Актуальная версия ЛиАЗ Cruise создана на самоходном шасси Scania, оснащается. По информации портала "Южный автомобиль", на заводе ЛиАЗ в Подмосковье собрали первый экземпляр "Круиза".
ЛиАЗ Круиз победит дефицит лайнеров. ЗМЗ-524 вернул себе инжектор | «Новости с колёс» №2664
Автомобильные новости. «Круиз» ― это автобус большого класса, который планируют выпускать на ЛиАЗе. Для водителя нового ЛИАЗ Cruise доступен ряд электронных помощников: круиз-контроль, система экстренного автоторможения перед препятствием и контроль полосы движения. На транспортном форуме в Калининграде «Группа ГАЗ» впервые показала междугородний автобус «ЛИАЗ Круиз» третьего поколения. Характеристики. Автомобильные новости. Купить новый междугородный автобус ЛИАЗ Круиз в Москве у официального дилера. «ГАЗ» показала свой новый автобус «ЛиАЗ Cruise».
Коммерческие автомобили
Cruise получил метановое «сердце» | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт | Для водителя нового ЛИАЗ Cruise доступен ряд электронных помощников: круиз-контроль, система экстренного автоторможения перед препятствием и контроль полосы движения. |
«Группа ГАЗ» показала новый междугородный автобус ЛИАЗ | Автобус ЛИАЗ-529000 Круиз туристический. |
«Группа ГАЗ» показала новый междугородный автобус ЛИАЗ
Кузов автобуса оснащён электронной системой координации подвески с опцией, которая регулирует просвет на разных участках дороги. Базовая комплектация нынешнего Круиза включает в себя климат-контроль, штатный компьютер с цифровым тахографом, электрообогрев стекол, ремни безопасности для пассажиров, привод Opticruise автоматическое управление. Опционально предлагается защита радиатора, дополнительные отопители, а также утеплители крыши и пола.
Например, Группа ГАЗ решила организовать собственное производство «туристов». Забегая вперёд, раскроем карты: исходную модель предоставил китайский Foton, а называться новинка будет знакомым именем Круиз. Прежде Круизами именовались модели на шасси Scania производства Голицынского автобусного завода. Но после закрытия последнего сборку перенесли на подмосковный ЛиАЗ, а затем свернули по причине отсутствия шведского «базиса».
Круиз нынешний — это слегка адаптированный автобус Foton серии BJ, представитель большого класса, предназначенный для дальних поездок. В различных исполнениях вместимость составляет от 48 до 51 пассажира.
По итогам дополнительных испытаний и утверждения технических решений будет рассмотрен вопрос о возобновлении реализации, а владельцы находящихся в эксплуатации автобусов смогут предъявить их для ремонта. В частности, в рамках программы мероприятий будут заменены подушки сидений, усилены их крепления и крепления багажных полок.
Модель создана на шасси Scania и выпускалась в небольших количествах до 2014 года на Голицынском автобусном заводе. Впоследствии ее передали на ЛиАЗ. В процессе производства, автобус неоднократно модернизировался. Но шасси оставалось все тем же — от Scania. А пока на российском рынке больше китайских автобусов.
После ввода глобального пакета санкций уже против Российской Федерации, выбор сузился до китайских моделей. Производители туристических и междугородних автобусов из Поднебесной быстро сориентировались в ситуации. Они активно начали заполнять своими моделями рынок. В итоге российское правительство решило, что это неправильно, поставив задачу наладить и нарастить выпуск автобусов отечественных брендов. Конечно, пока ЛиАЗ «Круиз» является китайской моделью.
Росстандарт информирует об отзыве 114 автобусов ЛиАЗ «Круиз»
«ГАЗ» показала свой новый автобус «ЛиАЗ Cruise». ЛиАЗ-5291 «Круиз» — это большой туристический автобус, мелкосерийно выпускавшийся заводом в Московской области с 2014 до 2017 года. ЛиАЗ-5291 «Круиз» — это большой туристический автобус, мелкосерийно выпускавшийся заводом в Московской области с 2014 до 2017 года. Автобус ЛиАЗ-5290 «Круиз» идеально подходит как для туристических, так и для междугородних маршрутов большой протяженности.
Коммерческие автомобили
Автобус имеет просторный и светлый салон, который вмещает 49 пассажиров. Каждое место оборудовано индивидуальным освещением, вентиляцией и аудиосистемой. Также в салоне есть телевизор, холодильник, микрофон и Wi-Fi фото: t. Двигатель может работать как с механической, так и с роботизированной коробкой передач.
Не совсем понятно, это Foton BJ такой идет в базовом исполнении, или китайцы специально адаптировали модель к российским условиям эксплуатации. Моторный отсек отделан пожаробезопасными панелями. Раз Ситимакс-12 сумели сделать, то и Foton BJ быстро локализуют. Фото: Youtube. Естественно, все они сидячие, ведь автобус туристический, для длительных междугородних поездок. Длина машины — 10,5 метра. Моторы для ЛиАЗ «Круиз» будут предлагаться в разных вариантах, но все они дизельные. Рабочий объем — от 6,0 до 7,3 литра. Мощность от 220 до 260 «лошадок». Двигатели специально дефорсированы — это нужно для увеличения тяги на низких оборотах.
Обновленный экстерьер и интерьер автобуса, рабочее место водителя спроектированы в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. Электронная функция управления подвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления сложных участков маршрута. Автобус Вектор на шасси Isuzu Вторая новинка — автобус малого класса для городских и пригородных перевозок «Вектор-3» с трехрядной планировкой пассажирского салона, рассчитанный на перевозку 33 пассажиров, включая 20 посадочных мест. При этом ширина кузова составляет 196 см. Автобус «Вектор-3» на шасси Isuzu оснащается двигателем мощностью 123 л.
При этом ширина кузова составляет 196 см. Автобус «Вектор-3» на шасси Isuzu оснащается двигателем мощностью 123 л. Автобус имеет эффективные экономические показатели: низкий расход топлива, межсервисный интервал обслуживания — 15 тысяч км, высокую доступность запасных частей, сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата. Панорамное лобовое стекло увеличивает обзор для водителя и пассажиров. Автобус Круиз на шасси Scania Третья новинка уже знакома узкому кругу пассажиров — опытная партия была задействована в транспортном обслуживании Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи.
Росстандарт информирует об отзыве 114 автобусов ЛиАЗ «Круиз»
- Сообщить об опечатке
- ГАЗ планирует наладить выпуск автобусов "Круиз" - Российская газета
- "ЛиАЗ" отзывает в России 114 автобусов модели "Круиз" - ТАСС
- Круиз по Китаю: что известно о новом туристическом автобусе ЛиАЗ
- Три новых автобуса «Вектор-3», ЛиАЗ-4292 и «Круиз» – скоро на дорогах России
Новинка от ЛиАЗ: туристический автобус «Круиз» с мощным двигателем дебютировал в столице
Одним из хитов Группы ГАЗ продолжает оставаться классическая модель 3205 Павловского автобусного завода. А самой популярной версией «классики» — бензиновая, с заслуженной атмосферной «восьмёркой». Заволжский моторный завод уже прекращал было выпуск этих древних моторов. Но под занавес прошлого года возобновил производство, притом в карбюраторной версии. В качестве горючего возможен сжиженный нефтяной газ то есть пропан-бутан , а также бензин.
Новый «Круиз» разработан на базе китайской модели Foton BJ. Экспозицию нового «Круиза» дополнил еще один автобус — городской Ситимакс-12. Это неслучайно — обе машины будут выпускаться на Ликинском автобусном заводе, входящем в « Группу ГАЗ «. Эта современная модель отличается прочным кузовом с антикоррозийным покрытием и пожаробезопасным моторным отсеком.
Каждое место оборудовано индивидуальным освещением, вентиляцией и аудиосистемой. Также в салоне есть телевизор, холодильник, микрофон и Wi-Fi фото: t. Двигатель может работать как с механической, так и с роботизированной коробкой передач. Автобус имеет два топливных бака по 200 литров каждый, что позволяет ему преодолевать большие расстояния без дозаправки.
В ходе тестирования специалисты государственной организации выявили несоответствия требованиям, которые указаны в техрегламенте Таможенного союза. Специалисты нашли недостатки в сборке автобусов и в документации. Из-за этого продажа новых транспортных средств остановлена. Все экземпляры, находящиеся в частной собственности, подлежат ремонту.
Круиз по Китаю: что известно о новом туристическом автобусе ЛиАЗ
Будь у меня лишний миллиард, я мог бы у китайцев тех же самых заказать какой-нибудь Диньдиньмобиль и комплекты запчастей под них, открыть завод где-то в Чертаново и собирать условные автобусы марки Чертаново и очень сильно гордиться тем что я собрал это сам своими силами и своими деталями, хотя из всего этого своим у меня был, есть и будет только персонал. Ни детали, ни поточная линия, ни все прочее я не разрабатывал и не собирал. Так что сейчас все заводы работают по примерно такой схеме, ибо так дешевле.
Двигатель может работать как с механической, так и с роботизированной коробкой передач. Автобус имеет два топливных бака по 200 литров каждый, что позволяет ему преодолевать большие расстояния без дозаправки. Новинка также обладает высоким уровнем безопасности. Кроме того, автобус имеет электрический или гидравлический ретардер, который помогает снижать скорость без износа тормозных колодок.
Также отметим наличие дисковых тормозов, системы стабилизации и моторного тормоза. Кстати, обратите внимание, что спереди смонтирована эмблема ЛиАЗ. Хотя, как говорят наши источники, Ликинский автобусный завод сейчас перегружен заказами, так что делать лайнер будет другое предприятие — КаВЗ, то есть Курганский автобусный завод. Одним из хитов Группы ГАЗ продолжает оставаться классическая модель 3205 Павловского автобусного завода. А самой популярной версией «классики» — бензиновая, с заслуженной атмосферной «восьмёркой». Заволжский моторный завод уже прекращал было выпуск этих древних моторов.
В базовую комплектацию входят кондиционер, тонировка окон, мультимедийные экраны и сразу 9 камер системы видеонаблюдения. Дополнительно можно заказать биотуалет, кулер, а также спальное место для отдыха водителя. В движение машину приводит дизельный двигатель мощностью 340 сил, к которому, кроме «механики», можно заказать «робот». Также отметим наличие дисковых тормозов, системы стабилизации и моторного тормоза. Кстати, обратите внимание, что спереди смонтирована эмблема ЛиАЗ. Хотя, как говорят наши источники, Ликинский автобусный завод сейчас перегружен заказами, так что делать лайнер будет другое предприятие — КаВЗ, то есть Курганский автобусный завод.
Росстандарт информирует об отзыве 114 автобусов ЛиАЗ «Круиз»
По словам представителей ЛиАЗа, автобус «Круиз» будет выпускаться в серийном производстве с начала следующего года. Характеристики. Междугородный автобус ЛиАЗ-5290 «Круиз» с новым оформлением передка на выставке BUSWORLD-2018 Так. ЛиАЗ-5291 «Круиз» — российский туристический комфортабельный автобус большой вместимости, выпускаемый на Ликинском автобусном заводе с 2003 года.
Круиз по Китаю: что известно о новом туристическом автобусе ЛиАЗ
По предварительной информации, по силовому каркасу кузова и шасси новый «Круиз» унифицирован с одноименным автобусом нынешнего поколения, который выпускается с 2014 года. Двигатель и трансмиссия, вероятно, также прежние: дизель Scania объемом 12,7 л и мощностью 400 л. По некоторым данным, новый «Круиз» создается специально под чемпионат мира по футболу 2018 года, который пройдет в России.
Это современный и удобный автобус, который создан для путешествий по России и за рубежом.
Автобус имеет просторный и светлый салон, который вмещает 49 пассажиров. Каждое место оборудовано индивидуальным освещением, вентиляцией и аудиосистемой. Также в салоне есть телевизор, холодильник, микрофон и Wi-Fi фото: t.
Автобус имеет эффективные экономические показатели: низкий расход топлива, межсервисный интервал обслуживания — 15 тысяч км, высокую доступность запасных частей, сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата. Панорамное лобовое стекло увеличивает обзор для водителя и пассажиров. Автобус Круиз на шасси Scania Третья новинка уже знакома узкому кругу пассажиров — опытная партия была задействована в транспортном обслуживании Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи. Автобус «Круиз» относится к классу туристических, построен на шасси Scania и вмещает 45 пассажиров. Модель комплектуется двигателем Scania мощностью 400 л.
По результатам испытаний автобуса ЛиАЗ «Круиз», проведенных Росстандартом в аккредитованной лаборатории, выявлен ряд документарных и конструктивных несоответствий требованиям, установленным техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», и их реализация приостановлена. По итогам дополнительных испытаний и утверждения технических решений будет рассмотрен вопрос о возобновлении реализации, а владельцы находящихся в эксплуатации автобусов смогут предъявить их для ремонта. В частности, в рамках программы мероприятий будут заменены подушки сидений, усилены их крепления и крепления багажных полок. Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их автобус под отзыв.
Для этого необходимо сопоставить VIN-код автобуса с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.