Пресс-служба «ВКонтакте» объявила о новом назначении — к команде социальной сети присоединился известный российский дизайнер Артемий Лебедев.
Логотипы лебедева (36 фото)
Что касается визуального приёма, то мне нравится. Я люблю простой и смелый брендинг. Эта штука хорошо запомнится, да и вообще будет работать как что-то, что привлечёт внимание. Мне, естественно, не понравилась типографика и вообще видно, что вовлечённость дизайнера остановилась ровно на моменте придумывания концепта. Иван васин Креативный-директор бренд-бюро «Щука» Случается и так, что «экспресс-дизайн» оказывается свежим и органичным.
В данном случае белый прямоугольник — емкий образ и вполне подходящая метафора для очищенной воды.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Пользователи социальных сетей разделились во мнении о новом логотипе интернет-холдинга «Яндекс».
Было нарисовано 403 варианта, 404-й ушел в тираж.
У меня до сих пор дергается глаз каждый раз, когда я вижу логотип «ВКонтакте», который напоминает то ли недо-Армани, то ли букву «Ж» с оторванной лапкой. Лебедев рассказывал , что его фактически нарисовал сам Дуров, который показал карандашом желаемый результат.
К слову, Лебедев ранее даже предпринимал попытки поработать над дизайном Казани, точнее над айдентикой Казанского зоопарка, однако его студия проиграла конкурс.
Добавим, что в июне студия Артемия Лебедева заявила , что создала «искусственный дизайнерский интеллект», и больше года выдавала его за реального человека — удаленно работающего сотрудника Николая Иронова многие пользователи усомнились в правдивости этого заявления. Принимал ли «Николай Иронов» участие в разработке логотипа Казани, не сообщается. Александр Артемьев.
«Студия Артемия Лебедева» обновила логотип и сайт
Он был создан нейросетью на основе фотографий всех сотрудников студии. Многие логотипы, которые вызывали противоречивые чувства у людей и заказчиков так же были сделаны этой нейросетью, к примеру: Логотип компании «Памплона кэпитал» Логотип «Пивотеки 465» Соучредитель сети «Пивотека 465» Андрей Фалкин прокомментировал следующим образом новый логотип: «Очень круто, что дизайн делал искусственный интеллект, а не человек. Это как первым выйти в космос. Нам льстит этот подарок судьбы — стать одними из первых компаний в мире, чей лого создал ИИ. Мы неплохо хайпанули перед НГ на логотипе от Лебедева, но, если честно, серьёзно не задумывались над его использованием в жизни. Напечатали партию бирдекелей и футболок, повесили неоновую вывеску в пивотеке на 1905 года, отправили новогодний набор Илье Варламову. Теперь стало ясно, что узнаваемость лого от нейросети идёт впереди нас.
Очевидно, что все следующие франчайзи сети Пивотека 465 будут открыты с новым лого.
Работа клавиатуры построена так, что она взаимодействуя с неким приложением на компьютере пользователя отображает заданные через него картинки, текст и, при некоторых хитростях, видео [26]. По причине обилия требовательных к энергии экранов USB питания клавиатуре не хватает, для решения проблемы встроен специальный блок питания [25]. Это единственная клавиатура, которая определяется как дисковый накопитель [25]. Позже будет сконструирована трёхкнопочная версия клавиатуры под названием «Optimus Mini». Изначальная дата продаж планировалась на май 2006 года, но чуть позже был анонсированы сроки под конец августа того же года для стран Запада и начало сентября для СНГ. Эта отсрочка связана с техническим усовершенствованием клавиатуры: системой регулировки яркости кнопок и увеличением срока службы [22]. Вся клавиатура является сенсорным экраном, что, по задумке авторов, снимает все ограничения на форму и размер клавиш [27]. Другие работы[ править править код ] Кроме того, студия занимается разработкой пользовательских интерфейсов , дизайном среды например, студией были разработаны интерьеры и экстерьеры зданий и отделений ВТБ , созданием роликов и презентаций.
Широкую известность получила созданная и производимая студией клавиатура « Оптимус Максимус » каждая клавиша которой является мини-дисплеем, способным программно менять изображение в зависимости от выбранного режима и её уменьшенный вариант — « Оптимус Прайм ». Логотип московского метро от «Студии Артемия Лебедева» 2014 В 2013 году студия выиграла конкурс по проектированию схемы московского метрополитена [29].
Студия Лебедева создала логотип коронавируса В его основу лёг QR-код с условным изображением инфекции в центре. У пандемии коронавирусной инфекции официально появилась собственная айдентика. Фирменный стиль для смертельно опасной болезни разработала студия Артемия Лебедева.
Один из комментаторов на vc. Впрочем, сразу несколько прокомментировавших предположили, что «Студия Артемия Лебедева» продала не столько рисунок, сколько шум вокруг. Комплексно решение выглядит гениально», — написал поддержавший эту точку зрения. Компания Артёменко, написал он в своем блоге, заказала логотип по программе «экспресс-дизайна» еще в 2017-м.
В период с 26 по 30 октября они оплатили счет, попросили «оригинальный и узнаваемый графический образ» и вернулись «к своей работе в предвкушении результата». Через 2 месяца «Студия Артемия Лебедева» отправила Артёменко результат. Это, если верить прикрепленной картинке, надпись «PLUS» голубыми английскими буквами с формирующими плюсик черными линиями от «L». Исполнение логотипа было шатким, неустойчивым и сомнительным», — прокомментировал Артёменко впечатления компании от логотипа. Кроме того, Артёменко обвинил «Студию Артемия Лебедева» в плагиате. Он счел, что предложенный вариант слишком похож на лого компании «Plus Creative». Это правда: оба знака используют один и тот же ход с «плюсиком из L». Как и еще 2 результата из первой десятки выдачи «картинок» Google по запросу «plus logo». Понажимать: Всё про ожидаемую криптовалюту от Telegram.
Так мог бы выглядеть логотип ВКонтакте
Тут должно быть написано, что она любила бы делать в свободное время, если бы оно у неё было. Новая айдентика выполнена в простой и универсальной цветовой палитре, где чёрный и белый дополняется ярким акцентом. Динамичный логотип отражает переменчивую погоду на курорте, а в знак, напоминающем букву Э, вписаны вершины гор и ледоруб, символизирующие здесь экстремальный отдых. РФ Узкое начертание шрифтовой части логотипа подчёркивает стремление ввысь, к облакам.
Новая айдентика выполнена в простой и универсальной цветовой палитре, где чёрный и белый дополняется ярким акцентом. Динамичный логотип отражает переменчивую погоду на курорте, а в знак, напоминающем букву Э, вписаны вершины гор и ледоруб, символизирующие здесь экстремальный отдых.
РФ Узкое начертание шрифтовой части логотипа подчёркивает стремление ввысь, к облакам. Постоянная толщина штриха отражает суровый, но притягательный дух курорта, а разноуровневые горизонтальные элементы напоминают склоны.
Было нарисовано 403 варианта, 404-й ушел в тираж. У меня до сих пор дергается глаз каждый раз, когда я вижу логотип «ВКонтакте», который напоминает то ли недо-Армани, то ли букву «Ж» с оторванной лапкой. Лебедев рассказывал , что его фактически нарисовал сам Дуров, который показал карандашом желаемый результат.
Против логотипа даже была создана петиция. Что думают о новом бренде города рязанские дизайнеры, читайте по ссылке. По теме:.
Студию Артемия Лебедева обвинили в плагиате логотипов дважды за сутки
Динамичный логотип отражает переменчивую погоду на курорте, а в знак, напоминающем букву Э, вписаны вершины гор и ледоруб, символизирующие здесь экстремальный отдых. 5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов). Дизайнер Артемий Лебедев показал варианты разработанных его студией логотипов для социальной сети «ВКонтакте», которые не были приняты в качестве итогового. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Две квартиры в центре Киева конфисковали у Артемия Лебедева Лебедев назвал Зеленского.
Артемий Лебедев
У меня до сих пор дергается глаз каждый раз, когда я вижу логотип «ВКонтакте», который напоминает то ли недо-Армани, то ли букву «Ж» с оторванной лапкой. Лебедев рассказывал , что его фактически нарисовал сам Дуров, который показал карандашом желаемый результат. Официальный логотип «ВКонтакте».
Андрей Люблинский Художник, преподаватель НИУ Высшая школа экономики От всей этой истории с логотипом веет скукой и безнадежностью, каким-то даже летаргическим сном, я бы сказал. Нужен ли логотип городу — да, нужен. Даже не логотип, скорее — бренд, со всеми вытекающими гайдлайнами. Чтобы упорядочить весь этот азиатский хаос. Чтобы единый стиль — красиво и удобно. Чтобы системы визуальных коммуникаций помогали, а не наоборот. Чтобы, наконец, торжественно сожгли официальную схему метро и сделали как в Москве.
Всё это, в идеале, приведет к уголовной ответственности за разномастные стеклопакеты на одном фасаде и публичным экзекуциям граждан, не убирающих говно за своими собачками. А что касается самого логотипа — мне кажется, коллеги чуть-чуть недотянули, я бы убрал буквы и перекрасил кружочек в серый цвет: тут вам и полнолуние, и рассвет в тумане, и шар на стрелке Васильевского острова, и даже протухший апельсин, в конце концов. Могу добавить, что в этой истории про логотип оппонентами руководит зависть, больше ничего Сергей Клещев Основатель студии s-e-v-e-r. С одной стороны формально все правильно: айдентика, а не фирменный стиль, хороший набор носителей, которые работают в среде, а не существуют только в форме логотипа. Мосты, северное солнце — все дела. С другой стороны в высказывании нет правды, совсем нет. В данном случае этого нет, нет понятной идеи важной для Петербурга. И не хочется говорить что это плохо, но это не работает, не для туристов, не для инвесторов, не для жителей. Просто в этом нет правды, вот и все.
Если говорить о зарубежном опыте, то бренд Visit Finland — очень хороший. Удачный брендинг в широком смысле — романтизация Парижа начала XX века и вся советская ранняя эстетика. В каком то смысле все народные промыслы на территории любых стран — это примеры отличной айдентики, которая работает незаметно. Сейчас мы живём в эпоху рыночной конкуренции, поэтому и готовы воспринимать только логотипы и фирменные цвета. Что касается пресловутых 7 миллионов — это нормальная цифра для разработки мета-бренда. Но когда люди видят только одну картинку, то их возмушение понятно. Наша студия взяла бы за такой объем работы меньше, но незначительно. Страница из бренд-бука Visit Finland Страница из бренд-бука Visit Finland Страница из бренд-бука Visit Finland Как разрабатывают мета-бренд и как правильно анализировать его качество? Как строится процесс разработки бренда в агентстве?
На ход дела очень влияет проектный контекст — задача, заказчик, ситуация на рынке и так далее. То есть никакого универсального процесса, который был бы стандартен и использовался всеми не существует. В целом, его можно разделить на три стадии: исследование, прототипирование и реализация. Исследование — это когда агентство собирает данные, на основе которых будут проектироваться будущие решения. Прототипирование — процесс создания концепции эскизные варианты будущего решения. Реализация — заключительная часть, когда агентство развивает выбранную клиентом концепцию, создает коммуникации, макеты носителей.
Культура Фото из соцсетей Александра Ремиги 7 декабря в Суздале стартовал владимирский инвестиционный конгресс, куда был приглашен российский дизайнер и блогер Артемий Лебедев. Там он презентовал собравшимся разработанный его командой бренд к тысячелетнему юбилею города. Вице-губернатор Александр Ремига неделю назад анонсировал презентацию айдентики во время инвестиционного конгресса. Тогда чиновник намекнул, что на логотипе будет символ Суздаля — сокол, а бренд интегрируют во все сферы и разместят на мерче. На итоговом варианте действительно величественно расположился сокол, но не такой детальный, как на флаге города.
Дизайнер считает, что он «совершенно искренне» нарисован с нуля. Напомним, что 9 июня компания представила новый логотип, на котором изображены две желтых палочки в виде картофеля фри и желто-оранжевый бургер на зеленом фоне.
Хайпануть на хайпе века. Студия Лебедева создала логотип коронавируса
В своем Telegram-канале Артемий Лебедев отметил, что теперь логотип Петербурга, разработанный его студией, официально и бесплатно может использовать любой желающий. Многие критикуют Лебедева за то, что логотипы создаются на коленке и без применения каких-либо талантов, не смотря на огромные цены. Известный дизайнер артемий лебедев положительно оценил новый бренд рязани.
Студия Артемия Лебедева сделала новый логотип «Аленки»
Разработка нового стиля шла при вовлечении команды "Кавказ. РФ", как говорится, "в полях, на земле". Мы много спорили, обсуждали, это был полезный для всех участников процесс", - сказал он. Отмечается, что на создание фирменного стиля ушло 95 дней. Группа дизайнеров во главе с Лебедевым приезжала на "Эльбрус", где пообщалась с местным креативным сообществом и представителями малого бизнеса.
Группа дизайнеров во главе с Лебедевым приезжала на "Эльбрус", где пообщалась с местным креативным сообществом и представителями малого бизнеса.
При разработке логотипа дизайнеры вдохновлялись наследием курорта. В знаке, напоминающем букву Э, сочетаются узнаваемые вершины и ледоруб - атрибут любителей острых ощущений. Для "Эльбруса" также был разработан собственный шрифт. Горнолыжный курорт "Эльбрус" располагается на южных склонах горы Эльбрус в Кабардино-Балкарии.
Автор ViVA la Cloud собрал полную хронологию событий. Довольно глупо объяснять, как он выглядит: смотрите пикчу ниже. В брендинге, если верить описанию на сайте, создатели отталкивались «от необычного контраста: Джон и Федор, американские бургеры и Белоруссия». Этот логотип у «Студии Артемия Лебедева» заказали по программе «экспресс-дизайна» за 100 000 рублей. Как пояснил соучредитель «ДжонФедора» Кирилл Помалейко белорусскому изданию tut. Через 5 дней основатель студии Артемий Лебедев пришел ко «вДудю», назвав логотип «ДжонФедора» одним из лучших студии два других — Большой театр и «Яндекс». С ним не согласился представитель заказчика: как отметил Помалейко в отзыве на логотип, тот мог бы «попасть в топ-10 худших логотипов года». Публичный «наезд» заказчика на «Студию Артемия Лебедева» предсказуемо спровоцировал массовый бугурт, в фундаменте основанный на тезисе «это не может столько стоить». В комментариях на vc. Не нужно быть дизайнером, что б понять, что логотип полное гавнище». Сам Артемий Лебедев ответил критикам в блоге. За ним будущее, остальные ребята через пару лет всосут. А то, что они сегодня не всасывают, — ну бывает.
А у Екатеринбурга получилось, хоть бесами нас называйте, хоть лузерами. Горожанам остаётся самим решать, кто в этой истории лузер и у кого украли идею с переносами. А Артемий Лебедев, возможно, скоро сделает логотип для Грозного — по крайней мере, так решили некоторые люди, прочитавшие его открытое письмо к Рамзану Кадырову. Дизайнер взялся объяснить главе Чечни, в чём тот не прав, при этом называя его братом. Похоже на очередной пранк в духе недавнего сообщения об эмиграции , но кто его разберёт.
«Студия Артемия Лебедева» обновила логотип и сайт
Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала новый логотип для новостного телеграм-канала «Не Моргенштерн», который раньше был личным каналом артиста Алишера Моргенштерна. Позже Артемий Лебедев сообщил, что после судебного процесса права на изображение логотипа Петербурга вернулись к студии. Позже Артемий Лебедев сообщил, что после судебного процесса права на изображение логотипа Петербурга вернулись к студии. Позже, в 20016 году, Лебедев прошелся по логотипу бренда Visit Tatarstan, раскритиковав его за щель в ставнях. Как пишет Лебедев, смена логотипа произошло под давлением ФАС на город, в результате чего старая эмблема за рубль была смещена новым за 8 миллионов рублей. Пресс-релиз Студии Артемия Лебедева гласит: "Благодаря уникальному стилю многие из логотипов стали суперпопулярными и получили огромный охват.
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Дизайнер Артемий Лебедев показал варианты разработанных его студией логотипов для социальной сети «ВКонтакте», которые не были приняты в качестве итогового. Артемий Лебедев, дизайн-студия которого занималась его разработкой, спустя восемь лет комментирует ситуацию на своем YouTube-канале. Фирменный стиль для смертельно опасной болезни разработала студия Артемия Лебедева. С декабря «Студия Артемия Лебедева» выкатила как минимум 4 неоднозначных логотипа. Логотип для белорусской бургерной был показан студией Лебедева в 2017 году.