Фирменный стиль для смертельно опасной болезни разработала студия Артемия Лебедева. Фирменный стиль для смертельно опасной болезни разработала студия Артемия Лебедева. Один из наиболее масштабных и знаковых проектов Студии Лебедева — участие в создании поискового сервиса «Яндекс»: Лебедев и команда разрабатывали логотип, дизайн сайта и. По информации издания «Код Дурова» со ссылкой на пресс-службу Яндекса, российский поисковик сменил логотип, дизайн поисковой строки и фирменный шрифт. Пресс-служба «ВКонтакте» объявила о новом назначении — к команде социальной сети присоединился известный российский дизайнер Артемий Лебедев.
Логотипы и айдентика
«Студия Артемия Лебедева» создала логотип в виде белого прямоугольника за 100 тыс. руб | Lebedev Studio is a global multidisciplinary design company. |
Дизайнер Лебедев оценил логотип турнира «Игры будущего» | Интернет-пользователи пошутили над автором старого логотипа Яндекса — студией Артемия Лебедева Фото: Анна Майорова © |
Артемий Лебедев показал непринятые варианты логотипа «ВКонтакте» | Rusbase | Сколько Артемий Лебедев заработал после вечного бана на YouTube? |
Новый логотип Яндекса сделал не Артемий Лебедев
Глядя на сайт и коммуникации SPN, мне кажется, что они имеют слабое отношение к дизайну. И это первая проблема этой истории. Дело не в том, что логотип плох, а в том, что у государства отсутствует сформированный запрос на хороший логотип. Глядя на эти картинки, мне сложно дать их структурированную оценку, потому что с какой стороны не подойди — дизайн плохой. Новый логотип Санкт-Петербурга — это формальное решение задачи «городу срочно нужен новый логотип» и не более того. И на этом обсуждение дизайна можно закончить. Потому что остальные качества работа с буквой, типографика, цвет, плотность графики являются исключительно дизайнерскими, и волнуют, как правило, только дизайнеров. Проблема в отсутствии прозрачности: почему информации о разработки было так мало.
Хуже всего то, что любой негатив будет в итоге преподнесён как положительный результат. Работу обсуждают, внимание привлекли, город стал заметнее, работа людей стала заметной. Что происходило в течении этого года, если на проект выделялось только 40 дней? Этот дизайн подойдет любому городу. Потому что ни шрифт логотипа, ни графика иллюстраций, ни типографика, ни цветовая палитра не имеет никакой очевидной или крепкой связи с Санкт-Петербургом. Петербургское солнце и мосты — это работает? Новый логотип Санкт-Петербурга — это название города, внутри которого «спрятаны» разводные мосты, и все это расположено на бирюзовом круге.
Можно сразу отложить в сторону то, что бирюзовый круг — это «петербургское солнце». Покажите этот логотип десяти случайным людям и посмотрите, сколько из них считает этот круг как бирюзовое солнце. Я убеждён, что цветной круг для любого человека останется просто цветным кругом. Таким образом, мне непонятно, зачем этот логотип нарисован. Получается, что им мы хотим сказать следующее: есть город, который называется «Санкт-Петербург» и в нём есть разводные мосты. Но почему тогда не взять фотографию разводных мостов и не написать на ней «Санкт-Петербург»? Очевидно, что фотография разводных мостов работает эффективней, чем две наклонные линии, скрытые внутри букв.
В буквах «N» спрятан Тауэрский мост разводной, кстати! И вы увидите, что ничего не изменится — этот дизайн отлично подойдёт Лондону. Более того, он подойдёт вообще любому городу. Каким должным быть хороший логотип? Хороший логотип территории — это не пиктограмма самой территории. Хороший логотип всегда добавляет продукту что-то сверх его функции или формы. Это базовое правило, которое разграничивает логотипы и, например, знаки дорожного движения.
К примеру, знак пешеходного перехода — это фигуративная пиктограмма, которая по сути равна фотографии реального перехода, по которому идёт пешеход. Смешно представить, но если-бы хорошего дизайнера попросили придумать именно логотип пешеходного перехода — то работа началась бы не с описания базовых функций и характеристик перехода а, например, с его уникального характера.
Дизайн логотипа социальной сети «ВКонтакте» разрабатывался еще в 2011 году. По стечению обстоятельств основатель сети Павел Дуров эскизы не принял, а студия отказалась от авторства, так как к финальному варианту не имела почти никакого отношения. Эскизы восьмилетней давности Лебедев опубликовал в своем Telegram-канале.
Фото Фото Яндекс. Картинки Депутат Госдумы от «Справедливой России» Михаил Сердюк направил запрос в Генпрокуратуру, в котором просит проверить целесообразность проведения ребрендинга Московского метрополитена и выяснить, как проводился конкурс и каким образом формировалась цена контракта. Об этом пишет газета «Известия».
Студия Артемия Лебедева давно зарекомендовала себя как один из лидеров в области дизайна и создания логотипов. Уникальные и креативные подходы, оригинальные идеи, а также высокое качество выпускаемой продукции делает студию незаменимым партнером для тех, кто ценит визуальную эстетику и стремится к узнаваемости своего бренда.
Артемий Лебедев показал логотип «ВКонтакте», нарисованный Павлом Дуровым
Лебедев рассказал, что современный логотип Одессы изначально предназначался для Петербурга | Фирменный стиль для смертельно опасной болезни разработала студия Артемия Лебедева. |
Артемий Лебедев показал логотип «ВКонтакте», нарисованный Павлом Дуровым | 360° | Дизайн-студия Артемия Лебедева, напомним, «специализируется» на создании ёмких и лаконичных – но в то же время весьма запоминающихся логотипов. |
Дизайнер Артемий Лебедев показал свой логотип Костромы | Динамичный логотип отражает переменчивую погоду на курорте, а в знак, напоминающем букву Э, вписаны вершины гор и ледоруб, символизирующие здесь экстремальный отдых. |
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ | Отвечая на нападки, Лебедев парировал, что просто логотип оказался слишком прогрессивным для Гомеля. |
Дизайнер Лебедев оценил логотип турнира «Игры будущего» | Творческая мастерская известного московского дизайнера Артемия Лебедева разработала и представила новый логотип и фирменный стиль горнолыжного курорта «Эльбрус» в. |
Логотипы лебедева (36 фото)
Студия Артемия Лебедева. Логотип сети барбершопов «Проект³». Когда б я бороду не стриг, оброс бы мехом пышным. Expand Menu. Контакты. Артемий лебедев проекты логотипы. Фото 3. Артемий Лебедев заверяет, что логотип его студии может официально и полностью бесплатно использовать любой желающий для любых петербургских целей. В студии Артемия Лебедева цена разработки логотипа начинается от 2,5 млн рублей. Сколько Артемий Лебедев заработал после вечного бана на YouTube?
Лента новостей
- Артемий Лебедев снова опозорился, сделав логотип Ельцу
- Лебедев: «Логотип сгенерировала нейросеть»
- Артемий Лебедев «создал» логотип за 232 млн руб., убрав синюю линию вокруг буквы М
- Артемий Лебедев показал черновые варианты логотипа ВКонтакте -
5 худших и 5 лучших работ Студии Лебедева
Пресс-релиз Студии Артемия Лебедева гласит: "Благодаря уникальному стилю многие из логотипов стали суперпопулярными и получили огромный охват. Студия графического дизайна Артемия Лебедева представила обновленные логотип и дизайн сайта, главной особенностью которого стал сервис «Потокус». Впоследствии выяснилось, что Лебедев разрабатывал новый логотип бесплатно, а полученные деньги вложил в улучшение имиджа московского метро. Дизайнер Артемий Лебедев показал варианты разработанных его студией логотипов для социальной сети «ВКонтакте», которые не были приняты в качестве итогового.
Хайпануть на хайпе века. Студия Лебедева создала логотип коронавируса
Артемий Лебедев представил логотип тысячелетия Суздаля | примерно в это же время студия Лебедева стала предлагать клиентам разнообразие логотипов Джон-Федор. |
Новое лого «Добродела» появилось на сайте студии Артемия Лебедева | Позже Артемий Лебедев сообщил, что после судебного процесса права на изображение логотипа Петербурга вернулись к студии. |
Лебедев: «Логотип сгенерировала нейросеть» | Динамичный логотип отражает переменчивую погоду на курорте, а в знак, напоминающем букву Э, вписаны вершины гор и ледоруб, символизирующие здесь экстремальный отдых. |
Артемий Лебедев показал логотип «ВКонтакте», нарисованный Павлом Дуровым | 360° | Интернет-пользователи пошутили над автором старого логотипа Яндекса — студией Артемия Лебедева Фото: Анна Майорова © |
Лебедев рассказал, что современный логотип Одессы изначально предназначался для Петербурга | Первые сомнения в профессионализме дизайнеров студии Лебедева появились у общественности не меньше 10 лет назад, когда были представлены логотипы городов Пермь. |
Артемий Лебедев представил логотип тысячелетия Суздаля
Артемий Лебедев заверяет, что логотип его студии может официально и полностью бесплатно использовать любой желающий для любых петербургских целей. Студия дизайнера Артемия Лебедева представила логотип, предназначенный для одной из булочных в центре Минска. Арбитражный суд запретил Смольному использовать логотипы студии Лебедева. «Студия Артемия Лебедева» представила логотип для бренда очищенной водопроводной воды «Аква-лайк». Знаменитый российский дизайнер, блогер и основатель дизайнерских студий Артемий Лебедев, высказал свое мнение по поводу нового логотипа хоккейного клуба «Лада» из Тольятти.
Новый логотип и фирменный стиль "Эльбруса" представили в студии Артемия Лебедева
Дизайнер Артемий Лебедев показал свой логотип Костромы По мнению известного блогера и путешественника, наш город — это «хоровод достопримечательностей». Дизайн-студия Артемия Лебедева, напомним, «специализируется» на создании ёмких и лаконичных — но в то же время весьма запоминающихся логотипов: один знак московского метро чего стоит. Из работ, посвящённых российским локациям, студия написала, в числе прочих, «открытки» для Москвы, Екатеринбурга, Калининградской области и Крыма.
Главное - чтобы это шло на пользу Питеру и бизнесу», - добавил он. Поделиться в соцсетях.
Его изначальная цель — дать жителям Подмосковья возможность общаться с органами власти без лишних бюрократических проблем. Будучи изначально в формате книги жалоб и предложений, сайт разросся в полноценную службу одного окна по любым интересующим вопросам.
Он открывает такие приёмы, которые никогда не придумал бы ни один человек. Он способен создавать действительно новое, предлагая удивительно смелые и неожиданные идеи», — настаивают представители компании. В сообщении высказывается уверенное предположение, что эксперимент положит начало массовой коммерческой автоматизации творческих процессов. В соцсетях отнеслись со скепсисом к «срыву покровов» и предположили , что это обычный троллинг от команды Артемия Лебедева. Нейросеть Лебедева - это что-то между черным зеркалом и роликом на первое апреля. С одной стороны многое объясняет, с другой чето совсем жесть.