Новости логистика казань экспресс бизнес

экспресс новости скачать на пк Windows 7/10/11 | PCAppCatalog. Транспортная группа Fesco намерена построить мультимодальный логистический комплекс в Казани для консолидации грузов на пути в Иран.

Идет строительство логистического комплекса «KazanExpress»

стоимость исполнения одного заказа) – в среднем в 3. казань экспресс бизнес логистика онлайн. 22: Бизнес На Маркетплейсе, Первая Отправка, Казань Экспресс. Логистический комплекс KazanExpress стал первым резидентом Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра. Казань Экспресс является дочерней компанией русского Алиэкспресс. Однако торговую площадку по-прежнему считают отдельным агрегатором с собственными пунктами выдачи и логистической системой.

ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ || ТОВАРНЫЙ БИЗНЕС , МАРКЕТПЛЕЙС, КАЗАНЬ ЭКСПРЕСС, ПОСТАВЩИКИ, ЛОГИСТИКА

Вы тоже можете занять своё место в прибыльной нише. Для этого потребуется выполнить анализ конкурентов и товарных направлений. Удобней всего собирать данные с помощью сервиса аналитики, такого как Moneyplace. В одном месте вы можете изучать как общую статистику продаж на Казань Экспресс по категориям, так и подробные данные о каждом SKU, селлере или бренде.

К аналитическому обзору доступны также 6 других топовых маркетплейсов. Зарегистрируйтесь бесплатно в сервисе, чтобы изучать рынок e-com и находить выгодные товары и ниши.

Это несложная работа. И сколько постаматов вы рассчитываете за год поставить? Сейчас не могу сказать, мы ещё тесты не провели. После тестового запуска мы сможем более подробно говорить. Первый город с постаматом у нас появится в феврале 2018. Постаматы будут установлены в магазинах и ТЦ. Договорённостей пока нет, но это несложно.

Любой ТЦ всегда может дать небольшое место для постамата. То есть вы планируете быструю экспансию в другие города? Тут есть тонкость. Вот у нас есть пункт выдачи, допустим, в Самаре или в Уфе. И мы из Казани каждый день должны возить товары, потому что доставка на следующий день. В этом случае нам нужно, чтобы машина была полной, потому что только тогда мы будем самоокупаемыми и прибыльными. Пусть в этой машине будет товаров хотя бы на 300-500 000 рублей. Поэтому мы будем запускать город за городом постепенно. Дальше уже мы каждую неделю дополнительный город добавляем.

В этих городах идёт подготовка. С каждым пунктом выдачи будем увеличивать на несколько сотен количество продавцов. Но ещё мы подготовили площадки и договорились с арендой ещё в шести городах. Где-то уже договор заключён, где-то ещё заключается. Сперва раскручивать рекламу и продажи в одном городе, потом открывать там пункт выдачи, потом переходить в следующий город, когда стабильно ежедневно будет заполняться машина хотя бы однотонная. В принципе, это реальная задача. С учетом того, что у нас будут очень низкие цены. К вопросу о ценах. Вы обещаете "моментальную доставку по лучшей цене".

Вот эту "лучшую цену" вы как-нибудь будете контролировать? Мы всё таки IT-компания. Есть алгоритм, который понимает, что люди заходят на страницу, а им этот товар не интересен, так как цена высокая. Такие товары будут просто уходить вниз, и их никто не будет видеть в поиске. Вручную контролировать мы это никак не сможем. Потому что у нас уже десятки тысяч товаров. Пусть клиенты решают, будут они покупать, или нет. Но, в целом, я слежу за картиной, смотрю статистику, цены на 87 из 100 товаров случайной выборки у нас по цене ниже или такие же, как на Aliexpress. У 13 выше, но там продавцы утверждают, что это другой товар, другого качества.

Вы говорите, что товары, которые не устраивают покупателей, будут уходить вниз по выдаче. Как это будет осуществлено? Этот алгоритм мы не можем раскрывать. Мы сами его разработали. Если товар интересен покупателям, если его покупают, если его смотрят, если его добавляют в "избранное", то товар будет в топе. И ещё зависит от продавца. Если продавец хороший и известный, много продаёт, надёжный, которого любят клиенты, у него будет больше преимуществ, чем у того, кто тут первый раз. Всего у системы больше десяти параметров по каждому товару. Алгоритм, как мы считаем, очень справедливый.

А вы собираетесь за плату продвигать товары выше, как делает "Яндекс. Нет, ни в коем случае. Мы не продаём свои товары и не будем их продавать, по крайней мере, в ближайшие год-два. И продвигать за деньги — это несправедливо. И ещё мы никогда не будем сотрудничать ни с какими кэшбек-сервисами. У нас будет один алгоритм для всех. Насчёт "рекламы по минимальной цене". Вы не боитесь претензий ФАС, которые очень не любят заявления о том, что кто-то продаёт по минимальной цене? Мы ещё очень маленькая компания.

Рекламу только 1 декабря начинаем. Несколько месяцев назад, когда мы запускали проект, мы для себя, для внутреннего пользования записали, что цены будут лучшие. Сайт ещё не запущен, потом все поменяется. То есть «Моментальная доставка по лучшей цене» - это не ваш официальный слоган? Такой слоган нельзя употреблять в России. Но по факту это так и будет, мы просто немного переделаем, сделаем другой слоган, когда начнём продавать. Вообще, мы честно на обучении предупреждаем продавцов, что они не смогут составить конкуренцию Aliexpress, если будут завышать цену. Дело в том, что они находятся в более выгодном положении, чем продавцы Aliexpress, у них очень маленькие расходы. Точнее никаких расходов нет.

Им нужно только купить товар и завести его. И всё. А у китайских продавцов есть множество расходов дополнительных. Поэтому спокойно, без напряжения наша площадка даст цену Aliexpress и даже чуть ниже. Про расходы продавца. Сколько вам будет платить продавец? Берем за продажу, за доставку, за хранение. Кажется много, но я поясню. Допустим, человек продаёт свой товар за 1000 рублей.

Мы его продали. Мы его у себя храним. У продавца же дома нет складов, нет коробок, он просто сдал товар и всё. Мы его доставили до клиента.

Все линии распределены по габаритам товаров, чтобы реже останавливать и настраивать станки-упаковщики. Новый центр подготовки товаров сможет обрабатывать до 100 тысяч товаров в сутки — в полтора раза больше, чем раньше тут мысль площадки уловить сложно — в полтора раза больше от всех прежних объёмов или в 1,5 раза больше, чем этот же склад раньше и это просто перезапуск склада — EH. Расширился и функционал подразделения: теперь в центре делают пересчет с размещением товаров, что позволяет им быстрее по сравнению со старым ЦПТ появиться в продаже. До открытия нового логистического комплекса в центре подготовки будет действовать система таймслотов.

KazanExpress — маркетплейс, основанный в Татарстане в 2017 году.

На данный момент работает в 120 городах России. В январе руководитель и основатель компании Линар Хуснуллин сообщил, что количество покупателей составляет 6 млн человек. В прошлом году оборот компании оставил 9 млрд рублей, в этом ожидается порядка 20 млрд до вычета возвратов. Первый корпус фулфилмент-центра KazanExpress, площадью 30 тыс. Он будет введен в эксплуатацию в этом году, и относится к классу А.

Откуда товар на Казань экспресс

Бурное развитие онлайн-торговли в Татарстане и соответствующий рост товарооборота ставил перед нами задачу обеспечить татарстанским предпринимателям быструю, удобную и надежную доставку товаров в регионы России и в любую страну мира на конкурентных условиях. Привлечение экспертизы одного из мировых лидеров в области экспресс-доставки - компании DHL - поможет нашим селлерам повысить свою конкурентоспособность на российском и мировом рынках», - сказал помощник Президента РТ, Уполномоченный при Президенте РТ по защите прав предпринимателей Фарид Абдулганиев. О компании DHL DHL является международным лидером в области логистики и экспресс-доставки, действующим в масштабах всего мира. Бизнес-подразделения DHL предлагают клиентам передовые технологии и решения в области международной экспресс-доставки, национальных и международных почтовых услуг, авиационных, наземных и морских перевозок, контрактной логистики и электронной торговли. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В DHL работают около 400 000 высокопрофессиональных сотрудников, благодаря которым компания предоставляет качественный и надежный сервис в соответствии с потребностями клиентов. DHL первой из международных экспресс-операторов начала работать в Советском Союзе в 1984 году; сегодня территория, обслуживаемая DHL Express, охватывает более 6 000 населенных пунктов в России, более 150 офисов компании открыты в более чем 120 крупнейших городах страны.

Сумма сделки составит 3,6 млрд руб и частично будет оплачена кредитом. Это первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане, сообщает UD Group. Зачем же понадобилось KazanExpress сначала покупать складскую площадь, затем ее продавать, чтобы там же платить аренду? Маркетплейсу понадобились оборотные средства, признаются в компании. Эксперты предполагают, что деньги срочно нужны маркетплейсу для закрытия кассового разрыва, который возник еще в прошлом году, когда основной инвестор KazanExpress перекрыл денежные потоки.

Именно поэтому наша доставка так быстра. Таким образом, маркетплейс KazanExpress принадлежит ритейлеру «Магнит». Влияние ритейлера «Магнит» на Казань экспресс Новый владелец оказывает влияние на логистические и организационные аспекты работы маркетплейса.

Солнечные батареи у нас, скорее всего, никогда не окупятся. Во всяком случае, учитывая, что в Казани солнечных дней столько же, сколько в Санкт-Петербурге, это будет очень тяжело. Но мы будем искать возможности. В Иннополисе район Казани — прим. Но там, где мы строим склад, это пока нерентабельно, к сожалению. К тому же мы знаем, что такое склад без электричества, потому что у нас произошла авария на подстанции накануне 11 ноября — самой крупной распродажи года. Почти сутки на складе не было света: не работало, соответственно, ничего. И это повлекло за собой существенные последствия — в том числе репутационные. Поэтому с электричеством нам нужны надежные источники, но мы будем изыскивать резервы для новых складов. Как вы в компании вообще относитесь к концепции устойчивого управления? Мы в компании поддерживаем цели устойчивого развития ООН и используем их в работе — это основной вектор деятельности нашего департамента коммуникации. Отдельного ESG-департамента у нас пока нет, но можно сказать, что департамент коммуникации представляет собой ESG-отдел. Мы, пиарщики, без этого не можем. Лекция о практиках zero waste и устойчивого развития для сотрудников KazanExpress. Фото: KazanExpress Э: С компаниями в области e-коммерции — от Почты России до Amazon — часто происходят истории, когда часть товаров просто выбрасывается, не добравшись до покупателя. Иногда речь идет об очень значительных объемах. С точки зрения экологии это просто ужасно. Как можно избежать этой проблемы? КЛ: У нас такого не происходит. Я могу это гарантировать, сейчас объясню почему. Большинство маркетплейсов построены по схеме: к нам приходят продавцы, которые размещают на нашей площадке свои товары. То есть товары доставляются со склада продавца. Условно: я, живя у себя в квартире, могу превратить ее в склад, зайти на маркетплейс и доставлять товары через себя. А есть схема, когда вся цепочка доставки проходит через склад маркетплейса — у нас работает только система со склада. То есть все продавцы привозят товар к нам на склад — у Amazon, впрочем, все также устроено. Итак, товар поступает к нам на склад, мы его принимаем и размещаем в продажу. Допустим, если вы привезли на склад велосипеды в ноябре, есть некоторое ощущение, что велосипеды будут продаваться плохо и пролежат до весны. Поэтому мы очень просим, чтобы наши продавцы не привозили велосипеды в ноябре, а елки в мае, но бывает всякое. Хранение у нас на складе всегда бесплатное, в отличие от Amazon. При платном хранении в какой-то момент, если товар лежит на на складе месяцами, плата за хранение превышает возможную прибыль от продажи. Тогда продавец вывозит товар со склада или утилизирует, чтобы убыток не превышал разумные пределы. Это приводит к новостям, о том, что огромное количество телевизоров, фенов, утюгов и телефонов в Amazon отправили на утилизацию. Но поскольку у нас хранение бесплатное, утилизировать ничего не приходится. Баки для раздельного сбора в офисе KazanExpress. Фото: KazanExpress Э: Согласно исследованиям , e-коммерция также создает ситуацию, в которой пользователи сервиса заказывают одежду не для покупки, а для примерки, а потом возвращают ее. Это приводит к дополнительному углеродному следу от перевозок, а иногда и к уничтожению новой одежды. Задумываются ли об этом онлайн-ритейлеры?

Знаете ли Вы?

  • Публикации по теме
  • Логистический центр в Свияжске
  • Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег –
  • Доставка товаров в KazanExpress
  • "Возьмите себя в руки, ребят": как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу "Магниту"

Экспресс-доставка по Казани

  • Как продавать товары через маркетплейс KazanExpress | ДелоБанк
  • Сейчас на главной
  • Логистика Казань Экспресс - доставка грузов в Казани максимально быстро и надежно
  • Новый маркетплейс KazanExpress: Как и что продавать на Казань-Экспресс
  • «​Почта России»​ и KazanExpress начнут работу бондового склада в Казани - Ведомости
  • Как продавать товары через маркетплейс KazanExpress | ДелоБанк

Компания DHL Express вошла в Экспертный совет ЦЭТ «Маркетплейс.Легко»

В этой статье СеллерМАРКЕТ расскажет о начале сотрудничества с маркетплейсом Казань экспресс и требования к селлерам для открытия магазина для ИП. Он расположится на территории Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Почему «Казань Экспресс» решила продаться «Магниту» и не строить бизнес самостоятельно?

Продавцы KazanExpress недовольны логистикой и выводом денег

Когда я начинала свой путь на Казань Экспресс были самые лояльные условия и самая простая площадка для бизнеса. Компании заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. Почта России и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. Сейчас Казань — востребованный логистический хаб.

KazanExpress: новая площадка для покупок и торговли

  • Продавцы KazanExpress недовольны логистикой и выводом денег
  • Как стать продавцом на Казань Экспресс: регистрация, вход, размещение товара
  • Почему казанская логистика экспресс стала важным аспектом развития города?
  • Франшиза KazanExpress - пункт выдачи
  • Что-то пошло не так!

Как стать продавцом на Казань Экспресс: регистрация, вход, размещение товара

Склад за 3,6 миллиарда продает KazanExpress в Татарстане | АиФ Казань В настоящий момент Казань — востребованный логистический хаб.
Откуда товар на Казань экспресс – Telegraph — Компания выделила два склада на базе своих логистических объектов в Москве и Казани и готова оперативно расширить площадь бондовых складов, в случае высокого интереса со стороны клиентов, — заявил Александр Дзвонковский.

Склад за 3,6 миллиарда продает KazanExpress в Татарстане

Он расположится на территории Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра. стоимость исполнения одного заказа) – в среднем в 3. На территории свияжского межрегионального мультимодального логистического центра продается первый корпус фулфилмент-центра KazanExpress.

KazanExpress продаст свой фулфилмент-центр

Форма регистрации для селлера Документы и дополнительные данные В личном кабинете предусмотрена возможность загрузки документов, пакет которых зависит от статуса предпринимателя: индивидуальные предприниматели предоставляют уведомление, подтверждающие постановку физлица на учет в налоговом органе, или свидетельство о регистрации зависит от года прохождения процедуры ; юридические лица должны загрузить устав организации, приказ о назначение директора, а также свидетельство или уведомление о регистрации; самозанятые не загружают дополнительные документы. После завершения проверки данных произойдет активация личного кабинета, а селлер получит возможность вести продажи, осуществлять поставки, работать с накладными. Если к магазину будет подключен сотрудник, то нужно предоставить доверенность. Пример уведомления и свидетельства о регистрации для индивидуальных предпринимателей: инструкция от KazanExpress Business Дополнительно потребуется использование электронного документооборота: нужно подключиться к оператору «Контур. Диадок» выполняется в срок до одних суток. Возможна настройка роуминга между уже подключенной системой и указанным оператором, но срок более солидный — до 10 дней. В этом случае селлеру нужно загрузить данные и документы, а потом ожидать уведомления о возобновлении процедуры. Создание магазина и оформление товарных карточек После активации в личном кабинете появится функция создания магазина, позволяющая выполнить оформление и настройку с загрузкой товаров. В этом блоке селлер может указать название будущего магазина, адрес страницы на KazanExpress, краткое обозначение. На финише нужно добавить описание на 2-3 предложения, лучше делать акцент на конкурентные преимущества. Запрещено предоставлять контактные данные, адреса и ссылки на сторонние площадки, использовать нецензурную лексику.

В этом разделе размещаются аватар магазина, отображающийся на главной и в чате для общения с покупателями, а также обложка видна на странице магазина. Изображения не должны содержать адреса, контакты и другие сведения, противоречащие правилам платформы. Маркетплейс располагает брендинговым отделом, который может разработать образ для эффектного выделения на фоне конкурентов. Услуга, что зависит от объема необходимой айдентики, обойдется в 48000-73000 рублей. Если штрих-код в формате EAN-13 уже есть занят другим поставщиком , то его необходимо ввести вручную, чтобы избежать потребности в переклеивании.

Директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса «Магнита» Андрей Бодров добавляет, что сделка придаст импульс развитию омниканальной стратегии ретейлера и «даст возможность вывести предложение для покупателей на новый уровень». Что говорят эксперты. Бурмистров считает, что сделка выгодна для «Магнита», так как, используя инфраструктуру ретейлера, маркетплейс получит существенный потенциал роста и сможет с ходу войти в топ-3 игроков рынка по количеству пунктов выдачи, обойдя «Яндекс-маркет» и «Сбермегамаркет».

Кроме этого, интеграция маркетплейса в мобильное приложение «Магнита» дает «огромные возможности для масштабирования с весьма рациональным уровнем инвестиций». Эксперт также считает, что если бы «Магнит» решил запустить подобный проект самостоятельно с нуля, то ему потребовалось бы гораздо больше 10 млрд рублей, в которые оценивают сделку. Анна Крысина полагает, что у «Магнит-маркета» будет преимущество перед Ozon и Wildberries, у которых, как и у других крупных маркетплейсов, нет торговой сети и которые специализируются только на онлайн-продажах. Покупка маркетплейса позволит ему охватить офлайн- и онлайн-сегменты торговли, достигая синергии между ними», — добавляет представитель «Делового профиля». При этом она обращает внимание на то, что акции «Магнита» пока никак не отреагировали на покупку.

Он помогает понять, откуда и в каком количестве заказывают товары. Львиная доля заказов приходилась ожидаемо на Москву и ЦФО. С помощью отчета на платформе менеджер подметил, что за месяц было 188 заказов из Казани. Мы посоветовали отгрузить товар и туда, потому что тогда карточки будут еще выше в выдаче, да и доставка станет быстрее.

Модель работы с ним маркетплейс протестирует в течение года. Александр Дзвонковский считает, что пилотный проект по созданию бондовых складов в России положительно отразится на рынке трансграничной торговли. На первом этапе KazanExpress разместит на бондовом складе «Почты России» от 30 до 40 тысяч заказов. Там будут храниться нерастаможенные товары, привезенные из других страны. Платить налоги и пошлины маркетплейс будет только за реально проданный товар, а не за всю партию. Все нераспроданные остатки он сможет экспортировать за границу без дополнительных затрат, сообщили в пресс-службе бизнес-омбудсмена Татарстана.

Маркетплейс KazanExpress: особенности и перспективы. Как продавать на KazanExpress?

Сами склады будут размещены внутри логистических центров в зонах международного почтового обмена, уточнил представитель «Почты России». в нашем Телеграме. Рассказываем, как начать бизнес на KazanExpress, какие требования к продавцам выдвигает маркетплейс и какие условия сотрудничества доступны. Главная» Новости» Новости казань экспресс. Разбираемся, что собой представляет бизнес KazanExpress и есть ли потенциал у «Магнит-маркета», чтобы обойти лидеров онлайн-торговли: Wildberries, Ozon и «Яндекс-маркет». казань экспресс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий