Новости логистика казань экспресс бизнес

Сайт в разработке. Для Казани это уникальная по формату сделка, где сложился благоприятный баланс сторон, при котором KazanExpress получает возможность интенсивного наращивания своего бизнеса, а UD Group — потенциал развития перспективного логистического направления в качестве. в нашем Телеграме.

Продавай на KazanExpress

  • Наши проекты
  • KazanExpress продаст свой фулфилмент-центр
  • «Почта России» и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада в Казани
  • "Главное, чтобы своевременно выплачивали деньги"
  • Знаете ли Вы?
  • Как начать продавать на Казань Экспресс: от А до Я

KazanExpress наконец запустил новый склад. Но пока не тот, который обещал

Главная» Новости» KazanExpress начал строительство нового логистического комплекса. Главная» Новости» Новости казань экспресс. Казань Экспресс Бизнес: отзыв предпринимателя. Пошаговая инструкция, как открыть свой бизнес на Казань Экспресс.

Новый склад KazanExpress в Зеленодольском районе РТ даст 3 тысячи новых рабочих мест

Казань Экспресс Бизнес: отзыв предпринимателя. Маркетплейс KazanExpress завершает строительство первого корпуса логистического комплекса в Свияжском межрегиональном мультимодальном логистическом центре, сейчас его готовность составляет 90%. Казань экспресс, товарка на маркетплейсе Kazan Express 2022. добавьте «Казанские ведомости» в избранные источники. Начать свой бизнес в Казань Экспресс пользователь может после регистрации в статусе индивидуального предпринимателя и создания бизнес-аккаунта.

Comment section

  • Как начать продавать на Казань Экспресс: инструкция и реальный отзыв предпринимателя
  • KazanExpress начал строительство нового логистического комплекса
  • Откуда товар на Казань экспресс
  • Спасибо за подписку!
  • Логистика Казань Экспресс - доставка грузов в Казани максимально быстро и надежно

Откуда товар на Казань экспресс

Сайт в разработке. Наша транспортная компания готова доставить груз* до склада «Казань Экспресс» в России в назначенную дату и время, а также решить сопутствующие вопросы, которые могут возникнуть при сотрудничестве с маркетплейсами. Казань экспресс, товарка на маркетплейсе Kazan Express 2022. «Почта России» и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. «Почта России» и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани.

«Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке

Казань Экспресс обеспечивает быструю доставку благодаря организации логистических процессов, которые позволяют оперативно доставлять товары. Компания aliexpress в России не завершает свою работу, а просто закрывает свои собственные склады для уменьшения затрат связанных с логистикой и складским хранением. Вход на площадку KazanExress - Создание дизайна и оформление карточки товаров - Аналитика и рекомендации по Вашему бренду - Новости от маркетплейса - Поиск поставщиков товаров.

"Возьмите себя в руки, ребят": как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу "Магниту"

К этому времени на маркетплейсе работало около 1500 продавцов, а количество заказов достигало порядка 1000 в день [8]. За 2020 год количество заказов превысило 15 000 в день, а заказы доставляли в 28 городов [9]. Конкретная сумма сделок ни в первом, ни во втором случае сторонами не разглашалась, генеральный директор Линар Хуснуллин рассказывал, что речь идет о «миллиардах рублей» [10]. За 2021 год количество заказов достигло около 150 000 за сутки, а общий оборот площадки составил 9 млрд рублей не включая услуги [11]. В 2021 году запустилось строительство собственного логистического комплекса в Зеленодольском районе Республики Татарстан , заявленная полезная площадь которого составляет 1 000 000 квадратных метров. Комплекс запланирован на 8 корпусов, каждый из которых будет стоить около 4 миллиардов рублей [12]. В 2021 году портал HeadHunter опубликовал рейтинг лучших работодателей, в котором маркетплейс в категории «IT и интернет» занял 26-е место из 133-х по итогам опроса соискателей и 75-е из 183-х — в общем рейтинге в категории компаний со штатом до 5 тысяч человек [13] Портал Inc. В течение 2022 года компания запустила ряд проектов социальной направленности. В частности, в партнерстве с Приволжским регистром доноров костного мозга был организован проект «Похожие люди» по бесплатной доставке наборов для типирования [16] , продажа продукции собственного производства некоммерческим организациям и благотворительным фондам через проект «Вещи со смыслом»: для некоммерческих организаций нет комиссий, деньги идут на подопечных фондов [17] [18] , вместе с кризисным центром «Фатима» была организована акция «Сумки заботы» для женщин, переживших домашнее насилие [19].

Также осуществляется помощь приютам животных [20]. На базе маркетплейса Магнит планирует запустить свою площадку «Магнит Маркет» с установкой постаматов в своих магазинах [22] [6].

Девелопер UD Group и крупный российский онлайн-ретейлер KazanExpress подписали предварительный договор о купле-продаже фулфилмент-центра в Казани с условием обратной аренды sale-leaseback. После продажи KazanExpress остаётся арендатором объекта на срок не менее 10 лет. Для Казани это уникальная по формату сделка, где сложился благоприятный баланс сторон, при котором KazanExpress получает возможность интенсивного наращивания своего бизнеса, а UD Group — потенциал развития перспективного логистического направления в качестве инвестора и девелопера. Микаэл Казарян, член совета директоров, руководитель департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate В планах KazanExpress — строительство ещё семи новых складских корпусов общей площадью до 200 тыс.

По замыслу Хуснуллина, его площадка сможет стать российским аналогом Aliexpress. Главный редактор E-pepper. Добрый день. Вы запускаетесь уже 1 декабря. Осталась неделя. Сроки не сбились? Всё в порядке? Ну, как в порядке?.. Вчера вот в три часа утра закончили. Сегодня так же, наверное. Но всё нормально, мы успеваем. Завезли товары, заключили договоры. С рекламой пока повременим, будем постепенно наращивать и к 10 декабря уже на полную катушку запустимся! А куда вы завезли товары? Сейчас у нас один пока центральный склад. Он в Казани находится. Товар привезли наши продавцы. И каждый день продолжают довозить. Товары из Татарстана или из других регионов? Нет, у нас совсем не так. Остальное Россия, да. То есть это такая площадка, на которой будут размещаться продавцы, привезшие товар непосредственно с китайских фабрик? Мы перевезли Aliexpress в Россию. Те же самые товары, те же самые цены у нас получаются. Только товары уже в России, распределены по хабам. Давайте с самого начала разговора распишем вашу схему. Итак, вы договорились с фабриками в Китае. Не мы, а наши продавцы. Мы научили их искать фабрики, дали им переводчика, они общаются напрямую с фабриками и покупают у них товары. Как делают это продавцы Aliexpress. То есть вы сделали некую площадку, где будут представлены частные продавцы, которые находят фабрику в Китае, договариваются с ней о поставке товара, привозят этот товар в Россию. В России вы складируете на свой склад этот товар, после чего он продается через вашу площадку. Да, схема, как у Amazon. Продавцы сдают товар, мы его продвигаем. Если у них есть желание, мы делаем страницу на нашем сайте, нет - они могут продвигать как отдельный домен свой интернет-магазин. И в то же время все их товары размещены на агрегаторе, на общем домене KazanExpress. Всё как в Amazon или в Aliexpress. Но на Aliexpress процентов 80 это производители? Реальных производителей там очень мало. Процентов 12-13. Я же был в Китае, всё сам видел. Продавцов и торговых компаний там пруд пруди. Они все говорят, что это их фабрики, но по факту это не производители. Например, есть одна известная фабрика. Они "производят" кошельки. Но в реальности я у них был на складе, они у шести фабрик заказывают и продают. А везде позиционируются как фабрика. И там почти все такие. Вот я три года работал с Китаем. Жил там почти всё время, торговал с Китаем, у меня там были свои магазины, 150 магазинов. Я привозил товары постоянно оттуда большими объёмами и очень много общался с продавцами Aliexpress. Был в их офисах, был на фабриках, был на выставках, был везде-везде и про торговлю с Китаем знаю практически всё. А всё-таки, что с местными товарами? У нас модно говорить про поддержку своего производителя... У нас есть отдел специальный, то, что вы сейчас сказали, они ездят по всей России. Мы работаем по всей России, мы компания федеральная. Есть специальные менеджеры, которые звонят, не ездят. У нас в деревнях нет фабрик уже, в городах есть какие-то производители. Сначала это будет расфасовка. Потом дальше-дальше-дальше будем обучать. Этому я тоже учился в Китае, и тоже прекрасно знаю, как это работает. Теперь делюсь опытом. Я каждую неделю по 100 человек 50 в пятницу и 50 в воскресенье обучаю уже на протяжении двух с половиной месяцев, как покупать товары, как их привозить, как их готовить к продаже... И мы их обучаем именно тому, как покупать, как покупают продавцы Aliexpress. А продавцы откуда? Набрали сами. И обучали их сами. Это индивидуальные предприниматели будущие, наши партнеры. Ну, кто-то уже открыл ИП, кто вот сейчас в стадии, кто-то только собирается открывать. Сколько у вас партнёров на данный момент? Сейчас зарегистрировано полторы тысячи человек. Купили свой товар пока 435 человек. Всего закуплено и доставлено на наши склады товаров почти на 30 млн рублей. Каждый день увеличивается это число.

KazanExpress стал первым резидентом пилотного проекта по созданию бондовых складов. Модель работы с ним маркетплейс протестирует в течение года. Александр Дзвонковский считает, что пилотный проект по созданию бондовых складов в России положительно отразится на рынке трансграничной торговли. На первом этапе KazanExpress разместит на бондовом складе «Почты России» от 30 до 40 тысяч заказов. Там будут храниться нерастаможенные товары, привезенные из других страны. Платить налоги и пошлины маркетплейс будет только за реально проданный товар, а не за всю партию.

KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи

Техподдержка не отвечает неделями!! Как решать проблемы??? Вот еще интересный отзыв от Руслана: Коллеги добрый день всем! У меня купили товар , я так понимаю он по не известным причинам не дошёл до покупателя и во вкладке финансы эта операция была обозначена красным крестиком, а позже все таки появилась дата и время получения. Теперь мне показывает это как возврат и в примечании что товар утерян. Вслед за этим у меня также пропали товары все этого цвета, их в наличии тоже нет теперь.

Остались только других цветов и была по ними совершена сегодня новая покупка. Тех поддержка не отвечает второй день. Не знаю к кому обратиться и что делать? Скрин отзыва из телеграмм-канала: Еще одной из причин утери товара может быть то, что при поступлении на склад новых SKU по 1 шт. Ну и как вы сами понимаете, в продажу они может вернуться даже через 2-3 месяца или не вернутся вовсе.

Работа фотостудии Казань Экспресс Изначально конечно же задумка менеджмента компании очень даже хорошая — сделать все фотографии в едином корпоративном стиле. Для удобства весь процесс изготовления и загрузки фотографий в карточки товара происходит без участия продавца. И причем все это делается бесплатно. Но здесь возникает много нюансов как, связанных с моделями, ракурсом, и тем, что отснято. Продавец здесь остается с краю и даже не имеет возможности указать на преимущества товара и на что нужно обратить внимание покупателя.

Вот один из подробных отзывов касательно фотостудии КЕ: Мы вложили в контент фото своих товаров сотни тысяч рублей и сделали конверсионные фото, которые великолепно продают товар. И вместо этих фото ваши наикрутейшие контент мейкеры сделали фото коробки товара и инструкции по сборке И говорят, что это лучшее, что только можно было придумать. Разумеется после таких фото продажи провалились вниз. Сама идея отличная решать вопрос с качеством фото на стороне КЭ, но было бы правильно это делать в добровольном порядке по желанию , а не принудительно. Ведь есть селллеры, которые сами вкладывают немалые деньги в контент.

Они прекрасно понимают УТП своего продукта, а ваш вариант, это конвейер в котором фотограф не будет заморачиваться и думать над ракурсами. Тоже писала ранее. КЭ рассмотрите добровольное подключение вашей фотостудии, я понимаю что площадка хочет единый визуал и все такое, у нас тоже есть регламент представления нашего товара покупателям так как мы продаем свои торговые марки фотографии которые не несут никакого информативного посыла наш штатный фотограф обработал с нужным фоном, мы готовы предоставить уже готовые фото, чтобы были нормальные продающие карточки ответ нет, как так я не понимаю… Просто ссылаться на оферту с пунктами, что с фотостудии прикрепили фото по прописанным стандартам… Ильдар также недоволен качеством фото: У кого получалось менять фото от фотостудии КЕ через поддержку? Фото ужасные У нас было 10 профессиональных фото, за которые отдали не мало денег, а теперь тут была картинка в виде свернувшейся в клубок коричневой змеи. Продавец Марат жалуется на падение продаж после новых фотографий: А после фотосъемки нижнее белье вообще попадает в брак.

Для продавцов выходит довольно-таки накладно. Поэтому пользователь Екатерина просит не отправлять ее товар на фотостудию: Татьяна про фотостудию отзывается так: По мне так, такая работа с их стороны не приемлема. Мало того, эти фотки и удалить нельзя. Они даже убирают те фото, которые сами же отфотографировали, а мы деньги заплатили. И вставляют не глядя на общий формат всей карточки.

Бред просто! Здесь определенно нужен контакт между фотостудией и продавцами, чтобы можно было учитывать пожелания последних. На данный момент многих не устраивают фотографии от студии Казань Экспресс. Но если проблемы с фотками можно еще пережить, а иногда посмотреть на них с юмором, то совсем не до шуток становится, когда дело касается задержек по выплатам. Задержка вывода денежных средств Проблема с выводом денежных средств вызывает больше всего негодования.

По условиям договора максимальный срок для выплаты составляет 14 дней. Это прописано в договоре оферты. С большим сожалением вынуждены отметить, что это не всегда соответствует действительности. Задержки с выводом денег могут достигать 40, 50 и более дней. Подобные перебои возникают 2 — 3 раза в год.

Так например, один из последних случаев проблем с выводами заработанных предпринимателями денег начался с декабря 2021 года. Многие продавцы обнаружили в своих личных кабинетах, что при запросе вывода денег вместо их расчетных счетов в системе появились чужие банковские реквизиты. Деньги списались, но до адресатов так и не дошли. Руководство сообщило, что это был технический сбой. Хотя вполне возможно, что имел место взлом или хакерская атака с целью фрода умышленной подмены платежных реквизитов.

Это поможет сделать наш сервис и работу с ним удобнее для вас. Конфиденциальность приложения Разработчик Marketplace-technologies указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Это закроет проблему таймслотов, которые исчезнут из обращения.

До этого временно прекращают активировать кабинеты для новых продавцов. Как и со слотами. Мы можем через 1,5 года начать принимать 1 млн заказов в день, потому что у нас правильная стратегия и конкурентные преимущества по продукту. И ещё через год 1,5 млн заказов в день.

Но для этого нужен склад, стоимостью 32 млрд рублей. Я ищу их с 2017 года, почти каждый день что-то делаю для этого. Это непростая задача, в России сейчас практически нет инвестиций и нет кредитов. Сейчас мы смогли построить первый корпус, что даст рост до 350 тысяч заказов в день и закроет вопрос с таймслотами.

Такие цифры заказов в том числе помогут получать нам хорошую прибыль, чтобы тратить их на развитие новых регионов и площадки в целом. Пока не переедем, время у нас непростое. На складе все занято. Приходится дурацкие решения придумывать, потому что других нет.

В ней задействовали законодателей, органы исполнительной власти, маркетплейсы, транспортные и логистические компании. Участие в пилотном проекте позволит маркетплейсам сократить затраты на логистику и сроки доставки. Покупатели смогут получать импортные товары за 1-3 дня, а не за несколько недель. Подписывайтесь на telegram-канал и группу «ВКонтакте» «Реального времени».

Татьяна Демина.

Казань Экспресс отзывы продавцов – утеря товара, задержка вывода денег и таймслоты

Свои подписи под документом в присутствии Уполномоченного при Президенте Республики Татарстан по защите прав предпринимателей Фарида Абдулганиева поставили генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин и руководитель дирекции по развитию складского бизнеса Почты России Александр Дзвонковский. На первом этапе KazanExpress разместит на бондовом складе Почты России — эксклюзивного оператора нового правового эксперимента — от 30 000 до 40 000 заказов. Онлайн-ритейлер будет хранить здесь нерастаможенные зарубежные товары и платить налоги и пошлины только за реально проданный товар, а не за всю партию. Все нераспроданные остатки он сможет экспортировать за границу без дополнительных затрат.

Эксперимент по созданию бондовых складов в России продлится с 1 апреля 2023 г.

Микаэл Казарян, член совета директоров, руководитель департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate В планах KazanExpress — строительство ещё семи новых складских корпусов общей площадью до 200 тыс. Директор по инвестициям регионального маркетплейса Никита Ерёмин пояснил, что для KazanExpress выгода от этой сделки — в возможности направить освободившиеся деньги на развитие основного бизнеса. А также в том, что компания избавляется от непрофильной деятельности по содержанию недвижимости и соответствующих расходов на её администрирование. Первый корпус фулфилмент-центра, построенный KazanExpress на территории Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра СММЛЦ и введённый в эксплуатацию в 2023 году — это комплекс класса «А» площадью 30 тыс.

И так совпало, что когда мы уже задумались об этой проблеме и начали поиск подрядчика по переработке, на нас обратил внимание Greenpeace. Они решили призвать маркетплейсы к ответу за производство отходов и начали с нас, хотя мы пока и не лидеры рынка. Но к счастью, у нас было им что ответить. Мы запустили программу переработки пакетов и в итоге с ними подружились. Э: Greenpeace как-нибудь участвует в вашей программе экологизации? КЛ: Нет, но мы делаем совместные проекты — например, пост в Инстаграме с советами по более экологичному и ответственному потреблению. Экологизацией мы занимаемся с подачи основателей компании — Линара Хуснуллина и Кевина Ханда. Их участие очень важно, потому что сейчас никакая экологическая инициатива в компании невозможна, если ее не поддерживают на самом высоком уровне. В нашей компании как раз-таки такие руководители, которые инициировали и поддерживают все, что мы делаем. KazanExpress такие цели себе ставит? КЛ: Мы сейчас в самом начале пути, поэтому начали с самых «горячих» шагов — с переработки. А по поводу декарбонизации мы, разумеется, задумываемся — это планы на ближайшие годы. Но пока конкретных формулировок и принятых программ у нас нет. Э: Тогда давайте поговорим про переработку. KazanExpress летом 2021 года начали перерабатывать пластиковую упаковку и макулатуру. Сколько видов упаковки вы используете ведь кроме пакетов и коробок есть также внутренняя упаковка для хрупких вещей и т. И какой объем? Какой процент этой упаковки возвращается вам для переработки? Что с ней происходит потом? То есть не все пакеты к нам возвращаются, но мы надеемся, что в 2022 году эта ситуация изменится. Как происходит оборот упаковки? У нас 115 городов присутствия, во все эти города наши автомобили развозят заказы и возвращаются обратно [на склад]. Когда в пункте выдачи заказов ПВЗ накапливается определенное количество пакетов, машина забирает контейнер, в котором они сложены и отвозит к нам на склад в Казань. В контейнере также сложена стрейч-пленка — ее мы тоже перерабатываем. Картона у нас не так много, он в основном приходит от продавцов, которые привозят товар на склад. Но и картон мы перерабатываем. На складе в Казани упаковка копится, пока за ней не приезжает наш подрядчик. Он забирает это сырье и везет к себе на станцию переработки. Еще мы собираем батарейки, причем делаем это не потому, что люди приходят за заказами, достают их и выбрасывают. Мы сами предлагаем нашим покупателям приносить батарейки из дома, чтобы мы отправили их на переработку. Упаковочный пакет отправляется в специальный бак, откуда потом попадет на переработку. Фото: KazanExpress Э: А какие продукты делаются из пластикового сырья, которое вы собираете? КЛ: Пластиковые гранулы для добавления при производстве все тех же пакетов, в которые мы потом упаковываем товары. Э: Как ваши покупатели отнеслись к предложению поучаствовать в переработке? Есть ли вообще фидбек от покупателей в плане экологичности упаковки товаров? КЛ: К нашему удивлению, количество положительного фидбека было больше, чем мы ожидали — людям правда это важно. Люди хотят покупать у компаний, которые осознают свою ответственность перед этим миром, и это здорово.

Девелопер UD Group и крупный российский онлайн-ретейлер KazanExpress подписали предварительный договор о купле-продаже фулфилмент-центра в Казани с условием обратной аренды sale-leaseback. После продажи KazanExpress остаётся арендатором объекта на срок не менее 10 лет. Для Казани это уникальная по формату сделка, где сложился благоприятный баланс сторон, при котором KazanExpress получает возможность интенсивного наращивания своего бизнеса, а UD Group — потенциал развития перспективного логистического направления в качестве инвестора и девелопера. Микаэл Казарян, член совета директоров, руководитель департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate В планах KazanExpress — строительство ещё семи новых складских корпусов общей площадью до 200 тыс.

Продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег

Новый центр подготовки товаров сможет обрабатывать до 100 тысяч товаров в сутки — в полтора раза больше, чем раньше тут мысль площадки уловить сложно — в полтора раза больше от всех прежних объёмов или в 1,5 раза больше, чем этот же склад раньше и это просто перезапуск склада — EH. Расширился и функционал подразделения: теперь в центре делают пересчет с размещением товаров, что позволяет им быстрее по сравнению со старым ЦПТ появиться в продаже. До открытия нового логистического комплекса в центре подготовки будет действовать система таймслотов. Здесь будет работать около 5 тысяч человек, они смогут собирать до 350 тысяч заказов в сутки.

Рекомендуемый размер изображения — 1240х200 пикселей. Имейте ввиду, что на обложке нельзя размещать рекламу, акции, слоганы или логотипы. Также следует предусмотреть иконку магазина, которая будет отображаться, в частности, в чате с покупателями. Казань-Экспресс предлагает льготные условия от компании Контур, в которые входит и получение квалифицированной электронной подписи.

Создание карточки товара После регистрации магазина самое время узнать, как продавать на Казань-Экспресс свой товар. А начинается этот процесс с создания товарной карточки на вкладке «Товары». Необходимо будет заполнить следующие поля: 1. Категория товара. Выбирать нужно из выпадающего списка, то есть перечень исчерпывающий. При сомнениях в правильности выбора попробуйте найти на маркетплейсе аналогичный товар и посмотрите его категорию. Сотрудники Казань-Экспресс проверяют это поле, и при неправильной категоризации товарная карточка будет отклонена.

Наименование товара по схеме «вид товара — бренд — название модели — ключевая характеристика». Нельзя использовать сравнительные прилагательные, эмодзи, ругательства, слова «распродажа», «новинка» и подобные. Ставка НДС. Она необходима для печати чека, ведь маркетплейс является платежным агентом и самостоятельно принимает платежи. Описание товара. В это разделе можно использовать заголовки, подчёркивание, изображения, выделение, списки. Также остаются в запрете слова «распродажа», «новинка», «скидка», «купить» эмодзи, ругательства и подобные.

Включать в этот раздел фото товара из галереи запрещено. Учтите, что технические характеристики продукции здесь не указываются.

Сумма сделки не раскрывается. Ритейлер планирует «кратно увеличить» географию и число пунктов выдачи за счёт открытия ПВЗ в собственных магазинах. В ближайших планах — запуск маркетплейса в Москве и Санкт-Петербурге, а после — расширение на всю географию ритейлера, рассказал источник издания.

На первом этапе KazanExpress разместит на бондовом складе «Почты России» от 30 до 40 тысяч заказов. Там будут храниться нерастаможенные товары, привезенные из других страны. Платить налоги и пошлины маркетплейс будет только за реально проданный товар, а не за всю партию. Все нераспроданные остатки он сможет экспортировать за границу без дополнительных затрат, сообщили в пресс-службе бизнес-омбудсмена Татарстана. Продлится он целый год — до 1 апреля 2024-го. С предложением провести эксперимента по созданию бондовых складов в России в июне 2020 года выступил президент Татарстана Рустам Минниханов.

Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже

экспресс новости скачать на пк Windows 7/10/11 | PCAppCatalog. один из самых быстрорастущих маркетплейсов в Европе с приростом год к году более 1000%. Начните продавать товары на маркетплейсе уже сейчас, займите свободные нишы и получайте стабильный доход. Логистика Казань – экспресс сотрудничает с множеством магазинов в Казани и предлагает удобные условия доставки из них.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий