Наша транспортная компания готова доставить груз* до склада «Казань Экспресс» в России в назначенную дату и время, а также решить сопутствующие вопросы, которые могут возникнуть при сотрудничестве с маркетплейсами.
Казань Экспресс отзывы продавцов – утеря товара, задержка вывода денег и таймслоты
Для Казани это уникальная по формату сделка, где сложился благоприятный баланс сторон, при котором KazanExpress получает возможность интенсивного наращивания своего бизнеса, а UD Group — потенциал развития перспективного логистического направления в качестве. Складские услуги «КазаньЭкспресс» по адресу Республика Татарстан, Зеленодольск, промышленный парк Зеленодольск, 19, показать телефоны. Читать 5 отзывов, смотреть 2 фото, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах. Рассказываем, как начать бизнес на KazanExpress, какие требования к продавцам выдвигает маркетплейс и какие условия сотрудничества доступны. Связано это с тем, что логистика в таком случае не будет покрываться комиссией с продажи. Технологические возможности «Магнита», его логистическая служба, сеть магазинов в сочетании с решениями и инфраструктурными возможностями KazanExpress позволят «Магнит Маркету» стать одним из лидеров на рынке электронной коммерции, считает директор по.
Что-то пошло не так!
- Подпишитесь на
- KazanExpress — Википедия
- Какие товары можно продавать на KazanExpress
- Как продавать на KazanExpress: выход на новый маркетплейс
- Как начать продавать на KazanExpress
- Доставка товаров до склада KazanExpress
KazanExpress продает склад в Татарстане за 3,6 миллиарда рублей
Диадок» выполняется в срок до одних суток. Возможна настройка роуминга между уже подключенной системой и указанным оператором, но срок более солидный — до 10 дней. В этом случае селлеру нужно загрузить данные и документы, а потом ожидать уведомления о возобновлении процедуры. Создание магазина и оформление товарных карточек После активации в личном кабинете появится функция создания магазина, позволяющая выполнить оформление и настройку с загрузкой товаров. В этом блоке селлер может указать название будущего магазина, адрес страницы на KazanExpress, краткое обозначение. На финише нужно добавить описание на 2-3 предложения, лучше делать акцент на конкурентные преимущества. Запрещено предоставлять контактные данные, адреса и ссылки на сторонние площадки, использовать нецензурную лексику. В этом разделе размещаются аватар магазина, отображающийся на главной и в чате для общения с покупателями, а также обложка видна на странице магазина. Изображения не должны содержать адреса, контакты и другие сведения, противоречащие правилам платформы. Маркетплейс располагает брендинговым отделом, который может разработать образ для эффектного выделения на фоне конкурентов. Услуга, что зависит от объема необходимой айдентики, обойдется в 48000-73000 рублей.
Если штрих-код в формате EAN-13 уже есть занят другим поставщиком , то его необходимо ввести вручную, чтобы избежать потребности в переклеивании. С конца лета 2022 года KazanExpress отбирает все товары, поступающие на склад, для фотосъемки в собственной студии. Если фото продавца соответствуют требованиям — их можно отправить на проверку. Инструкция по оформлению карточек большая: с ней лучше ознакомиться до начала работы, что займет не более 30-40 минут. Маркетплейс рекомендует начинать сборку груза для отправки на склад, не дожидаясь завершения модерации карточек.
После продажи KazanExpress остаётся арендатором объекта на срок не менее 10 лет. Для Казани это уникальная по формату сделка, где сложился благоприятный баланс сторон, при котором KazanExpress получает возможность интенсивного наращивания своего бизнеса, а UD Group — потенциал развития перспективного логистического направления в качестве инвестора и девелопера. Микаэл Казарян, член совета директоров, руководитель департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate В планах KazanExpress — строительство ещё семи новых складских корпусов общей площадью до 200 тыс. Директор по инвестициям регионального маркетплейса Никита Ерёмин пояснил, что для KazanExpress выгода от этой сделки — в возможности направить освободившиеся деньги на развитие основного бизнеса.
Влияние ритейлера «Магнит» на Казань экспресс Новый владелец оказывает влияние на логистические и организационные аспекты работы маркетплейса. К вечеру любой заказ, независимо от стоимости, бесплатно привезут в пункт выдачи или домой.
Очень не удобно отслеживать утерянный товар, ведь не видно сколько всего товара поступило на склад, это нужно вскрывать все накладные. Отзыв от Татьяны: Добрый вечер! С выводами понятно…. Но с утерями товара это уже перебор какой-то. За неделю три товара утеряны. У меня вопрос куда они могут пропасть на складе? Или это все таки недобросовестные сотрудники так работают? Вопрос к руководству в первую очередь! Может быть ваши сотрудники просто не могут его найти и ставят в утерянные?? Ладно, когда товар за 100 рублей, но когда за 3000 пропадает, возмущению не предела!!! Бардак какой то! Техподдержка не отвечает неделями!! Как решать проблемы??? Вот еще интересный отзыв от Руслана: Коллеги добрый день всем! У меня купили товар , я так понимаю он по не известным причинам не дошёл до покупателя и во вкладке финансы эта операция была обозначена красным крестиком, а позже все таки появилась дата и время получения. Теперь мне показывает это как возврат и в примечании что товар утерян. Вслед за этим у меня также пропали товары все этого цвета, их в наличии тоже нет теперь. Остались только других цветов и была по ними совершена сегодня новая покупка. Тех поддержка не отвечает второй день. Не знаю к кому обратиться и что делать? Скрин отзыва из телеграмм-канала: Еще одной из причин утери товара может быть то, что при поступлении на склад новых SKU по 1 шт. Ну и как вы сами понимаете, в продажу они может вернуться даже через 2-3 месяца или не вернутся вовсе. Работа фотостудии Казань Экспресс Изначально конечно же задумка менеджмента компании очень даже хорошая — сделать все фотографии в едином корпоративном стиле. Для удобства весь процесс изготовления и загрузки фотографий в карточки товара происходит без участия продавца. И причем все это делается бесплатно. Но здесь возникает много нюансов как, связанных с моделями, ракурсом, и тем, что отснято. Продавец здесь остается с краю и даже не имеет возможности указать на преимущества товара и на что нужно обратить внимание покупателя. Вот один из подробных отзывов касательно фотостудии КЕ: Мы вложили в контент фото своих товаров сотни тысяч рублей и сделали конверсионные фото, которые великолепно продают товар. И вместо этих фото ваши наикрутейшие контент мейкеры сделали фото коробки товара и инструкции по сборке И говорят, что это лучшее, что только можно было придумать. Разумеется после таких фото продажи провалились вниз. Сама идея отличная решать вопрос с качеством фото на стороне КЭ, но было бы правильно это делать в добровольном порядке по желанию , а не принудительно. Ведь есть селллеры, которые сами вкладывают немалые деньги в контент. Они прекрасно понимают УТП своего продукта, а ваш вариант, это конвейер в котором фотограф не будет заморачиваться и думать над ракурсами. Тоже писала ранее. КЭ рассмотрите добровольное подключение вашей фотостудии, я понимаю что площадка хочет единый визуал и все такое, у нас тоже есть регламент представления нашего товара покупателям так как мы продаем свои торговые марки фотографии которые не несут никакого информативного посыла наш штатный фотограф обработал с нужным фоном, мы готовы предоставить уже готовые фото, чтобы были нормальные продающие карточки ответ нет, как так я не понимаю… Просто ссылаться на оферту с пунктами, что с фотостудии прикрепили фото по прописанным стандартам… Ильдар также недоволен качеством фото: У кого получалось менять фото от фотостудии КЕ через поддержку? Фото ужасные У нас было 10 профессиональных фото, за которые отдали не мало денег, а теперь тут была картинка в виде свернувшейся в клубок коричневой змеи. Продавец Марат жалуется на падение продаж после новых фотографий: А после фотосъемки нижнее белье вообще попадает в брак. Для продавцов выходит довольно-таки накладно. Поэтому пользователь Екатерина просит не отправлять ее товар на фотостудию: Татьяна про фотостудию отзывается так: По мне так, такая работа с их стороны не приемлема. Мало того, эти фотки и удалить нельзя. Они даже убирают те фото, которые сами же отфотографировали, а мы деньги заплатили. И вставляют не глядя на общий формат всей карточки. Бред просто! Здесь определенно нужен контакт между фотостудией и продавцами, чтобы можно было учитывать пожелания последних. На данный момент многих не устраивают фотографии от студии Казань Экспресс. Но если проблемы с фотками можно еще пережить, а иногда посмотреть на них с юмором, то совсем не до шуток становится, когда дело касается задержек по выплатам.
Как продавать товары через маркетплейс KazanExpress
Наша транспортная компания готова доставить груз* до склада «Казань Экспресс» в России в назначенную дату и время, а также решить сопутствующие вопросы, которые могут возникнуть при сотрудничестве с маркетплейсами. в нашем Телеграме. По его словам, KazanExpress получает возможность интенсивно наращивать бизнес, а UD Group – потенциал развития перспективного логистического направления в качестве инвестора и девелопера. экспресс новости скачать на пк Windows 7/10/11 | PCAppCatalog.
ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ || ТОВАРНЫЙ БИЗНЕС , МАРКЕТПЛЕЙС, КАЗАНЬ ЭКСПРЕСС, ПОСТАВЩИКИ, ЛОГИСТИКА
Сумма сделки составит 3,6 млрд руб и частично будет оплачена кредитом. Это первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане, сообщает UD Group. Зачем же понадобилось KazanExpress сначала покупать складскую площадь, затем ее продавать, чтобы там же платить аренду? Маркетплейсу понадобились оборотные средства, признаются в компании. Эксперты предполагают, что деньги срочно нужны маркетплейсу для закрытия кассового разрыва, который возник еще в прошлом году, когда основной инвестор KazanExpress перекрыл денежные потоки.
Сумма сделки могла составить около 10 млрд рублей, оценил глава аналитической компании Михаил Бурмистров. По его словам, «это значительно меньше, чем "Магнит" мог потратить, создавая маркетплейс с нуля».
В итоге в августе 2020-го Татарстан и «Почта России» заключили соглашение о намерении реализовать в республике проект по созданию первого в стране бондового склада. По словам Уполномоченного при президенте Татарстана по защите прав предпринимателей Фарида Абдулганиева, с тех пор проделана большая работа по подготовке к реализации проекта. В ней задействовали законодателей, органы исполнительной власти, маркетплейсы, транспортные и логистические компании.
Участие в пилотном проекте позволит маркетплейсам сократить затраты на логистику и сроки доставки. Покупатели смогут получать импортные товары за 1-3 дня, а не за несколько недель. Подписывайтесь на telegram-канал и группу «ВКонтакте» «Реального времени».
Платить налоги и пошлины маркетплейс будет только за реально проданный товар, а не за всю партию. Все нераспроданные остатки он сможет экспортировать за границу без дополнительных затрат, сообщили в пресс-службе бизнес-омбудсмена Татарстана. Продлится он целый год — до 1 апреля 2024-го. С предложением провести эксперимента по созданию бондовых складов в России в июне 2020 года выступил президент Татарстана Рустам Минниханов. Его он направил в адрес премьер-министра России Михаила Мишустина. В итоге в августе 2020-го Татарстан и «Почта России» заключили соглашение о намерении реализовать в республике проект по созданию первого в стране бондового склада.
Подпишитесь на
- Что-то пошло не так!
- Коротко о франшизе
- Склад за 3,6 миллиарда продает KazanExpress в Татарстане
- KazanExpress продает склад в Татарстане за 3,6 миллиарда рублей
- Новый склад KazanExpress в Зеленодольском районе РТ даст 3 тысячи новых рабочих мест
- Доставка товаров до склада KazanExpress
Как начать продавать на Казань Экспресс: инструкция и реальный отзыв предпринимателя
И ещё через год 1,5 млн заказов в день. Но для этого нужен склад стоимостью 32 млрд рублей. Я ищу их с 2017 года, почти каждый день что-то делаю для этого. Это непростая задача — в России сейчас практически нет инвестиций и нет кредитов. Сейчас мы смогли построить первый корпус, что даст рост до 350 тысяч заказов в день и закроет вопрос с таймслотами. Такие цифры заказов в том числе помогут получать нам хорошую прибыль, чтобы тратить их на развитие новых регионов и площадки в целом. Пока не переедем, время у нас непростое. На складе все занято. Приходится дурацкие решения придумывать, потому что других нет. Таковы условия на рынке капитала, к сожалению, в стране даже для инвестиций в капитальные строения.
Делаем все, что возможно, в тех условиях, которые по факту есть, — заявляет Хуснуллин. Также сообщается, что большой склад уже достроен, решается вопрос с максимально быстрой установкой на нем мезонина — стеллажей с перекрытиями высотой в 6 этажей. Это закроет вопрос таймслотов, вскоре их больше не будет, заверяют на площадке. До этого момента временно прекращают активировать кабинеты новым продавцам. Еще один из болезненных вопросов — вывод денег. Судя по сообщениям продавцов, выплаты приходят с опозданием в месяц. Отгрузки были 26 февраля, денег до сих пор нет, все выводы висят в обработке, — интересуется Анастасия. На это у сотрудников площадки тоже есть ответ. До понедельника будет большое количество выводов.
В ближайшее время вернёмся с датой возврата к установленным срокам. Перестраиваем сейчас планы исходя из новых обстоятельств. Мы все видим и все знаем. Этот наш не самый простой период подходит к решению, — заверяют продавцов. Также наблюдаются проблемы с техподдержкой, личным кабинетом, отображением товаров на сайте и прочие технические моменты. На этом фоне многие начинают обсуждать саму пригодность площадки как таковую. С начала февраля смогла отправить 6 мешков корма. Зачем возобновлять бизнес? Не спать, ловить мифические слоты.
Страна идиотизма.
С каждым пунктом выдачи будем увеличивать на несколько сотен количество продавцов. Но ещё мы подготовили площадки и договорились с арендой ещё в шести городах. Где-то уже договор заключён, где-то ещё заключается.
Сперва раскручивать рекламу и продажи в одном городе, потом открывать там пункт выдачи, потом переходить в следующий город, когда стабильно ежедневно будет заполняться машина хотя бы однотонная. В принципе, это реальная задача. С учетом того, что у нас будут очень низкие цены. К вопросу о ценах.
Вы обещаете "моментальную доставку по лучшей цене". Вот эту "лучшую цену" вы как-нибудь будете контролировать? Мы всё таки IT-компания. Есть алгоритм, который понимает, что люди заходят на страницу, а им этот товар не интересен, так как цена высокая.
Такие товары будут просто уходить вниз, и их никто не будет видеть в поиске. Вручную контролировать мы это никак не сможем. Потому что у нас уже десятки тысяч товаров. Пусть клиенты решают, будут они покупать, или нет.
Но, в целом, я слежу за картиной, смотрю статистику, цены на 87 из 100 товаров случайной выборки у нас по цене ниже или такие же, как на Aliexpress. У 13 выше, но там продавцы утверждают, что это другой товар, другого качества. Вы говорите, что товары, которые не устраивают покупателей, будут уходить вниз по выдаче. Как это будет осуществлено?
Этот алгоритм мы не можем раскрывать. Мы сами его разработали. Если товар интересен покупателям, если его покупают, если его смотрят, если его добавляют в "избранное", то товар будет в топе. И ещё зависит от продавца.
Если продавец хороший и известный, много продаёт, надёжный, которого любят клиенты, у него будет больше преимуществ, чем у того, кто тут первый раз. Всего у системы больше десяти параметров по каждому товару. Алгоритм, как мы считаем, очень справедливый. А вы собираетесь за плату продвигать товары выше, как делает "Яндекс.
Нет, ни в коем случае. Мы не продаём свои товары и не будем их продавать, по крайней мере, в ближайшие год-два. И продвигать за деньги — это несправедливо. И ещё мы никогда не будем сотрудничать ни с какими кэшбек-сервисами.
У нас будет один алгоритм для всех. Насчёт "рекламы по минимальной цене". Вы не боитесь претензий ФАС, которые очень не любят заявления о том, что кто-то продаёт по минимальной цене? Мы ещё очень маленькая компания.
Рекламу только 1 декабря начинаем. Несколько месяцев назад, когда мы запускали проект, мы для себя, для внутреннего пользования записали, что цены будут лучшие. Сайт ещё не запущен, потом все поменяется. То есть «Моментальная доставка по лучшей цене» - это не ваш официальный слоган?
Такой слоган нельзя употреблять в России. Но по факту это так и будет, мы просто немного переделаем, сделаем другой слоган, когда начнём продавать. Вообще, мы честно на обучении предупреждаем продавцов, что они не смогут составить конкуренцию Aliexpress, если будут завышать цену. Дело в том, что они находятся в более выгодном положении, чем продавцы Aliexpress, у них очень маленькие расходы.
Точнее никаких расходов нет. Им нужно только купить товар и завести его. И всё. А у китайских продавцов есть множество расходов дополнительных.
Поэтому спокойно, без напряжения наша площадка даст цену Aliexpress и даже чуть ниже. Про расходы продавца. Сколько вам будет платить продавец? Берем за продажу, за доставку, за хранение.
Кажется много, но я поясню. Допустим, человек продаёт свой товар за 1000 рублей. Мы его продали. Мы его у себя храним.
У продавца же дома нет складов, нет коробок, он просто сдал товар и всё. Мы его доставили до клиента. Это стоило 200 рублей. Если продавец сам, без KazanExpress.
Не считая хранения, не считая продвижения, не считая всех остальных расходов. А у нас люди покупают напрямую на фабрике, у них маржинальность такая же, как у Aliexpress, цены ровно такие же. Какие товарные сегменты у вас будут представлены? Почти все, которые можно продавать по закону.
Не будет еды и очень крупногабаритных товаров: стройматериалов, мебели, автомобилей... У нас просто склад не такой огромный сейчас. Всё, что метр на метр есть, что больше — уже нет. Где вы планируете размещать рекламу?
Разместим всюду, где только возможно в регионе. Почти из каждого утюга будет звучать. В основном, онлайн. Социальные сети, Google, "Яндекс", местное телевидение, радио.
Ну и метро, например, в Казани мы заранее забронировали на несколько месяцев под рекламу. А, например, в Уфе? В Уфе будем через месяц-полтора, когда будем запускать там пункт выдачи.
С международной сетью российское представительство DHL связывают выделенные авиарейсы, ежедневно перевозящие около 32 тонн грузов. АНО «Центр электронной торговли «Маркетплейс. Легко» Центр электронной торговли «Маркетплейс.
Его задачей является помогать предпринимателям начинать успешную торговлю на маркетплейсах. В 2021 году ЦЭТ провел выездные обучающие мероприятия в 14 муниципальных районах республики, организовал два масштабных марафона по выводу татарстанских предпринимателей на маркетплейсы. При непосредственной помощи ЦЭТ «Маркетплейс. Легко» в 2021 году более 3500 татарстанских предпринимателей начали успешные продажи.
Создание магазина и товарных карточек Следующим этапом после заполнения личных данных станет работа над настройками и оформлением магазина. Магазинов на KazanExpress можно создавать несколько - маркетплейс советуют разделять широкий ассортимент по узким группам товаров, создавая бренды и отстраиваясь тем самым от конкурентов. В основные настройки магазина входит: Название магазина. Естественно, название не должно повторяться с названиями других магазинов, а также упоминать товары, содержать слоганы или контакты. Сокращенное обозначение магазина. Короткое обозначение нужно для внутреннего управления складом, оно будет видно только маркетплейсу. Адрес страницы магазина. То есть ссылка на страницу магазина на KazanExpress Описание магазина. Описание сути магазина, его миссии и основных преимуществ в нескольких предложениях. Оформление магазина. Специальная вкладка позволит загрузить аватар, отображаемый на главной странице магазина и в чате с покупателями. Также нужно будет загрузить обложку - баннер, отображаемый на странице магазина. Оформительские услуги и разработку фирменного стиля можно заказать отдельно у маркетплейса. Создание товарных карточек Далее можно будет приступить к созданию товарных карточек. Для этого нужно подобрать категорию и подкатегории товаров, создать название, описание, характеристики товаров, сформировать SKU для каждого SKU создается уникальный штрихкод, который нужно распечатать и наклеить на товар, либо указать свой от производителя. Название товара. В названии не стоит указывать много характеристик, только действительно определяющие. Описание товара. Описание призвано снять у покупателя все возможные вопросы о товаре и сформировать о нем представление, полностью соответствующее реальности. Описание должно быть понятно, наглядно и структурировано, то есть иметь заголовки, выделения, подчеркивания, маркеры, пояснительные изображения. Краткое описание товара. Также потребуется краткий продающий текст на одно-два предложения для использования в карточке товара и при показе рекламы на других сайтах. Характеристики товара позволяют объединять в одной товарной карточке несколько товаров одного типа с разными параметрами. То есть не потребуется создавать отдельные карточки для того же самого товара, но, скажем, в другом цвете. На каждую такую характеристику потребуется установить свою цену. Код ОКПД2. Также следует указать код товара из Общероссийского Классификатора Продукции по видам экономической Деятельности. Дополнительные поля. В качестве дополнительной информации можно прикрепить размерные сетки, состав, сертификаты, инструкции и так далее. Их использование допускается лишь тогда, когда они становятся частью товара или его свойством. Фото и работа фотостудии Отличительной особенностью маркетплейса KazanExpress является работа над фотографиями товаров. Процесс создания фото здесь может происходить без участия продавца. Поступающие товары получают изображения в едином стиле компании за ее счет. Для этого маркетплейс открыл одну из самых больших фотостудий для продавцов в РФ площадью 1000 квадратных метров. В ней создано 30 столов для предметной съемки, восемь отделов для модельной съемки и два - для съемки в формате 360 градусов. Также для модельной съемки ведется и запись видео. Продавец может использовать и собственные фото и видео, но для этого контент должен строго соответствовать требованиям площадки. В противном случае если не соотвествует фон, размер и другие параметры , товар автоматически по одной единице SKU отправят на студию.
Как начать продавать на Казань Экспресс: инструкция и реальный отзыв предпринимателя
Логистика Казань – экспресс сотрудничает с множеством магазинов в Казани и предлагает удобные условия доставки из них. в нашем Телеграме. Как начать продавать на KazanExpress Рассказываем о том, как стать продавцом на Казань Экспресс с нуля Рассматриваем пошаговую инструкцию и основные нюансы Банк Точка. Отличная новость-наконец то у нас получилось поймать свободные места на складе и мы опять в продаже с 8 марта на Казань Экспресс! Отдельно меня потрясли комментарии под статьей о начале переработке упаковки в самом читаемом издании Казани, «Бизнес Online». казань экспресс бизнес логистика онлайн.
Продавцы KazanExpress недовольны логистикой и выводом денег
Главная» Новости» Новости казань экспресс. Складские услуги «КазаньЭкспресс» по адресу Республика Татарстан, Зеленодольск, промышленный парк Зеленодольск, 19, показать телефоны. Читать 5 отзывов, смотреть 2 фото, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах. министр экономики РТ Мидхат Шагиахметов и уполномоченный при Президенте РТ по защите прав потребителей Фарид Абдулганиев. Сайт в разработке.
Как начать продавать на Казань Экспресс: инструкция и реальный отзыв предпринимателя
Представитель онлайн-ритейлера KazanExpress рассказывает, как наладить безотходную доставку | Для Казани это уникальная по формату сделка, где сложился благоприятный баланс сторон, при котором KazanExpress получает возможность интенсивного наращивания своего бизнеса, а UD Group — потенциал развития перспективного логистического направления в качестве. |
"Возьмите себя в руки, ребят": как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу "Магниту" | Почта России и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. |