Новости леонид федоров биография

леонид федоров приговор. Известный широкой публике как вокалист группы "Аукцион", Фёдоров также обладает внушительным каталогом собственных работ. Леонид Федоров — последние новости о персоне сегодня |. Леонид Фёдоров 17 марта выступит с большим сольным концертом в петербургском клубе Aurora. Новости. Биография. Арест в Латвии русскоязычного блогера Кирилла Федорова является попранием основополагающих прав и свобод. Леонид Федоров летел и таял в Эрарте.

Биография Леонида Федорова

  • Леонид Федоров биография, фото, личная жизнь, его жена, слушать песни онлайн 2020
  • Курсы валюты:
  • АУКЦЫОН: Бумс! И я живу другой жизнью - интервью с Леонидом Федоровым (2001)
  • Биография Леонида Федорова
  • Жилец вершин. Леониду Фёдорову – 60
  • Леонид Федоров биография, фото, личная жизнь, его жена, слушать песни онлайн 2021

Леонид федоров (аукцыон): биография и личная жизнь

Мне просто интересно этим заниматься — я и занимаюсь. С годами они трансформировались? Леонид: Конечно. Ну, тогда и я был другой, и время другое, и страна была другая. И город был, наверное, другой. Но я бы не сказал, что мне здесь прямо так комфортно очень. Но это уже другой город, конечно. У меня уже даже не ассоциируются с ним все эти прошлые истории. Леонид: Нет, не ощущаю, конечно. Все равно.

В данном случае это неважно. Я внутри нахожусь. Иногда, если я выпадаю, то это хуже. Мне больше нравится находиться отдельно. А за творчеством молодежи не следите? Леонид: Ну, че-то попадается, но я бы не сказал, что это... Я же не поэт и не общаюсь в этих кругах. Какие-то есть, но я их не знаю. Думаю, что и слава богу, что мы их не знаем.

Настоящее кто-то будет знать дальше, потом. Не каждому придет в голову переложить Хлебникова на музыку. Леонид: Я не думаю, что это настолько... Ну, Хлебникова. На мой взгляд, было бы здорово, если бы появился какой-то поэт, который был бы столь же мощный и своеобычный. Просто они мне не попадаются. Я не думаю, что это важно, на самом деле. Мне кажется, поэзия вообще не уходит никуда — есть и есть. Она может переходить в какие-то другие жанры.

Во времена Бетховена поэзией была музыка, на мой взгляд. Он как поэт был выше и лучше, чем многие великие поэты той поры. По крайней мере, более значимый, наверное. Кому-то и Макаревич — поэзия. Леонид: А зачем? Леонид: Ну, я не говорил, что топчется на месте. Движения нет — так говорил? Лидия Федорова: Про волчок говорил.

Некоторые даже спрашивали после концерта, что это такое они поют?

Он состоял из хитов, которые до сих пор можно слышать по радио. Фёдоров считает, что этот альбом получился доступным, но для всенародной любви этого недостаточно. Он мог бы писать песни «веселее», которые с удовольствием слушало бы большое количество человек. Такая музыка и песни пишутся без труда. Но ему интересно заниматься именно своей музыкой, именно тем, что он писал и пишет. Песни Леонида Федорова популярны уже несколько десятилетий Фёдоров говорит, что их группа получала выгодное предложение. Им обещали частые концерты, в том числе и в «Олимпийском», но петь они должны были только то, что скажут. Музыканту подобные предложения никогда не были интересны. Амбиций кому-то что-то доказать, кому-то понравиться у Леонида нет.

Его интересует сам творческий процесс, нравится раздвигать рамки возможного. По его словам, ему не нужна даже публика. Но если кому-то его музыка импонирует, и кто-то её хвалит, это конечно приятно. В музыке Фёдорова много диссонанса. Складывается впечатление, будто нарочно поверх прекрасной мелодии пущен диссонанс. Музыкант считает, что только такая музыка настоящая. Когда он слышит завершённую форму, у него создаётся впечатление чего-то елейного, будто он слушает пародию. А в такой музыке нет никакой правды. Сольная деятельность Леонида Федорова Выступать сольно Фёдоров начал в самом конце девяностых годов, однако он оставался и в «АукцЫоне», продолжая выступать.

Первый сольный альбом Леонида получил название «Четыресполовинойтонны». Это было в 1997-ом году. В 2000-ом появился диск «Зимы не будет», а спустя год ещё один — «Анабэна».

Страшно поверить в Творца человеков, когда кругом ад. Проще обожествить любую собственную природную способность. Освобожденным от суеты умом можно выдумывать нечто невообразимое. В страшном фильме Татьяны Лиозновой «Мы, нижеподписавшиеся», где гениальная роль у Куравлева, вообще нет рая, не к чему стремиться, нет выхода. Это как если бы Толкин написал «Жизнь троллей» и больше ничего. Причем он царапает тем стыдом, что никакой он не Штирлиц.

Это вызывает здоровую шизофрению зрителей, начинающих задумываться. Там нет честности куравлевской, одни слюни и умолчание простой вещи: вся красота в том, что Штирлиц — мелкий фюрер СС, больше не на что смотреть. После Эйзенштейна и Тарковского, после «монтажа аттракционов» не было художественных актов в кино. Они могли изготовить сопереживание зрителей напрямую, вне каких-то условных концепций. Ты сразу видишь образ и ужас, а все остальное в нашем кино — огромное количество посредников, людей на экране, в аду, играющих про то, что все хорошо. Ну, еще Данелия какими-то комедийными способами мог честно касаться общечеловеческой дряни. Или вот прекрасный фильм Ильи Авербаха «Монолог» с музыкой Каравайчука все равно пытается в парадигме ада нащупать человеческие чувства. А это бессмысленно, в аду нет чувств, поэтому все подделывается. Поэтому лучшие советские фильмы игровые — типа «Принца Флоризеля», а если про войну, то «Служили два товарища».

А фильм «Летят журавли» гениален только из-за Самойловой. Они усиливают чувство, что нам наплевать, кто, кого и зачем убивает. Отсутствует ощущение, что война — это зло, зато всегда есть масса соображений, кто прав, а кто не прав. Зрителя принуждают огромным количеством лжи быть за тех или за этих. На этом и построено манипулирование. У Ницше воля к власти — главный инстинкт, основной. А вот смотри: псалом 132, самый древний из псалмов, ему три с половиной тысячи лет, и он самый простой. Мне Василий Аземша говорил, что каждый день хоть один псалом заново переводят на русский, а сколько еще языков? Я думал, что напишу больше, чем шесть псалмов.

Все этому мешало — диск «АукцЫона», диск с Вовой «Гроза». Дорого мне состояние, когда придумывал первый псалом 62 и записал его с первого дубля: «Боже мой, Боже, Тебя взыскую, душа моя Тебя жаждет, тоскует по Тебе плоть моя в сухой земле». Не представляю, как его повторю на презентации. Там такой покой, такое сознание сразу всего. Там полное отрешение от себя, но притом предельно лирическая поэзия. Каждый день хоть один псалом заново переводят на русский, а сколько еще языков? Я-то точно понимаю, что значит «нет времени»: с мая началось невообразимое. Мы в Москве были по неделе в июне, июле, августе, сентябре, октябре, ноябре. Причем за этот год я написал больше треков, чем за любой другой в своей жизни.

Три диска плюс больше 20 треков для Ильи Хржановского. Понятно, почему на обложке есть надпись «Илье Хржановскому Ура!!! Он меня подвиг на то, что без него так и осталось бы мечтой, удалось создать суперзвук. Сама атмосфера его творческой лаборатории в Лондоне, где уже четыре года они монтируют «Дау» и где происходит много всего помимо кино, мне дико нравится. Эта атмосфера похожа, кстати, на то, что происходит в театре Бориса Юхананова. Илья имеет дар коммуникатора, умеет сводить людей, никогда бы друг друга не увидевших, и из этого высекается искра. То есть обычно люди, какие бы ни были глупые, умные, смелые, добрые, злые, всегда имеют в виду себя, а Илье достаточно для счастья создать творческую атмосферу просто так, ради принципа. Но и цели он никогда не выпускает из виду, постоянно запускает с горки какие-то процессы, которые похожи на снежные шары, автономно накручивающие объем уже на своих путях. В творческом процессе я с ним чувствую похожесть, запускаю музыку как снежный шар, потому что нельзя контролировать.

Илья как создатель цельных художественных миров открыл мне безграничность воображения. Его концепция искусства вбирает в себя любую традицию и авангард, его гиперреализм включает вообще все, что было и что будет. Понравился материал? Он состоял из хитов, которые до сих пор можно слышать по радио. Фёдоров считает, что этот альбом получился доступным, но для всенародной любви этого недостаточно. Он мог бы писать песни «веселее», которые с удовольствием слушало бы большое количество человек. Такая музыка и песни пишутся без труда. Но ему интересно заниматься именно своей музыкой, именно тем, что он писал и пишет. Песни Леонида Федорова популярны уже несколько десятилетий Фёдоров говорит, что их группа получала выгодное предложение.

Им обещали частые концерты, в том числе и в «Олимпийском», но петь они должны были только то, что скажут. Музыканту подобные предложения никогда не были интересны. Амбиций кому-то что-то доказать, кому-то понравиться у Леонида нет. Его интересует сам творческий процесс, нравится раздвигать рамки возможного. По его словам, ему не нужна даже публика. Но если кому-то его музыка импонирует, и кто-то её хвалит, это конечно приятно. В музыке Фёдорова много диссонанса. Складывается впечатление, будто нарочно поверх прекрасной мелодии пущен диссонанс. Музыкант считает, что только такая музыка настоящая.

Когда он слышит завершённую форму, у него создаётся впечатление чего-то елейного, будто он слушает пародию. А в такой музыке нет никакой правды. Перед этим событием с Леонидом пообщался обозреватель «Известий». Уже не в первый раз под Новый год питерский рокер Леня Федоров в содружестве с Владимиром Волковым конструирует и записывает в своей московской квартире замысловатые альбомы на стихи поэтов, увлеченных переливами звуков. Три года назад Федоров в обход «АукцЫона» сварганил пластинку «Безондерс» на стихи репрессированного обэриута Александра Введенского. А сейчас вот — «Сноп снов», связанный из малоизвестных сочинений недавно ушедшего от нас хиппового пиита-эмигранта Алексея «Хвоста» Хвостенко и его друга Анри Волохонского. Впрочем, с определением «малоизвестные» применительно к «Снопу» надо быть аккуратнее. Среди десятка интернациональных треков альбома, названных «Языческая песнь», «Португальская», «Английская», «Афроамериканская», «Русская» и т. Только именовать его привыкли «Город золотой», а то и «Под небом голубым», и слушать в исполнении Бориса Гребенщикова.

В «Снопе снов» знаменитый стих Волохонского пропевает Хвост и вроде бы делает это с тем смыслом и интонациями, какие подразумевал сам автор произведения. После «Снопа» возникает ощущение, что вы отыскали подходящее вам поэтическое месторождение и решили вычерпать его целиком. Стремитесь, чтобы ничего из написанного Хвостом и Анри не осталось неспетым? Я пытаюсь найти музыку, которой нет, и считаю, что данные авторы — одни из лучших для достижения такой цели. Их стихи гораздо интереснее всего прочего современного материала, который мне известен. Это про нас. У меня была пара треков с голосом Хвоста, которые он записал незадолго до смерти у Анри дома, в Германии. Мне Волохонский их прислал. Захотелось поработать с этим материалом, потом возникла идея записать альбом.

Тебе захотелось иного самовыражения, каких-то креативных поворотов. Но теперь получается, ты опять уткнулся в одну форму, скажем так, авангардно-камерных проектов в тандеме с Волковым. Ваша совместная дискография скоро уже сравняется в объеме с «аукцыоновской»… о: Да, сравняется, но я пока не чувствую в нашем союзе предела. Кстати, Волков сейчас и с «АукцЫоном» играет — сам, по собственному желанию. Я его к этому не принуждал. Я не задаюсь вопросом, почему мы с ним продолжаем работать вместе. На мой взгляд — классно, что каждый год у нас получается записывать по альбому, а то и по два. Мы нашли оригинальную, не скучную форму. Так же, как и Заболоцкого.

Я не слышу в их стихах музыки. У тех, кого я перечислил, такой дар в текстах есть. У него страсть в каждом стихотворении присутствует. А нужны люди холодные как лед. У того же Хармса страсти много, а вот у Введенского ее вообще нет. Таким текстам ты можешь придавать любое настроение. Я вообще к страстной поэзии отношусь сдержанно. Мой друг, композитор Владимир Иванович Мартынов, например, считает, что поэзия такая кончилась давным-давно. Рок-н-ролл мертв, поэзия кончилась… о: Конец культуры.

На самом деле это не так смешно, как кажется. Заявление Мартынова выглядит обидным абсурдом, но я вижу в нем намного больше правды, чем в размахивании руками с криками о самобытности и величии нашей культуры. Мы с поэзией в песнях спокойно разобрались. Ее там просто нет. Он же не поэт в чистом виде. Хотя сейчас он как раз делает свой стихотворный сборник. Но в «АукцЫоне» Дима занимается текстами песен — он сам это говорил, — а никак не поэзией. Более того, половину текстов «АукцЫона» он переписал бы, если бы их решили издать отдельной книгой. Там куча неправильных фраз.

Мы иногда специально вставляли какие-то неблагозвучные слова и делали песни, у которых существует своя гармония. При этом с сожалением констатирую, что наши с Озерским песни не бесстрастны. Страстность, она ведь всегда по какому-то поводу, а повод — сиюминутен. Повод уходит, и страстность становится глупой. В любой страстности, на мой взгляд, изначально заложена человеческая глупость. А хочется отстраненности, холодности, как у Цоя, Лори Андерсон, Введенского… В этом проявляется какой-то могучий покой. Или это уже его поздняя версия, после «Города золотого» БГ? А о том, как должен звучать «Рай», мы говорили с ним достаточно давно. Волохонский, в отличие от Хвостенко, к версии «Аквариума» относился весьма отрицательно.

Ему не нравилась романсовость «Города золотого». А жене Хвоста Римме не нравилось то, что Гребенщиков перевирал текст. Но главное, он таким образом расписывался в полном непонимании сути песни. Она же называется «Рай» и начинается строкой «Над небом голубым…», а не «Под небом…». Улавливаешь разницу? Это разные образы. Но человек, очевидно, не понимал, о чем этот текст, и сделал из него городской романс. А это не романс, это гимн! И таковым его Волохонский, Хвостенко и представляли.

А ведь он остается одним из немногих в нашей рок-музыке, кто отличается от исполнителей из обоймы «Нашего радио». Я ни в коем случае не хочу его критиковать. Но мне в целом не нравится то, что происходит в этой стране. Потому что ничего не происходит. То, что у нас сейчас играют и слушают молодые люди, — смешно. Какую группу или исполнителя ни возьми — все уровень ленинградского рок-клуба начала 80-х. Мне это неинтересно в принципе. Я слушаю другую музыку, преимущественно западную. Когда-то, помнится, я впервые услышал «Странные игры» и обалдел.

Они играли и мыслили тогда на уровне передовых андеграундных групп Нью-Йорка, Лондона. Но, пардон, это было в 1982 году. И сейчас наверняка кто-то у нас делает что-то качественное, но я этого не встречаю. А то, что звучит по радио, особенно по «Нашему радио», на 99 процентов — глупости какие-то. Лучшее, что я там слышу, это Цой. В остальном — такое же советское радио «Маяк», «по заявкам дорогих радиослушателей». Для тех, кто слушает, скажем, Алену Апину, проблем нет. Для остальных же у нас никаких источников информации, кроме интернета, не существует. Вот приезжала в Москву одна из лучших певиц за все историю мирового рока — Лори Андерсон, а в зале сидели только несколько сотен ценителей.

Хотя, мне кажется, всем нашим сегодняшним певичкам надо было бежать туда и раскрыв рот слушать эту 60-летнюю тетю, которая до сих пор делает всех. Я лучшего концерта в Москве не слышал. У нас даже близко никто к ней не приближается. Я понимаю, что это очень модно, но мне неинтересно. На мой взгляд, это музыка прошлого века. Подобным музицированием у нас занимались раньше на танцах. Собирались несколько музыкантов и распределяли: ты играешь басовые партии, ты — соло, а я — песни пою… Но времена «Битлз» прошли. С тех пор изменилось очень многое. Был уже и великий арт-рок, и панк, и гранж… Наверное, кому-то по-прежнему надо что-то вроде «лица стерты, краски тусклы…», но мне это скучно.

Я сольно и с Вовой зарабатываю сейчас значительно больше. А «АукцЫон» — это моя дань дружбе и удовольствие от совместного выступления с его участниками. Не знаю… Для меня в нем все просто. Сольная деятельность Леонида Федорова Выступать сольно Фёдоров начал в самом конце девяностых годов, однако он оставался и в «АукцЫоне», продолжая выступать. Леонид Федоров в ЦДХ 18. Это было в 1997-ом году. В 2000-ом появился диск «Зимы не будет», а спустя год ещё один — «Анабэна». Музыкант сотрудничает с ансамблями, проектами, артистами, хором, расширяя, таким образом, круг единомышленников. Вместе с Владимиром Волковым был создан альбом «Волны», который вышел в 2009-ом году.

А через год вышло ещё два их совместных альбома. В 2013-ом слушатели смогли оценить очередной результат совместного творчества Волкова и Фёдорова — альбом «Если Его Нет». Леонид Федоров. Неофит в поисках бесстрастия «Неужели ты думаешь, что будешь до 30 лет заниматься вот этой музычкой? Сегодня лидеру группы «Аукцыон» почти 50, и рамки его «музычки», как он сам ее называет, выходят далеко за пределы одного жанра. Этнические, старинные монастырские напевы, рок, джазовые импровизации, положенные на музыку стихи поэтов-символистов… Именно так — «музычка». Слишком серьезно ни к своему творчеству, ни к себе Леня Федоров не относится. Гораздо серьезней он относится к своей вере. Леонид Федоров Родился 8 января 1963 года в Ленинграде.

Учился в Политехническом институте. Свою первую рок-группу «сколотил» из одноклассников в 70-е годы. В 1983 году появилась группа «Аукцыон», лидером которой Леонид является и по сей день. Параллельно участвует в музыкальных проектах самых разных жанров и направлений. В соавторстве с поэтами и музыкантами В. Волковым, А. Хвостенко, А. Волохонским, А. Котовым, С.

Старостиным выпускает песни на стихи поэтов-авангардистов начала 20-го века «Разинримилев» — на стихи В. Хлебникова, «Безондерс» — на стихи А. Введенского , старинные народные песни и духовные канты «Душеполезные песни на каждый день» и др. В 1997-2006 гг. Дочь Ксения — солистка группы «Кубикмагги».

Вместе с Владимиром Волковым был создан альбом «Волны», который вышел в 2009-ом году.

А через год вышло ещё два их совместных альбома. В 2013-ом слушатели смогли оценить очередной результат совместного творчества Волкова и Фёдорова — альбом «Если Его Нет». Дмитрий Лисин обсудил с Леонидом Федоровым эту запись и многое другое. Они суровее, меньше слов, и нет картинности. Странность здесь в том, что это и есть древние песни, не похожие ни на что из нынешних. Тексты Волохонского всегда благодарны для меня, поэтому интересны.

Вы с Лидой в этом году массу часовых поясов пересекли и часто бываете на Земле обетованной. А как сейчас в Израиле с праздниками обстоит? Читайте также: Сергей Стрельников: "В детстве я никогда не играл машинками, но очень интересовался оружием" — Там праздники всенародные, мы — люди со стороны, но невольно участвуем. А они — сплоченные люди, естественные такие патриоты. Есть ощущение, что праздник всегда: гуляешь днем, а все кафе забиты. Я понимаю, что они работают, но как-то легко, очень много айтишников и стартапов.

И очень много строят, несмотря на дороговизну земли. И масса многодетных семей. Кстати, много французов переселяется туда сейчас. Юг Франции бежит от арабов. Но вообще-то никуда не хотим надолго, а внутренние сарацины пусть сами едут подальше, нам места больше будет. Каждую пятницу в Тель-Авиве собираются на закате сто перкуссионистов.

Бухают и фигачат на барабанах. Я походил, позаписывал. В 99-м псалме звучит кусочек из Бриттена, уличный музыкант из Тосканы на флейте, а задним фоном идет молитва из тосканского алебастрового храма, что недалеко от Сиены. Там бенедиктинцы, и они славятся тем, что поют григорианику без всякого органа. В 90-м псалме записывал смех и плач, в 132-м слышны Малер, голос Анри Волохонского и Лиды. В псалме 3 ничего нет, кроме моего плотного звука.

А, нет, есть — шум капель дождя в ресторане «Дом 12». Когда там делали веранду, был натянут брезент, по нему хорошо так стучало. В псалме 62 есть птички. Лида сидела прямо здесь и летом записывала ворон и уток. Американцы похожи на русских в том, что постоянно происходят подмена и упрощение. А уж кто такие иудеи — и подавно.

При этом общая книга — Библия. Это патриархат, несмотря на то что бабы всегда правят. Когда ты рассказываешь о «Вакханках» Электротеатра и «Театра. Очень много музыкантов, это самая музыкальная нация на планете, причем композиторов немного. Много ученых, философов, потому и комментарии к Торе пишет каждое поколение. Суть именно в комментировании, интерпретации, исполнении все новых вариантов музыки, философии, науки.

Евреи живут везде, заселены в каждый народ, а сейчас век интерпретации. Тогда я спрашиваю — а в чем русский характер? Суть русского характера в том, что, когда ты видишь какую-то вещь и говоришь — круто, на этом не кончается. Смотри, этот стакан удобный, в принципе. И все, уже на втором слове всякие интерпретации кончаются у русского характера. Зачем мне серебряный кубок, я его продам, три года проживу, а пить буду из оловянного.

Американцы в какой-то момент понастроили себе дворцов, палаццо. А на самом деле ткнешь пальцем и проткнешь, все из гипса. И здесь то же самое — какие там марксисты, какие христиане. Нет ничего, доведенного до совершенства. Не смогли взять, присвоить, привить себе Византию с ее великолепием и свободой творчества. Сколько сочинили тогда христианских песен и музыки — подсчитать невозможно.

А что такое Пятидесятница, схождение языков? Мгновенное восстановление разрушенной символической Башни человеческого разума. Все изъедено в логике, словах и уме — суть Вавилонской башни, вот вы с Димой Озерским пишете и поете — в голове на ходу образуются ходы: я иду дышу, я иду ды… И вдруг — всеобъединяющие языки пламени Св. Что по сравнению с этим хрусталь и злато, да и гаджеты всех мастей? Тьфу, дрянь одна. Лида видела гаджет, где в наушник по Bluetooth передается перевод, когда говоришь с иностранцем.

Через пять лет не надо будет изучать языки — наушник в ухе, и общайся с кем угодно. Я уже разучился писать. Это освобождает от лишнего. Можно освобожденным от суеты умом выдумывать нечто невообразимое. Что, видимо, и происходит. Помню, писали песню «Остановите самолет», потому что летать в Ту-154 было реально страшно, а сейчас мы с Лидой летаем почти непрерывно.

Рэймонд Курцвейль, сверлиец и любимец Бориса Юхананова, придумавший электронные синтезаторы звука и ставший главным научным консультантом Google, назначил точку «технологической сингулярности» на 2045 год. Смысл в том, что если возникнет принципиально отличный от человеческого разум постчеловека, дальнейшую судьбу цивилизации невозможно предсказать, опираясь на логику. Об этом десятки писателей и философов выражались достаточно ясно, например Уильям Гибсон в «Нейроманте». Да и Стругацкие с Лемом много думали и писали по этой теме. Мне нравится в этом смысле поэма «Путями Каина» Максимилиана Волошина, где показывается одушевление техники как самый опасный соблазн.

Леонид Федоров о меланхолии и веселье

Изначально команда функционировала как трио – Леонид Фёдоров (гитара, вокал), Дмитрий Зайченко (бас-гитара) и Алексей Вихрев (барабаны). Леонид Фёдоров, Российский музыкант: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Леонид Федоров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Леонид Федоров: Кому-то и Макаревич — поэзия

Леонид Федоров - биография, факты, фото Фаворит группы «АукцЫон» Леонид Федоров представил новый сольный атлас «Послания Б.В. последние новости сегодня в Москве.
Правила жизни Леонида Федорова Лидер «Аукцыона» Леонид Федоров представит в Москве и Петербурге фильм-балет о языческой богине.
Фёдоров Леонид Валентинович, биография — РУВИКИ В биографии Леонида Федорова есть много интересных фактов, о которых мы расскажем в данной статье.

Леонид Федоров: «Христианство, Новый Завет совершенно непонятны»

18 мая выходит новый сольный альбом Леонида Федорова "Весна" на стихи Александра Введенского. Леонид Федоров — все новости о персоне на сайте издания Лидер «АукцЫона» Леонид Федоров представит москвичам кинобалет о ханаанских богах. When did Леонид Фёдоров (Leonid Fyodorov) release Лиловый день (Purple day)? новости латвии, латвия, кирилл федоров, арест, россия, блогер. Лидер группы «АукцЫон» Леонид Федоров осудил директора питерской гимназии №168, которая уволила одну из своих сотрудниц за чтение Даниила Хармса и Александра Введенского. Концерт «АукцЫона» пройдет 9 декабря в Главclub Green. Фото: Юрий Тугушев, из личного архива Леонида Федорова.

Леонид Федоров: откровенно о своей сложной личной жизни и отношениях

Творческая биография[ | ]. Уроженец Ленинграда, Леонид Фёдоров как музыкант сделал свои первые шаги в 1970-х годах в составах начинающих любительских рок-групп. When did Леонид Фёдоров (Leonid Fyodorov) release Лиловый день (Purple day)? Leonid Fedorov (Леонид Фёдоров) is the creator, lead singer, and composer for the russian band Auktyon. Первая в биографии Леонида Федорова рок-группа была создана, когда он был еще школьником, а гитары для ее юных участников сделал отец Леонида. Биография: Леонид Федоров (8 января 1963).

Федоров Леонид Валентинович

Гаркуша мне недавно сказал, что в Питере пятьсот рок-групп. Во времена рок-клуба мы были, по-моему, пятьдесят четвертыми. Ну, может, было сто групп на весь город. А сейчас — пятьсот! Где это все? Где-то же они играют. Вот это мне непонятно. Самое трагическое событие, какое могло произойти в стране, произошло — это Беслан.

По моральным понятиям он сравним с войной. И об этом говорили, ну, год. А потом ничего. Что толку в этом вашем потоке информации? Это все болтовня. Просто сейчас она стала более обширной — не вдесятером мы разговариваем на кухне, а нас 500 человек. Обсуждаем какую-то херню: Медведев, Путин.

Фигня полная!

После концерта пошли переодеваться в ленинскую комнату. И мы ведь тогда в ярком гриме выступали. В общем, смываем с себя эти краски, нам говорят: С вами хочет поговорить замполит. Он пришел и начал читать лекцию, что в целом все было хорошо, но вот здесь, здесь и здесь надо было петь не так, а вот так. С нами такого вообще никогда не было! Мы ведь всегда были такими отчаянными пофигистами, и чье-то мнение было по барабану. Главное, чтоб нам самим нравилось. Власть мы всерьез не признавали, может, это нас и спасло.

Тех, кому наше творчество не нравилось, мы просто посылали. А тут человек высказывает свое к нам отношение, и мы ему не возражаем, потому что есть такое ощущение, что нас запросто могут оставить в этой тюрьме. Хрен его знает... Еще ведь надо представить, какие у нас в то время были рожи, и играли перед заключенными не пойми что. Программа была В Багдаде Все Спокойно. Вообще непонятно, о чем, и зачем это зэкам? Мы поинтересовались, кто там сидит. Нам говорят: Наркоманы, убийцы, домушники. В общем, нормальные такие зэки.

Никаких политзаключенных. Поклонников, стало быть, в криминальной среде не приобрели? Леонид: Да какие поклонники! Они воспринимали нас как п... Это было, как перед быком красной тряпкой махать. Они сидят, а тут мы выходим! И в наших рожах такая инфантильная свобода... Думаю, для них это малоприятное ощущение. Даже была у нас мысль, что замполит это специально сделал, чтобы зэкам насолить.

Типа - посмотрите, какие на воле уроды ходят. Ощущаете ли вы, что все с вами происходящее - не случайно? Леонид: Этому можно всегда найти подтверждение. Но не знаю, насколько я чувствителен к этим знакам. Думаю, если хочешь, они есть, не хочешь - их нет. То есть если это дано - будешь видеть, даже если этого не хочешь. А если не дано, но захочешь, все равно не увидишь. Про себя единственное могу сказать: все важные события в моей жизни происходят очень резко. Не бывает такого, что плавно перетекаешь из одной ситуации в другую, а потом понимаешь, что, вроде, ничего особенного не произошло, но при этом многое изменилось.

У меня все меняется сразу. Будто занавес закрывается. И я живу другой жизнью. Я четко знаю, что в этот момент произошло событие, которое повернуло мою жизнь в новое русло. Вот в 1986 году я очень резко бросил работу на Русских самоцветах. Меня тогда могли уволить по статье, а уволили не по статье. С тех пор я не работаю на государство. Началась совсем другая жизнь, судьбоносные встречи. С чего вдруг, откуда?

Вот, например, с Хвостом. С какого рожна? В 1989 году мы впервые полетели в Париж. И после аэропорта нас сразу повезли в ресторан. Там собралась толпа эмигрантов. Для них это был первый выезд андеграунда на официальном уровне. Конечно, была дикая помпа. Собралась масса мощных людей, был главный редактор Континента, Мамлеев с женой, какие-то священники...

Он выходит в 2000 году. Творческий тандем Фёдорова и Волкова необычайно плодовит. За годы совместной работы музыканты выпустили более десяти совместных альбомов, сыграли огромное количество концертов. Более того, в конце нулевых годов Владимир Волков стал выступать и записываться вместе с группой «АукцЫон», придя в уже сложившийся коллектив. Подавляющее большинство совместных работ Фёдорова и Волкова предназначены для узкой аудитории, интересующейся новаторской музыкой. Но музыкантам удалось сделать несколько пластинок, которые будут понятны и более широкой аудитории. Наиболее удачными дисками музыкантов можно назвать «Таял», «Безондерс» и «Волны». Проекты с другими музыкантами Леонид Фёдоров активно сотрудничает со многими российскими и иностранными музыкантами. В их числе такие мастера современной музыки, как Татьяна Гринденко и Владимир Мартынов. Кроме того, лидер «АукцЫона» записал совместную пластинку с американскими музыкантами Марком Рибо и Джоном Медески, которые также работали над альбомом «Ы» «Девушки поют». В 2013 году вместе музыкантами израильской группы «Крузенштерн и пароход» Леонид записал альбом «Быть везде». В дальнейшем сотрудничество было продолжено. Вместе с лидером «Крузенштерна» Игорем Крутоголовым в 2015 году Леонид выпустил совместный альбом «Взрыв цветов», а чуть позже — пластинку «В траве», которая была издана только на виниле. Кроме того, Леонид Фёдоров пробовал себя в качестве продюсера. В частности, в конце 90-х годов он активно помогал группировке « Ленинград » и даже выступал в её составе в качестве фронтмена.

И потом, понимаете, сейчас мне уже почти 50 лет, я повидал в жизни всякое. И точно могу сказать, что настоящую радость человеку может дать только вера. Никакие достижения, никакие путешествия, новые впечатления, новые знакомства — ничего не дает такой радости, смысла, полноты жизни… Многие вещи, которые когда-то казались мне чрезвычайно важными, я сейчас даже не вспомню! А какие-то вроде бы незначительные эпизоды остались в памяти навсегда. И ты понимаешь, что они-то и были самыми главными в жизни. Например, посещение пещер Киево-Печерской Лавры. Их в то время только-только открыли, и войти даже в самые дальние галереи мог любой желающий. Над входом просто висела занавесочка, рядом стоял монах, молча, тихонько стоял, а около входа — табличка: «Если ты веришь — входи». Мы с другом переглянулись — «Мы же верим! А там лежали мощи без саркофагов, просто тела в облачении — у некоторых лица открыты, у некоторых кисти рук. Например, Илья Муромец — можно было приложиться к его руке. Я помню, какой у нас был трепет, просто мурашки по коже. Вот это было нечто настоящее. Или — встречи. У меня жизнь очень насыщенная, я встречал массу интересных людей, но встреча с Хвостенко — совершенно особенная. А еще, вот — знакомство с нашим другом, отцом Косьмой. Мы жили рядом с Донским монастырем, на Серпуховском валу. В один прекрасный день просыпаюсь, и так мне тяжело, все ломит после вчерашнего концерта, все болит. Говорю жене, Лидочке: «Слушай, отвези меня куда-нибудь в ветлечебницу, пусть меня там усыпят, жить сил нету». Она: «Так, все понятно. Давай поднимайся, пошли бегать». И мы побежали вокруг монастыря. Май, тепло. Раннее утро, но монастырские ворота уже открыты. Я предложил зайти в храм. И вдруг надо мной возникает такой «коршун» в черном одеянии и говорит: «Вы Лёня Федоров? Здравствуйте, а я ваш поклонник! Я подумал: «Ну вот, приехали, этого еще не хватало — монах-поклонник». Так и подружились. Отец Косьма нам очень помогал, поддерживал всегда. Однажды он нам просто вымолил квартиру — такое «практическое православие» получилось. К моменту, когда мы познакомились с отцом Косьмой, никакой перспективы у нас не было. Что делать? Узнав об этом, Косьма удивился: «Что же вы? Молебен отслужить надо, на мощах князя Даниила, он же хозяин Москвы». Не отставал от нас, пока мы не поехали с ним в Данилов монастырь на молебен. Вернулись домой, и только перешагнули порог — начинает звонить телефон. На нас просто посыпались предложения жилья, поток звонков не прекращался часа два! В итоге мы сняли квартиру, где и сейчас живем. А из окон виден памятник князю Даниилу Московскому… Рахманинов, греки, глобальная ложь — Духовная жизнь не бывает наполнена одной только радостью. Наверное, и с трудностями приходилось сталкиваться? У меня такого не было. Сразу — доверие, а сомнения и в голову не приходили. В тот момент жизнь вообще была тяжелая, поэтому если б я еще и в вере сомневался!.. И потом, в моей жизни тогда стали происходить просто чудесные вещи — тут всякие сомнения если бы и были — пропали бы. Ты же не можешь сам себя вылечить, если болезнь серьезная. Или обретение какого-то дара. Есть такие вещи, которым ты не можешь научиться, сколько ни бейся, а потом они на тебя просто сваливаются, как дар! Тогда я понимал, что в общем это не я все делаю. Да ты и не можешь контролировать весь процесс — творчество это ведь не техника. Есть вещи, о которых можно сказать, что ты их придумал, но большинство вещей, самых лучших, придумать человеку просто невозможно! Я рассказывал об этом разным людям, они говорили: «Ну, чудит! Что тут для Вас важнее — результат, процесс, оценка? И потом я считаю, что музыка все-таки вещь не основополагающая. Она помогает, создает атмосферу, но я знаю массу людей, которым на эти песни глубоко наплевать. Насколько наша музыка будет воспринята и понята, сколько дисков будет продано — это в общем все равно, да.

Леонид Федоров, группа «АукцЫон»: воздуха не хватает!

Несмотря на совсем немодный и давно не используемый эпистолярный жанр, получившаяся в итоге аудиопьеса от первого лица звучит актуально и по музыке, и по содержанию. Это лаконичное, но изящное повествование от имени пожилого человека, живущего со своей болеющей супругой в городе под бомбежками. Короткие будничные зарисовки про вечную любовь, спокойную старость, внуков, скачущий Интернет и макароны от волонтеров. Звучит все это насколько просто, настолько и пронзительно.

В конце душу слушателю разрывают печальные хрипы одинокого саксофона, раздающиеся откуда-то издалека, будто из космической пустоты, и постоянно удаляющиеся и удаляющиеся. Саксофон постепенно превращается в жалобный писк и вовсе растворяется... Если этот диск слушать внимательно, он обязательно разбередит душу до самых ее глубин, а если невнимательно, то лучше вообще не слушать.

Но необычное в этой пластинке все же то, что из 10 музыкальных композиций собственно песен в ней всего две на открытие и закрытие альбома , остальные — просто пронумерованные треки без названий — письма от Бориса Викторова Леониду и его жене Лидии. Пластинка так и называется — «Письма Б. Несмотря на совсем немодный и давно не используемый эпистолярный жанр, получившаяся в итоге аудиопьеса от первого лица звучит актуально и по музыке, и по содержанию. Это лаконичное, но изящное повествование от имени пожилого человека, живущего со своей болеющей супругой в городе под бомбежками. Короткие будничные зарисовки про вечную любовь, спокойную старость, внуков, скачущий Интернет и макароны от волонтеров. Звучит все это насколько просто, настолько и пронзительно.

В конце душу слушателю разрывают печальные хрипы одинокого саксофона, раздающиеся откуда-то издалека, будто из космической пустоты, и постоянно удаляющиеся и удаляющиеся.

Он и другие участники группы не обращают внимания на то, как об их творчестве отзываются в прессе и bv безразличны любые модные фестивали. Леонид Федоров: жена, личная жизнь Первая жена Леонида Федорова Светлана — сестра другого участника группы «АукцЫон» Олега Гаркуши, она и познакомила будущих музыкантов. За несколько лет совместной жизни Светлана и Леонид стали родителями двух дочерей — Ксении и Валентины. Старшая дочь пошла по стопам отца и тоже стала музыкантом. Ксения окончила музыкальное училище имени Мусоргского по классу фортепиано и исторический факультет Санкт-Петербургского государственного университета по специальности «искусствоведение». В 2003 году личная жизнь Федорова сделала крутой поворот — в Крыму он познакомился с Лидией Бенциановой, а через год она стала его женой.

Для каждой из локаций собран уникальный плейлист из неизданных произведений. Таким образом, чтобы послушать все песни, нужно обойти все части выставки. Параллельно с работой выставок на стриминговых площадках будут выпускаться новые музыкальные альбомы.

Правила жизни Леонида Федорова

Одновременно с этим, он охотно сотрудничал с другими исполнителями и группами, задействовал хор, писал саундтреки, а также обращался к русской поэзии и фольклору. К тому моменту биографии Федоров уже был владельцем собственного звукозаписывающего лейбла «Улитка Рекордз». В 2004 г. Позже они выпустят еще несколько альбомов. Весной 2007 г.

Через 4 года группа порадовала поклонников очередной пластинкой «Юла». В 2012 г. Леонид Федоров записал новый сольный диск «Весна», все песни которого были положены на стихи Введенского. В том же году песни Федорова были задействованы в последнем фильме Алексея Балабанова «Я тоже хочу».

Интересен факт, что режиссер предлагал музыканту сыграть в своем фильме ключевого героя, но по ряду причин этого так и не произошло. В результате, Леонид порекомендовал Балабанову заменить себя Гаркушей, что в конечном счете и было сделано. Стоит заметить, что все песни в фильме состоят из репертуара Федорова и «АукцЫона». В 2014 г.

Через пару лет состоялась премьера документально-биографической ленты «Жилец вершин. Божественная комедия» 2016 , посвященной Федорову. Между тем, Леонид продолжал создавать новые сольные пластинки, а также издавать альбомы совместно с другими группами и исполнителями. В это время свет увидели такие диски, как «Мотыльки» 2014 , «Элегия» 2015 , «Псалмы 2016 и «Постоянство веселья и грязи» 2018.

Поклонников, стало быть, в криминальной среде не приобрели? Леонид: Да какие поклонники! Они воспринимали нас как п... Это было, как перед быком красной тряпкой махать. Они сидят, а тут мы выходим! И в наших рожах такая инфантильная свобода... Думаю, для них это малоприятное ощущение.

Даже была у нас мысль, что замполит это специально сделал, чтобы зэкам насолить. Типа - посмотрите, какие на воле уроды ходят. Ощущаете ли вы, что все с вами происходящее - не случайно? Леонид: Этому можно всегда найти подтверждение. Но не знаю, насколько я чувствителен к этим знакам. Думаю, если хочешь, они есть, не хочешь - их нет. То есть если это дано - будешь видеть, даже если этого не хочешь.

А если не дано, но захочешь, все равно не увидишь. Про себя единственное могу сказать: все важные события в моей жизни происходят очень резко. Не бывает такого, что плавно перетекаешь из одной ситуации в другую, а потом понимаешь, что, вроде, ничего особенного не произошло, но при этом многое изменилось. У меня все меняется сразу. Будто занавес закрывается. И я живу другой жизнью. Я четко знаю, что в этот момент произошло событие, которое повернуло мою жизнь в новое русло.

Вот в 1986 году я очень резко бросил работу на Русских самоцветах. Меня тогда могли уволить по статье, а уволили не по статье. С тех пор я не работаю на государство. Началась совсем другая жизнь, судьбоносные встречи. С чего вдруг, откуда? Вот, например, с Хвостом. С какого рожна?

В 1989 году мы впервые полетели в Париж. И после аэропорта нас сразу повезли в ресторан. Там собралась толпа эмигрантов. Для них это был первый выезд андеграунда на официальном уровне. Конечно, была дикая помпа. Собралась масса мощных людей, был главный редактор Континента, Мамлеев с женой, какие-то священники... Я ни о ком из них слыхом не слыхивал, знать не знал.

О Хвосте тоже ничего не знал. У меня есть друг Сергей Фирсов. Песню мы, конечно, все знали. И так вышло, что за столом мы сидели с ним рядом. Моментально определили, что мы - родственные души. И после ресторана, не заезжая в гостиницу, поехали к нему. А идея совместного проекта появилась позднее?

Леонид: Да, тогда еще этого не было. Просто он пел свои песни, а мы восхищались. Такой был кайф! Я тогда сказал, что уже можно как-то приехать сюда. Но жена Хвоста, Римма, налетела на меня коршуном. Говорит: Нас выгнали, никогда не поедем в Союз. А в 1992 году Хвостенко сюда все-таки прилетел.

На самом деле, случайно: тогда случилась голодуха, и его каким-то образом запихнули в самолет с гуманитарной помощью. Так он сюда и прибыл - нелегально. Мы тогда записали Чайник Вина.

Он и другие участники группы не обращают внимания на то, как об их творчестве отзываются в прессе и bv безразличны любые модные фестивали. Леонид Федоров: жена, личная жизнь Первая жена Леонида Федорова Светлана — сестра другого участника группы «АукцЫон» Олега Гаркуши, она и познакомила будущих музыкантов.

За несколько лет совместной жизни Светлана и Леонид стали родителями двух дочерей — Ксении и Валентины. Старшая дочь пошла по стопам отца и тоже стала музыкантом. Ксения окончила музыкальное училище имени Мусоргского по классу фортепиано и исторический факультет Санкт-Петербургского государственного университета по специальности «искусствоведение». В 2003 году личная жизнь Федорова сделала крутой поворот — в Крыму он познакомился с Лидией Бенциановой, а через год она стала его женой.

Им обещали частые концерты, в том числе и в «Олимпийском», но петь они должны были только то, что скажут.

Музыканту подобные предложения никогда не были интересны. Амбиций кому-то что-то доказать, кому-то понравиться у Леонида нет. Его интересует сам творческий процесс, нравится раздвигать рамки возможного. По его словам, ему не нужна даже публика. Но если кому-то его музыка импонирует, и кто-то её хвалит, это конечно приятно.

В музыке Фёдорова много диссонанса. Складывается впечатление, будто нарочно поверх прекрасной мелодии пущен диссонанс. Музыкант считает, что только такая музыка настоящая. Когда он слышит завершённую форму, у него создаётся впечатление чего-то елейного, будто он слушает пародию. А в такой музыке нет никакой правды.

Сольная деятельность Леонида Федорова Выступать сольно Фёдоров начал в самом конце девяностых годов, однако он оставался и в «АукцЫоне», продолжая выступать. Первый сольный альбом Леонида получил название «Четыресполовинойтонны». Это было в 1997-ом году. В 2000-ом появился диск «Зимы не будет», а спустя год ещё один — «Анабэна». Музыкант сотрудничает с ансамблями, проектами, артистами, хором, расширяя, таким образом, круг единомышленников.

Вместе с Владимиром Волковым был создан альбом «Волны», который вышел в 2009-ом году. А через год вышло ещё два их совместных альбома. В 2013-ом слушатели смогли оценить очередной результат совместного творчества Волкова и Фёдорова — альбом «Если Его Нет». Леонид Федоров в настоящее время В 2012-ом появился альбом «Весна», который был записан на стихи Александра Введенского без группы и без Волкова на домашней студии Фёдорова. Его можно охарактеризовать, как что-то среднее между «Волнами» и «Четыресполовинойтоннами».

Леонид Федоров продолжает выступать с концертами В альбоме присутствует альтернативный хип-хоп, речитатив, прог-рок.

Леонид Федоров: «Я очень чувствителен и всегда слышу несостоятельную ложь»

Нет, даже больше уже. По-моему, он на одном из первых концертов сольных тут нам делал инсталляцию, видео. Лидка Лидия Федорова, супруга Леонида — прим. Как-то с ним задружились. Леонид: Недавно, мы периодически ходим. На самом деле потрясающий фильм, по-моему. Леонид: Да, я говорил, что музыка сейчас такой прикладной характер носит. Леонид: Нет, конечно. Это, можно сказать, эксперимент такой.

Ну, концерт и концерт. Если бы не было видео, я бы точно так же пел. Я не делаю этого специально для видео. Леонид: Ну, это тоже все ерунда. Всякие есть группы. Это вообще сейчас используется так... И в театре очень много используется всевозможно. Ну а как?

Раз есть компьютер. Своего рода еще один инструмент появился. Леонид: Ну, да... Знаете, Джойс тоже не любил театральность, а сделал один из самых театральных романов. Ну, а что делать! Театр — вообще вещь загадочная, на мой взгляд. Лет 7 назад на BBC был проведен такой конкурс. Они просили назвать лучшего концертного барабанщика, басиста и так далее.

Люди писали, кого считают. Из этого собирали идеальную концертную группу. И когда они все это собрали, вышел в результате Led Zeppelin. То есть реально большинство назвало лучшим басистом Джона Пола Джонса и так далее. Я помню, что еще когда смотрели первые видео Led Zeppelin 70-х годов, уже говорил, что потрясающе театрально. Люди играют музыку, а на самом деле это театр. А то, что называют театром, — скучная, никому не нужная вещь, никому не интересная, кроме самих театралов. А здесь просто люди выходят, вроде бы ничего не делают, а происходит театр.

А на каком языке со слушателем общается Леонид Федоров? Леонид: Господи, ну, это для меня сложно... Я даже не знаю.

Театр или актерское чтение поэзии? Когда читают актеры, даже хорошие, терпеть не могу. Это самый главный враг литературы — литературщина. Очень редко слышу того, кто мне нравится. По этой причине классический чеховский театр не воспринимаю. Сама история настолько давно умерла… Мне нравится театр действия, японский театр.

Когда есть действие, а не сублимация реальности, понимаете? То, о чем говорил Чехов так давно умерло и пытаться показать эти отношения невозможно. Зачем выдумывать реальность, которой нет? Вещи должны быть живыми, и это во многом связано именно с текстом. Мне очень понравился спектакль по повести «Старуха» Хармса, который поставили в Нью-Йорке. Шоу поставлено прекрасно, хотя самого Хармса там нет. Что для вас текст? Так как я работаю с текстами, я очень чувствителен и всегда слышу несостоятельную ложь. Текст, по сути, — это музыка.

В этом и кайф. Когда важны звуки, а не смыслы.

В Москве за последнее десятилетие… Точно стало чище. И как-то цивилизованнее, что ли. В Москве мне не хватает… Климата хотелось бы нормального. И пробок поменьше. В остальном все, по-моему, в порядке. На концерте «АукцЫона» 9 декабря… Мы сыграем целиком альбом «Чайник вина», который записали и выпустили в 1992 году с Алексеем Хвостенко. На концерте вместо Хвоста будет петь его дочь, а песни прозвучат в тех аранжировках, в которых они существуют сегодня, то есть в отличных от альбомных.

А через год вышло ещё два их совместных альбома. В 2013-ом слушатели смогли оценить очередной результат совместного творчества Волкова и Фёдорова — альбом «Если Его Нет». Леонид Федоров в настоящее время В 2012-ом появился альбом «Весна», который был записан на стихи Александра Введенского без группы и без Волкова на домашней студии Фёдорова. Его можно охарактеризовать, как что-то среднее между «Волнами» и «Четыресполовинойтоннами». Леонид Федоров продолжает выступать с концертами В альбоме присутствует альтернативный хип-хоп, речитатив, прог-рок. Некоторые вещи чем-то похожи на творчество Бориса Гребенщикова и Марка Рибо. Одна из песен была исполнена Леонидом вместе с женой. Она подпевает там детским голосом. Личная жизнь Леонида Федорова До того, как Фёдоров стал профессиональным музыкантом, он какое-то время работал инженером на заводе «Русские самоцветы». По его словам, эта работа казалась тогда наискучнейшей. В 1986-ом году Леонид резко бросил работу в конструкторском бюро, никого не предупредив. Когда страна разваливалась, и многие уезжали жить за границу, Фёдоров тоже мог уехать в Германию. Но он в то время понимал, что гораздо интереснее ему остаться в России. Леонид говорит, что интересно ему до сих пор. Ещё одна причина, почему он не эмигрировал — отсутствие за рубежом его аудитории. Музыкант понимает, что его аудитория в России, а в других странах её нет и она там, скорее всего никогда не появится. Леонид Федоров — Летел и таял Фёдоров не раз выезжал на гастроли, много общался с музыкантами других стран и знает, что там найти и заинтересовать слушателя гораздо сложнее. Москву Леонид считает самым музыкальным на свете городом, в столице всегда можно найти, где выступать, где играть и где зарабатывать. У музыканта нет принципа, согласно которому он считает обязательным жить там, где родился. Он мог бы всё бросить и уехать. Однако Леонид ответственный человек, у него есть обязательства, как перед семьёй, так и перед друзьями. Дело ещё в том, что у него никогда не было внутренней уверенности, что ему это нужно.

Леонид Федоров: «Что сегодня считается авангардом, я не понимаю»

основатель группы АукцЫон и сольный артист Леонид Фёдоров. Биографию Фёдорова пересказывать бессмысленно. Леонид Федоров родился в г. Ленинград, в 1963 году, 8 января. Последние новости о персоне Леонид Федоров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. основатель группы АукцЫон и сольный артист Леонид Фёдоров. Леонид Фёдоров слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий