Новости лх470 лексус

Изучим особенности проверки на примере Lexus LX470, который сошел со сборочного конвейера в 2004 году.

Японцы презентовали внедорожник Lexus LX 2022 нового поколения

Лексус ЛХ 470 выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП. Lexus GX 470 в состоянии капсулы времени простоял в гараже почти 16 лет. Смотрите видео онлайн «Лексус LX470. Обалденная тачка за свои деньги» на канале «ЛИСА РУЛИТ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 марта 2022 года в 14:44, длительностью 00:14:51, на видеохостинге RUTUBE. Дебют автомобиля Lexus LX470 состоялся в декабре 1997 года, а его постройка осуществлялась на одной платформе с Land Cruiser J100. Как выбрать лексус лх 470.

Lexus LX470 for sale

LX 450 был призван составить конкуренцию другим люксовым внедорожникам, вроде Range Rover. В декабре 1997 года второе поколение было представлено на Автосалоне в Лос-Анджелесе, и поступило в продажу в 1998 году. Оснащается 4,7-литровым двигателем V8, мощностью 200 кВт 235 л. С 2002 по 2003 годы LX прошёл обновления в интерьере и экстерьере: новые диски, коробка передач, увеличенная мощность с 235 л. Также были добавлены передние подушки безопасности для защиты туловища.

Нам предстоит забраться на самый верх, а перед этим - преодолеть двухметровой глубины овраг. Переключатель режимов подвески "Лексуса" предусмотрительно переводим в положение "High". Аккуратно переваливаемся через край оврага, ожидая касания днищем... Но его нет. Очень приятный сюрприз - даже запаска, низко висящая под полом багажника, не цепляется за грунт. Лезем вверх. Тут главное - не торопиться: единожды сорвав колеса в пробуксовку, тронуться почти невозможно. Пока противобуксовочная система вполне справляется со своими обязанностями. Работать педалью газа с ювелирной точностью не требуется, да и запас тяги позволяет двигаться едва ли не на холостом ходу. Впрочем, до самой вершины мы так и не доехали - завершающий участок подъема оказался еще круче, колесам уже не хватало сцепных свойств. При нескольких неудачных попытках взобраться с ходу уничтожили последние кусочки дерна, за которые еще могли зацепиться универсальные шины "Данлоп-Грантрек АТ23", и надежды не осталось. Теперь нам нужно вернуться именно по скользкой колее, чтобы оценить работу противобуксовочной системы на спуске, когда она помогает контролировать скорость, и попробовать остановиться на склоне для оценки АБС. Результат более чем приемлемый - с отпущенным газом "Лексус" самостоятельно совершает контролируемый спуск, оставляя водителю лишь выбор направления. Паническая остановка тоже удалась. Мудрая АБС не слишком упорствует на уклоне - ее чувствительность снижается с ростом крутизны. Те же упражнения - за рулем "Тойоты-Ленд Крузер", все отличия которой в "обыкновенности" подвески. Справедливости ради заметим, один раз мы все-таки коснулись днищем замерзшего земляного вала, но разница в геометрической проходимости оказалась куда меньше, чем предполагалось. Игра в "царя горы" окончилась на том же самом месте. Что ж, закономерный результат для схожих машин на одинаковой резине. Новейшая электроника HAC Hill Assist Control , помогающая трогаться на подъеме и спускаться, способна на многое, но лишь пока хватает сцепления колес. Следующие упражнения на засыпанном снегом мокром асфальте - не самом приятном для водителя покрытии. Что там под колесами: асфальт, лед или снег? Как справится с этим система стабилизации? Оба автомобиля уверенно выполняют задание - VSC Vehicle Skid Control вступает в работу вовремя, деликатно и весьма эффективно. Попытка машины "уплыть" с дороги пресекается решительно и бесповоротно.

Оснащается 4,7-литровым двигателем V8, мощностью 200 кВт 235 л. С 2002 по 2003 годы LX прошёл обновления в интерьере и экстерьере: новые диски, коробка передач, увеличенная мощность с 235 л. Также были добавлены передние подушки безопасности для защиты туловища. Также добавили боковые подушки. В 2004 году была добавлена система Bluetooth.

Lexus GX 470 в состоянии капсулы времени простоял в гараже почти 16 лет Он сохранился в отличном состоянии На YouTube-канале Roma Urraco опубликовали видеоролик, в котором рассказывается о редком внедорожнике Lexus GX 470, который простоял в гараже почти 16 лет и сохранился в идеальном состоянии. Автор YouTube-канала Roma Urraco, на который подписано 300 000 человек, известен своими находками «капсул времени». Данный Lexus GX 470 проехал около 13 000 км и большую часть своей жизни хранился в сухом гараже.

Новый Lexus LX 600: тяжёлый рамный люкс

Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. Все без исключения Лексус LX470 комплектовались гидравлической подвеской с регулированием дорожного просвета AHC, которая с возрастом начинает «капризничать». Чаще причина в одном из датчиков по 12 000 рублей : 2 спереди и 1 сзади. Спустя 300-400 тыс. Впрочем, он нередко оживает после разборки и прочистки. Через 300-400 тыс. Если с заменой передних от 11 000 рублей особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних от 19 000 рублей приходится резать технологические отверстия в полу багажника. С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. Стоимость ремкомплекта — 4 000 рублей, аналога — от 11 000 рублей, а оригинальной рейки — 85 000 рублей. По прошествии времени может завыть насос ГУР от 4 000 рублей.

Периодического обслуживания требуют суппорта тормозов — закисают. В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра — изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос 46 000 рублей. Стоимость оригинального ГТЦ в сборе — 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей. Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала — появляется стук и люфт при вращении рулем. В обычных сервисах проблему решали установкой хомута. Кузов и салон Вспучивания краски нередко можно обнаружить на верхней части двери багажника. На возрастных машинах коррозия атакует «карманы» за задним бампером, колесные арки, рамку ветрового стекла, а так же нижнюю часть моторного щита. Дополнительной защиты требует и номер, набитый на раме.

С возрастом коррозируют и теряют герметичность трубки заднего кондиционера. Одно из решений — установка более долговечных шлангов высокого давления.

Помимо стилистических новшеств, вторая генерация Lexus LX изобиловала техническими инновациями. Так, автомобиль получил переднюю независимую подвеску, которая, к тому же стала адаптивной, работающей в трех режимах: Normal, Comfort и Sport.

Благодаря установленной на модели системе Adjustable Height Control AHC водитель мог изменять дорожный просвет внедорожника. Это поколение автомобиля получило более мощный бензиновый двигатель объемом 4. В 2002 году модель претерпела фейслифт преобразился экстерьер и интерьер автомобиля , но помимо чисто косметических изменений, произошла перемена и в техническом оснащении автомобиля: вместо 4-ступенчатого автомата на Lexus LX 470 начали устанавливать 5-скоростную автоматическую трансмиссию. Разработка третьего поколения автомобиля началась задолго до его официальной премьеры.

Окончательный вариант дизайна этой генерации был утвержден в 2005 году, а два года спустя начались дорожные испытания предсерийных экземпляров модели. За почти год тестов, автомобили намотали 240 тысяч километров по пустыням США и Австралии. Мировая же премьера автомобиля состоялась в рамках автосалона в Нью-Йорке в 2007 году. Спустя пять лет автомобиль пережил рестайлинг.

Экстерьер Проведенная в 2012 году модернизация внешнего облика Lexus LX была сделана во многом для того, чтобы автомобиль приобрел сходные со всем современным рядом бренда черты экстерьера. Так, на передней части автомобиля появилось веретенообразное стилистическое образование, объединяющее решетку радиатора с центральным воздухозаборником переднего бампера. В решетке радиатора, окантованной хромом, выделяются четыре хромированных «лезвия», делящих ее в горизонтальной плоскости. В то же время в центральном воздухозаборнике бампера, который приобрел форму трапеции, присутствуют два хромированных «ребра».

Боковые секции переднего бампера стали глубже и шире, в них находятся круглые противотуманные фары. Головная оптика также преобразилась: фар стали уже и приобрели форму остро заточенных ромбов, которые по нижнему краю подчеркнуты полосками светодиодных дневных ходовых огней.

С документами, тоже был порядок. Внедорожник 1999 года выпуска, ввезенный из США в 2006 году, в России успел повидать только двух хозяев, успев наездить 286 000 миль. Ремонт Чтобы доехать до дома, Андрей заменил одну из катушек зажигания. Запчасть, купленная по принципу «дайте что есть», обошлась в 500 рублей, но главное — Lexus перестало трясти как паралитика.

В дальнейшем все катушки были заменены на оригинальные. Замены ремня ГРМ не потребовалось, ограничились одним из роликов. Установив на место кузовные панели, Андрей начал эксплуатировать Lexus в ежедневном режиме. Все было в порядке, как вдруг однажды LX перестал нормально заводиться. Налицо были признаки неисправного стартера. Каково же было удивление Андрея, когда он обнаружил его не в привычном месте, а в развале блока, между правой и левой ГБЦ, под впускным коллектором.

При демонтаже сразу бросилась в глаза куча влажного песка и ржавчины прямо под стартером. Именно это и стало причиной его отказа реагировать на попытки завести двигатель. Влага попала во втягивающее, которое расположено как раз на уровне скопившегося от времени песка, влаги и ржавчины. Ввиду отсутствия сжатого воздуха Андрей все тщательно пропылесосил и прочистил дренажные отверстия. Разобранный стартер также был вычищен и просушен, а подшипники и шестерни смазаны литолом. При проверке подвески Андрею бросился в глаза рваный сайлентблок на одной из тяг, а состояние остальных оказалось не лучше.

Решено было заказывать оригинальные детали, которые, вопреки ожиданиям, встали без проблем — ничего не пришлось пилить, отстукивать и греть.

Позвонил ребятам в Красноярск там есть сертифицированный центр , говорят: 700 тысяч — и ты получишь такой же. Кронштейн на заднем мосту Источник: Дмитрий Косенко — Я отогнал машину, обратно вернулся поездом. Они подробные фотоотчеты высылали мне с регулярностью 2—3 дня.

Два кронштейна на заднем мосту сделали усиленными — из толстой стали. Это кронштейн, который задний мост крепит к кузову, на больших колесах возникают нагрузки, а родные кронштейны так себе. Кроме того, устанавливаются расширители арок. Клиренс можно увеличить свыше 27 сантиметров Источник: Дмитрий Косенко — 22 сантиметра — это родной клиренс.

Мне 5 сантиметров добавилось из-за колес, и еще есть родной лифт, я могу еще поднять машину. А можно и опустить — на трассе или в торговом центре, потому что я уже не вмещаюсь, в ту же «Ауру» я уже не заеду, только опускать. Управляемость машины не ухудшилась Источник: Дмитрий Косенко — Многие скептики говорили, что он не будет стоять на трассе. Плавность хода сумасшедшая просто стала.

Основная задача — ездить комфортно по проселкам и гравийкам Источник: Дмитрий Косенко — Его можно еще наворотить, но у меня задача была не сделать из него крутой джип, а с комфортом доехать до рыбацкого домика. А дальше понятно, что мы там на уазики подготовленные садимся, на квадроциклы.

Японцы презентовали внедорожник Lexus LX 2022 нового поколения

узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Lexus LX470 Overland Modified 2005 года, Bring a Trailer. В США на аукционе «Bring a Trailer» продают подготовленный для экспедиций Lexus LX470.

Слабые места и главные недостатки Lexus LX570

Фото: «CAR. RU» Первая модернизация автомобиля прошла в 2003 году, а спустя два года осуществилась и запланированная вторая. Силовая установка. Внедорожник люкс-класса японского производства оборудовался только одним вариантом силовой установки - 2UZ-FE. Мотор отличался достаточной надежностью — внимания к себе требовало исключительно навесное оборудование. Существуют даже образцы, отходившие порядка полутора миллионов километров без необходимости проведения существенного ремонта. Случаи необходимости капиталки единичные, и вина в этом лежит исключительно на владельце. При невезении, на то, чтобы восстановить мотор, потребуется порядка 140 тысяч рублей. Спустя 200-300 тысяч километров наблюдается засорение и разрушение катализатора.

В третьей генерации J200, появившейся в апреле 2007 г.

Первый фейслифтинг этой модели был осуществлен в 2012-м: у машины обновилась бампера, решетка радиатора, появились новые колесные диски, произошли некоторые изменения в интерьере. Более существенный рестайлинг у Лексуса состоялся в августе 2015 г. В России в конце того же года была представлена модификация с дизельным движком V8, получившая название LX450d. Автомобиль Lexus LX J200 выпускался до октября 2021-го, но в России модель пока официально продается и в текущий момент, то есть в начале марта 2022 года. Читайте также: Комплектации Tank 300 для России — новый внедорожник по цене кроссовера Четвертое поколение внедорожника Внедорожник четвертой генерации LX, созданный на базе Тойота Лэнд Крузер серии J300, был официально представлен 13. Теперь люксовый автомобиль выпускается в двух версиях — LX600 и LX500d, с турбодизелем 3. У новой машины ГУР заменен на электроусилитель руля, используется тормозная система с электронным управлением, которая сама определяет величину нажатия на педаль с помощью датчика и создает оптимальное усилие гидравликой. Еще автомобиль в богатых комплектациях теперь оснащается шинами и легкосплавными дисками R22, что является на текущий момент самым большим диаметром колес в линейке автомобилей Lexus.

Стартовая комплектация Executive уже в базе оснащается опциями для комфорта: Четырех зонный климат-контроль; Электрорегулировка руля и сидений первого ряда; Обогрев руля и лобового стекла; Электропривод багажника; Панорамный обзор 360. Premium Если вам интересен салон побогаче, а частности, кожаные материалы, то обратите внимание на Premium, где обивка сидений состоит из полуанилиновой кожи. Также здесь добавляется: Подогрев и вентиляция заднего ряда; доводчики дверей; премиальный звук от компании Mark Levinson. На крыше комплектации Luxury красуется люк, цифровой дисплей в зеркале заднего вида с передачей изображения с камеры, а также проекция на лобовое стекло. Такую комплектацию не встретить в дизельных вариантах по техническим соображениям. В свою очередь, в салоне «Випки» всего 2 ряда сидений, но они с электромассажем, а также на подголовниках расположены мониторы мультимедиа.

Дело вовсе не ограничилось «лифтом» и установкой колес на дисках Arctic Trucks с шинами 35X12. Отнюдь нет. Самым значимым решением, определившим новый образ и поведение «Лекса», стал «подкат» обоих неразрезных мостов от LC 105. Штатная передняя подвеска Lexus LX 470 — независимая, с двойными поперечными рычагами, продольными торсионами в качестве упругих элементов, стабилизатором поперечной устойчивости и, конечно, реечным рулевым механизмом. Плюс ко всему — гидросистема изменения жесткости и высоты Независимая подвеска, конечно, имеет свои преимущества — обеспечивает более комфортный ход, лучшую курсовую устойчивость и управляемость, большой клиренс, достаточные ходы и хороший контакт колес с дорогой на пересеченной местности. Недостатки — сравнительно невысокий ресурс в тяжелых условиях эксплуатации то есть на бездорожье , особенно с колесами нестандартного размера, худшая ремонтопригодность и более дорогое восстановление. Поэтому «родную» переднюю подвеску Lexus на «приводах», рычагах, торсионах и с реечным рулевым управлением приговорили к ликвидации, а на ее место встал брутальный неразрезной мост от LC 105 с продольными «клюшками», червячным рулевым редуктором, сошкой, тягами и демпфером в придачу. Конечно, такой «свап» потребовал значительных переделок по раме в передней части, поскольку геометрия и точки креплений подвесок разные. Точных данных о величине» «лифта» нет, но его видно невооруженным глазом «Лифт» и усиление подвески обеспечили не только новыми пружинами и опорами, но и сдвоенными амортизаторами спереди и сзади. Выбор на первом этапе пал на OME Nitrocharger Sport: эти специфические амортизаторы австралийского производства характеризуются не только повышенной прочностью, но и довольно серьезной жесткостью и непробиваемостью. Были внедрены в подвеску и новые элементы «хэнд-мейд»: спереди — оригинальный А-образный рычаг, обеспечивающий свободную артикуляцию моста при отсутствии поперечных смещений, сзади — вместо обычной тяги Панара установили так называемый параллелограмм Уатта система с двумя горизонтальными штангами, соединенными через вертикальное подвижное звено, ось которого закреплена по центру моста. Кинематика такого механизма не просто удерживает мост от поперечных перемещений, но и лучше стабилизирует колебания при активной езде по пересеченной местности. Все эти конструктивные изменения увеличили массу автомобиля. К тому же для Lexus предполагались весьма жесткие условия и режимы эксплуатации, вследствие чего была модернизирована и тормозная система на передних вентилируемых дисках появилось по два суппорта. На серийных автомобилях с зависимой задней подвеской механизм Уатта практически не используется ввиду своей более высокой сложности и стоимости, а также по причине увеличения неподрессоренных масс плюс «лишняя» нижняя штанга, влияющая на параметры проходимости. Но в плане активной безопасности он предпочтительнее. Такую схему применяют иногда в рамках спортивной подготовки внедорожников с прицелом на более скоростную езду по «умеренно пересеченным» направлениям Отдельной задачей была организация хранения топлива на борту. Возить в салоне или на крыше дополнительные канистры не хотелось, а запас бензина должен был быть приличным: у восьми бензиновых «горшков» аппетит нешуточный. Поэтому свободное пространство в периметре рамы было отдано двум «кастомным» бензобакам. Один разместился под задним свесом вместо штатного запасного колеса. Второй — в базе, слева от заднего кардана, вместо штатного бака. В итоге получился настоящий танкер: общая емкость резервуаров составляет около 370 литров. Новые топливные баки, особенно без дополнительной защиты, все же уязвимы на бездорожье.

Lexus LX 2022 — новый премиальный внедорожник, характеристики, комплектации, плюсы и минусы

Фото лексус лх470 Лексус джип ЛХ 470. Лексус в 320 в Старом кузове.
Угонщики сменили Toyota Land Cruiser на Lexus LX 470 Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX Смотришь на новый LX и думаешь: как же всё-таки у японцев получаются такие машины?
Представлен внедорожник Lexus LX нового поколения — Авторевю Lexus LX 570: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.

Лексус LX470. Обалденная тачка за свои деньги

С 2002 по 2003 годы LX прошёл обновления в интерьере и экстерьере: новые диски, коробка передач, увеличенная мощность с 235 л. Также были добавлены передние подушки безопасности для защиты туловища. Также добавили боковые подушки. В 2004 году была добавлена система Bluetooth. Новая хромированная решетка радиатора, светодиодные задние фонари, обновлен двигатель, поставили систему VVT-i, за счет этого подняли мощность с 238 л.

В ее состав входит шестицилиндровый ДВС и электромотор, которые суммарно выдают 443 лошадиные силы. Однако столь незначительная разница в мощности вряд ли заслуживает отдельного индекса, читают журналисты. Так что они прочат LX700h модернизированную версию i-Force Max с дополнительным электромотором. Можно предположить, что с третьим агрегатом общая мощность превысит 500 лошадиных сил.

В настоящее время в арсенале Toyota имеется установка i-Force Max, которая устанавливается на пикап Tundra нового поколения. В ее состав входит шестицилиндровый ДВС и электромотор, которые суммарно выдают 443 лошадиные силы. Однако столь незначительная разница в мощности вряд ли заслуживает отдельного индекса, читают журналисты. Так что они прочат LX700h модернизированную версию i-Force Max с дополнительным электромотором.

Если следовать логике наименований, то кроссовер с обозначением «700» должен обойти по мощности «шестисотый», а литера «h» указывает на гибридную силовую установку. В настоящее время в арсенале Toyota имеется установка i-Force Max, которая устанавливается на пикап Tundra нового поколения. В ее состав входит шестицилиндровый ДВС и электромотор, которые суммарно выдают 443 лошадиные силы. Однако столь незначительная разница в мощности вряд ли заслуживает отдельного индекса, читают журналисты.

У Lexus LX появится очень мощная версия

Лексус ЛХ 600 черный. Lexus LX 570: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Силуэт машины остался прежним, но в процессе обновления во внешности новой модели Лексус ЛХ 570 2024 года был произведен ряд изменений, чтобы привести ее в соответствие актуальной стилистике бренда.

Lexus lx 2024 - фото сборник

Вопросы и ответы по двигателю, трансмиссии и топливной системе автомобилей Лексус LX 470 Обсуждение проблем с двигателем, коробкой переключения передач (АКПП, МКПП), топливной системой. Купить Лексус, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Lexus, авторынки и автосалоны. Вседорожник представительского класса Lexus LX 470 является люксовым вариантом автомобиля Toyota Land Cruiser 100. Когда от него избавились и начали ездить только на «Лексусе», я понял, что не зря все так восхваляют надежность автомобилей Toyota/Lexus. Покупка 116 Лексус ЛХ с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами.

Lexus LX470 автомобили

Вытаскиваем - смотрим ламели монтажного блока - нормальные, не разбитые. Слева оригинальный Toyota предохранитель, пусть он красный 15 ампер , но у него на выводах видны следы от ламелей монтажного блока. Предохранитель справа синий 15 Ампер таких следов не имеет. Очевидно, что у него другая толщина контактов, другой материал и т. Берем оригинальный предохранитель и вставляем в гнездо монтажного блока - он вставляется с усилием, как и положено. Понятно, что контакт теперь точно есть. Заводим машину, неисправность горит, но обороты в норме, на газ реагирует как положено. Смотрим дату в сканере. Все в порядке. Осталось для полноты работы стереть ошибку погасить лампочку - как говорят владельцы.

А теперь итог. Почему это получилось. Спрашиваем - и что, мол на этом пути 1000 км, нельзя было заехать в сервис и отремонтировать такую пустяковую неисправность?? Ответ владельца поразил по всем пунктам: Естественно, как только он выехал из охотничьих угодий в Карелии, заехал сразу в первый, второй, третий … АВТОсервисы. Отвечает: в одном сказали - «неисправна заслонка», в другом - « блок управления двигателем», в третьем - «проводка», в четвертом — сама машина неисправна… как в том Ералаше: дядя, дядя, а я знаю, что у вас сломалось! Ну что, что мальчик? Так и тут. Когда стоимость ремонта по очередности посещения автосервисов доросла до 50 000 рублей это не шутка , владелец сказал, что после этого он перестал заезжать в пятый, шестой … 156 сервис по дороге. Не знаю, сколько их там было.

Он просто со скоростью черепахи дополз до дома… Наверно денег у него с собой столько не было. Теперь подумаем, почему так получилось? Он ездил же на ней, и в Карелии ездил. Но потом, где-то в лесу она поломалась из-за этого предохранителя таких поддельных предохранителей у него хватает в монтажном блоке. Материал выводов предохранителя окислился и контакт потерялся. Но почему, делая ему диагностику специалисты автосервисов так и не устранили поломку, хотя она элементарная?! Точное значение кода не проверили - вот и результат. Да, можно было подключить оригинал Toyota Techstream, там все точно.

У этого — единственный собственник, руководитель дилерского центра в Екатеринбурге катался на нем. Очень ухоженный хороший автомобиль был, я долго его искал. На низкопрофильной резине было некомфортно Источник: Дмитрий Косенко — В прошлом году начал активно ездить на природу на отдых, у меня есть рыбаки, такие дядьки хорошие, начал с ними ездить в сторону Новососедово. И был в шоке — стандартный Lexus на 20-х дисках вообще не едет по грейдеру. Меня вытряхивает просто, вся поклажа в багажнике съезжает, вибрирует — хорошо сметану взбивать. Тут я задумался, что владею большим шикарным внедорожником, но он совершенно не приспособлен для выездов на природу. Автовладелец решил усовершенствовать подвеску Источник: Дмитрий Косенко Тогда новосибирец задумался о переделке — решил усовершенствовать подвеску. Arctic Trucks — это мировой производитель особых комплектаций для различных рамных внедорожников, в первую очередь «Тойот»: берется базовый автомобиль, и в него вносятся изменения. Arctic Trucks — это большие колеса, доработка подвески и арок Источник: Дмитрий Косенко — Дорабатывают ходовую часть, в случае с «двухсоткой» ставят усиленные двухтрубные амортизаторы, обрезают кронштейны родные на заднем мосту, которые слабенькие. Делают небольшой лифт подвески. Эти диски с резиной компании Nokian — специально для Arctic Trucks. Все это сертифицировано. Минимально 35-я версия диаметр всего колеса в дюймах , а есть еще 38-я, 42-я версии.

Данный экземпляр 2000 года выпуска много лет эксплуатировался в стоке и, как говорится, радовал всесторонне. Незаметно пробег подобрался к 300 000 км, и пришла пора немного «взбодрить» двигатель, трансмиссию и подвеску. Как это нередко бывает, данное обстоятельство вылилось в нарушение стройной и, казалось, непоколебимой идеологии автомобиля. Его штатные параметры: длина 4890 мм, ширина 1940 мм, высота 1850 мм, колесная база 2850 мм, снаряженная масса 2450 кг. В 2002-м и 2005 годах автомобиль получил плановые обновления, а в 2007 году уступил место модели Lexus LX 570 Однажды в светлых кожаных объятиях салона Lexus LX 470 со всеми его отличительными сервисами и удобствами зародилась и стала укрепляться дерзкая идея: а почему бы этот уютный «шатер» с комфортным ходом не поставить на «боевое» шасси? Цель — быть смелее на бездорожье и участвовать в экспедиционных рейдах. Хотелось сохранить привычную ауру Lexus LX 470, но с радикальным нарушением табу по части позиционирования. Так сказать, «принудительно» возвести его в статус полноценного внедорожника. В российской действительности примеры тюнинга LX 470 в этом направлении есть, но они, как правило, сохраняют независимую переднюю подвеску и даже штатную гидравлическую систему регулировки высоты и жесткости. Этот же автомобиль «свернул» на более суровый путь. Но, как говорится, «кто не ошибается с выбором маршрута, тот не делает новые открытия». В данном случае желание новых впечатлений трансформировалось в результат, который в чем-то даже превзошел изначальную идею. Это V8 объемом 4,7 л с четырьмя клапанами на цилиндр, системой регулирования фаз газораспределения и многоточечным впрыском топлива. На тот период производства 2000 год мощностью 238 л. Вначале хотели оснастить его соответствующим «чарджером» — механическим наддувом — от TRD. Позже от форсировки отказались: и атмосферный вариант вполне устраивал по своим параметрам. Но, исходя из текущего состояния и с учетом перспективы, сделали профилактику и ремонт, а также провели необходимый апгрейд — штатный радиатор уступил место более объемному, с парой электровентиляторов, а систему смазки доработали с установкой собственного масляного кулера. Также был полностью переделан и разведен выпускной тракт с учетом всех изменений под днищем кузова. До 2003 года Lexus LX 470 оснащался 4-диапазонным «автоматом» и раздаточной коробкой с постоянным полным приводом Full-time 4WD, реализованным через межосевой симметричный дифференциал и с понижающей передачей. Принудительная блокировка «центра» штатно осуществлялась кнопкой на приборной панели, а понижающая передача включалась рычагом на центральной консоли. Схему привода и управления сохранили ввиду ее удобства, надежности и целесообразности. Необходимой профилактике и доводке подвергся «автомат»: была установлена более эффективная система охлаждения рабочей жидкости оба дополнительных радиатора вынесли во фронтальную часть моторного отсека. Из-под капота вырос шноркель, кузов покрылся защитным слоем «раптор», на крышу сварили подходящий экспедиционный багажник, который монтируется по необходимости и имеет крепление для хай-джека.

Ну что, что мальчик? Так и тут. Когда стоимость ремонта по очередности посещения автосервисов доросла до 50 000 рублей это не шутка , владелец сказал, что после этого он перестал заезжать в пятый, шестой … 156 сервис по дороге. Не знаю, сколько их там было. Он просто со скоростью черепахи дополз до дома… Наверно денег у него с собой столько не было. Теперь подумаем, почему так получилось? Он ездил же на ней, и в Карелии ездил. Но потом, где-то в лесу она поломалась из-за этого предохранителя таких поддельных предохранителей у него хватает в монтажном блоке. Материал выводов предохранителя окислился и контакт потерялся. Но почему, делая ему диагностику специалисты автосервисов так и не устранили поломку, хотя она элементарная?! Точное значение кода не проверили - вот и результат. Мультимарочником можно пользоваться и нужно, если знаешь особенности и недочеты, особенно в старых машинах, по которым больше времени тратишь на чтение руководства. Или реформа образования их все-таки затронула… Да, эта неисправность встречалась нам и из-за обрыва проводки, из-за неисправности блока управления двигателя ремонтировали усилитель заслонки , но чтобы так … такое встретилось в первый раз! Проблема простая — после заводки мотора горит чек, ESP «антиблокировочная система тормозов» - для простоты и не снимается с паркинга селектор автоматической коробки. Владелец заглушит машину - подождет минут пять, потом опять заведет - если селектор снялся с паркинга - то едет, лампа ESP горит. Неисправность за день проявляется два-три раза при запуске. В движении все нормально. Смотрим ошибки. Очень забавно, учитывая что неисправность может и не проявиться за день. Понятно, что руководство грешит на концевик стоп сигналов, он может подгореть из-за московских многочасовых пробок. Меняем концевик стоп сигналов, ситуация не улучшается - в течение дня два раза неисправность проявилась. Записываем машину на подробную диагностику, назначив время, так как в течение экспресс диагностики в текущем режиме за 5-10 минут неисправность локализовать не удается. Выключатель стопсигналов S119 двухконтактный, один вывод 1 постоянно под напряжением батареи, второй 3 запитывается при включении зажигания силовым реле и имеет свой отдельный предохранитель ECM2 по аналогии с TOYOTA, где разделены линии питания предохранителями. При нажатии педали «стоп» контакты должны одновременно замыкаться и размыкаться при ее отпускании. В данном случае могут быть не коррелированные сигналы, когда один контакт замкнулся, а второй - с задержкой. Фазы сигналов не равны — вот вам и некоррелированные сигналы. Смотрим на выводах предохранителя он оригинальный напряжение - контролька горит - исправно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий