По словам гендиректора, у бизнес-модели KazanExpress конкурентные преимущества: быстрая доставка, низкие цены и, самое главное, эффективная логистика и CPO cost per order — стоимость одного заказа.
Продавцы KazanExpress недовольны логистикой и выводом денег
Также теперь маркетплейс может направить освободившиеся деньги на развития основного бизнеса», — отметил директор по инвестициям компании Никита Еремин. Подобная сделка стала первой в своем роде в Татарстане. Как подчеркнул член совета директоров, руководитель департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate Микаэл Казарян, благодаря такому договору KazanExpress может интенсивно наращивать свой бизнес, а UD Group — равзивать потенциал компании в логистическом направлении как инвестор и девелопер.
В планах KazanExpress — строительство еще семи новых складских корпусов общей площадью до 200 тыс. Объем последующих вложений в строительство может составить более 9 млрд рублей. Сейчас службы эксплуатации и технического заказчика UD Group осуществляют технический аудит объекта, чтобы в дальнейшем обеспечить требования партнера к бесперебойному и безопасному функционированию логистического центра", — сообщил руководитель направления складской недвижимости UD Group Олег Митюнин. Сейчас Казань — востребованный логистический хаб. При этом на фоне минимальной вакансии растут ставки аренды: средневзвешенный уровень составляет 5 900 руб.
Акции с таймером. Можно выбрать товар и поставить на него скидку с ограниченным сроком действия. Покупатели увидят зачеркнутую старую цену, новую цену и таймер с обратным отсчетом.
У каждого магазина есть ограничения по таким акциям: суммарно на все товары в магазине ее можно использовать не более 300 раз в течение 30 дней. В каталоге товары, которые участвуют в акции с таймером, отмечены плашкой «Временная скидка» Промокоды. Можно создать промокод на свой магазин и дарить его потенциальным покупателям — например, попросить рассказать о магазине в соцсетях или дать промод блогерам, чтобы они тоже рассказали о вашем товаре. Важно: скидка не влияет на размер комиссии маркетплейса. При создании промокода нужно указать сам код — слово, которое будут вводить покупатели, и размер скидки. Можно ограничить количество применений и срок действия кода Платное продвижение. Чтобы продвигать новый товар или найти больше покупателей для популярных товаров, можно разместить их на первых местах в поисковых запросах. Для этого нужно участвовать в аукционе: создать заявку на рекламную кампанию и назначить ставку. Пока идет аукцион, другие продавцы могут предложить большую ставку. Товар победителя аукциона на сутки попадает на специальное промоместо.
Продавцам, которые участвовали в аукционе, но не выиграли, оплачивать ничего не нужно. Акции маркетплейса.
KazanExpress стал первым резидентом пилотного проекта по созданию бондовых складов. Модель работы с ним маркетплейс протестирует в течение года. Александр Дзвонковский считает, что пилотный проект по созданию бондовых складов в России положительно отразится на рынке трансграничной торговли. На первом этапе KazanExpress разместит на бондовом складе «Почты России» от 30 до 40 тысяч заказов.
Там будут храниться нерастаможенные товары, привезенные из других страны. Платить налоги и пошлины маркетплейс будет только за реально проданный товар, а не за всю партию.
Как продавать на маркетплейсе KazanExpress
Только после заполнения этого раздела становится доступна вкладка: «Свойства». Даже при неправильно добавленной информации карточка с товаров появится в созданном магазине. В магазине в верхней части экрана расположены графы: в продаже; заблокированные; архивные. После добавления первой карточки она будет проверена модерацией. Если продукция не подходит по правилам сервиса или неверно заполнены документы — продавец увидит её в разделе: «Заблокированные» или «Не в продаже». Также, в магазине можно редактировать товар, изменив его описание, отправив в Архив или вовсе удалив. Логистика: доставка товара до склада Казань-Экспресс Маркетплейс предлагает два варианта, как доставить товар к складку: воспользоваться услугами их транспортной компании, самостоятельно.
Есть и третий способ: через сторонние ТК, которые сотрудничают с маркетплейсами. Отправить запрос на транспортные услуги. Еще один вариант, как организовать доставку — воспользоваться услугами пункта выдачи. В этом случае, нужно указать, что товар нужно отправить в фулфилмент-центр. Перед отправкой товара нужно сформировать акт передачи в разделе: «Накладные» и внести перечень товаров со шрихкодами, названиями и количеством. Распечатывают в двух экземплярах: один помещают в коробку, а другой — на коробку.
Перед отправкой нужно убедиться, что все документы переданы в Центр подготовки и отправлены. Готовим товар к приемке на склад маркетплейса: штрихкоды, накладные Сформировать накладные и шрихкода можно в самом магазине, воспользовавшись соответствующим разделом. Инструкция по формированию накладной: Перейти в свой магазин — нажать сбоку: «Накладные».
Если вдруг у вас не получается самостоятельно создать карточку, можно нанять фрилансера-специалиста, который с этим поможет. Подготовка и отправка товаров на склад Как только карточка сформирована, можно приступать к оформлению документов для отправки.
Для этого выполните следующие действия. Зайдите во вкладку «Накладные» и сформируйте акт приема-передачи. Дальше выберите из списка нужные SKU, укажите их количество. Нажмите «Создать накладную». Нужно распечатать акты в двух экземплярах.
Один вложить в коробку. Второй прикрепить к упаковке таким образом, чтобы его можно было быстро достать и прочитать. Тара при этом должна быть герметичной, экологичной и безопасной. Запрещено использовать поврежденную или рваную упаковку.
Эту модель мы уже оттестировали. При этом сейчас мы протестировали и срочную доставку. У нас есть такая кнопка в форме заказа, человек может нажать её, тогда за дополнительную плату 100 рублей плюс доставка в зависимости от отдалённости, в течении часа ему уже привезёт курьер товар. Логистика у вас своя, или есть какие-то партнёры по логистике? Полностью своя, никаких партнёров. А вот в качестве курьеров мы планируем использовать Gett Delivery.
Но это только моментальной доставки касается. Потому что они могут обеспечить любое количество доставок, даже если будет завал. И автопарк у вас тоже свой? Своя логистическая система. Покупать машины пока не имеет смысла. Мы берём машину частную с водителем, заключаем с хозяином договор, запускаем. И не нужно никакой "Почты России", все сами. Вы будете доставлять в какие-либо постаматы? Да, будем. Но в свои постаматы.
Мы будем использовать их в райцентрах, в небольших городках до 15000 населения. Одна машина будет развозить в 5-7 райцентров. Это тоже будет доставка на следующий день. Из-за количества населения в таких местах пункт выдачи заказов нерентабелен. Мы уже тестируем эту программу, будем её запускать в рамках Татарстана. А сами постаматы кто изготавливает? У нас есть своё мебельное производство. Мы просчитали экономику, и нам нужно очень много мебели для будущих пунктов выдачи заказов. Поэтому небольшую мебельную фабрику свою мы открыли. Небольшой цех.
А для постаматов мы пока взяли подрядчиков. Но у нас есть план этот мебельный цех чуть-чуть расширить и сделать там цех для создания постаматов. Это быстро окупается, потому что мы каждый день будем эти постаматы открывать. Поэтому нам по экономике просто выгоднее их самим делать. Это несложная работа. И сколько постаматов вы рассчитываете за год поставить? Сейчас не могу сказать, мы ещё тесты не провели. После тестового запуска мы сможем более подробно говорить. Первый город с постаматом у нас появится в феврале 2018. Постаматы будут установлены в магазинах и ТЦ.
Договорённостей пока нет, но это несложно. Любой ТЦ всегда может дать небольшое место для постамата. То есть вы планируете быструю экспансию в другие города? Тут есть тонкость. Вот у нас есть пункт выдачи, допустим, в Самаре или в Уфе. И мы из Казани каждый день должны возить товары, потому что доставка на следующий день. В этом случае нам нужно, чтобы машина была полной, потому что только тогда мы будем самоокупаемыми и прибыльными. Пусть в этой машине будет товаров хотя бы на 300-500 000 рублей. Поэтому мы будем запускать город за городом постепенно. Дальше уже мы каждую неделю дополнительный город добавляем.
В этих городах идёт подготовка. С каждым пунктом выдачи будем увеличивать на несколько сотен количество продавцов. Но ещё мы подготовили площадки и договорились с арендой ещё в шести городах. Где-то уже договор заключён, где-то ещё заключается. Сперва раскручивать рекламу и продажи в одном городе, потом открывать там пункт выдачи, потом переходить в следующий город, когда стабильно ежедневно будет заполняться машина хотя бы однотонная. В принципе, это реальная задача. С учетом того, что у нас будут очень низкие цены. К вопросу о ценах. Вы обещаете "моментальную доставку по лучшей цене". Вот эту "лучшую цену" вы как-нибудь будете контролировать?
Мы всё таки IT-компания. Есть алгоритм, который понимает, что люди заходят на страницу, а им этот товар не интересен, так как цена высокая. Такие товары будут просто уходить вниз, и их никто не будет видеть в поиске. Вручную контролировать мы это никак не сможем. Потому что у нас уже десятки тысяч товаров. Пусть клиенты решают, будут они покупать, или нет. Но, в целом, я слежу за картиной, смотрю статистику, цены на 87 из 100 товаров случайной выборки у нас по цене ниже или такие же, как на Aliexpress. У 13 выше, но там продавцы утверждают, что это другой товар, другого качества. Вы говорите, что товары, которые не устраивают покупателей, будут уходить вниз по выдаче. Как это будет осуществлено?
Этот алгоритм мы не можем раскрывать. Мы сами его разработали. Если товар интересен покупателям, если его покупают, если его смотрят, если его добавляют в "избранное", то товар будет в топе. И ещё зависит от продавца. Если продавец хороший и известный, много продаёт, надёжный, которого любят клиенты, у него будет больше преимуществ, чем у того, кто тут первый раз. Всего у системы больше десяти параметров по каждому товару. Алгоритм, как мы считаем, очень справедливый. А вы собираетесь за плату продвигать товары выше, как делает "Яндекс.
На складе все занято. Приходится дурацкие решения придумывать, потому что других нет. Таковы условия на рынке капитала, к сожалению, в стране даже для инвестиций в капитальные строения. Делаем все, что возможно, в тех условиях, которые по факту есть, — заявляет Хуснуллин. Также сообщается, что большой склад уже достроен, решается вопрос с максимально быстрой установкой на нем мезонина — стеллажей с перекрытиями высотой в 6 этажей. Это закроет вопрос таймслотов, вскоре их больше не будет, заверяют на площадке. До этого момента временно прекращают активировать кабинеты новым продавцам. Еще один из болезненных вопросов — вывод денег. Судя по сообщениям продавцов, выплаты приходят с опозданием в месяц. Отгрузки были 26 февраля, денег до сих пор нет, все выводы висят в обработке, — интересуется Анастасия. На это у сотрудников площадки тоже есть ответ. До понедельника будет большое количество выводов. В ближайшее время вернёмся с датой возврата к установленным срокам. Перестраиваем сейчас планы исходя из новых обстоятельств. Мы все видим и все знаем. Этот наш не самый простой период подходит к решению, — заверяют продавцов. Также наблюдаются проблемы с техподдержкой, личным кабинетом, отображением товаров на сайте и прочие технические моменты. На этом фоне многие начинают обсуждать саму пригодность площадки как таковую. С начала февраля смогла отправить 6 мешков корма. Зачем возобновлять бизнес? Не спать, ловить мифические слоты. Страна идиотизма. А люди пишут и требуют, но вот не понимают, что сначала посадили на площадку, а теперь ограничили работу. Ушла на доставку транспортной компанией. Ловить секундные таймслоты нет желания. Вернусь через полгода, — пишет пользовательница под ником «Сто кормов». Они предлагают огромную возможность всем желающим открыть бизнес. Предоставляют склад, доставку, хранение. Торгуй не хочу.
Почему казанская логистика экспресс стала важным аспектом развития города?
Отличная новость-наконец то у нас получилось поймать свободные места на складе и мы опять в продаже с 8 марта на Казань Экспресс! 22: Бизнес На Маркетплейсе, Первая Отправка, Казань Экспресс. добавьте «Казанские ведомости» в избранные источники. один из самых быстрорастущих маркетплейсов в Европе с приростом год к году более 1000%. Начните продавать товары на маркетплейсе уже сейчас, займите свободные нишы и получайте стабильный доход.
Как стать продавцом на Казань Экспресс: регистрация, вход, размещение товара
Казань экспресс, товарка на маркетплейсе Kazan Express 2022. По его словам, KazanExpress получает возможность интенсивно наращивать бизнес, а UD Group – потенциал развития перспективного логистического направления в качестве инвестора и девелопера. — Компания выделила два склада на базе своих логистических объектов в Москве и Казани и готова оперативно расширить площадь бондовых складов, в случае высокого интереса со стороны клиентов, — заявил Александр Дзвонковский.
Бизнес с Казань Экспресс: как стать частью интернет-магазина
В зависимости от категории товара его могут снять на модели, добавить инфографику, снять видео или сделать фото 360 — это 3D-эффект, при котором товар можно покрутить на экране мышкой и рассмотреть со всех сторон. Например, кроссовки снимут на модели и сделают видео, а походную флягу снимут без модели, но сделают фото 360. На выходе 5 фото и видео, если оно предусмотрено для этой категории. Академия KazanExpress. Продавцы могут пройти трехдневный курс по работе на KazanExpress и электронной торговле.
На курсе изучают, например, правила оформления магазина, основы аналитики, разбирают, что можно автоматизировать и как позиционировать свой бренд. Центр подготовки товаров. Упаковку и маркировку товара тоже можно делегировать маркетплейсу. Нужно будет только заполнить бриф с информацией о товарах и передать товары площадке.
Что входит в подготовку товара: упаковка — по желанию продавца работники вложат этикетку или визитку. Саму упаковку тоже можно приобрести у маркетплейса; нанесение штрихкодов; маркировка товаров — работники наносят наклейки с кодами Data Matrix на товары. По правилам продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке, такую наклейку нужно разместить рядом со штрихкодом; формирование накладной. Например, за дополнительную плату работники могут создавать карточки или менять в них характеристики.
Не обязательно привозить товары на склад самому — можно передать их от офиса или через пункт выдачи заказов, а на следующий день они уже будут на складе. Товары доставляют до покупателя за один день.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Источник: KazanExpress Это первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане и новая уникальная платформа для девелопмента крупнейшего логистического парка в Казани. В планах KazanExpress — строительство еще семи новых складских корпусов общей площадью до 200 000 кв.
Слишком уж ответственно маркетплейс относится к деталям. После активации аккаунта, в нем появится раздел «Магазин» со вкладками «Основные настройки» и «Оформление». Придумайте название и описание своего магазина; 2. Добавьте аватар может быть обрезанной частью обложки. На обложке и аватаре нельзя размещать контакты, физические адреса, отзывы, сведения о скидках и т. По завершении оформления откроются разделы «Товары», «Накладные», «Этикетки». Напомним, мы разбираем, как открыть магазин на Казань Экспресс, и, как видите, чтобы начать продавать, двухэтажных танцев с бубном изобретать не нужно. Однако, чтобы продукция хорошо продавалась, важно правильно ее создать и разместить. От этого зависит позиция лота в общем каталоге, податливость алгоритмам поиска, возможность продвигать товары в акции маркетплейса если есть нарушения в оформлении, не пропустят , попадание продукции в автоподборки на стартовой странице. Ракурсов должно быть несколько. В кадр не должны попадать этикетки и бирки. Соблюдайте визуальный баланс, правильный фокус, масштаб. Избегайте теней, искажений формы.
Сейчас здесь продают свои товары 3120 продавцов, из них 1890 — из Татарстана. Выручка татарстанских предпринимателей на площадке по итогам 9 месяцев 2020 года составила 1,4 млрд рублей.
KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи
По словам гендиректора, у бизнес-модели KazanExpress конкурентные преимущества: быстрая доставка, низкие цены и, самое главное, эффективная логистика и CPO cost per order — стоимость одного заказа. Сайт в разработке. Логистика Казань – экспресс сотрудничает с множеством магазинов в Казани и предлагает удобные условия доставки из них. Отличная новость-наконец то у нас получилось поймать свободные места на складе и мы опять в продаже с 8 марта на Казань Экспресс! в нашем Телеграме. По его словам, KazanExpress получает возможность интенсивно наращивать бизнес, а UD Group – потенциал развития перспективного логистического направления в качестве инвестора и девелопера.
Продавцы KazanExpress недовольны логистикой и выводом денег
добавьте «Казанские ведомости» в избранные источники. Почему «Казань Экспресс» решила продаться «Магниту» и не строить бизнес самостоятельно? Казань Экспресс берет комиссию только с выручки от проданных товаров, то есть плата за хранение товара, его сборку и подготовку к отправке, эквайринг и кассовое обслуживание, логистику и прочее не берется. В частности речь идет о трудностях с логистикой и выводом денег, следует из материала издания KazanFirst. Казань Экспресс отзывы продавцов – какие трудности поджидают новичков на быстрорастущем маркетплейсе и как их избежать, чтобы не разориться. Почему «Казань Экспресс» решила продаться «Магниту» и не строить бизнес самостоятельно?