Казань Экспресс появился в 2017 году как результат сотрудничества AliExpress и молодых предпринимателей из Татарстана. в нашем Телеграме. Рассказываем, как начать бизнес на KazanExpress, какие требования к продавцам выдвигает маркетплейс и какие условия сотрудничества доступны. По его словам, KazanExpress получает возможность интенсивно наращивать бизнес, а UD Group – потенциал развития перспективного логистического направления в качестве инвестора и девелопера.
KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи
Как стать продавцом на Казань Экспресс: регистрация, вход, размещение товара | Предприниматели, торгующие на маркетплейсе KazanExpress сетуют на сложности с логистикой и выводом средств. |
KazanExpress — Википедия | Казань Экспресс отзывы продавцов – какие трудности поджидают новичков на быстрорастущем маркетплейсе и как их избежать, чтобы не разориться. |
KazanExpress продаст фулфилмент-центр девелоперу UD Group | По его словам, KazanExpress получает возможность интенсивно наращивать бизнес, а UD Group – потенциал развития перспективного логистического направления в качестве инвестора и девелопера. |
KazanExpress — Википедия | Тогда говорилось о том, что KazanExpress продаст девелоперу UD Group склад, который расположен на территории Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (СММЛЦ). |
Логистика Казань – экспресс: услуги доставки легко и быстро | Казань Экспресс обозначает, что для открытия фирменного ПВЗ уйдет в общем от 550 тыс. рублей. |
KazanExpress станет первым партнером «Почты России» в эксперименте по созданию бондовых складов
Онлайн-ритейлер будет хранить здесь нерастаможенные зарубежные товары и платить налоги и пошлины только за реально проданный товар, а не за всю партию. Все нераспроданные остатки он сможет экспортировать за границу без дополнительных затрат. В ближайший год KazanExpress протестирует модель работы с бондовым складом. Проработаем возможность быстрой логистики зарубежных товаров и, надеемся, тем самым улучшим клиентский опыт: дадим продавцам возможность привозить больше товаров, а покупателям — расширенный ассортимент и стремительную доставку», — отметил сооснователь и генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин.
Наша компания обладает собственным автопарком, состоящим из современных и надежных транспортных средств, что позволяет нам гарантировать оперативность доставки. Надежность и безопасность Доверьте нам свои грузы, и вы получите надежного партнера в области логистики.
Мы внимательно следим за каждым этапом доставки, осуществляя контроль именно в моменты, когда это необходимо. Благодаря нашему опыту и профессионализму, ваши грузы будут доставлены в Казань безопасно и надежно. Мы гарантируем, что ваш груз будет доставлен в Казань максимально быстро и надежно. Обратитесь в Логистика Казань Экспресс и оцените качество наших услуг уже сегодня! Экспресс-логистика Казани Наша экспресс-логистика гарантирует максимальную скорость доставки, при этом сохраняя высокий уровень надежности.
Мы понимаем, что для бизнеса важно оперативно получить грузы или доставить их своевременно, поэтому наши специалисты работают круглосуточно, чтобы обеспечить вашу комфортную работу. Команда профессионалов Логистика Казань Экспресс знает все тонкости экспресс-логистики и разработала уникальные схемы доставки, позволяющие оптимизировать время и затраты на транспортировку грузов. Мы предлагаем различные варианты транспортировки, включая автомобильный и железнодорожный транспорт, чтобы подобрать наиболее подходящее решение для ваших потребностей. Благодаря использованию самых современных технологий и высококлассного оборудования, мы обеспечиваем безопасность и надежность при перевозке грузов. Мы осуществляем контроль температурного режима и упаковку грузов, что позволяет сохранить их целостность.
Мы также предлагаем услуги отслеживания груза в режиме реального времени, чтобы вы всегда могли быть в курсе текущего положения вашей доставки. Если вам требуется надежная и оперативная доставка грузов в Казани, обратитесь в Логистика Казань Экспресс. Мы гарантируем быструю и экономичную экспресс-логистику наивысшего уровня!
Его площадь — около 2 тысяч квадратных метров, это в 4 раза больше помещения, которое центр занимал ранее.
С 15 августа новый ЦПТ доступен для продавцов. Правда речь пока не идёт о большом складе , который компания обещала запустить в августе этого года. В любом случае, новость позитивная — нехватка слотов для сдачи новых товаров называлась селлерами чуть не главной проблемой.
Да, будем. Но в свои постаматы. Мы будем использовать их в райцентрах, в небольших городках до 15000 населения. Одна машина будет развозить в 5-7 райцентров. Это тоже будет доставка на следующий день.
Из-за количества населения в таких местах пункт выдачи заказов нерентабелен. Мы уже тестируем эту программу, будем её запускать в рамках Татарстана. А сами постаматы кто изготавливает? У нас есть своё мебельное производство. Мы просчитали экономику, и нам нужно очень много мебели для будущих пунктов выдачи заказов. Поэтому небольшую мебельную фабрику свою мы открыли. Небольшой цех. А для постаматов мы пока взяли подрядчиков.
Но у нас есть план этот мебельный цех чуть-чуть расширить и сделать там цех для создания постаматов. Это быстро окупается, потому что мы каждый день будем эти постаматы открывать. Поэтому нам по экономике просто выгоднее их самим делать. Это несложная работа. И сколько постаматов вы рассчитываете за год поставить? Сейчас не могу сказать, мы ещё тесты не провели. После тестового запуска мы сможем более подробно говорить. Первый город с постаматом у нас появится в феврале 2018.
Постаматы будут установлены в магазинах и ТЦ. Договорённостей пока нет, но это несложно. Любой ТЦ всегда может дать небольшое место для постамата. То есть вы планируете быструю экспансию в другие города? Тут есть тонкость. Вот у нас есть пункт выдачи, допустим, в Самаре или в Уфе. И мы из Казани каждый день должны возить товары, потому что доставка на следующий день. В этом случае нам нужно, чтобы машина была полной, потому что только тогда мы будем самоокупаемыми и прибыльными.
Пусть в этой машине будет товаров хотя бы на 300-500 000 рублей. Поэтому мы будем запускать город за городом постепенно. Дальше уже мы каждую неделю дополнительный город добавляем. В этих городах идёт подготовка. С каждым пунктом выдачи будем увеличивать на несколько сотен количество продавцов. Но ещё мы подготовили площадки и договорились с арендой ещё в шести городах. Где-то уже договор заключён, где-то ещё заключается. Сперва раскручивать рекламу и продажи в одном городе, потом открывать там пункт выдачи, потом переходить в следующий город, когда стабильно ежедневно будет заполняться машина хотя бы однотонная.
В принципе, это реальная задача. С учетом того, что у нас будут очень низкие цены. К вопросу о ценах. Вы обещаете "моментальную доставку по лучшей цене". Вот эту "лучшую цену" вы как-нибудь будете контролировать? Мы всё таки IT-компания. Есть алгоритм, который понимает, что люди заходят на страницу, а им этот товар не интересен, так как цена высокая. Такие товары будут просто уходить вниз, и их никто не будет видеть в поиске.
Вручную контролировать мы это никак не сможем. Потому что у нас уже десятки тысяч товаров. Пусть клиенты решают, будут они покупать, или нет. Но, в целом, я слежу за картиной, смотрю статистику, цены на 87 из 100 товаров случайной выборки у нас по цене ниже или такие же, как на Aliexpress. У 13 выше, но там продавцы утверждают, что это другой товар, другого качества. Вы говорите, что товары, которые не устраивают покупателей, будут уходить вниз по выдаче. Как это будет осуществлено? Этот алгоритм мы не можем раскрывать.
Мы сами его разработали. Если товар интересен покупателям, если его покупают, если его смотрят, если его добавляют в "избранное", то товар будет в топе. И ещё зависит от продавца. Если продавец хороший и известный, много продаёт, надёжный, которого любят клиенты, у него будет больше преимуществ, чем у того, кто тут первый раз. Всего у системы больше десяти параметров по каждому товару. Алгоритм, как мы считаем, очень справедливый. А вы собираетесь за плату продвигать товары выше, как делает "Яндекс. Нет, ни в коем случае.
Мы не продаём свои товары и не будем их продавать, по крайней мере, в ближайшие год-два. И продвигать за деньги — это несправедливо. И ещё мы никогда не будем сотрудничать ни с какими кэшбек-сервисами. У нас будет один алгоритм для всех. Насчёт "рекламы по минимальной цене". Вы не боитесь претензий ФАС, которые очень не любят заявления о том, что кто-то продаёт по минимальной цене? Мы ещё очень маленькая компания. Рекламу только 1 декабря начинаем.
Несколько месяцев назад, когда мы запускали проект, мы для себя, для внутреннего пользования записали, что цены будут лучшие. Сайт ещё не запущен, потом все поменяется. То есть «Моментальная доставка по лучшей цене» - это не ваш официальный слоган? Такой слоган нельзя употреблять в России. Но по факту это так и будет, мы просто немного переделаем, сделаем другой слоган, когда начнём продавать.
KazanExpress станет первым партнёром Почты России в эксперименте по созданию бондовых складов
Как начать продавать на KazanExpress Рассказываем о том, как стать продавцом на Казань Экспресс с нуля Рассматриваем пошаговую инструкцию и основные нюансы Банк Точка. казань экспресс бизнес логистика онлайн. казань экспресс бизнес логистика онлайн. Напомним, 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» (KazanExpress) в одном из своих магазинов в Казани. Тогда говорилось о том, что KazanExpress продаст девелоперу UD Group склад, который расположен на территории Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (СММЛЦ).
Анализ продаж на KazanExpress (Магнит Маркет)
Как работать с Казань Экспресс в 2024 | Разбираемся, что собой представляет бизнес KazanExpress и есть ли потенциал у «Магнит-маркета», чтобы обойти лидеров онлайн-торговли: Wildberries, Ozon и «Яндекс-маркет». |
Уполномоченный при Главе (Раисе) Республики Татарстан по защите прав предпринимателей | казань экспресс. |
Как продавать на KazanExpress: выход на новый маркетплейс | В настоящий момент Казань — востребованный логистический хаб. |
Как работать с Казань Экспресс в 2024
Сейчас Казань — востребованный логистический хаб. Отличная новость-наконец то у нас получилось поймать свободные места на складе и мы опять в продаже с 8 марта на Казань Экспресс! На территории свияжского межрегионального мультимодального логистического центра продается первый корпус фулфилмент-центра KazanExpress. «Почта России» и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. Казань Экспресс обозначает, что для открытия фирменного ПВЗ уйдет в общем от 550 тыс. рублей. экспресс новости скачать на пк Windows 7/10/11 | PCAppCatalog.
ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ || ТОВАРНЫЙ БИЗНЕС , МАРКЕТПЛЕЙС, КАЗАНЬ ЭКСПРЕСС, ПОСТАВЩИКИ, ЛОГИСТИКА
Продавцы KazanExpress недовольны логистикой и выводом денег | Параллельно KazanExpress строит новый логистический комплекс: первая очередь готова на 90%, идет монтаж мезонинов. |
склады казань экспресс в каких городах | Дзен | ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ |
App Store: KazanExpress Business | Тогда говорилось о том, что KazanExpress продаст девелоперу UD Group склад, который расположен на территории Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (СММЛЦ). |
Новый склад KazanExpress в Зеленодольском районе РТ даст 3 тысячи новых рабочих мест | 22: Бизнес На Маркетплейсе, Первая Отправка, Казань Экспресс. |
Fesco планирует построить в Казани логистический комплекс для грузов в Иран - Новости | добавьте «Казанские ведомости» в избранные источники. |
Как начать продавать на KazanExpress
добавьте «Казанские ведомости» в избранные источники. экспресс новости скачать на пк Windows 7/10/11 | PCAppCatalog. «Почта России» и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. Сайт в разработке. стоимость исполнения одного заказа) – в среднем в 3.
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
Спасибо за высокую оценку. Нужен невероятный талант, что бы такое выродить, надеюсь компания нанимала фрилансеров за копейки, иначе, это ужас! Все же предумали за вас, возьмите у конкурентов, то, что хорошо работает, нет, тут ребята решили легких и уже обкатанных путей не искать....
Вслед за этим у меня также пропали товары все этого цвета, их в наличии тоже нет теперь. Остались только других цветов и была по ними совершена сегодня новая покупка. Тех поддержка не отвечает второй день. Не знаю к кому обратиться и что делать? Скрин отзыва из телеграмм-канала: Еще одной из причин утери товара может быть то, что при поступлении на склад новых SKU по 1 шт. Ну и как вы сами понимаете, в продажу они может вернуться даже через 2-3 месяца или не вернутся вовсе. Работа фотостудии Казань Экспресс Изначально конечно же задумка менеджмента компании очень даже хорошая — сделать все фотографии в едином корпоративном стиле.
Для удобства весь процесс изготовления и загрузки фотографий в карточки товара происходит без участия продавца. И причем все это делается бесплатно. Но здесь возникает много нюансов как, связанных с моделями, ракурсом, и тем, что отснято. Продавец здесь остается с краю и даже не имеет возможности указать на преимущества товара и на что нужно обратить внимание покупателя. Вот один из подробных отзывов касательно фотостудии КЕ: Мы вложили в контент фото своих товаров сотни тысяч рублей и сделали конверсионные фото, которые великолепно продают товар. И вместо этих фото ваши наикрутейшие контент мейкеры сделали фото коробки товара и инструкции по сборке И говорят, что это лучшее, что только можно было придумать. Разумеется после таких фото продажи провалились вниз. Сама идея отличная решать вопрос с качеством фото на стороне КЭ, но было бы правильно это делать в добровольном порядке по желанию , а не принудительно. Ведь есть селллеры, которые сами вкладывают немалые деньги в контент.
Они прекрасно понимают УТП своего продукта, а ваш вариант, это конвейер в котором фотограф не будет заморачиваться и думать над ракурсами. Тоже писала ранее. КЭ рассмотрите добровольное подключение вашей фотостудии, я понимаю что площадка хочет единый визуал и все такое, у нас тоже есть регламент представления нашего товара покупателям так как мы продаем свои торговые марки фотографии которые не несут никакого информативного посыла наш штатный фотограф обработал с нужным фоном, мы готовы предоставить уже готовые фото, чтобы были нормальные продающие карточки ответ нет, как так я не понимаю… Просто ссылаться на оферту с пунктами, что с фотостудии прикрепили фото по прописанным стандартам… Ильдар также недоволен качеством фото: У кого получалось менять фото от фотостудии КЕ через поддержку? Фото ужасные У нас было 10 профессиональных фото, за которые отдали не мало денег, а теперь тут была картинка в виде свернувшейся в клубок коричневой змеи. Продавец Марат жалуется на падение продаж после новых фотографий: А после фотосъемки нижнее белье вообще попадает в брак. Для продавцов выходит довольно-таки накладно. Поэтому пользователь Екатерина просит не отправлять ее товар на фотостудию: Татьяна про фотостудию отзывается так: По мне так, такая работа с их стороны не приемлема. Мало того, эти фотки и удалить нельзя. Они даже убирают те фото, которые сами же отфотографировали, а мы деньги заплатили.
И вставляют не глядя на общий формат всей карточки. Бред просто! Здесь определенно нужен контакт между фотостудией и продавцами, чтобы можно было учитывать пожелания последних. На данный момент многих не устраивают фотографии от студии Казань Экспресс. Но если проблемы с фотками можно еще пережить, а иногда посмотреть на них с юмором, то совсем не до шуток становится, когда дело касается задержек по выплатам. Задержка вывода денежных средств Проблема с выводом денежных средств вызывает больше всего негодования. По условиям договора максимальный срок для выплаты составляет 14 дней. Это прописано в договоре оферты. С большим сожалением вынуждены отметить, что это не всегда соответствует действительности.
Задержки с выводом денег могут достигать 40, 50 и более дней. Подобные перебои возникают 2 — 3 раза в год. Так например, один из последних случаев проблем с выводами заработанных предпринимателями денег начался с декабря 2021 года. Многие продавцы обнаружили в своих личных кабинетах, что при запросе вывода денег вместо их расчетных счетов в системе появились чужие банковские реквизиты. Деньги списались, но до адресатов так и не дошли. Руководство сообщило, что это был технический сбой. Хотя вполне возможно, что имел место взлом или хакерская атака с целью фрода умышленной подмены платежных реквизитов. После этого события в январе 2022 денег практически никто не получил. Официальный телеграмм-канал маркетплейса регулярно успокаивает продавцов, уделяя внимание динамичному росту компании, увеличению заказов в геометрической прогрессии, расширении географии присутствия.
Официальной причиной задержки выплат назывались следующие: проблемы с зачислением денег на стороне банка; принятие годового бюджета компании; снижение биржевого курса акций маркетплейса Озон и последующее решение взять паузу для оценки ситуации; проблема с возвратами платежей, связанная с произвольным изменением реквизитов после появления возможности выбора счёта в конце года. Ооочень странные объяснения, на мой взгляд. Когда совершается заказ, то маркетплейс получает деньги от покупателя сразу.
Мы можем оформить отмену заказа только после того, как он приедет в ваш город и никак иначе. Это нужно для того, чтобы избежать вмешательства в логистические процессы.
Именно поэтому наша доставка так быстра.
Нам нужно было придумать, как обрабатывать 150 тысяч заказов в сутки на уже совсем маленьких для наших объемов складах. Недостаток квадратных метров оставался единственным сдерживающим фактором для роста компании. Новые конкурентные преимущества используем для того, чтобы сделать условия для наших покупателей и партнеров еще лучше», — рассказал сооснователь и генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин. Логистический комплекс KazanExpress стал первым резидентом Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра.