Новости леонид федоров биография

Леони́д Валенти́нович Фёдоров — российский рок-музыкант, композитор, певец, продюсер, лидер группы «АукцЫон». Леонид Федоров и Женя Любич в новых альбомах демонстрируют умение рассказывать истории. И с тех пор Леонид Фёдоров – твёрдо «на топе» моих самых любимых музыкантов, и каждая его новая работа – большой праздник.

Лёнечка Фёдоров

Сольная деятельность Леонида Федорова. Выступать сольно Фёдоров начал в самом конце девяностых годов, однако он оставался и в «АукцЫоне», продолжая выступать. When did Леонид Фёдоров (Leonid Fyodorov) release Лиловый день (Purple day)? новости латвии, латвия, кирилл федоров, арест, россия, блогер. Самая живая и пребывающая в непрерывном развитии легенда питерского рок-клуба Леонид ФЕДОРОВ ежегодно выдает новый проект, выпускает новый диск, изумляя своих фанатов.

Леонид Федоров биография, фото, личная жизнь, его жена, слушать песни онлайн 2020

Леонид Федоров - композитор - биография - российские композиторы - Кино-Театр.Ру В конце этой недели Леонид Федоров и «АукцЫон» представят альбом «На солнце» в солнечной стране Израиле.
АУКЦЫОН: Бумс! И я живу другой жизнью - интервью с Леонидом Федоровым (2001) Творческий тандем Леонида Федорова и контрабасиста Владимира Волкова, который появился в 2000 году, стал одним из самых плодотворных проектов в жанре авангардной музыки.
Леонид Фёдоров (гр. Аукцыон) биография, аудио, видео, фото - 2 Марта 2010 - Акустика Последние новости о персоне Леонид Федоров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. музыкальные новости, рецензии, группы.

Правила жизни Леонида Федорова

Озерский, соученик Фёдорова по Политеху позже он перевёлся в Институт Культуры , с тех пор стал его постоянным соавтором. Примерно в то же время в группе появился сыгравший определённую роль в формировании её музыкально-поэтического языка и сценического образа Олег Гаркуша р. В мае 1983, после того, как Бондарик отправился в армию, уступив место Сергею Губенко, а у микрофона появился Валерий Недомовный р. Обоих сменил Сергей Лобачёв, гитара и вокал.

Дебют АУКЦИОНА на сцене Рок-клуба состоялся 18 ноября 1983: живописно костюмированная группа отыграла свои песни бойко, но несколько невнятно, и вызвала добродушную, однако, не особо серьёзную реакцию зала, хотя уже тогда был отмечен её несомненный мелодический потенциал и нестандартный подход к визуальном оформлению выступлений. Как оказалось, поиски нового лица затянулись почти на два с половиной года. Состав обрёл стабильность лишь к весне 1985, когда бас снова взял в руки отслуживший Бондарик.

За барабанами объявился Игорь Черидник р. Духовую секцию обозначил альт-саксофонист Николай Федорович 19. Весь следующий год АУКЦИОН работал над новым репертуаром, и только в мае 1986 вернулся к публике, с триумфом выступив на IV Фестивале Рок-клуба с программой "Вернись в Сорренто" и став одним из его лауреатов и главных открытий: зал ДК "Невский" мгновенно откликнулся на их энергичные, свежие и мелодически оригинальные песни, подхватил припевы отдаваших поэзией абсурда текстов Гаркуши и Озерского, был очарован центральным элементом сценического шоу АУКЦИОНА - вокальным трио, которое составили Фёдоров, Гаркуша теперь уже в роли танцора-шоумена и пришедший в группу перед самым фестивалем студент Института Культуры Сергей Рогожин p.

Обладатель богатого природного тенора, Рогожин получил приз как Лучший Певец, а Гаркуше была вручена аналогичная награда за Артистизм. В июне 1987 группа повторила успех на V Фестивале Рок-клуба, представив на суд зрителей концептуальную программу "В Багдаде всё спокойно" со сценографией и костюмами известного питерского художника Кирилла Миллера. Более сложная в музыкальном отношении и лишённая хитовой лапидарности их предыдущей работы, программа была принята залом достаточно сдержанно, но вместе с тем, продемонстрировала вектор художественных поисков АУКЦИОНА, направленный в сторону синтеза элементов различных музыкальных культур.

По причине всех этих потрясений "Багдад" был временно положен на полку, и группа начала репетировать следующую программу "Мальчик как мальчик" позже переименованную в "Так я стал предателем". С началом эпохи рок-туризма и провинциальных рок-фестивалей АУКЦИОН легко вписался в новые гастрольные маршруты и быстро добился признания публики в масштабах всего Союза, выступая на сценах Архангельска, Киева, Вильнюса "Литуаника-87" и т.

Или — встречи. У меня жизнь очень насыщенная, я встречал массу интересных людей, но встреча с Хвостенко — совершенно особенная. А еще, вот — знакомство с нашим другом, отцом Косьмой. Мы жили рядом с Донским монастырем, на Серпуховском валу. В один прекрасный день просыпаюсь, и так мне тяжело, все ломит после вчерашнего концерта, все болит. Говорю жене, Лидочке: «Слушай, отвези меня куда-нибудь в ветлечебницу, пусть меня там усыпят, жить сил нету». Она: «Так, все понятно.

Давай поднимайся, пошли бегать». И мы побежали вокруг монастыря. Май, тепло. Раннее утро, но монастырские ворота уже открыты. Я предложил зайти в храм. И вдруг надо мной возникает такой «коршун» в черном одеянии и говорит: «Вы Лёня Федоров? Здравствуйте, а я ваш поклонник! Я подумал: «Ну вот, приехали, этого еще не хватало — монах-поклонник». Так и подружились.

Отец Косьма нам очень помогал, поддерживал всегда. Однажды он нам просто вымолил квартиру — такое «практическое православие» получилось. К моменту, когда мы познакомились с отцом Косьмой, никакой перспективы у нас не было. Что делать? Узнав об этом, Косьма удивился: «Что же вы? Молебен отслужить надо, на мощах князя Даниила, он же хозяин Москвы». Не отставал от нас, пока мы не поехали с ним в Данилов монастырь на молебен. Вернулись домой, и только перешагнули порог — начинает звонить телефон. На нас просто посыпались предложения жилья, поток звонков не прекращался часа два!

В итоге мы сняли квартиру, где и сейчас живем. А из окон виден памятник князю Даниилу Московскому… Рахманинов, греки, глобальная ложь — Духовная жизнь не бывает наполнена одной только радостью. Наверное, и с трудностями приходилось сталкиваться? Сразу — доверие, а сомнения и в голову не приходили. В тот момент жизнь вообще была тяжелая, поэтому если б я еще и в вере сомневался!.. И потом, в моей жизни тогда стали происходить просто чудесные вещи — тут всякие сомнения если бы и были — пропали бы. Ты же не можешь сам себя вылечить, если болезнь серьезная. Или обретение какого-то дара. Есть такие вещи, которым ты не можешь научиться, сколько ни бейся, а потом они на тебя просто сваливаются, как дар!

Тогда я понимал, что в общем это не я все делаю. Да ты и не можешь контролировать весь процесс — творчество это ведь не техника. Есть вещи, о которых можно сказать, что ты их придумал, но большинство вещей, самых лучших, придумать человеку просто невозможно! Я рассказывал об этом разным людям, они говорили: «Ну, чудит! Что тут для Вас важнее — результат, процесс, оценка? И потом я считаю, что музыка все-таки вещь не основополагающая. Она помогает, создает атмосферу, но я знаю массу людей, которым на эти песни глубоко наплевать. Насколько наша музыка будет воспринята и понята, сколько дисков будет продано — это в общем все равно, да. Иногда такую дрянь сделаешь — и всем нравится, а самые лучшие, дорогие тебе вещи — не нравятся никому.

Я отношусь к творчеству, как и к таланту: мне его дали, у меня могут его и забрать. А уж как талант использовать — тут каждый человек выбирает, что ему больше по душе. Скажем, кто-то решает: я буду делать только православное искусство. Если б я знал, что это такое, я бы, может, тоже делал! Вот, к примеру, мне не очень нравится богослужебная музыка Рахманинова, потому что, на мой взгляд, она слишком яркая, слишком роскошная. Например, самое потрясающее церковное пение, что я слышал, — это небольшой хор греческих монахов в Иерусалимском храме Гроба Господня. В храме нас было всего пятеро — мы с женой и еще человека три, туристы американские. И все конфессии пели по очереди. Когда запели греки — их всего-то было человек пять — мне сразу стало понятно — какая музыка должна звучать в храме.

Я смотрел на одного из монахов: он ничего особенного не делал, не напрягался, не изображал ничего, он просто пел, но от этого пения — мурашки по коже! Очень простая, задушевная мелодия — и сразу все понятно. Тут никаких разговоров уже не нужно. А роскошные Рахманиновские обороты… С точки зрения музыки — шедевр, конечно, но с точки зрения веры — лично в меня они не попадают. Мне понятней простое, незамысловатое пение монаха. Но чтобы делать такие простые и пронзительные вещи, очень много чего с собой надо сделать. Стать монахом, скорее всего. Из чего делать? На базе советских песен?

Мы — страна, которая бросилась из огня да в полымя. Какие-то осколки прежней культуры удалось сохранить, но — только осколки. Например, раньше по Неве от Петропавловки до стрелки Васильевского острова ходила баржа, на которой играли сто музыкантов. Об этом остались лишь воспоминания одного голландского путешественника, который писал, что музыка была прекрасная, и он никак не мог понять, роговая она или барабанная. А потом нам стали прививать западную, европейскую музыку, русская светская музыка была уничтожена. Вот мы, те, кто пытается сейчас сделать заново светскую музыку. Хоть в культурном плане мы — лишенные корней, родства не помнящие, что поделаешь?.. И так у нас в стране не только в музыке, на мой взгляд. После 70 лет «напряженного труда на благо отечества» о каком-то возрождении сейчас говорить смешно.

Я не говорю, что мы скатываемся, мне просто кажется, что мы все еще катимся… И рано или поздно, уверен, — все наладится. Как говорил мой друг, Анри Волохонский, кстати, автор текста песни «Над небом голубым»: «Главное, что закончилась глобальная ложь, которая висела и над теми, и над этими — над всеми! Значит, все равно уже хорошо». Вы в свое время дали больше двух сотен концертов. Там — возрождение или пресловутая бездуховность? Или как попросили уйти медсестру, потому что когда она наклонялась к пациенту, арабу, из-под рубашки вывалился крестик на цепочке — она оскорбила религиозные чувства мусульманина. Я так понимаю, что сейчас это общая тенденция на Западе. Но меня она как-то не особенно волнует — я не собираюсь жить в Европе. Мне на Западе очень интересно совсем другое… — Что именно?

Там зародилась современная европейская цивилизация как культурное явление. Я просто любуюсь этим и пытаюсь осознать, что же произошло. Такое ощущение, что флорентийцев в какой-то момент осенило. Что вы имели в виду? Любую историю ты можешь рассказать с ужасом, а можешь — с восторгом, в зависимости от того, что тебе нравится. А можешь — просто донести до человека конкретную вещь, смысл. Страстность, мне кажется, всегда связана с каким-то поводом, а повод — вещь сиюминутная. Прошел повод, и во что превратилась страсть? А отстраненность — великая мощь, сила, свобода.

Такое произведение ложится на любое настроение. Мне в какой-то момент показалось, что русское искусство, за малым исключением, грешит именно страстностью, чувственностью. И, к сожалению, через это уходит само искусство, уходит его сила. А вещи самые бескомпромиссные, они всегда бьют сильнее всего. На днях мы были на его выставке в Третьяковке. Там хорошо видно, что на человека какое-то озарение снизошло, и он написал «Распятие». Сначала были все эти портреты — Толстой, Некрасов… а потом — «Распятие». Все, что было до него, можно вообще убрать из зала, не нужно больше ничего на самом деле! Как будто эту картину другой художник писал: другие краски, цвет, техника, пластика… Как будто человек сам себя «перепрыгнул».

А ведь эта картина бесстрастна, проста. По моему мнению, и Евангелие такое же — абсолютно отстраненное, простое.

В случае с Леонидом Фёдоровым это случилось в действительности. В конце 70-х Виктор Бондарик дружил с сестрой Олега Гаркуши Светой, в 1983-м ставшей супругой лидера их коллектива. Свадьбу сыграли отнюдь не рок-н-ролльную, а вполне обычную, на полсотни приглашенных. Женщина подарила любимому мужу двух дочерей — Валентину и Ксению, которые пошли по стопам знаменитого отца и всерьез увлеклись музыкой.

Впоследствии в личной жизни Светланы и Леонида случился разлад, и брак распался. В 2003-м в Крыму мужчину свела судьба с Лидией Бенциановой. Роман развивался настолько стремительно, что через год влюбленные узаконили свои отношения. Жена для Фёдорова является не только музой, но и вторым директором «АукцЫона» и соавтором лейбла Ulitka. Мне не всегда легко, конечно, живется. Во-первых, мотаемся.

Во-вторых, бывает, настроение у нас не совпадает. Домашние обязанности у нас никак не распределены — кто хочет, тот и делает. Наверное, это называется демократия», — говорила она. Известно также, что исполнитель является глубоко верующим христианином, причем пришел к этому он через Алексея Хвостенко. По признанию рокера, только вера подарила ему настоящую радость, раньше не приносимую ни путешествиями, ни новыми впечатлениями, ни знакомствами. Леонид Фёдоров сейчас Леонид Валентинович и сейчас продолжает творчески развиваться как сольно, так и в составе легендарного «АукцЫона».

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.

Леонид Федоров, группа «АукцЫон»: воздуха не хватает!

Леонид Федоров родился в г. Ленинград, в 1963 году, 8 января. Сегодня отмечает свой 60-летний юбилей Леонид Фёдоров – Самые лучшие и интересные новости по теме: Музыка, имена, юбилеи на развлекательном портале Леонид Федоров вот уже четвертый десяток лет стоит у руля легендарного петербургского рок-коллектива «Аукцыон» и с завидной регулярностью записывает сольные пластинки одну краше другой. Леонид Федоров родился 8 января 1963 года в Ленинграде.

«Всё, что сейчас творится, — сплошная «Поп-механика» Курёхина». Леонид Фёдоров о «Последнем друге»

Я шел, как обычно, впереди своих пулеметных расчетов, сразу же за цепью стрелков. В сплошном тумане и в дыму впереди были видны лишь вспышки пулеметных и автоматных очередей противника. Цепь наших наступающих солдат была очень редкой и продвигалась под огнем, на огонь противника почти не отвечала. И вот до домов деревни оставалось не более 150-200 метров, туман и дым стали рассеиваться. Кто-то впереди меня панически закричал: «Немцы сзади! Оглянувшись назад, буквально метрах в 30-40, я увидел двух немецких пулеметчиков. Очевидно, в сплошном тумане и дыму наша редкая цепь не заметив, миновала их неглубокий окоп, и оказались за нашей спиной.

Пулеметчики тоже поняли, что они был отрезанными от своих, в тылу нашей цепи. Но сдаваться, как видимо, они не собирались. Время для раздумий у меня не было, я видел, что пулеметчики, сидя в неглубоком окопчике и оказавшись за спинами наших солдат, в спешке переставляют пулемет стволом в сторону деревни. Ближе всех к этим пулеметчикам оказался я. И с пистолетом в правой руке и гранатой на поясе я быстро, как мог, бросился к их окопу. Когда я подбежал к ним.

Сольная деятельность Леонида Федорова Выступать сольно Фёдоров начал в самом конце девяностых годов, однако он оставался и в «АукцЫоне», продолжая выступать. Первый сольный альбом Леонида получил название «Четыресполовинойтонны». Это было в 1997-ом году. В 2000-ом появился диск «Зимы не будет», а спустя год ещё один — «Анабэна». Музыкант сотрудничает с ансамблями, проектами, артистами, хором, расширяя, таким образом, круг единомышленников. Вместе с Владимиром Волковым был создан альбом «Волны», который вышел в 2009-ом году.

А через год вышло ещё два их совместных альбома. В 2013-ом слушатели смогли оценить очередной результат совместного творчества Волкова и Фёдорова — альбом «Если Его Нет». Дмитрий Лисин обсудил с Леонидом Федоровым эту запись и многое другое. Они суровее, меньше слов, и нет картинности. Странность здесь в том, что это и есть древние песни, не похожие ни на что из нынешних. Тексты Волохонского всегда благодарны для меня, поэтому интересны.

Вы с Лидой в этом году массу часовых поясов пересекли и часто бываете на Земле обетованной. А как сейчас в Израиле с праздниками обстоит? Читайте также: Сергей Стрельников: "В детстве я никогда не играл машинками, но очень интересовался оружием" — Там праздники всенародные, мы — люди со стороны, но невольно участвуем. А они — сплоченные люди, естественные такие патриоты. Есть ощущение, что праздник всегда: гуляешь днем, а все кафе забиты. Я понимаю, что они работают, но как-то легко, очень много айтишников и стартапов.

И очень много строят, несмотря на дороговизну земли. И масса многодетных семей. Кстати, много французов переселяется туда сейчас. Юг Франции бежит от арабов. Но вообще-то никуда не хотим надолго, а внутренние сарацины пусть сами едут подальше, нам места больше будет. Каждую пятницу в Тель-Авиве собираются на закате сто перкуссионистов.

Бухают и фигачат на барабанах. Я походил, позаписывал. В 99-м псалме звучит кусочек из Бриттена, уличный музыкант из Тосканы на флейте, а задним фоном идет молитва из тосканского алебастрового храма, что недалеко от Сиены. Там бенедиктинцы, и они славятся тем, что поют григорианику без всякого органа. В 90-м псалме записывал смех и плач, в 132-м слышны Малер, голос Анри Волохонского и Лиды. В псалме 3 ничего нет, кроме моего плотного звука.

А, нет, есть — шум капель дождя в ресторане «Дом 12». Когда там делали веранду, был натянут брезент, по нему хорошо так стучало. В псалме 62 есть птички. Лида сидела прямо здесь и летом записывала ворон и уток. Американцы похожи на русских в том, что постоянно происходят подмена и упрощение. А уж кто такие иудеи — и подавно.

При этом общая книга — Библия. Это патриархат, несмотря на то что бабы всегда правят. Когда ты рассказываешь о «Вакханках» Электротеатра и «Театра. Очень много музыкантов, это самая музыкальная нация на планете, причем композиторов немного. Много ученых, философов, потому и комментарии к Торе пишет каждое поколение. Суть именно в комментировании, интерпретации, исполнении все новых вариантов музыки, философии, науки.

Евреи живут везде, заселены в каждый народ, а сейчас век интерпретации. Тогда я спрашиваю — а в чем русский характер? Суть русского характера в том, что, когда ты видишь какую-то вещь и говоришь — круто, на этом не кончается. Смотри, этот стакан удобный, в принципе. И все, уже на втором слове всякие интерпретации кончаются у русского характера. Зачем мне серебряный кубок, я его продам, три года проживу, а пить буду из оловянного.

Американцы в какой-то момент понастроили себе дворцов, палаццо. А на самом деле ткнешь пальцем и проткнешь, все из гипса. И здесь то же самое — какие там марксисты, какие христиане. Нет ничего, доведенного до совершенства. Не смогли взять, присвоить, привить себе Византию с ее великолепием и свободой творчества.

Все остальные небесные тела должны будут заполнить воскрешенные люди — все умершие, начиная от первобытных общин, до настоящего времени.

После воскрешения, люди из других эпох будут изучать науки, усваивать новую культуру и присоединятся к освоению Космоса. Таким образом, воплотится замысел Бога о вечной жизни. По мнению Федорова — философствование без действия приводит науку в упадок, и, постепенно, вместо пользы начинает приносить человечеству вред. Теоретические знания обязательно должны подкрепляться практикой, и первое, о чем должны позаботиться люди на пути к вечной жизни — создание и принятие новой этики. Этика для нового мира Человеку необходима идея этика , которая станет определять его стремления и жизненные принципы. Философствование Федорова о новой этике основывалось на христианском учении о Триединстве.

Бог един в трех лицах, и его разные ипостаси могут существовать как одна, несмотря на их различия. Люди, следуя Божьему завету, должны преодолеть вражду, основанную на индивидуальных различиях, и научится жить в мире. Федоров был очень набожным человеком, регулярно посещал церковь. Он полагал, что развитие науки невозможно без духовности и моральных норм, предлагаемых христианством. Для преодоления вражды человечеству нужен повод, объединяющий разные социальные группы. Основная идея, вокруг которой могло бы сплотиться человечество — забота об экологии.

Федоров предполагал, что изучение законов природы поможет людям отказаться от искусственных разграничений: разделения единой планеты на государства, враждующие друг с другом. Забота о природе одинаково важна для людей любых национальностей, политических взглядов и уровня образования. Детали биографии Андрей Федоров — коренной москвич.

Тут всё проще: поиск истины — общее стремление для всех советских людей в 90-е годы. Мы видели, что наши деды и отцы атеизм уже попробовали, и получилось «хорошо», получилось убедительно: разломали всё! Видимо поэтому тянуло узнать что-то другое, противоположное по знаку, если так можно выразиться. Поэтому, не могу сказать, что меня привлекала именно православная культура: вещи, связанные с верой, начинают интересовать по-настоящему, лишь когда она уже становится частью твоей жизни. Так что дело не в рок-культуре и не в ее «мистической связи» с Православием. Я бы назвал это так: меня озарило. Мне кажется, настоящее целостное мировоззрение у советского народа закончилось где-то в 30-е годы. А от 70-х осталось впечатление, что никто ни во что давно уже не верил. Даже те, кто по должности обязан бы верить. Когда умер Брежнев, на дорогах сигналили машины, люди в учреждениях вставали в знак траура. У нас была лекция — надо было и нам вставать. Не знаете? Ну ладно, расскажите мне хоть что-нибудь, что вы знаете». Было видно, что он сам не верит в то, что преподает. Потому что умный человек, историк, все понимает… На выборы мы ходили с отцом вдвоем. А знаете почему? Потому что на избирательных участках с целью привлечения людей торговали различными дефицитными товарами. И если бы папа ходил один, он мог бы взять лишь один килограмм апельсинов. А когда приходил с сыном, ему давали уже два. Псевдожизнь такая. Белое называлось черным, черное белым. Даже если ты внутренне свободен, все равно живешь в этой перевернутой системе понятий, как в тюрьме. Поэтому какое там мировоззрение? После моей первой поездки за границу, на Запад, я три недели не мог заставить себя выйти из своего дома в Питере. Мне страшно было, казалось, я просто не выдержу. Было такое жуткое ощущение: зачем я сюда вообще вернулся? Что я тут делаю? Где мы живем?!.. Но лезть на баррикады желания никогда не было. Хотелось просто жить и радоваться этой жизни. Мне было неинтересно кому-то что-то доказывать, спорить. Неформальная тусовка? В ленинградском рок-клубе тогда сложилась удивительная атмосфера, это было совершенно особое место. И в Питере неформалы все вместе «варились», не делились на группки: ты идешь по городу и всех своих узнаешь сразу — хотя это мог быть и незнакомый лично тебе человек. Вокруг все было одинаково серое, все мыслили по стандартам, а тут — совсем иное. Косуха, ирокез? Как на сцене мы сейчас выступаем — так я по городу ходил. У меня был громадный двубортный серый пиджак 64-го размера видимо, дядька, который его носил до меня, был моего роста, но с огромным животом и такие же штаны, куда кроме меня могли бы влезть еще двое. Я эти штаны просто оборачивал вокруг себя и так носил. Плюс узкие замшевые ботинки, ну и прическа соответствующая. В общем, смотрелись мы убедительно. Собственно, вместе с Гаркушей мы потом и крестились… «Музычка», пещеры, отец Косьма — Вы ушли с работы и собрали музыкальную группу, чтобы этим зарабатывать на жизнь. Как вы на это решились, почему? Хотя по закону я не имел на это права — тогда можно было и в тюрьму угодить за такое. Когда я ушел в музыку, родители были в ужасе: «Ты что, идиот? Что это за занятие — песенки писать? Я отвечал уклончиво: «Ну, не знаю». А я и в самом деле не знал. Просто все события, которые со мной тогда происходили, выстраивались как бы без моего участия. Я не сам ушел с работы — меня уволили. За то что я два дня прогулял, и думал, что после отработаю. Но не тут-то было! Я вначале очень расстроился, потом за меня вступился весь отдел и… меня уволили по собственному желанию смеется. В голове крутилось: «Что же делать дальше, как жить? И самое смешное, что, как только я перестал обращать на это особое внимание, — все тут же и появилось. Сейчас я об этом вообще не беспокоюсь: знаю, что Бог не оставит. Я ведь в то время даже крещен не был, к Церкви относился прохладно. В 1988 году я понял, что с государством не хочу иметь ничего общего. И любой институт, связанный с государством, с административной системой, мне был заведомо не интересен. А Церковь как раз казалась очередным «департаментом», в котором не чувствовалось никакой жизни. Все изменилось лишь после знакомства с Алексеем Хвостенко Алексей «Хвост» Хвостенко, поэт-авангардист, автор песен, художник, первый исполнитель песни «Над небом голубым» — В. Таких удивительных людей, как он, я не встречал никогда: меня поразили его доброта, ласка и та необыкновенная радость, которая от него исходила. При первой же встрече с ним, я вдруг почувствовал, что это — родной для меня человек. Я не мог понять: как это?! Для меня это был какой-то нонсенс, дикость — так ведь не бывает! Мне стало интересно: он так со всеми себя ведет или только со мной? Сначала я предположил, что «Хвост» просто «заморозился» в том состоянии, в котором его выгнали из России: «шестидесятники» ведь все были хорошие, светлые. Это мы уже испорчены коммунизмом, глобальной ложью… А потом я понял — нет, это просто такой человек. И начал думать: а почему он такой? Почему он так может, а я не могу? Ответ оказался простым, но глубоким — Алексей был христианин. Многое в нем стало мне понятно, лишь когда я и сам крестился. Я бы умер давно, если б не вера. В буквальном смысле. И потом, понимаете, сейчас мне уже почти 50 лет, я повидал в жизни всякое. И точно могу сказать, что настоящую радость человеку может дать только вера. Никакие достижения, никакие путешествия, новые впечатления, новые знакомства — ничего не дает такой радости, смысла, полноты жизни… Многие вещи, которые когда-то казались мне чрезвычайно важными, я сейчас даже не вспомню! А какие-то вроде бы незначительные эпизоды остались в памяти навсегда. И ты понимаешь, что они-то и были самыми главными в жизни. Например, посещение пещер Киево-Печерской Лавры. Их в то время только-только открыли, и войти даже в самые дальние галереи мог любой желающий. Над входом просто висела занавесочка, рядом стоял монах, молча, тихонько стоял, а около входа — табличка: «Если ты веришь — входи». Мы с другом переглянулись — «Мы же верим! А там лежали мощи без саркофагов, просто тела в облачении — у некоторых лица открыты, у некоторых кисти рук. Например, Илья Муромец — можно было приложиться к его руке. Я помню, какой у нас был трепет, просто мурашки по коже. Вот это было нечто настоящее. Или — встречи. У меня жизнь очень насыщенная, я встречал массу интересных людей, но встреча с Хвостенко — совершенно особенная. А еще, вот — знакомство с нашим другом, отцом Косьмой. Мы жили рядом с Донским монастырем, на Серпуховском валу. В один прекрасный день просыпаюсь, и так мне тяжело, все ломит после вчерашнего концерта, все болит. Говорю жене, Лидочке: «Слушай, отвези меня куда-нибудь в ветлечебницу, пусть меня там усыпят, жить сил нету». Она: «Так, все понятно. Давай поднимайся, пошли бегать». И мы побежали вокруг монастыря. Май, тепло. Раннее утро, но монастырские ворота уже открыты. Я предложил зайти в храм. И вдруг надо мной возникает такой «коршун» в черном одеянии и говорит: «Вы Лёня Федоров? Здравствуйте, а я ваш поклонник! Я подумал: «Ну вот, приехали, этого еще не хватало — монах-поклонник». Так и подружились. Отец Косьма нам очень помогал, поддерживал всегда. Однажды он нам просто вымолил квартиру — такое «практическое православие» получилось. К моменту, когда мы познакомились с отцом Косьмой, никакой перспективы у нас не было. Что делать? Узнав об этом, Косьма удивился: «Что же вы? Молебен отслужить надо, на мощах князя Даниила, он же хозяин Москвы». Не отставал от нас, пока мы не поехали с ним в Данилов монастырь на молебен. Вернулись домой, и только перешагнули порог — начинает звонить телефон. На нас просто посыпались предложения жилья, поток звонков не прекращался часа два! В итоге мы сняли квартиру, где и сейчас живем. А из окон виден памятник князю Даниилу Московскому… Рахманинов, греки, глобальная ложь — Духовная жизнь не бывает наполнена одной только радостью. Наверное, и с трудностями приходилось сталкиваться? Сразу — доверие, а сомнения и в голову не приходили. В тот момент жизнь вообще была тяжелая, поэтому если б я еще и в вере сомневался!.. И потом, в моей жизни тогда стали происходить просто чудесные вещи — тут всякие сомнения если бы и были — пропали бы. Ты же не можешь сам себя вылечить, если болезнь серьезная. Или обретение какого-то дара. Есть такие вещи, которым ты не можешь научиться, сколько ни бейся, а потом они на тебя просто сваливаются, как дар! Тогда я понимал, что в общем это не я все делаю. Да ты и не можешь контролировать весь процесс — творчество это ведь не техника. Есть вещи, о которых можно сказать, что ты их придумал, но большинство вещей, самых лучших, придумать человеку просто невозможно! Я рассказывал об этом разным людям, они говорили: «Ну, чудит! Что тут для Вас важнее — результат, процесс, оценка? И потом я считаю, что музыка все-таки вещь не основополагающая. Она помогает, создает атмосферу, но я знаю массу людей, которым на эти песни глубоко наплевать. Насколько наша музыка будет воспринята и понята, сколько дисков будет продано — это в общем все равно, да. Иногда такую дрянь сделаешь — и всем нравится, а самые лучшие, дорогие тебе вещи — не нравятся никому. Я отношусь к творчеству, как и к таланту: мне его дали, у меня могут его и забрать. А уж как талант использовать — тут каждый человек выбирает, что ему больше по душе. Скажем, кто-то решает: я буду делать только православное искусство. Если б я знал, что это такое, я бы, может, тоже делал! Вот, к примеру, мне не очень нравится богослужебная музыка Рахманинова, потому что, на мой взгляд, она слишком яркая, слишком роскошная. Например, самое потрясающее церковное пение, что я слышал, — это небольшой хор греческих монахов в Иерусалимском храме Гроба Господня. В храме нас было всего пятеро — мы с женой и еще человека три, туристы американские. И все конфессии пели по очереди. Когда запели греки — их всего-то было человек пять — мне сразу стало понятно — какая музыка должна звучать в храме. Я смотрел на одного из монахов: он ничего особенного не делал, не напрягался, не изображал ничего, он просто пел, но от этого пения — мурашки по коже! Очень простая, задушевная мелодия — и сразу все понятно. Тут никаких разговоров уже не нужно. А роскошные Рахманиновские обороты… С точки зрения музыки — шедевр, конечно, но с точки зрения веры — лично в меня они не попадают. Мне понятней простое, незамысловатое пение монаха. Но чтобы делать такие простые и пронзительные вещи, очень много чего с собой надо сделать. Стать монахом, скорее всего. Из чего делать? На базе советских песен? Мы — страна, которая бросилась из огня да в полымя. Какие-то осколки прежней культуры удалось сохранить, но — только осколки. Например, раньше по Неве от Петропавловки до стрелки Васильевского острова ходила баржа, на которой играли сто музыкантов. Об этом остались лишь воспоминания одного голландского путешественника, который писал, что музыка была прекрасная, и он никак не мог понять, роговая она или барабанная. А потом нам стали прививать западную, европейскую музыку, русская светская музыка была уничтожена. Вот мы, те, кто пытается сейчас сделать заново светскую музыку. Хоть в культурном плане мы — лишенные корней, родства не помнящие, что поделаешь?.. И так у нас в стране не только в музыке, на мой взгляд. После 70 лет «напряженного труда на благо отечества» о каком-то возрождении сейчас говорить смешно. Я не говорю, что мы скатываемся, мне просто кажется, что мы все еще катимся… И рано или поздно, уверен, — все наладится. Как говорил мой друг, Анри Волохонский, кстати, автор текста песни «Над небом голубым»: «Главное, что закончилась глобальная ложь, которая висела и над теми, и над этими — над всеми! Значит, все равно уже хорошо». Вы в свое время дали больше двух сотен концертов. Там — возрождение или пресловутая бездуховность? Или как попросили уйти медсестру, потому что когда она наклонялась к пациенту, арабу, из-под рубашки вывалился крестик на цепочке — она оскорбила религиозные чувства мусульманина. Я так понимаю, что сейчас это общая тенденция на Западе. Но меня она как-то не особенно волнует — я не собираюсь жить в Европе. Мне на Западе очень интересно совсем другое… — Что именно? Там зародилась современная европейская цивилизация как культурное явление. Я просто любуюсь этим и пытаюсь осознать, что же произошло. Такое ощущение, что флорентийцев в какой-то момент осенило. Что вы имели в виду? Любую историю ты можешь рассказать с ужасом, а можешь — с восторгом, в зависимости от того, что тебе нравится. А можешь — просто донести до человека конкретную вещь, смысл. Страстность, мне кажется, всегда связана с каким-то поводом, а повод — вещь сиюминутная. Прошел повод, и во что превратилась страсть? А отстраненность — великая мощь, сила, свобода. Такое произведение ложится на любое настроение. Мне в какой-то момент показалось, что русское искусство, за малым исключением, грешит именно страстностью, чувственностью. И, к сожалению, через это уходит само искусство, уходит его сила. А вещи самые бескомпромиссные, они всегда бьют сильнее всего. На днях мы были на его выставке в Третьяковке. Там хорошо видно, что на человека какое-то озарение снизошло, и он написал «Распятие». Сначала были все эти портреты — Толстой, Некрасов… а потом — «Распятие».

Однако он и здесь повел себя неожиданно, сказав об альбоме буквально два слова и не проявив большого интереса к тому, чтобы развивать тему. Зато неожиданно жестко высказался о потенциале нынешнего протестного движения, поделился ощущениями от пения в Малом зале Московской консерватории и сомнениями насчет правомочности термина «авангард». Почему музыкальное образование иногда бывает помехой, сужает кругозор, понижает способность широко мыслить? Какая разница? Люди могут широко мыслить, независимо от образования. Понятно, что когда академический музыкант играет джаз, это может быть скучно; но если джазовый музыкант возьмется играть классику, это будет тоже странно. И даже если взять исполнения Моцарта великими джазовыми пианистами, зачастую это не очень удачно получается, потому что разные немножко вещи. Вы действительно не знаете нот, они вам не нужны? Но записывать их на нотную бумагу как-то отвык за многие годы. Обычно мне помогают люди, которые с нотами постоянно сталкиваются и для них это очень просто. Потому что периодически приходится все-таки записывать, чтобы кто-то сыграл. Когда нету времени показывать на пальцах, когда большой состав какой-то со струнными, духовыми... В данном случае показывать дольше, проще написать. Когда играет больше пяти человек, каждому ты уже показать не сможешь. Тем более что не все хорошо воспринимают на слух, а если ноты напишешь - они без труда сыграют. Совпали всякие обстоятельства личные... В книге «Казус Vita nova» Мартынов говорит, что музыка покидает традиционные места своего пребывания и идет туда, «где она могла бы осесть в виде некоего конденсата или выпасть в виде чудотворной благоуханной росы». Можно ли отнести эти слова к музыке, которую делаете вы? По крайней мере, идеи его я, конечно, разделяю почти полностью. Что касается музыки Мартынова, то среди его сочинений последних лет мне все нравятся. Буквально на днях мы в Центральном доме художника сыграли замечательную «Элегию», которую он написал на стихи Александра Введенского, с Татьяной Гринденко и ее ансамблем.

Федоров Леонид Валентинович

Леонид Федоров: Неофит в поисках бесстрастия | Правмир лидер культовой российской группы "АукцЫон", одна из самых загадочных личностей русского рока.
АУКЦЫОН: Бумс! И я живу другой жизнью - интервью с Леонидом Федоровым (2001) Последние новости о персоне Леонид Федоров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Леонид федоров (аукцыон): биография и личная жизнь

Выбор их не случаен: здесь, в центре Петербурга, пролегали ежедневные маршруты городской художественной богемы рубежа веков. В общей сложности в проекте будут представлены более 500 работ автора: живопись, графика, коллажи и объекты. Для каждой из локаций собран уникальный плейлист из неизданных произведений.

В короткие сроки «АукцЫон» завоевал славу одного из интереснейших отечественных рок-коллективов с безошибочно узнаваемым сценическим образом и уникальным музыкальным стилем. В 1989 году «АукцЫон», наряду с другими ведущими советскими рок-группами — « Кино » и « Звуки Му », — был приглашён с концертами во Францию , где группа одной из первых в стране записала компакт-диск. В годы экономического кризиса в России «АукцЫон», дороживший своей творческой независимостью, вёл активную гастрольную деятельность за рубежом. В активе группы — свыше 200 выступлений в странах Европы и Северной Америки. В 1992 году началось их многолетнее сотрудничество с поэтом, исполнителем и художником Алексеем Хвостенко. Плодами этого сотрудничества при жизни Хвостенко явились четыре альбома студийных и живых записей; к его творческому наследию Леонид обращался и в дальнейшем.

В 1993 году был записан альбом « Птица », наиболее известной песней с которого стала « Дорога » на текст Дмитрия Озерского. В апреле 2007 года вышел первый за 11 лет студийный альбом «АукцЫона» — «Девушки поют». В октябре 2011 года была представлена другая студийная работа группы — альбом « Юла ». Начало сольной деятельности[ править править код ] В конце 1990-х, не прекращая работать и выступать в составе «АукцЫона», Леонид Фёдоров стал известен и как сольный исполнитель. Его акустический дебютный CD « Четыресполовинойтонны » увидел свет в 1997 году. Последовавшая затем активная работа совместно с прогрессивным этноджазовым проектом « Волковтрио » [3] нашла отражение в записях, изданных на дисках « Зимы не будет » 2000 и « Анабэна » 2001. Постоянно расширяя круг творческих единомышленников и интересующих его музыкальных течений, Леонид Фёдоров активно экспериментировал — сотрудничал с такими разноплановыми артистами, как Владимир Волков , Владимир Мартынов , Татьяна Гринденко , а также ансамблем старинной музыки Opus Posth [4] , хором русской духовной музыки « Сирин » [5] , Леонидом Сойбельманом и «Не ждали», Алексеем «Полковником» Хрыновым, «Краденым солнцем», « Ленинградом »; активно работал над музыкой для кино- и телефильмов; обращался в своём творчестве к русской поэзии двадцатых годов XX века, народной, классической и духовной музыке, авангардному джазу. В 2002 году он приступил к реализации ещё одного проекта, на сей раз совместно с известнейшим отечественным фолк-исполнителем Сергеем Старостиным и руководителем хора «Сирин» Андреем Котовым позднее реализованного в программе пластинки Душеполезные песни на каждый день 2008.

Не единожды Леонид выступал и в качестве звукоинженера, музыкального продюсера записей других артистов например, у группы «Ленинград», альбом «Пуля». Эффектом обретённой таким образом независимости явилась возросшая в последующие годы продуктивность сольного творчества Леонида. Осенью 2003 года вышел его очередной сольный альбом « Лиловый день », собравший обширную прессу и вызвавший массу положительных отзывов как одна из наиболее самобытных и интересных новых работ на отечественной музыкальной сцене.

На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.

Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».

Музыканту подобные предложения никогда не были интересны. Амбиций кому-то что-то доказать, кому-то понравиться у Леонида нет. Его интересует сам творческий процесс, нравится раздвигать рамки возможного. По его словам, ему не нужна даже публика. Но если кому-то его музыка импонирует, и кто-то её хвалит, это конечно приятно. В музыке Фёдорова много диссонанса. Складывается впечатление, будто нарочно поверх прекрасной мелодии пущен диссонанс. Музыкант считает, что только такая музыка настоящая. Когда он слышит завершённую форму, у него создаётся впечатление чего-то елейного, будто он слушает пародию.

А в такой музыке нет никакой правды. Сольная деятельность Леонида Федорова Выступать сольно Фёдоров начал в самом конце девяностых годов, однако он оставался и в «АукцЫоне», продолжая выступать. Леонид Федоров в ЦДХ 18. Это было в 1997-ом году. В 2000-ом появился диск «Зимы не будет», а спустя год ещё один — «Анабэна». Музыкант сотрудничает с ансамблями, проектами, артистами, хором, расширяя, таким образом, круг единомышленников. Вместе с Владимиром Волковым был создан альбом «Волны», который вышел в 2009-ом году. А через год вышло ещё два их совместных альбома. В 2013-ом слушатели смогли оценить очередной результат совместного творчества Волкова и Фёдорова — альбом «Если Его Нет». Леонид Федоров в настоящее время В 2012-ом появился альбом «Весна», который был записан на стихи Александра Введенского без группы и без Волкова на домашней студии Фёдорова.

Его можно охарактеризовать, как что-то среднее между «Волнами» и «Четыресполовинойтоннами». Леонид Федоров продолжает выступать с концертами В альбоме присутствует альтернативный хип-хоп, речитатив, прог-рок. Некоторые вещи чем-то похожи на творчество Бориса Гребенщикова и Марка Рибо.

Леонид Федоров: «Я очень чувствителен и всегда слышу несостоятельную ложь»

Выбор учебного заведения он позже объяснял наличием военной кафедры, что позволяло избежать службы в армии, получив при этом военный билет и офицерское звание. Окончив институт, Леонид полтора года работал в конструкторском бюро предприятия «Русские самоцветы», занимавшегося обработкой золота. Начало музыкальной деятельности Музыкой Леонид начал интересоваться с ранних лет. Ещё будучи школьником он предпринимал неоднократные попытки создать собственную группу. Как музыканты сам рассказывал в интервью, в четырнадцатилетнем возрасте он собрал школьный ансамбль, выступавший на праздничных мероприятиях. Первая группа Леонида Фёдорова носила название «Фаэтон». Она была основана в 1978 году, а спустя некоторое время была переименована в «Аукцион». Фёдоров был и остаётся художественным руководителем коллектива, пишет музыку к песням и играет на гитаре. При этом ему удалось создать уникальный стиль и сделать группу узнаваемой и ни на кого не похожей.

Сольное творчество Леонида Федорова Во второй половине 90-х годов параллельно работе в «АукцЫоне» Леонид Фёдоров начал выпускать сольные альбомы. Первый из них получил название «Четыресполовинойтонный», по сути — это был просто акустический сборник треков основного проекта музыканта. Кстати, начало сольной деятельности Леонид позже объяснял нуждой в деньгах, а название первого сольника — это сумма гонорара, который ему предложил за диск издатель, чтобы музыкант смог расплатиться с долгами. Второй сольник Леонида получает название «Анабэна». Основой для него послужат произведения, записанные для альбомов «Зимы не будет» и макси-сингла «Небо напополам», созданного при участии лидера группы «Не ждали» Леонида Сойбельмана. В записи «Анабэна» принимали участие многие известные музыканты.

После этого студийная деятельность «АукцЫона» надолго сходит на нет. В то же время Леонид Фёдоров начинает выступать сольно. Олег Гаркуша улетает в Америку, где проходит курс лечения от алкоголизма. После этого он бросает пить и возвращается в Россию.

Чуть позже Фёдоров вновь начинает выступать с группой "АукцЫон". В нулевые годы «АукцЫон» активно гастролирует, но практически не записывает пластинки. В 2002 году коллектив выпускает диск «Это мама», сыгранный в студии живьём, в который вошли новые версии старых песен и несколько произведений с первого акустического сольника Леонида Фёдорова. В дальнейшем one-take записи станут приоритетом при создании всех пластинок команды. Таким образом музыканты сохраняют и передают свою энергетику и незабываемый дух. В 2007 году музыканты записывают новую пластинку — «Девушки поют». К работе над ней группа привлекает американцев Джона Медески и Марка Рибо, а также Владимира Волкова — постоянного партнёра Фёдорова по сольным проектам. Материал записывается в американской студии, а сам диск становится важным событием и для самой группы, и для её поклонников — двенадцатилетний перерыв в студийной деятельности «АукцЫона» закончился. Группа играет концерты в поддержку нового альбома, два из которых — московский и петербургский — снимают на видео для последующего издания на DVD. Кроме того, часть песен с этих выступлений станет основой для первого после многолетней паузы винилового издания команды, выпущенного под названием «Девушки поют — Live».

В 2011 году группа «АукцЫон» выпускает студийный альбом «Юла». В отличие от предыдущего диска, он записан без привлечения иностранных музыкантов. На этот период приходится разгар съёмок первого документального фильма о коллективе — на гастролях и в студии музыкантов сопровождает режиссёр Дмитрий Лавриненко, фиксирующий через объектив всё происходящее с участниками команды. Фильм под названием «Ещё» выходит в 2014 году. В октябре 2015 года на студии «Мосфильм» группа работала над следующим полноценным альбомом «На солнце», выход которого состоялся в мае 2016 года Ну и несколько песен группы "АукцЫон". Я жил с Борюсиком барабанщик и Озерским Димой клавишник и автор текстов на квартире у двух леди таких, фрау… В основном бездельничали мы, потому что концертов было мало. Я просто как-то вышел, пошел что-то покупать или гулять. А это район такой кайфовый был, спальный, там бары всякие. Я гулял, и что-то мне навеяло. Я пришел и говорю: - Димка, тут у меня одна мелодия...

И за два часа мы набросали скелет текста, а потом через два месяца, приехав домой, доделали. В принципе, очень быстро писалась песня…». Я сам себе и небо, и луна, Голая, довольная луна, Долгая дорога, да и то не моя.

Свадьбу сыграли отнюдь не рок-н-ролльную, а вполне обычную, на полсотни приглашенных. Женщина подарила любимому мужу двух дочерей — Валентину и Ксению, которые пошли по стопам знаменитого отца и всерьез увлеклись музыкой. Впоследствии в личной жизни Светланы и Леонида случился разлад, и брак распался.

В 2003-м в Крыму мужчину свела судьба с Лидией Бенциановой. Роман развивался настолько стремительно, что через год влюбленные узаконили свои отношения. Жена для Фёдорова является не только музой, но и вторым директором «АукцЫона» и соавтором лейбла Ulitka. Мне не всегда легко, конечно, живется. Во-первых, мотаемся. Во-вторых, бывает, настроение у нас не совпадает.

Домашние обязанности у нас никак не распределены — кто хочет, тот и делает. Наверное, это называется демократия», — говорила она. Известно также, что исполнитель является глубоко верующим христианином, причем пришел к этому он через Алексея Хвостенко. По признанию рокера, только вера подарила ему настоящую радость, раньше не приносимую ни путешествиями, ни новыми впечатлениями, ни знакомствами. Леонид Фёдоров сейчас Леонид Валентинович и сейчас продолжает творчески развиваться как сольно, так и в составе легендарного «АукцЫона». Как уже упоминалось выше, в начале 2019-го певец на радость слушателей особенно литературоведов и филологов выпустил «Гимн чуме».

Впрочем, это далеко не первый опыт омузыкаливания поэтических произведений.

Стас Словиковский, промоутер и создатель PV. TV — прим. Это было лет 5 назад. Нет, даже больше уже. По-моему, он на одном из первых концертов сольных тут нам делал инсталляцию, видео.

Лидка Лидия Федорова, супруга Леонида — прим. Как-то с ним задружились. Леонид: Недавно, мы периодически ходим. На самом деле потрясающий фильм, по-моему. Леонид: Да, я говорил, что музыка сейчас такой прикладной характер носит. Леонид: Нет, конечно.

Это, можно сказать, эксперимент такой. Ну, концерт и концерт. Если бы не было видео, я бы точно так же пел. Я не делаю этого специально для видео. Леонид: Ну, это тоже все ерунда. Всякие есть группы.

Это вообще сейчас используется так... И в театре очень много используется всевозможно. Ну а как? Раз есть компьютер. Своего рода еще один инструмент появился. Леонид: Ну, да...

Знаете, Джойс тоже не любил театральность, а сделал один из самых театральных романов. Ну, а что делать! Театр — вообще вещь загадочная, на мой взгляд. Лет 7 назад на BBC был проведен такой конкурс. Они просили назвать лучшего концертного барабанщика, басиста и так далее. Люди писали, кого считают.

Из этого собирали идеальную концертную группу. И когда они все это собрали, вышел в результате Led Zeppelin. То есть реально большинство назвало лучшим басистом Джона Пола Джонса и так далее. Я помню, что еще когда смотрели первые видео Led Zeppelin 70-х годов, уже говорил, что потрясающе театрально. Люди играют музыку, а на самом деле это театр. А то, что называют театром, — скучная, никому не нужная вещь, никому не интересная, кроме самих театралов.

А здесь просто люди выходят, вроде бы ничего не делают, а происходит театр.

Леонид Федоров биография, фото, личная жизнь, его жена, слушать песни онлайн 2021

Леонид Федоров родился 8 января 1963 года в городе Санкт-Петербург. Сольная деятельность Леонида Федорова. Выступать сольно Фёдоров начал в самом конце девяностых годов, однако он оставался и в «АукцЫоне», продолжая выступать. Леонид Федоров — последние новости о персоне сегодня |. Леонид Фёдоров 17 марта выступит с большим сольным концертом в петербургском клубе Aurora. Леонид Федоров — все новости о персоне на сайте издания Лидер «АукцЫона» Леонид Федоров представит москвичам кинобалет о ханаанских богах. афиша и билеты онлайн на МТС Live. Афиша Plus - 1 февраля 2023 - Новости.

Жилец вершин. Леониду Фёдорову – 60

Для каждой из локаций собран уникальный плейлист из неизданных произведений. Таким образом, чтобы послушать все песни, нужно обойти все части выставки. Параллельно с работой выставок на стриминговых площадках будут выпускаться новые музыкальные альбомы.

Я не скажу, что был вовсе глух к стихам Хлебникова, но вы же совершенно раскрыли эти шарады… — Опять же благодаря Хвосту, потому что, когда он мне впервые начал Хлебникова читать, стало все понятно. Он показал, как это изначально звучало... Мы сидели в квартире одной приятельницы и ломали голову над пластинкой весь январь. Потом я поехал в Москву, договорился со студией, они сначала отнеслись с недоверием, но я им ляпнул, что это русский рэп. Вся работа шла с полгода, но у меня такой был календарик, где я крестик ставил, когда назначали студию, и я посчитал: ровно два месяца у нас ушло...

Мы сыграли с ее «Opus posth» программу «Зимы не будет». Надо было видеть «АукцЫон» в шелковых камзолах... И, познакомившись через Таню с Мартыновым, стали втроем думать о продолжении. Володя вспомнил о своей рок-опере «Серафические видения Франциска Ассизского», сочиненной в каком-то семьдесят лохматом году, но потом ему расхотелось старую вещь перелицовывать, а идея осталась. Мол, и бен Ладен, и Франциск каждый по-своему разрушали буржуазный уклад жизни, и при этом образ каждого теми силами, с которыми они боролись, был взят на вооружение и активно используется в интересах этого буржуазного мира. Хотя их вроде бы совсем ничего не объединяет — наоборот. Потому что я к ним не иду.

Вот в Давос недавно съездили. Там был экономический форум, и устроили программу, посвященную российской культуре. И еще этот... И единственно, кто там не понравился, — это были мы. Просто люди встали и ушли. А у вас не возникало ощущения, что настал конец времени «АукцЫона», которому все-таки больше 20 лет? Один за другим отмечаются юбилеи наших рок-групп, и все делают вид, что все эти годы — «новый поворот».

Почему бы нет... На самом деле я оптимист. Мы редко даем концерты. В среднем пару в месяц. Состав группы с начала 90-х практически не менялся, и, конечно, давно уже у нас нет того интереса к совместному творчеству, как к вещам, которыми нам вместе заниматься не приходилось, а по отдельности приходится. С Димкой Озерским, автором большинства текстов «АукцЫона», мы часто выступаем в тандеме, играем с контрабасистом Вовкой Волковым, правда, с его «Волков-трио» стали реже, зато возникло трио «Волков—Федоров—Старостин»... Знаете Сережу Старостина?

А все перечисленное и неназванное — скажем, сотрудничество с Андреем Котовым, чей ансамбль «Сирин» поет церковную музыку, — для вас разные вещи? Все это музыка. Со Старостиным и Котовым играть — это вам не три тенора. У них культура музыкальная другого качества, чем у меня. Потому и тянет: интересно ж!..

Так вот, у нас уже пару лет как появились платные прокатные велосипеды.

У них вообще было множество идей, мне все понравилось. А сделанное ими приложение для смартфона оказалось самым простым и самым дешевым. Да и само название, кстати говоря, родилось очень странно. Еще одна вещь, которую они придумали — надписи на домах, появляющиеся только когда на них попадает луч солнца в Питере много старых нежилых домов, на стенах которых можно рисовать. А в последнее время появляется также все больше кино или спектаклей с вашей музыкой. Вы как-то это отбираете это, специально пишете для кого-то музыку или люди берут уже готовое?

Как правило, получается очень смешно — заказывают музыку, мы ее делаем, а потом все, что мы делаем, вроде бы нравится, но в итоге по каким-то причинам это не подходит, и они берут уже старые записи. Проходит год, следующие люди заказывают музыку, мы ее делаем, а они берут предыдущую, и так это и продолжается, бесконечный цикл. И потом, если честно, мне не очень нравится писать для кино, потому что никак это новое российское кино не вдохновляет. А вот Волкову нравится. Спрашивает — вы писали музыку для театра? Я посмеялся и рассказал всю эту историю, что пишу, музыка не подходит, берут старую.

Мы написали, и вышло настолько буквально, как я ему рассказывал, что это очень смешно было. Он потом писал мне, извинялся за ситуацию. Вы кого-то искали, или же это все воля случая? Мне ведь нравится и многое другое в плане музыки, и в какой-то момент показалось, что какие-то определенные штуки, которые хотелось, я не могу делать с этой группой. Ну и, конечно же, случайность встречи с теми или иными людьми, тоже сыграли свою роль, никого специально я не искал. Почему вы так часто здесь бываете?

Вы уже сказали, что любите бывать в Тель-Авиве.

На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий