«Лента» уже внедрила изменения в цены, ассортимент и планограммы 35 категорий. «Лента Эконом»: ритейлер тестирует новый формат гипермаркетов.
Интрига завершилась. “Лента” запустила дискаунтер
Главная страница» Новости АПК» В Петербурге «Лента» переведет часть магазинов в эконом-формат. Компания уже обратилась в Роспатент для регистрации торговой марке «Лента Эконом». Компания уже обратилась в Роспатент для регистрации торговой марке «Лента Эконом». В «Ленте» подчеркивают, что речь о массовом переформатировании остальных гипермаркетов компании в эконом-формат не идет.
Как выглядит первая «Лента Эконом» в Петербурге
Купон применяется только один раз в «Гипер Ленте», кроме «Лента Эконом». «Лента» откроет в Санкт-Петербурге «экономный» гипермаркет под названием «Лента эконом», рассказал ритейлер. Сеть Лента обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать новую торговую марку Лента Эконом.
"Лента" открыла первый магазин эконом-формата в Петербурге
Кроме того, отмечается, что выкладку будут осуществлять в транспортных упаковках. Среди других нововведений - изменение частоты смены ценников и штатного расписания. Компания уже внедрила изменения в цены, ассортимент и схемы выкладки 35 категорий товаров.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна.
Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г.
Помимо этого появились зоны распродаж, где собраны разные товары с фиксированной стоимостью. Покупатель может найти свежие овощи, фрукты, мясо и сотни других товаров по стабильно выгодным ценам.
В условиях спада продаж руководство сначала предприняло снижение цен на определенные виды товаров, но затем было решено перевести часть магазинов в эконом-класс. Ранее ритейлер запустил пилотный проект подобного класса в Новосибирске и Барнауле. О том, что сеть супермаркетов «Лэнд» закрыла все магазины в Петербурге, читайте здесь.
«Лента» планирует развивать новые торговые форматы в Петербурге
- Новости экономики и финансов -
- Сеть гипермаркетов «Лента» переориентируют на совсем обнищавших петербуржцев
- Первый гипермаркет со стабильно выгодными ценами открылся в Санкт-Петербурге
- В Петербурге «Лента» переведет часть магазинов в эконом-формат
- «Лента» планирует развивать новые торговые форматы в Петербурге
- Так ли это на практике?
В торговой сети «Лента» опровергли запуск сети дискаунтеров с низкими ценами
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В новом формате «Лента Эконом» цены на самые популярные товары снижены на 30-35. Сеть гипермаркетов "Лента" создаёт магазины нового формата. Ретейлер подал в Роспатент заявку на регистрацию торговой марки "Лента Эконом". Головная компания сети — ООО «Лента» — на 100 % принадлежит компании Lenta Ltd., зарегистрированной на Британских Виргинских островах. Корпоративные новости МКПАО "Лента": главное. Так, магазины с низкими операционными показателями станут "Лента Эконом". В Петербурге торговая сеть "Лента" откроет магазины-дискаунтеры в сегменте эконом-класса.
Гипермаркет "Лента Эконом" в Санкт-Петербурге
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Сообщалось, что в Роспатент была подана заявка на регистрацию торговой марки «Лента Эконом». Однако в пресс-службе компании уточнили MR7, что заявка в Роспатент подана для регистрации товарного знака для вывески на один магазин, который работает в пилотном режиме.
Но это только начало, преобразование в магазин эконом-сегмента продолжится до апреля с учетом показателей продаж. По планам компании, в новых гипермаркетах покупателям предложат более выгодные цены за счёт снижения операционных затрат. Например, выкладка будет осуществляться в транспортных упаковках, сократится количество дополнительных сервисов, изменится частота смены ценников и штатное расписание.
Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты» рассказал, что цель проекта - увеличить объём продаж с квадратного метра. В течение года мы провели работу по пересмотру нашего ассортимента, подстраивая его соответствующим образом под потребности наших покупателей.
Точнее, открываться заново, так как в формат дискаунтеров собираются превратить некоторые из уже существующих магазинов. Причиной для ухода в формат магазинов низких цен стала тенденция на уменьшение покупательского спроса. Люди стали меньше тратить, в том числе на крепкие спиртные напитки, бытовую технику, вещи и игрушки.