Это была пошаговая тактическая стратегия, где нужно было брать на абордаж корабли космических орков, уничтожая зеленокожих, играя за космодесант. Итак, в книге по ролплей "Дез Вотч" нашел занятные вещи. Все это, так сказать, "Старение космодесов", а еще точнее, последствия старения. Итак. 13 июн 2018. 4 093. Легионы американского космодесанта: традиции, слава и скелеты в шкафу. Кавалерийская дивизия — более бронетанковая, чем, собственно, сама бронетанковая.
Новые релизы космодесанта
Девять из двадцати первоначальных легионов космодесанта решили последовать за Воителем Хорусом и посвятить свои жизни служению Хаосу. как-никак, первый кодекс 8й редакции, и множество новых миниатюр. Космодесантники легионов, выбравших сторону Гора во время Ереси остаются активной силой, но не считаются более Астартес.
Общая информация об орденах
- Космический десант (Warhammer 40,000)
- Warhammer 40,000: Battlesector - Космодесант против тиранидов в релизном трейлере игры
- Возвращение Льва Эль Джонсона в 40к
- - актуальное видео - видео
- Кто вообще такие эти примархи?
- Ультрамарины - XIII Легион - Сообщество Империал
Легионы космодесанта. Космодесант от а до я 7 легион вархаммер
Второй же трейлер представляет собой двухминутный видеообзор, посвященный основным особенностям геймплейного процесса. Что касается дальнейшего будущего Warhammer 40,000: Battlesector, то разработчики намерены продолжить поддерживать свое детище за счет выпуска бесплатных обновлений и расширений с дополнительным контентом, в частности, коллектив смотрит в сторону увеличения числа доступных фракций.
Они — мрачная и строгая организация, космодесантники каждой из их рот носят броню чёрного как смоль цвета. Так они отдают должное одеяниям, которые носил легион Тёмных Ангелов изначально, когда первым отправился с Терры в Великий крестовый поход... Ангелы Искупления Ничто не может отвлечь Ангелов Искупления от их миссии по охоте на Падших, и было замечено, что иногда капитул прерывал участие в кампании, дабы преследовать свои собственные неизвестные цели.
В разгар обороны улья Гатлинг, Ангелы Искупления отступили во время последнего натиска орков, оставив семь бригад ополчения улья лицом к лицу с трехмиллионной орочьей ордой...
Но, развитие лора это всегда хорошо, даже не значительное. Минька очень даже норм. Только не 4й вариант "головы"...
Также обеспечивает улучшенный кровоток, что жизненно важно для вживления и дальнейшего функционирования других имплантов.
Оссмодула — сложная железа, выделяющая целый спектр гормонов, стимулирующих рост скелета. Помимо этого, позволяет усваивать керамические вещества, содержащиеся в пище космодесантника, что очень сильно укрепляет кости. Благодаря оссмодуле со временем ребра Астартес срастаются в сплошной пуленепробиваемый панцирь. Бископея — этот небольшой орган имплантируется в грудную клетку и стимулирует рост мышечной массы космодесантника. По вполне понятной причине бископея вживляется вместе с оссмодулой — резко потяжелевший скелет нужно как-то двигать.
Гемастамен — увеличивает насыщенность крови гемоглобином, что позволяет более эффективно переносить кислород по телу. Наряду со вторым сердцем необходим для нормального функционирования всех имплантов но особенно важен гемастамен для правильной работы органов из двух предыдущих пунктов. Орган Ларрамана — железа, напоминающая по форме печень. Вживляется в грудную клетку и выделяет в кровеносную систему так называемые «клетки Ларрамана», которые позволяют организму космодесантника практически мгновенно останавливать самые страшные кровотечения и ускоренно заживлять полученные раны. Каталептический узел — небольшой орган, имплантируемый в заднюю часть мозга.
Позволяет космодесантнику бодрствовать и спать одновременно, попеременно отключая различные участки мозга. Полноценный сон это ни в коей мере не заменяет, однако в случае долгой осады или затяжного похода может буквально спасти жизнь. Преомнор — своеобразный пред-желудок, схожий по функциям с зобом некоторых животных. Любая пища, которую употребляет Астартес, сначала попадает в преомнор, где множество рецепторов анализируют её на предмет наличия отравляющих, одурманивающих или просто токсичных веществ. В случае необходимости, этот орган может изолировать ядовитую еду от пищеварительной системы.
Омофагия — морально неоднозначный имплант, позволяющий космодесантникам получать воспоминания и опыт живых существ, отведав их плоти или попив крови. Этот орган вживляется в нижний отдел спинного мозга хотя по своему строению омофагия больше схожа с головным мозгом и при помощи особых жгутов соединяется с желудком, что позволяет ему анализировать и считывать генетическую информацию из еды, передавая её космодесантнику. По причине своей сложности этот имплант часто подвергается мутациям, из-за чего некоторые Ордены лояльных космических десантников радуют Инквизицию варварскими обрядами каннибализма или питья крови. Мультилегкое — дополнительное легкое, снабженное эффективными система фильтрации воздуха и извлечения кислорода. Позволяет Астартес выживать в ядовитой атмосфере и даже некоторое время дышать под водой.
Оккулоб — благодаря этой железе и оптической терапии глаза космодесантника видят намного лучше и дальше, чем глаза обычного человека. Также улучшается ночное и периферийное зрение. Из-за особенностей генокода своих примархов, влияющих на оккулоб, такие ордены как Саламандры или Гвардия Ворона могут соответственно похвастаться светящимися красным светом или бездонно-черными без радужки глазами. Ухо Лимана — полностью заменяет естественные органы слуха и вестибулярный аппарат сверхсолдата. Позволяет космодесантнику игнорировать головокружение и укачивание, плюс усиливает и отсеивает шумы, что позволяет наиболее чувствительным из этих сверхлюдей слышать испуганный стук сердца стрелка на поле городского боя за несколько кварталов.
Анабиозная мембрана — дополнительная мозговая оболочка, которая позволяет космодесантникам впадать в стазис при получении потенциально смертельных ран. Обычно за этим следует либо выздоровление героя благодаря обширной кибермодификации , либо помещение почтенного брата-Астартес в корпус дредноута. Меланохром — имплант, регулирующий уровень меланина в коже. Благодаря ему космодесантник способен выдерживать большие дозы солнечной радиации. Частично защищает и от других форм излучения.
У некоторых Орденов данный орган подвергся мутациям, из-за чего представители этих капитулов могут щеголять или аристократически бледной кожей, или до черноты темным загаром. Оолитовая почка — дополнительный орган, очищающий кровь от токсинов и ядов, которые запросто могут свести в могилу обычного человека. Эффективно работает в связке со вторым сердцем и гемастаменом, обеспечивая ежедневное нормальное функционирование остальных имплантов. Нейроглоттис — ротовой имплант, усиливающий чувство вкуса космодесантника до такой степени, что он может по вкусу воздуха определять состав атмосферы и даже преследовать другое существо, ориентируясь на привкус его запаха. Мукраноид — имплант, вживляемый в кишечник, где его выделения впитываются толстой кишкой.
Позволяет Астартес потеть особой воскообразной субстанцией, защищающей его от неблагоприятных условий окружающей среды от холода или жары, например. Благодаря этому органу космодесантник даже определенное время способен выживать в вакууме. Железа Бетчера — особый парный орган, вживляемый в нёбо или под язык космодесантника, который позволяет тому плеваться контактным ядом аки Чужой-ксеноморф из фильмов про красотку Рипли. Помимо этого, секрет железы Бетчера имеет слабо выраженное коррозийное воздействие известен случай, когда космодесантник, сидевший в тюремной камере с металлическими стенами, в буквальном смысле проплевал себе путь наружу. Правда, сбежать не успел.
Так что недоумков, считающих что связанный по рукам и ногам суперсолдат обезврежен, ждет весьма неприятный сюрприз. Прогеноиды — особые железы, содержащие генетический шаблон «геносемя» для выращивания всех вышеописанных органов. Имплантируются в тело космодесантника в количестве двух штук по одной штуке в область шеи и грудной клетки и созревают в течение 5 в шее и 10 в грудной клетке лет, собирая генетическую информацию о работе имплантов-органов из тела. Обычно апотекарии извлекают их из тела Астартес только после смерти. Именно поэтому каждый орден так яростно сражается за тела своих павших братьев — каждый убитый космический десантник, если его геносемя не пострадало, даст начало новому поколению рекрутов [3].
Черный Панцирь — пленка из особого биоактивного пластика, которая вживляется под кожу космодесантника. После вживления Черный Панцирь твердеет и проращивает вглубь тела контакты, соединяясь с нервной системой. На оставшуюся открытой часть пленки устанавливают сенсоры и электронные разъемы, которые позволяет воину Императора управлять силовой броней так же свободно и непринужденно, как и собственным телом. Помимо всего вышеперечисленного Космодесант на всем этапе преобразования проходит процедуру гипнотерапии и химиотерапии, обучения, адских тренировок и психологической обработки. В данный момент осталось немного орденов космодесанта с полным набором полностью функциональных органов, имплантами, железами.
Виной тому как и естественные за 10 тысяч лет мутации так и резкое падение уровня генетики в Империуме, из-за чего не удаётся ни восстановить функциональность органов, ни улучшить их работу. После Ереси Хоруса приходилось несколько раз резко увеличивать число орденов космодесанта и каждый раз это приводило к падению их качества — как из-за отсутствия достаточного количества подходящего материала, так и из-за низкого уровня подготовки и неопытности новоиспеченных апотекариев новых орденов. В итоге всё чаще стали проявляться фатальные мутации органов, делающие их нефункциональными, либо крайне искажающие их работу. На выходе всё чаще получаются уроды и чудовища вместо космодесантников. Не таким уж и редким явлением к 41-42 тысячелетию стали предательства и переходы на сторону Хаоса целых новосозданных орденов.
Будучи оптимистом, но отнюдь не идиотом, глава Ультрамаринов прекрасно понимал, что Ересь Хоруса — это еще не конец. Противостояние с Хаосом и демонами только началось, и чтобы выстоять в этой битве, Космодесанту и человечеству нужны были новые помощники. Примарх приказал магосу Механикум Велизарию Коулу начать работу по созданию космодесантников нового поколения. Приказ был отдан в 31 тысячелетии, а затем Робаут стараниями своего демонического брата Фулгрима был почти смертельно ранен и помещен в стазис на долгие тысячелетия. Лишь в начале 42 тысячелетия, после падения Кадии и во время штурма Ультрамара, архимагосу Велизарию удалось с помощью эльдар вновь оживить Жиллимана.
Очнувшийся примарх был шокирован тем, насколько изменился Империум за прошедшее время. Тем не менее, его верный слуга Коул доложил своему хозяину, что заказ был выполнен: Примарис-космодесантники, сильнее, быстрее и выносливее обычных Астартес, были готовы встать на защиту человечества. Примарис-космодесантники были введены в сеттинг Warhammer 40 000 в рамках 8-ой редакции. Эти воины, как уже было сказано, намного сильнее, быстрее и выносливее, чем обычные космодесантники. Плюс, их геносемя намного чище, и они не страдают от последствий мутации, как некоторые Ордены Космодесанта.
Тем не менее, некоторые магистры космодесантников и многие игроки в настолку смотрят на примарисов с презрением и недоверием — ведь их созданием занимался пусть и выдающийся, но все же несравнимый с гением Императора человек. Тем не менее, в условиях Темного Империума, разделенного на две части Великим Разломом, особенно выбирать не приходится, и помощь этих воинов, возможно, единственное, что не даст Империуму пасть. Помимо 19-ти стандартных органов, которые вживляются Космодесанту, примарисы также имеет три дополнительных импланта, разработанных для них Велизарием Коулом: Витые жилы — особые микроскопические металлические кабельные катушки вживляются в сухожилия примарисов, увеличивая их силу многократно. Даже без силового доспеха эти космодесантники так же сильны, как обычные Астартес в броне. Магнификат Усилитель — небольшая железа, вживляемая в кору головного мозга, которая усиливает функцию роста тела и улучшает работу других имплантов космодесантника, особенно оссмодулы и бископеи.
Данный орган на самом деле — это часть намного более сложного и многогранного биоимпланта примархов, созданного самим Императором. Коулу удалось понять лишь малую часть замысла Повелителя Человечества из его разрозненных и фрагментарных записей, и Велизарий смог создать лишь упрощенное и неполное подобие этого органа. Тем не менее, благодаря магнификату примарисы превосходят обычных Астартес примерно настолько же, насколько те превосходят обычных людей но все же примарисы уступают Кустодиям. Железа Велизария [4] — особый орган, который вживляется между двумя сердцами космического десантника. В случае стрессовой ситуации или получения тяжелых ранений этот имплант вбрасывает в кровеносную систему сложный коктейль из боевых стимуляторов, обезболивающего и особых гормонов, ускоряющих регенерацию.
Благодаря этому уже павший, казалось бы, космодесантник обретает второе дыхание и начинает превозмогать с утроенной силой. Громовые Воины Они же Протоастартес, первые генномодифицированные бойцы, с которыми Император объединял Терру. Были быстрее, сильнее и устойчивее наследовавших им спейсмаринов — и при этом пропорционально злее и неуживчивее, почему и были с концом Объединения истреблены своими же , нестабильность проявлялась в немотивированной агрессии внезапных смертях прямо на поле боя и нервных срывах в которые выражались в совершаемых ими актах канибализма. Отдельные их отряды, впрочем, всплывают до сих пор обычно из варпа, так как срок жизни Громовых на порядок меньше, чем у современного маринада и дают прикурить любым войскам Империума, исключая разве что Кустов — настолько вот суровые дяденьки. Хотя по некоторым намекам некоторых Громовых воинов небезуспешно пытались переделать в космодесантников, например Эндрида Хаара из 12 легиона.
Когда он попал в плен к Сынам Хоруса, то апотекарий который его обследовал, выяснил что у него не совсем типичная для Астартес физиология и он в чем то сильнее обычных Астартес, так что Хаара и подобных ему можно называть протопримарисами На заметку При всей крутости астартес-лоялистов, стоит помнить о том, что: Во-первых, их численность — в районе миллиона. То есть в среднем примерно по одному космодесантнику на одну имперскую планету с населением от миллиона до триллиарда. Это на порядки меньше, чем у имперской гвардии есть не то что гвардейцев, а танков одной только модели «Леман Русс». Держать широкий фронт в пол-галактики они физически не могут. Добавьте сюда ещё проблемы с логистикой и управлением, особенно когда речь заходит о варп-перемещениях.
Во-вторых, при всей их выучке, живучести и твёрдости их брони, следующие события если не убьют космодеса, то скорее всего сделают его кандидатом в дредноуты: Очередь из крупнокалиберного пулемёта стаббера в голову. Любого, даже «Вулкана» 20 века, который можно установить хоть на треногу хоть на вертолёт. Попадание из не самой крупной по меркам 20 века артиллерии калибра 30-40мм для артиллерии это буквально мелкашка. Удар силовым оружием — практически любым. Парировать такую штуку физически невозможно, а увернуться от неё в рукопашной с учётом габарита космодеса — тоже не самая простая задача, хоть они и ловчее обычных людей даже в броне.
Хедшот болтом типа «Кракен». Такие болты в избытке у Альфа Легиона. Прямое попадание любым танковым снарядом. Прямое попадание плазмой или мельтой куда угодно, кроме конечностей. Есть вероятность выжить, благодаря дополнительному сердцу и лёгкому, но боеспособность юнит потеряет до следующего боя гарантированно.
Из этого выходит, что астартесы — это очень специфический ресурс. Когда речь заходит о том, чтобы выбить из трущоб банду культистов или мутантов — с этим запросто справится гвардия или даже СПО. А в серьёзных зарубах, где активно применяются описанные выше средства утилизации оппонентов, риск понести непоправимые потери для ордена может быть слишком высок. Грамотное применение астартес — это когда они быстро и решительно атакуют серьёзного врага в самое слабое место например, в тыл, где из обороны только культисты с лаз-винтовками , стремительно прорываются и выполняют боевую задачу. И даже находящиеся в весьма преклонном возрасте могли пройти посвящение в так называемых «полуастартес» как примеры — Лютер из Тёмных Ангелов и Кор Фаэрон из Несущих Слово.
Но ныне эти технологии утеряны. Иметь пару органов от ветерана считается крайне почётным, вот только подобная практика может привести уже к мутации протогеноидов рецепиента-особенно если «донора» убивал колдунством хаотик или токсином темный эльдар.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Дивизии армии США в этом смысле различаются не меньше, чем пресловутые легионы космодесанта из «Вархаммера»: что имперские, что хаоситские. Легион Ультрадесанта превосходит по численности все остальные ордена Космодесанта вместе взятые плюс пару-тройку еретических. До воссоединения со своим примархом, Сумеречные рейдеры были организованный и вооружены по стандарту ранних "Легионов Космодесанта", разработанной Официо Милитарис. Думаю, все, кто когда-либо интересовались космодесантом, искали информацию про 2 и 11 легионы. И всюду находили одно и то же, разбавленное фан-артами, фанфиками и имхо. Легионы космодесанта (также известные на высоком готике как Легионес Астартес) — организационные единицы для войск космодесантников во время Великого крестового похода. Космодесантники встречаются во всех играх серии Warhammer 40,000, а особую славу им принесли игры серии Dawn of War и Dawn of War II: в этих играх у десантников на вооружении.
Эмблемы легионов космодесанта. Легионы космодесанта. Различия между Орденами
Где гарантия что какому нибудь магистру из 20. И есть еще более миллион причин. Какой нибудь фанатик из черных храмовников решит искупится от грехов и направит целый легион в Ока ужаса. И что тогда?
Первый раз на Истваане, потом неожиданно опять нашелся наделал артефактов раскидал их и опять исчез оставив своим ребятам только книжку. Все в общем верят что он жив, ну еще бы, он же бессмертен. Есть книга с названием "Вулкан Жив", там упоминается что вулкан сидит в лаберите у Керза, а тот его пытает. Вулкан потом ему навалял и свалил. В той книге так же говорится что убить Вулкана может копье Императора. Вот небольшой спойлер из этой книги: " Конрад бил Вулкана током, морил голодом и жаждой, отрезал голову, разбивал череп, пронзал каждый орган в его теле, расчленял, сжигал… Один раз Конрад убил его обычной кухонной вилкой — воткнул в грудь и ковырял, пока тот не помер.
Вулкан всё время плакал навзрыд как маленькая девочка — всё sobbed да sobbed". И потом этот Кенни всегда оживал. Как выразился Конрад, you came back, brother. You cannot die. Надрав зад Керзу, он выпрыгнул из корабля и телепортировался прямиком в атмосферу Макрягга. Сколько он там летал — непонятно, я где-то слышал что пролетел он около 40 км и расшибся об мостовую, но естественно ожил, при этом спятив. Добрый брат Жиля посадил его в клетку и стерег.
Потом туда прилетели Лева с Керзом, Сангвиний и прочие и началось. У Вулкана съехала крыша и он носился за освободившимся Керзом по трупам местного населения, которого Призрак резал только влет. Догнать его не удалось — он прыгнул в варп. И тут втихаря к Вулкану подкрался Джонни Г. Вулкан умер. Офигевшие примархи отправили его хоронить на Нюктюрн, причем копье они так вытащить и не смогли. Но так как в бэке у Саламендров Вулкан так до Ноктюрна и не доехал, где-то пропадал в безвестности, а потом еще и вернулся к моменту разделения легионов что написано в той же книге Кайма про них … Вообщем, сами делайте выводы, Эреб врушка, а Эльдрад прав.
Небо горит, когда большие тектонические пластины земной коры сталкиваются друг с другом. Пылающие острова появляются из морей, и лава струится по их склонам. Вулканы извергаются и океаны вскипают. Мощные цунами обрушиваются на побережья и близлежащие земли. Иногда целые горные хребты извергают потоки лавы и облака золы, которые закрывают солнце, создавая условия настоящей ядерной зимы. Континентальные плиты ломаются на части и новые земли вспучиваются из океанских глубин, целые поселения готовят их лодки, чтобы обжить вновь сформировавшиеся острова или убежать от сожженных солнцем некогда плодородных земель их родины. Результатом таких бесконечных миграций являются естественно войны, когда каждое племя пытается захватить и освоить новые острова. Кракены Krakens и морские драконы скрываются в глубинах, всплывая чтобы схватить зазевавшегося человека. Рыбы-потрошители ripperfish , чьи бритвообразные челюсти способны обглодать плоть человека в считанные секунды, поджидают своих жертв на мелководье. Из теплых пещер прибрежных островов появляются могучие драконы, чтобы воспарить на восходящих теплых потоках.
В холодных землях дальнего севера стаи Фенрисианских волков, имеющих отличительный железный цвет меха, охотятся на многочисленные стада лосей и карибу. Этот смертельный мир рождает смертоносных людей. Здесь царит древний закон — выживает только сильнейший. Рожденных на таком суровом и враждебном мире Космических Волков немногие места галактики способны привести в ужас. Адская Зима Фенрис — один из самых смертельных миров в Империуме. Его погода славится своей суровостью: зима отличается невероятными холодами и мощными снегопадами, лето же - невыносимой жарой. Однако каждые несколько лет или около того приходит сезон известный как Helwinter. Планета максимально удаляется от солнца, и холод охватывает Фенрис на несколько стандартных лет. В то же самое время орбиту планеты пересекает рой метеоритов, которые бомбардируют ее поверхность подобно каменному дождю. Инверсионные следы падающих метеоритов заполняют ночные небеса, и удары заставляют землю сотрясаться подобно испуганному животному.
В течение этого периода племена Фенриса берут их большие лодки и ищут ледяные моря, где они будут в безопасности. Загрузив все свое имущество на лодки, они курсируют среди айсбергов в поисках тихой гавани. Некотрые строят их дома непосредственно на поверхности этих плавающих ледяных островов. Другие погибают от мощных приливных волн, вызванных ударом метеорита о морскую гладь. Многие также погибнут от атак полярных китов и кракенов. Кракены — самые ужасающие монстры глубин. Взрослый Кракен может достигать пяти миль длиной с двадцатимильными щупальцами. Обычно они живут только в наиболее глубоких океанских впадинах, но тектонические сдвиги, вызванные постоянными ударами метеоритов, тревожат их и заставляют всплывать. Некоторые Имперские ученые думают, что Кракен — это древнее био-оружие Тиранидов, оставшееся после вторжения Флота-Улья Кракена, откуда и название. Другие утверждают, что они грызут основания континентов и вскоре поглотят все земли.
Одна из самых старых историй про Русса говорит, что однажды он пошел на рыбалку и поймал Отца Кракенов, легендарного монстра, чьи щупальца опоясывают мир и держат все континенты. Русс, как рассказывают, вытянул Кракена из моря, подняв его за щупальца. Когда его испуганные товарищи дрожали от ужаса, Русс объявил, что уж очень он мелковат и бросил его назад в море. Поговаривают, что Русс вернулся гораздо позже, когда монстр полностью вырос. Имперские ученые думают, что эта история просто легенда, но имеющая зерно правды. Русс, возможно, столкнулся с Кракеном и убил его. Это было вполне по силам Примарху подобного ему. Действительно, этот Кракен может быть частью так называемого яйца Кракена, гигантской кожистой плоти более пятидесяти футов поперек, которая находится в комнате трофеев в Клыке. Лев и Волк Отношения между многими Орденами Космического Десанта не всегда были дружескими, не смотря на их общую преданность Императору и Империуму. Древняя конкуренция, территориальные конфликты и многие другие обстоятельства создавала разногласия между ними.
Немногие соперничества, однако, являются столь же закоренелыми как между Темными Ангелами и Космическими Волками. Фланг Космических Волков оказался оголен, и многие воины были убиты, когда враг контратаковал. Более раздражителен Леману Руссу был тот факт, что Темные Ангелы первыми захватили вражеские позиции и выиграли сражение. После долгого боя оба Примарха упали от изнеможения, и каждый поклялся в мести другому. Так началась долгая и ожесточенная вражда между двумя Примархами, которая так и не закончилась, и продолжается некоторым образом в наши дни. Хотя эти два Ордена и боролись рядом друг с другом с тех пор, и выиграли много сражений вместе, но они все еще находятся в конфронтации. Не раз они сражались друг с другом, и каждая сторона несла тяжелые потери в итоге. И все же не один десантник не был способен забыть клятвы мести, данные их прародителями так много лет назад. Хорус был наиболее доверенным Генералом Императора и командовал почти третьей частью сил Империума в те времена. Космический Десантник пошел против Космического Десантника.
Некоторые Легионы примкнули к мятежным войскам Хоруса, но другие остались верными Императору. Сначала некоторые Легионы вообще не знали, что именно произошло, и примкнули к Хорусу только из-за чувства лояльности к их старому Вармастеру. Легенды говорят, что Хорус обвинил Императора и его последователей в том, что лидер человечества был поражен убийственным безумием, порожденным инфекцией варпа и еще хуже то, что Император был охвачен демоном. Его лояльные отряды не имели ни малейшего основания подозревать Хоруса в то время. Было уже поздно сожалеть о том, что произошло, когда они поняли, что это Хорус продал душу богам Хаоса взамен невероятной в представлении смертного силы, даже такого смертного как Примарх. Космические Волки остались лояльными Императору в течение всей Ереси и приняли участие в некоторых из ее наиболее известных сражений. С тех времен прошло более десяти тысяч лет, так что нельзя быть абсолютно уверенным во всех аспектах. Это было время легенд. Это была эра войны. Многие записи не пережили тлен времен, и только гораздо позже летописцы Администратума попытались восстановить кровавые события тех дней.
Согласно записям Легион Космических Волков участвовал в одной из ранних кампаний по штурму и осаде родного мира Легиона Тысячи Сынов Просперо. Примарх Тысячи Сынов циклопический гигант Магнус Рыжий, как говорят, боролся с Леманом Руссом, пока остальные десантники пытались удержать их позиции. В конечном счете Тысяча Сынов отступили и Магнус Рыжий сбежал с остатками своей армии. С тех пор Космические Волки никогда больше не имели Тринадцатую Компанию, и при этом не один Волчий Лорд более не брал себе значок Вульфена. Космические Волки не присутствовали на заключительном сражении за Терру, которое покончило с Ересью, и обреченный Император был заживо захоронен в его Золотом Троне. Впоследствии Леман Русс был вне себя из-за того, что события держали его далеко от возлюбленного Императора. Прошло время, и управление Империумом взяли на себя Высшие Лорды Терры. И Высшие Лорды и Примархи боялись возрождения Хаоса. Многие миры были зачищены. На многих планетах зараженные проказой Хаоса тщательно выслеживались и уничтожались.
Стремительно разрастались ряды Инквизиции. Никогда больше Империум не допустил бы возможность армий Космического Десанта попасть под влияние Хаоса. Первоначальные Легионы Космического Десанта были раздроблены в меньшие Ордена. Был составлен Кодекс, в котором пересматривалась их роль и юрисдикция в пределах Империума. Новые Ордена, которые были созданы в те времена, стали известны как Ордена Второго Основания. Космические Волки и так были не очень то большим Легионом, так что они были разделены только однажды, создавая злополучный Орден Волчьих Братьев Wolfbrothers Chapter. Некоторые утверждают, что он исчез в Глазу Ужаса при поиске его старого друга и конкурента Примарха Темных Ангелов. Другие говорят, что он был на секретной миссии от Императора, когда он был убит Великим Демоном Хаоса, и что душа его затерялась в варпе. Третьи верят, что и по сей день, он ходит инкогнито среди человечества, приглядывая за подданными его Императора и охраняя их от Сил Хаоса. Все, что известно — это то, что он исчез на Банкете Вознесения Императора в году 197 после того, как Император был заключен в узы Золотого Трона.
Говорят, что его глаза остекленели, и что он имел взгляд человека, которому предстало видение. Он встал из-за большого стола, поставил его питьевой рог и вызвал его наиболее приближенных ветеранов. Из них только Бьорн Разящая Рука, самый молодой в те времена, был оставлен, когда они отбыли. Никто не знал, куда Русс ушел. Космические Волки ждали его возвращения. Каждый год его место пустовало за банкетным столом, и каждый год его большой питьевой рог был заполнен в случае его возвращения. Семь лет прошло с момента его ухода. После семи лет Волчьи Лорды собрались вместе и выбрали Бьорна их лидером, присудив ему титул Великого Волка. Люди Русса собирались искать их предводителя. Компании погрузились в свои корабли и полетели, пересекая Моря Звезд, в различных направлениях.
Они искали его во многих мирах и многих системах. Они боролись в многочисленных битвах и убили множество монстров. Они искали долго и упорно, но не нашли никаких следов Русса, и в конечном счете были отозваны на Фенрис, не привезя ничего кроме нескольких мрачных пророчеств и историй об их подвигах. Таким образом, первая Великая Охота окончилась ничем. Начиная с того дня, проводились другие Великие Охоты. Временами Русс предстает перед Великим Волком в видениях и говорит ему, что время пришло. Это времена великих деяний и множества приключений, когда Орден плавает по Морю Звезд и ищет их потерянного вождя. Они никогда не были успешны, но каждая Великая Охота принесла немало пользы. Четвертая Великая Охота раскрыла Кореллианский Заговор и помешала им свергнуть Администрацию в кровавом перевороте. Девятая Великая Охота привела к уничтожению логова Генестилеров наполнявшие миры звездных систем Геенна.
Казалось бы, что всякий раз, когда призрак Русса являлся его людям, он имел некое определенное задание для них. Кто знает, каково будет следующее. Создание Космического Волка Космические Волки выбираются из самой храброй и наиболее благородной молодежи Фенриса. В постоянных войнах между племенами за обладание землями каждому юнцу выпадает шанс сразиться и умереть за их богов-воинов, Императора и Лемана Русса. Космические Десантники должны призываться молодыми для того, чтобы иметь шанс выжить во время трудного преобразования от простого человека в сверхсущество. Невольно племена помогают этому процессу, организуя всех их молодых воинов в стаи Волчьих Братьев. Эти стаи всегда на переднем краю битвы, желая завоевать честь и уважение своих старших. Другой важной причиной их рвения является уверенность в том, что к ним обращены взгляды богов, и они могут быть выбраны, чтобы присоединится к Сынам Русса. На Фенрисе странные незнакомцы путешествуют по землям людей. Они имеют пугающий вид, огромные, большие воины с горящими глазами, покрытые шкурами огромных Фенрисианских волков.
В больших залах, вокруг костров рассказываются о таинственных незнакомцах, которые появляются посреди зимы и бросают вызов самым сильным и самым хвастливым воинам в испытаниях силы и питья. Незнакомцы всегда одолевают самых сильных и перепивают самых стойких. Они избирают наиболее достойных и забирают их с собой во тьму, и их больше никто и никогда не видит. Никто не может остановить их ни силой оружия, ни мольбой, правда немногие и пытались то. Те же самые таинственные незнакомцы часто бывают замечены на возвышенностях, обозревающие поле битвы. Когда корабли причаливают к берегу для сражений и грабежей, они часто наблюдают за боем. И горе случается с теми, кто пытается напасть на них. Иногда незнакомцы спускаются на поле битвы после сражения и выбирают наиболее храбрых из противоборствующих сторон Волчьих Братьев. Часто избранные находятся при смерти, но это абсолютно не заботит незнакомцев, забирающих их. Одни говорят, что они исчезают во вспышке молнии, другие, что большое летящее судно спускается с небес и забирает их.
Но все точно знают, что воины ушли, чтобы присоединится к богам. Время от времени Волчьи Братья исполняют подвиг большой храбрости, загарпунив белого кита или убив дракона. И тогда появляются незнакомцы, как будто бы притянутые слухами об их храбрости. Они говорят с молодым человеком и оценивают его, и если он подходит, то также исчезает вместе с незнакомцем. Молодежь, которую они выбирают, проверяется, подходит ли она Космическим Волкам, и затем они становятся кандидатами. Если они преуспевают, тогда в их тела внедряется генокод Лемана Русса. Опрос Когда кандидаты пробуждаются, они оказываются в Залах Клыка. Это — колоссальная цитадель Космических Волков, расположенных в центре северного континента Азахейм, единственной геологически устойчивой области на планете. Они встречаются огромными массами Космических Волков, Волчьи Священники же, которые привели их, нигде не видны. Собравшиеся воины спрашивают их, почему они думают, что достойны присоединится к избранным Императора.
Кандидаты должны ответить достойно. Это наиболее безобидное из всех испытаний. Но если кандидат испугался перед многочисленными рядами клыкастых гигантов, тогда он уже потерпел неудачу. Он будет отведен в глубины горы, и станет одним из рабов Ордена. Увидев интерьер Клыка, он уже не может вернуться назад. Опрос становится более жестоким и оскорбительным, и кандидат, как ожидается, примет вызов и даст достойный ответ.
Я тоже, но из песни слов не выкинешь. Теперь становится понятно, почему космодесантников не так много, как нам всем бы хотелось? Так, ладно, опять рот открывай. В смысле не хочу? Надо, Вася, надо! Поставим тебе железу Белчера. Будешь ядом плеваться. Нет, не шучу, реально сильный контактный яд. Плевок в рожу и враг труп, ага. Ладно, пора добавить прогеноиды. Единственный их смысл, это собрать новое геносемя, которое постепенно вырабатывает организм космодеса. Раз в 5 - 10 лет из них можно достать достаточно, на обработку нового рекрута. Это, пожалуй, единственный надёжный способ получения геносемени, так что если наш герой помрёт за Императора, медики достанут из него эти железы, прямо на поле боя, чтобы получить хотя бы часть драгоценного геносемени. Ну и последнее, прикиньте, реально последнее дело. Нужен чёрный панцирь. Это комплект подключенных к мозгу разъемов, имплантированный под кожу верхней части тела. Нужен он для успешной интеграции бойца с системами силовой брони, которая становится, по сути, второй кожей ангела Императора. На что она способна? Ну, силовая броня, говоря душным языком, это экзоскелет активного типа, с прямым подключением к нервной системе и замкнутым циклом жизнеобеспечения. Вон, видите разъемы - это выходы чёрного панциря Говоря языком нормальным, это керамитовая кожура, которая крепче танковой брони, управляемая силой мысли. Держит удар хуем демона Слаанеш, выводит всю тактическую информацию на визор шлема, рассчитывает прицеливание, добавляет ещё больше богатырской силушки, и так качку похлеще Шварца и ещё кучу приятных мелочей. И вот теперь, у нас есть огромный мужик Валера, с реакцией мангуста, выживаемостью тихоходки и силой гигантской бациллы гонококка, готовый нести добро и поней смерть и разрушение врагам Империума. Теперь наш парень настоящий космодесантник, но кем он может стать? Что одеть? Какую носить пушку? Какие есть варианты? Давайте разбираться. Ну, изначально он полюбому будет скаутом. Заниматься разведкой, подготовкой, и не лезть в рукопашную. В течение 3-10 лет он ещё окрепнет, и получит полноценную снарягу и нормальный силовой доспех. Что у нас есть в меню, на этот случай. Всё что есть, можно поделить на 2 типа: оружие ближнего и дальнего боя. Для мужской драки у нас есть цепное оружие, которое представляет собой адамантиевую бензопилу, способную пилить броню, в форм - факторах топора, меча, секиры и прочего. Силовое оружие. Которое как цепное, но режет не зубцами, а силовым полем. После удара такой штукой только писюны по стенам летят. Ещё есть силовые молоты и кулаки, отличие которых в том, что писюны летят не отрезанные а раздавленные. Ещё есть щиты, которые ну просто очень крепкие щиты. Ну чё про них сказать? Ставишь щит между оружием противника и своей тушкой, и живешь чуть дольше. Что до огнестрела, тут доступны классические болтеры, пистолетного формата, тяжёлые болтеры, огнемёты, ракетницы, мельта и плазмаганы эти штуки уже ветеранам дают. Что касается вооружения - это всё, но есть ещё разная экипировка и задачи, под которые у космодесанта есть свои специализированные бойцы. Валерка может, например, стать апотекарием, пить спирт, латать раненых, и вытаскивать геносемя из трупов. Может пройти обучение на Марсе и стать технодесантником. Ему дадут лишнюю механическую руку, а может и не одну, а также навыки обращения с самой сложной техникой. А может быть получит реактивный ранец и пойдёт падать врагам прямо на башку в отделении рапторов. А если у нашего героя будет всё совсем круто, он охуенно героически проявят себя в битвах, то может дослужиться и до терминатора. Терминаторы - отделения сверхтяжёлой пехоты астартес. У них сама крепкая и технически совершенная древняя броня, и самые крутые игрушки. Отделение терминаторов, телепортированное на вражеский звездолёт, легко захватит его весь, размазав экипаж на суп для Ультрамаринов.
6 Имперских Кулаков
- Космический десант (Warhammer 40,000)
- Сообщество Империал: Ультрамарины - XIII Легион - Сообщество Империал
- Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
- Легионы космодесанта. Космодесант от а до я 7 легион вархаммер
- Embody a space marine
Тираниды должны быть уничтожены: Games Workshop показала новый трейлер сериала Angels of Death
При создании такой мощной военной силы император в книге внес четкие правила и создал структуру орденов. Первая категория организаций согласилась со всеми правилами, и их называют кодексными. Вторая же приняла только часть из всех строгих пунктов, а потому их название - некодексные. Среди двух видов есть легионы, которые заслужили себе бессмертную славу огромным количеством подвигов.
Две известные кодексные организации Ордена Космодесанта интересны тем, что среди них нет похожих между собой по принципам жизни и внутренним правилам. Наиболее известными из всех легионов являются «Ультрамарины» - блюстители кодекса на высшем уровне. Их соблюдение правил доходит почти до религиозного поклонения, хоть и у них есть некое отступление в виде отряда ветеранов Космодесанта.
Их внутренняя структура напоминает античную Грецию, где есть свобода слова и демократия. Правила для них являются средством жизни, а потому они смело идут в бой для защиты территорий империи. Вторым не менее известным легионом в списке орденов Космодесанта являются «Имперские кулаки».
Члены этой группировки помешаны на дисциплине и закалке характера. Для них любое мелкое нарушение внутреннего распорядка является поводом для сурового наказания с помощью специальной перчатки. Этот инструмент воздействует на болевые рецепторы мозга, и человек испытывает невероятные муки.
По мнению "кулаков", такие испытания должен пройти каждый человек, ведь только боль делает тебя сильнее. По этой причине многие добровольно надевают на себя эти перчатки. Это небольшой легион, а его низкая популярность объясняется мутациями, которые рано или поздно происходят с каждыми членом отряда.
Их кожа становится невероятно бледной, а волосы с глазами - полностью черными. Все тайные операции, диверсионные войны на вражеской территории проводит именно этот орден. Невзирая на пигментацию кожи, они умеют великолепно маскироваться и оставаться невидимыми в нужной ситуации.
Орден «Саламандры» полностью отличается от воронов своим статутом. Они любят прямой бой, но только на дальней дистанции. В их генокоде заложена замедленная реакция, а потому даже оружие они делают персонально для своих бойцов.
Ящеры уважают огонь и часто пользуются им в бою с помощью громовых молотов и огнеметов. Их отличия в черной коже солдат и гуманизме к простому населению. Другие ордена презрительно относятся к гражданским, но «Саламандры» в операциях учитывают, что они нуждаются в защите.
Ангельские ордена Все ордена Космодесанта имеют свои истории, но одним из наиболее трагических рассказов обладают «Темные ангелы». Этот орден остался кодексным только на бумаге, ведь мало кто знает о существовании внутри него тайной организации «Крыло смерти». Ее создание было обусловлено расколом во времена галактической войны и крестовых походов.
Многие предатели откололись от организации и скрываются во вселенной. Члены тайной группировки их выслеживают и убивают. Наличие множества тайн и секретов внутри организации сделало всех членов легиона недоверчивыми с признаками паранойи.
Орден «Красных ангелов» также заслужил себе плохую репутацию, которая связана с проблемами генокода. Солдаты этой организации любят эстетический подход, но влияние генов выше их разума. Для создания нового члена легиона необходимо ввести в него кровь с частицей панарха, которая хранится в специальных резервуарах.
На поле боя ангелы часто поддаются двум губительным эффектам: «Красной ярости» и «Черному гневу». Первый в пылу битвы заставляет терять контроль над собой, а второй отголосками прошлого подводит разум к грани с безумием. Известные некодексные ордена Во вселенной Warhammer ордена Космодесанта могут иметь численность тысячу человек, ведь так приписывает кодекс, но «Космические волки» полностью отринули его правила.
У них в составе есть тринадцать рот, каждая из которых имеет в составе до четырех тысяч бойцов. Управляет этой огромной силой старый воин по имени Логан Гримнар. Для "волков" понятия чести и доблести являются первостепенными.
Их особенность генокода придает телам черты зверей. Благодаря им они отвергают воздействие Хаоса и имеют повышенное чутье. Вторым известным некодексным орденом считаются «Черные храмовники».
Эти солдаты раньше состояли в «Имперских кулаках», но решили откинуть правила ордена и продолжить самостоятельную борьбу против всех врагов Империума. Они - мастера рукопашного боя и великолепно сражаются на любой местности. Их охота на флотилиях численностью 5-6 тысяч никогда не прекращается.
Постоянное передвижение объясняется отсутствием личной базы. Командует этой армадой Верховный маршал Хелбрехт. Третья категория орденов В мире Warhammer 40000 ордена Космодесанта могут иметь также спорный статус.
Среди таких наиболее известными являются «Реликторы» и «Легион проклятых». Первые получили такой статус из-за тяги к артефактам Хаоса. Когда об этом узнала Инквизиция, то главу легиона казнили, а других членов армии отправили в искупительный поход.
Позже этот конфликт только усилился, орден отлучили от общины и почти уничтожили «Серые рыцари». Остатки сбежали за пределы империи. Орден «Легион проклятых» является остатками организации «Огненных ястребов».
Они приходят на помощь другим космодесантникам в самые трудные моменты в виде духов. Все это благодаря мутациям психического воздействия, которые произошли после Варп-взрыва. Большая часть «ястребов» тогда погибла или обезумела, а выжившие приобрели такие способности.
Для повышения знаний о мире. Примархи англ. Primarch являются генетически усиленными сверхлюдьми, созданными Императором для командования Легионами Космодесанта.
Все двадцать детей были созданы из ДНК самого Императора. Их генетический материал так же лег в основу Легионов, которыми они должны были командовать. Начало: Великий Крестовый Поход.
Так называемые Легионы первого основания. О двух легионах и их примархах ничего не известно. Информация уничтожена инквизицией.
На протяжении Великого Крестового Похода все легионы объединяли и увеличивали размер Империума людей. На тот момент Император не почитался как бог. В этот период численность Легионов жестко не контролировалась.
Легионы были представлены Homeworld"ами, базами-крепостями и огромным могущественными флотами-армадами, часто разделенные на несколько "кулаков". Ересь Хоруса. Для продолжения крестового похода с целью объединить все планеты человечества, Император человечества назначил Примарха Хоруса командиром всех войск.
Это решение вызвало недовольство лидеров Космического Десанта особено тех, кто сам метил на эту должность. Хорус был совращен Богами Хаоса и предал Императора. Он убедил перейти на свою сторону нескольких Примархов и их легионы.
Эти легионы в дальнейшем стали Космическим Десантом Хаоса и начали войну с Империумом. Юная человеческая Империя разбилась на множество частей, в каждой из которых шли ожесточенные бои. В конце концов, Хорус преодолел сопротивление имперских войск и нанес удар по Земле, стараясь уничтожить самого Императора.
Под стенами дворца развернулась кровавая и упорная битва. В конце концов, Император вместе с двумя верными примархами и отрядом лучших десантников в терминаторских доспехах телепортировался в штаб мятежников. Поединок Императора и Хоруса закончился плачевно для обеих сторон.
Хорус пал от рук Императора, но и повелитель человечества оказался смертельно раненым. Чтобы сохранить дыхание жизни в теле Императора, на Земле под руководством техножрецов Марса был создан гигантский комплекс жизнеобеспечения - Золотой трон. Если не ошибаюсь перешли на сторону Хоруса, на начало Ереси, 4-е легиона: Несущие слово, Пожиратели миров, Тысяча сынов, Дети императора.
А в итоге 9 легионов. Второе Основание. Ересь Хоруса стала эрой борьбы, так как Империум был практически разорван на части гражданской войной.
Огромные силы попали под влияние Хаоса, включая как минимум 9 из 20 Легионов Космодесанта. Ересь окончилась после того как Император Человечества поверг лидера предателей, Воителя Хоруса, хотя и был при этом смертельно ранен. Вследствие этого события раскрылось множество слабостей в структуре и организации Империума.
Высшие Лорды Терры постановили, что массовая реорганизация необходима чтобы предотвратить катастрофы подобные Ереси Хоруса. Второе основание произошло спустя семь лет после поражения Хоруса. Существующие Легионы Космодесанта были разбиты и реорганизованы в Ордена - меньшие, более гибкие формирования.
Одному Ордену предписывалось оставить геральдику Легиона-прародителя, остальные же, известные как Ордена-последователи англ. Successor Chapters, должны были выбрать новые имена и геральдику. Большинство Легионов разбилось на пять Орденов или меньше ослабленные войной , но огромное количество бойцов Легиона Ультрамаринов помогло создать 23 Ордена-последователя.
Нет, не шучу, реально сильный контактный яд. Плевок в рожу и враг труп, ага. Ладно, пора добавить прогеноиды. Единственный их смысл, это собрать новое геносемя, которое постепенно вырабатывает организм космодеса.
Раз в 5 - 10 лет из них можно достать достаточно, на обработку нового рекрута. Это, пожалуй, единственный надёжный способ получения геносемени, так что если наш герой помрёт за Императора, медики достанут из него эти железы, прямо на поле боя, чтобы получить хотя бы часть драгоценного геносемени. Ну и последнее, прикиньте, реально последнее дело. Нужен чёрный панцирь.
Это комплект подключенных к мозгу разъемов, имплантированный под кожу верхней части тела. Нужен он для успешной интеграции бойца с системами силовой брони, которая становится, по сути, второй кожей ангела Императора. На что она способна? Ну, силовая броня, говоря душным языком, это экзоскелет активного типа, с прямым подключением к нервной системе и замкнутым циклом жизнеобеспечения.
Вон, видите разъемы - это выходы чёрного панциря Говоря языком нормальным, это керамитовая кожура, которая крепче танковой брони, управляемая силой мысли. Держит удар хуем демона Слаанеш, выводит всю тактическую информацию на визор шлема, рассчитывает прицеливание, добавляет ещё больше богатырской силушки, и так качку похлеще Шварца и ещё кучу приятных мелочей. И вот теперь, у нас есть огромный мужик Валера, с реакцией мангуста, выживаемостью тихоходки и силой гигантской бациллы гонококка, готовый нести добро и поней смерть и разрушение врагам Империума. Теперь наш парень настоящий космодесантник, но кем он может стать?
Что одеть? Какую носить пушку? Какие есть варианты? Давайте разбираться.
Ну, изначально он полюбому будет скаутом. Заниматься разведкой, подготовкой, и не лезть в рукопашную. В течение 3-10 лет он ещё окрепнет, и получит полноценную снарягу и нормальный силовой доспех. Что у нас есть в меню, на этот случай.
Всё что есть, можно поделить на 2 типа: оружие ближнего и дальнего боя. Для мужской драки у нас есть цепное оружие, которое представляет собой адамантиевую бензопилу, способную пилить броню, в форм - факторах топора, меча, секиры и прочего. Силовое оружие. Которое как цепное, но режет не зубцами, а силовым полем.
После удара такой штукой только писюны по стенам летят. Ещё есть силовые молоты и кулаки, отличие которых в том, что писюны летят не отрезанные а раздавленные. Ещё есть щиты, которые ну просто очень крепкие щиты. Ну чё про них сказать?
Ставишь щит между оружием противника и своей тушкой, и живешь чуть дольше. Что до огнестрела, тут доступны классические болтеры, пистолетного формата, тяжёлые болтеры, огнемёты, ракетницы, мельта и плазмаганы эти штуки уже ветеранам дают. Что касается вооружения - это всё, но есть ещё разная экипировка и задачи, под которые у космодесанта есть свои специализированные бойцы. Валерка может, например, стать апотекарием, пить спирт, латать раненых, и вытаскивать геносемя из трупов.
Может пройти обучение на Марсе и стать технодесантником. Ему дадут лишнюю механическую руку, а может и не одну, а также навыки обращения с самой сложной техникой. А может быть получит реактивный ранец и пойдёт падать врагам прямо на башку в отделении рапторов. А если у нашего героя будет всё совсем круто, он охуенно героически проявят себя в битвах, то может дослужиться и до терминатора.
Терминаторы - отделения сверхтяжёлой пехоты астартес. У них сама крепкая и технически совершенная древняя броня, и самые крутые игрушки. Отделение терминаторов, телепортированное на вражеский звездолёт, легко захватит его весь, размазав экипаж на суп для Ультрамаринов. Ну и последняя стадия развития марика - смерть, которая ещё не конец.
Смертельно раненным бойцам отрезают всё лишнее и кладут в ходячий саркофаг дредноута. Такая машина может быть тысячелетнего возраста, и количество трупов на её счету легко переваливает за миллион. Что до боевой техники, которой Валерка сможет по рулить - у космодесанта есть, например, БТР класса "Носорог" с парой - тройкой тяжелых болтеров и десантным отделением на взвод бойцов. РСЗО "Вихрь", дальний потомок древней боевой машины известной как "Катюша" или "Сталинский орган" Средний танк класса "хищник" с большой бумпалкой посередине, и кучей дополнительных по бокам Воздушный транспорт типа "Громовая птица", который везет отделение солдат и такую гору оружия, что способен превратить целый городской квартал в дымящиеся развалины одним залпом.
Ну и, конечно, сверхтяжелый "Лендрейдер" способный проехать по голове даже самого конченного врага империума с уморительным звуком хрустящих костей. А теперь, друзьяшки мои, представьте себе тысячу таких бойцов как наш Валера, усиленных всем этим парком бронетехники, которые выпали прямо на голову противника из огромного звездолёта, под прикрытием орбитальной бомбардировки.
Со временем легионы получили собственные знаки различия и выработали отличительные доктрины боевых действий, а на смену порядковым номерам пришли названия, в некоторых случаях данные самим Императором, тогда как многие роты Космического Десанта пытались выделить себя среди братских легионов. Накапливались боевые награды, каждый легион приобретал собственный характер, и когда легионы усилились настолько, чтобы отправится покорять Галактику, серый цвет грозовых туч стал гранитным, серебряным, голубовато-зеленым, железным, черным, золотым, океаническим, пепельным и ледяным, и к моменту Улланорского триумфа серые легионы единства исчезли в анналах истории. Процесс инициации Космические десантники легионес астартес создаются из обычных людей с помощью тройственного процесса генетической манипуляции, хирургической аугментации и психокондиционирования, на что в идеальных условиях требуется несколько лет, во время которых субъект проходит этап взросления. То, что весь процесс происходит одновременно с взрослением тела субъекта, дает наибольшую вероятность выживания и наименьший шанс на отторжение новых органов, и хотя по крайней мере частично улучшение взрослых субъектов также возможно, оно сопряжено с большим риском, а результат зачастую крайне непредсказуем.
Процесс создания космических десантников основан на гормональном и биологическом типе человека мужского пола, поэтому трансформацию могут пройти только мужчины. Однако на практике по причинам генетического, климатического или психологического характера пригодным оказывается только незначительный процент кандидатов. В итоге космические десантники во многом уже не могут считаться людьми, но значительно превосходят по физической силе, выносливости и уровню рефлексов даже самых подготовленных неаугментированных воинов. Их тела превращаются в феноменально эффективные биологические аппараты, устойчивые к болезням, заражению, облучению и ядам. Кроме того, они практически неподвержены естественному старению организма и процессу разрушения клеток, так что убить их может только обширная физическая травма, токсин с усиливающимся действием или сильнейшее заражение. Фактически космические десантники могут считаться бессмертными, или по крайней мере они живут намного дольше обычных людей, из числа которых их отобрали.
Этапы хирургической инициации космического десантника Имплантация в порядке очередности: 1. Вторичное сердце. Регулирует кровоснабжение, улучшает работу сердечно-сосудистой системы. Увеличивает размеры и прочность скелета. Стимулирует мышечный рост. Улучшает состав крови и ее эффективность.
Орган Ларрамана. Способствует быстрому заживлению ран. Каталептический узел. Позволяет оставаться в подсознании во время отдыха и облегчает гипнокондиционирование, которое начинается после прохождения второго этапа. Распознает и нейтрализует органические яды. Впитывает нервно-умственный субстрат посредством поглощения генетического материала.
Позволяет дышать в токсичной атмосфере. Позволяет искусственно усиливать рост оптических нервов. Ухо Лимана.
Вархаммер 40000 Примарх 2 легиона. Вархаммер 40000 второй Легион Астартес. Вархаммер 40000 Командор. Вархаммер 40000 чёрный Легион. Вархаммер 40000 Космодесант хаоса. Черный Легион вархаммер. Космодесантник хаоса черный Легион. Вархаммер 40000 Ультрамарины. Ультрадесант Warhammer 40000. Ультрамарины вархаммер ересь Хоруса. Астартес ересь Хоруса. Ересь Хоруса Легион. Символика легионов Астартес. Horus Heresy Legions командиры. Легионы Астартес вархаммер. Warhammer 40000 космические волки до ереси. Тёмные волки Скайрара вархаммер 40000. Ордена Космодесанта Примарис цветовые схемы. Все ордена Космодесанта Warhammer 40000. Цветовые схемы Space Marine Primaris. Легион детей императора до ереси. Warhammer 40000 Космодесант дети императора. Дети императора Horus Heresy. Warhammer 40000 Скитарии. Warhammer 40k Скитарии. Скитарии вархаммер 40000. Астартес Механикус. Орден Космодесанта темные ангелы. Ордена Космодесанта Warhammer сзади. Космодесант орден темных ангелов. Примарх 11 легиона вархаммер. Одиннадцатый Легион вархаммер. Warhammer 40k Легионы Астартес. Космодесант Примарис ордена. Warhammer 40000 схема покраски Космодесанта хаоса. Ордена Наследники Ультрамаринов. Орден Космодесанта Наследники Ультрамаринов. Ордена Космодесанта фиолетовые. Вархаммер 40000 Вета легионов. Wh40k Black Legion. Вархаммер 40000 Black Legion. Wh40k 16 Легион. Символика орденов Космодесанта. Ордена Астартес. Ордена вархаммер 40000.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Только номера. А их броня была окрашена в серый цвет. Спустя десятилетия, когда Император по одному находил Примархов, Легионы Космодесанта переходили под их командование. Бойцы Легио Астартес подчинялись тому Примарху из чьего геносемени были созданы. Примархи выросли в удивительных мирах, которые также наложили на них свой отпечаток. Вставая во главе своих легионов, они привносили нечто свое. Кроме того, каждый из Примархов дал название своему Легиону и использовал различные цвета для украшения силовых доспехов бойцов.
И если первые бойцы Легионов были набраны на Терре — мире-столице Империума, то в дальнейшем Примархи предпочитали набирать пополнение в своих родных мирах. В зависимости от навыков Примарха и различных обстоятельств Легионы кардинально изменились. Это затронуло также и количественный состав. Он варьировался от 10 до 250 тысяч космических десантников. Таким образом, Легионы Космодесната стали по-настоящему непобедимой армией. Каждый из Примархов занял свою нишу.
Так, к примеру, Рогал Дорн стал специалистом по обороне, Магнус Красный — мощным псайкером и колдуном, а Корвус Коракс, Конрад Керз и Альфарий работали из тени путем шпионажа, террора и убийств. Но вцелом структура каждого Легиона сохранилась. Во главе стоял Примарх и штаб Легиона. Далее шло деление на Роты, затем Батальоны, Компании и Отряды. Из-за того, что численный состав Легионов был не одинаков и непостоянен, то количество Отрядов могло сильно различаться. Успех и падение В конце концов Император достиг своей цели.
Миры присоединялись к Империуму один за одним и казалось нет силы, которая способна остановить Космический Десант. Со временем Император удалился от управления своей армией. Он назначил военачальником Хоруса, будучи свято уверенным в лояльности Примархов и Легионов. Но это оказалось не так. Хорус предал своего отца. Он уговорил часть своих братьев поддержать восстание.
Так начался Черный Крестовый Поход, во время которого Примархи и их Легионы начали войну друг против друга. К этому моменту осталось только 18 легионов, которые разделились на 2 лагеря. Первый — легионы-лоялисты, оставшиеся верными Императору: Противостояли им Легионы Космодесанта вставшие на сторону Хоруса и Хаоса: Что случилось со 2-м и 11-м Легионами неизвестно. Вся информация была уничтожена задолго до Ереси Хоруса. Но можно собрать обрывочные сведения и неподтвержденные слухи. По ним выходит, что в отличие от других Примархов, эти двое, чьи имена были стерты, не подчинились Императору и открыто встали против его Крестового Похода.
Что касается дальнейшего будущего Warhammer 40,000: Battlesector, то разработчики намерены продолжить поддерживать свое детище за счет выпуска бесплатных обновлений и расширений с дополнительным контентом, в частности, коллектив смотрит в сторону увеличения числа доступных фракций.
Warhammer 40000 символика Космодесанта. Кодекс Адептус Астартес. Warhammer 40000 Скитарии. Warhammer 40k Скитарии. Скитарии вархаммер 40000. Астартес Механикус. Цветовые схемы орденов Космодесанта. Легионы Космодесанта.
Ордена Астартес Примарис. Силовая броня Астартес устройство. Warhammer 40000 структура ордена Космодесанта. Космический десантник вархаммер 40000. Космодесантник ультрамарин вархаммер 40000. Астартес Альфа Легион. Темные ангелы Warhammer 40000 ересь Хоруса. Альфа Легион ересь Хоруса. Альфа Легион Warhammer 40000. Гарвель Локен.
Warhammer 40000 Тарвиц. Тарвиц вархаммер 40000. Дети императора Warhammer 40000. Кровавые ангелы ересь Хоруса. Морниваль вархаммер. Warhammer 40k Гарвель Локен. Морниваль вархаммер 40000. Warhammer 40000 Тарик Торгаддон. Warhammer 40000 ордена Космодесанта символика. Вархаммер 40000 орден кровавых Воронов.
Warhammer 40k Космодесант кровавые вороны. Вархаммер 40000 Космодесант кровавые вороны. Warhammer 40 000 Легионы Космодесанта. Капеллан вархаммер 40000. Warhammer 40k капеллан. Дредноут-капеллан Warhammer 40000. Дредноут капеллан вархаммер. Легионес Астартес до ереси. Четвертый Легион Астартес. Warhammer 40k Легионы Астартес.
Warhammer 40000 all Space Marine Chapters. Warhammer 40000 Центурион. Warhammer 40000 Центурион Ultramarines. Примарх 11 легиона вархаммер. Одиннадцатый Легион вархаммер. Легионы Космодесанта 1 основания. Warhammer 40000 варбанды. Космодесантники вархаммер 40000. Warhammer 40k Космодесант. Warhammer 40 000 Космодесант.
Некоторые говорят, что добровольно. Альфарий Омегон — лидер Альфа легиона был побеждён Рогалом Дорном в конце Ереси и разрублен надвое, а его брат-близнец Омегон был уже после войны убит Робаутом Жиллиманом. Или нет. Никто точно до сих не знает, жив ли кто-то из братьев, и если да, то чем они занимаются. Его голова была преподнесена Хорусу в дар. Сангвиний — прекрасный крылатый предводитель Кровавых ангелов участвовал вместе с Императором в последней схватке с Хорусом, который и прикончил Сангвиния. Тело до сих пор хранится в стазисе на родной планете Баал. Был сильно ранен в бою и исчез в варп-шторме, расколовшем планету. И теперь он пробудился постаревшим в 41-м тысячелетии.
Джагатай Хан — примарх легиона Белых шрамов исчез через 70 лет после Ереси во время погони за друкхари, тёмными альдари, когда бросился за ними в портал паутины. С тех пор его не видели, но и никаких подтверждений смерти никто не получил. Леман Русс — лидер Космических волков участвовал в восстановлении Империума ещё почти 200 лет после Ереси. Рассказывают, что однажды во время пира он забрал свою свиту и отправился искать то ли предателей, то ли средство для излечения Императора, пообещав вернуться к моменту последней великой битвы. Рогал Дорн — стоический примарх Имперских кулаков работал на благо Империума ещё почти 700 лет после Ереси. Считается, что он погиб на борту линкора космодесантников Хаоса в бою с превосходящими силами противника. Найдена только кисть его руки. Её кости хранятся в стазисе, на который каждый Магистр ордена наносит своё имя. Тело не было обнаружено до сих пор. Робаут Жиллиман — славный лидер легиона Ультрамаринов почти 900 лет после Ереси в качестве регента занимался очисткой Империума от врагов, административной работой и созданием Кодекса, по которому должны жить и служить космические десантники.
Возможно, именно он победил Омегона. В сражении с Фулгримом Жиллиман был ранен в шею ядовитым клинком Хаоса. Такую рану вылечить было невозможно, поэтому Жиллимана пришлось поместить в стазис. В 41-м тысячелетии он был воскрешён благодаря сочетанию технических навыков архимагоса Коула и психической мощи Иннеада, альдарского бога мёртвых. После пробуждения Жиллиман встретился со своим отцом, Императором Человечества вернее, с тем, что от него осталось. Так он принял новую реальность, назвал себя лордом-командующим и начал Неодолимый крестовый поход против врагов человечества. Вулкан — примарх легиона Саламандр, обладавший способностью к воскрешению, просто исчез примерно через тысячу лет после событий Ереси. Говорят, он завещал своим воинам собрать девять спрятанных им же по всей галактике артефактов — тогда он и вернётся. Пять из них уже найдены. Корвус Коракс — загадочный предводитель Гвардии Ворона.
Через год после Ереси улетел в одиночестве в варп, бросив на прощание слова: «Никогда больше…». Известно, что он охотился на предателей и мутировал в существо, сотканное из теней. Сражался с Лоргаром и вынудил того отступить. С тех пор местонахождение неизвестно. Внимательные читатели заметят, что выше описана судьба лишь 18 примархов. И действительно, про оставшихся двух мало что известно.
Возвращение Льва Эль Джонсона в 40к
Космодесантники легионов, выбравших сторону Гора во время Ереси остаются активной силой, но не считаются более Астартес. До воссоединения со своим примархом, Сумеречные рейдеры были организованный и вооружены по стандарту ранних "Легионов Космодесанта", разработанной Официо Милитарис. Последняя надежда Человечества в Warhammer 40000 или пьяный батя?
Легионы Космического Десанта
- Легионы космодесанта
- Лучшие комментарии
- Warhammer легионы
- Адептус Астартес