«Летово» подтверждает высокое качество отечественного образования в мире.
Старт Летней программы на Летово.Онлайн
- В Зименках строится ЖК «Новое Летово»
- Другие материалы
- Школа «Летово»
- Спецпредложения от застройщиков в апреле
- Подкасты об образовании за апрель-2024
Девелопер готов к реализации квартир первой очереди ЖК «Новое Летово»
Особой изюминкой проекта станет благоустроенная прогулочная набережная вдоль реки Сосенка и бульвар в центре квартала. Застройщик гарантирует высокие темпы строительства с применением современных строительных материалов. Базовый вариант отделки квартир — white box, при этом есть возможность получить дизайн-проект в подарок или заказать отделку застройщику. На старте продаж в проекте доступен полный ассортимент квартир, к покупке предлагаются 50 лотов по специальной цене: студии - от 30,1 м2 за 8,06 млн. Окончание строительства квартала запланировано на конец 2025 года.
И тут очень важно, что психологическая готовность ребенка учиться, зрелость, чтобы побороться за свои возможности и свое будущее, наступает у всех в разном возрасте, и мы только приветствуем тех, кто первый раз оступился, но собрался с силами, и они оказываются часто самыми нашими сильными учениками со второй, с третьей попытки. Я скажу для тех, кто не знает, наверное, таких большинство, что у вас за плечами уже есть очень серьезный и успешный опыт, вы больше десяти лет, по-моему, может быть, даже лет 20 возглавляли школу, которая стала очень знаменитой в Москве, из числа бесплатных общегосударственных школ — 1535-ю, которая возглавляла всероссийские рейтинги. Скажите, пожалуйста, во-первых, почему вы оставили ту школу, которая состоялась именно под вашим руководством, почему вы пошли делать новую и чем она принципиально отличается? Михаил Мокринский: Вы знаете, 20 с лишним лет в государственной школе и работа с молодых лет — это такой период становления в профессии, когда школа растет вместе с тобой. И я был очень счастлив, что у меня в лицее номер 1535 был чудесный коллектив учителей, сложились традиции, сложились мощные основы, которые уже будут, наверное, навсегда. Но в какой-то момент стало понятно, что сильные стороны, они же и инерция, которую не надо ломать, надо оставить у этой школы те преимущества, которые закладывались десятилетиями. А новая про то, что есть нереализованные возможности интеграции в среднюю школу тех находок, которые по миру, по стране, по моей профессиональной истории были найдены и должны были быть реализованы несколько в ином ключе.
Международный бакалавриат, из которого мы взяли многие рамочные методические решения, — это международная система, которая, не принадлежа никакой стране, исследует весь международный опыт, как пылесос, и не навязывает никаких решений национальным образовательным системам, каждая школа остается школой, работающей по требованиям, по стандартам той страны, где она существует. Но к этому добавляются многочисленные возможности строить не просто развивающие элементы в системе образования, а строить параллельную систему экзаменов, не ломая основной учебный процесс, и готовить ребят к тому, что они будут хорошо оснащенными студентами. Для студенчества ведь нужны очень важные навыки самоорганизации, смысла образования, то есть ты не просто идешь по программе, которую тебе диктуют, ты должен выбирать, и выбирать проактивно. Ты должен смотреть, кем ты хочешь стать через год, два, три, и чем дальше ты заглядываешь, тем мощнее твоя студенческая карьера. Я правильно понял, что в «Летове» студенты седьмых-одиннадцатых классов не живут классами по расписанию, а самостоятельно формируют свои учебные модули, в которых они могут пересекаться с более старшими или более младшими студентами. Они прямо сами все делают или все-таки им как-то помогают сделать выбор? Михаил Мокринский: Им помогают правила в первую очередь, потому что для того, чтобы сделать выбор, тебе надо разобраться.
Тебе надо разобраться, что в седьмом классе, в потоке, в котором ты будешь учиться, ты сначала выбираешь очень немногое, зато у тебя много дополнительных возможностей, через которые ты оснащаешь себя именно этим умением быстро и четко выбирать и выполнять решения по выбору. Дальше в восьмом классе начинается дифференциация, в девятом она больше. С десятого уже идет глубокое разделение на индивидуальные учебные планы. И означает это просто, что каждый ребенок оказывается в группе того уровня, на который он претендует и который он может поддерживать. И нужно по каким-то предметам, направлениям выходить на самый высокий уровень, а по каким-то не претендовать. Ну и меньше тратить времени на это. Это тот баланс, при котором физика и математика у тебя могут быть в топовых группах, химия и биология могут быть базовые, но по интересам.
Ты можешь из химии выбрать дополнительный курс, который просто даст тебе умение строить лабораторные практические работы и проекты, что тебе как физику пригодится, и то же самое у гуманитариев в их области. А гуманитарное и физико-математическое, естественно-научное направления равноценны в школе? Или все-таки акцент на естественные науки от математики до биологии? Михаил Мокринский: Вы знаете, я всю жизнь не любил формальных показателей. Поэтому, когда лицей номер 1535 стал при введении рейтинга первым, я искренне расстроился, потому что все, кому надо, знали цену его образовательной программе, а так узнали и те, кто эту цену мог видеть только формально. Так вот, что мне на самом деле дает чувство гордости относительно гуманитарной и естественно-научной программ? Победители всероссийских олимпиад в школе есть по 16 предметам.
Мало какая школа может похвастаться тем, что, какое бы ты ни выбрал направление углубленного обучения, ты можешь по этому направлению рассчитывать, что с помощью учителей ты возьмешь максимальный балл ЕГЭ, поработаешь с проектами, выйдешь на очень жестко организованный трек профразвития, потому что, как правило, это ограничивается в школах тем, что есть психологи, которые тебе что-то подскажут. Здесь нет, здесь есть еще дополнительное консультирование, которое говорит: у тебя пока есть две развилки, по которым ты можешь выбить сто из ста. Но через два месяца у тебя уже не будет времени тянуть и то и другое, пора выбирать. И вот таким путем и идет индивидуальный учебный план и движение к предвузовской подготовке. Сначала огромный спектр интересных выборов и возможностей, потом пробы себя в предпрофильном и профессиональном самоопределении, а потом уже на финальной прямой выбор форм презентаций и результатов, которые дадут тебе преимущество при поступлении. Наверное, не будет открытием сказать, особенно с учетом того, что обучение в школе в значительной степени ведется на английском языке, что те, кто там учились, рассматривали возможность выбора любого университета не только в России, но и за границей. Причем эндаумент, как я знаю, помогал финансово, стипендиально учиться за границей в том числе, правда, с определенными обязанностями потом.
Расскажите об этом. И как это будет в дальнейшем? Михаил Мокринский: Здесь важна устойчивость, потому что, когда ты приглашаешь ребят, важно не менять правила, они пашут очень основательно, и результат многолетнего труда должен быть предсказуем. Так вот, что мы делали на международном направлении. И первый выпуск показал второй среди всех школ мира результат по уровню сданных экзаменов, а на второй год мы вышли на первое место. Скажите, а учиться детям трудно на этой планке, на том, что они самостоятельно должны принять решение, выбрать те или иные курсы, некоторые курсы повышенной сложности, взяться за это, удержаться. Отчисления есть из школы или нет?
Михаил Мокринский: Им действительно трудно учиться, но самая большая трудность не в этом. Дело в том, что те, кто к нам пришли, уже учились много и с удовольствием. То есть мы, когда рассказывали о школе, говорили: ребята, вам очень важно принять правильное решение, что вы не ради одного предмета любимого к нам приходите, а для того, чтобы получить целый объем разнообразных возможностей. Если вы не хотите ими пользоваться, а вам важно только одно, лучше не приходите, страдать будете от разнообразия, а не наслаждаться. И, к счастью, нас ребята слышат, и поскольку многие из них пришли уже с опытом каких-то дополнительных занятий, то многие из них любят и могут работать много и в основном образовании, и в дополнительном образовании. А что для них действительно сложно?
Таким образом, в здании смогут проживать одновременно 327 учеников. Педагогический состав расположится в 12 апартаментах квартирного типа, и еще шесть апартаментов отведут для помощников воспитателей. Также в здании оборудовали прачечную со стиральными и сушильными машинами, приспособлениями для ручной стирки и гладильной поверхностью. В общих гостиных или рекреациях установлены водяные кулеры с подключением к системе водоснабжения.
Троицк, микрорайон В. При полном или частичном копировании материала активная ссылка на портал nmao. RUS: Мы используем файлы cookie на нашем сайте.
Уличные классы и площадки для творчества: каким будет образовательный центр «Летово»
А в «Летово» — это обыденность, не нужно делать невозможного, просто надо вспомнить то, чему тебя учили. На олимпиаде по литературе, например, нужно написать почти такое же сочинение, что мы писали на школьных уроках, просто оценивает его не твой учитель, а эксперты из комиссии. Арина — призер Всероссийской олимпиады школьников по литературе. После выпуска из школы она поступила в Высшую школу экономики на специальность «Классическая, новогреческая, византийская филология». Выбор будущей профессии девушка объясняет так: — Я изучаю то, о чем мы читали в детстве. Кто-то любил книжки про космос, кто-то про динозавров, а кто-то — мифы про древних богов. В античной филологии меня привлекает возможность изучить культуру, которая существовала много веков назад и стала основой для всего, что есть в настоящем времени: точных наук, права, литературы.
Все, что происходит в мире, в политике, когда-то об этом уже писали в античности. Меня не привлекают прикладные профессии, я всегда хотела заниматься наукой, а античная филология позволяет сделать в будущем какое-нибудь открытие. Выпустившись из «Летово», Арина до сих пор поддерживает связь с преподавателями.
О каком городе идёт речь? После летних каникул преподаватель литературы попросил своих учеников написать, какие книги они прочитали летом. Ученики несколько растерялись и написали следующее: «Старуха из ирги», «Обломок», «Горе!
О, туман» и «Бронзовый конь». Какие произведения имели в виду ученики? Прочитайте фрагмент поэмы А.
А разные, узнаваемые, со своей идентичностью и способные меняться в процессе жизни объекты — это очень интересная тема, актуальная для будущего младшего и среднего образования. Очень радует, что подход основателя не меняется и каждый раз выбираются яркие качественные проекты», — отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Проект школы предусматривает размещение на одной территории пяти компактных модулей: двух образовательных, а также культурного, спортивного и центрального. Их объединит общий коридор. Детский сад обустроят по этому же принципу, но он будет с тремя модулями.
В пятерку лучших также вошли образовательные учреждения из Гонконга, Сингапура и Великобритании. При этом рейтинг не учитывает учебные организации из США. Средний балл выпускников дипломной программы международного бакалавриата в «Летово» — 43.
Последние новости
- Задумка и воплощение
- Девелопер Level Group объявил о начале строительства новой школы «Летово.Джуниор» на западе Москвы
- Школа «Летово»
- Школа «Летово» заняла первое место в международном рейтинге IB Schools
- Российская школа «Летово» впервые возглавила список лучших международных школ мира
Школа "Летово" в Новой Москве вновь возглавила международный рейтинг / Город новостей на ТВЦ
Российская частная школа-пансион «Летово» возглавила рейтинг топ-100 лучших образовательных учреждений, предоставляющих учебные программы программы. Школа «Летово» — благотворительный проект российского предпринимателя и филантропа, владельца холдинга «Русагро» Вадима Мошковича. Мэр Москвы Сергей Собянин посетил частную школу-пансион «Летово», которая располагается в поселении Сосенское в «новой Москве», сообщает Агентство городских новостей «Москва». Летово стремится держать в фокусе две вещи: качество образовательных результатов и «правильные» способы их достижения (деятельность, взаимодействия, технологии). Новости и события школы «Летово». Известно, что девочка обучалась в школе-пансионате «Летово» – элитном частном образовательном учреждении, которое было открыто.
Старт продаж проекта Новое Летово
Новое Летово строится в Новой Москве, в 8 км от МКАД, на Зименковской улице, соединяющей Калужское и Киевское шоссе, в поселении Сосенское. Все события и новости на официальном сайте школы «Летово». В Новой Москве завершилось строительство спального корпуса школы-пансиона «Летово». В двух московских муниципальных школах — в «Саларьево парке» и в «Люблинском парке» — в этом учебном году запустятся «Лаборатории ПИК × Летово». Летово новости.
Многая «Летово»
Партнер и соучредитель архитектурного бюро «Дружба» Белла Филатова, руководившая подготовкой проекта с российской стороны, полагает, что «при проектировании школ и детских садов все архитектурные решения должны стать прямым воплощением образовательных принципов школы и ее идентичности. Не архитектор, а школьное сообщество — главный творец в этом процессе. И именно в этом творческий интерес и инновационный путь развития образовательной архитектуры». Проектом школы предусмотрено размещение пяти компактных модулей: двух образовательных, культурного, спортивного и центрального. Они связаны «большой аллеей», которая объединяет все функциональные зоны. Детский сад устроен по тому же принципу, но содержит три модуля. Архитектурные решения в концепции воплощают максимальную свободу организации пространства для педагогов и детей, которая стимулирует одновременно и развитие универсальных компетенций XXI века, и освоение академических знаний.
Ученики и педагоги смогут менять расположение стульев и парт при необходимости. Прилегающие территории выполнят по принципу «мастерские непредсказуемости» — свободно организованное пространство. Территорию комплекса оградят «обитаемым фасадом». Здесь появятся амфитеатры, уличные кабинеты для занятий, зоны для выставок и творчества.
Ранее стало известно, что специалисты планируют построить две общеобразовательные школы и три детских сада в составе жилого комплекса «Life-Варшавская» на юге Москвы.
В результате он может симулировать взаимодействие «ученик — учитель», проверять сочинения, распознавая рукописный текст, генерировать задания по математике и выстраивать адаптивное обучение по этому предмету. Участники дискуссии на семинаре оценили возможности нового инструмента достаточно высоко, но отметили, что EduChat, как и другие чат-боты на основе ИИ, потенциально может стать источником новых проблем. Например, применение технологий может увеличивать разрыв между теми, кому они доступны и недоступны. А ещё полагаться на ИИ-тьюторов, пожалуй, преждевременно — эффект индивидуального обучения с учителем во многом зависит от личности педагога, а воспроизвести все тонкости социального взаимодействия с помощью машины ещё невозможно. Где: в подкасте « Что будет?
Про что: тоже о том, как нейросеть а точнее, такое явление, как ИИ-тьюторы способны изменить образование. В ГК «Самолёт» Андрей Комиссаров разрабатывает цифровой инструмент для школ на основе искусственного интеллекта — «Цифровой тьютор» он рассказывал об этом в интервью Skillbox Media. В этом подкасте Андрей тоже объясняет, как устроен ИИ-тьютор и каким образом этот инструмент позволяет школьникам развивать мышление и речь на основе того, что они проходят. Вступая в переписку с пользователем, нейросеть задаёт ему лакмусовые вопросы и в зависимости от ответов относит его к одной из четырёх страт. Верхняя страта — это наиболее развитые ребята, прекрасно владеющие речью. Дальнейший диалог нейросеть строит, используя лексику, размерность текста, а также примеры и аналоги, соответствующие конкретной страте.
Зачем это нужно? Такое общение, объясняет Андрей, позволяет вытягивать массового школьника на уровень понимания школьных предметов. Это троечники. Педагогическая запущенность — это когда ты привык всё время фрустрировать, привык испытывать боль, привык считать себя дураком, и ты не можешь с этим бороться, потому что когда ты пытаешься разобраться в предмете, тебе тяжело. ИИ-тьютор работает именно на это». Иными словами, ИИ-тьюторы способны помочь основной массе школьников, у которых родители не имеют возможности досконально делать с ними домашнюю работу или нанять им для этого репетитора.
Андрей Комиссаров убеждён, что в дальнейшем «ширпотребное образование» будет развиваться с помощью искусственного интеллекта, а VIP-образование — в формате «лицом к лицу». Но не стоит относиться к этому как к чему-то плохому: за счёт ИИ дети будут учиться даже больше, чем сейчас — но не по времени, а по интенсивности. То есть интенсивность обучения за ту же единицу времени благодаря технологиям адаптивности станет выше. Суть адаптивного обучения, как объясняет Андрей, в том, чтобы давать ученику оптимальное препятствие того уровня сложности, с которым, чуть-чуть напрягшись, он справится.
Его называют Северной Венецией, а также велосипедной столицей мира. Он расположен ниже уровня моря, поэтому полностью стоит на сваях. О каком городе идёт речь? После летних каникул преподаватель литературы попросил своих учеников написать, какие книги они прочитали летом. Ученики несколько растерялись и написали следующее: «Старуха из ирги», «Обломок», «Горе! О, туман» и «Бронзовый конь».
Задумка и воплощение
- Проект нового образовательного центра «Летово» отметили на международном конкурсе
- Девелопер Level Group начал строительство школы "Летово.Джуниор" на западе Москвы
- Новости по теме
- Девелопер готов к реализации квартир первой очереди ЖК «Новое Летово» - Лента новостей Москвы
Девелопер Level Group объявил о начале строительства новой школы «Летово.Джуниор» на западе Москвы
Многая «Летово» | Победителем международного конкурса на разработку архитектурной концепции нового образовательного центра «Летово» в Москве стал консорциум российского бюро «Дружба» и. |
Школа «Летово» 2024 | ВКонтакте | Главная» Новости» Летово новости. |
Школа «Летово» 2024 | ВКонтакте | Мастерские «Летово» в Новосибирске Хорошая новость! |
Школа «Летово»
Девелопер Level Group начал строительство школы "Летово.Джуниор" на западе Москвы | Образовательная среда «Летово» для дошкольников и школьников претендует на то, чтобы стать международным образцом инновационного школьного двора. |
Директор «Летово» рассказал о роли частных школ в системе образования | В Майском кроссе, состоявшемся в эти выходные в школе «Летово» прошел первый заезд ЛетовоМобиля, который собрали ученики школы. |
Девелопер готов к реализации квартир первой очереди ЖК «Новое Летово» - Лента новостей Москвы | Летово стремится держать в фокусе две вещи: качество образовательных результатов и «правильные» способы их достижения (деятельность, взаимодействия, технологии). |
Level Group построит в Москве школу Летово.Джуниор | В Москве построят второй центр «Летово» по проекту голландского и российского архитектурных бюро. |
«Летово»: знаковый для страны проект | Новое Летово. Обзор. Новости. 4. Фото. 6 декабря 2023 года лабораторный комплекс Частного учреждения Госкорпорации «Росатом» «Проектный центр ИТЭР» (ИТЭР-Центр) в Троицке. |
Российская школа «Летово» впервые возглавила список лучших международных школ мира
«Летово» заняла первое место в списке со средним баллом выпускников 43 из 45 возможных. Школа «Летово» — благотворительный проект российского предпринимателя и филантропа, владельца холдинга «Русагро» Вадима Мошковича. Российская школа «Летово» впервые возглавила список лучших международных школ мира. Новости образовательной платформы для школьников 5-8 классов. «Летово» считается, согласно рейтингам, одной из лучших частных школ в мире и лучшей школой с программой международного бакалавриата (IB).