Новости лика длугач

Интервью с Ликой Длугач.

Доzzzвиданья: звезды MTV 90-х тогда и сейчас

И только после съемки могла выдохнуть, выпить коктейльчик и поехать в редакцию. Как-то к нам в студию впервые пришел еще совсем молодой Валера Меладзе. Как раз гремела «Цыганка Сэра». У нас была студия в Останкино со старым оборудованием, где камеры периодически сползали вниз, а тебе приходилось приседать вместе с ними, чтобы оставаться в кадре. Очень смешно. Так вот, Валера ужасно волновался, как-никак прямой эфир. Сейчас никто не боится камеры, она у каждого в телефоне. А в то время прямой эфир был для гостей стрессом.

Тогда мы отвели его в останкинский бар, дали коньячку и все пошло как по маслу. Это была довольно распространённая практика среди гостей эфира. Наш коллектив делился на тех, кто рок-н-роллил, и тех, кто ботанил. Я была ботаником. Не понимаю, как можно выпить и пойти в эфир, для меня это невозможно и непрофессионально. Но при этом в эфире все ведущие всегда были трезвые. Я пью в основном белые.

Мой недавний день рождения прошел под девизом « Совиньон блан ». Несколько лет назад подруга привезла мне совиньон из Новой Зеландии , и я в него влюбилась. Тропики, насыщенность и яркость. Фруктовый аромат, постепенно раскрывающийся в бокале, для меня сродни парфюму, идеально подходящему под мое настроение. Совиньоны из Луары более строгие и сдержанные, а в новозеландском есть те ноты и оттенки, которые дают мне заряд позитива. Пино гриджо хорош своей универсальностью и нейтральностью, прекрасно идет самостоятельно и с различными закусками. Красные вина приносят мне искреннюю радость, если попадают под настроение.

Это как в отношениях с людьми. К кому-то проникаешься, к кому-то нет, а иногда сразу улавливаешь любопытный характер и понимаешь, что такого еще не встречала. Из красных я, бывает, пью монтепульчано, простое вино, но очень теплое, радостное и умиротворяющее. Вино, как и еда, может быть твоим или нет. И даже если тебе оно понравится, ты не вернешься к нему вновь. Для меня красные вина делятся на холодные и теплые. Я предпочитаю вторые.

Многие только из этой новости узнали, что MTV Russia всё еще работало, ведь с 2013 года канал можно было смотреть только по платной подписке. Прекращение эфирного вещания девять лет назад многие уже восприняли как конец MTV в России. Вслед за своим боссом ушло большинство ярких ведущих, которых большинство 30—40-летних россиян помнит до сих пор.

Мы решили узнать, что происходит в жизни прошлых кумиров спустя 20 лет. Он вел на канале свой авторский новостной проект «News Блок». Александр Белоногов единственный из первого состава виджеев проработал на MTV до 2013 года.

Параллельно он выступал в качестве диджея на мероприятиях и продолжает это делать.

На канале «MTV» мужчина появился с собственным проектом «News Блок», в котором он раскрывал зрителям тайны шоу-бизнеса и освещал новости мировой поп-культуры. В настоящее время Александр Анатольевич продолжает работать на телевидении, а иногда выступает в роли диджея в ночных клубах. Василий Стрельников Харизматичный молодой человек, некоторые фразы которого позже стали культовыми, не сразу пришёл к роли телеведущего. Сначала Василий занимался озвучкой, и только потом руководство MTV предложило ему перебраться на экран. Так он стал ведущим передачи «Weekend Каприз» и «Тихий час». Запоминающийся голос Василия и сейчас можно услышать на радио, в рекламных роликах, а также в его собственном проекте «The Big Podcast».

Мой муж не из тех мужчин, которые в эмоциональном плане достаточно будут вкладываться в ребенка. Я поняла это сразу и как-то автоматом взяла детей на себя.

