А это уже нарушит право пациентов на выбор доктора», — рассказывает Сергей Федосов, руководитель проекта «ПроДокторов». 1 место в рейтинге хирургов Липецкой области, по мнению пациентов, занял врач-хирург ГУЗ "Липецкая ГБ СМП №1" Копытин Иван Александрович. И единственным способом подать жалобу на врача может быть обращение в Следственный комитет, — прокомментировал LIVE24 Сергей Федосов, СЕО «ПроДокторов». список фамилий всех лучших врачей по отзывам пациентов.
ФНКЦ РР традиционно стал победителем Всероссийской премии ПроДокторов 2023
Главный врач одного из учреждений здравоохранения Липецка ответит за ненадлежащую помощь 32 неизлечимо больным детям, сообщили в пресс-службе прокуратуры Липецкой. Воронежский областной суд отменил собственное определение от 12 марта 2020 года об удалении профиля врача Татьяны Гладышевой с сайта «ПроДокторов». Сервис отзывов ПроДокторов является крупным порталом, который посвящен врачам и отзывам о них. В Туле акушер-гинеколог перинатального центра стал победителем премии «ПроДокторов». Об этом сообщает пресс-служба ения.
Новости и статьи
Рейтинг врачей по регионам и в целом по стране составляется по мнениям пациентов. Первую строчку в рейтинге терапевтов Тамбовской области в этом году, как и в прошлом, заняла Анна Власова Галаева. Но в этом году Анна Андреевна улучшила свой результат и вошла в тройку лучших терапевтов России. Её коллега Оксана Ворожейкина Ермакова заняла первое место среди кардиологов Тамбовской области. Оба врача закончили в 2019 году Саратовский государственный медицинский университет имени В. Разумовского по специальности «Лечебное дело».
Фото: Оксана Ворожейкина Анна Андреевна, как говорится, со школьной скамьи мечтала стать врачом.
Мы попробовали еще несколько способов монетизации. И в итоге пришли к записи на прием. Это удобно: пациент заходит в профиль доктора, читает отзывы, и если они его устраивают — можно записываться. Сначала мы отправляли SMS с данными пациента, когда он оставлял заявку на сайте, и клиника должна была перезванивать.
Так происходило не всегда, и мы сделали коллтрекинг. Потом добавили кнопку обратной записи. Через нее пациент оставляет свои контакты, а мы роботом звоним в клинику и пациенту и соединяем их. Но пару лет назад стало понятно, что мы не сможем выжить, если не предложим прямую запись. Это не просто страница, где пациент может увидеть расписание.
Он выбирает доктора, указывает свои данные — мы их проверяем и передаем в клинику. Администратор может перезвонить и уточнить детали, если прием специфический. Обычно мы спрашиваем у пациента, нужна ли помощь администратора клиники, и предоставляем три варианта ответа: «да», «нет», «все равно». Такой формат записи растет с каждым месяцем, хотя сложно делать интеграцию с большим количеством сторонних медицинских информационных систем. На самом деле существует порог при обращении за медицинской помощью.
Никому не хочется быть десятым в очереди для связи с оператором или слушать Танец с саблями на отбивке в ожидании ответа. Пациент хочет в два клика выбрать доктора и записаться на прием без лишних движений. Интересно, что значительная часть записей происходит поздно вечером и ночью. Люди укладывают детей спать, заканчивают домашние дела и ближе к 22:00 вспоминают, что у них сегодня целый день что-то болело. Серфят интернет и понимают: нужно идти к врачу.
Ищут, где и как записаться, находят нас, читают отзывы. Если у доктора есть кнопка записи — отлично, оставляют свои данные и идут в удобное время. А если нет, то ждут завтрашнего дня. И чаще всего с утра забывают о своей боли и дискомфорте. Она является одной из самых защищенных на рынке, в том числе благодаря системе фрагментации информации.
Данные хранятся на разных серверах и собираются на компьютере внутри контура клиники. Если украдут даже два из трех серверов, то не будет понятно, о каком пациенте идет речь. Над этим проектом мы работали полтора года с командой из 10 сотрудников.
Распознала все недастоющие химические элементы в организме. Аудио метрия проводится шопотом великовозрастного лора. Дерматовенеролог тоже ,чудесным образом ,по состоянию кожных покровов живота и локотков определяет как внешнее так и внутреннее состояние организма. Наталья я 5 Окт 2019 Ответить Красиво, чисто, уютно, хорошие специалисты!!!! Дмитрий 23 Окт 2019 Ответить как по Гипократу..! Алла 10 Ноя 2019 Ответить Вежливый персонал,грамотные специалисты,очень довольна этим центром!
Михаил 24 Ноя 2019 Ответить Мне не с чем сравнивать, но профессиональный подход врачей на должном уровне Роман Ч. Приехав в назначенное время, девушка в «регистратуре» сообщила, что вы к врачу зайдёте бесплатно, а за осмотр нужно будет заплатить 1000 рублей. Отказался, от лечения в данном заведении, и вам не советую. Кристина 24 Янв 2020 Ответить все понравилось! Андрей Р. Толпы людей. Может и дёшево, но шара полная. Медосмотр так, для галочки. Вячеслав Л.
Александр 7 Окт 2020 Ответить Вообще не понятно как они работают. На основной вывеске с 8-20 рядом листочек с 8-17, мед. На вопрос почему так отвечают — так надо. И самое главное, что ещё и деньги за это берут Nelly 15 Окт 2020 Ответить Просто отвратительное отношение к посетителям в кабинете 21, вечно «занятые» разговорами между собой, со знакомыми или другими сотрудницами клиники, а в коридоре в это время собирается длинная очередь. Особенно хамством выделяется работница на выдаче заключений медицинских осмотров, разговаривает с посетителями таким тоном как будто она министр и к ней пришли деньги просить. Маска на лице одета под носом и это в условиях пандемии, зато на лице килограмм косметики. Если вам нужно пройти медицинский осмотр, сделайте на Стаханова, там персонал культурнее и дружелюбнее. Ещё Катя Бородина 24 Мар 2021 Ответить Лечение от всех болезней в этом центре-это исправление носовой перегородки. Операция стоит бешеных денег, а толку ноль.
Квасов Виктор 3 Апр 2021 Ответить В данном медицинском центре пришлось лечить ухо. ЛОР врач отменный. Наталья Прилепинв 7 Апр 2021 Ответить Только с мед осмотра все врачи понравились но гинеколог просто огонь цербер каа будто сама не женщина markov sergei 12 Апр 2021 Ответить Вежливый персонал, и все быстро Елена П. Всё необходимые консультации получила. Дмитрий Н. Во всех кабинетах долгое ожидание! Очередь в 9 кабинет к 12 дня составила 45 человек-врач вообще не торопится! Мест для ожидания очень мало! В условия пандемии медперсоналом не обеспечены условия для соблюдения социальной дистанции, а так же больше половины пациентов без масок и персонал за этим не следит!
Это самая худшая частная клиники, что только может быть! Даже в бюджетных учреждениях дела обстоят гораздо лучше! Никому не рекомендую! Ещё Костя Каверза 22 Июл 2021 Ответить Очень грубые женщины в регистратуре Большие очереди Лилия Юнусова 22 Авг 2021 Ответить Сказать ужас не чего не сказать,такого бардака я ещё не где не видела тем более в платной поликлиники. Один врач по кабинетам шарахаеться надо бегать искать,другой взятки просит,3 сидели ждали 2 часа.
Однако ее диплом Красноярского государственного медицинского университета профессора В. Войно-Ясенецкого оказался подделкой. Представители пресс-службы Прокуратуры Липецкой области заявили, что действия женщины подпадают под часть 3 статьи 327 УК РФ «Использование заведомо поддельных официальных документов».
Аладьин Артём Алексеевич
Я искренне считаю: лучше всего ресурсами распоряжаются люди, у которых их мало. Собственные, хоть и небольшие, деньги позволили удержаться от венчурных «перспектив». Я не поклонник таких историй и уверен, что в этой ситуации проигрывают оба: инвестор со своими рисками и команда стартапа с огромным грузом ответственности. Кстати, за время существования «ПроДокторов» ресурс пару раз хотели купить, но мне это неинтересно.
В свое время с предложением выходил Docplanner , когда пытался зацепиться в России. Польский сервис продержался недолго — спустя год они ушли с рынка. Запись на прием Реклама от «Яндекса» не очень зашла.
Мы попробовали еще несколько способов монетизации. И в итоге пришли к записи на прием. Это удобно: пациент заходит в профиль доктора, читает отзывы, и если они его устраивают — можно записываться.
Сначала мы отправляли SMS с данными пациента, когда он оставлял заявку на сайте, и клиника должна была перезванивать. Так происходило не всегда, и мы сделали коллтрекинг. Потом добавили кнопку обратной записи.
Через нее пациент оставляет свои контакты, а мы роботом звоним в клинику и пациенту и соединяем их. Но пару лет назад стало понятно, что мы не сможем выжить, если не предложим прямую запись. Это не просто страница, где пациент может увидеть расписание.
Он выбирает доктора, указывает свои данные — мы их проверяем и передаем в клинику. Администратор может перезвонить и уточнить детали, если прием специфический. Обычно мы спрашиваем у пациента, нужна ли помощь администратора клиники, и предоставляем три варианта ответа: «да», «нет», «все равно».
Такой формат записи растет с каждым месяцем, хотя сложно делать интеграцию с большим количеством сторонних медицинских информационных систем. На самом деле существует порог при обращении за медицинской помощью. Никому не хочется быть десятым в очереди для связи с оператором или слушать Танец с саблями на отбивке в ожидании ответа.
Пациент хочет в два клика выбрать доктора и записаться на прием без лишних движений. Интересно, что значительная часть записей происходит поздно вечером и ночью. Люди укладывают детей спать, заканчивают домашние дела и ближе к 22:00 вспоминают, что у них сегодня целый день что-то болело.
Серфят интернет и понимают: нужно идти к врачу. Ищут, где и как записаться, находят нас, читают отзывы.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Туле» tula.
Пациенты c 1 ноября 2022 года по 30 октября 2023 года оставляли отзывы на портале. На основе этих отзывов определились лучшие государственные клиники Воронежской области. В знак благодарности за высокий уровень профессионализма портал «ПроДокторов» вручил коллективу грамоту «Топ-10 государственных клиник», которая подтверждает выбор пациентов, и присвоил виртуальные медали «Победитель премии ПроДокторов 2023».
Мне важно, чтобы премия «ПроДокторов» была по-настоящему народной, поэтому мы намеренно не учитывали в рейтинге стаж и категорию докторов. На результаты влияли только отзывы пациентов, которые оставляли их на портале в течение года», — рассказал основатель сервиса Сергей Федосов.
Что еще почитать
- Сайт ldcentr.ru
- Адвокат: Наступила новая эпоха для сайтов-отзовиков. Врач из Воронежа победила «ПроДокторов»
- Курсы валюты:
- Клиника ЭКО и лечения бесплодия ВитроКлиникв Липецке
- В число претендентов премии "ПроДокторов" вошли 22 тульских врача
Основная информация о компании
- #продокторов — подборка статей на
- Продокторов ру липецк
- «ПроДокторов»: названы 10 лучших государственных клиник Тульской области
- Prodoctorov, интернет-портал по поиску врачей, Липецк: отзывы в интернете -
- Медицина Липецка
Всероссийская премия ПроДокторов: в числе лучших — 22 тульских врача
Организация Prodoctorov находится в Липецке по адресу: Липецк. Организация Prodoctorov находится в Липецке по адресу: Липецк. Перед тем, как поехать в Prodoctorov, изучите расположение организации на карте.
Савельева Л.Е. — призёр премии «ПроДокторов-2021»!
Посетил врача Чеснокову Татьяну Васильевну, думал будет как и с другими врачами, но она превзошла мои ожидания. Очень быстро определила диагноз, хотя мне ставили другой и не один. Прошёл курс лечения по назначению, на моё удивление чувствовалось улучшение, но возникли боли и пришлось раньше времени посетить повторно, спасибо что приняла, боли были жуткие, а очередь к ней огромная. Сам себе поставил диагноз,но оказалось это не так,она быстро разобралась и определила в чём проблема,выписала назначение. Итог врач супер, большой профессионал, много не говорит лишнего, больше делает.
Ресурс глобально пережил два редизайна. В первой версии над пользователем «склонялись» хирурги в операционной — нам казалось, что это была самая удачная заставка, по бокам от нее шли отзывы. В тот момент, если честно, мы не концентрировались на дизайне. Все выглядело по-спартански: страницы клиник и больниц с минимальным описанием что нашли в сети , а про врачей было и того меньше — только отзывы пациентов.
Со временем переделали функционал, стали собирать больше данных о докторах: стаж, квалификацию, места работы. Все это было впервые на одном сайте и поэтому сильно интересовало пациентов. Стартап без инвестора — это реально Наконец, мы запустили на сайт рекламу от «Яндекса» , зарегистрировали ООО и наняли модератора. Денег хватало на базовые потребности. Если бы мне кто-то дал 5 млн рублей и сказал «дерзай», я уверен, деньги не были бы так полезны. На том уровне понимания бизнеса — где-то в районе нуля — они скорее могут навредить. Говорят, что инвестиции больше помогают со второго проекта: первый с большой вероятностью будет похоронен, а вот к следующему подойдешь с умом. У нас сайт дебютный, и держимся мы вот уже девять лет.
Я искренне считаю: лучше всего ресурсами распоряжаются люди, у которых их мало. Собственные, хоть и небольшие, деньги позволили удержаться от венчурных «перспектив». Я не поклонник таких историй и уверен, что в этой ситуации проигрывают оба: инвестор со своими рисками и команда стартапа с огромным грузом ответственности. Кстати, за время существования «ПроДокторов» ресурс пару раз хотели купить, но мне это неинтересно. В свое время с предложением выходил Docplanner , когда пытался зацепиться в России. Польский сервис продержался недолго — спустя год они ушли с рынка. Запись на прием Реклама от «Яндекса» не очень зашла. Мы попробовали еще несколько способов монетизации.
И в итоге пришли к записи на прием. Это удобно: пациент заходит в профиль доктора, читает отзывы, и если они его устраивают — можно записываться. Сначала мы отправляли SMS с данными пациента, когда он оставлял заявку на сайте, и клиника должна была перезванивать. Так происходило не всегда, и мы сделали коллтрекинг. Потом добавили кнопку обратной записи. Через нее пациент оставляет свои контакты, а мы роботом звоним в клинику и пациенту и соединяем их. Но пару лет назад стало понятно, что мы не сможем выжить, если не предложим прямую запись.
Областную больницу они похвалили, но к городским поликлиникам — масса замечаний. И тесно, и маршрутизация неудобная, и посидеть негде», — сказал Артамонов. Губернатор поручил своему заместителю, курирующему социальную политику, подготовить итоговый проект модернизации медицинских организаций на следующий год.
Долгое время районные суды Краснодара отказывались рассматривать иск, передавая его друг другу, пока Краснодарский краевой суд не определил Первомайский районный суд. По итогам судебно-лингвистической экспертизы было признано, что отзыв Елены является личным оценочным суждением, а не клеветой или подтасовыванием фактов. Поскольку Россия — демократическая страна, где каждый человек имеет право на высказывание личного мнения, то оно не может оцениваться в суде. Несмотря на данные экспертизы, Первомайский, а затем и Краснодарский краевой суд потребовали удалить отзыв, но в Четвёртом кассационном суде признали выводы коллег из нижестоящих судов неверными и направили дело на новое рассмотрение. Новая судебная лингвистическая экспертиза вновь оценила отзыв Елены как оценочное суждение, хоть и негативное.
Другие новости
- ФНКЦ РР традиционно стал победителем Всероссийской премии ПроДокторов 2023 — ФНКЦ РР
- Prodoctorov, интернет-портал по поиску врачей Липецк: адрес, отзывы, телефоны
- Медицинский центр Надежда в Липецке — официальный сайт частной платной клиники
- Топ-10 клиник. Премия "Продокторов -2023"
В Липецке задержали врача с «липовым» дипломом
Однако пациентку направили в федеральный центр и успешно прооперировали. Самочувствие пациентки значительно улучшилось, исчезли перебои в работе сердца, — рассказали в Липецкой областной клинической больнице.
В мае 2023 я сама была у неё на приёме в клинике активного долголетия, доктор подробно объяснила, посоветовала что можно сделать, лишнего не навязывала. Мы провели ботулинотерапию, биоревитализацию за один приём. Эффект превзошёл все мои ожидания, больше всего мне не нравилась межбровка после одной процедуры я про неё забыла, невероятно просто. Инна Анатольевна подобрала мне уходовые средства, я от них в восторге, кожа стала мягкая, шелковистая, увлажненная!
И я на этом настоял: если бы она сюда приходила, ее бы заклевали. СМИ, на мой взгляд, зачастую могут оказывать непомерное давление, — считает Алексей Ковалев. Однако представители портала «ПроДокторов» уверены, что, начав судебный процесс, врач областного диагностического центра желала известности. После — тысяча за то же время! Я уверен, что она сознательно стремилась к публичности! Прецедент Защитники сайта отзывов испытали разочарование, когда услышали вердикт судьи облсуда. Компенсация в 5 тыс. И нужно этот прецедент как можно скорее отменить.
Если мы не найдем поддержки со стороны судебной системы РФ, то будем вынуждены обратиться в Европейский суд по правам человека для защиты свободы слова. Сегодняшним решением суда, по нашему мнению, свобода слова была просто растоптана. Думаю, это была ошибка, мы постараемся ее исправить в последующих инстанциях, — прокомментировал Николай Чернышев. Алексей Ковалев, разумеется, остался доволен исходом дела: — Моей доверительнице многие скажут спасибо. Она создала практику, прецедент. Но она пошла на это судебное разбирательство для себя и ради себя. Решение суда также прокомментировал главный редактор сайта «ПроДокторов» Сергей Федосов: — Последствий из-за этого решения больше, чем может показаться.
Следователи возбудили 45 уголовных дел, которые потом объединили в одно производство по части 4 статьи 159 УК: Мошенничество. На данный момент материалы отправили в суд. Обвиняемым грозит до 10 лет колонии.
Липчан обманывали в медцентрах, навязывая платные услуги
Она, как один из номинантов на Гран-при премии «ПроДокторов», приглашена 18 ноября в Сочи на торжественную церемонию вручения премии. Всего на портале «ПроДокторов» было опубликовано шесть отзывов о враче УЗИ Воронежского областного консультативно-диагностического центра Татьяне Гладышевой. Посмотреть победителей Премии ПроДокторов 2020 – Премия ПроДокторов для врачей и клиник. В течение года пациенты оставляли отзывы.
Поликлиника ООО «Медицинский комплекс»
Модераторы тщательно вычитывают текст отзыва на любые несоответствия, даже мизерные. Будьте уверены, что даже если вы опечатались и не поставили буковку «а» в слове «былА», то у модератора возникнут вопросы и он его отправит либо на расширенную проверку, либо отклонит. После проверки отзыва у модератора три варианта, что с ним делать: Отклонить. Перенести на другую страницу. Расширенная проверка. Перенос на другую страницу осуществляется, когда текст отзыва в большей степени не о враче, а, например, о клинике, в которой тот работает. Расширенная проверка используется, когда модератор сомневается в достоверности отзыва. В этом случае отзыв публикуется, но его текст скрыт от пользователей. Расширенную проверку проходят как положительные, так и отрицательные отзывы. Такими отзывами в ручную занимается уже отдельная команда из 7 человек.
В месяц данную проверку проходят около 4 000 отзывов. Модераторы расширенной проверки связываются с автором отзыва и запрашивают информацию о приёме у врача. Также если в отзыве присутствовали некорректные фразы, то просят переписать отзыв, после чего он без проблем публикуется. При этом запрашиваемые у пользователя данные больше нигде не фигурируют и не публикуются. Если у человека, который оставил отзыв нет никаких подтверждающих документов, то модераторы удаляю отзыв, даже если он соответствовал правилам площадки. Также площадка ПроДокторов утверждает, что даже если клиника, которая пытается сама оставить положительный отзыв о врачах, подделает данные о визите, то отдел проверки всё равно это вычислит. Но при этом, бывают случаи, когда правдивые отзывы были сочтены подозрительными. В этой ситуации рекомендуется связаться с площадкой и подтвердить достоверность отзыва документами.
Его бабушка со вторыми ключами — лежит в больнице. Все к одному! А дед чуть не плачет: «У меня диабет, мне покушать надо»… Мы перевернули гардероб вверх дном — куртки нет. Естественно, Михаил Анатольевич, как главврач и за все отвечает, повез дедушку кормить в ресторан. Потом взял гостинцев, и поехали они с дедом навестить бабушку, а заодно забрать ключи. Затем направились к дому и тут звонок из гардероба — куртка нашлась! Выясняется, что когда сдавали вещи, дедушка стоял у гардероба рядом с огромным и куда-то спешащим дядькой, который в суете схватил чужой номерок. Он действительно так спешил как потом выяснилось в ГАИ , что когда получил свою водительскую справку, за которой и заезжал к нам в клинику, даже не заметил, что нацепил чужую куртку — а она ему размеров на десять меньше. Только представьте, согбенного старичка 44-го размера и крупного мужчину 56-го. Надо было видеть, когда он вернулся в клинику в куртке дедули как он ее вообще натянул, не представляю! Что на нем чужая тужурка, сообразил только в ГАИ, когда стал искать свой паспорт во внутреннем кармане куртки. Мы из-за этой ситуации полдня «стояли на ушах», пока все разрешилось. Зато дедушка был такой довольный: и на мягкой машине его катали, и в ресторане кормили, и бабушку гостинцем уважили… …И ещё одна забавная история. У нас был клиент, который приводил супругу в женскую консультацию. Он считал, что ему тотально не везет: сколько бы попыток не было - рождались одни девочки. Что он только не пробовал — поменял уже третью жену. И вот приходит к нам в который раз с очередной беременной супругой в надежде, что УЗИ ему сына покажет. Врач посмотрел и сразу ко мне: «Ирина Васильевна, у нас коньяк есть? Это были седьмая, восьмая и девятая его девчонки по счету хохочет … - Весело у вас! А вот интересно, коллектив помимо того что профессиональный, он - дружный? Вместе праздники справляете? И мы с Михаилом Анатольевичем эту традицию активно поддерживаем. Это ещё с институтской поры — пишем стихи, сценарии. Праздники проводим тематические - с переодеванием. В Новый год, к примеру, были пионерами-пенсионерами, передавали власть следующему поколению, которое вырастили. Было смешно, потому что следующее поколение не может ни «салют» отдать, ни галстук пионерский повязать — опыта никакого. Но смотрели с интересом, когда мы с горном и барабаном вышли в форме и со знаменами. А в год Змеи мы с Михаилом Анатольевичем были очковыми змеями. А на День медика устроили вечер частушек. Но оно только для служебного пользования. Как бы не менялись внутриведомственные приказы нашего профильного министерства, мы всегда стояли на том, что оказанная услуга должна быть качественной, в достаточном объеме и максимально комфортной для клиента. Что касается детской поликлиники, то наше главное конкурентное преимущество — мы рядом с домом, внутри микрорайона. И работаем как полноценная участковая поликлиника. Тут ведь ещё и преемственность. Сначала ходили к нам в детскую клинику, а выросли — перешли во взрослую. Только в нашем случае наоборот получилось. Сначала мы открылись для взрослых. Люди оценили, и стали просить организовать детское отделение. Подвернулся кредит — открыли. Так что мы наших пациентов теперь знаем с малых лет и ведем по всей жизни, следя за их здоровьем. Таких редко встретишь! Понятно и доходчиво все объясняет. Спокойная, добрая, знает свое дело. С таким врачом и быстрее болезнь отступает. Чувствуется, что профессионал своего дела! До неё была ещё у трех врачей, толку было ноль. Но попала к Веронике Сергеевне, сразу был поставлен правильный диагноз и назначено грамотное лечение. И через неделю появился результат! Очень ей благодарна! К этому врачу хочется возвращаться вновь и вновь, но уже не по причине болезни, а отблагодарить за тепло и ласку, которые она дарит! У нас проблемный ребенок, с которым успели побывать во многих больницах и поликлиниках. Но нигде не встречали такого "процедурного мастера"! Теперь только к ней для забора крови из вены. Медицинская сестра с большой буквы!
Даже в бюджетных учреждениях дела обстоят гораздо лучше! Никому не рекомендую! Ещё Костя Каверза 22 Июл 2021 Ответить Очень грубые женщины в регистратуре Большие очереди Лилия Юнусова 22 Авг 2021 Ответить Сказать ужас не чего не сказать,такого бардака я ещё не где не видела тем более в платной поликлиники. Один врач по кабинетам шарахаеться надо бегать искать,другой взятки просит,3 сидели ждали 2 часа. Просто мед. Такой ужас можно и в бесплатных поглядеть. Специалисты call-центра дали ложную информацию. Ресепшн был неприветлив. Отвыкли уже от такого уровня сервиса. Как будто не в платный центр приехали, а в поликлинику на раЁне пришли. Кошкино Счастье 7 Сен 2021 Ответить Ну вроде и неплохо обслуживают- записалась по времени, доктор пришёл вовремя Настя елец 21 Сен 2021 Ответить За деньги сделают всё. Перед сдачей теста, позвонила, чтобы уточнить, смогу ли я забрать результат, как написано на сайте в этот же день, если сдаёшь до 9. Убедительно ответили, что да! Результат вы получите вечером. Приехав в центр на Коммунальной, сдав тест в 8. Ответ администратора, что уже ближе к 19. Ок… Звоню, в 19. Результата нет… Предложили приехать к 20. Смс о готовности до сих пор нет. Ехать с отдалённого района. Так что выбирайте другое место для сдачи этого теста!!!!!! Сказали,что у них можно анализ сдать в итоге нельзя,не советую терять время Клава 19 Окт 2021 Ответить Очень часто делаем там тест, в связи с поездками. Очень недорого, чисто, регистраторы вежливые, медперсонал на уровне, нет очередей и быстро результат galinka40217 26 Окт 2021 Ответить В целом впечатление хорошее. Но1 кабинет очень загружен. Здесь делают экг, оак и анализ на covib. Претензии и к получению результатов, все в регистратуре по общей очереди. Очень много времени теряется из за плохой организации работы или нехватке кадров. Святослав Беликов 8 Ноя 2021 Ответить Очень много народу всегда, который проходит диспансеризацию. Был у терапевта мужчины. Очень грамотный врач. Жаль фамилию не запомнил. Заведение начинается с ресепшна. Всегда получал внятную и актуальную информацию. Очень терпеливые и хорошие девушки. Надежда и Татьяна -спасибо Вам! Лена Кудрявцева 10 Янв 2022 Ответить В декабре я сюда приезжала делать флюорограмму. Вышло недорого, результаты у меня на руках были уже в скором времени. Сотрудники здесь работают доброжелательные.
Тестовская, д. V, ком. Все материалы официального сайта компании «ПЭТ-Технолоджи» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации в интернете или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикаций.
ПроДокторов
Всего на портале «ПроДокторов» было опубликовано шесть отзывов о враче УЗИ Воронежского областного консультативно-диагностического центра Татьяне Гладышевой. Ещё один врач из Воронежа приехала работать в Липецкую область и получила миллион рублей. Тульские медики вошли в число лучших профессионалов страны, по мнению пациентов. Как сообщили в областном минздраве, Интернет-ресурсом отзывов о медиках "ПроДокторов". пациенты должны получать качественную медицинскую помощь. Отзыв с сайта 23 января 2023. Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, доступно в личном кабинете после регистрации.