Последние новости: Екатерина в школе «Летово» третий год – углублённо занимается физикой, а до восьмого класса училась в белгородском Шуховском лицее. Новости и статьи. Первое место в рейтинге Global Top IB Schools. Сергей Собянин посетил школу-пансион «Летово» в «новой Москве». Первая в мировом топе уже второй год подряд: школа "Летово" из Новой Москвы снова возглавила рейтинг учебных заведений с программами по международному бакалавриату. Новости и события школы «Летово». Известно, что девочка обучалась в школе-пансионате «Летово» – элитном частном образовательном учреждении, которое было открыто. Все актуальные акции и последние новости на официальном сайте ЖК Новое Летово.
Новости и анонсы
Развитие территории школы «Летово» позволит создать новый общественно-образовательный кластер | Российская школа «Летово» впервые заняла первое место в списке Global Top IB Schools 2022 со средним баллом выпускников 43 из 45 возможных. |
Школа Летово - YouTube | Новости недвижимости. |
Завершено строительство спального корпуса школы-пансиона «Летово»
Нет жесткого разграничения функций, как обычно: двор — это только для отдыха или занятия спортом, а здание школы — только для учебы. Использование всех пространств в образовательном процессе, создание такого тренажера для развития осуществляется любыми ресурсами. Надо просто изменить взгляд на то, как проектируется здание и территория. Тем более сделать малые архитектурные формы в большом количестве гораздо дороже, чем сделать среду более открытой с возможностью создания разного рода объектов. Что вы могли бы посоветовать в таком случае?
Анна Якшина: — В школах или детских садах с небольшим финансированием полезно будет взглянуть на среду глазами ребенка. Это важный шаг, который в плане финансов почти ничего не стоит, а требует только направленности педагога на ребенка, интереса к его мнению и предпочтениям. Также, используя самые простые подручные материалы и изменяя среду вместе с детьми, можно поддержать реализацию принципов устойчивого развития: создавать условия для соучастия, бережно относиться к окружающей среде, сортировать мусор, повторно использовать разные материалы и т. Педагоги могут добавить в среду группы природные и бросовые материалы, которые дети будут использовать для игры, превращать их во что-то по своему замыслу, экспериментировать, трансформировать пространство, строить.
Все это будет поддерживать развитие игры, инициативности, повышать образовательную ценность среды. Белла Филатова: — Я скажу как архитектор. Мы работаем не только с такими школами, как Летово, но и с муниципальными, а также частными, финансируемыми за счет родителей или крупных фондов. Наш интерес в том, чтобы помочь найти выход из любой ситуации.
Директор школы, например, не знает, что делать с двором. А надо просто оставить двор свободным, решив его ландшафт максимально разнообразно, что не требует больших затрат. Если мы создаем внутри двора школьный оазис, это уже разговор и про устойчивое развитие, и про экологию, и про то, что для детей максимально важно взаимодействие с природой. Диапазон недорогих решений широкий.
Вместо того чтобы покрывать школьный двор асфальтом и нагромождать его вазонами с цветами, можно сделать разнообразный природный ландшафт, который подарит городскому ребенку опыт взаимодействия с материалами, которых так не хватает в жизни. Еще проблема — функциональное зонирование. Часто зоны школьного двора обосабливают. Все начинают обносить маленькими заборами, получаются пространства, которые не используются и просто пропадают.
В функциональном зонировании школ не должно быть белых пятен, слепых мест. Важно определить потенциал каждого пространства — любая зона, даже заросший участок территории может стать «волшебными лабиринтом», насыщенным совершенно простыми вещами. И третье, это принцип поп-ап. Не нужны детям намертво прикрученные площадки, им нужно изменяющееся пространство, которое они будут адаптировать под себя.
Этого можно достичь проектным путем. Каждое новое поколение учеников может делать какие-то свои конструкции из простых материалов. Это была бы обновляющаяся система. Во-первых, недорогая, во-вторых, сама по себе являющаяся образовательным действием.
Опыт создания подобных пространств у нас есть. Как контекст университета отразился на вашем проекте? Белла Филатова: — МГУ сильно влияет на окружающую застройку. Происходят постоянные попытки повторить классические формы, которые в современном прочтении проигрывают оригиналу — главному зданию университета.
Мы решили пойти по пути повторения духа, а не форм. Мы исследовали академгородок и выделили главное: контекстуальный дух района — это уважение к человеческому достоинству. Там люди чувствуют себя людьми, все пространства сделаны так, чтобы студенты ходили с высоко поднятой головой. Вместе с тем, там большое количество деталей, секретиков, каких-то особенных местных идентификаторов.
Именно это мы привнесли в нашу архитектуру, отказавшись от копирования всяких башенок. Студенты и ученые перестают сидеть в кабинетах и аудиториях и проводят свои исследования буквально на «теле» города.
Школьники будут разрабатывать модели машинного обучения и пилотировать роботизированные аппараты — квадрокоптеры и машинки.
Биокласс в школе имени Достоевского в «Люблинском парке» В школе имени Достоевского в «Люблинском парке» открылся класс для изучения биотехнологий. Ученики смогут освоить основы профессий городского фермера и агробиотехнолога. Дети будут выращивать микрозелень и томаты на гидропонике, проращивать семена и изучать влияние света, температуры и питательных растворов на растения.
Заявку на поступление можно заполнить на сайте letovo. Ева из Калуги по началу пользовалась онлайн-курсами «Летово», чтобы подтянуть свои знания, а затем успешно сдала вступительные экзамены. Путь Матвея из Краснодара был сложнее. Они с другом увидели объявление на улице и поставили перед собой цель поступить. Подготовка у мальчика заняла три года. И вот наконец с третьей попытки Матвей прошёл экзамен, когда надежда почти растаяла. К слову, его друг тоже осуществил свою мечту! Ежегодно в школе проводится День открытых дверей, где желающие могут походить по коридорам, посидеть на уроках, простыми словами, проверить подходит ли им обучение здесь. Контраст конечно невероятный!
Количество индивидуального подхода в самых разных аспектах просто зашкаливает! Фактически это место заинтересовано в том, чтобы вырастить разносторонне образованную, интересную личность. И этот процесс взращивания зачастую интересен самим учащимся, - поделился Матвей. Меня никто не заставляет ходить на нелюбимые предметы. А я сама выбираю, делаю акцент на том, в чём хочу развиваться. Концепция «ребёнок в центре» определяет всю школьную жизнь. Я думаю, это одно из главных достоинств «Летово». В «Летово» нет классов и классного руководителя. На каждом выбранном предмете меняются те, с кем учишься.
Такая система выгодна ещё и потому, что дети знакомятся с как можно большим количеством других учащихся. Нового ученика в школе встречают два наставника. Тьютор - взрослый сотрудник школы, который помогает организовать своё время, выбрать учебный план, он закрепляется за ребёнком до самого выпуска. Второй горизонтальный наставник — старшеклассник, который поможет погрузиться в школьную атмосферу, как можно скорее почувствовать себя как дома, расскажет обо всём с точки зрения ученика. За 3-4 дня до начала учёбы проводятся Дни адаптации, где старшеклассники проводят весёлые мероприятия на знакомство и сплочение для новоприбывших. По словам Евы, уроки начинаются с 8:30 и заканчиваются в 15:40. Между ними есть большой перерыв на обед в школьной столовой, остаётся время на то, чтобы сходить в кампус. В 15:40 начинается перерыв на полдник. С 16:00 начинаются дополнительные занятия и кружки, которые ученик выбирает по интересам.
Звонков в школе нет, все знают своё расписание и сколько длится перемена. Но мы все умные, знаем, как управлять своим временем, правильно распределять его и не перезагружаться. Расписание у всех разное, зависит от самого ребёнка, его класса и профиля. В 10 классе у меня загруженность около 50 часов в неделю. Свободное время начинается после 20:00. Стараюсь не уставать, потому что всё в удовольствие. Лимит академической и внеакадемической нагрузки 57 часов. У Матвея в 11 классе свободного времени прибавилось.
