Новости логистика казань экспресс бизнес

22: Бизнес На Маркетплейсе, Первая Отправка, Казань Экспресс.

Сейчас на главной

  • Оставляйте реакции
  • Report Page
  • Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
  • Логистика Казань – экспресс: услуги доставки легко и быстро

KazanExpress продаст свой фулфилмент-центр

Конкретная сумма сделок ни в первом, ни во втором случае сторонами не разглашалась, генеральный директор Линар Хуснуллин рассказывал, что речь идет о «миллиардах рублей» [10]. За 2021 год количество заказов достигло около 150 000 за сутки, а общий оборот площадки составил 9 млрд рублей не включая услуги [11]. В 2021 году запустилось строительство собственного логистического комплекса в Зеленодольском районе Республики Татарстан , заявленная полезная площадь которого составляет 1 000 000 квадратных метров. Комплекс запланирован на 8 корпусов, каждый из которых будет стоить около 4 миллиардов рублей [12]. В 2021 году портал HeadHunter опубликовал рейтинг лучших работодателей, в котором маркетплейс в категории «IT и интернет» занял 26-е место из 133-х по итогам опроса соискателей и 75-е из 183-х — в общем рейтинге в категории компаний со штатом до 5 тысяч человек [13] Портал Inc. В течение 2022 года компания запустила ряд проектов социальной направленности. В частности, в партнерстве с Приволжским регистром доноров костного мозга был организован проект «Похожие люди» по бесплатной доставке наборов для типирования [16] , продажа продукции собственного производства некоммерческим организациям и благотворительным фондам через проект «Вещи со смыслом»: для некоммерческих организаций нет комиссий, деньги идут на подопечных фондов [17] [18] , вместе с кризисным центром «Фатима» была организована акция «Сумки заботы» для женщин, переживших домашнее насилие [19]. Также осуществляется помощь приютам животных [20].

На базе маркетплейса Магнит планирует запустить свою площадку «Магнит Маркет» с установкой постаматов в своих магазинах [22] [6]. Бизнес-модель[ править править код ] Правообладателем разработок и домена KazanExpress. KazanExpress использует бизнес-модель маркетплейса, который предоставляет различным интернет-магазинам площадку для торговли.

Но если проблемы с фотками можно еще пережить, а иногда посмотреть на них с юмором, то совсем не до шуток становится, когда дело касается задержек по выплатам.

Задержка вывода денежных средств Проблема с выводом денежных средств вызывает больше всего негодования. По условиям договора максимальный срок для выплаты составляет 14 дней. Это прописано в договоре оферты. С большим сожалением вынуждены отметить, что это не всегда соответствует действительности.

Задержки с выводом денег могут достигать 40, 50 и более дней. Подобные перебои возникают 2 — 3 раза в год. Так например, один из последних случаев проблем с выводами заработанных предпринимателями денег начался с декабря 2021 года. Многие продавцы обнаружили в своих личных кабинетах, что при запросе вывода денег вместо их расчетных счетов в системе появились чужие банковские реквизиты.

Деньги списались, но до адресатов так и не дошли. Руководство сообщило, что это был технический сбой. Хотя вполне возможно, что имел место взлом или хакерская атака с целью фрода умышленной подмены платежных реквизитов. После этого события в январе 2022 денег практически никто не получил.

Официальный телеграмм-канал маркетплейса регулярно успокаивает продавцов, уделяя внимание динамичному росту компании, увеличению заказов в геометрической прогрессии, расширении географии присутствия. Официальной причиной задержки выплат назывались следующие: проблемы с зачислением денег на стороне банка; принятие годового бюджета компании; снижение биржевого курса акций маркетплейса Озон и последующее решение взять паузу для оценки ситуации; проблема с возвратами платежей, связанная с произвольным изменением реквизитов после появления возможности выбора счёта в конце года. Ооочень странные объяснения, на мой взгляд. Когда совершается заказ, то маркетплейс получает деньги от покупателя сразу.

Через сутки счастливый покупатель получает то, за что заплатил. А продавец так и не видит денег уже 2 месяца. Какие бюджеты, какие Озоны, при чем ту это все? Маркетплейс не выполняет условия договора, который сам же и придумал.

Отзывы продавцов Казань Экспресс касательно вывода денег Разгневанный Илья пишет: Как инвестор не вижу никакой взаимосвязи между падением рынков и задержками в возврате средств. То же банкам кредиты не буду платить, скажу рынки колбасит, ждите. Или вы на наши деньги акции скупаете? Тогда конечно.

Вам нужны сильные партнеры или дохлые? Дмитрий поддерживает: Надо трейдера им менять. Я понимаю все компании чужие деньги крутят страховые компании и микрофинансовые , но они деверсифицируют свой портфель, а не на всё Акции озона берут. Обложались ребята с нашими деньгами.

Финансовый отдел меняйте. На что руководитель Казань Экспресс парирует: Никто не крутит чужие деньги ни на каких рынках. Я сейчас не только из чата, но и из продавцов вас забаню, если продолжите ахинею писать. Возьмите в руки себя плз.

Компанию аудирует Большая четвёрка. В учредителях крупнейшие мировые и российские корпорации. Мы же не ИП Иванов и не ооо Ромашка. Соображайте немного пожалуйста.

Паниковать не нужно, сами себе в ногу стреляете. Бывало за 4 года всякое и по серьёзнее. И это пройдём сейчас. Очень странный на мой взгляд аудит, при котором останавливаются важнейшие бизнес-процессы компании.

Евгений пишет: Классное объяснение. Озон как бы ни дешевел, ни разу деньги поставщиков не задержал. И не очень понятно, как деньги поставщиков коррелируют с вашим бюджетом… Леонид добавляет: Согласно данного сообщения, когда Вы приняли решение отодвинуть согласование бюджета на несколько недель на 2022 год. Вы уже тогда знали , что без принятого бюджета , никаких оплат поставщикам не будет , согласно Вашим внутренним правилам.

Приняли решение получается уже в 2021 году.

Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Источник: KazanExpress Это первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане и новая уникальная платформа для девелопмента крупнейшего логистического парка в Казани.

Удобней всего собирать данные с помощью сервиса аналитики, такого как Moneyplace. В одном месте вы можете изучать как общую статистику продаж на Казань Экспресс по категориям, так и подробные данные о каждом SKU, селлере или бренде.

К аналитическому обзору доступны также 6 других топовых маркетплейсов. Зарегистрируйтесь бесплатно в сервисе, чтобы изучать рынок e-com и находить выгодные товары и ниши. Попробуйте аналитику маркетплейсов прямо сейчас Регистрируйтесь в Moneyplace Давайте посмотрим, какие популярные позиции находятся в ТОПе, и выполним анализ продаж Kazan Express. Наименьшую прибыль принесли аксессуары для электронных сигарет — 14,8 тыс.

KazanExpress продает склад в Татарстане за 3,6 миллиарда рублей

На Ozon ещё платно можно рекламу настраивать. И они сами иногда хорошо продвигают. Сюда пришли потому, что площадка новая, думали, будет интересно попробовать. А по факту сплошной геморрой.

То денег нет, то слотов, то товар потерян, — делится Ксения Наумова. Следует отметить, что в 2021 году число предпринимателей Татарстана на маркетплейсах увеличилось в 5,5 раз. На декабрь пришлось 2 миллиарда из них.

По последним данным, KazanExpress работает в 115 городах было 23. Маркетплейс претендует на общероссийский статус. Собственная сеть пунктов выдачи заказов выросла за истекший год с 73 до 450 точек.

Сейчас в KazanExpress работает 5 тысяч человек, но в планах увеличить штат до 10 тысяч работников. Сейчас на нашем складе 22 млн единиц товара и 12 тысяч продавцов. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов рассказал, что развитие рынка сейчас во многом определяют запросы потребителей.

Клиенты также хотят выбирать все это и заказывать сразу в одном месте — и этому запросу больше всего соответствуют маркетплейсы, где ассортиментный ряд включает десятки миллионов позиций всех товарных категорий, — отметил Соколов. По его словам, кроме очевидного покупательского спроса потенциал развития подтверждает и мировая статистика. Конечно, в сегодняшней ситуации прогнозировать, каким будет рост, довольно сложно, но определенно у такого формата электронной коммерции, как маркетплейсы, он будет, — резюмировал собеседник.

Линар Хуснуллин убежден, что существующие сейчас сложности абсолютно не критичны и для компании, и для партнеров. Как предсказуемых, так и нет. Вряд ли хоть кто-то из нас ожидал, скажем, марта 2022 года в том виде, в котором он есть.

Он подтвердил, что основных вопросов два: таймслоты на поставку товаров на склад и выводы выручки. По его словам, причины появления таймслотов кроются в стремительном росте компании. Наш рост внес коррективы — каждый месяц в KazanExpress выходят около полутора тысяч новых продавцов, уже действующие партнеры наращивают объемы сбыта.

Так мы получили на складе вместимостью 18 миллионов единиц товара 23 миллиона. И при этом сохраняем порядок: постоянно убираемся, совершенствуем топологию и размещение, запустили общую инвентаризацию — ее работу уже ощущают на себе продавцы: резко сократилось количество так называемых «потеряшек», которое и так-то было невысоким. Если этот процесс выпустить из рук и просто принимать все товары от всех продавцов как обычно, катастрофа неминуема.

И это будет вопрос не какого-то отдаленного будущего — коллапс случится максимум через месяц. Это абсолютно недопустимо, мы не можем подвести ни наших покупателей, ни наших продавцов. Мы рассмотрели все возможные способы решения вопроса и выбрали таймслоты, — рассказал собеседник.

Также он сообщил, что теперь добавили гибкие, динамические лимиты на поставки одного артикула — чем больше такого товара продается, тем больше продавец может завезти на склад.

Комплекс запланирован на 8 корпусов, каждый из которых будет стоить около 4 миллиардов рублей [12]. В 2021 году портал HeadHunter опубликовал рейтинг лучших работодателей, в котором маркетплейс в категории «IT и интернет» занял 26-е место из 133-х по итогам опроса соискателей и 75-е из 183-х — в общем рейтинге в категории компаний со штатом до 5 тысяч человек [13] Портал Inc. В течение 2022 года компания запустила ряд проектов социальной направленности. В частности, в партнерстве с Приволжским регистром доноров костного мозга был организован проект «Похожие люди» по бесплатной доставке наборов для типирования [16] , продажа продукции собственного производства некоммерческим организациям и благотворительным фондам через проект «Вещи со смыслом»: для некоммерческих организаций нет комиссий, деньги идут на подопечных фондов [17] [18] , вместе с кризисным центром «Фатима» была организована акция «Сумки заботы» для женщин, переживших домашнее насилие [19]. Также осуществляется помощь приютам животных [20]. На базе маркетплейса Магнит планирует запустить свою площадку «Магнит Маркет» с установкой постаматов в своих магазинах [22] [6]. Бизнес-модель[ править править код ] Правообладателем разработок и домена KazanExpress. KazanExpress использует бизнес-модель маркетплейса, который предоставляет различным интернет-магазинам площадку для торговли. Продавцы отправляют товар на склад, после чего маркетплейс принимает и хранит товар до его заказа, затем отправляет в пункт выдачи заказа в отдельных случаях до дома.

