Компания aliexpress в России не завершает свою работу, а просто закрывает свои собственные склады для уменьшения затрат связанных с логистикой и складским хранением. Тогда говорилось о том, что KazanExpress продаст девелоперу UD Group склад, который расположен на территории Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (СММЛЦ).
Актуальное сейчас
- Быстрая и эффективная казанская логистика — моментальные доставки, надежность и качество
- "Главное, чтобы своевременно выплачивали деньги"
- KazanExpress продаст фулфилмент-центр девелоперу UD Group
- Плюсы и минусы Казань Экспресс
- Как зарегистрировать бизнес, чтобы работать на KazanExpress
- Fesco планирует построить в Казани логистический комплекс для грузов в Иран - Новости
KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи
Самыми популярными на маркетплейсе являются изделия, которые относятся к средней ценовой категории и ниже средней. Учитывая этот факт, KazanExpress не только сотрудничает с магазинами с низкой комиссионной ставкой, но и партнерам рекомендует размещать продукцию среднего сегмента. При продаже дорогостоящих изделий взаимодействие будет невыгодным как для площадки, так и для продавца. Система работы Торговая площадка работает по системе фулфилмент. Она предоставляет партнерам полный перечень услуг по работе с товарами складское хранение, упаковка, отгрузка доставка, работа с возвратами. При этом поставщик может самостоятельно регулировать цены на свою продукцию, принимать участие в акциях и организовывать их, а также доставлять товары до склада маркетплейса. Доставка Казаньэкспресс предлагает поставщикам самые выгодные условия доставки. У маркетплейса разработана собственная система логистики, которая построена таким образом, что доставка товаров заказчикам практически по всей России осуществляется в течение 1 дня. Собственные транспортные линии доставляют грузы в пункты выдачи, которые также принадлежат компании.
Комиссия на продажу зависит от категории товара, а помимо этого поставщик отдельно платит за логистику, эквайринг и возврат товара.
В этом плане Казань Экспресс сильно отличается. Комиссия фиксированная, от категории она не зависит, только от цены. Таблица, актуальная на июнь 2023 года: Что входит в комиссию? Доставка товара до покупателя Затраты на эквайринг Выдача заказа в ПВЗ или курьерская доставка Обработка заказа в случае возврата или отмены Выгодные это условия или нет? Зависит от товара, который вы продаете. Но, говоря в целом, такая политика в отношении комиссии является более удобной для поставщика, ведь вы точно знаете, какую сумму получите с каждой продажи. Ограничения по товарам Условия по комиссии во многом связаны с требованиями, которые предъявляет маркетплейс к товарам, поступающим в продажу. Требования эти продиктованы в том числе скоростью доставки. Каким должен быть товар: Размер упаковки.
Маркетплейс не принимает объемные и в то же время дешевые товары. Связано это с тем, что логистика в таком случае не будет покрываться комиссией с продажи. Как понять подходит ли товар под это требование?
Строительство логистического центра в Свияжске началось в 2021 г. В проект планировалось вложить до 2024 г. Оборот KazanExpress в 2022 г. В 2021 г. Суммы сделок не разглашались.
После продажи KazanExpress остаётся арендатором объекта на срок не менее 10 лет. Для Казани это уникальная по формату сделка, где сложился благоприятный баланс сторон, при котором KazanExpress получает возможность интенсивного наращивания своего бизнеса, а UD Group — потенциал развития перспективного логистического направления в качестве инвестора и девелопера. Микаэл Казарян, член совета директоров, руководитель департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate В планах KazanExpress — строительство ещё семи новых складских корпусов общей площадью до 200 тыс. Директор по инвестициям регионального маркетплейса Никита Ерёмин пояснил, что для KazanExpress выгода от этой сделки — в возможности направить освободившиеся деньги на развитие основного бизнеса.
Как работать с Казань Экспресс в 2024
Раньше маркетплейс работал с самозанятыми, но отказался из-за ограничений по доходу: самозанятые получали больше 2,4 млн рублей в год и становились физлицами. Но площадка работает с ИП, которые платят налог на профессиональный доход. Мы рассказывали, как совмещать статусы самозанятого и ИП. Как зарегистрировать магазин на маркетплейсе Чтобы создать профиль магазина в маркетплейсе, нужно пройти регистрацию. Первый этап занимает примерно две минуты: 1. Откройте страницу регистрации. Укажите имя, телефон, почту и придумайте пароль. Подтвердите телефон и почту — по шестизначному коду. Укажите паспортные данные человека, который будет управлять магазином.
Заполните реквизиты юридического лица или ИП, а потом сохраните настройки. Нажмите кнопку «Создать магазин» в левом меню. Напишите уникальные название, интернет-адрес и описание магазина. Второй этап — отправка и проверка документов. Вот какие бумаги понадобятся: 1. Фото с раскрытой основной страницей паспорта в руках вместе с лицом в одном кадре. Приказ или решение о назначении директора. Устав организации.
Копия основной страницы паспорта директора. Если магазин будет управлять не ИП или директор, а другой сотрудник, то дополнительно отправьте два документа: Фото управляющего с раскрытой основной страницей паспорта в руках. Фото доверенности.
Это весь цикл привлечения новых продавцов. Разместить рекламу в социальных сетях, что мы набираем предпринимателей, которые будут работать на новом российском Amazon. Эти 300 рублей стоит привлечение и обучение. Поймите, вот Aliexpress — это такие же обычные люди, которые приехали несколько лет назад из деревни и пытаются делать бизнес. И делают.
Только в Китае таких 1,5 миллиона человек. Нам, чтобы стартовать, достаточно 500 продавцов. Но предполагаем, что через год этих продавцов будет уже 10 000. То есть мы будем увеличиваться с продажами. Как вы видите вашего стандартного партнёра? Можете нарисовать его портрет? Это люди молодые, с активной жизненной позицией. Но есть разные.
Есть юристы, руководители отделов, есть студенты, школьники даже есть. В общем, разные люди, которые хотят что-то делать, чтобы у них был либо дополнительный доход, либо постоянный бизнес стабильный. Вы сейчас обучаете продавцов. Можете хотя бы в двух словах рассказать, что вы им рассказываете? Есть специальный сайт китайский, он только на китайском, его нет на английском, и там представлены все фабрики Китая. Благодаря новым технологиям, к фабрикам есть доступ. И к товарам есть доступ. Это такая же технология, как распознавание лиц.
Вы берёте любой товар с Aliexpress, фотографируете и находите все фабрики, которые производят этот товар. Дальше договариваетесь с фабрикой. Если человек это сделает самостоятельно, он всё равно ничего не поймёт, потому что там всё на китайском. Наше обучение заключается в том, как понять, куда смотреть, как выбрать, как общаться, что писать, что говорить. А кроме обучения, что вы на себя ещё берёте? Мы продаём товар, продвигаем и доставляем покупателям. Берём всё полностью на себя, всё под ключ. Продавцу только нужно найти хороший продукт, отдать его нам, мы его продадим и доставим.
Ну и риски, соответственно, на продавцах? Ну, как сказать... Не все риски, конечно. Но да, в этом плане риски продавцы берут на себя, что товар будет продан или не будет продан. Вы получаете товар с таможни в России? Нет, мы его получаем на нашем складе от продавца. Он приходит, даёт накладную, даёт товар и сдаёт нам его на продажу. Вся логистика до склада на продавце.
Они сами доставляют, растамаживают товар, выступают в роли поставщиков. Мы — агрегатор, который продаёт их товар. И доставляем покупателю. Вы обещаете "моментальную доставку товаров" у себя на сайте. Каким образом вы выстроили свою логистику, чтобы этого добиться? По европейской части России мы гарантируем, что товар будет доставлен на следующий день. В зависимости от отдалённости города, заказать надо либо до шести-семи вечера, либо до десяти вечера, если город совсем близко. Получается, вы, например, живёте в Самаре и делаете заказ.
От хаба это 350 км. Это значит, вы должны до семи вечера сделать заказ, и на следующий день он будет на пункте выдачи. Эту модель мы уже оттестировали. При этом сейчас мы протестировали и срочную доставку. У нас есть такая кнопка в форме заказа, человек может нажать её, тогда за дополнительную плату 100 рублей плюс доставка в зависимости от отдалённости, в течении часа ему уже привезёт курьер товар. Логистика у вас своя, или есть какие-то партнёры по логистике? Полностью своя, никаких партнёров. А вот в качестве курьеров мы планируем использовать Gett Delivery.
Но это только моментальной доставки касается. Потому что они могут обеспечить любое количество доставок, даже если будет завал. И автопарк у вас тоже свой? Своя логистическая система. Покупать машины пока не имеет смысла. Мы берём машину частную с водителем, заключаем с хозяином договор, запускаем. И не нужно никакой "Почты России", все сами. Вы будете доставлять в какие-либо постаматы?
Да, будем. Но в свои постаматы. Мы будем использовать их в райцентрах, в небольших городках до 15000 населения. Одна машина будет развозить в 5-7 райцентров. Это тоже будет доставка на следующий день. Из-за количества населения в таких местах пункт выдачи заказов нерентабелен. Мы уже тестируем эту программу, будем её запускать в рамках Татарстана. А сами постаматы кто изготавливает?
У нас есть своё мебельное производство. Мы просчитали экономику, и нам нужно очень много мебели для будущих пунктов выдачи заказов. Поэтому небольшую мебельную фабрику свою мы открыли. Небольшой цех. А для постаматов мы пока взяли подрядчиков.
Требования к партнерам Особых требований KazanExpress не предъявляет. Важно только иметь зарегистрированное юридическое лицо или ИП. Однако некоторые рекомендации все-таки существуют. Самыми популярными на маркетплейсе являются изделия, которые относятся к средней ценовой категории и ниже средней. Учитывая этот факт, KazanExpress не только сотрудничает с магазинами с низкой комиссионной ставкой, но и партнерам рекомендует размещать продукцию среднего сегмента. При продаже дорогостоящих изделий взаимодействие будет невыгодным как для площадки, так и для продавца. Система работы Торговая площадка работает по системе фулфилмент. Она предоставляет партнерам полный перечень услуг по работе с товарами складское хранение, упаковка, отгрузка доставка, работа с возвратами. При этом поставщик может самостоятельно регулировать цены на свою продукцию, принимать участие в акциях и организовывать их, а также доставлять товары до склада маркетплейса.
Частые вопросы Доставку до KazanExpress могут заказать юридические лица, индивидуальные предприниматели и самозанятые. Нужно ли заключать договор? Для быстрого старта можно начать работать без него. Для того, чтобы получить индивидуальные условия, понадобится договор. Потребовалось переклеить этикетки, когда товар уже у ПЭК. Что делать? Если необходимо переклеить штрихкоды в соответствии с требованиями KazanExpress, оформите заявку, направив e-mail вашему персональному менеджеру или в клиентский отдел, указав в теме письма — «переклейка этикеток».
Новый маркетплейс KazanExpress: Как и что продавать на Казань-Экспресс
Главная» Новости» KazanExpress начал строительство нового логистического комплекса. Пошаговая инструкция, как открыть свой бизнес на Казань Экспресс. Главная» Новости» Новости казань экспресс.
"Главное, чтобы своевременно выплачивали деньги"
- Курьерская доставка по Казани
- Что можно продавать на Казань-Экспресс
- KazanExpress продаст свой фулфилмент-центр
- Содержание
- Особенности маркетплейса KazanExpress
- Доставка товаров до склада KazanExpress
KazanExpress начал строительство нового логистического комплекса
Складские услуги «КазаньЭкспресс» по адресу Республика Татарстан, Зеленодольск, промышленный парк Зеленодольск, 19, показать телефоны. Читать 5 отзывов, смотреть 2 фото, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах. Почему «Казань Экспресс» решила продаться «Магниту» и не строить бизнес самостоятельно? Сейчас Казань — востребованный логистический хаб. По словам гендиректора, у бизнес-модели KazanExpress конкурентные преимущества: быстрая доставка, низкие цены и, самое главное, эффективная логистика и CPO cost per order — стоимость одного заказа.
«Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке
У вас есть решение проблемы? А у компании есть. Мы все ждём новый склад», — пишет Лилия Деревенская. Зачем постоянно тут устраивать негатив? Я думаю, всем понятно, что данные решения происходят не потому что «так хочется», на то есть свои причины, как минимум забитость склада!
Как вам дать больше таймслотов, если места на складе просто нет? Учтите нынешнюю ситуацию в стране, сейчас всем нелегко и давайте не будем нагнетать ещё больше», — говорит Константин Гавриленко. Сейчас большой склад уже достроен, решается вопрос с максимально быстрой установкой на нем мезонина — стеллажей с перекрытиями высотой в 6 этажей. Это закроет проблему таймслотов, которые исчезнут из обращения.
До этого временно прекращают активировать кабинеты для новых продавцов. Как и со слотами. Мы можем через 1,5 года начать принимать 1 млн заказов в день, потому что у нас правильная стратегия и конкурентные преимущества по продукту. И ещё через год 1,5 млн заказов в день.
KazanExpress использует бизнес-модель маркетплейса, который предоставляет различным интернет-магазинам площадку для торговли. Продавцы отправляют товар на склад, после чего маркетплейс принимает и хранит товар до его заказа, затем отправляет в пункт выдачи заказа в отдельных случаях до дома. Доставка всех товаров до пункта выдачи за 1 день становится возможной благодаря двум факторам: нахождение всех товаров в одном логистическом центре и расположение этого центра [7]. За хранение и доставку товара отдельная плата с продавца не взимается [24]. В 2021 году запустилась бесплатная фотостудия для всех товаров [25]. С августа 2022 фотостудия стала платной. В августе 2022 года KazanExpress запустил новый автоматизированный центр подготовки товаров, нарастив производительность подразделения в 1,5 раза — до 100 тысяч единиц в сутки [26]. В конце 2022 KazanExpress стал первым партнером Почты России в эксперименте по созданию бондовых складов.
Компании заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. Эксперимент начнется в апреле 2023 года [27]. Показатели[ править править код ] По собственным данным, в 2020 году оборот маркетплейса составлял 1,3 млрд рублей [28].
Таким образом, маркетплейс KazanExpress принадлежит ритейлеру «Магнит». Влияние ритейлера «Магнит» на Казань экспресс Новый владелец оказывает влияние на логистические и организационные аспекты работы маркетплейса. К вечеру любой заказ, независимо от стоимости, бесплатно привезут в пункт выдачи или домой.
К примеру, в Казани он будет находиться на территории международного аэропорта «Казань», его мощность составит 1,2 млн отправлений в сутки. Общую площадь бондовых складов стороны не называют. Но известно, что на первом этапе KazanExpress собирается разместить там от 30 000 до 40 000 товаров. Но как только покупатель их приобрел, он обязан будет уплатить эти налоги и пошлины.
«Почта России» и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада в Казани
Казань Экспресс появился в 2017 году как результат сотрудничества AliExpress и молодых предпринимателей из Татарстана. На территории свияжского межрегионального мультимодального логистического центра продается первый корпус фулфилмент-центра KazanExpress. Отдельно меня потрясли комментарии под статьей о начале переработке упаковки в самом читаемом издании Казани, «Бизнес Online». Бизнес логистика для Казань Экспресс. После получения заявки менеджер согласовывает с клиентом детали сотрудничества и на основе предоставленных данных рассчитывают стоимость услуг.
Как продавать на маркетплейсе KazanExpress
Таким образом, "Казань экспресс" обеспечивает поставку товаров из разных регионов России, в том числе и из Республики Татарстан, и предоставляет широкий ассортимент продукции для покупателей в городе Казани. Мы можем оформить отмену заказа только после того, как он приедет в ваш город и никак иначе. Это нужно для того, чтобы избежать вмешательства в логистические процессы.
Пробовала вести инстаграмм, но для меня он оказался менее эффективным, так как там инструментов для продаж меньше. Сайт тоже не стала создавать, потому что рукодельницы сами продают в социальных сетях, им там же и удобнее покупать материалы. Ведению группы и таргету обучилась практически сразу, как начала продавать, чтобы использовать все инструменты соцсети. Сколько бы я не тратила времени, доход меня не устраивал.
Часто бывает так, что те, кто только начинает рукодельничать, заказывают много всего, но понемногу. В последнее время такой расклад меня перестал устраивать - группа начала отнимать много времени, на семью не оставалось ничего. А у меня 5 детей причём, когда я открыла группу, четвёртому было чуть больше года, пятый появился уже во время работы Мой заработок составлял около 30 000 рублей в месяц. Поэтому я начала задумываться о выходе на маркетплейсы. Это стало модным сейчас. Проблема возникла сразу же, в доставке.
Я живу в городе, где нет склада ни Ozon, ни Wildberries. Чтобы доставить, нужно проехать больше 200 км. Можно отправлять и со своего склада, но это новые трудозатраты. Плюс, читая отзывы о работе, мне все меньше нравились условия продажи на этих маркетплейсах. В 2020 году я узнала о КазаньЭкспрессе, прочитала инструкцию по работе, практически сразу все стало понятным. Из моих знакомых никто на маркетплейсах на тот момент не продавал.
На КазаньЭкспрессе в 2020 году можно было зарегистрироваться как ИП, так и самозанятому. Но мой вид деятельности под самозанятого не подходит, поэтому пришлось открыть ИП. Зарегистрировалась на площадке, создала магазин, заполнила все данные. Для КЭ предоставила документы по ИП и паспорт. Торговать решила тем же, что было в наличии. Все свои запасы упаковывала и отправляла на склад маркетплейса.
Преимущество доставки в том, что я могла сдавать товар в своём городе в пункт выдачи заказов ПВЗ. Минимальная стоимость отправки 69 рублей, то есть 4 стандартные коробки будут стоить около 100 рублей. Затем их увозили на склад в Казань. Казань Экспресс работает по фулфилменту - это когда ваш товар хранится на их складе и оттуда доставляется покупателям именно поэтому заказы приходят за 1 день в ПВЗ. Если же в вашем городе пока нет пункта выдачи, то можно отправить коробки ТК. Хранение на данный момент бесплатное.
За возвраты не платит ни продавец, ни покупатель. Также, если вам не хочется возиться с упаковкой товара, вы можете сделать заявку отправить его в центр подготовки товаров, там за вас расфасуют, упакуют и наклеют штрих коды.
Это закроет проблему таймслотов, которые исчезнут из обращения. До этого временно прекращают активировать кабинеты для новых продавцов. Как и со слотами. Мы можем через 1,5 года начать принимать 1 млн заказов в день, потому что у нас правильная стратегия и конкурентные преимущества по продукту. И ещё через год 1,5 млн заказов в день. Но для этого нужен склад, стоимостью 32 млрд рублей. Я ищу их с 2017 года, почти каждый день что-то делаю для этого.
Это непростая задача, в России сейчас практически нет инвестиций и нет кредитов. Сейчас мы смогли построить первый корпус, что даст рост до 350 тысяч заказов в день и закроет вопрос с таймслотами. Такие цифры заказов в том числе помогут получать нам хорошую прибыль, чтобы тратить их на развитие новых регионов и площадки в целом. Пока не переедем, время у нас непростое. На складе все занято. Приходится дурацкие решения придумывать, потому что других нет.
В визуальном оформлении также используются «сигнальные иконки», отражающие идею навигатора. Полностью на новый бренд компания перейдет до конца года. Сумма инвестиций в ребрендинг не раскрывается. История вопроса Новый актив «Магнит» использует, чтобы ворваться на рынок е-commerce В 2024 году «Магнит Маркет» ставит перед собой цель запустить до 4000 новых пунктов выдачи заказов в магазинах «Магнит» и «Магнит Косметик», из них 1500 — в Москве. Общее число пунктов вырастет до 4500, поделился планами развития гендиректор «Магнит Маркета» Константин Измайлов.