Начать свой бизнес в Казань Экспресс пользователь может после регистрации в статусе индивидуального предпринимателя и создания бизнес-аккаунта. стоимость исполнения одного заказа) – в среднем в 3. Сами склады будут размещены внутри логистических центров в зонах международного почтового обмена, уточнил представитель «Почты России».
«Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке
Напомним, 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» (KazanExpress) в одном из своих магазинов в Казани. Маркетплейс KazanExpress завершает строительство первого корпуса логистического комплекса в Свияжском межрегиональном мультимодальном логистическом центре, сейчас его готовность составляет 90%. Разбираемся, что собой представляет бизнес KazanExpress и есть ли потенциал у «Магнит-маркета», чтобы обойти лидеров онлайн-торговли: Wildberries, Ozon и «Яндекс-маркет». Сейчас Казань — востребованный логистический хаб.
KazanExpress станет первым партнёром Почты России в эксперименте по созданию бондовых складов
KazanExpress продал склад в Татарстане девелоперу UD Group за 3,6 млрд рублей | министр экономики РТ Мидхат Шагиахметов и уполномоченный при Президенте РТ по защите прав потребителей Фарид Абдулганиев. |
«Магнит» покупает маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке | один из самых быстрорастущих маркетплейсов в Европе с приростом год к году более 1000%. Начните продавать товары на маркетплейсе уже сейчас, займите свободные нишы и получайте стабильный доход. |
Склад за 3,6 миллиарда продает KazanExpress в Татарстане | АиФ Казань | Напомним, 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» (KazanExpress) в одном из своих магазинов в Казани. |
Как продавать на KazanExpress: выход на новый маркетплейс | Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (KazanExpress Business). Загрузите этот контент (KazanExpress Business) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. |
Маркетплейс KazanExpress: особенности и перспективы. Как продавать на KazanExpress?
Продлится он целый год — до 1 апреля 2024-го. С предложением провести эксперимента по созданию бондовых складов в России в июне 2020 года выступил президент Татарстана Рустам Минниханов. Его он направил в адрес премьер-министра России Михаила Мишустина. В итоге в августе 2020-го Татарстан и «Почта России» заключили соглашение о намерении реализовать в республике проект по созданию первого в стране бондового склада. По словам Уполномоченного при президенте Татарстана по защите прав предпринимателей Фарида Абдулганиева, с тех пор проделана большая работа по подготовке к реализации проекта. В ней задействовали законодателей, органы исполнительной власти, маркетплейсы, транспортные и логистические компании.
Он помогает понять, откуда и в каком количестве заказывают товары.
Львиная доля заказов приходилась ожидаемо на Москву и ЦФО. С помощью отчета на платформе менеджер подметил, что за месяц было 188 заказов из Казани. Мы посоветовали отгрузить товар и туда, потому что тогда карточки будут еще выше в выдаче, да и доставка станет быстрее.
В накладной также указана дата, когда нужно отправить заказ в пункте выдачи. Её нужно распечатать в трех экземплярах и на каждой оставить свою подпись. Две копии заявки на транспортировку нужно отдать сотруднику пункту выдачу, а одну оставить себе. Особенности упаковки В центре подготовки товаров продукцию упаковывают по установленной цене. Поставщику остается только передать товар и заполнить основную информацию. Если обращаться за услугами в центр подготовки, то клиенту не нужно заранее формировать накладную и штрихкода.
Требования к упаковке: можно использовать: ZIP-пакеты, картонные коробки, термоусадочную пленку, крафт пакеты; товар должен плотно находиться в коробке, поэтому можно воспользоваться дополнительными материалами для заполнения пространства: бумага, вата; у каждого товара должна быть индивидуальная упаковка, без признаков повреждений; штрих-код должен находиться на упаковке, чтобы его можно было просто считать; у упаковки должен быть привлекательный внешний вид. На сайте представлены отдельные требования к определенной категории товаров. Например, чтобы упаковать полиграфические изделия карты, учебные пособия , нужно свернуть товар и поместить в тубус. Комиссия за использование услуг Казань-Экспресс: Размер комиссии рассчитывает автоматически и зависит от выручки. Чтобы посмотреть актуальность товаров и возможность дальнейшего роста, продавцу нужно перейти во вкладку: «Аналитика, в своем магазине. Через вкладку: «Финансы» можно посмотреть общую сумму дохода и выводов, указав нужный период. Вывод заработанных денег В разделе «Финансы» можно посмотреть доступность средств к выводу, заявки в обработке и в статусе «Возврат». Вывести деньги возможно только на расчетный счет, который указывают при регистрации страницы продавца. Как вывести средства: Нажать сбоку: «Финансы» — появится количество доступных средств на вывод.
