Главный редактор Игорь Бахарев поговорил с основателем "казанского Aliexpress" и поподробнее разузнал об этом проекте.
Бизнес с Казань Экспресс: как стать частью интернет-магазина
Склад за 3,6 миллиарда продает KazanExpress в Татарстане | АиФ Казань | Казань Экспресс отзывы продавцов – какие трудности поджидают новичков на быстрорастущем маркетплейсе и как их избежать, чтобы не разориться. |
Как продавать на маркетплейсе KazanExpress | Сами склады будут размещены внутри логистических центров в зонах международного почтового обмена, уточнил представитель «Почты России». |
Fesco планирует построить в Казани логистический комплекс для грузов в Иран - Новости | министр экономики РТ Мидхат Шагиахметов и уполномоченный при Президенте РТ по защите прав потребителей Фарид Абдулганиев. |
KazanExpress начал строительство нового логистического комплекса
При этом KazanExpress остается арендатором складского помещения, а девелоперская компания будет обеспечивать управление им. Также теперь маркетплейс может направить освободившиеся деньги на развития основного бизнеса», — отметил директор по инвестициям компании Никита Еремин. Подобная сделка стала первой в своем роде в Татарстане.
По окончании переговоров оформляет договор, в котором отражает условия заказа и обязательства сторон. В назначенное время курьеры забирают груз, подготавливают его с учетом требований и доставляют на склад или терминал Казань Экспресс. После выполнения заказа сотрудники компании присылают клиенту закрывающие документы. Услуги логистики для продавцов Казань Экспресс VaMex берет на себя решение любых логистических задач, позволяя предпринимателям и организациям сосредотачиваться на бизнесе. Разрабатывает индивидуальные условия сотрудничества, подбирает подходящий транспорт для перевозки и оптимизирует загрузку машин.
Компания обеспечивает: Забор у поставщика и доставку груза до склада маркетплейса KazanExpress — от заказчика нужны только сопроводительные документы. Прием товаров на собственный склад, если перевозка запланирована на более поздний срок — продукция клиента хранится в одном месте, поэтому отгрузка выполняется быстро. Хранение — целостность товаров обеспечивается в течение всего срока нахождения на складе. Сведения о продукции вносятся в базу компании.
Ксения Лукичева. Фото из личного архива Э: С какими экологическими проблемами в первую очередь приходится иметь дело маркетплейсам?
КЛ: С упаковкой, конечно же. Мы произвели более 14 миллионов пакетов за 2021 — из них больше половины в последние месяцы, когда были пики распродаж. Каждый заказ у нас упаковывается в пластиковый перерабатываемый пакет, так что объем отходов, которые мы создавали, производил на нас неизгладимое впечатление. И так совпало, что когда мы уже задумались об этой проблеме и начали поиск подрядчика по переработке, на нас обратил внимание Greenpeace. Они решили призвать маркетплейсы к ответу за производство отходов и начали с нас, хотя мы пока и не лидеры рынка. Но к счастью, у нас было им что ответить.
Мы запустили программу переработки пакетов и в итоге с ними подружились. Э: Greenpeace как-нибудь участвует в вашей программе экологизации? КЛ: Нет, но мы делаем совместные проекты — например, пост в Инстаграме с советами по более экологичному и ответственному потреблению. Экологизацией мы занимаемся с подачи основателей компании — Линара Хуснуллина и Кевина Ханда. Их участие очень важно, потому что сейчас никакая экологическая инициатива в компании невозможна, если ее не поддерживают на самом высоком уровне. В нашей компании как раз-таки такие руководители, которые инициировали и поддерживают все, что мы делаем.
KazanExpress такие цели себе ставит? КЛ: Мы сейчас в самом начале пути, поэтому начали с самых «горячих» шагов — с переработки. А по поводу декарбонизации мы, разумеется, задумываемся — это планы на ближайшие годы. Но пока конкретных формулировок и принятых программ у нас нет. Э: Тогда давайте поговорим про переработку. KazanExpress летом 2021 года начали перерабатывать пластиковую упаковку и макулатуру.
Сколько видов упаковки вы используете ведь кроме пакетов и коробок есть также внутренняя упаковка для хрупких вещей и т. И какой объем? Какой процент этой упаковки возвращается вам для переработки? Что с ней происходит потом? То есть не все пакеты к нам возвращаются, но мы надеемся, что в 2022 году эта ситуация изменится. Как происходит оборот упаковки?
У нас 115 городов присутствия, во все эти города наши автомобили развозят заказы и возвращаются обратно [на склад]. Когда в пункте выдачи заказов ПВЗ накапливается определенное количество пакетов, машина забирает контейнер, в котором они сложены и отвозит к нам на склад в Казань. В контейнере также сложена стрейч-пленка — ее мы тоже перерабатываем. Картона у нас не так много, он в основном приходит от продавцов, которые привозят товар на склад. Но и картон мы перерабатываем. На складе в Казани упаковка копится, пока за ней не приезжает наш подрядчик.
Он забирает это сырье и везет к себе на станцию переработки. Еще мы собираем батарейки, причем делаем это не потому, что люди приходят за заказами, достают их и выбрасывают. Мы сами предлагаем нашим покупателям приносить батарейки из дома, чтобы мы отправили их на переработку. Упаковочный пакет отправляется в специальный бак, откуда потом попадет на переработку. Фото: KazanExpress Э: А какие продукты делаются из пластикового сырья, которое вы собираете?
Эксперимент начнется в апреле 2023 года [27]. Показатели[ править править код ] По собственным данным, в 2020 году оборот маркетплейса составлял 1,3 млрд рублей [28]. В этом же году количество заказов на площадке равнялась 14 миллионам за год. В 2021 году число городов присутствия составляло 115, а количество пунктов выдачи заказов 450. Города с самым большим количеством заказов за год — Казань, Уфа и Самара. Лидеры продаж за 2021 год по категориям: электроника и аксессуары для электроники, товары для дома и красоты. В компании на 2021 год работали 4 804 сотрудника. При этом в декабре 2020 года в компании работало 592 человека [29]. К началу 2022 года на маркетплейсе представлены 12,5 тысяч российских продавцов [30]. На едином логистическом центре хранится около 23 млн единиц товара. В 2022 году компания вошла в список лучших работодателей от Forbes.
Новый склад KazanExpress в Зеленодольском районе РТ даст 3 тысячи новых рабочих мест
Также осуществляется помощь приютам животных [20]. На базе маркетплейса Магнит планирует запустить свою площадку «Магнит Маркет» с установкой постаматов в своих магазинах [22] [6]. Бизнес-модель[ править править код ] Правообладателем разработок и домена KazanExpress. KazanExpress использует бизнес-модель маркетплейса, который предоставляет различным интернет-магазинам площадку для торговли.
Продавцы отправляют товар на склад, после чего маркетплейс принимает и хранит товар до его заказа, затем отправляет в пункт выдачи заказа в отдельных случаях до дома. Доставка всех товаров до пункта выдачи за 1 день становится возможной благодаря двум факторам: нахождение всех товаров в одном логистическом центре и расположение этого центра [7]. За хранение и доставку товара отдельная плата с продавца не взимается [24].
В 2021 году запустилась бесплатная фотостудия для всех товаров [25]. С августа 2022 фотостудия стала платной. В августе 2022 года KazanExpress запустил новый автоматизированный центр подготовки товаров, нарастив производительность подразделения в 1,5 раза — до 100 тысяч единиц в сутки [26].
В конце 2022 KazanExpress стал первым партнером Почты России в эксперименте по созданию бондовых складов.
Все подающиеся на платформе изделия поступают в единый центр, где они хранятся, а затем упаковываются и доставляются в города, где есть фирменные пункты выдачи. В течение 2 лет маркетплейс планирует расширить географию продаж, охватить большинство российских регионов и страны СНГ. В этом случае система доставки, как уточняется на сайте платформы, может сдвинуться из-за территориальной удаленности, но сроки по-прежнему останутся короткими — до 2 дней. Оплата Минимальный размер средств для выплаты на Казаньэкспресс - 1000 рублей. Выручку можно выводить ежедневно. Для этого в личном кабинете продавец нажимает кнопку «Вывод средств», и прибыль поступает на счет партнера. Срок поступления обычно составляет несколько минут, но в некоторых случаях может увеличиться до одного дня в связи с обработкой перевода на стороне банка. Средства активируются для вывода после получения товара покупателем и отсутствия заявки на возврат в течение 7 суток. Если заказ возвращается, он снова поступает в продажу, а оплата возвращается клиенту.
Пусть клиенты решают, будут они покупать, или нет. Но, в целом, я слежу за картиной, смотрю статистику, цены на 87 из 100 товаров случайной выборки у нас по цене ниже или такие же, как на Aliexpress. У 13 выше, но там продавцы утверждают, что это другой товар, другого качества. Вы говорите, что товары, которые не устраивают покупателей, будут уходить вниз по выдаче. Как это будет осуществлено?
Этот алгоритм мы не можем раскрывать. Мы сами его разработали. Если товар интересен покупателям, если его покупают, если его смотрят, если его добавляют в "избранное", то товар будет в топе. И ещё зависит от продавца. Если продавец хороший и известный, много продаёт, надёжный, которого любят клиенты, у него будет больше преимуществ, чем у того, кто тут первый раз.
Всего у системы больше десяти параметров по каждому товару. Алгоритм, как мы считаем, очень справедливый. А вы собираетесь за плату продвигать товары выше, как делает "Яндекс. Нет, ни в коем случае. Мы не продаём свои товары и не будем их продавать, по крайней мере, в ближайшие год-два.
И продвигать за деньги — это несправедливо. И ещё мы никогда не будем сотрудничать ни с какими кэшбек-сервисами. У нас будет один алгоритм для всех. Насчёт "рекламы по минимальной цене". Вы не боитесь претензий ФАС, которые очень не любят заявления о том, что кто-то продаёт по минимальной цене?
Мы ещё очень маленькая компания. Рекламу только 1 декабря начинаем. Несколько месяцев назад, когда мы запускали проект, мы для себя, для внутреннего пользования записали, что цены будут лучшие. Сайт ещё не запущен, потом все поменяется. То есть «Моментальная доставка по лучшей цене» - это не ваш официальный слоган?
Такой слоган нельзя употреблять в России. Но по факту это так и будет, мы просто немного переделаем, сделаем другой слоган, когда начнём продавать. Вообще, мы честно на обучении предупреждаем продавцов, что они не смогут составить конкуренцию Aliexpress, если будут завышать цену. Дело в том, что они находятся в более выгодном положении, чем продавцы Aliexpress, у них очень маленькие расходы. Точнее никаких расходов нет.
Им нужно только купить товар и завести его. И всё. А у китайских продавцов есть множество расходов дополнительных. Поэтому спокойно, без напряжения наша площадка даст цену Aliexpress и даже чуть ниже. Про расходы продавца.
Сколько вам будет платить продавец? Берем за продажу, за доставку, за хранение. Кажется много, но я поясню. Допустим, человек продаёт свой товар за 1000 рублей. Мы его продали.
Мы его у себя храним. У продавца же дома нет складов, нет коробок, он просто сдал товар и всё. Мы его доставили до клиента. Это стоило 200 рублей. Если продавец сам, без KazanExpress.
Не считая хранения, не считая продвижения, не считая всех остальных расходов. А у нас люди покупают напрямую на фабрике, у них маржинальность такая же, как у Aliexpress, цены ровно такие же. Какие товарные сегменты у вас будут представлены? Почти все, которые можно продавать по закону. Не будет еды и очень крупногабаритных товаров: стройматериалов, мебели, автомобилей...
У нас просто склад не такой огромный сейчас. Всё, что метр на метр есть, что больше — уже нет. Где вы планируете размещать рекламу? Разместим всюду, где только возможно в регионе. Почти из каждого утюга будет звучать.
В основном, онлайн. Социальные сети, Google, "Яндекс", местное телевидение, радио. Ну и метро, например, в Казани мы заранее забронировали на несколько месяцев под рекламу. А, например, в Уфе? В Уфе будем через месяц-полтора, когда будем запускать там пункт выдачи.
Мы 20 января запускаем там пункт выдачи, и сразу начинаем активно рекламу там. И так город за городом. У вас есть план на конец года или на конец следующего года? Сколько у вас должно быть городов, пунктов выдачи и продавцов? Продавцов — это уже десятками тысяч мериться к концу года следующего будет.
Количество пунктов выдачи — в районе шестидесяти. И, если успеем, освоим ещё один хаб. Ещё один регион. Это центральный, Москва. Это всё к сентябрю 2018.
Собираетесь ли вы привлекать дополнительные инвестиции в развитие? Вообще, сколько было у вас проинвестировано первоначально в проект? Я в бизнесе уже давно, долго наблюдаю, читаю бизнес-журналы. Сейчас все гонятся за инвестициями, нагретый рынок, огромные деньги...
Все эти блоки нужны партнеру для непосредственной работы с Казань Экспресс.
В них он добавляет на сайт карточки своих товаров, распечатывает накладные, присваивает продукции штрихкоды и печатает этикетки. Рассмотрим функционал бизнес кабинета подробнее. Как оформить магазин и внести товары? Чтобы успешно продавать, нужно эффектно оформить свой магазин, к слову, без этого сотрудничать с Казань Экспресс не получится. Слишком уж ответственно маркетплейс относится к деталям.
После активации аккаунта, в нем появится раздел «Магазин» со вкладками «Основные настройки» и «Оформление». Придумайте название и описание своего магазина; 2. Добавьте аватар может быть обрезанной частью обложки. На обложке и аватаре нельзя размещать контакты, физические адреса, отзывы, сведения о скидках и т. По завершении оформления откроются разделы «Товары», «Накладные», «Этикетки».
Напомним, мы разбираем, как открыть магазин на Казань Экспресс, и, как видите, чтобы начать продавать, двухэтажных танцев с бубном изобретать не нужно. Однако, чтобы продукция хорошо продавалась, важно правильно ее создать и разместить.
Как начать продавать на Казань Экспресс: инструкция и реальный отзыв предпринимателя
экспресс новости скачать на пк Windows 7/10/11 | PCAppCatalog. 0:52 Что такое товарный бизнес? 1:56 Какой оквэд должен быть при регистрации на Kazan Express? Транспортная группа Fesco намерена построить мультимодальный логистический комплекс в Казани для консолидации грузов на пути в Иран.
Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег
"Почта России" и KazanExpress заключили соглашение о бондовом складе — Реальное время | Как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе маркеплейса: условия, стоимость, окупаемость. |
Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег | Логистический комплекс KazanExpress стал первым резидентом Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра. |
Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег
Предприниматели, торгующие на маркетплейсе KazanExpress сетуют на сложности с логистикой и выводом средств. стоимость исполнения одного заказа) – в среднем в 3. в нашем Телеграме. Главная» Новости» KazanExpress начал строительство нового логистического комплекса. Компания aliexpress в России не завершает свою работу, а просто закрывает свои собственные склады для уменьшения затрат связанных с логистикой и складским хранением. Главный редактор Игорь Бахарев поговорил с основателем "казанского Aliexpress" и поподробнее разузнал об этом проекте.
Как продавать товары через маркетплейс KazanExpress
Центр подготовки товаров. Упаковку и маркировку товара тоже можно делегировать маркетплейсу. Нужно будет только заполнить бриф с информацией о товарах и передать товары площадке. Что входит в подготовку товара: упаковка — по желанию продавца работники вложат этикетку или визитку. Саму упаковку тоже можно приобрести у маркетплейса; нанесение штрихкодов; маркировка товаров — работники наносят наклейки с кодами Data Matrix на товары. По правилам продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке, такую наклейку нужно разместить рядом со штрихкодом; формирование накладной. Например, за дополнительную плату работники могут создавать карточки или менять в них характеристики.
Не обязательно привозить товары на склад самому — можно передать их от офиса или через пункт выдачи заказов, а на следующий день они уже будут на складе. Товары доставляют до покупателя за один день. На KazanExpress фиксированная комиссия, в которую уже входят бессрочное хранение и доставка до покупателя. Комиссия зависит от цены, и продавец заранее знает, сколько он получит с продажи товара. Товары можно хранить только на складе маркетплейса, работать со своего склада не получится. На KazanExpress строгие требования к фотографиям.
У всех продавцов они должны быть в едином стиле, на сером фоне и без лишних деталей. Товары могут отфотографировать на студии маркетплейса, это платно.
Зачем же понадобилось KazanExpress сначала покупать складскую площадь, затем ее продавать, чтобы там же платить аренду? Маркетплейсу понадобились оборотные средства, признаются в компании. Эксперты предполагают, что деньги срочно нужны маркетплейсу для закрытия кассового разрыва, который возник еще в прошлом году, когда основной инвестор KazanExpress перекрыл денежные потоки.
Вероятно, строительство фулфилмент-центра было профинансировано еще AliExpress. И теперь KazanExpress видимо хочет перенаправить эту сумму, чтобы рассчитаться с селлерами.
Девелопер UD Group и крупный российский онлайн-ретейлер KazanExpress подписали предварительный договор о купле-продаже фулфилмент-центра в Казани с условием обратной аренды sale-leaseback. После продажи KazanExpress остаётся арендатором объекта на срок не менее 10 лет. Для Казани это уникальная по формату сделка, где сложился благоприятный баланс сторон, при котором KazanExpress получает возможность интенсивного наращивания своего бизнеса, а UD Group — потенциал развития перспективного логистического направления в качестве инвестора и девелопера. Микаэл Казарян, член совета директоров, руководитель департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate В планах KazanExpress — строительство ещё семи новых складских корпусов общей площадью до 200 тыс.
Мы посоветовали отгрузить товар и туда, потому что тогда карточки будут еще выше в выдаче, да и доставка станет быстрее. Не нужно отгружать товар наобум. Отслеживайте, в какие города чаще всего заказывают вашу продукцию, и делайте поставки туда.
Российская AliExpress продала логистический центр за 3,6 миллиарда
Сайт в разработке. министр экономики РТ Мидхат Шагиахметов и уполномоченный при Президенте РТ по защите прав потребителей Фарид Абдулганиев. Казань Экспресс берет комиссию только с выручки от проданных товаров, то есть плата за хранение товара, его сборку и подготовку к отправке, эквайринг и кассовое обслуживание, логистику и прочее не берется.
KazanExpress продал склад в Татарстане девелоперу UD Group за 3,6 млрд рублей
По словам гендиректора, у бизнес-модели KazanExpress конкурентные преимущества: быстрая доставка, низкие цены и, самое главное, эффективная логистика и CPO cost per order — стоимость одного заказа. Бизнес логистика для Казань Экспресс. После получения заявки менеджер согласовывает с клиентом детали сотрудничества и на основе предоставленных данных рассчитывают стоимость услуг. Бизнес - 5 апреля 2022 - Новости Казани -