Новости логистика казань экспресс бизнес

Казань Экспресс Бизнес: отзыв предпринимателя. Технологические возможности «Магнита», его логистическая служба, сеть магазинов в сочетании с решениями и инфраструктурными возможностями KazanExpress позволят «Магнит Маркету» стать одним из лидеров на рынке электронной коммерции, считает директор по. Для Казани это уникальная по формату сделка, где сложился благоприятный баланс сторон, при котором KazanExpress получает возможность интенсивного наращивания своего бизнеса, а UD Group — потенциал развития перспективного логистического направления в качестве.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • "Возьмите себя в руки, ребят": как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу "Магниту"
  • «Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке
  • ‎App Store: KazanExpress Business
  • Маркетплейс KazanExpress продает фулфилмент-центр девелоперу за 3,6 млрд — РБК
  • Представитель онлайн-ритейлера KazanExpress рассказывает, как наладить безотходную доставку
  • Анализ продаж на KazanExpress (Магнит Маркет)

Быстрая и эффективная казанская логистика — моментальные доставки, надежность и качество

Покупка маркетплейса позволит ему охватить офлайн- и онлайн-сегменты торговли, достигая синергии между ними», — добавляет представитель «Делового профиля». При этом она обращает внимание на то, что акции «Магнита» пока никак не отреагировали на покупку. Она также говорит об очевидной синергии бизнесов, но подчеркивает, что развитие маркетплейса может потребовать заметных вложений и что в будущем это негативно отразится на рентабельности «Магнита». Анонимный источник РБК говорит, что покупка уже работающего проекта позволит компании выйти в сегмент онлайн-продаж на 2—4 года быстрее , чем если бы «Магнит» запускал подобную платформу самостоятельно. Этот сегмент интересен компании тем, что он активно растет, и так как ретейлер работает преимущественно в офлайне, покупка KazanExpress и создание на его базе «Магнит-маркета» поможет компании стать омниканальной. Собеседник издания также утверждает, что совсем скоро «Магнит» намерен вывести свою онлайн-площадку на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а после — расширить на всю географию ретейлера. И чтобы нарастить долю, будущему «Магнит-маркету» нужны будут значительные инвестиции. Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале.

Сумма в чеке должна при этом совпадать с суммой для вывода. Сроки вывода средств Поступление может прийти в течение одного рабочего дня, но по договору оферты компания оставила за собой право увеличить срок перечисления до 14 дней с момента запроса. Но на практике и эти сроки иногда не выдерживаются. Задержки с выводом порой достигают 30, 40, 50 и более дней, что существенно снижает доверие к площадке. В то же время стоит отметить, что руководство KazanExpress признает проблему и открыто о ней говорит. В качестве глобальных причин делается отсылка на динамичный рост компании, бурное расширение географии, рост заказов. В качестве же конкретных причин задержек по выплатам называются принятие годового бюджета компании, трудности с зачислением денег на стороне банка, сложности с произвольным изменением реквизитов после появления возможности выбора счёта в конце года и даже нестабильность финансового рынка и снижение биржевого курса акций маркетплейса Озон. Поэтому при рассмотрении данной площадки для онлайн-торговли внимательно ознакомьтесь с ее текущим состоянием и отзывами продавцов. Обучение и поддержка Партнерам Казань Экспресс маркетплейс открывает доступ к внутренней базе знаний. Они могут пройти обучение с практическими занятиями и выступлениями экспертов в Академии KazanExpress. Курсы нацелены на тех предпринимателей, которые желают масштабировать бизнес, развивать бренд и увеличивать эффективность управления магазином. Обучение состоит из еженедельных бесплатных вебинаров, платных офлайн-курсов, выездных обучающих и нетворкинг-мероприятий, которые, вероятно, будут проводится раз в год. Что касается службы поддержки, то у KazanExpress существуют чаты в Телеграм для общения с продавцами, присутствуют и другие социальные сети, например, группа для продавцов в Инстаграм. Тем не менее, как уже говорилось выше, жалобы на качество службы поддержки у продавцов имеются. Достучаться до нее трудно, оперативно решить вопрос по телефону нельзя, нередко продавцов перенаправляют по чатам, заставляют долго ждать ответа из-за обилия других обращений. Продвижение Продавцы KazanExpress могут использовать в своей работе различные маркетинговые инструменты и средства повышения продаж. Маркетплейс особо подчеркивает честную систему ранжирования продавцов. Улучшение карточки товара. Это внутренняя работа продавца, которая хоть и имеет определенные ограничения в связи с визуальным контентом например , но в первую очередь влияет на продажи. Стоит помнить, что сегодня важно представить информацию не только в виде фото и текста, но и желательно в видео формате. Особенно если товар сложный и нуждается в демонстрации его возможностей. Акции могут иметь различные цели. С ними можно и продвигать товары, и повысить средний чек, получить отзывы и так далее. Один из самых простых вариантов - использовать скидочные акции, когда старая цена представляется покупателям в зачеркнутом виде, и устанавливается таймер с обратным отсчетом до окончания скидки. Участвовать в подобной акции можно не более 300 раз в месяц. В личном кабинете также есть специальный инструмент, позволяющий отследить все действующие акции маркетплейса и присоединиться к ним, если есть желание и возможность. Продавец может создавать скидочные промокоды на свои магазины, привлекать блогеров для продвижения. Скидка будет при этом покрываться за счет продавца, а комиссия маркетплейса вычитаться в полном объеме от изначальной цены товара. Количество использований каждого промокода можно отследить и оценить их эффективность. Работа с покупателями. Решение о приобретении товаров делается на основе знакомства с отзывами. Понятно, что чем больше положительных отзывов, тем выше рейтинг продавца. Но и сами отзывы нужно не оставлять без внимания, отвечать на них. Заблокировать отзыв маркетплейс может только при согласии клиента, которое нужно подтвердить скриншотами из чата. Помимо отзывов нужно оперативно отвечать на вопросы в чате с покупателями, консультировать их по всем параметрам и характеристикам товара. Помимо приведенных направлений для продвижения продавец может создавать комбо-товары и подборки, использовать инструменты маркетинговой аналитики, перенаправлять трафик со своих ресурсов и социальных сетей и так далее. Михаил Семынин,.

Выручку можно выводить ежедневно. Для этого в личном кабинете продавец нажимает кнопку «Вывод средств», и прибыль поступает на счет партнера. Срок поступления обычно составляет несколько минут, но в некоторых случаях может увеличиться до одного дня в связи с обработкой перевода на стороне банка. Средства активируются для вывода после получения товара покупателем и отсутствия заявки на возврат в течение 7 суток. Если заказ возвращается, он снова поступает в продажу, а оплата возвращается клиенту. Как зарегистрироваться на платформе Для регистрации в качестве партнера нужно ознакомиться с условиями договора оферты и подтвердить согласие. Затем внести сведения в блоке «Личные данные». Для заключения договора с площадкой потребуются следующие документы: ИП свидетельство о регистрации ИП или уведомление, фото предпринимателя с паспортом, открытым на основной странице ; ООО и другие юридические лица Свидетельство о регистрации, Устав, приказ о назначении директора и копия основной страницы его паспорта ; Если управлять магазином будет не ИП и не директор, дополнительно потребуется предоставить фото доверенности и управляющего с паспортом в руке. Все документы следует отправить в электронном письме по адресу partners kazanexpress.

Девелопер UD Group и крупный российский онлайн-ретейлер KazanExpress подписали предварительный договор о купле-продаже фулфилмент-центра в Казани с условием обратной аренды sale-leaseback. После продажи KazanExpress остаётся арендатором объекта на срок не менее 10 лет. Для Казани это уникальная по формату сделка, где сложился благоприятный баланс сторон, при котором KazanExpress получает возможность интенсивного наращивания своего бизнеса, а UD Group — потенциал развития перспективного логистического направления в качестве инвестора и девелопера. Микаэл Казарян, член совета директоров, руководитель департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate В планах KazanExpress — строительство ещё семи новых складских корпусов общей площадью до 200 тыс.

Склад за 3,6 миллиарда продает KazanExpress в Татарстане

«Почта России» и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. Складские услуги «КазаньЭкспресс» по адресу Республика Татарстан, Зеленодольск, промышленный парк Зеленодольск, 19, показать телефоны. Читать 5 отзывов, смотреть 2 фото, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах. Маркетплейс KazanExpress завершает строительство первого корпуса логистического комплекса в Свияжском межрегиональном мультимодальном логистическом центре, сейчас его готовность составляет 90%. Компания планирует открыть более крупный логистический центр, который будет обрабатывать более 2 млн товаров в день, сейчас объект на стадии строительства. Для Казани это уникальная по формату сделка, где сложился благоприятный баланс сторон, при котором KazanExpress получает возможность интенсивного наращивания своего бизнеса, а UD Group — потенциал развития перспективного логистического направления в качестве.

Сообщество

  • KazanExpress продаст свой фулфилмент-центр
  • Идет строительство логистического комплекса «KazanExpress» - Группа Компаний МБМ
  • Telegram: Contact @izznanka
  • ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ || ТОВАРНЫЙ БИЗНЕС , МАРКЕТПЛЕЙС, КАЗАНЬ ЭКСПРЕСС, ПОСТАВЩИКИ, ЛОГИСТИКА
  • Казань Экспресс Бизнес: отзыв предпринимателя

Как начать продавать на KazanExpress

Приобретаемый логистический центр открылся в 2023 г. на площадке Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (СММЛЦ) под Казанью (столица Республики Татарстан). Сотрудничество DHL Express и бизнеса Татарстана началось более 25 лет назад. Как начать продавать на KazanExpress Рассказываем о том, как стать продавцом на Казань Экспресс с нуля Рассматриваем пошаговую инструкцию и основные нюансы Банк Точка. — Компания выделила два склада на базе своих логистических объектов в Москве и Казани и готова оперативно расширить площадь бондовых складов, в случае высокого интереса со стороны клиентов, — заявил Александр Дзвонковский. Почему «Казань Экспресс» решила продаться «Магниту» и не строить бизнес самостоятельно?

Новый склад KazanExpress в Зеленодольском районе РТ даст 3 тысячи новых рабочих мест

Тогда говорилось о том, что KazanExpress продаст девелоперу UD Group склад, который расположен на территории Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (СММЛЦ). В этой статье СеллерМАРКЕТ расскажет о начале сотрудничества с маркетплейсом Казань экспресс и требования к селлерам для открытия магазина для ИП. Сейчас Казань — востребованный логистический хаб. Приобретаемый логистический центр открылся в 2023 г. на площадке Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (СММЛЦ) под Казанью (столица Республики Татарстан). Казань Экспресс обеспечивает быструю доставку благодаря организации логистических процессов, которые позволяют оперативно доставлять товары. Технологические возможности «Магнита», его логистическая служба, сеть магазинов в сочетании с решениями и инфраструктурными возможностями KazanExpress позволят «Магнит Маркету» стать одним из лидеров на рынке электронной коммерции, считает директор по.

KazanExpress станет первым партнёром Почты России в эксперименте по созданию бондовых складов

Недостаток квадратных метров оставался единственным сдерживающим фактором для роста компании. Новые конкурентные преимущества используем для того, чтобы сделать условия для наших покупателей и партнеров еще лучше», — рассказал сооснователь и генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин. Логистический комплекс KazanExpress стал первым резидентом Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра. За компанией закреплено 100 га земли будущего крупнейшего транспортного узла в Поволжье, который объединит железнодорожные, водные и автомобильные пути.

Ранее стало известно, что KazanExpress готов инвестировать 1 млрд рублей в строительство первой очереди фулфилмент-центра в Татарстане.

Справка По данным компании, выручка продавцов KazanExpress в октябре в 10 раз превысила показатели января или февраля. Сейчас здесь продают свои товары 3120 продавцов, из них 1890 — из Татарстана.

Как сообщили в UD Group, это первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане. В планах KazanExpress строительство еще семи новых складских корпусов общей площадью до 200 тыс. Сумма инвестиций в первую очередь проекта оценивается более чем в 3,5 млрд рублей, объем последующих вложений в строительство может составить более 9 млрд рублей. Входит в группу компаний «Джи-Групп», представленную еще 2 брендами — «Унистрой» коммерческое многоквартирное домостроение , Corner — индивидуальное домостроение. KazanExpress — маркетплейс, основанный в Татарстане в 2017 году.

На данный момент работает в 120 городах России.

Система работы Торговая площадка работает по системе фулфилмент. Она предоставляет партнерам полный перечень услуг по работе с товарами складское хранение, упаковка, отгрузка доставка, работа с возвратами. При этом поставщик может самостоятельно регулировать цены на свою продукцию, принимать участие в акциях и организовывать их, а также доставлять товары до склада маркетплейса. Доставка Казаньэкспресс предлагает поставщикам самые выгодные условия доставки. У маркетплейса разработана собственная система логистики, которая построена таким образом, что доставка товаров заказчикам практически по всей России осуществляется в течение 1 дня. Собственные транспортные линии доставляют грузы в пункты выдачи, которые также принадлежат компании. Все подающиеся на платформе изделия поступают в единый центр, где они хранятся, а затем упаковываются и доставляются в города, где есть фирменные пункты выдачи. В течение 2 лет маркетплейс планирует расширить географию продаж, охватить большинство российских регионов и страны СНГ.

В этом случае система доставки, как уточняется на сайте платформы, может сдвинуться из-за территориальной удаленности, но сроки по-прежнему останутся короткими — до 2 дней.

Маркетплейс KazanExpress продает фулфилмент-центр девелоперу за 3,6 млрд

Как работать с Казань Экспресс в 2024 Почта России и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани.
KazanExpress продаст свой фулфилмент-центр Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 ₽.
Логистика Казань – экспресс: услуги доставки легко и быстро Казань Экспресс Бизнес: отзыв предпринимателя.
Как начать продавать на KazanExpress Для Казани это уникальная по формату сделка, где сложился благоприятный баланс сторон, при котором KazanExpress получает возможность интенсивного наращивания своего бизнеса, а UD Group — потенциал развития перспективного логистического направления в качестве.

Новый маркетплейс KazanExpress: Как и что продавать на Казань-Экспресс

И обучали их сами. Это индивидуальные предприниматели будущие, наши партнеры. Ну, кто-то уже открыл ИП, кто вот сейчас в стадии, кто-то только собирается открывать. Сколько у вас партнёров на данный момент? Сейчас зарегистрировано полторы тысячи человек. Купили свой товар пока 435 человек. Всего закуплено и доставлено на наши склады товаров почти на 30 млн рублей.

Каждый день увеличивается это число. Насколько активно присоединяются новые продавцы? Люди нам верят. Вот проходит обучение, 100 человек было в последний раз, в прошлое воскресенье. Я провёл обучение и в конце спросил: «Кто из вас уже готов покупать товары и завтра там начинать этим заниматься? И два человека только не подняли руку.

И так каждую неделю. Каждую неделю 100 человек у нас прибавляется продавцов. Не все, конечно, купили товары, но докупают постепенно. В России очень много молодёжи сейчас, миллионы человек, которые хотят чем-то заниматься, открыть своё дело, продвигать что-то... Но у них мало возможностей. Поэтому у нас нет ограничений.

Сейчас нам один продавец обходится в 300 рублей. На что идут эти деньги? Это весь цикл привлечения новых продавцов. Разместить рекламу в социальных сетях, что мы набираем предпринимателей, которые будут работать на новом российском Amazon. Эти 300 рублей стоит привлечение и обучение. Поймите, вот Aliexpress — это такие же обычные люди, которые приехали несколько лет назад из деревни и пытаются делать бизнес.

И делают. Только в Китае таких 1,5 миллиона человек. Нам, чтобы стартовать, достаточно 500 продавцов. Но предполагаем, что через год этих продавцов будет уже 10 000. То есть мы будем увеличиваться с продажами. Как вы видите вашего стандартного партнёра?

Можете нарисовать его портрет? Это люди молодые, с активной жизненной позицией. Но есть разные. Есть юристы, руководители отделов, есть студенты, школьники даже есть. В общем, разные люди, которые хотят что-то делать, чтобы у них был либо дополнительный доход, либо постоянный бизнес стабильный. Вы сейчас обучаете продавцов.

Можете хотя бы в двух словах рассказать, что вы им рассказываете? Есть специальный сайт китайский, он только на китайском, его нет на английском, и там представлены все фабрики Китая. Благодаря новым технологиям, к фабрикам есть доступ. И к товарам есть доступ. Это такая же технология, как распознавание лиц. Вы берёте любой товар с Aliexpress, фотографируете и находите все фабрики, которые производят этот товар.

Дальше договариваетесь с фабрикой. Если человек это сделает самостоятельно, он всё равно ничего не поймёт, потому что там всё на китайском. Наше обучение заключается в том, как понять, куда смотреть, как выбрать, как общаться, что писать, что говорить. А кроме обучения, что вы на себя ещё берёте? Мы продаём товар, продвигаем и доставляем покупателям. Берём всё полностью на себя, всё под ключ.

Продавцу только нужно найти хороший продукт, отдать его нам, мы его продадим и доставим. Ну и риски, соответственно, на продавцах? Ну, как сказать... Не все риски, конечно. Но да, в этом плане риски продавцы берут на себя, что товар будет продан или не будет продан. Вы получаете товар с таможни в России?

Нет, мы его получаем на нашем складе от продавца. Он приходит, даёт накладную, даёт товар и сдаёт нам его на продажу. Вся логистика до склада на продавце. Они сами доставляют, растамаживают товар, выступают в роли поставщиков. Мы — агрегатор, который продаёт их товар. И доставляем покупателю.

Вы обещаете "моментальную доставку товаров" у себя на сайте. Каким образом вы выстроили свою логистику, чтобы этого добиться? По европейской части России мы гарантируем, что товар будет доставлен на следующий день. В зависимости от отдалённости города, заказать надо либо до шести-семи вечера, либо до десяти вечера, если город совсем близко. Получается, вы, например, живёте в Самаре и делаете заказ. От хаба это 350 км.

Это значит, вы должны до семи вечера сделать заказ, и на следующий день он будет на пункте выдачи. Эту модель мы уже оттестировали. При этом сейчас мы протестировали и срочную доставку. У нас есть такая кнопка в форме заказа, человек может нажать её, тогда за дополнительную плату 100 рублей плюс доставка в зависимости от отдалённости, в течении часа ему уже привезёт курьер товар. Логистика у вас своя, или есть какие-то партнёры по логистике? Полностью своя, никаких партнёров.

А вот в качестве курьеров мы планируем использовать Gett Delivery.

Товар победителя аукциона на сутки попадает на специальное промоместо. Продавцам, которые участвовали в аукционе, но не выиграли, оплачивать ничего не нужно. Акции маркетплейса. На KazanExpress есть календарь акций — подборки и распродажи к праздникам или тематические распродажи, к примеру товары для уборки. Чтобы товар попал в подборку по акции, он должен подходить по категории, размеру скидки и цене. На подборки товаров, которые участвуют в акции, ведут баннеры на главной странице Кликнув на баннер, покупатели попадают на подборку товаров определенной категории со скидкой — здесь это бытовая техника Платные услуги для продавцов на KazanExpress На KazanExpress часть организационных вопросов и рутинных задач можно делегировать маркетплейсу. Обычно на других площадках, когда продавцу нужен помощник, он может нанять менеджера по работе на маркетплейсах, а на KazanExpress в некоторых ситуациях можно обойтись без сторонних исполнителей.

Что делает менеджер по работе на маркетплейсах Вот какие услуги есть на площадке. Персональный менеджер. По сути, это консультант по правилам работы на KazanExpress и по торговле в целом. В каких-то ситуациях может быть быстрее обратиться к нему, чем самому подробно изучать механизмы площадки. Что делает персональный менеджер: дает рекомендации по оформлению магазина и карточек товаров; консультирует по правилам маркетплейса и основным принципам ранжирования — какие товары выше выдаются в поисках; предупреждает о нововведениях и изменениях в правилах площадки; анализирует продажи и дает рекомендации по ассортименту и объему поставок в зависимости от сезона и спроса; помогает решать спорные ситуации. На маркетплейсе есть профессиональная студия и специалисты по съемке — фотографы, ретушеры, модели для снимков одежды — и необходимый реквизит, например манекен собаки для съемки ошейников. Продавец может сделать снимки сам, если они будут соответствовать требованиям и пройдут модерацию, а может сразу обратиться в студию маркетплейса. Референсы — как будут выглядеть товары, отснятые в студии Сотрудники маркетплейса берут один товар из поставки, фотографируют его и сами добавляют снимки в карточку.

Сумма сделки могла составить около 10 млрд рублей, оценил глава аналитической компании Михаил Бурмистров. По его словам, «это значительно меньше, чем "Магнит" мог потратить, создавая маркетплейс с нуля».

Связано это с тем, что логистика в таком случае не будет покрываться комиссией с продажи. Как понять подходит ли товар под это требование? Получается, что товар удовлетворяет требованиям, а значит вы можете отгружать его склад маркетплейса. В остальном значительных отличий от привычной схемы работы с маркетплейсом нет, поэтому навыки работы с такими маркетплейсами как Озон и ВБ вы сможете с успехом использовать на KazanExpress.

Курс будет полезен не только желающим получить востребованную удаленную профессию менеджера, но и начинающим поставщикам. Основной упор в курсе делается на практику. На период обучения Вам предоставляется доступ в личный кабинет продавца, где можно сразу применить полученные знания и отработать свои навыки. А после прохождения курса у Вас уже будет качественное портфолио, которое покажет работодателю, что Вы знаете свое дело и сможете принести ему пользу. Автор курса - Елена Гурзова. Продает на маркетплейсах уже 4 года, зарабатывает по 60 млн рублей в год и может рассказать Вам о всех деталях и аспектах работы менеджером маркетплейсов. На курсе Вы узнаете, как работать с самыми популярными маркетплейсами: Wildberries, Озон, Яндекс.

Научитесь создавать продающие карточки товаров, узнаете все о логистике, ценах, рекламе и продвижении магазина. Поймете, как быстро найти работодателя и трудоустроиться еще во время прохождения курса.

Как продавать товары через маркетплейс KazanExpress

Анализ продаж на KazanExpress (Магнит Маркет) Начать свой бизнес в Казань Экспресс пользователь может после регистрации в статусе индивидуального предпринимателя и создания бизнес-аккаунта.
KazanExpress продал склад в Татарстане девелоперу UD Group за 3,6 млрд рублей Технологические возможности «Магнита», его логистическая служба, сеть магазинов в сочетании с решениями и инфраструктурными возможностями KazanExpress позволят «Магнит Маркету» стать одним из лидеров на рынке электронной коммерции, считает директор по.

Почему казанская логистика экспресс стала важным аспектом развития города?

Бизнес - 5 апреля 2022 - Новости Казани - Казань Экспресс появился в 2017 году как результат сотрудничества AliExpress и молодых предпринимателей из Татарстана. Казань Экспресс Бизнес: отзыв предпринимателя. По словам гендиректора, у бизнес-модели KazanExpress конкурентные преимущества: быстрая доставка, низкие цены и, самое главное, эффективная логистика и CPO cost per order — стоимость одного заказа. Вход на площадку KazanExress - Создание дизайна и оформление карточки товаров - Аналитика и рекомендации по Вашему бренду - Новости от маркетплейса - Поиск поставщиков товаров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий