Новости логистика казань экспресс бизнес

Маркетплейс KazanExpress завершает строительство первого корпуса логистического комплекса в Свияжском межрегиональном мультимодальном логистическом центре, сейчас его готовность составляет 90%. Сотрудничество DHL Express и бизнеса Татарстана началось более 25 лет назад. Казань Экспресс обеспечивает быструю доставку благодаря организации логистических процессов, которые позволяют оперативно доставлять товары.

Анализ продаж на KazanExpress (Магнит Маркет)

Складские услуги «КазаньЭкспресс» по адресу Республика Татарстан, Зеленодольск, промышленный парк Зеленодольск, 19, показать телефоны. Читать 5 отзывов, смотреть 2 фото, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах. Отдельно меня потрясли комментарии под статьей о начале переработке упаковки в самом читаемом издании Казани, «Бизнес Online». Бизнес логистика для Казань Экспресс. После получения заявки менеджер согласовывает с клиентом детали сотрудничества и на основе предоставленных данных рассчитывают стоимость услуг. Логистика Казань Экспресс специализируется на экспресс-логистике и ускоренной доставке грузов в Казани. Почему «Казань Экспресс» решила продаться «Магниту» и не строить бизнес самостоятельно?

Как начать продавать на Казань Экспресс: инструкция и реальный отзыв предпринимателя

Это прописано в договоре оферты. С большим сожалением вынуждены отметить, что это не всегда соответствует действительности. Задержки с выводом денег могут достигать 40, 50 и более дней. Подобные перебои возникают 2 — 3 раза в год. Так например, один из последних случаев проблем с выводами заработанных предпринимателями денег начался с декабря 2021 года. Многие продавцы обнаружили в своих личных кабинетах, что при запросе вывода денег вместо их расчетных счетов в системе появились чужие банковские реквизиты.

Деньги списались, но до адресатов так и не дошли. Руководство сообщило, что это был технический сбой. Хотя вполне возможно, что имел место взлом или хакерская атака с целью фрода умышленной подмены платежных реквизитов. После этого события в январе 2022 денег практически никто не получил. Официальный телеграмм-канал маркетплейса регулярно успокаивает продавцов, уделяя внимание динамичному росту компании, увеличению заказов в геометрической прогрессии, расширении географии присутствия.

Официальной причиной задержки выплат назывались следующие: проблемы с зачислением денег на стороне банка; принятие годового бюджета компании; снижение биржевого курса акций маркетплейса Озон и последующее решение взять паузу для оценки ситуации; проблема с возвратами платежей, связанная с произвольным изменением реквизитов после появления возможности выбора счёта в конце года. Ооочень странные объяснения, на мой взгляд. Когда совершается заказ, то маркетплейс получает деньги от покупателя сразу. Через сутки счастливый покупатель получает то, за что заплатил. А продавец так и не видит денег уже 2 месяца.

Какие бюджеты, какие Озоны, при чем ту это все? Маркетплейс не выполняет условия договора, который сам же и придумал. Отзывы продавцов Казань Экспресс касательно вывода денег Разгневанный Илья пишет: Как инвестор не вижу никакой взаимосвязи между падением рынков и задержками в возврате средств. То же банкам кредиты не буду платить, скажу рынки колбасит, ждите. Или вы на наши деньги акции скупаете?

Тогда конечно. Вам нужны сильные партнеры или дохлые? Дмитрий поддерживает: Надо трейдера им менять. Я понимаю все компании чужие деньги крутят страховые компании и микрофинансовые , но они деверсифицируют свой портфель, а не на всё Акции озона берут. Обложались ребята с нашими деньгами.

Финансовый отдел меняйте. На что руководитель Казань Экспресс парирует: Никто не крутит чужие деньги ни на каких рынках. Я сейчас не только из чата, но и из продавцов вас забаню, если продолжите ахинею писать. Возьмите в руки себя плз. Компанию аудирует Большая четвёрка.

В учредителях крупнейшие мировые и российские корпорации. Мы же не ИП Иванов и не ооо Ромашка. Соображайте немного пожалуйста. Паниковать не нужно, сами себе в ногу стреляете. Бывало за 4 года всякое и по серьёзнее.

И это пройдём сейчас. Очень странный на мой взгляд аудит, при котором останавливаются важнейшие бизнес-процессы компании. Евгений пишет: Классное объяснение. Озон как бы ни дешевел, ни разу деньги поставщиков не задержал. И не очень понятно, как деньги поставщиков коррелируют с вашим бюджетом… Леонид добавляет: Согласно данного сообщения, когда Вы приняли решение отодвинуть согласование бюджета на несколько недель на 2022 год.

Вы уже тогда знали , что без принятого бюджета , никаких оплат поставщикам не будет , согласно Вашим внутренним правилам. Приняли решение получается уже в 2021 году. Решили об этом сообщить в конце января 2022 года. Да уж. Предупредить конечно можно было своих партнёров заранее, о предстоящих проблемах с выводами Опытные и лояльные маркетплейсу продавцы рекомендуют новичкам иметь финансовую подушку безопасности.

По итогам 2022 года обороты компании составили 19,3 млрд. KazanExpress позиционирует себя как первый в России маркетплейс с бесплатной доставкой в течение 1 дня. Таких показателей удается достигать за счет оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. На сегодня Казань Экспресс работает уже в более чем 120 городах. Ежемесячно магазин KazanExpress посещает более 2 млн. А именно: Партнер получает готовую и простую модель бизнеса, с необходимостью только выдавать заказы.

Франчайзи обеспечивают постоянным потоком клиентов и продажами. Компания возмещает издержки на ФОТ и аренду помещения - партнерам дается гарантированный ежемесячный платеж. С партнера не взимают паушальный взнос и роялти.

Но с утерями товара это уже перебор какой-то. За неделю три товара утеряны. У меня вопрос куда они могут пропасть на складе? Или это все таки недобросовестные сотрудники так работают? Вопрос к руководству в первую очередь! Может быть ваши сотрудники просто не могут его найти и ставят в утерянные?? Ладно, когда товар за 100 рублей, но когда за 3000 пропадает, возмущению не предела!!!

Бардак какой то! Техподдержка не отвечает неделями!! Как решать проблемы??? Вот еще интересный отзыв от Руслана: Коллеги добрый день всем! У меня купили товар , я так понимаю он по не известным причинам не дошёл до покупателя и во вкладке финансы эта операция была обозначена красным крестиком, а позже все таки появилась дата и время получения. Теперь мне показывает это как возврат и в примечании что товар утерян. Вслед за этим у меня также пропали товары все этого цвета, их в наличии тоже нет теперь. Остались только других цветов и была по ними совершена сегодня новая покупка. Тех поддержка не отвечает второй день. Не знаю к кому обратиться и что делать?

Скрин отзыва из телеграмм-канала: Еще одной из причин утери товара может быть то, что при поступлении на склад новых SKU по 1 шт. Ну и как вы сами понимаете, в продажу они может вернуться даже через 2-3 месяца или не вернутся вовсе. Работа фотостудии Казань Экспресс Изначально конечно же задумка менеджмента компании очень даже хорошая — сделать все фотографии в едином корпоративном стиле. Для удобства весь процесс изготовления и загрузки фотографий в карточки товара происходит без участия продавца. И причем все это делается бесплатно. Но здесь возникает много нюансов как, связанных с моделями, ракурсом, и тем, что отснято. Продавец здесь остается с краю и даже не имеет возможности указать на преимущества товара и на что нужно обратить внимание покупателя. Вот один из подробных отзывов касательно фотостудии КЕ: Мы вложили в контент фото своих товаров сотни тысяч рублей и сделали конверсионные фото, которые великолепно продают товар. И вместо этих фото ваши наикрутейшие контент мейкеры сделали фото коробки товара и инструкции по сборке И говорят, что это лучшее, что только можно было придумать. Разумеется после таких фото продажи провалились вниз.

Сама идея отличная решать вопрос с качеством фото на стороне КЭ, но было бы правильно это делать в добровольном порядке по желанию , а не принудительно. Ведь есть селллеры, которые сами вкладывают немалые деньги в контент. Они прекрасно понимают УТП своего продукта, а ваш вариант, это конвейер в котором фотограф не будет заморачиваться и думать над ракурсами. Тоже писала ранее. КЭ рассмотрите добровольное подключение вашей фотостудии, я понимаю что площадка хочет единый визуал и все такое, у нас тоже есть регламент представления нашего товара покупателям так как мы продаем свои торговые марки фотографии которые не несут никакого информативного посыла наш штатный фотограф обработал с нужным фоном, мы готовы предоставить уже готовые фото, чтобы были нормальные продающие карточки ответ нет, как так я не понимаю… Просто ссылаться на оферту с пунктами, что с фотостудии прикрепили фото по прописанным стандартам… Ильдар также недоволен качеством фото: У кого получалось менять фото от фотостудии КЕ через поддержку? Фото ужасные У нас было 10 профессиональных фото, за которые отдали не мало денег, а теперь тут была картинка в виде свернувшейся в клубок коричневой змеи. Продавец Марат жалуется на падение продаж после новых фотографий: А после фотосъемки нижнее белье вообще попадает в брак. Для продавцов выходит довольно-таки накладно. Поэтому пользователь Екатерина просит не отправлять ее товар на фотостудию: Татьяна про фотостудию отзывается так: По мне так, такая работа с их стороны не приемлема. Мало того, эти фотки и удалить нельзя.

Они даже убирают те фото, которые сами же отфотографировали, а мы деньги заплатили. И вставляют не глядя на общий формат всей карточки. Бред просто! Здесь определенно нужен контакт между фотостудией и продавцами, чтобы можно было учитывать пожелания последних. На данный момент многих не устраивают фотографии от студии Казань Экспресс. Но если проблемы с фотками можно еще пережить, а иногда посмотреть на них с юмором, то совсем не до шуток становится, когда дело касается задержек по выплатам. Задержка вывода денежных средств Проблема с выводом денежных средств вызывает больше всего негодования. По условиям договора максимальный срок для выплаты составляет 14 дней. Это прописано в договоре оферты.

В конце 2022 г. KazanExpress договорилась об экспериментальном использовании дондового склада на базе данного логистического центра. На первом этапе KazanExpress разместит на бондовом складе « Почты России » от 30 тыс. Предполагается, что онлайн-ритейлер будет хранить на складе нерастаможенные зарубежные товары и платить налоги и пошлины только за реально проданный товар, а не за всю партию. Все нераспределенные остатки он сможет экспортировать за границу без дополнительных затрат. Что такое KazanExpress KazanExpress была создана в 2017 г.

Как стать продавцом на Казань Экспресс: регистрация, вход, размещение товара

Сумма сделки могла составить около 10 млрд рублей, оценил глава аналитической компании Михаил Бурмистров. По его словам, «это значительно меньше, чем "Магнит" мог потратить, создавая маркетплейс с нуля».

Продлится он целый год — до 1 апреля 2024-го. С предложением провести эксперимента по созданию бондовых складов в России в июне 2020 года выступил президент Татарстана Рустам Минниханов. Его он направил в адрес премьер-министра России Михаила Мишустина. В итоге в августе 2020-го Татарстан и «Почта России» заключили соглашение о намерении реализовать в республике проект по созданию первого в стране бондового склада. По словам Уполномоченного при президенте Татарстана по защите прав предпринимателей Фарида Абдулганиева, с тех пор проделана большая работа по подготовке к реализации проекта. В ней задействовали законодателей, органы исполнительной власти, маркетплейсы, транспортные и логистические компании.

Будьте уверены в высоком качестве и надежности наших услуг по доставке грузов в Казани. Обратившись в Логистика Казань Экспресс, вы получите профессиональную поддержку в организации транспортировки ваших грузов в городе Казани. Максимально быстро и надежно Логистика Казань Экспресс предлагает профессиональные услуги транспортной доставки грузов в Казани. Наша компания специализируется на экспресс-логистике и гарантирует максимально быструю и надежную доставку вашего груза. Ускоренная доставка грузов Мы понимаем, что время сегодня — самый ценный ресурс. Поэтому мы предлагаем ускоренную доставку, чтобы ваш груз попал в Казань максимально быстро. Наша компания обладает собственным автопарком, состоящим из современных и надежных транспортных средств, что позволяет нам гарантировать оперативность доставки. Надежность и безопасность Доверьте нам свои грузы, и вы получите надежного партнера в области логистики. Мы внимательно следим за каждым этапом доставки, осуществляя контроль именно в моменты, когда это необходимо. Благодаря нашему опыту и профессионализму, ваши грузы будут доставлены в Казань безопасно и надежно. Мы гарантируем, что ваш груз будет доставлен в Казань максимально быстро и надежно. Обратитесь в Логистика Казань Экспресс и оцените качество наших услуг уже сегодня! Экспресс-логистика Казани Наша экспресс-логистика гарантирует максимальную скорость доставки, при этом сохраняя высокий уровень надежности. Мы понимаем, что для бизнеса важно оперативно получить грузы или доставить их своевременно, поэтому наши специалисты работают круглосуточно, чтобы обеспечить вашу комфортную работу. Команда профессионалов Логистика Казань Экспресс знает все тонкости экспресс-логистики и разработала уникальные схемы доставки, позволяющие оптимизировать время и затраты на транспортировку грузов.

В ближайших планах — запуск маркетплейса в Москве и Санкт-Петербурге, а после — расширение на всю географию ритейлера, рассказал источник издания. В AliExpress объяснили продажу актива тем, что компания «сфокусирована на развитии трансграничного бизнеса», а деньги пойдут на развитие в России: улучшение логистики и сокращение сроков доставки зарубежных заказов. По данным базы «Контур Фокус», в 2022 году выручка KazanExpress выросла почти в четыре раза, до 2,8 млрд рублей, чистый убыток вырос в два раза, до 1,6 млрд рублей, кредиторская задолженность составила 3,8 млрд рублей.

Доставка товаров до склада KazanExpress

Он расположится на территории Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра. Разбираемся, что собой представляет бизнес KazanExpress и есть ли потенциал у «Магнит-маркета», чтобы обойти лидеров онлайн-торговли: Wildberries, Ozon и «Яндекс-маркет». Как начать продавать на KazanExpress Рассказываем о том, как стать продавцом на Казань Экспресс с нуля Рассматриваем пошаговую инструкцию и основные нюансы Банк Точка. Логистика Казань – экспресс сотрудничает с множеством магазинов в Казани и предлагает удобные условия доставки из них. Он расположится на территории Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра. Маркетплейс KazanExpress завершает строительство первого корпуса логистического комплекса в Свияжском межрегиональном мультимодальном логистическом центре, сейчас его готовность составляет 90%.

Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег

Евгений пишет: Классное объяснение. Озон как бы ни дешевел, ни разу деньги поставщиков не задержал. И не очень понятно, как деньги поставщиков коррелируют с вашим бюджетом… Леонид добавляет: Согласно данного сообщения, когда Вы приняли решение отодвинуть согласование бюджета на несколько недель на 2022 год. Вы уже тогда знали , что без принятого бюджета , никаких оплат поставщикам не будет , согласно Вашим внутренним правилам. Приняли решение получается уже в 2021 году. Решили об этом сообщить в конце января 2022 года. Да уж. Предупредить конечно можно было своих партнёров заранее, о предстоящих проблемах с выводами Опытные и лояльные маркетплейсу продавцы рекомендуют новичкам иметь финансовую подушку безопасности. Ну это же элементарно, конечно абсолютно все бизнесмены, особенно начинающие должны иметь такую подушку.

