По информации издания «Код Дурова» со ссылкой на пресс-службу Яндекса, российский поисковик сменил логотип, дизайн поисковой строки и фирменный шрифт. Нейросеть нарисовала для Татарстана логотип с буквой "Т" Лебедев: Человек так не может!
Артемий Лебедев признался, что некоторые логотипы ему делала нейросеть
Артемий Лебедев назвал лого ВКонтакте «куском беспросветного позора» и рассказал о его истории | Как сообщает издание, поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского. |
Легендарный дизайнер Лебедев впервые разработал нормальный логотип для Костромы | Одни осуждают Артемия Лебедева за нецензурную лексику, другие упрекают за вторичность создаваемых его студией логотипов, а третьи — восхищаются талантами предпринимателя. |. |
Лебедев: «Логотип сгенерировала нейросеть» | Студия Артемия Лебедева представила дизайнерскую нейросеть. Она замаскирована под настоящего человека и рисует логотипы за 100 тысяч рублей. |
Артемий Лебедев признался, что некоторые логотипы ему делала нейросеть
Например, ставшая знаменитой гомельская бургерная «Джон Фёдор». Как отмечали её владельцы, увидев разработанный Студией Лебедева логотип, они решили, что это розыгрыш. Вскоре стало ясно, что никакой шутки здесь нет: именно так видели фирменный стиль бургерной дизайнеры. Сам Артемий уверен, что этот логотип для компании «Джон Фёдор» — одна из его лучших работ. Пользователи сети в этом не уверены: скандал вокруг изображения породил множество мемов. Ещё один «шедевр» студии — логотип минской булочной. Помимо незатейливости дизайна, пользователи отметили, что батон на логотипе вовсе не батон не похож. Не меньше осуждения вызвал логотип компании «Эксклюзивная логистика».
Большой синий ромб на белом фоне, по мнению его авторов, «указывает на крупногабаритность перевозимых товаров». Монолитный ромб пользователей сети очень повеселил. Многие задавались вопросом о том, как в голову Лебедева пришла такая «необычная» идея, и как можно было отдать 100 000 рублей за простой синий ромб.
Работы принимались заказчиками и транслировались на огромную аудиторию. Созданная в студии нейросеть представляет собой «сложную систему», которая анализирует информацию о компании-заказчике, разрабатывает смысловое ядро и генерирует поток релевантных образов для каждого отдельно взятого случая, утверждают создатели Николая Иронова. По их словам, на его решения влияют множество факторов, а сам он может заменить человека на любом этапе работы над логотипом.
Все работы нейросети выполнены по программе экспресс-дизайна, по условиям которой студия не обсуждает с заказчиком результат, самостоятельно выполняя его по техническому заданию. Стоимость такой услуги составляет 100 тысяч рублей.
Представленный логотип — часть новой айдентики Яндекса. Она также включает новый знак — букву Я в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на сумках курьеров. Шрифт будет использоваться в логотипах сервисов.
За свою почти 30-летнюю историю студия реализовала более пяти тысяч проектов с крупными брендами, лидерами мнений и общественными организациями. Также Лебедев известен своей активной деятельностью в социальных сетях и площадках. Например, канал Лебедева на YouTube неоднократно блокировался и даже удалялся со всеми видео.
Так мог бы выглядеть логотип ВКонтакте
Основатель студии Артемий Лебедев ответил на критику владельца белорусской бургерной «Джон Фёдор», который не стал использовать логотип, разработанный его агентством. «Студия Артемия Лебедева» представила логотип для бренда очищенной водопроводной воды «Аква-лайк». Лебедев представил логотип Года цифровизации в РТ, которым объявлен 2022 год. Новый метабренд заменит собой старый логотип, разработанный студией Артемия Лебедева ещё в 2015 году.
Почему все хейтят «Студию Артемия Лебедева» — полная хронология
Новый логотип Петербурга: плохой или хороший? Подробный разбор от дизайнеров | Нейросеть нарисовала для Татарстана логотип с буквой "Т" Лебедев: Человек так не может! |
Артемий Лебедев и Логотип | известная фигура в мире дизайна – Самые лучшие и интересные новости по теме: Графика, дизайн, лебедев на развлекательном портале |
Новое лого «Добродела» появилось на сайте студии Артемия Лебедева | Добро пожаловать на канал Артемий Лебедев (18010012) на RUTUBE. |
«Студия Артемия Лебедева» обновила логотип и сайт | Как пишет Лебедев, смена логотипа произошло под давлением ФАС на город, в результате чего старая эмблема за рубль была смещена новым за 8 миллионов рублей. |
5 худших и 5 лучших работ Студии Лебедева
Волну бурных обсуждений нового логотипа Мордовского госуниверситета поддержал сам Артемий Лебедев. Дизайнер Артемий Лебедев опубликовал в своем телеграм-канале варианты логотипа «ВКонтакте», который его студия разрабатывала в 2011 году. самые лучшие подборки на тему в отличном качестве. Впоследствии выяснилось, что Лебедев разрабатывал новый логотип бесплатно, а полученные деньги вложил в улучшение имиджа московского метро. Не упустите возможность получить профессиональный логотип от Лебедева и выделиться среди конкурентов! Основатель студии Артемий Лебедев ответил на критику владельца белорусской бургерной «Джон Фёдор», который не стал использовать логотип, разработанный его агентством.
«Студия Артемия Лебедева» создала логотип в виде белого прямоугольника за 100 тыс. руб
5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов) | Яндекс представил новый логотип, в разработке которого участвовал шрифтовой дизайнер Илья Рудерман. |
Art. Lebedev Studio news: 2023 | «Студия Артемия Лебедева» сделала редизайн логотипа и своего сайта, о чём сообщила в Telegram-канале. |
Пользователи соцсети Facebook высмеяли новый логотип от Артемия Лебедева | Логотип для белорусской бургерной был показан студией Лебедева в 2017 году. |
Работы «Студии Артемия Лебедева» — Самая полная в Рунете энциклопедия интернет-маркетинга | На логотипе, представленном Лебедевым, изображена зелёная уточка в виде двух соединённых между собой букв D – «добрые дела». |
Хайп и троллинг: 8 уроков маркетинга от Артемия Лебедева [обновлено]
известная фигура в мире дизайна – Самые лучшие и интересные новости по теме: Графика, дизайн, лебедев на развлекательном портале Представляем новый логотип и масштабное обновление сайта Студии Лебедева. Пресс-релиз Студии Артемия Лебедева гласит: "Благодаря уникальному стилю многие из логотипов стали суперпопулярными и получили огромный охват. Фирменный стиль для смертельно опасной болезни разработала студия Артемия Лебедева. Lebedev Studio is a global multidisciplinary design company.
«Всё хорошее на свете воплощает логотип»: студия Артемия Лебедева разработала лого для Казани
Впрочем, сразу несколько прокомментировавших предположили, что «Студия Артемия Лебедева» продала не столько рисунок, сколько шум вокруг. Комплексно решение выглядит гениально», — написал поддержавший эту точку зрения. Компания Артёменко, написал он в своем блоге, заказала логотип по программе «экспресс-дизайна» еще в 2017-м. В период с 26 по 30 октября они оплатили счет, попросили «оригинальный и узнаваемый графический образ» и вернулись «к своей работе в предвкушении результата». Через 2 месяца «Студия Артемия Лебедева» отправила Артёменко результат. Это, если верить прикрепленной картинке, надпись «PLUS» голубыми английскими буквами с формирующими плюсик черными линиями от «L».
Исполнение логотипа было шатким, неустойчивым и сомнительным», — прокомментировал Артёменко впечатления компании от логотипа. Кроме того, Артёменко обвинил «Студию Артемия Лебедева» в плагиате. Он счел, что предложенный вариант слишком похож на лого компании «Plus Creative». Это правда: оба знака используют один и тот же ход с «плюсиком из L». Как и еще 2 результата из первой десятки выдачи «картинок» Google по запросу «plus logo».
Понажимать: Всё про ожидаемую криптовалюту от Telegram. Нормальным языком, без сложностей.
Недавно он стал YouTube-блогером на волне популярности видео с «говорящими головами». В свежем выпуске своих видеоразмышлений он рассказал, как его команда работала над созданием лого «ВКонтакте» и продемонстрировал эскиз самого Дурова, который и стал визуальной основой того, что есть сейчас. Лебедев рассказал, что его студия сделала 403 варианта логотипа соцсети, но Дурову ни один из предложенных не понравился.
Каждый новый логотип, созданный в рамках услуги, получает известность в сети. Например, ставшая знаменитой гомельская бургерная «Джон Фёдор». Как отмечали её владельцы, увидев разработанный Студией Лебедева логотип, они решили, что это розыгрыш. Вскоре стало ясно, что никакой шутки здесь нет: именно так видели фирменный стиль бургерной дизайнеры. Сам Артемий уверен, что этот логотип для компании «Джон Фёдор» — одна из его лучших работ. Пользователи сети в этом не уверены: скандал вокруг изображения породил множество мемов. Ещё один «шедевр» студии — логотип минской булочной. Помимо незатейливости дизайна, пользователи отметили, что батон на логотипе вовсе не батон не похож. Не меньше осуждения вызвал логотип компании «Эксклюзивная логистика».
Большой синий ромб на белом фоне, по мнению его авторов, «указывает на крупногабаритность перевозимых товаров». Монолитный ромб пользователей сети очень повеселил.
То есть она закончилась тем, чем обычно заканчивается у нас в стране дизайн.
Главный взял бумажку, нарисовал авторучкой то, что он считает самым правильным вариантом, и прислал дизайнерам, типа: «Вы там поработайте чуть-чуть, я тут наметил направленьице». Это направленьице и вышло в результате. По словам Лебедева, Студия разработала для ВК 403 варианта логотипа, а текущий, придуманный Павлом Дуровым, стал 404-м и финальным вариантом.