Под ними — возможность вывести деньги.
Приятный плюшек немало: товары поднимаются в поиске, конверсии в заказ растут из-за более быстрой доставки, а еще и логистика выходит дешевле. Делимся мини-кейсом, как правильно выбирать региональные склады. Наш клиент, назовем его бренд Х, нашел для себя новый и перспективный склад с помощью платформы внутренней аналитики. У нас есть автоматизированный отчет — «Региональные продажи».
Маркетплейс KazanExpress: особенности и перспективы. Как продавать на KazanExpress?
в нашем Телеграме. Транспортная группа Fesco намерена построить мультимодальный логистический комплекс в Казани для консолидации грузов на пути в Иран. Сами склады будут размещены внутри логистических центров в зонах международного почтового обмена, уточнил представитель «Почты России». Компании заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани.
KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи
Если вам требуется надежная и оперативная доставка грузов в Казани, обратитесь в Логистика Казань Экспресс. Мы гарантируем быструю и экономичную экспресс-логистику наивысшего уровня! Транспортная логистика в Казани Логистика Казань Экспресс предлагает ускоренную и надежную доставку грузов в Казани. Мы специализируемся на экспресс-логистике и гарантируем максимальную скорость доставки. Наша компания обеспечивает полный спектр услуг в области логистики и доставки грузов.
Мы осуществляем перевозки по всей территории Казани и гарантируем точность и надежность доставки. Наши специалисты имеют богатый опыт в области транспортной логистики и обладают всеми необходимыми знаниями и навыками для организации быстрой и эффективной доставки грузов. Мы предлагаем различные виды транспорта для доставки грузов: автомобильный, железнодорожный и воздушный. Вы можете выбрать наиболее удобный вариант для вашего груза.
Наша экспресс-логистика обеспечивает минимальные сроки доставки и гарантирует сохранность вашего груза. Мы тщательно отслеживаем каждую посылку и обеспечиваем ее безопасность на всех этапах транспортировки. У нас вы можете заказать доставку грузов в Казани максимально быстро и надежно. Мы гарантируем высокое качество обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Максимально быстрая доставка Варианты транспортировки: автомобильный, железнодорожный, воздушный Гарантия сохранности вашего груза Индивидуальный подход к каждому клиенту Доверьте свои грузы логистике Казань Экспресс и вы останетесь довольны быстрой и надежной доставкой в Казани! Ускоренная доставка в Казани Экспресс-логистика без задержек Наша компания специализируется на транспортной логистике и предоставляет услуги по быстрой и надежной доставке грузов в Казани.
Центр подготовки товаров. Упаковку и маркировку товара тоже можно делегировать маркетплейсу. Нужно будет только заполнить бриф с информацией о товарах и передать товары площадке. Что входит в подготовку товара: упаковка — по желанию продавца работники вложат этикетку или визитку. Саму упаковку тоже можно приобрести у маркетплейса; нанесение штрихкодов; маркировка товаров — работники наносят наклейки с кодами Data Matrix на товары. По правилам продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке, такую наклейку нужно разместить рядом со штрихкодом; формирование накладной. Например, за дополнительную плату работники могут создавать карточки или менять в них характеристики.
Не обязательно привозить товары на склад самому — можно передать их от офиса или через пункт выдачи заказов, а на следующий день они уже будут на складе. Товары доставляют до покупателя за один день. На KazanExpress фиксированная комиссия, в которую уже входят бессрочное хранение и доставка до покупателя. Комиссия зависит от цены, и продавец заранее знает, сколько он получит с продажи товара. Товары можно хранить только на складе маркетплейса, работать со своего склада не получится. На KazanExpress строгие требования к фотографиям. У всех продавцов они должны быть в едином стиле, на сером фоне и без лишних деталей. Товары могут отфотографировать на студии маркетплейса, это платно.
Сейчас маркетплейс создает новый шестиуровневый логистический комплекс, который позволит обрабатывать 2 000 000 заказов в сутки.
Строительство его будет проходить в несколько этапов и первая очередь должна открыться в мае 2022 года, а полностью строительство должно завершиться в 2025 году. Правила упаковки Материалы. В зависимости от вида товара для упаковки можно применять zip-lock пакеты, стретч-пленку, крафт пакеты, термоусадочную пленку, БОПП-пакеты, картонные коробки и прочее. Упаковка должна предотвращать доступ к продукции до момента продажи, а также не допускать повреждений, засоров, пыли и так далее. Упаковка должна обеспечивать сохранность товаров при транспортировке и хранении. Штрихкод должен читаться четко без необходимости распаковывать товар. Товар должен находится внутри коробки в статичном положении, свободное пространство заполняется уплотняющими материалами. Товар, представляющий собой комплект, упаковывается вместе, а сверху наклеивается единый штрихкод. Особые категории товаров, имеющие дополнительные требования к упаковке должны быть упакованы в соответствии с ними.
Уже открыто более 460 пунктов выдачи заказов, а доставка возможна в 115 городов России. Клиент может забрать товары сам или с помощью курьерской службы. Возврат товара По тем или иным причинам покупатель может вернуть товар. Так как товарный вид и потребительские свойства в последнем случае сохраняются, товары возвращаются на склад и снова становятся доступными для продажи. В первых же случаях товары попадают в брак и хранятся на складе отдельно. Срок возврата. Что касается сроков возврата, то: для товаров надлежащего качества они составляют 7 дней в эти же сроки возвращаются средства и товар снова поступает в продажу , с претензией по качеству - 14 дней, для товаров ненадлежащего качества с дополнительной гарантией - на протяжении гарантийного срока. Бракованные товары. Бракованные товары попадают на склад и хранятся там 30 дней, в течение которых продавец должен их забрать.
Если этого не будет сделано, то по договору с маркетплейсом они будут утилизированы. Вывод средств Для отслеживания покупок партнеры Казань Экспресс могут пользоваться ботом в Телеграм, который также предоставляет дневные и месячные отчеты по количеству заказов, выручке и остаткам. Внутри него отображается, сколько средств доступно для вывода, сколько заказов на какую сумму находится в обработке, стоимость возвращенных и отмененных заказов, а также общая сумма вывода за текущий месяц и весь срок работы. Далее, если клиент не потребовал возврата, сумма с учетом комиссии становится доступной для вывода. Вывести средства можно на расчетный счет всего может быть до 5 расчетных счетов. Самозанятым, естественно, переводы проводятся на счет физлица. Сумма в чеке должна при этом совпадать с суммой для вывода. Сроки вывода средств Поступление может прийти в течение одного рабочего дня, но по договору оферты компания оставила за собой право увеличить срок перечисления до 14 дней с момента запроса. Но на практике и эти сроки иногда не выдерживаются.
Задержки с выводом порой достигают 30, 40, 50 и более дней, что существенно снижает доверие к площадке. В то же время стоит отметить, что руководство KazanExpress признает проблему и открыто о ней говорит. В качестве глобальных причин делается отсылка на динамичный рост компании, бурное расширение географии, рост заказов. В качестве же конкретных причин задержек по выплатам называются принятие годового бюджета компании, трудности с зачислением денег на стороне банка, сложности с произвольным изменением реквизитов после появления возможности выбора счёта в конце года и даже нестабильность финансового рынка и снижение биржевого курса акций маркетплейса Озон. Поэтому при рассмотрении данной площадки для онлайн-торговли внимательно ознакомьтесь с ее текущим состоянием и отзывами продавцов. Обучение и поддержка Партнерам Казань Экспресс маркетплейс открывает доступ к внутренней базе знаний. Они могут пройти обучение с практическими занятиями и выступлениями экспертов в Академии KazanExpress. Курсы нацелены на тех предпринимателей, которые желают масштабировать бизнес, развивать бренд и увеличивать эффективность управления магазином. Обучение состоит из еженедельных бесплатных вебинаров, платных офлайн-курсов, выездных обучающих и нетворкинг-мероприятий, которые, вероятно, будут проводится раз в год.
Что касается службы поддержки, то у KazanExpress существуют чаты в Телеграм для общения с продавцами, присутствуют и другие социальные сети, например, группа для продавцов в Инстаграм.
Казань Экспресс - это российский маркетплейс, основанный в 2017 году. Основали его предприниматель Линар Хуснуллин и разработчик Кевин Ханда. Торговая площадка появилась как отечественная альтернатива бизнес-модели китайского АлиЭкспресса, основной недостаток которого заключался в долгой доставке товаров из Китая. По итогам 2022 года обороты компании составили 19,3 млрд. KazanExpress позиционирует себя как первый в России маркетплейс с бесплатной доставкой в течение 1 дня. Таких показателей удается достигать за счет оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. На сегодня Казань Экспресс работает уже в более чем 120 городах. Ежемесячно магазин KazanExpress посещает более 2 млн. А именно: Партнер получает готовую и простую модель бизнеса, с необходимостью только выдавать заказы.
Продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег
Логистика Казань Экспресс - доставка грузов в Казани максимально быстро и надежно | 19 октября 2023 - Новости Казани - Ранее мы сообщали, что в Казани на одной из сортировочных станций компании KazanExpress произошел взрыв предположительно страйкбольной гранаты. |
Fesco планирует построить в Казани логистический комплекс для грузов в Иран - Новости | Рассказываем, как начать бизнес на KazanExpress, какие требования к продавцам выдвигает маркетплейс и какие условия сотрудничества доступны. |
Продавцы KazanExpress недовольны логистикой и выводом денег « Новости Татарстана и Казани | Сами склады будут размещены внутри логистических центров в зонах международного почтового обмена, уточнил представитель «Почты России». |
"Почта России" и KazanExpress заключили соглашение о бондовом складе — Реальное время | ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ |
Склад за 3,6 миллиарда продает KazanExpress в Татарстане
Сейчас не могу сказать, мы ещё тесты не провели. После тестового запуска мы сможем более подробно говорить. Первый город с постаматом у нас появится в феврале 2018. Постаматы будут установлены в магазинах и ТЦ. Договорённостей пока нет, но это несложно. Любой ТЦ всегда может дать небольшое место для постамата.
То есть вы планируете быструю экспансию в другие города? Тут есть тонкость. Вот у нас есть пункт выдачи, допустим, в Самаре или в Уфе. И мы из Казани каждый день должны возить товары, потому что доставка на следующий день. В этом случае нам нужно, чтобы машина была полной, потому что только тогда мы будем самоокупаемыми и прибыльными.
Пусть в этой машине будет товаров хотя бы на 300-500 000 рублей. Поэтому мы будем запускать город за городом постепенно. Дальше уже мы каждую неделю дополнительный город добавляем. В этих городах идёт подготовка. С каждым пунктом выдачи будем увеличивать на несколько сотен количество продавцов.
Но ещё мы подготовили площадки и договорились с арендой ещё в шести городах. Где-то уже договор заключён, где-то ещё заключается. Сперва раскручивать рекламу и продажи в одном городе, потом открывать там пункт выдачи, потом переходить в следующий город, когда стабильно ежедневно будет заполняться машина хотя бы однотонная. В принципе, это реальная задача. С учетом того, что у нас будут очень низкие цены.
К вопросу о ценах. Вы обещаете "моментальную доставку по лучшей цене". Вот эту "лучшую цену" вы как-нибудь будете контролировать? Мы всё таки IT-компания. Есть алгоритм, который понимает, что люди заходят на страницу, а им этот товар не интересен, так как цена высокая.
Такие товары будут просто уходить вниз, и их никто не будет видеть в поиске. Вручную контролировать мы это никак не сможем. Потому что у нас уже десятки тысяч товаров. Пусть клиенты решают, будут они покупать, или нет. Но, в целом, я слежу за картиной, смотрю статистику, цены на 87 из 100 товаров случайной выборки у нас по цене ниже или такие же, как на Aliexpress.
У 13 выше, но там продавцы утверждают, что это другой товар, другого качества. Вы говорите, что товары, которые не устраивают покупателей, будут уходить вниз по выдаче. Как это будет осуществлено? Этот алгоритм мы не можем раскрывать. Мы сами его разработали.
Если товар интересен покупателям, если его покупают, если его смотрят, если его добавляют в "избранное", то товар будет в топе. И ещё зависит от продавца. Если продавец хороший и известный, много продаёт, надёжный, которого любят клиенты, у него будет больше преимуществ, чем у того, кто тут первый раз. Всего у системы больше десяти параметров по каждому товару. Алгоритм, как мы считаем, очень справедливый.
А вы собираетесь за плату продвигать товары выше, как делает "Яндекс. Нет, ни в коем случае. Мы не продаём свои товары и не будем их продавать, по крайней мере, в ближайшие год-два. И продвигать за деньги — это несправедливо. И ещё мы никогда не будем сотрудничать ни с какими кэшбек-сервисами.
У нас будет один алгоритм для всех. Насчёт "рекламы по минимальной цене". Вы не боитесь претензий ФАС, которые очень не любят заявления о том, что кто-то продаёт по минимальной цене? Мы ещё очень маленькая компания. Рекламу только 1 декабря начинаем.
Несколько месяцев назад, когда мы запускали проект, мы для себя, для внутреннего пользования записали, что цены будут лучшие. Сайт ещё не запущен, потом все поменяется. То есть «Моментальная доставка по лучшей цене» - это не ваш официальный слоган? Такой слоган нельзя употреблять в России. Но по факту это так и будет, мы просто немного переделаем, сделаем другой слоган, когда начнём продавать.
Вообще, мы честно на обучении предупреждаем продавцов, что они не смогут составить конкуренцию Aliexpress, если будут завышать цену. Дело в том, что они находятся в более выгодном положении, чем продавцы Aliexpress, у них очень маленькие расходы. Точнее никаких расходов нет. Им нужно только купить товар и завести его. И всё.
А у китайских продавцов есть множество расходов дополнительных. Поэтому спокойно, без напряжения наша площадка даст цену Aliexpress и даже чуть ниже. Про расходы продавца. Сколько вам будет платить продавец? Берем за продажу, за доставку, за хранение.
Кажется много, но я поясню. Допустим, человек продаёт свой товар за 1000 рублей. Мы его продали. Мы его у себя храним. У продавца же дома нет складов, нет коробок, он просто сдал товар и всё.
Мы его доставили до клиента. Это стоило 200 рублей. Если продавец сам, без KazanExpress.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.
Источник: KazanExpress Это первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане и новая уникальная платформа для девелопмента крупнейшего логистического парка в Казани. В планах KazanExpress — строительство еще семи новых складских корпусов общей площадью до 200 000 кв.
Общую площадь бондовых складов стороны не называют. Но известно, что на первом этапе KazanExpress собирается разместить там от 30 000 до 40 000 товаров.
Но как только покупатель их приобрел, он обязан будет уплатить эти налоги и пошлины. Последняя стала партнером маркетплейса в марте 2021 г.
Первый — на 120 000 квадратных метров и 5 000 рабочих мест — стартовал сегодня. Общий объем инвестиций только на этой стадии — 3 млрд рублей.
Нам нужно было придумать, как обрабатывать 150 тысяч заказов в сутки на уже совсем маленьких для наших объемов складах. Недостаток квадратных метров оставался единственным сдерживающим фактором для роста компании.
Франшиза KazanExpress - пункт выдачи
Кто стал новым владельцем Казань экспресс. Главная» Новости» Новости казань экспресс. Казань Экспресс отзывы продавцов – какие трудности поджидают новичков на быстрорастущем маркетплейсе и как их избежать, чтобы не разориться.
Продавцы KazanExpress недовольны логистикой и выводом денег
На территории свияжского межрегионального мультимодального логистического центра продается первый корпус фулфилмент-центра KazanExpress. Складские услуги «КазаньЭкспресс» по адресу Республика Татарстан, Зеленодольск, промышленный парк Зеленодольск, 19, показать телефоны. Читать 5 отзывов, смотреть 2 фото, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
«Почта России» и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада в Казани
В компании также надеются, что уже существующие отношения с поставщиками помогут сформировать на маркетплейсе «уникальное ценовое предложение в наиболее востребованных категориях товаров» и главным преимуществом «Магнит-маркета» станут низкие цены. Директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса «Магнита» Андрей Бодров добавляет, что сделка придаст импульс развитию омниканальной стратегии ретейлера и «даст возможность вывести предложение для покупателей на новый уровень». Что говорят эксперты. Бурмистров считает, что сделка выгодна для «Магнита», так как, используя инфраструктуру ретейлера, маркетплейс получит существенный потенциал роста и сможет с ходу войти в топ-3 игроков рынка по количеству пунктов выдачи, обойдя «Яндекс-маркет» и «Сбермегамаркет». Кроме этого, интеграция маркетплейса в мобильное приложение «Магнита» дает «огромные возможности для масштабирования с весьма рациональным уровнем инвестиций». Эксперт также считает, что если бы «Магнит» решил запустить подобный проект самостоятельно с нуля, то ему потребовалось бы гораздо больше 10 млрд рублей, в которые оценивают сделку. Анна Крысина полагает, что у «Магнит-маркета» будет преимущество перед Ozon и Wildberries, у которых, как и у других крупных маркетплейсов, нет торговой сети и которые специализируются только на онлайн-продажах.
Покупка маркетплейса позволит ему охватить офлайн- и онлайн-сегменты торговли, достигая синергии между ними», — добавляет представитель «Делового профиля».
И теперь KazanExpress видимо хочет перенаправить эту сумму, чтобы рассчитаться с селлерами. В планах KazanExpress — строительство еще семи новых складских корпусов общей площадью до 200 тыс.
Объем последующих вложений в строительство может составить более 9 млрд рублей. Сейчас службы эксплуатации и технического заказчика UD Group осуществляют технический аудит объекта, чтобы в дальнейшем обеспечить требования партнера к бесперебойному и безопасному функционированию логистического центра", — сообщил руководитель направления складской недвижимости UD Group Олег Митюнин. Сейчас Казань — востребованный логистический хаб.
Казань Экспресс - это российский маркетплейс, основанный в 2017 году. Основали его предприниматель Линар Хуснуллин и разработчик Кевин Ханда. Торговая площадка появилась как отечественная альтернатива бизнес-модели китайского АлиЭкспресса, основной недостаток которого заключался в долгой доставке товаров из Китая. По итогам 2022 года обороты компании составили 19,3 млрд. KazanExpress позиционирует себя как первый в России маркетплейс с бесплатной доставкой в течение 1 дня. Таких показателей удается достигать за счет оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. На сегодня Казань Экспресс работает уже в более чем 120 городах.
Ежемесячно магазин KazanExpress посещает более 2 млн. А именно: Партнер получает готовую и простую модель бизнеса, с необходимостью только выдавать заказы.
Остались только других цветов и была по ними совершена сегодня новая покупка. Тех поддержка не отвечает второй день. Не знаю к кому обратиться и что делать? Скрин отзыва из телеграмм-канала: Еще одной из причин утери товара может быть то, что при поступлении на склад новых SKU по 1 шт. Ну и как вы сами понимаете, в продажу они может вернуться даже через 2-3 месяца или не вернутся вовсе. Работа фотостудии Казань Экспресс Изначально конечно же задумка менеджмента компании очень даже хорошая — сделать все фотографии в едином корпоративном стиле. Для удобства весь процесс изготовления и загрузки фотографий в карточки товара происходит без участия продавца.
И причем все это делается бесплатно. Но здесь возникает много нюансов как, связанных с моделями, ракурсом, и тем, что отснято. Продавец здесь остается с краю и даже не имеет возможности указать на преимущества товара и на что нужно обратить внимание покупателя. Вот один из подробных отзывов касательно фотостудии КЕ: Мы вложили в контент фото своих товаров сотни тысяч рублей и сделали конверсионные фото, которые великолепно продают товар. И вместо этих фото ваши наикрутейшие контент мейкеры сделали фото коробки товара и инструкции по сборке И говорят, что это лучшее, что только можно было придумать. Разумеется после таких фото продажи провалились вниз. Сама идея отличная решать вопрос с качеством фото на стороне КЭ, но было бы правильно это делать в добровольном порядке по желанию , а не принудительно. Ведь есть селллеры, которые сами вкладывают немалые деньги в контент. Они прекрасно понимают УТП своего продукта, а ваш вариант, это конвейер в котором фотограф не будет заморачиваться и думать над ракурсами.
Тоже писала ранее. КЭ рассмотрите добровольное подключение вашей фотостудии, я понимаю что площадка хочет единый визуал и все такое, у нас тоже есть регламент представления нашего товара покупателям так как мы продаем свои торговые марки фотографии которые не несут никакого информативного посыла наш штатный фотограф обработал с нужным фоном, мы готовы предоставить уже готовые фото, чтобы были нормальные продающие карточки ответ нет, как так я не понимаю… Просто ссылаться на оферту с пунктами, что с фотостудии прикрепили фото по прописанным стандартам… Ильдар также недоволен качеством фото: У кого получалось менять фото от фотостудии КЕ через поддержку? Фото ужасные У нас было 10 профессиональных фото, за которые отдали не мало денег, а теперь тут была картинка в виде свернувшейся в клубок коричневой змеи. Продавец Марат жалуется на падение продаж после новых фотографий: А после фотосъемки нижнее белье вообще попадает в брак. Для продавцов выходит довольно-таки накладно. Поэтому пользователь Екатерина просит не отправлять ее товар на фотостудию: Татьяна про фотостудию отзывается так: По мне так, такая работа с их стороны не приемлема. Мало того, эти фотки и удалить нельзя. Они даже убирают те фото, которые сами же отфотографировали, а мы деньги заплатили. И вставляют не глядя на общий формат всей карточки.
Бред просто! Здесь определенно нужен контакт между фотостудией и продавцами, чтобы можно было учитывать пожелания последних. На данный момент многих не устраивают фотографии от студии Казань Экспресс. Но если проблемы с фотками можно еще пережить, а иногда посмотреть на них с юмором, то совсем не до шуток становится, когда дело касается задержек по выплатам. Задержка вывода денежных средств Проблема с выводом денежных средств вызывает больше всего негодования. По условиям договора максимальный срок для выплаты составляет 14 дней. Это прописано в договоре оферты. С большим сожалением вынуждены отметить, что это не всегда соответствует действительности. Задержки с выводом денег могут достигать 40, 50 и более дней.
Подобные перебои возникают 2 — 3 раза в год. Так например, один из последних случаев проблем с выводами заработанных предпринимателями денег начался с декабря 2021 года. Многие продавцы обнаружили в своих личных кабинетах, что при запросе вывода денег вместо их расчетных счетов в системе появились чужие банковские реквизиты. Деньги списались, но до адресатов так и не дошли. Руководство сообщило, что это был технический сбой. Хотя вполне возможно, что имел место взлом или хакерская атака с целью фрода умышленной подмены платежных реквизитов. После этого события в январе 2022 денег практически никто не получил. Официальный телеграмм-канал маркетплейса регулярно успокаивает продавцов, уделяя внимание динамичному росту компании, увеличению заказов в геометрической прогрессии, расширении географии присутствия. Официальной причиной задержки выплат назывались следующие: проблемы с зачислением денег на стороне банка; принятие годового бюджета компании; снижение биржевого курса акций маркетплейса Озон и последующее решение взять паузу для оценки ситуации; проблема с возвратами платежей, связанная с произвольным изменением реквизитов после появления возможности выбора счёта в конце года.
Ооочень странные объяснения, на мой взгляд. Когда совершается заказ, то маркетплейс получает деньги от покупателя сразу. Через сутки счастливый покупатель получает то, за что заплатил.