Естественно, он присутствовал в их жизни как отец, обеспечивал надежный тыл, заботился о целостности семьи, но всем остальном принимала решения я — «мы посоветовались, и я решила». Так происходит до сих, но я действительно часто с ним советуюсь. Дети — прекрасные манипуляторы. Если мама что-то не разрешает — они пойдут к папе, и наоборот. Сейчас я наблюдаю это с Антониной. Она добьется всего, что ей нужно, любыми способами. Это одновременно страшно бесит и радует, потому что в жизни такое умение очень пригодится. Игнор — страшное наказание. Я сама прошла через это в детстве и, поскольку другой модели поведения у меня не было, применяла ее к своим детям.

Потом поняла, что так нельзя. Сейчас я вообще не вижу никакого смысла в наказаниях, но могу сорваться, захваченная эмоциями. На самом деле у каждого поступка есть последствия, и человек сам себя наказывает, а я просто проговариваю, что вышло и что можно было сделать, чтобы этого избежать. Однажды я поставила кого-то из детей в угол, ребенок потоптался там какое-то время, потом повернулся ко мне и говорит: «И что я тут должен делать? Идеальные взрослые умеют общаться со своими родителями и детьми, умеют отпустить ребенка в сепарацию и не давить его постоянным контролем — однако это большая редкость. С самого начала нужно готовиться к тому, что ты рожаешь человека для того, чтобы потом его отпустить — многие про это забывают. Материнство способствует невротизации человека, и тут не так важно, сколько у тебя детей — один или много. Зато ты учишься справляться с кучей дел одновременно, как в том мультике про маму-обезьянку. А еще начинаешь адекватно оценивать свои силы.

Я прошла через это со всеми своими детьми и сейчас чувствую себя гораздо более уверенной и спокойной. Наталья Карпович мастер спорта по биатлону и боксу четыре дочери и два сына, старшему ребенку 29 лет, младшему — 4 года Я с детства мечтала сделать карьеру в спорте, но в 15 лет получила серьезную травму. Врачи сказали мне, что на занятиях спортом можно ставить крест, а еще я не смогу стать матерью, а если и смогу, то останусь инвалидом. Но я вернулась в спорт, а в 17 лет успешно родила ребенка — это стало для меня божьим даром. Из-за ранней беременности я столкнулась с порицанием общества — это было еще в советское время. Когда моей дочери было 14-15 лет, она говорила мне: «Мама, давай, когда я буду беременной, ты забеременеешь тоже». Я только смеялась и говорила, что к тому времени буду уже старая. Но жизнь сложилась иначе. Дочь родила мне внука за 9 дней до того, как я родила шестого ребенка.

И когда я посмотрела на внука, поняла, что в 17 лет все сделала правильно и заложила свой род на века. Дети — самая ценная инвестиция, которую я сделала в свое будущее: моя старость будет наполнена любовью, радостью и детским смехом, я буду чувствовать себя защищенной. Я рада, что детей у меня много. Зачастую женщина отказывается от рождения следующего ребенка после тяжелых родов, потому что не получила должной помощи и поддержки от семьи и специалистов. Нужно помочь ей преодолеть эти страх и боль, спасти от возможной послеродовой депрессии.

"Возраста не существует". Лика Длугач в программе "Детский недетский вопрос"

Можно было уйти на тропиночку, а там ротонда, руина — и никого, это было только мое место. Я там гуляла с мамой, с другом, одна — оно было невероятно романтичным. И это то место, куда я сейчас не поеду ни за что. Москва менялась… Естественно, в 1990-х появилось изобилие всяких палаток и ларьков, но хоть это и было свойственно городу на тот момент, оно чудовищно испоганило эстетику Москвы. Все-таки я немножечко архитектор, которого вид города всегда заботил, а грубое вмешательство в него возмущало. Лужков осуществил визуальную интервенцию. Нравилось — не нравилось, но при этом ларьки и прочее помогали жить. Потому что когда у тебя вообще примерно нет денег, то еда в ларьке немножко спасает с утилитарной точки зрения. Это было вполне себе удобно. А сейчас… Я всегда за хороший вкус. Если елка красиво, эстетично и хорошо вписана в город, то мне абсолютно по барабану, кто ее поставил.

Но когда мне заматывают диодными гирляндами бульвары… Зачем? Я не хочу видеть эти пальмы вместо лип, я точно знаю, это липы, они там всегда росли, пусть остаются липами, а за пальмами я поеду в другое место. В качестве развлечения, в качестве акции — может быть, но это всегда дело вкуса. Мои эстетические взгляды с собянинскими совпадают очень редко. Сейчас живу… Мы на определенном этапе жизни уехали из Москвы полечить детей и сменить обстановку в Израиль. А потом нагрянул карантин, и мы здесь подзависли. Я не знаю, как будет складываться будущее. Естественно, как только откроют границы, то первая поездка будет в Москву. А дальше — посмотрим. Если сравнивать Москву с другими столицами… Это как сравнивать мокрое с теплым.

Я обожаю эти четыре города, и, наверное, у них есть что-то общее. Самое главное — это очень энергичные города, где кипит и не останавливается ни на секунду и ни в какое время суток жизнь — никогда. Единственное, что, как выяснилось, может остановить жизнь этих городов — карантин. И это тоже их объединяет. Для меня очень важна какая-то моя внутренняя совместимость с городом, как и с человеком. Моя совместимость с Москвой и Тель-Авивом — стопроцентная. Это принципиально разные города, абсолютно. Да, Тель-Авив — самый европейский город из ближневосточного Израиля, и если брать центр города, то ты даже не всегда понимаешь, где находишься — вокруг итальянская речь, французская, английская, — но архитектурно нигде и никак он не напоминает Москву. Может, есть пара мест, но скорее атмосферно. Города разного возраста, разного пути развития, живущие по разным правилам, но оба абсолютно мои.

Не знаю, что есть общего помимо круглосуточной движухи, которую я обожаю и без которой я, пока во всяком случае, жить не могу… Люди? Люди разные. Все разное. Москвичи отличаются от жителей других городов… Смотрите, с москвичами как: Москва москвичей от Москвы вообще отличается, как Тверская улица от какого-то отдаленного района или другого города — это совсем разные планеты. Коренные москвичи — они тоже всегда делились на разные прослойки. Но тот круг и та атмосфера, та Москва, в которой выросла я, и та Москва и населяющие ее люди сейчас — это принципиально два разных города. Я не могу сказать, что отличает москвичей настоящих от ненастоящих и кто такой настоящий москвич… Я, например, встречала людей, которые приехали в Москву лет пять назад, и при этом они гораздо большие москвичи, чем те, кто прожил здесь 40 лет, потому что они любят свой город. Наверное, настоящий москвич тот, кто очень любит свой город. Он его не просто любит, а знает, и это знание помогает человеку врасти в город, переставая быть пришельцем. Москвич — это неотъемлемая часть города, он неразделим с Москвой, где бы ни жил.

В Москве меня беспокоит… Отношение к тем немногим памятникам архитектуры, которых и так-то совсем чуть-чуть, а становится еще меньше. Превращение города из города очень теплого в… Москва очень разношерстная, отчасти, местами и настроениями, как бы это ни было странно, провинциальная, несмотря на столичный пафос; она теплая, всегда была очень для людей, тебе было в ней удобно. Хотя ничего удобного в ней в советское время не было и быть не могло, тебе все равно было очень комфортно, потому что это твой город, твой — никак иначе! А сейчас ощущение, что Москва — чужой город. Да, изумительно красивые парки, в которых приятно гулять — это прекрасно, но город должен сохранять атмосферу. Город, который не уберег свою атмосферу, перестает быть тем городом, которым он был. У Москвы сейчас есть все шансы стать совсем другой. Это не относится к развитию — город нужно и можно развивать в контексте. У моей мамы в свое время, к Олимпиаде, вышла книжка «Москва строится», потому что тогда появилось очень много всего в городе… И мы с ней много раз, а она все-таки была теоретиком архитектуры, говорили на эту тему и каждый раз приходили к выводу, что город обязан развиваться, его нельзя консервировать, но при этом должен оставаться его дух. И если центр города — это переулочки, проходные дворы, очень понятная атмосфера — убивать ее нельзя.

Ты можешь делать реставрацию, ты можешь благоустраивать эти дворы, но они должны остаться собой — город должен оставаться собой: расти, улучшаться, становиться более комфортным для жизни, но оставаться собой. Очень хотелось бы, чтобы Москва осталась той Москвой, которой была раньше, моей Москвой… В какой-то момент, помню, повела детей гулять по местам, где я родилась, гуляла в детстве, училась в школе и в институте… И я даже не почувствовала той атмосферы, хотя я, казалось бы, довольно часто хожу по этим местам. Остались фрагменты, остались кусочки… Мне кажется, можно вернуть атмосферу тем местам, которые ее утратили, но это должны делать очень умные и любящие город градостроители.

Она читает лекции по разумному подходу к еде, стилю жизни, питанию в условиях экстремальной занятости и пищевым проблемам у детей.

Несколько лет Лика Длугач обучалась в Американском институте интегрированного питания, и уверена, что гармония и баланс в питании помогают человеку обрести гармонию в жизни в целом. Лика Длугач: «В этом институте готовят health-коучей. Это эксперты, которые занимаются здоровым питанием, цепляя за собой другие сферы жизни. Ведущие специалисты разных направлений рассказывают о продуктах, их свойствах и воздействиях на организм.

Это знание — не про диеты, а про счастливый образ жизни в гармонии с собой.

Училась в школе с углубленным изучением английского языка, в Московском архитектурном институте три курса и в Гуманитарном институте телевидения и радиовещания. В 1997 году работала диджеем на радиостанции «Европа плюс». Вела авторскую рубрику на радио On-Line и одновременно писала сценарии для телесериалов и телепрограмм.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Лика Длугач: Несмотря на все мои многочисленные работы, мы с мужем много времени проводим с детьми.

Гостем передачи сталa Лика Длугач – теле– и радиоведущая, журналист, писатель, сценарист, мать троих детей, уроженка Москвы, относительно недавно репатриировавшаяся в Израиль. Лика Длугач пишет книги и записывает аудиокурсы для тех, кто хочет есть вкусно, полезно и счастливо – и радоваться жизни!。:•.-. Лика Длугач пишет книги и записывает аудиокурсы для тех, кто хочет есть вкусно, полезно и счастливо – и радоваться жизни!。:•.-. Ведущая золотого состава MTV, ex-главный редактор журнала WEDDING и специалист по питанию Лика Длугач по просьбе SWN дегустирует пино нуары и другие вина из разряда.

Ведущие MTV тогда и сейчас: как изменились, чем занимаются

Я продолжаю работать на телевидении, веду программу «Прогулки по Израилю» на канале RTVI, работаю в «Art-практике» и в PR-агентстве, читаю лекции. Главное. Вести. Ведущая обещает, что от блюд, которые она учит готовить вместе со своей дочерью Маргаритой, будут в восторге даже самые привередливые подростки. Лика Длугач. Лика Длугач – автор кулинарной программы на канале "Мама", ведущая первого состава российского MTV, главный редактор журнала WEDDING, повар, журналист и. Натэлла для ДЛУГАЧ Лика. Лика ведет несколько передач на канале "Мать и дитя", видела ее в кулинарном шоу и в программе счастье в доме, что-то типа снимите это немедленно.

Лика Длугач в ресторане «Шинок»

И медовый месяц провести так, как никому и не снилось — в уединенном отеле на дереве в Италии, в старом маяке в Хорватии или в гастрономическом отеле-обсерватории в Чили. Но согласитесь, для любой невесты главное на свадьбе — платье, ее сказочное и неповторимое, из девичьих мечтаний… А как же! Им мы уделяем особое внимание. Наших девушек можно понять: а куда еще нарядиться в прекрасное и необычное? А тут свадьба! Но выступить-то можно по-разному… Нам дают интервью свадебные дизайнеры с мировыми именами. Так что плохого мы не посоветуем.

В любом материале есть фотографии и указатели на свадебные салоны, где можно купить то или иное платье, кто производитель.

Московское детство… В сад я не ходила, меня туда не отдали — родители считали, что не надо этого домашнему ребенку. Зато у меня были другие развлечения — прогулочные группы на бульварах, которые частным образом собирали какие-то тетки, условные воспитательницы или просто энтузиастки-любительницы детей. Такая группа была на Тверском и Страстном бульварах и на Советской площади напротив здания Моссовета, за памятником Долгорукому. В первую группу я пошла, когда была совсем маленькая, она гуляла на Страстном бульваре, там была очень странная бабуся, ее звали Фрося; она ходила зимой вся замотанная в серые платки, прямо французы отступают из Москвы по старой Смоленской дороге — вот так это примерно выглядело. Потом я гуляла на Советской площади с дамой по имени Ванда — такая странная, с модной в 1970-е чалмой на голове и целой бандой поросят, которые гуляли до обеда, потом забирались на перекус домой и после снова возвращались.

Я даже помню, почему перестала там гулять. Приехала моя троюродная сестра из Киева, и, естественно, мы пошли на прогулку вместе. Около Института марксизма-ленинизма мы нашли какие-то кусты, на которых росли странные ягоды. И меня Анка спросила, можно ли их есть. А мне 5 лет… Но я же москвичка, я же должна знать, можно или нет, и с умным видом сказала, что да, есть их можно — безапелляционно. И мы их наелись, животы у нас не болели, но нам потом сказали, что эти ягоды страшно ядовитые, и я так перепугалась, что отказалась наотрез ходить в эту группу, и меня перебазировали к Марине Анатольевне на Тверской бульвар.

Забавно, что в этой прогулочной группе была куча ныне известных людей, включая, например, Костю Богомолова; потом все они пошли в соседнюю английскую 31-ю спецшколу. Такая была команда. Поэтому у детей, которых не отдавали в сад, была совершенно особенная жизнь — бульварно-садово-дошкольная. Потом уже началась школа за горьковским МХАТом. Это был уже другой ареал обитания — похожий, но другой, поскольку это была уже другая сторона улицы Горького. На метро ездила от дома до института редко — смысл?

Ты же можешь от дома до учебы за 25 минут прекраснейшей прогулки по любимым местам дойти пешком. Тем более что с подрамником в вагон метро зайти было периодически сложно. Сильно моя география с поступлением в институт не расширилась — все мои друзья были москвичами, а большая их часть — детьми архитекторов. География расширилась скорее перед институтом, когда появились репетиторы — вуз все-таки сложный. Репетитор по рисунку — на «Автозаводской», по черчению — на Вавилова. Это места, куда меня вообще до того никогда не заносило.

Но было довольно любопытно. Я осваивала это все так, как примерно ездила на дачу… Это не снобизм девочки, выросшей в центре, это непривычка видеть вокруг себя другой архитектурный ландшафт. А на первом курсе у нас был преподаватель начерталки, который жил на Плющихе. И мы с моей подружкой ходили пешком от Плющихи по Садовому до Маяковки, на ходу покупая прямо у грузчиков в булочной после закрытия, когда разгружали хлеб с комбината, горячий батон и сжирая его по дороге от преподавателя к дому. Москва была очень пешеходная. Моя пешеходная зона, если представить точкой отсчета дом 12 по улице Горького, выглядела так: мы уходим вглубь по четной стороне до Петровки, там был любимый каток «Динамо», потом на Страстной, на Твербуль, оттуда на Патриаршие мы уже на другой стороне Горького , потом в сторону области — Маяковка, где все и заканчивалось.

Если по другой стороне, то это все Бронные, Тверской бульвар, Леонтьевский переулок, Гнездниковские — вот эти все территории — и до Красной площади. Вот такой огромный овал от Маяковки до Красной площади — среда обитания, где мы знали каждый переулочек, каждый проходной подъезд, каждую ступенечку. Девяностые… Когда живешь внутри ситуации, то ее изменения воспринимаешь весьма естественным образом, потому что они происходят не резко: вчера тут не было ларька, а сейчас есть ларек; был магазин «Галантерея» — нет магазина «Галантерея»; вместо магазина «Минводы» — Pizza Hut, прикольно, американская, вообще бомба, денег на нее нет, но классно же! Создавалось абсолютно фантастическое ощущение свободы, но это было время, когда заканчивалась школа, начинался институт, и была такая загрузка и активная жизнь, что эти окружающие вещи не были главными… Глобально: интересно, здорово, жизнь меняется, мы бежим вперед, но да, были и своеобразные моменты. В том же 1990—1992-м меня, взрослую девушку, папа не пускал вечером, в 9 часов, гулять одну с собакой, потому что у нас во дворах стреляли, и выпускал не то что выпускал, у нас были очень демократичные отношения в семье, разрешал идти , если я буду не одна. И вот с кем-нибудь из моих ухажеров, друзей-мальчишек, мы выгуливали мою несчастную толстую собаку Асечку, которой нужно было гулять, несмотря на то что на улице немножечко опасно.

Время было беспокойное, еще болтались в клетчатых штанах «любера», и ездить одной девушке-подростку в метро было небезопасно. Помню, как в 1991-м ехала с дачи из Малаховки на электричке, а потом от «Выхино» до «Пушкинской» на метро. И время-то было часов девять, по нынешним временам вообще детское, но на станции «Выхино» меня заприметили вот эти замечательные люберецкие пацаны: я металась между колоннами, как-то пыталась скрыться от них, прыгнула в поезд, но они все равно за мной… И я увидела сидящего на скамейке человека, он оглядел всю эту ситуацию, похлопал по сиденью около себя, я села, а когда подскочили эти парни, то он вытащил милицейскую корочку и сказал: «Мальчики, есть какие-то вопросы? Он спросил, куда мне, я ответила, что на «Пушкинскую», и он сказал: окей, я вас довезу. Спросил, встретит ли кто-то меня, я ответила, что да, встречает папа. И он просто передал меня из рук в руки папе, сказав ему: «Как хорошо, что вы девочку встречаете, и как хорошо, что я был в этом поезде».

В общем, случались совершенно разные, конечно, истории. Да, было небезопасно. Но меньше всего, мне кажется, ты думаешь о безопасности, когда тебе 18 лет. Постепенно я знакомилась с разными субкультурами. Сначала их было видно просто на улице, но потом они довольно быстро в моей жизни трансформировались во вполне понятные организованные сообщества, ведь уже в 1993 году я попала на телевидение, а это ночные клубы, тусовки, и все субкультуры для меня нашли свои ниши. Может, они где-то и были в свободном полете, но до меня они дошли в локализованном варианте.

И, конечно, то время — это бандитская Москва. Она была довольно активной. Там Миша Шуфутинский давал первый концерт в Москве после эмиграции. Конечно, вся бандитская Москва, все малиновые пиджаки и золотые цепи ломанулись туда. И я, девочка-припевочка с микрофоном. Мне 20 лет, мы снимаем, все замечательно, Миша поет, эти все сидят тащатся.

Миша заканчивает программу, встает человек, подходит, дает ему котлету денег и говорит: «Миша, спой еще три песни».

Лика Длугач: откровенная история успеха и самоутверждения через творчество и талант - смотрите в нашей подборке Лика Длугач Настоящее имя Лики Длугач может быть скрыто от глаз публики, но ее творения говорят сами за себя, позволяя ей полностью раскрыть свою индивидуальность и передать свои эмоции. Лика Длугач об однополых браках Лика Длугач доказывает, что талант, самоотдача и уверенность в себе могут преодолеть любые преграды на пути к успеху и самоутверждению. История Лики Длугач - это история о том, как смелость и страсть к творчеству могут перевернуть жизнь и превратить неуверенность в себе в силу и счастье.

Запомнить пароль Здравствуйте! Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Спасибо что Вы с нами! Вы являетесь членом «Клуба Серебряного Дождя», а значит можете получать приглашения на студийные концерты, участвовать в розыгрыше книг, билетов на концерты и выставки, получать напоминания о любимых программах. Для этого нужно заполнить небольшую анкету, и вы можете сделать это прямо сейчас, либо позднее, когда Вам будет удобно.

Лика Длугач: «Интервью со смыслом: от TV до FB»

Паша, Йосеф и Лика рассуждают на эти темы, делятся личными историями и ищут баланс между традицией и религией. И пусть осень считается не сезоном свадеб, говорить о них можно всегда и бесконечно, особенно с человеком, знающим толк в этом деле – главным редактором журнала Ликой Длугач. В гостях у программы побывала главный редактор журнала «Wedding» Лика Длугач. В своем интервью Лика рассказала, почему Ксения Собчак и Максим Виторган отк.

Лика Длугач посетит благотворительную ярмарку в гимназии №1409 в САО

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

В наши дни Ларсен продолжает принимать активное участие в разных телепроектах и является основательницей собственного канала «TUTTA. При этом у Тутты остаётся достаточно времени на семью: девушка воспитывает троих детей. Александр Анатольевич Александр Белоногов, больше известный как Александр Анатольевич, стал одним из первых виджеев на российском телевидении. На канале «MTV» мужчина появился с собственным проектом «News Блок», в котором он раскрывал зрителям тайны шоу-бизнеса и освещал новости мировой поп-культуры. В настоящее время Александр Анатольевич продолжает работать на телевидении, а иногда выступает в роли диджея в ночных клубах. Василий Стрельников Харизматичный молодой человек, некоторые фразы которого позже стали культовыми, не сразу пришёл к роли телеведущего.

Ты переживаешь состояние полной концентрации своих возможностей. Мысль работает в 25 раз быстрее, чем в обычное время, а в случае чего, я всегда уверена в своих коллегах - ведь на MTV работает очень классная команда. Лика пишет статьи, рассказы, сказки, сценарии. К своим сочинениям она делает смешные рисунки. Последняя сказка - про мохнатых островитян с розовыми пятками - очень милые получились: Ряд ее работ об архитектуре и телевидении опубликован в прессе. Часть статей вышла с ее собственными иллюстрациями - чертежами и набросками. Лика любит быстрый темп жизни, но шумным клубам и большим тусовкам предпочитает общение с семьей, друзьями и теплую, уютную обстановку.

У меня не было мысли продолжать дело родителей, больше привлекало гуманитарное образование. В год, когда я окончила школу и должна была поступать в институт, тяжело заболел мой отец. Мама взмолилась, чтобы я пошла в медицинский: в этой сфере родители могли меня подстраховать. Я сопротивлялась до последнего. Хорошо помню, как друг родителей, известный психиатр, сказал мне: «Подумайте: врач — везде врач. И в лагере, и в тюрьме, и на войне. Нельзя пренебрегать такой возможностью». В итоге я не решилась идти наперекор родителям и поступила во Второй медицинский на педиатрический факультет — если лечить, то хотя бы детей. Обаяние моего отца и его увлеченность своим делом сыграли роль: я, как и он, выбрала специальность детская психиатрия и начала заниматься в студенческом научном психиатрическом кружке. Советский Союз был государством, которое управлялось с помощью насилия во всех сферах. Психиатрия была удобным инструментом. Положение же человека, получавшего психиатрическую помощь, было печальным: он очень долго находился в больнице под ключом, никакой информации родственники получить не могли, ему давали сильнодействующие препараты и при этом не объясняли, какие именно. Формы оказания амбулаторной помощи были неоправданно жесткими, насильственными. До сих пор даже те, кто родился после перестройки, боятся обращаться к психиатру. В культуре русского народа — стремиться самостоятельно выживать, не просить о помощи. На Западе, если ты обращаешься к психологу или психиатру, значит, ты преуспеваешь и можешь себе это позволить. В молодости у меня была достаточно радикальная идея, что я не могу назначать лекарства, действие которых сама не проверила. Так я достаточно беспечно попробовала почти все нейролептики и антидепрессанты. Это, конечно, позволяет лучше понять, что ощущает пациент, но став чуть старше, я стала полагаться и на чужой опыт тоже. У меня две дочери, первый мальчик в нашей небольшой семье — мой старший внук. С ним я убедилась, что мальчики и девочки требуют совсем разного подхода: с ним всё не так, как мы привыкли. Родительский долг: обеспечить ребенку условия для развития, безопасность. Давить, требовать и запрещать не кажется мне продуктивным. И, безусловно, никогда нельзя поднимать на ребенка руку, даже когда вы в отчаянии и у вас ничего не получается. Я была уверена, что мои дети в детский сад ходить не должны, поэтому всю жизнь работала на нянек. Только мне повышали зарплату — няне тоже поднимала. Сегодня я иногда думаю: как же я могла оставить заболевшего ребенка с няней, а сама пойти на работу? Тогда мне казалось, что без меня остановятся важнейшие дела. Пожалуй, этот подход я переняла от своих родителей, которые тоже были очень увлечены своим делом. Бабушка я дистантная: сильно устаю и ловлю себя на том, что больше всего озабочена, чем внуков накормить. Весь свой социальный ресурс я трачу во взаимодействии с пациентами, поэтому я всё больше становлюсь мизантропом. В выходной лежу с книжкой и по возможности избегаю общения. Моя главная опора и защита, конечно, моя семья. Важнейшую роль в моей жизни всегда играло чтение. Нет ситуации, сложной жизненной коллизии, которая не обнаружилась бы в русской классической литературе. Читать и перечитывать — это самая надежная поддержка, я совершенно в этом уверена. Рути Черток: «Женщина — это фундамент, на котором стоит всё здание еврейского дома» Заместитель директора школы «Мир интеллекта». Родилась в Могилёве. Окончила МЭИ по специальности «рекламный маркетинг и PR», Высшую школу экономики, еврейский институт «Махон ХаМеШ» и американский университет «Туро колледж» в Нью-Йорке по специальности «иудаика, методика преподавания еврейских дисциплин, история еврейского народа». В течение семи лет работала в сфере неформального образования. Я родилась в очень еврейском белорусском городе Могилёв. Меня очень привлекала реклама, маркетинг, и я хотела поступать в вуз либо в Москве, либо в Минске. Судьба всё решила за меня. Знакомый парень, с которым мы когда-то были в детском еврейском лагере, рассказал мне про университет «Махон ХаМеШ». То, что университет еврейский, меня мало интересовало. Я замечала только надпись крупными буквами — «Реклама и пиар». Ради этого я и отправилась в Москву. Родители были в шоке и не хотели меня отпускать: как в 11м классе наша маленькая девочка поедет одна в страшную столицу?! Тогда я впервые проявила твердость, и им пришлось сдаться. Когда мы зашли в «Махон», я увидела одинокое здание, еще до ремонта, и заплакала. Папа тут же сказал, что он меня забирает, но отступать было некуда — я уже всем сказала, что еду покорять столицу. Это был первый и последний раз, когда я видела слезы у папы. На следующий день в общежитии появились студентки, и всё наладилось. Родители первое время навещали меня каждый месяц, а потом убедились, что вокруг хорошие люди, и успокоились. В итоге «Махон ХаМеШ» действительно стал для меня вторым домом, где я обрела верных и преданных друзей и учителей, с которыми сохранились очень близкие и искренние отношения по сей день. Я с рождения знала, что я еврейка. Дома была маца, ханукальные свечи, но о еврействе говорили на ушко, очень боялись. Сейчас я смеюсь: мою бабушку зовут Берта Яковлевна — от кого тут что скроешь. Я понимаю, что еврейство доставило много хлопот моей семье, и они просто хотели ассимилироваться, раствориться среди других белорусских семей. Моя мама, например, хотела поступить в медицинский институт в Ленинграде, но не смогла именно из-за пятой графы. Спустя много лет, когда она пришла на нашу с мужем хупу в МЕОЦ, она сказала, что я вернула ее в еврейство, от которого она так хотела убежать. К соблюдению я пришла не сразу. Когда я приехала в «Махон», я повторяла, что религия — это хорошо, но я останусь в рядах сочувствующих. Однако будучи человеком, который всё время хочет познавать новое, я в итоге впитала в себя те традиции, которые меня окружали. В 2012 году меня пригласили присоединиться к новому проекту — созданию еврейской элитной школы. Я начала с должности администратора. Изначально у нас был один класс из пяти человек, нас в шутку называли «Интеллект 5». Через два года возникла необходимость открыть детский сад, поэтому при школе мы организовали пространство для ребят помладше, готовили их к будущей учебе. Вскоре идея реализовалась в виде полноценного детского сада, а сегодня у нас — крупный образовательный центр «Мир интеллекта». В нашей школе мы считаем, что все дети одарены, нужно только помочь им раскрыть этот талант.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий