#магазинлента #нищемаркет #магазин Приветствую Вас, господа потребители!Сегодня на обзоре многим известный гипермаркет Лента, но обзор не простой, сегодня мы. Торговая сеть «Лента» планирует открыть сегмент магазинов эконом-класса в Санкт-Петербурге с новым названием «Лента Эконом», сообщает РБК. Торговая сеть «Лента» планирует открыть сегмент магазинов эконом-класса в Санкт-Петербурге с новым названием «Лента Эконом», сообщает РБК. В базе Роспатента появилось обращение «Ленты», в котором компания пишет, что хотела бы зарегистрировать товарный знак «Лента Эконом». Компания "Лента", пятый по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, сообщила об открытии второго магазина в новой концепции "Эконом".
Сеть гипермаркетов «Лента» переориентируют на совсем обнищавших петербуржцев
В апреле — запустить проект «Точка табака», а летом — масштабировать проект «Лента Эконом», который был запущен в городе в феврале 2023 года. Корпоративные новости МКПАО "Лента": главное. Так, магазины с низкими операционными показателями станут "Лента Эконом". Лента продолжает демонстрировать приверженность формату гипермаркетов, который заметно потерял популярность за последние годы. Новая «Лента Эконом» будет более приспособлена к современным реалиям. В компании «Лента» опровергли появившуюся в СМИ информацию, что они планируют запустить в Петербурге сеть дискаунтеров (магазины эконом-класса).
«Лента» запустила новый формат магазинов «Лента Эконом»
Фотографии из репортажа РИА Новости 30.03.2023: Гипермаркет "Лента Эконом" в Санкт-Петербурге | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». «Лента Эконом» – это: – простой, понятный и большой магазин продуктов и товаров для дома, где всё под рукой; – низкие, постоянно низкие зафиксированные цены на всё. В феврале 2023 года компания подала заявку в Роспатент на новую торговую марку — «Лента Эконом»[14]. В «Ленте» подчеркивают, что речь о массовом переформатировании остальных гипермаркетов компании в эконом-формат не идет. Сеть гипермаркетов "Лента" создаёт магазины нового формата. Ретейлер подал в Роспатент заявку на регистрацию торговой марки "Лента Эконом". «Лента» подала в Роспатент заявку о регистрации новой торговой марки — «Лента Эконом», документ размещен в базе Федерального института промышленной собственности.
«Лента» протестирует новый формат «Лента эконом»
Новые владельцы пообещали сохранить прежний бренд Источник: Наталья Лапцевич Независимый консультант поставщиков торговых сетей, учредитель отраслевого портала «Продукт медиа» Михаил Лачугин назвал приобретение «Монетки» интересным ходом. Сейчас «Лента» закрывает эту проблему плюс приобретает фактически готовую сеть дискаунтеров. То, чем активно занимаются и Х5, и «Магнит», — акцентировал Михаил Лачугин. В предыдущие годы, когда она покупала сеть Billa, пермскую «Семью», не совсем удачно справлялась с этим проектами. Правда, тогда в сетях меняли вывеску и работали под брендом «Лента». А сейчас сразу же обозначено, что «Монетка» останется под своим названием. Более того, «Мини-Лента» тоже перейдут под бренд «Монетки». Эксперт также спрогнозировал некоторое сокращение ассортимента в «Монетке», если там будет применяться «ленточный» ассортимент. Потому что конкуренция будет неуклонно снижаться. Но опять же в Европе покупательская способность другая, ассортимент в магазинах другой, — указал Михаил Лачугин. То есть пойдет параллельный процесс, который позволит поставщикам не уронить качество.
Сделка по приобретению «Монетки» не изменит позицию «Ленты» в рейтинге крупнейших ритейлеров, компания сохранит за собой четвертое место, предположил Михаил Бурмистров. Представители «Ленты» официально подтвердили цель нарастить выручку до одного триллиона рублей в 2025 году. А это значит, по мнению экспертов, что покупка «Монетки» — не последний шаг компании по слияниям-поглощениям в ближайшее время.
Компания «Лента» была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. В настоящее время под ее управлением находится 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов «Мини Лента» общей торговой площадью почти 1,77 млн кв. Компания также располагает 15 распределительными центрами по всей России. В 2022 году выручка «Ленты» составила 537 млрд руб.
Розничные продажи достигли 530,2 млрд руб. Генеральный директор «Ленты» — Владимир Сорокин, председатель совета директоров компании — Алексей Мордашов.
Вслед за падением выручки отрицательная динамика и у большинства других финансовых показателей. За 1 полугодие по данному показателю компания вообще показала убыток в размере 0,1 млрд рублей — по сравнению с прибылью в 6,6 млрд рублей годом ранее. Снижение чистого долга.
По данным издания, компания отправила заявку о регистрации бренда «Лента Эконом» в Роспатент. Ретейлер заинтересовался этим форматом на фоне снижения покупательской способности у жителей РФ. По данным «Ленты», клиенты сократили расходы на крепкий алкоголь, бытовую технику, детские игрушки, а также сезонные непродовольственные товары. В январе 2021 года компания запустила пилотный проект по открытию гипермаркетов с товарами по сниженным ценам.
«Лента» планирует развивать новые торговые форматы в Петербурге
- Лента | Известия
- Лента запускает пилот переформатирования гипермаркетов, регистрирует Лента Эконом
- «Лента» протестирует новый формат «Лента эконом» – Новости ритейла и розничной торговли |
- Похожие новости на тему: "Лента"
- Популярное за неделю
- Пенсия.PRO
В Петербурге открылся первый гипермаркет стабильно выгодных цен
Головная компания сети — ООО «Лента» — на 100 % принадлежит компании Lenta Ltd., зарегистрированной на Британских Виргинских островах. В «Ленте» подчеркивают, что речь о массовом переформатировании остальных гипермаркетов компании в эконом-формат не идет. Сеть Лента обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать новую торговую марку Лента Эконом. Ритейлер «Лента» запустит пилотный проект по переформатированию некоторых существующих гипермаркетов.
«Лента» планирует запустить супермаркеты эконом-класса
Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн.
Но дискаунтера в европейском понимании в России все еще не случилось. Эксперт подчеркивает, что бизнес-модель такого магазина должна кардинально отличаться от классического ретейла. Иначе продавать дешевле без потери качества просто не получится. Если цена на выходе адекватна рынку, он начинает продавать товар и зарабатывает на той марже, которая заложена в стратегии», — объясняет он. То есть если обычный ретейл зарабатывает на конечном звене, то у дискаунтера маржинальность накапливается на каждом этапе — в первую очередь, за счет производства собственных марок. По мнению эксперта, ближе всего к формату дискаунтера подошел Х5 Retail Group, который сформировал для развития «Чижика» самостоятельную команду, которая по сути строит сеть с нуля, заключает отдельные договоры с поставщиками, формирует собственную ассортиментную матрицу, хотя и использует инфраструктуру и торговые марки Х5. А вот тот же «Светофор» — это скорее «магазины для бедных», считает Иван Федяков.
Что касается «Ленты Эконом», то на новый эксперимент ретейлера, вероятно, толкают не лучшие финансовые показатели. У «Магнита» пока не выходила отчетность за год. Формат «эконом» Иван Федяков считает востребованным, но отмечает, что прочие эксперименты сети — с супермаркетами и минимаркетами — были не слишком удачными. Галина Бояркова, «Фонтанка.
Поэтому в «Ленте» свой новый формат «Эконом» считают гибридом гипермаркета и дискаунтера. По состоянию на 31 декабря 2022 года под управлением «Ленты» находилось 259 гипермаркетов, 561 супермаркет и магазин «Мини Лента» общей торговой площадью почти 1,79 млн кв. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 500 кв. Компания располагает 14 распределительными центрами по всей России. В 2022 году выручка «Ленты» составила 537 млрд руб.
Сократят количество дополнительных сервисов. Изменят штатное расписание. Ценники будут менять реже. Пилот запустили в гипермаркете Лента в Санкт-Петербурге проспект Энергетиков.