Доставка всех товаров до пункта выдачи за 1 день становится возможной благодаря двум факторам: нахождение всех товаров в одном логистическом центре и расположение этого центра [7]. За хранение и доставку товара отдельная плата с продавца не взимается [24].

Сум ма сделки не раскрывается, однако эксперты оценивают ее на уровне 10 млрд рублей. Она будет профинансирована из собственных средств ретейлера. Источник РБК, близкий к одной из сторон сделки, добавил, что после соглашения о покупке маркетплейса ретейлер обратится в Федеральн ую антимонопольную службу ФАС. П о с ловам представителя "Магнита", на базе н ового актива ретейлер запустит собственный маркетплейс "Магнит Маркет".

Собеседник издания анонсировал, что "Магнит" план ирует вы вести маркетплейс на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а затем — расширить на всю географию ретейлера. По его словам, отличительной особенностью сервиса станет интеграция продуктовой розницы с товарами, уже представленными на KazanExpress. Однако представитель "Магнита" не стал комм ентировать эту информацию. Сейчас аудитория маркетплейса превышает 5 млн человек в месяц. С площадкой сотрудничают 12 тыс. Покупка KazanExpress поможет "Магниту" успешно во йти в сег мент маркетплейсов и привлечь покупателей в свои собственные магазины и на платформу сервиса.

Все это произойдет не сиюминутно: одобрение сделки в ФАС, интеграция и постепенный переход займут какое-то время. До этого момента мы продолжаем работать, как работали. И без долгов перед вами: действующие партнеры поддержат ежедневные выплаты и частично закроют отставание, а после одобрения сделки ФАС закроем отставан ие полностью. Когда это случится — зависит от ФАС. Напомним, KazanExpress — единственный маркетплейс, созданный в Татарстане. Его основали в 2017 году предприниматель Линар Хуснуллин и разработчик Кевин Ханда.

В 2018 году основатели привлекли в качестве инвестора частный международный холдинг. Маркетплейс был выполнен в формате агрегатора, который предоставлял клиентам услуги быстрой доставки по всей стране. Пункты выдачи проекта появились во всех крупных городах европейской части страны, а также на Урале. Отличительной чертой площадки была доставка товаров за один день. Как говорили Хуснуллин и Ханда, в 2019 году число выполненных заказов выросло в 10 раз по сравнению с 2018-м.

Товары из Татарстана или из других регионов? Нет, у нас совсем не так. Остальное Россия, да.

То есть это такая площадка, на которой будут размещаться продавцы, привезшие товар непосредственно с китайских фабрик? Мы перевезли Aliexpress в Россию. Те же самые товары, те же самые цены у нас получаются. Только товары уже в России, распределены по хабам. Давайте с самого начала разговора распишем вашу схему. Итак, вы договорились с фабриками в Китае. Не мы, а наши продавцы. Мы научили их искать фабрики, дали им переводчика, они общаются напрямую с фабриками и покупают у них товары.

Как делают это продавцы Aliexpress. То есть вы сделали некую площадку, где будут представлены частные продавцы, которые находят фабрику в Китае, договариваются с ней о поставке товара, привозят этот товар в Россию. В России вы складируете на свой склад этот товар, после чего он продается через вашу площадку. Да, схема, как у Amazon. Продавцы сдают товар, мы его продвигаем. Если у них есть желание, мы делаем страницу на нашем сайте, нет - они могут продвигать как отдельный домен свой интернет-магазин. И в то же время все их товары размещены на агрегаторе, на общем домене KazanExpress. Всё как в Amazon или в Aliexpress.

Но на Aliexpress процентов 80 это производители? Реальных производителей там очень мало. Процентов 12-13. Я же был в Китае, всё сам видел. Продавцов и торговых компаний там пруд пруди. Они все говорят, что это их фабрики, но по факту это не производители. Например, есть одна известная фабрика. Они "производят" кошельки.

Но в реальности я у них был на складе, они у шести фабрик заказывают и продают. А везде позиционируются как фабрика. И там почти все такие. Вот я три года работал с Китаем. Жил там почти всё время, торговал с Китаем, у меня там были свои магазины, 150 магазинов. Я привозил товары постоянно оттуда большими объёмами и очень много общался с продавцами Aliexpress. Был в их офисах, был на фабриках, был на выставках, был везде-везде и про торговлю с Китаем знаю практически всё. А всё-таки, что с местными товарами?

У нас модно говорить про поддержку своего производителя... У нас есть отдел специальный, то, что вы сейчас сказали, они ездят по всей России. Мы работаем по всей России, мы компания федеральная. Есть специальные менеджеры, которые звонят, не ездят. У нас в деревнях нет фабрик уже, в городах есть какие-то производители. Сначала это будет расфасовка. Потом дальше-дальше-дальше будем обучать. Этому я тоже учился в Китае, и тоже прекрасно знаю, как это работает.

Теперь делюсь опытом. Я каждую неделю по 100 человек 50 в пятницу и 50 в воскресенье обучаю уже на протяжении двух с половиной месяцев, как покупать товары, как их привозить, как их готовить к продаже... И мы их обучаем именно тому, как покупать, как покупают продавцы Aliexpress. А продавцы откуда? Набрали сами. И обучали их сами. Это индивидуальные предприниматели будущие, наши партнеры. Ну, кто-то уже открыл ИП, кто вот сейчас в стадии, кто-то только собирается открывать.

Сколько у вас партнёров на данный момент? Сейчас зарегистрировано полторы тысячи человек. Купили свой товар пока 435 человек. Всего закуплено и доставлено на наши склады товаров почти на 30 млн рублей. Каждый день увеличивается это число. Насколько активно присоединяются новые продавцы? Люди нам верят. Вот проходит обучение, 100 человек было в последний раз, в прошлое воскресенье.

Я провёл обучение и в конце спросил: «Кто из вас уже готов покупать товары и завтра там начинать этим заниматься? И два человека только не подняли руку. И так каждую неделю. Каждую неделю 100 человек у нас прибавляется продавцов. Не все, конечно, купили товары, но докупают постепенно. В России очень много молодёжи сейчас, миллионы человек, которые хотят чем-то заниматься, открыть своё дело, продвигать что-то... Но у них мало возможностей. Поэтому у нас нет ограничений.

Сейчас нам один продавец обходится в 300 рублей. На что идут эти деньги? Это весь цикл привлечения новых продавцов. Разместить рекламу в социальных сетях, что мы набираем предпринимателей, которые будут работать на новом российском Amazon. Эти 300 рублей стоит привлечение и обучение. Поймите, вот Aliexpress — это такие же обычные люди, которые приехали несколько лет назад из деревни и пытаются делать бизнес. И делают.

О площадке

  • Что с новым складом KazanExpress? - YouTube
  • Кто может стать продавцом Казань Экспресс
  • Публикации по теме
  • Содержание статьи:

KazanExpress начал строительство нового логистического комплекса

Сами склады будут размещены внутри логистических центров в зонах международного почтового обмена, уточнил представитель «Почты России». Как начать продавать на KazanExpress Рассказываем о том, как стать продавцом на Казань Экспресс с нуля Рассматриваем пошаговую инструкцию и основные нюансы Банк Точка. «Почта России» и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. Компания aliexpress в России не завершает свою работу, а просто закрывает свои собственные склады для уменьшения затрат связанных с логистикой и складским хранением. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Он расположится на территории Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра.

Как продавать товары через маркетплейс KazanExpress

Компании заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. Отличная новость-наконец то у нас получилось поймать свободные места на складе и мы опять в продаже с 8 марта на Казань Экспресс! в нашем Телеграме.

Склад за 3,6 миллиарда продает KazanExpress в Татарстане

История вопроса Новый актив «Магнит» использует, чтобы ворваться на рынок е-commerce В 2024 году «Магнит Маркет» ставит перед собой цель запустить до 4000 новых пунктов выдачи заказов в магазинах «Магнит» и «Магнит Косметик», из них 1500 — в Москве. Общее число пунктов вырастет до 4500, поделился планами развития гендиректор «Магнит Маркета» Константин Измайлов. Кроме того, онлайн-площадка тестирует возможности доставки на следующий день через логистику «Магнита». В части собственных продаж маркетплейс будет фокусироваться на таких категориях, как бытовая химия и товары для гигиены, где у «Магнита» есть возможность делать закупки по более низким ценам, рассказал глава площадки. Измайлов отметил, что они не планируют конкурировать с другими маркетплейсами за долю рынка.

То есть не все пакеты к нам возвращаются, но мы надеемся, что в 2022 году эта ситуация изменится. Как происходит оборот упаковки?

У нас 115 городов присутствия, во все эти города наши автомобили развозят заказы и возвращаются обратно [на склад]. Когда в пункте выдачи заказов ПВЗ накапливается определенное количество пакетов, машина забирает контейнер, в котором они сложены и отвозит к нам на склад в Казань. В контейнере также сложена стрейч-пленка — ее мы тоже перерабатываем. Картона у нас не так много, он в основном приходит от продавцов, которые привозят товар на склад. Но и картон мы перерабатываем. На складе в Казани упаковка копится, пока за ней не приезжает наш подрядчик.

Он забирает это сырье и везет к себе на станцию переработки. Еще мы собираем батарейки, причем делаем это не потому, что люди приходят за заказами, достают их и выбрасывают. Мы сами предлагаем нашим покупателям приносить батарейки из дома, чтобы мы отправили их на переработку. Упаковочный пакет отправляется в специальный бак, откуда потом попадет на переработку. Фото: KazanExpress Э: А какие продукты делаются из пластикового сырья, которое вы собираете? КЛ: Пластиковые гранулы для добавления при производстве все тех же пакетов, в которые мы потом упаковываем товары.

Э: Как ваши покупатели отнеслись к предложению поучаствовать в переработке? Есть ли вообще фидбек от покупателей в плане экологичности упаковки товаров? КЛ: К нашему удивлению, количество положительного фидбека было больше, чем мы ожидали — людям правда это важно. Люди хотят покупать у компаний, которые осознают свою ответственность перед этим миром, и это здорово. В коммерческом выражении я не могу посчитать, много ли людей после запуска переработки сказали: «Теперь мы будем покупать только на KazanExpress». Но в целом фидбек был очень хороший.

Отдельно меня потрясли комментарии под статьей о начале переработке упаковки в самом читаемом издании Казани, «Бизнес Online». Обычно люди там настроены очень негативно, поэтому я загружала страницу с трепетом, не зная, что меня там ждет. Но все отзывы были очень позитивными. Когда один человек написал «раз они такие экологичные, пусть перейдут на биоразлагаемые пакеты», даже отвечать ничего не пришлось, потому что сразу же пришли люди, которые объяснили, что биоразлагаемые пакеты — это не так экологично, как кажется. Хорошие комментарии — это то, что нас мотивирует и вдохновляет на дальнейшие свершения. В принципе, с самого основания компании создатели настаивали, что упаковки должен быть самый минимум.

Это было связано не только с экологическими соображениями, но и с экономичным подходом. То есть мы можем сохранять такие низкие цены на товар в том числе и потому, что у нас очень низкая стоимость исполнения заказа. В два, а то и в три раза ниже, чем на других маркетплейсах. Отчасти это связано с тем, что мы не кладем в коробку еще одну коробку, а в нее — еще одну. Я могу это подтвердить, потому что сама неоднократно стояла на линии упаковки заказов, когда у нас были пиковые дни в ноябре и декабре — у нас в офисе есть традиция выходить помогать на склад. И вот, когда я стояла на упаковке, я видела, как делают это девочки и мальчики, и я делала это сама.

Хрупкие вещи мы дополнительно упаковываем в «пупырочку» или в стрейч-пленку, но ничего сверх этого. Э: Есть ли у покупателей на маркетплейсе интерес к экологичным товарам? КЛ: Мы этим интересуемся, но пока не создаем отдельной категории «экотовары» на сайте. Потому что такая категория нас ко многому обяжет. Ни для кого не секрет, что многие компании занимаются не экологической повесткой, а гринвошингом.

Сейчас мой заработок составляет около 100 000 рублей в месяц. Недавно услышала такую фразу: "Если вы не найдете способ зарабатывать деньги, пока спите, вы будете работать, пока не умрёте". Уоррен Баффет Так вот КазаньЭкспресс будет работать и ночью тоже! Как найти, купить и доставить товар для продажи на Казань Экспресс: инструкция TiBiMi Подведя итоги, хочется собрать всю эту огромную информацию в единое целое. Вот те шаги, через которые вам предстоит пройти. Подумайте, какой товар вы бы хотели продавать. Что вам по душе. Зайдите на маркетплейсы, изучите товары, может быть вы найдете пустые ниши. Обратитесь к нам за поиском нужного товара. Мы это сделаем бесплатно. Мы принимаем заказы от 10 000 рублей и от 10 кг. Это вполне достаточно, чтобы купить пробный товар и протестировать его на Казань Экспресс. Более того, вы можете купить в Китае разные категории товара и проверить, какие будут лучше продаваться и где можно больше заработать. Выбирая товар, подумайте о сезонности и востребованности. Зонт не нужен нам круглый год. А вот чехлы на телефоны нужны всем. Тем более, что производители телефонов каждый год выпускают новые модели и многие меняют телефоны как перчатки. Выбирать товары лучше на оптовом китайском сайте 1688. Мы поможем товар купить, проверим на брак, соответствие и надежно доставим без головной боли с растаможкой. Посчитаем ваши расходы, сделаем расчет себестоимости. Выбирайте только те товары, которые требует меньшее оформление бумаг. К примеру, пока не беритесь за детские товары. Требуется сертификация. Но если решились, мы поможем сделать сертификацию и доставить товар официально со всеми документами. Выбирайте товары, которые не подлежат обязательной маркировке: молочная продукция, упакованная вода, лекарства, табак, товары легкой промышленности, обувь, шубы, духи и туалетная вода, шины и покрышки, фотоаппараты и лампы-вспышки. Перечень постоянно расширяется, следите за ним на официальном сайте Честныйзнак. Чтобы сократить расходы на логистику товара из Китая в Россию, выбирайте товары с большей плотностью. Тарифы на доставку зависят от плотности груза. Чем выше плотность, тем дешевле тариф на доставку. К примеру, вес товара 100 кг и объем товара 0,1 куб.

Важно: чтобы успешно отправить товар в фулфилмент-центр, в карточке товара нужно указать штрихкод формата EAN-13. Обычно его указывают на заводской упаковке. Но если кода нет, то придётся сформировать в разделе «Этикетки», распечатать и приклеить на упаковку не сам товар, а именно упаковку, в которой отправите товар на склад. Сформируйте документы и упаковку Перед отправкой товара сформируйте акт приёма-передачи в разделе «Накладные». Внесите перечень товаров с номерами штрихкодов, названием и количеством. Распечатайте акт в двух экземплярах: один положите в коробку с товарами, второй прикрепите на саму упаковку например, поместите в перфофайл и приклейте. Чтобы товары быстро рассортировали на складе, распределите их по группам в коробке. Например, в одном месте сложите книги, в другом — тетради, в третьем — канцелярию. Если все товары перемешаются, их вернут на пересортировку. Важно: общая розничная цена товаров в одной партии должна быть не меньше 50 тыс. Скидки и акции не учитываются. Отправьте товары на склад Передать товары в фулфилмент-центр можно двумя способами: 1. Отправить своими силами. Можете привезти товары лично или передать транспортной компанией на склад по адресу: Татарстан, Зеленодольский район, поселок Дубровка, улица Гортопо, дом 1. Вот здесь находятся контактные данные получателя. Отправить через пункт выдачи. Если в вашем городе есть пункт выдачи KazanExpress, можно отдать его напрямую логистам маркетплейса. Для этого можно принести товар в пункт или связаться с менеджером через телеграм , чтобы партию забрали прямо с вашего склада. Доставка силами маркетплейса платная: 1000 рублей за один кубометр, если находитесь меньше чем в 200 км от Казани; 1400 рублей за один кубометр, если дальше. Её отправка обойдётся примерно в 100 или 140 рублей.

Коротко о франшизе

  • Маркетплейс KazanExpress: особенности и перспективы. Как продавать на KazanExpress?
  • Новый маркетплейс KazanExpress: Как и что продавать на Казань-Экспресс
  • Как стать продавцом на Казань Экспресс: регистрация, вход, размещение товара
  • склады казань экспресс в каких городах | Дзен
  • Продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег
  • Как начать продавать на маркетплейсе KazanExpress - пошаговая инструкция, условия

Компания DHL Express вошла в Экспертный совет ЦЭТ «Маркетплейс.Легко»

В этом блоке селлер может указать название будущего магазина, адрес страницы на KazanExpress, краткое обозначение. На финише нужно добавить описание на 2-3 предложения, лучше делать акцент на конкурентные преимущества. Запрещено предоставлять контактные данные, адреса и ссылки на сторонние площадки, использовать нецензурную лексику. В этом разделе размещаются аватар магазина, отображающийся на главной и в чате для общения с покупателями, а также обложка видна на странице магазина.

Изображения не должны содержать адреса, контакты и другие сведения, противоречащие правилам платформы. Маркетплейс располагает брендинговым отделом, который может разработать образ для эффектного выделения на фоне конкурентов. Услуга, что зависит от объема необходимой айдентики, обойдется в 48000-73000 рублей.

Если штрих-код в формате EAN-13 уже есть занят другим поставщиком , то его необходимо ввести вручную, чтобы избежать потребности в переклеивании. С конца лета 2022 года KazanExpress отбирает все товары, поступающие на склад, для фотосъемки в собственной студии. Если фото продавца соответствуют требованиям — их можно отправить на проверку.

Инструкция по оформлению карточек большая: с ней лучше ознакомиться до начала работы, что займет не более 30-40 минут. Маркетплейс рекомендует начинать сборку груза для отправки на склад, не дожидаясь завершения модерации карточек. Так выглядит правильно оформленная товарная карточка Подготовка и передача товаров на склад На базе KazanExpress функционирует Центр подготовки товаров, в рамках которого осуществляется приемка груза от поставщика, проверка, размещение на складе.

Ставка за 1 единицу составляет 3,5 рубля, но отдельно придется оплачивать упаковку, сортировку, формирование товарных карточек и другие дополнительные услуги. Если работы выполняются своими силами, то важно придерживаться следующих рекомендаций: все товары имеют индивидуальную упаковку. Можно использовать zip-lock или крафт-пакеты, стрейч-пленку, картонные коробки и другие варианты.

Telegram Маркетплейс KazanExpress продает фулфилмент-центр девелоперу за 3,6 млрд Новым собственником, который будет управлять фулфилмент-центром KazanExpress в Зеленодольском районе РТ, станет девелопер коммерческой недвижимости UD Group. Об этом сообщила сегодня пресс-служба девелоперской компании. Как сообщили в UD Group, это первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане. В планах KazanExpress строительство еще семи новых складских корпусов общей площадью до 200 тыс. Сумма инвестиций в первую очередь проекта оценивается более чем в 3,5 млрд рублей, объем последующих вложений в строительство может составить более 9 млрд рублей. Входит в группу компаний «Джи-Групп», представленную еще 2 брендами — «Унистрой» коммерческое многоквартирное домостроение , Corner — индивидуальное домостроение.

Мы можем через 1,5 года начать принимать 1 млн заказов в день, потому что у нас правильная стратегия и конкурентные преимущества по продукту. И ещё через год 1,5 млн заказов в день. Но для этого нужен склад стоимостью 32 млрд рублей. Я ищу их с 2017 года, почти каждый день что-то делаю для этого. Это непростая задача — в России сейчас практически нет инвестиций и нет кредитов. Сейчас мы смогли построить первый корпус, что даст рост до 350 тысяч заказов в день и закроет вопрос с таймслотами. Такие цифры заказов в том числе помогут получать нам хорошую прибыль, чтобы тратить их на развитие новых регионов и площадки в целом. Пока не переедем, время у нас непростое. На складе все занято. Приходится дурацкие решения придумывать, потому что других нет. Таковы условия на рынке капитала, к сожалению, в стране даже для инвестиций в капитальные строения. Делаем все, что возможно, в тех условиях, которые по факту есть, — заявляет Хуснуллин. Также сообщается, что большой склад уже достроен, решается вопрос с максимально быстрой установкой на нем мезонина — стеллажей с перекрытиями высотой в 6 этажей. Это закроет вопрос таймслотов, вскоре их больше не будет, заверяют на площадке. До этого момента временно прекращают активировать кабинеты новым продавцам. Еще один из болезненных вопросов — вывод денег. Судя по сообщениям продавцов, выплаты приходят с опозданием в месяц. Отгрузки были 26 февраля, денег до сих пор нет, все выводы висят в обработке, — интересуется Анастасия. На это у сотрудников площадки тоже есть ответ. До понедельника будет большое количество выводов. В ближайшее время вернёмся с датой возврата к установленным срокам. Перестраиваем сейчас планы исходя из новых обстоятельств. Мы все видим и все знаем. Этот наш не самый простой период подходит к решению, — заверяют продавцов. Также наблюдаются проблемы с техподдержкой, личным кабинетом, отображением товаров на сайте и прочие технические моменты. На этом фоне многие начинают обсуждать саму пригодность площадки как таковую. С начала февраля смогла отправить 6 мешков корма. Зачем возобновлять бизнес? Не спать, ловить мифические слоты.

Соображайте немного пожалуйста. Паниковать не нужно, сами себе в ногу стреляете. Бывало за 4 года всякое и по серьёзнее. И это пройдём сейчас. Очень странный на мой взгляд аудит, при котором останавливаются важнейшие бизнес-процессы компании. Евгений пишет: Классное объяснение. Озон как бы ни дешевел, ни разу деньги поставщиков не задержал. И не очень понятно, как деньги поставщиков коррелируют с вашим бюджетом… Леонид добавляет: Согласно данного сообщения, когда Вы приняли решение отодвинуть согласование бюджета на несколько недель на 2022 год. Вы уже тогда знали , что без принятого бюджета , никаких оплат поставщикам не будет , согласно Вашим внутренним правилам. Приняли решение получается уже в 2021 году. Решили об этом сообщить в конце января 2022 года. Да уж. Предупредить конечно можно было своих партнёров заранее, о предстоящих проблемах с выводами Опытные и лояльные маркетплейсу продавцы рекомендуют новичкам иметь финансовую подушку безопасности. Ну это же элементарно, конечно абсолютно все бизнесмены, особенно начинающие должны иметь такую подушку. А если серьезно, то многие закупили товар в кредит или на заемные деньги. Почему маркетплейс на такие случаи не имеет подушку? Это же так удобно — распечатал подушку и раздал долги! Евгения удивляется: Читаю и диву даюсь. Должна быть подушка безопасности вы же бизнесмен…вопрос к КЕ а где у вас подушка безопасности? Чтобы деньги партнерам перевести во время? Утери в подвешенном состоянии, денег по ним нет, товара нет, решать эти проблемы не кому. Слотов нет, на складе бардак. Когда это уже закончится? Персональный менеджер не отвечает, как и служба поддержки месяцами. Товар в фотостудии вскрывают и переносят в брак, хотя должны открыть до заводской упаковки когда будут решены эти вопросы? Служба поддержки Казалось бы все предельно ясно — основной задачей службы поддержки является оказание помощи в решении проблем продавцов. Но как показывает практика, достучаться до саппорта не так то просто. Отзывы про техподдержку это подтверждают: Сейчас сильно участились отказы до получения товара. Мне в чате покупатель спрашивает: » Почему мой заказ отменили? Служба поддержки: «Здравствуйте! Сейчас к нам поступает очень много обращений от партнеров, поэтому нам понадобится чуть больше времени, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, подождите, мы обязательно вам поможем! Также Ольга возмущается: У всех поддержка молчит по 2 дня? Как вообще работать, менеджера жди, 4 месяца ждём… поддержка не отвечает… про выплаты молчу Все отзывы про техподдержку Казань Экспресс примерно одинаковые. Продавцы не могут связаться со своим личным менеджеров. Общение идет через телеграмм. Возможности позвонить и оперативно решить вопрос к сожалению пока нет. Таймслоты Таймслоты на Казань Экспресс были введены в конце 2021 года. Главная задача этой функции заключается в том, чтобы регулировать количество поступающего на склад маркетплейса товара. Говоря простыми словами, продавец создает накладную в личном кабинете на товар, который планирует отвезти на склад. Но при сохранении накладной система предлагает выбрать дату и время, когда склад сможет принять этот товар. В середине февраля 2022 года на март уже не было свободных таймслотов Если кто то отменяет накладную, то этот таймслот станет доступным. И нужно постоянно сидеть за компьютером и ежесекундно обновлять страницу личного кабинета, в надежде словить освободившийся. Опытные продавцы заранее создают накладные и бронируют таймслоты. Возможно это является одной из причин, почему они быстро заканчиваются. Новички же в полном осадке: Только зашли на площадку и несколько дней ждут пока им техподдержка активирует онлайн магазин.

KazanExpress станет первым партнером «Почты России» в эксперименте по созданию бондовых складов

На трех линиях установлены автоматические упаковочные машины: они оборачивают товары в стретч-пленку и, по подсчетам, втрое ускоряют процесс обработки. Все линии распределены по габаритам товаров, чтобы реже останавливать и настраивать станки-упаковщики. Новый центр подготовки товаров сможет обрабатывать до 100 тысяч товаров в сутки — в полтора раза больше, чем раньше тут мысль площадки уловить сложно — в полтора раза больше от всех прежних объёмов или в 1,5 раза больше, чем этот же склад раньше и это просто перезапуск склада — EH. Расширился и функционал подразделения: теперь в центре делают пересчет с размещением товаров, что позволяет им быстрее по сравнению со старым ЦПТ появиться в продаже.

Девелопер UD Group и крупный российский онлайн-ретейлер KazanExpress подписали предварительный договор о купле-продаже фулфилмент-центра в Казани с условием обратной аренды sale-leaseback. После продажи KazanExpress остаётся арендатором объекта на срок не менее 10 лет. Для Казани это уникальная по формату сделка, где сложился благоприятный баланс сторон, при котором KazanExpress получает возможность интенсивного наращивания своего бизнеса, а UD Group — потенциал развития перспективного логистического направления в качестве инвестора и девелопера. Микаэл Казарян, член совета директоров, руководитель департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate В планах KazanExpress — строительство ещё семи новых складских корпусов общей площадью до 200 тыс.

По условиям договора максимальный срок для выплаты составляет 14 дней. Это прописано в договоре оферты. С большим сожалением вынуждены отметить, что это не всегда соответствует действительности. Задержки с выводом денег могут достигать 40, 50 и более дней. Подобные перебои возникают 2 — 3 раза в год. Так например, один из последних случаев проблем с выводами заработанных предпринимателями денег начался с декабря 2021 года. Многие продавцы обнаружили в своих личных кабинетах, что при запросе вывода денег вместо их расчетных счетов в системе появились чужие банковские реквизиты. Деньги списались, но до адресатов так и не дошли. Руководство сообщило, что это был технический сбой. Хотя вполне возможно, что имел место взлом или хакерская атака с целью фрода умышленной подмены платежных реквизитов. После этого события в январе 2022 денег практически никто не получил. Официальный телеграмм-канал маркетплейса регулярно успокаивает продавцов, уделяя внимание динамичному росту компании, увеличению заказов в геометрической прогрессии, расширении географии присутствия. Официальной причиной задержки выплат назывались следующие: проблемы с зачислением денег на стороне банка; принятие годового бюджета компании; снижение биржевого курса акций маркетплейса Озон и последующее решение взять паузу для оценки ситуации; проблема с возвратами платежей, связанная с произвольным изменением реквизитов после появления возможности выбора счёта в конце года. Ооочень странные объяснения, на мой взгляд. Когда совершается заказ, то маркетплейс получает деньги от покупателя сразу. Через сутки счастливый покупатель получает то, за что заплатил. А продавец так и не видит денег уже 2 месяца. Какие бюджеты, какие Озоны, при чем ту это все? Маркетплейс не выполняет условия договора, который сам же и придумал. Отзывы продавцов Казань Экспресс касательно вывода денег Разгневанный Илья пишет: Как инвестор не вижу никакой взаимосвязи между падением рынков и задержками в возврате средств. То же банкам кредиты не буду платить, скажу рынки колбасит, ждите. Или вы на наши деньги акции скупаете? Тогда конечно. Вам нужны сильные партнеры или дохлые? Дмитрий поддерживает: Надо трейдера им менять. Я понимаю все компании чужие деньги крутят страховые компании и микрофинансовые , но они деверсифицируют свой портфель, а не на всё Акции озона берут. Обложались ребята с нашими деньгами. Финансовый отдел меняйте. На что руководитель Казань Экспресс парирует: Никто не крутит чужие деньги ни на каких рынках. Я сейчас не только из чата, но и из продавцов вас забаню, если продолжите ахинею писать. Возьмите в руки себя плз. Компанию аудирует Большая четвёрка. В учредителях крупнейшие мировые и российские корпорации. Мы же не ИП Иванов и не ооо Ромашка. Соображайте немного пожалуйста. Паниковать не нужно, сами себе в ногу стреляете. Бывало за 4 года всякое и по серьёзнее. И это пройдём сейчас. Очень странный на мой взгляд аудит, при котором останавливаются важнейшие бизнес-процессы компании. Евгений пишет: Классное объяснение. Озон как бы ни дешевел, ни разу деньги поставщиков не задержал. И не очень понятно, как деньги поставщиков коррелируют с вашим бюджетом… Леонид добавляет: Согласно данного сообщения, когда Вы приняли решение отодвинуть согласование бюджета на несколько недель на 2022 год. Вы уже тогда знали , что без принятого бюджета , никаких оплат поставщикам не будет , согласно Вашим внутренним правилам. Приняли решение получается уже в 2021 году. Решили об этом сообщить в конце января 2022 года. Да уж.

Telegram Маркетплейс KazanExpress продает фулфилмент-центр девелоперу за 3,6 млрд Новым собственником, который будет управлять фулфилмент-центром KazanExpress в Зеленодольском районе РТ, станет девелопер коммерческой недвижимости UD Group. Об этом сообщила сегодня пресс-служба девелоперской компании. Как сообщили в UD Group, это первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане. В планах KazanExpress строительство еще семи новых складских корпусов общей площадью до 200 тыс. Сумма инвестиций в первую очередь проекта оценивается более чем в 3,5 млрд рублей, объем последующих вложений в строительство может составить более 9 млрд рублей. Входит в группу компаний «Джи-Групп», представленную еще 2 брендами — «Унистрой» коммерческое многоквартирное домостроение , Corner — индивидуальное домостроение.

«Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Связано это с тем, что логистика в таком случае не будет покрываться комиссией с продажи. Компания планирует открыть более крупный логистический центр, который будет обрабатывать более 2 млн товаров в день, сейчас объект на стадии строительства. Он расположится на территории Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий