Новости лента эконом

Сегодня на обзоре многим известный гипермаркет Лента, но обзор не простой, сегодня мы снимем самую первую Ленту которая появила. Компания уже обратилась в Роспатент для регистрации торговой марке «Лента Эконом». Главная» Новости» Лента торговая сеть новости. В компании «Лента» опровергли появившуюся в СМИ информацию, что они планируют запустить в Петербурге сеть дискаунтеров (магазины эконом-класса). В апреле — запустить проект «Точка табака», а летом — масштабировать проект «Лента Эконом», который был запущен в городе в феврале 2023 года.

«Лента Эконом»: ритейлер тестирует новый формат гипермаркетов

«Лента» пытается дешеветь: ретейлер открыл первый в Петербурге гипермаркет для экономных Специально под новый пилот будет разработана новая СТМ – «Лента Эконом».
Сеть "Лента" будет открывать супермаркеты эконом-формата #магазинлента #нищемаркет #магазин Приветствую Вас, господа потребители!Сегодня на обзоре многим известный гипермаркет Лента, но обзор не простой, сегодня мы.

«Лента» планирует открыть супермаркеты эконом-формата

Один такой открыли в Петербурге. В новых магазинах предлагают более выгодные цены за счет снижения операционных затрат. Товары в торговом зале выставляют прямо в транспортной упаковке, сокращают количество дополнительных сервисов для покупателей, частоту замены ценников и штатное расписание.

Вслед за "Светофором" По такой схеме, с выкладкой товаров на паллетах на полу и минимумом торгового оборудования и персонала, работает самая известная в России сеть жестких дискаунтеров "Светофор". Ставку на дискаунтеры делают и другие ретейлеры.

Так, сеть "Магнит" собирается почти в пять раз увеличить число своих дискаунтеров под брендом "Моя цена" в Петербурге и Ленобласти в 2023 году. X5 Group развивает магазины в формате дискунтер под брендом "Чижик". В Петербурге формат дискаунтера представлен и местными игроками, самый крупный из которых — сеть "Семишагофф" 154 точки продаж в городе и области. Справка Компания "Лента" была основана в 1993 году в Петербурге.

В торговой сети и без того часто проводятся выгодные акции, а в новом формате их станет еще больше. А главное — новый формат не заменит старый, а дополнит его. То есть сеть не трансформируется, а расширяется.

По словам экспертов, стоимость варьируется в пределах 60—100 миллиардов рублей. По оценке гендиректора «INFOLine-Аналитики» компания составляет рейтинг лидеров розничной торговли Михаила Бурмистрова, сумма сделки составила не менее 65 миллиардов рублей. Объединение с «Лентой», ведущим федеральным ритейлером страны, открывает новую страницу истории «Монетки». Мультиформатная бизнес-модель усилит конкурентные позиции магазинов разных форматов и позволит нам быть более устойчивыми в разные стадии экономических циклов, — отметила гендиректор «Монетки» Ирина Смирнова. Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы, — объяснил председатель Совета директоров «Ленты» Алексей Мордашов.

Сеть «Лента» основана в Санкт-Петербурге. Основной бенефициар — бизнесмен Алексей Мордашов. На конец 2021 года на балансе компании была сумма в 251,9 миллиарда, выручка составила 495,9 миллиарда, чистая прибыль — 2,8 миллиарда рублей. Фокус», сейчас юрлицо находится в процессе реорганизации: к нему присоединят другие юрлица. По итогам 2022 года «Лента» была четвертой торговой сетью продуктов питания и товаров повседневного спроса по версии INFOLine, ее выручку оценивали в 537 миллиардов рублей.

Под управлением «Ленты» — 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов. Ждать ли теперь смены вывесок? Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск решений в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса, — отметил гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин. В будущем все магазины формата «у дома» будут открываться под брендом «Монетка», действующие точки «Мини-Лента» пройдут ребрендинг и продолжат работать уже под брендом «Монетка», добавили в компании «Лента». И теперь «Ленте» удастся реализовать схему параллельного развития трех форматов: гипермаркета, супермаркета и магазина у дома, притом что работа с малым форматом компании до сих пор не очень удавалась, — отметил гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Отчет «Ленты» за 1 полугодие 2023 года: снижение показателей и убытки

Сеть магазинов «Лента» готовится выйти на рынок дискаунтеров «Лента Эконом» – это: – простой, понятный и большой магазин продуктов и товаров для дома, где всё под рукой; – низкие, постоянно низкие зафиксированные цены на всё.
«Лента» купила сеть «магазинов у дома» «Монетка» - Финансы Специально под новый пилот будет разработана новая СТМ – «Лента Эконом».

«Лента» запустила новый формат гипермаркетов

Торговая сеть «Лента» планирует открыть сегмент магазинов эконом-класса в Санкт-Петербурге с новым названием «Лента Эконом», сообщает РБК. И что будет, если бактерия окажется на Земле, остаётся только догадываться. Но мы видели фильм ужасов, который начинался так же. Ритейлер «Лента» запустит пилотный проект по переформатированию некоторых существующих гипермаркетов. Первый гипермаркет под новым брендом "Лента Эконом" начал работу в Петербурге на проспекте Энергетиков. Компания уже подала заявку на регистрацию названия «Лента Эконом», следует из документов в базе Федерального института промышленной собственности.

Сделано в России

Сеть «Лента» протестирует новый розничный эконом-формат в Петербурге В Экономе по нескромно экономными ценам подарков можно купить гораздо больше.
«Лента Эконом» - новый формат любимой торговой сети - Гипермаркет «Лента» на проспекте Энергетиков с 7 февраля превратился в «Ленту. Эконом». Побывавшая в магазине нового формата журналистка «Фонтанки» не заметила в нем.
«Лента» протестирует новый формат гипермаркетов «Лента эконом» - «Лента» откроет в Санкт-Петербурге «экономный» гипермаркет под названием «Лента эконом», рассказал ритейлер.
Как экономить на покупке продуктов в "Лента Эконом" - Лента новостей Санкт-Петербурга Четвертый по обороту российский ритейлер «Лента» завершил сделку по приобретению сети магазинов у дома «Монетка».

«Лента Эконом»: ритейлер тестирует новый формат гипермаркетов

«Лента» подала в Роспатент заявку о регистрации новой торговой марки — «Лента Эконом», документ размещен в базе Федерального института промышленной собственности. Такая новость о предстоящей сдачи в аренду торговых площадей «Ленты» не на шутку взбудоражила местных жителей. 23 октября 2023 - Новости. «Лента» откроет в Санкт-Петербурге «экономный» гипермаркет под названием «Лента эконом», рассказал ритейлер. «Гипер Лента Эконом» на проспекте Энергетиков в Санкт-Петербурге продолжает меняться, а новый формат привлекает все больше внимания — и не только покупателей. Главная» Новости» Сеть лента новости.

«Лента» пытается дешеветь: ретейлер открыл первый в Петербурге гипермаркет для экономных

Об этом пишет "РБК-Петербург" 6 февраля. В торговой сети рассказали, что причиной ухода в формат магазина низких цен стала тенденция на уменьшение покупательского спроса. Сначала сеть отреагировала на это расширением линейки дешевых товаров. Теперь пришла очередь переформатирования магазинов целиком.

Лента запускает пилот переформатирования гипермаркетов, регистрирует Лента Эконом 6 февр. Заявка компании размещена в базе Федеральной службы по интеллектуальной собственности. Лента планирует переформатировать один гипермаркет в Санкт-Петербурге в качестве пилотного проекта.

По итогам пилота будет принято решение о масштабировании. Снижение цен будет достигаться в основном за счет отказа от товарных «излишков». В «Ценбери» продается 1200—1500 позиций товара, преимущественно длительного хранения, в «Реалъ дисконт» — 3 тысячи позиций, в том числе мясо, которого нет в «Ценбери», а также больше хлеба и овощей. Для сравнения: в базовом формате магазина у дома сейчас 7 тысяч позиций. Но дискаунтера в европейском понимании в России все еще не случилось. Эксперт подчеркивает, что бизнес-модель такого магазина должна кардинально отличаться от классического ретейла. Иначе продавать дешевле без потери качества просто не получится. Если цена на выходе адекватна рынку, он начинает продавать товар и зарабатывает на той марже, которая заложена в стратегии», — объясняет он.

То есть если обычный ретейл зарабатывает на конечном звене, то у дискаунтера маржинальность накапливается на каждом этапе — в первую очередь, за счет производства собственных марок. По мнению эксперта, ближе всего к формату дискаунтера подошел Х5 Retail Group, который сформировал для развития «Чижика» самостоятельную команду, которая по сути строит сеть с нуля, заключает отдельные договоры с поставщиками, формирует собственную ассортиментную матрицу, хотя и использует инфраструктуру и торговые марки Х5. А вот тот же «Светофор» — это скорее «магазины для бедных», считает Иван Федяков.

Пилот запустили в гипермаркете Лента в Санкт-Петербурге проспект Энергетиков. Например, уже сейчас изменены цены и 35 категорий ассортимента. Компания продолжит улучшать формат работы исходя из обратной связи от покупателей. Источник: Пресс-служба Ленты «Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объем продаж с квадратного метра.

В торговой сети «Лента» опровергли запуск сети дискаунтеров с низкими ценами

В сети магазинов «Лента Эконом» ассортимент товаров снижен на 35%. В Экономе по нескромно экономными ценам подарков можно купить гораздо больше. Экономный гипермаркет «Ленты» не является дискаунтером в классическом формате, впрочем, в компании заявили, что развитие формата магазинов «у дома» и не планируется.

В торговой сети «Лента» опровергли запуск сети дискаунтеров с низкими ценами

Для успешной конкуренции с магазинами «ДА», «Чижик» и «Светофор» ритейлеру потребуется актуализировать бизнес-модель «Монетки» и потратить значительные суммы на открытие новых магазинов. По мнению аналитика Freedom Finance Global Владимира Чернова, на первоначальном этапе для покупателей сделка по покупке компанией «Лента» сети «Монетка» ничего не изменит. Но в дальнейшем нельзя исключать каких-то изменений в корпоративном управлении розничной сети, стратегии ее развития и расширения, изменения ассортимента или ценовой политики, — уверен Владимир Чернов. А значит, можно ожидать и увеличения выручки также на двузначные проценты. На этом фоне вырастет инвестиционная привлекательность акций компании «Лента». Новые владельцы пообещали сохранить прежний бренд Источник: Наталья Лапцевич Независимый консультант поставщиков торговых сетей, учредитель отраслевого портала «Продукт медиа» Михаил Лачугин назвал приобретение «Монетки» интересным ходом. Сейчас «Лента» закрывает эту проблему плюс приобретает фактически готовую сеть дискаунтеров. То, чем активно занимаются и Х5, и «Магнит», — акцентировал Михаил Лачугин.

В предыдущие годы, когда она покупала сеть Billa, пермскую «Семью», не совсем удачно справлялась с этим проектами. Правда, тогда в сетях меняли вывеску и работали под брендом «Лента». А сейчас сразу же обозначено, что «Монетка» останется под своим названием. Более того, «Мини-Лента» тоже перейдут под бренд «Монетки». Эксперт также спрогнозировал некоторое сокращение ассортимента в «Монетке», если там будет применяться «ленточный» ассортимент. Потому что конкуренция будет неуклонно снижаться. Но опять же в Европе покупательская способность другая, ассортимент в магазинах другой, — указал Михаил Лачугин.

По планам компании, в новых гипермаркетах покупателям предложат более выгодные цены за счёт снижения операционных затрат. Например, выкладка будет осуществляться в транспортных упаковках, сократится количество дополнительных сервисов, изменится частота смены ценников и штатное расписание. Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты» рассказал, что цель проекта - увеличить объём продаж с квадратного метра. В течение года мы провели работу по пересмотру нашего ассортимента, подстраивая его соответствующим образом под потребности наших покупателей. Мы расширили линейку товаров в более низких ценовых сегментах, активно работали с промо и персональными предложениями для наших клиентов», - рассказал Сорокин.

Компания уже внедрила изменения в цены, ассортимент и схемы выкладки 35 категорий товаров. Внесение новых изменений ожидается в феврале-апреле. С обновленным форматом можно будет ознакомиться в магазине, расположенном на Проспекте энергетиков.

Интересные и познавательные видео обзоры об истории продуктов питания, их производителях и о потреблении в целом. Смотрите видео на канале и вы получите полную информацию, скучно точно не будет! Спасибо за комментарии, репосты и лайки!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий