Statistics Войти через Dnevnik Auth Войти через Mosreg Auth.
Команда ЦР «Ясенки» получила кубок на Фестивале адаптивного спорта
Лицей позволяет школьникам научиться программировать ещё до поступления в вуз. Рассказываем, как проходит обучение и как туда поступить. Смотреть видео про Лмс дневник. LMS School BOT (ЛМС дневник). Движение Первых — Всероссийское сообщество детей и молодёжи, которых объединяет стремление к саморазвитию и любовь к родине. Изменения, которые вошли в новую версию: • Добавили возможность подключения электронного дневника LMS (Edumil); • Ускорили загрузку приложения при первом запуске.
Инструкция
Чтобы перейти к другой неделе, используйте загнутый уголок страницы дневника в нижней её части. Некоторые надписи в дневнике снабжены выпадающими сносками. Например, при наведении указателя мыши на название дисциплины, появится сноска с именем учителя и темой урока. Если текст домашнего задания не уместился в строке дневника, то в выпадающей сноске можно увидеть полный текст задания. В отдельных случаях, домашнее задание может прикрепляться в виде отдельного документа. В таких случаях, справа от задания появится картинка скрепки.
Сноски также имеются и у оценок с зелёным фоном. В таких сносках можно прочесть комментарии учителя к оценке. Помимо сносок, некоторые оценки могут иметь индекс серого цвета, указывающий на вес оценки. Вес оценки влияет на её вклад в итоговую оценку по предмету. В некоторых случаях, вместо оценки можно увидеть непривычно большое число.
Это означает что на одном уроке было выставлено несколько оценок и они отображаются последовательно без пробелов. Под расписанием предметов отображается число пропущенных уроков и средний балл за неделю. Дополнительное образование Страница дополнительного образования выполнена аналогично странице с оценками. Здесь также отображается текущая неделя с расписанием предметов ДО. Оценки по таким предметам не выставляются, поэтому в графе оценок может встречаться только пометка о пропущенных уроках.
Чтобы увидеть другую неделю, используйте загнутый уголок страницы внизу дневника. Итоговые оценки На левой половине страницы отображается сводная информация о нахимовце. На правой половине - таблица с итоговыми оценками по текущему учебному году. Другой учебный год можно выбрать используя выпадающий список «Учебный год» над таблицей.
Если у родителей в одном образовательном учреждении учатся несколько детей, то выдаются разные логины и пароли для доступу к дневнику каждого ребенка. Что нового 2.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта. Сбой драйвера микрофона Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона. Форум и комментарии Подсказки?
Чтобы получить его, запустите на смартфоне приложение Яндекс Ключ Android , iOS и введите пин-код, который вы задали при настройке двухфакторной аутентификации.
Подробнее см. Не помню пароль Не помню пароль Если вы забыли пароль, не надо регистрироваться на сервисе заново создавать новый аккаунт. Чтобы восстановить доступ, поменяйте пароль с помощью номера телефона, адреса почты или контрольного вопроса. К аккаунту привязан номер телефона Введите логин или выберите аккаунт из списка. Нажмите Не помню пароль.
Введите символы с картинки и нажмите Далее. Введите номер телефона и нажмите Получить код.
Школьный дневник
Точка значит, что учитель ожидает ответа от учащегося. Период ожидания также можно выставить в ручную. С помощью инфографики можно следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам. Этот инструмент в режиме реального времени показывает динамику учебных достижений, средневзвешенный балл по каждой теме учебной программы и дает возможность своевременно реагировать в случае отставания. Стрелка вверх около оценки означает рост успеваемости, стрелка вниз — падение. Домашние задания В разделах «Домашние задания» и «Домашняя работа» можно найти всю информацию о заданном на дом. Задания представлены в хронологическом порядке. В разделе можно увидеть: ближайшие или только прошедшие задания, цифровые домашние задания, задания по выбранному предмету. Задания могут быть: с образовательными материалами из библиотеки, сервисов партнеров и других источников; с заданиями в формате теста с автоматической проверкой. Прогресс прохождения теста сохраняется автоматически и к нему можно вернуться в любой момент.
К каждому заданию учитель может прикреплять дополнительные материалы, которые ученик может изучить.
Однако Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор изменился незначительно — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения. Студенты плюются от анахроничного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, выбирая лучшее по функционалу предложение на рынке. Вначале мы предлагали написать заново собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался, мотивируя это тем, что уже давно привык к удобной системе администрирования.
К тому же, у Вышки есть и другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Пришлось работать с тем, что есть. Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанную очень скверно и непонятно, так что нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса.
Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение.
До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle.
Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые.
Школьный дневник» — это электронная версия стандартного ученического дневника, предназначенная не только для информирования родителей и учащихся об успеваемости и посещаемости, но так же предоставляющая доступ к дополнительной информации об образовательном процессе. Приложение интегрировано с комплексной системой управления обучением LMS «Школа» и позволяет организовать взаимодействие между преподавателями, администрацией школы, учащимися и их родителями. Для доступа к электронному дневнику родители получают уникальный логин и пароль.
RU недоступен? RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений: Кэш браузера. Блокировка доступа к сайту. Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
Lms школа электронный дневник для родителей
Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Contribute to Himanshu-su/LMS development by creating an account on GitHub. Главная Курсы Информация о группах О школе Контакты Электронный дневник. Добро пожаловать в базу знаний Цифровой среды обучения МФТИ (). С помощью LMS можно организовывать онлайн-мероприятия, включая семинары, вебинары и лекции.
Зайти на Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина
Таким образом формируется электронная структура школы, с помощью которой составление расписания не занимает много времени. Его можно редактировать автоматически или вручную, оперативно реагируя на любые события. Есть возможность составить общее расписание школы или индивидуальное, для конкретных преподавателей, перевести его в Excel и распечатать. Обо всех изменениях сразу же становится известно ученикам, учителям и родителям. В случае, когда ребенок хочет поступить в школу, ему достаточно подать электронную заявку на сайте. Она автоматически обработается и попадет на рассмотрение к администрации.
Если решение о принятии ребенка окажется положительным, достаточно сделать всего нескольких щелчков мышкой, чтобы зачислить его в класс. Электронные дневники и журналы Администрация школы должна быть в курсе успеваемости и посещаемости учеников и нюансов учебного процесса в целом. Программа LMS «Школа» дает такую возможность. Оценки с комментариями учителей в режиме реального времени заносятся в электронные дневники. Они формируют полноценную картину успеваемости школы.
Day one приложение. Day one Journal. Приложение мой дневник.
Мой дневник Барс. Мой дневник иконка приложения. Мой дневник.
Электронный классный журнал. Классный журнал школьный электронный. Perfect Jornal приложение отзыв.
Мой рацион приложение. Мой дневник IOS. Мобильное приложение "мой дневник" для IOS бесплатно.
Программа мой рацион айфон. Боди тракер приложение. Weight Dairy для IOS.
Weight loss Journal app. Приложение дневник для айфона. Grid Diary.
Приложение личный дневник. Приложение личный дневник на айфон. Day one app Store.
Copy your Keys. Мой дневник приложение для айфона. Мак апп стоматология.
Дневник ру приложение. Электронный дневник мобильное приложение. Приложение Эппл официальные.
Скриншот Эппл стора. Приложение Эппл стор закрыли?. Приложение на Эппл удлиняющее нос.
Электронный дневник LMS. ЛМС дневник электронный дневник вход. LMS школа электронный дневник вход для родителей.
LMS классный журнал подключить школу. Планировщик дел для компьютера.
Приложение Эппл стор закрыли?. Приложение на Эппл удлиняющее нос. Электронный дневник LMS. ЛМС дневник электронный дневник вход. LMS школа электронный дневник вход для родителей. LMS классный журнал подключить школу.
Планировщик дел для компьютера. Приложение для ведения ежедневника. Удобное приложение ежедневник. Электронный дневник ученика. Зачем нужен электронный дневник. Электронные дневники школьников. Иос аббревиатура. Иос это в строительстве.
Основной ресурс школы. Иос стройка. Дневник ру оценки. ЛМС дневник. ЛМС дневник электронный. ЛМС школа электронный дневник. Электронная школа. Электронная школа НСО.
Электронный дневник Нижегородская область. Школа НСО электронный дневник. Электронный журнал 35 регион Вологодская. Отметки в электронном дневнике. Diaro для андроид. Школьный журнал для оценок. Журнал для учителя для оценок. Все журналы.
Блог онлайн дневник Юта. Электронные журналы для педагогов. Электронный журнал преподавателя вуза. To do для компьютера. Общеобразовательная иос это.
Тест edu ru. Ответы на тесты МТИ математика. Зайти в LMS учителю. Ввод логин пароль. Логины и пароли на у. Электронный школьный журнал логин и пароль. Оценки за четверть в электронном дневнике 2 класс. Оценки 5 в дневнике электронном. Итоговые оценки в электронном дневнике. Индивидуальное расписание. Индивидуальное расписание учащегося 2 класса. Учет занятий учащихся в кружках секциях факультативах. Модули составления расписания. Пароль от дневника ру. Totara learn. Топ ЛМС. Бизнес он топ ЛМС. Электронный дневник ру. Дневник РП. Электронный школьный журнал. Журнал для школы. Yandex LMS. LMS Интерфейс. Tutor LMS. Dashboard LMS.
Система дистанционного обучения ГУАП
- Технологии
- Dnevnik lms
- В LMS МАИ начала работать онлайн-доска мероприятий
- Дневник лмс вход в дневник
- LMS «Школа»: технологии будущего
- Navigation Menu
В отделении СЖР Югры завершился масштабный проект «Мой лидерский дневник»
Читать далее Уважаемые педагоги, поздравляем вас с Днем учителя! Вы сопровождаете их на протяжении многих лет и отправляете во взрослую жизнь. Мы благодарны вам за все, что вы делаете. Спасибо за профессионализм, терпение, труд и преданность своему делу! С уважением, команда Дневник.
Читать далее.
Сетевой город образование. Электронный дневник школьника.
Сетевой город образование 03. ООО Нинтегра. ЛМС Нинтегра.
Электронный дневник и журнал. Электронный дневник ру. Электронный личный дневник.
Возможности электронного журнала. Сообщения в электронном дневнике. Входящие исходящие сообщения.
Пароль для электронного дневника. Аккаунт ребенка в электронном дневнике. Логин и пароль от электронного дневника ученика.
Как войти в электронный журнал. Как войти в электронный дневник. Дневник электронный дневник школьника.
Электронный журнал для родителей. Электронный дневник логин и пароль. Логин для электронного журнала.
Электронная школа личный кабинет. Зайти в личный кабинет. Личный кабинет ребенка в школе.
Электронный дневник вход. Электронный дневник Санкт Петербургского. Электронный журнал вход.
Логин и пароль кунделик. Руобр личный кабинет. Руобр личный кабинет для учеников.
Личный кабинет граждан Кемеровской области. Вход в личный кабинет гражданина Кемеровской области. Дневник ру через госуслуги.
Логин для электронного дневника. Войти в электронный дневник. Логин дневник ру.
Личный кабинет студента МАИ.
Подобный подход способствует формированию дисциплины и ответственности у студентов. Важным аспектом удобного и гибкого планирования в LMS Ru электронный является возможность изменять порядок изучения материалов для разных групп студентов или индивидуальных студентов. При необходимости можно внести изменения в учебный план и провести перераспределение материалов в соответствии с потребностями обучающихся. Таким образом, благодаря удобному и гибкому планированию в LMS Ru электронный обеспечивается эффективность и гибкость в организации обучения.
Эта система становится полезным инструментом для образовательных учреждений, помогающим им управлять и оптимизировать учебные процессы. Возможность создания интерактивных онлайн-курсов с использованием различных мультимедийных материалов. Система LMS Ru электронный предлагает уникальную возможность создания интерактивных онлайн-курсов, которая позволяет организациям и учебным заведениям эффективно проводить обучение и обеспечивать студентам интересные и захватывающие учебные материалы. Создание интерактивных онлайн-курсов стало возможным благодаря использованию разнообразных мультимедийных материалов. Вы можете вставлять видео, аудио, изображения, анимации и другие интерактивные элементы в свои учебные материалы, чтобы сделать их более наглядными и понятными для студентов.
Это особенно полезно для предметов, которые требуют визуального представления информации, таких как искусство, дизайн, физика и математика. С помощью интерактивных материалов студенты смогут лучше понять сложные концепции и применить их на практике. Кроме того, интерактивные онлайн-курсы могут быть более привлекательными для студентов, так как они позволяют им активно взаимодействовать с учебным материалом. Студенты смогут решать задания, отвечать на вопросы, выполнять практические задания с использованием интерактивных элементов, что поможет им лучше запомнить и усвоить учебный материал. Эта возможность создания интерактивных онлайн-курсов с использованием различных мультимедийных материалов является одним из основных преимуществ системы LMS Ru электронный и делает обучение более эффективным и интересным для студентов.
Автоматизация процесса оценивания и контроля успеваемости студентов Благодаря автоматизации процесса оценивания, преподавателям больше не приходится тратить время на ручной расчет оценок и ведение журналов. Система самостоятельно подсчитывает баллы и формирует отчеты по успеваемости каждого студента. Кроме того, LMS Ru электронный позволяет автоматически отправлять уведомления студентам о результате их выполненных заданий и тестов. Таким образом, каждый студент всегда может быть в курсе своего текущего прогресса и знать, на каком этапе обучения он находится. Автоматизация процесса оценивания и контроля успеваемости студентов не только сокращает время работы преподавателей, но и повышает точность и объективность оценок.
Ошибки, связанные с человеческим фактором, исключаются, а зачеты и экзамены проводятся в соответствии с установленными правилами и процедурами. Таким образом, использование LMS Ru электронного позволяет организациям и учебным заведениям значительно упростить процесс оценивания и контроля успеваемости студентов, обеспечивая более эффективное и надежное ведение учебных процессов.
Но в нашей стране под такими платформами имеют в виду обычно ПО для удаленных занятий. Тогда как LMS используется и для традиционного обучения. Как программное обеспечение, LMS бывают двух типов: Облачные — представляет собой веб-сервер, на котором размещается программа и учебные материалы. Получить к ним доступ может любой пользователь по ссылке после регистрации. Облачные LMS позволяют учебным заведениям создавать свои курсы при помощи конструктора. Коробочные — встречаются гораздо реже. Это программа, которая устанавливается на севере, принадлежащем клиенту. По причине технических особенностей они востребованы у традиционных учебных заведений и коммерческих компаний.
Функционал таких решений шире, но администрировать их сложнее. Для настройки необходим технический персонал. Основное преимущество коробочных LMS в конфиденциальности. Обычно доступ к ним открывается с определенных компьютеров, находящихся в корпоративной сети, что обеспечивает отсутствие утечек. Вместо этого организации используют обычные облачные сервисы для хранения материалов, проводят семинары по видеосвязи, а работы учащихся проверяют вручную. Это занимает больше времени, но при малом количестве учащихся не так критично. При этом если потребность в обучении высокая, то оптимизация процессов за счет LMS обычно оправдывает себя. Онлайн-образование без единой системы требует больших усилий и от учеников, и от учителей Более интересной альтернативой считаются платформы LXP. Аббревиатура расшифровывается как Learning Experience Platform. Это торренты от мира образования.
Главное отличие в источниках информации. В LXP-системах контент либо загружают сами пользователи, либо система берет его из источников, открывших ей доступ.
Дневник lms ru вход - 87 фото
это комплексная электронная система, которая обеспечивает все потребности учебного заведения в средствах управления обучением. There are free LMS tools available that aim to make training more accessible, so that both students and the organization benefit as a whole. В Ханты-Мансийском отделении СЖР завершился масштабный проект «Мой лидерский дневник».
Иос дневник
Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях Дневник-LMS включает в себя публичные и специализированные библиотеки электронных материалов. Родители с помощью «LMS Школа» через Интернет могут просматривать расписание занятий, электронный дневник своей дочери. Смотреть видео про Лмс дневник. Основные подсистемы LMS «Школа» включают электронный дневник, тематическое планирование и учебный план, автоматическое составление расписания. – Переработана навигация в разделе «Дневник» – Исправлена ошибка с отображением весов оценок – Исправлена ошибка с расчетом среднего балла ученика в разделе «Рейтинг». Smart LMS is a multifunctional online educational platform. It gives access to HSE services and provides communication between students, professors and.
Команда ЦР «Ясенки» получила кубок на Фестивале адаптивного спорта
Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение.
До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle.
Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые. Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект.
Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна.
Неудачная загрузка видеоуроков Одной из проблем, с которыми сталкиваются пользователи при использовании дневника LMS, является неудачная загрузка видеоуроков. Это может быть вызвано различными причинами, и решение проблемы зависит от того, что именно вызывает проблему. Вот несколько возможных причин и способы их решения: Проблемы с интернет-соединением: Если видеоуроки не загружаются, первым делом стоит проверить свое интернет-соединение. Убедитесь, что у вас стабильное соединение и достаточная скорость загрузки. В случае проблем с интернетом, свяжитесь с вашим провайдером или попробуйте загрузить видеоуроки с использованием другого устройства или сети. Проблемы с браузером: Иногда проблемы с загрузкой видео могут быть связаны с используемым браузером. Попробуйте обновить ваш браузер до последней версии или попробуйте использовать другой браузер.
Также стоит проверить наличие расширений или плагинов, которые могут блокировать загрузку видеоуроков. Проблемы с сервером: Если проблема воспроизводится только на одной платформе или у большого количества пользователей, вероятно, проблема связана с сервером LMS. В этом случае, обратитесь в техническую поддержку LMS и сообщите о проблеме. Они смогут предоставить дополнительную информацию и помочь в решении проблемы. Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, рекомендуется обратиться к специалисту по IT-поддержке или технической поддержке вашей организации. Они смогут более детально изучить проблему и предложить индивидуальное решение. Ошибки при сохранении изменений Ошибки при сохранении изменений в дневнике LMS могут быть вызваны различными причинами.
В данной статье мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы и предложим решения для их устранения. Превышено допустимое количество символов Если при сохранении изменений вы получаете ошибку о превышении допустимого количества символов, необходимо проверить, не превышаете ли вы ограничение на длину текста в соответствующем поле. Убедитесь, что ваш текст вписывается в указанное ограничение. Некорректный формат данных Если при сохранении изменений вы получаете ошибку о некорректном формате данных, возможно, вы ввели данные в неправильном формате. Проверьте правильность заполнения полей и убедитесь, что вы используете правильный формат для вводимых данных например, дату в формате дд. Ошибка сервера Иногда при сохранении изменений может возникнуть ошибка сервера, что может быть вызвано различными техническими проблемами. Проверьте подключение к сети Интернет и убедитесь, что сервер дневника LMS работает корректно.
В случае неполадок с сервером, необходимо обратиться к администратору системы или технической поддержке. Ограничения доступа Возможно, при сохранении изменений вы столкнулись с ошибкой, связанной с ограничением доступа. Проверьте свои права доступа к дневнику LMS и убедитесь, что вы имеете достаточные права для сохранения изменений. В случае отсутствия необходимых прав, обратитесь к администратору системы для получения необходимых разрешений. Конфликт версий Если вы работаете с дневником LMS в группе или совместно с другими пользователями, возможно, при сохранении изменений возникнет конфликт версий. Это может произойти, когда несколько пользователей одновременно вносят изменения в один и тот же документ. Убедитесь, что вы обновили страницу или документ перед сохранением изменений, чтобы избежать конфликта версий.
Устранение ошибок при сохранении изменений в дневнике LMS может потребовать некоторых дополнительных действий и консультации с администратором системы или технической поддержкой.
Личный кабинет пользователя с элементами геймификации для индивидуальной настройки рабочих столов под обучающегося или группу обучающихся. Вывод всей необходимой информации о программе обучения, данные преподавателей и менторов, а также табель успеваемости. Поддерживаются различные механизмы оценки тестовых заданий. Корпоративный портал для ведения общения и отслеживания новостей. Возможность интеграции с Visary Connect для проведения онлайн-мероприятий прямых трансляций, meet-up, встреч через ВКС и поддержки живого общения посредством встроенного мессенджера Централизованного хранилища всех типов материалов текстовый-, видео- и аудиоконтент, программы обучения с возможностью структурирования по информации по блокам. Аналитика и отчетность со встроенным конструктором для отслеживания ключевых сведений об образовательном процессе. Отображает данные о количестве обучающихся, прогрессе и вовлеченности.
Преподавателям «LMS Школа» позволяет осуществлять тематическое планирование и ведение классного журнала в электронном виде, использовать электронные учебные материалы текст, графика, мультимедиа, электронные лаборатории, интерактивные доски, видео-уроки, и др.
Родители с помощью «LMS Школа» через Интернет могут просматривать расписание занятий, электронный дневник своей дочери. Родители все активнее пользуются этой возможностью — количество их посещений «LMS Школа» увеличилось, по сравнению с данными последнего триместра прошлого учебного года, почти в три раза.