Артемий Лебедев (Фото: Евгений Филиппов / Global Look Press). Дизайнер Артемий Лебедев стал директором по дизайну соцсети «ВКонтакте», сообщается в ее блоге. Фирменный стиль для смертельно опасной болезни разработала студия Артемия Лебедева. Власти Старой Руссы готовы заплатить Студии Артемия Лебедева 350 тыс. рублей за логотип города.
Хайп и троллинг: 8 уроков маркетинга от Артемия Лебедева [обновлено]
Напомним, что бренд Рязани, разработанный командой дизайнеров и маркетологов, был представлен широкой публике в июле. Однако еще до официальной презентации он попал в сеть и вызвал массу негативных откликов. Против логотипа даже была создана петиция. Что думают о новом бренде города рязанские дизайнеры, читайте по ссылке.
Лебедев подчеркнул, что история создания логотипа соцсети «закончилась ничем». Предложенный вариант Лебедеву очень не понравился и впоследствии Студия отказалась от авторства.
Артемий Лебедев является основателем одной из крупнейших и дорогих дизайн-студий России, которая существует уже 23 года.
Студия Лебедева создала логотип коронавируса В его основу лёг QR-код с условным изображением инфекции в центре. У пандемии коронавирусной инфекции официально появилась собственная айдентика. Фирменный стиль для смертельно опасной болезни разработала студия Артемия Лебедева.
Бренд-платформа готова! Мэр Ельца поблагодарил студию за проделанную работу. К слову, логотип города представляет собой вензель или затейливый кружевной узор, сложенный в начальную букву города — Е.
Мы изучили историю, опросили местных жителей и выяснили, каким городом Елец является сейчас и каким должен стать.
«Студия Артемия Лебедева» обновила логотип и сайт
Если заплатишь какой-нибудь другой фирме, не факт, что они сделают что-то хорошее. Мы теперь, по крайней мере, можем с гордостью говорить, что новый символ города нам сделал человек, который нарисовал логотип Санкт-Петербурга. Можно сказать, что мы платим ему за имя. По словам сотрудников администрации, стандартная цена за разработку логотипа города в Студии Артемия Лебедева составляет 1 млн рублей. Однако для Старой Руссы была сделана существенная скидка. Старая Русса — древний русский город в 96 км от Новгорода, впервые упомянутый в летописях в 1167 году. В число достопримечательностей города входят ансамбль Спасо-Преображенского монастыря, Георгиевская церковь, Троицкая церковь, Воскресенский собор, а также Дом-музей Достоевского. Платят сразу за логотип и за медийный повод федерального масштаба. Это рациональный, сознательный выбор.
Студия могла взять и дороже. При этом стоит отметить, что, несмотря на всю критику, команде Лебедева действительно удавались яркие логотипы городов — например, логотип для Одессы вне критики — отличный пример вкуса и смысла, — говорит Дмитрий Карпов, преподаватель Британской высшей школы дизайна. Бывали и неудачные работы, но это всегда событие для отечественной культуры, почва для споров и хороший медиаповод говорить о дизайне. Это уже вопрос к клиентам, их критериям оценки дизайна. Студия Артемия Лебедева не раз создавала логотипы городов, причем практически все из них активно критиковались теми, для кого они создавались, — жителями. По инициативе экс-губернатора Пермского края Олега Чиркунова, в 2009 году в городе стартовала новая культурная политика, основанная на принципах современного искусства и стрит-арта.
Каждый новый логотип, созданный в рамках услуги, получает известность в сети. Например, ставшая знаменитой гомельская бургерная «Джон Фёдор». Как отмечали её владельцы, увидев разработанный Студией Лебедева логотип, они решили, что это розыгрыш.
Вскоре стало ясно, что никакой шутки здесь нет: именно так видели фирменный стиль бургерной дизайнеры. Сам Артемий уверен, что этот логотип для компании «Джон Фёдор» — одна из его лучших работ. Пользователи сети в этом не уверены: скандал вокруг изображения породил множество мемов. Ещё один «шедевр» студии — логотип минской булочной. Помимо незатейливости дизайна, пользователи отметили, что батон на логотипе вовсе не батон не похож. Не меньше осуждения вызвал логотип компании «Эксклюзивная логистика». Большой синий ромб на белом фоне, по мнению его авторов, «указывает на крупногабаритность перевозимых товаров». Монолитный ромб пользователей сети очень повеселил.
Во-вторых, эта уточка состоит из двух букв «Д». А это первая буква в слове «Добродел».
А самое главное, о чём мы помнили: почти все люди пользуются мобильными телефонами, поэтому это идеальная иконка среди других картиночек на экране у людей». По данным властей региона, на конец 2022 года на портале было зарегистрировано 2,5 млн человек.
Согласно описанию такой опции, заказчики никак не могут влиять на процесс создания логотипа, обсуждать со студией результат и выдвигать какие-то пожелания на стадии разработки — клиентам лишь высылают готовый проект через некоторое время после оплаты. Проект «искусственного дизайнерского интеллекта» держали в секрете более года, сообщила студия на своём сайте. Всё это время в роли якобы нейросети под прикрытием выступал выдуманный сотрудник по имени Николай Иронов. Ему создали образ, синтезированный на основе фотографий всех сотрудников студии, сделали собственную страницу с портфолио и позволили брать заказы, поступающие от клиентов. Все работы «Иронова» относятся к программе экспресс-дизайна.
Создатели ИИ уверяют, что никто из заказчиков не догадывался, что их заказ выполнит машина.
«Теперь это уточка»: студия Артемия Лебедева создала новый логотип подмосковного «Добродела»
Артемий Лебедев | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Артемий Лебедев опубликовал черновые варианты логотипа ВКонтакте, созданные его студией в 2011 году. |
Telegram: Contact @artlebedev | Динамичный логотип отражает переменчивую погоду на курорте, а в знак, напоминающем букву Э, вписаны вершины гор и ледоруб, символизирующие здесь экстремальный отдых. |
Хайпануть на хайпе века. Студия Лебедева создала логотип коронавируса | Студия графического дизайна Артемия Лебедева представила обновленные логотип и дизайн сайта, главной особенностью которого стал сервис «Потокус». |
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ | Мы неплохо хайпанули перед НГ на логотипе от Лебедева, но, если честно, серьёзно не задумывались над его использованием в жизни. |
Логотипы лебедева (36 лучших фото) | Популярный российский дизайнер Артемий Лебедев оценил логотип турнира «Игры будущего», который запланирован на 2024 год. |
«Кайф!» — Артемий Лебедев стал директором по дизайну «ВКонтакте»
По информации издания «Код Дурова» со ссылкой на пресс-службу Яндекса, российский поисковик сменил логотип, дизайн поисковой строки и фирменный шрифт. «Студия Артемия Лебедева» через свой Telegram-канал сообщила об обновлении логотипа и сайта. Новый метабренд заменит собой старый логотип, разработанный студией Артемия Лебедева ещё в 2015 году.
Артемий Лебедев показал варианты логотипа «ВКонтакте», который его студия разрабатывала в 2011 году
В число достопримечательностей города входят ансамбль Спасо-Преображенского монастыря, Георгиевская церковь, Троицкая церковь, Воскресенский собор, а также Дом-музей Достоевского. Платят сразу за логотип и за медийный повод федерального масштаба. Это рациональный, сознательный выбор. Студия могла взять и дороже.
При этом стоит отметить, что, несмотря на всю критику, команде Лебедева действительно удавались яркие логотипы городов — например, логотип для Одессы вне критики — отличный пример вкуса и смысла, — говорит Дмитрий Карпов, преподаватель Британской высшей школы дизайна. Бывали и неудачные работы, но это всегда событие для отечественной культуры, почва для споров и хороший медиаповод говорить о дизайне. Это уже вопрос к клиентам, их критериям оценки дизайна.
Студия Артемия Лебедева не раз создавала логотипы городов, причем практически все из них активно критиковались теми, для кого они создавались, — жителями. По инициативе экс-губернатора Пермского края Олега Чиркунова, в 2009 году в городе стартовала новая культурная политика, основанная на принципах современного искусства и стрит-арта. В рамках этой программы по всему городу были установлены красные двухметровые буквы П.
Объекты вызвали неоднозначную реакцию у жителей города и неоднократно подвергались вандализму. Кроме того, логотип в виде красной буквы П критиковался за чрезмерную простоту. Администрация Пермского края заявляла, что логотип был сделан студией бесплатно.
Ярославль Символ Ярославля, созданный Лебедевым, также спровоцировал скандал. Сам дизайнер, однако, не признал знак позаимствованным.
Тогда чиновник намекнул, что на логотипе будет символ Суздаля — сокол, а бренд интегрируют во все сферы и разместят на мерче. На итоговом варианте действительно величественно расположился сокол, но не такой детальный, как на флаге города. Сокол в логотипе — узнаваемый символ города — заимствуется из старинного герба Суздаля. Синий цвет отсылает к величественным куполам собора Рождества Пресвятой Богородицы, а форма глаза — к традиционным местным узорам. При этом упрощенная форма отражает движение в ногу со временем и делает знак запоминающимся.
Были созданы логотипы для популярных блогеров, различных заведений и продуктов, заказчики не догадывались, что дизайн создал не человек.
В пресс-релизе были отмечены новаторство и смелость дизайна, созданного нейросетью, по сравнению с людьми. Секретность проекта была необходима для непредвзятой оценки работы нейросети [33] [34]. Критика[ править править код ] 31 октября 2017 года студия подверглась критике в интернете и средствах массовой информации за логотип бургерной «Джон Фёдор». По мнению заказчика, бизнесмена Кирилла Помалейко логотип получился плохим: «Когда я открыл письмо со ссылкой на работу, я понял, что в одном проекте реализовались все мои самые страшные ожидания. Я ожидал, что может быть плохо, но не ожидал, что настолько. Бывает, результат плохой — и ты расстраиваешься. У меня просто была истерика. Но другое письмо не пришло».
По условиям, дизайнеры за 100 тысяч рублей разрабатывают небольшим компаниям логотип и фирменный стиль без обсуждения с заказчиком.
Это соревнования, в которых объединены виды спорта с использованием прогрессивных технологий. В играх будут представлены киберспортивные дисциплины, гонки дронов и другие. Турнир пройдет с 21 февраля по 3 марта 2024 года в столице Татарстана.
Артемий Лебедев назвал лого ВКонтакте «куском беспросветного позора» и рассказал о его истории
Об изменениях студия рассказала в Telegram-канале. В сообщении отмечается, что новый логотип «постоянно меняется», отражая «широчайший диапазон интересов» компании. В частности, некоторые детали лого изменяются при переходе в разные разделы сайта.
Питеру подходит не очень, а для Одессы просто супер топчик», — отметил блогер. Фото: студия Артемия Лебедева В итоге Лебедев купил тот логотип за символические 10 тыс. Напомним, ранее Артемий Лебедев назвал любимое место в Петербурге.
Постоянная толщина штриха отражает суровый, но притягательный дух курорта, а разноуровневые горизонтальные элементы напоминают склоны. РФ На паттернах маленькие человечки сопротивляются стихии, показывая желание идти к поставленной цели.
Эта идея поддерживается слоганом: «Знаешь, куда идёшь». РФ Как отметили заказчики, всё это отражает идею курорта, который можно открывать для себя снова и снова, идти не только вверх и вперёд, но и вглубь себя — он далеко не только про отдых.
Хайпануть на хайпе века. Студия Лебедева создала логотип коронавируса В его основу лёг QR-код с условным изображением инфекции в центре. У пандемии коронавирусной инфекции официально появилась собственная айдентика.
Артемий Лебедев презентовал новый логотип Ельца
Интернет-пользователи пошутили над автором старого логотипа Яндекса — студией Артемия Лебедева Фото: Анна Майорова © Арбитражный суд запретил Смольному использовать логотипы студии Лебедева. Или просто колодки и шины на портале найдете на том, где согнулась рессорной пружиной дабль-ю в логотипе простом.—— Артемий Лебедев заверяет, что логотип его студии может официально и полностью бесплатно использовать любой желающий для любых петербургских целей.
«Теперь это уточка»: студия Артемия Лебедева создала новый логотип подмосковного «Добродела»
Артемий Лебедев показал непринятые варианты логотипа «ВКонтакте» | Биография дизайнера Артемия Лебедева: мать Татьяна Толстая, карьера, собственная студия, разработка логотипов и дизайнов сайтов, скандалы из-за его работ и высказываний. |
«Теперь это уточка»: студия Артемия Лебедева создала новый логотип подмосковного «Добродела» | Позже Артемий Лебедев сообщил, что после судебного процесса права на изображение логотипа Петербурга вернулись к студии. |
Студию Артемия Лебедева обвинили в плагиате логотипов дважды за сутки | Производитель «Аленки» — холдинг «Объединенные кондитеры» планирует с новым логотипом развивать сеть кофеен в Москве, пишет телеграм-канал Night2Day. |
Пользователи соцсети Facebook высмеяли новый логотип от Артемия Лебедева
В период с 26 по 30 октября они оплатили счет, попросили «оригинальный и узнаваемый графический образ» и вернулись «к своей работе в предвкушении результата». Через 2 месяца «Студия Артемия Лебедева» отправила Артёменко результат. Это, если верить прикрепленной картинке, надпись «PLUS» голубыми английскими буквами с формирующими плюсик черными линиями от «L». Исполнение логотипа было шатким, неустойчивым и сомнительным», — прокомментировал Артёменко впечатления компании от логотипа. Кроме того, Артёменко обвинил «Студию Артемия Лебедева» в плагиате. Он счел, что предложенный вариант слишком похож на лого компании «Plus Creative».
Это правда: оба знака используют один и тот же ход с «плюсиком из L». Как и еще 2 результата из первой десятки выдачи «картинок» Google по запросу «plus logo». Понажимать: Всё про ожидаемую криптовалюту от Telegram. Нормальным языком, без сложностей. Дайджест свеженьких мемасов.
Про Уганду тоже есть. Как бы два предыдущих материала в одном — дизигнеры из Калифорнии сделали игру про криптокотиков.
Вышло иначе: за первые годы учебы Лебедев сменил три школы, так как часто прогуливал уроки и не отличался прилежностью. Не сложилось у него и с балтиморским заведением Parkville. Тогда все хотели в Америку. Но я нашел тамошнюю жизнь невозможной. Конечно, никто не мог покинуть Союз без особого разрешения, но в американской школе мне без разрешения и пропуска нельзя было и в туалет сходить. А если тебя поймают без этой бумажки в коридоре, накажут по-настоящему», — негодовал Лебедев.
Юноша вернулся в Москву и поступил на факультет журналистики МГУ — не по призванию, а потому что проходной балл в тот год был достаточно низким. Впрочем, долго студент в вузе не продержался: на втором курсе его отчислили за прогулы. Вероятно, от занятий парня отвлекали собственные арт-проекты: «А-квадрат», а затем «Артографика». В начале 90-х предприимчивый молодой человек уже занимал важный пост в компании «МакЦентр», а в 1995-м основал WebDesign, который через несколько лет переименовал в «Студию Артемия Лебедева». Вскоре к нему приклеился статус первого дизайнера Рунета, хотя изначально в организации был зарегистрирован лишь один сотрудник — сам Лебедев. Дебютный арт-проект стоимостью в 3000 долларов Артемий разрабатывал дома, ну а когда накопил денег, то арендовал офис и нанял единомышленников. К слову, сотрудникам фирмы под страхом увольнения запрещено разглашать размер зарплаты: распространение такого рода информации, по мнению Лебедева, ведет к разложению коллектива. Как только люди начнут произносить размер зарплаты, место работы превратится в серпентарий.
Гадюки в банке, которые рассуждают: «Ага, Петров сделал в пять раз меньше, а получил на пять тысяч больше», — пояснял позицию бизнесмен. Обороты стремительно росли, и в нулевых компания стала крупнейшей в России в сфере веб-дизайна. О значимости и статусе Лебедева красноречиво говорили клиенты, получившие благодаря его организации уникальные логотипы и улучшенный сервис: General Motors, «Майкрософт», «Яндекс», «Евросеть», Центробанк. Поклонникам интересны рассказы о путешествиях Артемия В списке достижений Лебедева — изобретение растягивающихся по ширине окна сайтов, пиктограмма «домика», дизайн клавиатуры «Оптимус» со встроенными в кнопки маленькими дисплеями. Впрочем, некоторые проекты Артемия окружающие воспринимали скептически, например, ребрендинг системы московского метро, где новый символ от старого отличался лишь синей линией вокруг буквы «М». Кроме того, студию предпринимателя не раз обвиняли в плагиате.
Производитель «Аленки» — холдинг «Объединенные кондитеры» планирует с новым логотипом развивать сеть кофеен в Москве, пишет телеграм-канал Night2Day. Новую «Аленку» представили посетителям VK Fest — на фестивале бренд открыл свой корнер. Там можно было попробовать латте «Гусиные лапки» со вкусом одноименных конфет, десерт «Римские каникулы Аленки» — булочка Маритоццо с кремом батончиков «Рот Фронт» и др.
Дизайнер Артемий Лебедев показал свой логотип Костромы По мнению известного блогера и путешественника, наш город — это «хоровод достопримечательностей». Дизайн-студия Артемия Лебедева, напомним, «специализируется» на создании ёмких и лаконичных — но в то же время весьма запоминающихся логотипов: один знак московского метро чего стоит. Из работ, посвящённых российским локациям, студия написала, в числе прочих, «открытки» для Москвы, Екатеринбурга, Калининградской области и Крыма.
Пользователи соцсети Facebook высмеяли новый логотип от Артемия Лебедева
Студия Лебедева разработала логотип для Казани — Реальное время | Один из наиболее масштабных и знаковых проектов Студии Лебедева — участие в создании поискового сервиса «Яндекс»: Лебедев и команда разрабатывали логотип, дизайн сайта и. |
5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов) | Позже, в 20016 году, Лебедев прошелся по логотипу бренда Visit Tatarstan, раскритиковав его за щель в ставнях. |
«Студия Артемия Лебедева» представила свой новый логотип и обновила сайт — Жизнь на DTF | 2 ноября 2017 года Артемий Лебедев оценил логотипы 14-ти киберспортивных клубов. |
Артемий Лебедев подарил старый логотип Петербурга горожанам | На волне новостей про нейросеть Лебедева вспомнил о своей сети которая делает логотипы, может в дизайнеры податься. |
Артемий Лебедев «создал» логотип за 232 млн руб., убрав синюю линию вокруг буквы М | Студия Артемия Лебедева представила дизайнерскую нейросеть. Она замаскирована под настоящего человека и рисует логотипы за 100 тысяч рублей. |
Новое лого «Добродела» появилось на сайте студии Артемия Лебедева
Арбитражный суд запретил Смольному использовать логотипы студии Лебедева. Lebedev Studio is a global multidisciplinary design company. Позже Артемий Лебедев сообщил, что после судебного процесса права на изображение логотипа Петербурга вернулись к студии. Знаменитый российский дизайнер, блогер и основатель дизайнерских студий Артемий Лебедев, высказал свое мнение по поводу нового логотипа хоккейного клуба «Лада» из Тольятти.
Так мог бы выглядеть логотип ВКонтакте
«Студия Артемия Лебедева» показала новый логотип и представила масштабное обновление сайта. На волне новостей про нейросеть Лебедева вспомнил о своей сети которая делает логотипы, может в дизайнеры податься. Артемий Лебедев опубликовал черновые варианты логотипа ВКонтакте, созданные его студией в 2011 году. Динамичный логотип отражает переменчивую погоду на курорте, а в знак, напоминающем букву Э, вписаны вершины гор и ледоруб, символизирующие здесь экстремальный отдых. Не упустите возможность получить профессиональный логотип от Лебедева и выделиться среди конкурентов!
Так мог бы выглядеть логотип ВКонтакте
известная фигура в мире дизайна – Самые лучшие и интересные новости по теме: Графика, дизайн, лебедев на развлекательном портале Дизайнер Артемий Лебедев опубликовал в своем телеграм-канале варианты логотипа «ВКонтакте», который его студия разрабатывала в 2011 году. Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала новый логотип для новостного телеграм-канала «Не Моргенштерн», который раньше был личным каналом артиста Алишера Моргенштерна. Новый логотип «Добродела» был опубликован на сайте студии Артемия Лебедева. Логотип для белорусской бургерной был показан студией Лебедева в 2017 году.