А если серьезно, то многие закупили товар в кредит или на заемные деньги. Почему маркетплейс на такие случаи не имеет подушку? Это же так удобно — распечатал подушку и раздал долги! Евгения удивляется: Читаю и диву даюсь. Должна быть подушка безопасности вы же бизнесмен…вопрос к КЕ а где у вас подушка безопасности? Чтобы деньги партнерам перевести во время? Утери в подвешенном состоянии, денег по ним нет, товара нет, решать эти проблемы не кому. Слотов нет, на складе бардак.

Когда это уже закончится? Персональный менеджер не отвечает, как и служба поддержки месяцами. Товар в фотостудии вскрывают и переносят в брак, хотя должны открыть до заводской упаковки когда будут решены эти вопросы? Служба поддержки Казалось бы все предельно ясно — основной задачей службы поддержки является оказание помощи в решении проблем продавцов. Но как показывает практика, достучаться до саппорта не так то просто. Отзывы про техподдержку это подтверждают: Сейчас сильно участились отказы до получения товара. Мне в чате покупатель спрашивает: » Почему мой заказ отменили? Служба поддержки: «Здравствуйте!

Сейчас к нам поступает очень много обращений от партнеров, поэтому нам понадобится чуть больше времени, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, подождите, мы обязательно вам поможем! Также Ольга возмущается: У всех поддержка молчит по 2 дня? Как вообще работать, менеджера жди, 4 месяца ждём… поддержка не отвечает… про выплаты молчу Все отзывы про техподдержку Казань Экспресс примерно одинаковые. Продавцы не могут связаться со своим личным менеджеров. Общение идет через телеграмм. Возможности позвонить и оперативно решить вопрос к сожалению пока нет. Таймслоты Таймслоты на Казань Экспресс были введены в конце 2021 года.

Главная задача этой функции заключается в том, чтобы регулировать количество поступающего на склад маркетплейса товара. Говоря простыми словами, продавец создает накладную в личном кабинете на товар, который планирует отвезти на склад. Но при сохранении накладной система предлагает выбрать дату и время, когда склад сможет принять этот товар. В середине февраля 2022 года на март уже не было свободных таймслотов Если кто то отменяет накладную, то этот таймслот станет доступным. И нужно постоянно сидеть за компьютером и ежесекундно обновлять страницу личного кабинета, в надежде словить освободившийся. Опытные продавцы заранее создают накладные и бронируют таймслоты. Возможно это является одной из причин, почему они быстро заканчиваются. Новички же в полном осадке: Только зашли на площадку и несколько дней ждут пока им техподдержка активирует онлайн магазин.

Пошли первые продажи, но приходится ждать вывод денег более месяца. Получили наконец-то деньги, но нет возможности отвезти новую партию товара на склад, так как закончились таймслоты. Вот один из отзывов про таймслоты: По поводу таймслотов, я так понимаю, что не у всех одинаково показываются они. И это уже проверяли, когда у одного пишет нет вообще таймслотов, а у другого целый список выходит. Я уже пару дней не вижу вообще, а если появляется, то на конец марта, один или два дня.

Для доставки на склад KazanExpress грузы должны соответствовать ряду требований.

Продукция принимается в целостной упаковке. Коробки должны быть хорошего качества, весом до 20 кг, с наименованием отправителя и маркетплейса, датой поставки и количеством мест. Товары объемом более 1 куб. Бизнес логистика для Казань Экспресс После получения заявки менеджер согласовывает с клиентом детали сотрудничества и на основе предоставленных данных рассчитывают стоимость услуг. По окончании переговоров оформляет договор, в котором отражает условия заказа и обязательства сторон. В назначенное время курьеры забирают груз, подготавливают его с учетом требований и доставляют на склад или терминал Казань Экспресс.

После выполнения заказа сотрудники компании присылают клиенту закрывающие документы. Услуги логистики для продавцов Казань Экспресс VaMex берет на себя решение любых логистических задач, позволяя предпринимателям и организациям сосредотачиваться на бизнесе.

Э: Greenpeace как-нибудь участвует в вашей программе экологизации? КЛ: Нет, но мы делаем совместные проекты — например, пост в Инстаграме с советами по более экологичному и ответственному потреблению. Экологизацией мы занимаемся с подачи основателей компании — Линара Хуснуллина и Кевина Ханда. Их участие очень важно, потому что сейчас никакая экологическая инициатива в компании невозможна, если ее не поддерживают на самом высоком уровне.

В нашей компании как раз-таки такие руководители, которые инициировали и поддерживают все, что мы делаем. KazanExpress такие цели себе ставит? КЛ: Мы сейчас в самом начале пути, поэтому начали с самых «горячих» шагов — с переработки. А по поводу декарбонизации мы, разумеется, задумываемся — это планы на ближайшие годы. Но пока конкретных формулировок и принятых программ у нас нет. Э: Тогда давайте поговорим про переработку.

KazanExpress летом 2021 года начали перерабатывать пластиковую упаковку и макулатуру. Сколько видов упаковки вы используете ведь кроме пакетов и коробок есть также внутренняя упаковка для хрупких вещей и т. И какой объем? Какой процент этой упаковки возвращается вам для переработки? Что с ней происходит потом? То есть не все пакеты к нам возвращаются, но мы надеемся, что в 2022 году эта ситуация изменится.

Как происходит оборот упаковки? У нас 115 городов присутствия, во все эти города наши автомобили развозят заказы и возвращаются обратно [на склад]. Когда в пункте выдачи заказов ПВЗ накапливается определенное количество пакетов, машина забирает контейнер, в котором они сложены и отвозит к нам на склад в Казань. В контейнере также сложена стрейч-пленка — ее мы тоже перерабатываем. Картона у нас не так много, он в основном приходит от продавцов, которые привозят товар на склад. Но и картон мы перерабатываем.

На складе в Казани упаковка копится, пока за ней не приезжает наш подрядчик. Он забирает это сырье и везет к себе на станцию переработки. Еще мы собираем батарейки, причем делаем это не потому, что люди приходят за заказами, достают их и выбрасывают. Мы сами предлагаем нашим покупателям приносить батарейки из дома, чтобы мы отправили их на переработку. Упаковочный пакет отправляется в специальный бак, откуда потом попадет на переработку. Фото: KazanExpress Э: А какие продукты делаются из пластикового сырья, которое вы собираете?

КЛ: Пластиковые гранулы для добавления при производстве все тех же пакетов, в которые мы потом упаковываем товары. Э: Как ваши покупатели отнеслись к предложению поучаствовать в переработке? Есть ли вообще фидбек от покупателей в плане экологичности упаковки товаров? КЛ: К нашему удивлению, количество положительного фидбека было больше, чем мы ожидали — людям правда это важно. Люди хотят покупать у компаний, которые осознают свою ответственность перед этим миром, и это здорово. В коммерческом выражении я не могу посчитать, много ли людей после запуска переработки сказали: «Теперь мы будем покупать только на KazanExpress».

Но в целом фидбек был очень хороший. Отдельно меня потрясли комментарии под статьей о начале переработке упаковки в самом читаемом издании Казани, «Бизнес Online». Обычно люди там настроены очень негативно, поэтому я загружала страницу с трепетом, не зная, что меня там ждет.

Груз лежит месяц! И месяц я не могу эту долбаную 1 коробку поставить на отгрузку. Кроме как издевательство не назвать это, про деньги, которые 3 месяца не выводятся тут и говорить нечего», — возмущается Елена. У вас есть решение проблемы?

А у компании есть. Мы все ждём новый склад», — пишет Лилия Деревенская. Зачем постоянно тут устраивать негатив? Я думаю, всем понятно, что данные решения происходят не потому что «так хочется», на то есть свои причины, как минимум забитость склада! Как вам дать больше таймслотов, если места на складе просто нет? Учтите нынешнюю ситуацию в стране, сейчас всем нелегко и давайте не будем нагнетать ещё больше», — говорит Константин Гавриленко. Сейчас большой склад уже достроен, решается вопрос с максимально быстрой установкой на нем мезонина — стеллажей с перекрытиями высотой в 6 этажей.

Это закроет проблему таймслотов, которые исчезнут из обращения. До этого временно прекращают активировать кабинеты для новых продавцов.

Идет строительство логистического комплекса «KazanExpress»

Fesco планирует построить в Казани логистический комплекс для грузов в Иран В настоящий момент Казань — востребованный логистический хаб.
Маркетплейс KazanExpress продает фулфилмент-центр девелоперу за 3,6 млрд — РБК В настоящий момент Казань — востребованный логистический хаб.
Маркетплейс KazanExpress: особенности и перспективы. Как продавать на KazanExpress? Транспортная группа Fesco намерена построить мультимодальный логистический комплекс в Казани для консолидации грузов на пути в Иран.
Как продавать на KazanExpress: выход на новый маркетплейс Почта России и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани.
Материал KazanExpress начал строительство нового логистического комплекса , портал ПЛАС Напомним, логоцентр планировали открыть под Казанью в этом году.

KazanExpress станет первым партнёром Почты России в эксперименте по созданию бондовых складов

В принципе, с самого основания компании создатели настаивали, что упаковки должен быть самый минимум. Это было связано не только с экологическими соображениями, но и с экономичным подходом. То есть мы можем сохранять такие низкие цены на товар в том числе и потому, что у нас очень низкая стоимость исполнения заказа. В два, а то и в три раза ниже, чем на других маркетплейсах. Отчасти это связано с тем, что мы не кладем в коробку еще одну коробку, а в нее — еще одну. Я могу это подтвердить, потому что сама неоднократно стояла на линии упаковки заказов, когда у нас были пиковые дни в ноябре и декабре — у нас в офисе есть традиция выходить помогать на склад.

И вот, когда я стояла на упаковке, я видела, как делают это девочки и мальчики, и я делала это сама. Хрупкие вещи мы дополнительно упаковываем в «пупырочку» или в стрейч-пленку, но ничего сверх этого. Э: Есть ли у покупателей на маркетплейсе интерес к экологичным товарам? КЛ: Мы этим интересуемся, но пока не создаем отдельной категории «экотовары» на сайте. Потому что такая категория нас ко многому обяжет.

Ни для кого не секрет, что многие компании занимаются не экологической повесткой, а гринвошингом. Поэтому нам пришлось бы каждый товар проверять на экологичность. То есть написал производитель «эко», но «эко» ли он на самом деле? Я боюсь, что это потребует от нас слишком больших вложений, Тем не менее экотовары у нас на сайте представлены. Можно посмотреть отдельный товар.

Например, давайте узнаем, насколько людям нужны шопперы. В октябре их было продано 25000, в ноябре 28000, в декабре 27000. В январе, невзирая на традиционный спад в торговле, у нас купили 22000 шопперов. Э: А, допустим, бутылки многоразовые? КЛ: Бутылки тоже есть.

Октябрь — 2000 бутылок продано, ноябрь — 3000, декабрь — 2500, январь — 3500, невзирая на спад. Так что рост интереса к такой продукции есть. После того как мы запустили «зеленый офис», мы рассказали о переработке пакетов, а у нас на сайте можно было перейти на подборку экологичных многоразовых товаров, которую сделали наши сотрудники. Э: Расскажите подробнее про «зеленый офис»! КЛ: В рамках «зеленого офиса» мы отказались от одноразовой посуды и всем сотрудникам заказали многоразовые термические кружки.

Это обязывает сотрудников к некоторой внутренней культуре. Теперь ты уже не можешь попить водички из кулера, бросить стакан в мусорку и уйти гордо. Теперь тебе придется мыть чашку за собой. Мы также установили баки для сортировки отходов и заключили договор с компанией, которая у нас их вывозит. Всего мы делим мусор на 5 категорий: бумага, стекло, пластик, металл и несортируемые отходы.

Также у нас была лекция от местной экоактивистки и мы проводили своп в офисе. Но из-за омикрона многих людей не было в офисе, и тогда сотрудники попросили сделать своп на постоянной основе. Своп-вечеринка в офисе KazanExpress. Фото: KazanExpress Э: Помимо упаковки важные сферы для экологизации в маркетплейсах — это логистика товаров и их хранение на складах. У вас уже есть проекты в этой области?

Например, более экологичный транспорт и перевод складов на возобновляемую энергетику… КЛ: Перевозка товаров, логистика — все это оставляет за собой экологический след.

Вписать свои данные — выбрать способ и оплатить. В следующем шаге появится транспортная накладная, где будет указана информация о посылке, сумме оплаты. В накладной также указана дата, когда нужно отправить заказ в пункте выдачи. Её нужно распечатать в трех экземплярах и на каждой оставить свою подпись. Две копии заявки на транспортировку нужно отдать сотруднику пункту выдачу, а одну оставить себе. Особенности упаковки В центре подготовки товаров продукцию упаковывают по установленной цене. Поставщику остается только передать товар и заполнить основную информацию.

Если обращаться за услугами в центр подготовки, то клиенту не нужно заранее формировать накладную и штрихкода. Требования к упаковке: можно использовать: ZIP-пакеты, картонные коробки, термоусадочную пленку, крафт пакеты; товар должен плотно находиться в коробке, поэтому можно воспользоваться дополнительными материалами для заполнения пространства: бумага, вата; у каждого товара должна быть индивидуальная упаковка, без признаков повреждений; штрих-код должен находиться на упаковке, чтобы его можно было просто считать; у упаковки должен быть привлекательный внешний вид. На сайте представлены отдельные требования к определенной категории товаров. Например, чтобы упаковать полиграфические изделия карты, учебные пособия , нужно свернуть товар и поместить в тубус. Комиссия за использование услуг Казань-Экспресс: Размер комиссии рассчитывает автоматически и зависит от выручки. Чтобы посмотреть актуальность товаров и возможность дальнейшего роста, продавцу нужно перейти во вкладку: «Аналитика, в своем магазине. Через вкладку: «Финансы» можно посмотреть общую сумму дохода и выводов, указав нужный период. Вывод заработанных денег В разделе «Финансы» можно посмотреть доступность средств к выводу, заявки в обработке и в статусе «Возврат».

Вывести деньги возможно только на расчетный счет, который указывают при регистрации страницы продавца.

Торговать решила тем же, что было в наличии. Все свои запасы упаковывала и отправляла на склад маркетплейса. Преимущество доставки в том, что я могла сдавать товар в своём городе в пункт выдачи заказов ПВЗ.

Минимальная стоимость отправки 69 рублей, то есть 4 стандартные коробки будут стоить около 100 рублей. Затем их увозили на склад в Казань. Казань Экспресс работает по фулфилменту - это когда ваш товар хранится на их складе и оттуда доставляется покупателям именно поэтому заказы приходят за 1 день в ПВЗ. Если же в вашем городе пока нет пункта выдачи, то можно отправить коробки ТК.

Хранение на данный момент бесплатное. За возвраты не платит ни продавец, ни покупатель. Также, если вам не хочется возиться с упаковкой товара, вы можете сделать заявку отправить его в центр подготовки товаров, там за вас расфасуют, упакуют и наклеют штрих коды. Цены приемлемые.

Я пока не пользовалась этой услугой, все делаю сама. Товар мелкий, наименований много, мне проще пока самой все сделать, чем объяснять кому-то Штрих коды печатаю на обычном принтере на самоклейкой перфорированной бумаге. Можно также пользоваться термопринтером. Кстати, упаковку зип-пакеты, бопп-пакеты , бумагу и термопринтером можно тоже купить на Казань Экспресс.

Самым сложным для меня оказалось сделать хорошее фото. Всё фото там подгоняются под стандарты, которые описаны в инструкции. Редактировать и подгонять фон я делегировала, для меня оказалось проще заплатить. Но сейчас и этот вопрос решён, так как при отправке на склад, во время приёмки, отбирают по 1 штуке каждой позиции на свою фотостудию.

Затем фото загружаются автоматически. Иногда бывают косяки, но это все поправимо. Если товар простой, то он возвращается в продажу, если что-то более сложное, то списывается как брак и Казань Экспресс делает возврат суммы. У фотостудии также есть свои модели.

На оборот в районе 100 000 рублей я вышла через полгода, когда расширила свой ассортимент всем тем, что у меня было в наличии. Когда я только начинала, были задержки с выводами денег, из-за чего приходилось либо откладывать закуп новых товаров, либо вкладывать свои деньги. Сейчас же дела обстоят лучше, деньги иногда приходят через несколько часов после вывода. Казань Экспресс мне однозначно нравится своей политикой как для покупателей, так и для продавцов.

Они успешно развиваются. Каждый месяц открываются новые ПВЗ, на данный момент доставка осуществляется в более 100 городов. В планах расширять ассортимент.

Вчера вот в три часа утра закончили. Сегодня так же, наверное. Но всё нормально, мы успеваем. Завезли товары, заключили договоры. С рекламой пока повременим, будем постепенно наращивать и к 10 декабря уже на полную катушку запустимся! А куда вы завезли товары?

Сейчас у нас один пока центральный склад. Он в Казани находится. Товар привезли наши продавцы. И каждый день продолжают довозить. Товары из Татарстана или из других регионов? Нет, у нас совсем не так. Остальное Россия, да. То есть это такая площадка, на которой будут размещаться продавцы, привезшие товар непосредственно с китайских фабрик? Мы перевезли Aliexpress в Россию.

Те же самые товары, те же самые цены у нас получаются. Только товары уже в России, распределены по хабам. Давайте с самого начала разговора распишем вашу схему. Итак, вы договорились с фабриками в Китае. Не мы, а наши продавцы. Мы научили их искать фабрики, дали им переводчика, они общаются напрямую с фабриками и покупают у них товары. Как делают это продавцы Aliexpress. То есть вы сделали некую площадку, где будут представлены частные продавцы, которые находят фабрику в Китае, договариваются с ней о поставке товара, привозят этот товар в Россию. В России вы складируете на свой склад этот товар, после чего он продается через вашу площадку.

Да, схема, как у Amazon. Продавцы сдают товар, мы его продвигаем. Если у них есть желание, мы делаем страницу на нашем сайте, нет - они могут продвигать как отдельный домен свой интернет-магазин. И в то же время все их товары размещены на агрегаторе, на общем домене KazanExpress. Всё как в Amazon или в Aliexpress. Но на Aliexpress процентов 80 это производители? Реальных производителей там очень мало. Процентов 12-13. Я же был в Китае, всё сам видел.

Продавцов и торговых компаний там пруд пруди. Они все говорят, что это их фабрики, но по факту это не производители. Например, есть одна известная фабрика. Они "производят" кошельки. Но в реальности я у них был на складе, они у шести фабрик заказывают и продают. А везде позиционируются как фабрика. И там почти все такие. Вот я три года работал с Китаем. Жил там почти всё время, торговал с Китаем, у меня там были свои магазины, 150 магазинов.

Я привозил товары постоянно оттуда большими объёмами и очень много общался с продавцами Aliexpress. Был в их офисах, был на фабриках, был на выставках, был везде-везде и про торговлю с Китаем знаю практически всё. А всё-таки, что с местными товарами? У нас модно говорить про поддержку своего производителя... У нас есть отдел специальный, то, что вы сейчас сказали, они ездят по всей России. Мы работаем по всей России, мы компания федеральная. Есть специальные менеджеры, которые звонят, не ездят. У нас в деревнях нет фабрик уже, в городах есть какие-то производители. Сначала это будет расфасовка.

Потом дальше-дальше-дальше будем обучать. Этому я тоже учился в Китае, и тоже прекрасно знаю, как это работает. Теперь делюсь опытом. Я каждую неделю по 100 человек 50 в пятницу и 50 в воскресенье обучаю уже на протяжении двух с половиной месяцев, как покупать товары, как их привозить, как их готовить к продаже... И мы их обучаем именно тому, как покупать, как покупают продавцы Aliexpress. А продавцы откуда? Набрали сами. И обучали их сами. Это индивидуальные предприниматели будущие, наши партнеры.

Ну, кто-то уже открыл ИП, кто вот сейчас в стадии, кто-то только собирается открывать. Сколько у вас партнёров на данный момент? Сейчас зарегистрировано полторы тысячи человек. Купили свой товар пока 435 человек. Всего закуплено и доставлено на наши склады товаров почти на 30 млн рублей. Каждый день увеличивается это число. Насколько активно присоединяются новые продавцы? Люди нам верят. Вот проходит обучение, 100 человек было в последний раз, в прошлое воскресенье.

Я провёл обучение и в конце спросил: «Кто из вас уже готов покупать товары и завтра там начинать этим заниматься? И два человека только не подняли руку. И так каждую неделю. Каждую неделю 100 человек у нас прибавляется продавцов. Не все, конечно, купили товары, но докупают постепенно.

Казань Экспресс отзывы продавцов – утеря товара, задержка вывода денег и таймслоты

Бизнес - 5 апреля 2022 - Новости Казани - Сотрудничество DHL Express и бизнеса Татарстана началось более 25 лет назад. Бизнес логистика для Казань Экспресс. После получения заявки менеджер согласовывает с клиентом детали сотрудничества и на основе предоставленных данных рассчитывают стоимость услуг. Напомним, логоцентр планировали открыть под Казанью в этом году. Параллельно KazanExpress строит новый логистический комплекс: первая очередь готова на 90%, идет монтаж мезонинов. Казань Экспресс Бизнес: отзыв предпринимателя.

Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег

«Почта России» и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. Складские услуги «КазаньЭкспресс» по адресу Республика Татарстан, Зеленодольск, промышленный парк Зеленодольск, 19, показать телефоны. Читать 5 отзывов, смотреть 2 фото, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах. Отличная новость-наконец то у нас получилось поймать свободные места на складе и мы опять в продаже с 8 марта на Казань Экспресс! Разбираемся, что собой представляет бизнес KazanExpress и есть ли потенциал у «Магнит-маркета», чтобы обойти лидеров онлайн-торговли: Wildberries, Ozon и «Яндекс-маркет». ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@

Маркетплейс KazanExpress продает фулфилмент-центр девелоперу за 3,6 млрд

Некоторые из них жалуются на задержки по выплатам, а часть не видит в этом шаге перспективу, которая позволит татарстанским селлерам выйти на Москву и Санкт-Петербург, как обещает сооснователь KazanExpress Линар Хуснуллин. Представители татарстанского маркетплейса опубликовали заявление о продаже в своих чатах. Теперь сделку будет оценивать и одобрять Федер альная антимонопольная служба. Сум ма сделки не раскрывается, однако эксперты оценивают ее на уровне 10 млрд рублей. Она будет профинансирована из собственных средств ретейлера. Источник РБК, близкий к одной из сторон сделки, добавил, что после соглашения о покупке маркетплейса ретейлер обратится в Федеральн ую антимонопольную службу ФАС. П о с ловам представителя "Магнита", на базе н ового актива ретейлер запустит собственный маркетплейс "Магнит Маркет".

Собеседник издания анонсировал, что "Магнит" план ирует вы вести маркетплейс на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а затем — расширить на всю географию ретейлера. По его словам, отличительной особенностью сервиса станет интеграция продуктовой розницы с товарами, уже представленными на KazanExpress. Однако представитель "Магнита" не стал комм ентировать эту информацию. Сейчас аудитория маркетплейса превышает 5 млн человек в месяц. С площадкой сотрудничают 12 тыс. Покупка KazanExpress поможет "Магниту" успешно во йти в сег мент маркетплейсов и привлечь покупателей в свои собственные магазины и на платформу сервиса.

Все это произойдет не сиюминутно: одобрение сделки в ФАС, интеграция и постепенный переход займут какое-то время. До этого момента мы продолжаем работать, как работали. И без долгов перед вами: действующие партнеры поддержат ежедневные выплаты и частично закроют отставание, а после одобрения сделки ФАС закроем отставан ие полностью. Когда это случится — зависит от ФАС. Напомним, KazanExpress — единственный маркетплейс, созданный в Татарстане. Его основали в 2017 году предприниматель Линар Хуснуллин и разработчик Кевин Ханда.

В 2018 году основатели привлекли в качестве инвестора частный международный холдинг. Маркетплейс был выполнен в формате агрегатора, который предоставлял клиентам услуги быстрой доставки по всей стране.

Механика возврата будет такой же простой, как для любого онлайн-заказа внутри страны. Мы убеждены, что новые таможенные правила окажут положительное влияние на рынок трансграничной торговли. Сегодня мы рады принять KazanExpress в качестве первого резидента пилотного проекта и открыты к новым партнёрствам.

Компания выделила два склада на базе своих логистических объектов в Москве и Казани и готова оперативно расширить площадь бондовых складов, в случае высокого интереса со стороны клиентов», — комментирует руководитель дирекции по развитию складского бизнеса Почты России Александр Дзвонковский. Мы намерены приложить максимум усилий, чтобы в Татарстане этот проект «выстрелил» и дал положительный опыт для всей российской отрасли интернет-торговли», — подчеркнул помощник Президента Республики Татарстан Фарид Абдулганиев.

Первый корпус фулфилмент-центра KazanExpress, площадью 30 тыс. Он будет введен в эксплуатацию в этом году, и относится к классу А. Суммарная площадь для хранения товаров и обработки заказов составляет 130 тыс. Директор UD Group Виталий Колегов отметил, что в ближайшее время сегмент электронной торговли продолжит активное развитие.

И качественные фулфилмент-центры будут востребованы. Это первый наш масштабный проект подобного формата, к которому мы серьезно подготовились.

Его задачей является помогать предпринимателям начинать успешную торговлю на маркетплейсах.

В 2021 году ЦЭТ провел выездные обучающие мероприятия в 14 муниципальных районах республики, организовал два масштабных марафона по выводу татарстанских предпринимателей на маркетплейсы. При непосредственной помощи ЦЭТ «Маркетплейс. Легко» в 2021 году более 3500 татарстанских предпринимателей начали успешные продажи.

При Центре электронной торговли создан Экспертный совет, в который вошли представители ведущих компаний интернет-торговли, транспортных услуг и логистики - «Почта России», Яндекс. В задачу Экспертного совета входит выработка предложений по развитию электронной торговли в Татарстане, упрощению процедуры вывода производителей и поставщиков товаров на маркетплейсы, улучшению условий по логистике и оптимизации складского хранения. Пресс-секретарь уполномоченного при Президенте РТ по защите прав предпринимателей Поделиться:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий