Автобус ЛИАЗ-529000 Круиз туристический.
Минтранс РФ предупреждает: ЛиАЗ «Круиз» отзывают
Автобус Вектор на шасси Isuzu Вторая новинка — автобус малого класса для городских и пригородных перевозок «Вектор-3» с трехрядной планировкой пассажирского салона, рассчитанный на перевозку 33 пассажиров, включая 20 посадочных мест. При этом ширина кузова составляет 196 см. Автобус «Вектор-3» на шасси Isuzu оснащается двигателем мощностью 123 л. Автобус имеет эффективные экономические показатели: низкий расход топлива, межсервисный интервал обслуживания — 15 тысяч км, высокую доступность запасных частей, сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата. Панорамное лобовое стекло увеличивает обзор для водителя и пассажиров.
В процессе производства, автобус неоднократно модернизировался. Но шасси оставалось все тем же — от Scania. А пока на российском рынке больше китайских автобусов.
После ввода глобального пакета санкций уже против Российской Федерации, выбор сузился до китайских моделей. Производители туристических и междугородних автобусов из Поднебесной быстро сориентировались в ситуации. Они активно начали заполнять своими моделями рынок. В итоге российское правительство решило, что это неправильно, поставив задачу наладить и нарастить выпуск автобусов отечественных брендов. Конечно, пока ЛиАЗ «Круиз» является китайской моделью. Но «Группа ГАЗ» способна в короткие сроки локализовать производство. Они давно уже адаптировались к работе под санкциями и поняли — надеяться в этом мире можно только на себя.
Прежде Круизами именовались модели на шасси Scania производства Голицынского автобусного завода. Но после закрытия последнего сборку перенесли на подмосковный ЛиАЗ, а затем свернули по причине отсутствия шведского «базиса». Круиз нынешний — это слегка адаптированный автобус Foton серии BJ, представитель большого класса, предназначенный для дальних поездок. В различных исполнениях вместимость составляет от 48 до 51 пассажира. В базовую комплектацию входят кондиционер, тонировка окон, мультимедийные экраны и сразу 9 камер системы видеонаблюдения. Дополнительно можно заказать биотуалет, кулер, а также спальное место для отдыха водителя. В движение машину приводит дизельный двигатель мощностью 340 сил, к которому, кроме «механики», можно заказать «робот».
А самой популярной версией «классики» — бензиновая, с заслуженной атмосферной «восьмёркой». Заволжский моторный завод уже прекращал было выпуск этих древних моторов. Но под занавес прошлого года возобновил производство, притом в карбюраторной версии. В качестве горючего возможен сжиженный нефтяной газ то есть пропан-бутан , а также бензин. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Группа ГАЗ показала новый автобус ЛиАЗ Cruise
Любопытно, что фары и фонари взаимозаменяемы с таковыми у модели «ГАЗ Вектор-Next» выпускается с июня 2016 года. По предварительной информации, по силовому каркасу кузова и шасси новый «Круиз» унифицирован с одноименным автобусом нынешнего поколения, который выпускается с 2014 года. Двигатель и трансмиссия, вероятно, также прежние: дизель Scania объемом 12,7 л и мощностью 400 л.
Первые попали под отзывную компанию в количестве 40 экземпляров. В списке оказались транспортные средства, выпущенные с конца 2017 года. ЛиАЗ-5291 будут отозваны в количестве 74 экземпляров, которые выпускались с конца 2014 года и до середины 2017. Подобные меры принимаются Росстандартом после проведения испытаний.
Каждое место оборудовано индивидуальным освещением, вентиляцией и аудиосистемой. Также в салоне есть телевизор, холодильник, микрофон и Wi-Fi фото: t. Двигатель может работать как с механической, так и с роботизированной коробкой передач. Автобус имеет два топливных бака по 200 литров каждый, что позволяет ему преодолевать большие расстояния без дозаправки.
Сообщение приведено на сайте пресс-службы Росстандарта. Под отзыв подпадают 74 автобуса модели ЛиАЗ-5290, реализованных в период с декабря 2017 года по настоящее время, и 40 автобусов ЛиАЗ-5291, реализованных с декабря 2014-го по август 2017 года. Газобаллонный междугородный автобус ЛиАЗ-5291 на выставке GasSuf-2016 В результате испытаний автобуса ЛиАЗ «Круиз» на шасси Scania, проведенных Росстандартом в аккредитованной лаборатории, был выявлен ряд несоответствий документации и конструкции требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Из-за чего реализация была приостановлена. После проведения дополнительных испытаний и подтверждения изменения технических решений вопрос о возобновлении реализации автобусов ЛиАЗ «Круиз» будет рассмотрен снова, а владельцы находящихся в эксплуатации машин смогут направить их на ремонт.
ГАЗ планирует наладить выпуск автобусов "Круиз"
ЛиАЗ Круиз победит дефицит лайнеров. ЗМЗ-524 вернул себе инжектор | Новости с колёс №2664. ЛиАЗ-5291 «Круиз» — российский туристический комфортабельный автобус большой вместимости, выпускаемый на Ликинском автобусном заводе с 2003 года. Условия поставки. В экспозиции Круиз соседствует с еще одним автобусом – Ситимакс-12, и это не случайно: обе машины планируются к сборке на ЛиАЗе, входящем в «Группу ГАЗ». «ГАЗ» показала свой новый автобус «ЛиАЗ Cruise». Как отмечается, был протестирован ЛиАЗ «Круиз» в специальной лаборатории, по итогам испытаний выявили определенные документарные и конструктивные несоответствия.
Росстандарт информирует об отзыве 114 автобусов ЛиАЗ «Круиз»
Автомобильные новости. Автомобильные новости. В Москве состоялась премьера нового туристического автобуса ЛиАЗ «Круиз». Автобус ЛиАЗ-5290 «Круиз» идеально подходит как для туристических, так и для междугородних маршрутов большой протяженности. Но после закрытия последнего сборку перенесли на подмосковный ЛиАЗ, а затем свернули по причине отсутствия шведского «базиса». ЛиАЗ Круиз победит дефицит лайнеров. ЗМЗ-524 вернул себе инжектор | Новости с колёс №2664.
Новинка от ЛиАЗ: туристический автобус «Круиз» с мощным двигателем дебютировал в столице
Очень скоро производитель ООО «Ликинский автобусный завод» сообщит собственникам ЛиАЗ «Круиз», которые попали под отзыв, что нужно предоставить автобус в любой из дилерцентров для проведения ремонта. Владельцам машин не придется платить за ремонт.
Новый «Круиз» вмещает 54 пассажира, имеет полную массу 14,2 тонны и длину кузова 10,5 метров. Движет автобус дизельный двигатель Foton объемом 6-7 литров мощностью 220-260 лошадиных сил. Таким образом, бренд «Круиз» возвращается на российский рынок в современном облике. Благодаря локализации проверенной китайской модели Foton BJ новый «Круиз» обещает стать надежным и востребованным туристическим автобусом для российских дорог.
Новый российский автобус, который будет выпускаться на заводе ЛиАЗ привлек внимание автоэкспертов:... Новый российский автобус, который будет выпускаться на заводе ЛиАЗ привлек внимание автоэкспертов: что о нем известно Что известно о новом отечественном автобусе "Круиз": главные плюсы и минусы На выставке коммерческого транспорта Comtrans-2023 состоялся сюрприз — представлен обновленный туристический автобус под брендом «Круиз». Новый «Круиз» разработан на базе китайской модели Foton BJ. Экспозицию нового «Круиза» дополнил еще один автобус — городской Ситимакс-12.
Ни детали, ни поточная линия, ни все прочее я не разрабатывал и не собирал. Так что сейчас все заводы работают по примерно такой схеме, ибо так дешевле. Зато гордости через край.
"ЛиАЗ" отзывает в России 114 автобусов модели "Круиз"
ЛиАЗ Круиз победит дефицит лайнеров. ЗМЗ-524 вернул себе инжектор | Новости с колёс №2664. Характеристики. ЛиАЗ Круиз победит дефицит лайнеров. ЗМЗ-524 вернул себе инжектор | Новости с колёс №2664. ЛиАЗ «Круиз» рассчитан на 54 пассажирских места.
Cruise получил метановое «сердце»
Двигатели специально дефорсированы — это нужно для увеличения тяги на низких оборотах. Что касается ЛиАЗ «Круиз», то эта модель с достаточно длинной историей. Она дебютировала в 2003 году. Уже тогда она имела зарубежные корни. Не китайские, конечно, но иностранные. Модель создана на шасси Scania и выпускалась в небольших количествах до 2014 года на Голицынском автобусном заводе.
Впоследствии ее передали на ЛиАЗ. В процессе производства, автобус неоднократно модернизировался. Но шасси оставалось все тем же — от Scania. А пока на российском рынке больше китайских автобусов.
Отечественное же. Опираться надо ещё на то, чтобы производство было чисто российским с нуля, а не в духе "нам завезли, мы собрали". Будь у меня лишний миллиард, я мог бы у китайцев тех же самых заказать какой-нибудь Диньдиньмобиль и комплекты запчастей под них, открыть завод где-то в Чертаново и собирать условные автобусы марки Чертаново и очень сильно гордиться тем что я собрал это сам своими силами и своими деталями, хотя из всего этого своим у меня был, есть и будет только персонал.
У российских заводов, увы, нет больших междугородних машин, так как они прежде строились на импортных шасси, ставших санкционными.
Но не всё потеряно! Например, Группа ГАЗ решила организовать собственное производство «туристов». Забегая вперёд, раскроем карты: исходную модель предоставил китайский Foton, а называться новинка будет знакомым именем Круиз. Прежде Круизами именовались модели на шасси Scania производства Голицынского автобусного завода. Но после закрытия последнего сборку перенесли на подмосковный ЛиАЗ, а затем свернули по причине отсутствия шведского «базиса». Круиз нынешний — это слегка адаптированный автобус Foton серии BJ, представитель большого класса, предназначенный для дальних поездок.
Отзыв касается 74 автобусов ЛиАЗ-5290, реализованных с декабря 2017 года по настоящее время, и 40 автобусов ЛиАЗ-5291, реализованных с декабря 2014 года по август 2017 года. По итогам дополнительных испытаний и утверждения технических решений будет рассмотрен вопрос о возобновлении реализации, а владельцы находящихся в эксплуатации автобусов смогут предъявить их для ремонта", - говорится в сообщении.