Между ними есть большой перерыв на обед в школьной столовой, остаётся время на то, чтобы сходить в кампус. В 15:40 начинается перерыв на полдник. С 16:00 начинаются дополнительные занятия и кружки, которые ученик выбирает по интересам. Звонков в школе нет, все знают своё расписание и сколько длится перемена. Но мы все умные, знаем, как управлять своим временем, правильно распределять его и не перезагружаться. Расписание у всех разное, зависит от самого ребёнка, его класса и профиля. В 10 классе у меня загруженность около 50 часов в неделю. Свободное время начинается после 20:00. Стараюсь не уставать, потому что всё в удовольствие. Лимит академической и внеакадемической нагрузки 57 часов. У Матвея в 11 классе свободного времени прибавилось. Он загружен на 33 часа в неделю. А всё потому что он экстерном поступил в Нью-Йоркский университет. На момент визита в «Летово» шли выборы в школьный совет. Все стены были развешаны оригинальными плакатами агитации. Что примечательно, у них нет президента или главного члена совета — все участники равноправны и сообща выдвигают идеи по улучшению школы. Все ученики 10 класса обязаны участвовать в социальных проектах, занимаются волонтёрством. Например, в прошлом году сделали онлайн-игру о том, как предотвратить булинг. Ребята провели лекции в других школа. Мне нравится идея, что нам с подросткового возраста дают понять, что мы не одни в этом мире и все взаимосвязаны. Школа всячески поддерживает наши проекты. В этом году появился курс системной благотворительности, который уже завоевал популярность. Там нам рассказывают о том, что мы можем помогать постоянно, а не раз в год, — рассказала Ева. По словам Матвея, во время пандемии «Летово» училось по-разному. В одно время все ученики были отправлены на дистанционное обучение. Стоит отметить, что учителя успешно справились со своей задачей. Уроки проходили продуктивно, интерес не падал, несмотря на то, что каждый сидел дома и мог бездельничать. Затем была реализована идея частичного дистанта. Часть учеников жила в кампусе без возможности выйти за территорию, другая часть училась дистанционно из дома по собственному желанию. Смешанное обучение не сказалось на успеваемости, — рассказал Матвей. Мы гордимся нашей школой — наш IB департамент занимает второе место в мире! Учителя о многообразии возможностей в «Летово» В «Летово» сейчас уникальное соотношение: 1 педагог на 7 детей. Соответственно, штат очень большой. Педагоги из России и зарубежья: 14 кандидатов наук, 35 научных сотрудников, 50 учителей высшей категории. Средний возраст учителей — 37 лет.
Директор школы «Летово»: «Многие родители рассказывают, что школу выбрали не они, а ребенок»
Старт продаж проекта бизнес-класса Новое Летово | Все события и новости на официальном сайте школы «Летово». Российская школа «Летово» в очередной раз заняла первое место в рейтинге Global Top IB Schools 2023 со средним баллом. |
«Летово»: знаковый для страны проект | Столичная школа «Летово» стала первой в международном рейтинге. Новости и статьи. Первое место в рейтинге Global Top IB Schools. |
Развитие территории школы «Летово» позволит создать новый общественно-образовательный кластер | «Летово» считается, согласно рейтингам, одной из лучших частных школ в мире и лучшей школой с программой международного бакалавриата (IB). |
Акции и новости – Новое Летово | Столичная школа «Летово» в очередной раз заняла первое место в престижном международном рейтинге. |
Уличные классы и площадки для творчества: каким будет образовательный центр «Летово» | Мастерские «Летово» в Новосибирске Хорошая новость! |
В школе «Летово» прошла научно-педагогическая конференция
Главные новости. Школа "Летово" в Новой Москве вновь возглавила международный рейтинг / Город новостей на ТВЦ. Объявлен старт продаж квартир в первой очереди жилого квартала Новое Летово.
О финале олимпиады «Квадрига»
- Директор «Летово» рассказал о роли частных школ в системе образования - Новости Калининграда
- Девелопер Level Group начал строительство школы "Летово.Джуниор" на западе Москвы
- Школа «Летово» | Дзен
- Новости - образовательная платформа Летово.Онлайн
- Завершено строительство спального корпуса школы-пансиона «Летово»
- Комментарии
Подкасты об образовании за апрель-2024
Новости. 4. Фото. В 2021 году его объем инвестиций в школу-пансион «Летово» приблизился к 20 миллиардам рублей, включая эндаумент. Главные новости. Новости недвижимости. Все события и новости на официальном сайте школы «Летово». Российская школа «Летово» в очередной раз заняла первое место в рейтинге Global Top IB Schools 2023 со средним баллом.
Сайт Владимира Кудрявцева
В школе «Летово» прошла научно-педагогическая конференция | На сегодняшний день в "Летово" проживает и учится 730 учеников, 79,9% из которых получили стипендии из фондов школы. |
Level Group построит в Москве школу Летово.Джуниор | Мэр Москвы Сергей Собянин посетил частную школу-пансион «Летово», которая располагается в поселении Сосенское в «новой Москве», сообщает Агентство городских новостей «Москва». |
«Летово»: знаковый для страны проект | Хорошие новости для абитуриентов, которые поступают в «Летово». |
Директор школы «Летово»: «Многие родители рассказывают, что школу выбрали не они, а ребенок» | «Летово» подтверждает высокое качество отечественного образования в мире. |
Подкасты об образовании за апрель-2024
Смотрите видео онлайн «Школа "Летово" в Новой Москве вновь возглавила международный рейтинг / Город новостей на ТВЦ» на канале «Новости ТВЦ» в хорошем качестве и бесплатно. Первая в мировом топе уже второй год подряд: школа "Летово" из Новой Москвы снова возглавила рейтинг учебных заведений с программами по международному бакалавриату. Главное отличие «Летово» от других частных школ – доходы родителей совершенно не влияют на поступление. В поселении Сосенское в ТиНАО на улице Зимёнковская ведется строительство ЖК «Новое Летово» с подземной автостоянкой.
Хогвартс в Новой Москве! Школа «Летово» ждёт первых учеников из Якутии
Архитектура проекта предполагает облицовку декоративной штукатуркой, которую дополнит клинкерный кирпич в сочетании со стальными ламелями. Цветовое решение фасадов выполнено в палитре трех времен года: лето, осень, зима». Первая очередь застройки, рассчитанная на 696 квартир, состоит из трех корпусов от семи до восьми этажей. Во всех лотах возможно обустройство гардеробной или библиотеки, а в части спроектированы ванные комнаты с собственным окном». Визуализация На подземном уровне проекта расположатся паркинг на 375 мест и индивидуальные кладовые помещения. Первые этажи застройщик предлагает под коммерцию. Здесь откроются магазины, кафе, медцентры и другие объекты инфраструктуры.
Начальная и средняя школы займут большую часть территории в центре образовательного пространства. На территории центра «Летово» будет несколько школьных дворов. Авторы проекта называют их «мастерскими непредсказуемости». Вместо глухих стен здания для детей и учителей создадут уличные классы, амфитеатры, пространства для творчества и выставок.
Базовый вариант отделки квартир — white box, при этом есть возможность получить дизайн-проект в подарок или заказать отделку застройщику. На старте продаж в проекте доступен полный ассортимент квартир, к покупке предлагаются 50 лотов по специальной цене: студии - от 30,1 м2 за 8,06 млн. Окончание строительства квартала запланировано на конец 2025 года. Изучить планировки квартир Новое Летово можно на сайте проекта. Другие новости.
Тренироваться и играть в футбол можно круглый год. Рядом с учебными корпусами будет создана максимально комфортная среда для общения, а также обустроены пространства для разных образовательных целей», — прокомментировали в Level Group. При проектировании школы будущего девелопер Level Group создал максимально функциональные и интересные пространства — в Летово. Джуниор продуманы планировочные решения для студии изобразительного искусства и прикладного дизайна, мастерских Fab-lab по обработке дерева, металла и тканей, а также по работе с глиной и керамикой, кабинеты для занятий по информатике, лего и робототехнике, кулинариум. Учитывая современные тренды на личное пространство, для самых маленьких будут созданы игровые рекреации, а для школьников — специальные зоны для самостоятельной проектной работы, а также фото- и видео-зоны для создания контента. Центром притяжения новой школы станет мультимедийный комплекс-астролекторий в форме купола, рассчитанный на 25 мест. Здесь учащиеся смогут посмотреть научно-познавательные фильмы, а также поучаствовать в обучающих и праздничных программах. Для юных зрителей создадут уникальный 3D эффект присутствия с обзором на 360 градусов. Особенное внимание будет уделено спортивному развитию учеников — в школе предусмотрено сразу два спортивных зала. Один из них оснащён звуковым и световым оборудованием и будет предназначен для ежедневных занятий, а также для проведения соревнований. Здесь можно будет заниматься общей физической подготовкой и игровыми видами спорта: волейболом, бадминтоном и баскетболом. Второй зал предусмотрен для занятий танцами, а также тренировок по боевым искусствам.