у трансплантированных пациентов возникает угроза вирусных инфекций.
Это мы знаем по собственному опыту и именно через месяц мы часто выявляем у наших пациентов цитомегаловирус. Но это человеческий цитомегаловирус и мы знаем, как это лечить, какая профилактика эффективна. А что делать в случае цитомегаловируса свиньи мы пока не знаем.
Вот почему я люблю игру Уильяма Херта, потому что он ни на секунду не потакает; он не просит вас любить его, а ему трудно любить.
Что касается эксцентричной дрессировщицы Мюриэл, Кэздан проверил на экране четырех женщин: Когда я посмотрел на тесты, мне стало ясно, что Джина [Дэвис] была подходящим человеком, чтобы сыграть эту роль.. Все ее инстинкты были правильными. То немногое, что я должен был ей сказать, она ответила очень полно, полно и быстро. Это то, что вы ищете в актере....
Чем лучше актер, тем лучше ты как режиссер. Фильм снимался на натуре в Балтиморе и Париже, а также на площадке Warner Bros. Энн Тайлер возила Кэздана по Балтимору, когда он разыскивал места. Он заработал более 32 миллионов долларов и вызвал волну критических замечаний в течение сезона награждения.
Фильм получил награду New York Film Critics , несмотря на резкую критику со стороны нескольких критиков, в том числе Полин Кель , которая написала: Сдержанный и кропотливый Лоуренс Кэздан, который поставил и написал сценарий сценарий с Фрэнком Галати, настолько осознает, что он может пойти не так, как надо навязчиво, что он отступает. По темпераменту у него может быть реальная близость с Тайлером - им обоим нравятся схематические прихоти. А Мейкон, аккуратно упаковывающий чемодан, почти сверхъестественно похож на одевание трупа в «Большом ознобе» Кэздана. Но Тайлер продолжает оживляться, а Кэздан осторожен - парализован.
Он не рискует дублировать своим собственным голосом который в любом случае не является сильным. У этого Случайного Туриста нет голоса. Резким контрастом был Эндрю Саррис из The New York Observer , который получил признание как решающий голос в пользу фильма. Саррис писал: То, что фильм действительно захватывает из своего литературного источника, - это внезапные спазмы воспоминаний о боли и утрате, за которыми следует эмоциональное искупление и возрождение.
Они даже не пытаются больше снимать такие фильмы.... Говорят, что ему не хватает «страсти», что бы это ни значило в наш век раздуваемой истерии. Так или иначе, в этом весь смысл этого архетипического сюжета Великого пробуждения непринужденного Лазаря и Скруджа на все времена.... То, что в эти счастливые времена можно было снять фильм, который не прославляет одного персонажа за счет всех остальных, и дает разумное приближение двусмысленности и двойственности, которые сбивают нас с толку, для меня достаточно радоваться «Случайному туристу».
Роджер Эберт похвалил сценарий: Текстуры слишком специфичны, а юмор слишком причудлив и своевременен, чтобы его можно было позаимствовать. Создатели фильма заново изобрели ту же историю в своих собственных терминах.... То, что Хёрт достигает здесь, кажется почти невозможным: он подавлен, сдержан и очень приватен на протяжении большей части фильма, и все же каким-то образом он завоевывает нашу симпатию. То, что достигает Кэздан, столь же сложно; Я никогда не видел настолько грустного фильма, в котором было бы столько искреннего смеха.
Фильм получил две номинации на «Золотой глобус» за лучший драматический фильм и лучший балл , номинацию BAFTA лучший адаптированный сценарий и четыре «Оскара». Дэвис получила «Оскар» за роль второго плана. Это был один из самых приятных впечатлений, которые у меня когда-либо были. Я так же горжусь« Случайным туристом », как и всем, что я сделал» Я люблю тебя до смерти 1990 Кэздан хотел сделать что-то «легкое и непочтительное» после тяжелого горя «Случайного туриста», и Джон Костмайер прислал ему сценарий на основе Реальная история из Пенсильвании: женщина несколько раз пыталась убить своего мужа из-за его неверности, он пережил все попытки, она и ее сообщники попали в тюрьму, а когда она вышла, муж простил ее и забрал обратно.
Это был первый фильм, который он снял по сценарию другого сценариста, и тональный отход для Кэздана: черная комедия с широкой игрой Кевина Клайна, как владельца пиццерии и серийный мошенник, Джоуи, и прямое исполнение Трейси Уллман в роли его жены Розали. Фильм был снят в Такоме, Вашингтон. В 1999 году Кэздан написал: Я сожалею о Я люблю тебя до смерти больше, чем обо всем, что я сделал, потому что Костмайер написал странный и интересный сценарий. Мне это было очень смешно, но в нем были и уродливые вещи.
В процессе постпродакшна мы начали его скрытно [пробный просмотр], и большая часть скрытой аудитории ненавидела фильм - презирала его. Они ненавидели определенные вещи, и я начал их убирать. Мы пересняли финал, добавили новые сцены и убрали сложные сцены. Я хотел сделать фильм более популярным, и это было слабо, потому что становилось все хуже и хуже.
В результате с тех пор я никогда не использовал эти карты предварительного просмотра. Не то чтобы студия заставляла меня что-то менять. Я испортил фильм. Он заработал 16 миллионов долларов, и отзывы были в основном негативными, хотя оценка Роджера Эберта была более неоднозначной: Кэздан впервые поставил фильм.
Я не уверен, удастся ли фильм, потому что не знаю, что он пытается сделать. Он смущается, но не скучно. Кэздан позже размышлял о «Я люблю тебя до смерти» и о его плохом приеме: Впервые я снимал фильм, для которого не писал. Я обнаружил, что должно быть похоже на актера, пытающегося понять сценарий.
У меня этого никогда не было. Фильмы всегда исходили из моей головы. Но когда я снимал чей-то сценарий, я обнаружил, что мне нужно усерднее работать каждый день, чтобы понять, какой должна быть эта сцена? Как это должно звучать?
Какой тон? К тому же это был никак не обычный фильм. Это черная комедия и, вероятно, наименее популярная американская форма. Один из моих любимых фильмов всех времен - Доктор Стрэнджлав , один из величайших фильмов, когда-либо созданных.
Когда он вышел, это не имело никакого значения. Не удалось найти публику. Это типично. Было, может быть, две, три или четыре черные комедии, которые когда-либо имели успех.
Это форма, которая очень беспокоит американцев. Это был фильм о жене, пытающейся убить своего мужа. Гранд-Каньон 1991 Теперь, когда ему за 40, когда его старший сын ушел в колледж, Кэздан начал писать сценарий о браке и воспитании детей. Он сказал: Видеть, как растут ваши дети, приносит облегчение вашей собственной жизни.
Они являются ежедневным напоминанием о том, что вы двигаетесь вперед, потому что они явно идут сзади. Этот урок вождения [в Гранд-Каньон ] - это нечто большее, чем трудность поворота налево в Лос-Анджелесе. Предоставить своему сыну колесо означает отпустить... Сценарий, который он написал вместе со своей женой Мег Кэздан, превратился в более крупный холст, посвященный расовым отношениям в Лос-Анджелесе.
Анхелес и экзистенциальные кризисы эпохи. Актеры брали меньшую зарплату в обмен на участие в прибыли. Фильм рассказывает об отдельных, но пересекающихся историях нескольких персонажей из разных социальных и расовых разделов Лос-Анджелеса и затрагивает темы судьбы, смерти, отношений, этики насилия в кинопроизводстве. Музыка была написана Джеймсом Ньютоном Ховардом , который с тех пор работал с Кэзданом над каждым фильмом.
Кэздан сказал: Чтобы рассказать эту историю, мы могли бы привлечь к себе всех людей, которых мы больше всего ценили в нашей творческой жизни. Мы могли бы делать то, что я делал в «Большом холода». Мы написали эту историю, основываясь на нашей собственной жизни и наших чувствах к городу, стране и расовым отношениям, о имущих и неимущих, о возможности радости и боли независимо от того, в какой экономической ситуации вы находитесь. Мы пытались разобраться со всеми этими вещами, с которыми вы просыпаетесь каждый день в Лос-Анджелесе или Америке.
Как у вас есть позитивный, обнадеживающий, то, что я называю гуманистическим контактом с другими людьми в вашем мире, знаете ли вы их или нет? Гранд-Каньон вышел 25 декабря 1991 года. Роджер Эберт писал: Это странно, как фильм настраивается на те виды страхов, которые окружают нас в городах - даже те, о которых мы не всегда осознаем. В фильме, который полон ощущения надвигающейся опасности, самая ужасающая сцена - это урок вождения....
Под конец Клайн объясняет своему сыну, что у тебя есть только доля секунды, чтобы действовать, или тебя накроют сливками. Сколько из этих мгновенных выборов мы делаем каждый день, даже не задумываясь о них? Различные виды романтики противопоставляются опасностям в этом фильме. Некоторые критики сочли финал, в котором ансамбль с трепетом смотрит на настоящий Гранд-Каньон , отговоркой от счастья.
Фильм «в конце концов добивается успеха», Джанет Маслин писала в New York Times, «неубедительно блаженный взгляд на проблемы и опасности, которые были так убедительно изложены в том, что было раньше». Но намерения Кэздана были более двусмысленными, сказал он: Один персонаж видит каньон как пропасть между людьми, которым комфортно, и теми, кто живет в безвыходных обстоятельствах. Его наполняет ярость, от которой мы все страдаем. Другой видит в нем символ безвременья и красоты планеты.
Вместо того чтобы уйти, чувствуя себя маленьким, он смотрит на свою жизнь, пытаясь придать ей смысл. Это вызов: принять реальность перемен, но действовать так, как будто вы собираетесь жить вечно. Жить настоящим моментом, но давать долгосрочные обязательства перед людьми. Через несколько месяцев после выхода фильма на экраны в 1992 году в Лос-Анджелесе произошли беспорядки.
Беспорядки были естественным взрывом, который можно было предвидеть». Уятт Эрп 1994 Один из заброшенных проектов Кэздана закончился лет была «сексуальная мелодрама» под названием Pair-A-Dice, написанная Бегущим по лезвию 1982 сценаристом Дэвидом Уэббом , которую он разрабатывал в течение четырех лет с Кевином. Костнер встал на звезду. В 1992 году Костнер подошел к нему со сценарием шестичасового мини-сериала о жизни Уятта Эрпа.
Почему бы тебе не сыграть Уятта Эрпа? И он сказал: «Ну, тогда напиши новый сценарий». Кэздан согласился при условии, что они снимут фильм следующим летом, что Костнер принял. Кэздан написал сценарий за три месяца.
Не знаю, должен ли я снимать фильм Уайетт Эрп. Мы знали, что у него есть врожденные проблемы с коммерческой точки зрения, в том, что Вятт Эрп не особенно привлекательный или симпатичный персонаж. Кэздан был доволен своим сценарием, но в меньшей степени Костнер, который все еще был привязан к концепции оригинального мини-сериала. Майк Грей, причудливое зеркальное отражение Эрпа, сумел добиться, чтобы Надгробие, самый богатый город к западу от Миссисипи, принадлежало ему частная компания.
Это был захват земли стоимостью от 10 до 20 миллионов долларов в долларах 1880 года, и единственным, что отделяло его от этих денег, был Уятт Эрп ». Кэздан сказал: В этот момент нам, вероятно, следовало все отменить, но мы этого не сделали. Вместо этого мы достигли своего рода сценария компрометации. У меня никогда раньше не было такого опыта, потому что все, что я когда-либо писал, я просто выходил и снимал как есть.
Вот у меня был такой гибрид. Это был мой сценарий плюс элементы из его предыдущего сценария. Касдан в конечном итоге поделился авторским признанием с Гордоном, который также был исполнительным продюсером фильма. Думаю, это запутало всю ситуацию, и если бы у меня хватило ума обо мне я, наверное, сказал бы: «Кевин, послушай, потому что мы очень хорошие друзья, давайте сохраним нашу дружбу и не будем сниматься в этом фильме».
Что ж, мы сохранили нашу дружбу, но, к сожалению, мы сделали фильм. Деннис Куэйд похудел на 43 фунта на контролируемой диете, чтобы сыграть Дока Холлидея , спектакль, который, по мнению Кэздана, был «самой приятной частью фильма». Уятт Эрп был гораздо более амбициозным продуктом, чем предыдущий вестерн Кэздана, Silverado. Он был снят летом 1993 года в течение 19 недель с целой неделей репетиций в Санта-Фе и его окрестностях, Нью-Мексико, с двумя огромными декорациями, использованными для изображения восьми разных западных городов, и с участием актеров.
Он был снят на пленку в анаморфном формате Оуэном Ройзманом , оператором фильма The French Connection 1971. Таким образом, он во многих отношениях представляет те проблемы, которые я искал. Это большая часть фильма, и в нем есть вещи, которые так же хороши, как и все, что я Фильм пострадал в прокате - всего 20 миллионов долларов при бюджете в 60 миллионов долларов - не в последнюю очередь из-за Надгробия , параллельного фильма с Куртом в главной роли. Сценарист и первоначальный режиссер Tombstone, Кевин Джарр который в конечном итоге был уволен из проекта , на самом деле планировал сделать историю Уятта Эрпа с Костнером, но двое мужчин имели разные представления о ее тоне и направлении, и каждый пошел своей дорогой.
Кэздан позже сказал: Когда вышел фильм, его почти повсюду раскритиковали. Но потом были эти странные отзывы, которые былизамечательными. Тот факт, что он не был популярен, не стал для меня сюрпризом. Написанный Адамом Бруксом , он был о женщине, которая преодолевает свой страх перед полетом и едет в Париж, чтобы противостоять своему обманывающему этому жениху, и приставляется в французского вора.
По его словам Кэздан был привлечен к этому проекту, потому что «мне не пришлось бы писать что-то новое. О своей будущей звезде Кэздан сказал: Кевин Клайн - замечательный сотрудник и такой же умный, как и все, кого я когда-либо встречал. Он один из самых забавных людей на земле.... Нам не нужно много говорить друг другу.
Есть так много упоминаний о тоне, об уровне юмора, о размере персонажа и о том, как мы можем лучше заполнить детали. Он имеет музыкальное образование. Он хотел быть концертным пианистом и бросил это дело, когда подумал, что недостаточно хорош.