Новости леонид федоров биография

Наша встреча с Леонидом Фёдоровым случилась в одном из московских клубов на концерте Леонида Сойбельмана. Изначально команда функционировала как трио – Леонид Фёдоров (гитара, вокал), Дмитрий Зайченко (бас-гитара) и Алексей Вихрев (барабаны). Сегодня отмечает свой 60-летний юбилей Леонид Фёдоров – Самые лучшие и интересные новости по теме: Музыка, имена, юбилеи на развлекательном портале Лидер группы «АукцЫон» Леонид Федоров представил новый сольный альбом «Письма Б.В.» 11 мая 2023 года.

Первое лицо. Мужской род. Леонид Федоров - «Новости - Энергетики»

Новости Российский музыкант и лидер группы «АукцЫон» Леонид Федоров объявил о переносе концерта в Москве, который должен был состоятся 2 апреля. Леонид Федоров вот уже четвертый десяток лет стоит у руля легендарного петербургского рок-коллектива «Аукцыон» и с завидной регулярностью записывает сольные пластинки одну краше другой. «Новости - Энергетики». Родился 8 января 1963 года в Ленинграде, музыкант, лидер группы «АукцЫон». Последние новости о персоне Леонид Федоров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Лидер «Аукцыона» Леонид Федоров представит в Москве и Петербурге фильм-балет о языческой богине. читайте последние статьи автора: Пешеходный марафон, Поворот не туда: где находится Москва, которую вы не знаете.

Леонид Федоров, музыкант

Причем оставить работу он решился не сам, а ему помогли, предложив написать заявление об уходе по собственному желанию по причине двухдневного прогула. И это несмотря на заступничество всего отдела. Однажды в беседе с журналистами певец коснулся семейной биографии, рассказав, что его прадедушкой являлся народный артист, основатель и ведущий актер БДТ Николай Федорович Монахов. Мужчина упоминался в «Хождениях по мукам» Алексей Толстого, дружил с Максимом Горьким и Александром Бенуа и впоследствии по-шекспировски был отравлен молодой 17-летней женой.

Хотя знаменитый правнук убежден, что не обошлось без вмешательства НКВД. Музыка В 1978-м на свет появилось трио «Фаэтон», в составе которого, помимо Фёдорова, числились басист Дмитрий Зайченко и барабанщик Алексей Вихрев. Затем группа преобразовалась в квинтет, пополнившись двумя участниками — Михаилом Маловым и Виктором Бондариком, «пересадившим» Зайченко за орган.

Позднее добавился и Сергей Скворцов, отвечавший за звук и свет. С 1983-го все в сложившемся коллективе начало меняться. Во-первых, название — вместо первоначального варианта утвердился звучный «Аукцион».

Во-вторых, в команду приняли в знаменитый Ленинградский рок-клуб. В-третьих, в нее более чем органично вписался экстравагантный Олег Гаркуша, с его приходом концерты превратились в настоящие сценические шоу с элементами буффонады. Накупили портвейна, открыли словарь, стали листать, но дальше буквы «А» не двинулись.

Остановились на «Аукционе». А «ы» появилась уже в 1988-м с подачи барабанщика Бориса Шавейникова», — рассказал Леонид Валентинович. Орфографически неверный, но музыкально правильный «АукцЫон» завоевал сердца слушателей и критиков молниеносно, результатом признания и любви оказались зарубежные гастроли в 1989-м наряду с цоевским «Кино» и мамоновскими «Звуками Му», а также запись CD-диска «Как я стал предателем».

Мы нашли оригинальную, не скучную форму. Так же, как и Заболоцкого. Я не слышу в их стихах музыки. У тех, кого я перечислил, такой дар в текстах есть.

У него страсть в каждом стихотворении присутствует. А нужны люди холодные как лед. У того же Хармса страсти много, а вот у Введенского ее вообще нет. Таким текстам ты можешь придавать любое настроение.

Я вообще к страстной поэзии отношусь сдержанно. Мой друг, композитор Владимир Иванович Мартынов, например, считает, что поэзия такая кончилась давным-давно. Рок-н-ролл мертв, поэзия кончилась… о: Конец культуры. На самом деле это не так смешно, как кажется.

Заявление Мартынова выглядит обидным абсурдом, но я вижу в нем намного больше правды, чем в размахивании руками с криками о самобытности и величии нашей культуры. Мы с поэзией в песнях спокойно разобрались. Ее там просто нет. Он же не поэт в чистом виде.

Хотя сейчас он как раз делает свой стихотворный сборник. Но в «АукцЫоне» Дима занимается текстами песен — он сам это говорил, — а никак не поэзией. Более того, половину текстов «АукцЫона» он переписал бы, если бы их решили издать отдельной книгой. Там куча неправильных фраз.

Мы иногда специально вставляли какие-то неблагозвучные слова и делали песни, у которых существует своя гармония. При этом с сожалением констатирую, что наши с Озерским песни не бесстрастны. Страстность, она ведь всегда по какому-то поводу, а повод — сиюминутен. Повод уходит, и страстность становится глупой.

В любой страстности, на мой взгляд, изначально заложена человеческая глупость. А хочется отстраненности, холодности, как у Цоя, Лори Андерсон, Введенского… В этом проявляется какой-то могучий покой. Или это уже его поздняя версия, после «Города золотого» БГ? А о том, как должен звучать «Рай», мы говорили с ним достаточно давно.

Волохонский, в отличие от Хвостенко, к версии «Аквариума» относился весьма отрицательно. Ему не нравилась романсовость «Города золотого». А жене Хвоста Римме не нравилось то, что Гребенщиков перевирал текст. Но главное, он таким образом расписывался в полном непонимании сути песни.

Она же называется «Рай» и начинается строкой «Над небом голубым…», а не «Под небом…». Улавливаешь разницу? Это разные образы. Но человек, очевидно, не понимал, о чем этот текст, и сделал из него городской романс.

А это не романс, это гимн! И таковым его Волохонский, Хвостенко и представляли. А ведь он остается одним из немногих в нашей рок-музыке, кто отличается от исполнителей из обоймы «Нашего радио». Я ни в коем случае не хочу его критиковать.

Но мне в целом не нравится то, что происходит в этой стране. Потому что ничего не происходит. То, что у нас сейчас играют и слушают молодые люди, — смешно. Какую группу или исполнителя ни возьми — все уровень ленинградского рок-клуба начала 80-х.

Мне это неинтересно в принципе. Я слушаю другую музыку, преимущественно западную. Когда-то, помнится, я впервые услышал «Странные игры» и обалдел. Они играли и мыслили тогда на уровне передовых андеграундных групп Нью-Йорка, Лондона.

Но, пардон, это было в 1982 году. И сейчас наверняка кто-то у нас делает что-то качественное, но я этого не встречаю. А то, что звучит по радио, особенно по «Нашему радио», на 99 процентов — глупости какие-то. Лучшее, что я там слышу, это Цой.

В остальном — такое же советское радио «Маяк», «по заявкам дорогих радиослушателей». Для тех, кто слушает, скажем, Алену Апину, проблем нет. Для остальных же у нас никаких источников информации, кроме интернета, не существует. Вот приезжала в Москву одна из лучших певиц за все историю мирового рока — Лори Андерсон, а в зале сидели только несколько сотен ценителей.

Хотя, мне кажется, всем нашим сегодняшним певичкам надо было бежать туда и раскрыв рот слушать эту 60-летнюю тетю, которая до сих пор делает всех. Я лучшего концерта в Москве не слышал. У нас даже близко никто к ней не приближается. Я понимаю, что это очень модно, но мне неинтересно.

На мой взгляд, это музыка прошлого века. Подобным музицированием у нас занимались раньше на танцах. Собирались несколько музыкантов и распределяли: ты играешь басовые партии, ты — соло, а я — песни пою… Но времена «Битлз» прошли. С тех пор изменилось очень многое.

Был уже и великий арт-рок, и панк, и гранж… Наверное, кому-то по-прежнему надо что-то вроде «лица стерты, краски тусклы…», но мне это скучно. Я сольно и с Вовой зарабатываю сейчас значительно больше. А «АукцЫон» — это моя дань дружбе и удовольствие от совместного выступления с его участниками. Не знаю… Для меня в нем все просто.

Сольная деятельность Леонида Федорова Выступать сольно Фёдоров начал в самом конце девяностых годов, однако он оставался и в «АукцЫоне», продолжая выступать. Леонид Федоров в ЦДХ 18. Это было в 1997-ом году. В 2000-ом появился диск «Зимы не будет», а спустя год ещё один — «Анабэна».

Музыкант сотрудничает с ансамблями, проектами, артистами, хором, расширяя, таким образом, круг единомышленников. Вместе с Владимиром Волковым был создан альбом «Волны», который вышел в 2009-ом году. А через год вышло ещё два их совместных альбома. В 2013-ом слушатели смогли оценить очередной результат совместного творчества Волкова и Фёдорова — альбом «Если Его Нет».

Леонид Федоров. Неофит в поисках бесстрастия «Неужели ты думаешь, что будешь до 30 лет заниматься вот этой музычкой? Сегодня лидеру группы «Аукцыон» почти 50, и рамки его «музычки», как он сам ее называет, выходят далеко за пределы одного жанра. Этнические, старинные монастырские напевы, рок, джазовые импровизации, положенные на музыку стихи поэтов-символистов… Именно так — «музычка».

Слишком серьезно ни к своему творчеству, ни к себе Леня Федоров не относится. Гораздо серьезней он относится к своей вере. Леонид Федоров Родился 8 января 1963 года в Ленинграде. Учился в Политехническом институте.

Свою первую рок-группу «сколотил» из одноклассников в 70-е годы. В 1983 году появилась группа «Аукцыон», лидером которой Леонид является и по сей день. Параллельно участвует в музыкальных проектах самых разных жанров и направлений. В соавторстве с поэтами и музыкантами В.

Волковым, А. Хвостенко, А. Волохонским, А. Котовым, С.

Старостиным выпускает песни на стихи поэтов-авангардистов начала 20-го века «Разинримилев» — на стихи В. Хлебникова, «Безондерс» — на стихи А. Введенского , старинные народные песни и духовные канты «Душеполезные песни на каждый день» и др. В 1997-2006 гг.

Дочь Ксения — солистка группы «Кубикмагги». История КПСС, апельсины, озарение — Леонид, в последнее время о своем религиозном поиске один за другим говорят самые известные рок-музыканты. Создается впечатление, что рок-среда как-то располагает если не к принятию Православия, то уж, во всяком случае, к поиску истины. Это так?

Мне кажется, это ощущение возникает просто потому, что известные музыканты больше на виду. Тут всё проще: поиск истины — общее стремление для всех советских людей в 90-е годы. Мы видели, что наши деды и отцы атеизм уже попробовали, и получилось «хорошо», получилось убедительно: разломали всё! Видимо поэтому тянуло узнать что-то другое, противоположное по знаку, если так можно выразиться.

Поэтому, не могу сказать, что меня привлекала именно православная культура: вещи, связанные с верой, начинают интересовать по-настоящему, лишь когда она уже становится частью твоей жизни. Так что дело не в рок-культуре и не в ее «мистической связи» с Православием. Я бы назвал это так: меня озарило. Мне кажется, настоящее целостное мировоззрение у советского народа закончилось где-то в 30-е годы.

А от 70-х осталось впечатление, что никто ни во что давно уже не верил. Даже те, кто по должности обязан бы верить. Когда умер Брежнев, на дорогах сигналили машины, люди в учреждениях вставали в знак траура. У нас была лекция — надо было и нам вставать.

Не знаете? Ну ладно, расскажите мне хоть что-нибудь, что вы знаете». Было видно, что он сам не верит в то, что преподает. Потому что умный человек, историк, все понимает… На выборы мы ходили с отцом вдвоем.

А знаете почему? Потому что на избирательных участках с целью привлечения людей торговали различными дефицитными товарами. И если бы папа ходил один, он мог бы взять лишь один килограмм апельсинов. А когда приходил с сыном, ему давали уже два.

Псевдожизнь такая. Белое называлось черным, черное белым. Даже если ты внутренне свободен, все равно живешь в этой перевернутой системе понятий, как в тюрьме. Поэтому какое там мировоззрение?

После моей первой поездки за границу, на Запад, я три недели не мог заставить себя выйти из своего дома в Питере. Мне страшно было, казалось, я просто не выдержу. Было такое жуткое ощущение: зачем я сюда вообще вернулся? Что я тут делаю?

Где мы живем?!.. Но лезть на баррикады желания никогда не было. Хотелось просто жить и радоваться этой жизни. Мне было неинтересно кому-то что-то доказывать, спорить.

Неформальная тусовка? В ленинградском рок-клубе тогда сложилась удивительная атмосфера, это было совершенно особое место. И в Питере неформалы все вместе «варились», не делились на группки: ты идешь по городу и всех своих узнаешь сразу — хотя это мог быть и незнакомый лично тебе человек. Вокруг все было одинаково серое, все мыслили по стандартам, а тут — совсем иное.

Косуха, ирокез? Как на сцене мы сейчас выступаем — так я по городу ходил. У меня был громадный двубортный серый пиджак 64-го размера видимо, дядька, который его носил до меня, был моего роста, но с огромным животом и такие же штаны, куда кроме меня могли бы влезть еще двое. Я эти штаны просто оборачивал вокруг себя и так носил.

Плюс узкие замшевые ботинки, ну и прическа соответствующая. В общем, смотрелись мы убедительно. Собственно, вместе с Гаркушей мы потом и крестились… «Музычка», пещеры, отец Косьма — Вы ушли с работы и собрали музыкальную группу, чтобы этим зарабатывать на жизнь. Как вы на это решились, почему?

Хотя по закону я не имел на это права — тогда можно было и в тюрьму угодить за такое. Когда я ушел в музыку, родители были в ужасе: «Ты что, идиот? Что это за занятие — песенки писать? Я отвечал уклончиво: «Ну, не знаю».

А я и в самом деле не знал. Просто все события, которые со мной тогда происходили, выстраивались как бы без моего участия. Я не сам ушел с работы — меня уволили. За то что я два дня прогулял, и думал, что после отработаю.

Но не тут-то было! Я вначале очень расстроился, потом за меня вступился весь отдел и… меня уволили по собственному желанию смеется. В голове крутилось: «Что же делать дальше, как жить? И самое смешное, что, как только я перестал обращать на это особое внимание, — все тут же и появилось.

Сейчас я об этом вообще не беспокоюсь: знаю, что Бог не оставит. Я ведь в то время даже крещен не был, к Церкви относился прохладно. В 1988 году я понял, что с государством не хочу иметь ничего общего. И любой институт, связанный с государством, с административной системой, мне был заведомо не интересен.

А Церковь как раз казалась очередным «департаментом», в котором не чувствовалось никакой жизни. Все изменилось лишь после знакомства с Алексеем Хвостенко Алексей «Хвост» Хвостенко, поэт-авангардист, автор песен, художник, первый исполнитель песни «Над небом голубым» — В. Таких удивительных людей, как он, я не встречал никогда: меня поразили его доброта, ласка и та необыкновенная радость, которая от него исходила. При первой же встрече с ним, я вдруг почувствовал, что это — родной для меня человек.

Я не мог понять: как это?! Для меня это был какой-то нонсенс, дикость — так ведь не бывает! Мне стало интересно: он так со всеми себя ведет или только со мной? Сначала я предположил, что «Хвост» просто «заморозился» в том состоянии, в котором его выгнали из России: «шестидесятники» ведь все были хорошие, светлые.

Это мы уже испорчены коммунизмом, глобальной ложью… А потом я понял — нет, это просто такой человек. И начал думать: а почему он такой? Почему он так может, а я не могу? Ответ оказался простым, но глубоким — Алексей был христианин.

Многое в нем стало мне понятно, лишь когда я и сам крестился. Я бы умер давно, если б не вера. В буквальном смысле. И потом, понимаете, сейчас мне уже почти 50 лет, я повидал в жизни всякое.

И точно могу сказать, что настоящую радость человеку может дать только вера. Никакие достижения, никакие путешествия, новые впечатления, новые знакомства — ничего не дает такой радости, смысла, полноты жизни… Многие вещи, которые когда-то казались мне чрезвычайно важными, я сейчас даже не вспомню! А какие-то вроде бы незначительные эпизоды остались в памяти навсегда. И ты понимаешь, что они-то и были самыми главными в жизни.

Например, посещение пещер Киево-Печерской Лавры. Их в то время только-только открыли, и войти даже в самые дальние галереи мог любой желающий.

А через год вышло ещё два их совместных альбома. В 2013-ом слушатели смогли оценить очередной результат совместного творчества Волкова и Фёдорова — альбом «Если Его Нет». Леонид Федоров в настоящее время В 2012-ом появился альбом «Весна», который был записан на стихи Александра Введенского без группы и без Волкова на домашней студии Фёдорова. Его можно охарактеризовать, как что-то среднее между «Волнами» и «Четыресполовинойтоннами».

Леонид Федоров продолжает выступать с концертами В альбоме присутствует альтернативный хип-хоп, речитатив, прог-рок. Некоторые вещи чем-то похожи на творчество Бориса Гребенщикова и Марка Рибо. Одна из песен была исполнена Леонидом вместе с женой. Она подпевает там детским голосом. Личная жизнь Леонида Федорова До того, как Фёдоров стал профессиональным музыкантом, он какое-то время работал инженером на заводе «Русские самоцветы». По его словам, эта работа казалась тогда наискучнейшей.

В 1986-ом году Леонид резко бросил работу в конструкторском бюро, никого не предупредив. Когда страна разваливалась, и многие уезжали жить за границу, Фёдоров тоже мог уехать в Германию. Но он в то время понимал, что гораздо интереснее ему остаться в России. Леонид говорит, что интересно ему до сих пор. Ещё одна причина, почему он не эмигрировал — отсутствие за рубежом его аудитории. Музыкант понимает, что его аудитория в России, а в других странах её нет и она там, скорее всего никогда не появится.

Москву Леонид считает самым музыкальным на свете городом, в столице всегда можно найти, где выступать, где играть и где зарабатывать. У музыканта нет принципа, согласно которому он считает обязательным жить там, где родился. Он мог бы всё бросить и уехать. Однако Леонид ответственный человек, у него есть обязательства, как перед семьёй, так и перед друзьями. Дело ещё в том, что у него никогда не было внутренней уверенности, что ему это нужно. Если бы была, скорее всего, эмигрировал бы.

Олег Гаркуша - шоумен группы "АукцЫон" и автор текстов песен. Гаркуша шаманит Дмитрий Озерский автор текстов песен, а также клавишник группы справа. Слева - Фёдоров.

Озерский и Фёдоров в наши дни С течением времени у группы появляется постоянная репетиционная точка, которой музыканты периодически позволяют пользоваться своим друзьям. В начале 80-х годов в их репетиционной проводила свои репетиции группа «Аквариум», один из участников золотого состава которой — бас-гитарист Михаил Файнштейн — предложил Леониду Фёдорову вместе с его группой вступить в открывшийся недавно Ленинградский рок-клуб. Ребята согласились.

Прослушивание группы было назначено на позднюю осень 1983 года. К этому событию музыканты решают изменить название своей группы, выбрав по словарю «Аукцион», но только букву «И» заменили буквой «Ы». Леонид Фёдоров о происхождении названия группы "АукцЫон" : Мы взяли словарь и пили портвейн при этом.

Дальше буквы "А" не ушли: читали подряд, искали слово, которое нам понравится. Удивительно еще, что дошли до второй "у"… Выбрали "Аукцион". Буква "Ы" - это, можно сказать, идея нашего барабанщика Бориса Шавейникова.

Через «Ы». Как слышал, так и написал. Потом спросил у ребят: «Так правильно?

Все похихикали и сказали, что правильно. Так букву «Ы» и решили писать в названии. Борис Шавейников - барабанщик группы "АукцЫон".

Леонид Фёдоров - композитор и лидер группы "АукцЫон". Своё выступление на прослушивании в рок-клубе участники «АукцЫона» оценивают как отвратительное. Однако, членам экспертной комиссии творчество команды понравилось.

Членство в известной организации группе было обеспечено. Тем не менее, из-за внутренних противоречий и нестабильности состава коллектив приостанавливает творческую деятельность и возвращается к репетициям лишь в 1985 году. В составе к тому времени произошли очередные изменения.

В качестве вокалиста Леонид Фёдоров приглашает Сергея Рогожина. Вообще, в начале творческого пути Леонид Фёдоров, не уверенный в своих возможностях вокалиста музыкант картавил , приглашал в группу других вокалистов. Чуть позже он поборол комплексы и стал петь сам.

АУКЦЫОН: Бумс! И я живу другой жизнью - интервью с Леонидом Федоровым (2001)

В результате, в старших классах он вместе с одноклассниками создал любительскую группу. Первый раз музыканты выступили на выпускном балу в стенах родной школы. Любопытно, что уже в середине концертной программы у Федорова сел голос, вследствие чего остальную часть концерта доигрывали выпускники. После получения аттестата Леонид поступил на физмат политеха. Такое решение было связано с тем, что в политехе была военная кафедра, позволявшая избежать срочной службы. После окончания вуза он несколько лет работал в конструкторском бюро. Вскоре он осознал, что хочет связать свою биографию исключительно с музыкой, чем крайне огорчил родителей. Музыка В 1978 г. Через пару лет к ним присоединились Михаил Малов гитара, вокал и Виктор Бондарик басист — Зайченко переключился на орган.

Позже состав группы пополнился Сергеем Скворцовым, отвечавшим за звук и свет. В те годы музыканты преимущественно выступали на школьных вечерах. Весной 1983 г. Со временем Леонид начал все чаще исполнять песни, став главным вокалистом «АукцЫона». Интересен факт, что он не стремился как-то выделяться на концертах, предпочитая оставаться в тени. Нередко он играл и пел на краю сцены. Гаркуша и Федоров Тогда же группа была принята в легендарный Ленинградский рок-клуб. К тому времени в группе появился неординарный Олег Гаркуша.

Я родился… В Ленинграде. Потом женился и переехал в Москву, где сейчас и живу. Гулять люблю… Недалеко от дома, в районе Серпуховки. Иногда мы ходим в Донской монастырь — тоже здесь недалеко. Мой любимый район в Москве… Пожалуй, Замоскворечье — и красиво, и от дома недалеко. Нелюбимый район… Чтобы всерьез невзлюбить какой-то район, надо там пожить, а я в Москве жил и живу только здесь, так что нелюбимых районов у меня нет. В барах и ресторанах… Я бываю крайне редко, но если хожу, то к друзьям — чаще всего в «Дом 12».

Вообще, я обычно не читаю интервью музыкантов и спортсменов, поскольку чаще всего «говоруны» они те ещё. Играть и у тех и у других чаще всего намного лучше, чем рассуждать и говорить, вот пусть и играют... Но вот мысли Фёдорова почитал, и понял: да, надо бы сходить, послушать... Фёдорова надо слушать именно вживую, он именно «концертный музыкант» в хорошем, восходящем смысле это чуть забегая вперед , энергетика, общение с залом, и всё такое прочее. Когда там у маэстро следующий визит в Россию? Потому что случилась та самая «поздняя любовь», которая совсем не с первого взгляда, но зато и намного прочнее. И с тех пор Леонид Фёдоров — твёрдо «на топе» моих самых любимых музыкантов, и каждая его новая работа — большой праздник. В общем — с юбилеем, и новых творческих успехов! Леонид Фёдоров — «Таял» На страничке «Отель Оболенский Санкт-Петербург» — интересные истории, наблюдения, лирические зарисовки и путевые заметки, и наши собственные, и гостей нашего отеля. О Санкт-Петербурге, об улицах и проспектах, о реках и каналах, о домах и мостах — и, конечно, о самых замечательных людях Питера. Ставьте лайк, подписывайтесь — новые интереснейшие истории совсем скоро.

Сборник сочинений, в которых подробно изложены идеи Федорова о космизме; «Авторское право и авторская обязанность или долг». В этом произведении оспаривается концепция авторского права, и предлагается свободное распространение информации. Размышления философа о необходимости объединения людей на равноправных условиях. Всего им было написано более 100 работ, часть из которых утрачена. Возродившийся в конце ХХ века интерес к идеям мыслителя позволил сохранить его творчество, и популяризовать его среди представителей научного сообщества и интеллигенции. Воззрения бывшего мидовца В мировой политике принято врать довольно часто. В тех случаях, когда это связано в том числе с деятельностью спецслужб, абсолютное большинство властных структур всех стран старается навести тень на плетень. Сейчас идет работа над новой внешнеполитической концепцией. Ее краеугольным камнем будет грустное признание того, что у нас не осталось больше друзей. Россия готова к вероятному военному противостоянию с Турцией, но это худший вариант и для России, и для Турции, потому что он означает полный разрыв отношений и фактически полное прекращение диалога по Сирии. Наша страна взяла на себя множество международных обязательств, начиная с так называемого Хельсинского соглашения 1975 года, и игнорировать их современная Россия не может. Иначе она будет отторгнута мировым сообществом. Поэтому сейчас нужно проводить очень гибкую линию: с одной стороны, вести диалог с оппонентами, с другой — уметь огрызаться. Но плевать на общемировые законы мы не можем. Байден в отличие от Трампа — это командный игрок, он ориентируется на своих соратников. Трамп был свободен в своих рассуждениях, а Байден играет строго по правилам своей демократической партии.

Леонид Федоров биография, фото, личная жизнь, его жена

When did Леонид Фёдоров (Leonid Fyodorov) release Лиловый день (Purple day)? When did Леонид Фёдоров (Leonid Fyodorov) release Лиловый день (Purple day)? новости латвии, латвия, кирилл федоров, арест, россия, блогер. Последние новости о персоне Леонид Федоров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. музыкальные новости, рецензии, группы. Самая живая и пребывающая в непрерывном развитии легенда питерского рок-клуба Леонид ФЕДОРОВ ежегодно выдает новый проект, выпускает новый диск, изумляя своих фанатов. Леонид Федоров: все записи и новости автора на WSJ.

Лидер группы «АукцЫон»: Этой директрисе увольняться надо, а не заниматься вопросами поэзии!

А еще Лидия — муза Леонида, вдохновляющая его на создание новых песен. Брак с Федоровым для нее тоже не первый, но оба надеются, что их союз окажется очень долгим. Вместе с женой они много путешествуют, и главной целью поездок является посещение различных музеев, по которым они могут бродить часами. Даже когда Леонид дома, он любит подолгу сидеть в интернете, рассматривая мировые шедевры с помощью специальной музейной программы. На фото — Леонид Федоров с женой На фото — Лидия Бенцианова Большую часть жизни Федоров с женой проводит в Москве, где они снимают квартиру, да и в Санкт-Петербурге, где они тоже часто бывают, у них нет собственного жилья. Питер музыкант любит больше — здесь он чувствует себя более спокойно, хотя иногда в этом городе ему становится скучно.

Однако, несмотря на такой благоприятный фон, в дальнейшем жизнь Леонида была далека от идеала. Он развивался в творческой среде, попадал в различные музыкальные коллективы, но отношения с людьми из музыкального мира были далеки от идеала. Леонид постоянно сталкивался с конфликтами, ссорами и недопониманием.

В открытых интервью он рассказывал о своих сложных отношениях с партнерами по группам и другими музыкантами. В целом, художественная семья Федорова сыграла большую роль в формировании его музыкального вкуса и творческих устремлений. Однако, даже такое сильное влияние не смогло защитить его от личных неурядиц и сложных межличностных отношений в профессиональной среде. Успех на сцене Леонид Федоров — известный музыкант и композитор, который сумел завоевать популярность не только в России, но и за ее пределами. Талантливый музыкант, он получил высшее образование в Гнесинской музыкальной школе, где изучал классическую гитару. Однако Федоров решил не останавливаться на достигнутом и начал играть в различных рок-группах. Его талант был замечен искателями новых идей, которые пригласили его в создание нескольких проектов. Среди них группы «АукцЫон», «Телевизор» и «Круг».

Федоров активно участвовал в создании музыки для этих групп и был неотъемлемой частью их успеха на музыкальной сцене. Большинство проектов, которые Федоров создавал, сочетали в себе элементы различных жанров, что придавало им неповторимый звук. Именно благодаря этому музыка Леонида Федорова стала популярной не только внутри России, но и за ее пределами. Было организовано множество концертов, фестивалей и выступлений, на которых музыкант демонстрировал свое мастерство и талант. Его выступления всегда были знакомы своей эмоциональностью и индивидуальным подходом к музыке. Стремление к совершенству и любовь к музыке помогли Леониду Федорову достичь успеха на музыкальной сцене и стать известным не только среди почитателей рока, но и ценителей классических произведений. Сложности в личной жизни Леонида Федорова Личная жизнь Леонида Федорова оказалась не менее сложной, чем его творческая карьера. Известно, что он много раз менял свои отношения и не раз становился жертвой измены.

Сам Леонид Федоров никогда не скрывал своих личных проблем и негативных эмоций, что и отразилось в его творчестве. Федоров часто говорил о том, что женщина — это самое сложное, что может случиться в жизни мужчины. Судя по всему, Леонид Федоров многократно сталкивался с предательством со стороны женщин. В своих песнях он часто говорил о том, как нелегко бывает сохранять любовь и доверие друг к другу в отношениях. Часто лирика Федорова была насыщена оттенками грусти и тоски, что ярко отражало его душевное состояние. Сложные отношения с женщинами, похоже, стали для него неотъемлемой частью жизни и вдохновили на создание множества красивых и трогательных песен.

Видеоряд делали люди из Екатеринбурга, Стас Словиковский и еще с ним ребята.

Я, к сожалению, сам не видел ничего смеется , все происходило за моей спиной. Но многие наши друзья до сих пор помнят этот видеоряд — и все в восторге. А идея аппликации — это тоже наши приятели из Санкт-Петербурга, работающие в крупном пиар-агентстве Great. Помимо аппликации, которая включает наш альбом при наведении камеры смартфона или планшета на любой источник света, они придумали очень много кайфовых вещей. Там целая бригада молодых креативных людей работает. У них была одна, я считаю, гениальная идея для Питера. Так вот, у нас уже пару лет как появились платные прокатные велосипеды.

У них вообще было множество идей, мне все понравилось. А сделанное ими приложение для смартфона оказалось самым простым и самым дешевым. Да и само название, кстати говоря, родилось очень странно. Еще одна вещь, которую они придумали — надписи на домах, появляющиеся только когда на них попадает луч солнца в Питере много старых нежилых домов, на стенах которых можно рисовать. А в последнее время появляется также все больше кино или спектаклей с вашей музыкой. Вы как-то это отбираете это, специально пишете для кого-то музыку или люди берут уже готовое? Как правило, получается очень смешно — заказывают музыку, мы ее делаем, а потом все, что мы делаем, вроде бы нравится, но в итоге по каким-то причинам это не подходит, и они берут уже старые записи.

Проходит год, следующие люди заказывают музыку, мы ее делаем, а они берут предыдущую, и так это и продолжается, бесконечный цикл. И потом, если честно, мне не очень нравится писать для кино, потому что никак это новое российское кино не вдохновляет. А вот Волкову нравится. Спрашивает — вы писали музыку для театра? Я посмеялся и рассказал всю эту историю, что пишу, музыка не подходит, берут старую.

Некоторые даже спрашивали после концерта, что это такое они поют? Дмитрий Лисин обсудил с Леонидом Федоровым эту запись и многое другое. Читайте также: Райан Рейнольдс — биография, фильмография и личная жизнь актера — Что скажешь по поводу такого неординарного, странного факта, как создание песен из шести псалмов, переведенных с древнееврейского на русский Анри Волохонским? Они суровее, меньше слов, и нет картинности. Странность здесь в том, что это и есть древние песни, не похожие ни на что из нынешних.

Тексты Волохонского всегда благодарны для меня, поэтому интересны. Вы с Лидой в этом году массу часовых поясов пересекли и часто бываете на Земле обетованной. А как сейчас в Израиле с праздниками обстоит? А они — сплоченные люди, естественные такие патриоты. Есть ощущение, что праздник всегда: гуляешь днем, а все кафе забиты. Я понимаю, что они работают, но как-то легко, очень много айтишников и стартапов. И очень много строят, несмотря на дороговизну земли. И масса многодетных семей. Кстати, много французов переселяется туда сейчас. Юг Франции бежит от арабов.

Но вообще-то никуда не хотим надолго, а внутренние сарацины пусть сами едут подальше, нам места больше будет. Каждую пятницу в Тель-Авиве собираются на закате сто перкуссионистов. Бухают и фигачат на барабанах. Я походил, позаписывал. В 99-м псалме звучит кусочек из Бриттена, уличный музыкант из Тосканы на флейте, а задним фоном идет молитва из тосканского алебастрового храма, что недалеко от Сиены. Там бенедиктинцы, и они славятся тем, что поют григорианику без всякого органа. В 90-м псалме записывал смех и плач, в 132-м слышны Малер, голос Анри Волохонского и Лиды. В псалме 3 ничего нет, кроме моего плотного звука. А, нет, есть — шум капель дождя в ресторане «Дом 12». Когда там делали веранду, был натянут брезент, по нему хорошо так стучало.

В псалме 62 есть птички. Лида сидела прямо здесь и летом записывала ворон и уток. Американцы похожи на русских в том, что постоянно происходят подмена и упрощение. А уж кто такие иудеи — и подавно. При этом общая книга — Библия. Это патриархат, несмотря на то что бабы всегда правят. Когда ты рассказываешь о «Вакханках» Электротеатра и «Театра. Очень много музыкантов, это самая музыкальная нация на планете, причем композиторов немного. Много ученых, философов, потому и комментарии к Торе пишет каждое поколение. Суть именно в комментировании, интерпретации, исполнении все новых вариантов музыки, философии, науки.

Евреи живут везде, заселены в каждый народ, а сейчас век интерпретации. Тогда я спрашиваю — а в чем русский характер? Суть русского характера в том, что, когда ты видишь какую-то вещь и говоришь — круто, на этом не кончается. Смотри, этот стакан удобный, в принципе. И все, уже на втором слове всякие интерпретации кончаются у русского характера. Зачем мне серебряный кубок, я его продам, три года проживу, а пить буду из оловянного. Американцы в какой-то момент понастроили себе дворцов, палаццо. А на самом деле ткнешь пальцем и проткнешь, все из гипса. И здесь то же самое — какие там марксисты, какие христиане. Нет ничего, доведенного до совершенства.

Не смогли взять, присвоить, привить себе Византию с ее великолепием и свободой творчества. Сколько сочинили тогда христианских песен и музыки — подсчитать невозможно. А что такое Пятидесятница, схождение языков? Мгновенное восстановление разрушенной символической Башни человеческого разума. Все изъедено в логике, словах и уме — суть Вавилонской башни, вот вы с Димой Озерским пишете и поете — в голове на ходу образуются ходы: я иду дышу, я иду ды… И вдруг — всеобъединяющие языки пламени Св. Что по сравнению с этим хрусталь и злато, да и гаджеты всех мастей? Тьфу, дрянь одна. Читайте также: Биография и личная жизнь Кати Денисовой, забавные факты и актуальные новости — Так гаджеты и есть чудеса. Лида видела гаджет, где в наушник по Bluetooth передается перевод, когда говоришь с иностранцем. Через пять лет не надо будет изучать языки — наушник в ухе, и общайся с кем угодно.

Я уже разучился писать. Это освобождает от лишнего. Можно освобожденным от суеты умом выдумывать нечто невообразимое. Что, видимо, и происходит. Помню, писали песню «Остановите самолет», потому что летать в Ту-154 было реально страшно, а сейчас мы с Лидой летаем почти непрерывно. Рэймонд Курцвейль, сверлиец и любимец Бориса Юхананова, придумавший электронные синтезаторы звука и ставший главным научным консультантом Google, назначил точку «технологической сингулярности» на 2045 год. Смысл в том, что если возникнет принципиально отличный от человеческого разум постчеловека, дальнейшую судьбу цивилизации невозможно предсказать, опираясь на логику. Об этом десятки писателей и философов выражались достаточно ясно, например Уильям Гибсон в «Нейроманте». Да и Стругацкие с Лемом много думали и писали по этой теме. Мне нравится в этом смысле поэма «Путями Каина» Максимилиана Волошина, где показывается одушевление техники как самый опасный соблазн.

Вот смотри, 90-й псалом: «Он спасет тебя от сетей ловца, от мора погибели, крылами укроет, мощными оборонит, вера в Него — броня и доспех». Какая там техника, никакой техники. Техника — всего лишь инструмент, разум она или не разум. Опасность и ловцы всегда в другом. Опасно вернуться туда, из чего тебя достали, опасно стать вакханкой. А самое опасное — ныряние в места, где ты еще не человек, где нет человека, там тебя не спасут, не получится, понимаешь? В XX веке всего три дня не было войны, наверное, есть причина. Почему все умные люди больны шаманизмом? Страшно поверить в Творца человеков, когда кругом ад. Проще обожествить любую собственную природную способность.

Освобожденным от суеты умом можно выдумывать нечто невообразимое. В страшном фильме Татьяны Лиозновой «Мы, нижеподписавшиеся», где гениальная роль у Куравлева, вообще нет рая, не к чему стремиться, нет выхода. Это как если бы Толкин написал «Жизнь троллей» и больше ничего. Причем он царапает тем стыдом, что никакой он не Штирлиц. Это вызывает здоровую шизофрению зрителей, начинающих задумываться. Там нет честности куравлевской, одни слюни и умолчание простой вещи: вся красота в том, что Штирлиц — мелкий фюрер СС, больше не на что смотреть. После Эйзенштейна и Тарковского, после «монтажа аттракционов» не было художественных актов в кино. Они могли изготовить сопереживание зрителей напрямую, вне каких-то условных концепций. Ты сразу видишь образ и ужас, а все остальное в нашем кино — огромное количество посредников, людей на экране, в аду, играющих про то, что все хорошо. Ну, еще Данелия какими-то комедийными способами мог честно касаться общечеловеческой дряни.

Или вот прекрасный фильм Ильи Авербаха «Монолог» с музыкой Каравайчука все равно пытается в парадигме ада нащупать человеческие чувства. А это бессмысленно, в аду нет чувств, поэтому все подделывается. Поэтому лучшие советские фильмы игровые — типа «Принца Флоризеля», а если про войну, то «Служили два товарища». А фильм «Летят журавли» гениален только из-за Самойловой. Они усиливают чувство, что нам наплевать, кто, кого и зачем убивает. Отсутствует ощущение, что война — это зло, зато всегда есть масса соображений, кто прав, а кто не прав. Зрителя принуждают огромным количеством лжи быть за тех или за этих. На этом и построено манипулирование. У Ницше воля к власти — главный инстинкт, основной. А вот смотри: псалом 132, самый древний из псалмов, ему три с половиной тысячи лет, и он самый простой.

Мне Василий Аземша говорил, что каждый день хоть один псалом заново переводят на русский, а сколько еще языков? Я думал, что напишу больше, чем шесть псалмов. Все этому мешало — диск «АукцЫона», диск с Вовой «Гроза». Дорого мне состояние, когда придумывал первый псалом 62 и записал его с первого дубля: «Боже мой, Боже, Тебя взыскую, душа моя Тебя жаждет, тоскует по Тебе плоть моя в сухой земле».

Начало музыкальной карьеры Леонида Федорова

  • Леонид Фёдоров (гр. Аукцыон) биография, аудио, видео, фото - 2 Марта 2010 - Акустика
  • Что еще почитать
  • Леонид Федоров: биография, его жена, фото, личная жизнь, слушать песни онлайн 2020.
  • Леонид Фёдоров
  • Сообщить об опечатке

Леонид Федоров, группа «АукцЫон»: воздуха не хватает!

Помню, на одном из концертов Курехина, в «Октябрьском», над сценой на цепях качалась лодка, в которой сидела Алла Пугачева и вязала. И ни звука не издавала. Курехин говорил, что музыка — вещь сиюминутная. Абсолютно с ним согласен. Это сродни тому, о чем писал Джойс. Он был уверен, что все величие, весь кайф писателя надо искать в записных книжках — именно в них вдохновение, которое его только что посетило.

Все, что удачнее или неудачнее, выплескивается затем в готовое произведение, уже не то. Прямая речь ушла, не только из литературы, а из жизни вообще. Я бы посмотрел в глаза тому поэту, который сейчас напишет «Я вас любил, любовь еще быть может... Мы разучились говорить: «Я вас люблю». Западная история про оскудение, вымораживание религии — не религии даже, а именно бога — все это мне совершенно не нравится.

Ведь ничего взамен-то нет — только безрадостная и тупая унылость. И я не понимаю, чем она, собственно, хороша. Мы живем в абсурде. Мы просто этого не понимаем, но это так.

Федоров был очень набожным человеком, регулярно посещал церковь. Он полагал, что развитие науки невозможно без духовности и моральных норм, предлагаемых христианством. Для преодоления вражды человечеству нужен повод, объединяющий разные социальные группы. Основная идея, вокруг которой могло бы сплотиться человечество — забота об экологии. Федоров предполагал, что изучение законов природы поможет людям отказаться от искусственных разграничений: разделения единой планеты на государства, враждующие друг с другом.

Забота о природе одинаково важна для людей любых национальностей, политических взглядов и уровня образования. Детали биографии Андрей Федоров — коренной москвич. Он родился 30 мая 1955 года. После школы поступил и окончил философский факультет МГУ, а позже — аспирантуру Дипломатической академии. В период с 1977 по 1986-й заведовал сектором Комитета молодежных организаций СССР, работал на должности простого и старшего референта, в 85-м входил в штаб подготовки к Всемирному фестивалю молодежи и студентов в Москве.

Несколько лет Федоров проработал за рубежом. Сначала в 1986 году он являлся представителем от Советского Союза в будапештском издании журнала «Молодежь мира» от Всемирной федерации демократической молодежи, а далее, в течение двух лет, активист занимал должность вице-президента Международного союза молодежи в Праге. Начиная с осени 1990 года, чиновника привлекли к работе в Министерство иностранных дел — заместителем министра. Параллельно Федоров сотрудничал с фондами «Политические исследования», «Центр политических исследований и консалтинга». В двухтысячных годах этот гражданин входил в руководящие структуры группы «Уралмаш-Ижора», затем занимал ведущие должности на «Русском алюминии», в Национальном информационном центре, в Совете по внешней и оборонной политике, в московском филиале Центра Карнеги, в Академии экономики, финансов и права.

В печати опубликовано более двухсот научных статей Федорова, за активную работу он награжден орденом Дружбы народов.

Это как-то изменилось с годами? Вы стали замечать людей в зале или вам по-прежнему все равно? Единственное, что изменилось с годами — это отношению к количеству людей в зале. И если раньше мне казалось, что чем меньше зал — тем мне удобнее, то сейчас и это все равно. Я не то чтобы привык, а просто научился играть и в больших залах. Хотя, бывает по-всякому.

Все обычно начинается с какой-то одной песни, и ты понимаешь, что вот она, та самая, из которой можно сделать что-то новое и интересное. Кроме того, сейчас с нами начал играть трубач Юра Парфенов, и он как-то умудрился вдруг полностью изменить звучание духовой секции. В результате вся группа стала играть и звучать по-другому. И еще это первая наша запись, где нет практически никакой студийной обработки материала. Все что записали живьем в студии — ровно то и звучит на пластинке. Более того, мы на сведении не использовали никаких эффектов и приборов — настолько кайфово было все записано! Основная масса вещей — записаны практически без дублей и наложений, при том что структура большинства композиций не была выстроена заранее.

Фото: Сергей Кыртиков — А все песни делались в студии или были репетиции? И, например, первая песня на альбоме была придумана уже прямо в студии во время записи. Как вообще вы выбираете тексты для своей музыки? Хлебников меня заинтересовал с подачи Хвоста Алексея Хвостенко, — прим. Введенским я заинтересовался тоже с подачи нашего приятеля, московского писателя Сергея Соловьева, который в свое время предложил мне сделать песню на стихи Введенского, чтобы включить ее в литературный альманах. Ну а потом уже пошло-поехало… Мой друг художник Артур Молев познакомил меня с работами Дмитрия Авалиани. На самом деле, Анри больше всего на меня повлиял в этом плане.

Прежде всего за счёт умения Леонида Фёдорова держать крепкую песенную форму даже в самых атональных изобразительных средствах. И блистательному импровизаторскому таланту Владимира Волкова. Текста почти не разобрать, но он априори выполняет роль лексического формалина, в котором плавает трепещущий расчленёнными эмоциями головастый ребёнок по имени Леонид. Мелодическими находками на этот раз Леонид Фёдоров радует гораздо меньше. Постепенно они нашпиговываются психоделическими гитарными и контрабасовыми соло, беканьями и меканьями Фёдорова.

Леонид Федоров: Кому-то и Макаревич — поэзия

лидер культовой российской группы "АукцЫон", одна из самых загадочных личностей русского рока. лидер культовой российской группы "АукцЫон", одна из самых загадочных личностей русского рока. В биографии Леонида Федорова есть много интересных фактов, о которых мы расскажем в данной статье. Леонид Федоров — последние новости о персоне сегодня |. Леонид Фёдоров 17 марта выступит с большим сольным концертом в петербургском клубе Aurora.

Лёнечка Фёдоров

When did Леонид Фёдоров (Leonid Fyodorov) release Лиловый день (Purple day)? леонид федоров приговор. Известный широкой публике как вокалист группы "Аукцион", Фёдоров также обладает внушительным каталогом собственных работ. Главной творческой единицей АУКЦЫОНА на всех этапах его существования был и остаётся гитарист, певец и автор музыки Леонид Фёдоров. Леонид Валентинович Фёдоров — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Лидер группы «АукцЫон»: Этой директрисе увольняться надо, а не заниматься вопросами поэзии!

Любопытно, что, выполняя важную роль в формировании творческого облика группы, Леонид неизменно держался в тени как на сцене, так и вне её, избегая излишней популярности и публичности. Творческое становление «АукцЫона» пришлось на середину 80-х: тогда советский рок вышел на авансцену культурной жизни в стране, вызывал большой интерес в мире. В короткие сроки «АукцЫон» завоевал славу одного из интереснейших отечественных рок-коллективов с безошибочно узнаваемым сценическим образом и уникальным музыкальным стилем. Не умаляя многих достоинств коллектива, не будет преувеличением сказать, что немалой частью своего успеха «АукцЫон» обязан необыкновенному музыкальному дарованию Леонида Фёдорова. В 1989 году «АукцЫон», наряду с другими ведущими советскими рок-группами « Кино » и « Звуки Му », приглашают с концертами во Францию, где группа одной из первых в стране записывает компакт-диск. В годы экономического кризиса в России «АукцЫон», дороживший своей творческой независимостью, вёл активную гастрольную деятельность за рубежом. В активе группы — свыше 200 выступлений в странах Европы и Северной Америки , где она по праву числится среди наиболее известных и любимых российских рок-коллективов.

Как в годы успеха, так и в трудные времена руководимый Леонидом Фёдоровым «АукцЫон» не прекращал прогрессировать музыкально, одну за другой выпуская программы, немедленно приобретавшие культовый статус, постоянно находясь в поиске оптимальных путей выражения новых музыкальных идей.

Мы сидели в квартире одной приятельницы и ломали голову над пластинкой весь январь. Потом я поехал в Москву, договорился со студией, они сначала отнеслись с недоверием, но я им ляпнул, что это русский рэп. Вся работа шла с полгода, но у меня такой был календарик, где я крестик ставил, когда назначали студию, и я посчитал: ровно два месяца у нас ушло... Мы сыграли с ее «Opus posth» программу «Зимы не будет». Надо было видеть «АукцЫон» в шелковых камзолах...

И, познакомившись через Таню с Мартыновым, стали втроем думать о продолжении. Володя вспомнил о своей рок-опере «Серафические видения Франциска Ассизского», сочиненной в каком-то семьдесят лохматом году, но потом ему расхотелось старую вещь перелицовывать, а идея осталась. Мол, и бен Ладен, и Франциск каждый по-своему разрушали буржуазный уклад жизни, и при этом образ каждого теми силами, с которыми они боролись, был взят на вооружение и активно используется в интересах этого буржуазного мира. Хотя их вроде бы совсем ничего не объединяет — наоборот. Потому что я к ним не иду. Вот в Давос недавно съездили.

Там был экономический форум, и устроили программу, посвященную российской культуре. И еще этот... И единственно, кто там не понравился, — это были мы. Просто люди встали и ушли. А у вас не возникало ощущения, что настал конец времени «АукцЫона», которому все-таки больше 20 лет? Один за другим отмечаются юбилеи наших рок-групп, и все делают вид, что все эти годы — «новый поворот».

Почему бы нет... На самом деле я оптимист. Мы редко даем концерты. В среднем пару в месяц. Состав группы с начала 90-х практически не менялся, и, конечно, давно уже у нас нет того интереса к совместному творчеству, как к вещам, которыми нам вместе заниматься не приходилось, а по отдельности приходится. С Димкой Озерским, автором большинства текстов «АукцЫона», мы часто выступаем в тандеме, играем с контрабасистом Вовкой Волковым, правда, с его «Волков-трио» стали реже, зато возникло трио «Волков—Федоров—Старостин»...

Знаете Сережу Старостина? А все перечисленное и неназванное — скажем, сотрудничество с Андреем Котовым, чей ансамбль «Сирин» поет церковную музыку, — для вас разные вещи? Все это музыка. Со Старостиным и Котовым играть — это вам не три тенора. У них культура музыкальная другого качества, чем у меня. Потому и тянет: интересно ж!..

Пару лет назад Котов предложил сделать программу из монастырских и нищенских русских песен, которым по пятьсот лет, авторских вещей Старостина, моих плюс нескольких классических «фолковых» песен. Получилась красивая работа «Песни о смерти», где, кроме чистого пения, действительно ничего нет.

Я на него обиделся. Ведь это было бы подло, если бы он мне об этом не рассказал и о том, что его отца, моего деда, который воевал еще в Испании, наши в 42-м повесили. А отец уже после войны ответил за деда. Он за меня боялся, отец. Самое потрясающее — что отец в принципе не боялся ничего вообще. Но он был приучен жизнью к тому, что из лучших побуждений можно лгать даже собственным детям. И сегодня я вижу, что тотальная ложь никуда не ушла. Она приобрела другие формы, но достаточно завтра щелкнуть пальцем — и будет все то же самое.

Мы так и остались динозавром: громадное туловище — и вот такой вот мозг, с детский кулачок. Поэтому надо не обижаться, что нас не любят, а задуматься, что можно сделать, чтобы нас можно было полюбить. Как-то раз я оттуда вернулся и слег. И не мог понять, почему. А потом понял, что они, в отличие от нас, просто честные люди. То есть они конкретно комплексуют по поводу того, что фашизм был. Сами себе сказали: фашизм был — и это мы, а не кто-нибудь. А мы не можем просто взять и сказать: мы козлы, занимались убийством собственных детей, выдавая это за какие-то победы, и сейчас продолжаем этим гадством заниматься. Показываем наши зверства по телевидению, вместо того чтобы смыть на фиг наши авгиевы конюшни вонючие. Могу часов 12 спокойно сидеть.

Когда интересно. А сейчас вот уже два дня валяюсь, чего-то устал. Лежу, телевизор смотрю. Но музыкальные программы не могу. Просто мы мотаемся много и снимаем с Лидкой, с женой, то здесь квартиру, то в Питере. Но в Питере в последние года два редко бываем. В основном все дела здесь, а в Питере... Когда было трехсотлетие, они подновили все там до смешного. На клей «Момент» столбики с цепочками на Невском приклеили. Раньше была настоящая жизнь, а сейчас какая-то провинциальная.

А в начале 90-х я вообще разницы между Питером и Москвой не ощущал. А сейчас Питер открытый, но самодостаточный, спокойный. Спокойный — может, и хорошо, но скучно.

Причем оставить работу он решился не сам, а ему помогли, предложив написать заявление об уходе по собственному желанию по причине двухдневного прогула. И это несмотря на заступничество всего отдела. Однажды в беседе с журналистами певец коснулся семейной биографии, рассказав, что его прадедушкой являлся народный артист, основатель и ведущий актер БДТ Николай Федорович Монахов.

Мужчина упоминался в «Хождениях по мукам» Алексей Толстого, дружил с Максимом Горьким и Александром Бенуа и впоследствии по-шекспировски был отравлен молодой 17-летней женой. Хотя знаменитый правнук убежден, что не обошлось без вмешательства НКВД. Музыка В 1978-м на свет появилось трио «Фаэтон», в составе которого, помимо Фёдорова, числились басист Дмитрий Зайченко и барабанщик Алексей Вихрев. Затем группа преобразовалась в квинтет, пополнившись двумя участниками — Михаилом Маловым и Виктором Бондариком, «пересадившим» Зайченко за орган. Позднее добавился и Сергей Скворцов, отвечавший за звук и свет. С 1983-го все в сложившемся коллективе начало меняться.

Во-первых, название — вместо первоначального варианта утвердился звучный «Аукцион». Во-вторых, в команду приняли в знаменитый Ленинградский рок-клуб. В-третьих, в нее более чем органично вписался экстравагантный Олег Гаркуша, с его приходом концерты превратились в настоящие сценические шоу с элементами буффонады. Накупили портвейна, открыли словарь, стали листать, но дальше буквы «А» не двинулись. Остановились на «Аукционе». А «ы» появилась уже в 1988-м с подачи барабанщика Бориса Шавейникова», — рассказал Леонид Валентинович.

Орфографически неверный, но музыкально правильный «АукцЫон» завоевал сердца слушателей и критиков молниеносно, результатом признания и любви оказались зарубежные гастроли в 1989-м наряду с цоевским «Кино» и мамоновскими «Звуками Му», а также запись CD-диска «Как я стал предателем».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий