Информация Новости Контакт Род занятий. Школа "Летово" расположена на площади 60 гектаров. Смотрите видео онлайн «Школа "Летово" в Новой Москве вновь возглавила международный рейтинг / Город новостей на ТВЦ» на канале «Новости ТВЦ» в хорошем качестве и бесплатно. Проект «Летово». «р» – это школа для учеников младших и средних классов и продолжение образовательного проекта Летово, одной из лучших частных школ для старшеклассников в. Новости образовательной платформы для школьников 5-8 классов.
Подкасты об образовании за апрель-2024
Школа "Летово" в Новой Москве вновь возглавила международный рейтинг / Город новостей на ТВЦ. Анонсы Новости храма Проповеди Богослужения Паломничество Спорт Воскресная школа Детский дом Селигер Аудио Видео Храм "Всех скорбящих радость" Воинская часть. Владимирский областной колледж культуры и искусства. В 9 классе лучше всех выступила восьмиклассница Елизавета Хоретоненко из школы «ЛЕТОВО». Московская школа "Летово" заняла первое место в рейтинге образовательных учреждений с программами Международного бакалавриата.
Девелопер Level Group начал строительство школы "Летово.Джуниор" на западе Москвы
И здесь важны как архитектурные, так и педагогические решения. Ведь именно педагоги лучше понимают и образовательную концепцию школы, и то, какие задачи актуальны для детей, которые в этой школе учатся. Среда должна помочь детям увидеть смысл и свой интерес в обучении. Именно поэтому она должна быть максимально открыта к преобразованиям», — так прокомментировал концепцию проекта Игорь Шиян, заведующий лабораторией развития ребенка НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ.
Партнер и соучредитель архитектурного бюро «Дружба» Белла Филатова, руководившая подготовкой проекта с российской стороны, полагает, что «при проектировании школ и детских садов все архитектурные решения должны стать прямым воплощением образовательных принципов школы и ее идентичности. Не архитектор, а школьное сообщество — главный творец в этом процессе. И именно в этом творческий интерес и инновационный путь развития образовательной архитектуры».
Здесь нет, здесь есть еще дополнительное консультирование, которое говорит: у тебя пока есть две развилки, по которым ты можешь выбить сто из ста. Но через два месяца у тебя уже не будет времени тянуть и то и другое, пора выбирать. И вот таким путем и идет индивидуальный учебный план и движение к предвузовской подготовке. Сначала огромный спектр интересных выборов и возможностей, потом пробы себя в предпрофильном и профессиональном самоопределении, а потом уже на финальной прямой выбор форм презентаций и результатов, которые дадут тебе преимущество при поступлении. Наверное, не будет открытием сказать, особенно с учетом того, что обучение в школе в значительной степени ведется на английском языке, что те, кто там учились, рассматривали возможность выбора любого университета не только в России, но и за границей. Причем эндаумент, как я знаю, помогал финансово, стипендиально учиться за границей в том числе, правда, с определенными обязанностями потом. Расскажите об этом. И как это будет в дальнейшем? Михаил Мокринский: Здесь важна устойчивость, потому что, когда ты приглашаешь ребят, важно не менять правила, они пашут очень основательно, и результат многолетнего труда должен быть предсказуем.
Так вот, что мы делали на международном направлении. И первый выпуск показал второй среди всех школ мира результат по уровню сданных экзаменов, а на второй год мы вышли на первое место. Скажите, а учиться детям трудно на этой планке, на том, что они самостоятельно должны принять решение, выбрать те или иные курсы, некоторые курсы повышенной сложности, взяться за это, удержаться. Отчисления есть из школы или нет? Михаил Мокринский: Им действительно трудно учиться, но самая большая трудность не в этом. Дело в том, что те, кто к нам пришли, уже учились много и с удовольствием. То есть мы, когда рассказывали о школе, говорили: ребята, вам очень важно принять правильное решение, что вы не ради одного предмета любимого к нам приходите, а для того, чтобы получить целый объем разнообразных возможностей. Если вы не хотите ими пользоваться, а вам важно только одно, лучше не приходите, страдать будете от разнообразия, а не наслаждаться. И, к счастью, нас ребята слышат, и поскольку многие из них пришли уже с опытом каких-то дополнительных занятий, то многие из них любят и могут работать много и в основном образовании, и в дополнительном образовании.
А что для них действительно сложно? Сложно выстроить систему выбора, потому что выбор по интересам им прекрасно знаком, выбор в любимом предмете тоже прекрасно знаком. Мне кажется, сложно взять планку, которую ты себе наметил. Михаил Мокринский: Конечно. Так что мы фактически режиссируем для них систему проб и ошибок, в которой за два-три года они сначала меняют профильные предметы, думают о том, окончательный ли у них выбор будущего, и мы получаем очень зрелых ребят к десятому классу, которые готовы вложиться очень концентрированно в то, чтобы сделать по основным предметам какой-то запланированный набор достижений, но в остальных предметах получить удовольствие от дополнительного образования, от изучения литературы, например, как красивого и классного предмета. Отчисления бывают? Михаил Мокринский: Да, конечно. И бывают они по нескольким причинам. Первая — очень небольшая часть ребят, поступив, обнаруживают, что они очень эмоционально привязаны к семье и для них пребывание в школе вдали от родителей — это испытание.
Вот это, кстати, важный вопрос. Почему именно пансион выбран? Или полупансион, но в любом случае вы за городом находитесь. Это отрыв от родителей. Михаил Мокринский: Мы очень верили в то, что мы создаем не просто образовательную, но и культурную среду, сообщество, в котором ребятам будет хорошо. Так и оказалось. Но все-таки 13 лет. Или это уже возраст, когда птенец вполне себе вылетает из гнезда, самое время? Михаил Мокринский: Седьмой-восьмой классы — это время, когда дети начинают предпочитать общение со сверстниками, и родители в этом смысле выигрывают, потому что возвращающиеся к ним на субботу-воскресенье дети получают большой объем семейной любви, поддержки, совместных выходов.
То есть в общем семейное общение на выходные в большей степени праздник и сплочение семьи, чем еженедельный рабочий контроль. Нам даже пришлось построить новое общежитие на 370 мест для того, чтобы соответствовать выбору ребят. Москвичи тоже предпочитают жить с понедельника по субботу в общежитиях в пансионе школы. А такая форма жизни действительно подталкивает их лучше учиться? Михаил Мокринский: Она сначала подталкивает их учиться друг у друга. Одно из самых таких ярких выступлений ребят, которые я слушал, — это был рассказ гостям о том, как они помогают друг другу учиться. Но возраст опасный и не без глупостей, даже у самых умных детей. Михаил Мокринский: Естественно, в том-то и задача педагога, чтобы это предвидеть и сопровождать. Нельзя пресечь ошибки, можно сделать так, чтобы не было больших негативных последствий, а были позитивные последствия, потому что на чем еще ребенку учиться, кроме как на собственных, а иногда и все-таки на чужих ошибках.
Вернемся к отчислениям. Одну причину мы поняли. Итак, вторая причина — есть действительно ребята, которые открывают, что они горят одним предметом.
Во дворах задуман березовый сквер, спортивная зона и променад. Структура проекта Прокшино 10 мин. В комплексе представлены как студии так и пятикомнатные пентхаусы.
Его основная идея в том, чтобы каждый элемент образовательного пространства помогал детям в обучении. В Москве построят второй центр «Летово» по проекту голландского и российского архитектурных бюро. Создание объектов образования как мест, куда родители приводят детей, хотя им самим не очень хочется, — образ, пришедший из советских типовых школ.
А разные, узнаваемые, со своей идентичностью и способные меняться в процессе жизни объекты — это очень интересная тема, актуальная для будущего младшего и среднего образования. Очень радует, что подход основателя не меняется и каждый раз выбираются яркие качественные проекты», — отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Сайт Владимира Кудрявцева
Так сформировалась миссия школы — сделать такое пространство для обучения, про которое каждый ученик мог бы сказать «Я в раю! В более развернутом смысле, школа видит своей миссией формирование инновационно мыслящих, нравственных лидеров, нацеленных на самореализацию и наделенных чувством ответственности перед государством и обществом в целом. Подготовка различных компонентов для создания лучшей школы России сопровождалась жестким отбором: для строительства здания рассматривались проекты 15 ведущих международных архитектурных бюро, специализирующихся на учебных заведениях, на вакансию руководителя школы был объявлен всероссийский конкурс, в котором приняли участие более 2000 учителей и директоров. Команда Depot WPF гордится, что ей выпала честь разработки визуальной идентификации такого стратегически важного для страны бренда.
Задача: Перед Depot WPF была поставлена задача по разработке фирменного стиля, логотипа и сопутствующего брендбука «Летово» и имплементации элементов визуальной идентификации на носители. В фирменном стиле должна быть отражена принадлежность бренда к ведущим мировым образовательным бенчмаркам. Основные требования к логотипу — передача заявленной миссии школы, как то формирование ценностей предпринимательства, нравственной ответственности, самосовершенствования и лидерства в творчестве и инновационной деятельности.
Решение: В процессе разработки концепции фирменного стиля, мы учитывали тот факт, что любое учебное заведение должно рассматривать интересы не только двух своих основных целевых аудиторий — детей и их родителей, но и заботиться о положительном имидже в глазах партнеров, спонсоров и органов госрегулирования.
Основная идея концепции, предложенной консорциумом голландского и российского архитектурных бюро Atelier PRO architects и «Дружба », состоит в максимальной открытости образовательной среды для реализации идей и потребностей педагогов и детей, архитектурных объектов и школьных пространств их авторства. Сотрудники лаборатории Игорь Шиян , Татьяна Ле-ван и Анна Якшина вместе с архитекторами проанализировали принципы, важные для реализации образовательной стратегии «Летово» благополучие, субъектность, сопровождающая позиция педагога, уважение к личности, гибкость к разнообразию и изменениям, совместность, устойчивое развитие , а также особенности образовательных программ школы и разработали пользовательские сценарии и форматы для обустройства школьного двора, объединенные ключевой идеей изменяемости под запрос. И здесь важны как архитектурные, так и педагогические решения. Ведь именно педагоги лучше понимают и образовательную концепцию школы, и то, какие задачи актуальны для детей, которые в этой школе учатся. Среда должна помочь детям увидеть смысл и свой интерес в обучении.
Именно поэтому она должна быть максимально открыта к преобразованиям», — так прокомментировал концепцию проекта Игорь Шиян, заведующий лабораторией развития ребенка НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ. Партнер и соучредитель архитектурного бюро «Дружба» Белла Филатова, руководившая подготовкой проекта с российской стороны, полагает, что «при проектировании школ и детских садов все архитектурные решения должны стать прямым воплощением образовательных принципов школы и ее идентичности.
Прочитайте фрагмент поэмы А. И не пуская тьму ночную На золотые небеса, Спешит, дав ночи полчаса. О каком природном явлении идёт речь? Кирилл и его жена решили вернуться из летнего отпуска не на самолете, а на подаренной им машине. Определите, через какой регион России они будут проезжать в пути. Следующим на нашем пути стал регион, известный на всю Россию своими волками.
Окончание строительства квартала запланировано на конец 2025 года. Изучить планировки квартир квартала Новое Летово можно на сайте проекта. РОСТ — управляющая девелоперскими проектами компания, которая реализует крупные инвестиционные объекты, формирует комфортную среду для жизни человека, обеспечивает высокое качество и безопасность строительства при реализации современных городских решений. Накопленная практика позволяет РОСТ обеспечивать полный диапазон услуг: от разработки концепций проектов и стратегических исследований в области маркетинга и ценообразования до поэтапной организации строительства и контроля за экономическими и финансовыми показателями проектов застройщиков. Проектная декларация на сайте « Наш. РФ » Реклама.
Школа «Летово»
Школа «Летово» 2024 | ВКонтакте | Главная» Новости» Вкошп летово 2024. |
Многая «Летово» | Смотрите видео онлайн «Школа "Летово" в Новой Москве вновь возглавила международный рейтинг / Город новостей на ТВЦ» на канале «Новости ТВЦ» в хорошем качестве и бесплатно. |
Новости и анонсы | Новости и статьи. Первое место в рейтинге Global Top IB Schools. Сергей Собянин посетил школу-пансион «Летово» в «новой Москве». |
Директор школы «Летово»: «Многие родители рассказывают, что школу выбрали не они, а ребенок» | Новости. 4. Фото. «Летово в Архызе» является площадкой для учебной практики взаимодействия по трём направлениям: астрофизическом, биологическом и. |
В Новой Москве будет построен проект бизнес-класса Новое Летово
Директор школы «Летово»: «Многие родители рассказывают, что школу выбрали не они, а ребенок» | Главное по теме «Летово» – читайте на сайте |
Девелопер готов к реализации квартир первой очереди ЖК «Новое Летово» | Новости и статьи. Первое место в рейтинге Global Top IB Schools. Сергей Собянин посетил школу-пансион «Летово» в «новой Москве». |
Девелопер готов к реализации квартир первой очереди ЖК «Новое Летово» - Лента новостей Москвы | Проект «Летово». |
Уличные классы и площадки для творчества: каким будет образовательный центр «Летово»
Все события и новости на официальном сайте школы «Летово». Разработанный голландскими и российскими специалистами архитектурный проект современного образовательного комплекса «Летово» в Москве стал победителем на. Стартовали продажи квартир в первой очереди жилого комплекса «Новое Летово» в поселении Сосенское. Главное отличие «Летово» от других частных школ – доходы родителей совершенно не влияют на поступление. «Летово» заняла первое место в списке со средним баллом выпускников 43 из 45 возможных. Разработанный голландскими и российскими специалистами архитектурный проект современного образовательного комплекса «Летово» в Москве стал победителем на.
Выпускница — о школе «Летово»: «Во главе – ученик и его интересы»
Директор школы «Летово» Михаил Мокринский рассказал о роли частных школ в системе образования и поделился принципами, которые закладывались в основу «Летово». Главное отличие «Летово» от других частных школ – доходы родителей совершенно не влияют на поступление. Все события и новости на официальном сайте школы «Летово». Школа «Летово» — это школа для способных и мотивированных детей, где учащиеся со всей России получают доступ к образованию мирового уровня. Новости и статьи. Первое место в рейтинге Global Top IB Schools. Сергей Собянин посетил школу-пансион «Летово» в «новой Москве». Столичная школа «Летово» стала первой в международном рейтинге. Новости и статьи. Первое место в рейтинге Global Top IB Schools.
Другие материалы
- Школа «Летово» 2024 | ВКонтакте
- Директор школы «Летово»: «Многие родители рассказывают, что школу выбрали не они, а ребенок»
- Завершено строительство спального корпуса школы-пансиона «Летово» —
- Последние новости
- Завершено строительство спального корпуса школы-пансиона «Летово» —
Уличные классы и площадки для творчества: каким будет образовательный центр «Летово»
Свободное время начинается после 20:00. Стараюсь не уставать, потому что всё в удовольствие. Лимит академической и внеакадемической нагрузки 57 часов. У Матвея в 11 классе свободного времени прибавилось. Он загружен на 33 часа в неделю. А всё потому что он экстерном поступил в Нью-Йоркский университет. На момент визита в «Летово» шли выборы в школьный совет.
Все стены были развешаны оригинальными плакатами агитации. Что примечательно, у них нет президента или главного члена совета — все участники равноправны и сообща выдвигают идеи по улучшению школы. Все ученики 10 класса обязаны участвовать в социальных проектах, занимаются волонтёрством. Например, в прошлом году сделали онлайн-игру о том, как предотвратить булинг. Ребята провели лекции в других школа. Мне нравится идея, что нам с подросткового возраста дают понять, что мы не одни в этом мире и все взаимосвязаны.
Школа всячески поддерживает наши проекты. В этом году появился курс системной благотворительности, который уже завоевал популярность. Там нам рассказывают о том, что мы можем помогать постоянно, а не раз в год, — рассказала Ева. По словам Матвея, во время пандемии «Летово» училось по-разному. В одно время все ученики были отправлены на дистанционное обучение. Стоит отметить, что учителя успешно справились со своей задачей.
Уроки проходили продуктивно, интерес не падал, несмотря на то, что каждый сидел дома и мог бездельничать. Затем была реализована идея частичного дистанта. Часть учеников жила в кампусе без возможности выйти за территорию, другая часть училась дистанционно из дома по собственному желанию. Смешанное обучение не сказалось на успеваемости, — рассказал Матвей. Мы гордимся нашей школой — наш IB департамент занимает второе место в мире! Учителя о многообразии возможностей в «Летово» В «Летово» сейчас уникальное соотношение: 1 педагог на 7 детей.
Соответственно, штат очень большой. Педагоги из России и зарубежья: 14 кандидатов наук, 35 научных сотрудников, 50 учителей высшей категории. Средний возраст учителей — 37 лет. Как подметили сами учителя, они не собираются останавливаться в развитии, а изо дня в день совершенствуют свои навыки. Так, в школе предусмотрены образовательные и спортивные программы для сотрудников. Со слов академического директора Ярослава Казанцева, в «Летово» как в школе международного бакалавриата — восьмибалльное оценивание.
А финальное оценивание по полугодиям или за год , суммирующее все уровни усвоения предмета, определяется по семибалльной шкале. Подробнее на сайте letovo. Во-вторых, инструмент регулирования деятельности учителя. Учитель должен знать, что один ребёнок хочет достичь высоких результатов.
Школа «Летово» заняла первое место и стала единственной российской школой в рейтинге. В пятерку лучших также вошли образовательные учреждения из Гонконга, Сингапура и Великобритании. При этом рейтинг не учитывает учебные организации из США.
От социально-гуманитарного и лингвистического — до физико-математического и программистского. Здесь каждый выбирает направление и профиль по душе. Отметим, что в "Летово" уже учатся 14 детей из Башкирии. Наборы ведутся в средние и старшие классы. Все подробности — на сайте школы.
Где: на канале Edu 3. Про что: что умеют генеративные нейросети и как эти умения применить в разработке учебных заданий. Этот вебинар начинается с общих объяснений о возможностях различных моделей ИИ, подходящих для взаимодействия с ними типов промптов и о том, как далеко эта сфера может зайти в ближайшем будущем. Во второй части Марина Щербакова делится опытом применения доступных генеративных нейросетей для составления учебных заданий. Речь идёт о типичных ошибках и о том, какие вопросы лучше не задавать нейросетям, чтобы не получить ответ с «галлюцинацией». А ещё Марина делится структурой работающего промпта для методистов и перечисляет, что нужно первым проверить в сгенерированном нейросетью тесте. Где: на канале Ивана Шелевея. Про что: на каких принципах основано управление платформой и что из них могут позаимствовать создатели онлайн-школ. В этом полуторачасовом интервью гендиректор и совладелец платформы для онлайн-школ GetCourse отвечает в основном на вопросы о развитии бизнеса. В диалоге немало подробностей о подходах к развитию продукта, к коммуникациям с клиентами, к найму сотрудников. Например, Сергей рассказывает, как появилась идея запустить курс для специалистов по GetCourse — технических специалистов, способных наладить работу школы на платформе, — и насколько это направление выросло за несколько лет. Но обсуждаются и темы, связанные с инфобизнесом в широком смысле и с ростом онлайн-школ. Но основные принципы роста онлайн-школ остаются прежними: это всё ещё бизнес, завязанный на постоянном креативе и запуске новых продуктов, сильно зависящий от личности ключевого эксперта школы. Могут ли инфобизнесмены опереться на какие-то подходы GetCourse, чтобы сделать свою работу более системной и устойчивой — смотрите в интервью. Где: в подкасте «Вы — самый худший класс! Про что: как работает система международного бакалавриата и какие полезные в её рамках педагогические приёмы пригодятся и в других школах. Выпуск этого подкаста отвечает на многие вопросы о том, как в «Летово» приходят и работают учителя и как на практике выглядит система IB. Софья Кучкова подробно описывает, как происходит итоговое и формирующее оценивание, насколько важен для учёбы в школе английский и как устроено индивидуальное для каждого ученика расписание. Вторая большая тема выпуска — рассказ о блоге Софьи, в котором она делится интересными педагогическими приёмами, и обсуждение роли необычных практик в образовании. Гостья подкаста придерживается мнения, что в обучении важнее всего рутины, а разные «интересности», конечно, нужны, но изредка, раз в месяц или в два. Чем она разбавляет стандартные курсы английского языка и какие методики будут интересны и в любом другом предмете — слушайте в выпуске.
Директор «Летово» рассказал о роли частных школ в системе образования
Разработанный голландскими и российскими специалистами архитектурный проект современного образовательного комплекса «Летово» в Москве стал победителем на. Новости образовательной платформы для школьников 5-8 классов. Школа «Летово» — благотворительный проект российского предпринимателя и филантропа, владельца холдинга «Русагро» Вадима Мошковича. Теперь он возглавляет частную школу «Летово», одну из немногих в России, работающую по системе международного бакалавриата. Хорошие новости для абитуриентов, которые поступают в «Летово».
Российская школа «Летово» впервые возглавила список лучших международных школ мира
Школа «Летово» уникальный объект с билингвальным обучением. На базе этой школы создан уникальный кампус для проживания преподавателей и детей. Сегодня это практически отдельный город со своей инфраструктурой: более 20 гектаров земли обустраивается под все необходимое для учебы, творчества и отдыха. Будет создан новый спортивный центр и объекты культуры.
Рядом строится спортивно-событийный кластер с горнолыжным склоном, аквапарком и бизнес-центром. Жилой квартал Новое Летово. Архитектура проекта предполагает облицовку декоративной штукатуркой, которую дополнит клинкерный кирпич в сочетании со стальными ламелями.
Цветовое решение фасадов выполнено в палитре трех времен года: лето, осень, зима». Первая очередь застройки, рассчитанная на 696 квартир, состоит из трех корпусов от семи до восьми этажей. Во всех лотах возможно обустройство гардеробной или библиотеки, а в части спроектированы ванные комнаты с собственным окном». Визуализация На подземном уровне проекта расположатся паркинг на 375 мест и индивидуальные кладовые помещения.
Новая школа будет выделяться современной архитектурной концепцией, разработанной совместно с UNK architects. Кампус будет выполнен в современной стилистике «Барнхаус» — в отделке используются панели с текстурой дерева, моллированное стекло, алюминиевые панели и кирпичная кладка, один из блоков будет отличаться волнообразной кровлей и округлыми фасадами.
Каждый корпус на фасадах будет визуально смотреться как отдельный «домик», а оформление будет полностью соответствовать возрастным группам, благодаря этому ребёнок сможет легко найти свой класс. Облик спортивного кластера будет отсылкой к промышленной архитектуре, настоящей «фабрикой спорта». Мы рады, что поучаствовали в проекте старшей школы и причастны к её созданию и становлению. Мы искренне гордимся этим проектом и уверены, что с «Летово. Джуниор» нас ждёт не менее впечатляющий результат и успех», — заявил совладелец и генеральный директор Level Group Кирилл Игнахин. Если вы хотите оставить свой след на года — посадите дерево, если вы хотите оставить свой след на века — постройте дом, если вы хотите оставить свой след на вечность — постройте школу.
Девелоперская компания Level Group начала строительство частной общеобразовательной школы "Летово. Джуниор" вблизи многофункционального кластера "Ломоносов" в научно-технологической долине МГУ на западе Москвы. Джуниор" Вадим Мошкович. В 2025 году дети получат новое образовательное пространство "Летово.
Девелопер готов к реализации квартир первой очереди ЖК «Новое Летово»
Главное отличие «Летово» от других частных школ – доходы родителей совершенно не влияют на поступление. В Майском кроссе, состоявшемся в эти выходные в школе «Летово» прошел первый заезд ЛетовоМобиля, который собрали ученики школы. На сегодняшний день в "Летово" проживает и учится 730 учеников, 79,9% из которых получили стипендии из фондов школы.