Автомобильные новости.
"ЛиАЗ" отзывает в России 114 автобусов модели "Круиз"
Эта современная модель отличается прочным кузовом с антикоррозийным покрытием и пожаробезопасным моторным отсеком. Новый «Круиз» вмещает 54 пассажира, имеет полную массу 14,2 тонны и длину кузова 10,5 метров. Движет автобус дизельный двигатель Foton объемом 6-7 литров мощностью 220-260 лошадиных сил. Таким образом, бренд «Круиз» возвращается на российский рынок в современном облике.
У российских заводов, увы, нет больших междугородних машин, так как они прежде строились на импортных шасси, ставших санкционными. Но не всё потеряно! Например, Группа ГАЗ решила организовать собственное производство «туристов». Забегая вперёд, раскроем карты: исходную модель предоставил китайский Foton, а называться новинка будет знакомым именем Круиз. Прежде Круизами именовались модели на шасси Scania производства Голицынского автобусного завода.
Но после закрытия последнего сборку перенесли на подмосковный ЛиАЗ, а затем свернули по причине отсутствия шведского «базиса».
По этой причине автобусы пока сняты с продажи. По результатам дополнительных тестов рассмотрят вопрос о возвращении автобуса в продажу, а у владельцев машин, которые попали под отзыв, будет возможность предоставить их на ремонт. Отмечается, что на дефектных транспортных средствах произведут замену подушек кресел, а еще усилят их крепления и крепления багажных полок.
Новинка также обладает высоким уровнем безопасности. Кроме того, автобус имеет электрический или гидравлический ретардер, который помогает снижать скорость без износа тормозных колодок. Автобус «Круиз» — это идеальный выбор для тех, кто любит путешествовать с комфортом и безопасностью.
Автобус уже получил положительные отзывы от потенциальных покупателей и заказчиков.
В РФ будет отозвано 114 автобусов ЛиАЗ «Круиз»
В базовую комплектацию входят кондиционер, тонировка окон, мультимедийные экраны и сразу 9 камер системы видеонаблюдения. Дополнительно можно заказать биотуалет, кулер, а также спальное место для отдыха водителя. В движение машину приводит дизельный двигатель мощностью 340 сил, к которому, кроме «механики», можно заказать «робот». Также отметим наличие дисковых тормозов, системы стабилизации и моторного тормоза. Кстати, обратите внимание, что спереди смонтирована эмблема ЛиАЗ. Хотя, как говорят наши источники, Ликинский автобусный завод сейчас перегружен заказами, так что делать лайнер будет другое предприятие — КаВЗ, то есть Курганский автобусный завод. Одним из хитов Группы ГАЗ продолжает оставаться классическая модель 3205 Павловского автобусного завода.
Отечественное же. Опираться надо ещё на то, чтобы производство было чисто российским с нуля, а не в духе "нам завезли, мы собрали". Будь у меня лишний миллиард, я мог бы у китайцев тех же самых заказать какой-нибудь Диньдиньмобиль и комплекты запчастей под них, открыть завод где-то в Чертаново и собирать условные автобусы марки Чертаново и очень сильно гордиться тем что я собрал это сам своими силами и своими деталями, хотя из всего этого своим у меня был, есть и будет только персонал.
По результатам испытаний автобуса ЛиАЗ «Круиз», проведенных Росстандартом в аккредитованной лаборатории, выявлен ряд документарных и конструктивных несоответствий требованиям, установленным техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», и их реализация приостановлена. По итогам дополнительных испытаний и утверждения технических решений будет рассмотрен вопрос о возобновлении реализации, а владельцы находящихся в эксплуатации автобусов смогут предъявить их для ремонта. В частности, в рамках программы мероприятий будут заменены подушки сидений, усилены их крепления и крепления багажных полок.
По результатам дополнительных тестов рассмотрят вопрос о возвращении автобуса в продажу, а у владельцев машин, которые попали под отзыв, будет возможность предоставить их на ремонт. Отмечается, что на дефектных транспортных средствах произведут замену подушек кресел, а еще усилят их крепления и крепления багажных полок. Очень скоро производитель ООО «Ликинский автобусный завод» сообщит собственникам ЛиАЗ «Круиз», которые попали под отзыв, что нужно предоставить автобус в любой из дилерцентров для проведения ремонта.
В Москве представили туристический автобус ЛиАЗ «Круиз» на базе китайского Foton
Как отмечается, был протестирован ЛиАЗ «Круиз» в специальной лаборатории, по итогам испытаний выявили определенные документарные и конструктивные несоответствия. Одна из новинок – низкопольный автобус для городских перевозок ЛиАЗ-4292 относится к среднему классу. Характеристики. В экспозиции Круиз соседствует с еще одним автобусом – Ситимакс-12, и это не случайно: обе машины планируются к сборке на ЛиАЗе, входящем в «Группу ГАЗ». Автомобильные новости. Купить новый междугородный автобус ЛИАЗ Круиз в Москве у официального дилера.
ЛиАЗ отзывает автобусы «Круиз» для усиления полок и сидений
В салон помещаются 75 пассажиров, для 18 из которых предусмотрены сиденья. Также присутствует одно место для перевозки маломобильных пассажиров. Автобус оборудуется дизельным двигателем ЯМЗ мощностью 210 л. Обновленный экстерьер и интерьер автобуса, рабочее место водителя спроектированы в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. Электронная функция управления подвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления сложных участков маршрута.
Например, Группа ГАЗ решила организовать собственное производство «туристов».
Забегая вперёд, раскроем карты: исходную модель предоставил китайский Foton, а называться новинка будет знакомым именем Круиз. Прежде Круизами именовались модели на шасси Scania производства Голицынского автобусного завода. Но после закрытия последнего сборку перенесли на подмосковный ЛиАЗ, а затем свернули по причине отсутствия шведского «базиса». Круиз нынешний — это слегка адаптированный автобус Foton серии BJ, представитель большого класса, предназначенный для дальних поездок. В различных исполнениях вместимость составляет от 48 до 51 пассажира.
По этой причине автобусы пока сняты с продажи. По результатам дополнительных тестов рассмотрят вопрос о возвращении автобуса в продажу, а у владельцев машин, которые попали под отзыв, будет возможность предоставить их на ремонт. Отмечается, что на дефектных транспортных средствах произведут замену подушек кресел, а еще усилят их крепления и крепления багажных полок.
Впоследствии ее передали на ЛиАЗ. В процессе производства, автобус неоднократно модернизировался. Но шасси оставалось все тем же — от Scania. А пока на российском рынке больше китайских автобусов. После ввода глобального пакета санкций уже против Российской Федерации, выбор сузился до китайских моделей. Производители туристических и междугородних автобусов из Поднебесной быстро сориентировались в ситуации. Они активно начали заполнять своими моделями рынок. В итоге российское правительство решило, что это неправильно, поставив задачу наладить и нарастить выпуск автобусов отечественных брендов. Конечно, пока ЛиАЗ «Круиз» является китайской моделью. Но «Группа ГАЗ» способна в короткие сроки локализовать производство.
Более 110 автобусов ЛиАЗ «КРУИЗ» будут отозваны в России
ЛиАЗ-Круиз 2024 — это новая модель автобуса, которая будет запущена в апреле этого года. ЛиАЗ-Круиз 2024 — это новая модель автобуса, которая будет запущена в апреле этого года. Междугородный автобус ЛиАЗ-5290 «Круиз» с новым оформлением передка на выставке BUSWORLD-2018 Так.
Три новых автобуса «Вектор-3», ЛиАЗ-4292 и «Круиз» – скоро на дорогах России
Кроме того, автобус имеет электрический или гидравлический ретардер, который помогает снижать скорость без износа тормозных колодок. Автобус «Круиз» — это идеальный выбор для тех, кто любит путешествовать с комфортом и безопасностью. Автобус уже получил положительные отзывы от потенциальных покупателей и заказчиков. По словам представителей ЛиАЗа, автобус «Круиз» будет выпускаться в серийном производстве с начала следующего года.
Любопытно, что фары и фонари взаимозаменяемы с таковыми у модели «ГАЗ Вектор-Next» выпускается с июня 2016 года. По предварительной информации, по силовому каркасу кузова и шасси новый «Круиз» унифицирован с одноименным автобусом нынешнего поколения, который выпускается с 2014 года. Двигатель и трансмиссия, вероятно, также прежние: дизель Scania объемом 12,7 л и мощностью 400 л.
Теперь же заказчикам предложена их новая модификация — газовая. По массогабаритным характеристикам и агрегатному наполнению она не сильно отличается от базовой модели, разве что в моторном отсеке установлен чисто метановый двигатель Scania OC09 106 рядная турбированная «пятерка» рабочим объемом 9,3 л и мощностью 320 л.
Газобаллонный междугородный автобус ЛиАЗ-5291 на выставке GasSuf-2016 В результате испытаний автобуса ЛиАЗ «Круиз» на шасси Scania, проведенных Росстандартом в аккредитованной лаборатории, был выявлен ряд несоответствий документации и конструкции требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Из-за чего реализация была приостановлена. После проведения дополнительных испытаний и подтверждения изменения технических решений вопрос о возобновлении реализации автобусов ЛиАЗ «Круиз» будет рассмотрен снова, а владельцы находящихся в эксплуатации машин смогут направить их на ремонт. Междугородный автобус ЛиАЗ-5290 «Круиз» с новым оформлением передка на выставке BUSWORLD-2018 Так, в рамках программы «корректировочных мероприятий» будут заменены подушки сидений и усилены их крепления, а также крепления багажных полок. Сам Ликинский автобусный завод также информирует владельцев автобусов «Круиз» моделей ЛиАЗ-5290 и ЛиАЗ-5291 о проведении внеплановых сервисных работ для устранения несоответствий отдельным требованиям технического регламента.
Круиз по Китаю: что известно о новом туристическом автобусе ЛиАЗ
"По результатам испытаний автобуса ЛиАЗ "Круиз", проведенных Росстандартом в аккредитованной лаборатории, выявлен ряд документарных и конструктивных несоответствий. Междугородный автобус ЛиАЗ-5290 «Круиз» с новым оформлением передка на выставке BUSWORLD-2018 Так. Моторы для ЛиАЗ «Круиз» будут предлагаться в разных вариантах, но все они дизельные.
Новинка от ЛиАЗ: туристический автобус «Круиз» с мощным двигателем дебютировал в столице
В процессе производства, автобус неоднократно модернизировался. Но шасси оставалось все тем же — от Scania. А пока на российском рынке больше китайских автобусов. После ввода глобального пакета санкций уже против Российской Федерации, выбор сузился до китайских моделей. Производители туристических и междугородних автобусов из Поднебесной быстро сориентировались в ситуации.
Они активно начали заполнять своими моделями рынок. В итоге российское правительство решило, что это неправильно, поставив задачу наладить и нарастить выпуск автобусов отечественных брендов. Конечно, пока ЛиАЗ «Круиз» является китайской моделью. Но «Группа ГАЗ» способна в короткие сроки локализовать производство.
Они давно уже адаптировались к работе под санкциями и поняли — надеяться в этом мире можно только на себя.
Кроме того, автобус имеет электрический или гидравлический ретардер, который помогает снижать скорость без износа тормозных колодок. Автобус «Круиз» — это идеальный выбор для тех, кто любит путешествовать с комфортом и безопасностью. Автобус уже получил положительные отзывы от потенциальных покупателей и заказчиков. По словам представителей ЛиАЗа, автобус «Круиз» будет выпускаться в серийном производстве с начала следующего года.
При этом пресс-служба ЛиАЗа отмечает, что несоответствия регламенту не затрагивают основные агрегаты и системы, отвечающие за безопасность вождения, техническую исправность и курсовую устойчивость.
После корректировочных мероприятий владельцы «Круизов» смогут продолжить их эксплуатацию в обычном режиме. При этом на новые «трехлетние» машины выпуска 2016—2018 гг. В Москве парк ЛиАЗов составляет 7,1 тыс. В Подмосковье имеется парк из 3,0 тыс.
При этом пресс-служба ЛиАЗа отмечает, что несоответствия регламенту не затрагивают основные агрегаты и системы, отвечающие за безопасность вождения, техническую исправность и курсовую устойчивость. После корректировочных мероприятий владельцы «Круизов» смогут продолжить их эксплуатацию в обычном режиме. При этом на новые «трехлетние» машины выпуска 2016—2018 гг. В Москве парк ЛиАЗов составляет 7,1 тыс. В Подмосковье имеется парк из 3,0 тыс.