Думаю, все, кто когда-либо интересовались космодесантом, искали информацию про 2 и 11 легионы. И всюду находили одно и то же, разбавленное фан-артами, фанфиками и имхо. Судя по всему лоялисты в душе покруче чем хаоситы, ведь ролик о 5 Жёстких Лояльных орденах Космодесанта вызвал у вас настоящий фурор, поэтому я как и обещал сделала продолжение. цвета Легиона, Примарх, мир Примарха, нынешнее состояние и т.д. Enjoy a curated video list and find more videos on TikTok!
Тираниды должны быть уничтожены: Games Workshop показала новый трейлер сериала Angels of Death
Спустя десятилетия, когда Император по одному находил Примархов, Легионы Космодесанта переходили под их командование. Бойцы Легио Астартес подчинялись тому Примарху из чьего геносемени были созданы. Примархи выросли в удивительных мирах, которые также наложили на них свой отпечаток. Вставая во главе своих легионов, они привносили нечто свое. Кроме того, каждый из Примархов дал название своему Легиону и использовал различные цвета для украшения силовых доспехов бойцов. И если первые бойцы Легионов были набраны на Терре — мире-столице Империума, то в дальнейшем Примархи предпочитали набирать пополнение в своих родных мирах. В зависимости от навыков Примарха и различных обстоятельств Легионы кардинально изменились. Это затронуло также и количественный состав.
Он варьировался от 10 до 250 тысяч космических десантников. Таким образом, Легионы Космодесната стали по-настоящему непобедимой армией. Каждый из Примархов занял свою нишу. Так, к примеру, Рогал Дорн стал специалистом по обороне, Магнус Красный — мощным псайкером и колдуном, а Корвус Коракс, Конрад Керз и Альфарий работали из тени путем шпионажа, террора и убийств. Но вцелом структура каждого Легиона сохранилась. Во главе стоял Примарх и штаб Легиона. Далее шло деление на Роты, затем Батальоны, Компании и Отряды.
Из-за того, что численный состав Легионов был не одинаков и непостоянен, то количество Отрядов могло сильно различаться. Успех и падение В конце концов Император достиг своей цели. Миры присоединялись к Империуму один за одним и казалось нет силы, которая способна остановить Космический Десант. Со временем Император удалился от управления своей армией. Он назначил военачальником Хоруса, будучи свято уверенным в лояльности Примархов и Легионов. Но это оказалось не так. Хорус предал своего отца.
Он уговорил часть своих братьев поддержать восстание.
Источник изображений: Focus Entertainment Напомним, пользователям в роли космодесантника ордена Ультрамаринов — лейтенанта Тита — предстоит уничтожить орды безжалостных тиранидов, которых благодаря движку Saber на экране будут «сотни, если не тысячи». Новый геймплейный ролик растянулся почти на 9 минут и демонстрирует, как лейтенант Тит вместе со своими боевыми братьями Кайроном и Гадриэлем зачищает полчища тиранидов на планете Аваракс. Как подмечают в издании IGN , в самом конце геймплейного видео протагониста Warhammer 40,000: Space Marine 2 заносит в психическое измерение Варп или как минимум в приближённое к нему место, где мелькают силы Хаоса.
Батальоны делились на определенное количество рот альтернативные названия: манипулы, банды, братства и т. Командование ротой осуществлял капитан роты альтернативные названия: центурион, прим, волчий лорд, окровавленный и т. Номинально батальоны насчитывали 5 рот по 100 легионеров — 1-я рота состояла из ветеранов и других элитных отрядов, 2-я, 3-я и 4-я были линейными ротами, 5-я рота полностью состояла из специализированных сил вроде сугубо штурмовых, мотоциклетных или отрядов разрушителей.
Но на практике многие крупные легионы часто увеличивали это количество, создавая батальоны численностью от 7 до 10 рот со своеобразным командованием, тогда как отдельные роты также разнились по мощи. Стандартная экипировка легионера тактического отделения К началу боевых действий между легионами, их командная и организационная структура намного чаще была отражением характера и предпочтений примарха, а также культуры, в которой он вырос, чем соответствовала официальному уставу. В то время как определённые черты и формации оставались общими для всех, такие как развёртывание войск и тыловое обеспечение, их организация и использование сильно отличались от стандартных предписаний. Можно говорить о великих ротах, полках, орденах, батальонах, когортах, демиорденах, ротах, отделениях или манипулах, но все они являются терминами внешней классификации в той же мере, какими были во времена Великого крестового похода. Но на самом деле всё варьировалось ещё сильнее, в каждом легионе использовалась своя терминология для обозначения равнозначных званий и специализаций, куда чаще это обосновывалось характером легиона, а не требованиями центральной администрации для общности номенклатуры. Принимая во внимание такие оговорки, схема стратегической диспозиции Легионес Астартес лишь в самых общих чертах описывает структурную основу легиона наряду с перечнем наиболее распространённых званий второй половины Великого крестового похода. Звания, типы подразделений и техники Звания легиона Претор — самые могучие воины и командиры Легионес Астартес, боевым мастерством и искусством полководца уступающие лишь богоподобным примархам.
У этих властителей Империума есть право распоряжаться жизнью и смертью на целых мирах и лично командовать флотами и армиями. Каждый претор — воин с огромным опытом, единственный в своем роде, кровью вписавший свое имя в легенды и экипированный самым лучшим снаряжением и оружием, известными человечеству. В рядах преторов можно встретить магистров ордена, лордов-командоров, первых капитанов, ханов и трибунов — смотря по тому, как принято в легионе. Они — мастера войны, командующие воинствами Великого крестового похода, покоренным мирам которого несть числа. Центурион — каждый легион космодесанта насчитывает десятки, иногда — сотни тысяч воинов, и потому требует существенного числа боевых командиров и офицеров для управления и координации войск, а равно и более специализированных должностей и ролей, которые помогают придать легиону оперативной всесторонности и тактической гибкости. Центурионы и есть такие командиры, чемпионы и боевые офицеры; и будь то капитан роты во главе тысячи с лишним легионеров на марше или абордажный лейтенант, ведущий группу на штурм в беспощадном космическом бою, — если он получил свое место, значит, уже доказал, что достоин его, в кровавом пожаре войны. Консул — центурион также может представлять одного из специальных офицеров Легионес Астартес, относимых к консулам.
Это название покрывает множество различных сфер компетенции и должностей: капелланы, флотские капитаны, кровные вожди, вигиляторы, легаты и даже медиумы библиариуса. Ниже рассмотрены наиболее распространенные примеры, которые можно встретить в войсках Крестового похода, хотя в отдельных легионах существуют и многие другие. Они не смертные люди, и не Легионес Астартес, но внутри них живет анимус беликоза — дух войны, что ведет нас всех. Они заслужили честь носить наши цвета, а мы заслужили честь биться подле них. До тех пор, пока они не падут в бою, они — одно целое с легионом, наши братья и наша кровь». Введённые в обряды Механикум меньшего уровня, эти офицеры присматривают за состоянием и программированием своих подопечных, и проверяют, дабы в их логические ядра была заложена преданность легиону и его традициям. На поле битвы они идут во главе подконтрольных манипул, указывая им, как нужно вести бой, служа образцом настоящего сына легиона.
Эти воины, зачастую выбираемые из рядов ветеранов, чьи ранения требовали значительного аугментического восстановления и сделали их непригодными для иных, более специализированных задач, по большей части мрачные одиночки, погружённые в тяжкие раздумья и предпочитающие общество железных братьев. В большинстве легионов эти воины редко продвигаются по карьерной лестнице, в некоторых это звание используется как трясина для тех, кого сочли неподходящим для других обязанностей, тогда как в других, в первую очередь у Железных Рук и Саламандр, считается великой честью служить с такими уникальными воплощениями мастерства Машинного Культа. Командное отделение легиона — в бою командира или чемпиона Легионес Астартес обычно сопровождает отделение наиболее дисциплинированных и достойных воинов. Они служат одновременно и телохранителями, и теми, кому доверено нести один из великих штандартов легиона, вдохновляя и сплачивая на поле боя рядовых легионеров. Эти избранные космодесантники получают самое лучшее снаряжение, доступное рядовому составу, и воплощают собой на войне честь и славу легиона. Делегат — офицер среднего ранга, вроде центуриона, которому верховное командование поручило особую задачу и формально разрешило действовать от имени своего командира. Таким образом, они могут по своему усмотрению использовать ресурсы легиона, распоряжаться его имуществом, а при проведении стратегически важных операций собирать ударную группу избранных воинов.
Типы подразделений легиона Разведывательное отделение легиона — в разведывательные отделения — глаза и уши легиона в поле — набирают опытных космодесантников, умеющих действовать автономно в глубоком тылу противника. Для таких заданий их экипируют и вооружают соответствующе — разнообразным специальным снаряжением, куда входит дальнобойное оружие, датчики-ауспики и экипировка для снижения заметности. Эти отделения выполняют функции разведчиков и сборщиков разведданных, опознавая цели и собирая информацию о передвижениях противника и его численности. Они также служат дозором легиона, диверсантами, налетчиками и снайперами там, где это необходимо, а в открытом бою они мастера внезапно обойти противника, проникнуть к нему в тыл и нанести удар, чтобы облегчить задачу своим основным силам. Тактическое отделение легиона — тактические отделения — хребет Легионес Астартес и сила, мощью которой Великий крестовый поход заново покорил большую часть Галактики. Именно благодаря боевой мощи тысяч этих воинов-сверхлюдей, снабженных оружием и облаченных в броню для сражения в самых суровых условиях и самых смертоносных зонах боевых действий, враги человечества терпят сокрушительные поражения снова и снова. Тактическое отделение легиона — это исключительное гибкое в оперативном смысле пехотное подразделение, способное оборонятся и атаковать, штурмовать хорошо укрепленные позиции и захватывать и удерживать стратегические объекты, и просто уничтожать врагов, всех до последнего, практически на любой местности и в любой обстановке.
Ветеранское тактическое отделение легиона — незаурядных и опытных воинов в Легионес Астартес быстро выделяют и удостаивают чести пройти дополнительную подготовку во всех аспектах ведения войны; их экипируют по самым высоким меркам, чтобы еще больше усилить их боевую мощь. Некоторые легионы вдобавок отделяют ветеранов и возвышают их над остальными, собирая в воинские братства, военные культы или особые ветеранские роты. Это служит созданию элитных отрядов внутри легиона, попасть в которые другие воины стремятся изо всех сил, и из которых набираются будущие командиры. Штурмовое отделение легиона — экипированные прыжковыми ранцами штурмовые отделения — это силы стремительного удара, чье снаряжение оптимизировано для схваток в ближнем бою и тактики быстрых наскоков и отходов. Прыжковые ранцы позволяют штурмовым отделениям перемещаться через поле боя на огромной скорости и наносить удары по боевым порядкам противника с беспощадной силой, перепрыгивая через прикрывающие врага участки местности и оборонительные укрепления, чтобы сойтись с противником в кровавой рукопашной. Однако, необходимость в системах хотя бы ограниченного полета препятствует использованию тяжелого вооружения и наличию большого боезапаса. Экипированные прыжковыми ранцами штурмовые отделения в полной мере используются не во всех легионах из-за ограничений боевой доктрины, характера или просто недоступности ресурсов.
Одними из самых ярых сторонников применения штурмовых отделений являются Гвардия Ворона и Повелители Ночи. Но даже те легионы, где штурмовые отделения не находят особой поддержки, например, Гвардия Смерти и Железные Руки, если возникает нужда, могут все же пустить их в бой. Тактическое отделение поддержки легиона — тактические отделения поддержки — это мобильные подразделения огневой поддержки, в которых утилитарный болтер уступил место более специализированному оружию, что позволило им расправляться на поле боя с определенными угрозами и врагами. Действуя в тесном соприкосновении с остальными войсками легиона, отделения поддержки обеспечивают огневую мощь, которая позволяет ударным группировкам космодесантников действовать с еще большей разносторонностью и вступать в бой с большим числом разнообразных целей на своих условиях. Наиболее распространенное вооружение тактических отделений поддержки — это огнемет, который идеально подходит для городских боев, зачистки бункеров и траншей, а также для истребления чужих форм жизни на отдельно взятом участке территории. Скорострельные роторные пушки применяются против многочисленного легкобронированного противника, теплоэнергетические мелты — для подрыва бронетехники, а там, где возможно, плазменное и волкитное оружие — против самых тяжелобронированных и чудовищных врагов. Отделение тяжёлой поддержки легиона Legion Heavy Support Squad — отделения тяжелой поддержки придают пехоте легиона подвижной, переносимой космодесантником огневой мощи, способной опустошительными залпами уничтожать полчища вражеских солдат и разносить на куски бронетехнику.
Хотя танки и полевая артиллерия в большинстве случаев превосходят их дальностью и мощью стрельбы и, конечно, лучше защищены броней, на стороне отделений тяжелой поддержки тактическая гибкость пехотинца: они способны рассредоточиваться на местности, забираться на возвышенности для увеличения сектора обстрела и проходить там, где танк и даже дредноут не смогут. Отделение разрушителей легиона — происхождение отделений разрушителей уходит корнями в Объединительные войны Терры. Однако, хоть это, вероятно, и покажется неожиданным, появились они не в войсках Императора, а у его врагов. В отдельных легионах разрушителей считают позором и либо стараются использовать как можно реже, либо не используют вообще. Разрушители вооружены запретным для остальных оружием, специализируясь исключительно на нем. Среди войск Империума лишь разрушителям, наряду с некоторыми фракциями Механикума , разрешено применять такое оружие личным указом Императора. Рад-оружие, биоалхимные боеприпасы и страшное ползучее пламя фосфекса — вот лишь часть их темного арсенала — оружия, которое необратимо губит землю, на которой применяется.
Во времена долгого кошмара Эры Раздора такое оружие превратило немало пригодных для жизни колоний в необитаемые склепы мертвецов. Космодесантников-разрушителей, в их опаленных огнем и обожженных химическими реагентами доспехах, во многих легионах боевые братья зачастую избегают, считая их некоторым образом порченными и в лучшем случае принимая их как необходимое зло, хотя эффективность их реликтового оружия отрицать не приходится. Отделение терминаторов легиона — плоды проекта по разработке тактического дредноутского доспеха , терминаторские комплекты — это наивысшее достижение Империума в технологиях персональной защиты. В отделениях терминаторов сочетание этих устрашающих изобретений с опытом и силой лучших ветеранов легиона создало грозные штурмовые отряды передней линии, способные выдержать самый сильный вражеский огонь и с беспощадной силой нанести противнику сокрушительный удар. Отряды, экипированные терминаторскими доспехами, особенно незаменимы в условиях тяжелого ближнего боя, например, в глубинах городов-ульев или при абордаже звездолётов. Ковенант технодесантников — технодесантники — это специалисты легиона, чей ум и способности выделили их еще на ранних стадиях для посвящения в обряды и тайны Механикума, и, соответственно, сохраняющие двойную преданность: легиону и Машинному Культу Марса. Их роль заключается в обслуживании и надзоре за производством и снабжением легиона военным снаряжением и техникой, а также в управлении и ремонте наиболее специализированных и сложных систем вооружения на поле боя.
Поэтому способность легиона вести войну напрямую зависит от арморума с его мастерами-технодесантниками. Отряд апотекариона — апотекариям легиона доверено самое святое — забота о его павших и о его будущем. Задача апотекария, как боевого целителя, предлагать помощь раненым, возвращать их обратно в бой и даровать последнюю милость тем, кто в ней нуждается. Для тех, кому уже не помочь, у апотекария есть тягостная обязанность извлечь зиготы геносемени легиона для вживления будущим поколениям космодесантников. Такие задачи требуют мастерства, знаний и превыше всего — отваги, ибо одно дело — сражаться с врагом, и совсем другое — не обращая внимания на опасность, оставить бой и заняться раненым прямо посреди схватки, когда вокруг бушует вихрь кровопролития. Осадное отделение прорыва легиона — самые рискованные и опасные участки боевых действий — абордаж в холодной пустоте космоса или обреченная на гибель первая волна атаки в пробитую брешь укрепленного района, — могут оказаться смертельными даже для воинов Легионес Астартес. По этой причине, с самых ранних дней Великого крестового похода, специализированные виды боевого снаряжения и тактики непрерывно совершенствуются, дабы справляться с этими «зонами морталис», а определенные легионы, к примеру, Имперские Кулаки, Пожиратели Миров и Железные Воины, сделали эти убийственные методы военных действий своей отличительной особенностью.
Осадные отделения прорыва — это подразделения космодесантников, экипированные для действий в качестве авангарда специальным вооружением и броней, куда входят тяжелые абордажные щиты для отражения вражеского огня и специальные вышибные заряды и лазерные резаки для преодоления переборок и подрыва укрепленных пунктов. Отделение охотников легиона охотничье отделение — отделения охотников входят в специальные силы Легионес Астартес; их главная задача — выявление членов командной иерархии врага: его полководцев, офицеров, жрецов и демагогов — кто бы это ни был, и уничтожение их меткими выстрелами, покуда вокруг бушует битва. Альфа-Легион, говорят, первым сформулировал тактику и состав таких отделений , которые затем, с одобрения Императора, распространились в остальные легионы, хотя их применение не очень соответствует боевой доктрине некоторых. Члены отделения охотников набираются в основном из лучших стрелков легиона, так как ударная группа охотников чаще вынуждена полагаться на кратчайший удобный момент, чтобы поразить цель с близкого расстояния, чем на роскошь больших дистанций и четкого обзора, какая бывает у снайперов разведывательных отделений. Для облегчения убийства врагов отделения охотников обычно экипируются специально разработанными боеприпасами, которые помогают им эффективнее расправляться с жертвой. Техника легиона Коготь дредноутов легиона — дредноут — это хорошо вооруженный и бронированный шагающий робот, которым управляет погребенный в нем космодесантник, чьи раны неизлечимы, но в ком еще осталась искра жизни и достаточно воли, чтобы вынести заключение в кибернетическом корпусе. Оставаясь внутри этого бронированного саркофага, воин может продолжать сражаться за свой легион веками, даже тысячелетиями, вышагивая по полям сражений, точно сказочный великан, при этом что-то получив взамен и что-то потеряв от себя прежнего.
Дредноуты ведут свое происхождение из глубин Тёмной Эры Технологий , тысячелетиями сохраняя свой характерный облик — и на Марсе, и у полководцев техноварваров на Терре, равно как и в разрозненных человеческих государствах во времена Эры Раздора.
Фан Все Вархаммер-сообщество с интересом наблюдает за новыми релизами космодесанта - как-никак, первый кодекс 8й редакции, и множество новых миниатюр. Мы уже начали знакомство с кодексом ждите полноценного обзора совсем скоро , а сейчас скажем пару слов по основным новинкам, чтобы немного скрасить ожидание. Основная ценность кодекса, в первую очередь, в возвращении той глубины и вариативности.
Теперь у нас снова есть чаптер-тактики, релики, варлорд-трейты, полноценная хоть и одна школа магии, и даже свои собственные стратегемы. Обо всем этом подробно мы и поговорим в обзоре. Однако, уже сейчас можете видеть, что чаптер-тактики действительно хороши. На самом деле, даже сложно выбрать самую лучшую разве что Саламандры чуть менее интересны.
Самое интересное в этом кодексе - это стратегемы - они действительно добавляют глубины и вариативности геймплею. Их очень много три страницы , и они делятся на общие, и доступные только определенным орденам, чтобы лучше отображать их особенности. Вы действительно захотите заполучить больше командных очков в армию, чтобы воспользоваться ими в полной мере. Все новые релизы предназначены для Примарис-десатнников.
В принципе, вариаций уже достаточно для того, чтобы играть ими как отдельной армией. Самый интересный из этих отрядов - рейверы.
14 легион космодесанта
В обороне они были упрямы и неутомимы, способны непоколебимо противостоять самому сильному огню и удерживать свои позиции несмотря не на что. В атаке они систематически уничтожали заданную цель, обрушиваясь на врага волной за волной истощая и уничтожая противника. Поскольку XIV-й легион сражался в последние дни объединения Земли и в первых битвах Великого Крестового Похода за пределами мира, они получили эпитет "Сумеречных рейдеров" от тех, с кем они сражались и принимали его за свой собственный. Это название было следствием использования ими древней Альбийской тактики проведения крупных наземных атак в ночное время, когда смена света сбивала с толку вражеский дозор, а сгущающаяся темнота отбрасывала тень на продвижение по открытой местности.
Репутация XIV Легиона была такова, что враги, получившие уведомление о нападении Сумеречных налетчиков, часто колебались в своей решимости, их солдаты паниковали и покидали свои бастионы или бросали оружие и бежали с наступлением темноты, вместо того чтобы встретиться лицом к лицу с Астартес. Как бы безжалостно они ни атаковали, Сумеречные налетчики были известны также как честные противники, которые будут придерживаться заключенной сделки о досрочной сдаче и чтить символы перемирия.
Второй же трейлер представляет собой двухминутный видеообзор, посвященный основным особенностям геймплейного процесса. Что касается дальнейшего будущего Warhammer 40,000: Battlesector, то разработчики намерены продолжить поддерживать свое детище за счет выпуска бесплатных обновлений и расширений с дополнительным контентом, в частности, коллектив смотрит в сторону увеличения числа доступных фракций.
Боги объединившись нанесли мощнейший удар. В результате Примархов разбросало, а их геносемя было изменено. Как оказалось впоследствии, каждый Примарх получил мутацию. Так Сангвиний стал крылатым, Альфарий родился с братом-близнецом Омегоном, а Магнус Красный вырос одноглазым.
Но подобные мутации проявлялись не только телах Примархов. Конрад Керз получил дар предвидения, а по одной из версий Примарх 2-го Легиона был способен контролировать время. В той или иной степени эти изменения впоследствии повлияли и на Легионы Космодесанта. Каждый из бойцов получил от Примарха, из чьего геносемени был создан, и часть проклятия Хаоса. Так Кровавые Ангелы, возглавляемые Сангвинием были вынуждены пить кровь, а среди Тысячи Сынов Магнуса оказалось огромное количество псайкеров. Но это выяснилось намного позже, когда Примархи были найдены Императором. А на тот момент вместо победоносного похода Императору пришлось отправляться на поиски Примархов. К счастью их геносемя сохранилось в хранилище и Легионы Космодесанта были созданы.
Они были названы Легио Астартес. Каждый боец был слабее Примарха, но во многом превосходил обычных людей. Качество было отдано в жертву количеству. В отличие от Примархов легионера можно было создать за пару недель. В результате полностью менялся скелет, мышцы, работа всех внутренних органов и нервной системы. Бойцы становились быстрее, сильнее и умнее. Правда не все выдерживали подобные изменения. На первых этапах смертность среди кандидатов в космические десантники была достаточно высокой.
Легионы Космодесанта были вооружены болтерным оружием, стреляющим реактивными снарядами, и одеты в силовую броню, которая не только защищала, но и усиливала способности бойцов. Также Адептус Астартес пользовались наиболее современной техникой для ведения боевых действий. Всего было создано 20 Легионов по числу Примархов.
The battlefields of Legions Imperialis are home to many factions, but only two sides — Loyalists and Traitors. These warring Allegiances have mustered a disparate collection of very different forces, of which there are four represented initially — the Space Marines of the Legiones Astartes and the human soldiers of the Solar Auxilia, plus the Strategic Assets of the Knight Houses and Titan Legions. The Forces of the Legions Space Marines bring mobile heavy infantry and hard-hitting tanks to the fray.
Like everyone, their models are deployed in Detachments, groups of models whose stats are represented by datasheets. You use the first side when building the army, and the other while playing.
Сообщество Империал: Ультрамарины - XIII Легион - Сообщество Империал
В Warhammer 40K было несколько глав о космическом десантнике, но какие из них самые мощные? Watch the video ЛЕГИОНЫ КОСМОДЕСАНТА ДО ПРИМАРХОВ WARHAMMER 40000 online with your friends. Полный обзор изначальных легионов космодесанта (том 2-й): Warhammer 40000 изображения. Enjoy a curated video list and find more videos on TikTok! Легион Космического Десанта – передовые войска штурмовой пехоты, состоящие из десятков тысяч (а в некоторых случаях гораздо больше) биохимически и хирургически улучшенных. Так их было 20 сверхлюдей-примархов Император нашёл их всех и отдал в распоряжение легионы космодесантников.
Тираниды должны быть уничтожены: Games Workshop показала новый трейлер сериала Angels of Death
Каждое существо флота-улья — это оружие, подчиненное Разуму Улья. Меньшие тираниды подчинены Разуму с помощью синапс-связи, поддерживаемой через высших тиранидов. В этом главная слабость роя: без контроля Разумом меньшие тираниды возвращаются к примитивным инстинктам, стремясь занять положение высшего хищника в местной экосистеме. Главное оружие тиранидов — численность, позволяющая буквально затмить небеса обреченного мира, и способность к быстрой эволюции, позволяющая подстраиваться под противника. Проще говоря, Разум Улья учитывает, что использует противник, и перестраивает существ, тактику и стратегию так, чтобы сокрушить противника. В случае успеха мир, атакованный тиранидами, полностью пожирается, со всем, что есть на поверхности, будь то города, горы или выжившие боевые организмы тиранидов, оставляя от планеты голый каменный шарик. Кроме пожирания любой попавшийся на пути планеты, тираниды используют более продуманную тактику внедрения генокультов. Специальные организмы тиранидов, генокрады, тайно проникают на миры Империума и заражают жителей, всё глубже и глубже проникая в структуру власти мира. Когда культ достаточно укоренится, флоту-улью посылается психический сигнал, а на планете вспыхивает восстание культа, приводящее к гражданской войне, ослабляющей возможное сопротивление мира и подготавливающее почву для вторжения. Некроны Ранее некроны были невообразимо древней расой бездушных машин, начавшей пробуждаться после долгого сна ради жатвы живых. Давным-давно, еще до появления эльдаров и сил Хаоса, раса некронтир населяла систему со звездой, вызывавшей у них ужасные болезни.
Они жили в страданиях и рано умирали. Раса Древних же, путешествовавшая по галактике, сея семена жизни будущих разумных рас, вызывала у некронтиров зависть. Позже некронтиры обнаружили энергетических существ, питающихся звездной энергией, и связались с ними. В обмен на тела для этих существ, они пожелали избавления от болезней. Это стало их величайшей ошибкой. В ходе войны с Древними были созданы эльдары и, по слухам, орки, но Древние были уничтожены. Они загнали некронов в стазис-гробницы, но были изгнаны обратно в Варп смертными расами. Как видно из этого очень-очень сжатого и, возможно, местами неточного пересказа, это здоровенный кусок истории как некронов, так и эльдар. Сейчас некронтиры — всё так же древняя раса, обладавшая огромной империей, управляемой Королем Тишины. Он управлял многими вассалами, что постоянно грызлись между собой, грозя развалить империю.
Желая объединить своих вассалов и устранить единственного достойного противника, Король Тишины решился на войну с Древними. Но не всё получилось так, как задумано. Эта война была одной из самых кровопролитных в галактике. Некронтиры не могли победить Древних с их мастерством управления Варпом даже с помощью своих технологий. Древние, понимая свое отчаянное положение, создали эльдаров и орков. Но это не спасло их от поражения. Частично уничтожили, частично разбили на осколки, частично пленили их. Но эльдары, воспользовавшись тем, что некроны ослабли после двух войн, напали на них. Король Тишины понял, что его народу не выстоять и принял решение отправить свой народ в Великий Сон в перестроенные в стазис-гробницы города. Сам он ушел в изгнание.
Проспав миллионы лет, некроны начали пробуждаться. Но Великий Сон не прошел бесследно, и многие ИИ миро-гробниц и сами личности некронов оказались повреждены. Так, многие некроны оказались одержимы жаждой уничтожения жизни, другие оказались поражены жаждой плоти. Личности некронов, спавших на одном из миров-гробниц, оказались стерты и управление ими взял поврежденный ИИ планеты, фактически поработив их, после чего, пользуясь пробужденной армией, ИИ начал атаковать другие миры-гробницы, желая поработить и их. Но, все же большинство некронов сохранили хотя бы частичку разума, а лорды миров-гробниц — все свои воспоминания и личность. Теперь сохранившие разум лорды преследуют свои личные цели. Многие желают вернуть и расширить собственные владения, другие ищут совершенные тела из плоти и крови. Некоторые, как Король Тишины Сзарек, встретившие в своем изгнании тиранид, стремятся объединить свой народ перед лицом этой угрозы. Другие, как Тразин Бесконечный, просто собирает редкие артефакты, нападая ради них даже на других лордов некронов. Например, в его коллекции есть, дословно, «Огромный человек, одетый в вычурную силовую броню».
В современности сорокового тысячелетия технологии некронов по-прежнему одни из самых совершенных. Некоторые из них больше похожи на магию, но с магией они не имеют ничего общего. То есть, из расы рабов-машин, не имеющих даже разума, некроны трансформировались в полноценную расу.
Кроме того, все боевые братья ордена проходят курс интенсивных тренировок по борьбе с демонами, включая изучение особо эффективных молитв и экзорцизмов. Тем не менее, есть риск получения некоторых мутаций в ходе одержимости, что считается предметом гордости типа боевые шрамы , но по понятным причинам скрывают от лишних глаз. Орден также снабжается оружием и броней, сконструированными специально для борьбы с демонами. Все эти меры в комплексе делают Экзорцистов весьма успешным проектом — даже в крупных битвах с демонами они показывают соотношение потерь 97:1 в свою пользу. Те, кому не удаётся изгнать демона из себя, становятся Сломленными — в добровольно-принудительном порядке отправляют в мобильную крепость-тюрьму, где они будут удерживать демонов в себе до конца жизни. Также в них вселяют тех демонов, которых изгоняют более удачливые собратья — пленить демонов всегда выгоднее, чем отпустить в варп с полученными знаниями. Экзорцисты — в целом кодексовый орден, но имеет не 10, а 12 рот у них целых 3 роты скаутов вместо 1 положенной, так как орден в любой момент может понести существенные потери.
После Основания Ультима десятая рота полностью состоит из авангарда астартес-примарисов, так что решили расширить кадр скаутов для остальных рот. Что интересно, Экзорцистам в основном всё равно, что они потомки Имперских Кулаков — о Примархе узнают только члены первой роты. Нынешный магистр ордена — Аймир Васафон. Первый десантник ордена, прошедший процедуру становления примарисом. Прошёл одержимость демоном Нургла, который напророчил многое, что впоследствии сбылось, так что очень не любит последователей и порождений бога разложения. Плюс Танкреду неоднократно доверяли командование отрядами, то есть по меркам ЧХ его звание как минимум сержант. Создание космодесантника Процесс создания суперсолдат Империума представляет собой очень кропотливую и тяжелую процедуру: для превращения в космодесантника кандидат должен обладать психической стабильностью и идеальным генетическим рисунком с минимумом мутаций поэтому зачастую рекрутов в Космодесант набирают с диких и феодальных миров, где минимизировано влияние мутагенных факторов тяжелой и химической промышленности. Для превращения в полноценного Ангела Смерти неофиту последовательно вживляется девятнадцать биологических имплантов. Из-за особенностей гормонального фона и сложности процедуры лучше всего на роль будущих супервоинов подходят подростки-мальчики [1] , находящиеся в переходном возрасте [2]. Новобранцы получают следующие искусственно выращенные органы: Второе сердце — базовый орган, встраивается в кровеносную систему и позволяет космодесантнику выживать, даже если его основное сердце было уничтожено.
Также обеспечивает улучшенный кровоток, что жизненно важно для вживления и дальнейшего функционирования других имплантов. Оссмодула — сложная железа, выделяющая целый спектр гормонов, стимулирующих рост скелета. Помимо этого, позволяет усваивать керамические вещества, содержащиеся в пище космодесантника, что очень сильно укрепляет кости. Благодаря оссмодуле со временем ребра Астартес срастаются в сплошной пуленепробиваемый панцирь. Бископея — этот небольшой орган имплантируется в грудную клетку и стимулирует рост мышечной массы космодесантника. По вполне понятной причине бископея вживляется вместе с оссмодулой — резко потяжелевший скелет нужно как-то двигать. Гемастамен — увеличивает насыщенность крови гемоглобином, что позволяет более эффективно переносить кислород по телу. Наряду со вторым сердцем необходим для нормального функционирования всех имплантов но особенно важен гемастамен для правильной работы органов из двух предыдущих пунктов. Орган Ларрамана — железа, напоминающая по форме печень. Вживляется в грудную клетку и выделяет в кровеносную систему так называемые «клетки Ларрамана», которые позволяют организму космодесантника практически мгновенно останавливать самые страшные кровотечения и ускоренно заживлять полученные раны.
Каталептический узел — небольшой орган, имплантируемый в заднюю часть мозга. Позволяет космодесантнику бодрствовать и спать одновременно, попеременно отключая различные участки мозга. Полноценный сон это ни в коей мере не заменяет, однако в случае долгой осады или затяжного похода может буквально спасти жизнь. Преомнор — своеобразный пред-желудок, схожий по функциям с зобом некоторых животных. Любая пища, которую употребляет Астартес, сначала попадает в преомнор, где множество рецепторов анализируют её на предмет наличия отравляющих, одурманивающих или просто токсичных веществ. В случае необходимости, этот орган может изолировать ядовитую еду от пищеварительной системы. Омофагия — морально неоднозначный имплант, позволяющий космодесантникам получать воспоминания и опыт живых существ, отведав их плоти или попив крови. Этот орган вживляется в нижний отдел спинного мозга хотя по своему строению омофагия больше схожа с головным мозгом и при помощи особых жгутов соединяется с желудком, что позволяет ему анализировать и считывать генетическую информацию из еды, передавая её космодесантнику. По причине своей сложности этот имплант часто подвергается мутациям, из-за чего некоторые Ордены лояльных космических десантников радуют Инквизицию варварскими обрядами каннибализма или питья крови. Мультилегкое — дополнительное легкое, снабженное эффективными система фильтрации воздуха и извлечения кислорода.
Позволяет Астартес выживать в ядовитой атмосфере и даже некоторое время дышать под водой. Оккулоб — благодаря этой железе и оптической терапии глаза космодесантника видят намного лучше и дальше, чем глаза обычного человека. Также улучшается ночное и периферийное зрение. Из-за особенностей генокода своих примархов, влияющих на оккулоб, такие ордены как Саламандры или Гвардия Ворона могут соответственно похвастаться светящимися красным светом или бездонно-черными без радужки глазами. Ухо Лимана — полностью заменяет естественные органы слуха и вестибулярный аппарат сверхсолдата. Позволяет космодесантнику игнорировать головокружение и укачивание, плюс усиливает и отсеивает шумы, что позволяет наиболее чувствительным из этих сверхлюдей слышать испуганный стук сердца стрелка на поле городского боя за несколько кварталов. Анабиозная мембрана — дополнительная мозговая оболочка, которая позволяет космодесантникам впадать в стазис при получении потенциально смертельных ран. Обычно за этим следует либо выздоровление героя благодаря обширной кибермодификации , либо помещение почтенного брата-Астартес в корпус дредноута. Меланохром — имплант, регулирующий уровень меланина в коже. Благодаря ему космодесантник способен выдерживать большие дозы солнечной радиации.
Частично защищает и от других форм излучения. У некоторых Орденов данный орган подвергся мутациям, из-за чего представители этих капитулов могут щеголять или аристократически бледной кожей, или до черноты темным загаром. Оолитовая почка — дополнительный орган, очищающий кровь от токсинов и ядов, которые запросто могут свести в могилу обычного человека. Эффективно работает в связке со вторым сердцем и гемастаменом, обеспечивая ежедневное нормальное функционирование остальных имплантов. Нейроглоттис — ротовой имплант, усиливающий чувство вкуса космодесантника до такой степени, что он может по вкусу воздуха определять состав атмосферы и даже преследовать другое существо, ориентируясь на привкус его запаха. Мукраноид — имплант, вживляемый в кишечник, где его выделения впитываются толстой кишкой. Позволяет Астартес потеть особой воскообразной субстанцией, защищающей его от неблагоприятных условий окружающей среды от холода или жары, например. Благодаря этому органу космодесантник даже определенное время способен выживать в вакууме. Железа Бетчера — особый парный орган, вживляемый в нёбо или под язык космодесантника, который позволяет тому плеваться контактным ядом аки Чужой-ксеноморф из фильмов про красотку Рипли. Помимо этого, секрет железы Бетчера имеет слабо выраженное коррозийное воздействие известен случай, когда космодесантник, сидевший в тюремной камере с металлическими стенами, в буквальном смысле проплевал себе путь наружу.
Правда, сбежать не успел. Так что недоумков, считающих что связанный по рукам и ногам суперсолдат обезврежен, ждет весьма неприятный сюрприз. Прогеноиды — особые железы, содержащие генетический шаблон «геносемя» для выращивания всех вышеописанных органов. Имплантируются в тело космодесантника в количестве двух штук по одной штуке в область шеи и грудной клетки и созревают в течение 5 в шее и 10 в грудной клетке лет, собирая генетическую информацию о работе имплантов-органов из тела. Обычно апотекарии извлекают их из тела Астартес только после смерти. Именно поэтому каждый орден так яростно сражается за тела своих павших братьев — каждый убитый космический десантник, если его геносемя не пострадало, даст начало новому поколению рекрутов [3]. Черный Панцирь — пленка из особого биоактивного пластика, которая вживляется под кожу космодесантника. После вживления Черный Панцирь твердеет и проращивает вглубь тела контакты, соединяясь с нервной системой. На оставшуюся открытой часть пленки устанавливают сенсоры и электронные разъемы, которые позволяет воину Императора управлять силовой броней так же свободно и непринужденно, как и собственным телом. Помимо всего вышеперечисленного Космодесант на всем этапе преобразования проходит процедуру гипнотерапии и химиотерапии, обучения, адских тренировок и психологической обработки.
В данный момент осталось немного орденов космодесанта с полным набором полностью функциональных органов, имплантами, железами. Виной тому как и естественные за 10 тысяч лет мутации так и резкое падение уровня генетики в Империуме, из-за чего не удаётся ни восстановить функциональность органов, ни улучшить их работу. После Ереси Хоруса приходилось несколько раз резко увеличивать число орденов космодесанта и каждый раз это приводило к падению их качества — как из-за отсутствия достаточного количества подходящего материала, так и из-за низкого уровня подготовки и неопытности новоиспеченных апотекариев новых орденов. В итоге всё чаще стали проявляться фатальные мутации органов, делающие их нефункциональными, либо крайне искажающие их работу. На выходе всё чаще получаются уроды и чудовища вместо космодесантников. Не таким уж и редким явлением к 41-42 тысячелетию стали предательства и переходы на сторону Хаоса целых новосозданных орденов. Будучи оптимистом, но отнюдь не идиотом, глава Ультрамаринов прекрасно понимал, что Ересь Хоруса — это еще не конец. Противостояние с Хаосом и демонами только началось, и чтобы выстоять в этой битве, Космодесанту и человечеству нужны были новые помощники. Примарх приказал магосу Механикум Велизарию Коулу начать работу по созданию космодесантников нового поколения. Приказ был отдан в 31 тысячелетии, а затем Робаут стараниями своего демонического брата Фулгрима был почти смертельно ранен и помещен в стазис на долгие тысячелетия.
Лишь в начале 42 тысячелетия, после падения Кадии и во время штурма Ультрамара, архимагосу Велизарию удалось с помощью эльдар вновь оживить Жиллимана. Очнувшийся примарх был шокирован тем, насколько изменился Империум за прошедшее время. Тем не менее, его верный слуга Коул доложил своему хозяину, что заказ был выполнен: Примарис-космодесантники, сильнее, быстрее и выносливее обычных Астартес, были готовы встать на защиту человечества. Примарис-космодесантники были введены в сеттинг Warhammer 40 000 в рамках 8-ой редакции. Эти воины, как уже было сказано, намного сильнее, быстрее и выносливее, чем обычные космодесантники. Плюс, их геносемя намного чище, и они не страдают от последствий мутации, как некоторые Ордены Космодесанта. Тем не менее, некоторые магистры космодесантников и многие игроки в настолку смотрят на примарисов с презрением и недоверием — ведь их созданием занимался пусть и выдающийся, но все же несравнимый с гением Императора человек. Тем не менее, в условиях Темного Империума, разделенного на две части Великим Разломом, особенно выбирать не приходится, и помощь этих воинов, возможно, единственное, что не даст Империуму пасть. Помимо 19-ти стандартных органов, которые вживляются Космодесанту, примарисы также имеет три дополнительных импланта, разработанных для них Велизарием Коулом: Витые жилы — особые микроскопические металлические кабельные катушки вживляются в сухожилия примарисов, увеличивая их силу многократно. Даже без силового доспеха эти космодесантники так же сильны, как обычные Астартес в броне.
Магнификат Усилитель — небольшая железа, вживляемая в кору головного мозга, которая усиливает функцию роста тела и улучшает работу других имплантов космодесантника, особенно оссмодулы и бископеи. Данный орган на самом деле — это часть намного более сложного и многогранного биоимпланта примархов, созданного самим Императором. Коулу удалось понять лишь малую часть замысла Повелителя Человечества из его разрозненных и фрагментарных записей, и Велизарий смог создать лишь упрощенное и неполное подобие этого органа. Тем не менее, благодаря магнификату примарисы превосходят обычных Астартес примерно настолько же, насколько те превосходят обычных людей но все же примарисы уступают Кустодиям. Железа Велизария [4] — особый орган, который вживляется между двумя сердцами космического десантника. В случае стрессовой ситуации или получения тяжелых ранений этот имплант вбрасывает в кровеносную систему сложный коктейль из боевых стимуляторов, обезболивающего и особых гормонов, ускоряющих регенерацию. Благодаря этому уже павший, казалось бы, космодесантник обретает второе дыхание и начинает превозмогать с утроенной силой. Громовые Воины Они же Протоастартес, первые генномодифицированные бойцы, с которыми Император объединял Терру. Были быстрее, сильнее и устойчивее наследовавших им спейсмаринов — и при этом пропорционально злее и неуживчивее, почему и были с концом Объединения истреблены своими же , нестабильность проявлялась в немотивированной агрессии внезапных смертях прямо на поле боя и нервных срывах в которые выражались в совершаемых ими актах канибализма. Отдельные их отряды, впрочем, всплывают до сих пор обычно из варпа, так как срок жизни Громовых на порядок меньше, чем у современного маринада и дают прикурить любым войскам Империума, исключая разве что Кустов — настолько вот суровые дяденьки.
Хотя по некоторым намекам некоторых Громовых воинов небезуспешно пытались переделать в космодесантников, например Эндрида Хаара из 12 легиона. Когда он попал в плен к Сынам Хоруса, то апотекарий который его обследовал, выяснил что у него не совсем типичная для Астартес физиология и он в чем то сильнее обычных Астартес, так что Хаара и подобных ему можно называть протопримарисами На заметку При всей крутости астартес-лоялистов, стоит помнить о том, что: Во-первых, их численность — в районе миллиона. То есть в среднем примерно по одному космодесантнику на одну имперскую планету с населением от миллиона до триллиарда. Это на порядки меньше, чем у имперской гвардии есть не то что гвардейцев, а танков одной только модели «Леман Русс». Держать широкий фронт в пол-галактики они физически не могут. Добавьте сюда ещё проблемы с логистикой и управлением, особенно когда речь заходит о варп-перемещениях.
Поединок Императора и Хоруса закончился плачевно для обеих сторон. Хорус пал от рук Императора, но и повелитель человечества оказался смертельно раненым. Чтобы сохранить дыхание жизни в теле Императора, на Земле под руководством техножрецов Марса был создан гигантский комплекс жизнеобеспечения - Золотой трон. Если не ошибаюсь перешли на сторону Хоруса, на начало Ереси, 4-е легиона: Несущие слово, Пожиратели миров, Тысяча сынов, Дети императора.
А в итоге 9 легионов. Второе Основание. Ересь Хоруса стала эрой борьбы, так как Империум был практически разорван на части гражданской войной. Огромные силы попали под влияние Хаоса, включая как минимум 9 из 20 Легионов Космодесанта. Ересь окончилась после того как Император Человечества поверг лидера предателей, Воителя Хоруса, хотя и был при этом смертельно ранен. Вследствие этого события раскрылось множество слабостей в структуре и организации Империума. Высшие Лорды Терры постановили, что массовая реорганизация необходима чтобы предотвратить катастрофы подобные Ереси Хоруса. Второе основание произошло спустя семь лет после поражения Хоруса. Существующие Легионы Космодесанта были разбиты и реорганизованы в Ордена - меньшие, более гибкие формирования. Одному Ордену предписывалось оставить геральдику Легиона-прародителя, остальные же, известные как Ордена-последователи англ.
Successor Chapters, должны были выбрать новые имена и геральдику. Большинство Легионов разбилось на пять Орденов или меньше ослабленные войной , но огромное количество бойцов Легиона Ультрамаринов помогло создать 23 Ордена-последователя. Телосложение космодесантников продумано в соответствии с устройством и внешним видом силовой брони, созданной легендарным Джесом Гудвином. Цель рисунков - привести внешний вид космодесантников в соответствие с опубликованными артами и текстовыми материалами от официальных правообладателей. Эта статья является исключительно фанатскими размышлениями!!! Однако, чтоб избежать путаницы и домыслов - от официальных правообладателей никогда не поступало запроса на создание изображения космодесантника, не облачённого в силовую броню. Космические Десантники и Силовая броня. Физиология космодесантников выходит далеко за рамки того, что мы можем считать предельным развитием человеческого тела. В сороковом тысячелетии Жители Империума сталкиваются с гораздо большим многообразием того, что является привычным человеческим обликом в наши дни. Самый крупный подвид человека классифицируются как Огрин, по размерам и весу он может превосходить даже космодесантников, самый маленький, известен как ратлинг и отдалённо похож на хоббитов, населяющих Средиземье.
Люди сорокового тысячелетия различаются между собой гораздо сильнее, чем представители разных рас на нашей Земле. Поэтому некоторые из жителей Империума вполне могут соответствовать жесточайшим стандартам предъявляемым к рекрутам, способным из обычных людей переродится в космодесантников. Практически никто из нынешних обитателей Земли под них не подойдёт Соответствие доспехов. Я начал с шаблонов силовой брони в том виде, как её изобразил Джес Гудвин. Это официальное изображение, одобренное GW и дающее нам представление о пропорциях Космодесантника. Я использовал его в качестве базового изображения, но сделал стойку менее пафосной, и поставил ноги ближе, чтоб облегчить себе задачу моделирования, Основной задачей было не допустить изменения в пропорциях и дизайне, что позволило бы логично поместить тело космодесантника внутрь доспеха. Там он упоминает, что по его мнению среднестатистический Космодесантник обладает ростом от 230 см. Броня и Космодесантник. Примечание: броня создавалась как вторая кожа космодесантника и его тело полностью интегрируется в неё посредством интерфейса «Чёрного панциря». По своей толщине силовая броня соответствует бронированию современных БТР или БМП, хотя имеет более сложный состав, основывающийся на керамите, обеспечивая превосходную защиту от пехотного оружия.
Силовая броня снабжена источником питания и силовыми контурами, что позволяет космодесантнику быстро передвигаться несмотря на значительный вес брони. Помимо мышечной силы самого Космодесантника броня приводится в движение пучками нейро и мускульных волокон, опутывающих её каркас и располагающимися под внешними бронепластинами. Это проблема, так как мускульные волокна потребляют гораздо больше энергии, чем может обеспечить большинство портативных энергосистем. И, если теоретически, механикумы могли бы создать андроида, приводимого в движение мускульными волокнами, у них не будет энергосистемы достаточно компактной, чтобы его запустить и сохранять подвижность утерянные технологии. Поэтому сравнительно мало мускульных волокон используется и в силовой броне, а соотношение выдаваемой мощности и энергопотребления брони тщательно выверено. Мускульные волокна пронизывают почти каждый элемент доспехов космодесанта. Для каждого пучка проложен канал, идущий между каркасом силовой брони и внешними бронепластинами. Каналы надёжно фиксируют мускульные волокна, защищая космодесатника от участи сырной головки исполосованной раскалённой проволокой. Это также означает, что внешне силовая броня выглядит достаточно тонкой, так как под бронелистами нет массивного «мышечного костюма» или каких-то массивных силовых приводов. Броня одевается непосредственно на космодесантника, и, хотя подкладка у этих доспехов есть, она исполняет массу других, «несиловых» функций подключение интерфейса «Чёрного панциря», герметизация, гигиена, комфорт, охлаждение.
Диаграммы космодесантника со скелетом и мышцами. Эта диаграмма показывает скелет космодесантника с наложенными мышцами и помещенного внутрь силовой брони. Броня видоизменена, чтоб соответствовать моим личным предпочтениям и облику космодесанта, как он показан в Rogue Trader, ибо оттуда Я черпал вдохновения для этой статьи. Наиболее заметны изменения в конструкции брони охватывающей бёдра и экзосуппорты голеностопа. Сравнение мышечной массы Эта схема позволяет наглядно сравнить и понять насколько космодесантник отличается от среднестатистического мужчины. В полном вооружении крайний справа космодесантник значительно массивнее обычного человека крайний слева. Большая часть силы космодесантников не божественного происхождения, просто их мускулатура несоизмеримо мощнее и больше людской и располагается на значительно модифицированном скелете. По типу мускулатуры и выдаваемому мышечному усилию тело космодесантника напоминает горилл или шимпанзе. Они дьявольски сильны просто из-за того, как талантливо они были «спроектированы». Сила: В сочетании с силовой броней очевидно, насколько непринуждённо космодесантник подвинет обычного человека, откроет запертую дверь или справится с любым другим препятствием.
Удар кулаком, подбросит уже бездыханного человека в воздух на много метров. Космодесантник достаточно велик, чтобы схватить человека за лодыжки и размахивая им как импровизированными нунчаками проложить путь через любую толпу, пусть эти «нунчаки» очень быстро придут в негодность, вследствие своей хрупкости, но ведь толпа вокруг него состоит из такого же оружия! Рост и развитие Из-за своего уникального метаболизма и сверхбыстрой регенерации космодесантник всегда на пике своих сил и продолжает расти много веков. Хотя их рост в конечном итоге замедляется с возрастом, потребуется несколько тысячелетий, чтоб космодесантник достиг состояния «динамического равновесия». Но из-за их образа жизни маловероятно, что кто-то из космодесантников доживёт до тех лет, когда силы начнут оставлять его тело. Даже великий Лорд Данте, верховный магистр ордена «Кровавых Ангелов» по-прежнему растет, пусть и медленно. Его организм в изумительно состоянии и будет таким на протяжении многих тысячелетий. Также примечательно то, что достигнув стадии «зрелого» космодесантника у него начали развиваться пусть пока и слабовыраженные псайкерские способности, такие как предвидение и он становится всё больше похож на своего возлюбленного примарха, святейшего имперского архангела: Сангвиния. Стадии Роста: Скауты космодесанта около 200 см. После этого темп роста замедляется, но не останавливается и старейшие воины орденов, прожившие много веков имеют рост 260 см.
Обычный человек: Это человек, ростом около 180 см. Посвящённый: Космодесантники отбираются среди выдающихся людей, прирождённых воинов, чей рост превышает 195 см. Редко когда берётся человек ростом более 210 см, так как зачастую такие размеры влекут за собой внутренние дефекты органов и скелета, или обладатели таких размеров не могут похвастаться устойчивым генами. Окончание фазы посвящённого Скаут : Это посвящённый, которому предстоит стать скаутом, он прошёл все испытания и тренировки, кроме того ему уже можно имплантировать «Чёрный панцирь». Силовой доспех спроектирован из взаимозаменяемых модулей, но ни один из них не подойдёт носителю, чей рост меньше 230 см. Космодесантник: Космодесантники по-прежнему активно растут первые два столетия своей жизни и в течении этого срока элементы их оборудования обновляются с интервалом 5-10 лет. По мере своего роста они передают компоненты брони своим младшим братьям и, в свою очередь, получают элементы оборудования от ветеранов Ордена. Принятие элементов брони это целый ритуал. В эти времена, большинство новообращённых космодесантников погибает в битвах и многие части брони, попадающие к недавним скаутам, это отремонтированные доспехи их павших предшественников. Это еще больше увеличивает честь получения «сброшенной» живущим и сражающимся старшим братом брони, такие доспехи считаются благословенными Императором.
Им больше не нужно менять броневые листы, а их силовая броня отмечается всё большим количеством наград, обетов и клятв, приобретая уникальность и становясь богато украшенной. Такая броня передаётся полностью и только после смерти космодесантника. Именно эти окрепшие и окончательно «выросшие» космодесантники могут получить одну из величайших реликвий своего Ордена: могучий доспех тактического дредноута. Бронелисты доспехов содержат распорки между пластинами и на стыках если сделать срез, можно будет увидеть, своеобразные «кольца роста» на броне. Космодесантник, чей рост превышает 240 см, а возраст 300 лет, считается «зрелым», но большинство из них не доживает до такого возраста и размеров. Рост среднестатистического космодесантника, входящего в состав тактического отделения колеблется от 230 до 240 см. Большинство изменений в организме космодесантника рост, вес, органы происходят во время ранних этапов его жизни, в ходе службы скаутом Отсюда и «специфический» облик брони скаутов, которая сочетает элементы доспехов и тканевой одежды. Скауты могли бы использовать и стандартную силовую броню, управляя ею теми же методами, что, например используют Сёстры битвы, без использования «Чёрного панциря», но это не имело бы смысла, так как ресурсы любого Ордена ограничены, а скауты умирают быстро и в огромных количествах. Подкладка брони является крайне гибким материалом, и обычно требует только более сильного натяжения и, иногда, дополнительных вставок и застёжек, если они нужны. Это означает, что в течение всей своей службы космодесантник может использовать одну и ту же подкладку.
Терминаторские почести, распределение брони. Большинство Орденов позволит использовать терминаторскую броню только братьям, длинным списком побед доказавшим своё воинское искусство и верное служение Императору. В течение нескольких веков, состоящих из побед и в яростных схватках с врагами Империума, космодесантник совершенствует свои навыки и добывает достаточно славы, чтобы претендовать на терминаторские почести. Количество комплектов этой брони крайне ограничено. Фактически, получение права носить терминаторские доспехи, крайне мало зависит от возраста и размеров космодесантника. Из-за их ограниченного количества только «лучшие среди равных» будут награждены терминаторскими доспехами. Космодесантник может быть награждён крестом терминатора символ того, что он обучен носить терминаторский доспех и имеет на это право , но никогда не одеть эту могучую броню. Из за этого многие зрелые космодесантники продолжают носить привычную им силовую броню. Таким образом, любой космодесантник пройдёт дополнительное испытание, - ему нужно будет выжить достаточно долго, чтоб получить вооружение, принадлежащее его старшему брату, которому суждено будет погибнуть. Это так же объясняет, почему большинство космодесантников-терминаторов выше и массивнее своих собратьев.
По принципу работы Терминаторская броня схожа с силовой, но из за большей массы, терминатор более медлителен и это идеально подходит для зрелых космодесантников, которые сильнее, но уже уступают в ловкости своим более молодым братьям. Физическая сила. Следует отметить, что хотя космодесантник обладает могучей мускулатурой, его тело не похоже на тело бодибилдера.
Вы действительно захотите заполучить больше командных очков в армию, чтобы воспользоваться ими в полной мере. Все новые релизы предназначены для Примарис-десатнников. В принципе, вариаций уже достаточно для того, чтобы играть ими как отдельной армией. Самый интересный из этих отрядов - рейверы. Этакий примарис-аналог скаутов. Они могут выходить в 9 дюймах от врага, имеют болтеры с -1 рендом и по 3 атаки в ближнем бою. Но самое главное - они понижают лидерство вражеским юнитам вблизи.
Напрашивается довольно интересная тактика - забрасывать их ближе к врагу чтобы деморализовать, а затем расстреливать отрядами тяжелой поддержки, чтобы вызывать еще большие потери на морали. Впрочем, согнать отряд с точки они могут и сами. Редемптор дредноут засветился еще до выхода стартера. На выбор предлагается два варианта основного орудия - пулемет со страшными 12ю выстрелами по сути, 4 тяжелых болтера в одном оружии , и плазма-пушка с 8 силой, которую сильно портит Д6 на количество выстрелов. Занятно, что при перегреве эта модель не убирается целиком, а всего лишь получает морталку. Наиболее предпочтительно выглядит пулеметный вариатн пулемет, встроенный в кулак, имеет такой же профиль.
Эмблемы легионов космодесанта. Космодесант от а до я. Две известные кодексные организации
Примархи повели Легионы Космического Десанта на завоевание галактики и создали Империум в той форме, которую мы теперь знаем. Космодесантники встречаются во всех играх серии Warhammer 40,000, а особую славу им принесли игры серии Dawn of War и Dawn of War II: в этих играх у десантников на вооружении. Полный обзор изначальных легионов космодесанта (том 2-й): Warhammer 40000 изображения.
Эмблемы легионов космодесанта. Легионы космодесанта. Различия между Орденами
В "Палатинском Фениксе", события которого происходят около 840-ых, Повелитель Второго, он же брат Фулгрима, еще в строю. Фениксиец описывает его как "обычно созерцательного, лицемерного и лишенного чувства юмора". Что означает, что Второй Примарх найден третьим. I was the second found, and when I returned I took the light of father from him. The shaking it experienced sent the sparse furniture sliding across the stone.
The ewer danced to the very edge of the table. Второго постигла некая трагедия, каким-то образом связанная с завистью и плохими взаимоотношениями братьев. Возможно, это было связано с его характером, о котором упомянуто ранее. Иначе Саламандры с позором будут забыты и уничтожены, а Ноктюрн будет гореть.
Ранний у нас кто по все тому же Рейнольдсу? Правильно, Второй XI: точно известно в "Лживых Богах" Хорус чувствует, что сила Одиннадцатого останется невостребованной, а затем его капсула трескается перед похищением. Одиннадцатый примарх описывался как сущее бедствие для братьев, и Несущие Слово хотели уничтожить его в прошлом, но не сделали этого. Кроме того, его поступок обидел Лоргара.
Учитывая почитание Аврелианом отца, Одиннадцатый мог совершить нечто против него. Под левой рукой у Сигиллита находится череп с числом 11. Скрытый смысл? События "Первого Еретика", на момент которых 11ый совершил злодеяние, происходят в 966-967M30.
Коракс найден восемнадцатым приблизительно в это же время. Чтобы достичь подлинного процветания, человек должен быть готов полностью отринуть постоянно уменьшающийся островок подобной мелкой истины Запрещенные тексты, изъяты в прекратившей существование воинской ложе Легиона [вырезано цензурой]. Приписывется Эребу, первому капеллану Легиона Несущих Слово.
Однако неясно, был ли совращён ещё один из неизвестных Примархов. В отрывке, содержащем информацию о планах Хоруса относительно разных Легионов, упоминаются все восемнадцать легионов. Остальные были либо убиты, либо бежали... Рассказы о судьбе одиннадцати остальных дошли до нас в разных вариациях. Семеро верных Императору, по всей видимости, уцелели во время Ереси. А Кёрз и Альфарий, возможно, были включены в число выживших.
В случае успеха мир, атакованный тиранидами, полностью пожирается, со всем, что есть на поверхности, будь то города, горы или выжившие боевые организмы тиранидов, оставляя от планеты голый каменный шарик. Кроме пожирания любой попавшийся на пути планеты, тираниды используют более продуманную тактику внедрения генокультов. Специальные организмы тиранидов, генокрады, тайно проникают на миры Империума и заражают жителей, всё глубже и глубже проникая в структуру власти мира. Когда культ достаточно укоренится, флоту-улью посылается психический сигнал, а на планете вспыхивает восстание культа, приводящее к гражданской войне, ослабляющей возможное сопротивление мира и подготавливающее почву для вторжения. Некроны Ранее некроны были невообразимо древней расой бездушных машин, начавшей пробуждаться после долгого сна ради жатвы живых. Давным-давно, еще до появления эльдаров и сил Хаоса, раса некронтир населяла систему со звездой, вызывавшей у них ужасные болезни. Они жили в страданиях и рано умирали. Раса Древних же, путешествовавшая по галактике, сея семена жизни будущих разумных рас, вызывала у некронтиров зависть. Позже некронтиры обнаружили энергетических существ, питающихся звездной энергией, и связались с ними.
В обмен на тела для этих существ, они пожелали избавления от болезней. Это стало их величайшей ошибкой. В ходе войны с Древними были созданы эльдары и, по слухам, орки, но Древние были уничтожены. Они загнали некронов в стазис-гробницы, но были изгнаны обратно в Варп смертными расами. Как видно из этого очень-очень сжатого и, возможно, местами неточного пересказа, это здоровенный кусок истории как некронов, так и эльдар. Сейчас некронтиры — всё так же древняя раса, обладавшая огромной империей, управляемой Королем Тишины. Он управлял многими вассалами, что постоянно грызлись между собой, грозя развалить империю. Желая объединить своих вассалов и устранить единственного достойного противника, Король Тишины решился на войну с Древними. Но не всё получилось так, как задумано.
Эта война была одной из самых кровопролитных в галактике. Некронтиры не могли победить Древних с их мастерством управления Варпом даже с помощью своих технологий. Древние, понимая свое отчаянное положение, создали эльдаров и орков. Но это не спасло их от поражения. Частично уничтожили, частично разбили на осколки, частично пленили их. Но эльдары, воспользовавшись тем, что некроны ослабли после двух войн, напали на них. Король Тишины понял, что его народу не выстоять и принял решение отправить свой народ в Великий Сон в перестроенные в стазис-гробницы города. Сам он ушел в изгнание. Проспав миллионы лет, некроны начали пробуждаться.
Но Великий Сон не прошел бесследно, и многие ИИ миро-гробниц и сами личности некронов оказались повреждены. Так, многие некроны оказались одержимы жаждой уничтожения жизни, другие оказались поражены жаждой плоти. Личности некронов, спавших на одном из миров-гробниц, оказались стерты и управление ими взял поврежденный ИИ планеты, фактически поработив их, после чего, пользуясь пробужденной армией, ИИ начал атаковать другие миры-гробницы, желая поработить и их. Но, все же большинство некронов сохранили хотя бы частичку разума, а лорды миров-гробниц — все свои воспоминания и личность. Теперь сохранившие разум лорды преследуют свои личные цели. Многие желают вернуть и расширить собственные владения, другие ищут совершенные тела из плоти и крови. Некоторые, как Король Тишины Сзарек, встретившие в своем изгнании тиранид, стремятся объединить свой народ перед лицом этой угрозы. Другие, как Тразин Бесконечный, просто собирает редкие артефакты, нападая ради них даже на других лордов некронов. Например, в его коллекции есть, дословно, «Огромный человек, одетый в вычурную силовую броню».
В современности сорокового тысячелетия технологии некронов по-прежнему одни из самых совершенных. Некоторые из них больше похожи на магию, но с магией они не имеют ничего общего. То есть, из расы рабов-машин, не имеющих даже разума, некроны трансформировались в полноценную расу. Теперь с ними можно даже сотрудничать и торговать. Известен случай, когда некроны объединились с орденом космодесанта, Кровавыми Ангелами, против тиранидов. Но вместе с тем, эльдары лишились приличного куска своей истории. Который пока заменить нечем. На этом, думаю, краткий обзор рас мира WH40k закончен.
Едва флот Императора со всей скоростью направился к Макраггу, как его почти сразу же остановили внезапные возмущения в варпе, отрезавшие путь к планете и горстке ближайших систем. Даже Император не мог бы легко совладать с такими силами, и потому связь с регионом была успешно установлена лишь по прошествии приблизительно пяти лет. За прошедшие годы на Макрагге многое изменилось. Теперь это был мир единства и порядка, процветания и производительности. Его города были перестроены в сверкающем мраморе и сияющей стали, а когорты армий хорошо вооружены и прекрасно снаряжены, а также подготовлены к операциям за пределами планеты. Говорят, что ещё до прибытия Императора Робаут Жиллиман углубился в изучение древней истории, хранившейся в великих библиотеках, забранных у поверженных аристократов. Из уцелевших записей он узнал о древних владениях человечества, после чего начал мечтать о новых горизонтах и покорении новых миров, о владениях «за пределами моря звёзд» или же, если использовать прочитанное им древнее название — об «Ультрамаре». По воле Жиллимана так и свершилось, и теперь внутри отрезанного варпом анклава корабли с Макрагга установили постоянные и хорошо патрулируемые торговые маршруты с местными звёздными системами, принося на преображающийся мир ценные материалы и людей. Также по приказу Робаута был проведён ряд коротких победоносных войн против некоторых соседей, усмиривших обнаруженные им там распри. Говорят, что когда Император увидел, чего достиг его потерянный сын, то искренне возрадовался, и встретился с сыном открыто и без притворства, требовавшихся с обнаруженными на диких мирах примархами. Известно, что когда Жиллиман узнал о своём настоящем происхождении, то немедленно поклялся в верности Императору, признав в нём своего настоящего отца, ведь он уже предполагал, что был не столько рождён, сколько намеренно сотворён. Имперские наблюдатели быстро поняли, что Робаут Жиллиман обладал мощным аналитическим разумом даже по сравнению со сверхчеловеческими мыслительными способностями своих братьев, а также пугающих масштабов талантом в государственных делах и макроорганизации. Но тогда лишь немногие понимали, что именно могут дать Великому крестовому походу такие таланты. Единение тела и крови «Превосходство в силе есть ключ к победе, а ключ к превосходству лежит, прежде всего, в организации. Организация приносит порядок, порядок приносит возможность следовать назначенной цели, и лишь ясная цель приносит победу. Это решение было встречено воинами легиона с ликованием и гордостью от оказанной им Робаутом Жиллиманом чести принятия их верности. Ораторское мастерство и проницательность примарха, поделившегося с ними своими замыслами о будущем, наполнили Легионес Астартес новым пылом и верой в праведность Великого крестового похода, изгнав все тени сомнений из их разумов, сделав принятие власти Жиллиманом, согласно официальным источникам, практически безболезненным. В его представлении, легион должен был стать не просто одной армией из многих, пусть и исключительной, но самодостаточной силой завоевания, упорядочивания и расширения: мощью тела и крови Империума, воплощённой по воле Императора через Его служителя Робаута Жиллимана. Для него военными силами были не просто воины с оружием, но их цепь снабжения, несущие их корабли, производящие снаряжение заводы и планеты, где рождались новобранцы — незаметные, но столь же важные элементы. В представлении Робаута все эти вещи составляли легион космодесантников, и он намеревался управлять ими так, чтобы его воины преуспевали, исполняя волю Императора. В соответствии с этим великим замыслом он намеревался не просто сделать мир своего детства штабом и местом набора новобранцев, как поступили и будут поступать в дальнейшем его братья, но с самого начала превратить его в ось гораздо большей сети поставок вооружения и припасов. Основой этой сети должны были стать миры, с которыми Макрагг имел давние связи, но они станут лишь её первыми частями, но не всеми. Так Робаутом Жиллиманом был начат проект «Ультрамар», который будет расширяться десятилетиями, до самого первого вероломного удара Ереси Хоруса. Орёл Востока «В былые времена имперцами себя называли грабители, убийцы и воры. Но мы знаем лучший путь. Мы восстанавливаем завоёванное и на месте разрушенного создаём новый порядок. Мы несём цивилизацию и Имперскую Истину туда, где царили разруха и рабство. Тем же, кто противостоит нашему великому идеалу, мы несём покой в быстрой смерти. Следуя необычайно подробному и продуманному плану, основанному как на военных доктринах и политической философии своего родного мира, так и на тщательном изучении истории XIII и каждого другого легиона и армии, служивших Императору в те времена, он перестроил организационную структуру и тактические доктрины легиона в соответствии с ним. Таким образом, была создана изящно, пусть и сложно организованная армия, положение в которой основывалось в первую очередь на заслугах. Неудивительно, что она базировалась на многом, уже присутствовавшем в духе XIII Легиона, поскольку геносемя примарха уже подсознательно меняло воинов, а анализ и разум был призван очистить легион от всех слабостей и недостатков для достижения наилучшего военного результата. Это, как и многое в делах легиона, было сочтено примархом развивающимся проектом и быстро выросло в двойную доктрину, принимавшую одновременно главные и древние ценности воинов — отвагу, дисциплину, навыки и приспособляемость, как «практику», а с другой стороны — планирование, прецеденты, анализ и оценивание, как «теорию». И то, и другое было в равной мере ценно и важно, теория и практика должны были укреплять и дополнять друг друга, сливаясь вместе, словно металлы, из которых делается сплав для лучших клинков. Это стало доктриной и девизом легиона. Под руководством Робаута Жиллимана XIII Легион стал таким же безжалостным, беспристрастным и эффективным, как и созданное им на Макрагге общество: нужды отдельных легионеров подчинялись нуждам всего легиона, но их жизни никогда не тратились впустую и бесцельно, поскольку согласно доктрине смерть каждого воина ослабляла оставшихся. В рядах легиона доблесть и достижения его легионеров награждались почётом и соответственным положением, но от каждого воина требовалось беспрекословная и бесспорная верность вертикали власти и порядку. Внешние признаки преображения было невозможно не заметить: цвета XIII Легиона сменились на кобальтово-синий с золотыми украшениями, а обнаруженный в доизоляционных звёздных картах региона символ «Ультима» стал эмблемой легиона и его связью с воплощённым в них вновь созданным царством. Сам легион получил название «Ультрамаринов», возможно вследствие того, что, как предположил летописец Л. Амфидал «Робаут Жиллиман и его Легион поклялись вести Великий крестовый поход за сами звёзды, если это потребуется для его завершения». После переноса передовой базы на Макрагг Жиллиман получил право независимого руководства Крестовым походом в легионе и быстро начал покорять новые миры. Под его руководством 12-й Экспедиционный флот был реорганизован и пополнен сошедшими с верфей Марса новейшими кораблями, полученными в дар от Императора. Вскоре получившие новое имя Ультрамарины начали проводить операции всё дальше от Макрагга, находя достойные для приведения к Согласию цели и твердыни ксеносов, требующие зачистки. Проводя независимые операции, за исключением времён, когда его призывали для участия в более крупных кампаниях под руководством Императора, 12-й Экспедиционный флот сражался от мёртвых пространств галактического севера, где заканчивается Доминион Бурь, до галактического востока и юга, до самого Ультима Туле, где звёзды тускнеют и посылают свои гаснущие лучи в безграничную тьму межгалактической пустоты. Согласно сведениям из некоторых источников, за этот период Ультрамарины смогли освободить больше миров, чем армии любого другого примарха, а приведённые Робаутом Жиллиманом в Империум планеты всегда получали выгоды от его рвения в создании эффективных и упорядоченных систем правления. Где бы Жиллиман и его Ультрамарины не приводили миры к Согласию, они тратили столько же усилий на восстановление мира и установление самодостаточных систем обороны, чтобы после них промышленность и вестники Имперских Истин смогли твёрдо закрепить место планеты в Империуме и её верность. Создание целостных цивилизаций на пути легиона позволяло также закрепить и расширить линии его снабжения, что в свою очередь позволяло Ультрамаринам действовать с большей скоростью и в более обширных масштабах. Образцовая империя Численность легиона Ультрамаринов росла так же неуклонно, как и его счёт побед. Ещё до воссоединения с примархом XIII Легион всегда стремился не допускать высоких потерь и проявлял способность постоянно расти благодаря стойкости геносемени во время его воссоздания в поколениях. Но под руководством Жиллимана, благодаря его организаторскому мастерству и собственному генетическому материалу, ещё сильнее укрепившему геносемя легиона, последовавшее расширение стало стремительным — настолько, что предвидеть это не смог бы никто, возможно даже сам Император. Спустя считанные месяцы после прибытия Легиона на Макрагг первая группа новобранцев прибыла в Крепость Геры, возведённый по воле Робаута Жиллимана новый штаб легиона, и процесс пополнения и расширения XIII начался и больше никогда не прекращался. Волны новобранцев собирались и обрабатывались не только на Макрагге и окружающих его мирах медленно расширяющегося Ультрамара, несмотря на их многочисленность, но и на других планетах и колониальных аванпостах там, где прошёл завоевательный флот Робаута Жиллимана. Процесс был крайне требовательным и суровым, рассчитанным на отбор сильнейших и самых достойных кандидатов, избираемых как за физические, так и за умственные способности, однако благодаря масштабам отбора приток новобранцев был огромным по сравнению с любым другим легионам. Вкупе с нежеланием Ультрамаринов сражаться в «бессмысленной войне на истощение» это создало усиливающий эффект, особенно заметный в случаях совместных действий легиона для приведения к Согласию: чем большие были собраны силы, тем меньше были потери. В случае, когда действовали отдельные подразделения, а также во время тяжёлых битв Ультрамарины против воистину грозных врагов, таких как империи свирепых орков, танарилов и других кошмарных ксеноформ, где легион неизбежно нёс тяжёлые потери, такие утраты почти всегда восполнялись за считанные годы, благодаря его размеру и громадной способности пополнять численность новобранцами. Ко времени назначения Хоруса Воителем Ультрамарины, согласно всем официальным оценкам, стали крупнейшим легионом, значительно превосходящим другие по численности. Благодаря этому расширению выросший 12-й Экспедиционный флот был разделён на ряд меньших экспедиционных и карательных флотов, позволив легиону расширить зону действий, при этом каждая из флотилий насчитывала десятки кораблей и тысячи, а иногда и десятки тысяч легионеров. Громадная армия Робаута Жиллимана сама по себе была великим достижением, хотя, по некоторым оценкам, тайно разросшийся за последние годы легион Несущих Слово приблизился к ним по численности. Также ходили и дикие слухи о том, что Альфа-Легион был ближе по мощи к Ультрамаринам, чем указано в любой официальной хронике… Мощь вооружённых сил и обеспечивающая её почти автономная «империя внутри империи» Ультрамар, разросшийся настолько, что стал называться перед войной Пятью Сотнями Миров, привела к страшным и непредвиденным последствиям для Ультрамаринов и их примарха. Само существование закрепившегося и неиспорченного легиона на востоке, обладавшего огромной мощью, превращало его в угрозу для заговора предателей, которую они не могли игнорировать, и на Калте замыслы Воителя и жажда мести Несущих Слово должны были устранить эту опасность. Ересь Хоруса Перед тем как Хорус открыто выступил против Императора, он отправил легион Ультрамаринов в Веридианскую систему в сегментуме Темпестус, далеко на галактическом юге, под тем предлогом, что система находится под угрозой вторжения орочьей империи Гхаслакх. Так как Ультрамар был достаточно удобной базой для наступления на Веридиан, Жиллиман объявил сбор легиона в системе Калт. Когда Жиллиман и его флоты прибыли на Калт, они поняли, что что-то идёт не так: ни один из их астропатов не мог получить сообщения через варп, штормы мешали навигации судов; они были отрезаны от остальной части Империума. Именно в этот момент предатели из легиона Несущих Слово нанесли свой удар, чем фактически лишили Ультрамаринов возможности принять участие в последующей битве за Терру. Одновременно другая часть Несущих Слово под командованием самого Лоргара, при поддержке Пожирателей Миров и их примарха Ангрона, нанесла удар по остальному Ультрамару так называемый Теневой крестовый поход. Битва за Калт, хотя в конечном счете и выигранная Жиллиманом, была опустошительной для Ультрамаринов. Почти 120 тысяч космодесантников погибли и ещё 28 тысяч утратили боеспособность.
Космодесант от а до я. Легионы космодесанта Пополнение и посвящение
КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ БОЕВЫЕ ДОКТРИНЫ ЛЕГИОНОВ КОСМОДЕСАНТА WARHAMMER 40000Подробнее. Легион Ультрадесанта превосходит по численности все остальные ордена Космодесанта вместе взятые плюс пару-тройку еретических. Так их было 20 сверхлюдей-примархов Император нашёл их всех и отдал в распоряжение легионы космодесантников. имплант позволяющий космодесантникам "узнавать поедая", в этом легионе отличается гиперразвитой чувствительностью. Ультрамарины, также известные как Ультрадесант — самый многочисленный легион Астартес, ныне наиболее известный орден Космодесанта, в прошлом — один из 20-ти изначальных.
Сумеречные рейдеры
13 июн 2018. 4 093. Легионы американского космодесанта: традиции, слава и скелеты в шкафу. Кавалерийская дивизия — более бронетанковая, чем, собственно, сама бронетанковая. Ультрамарины, также известные как Ультрадесант — самый многочисленный легион Астартес, ныне наиболее известный орден Космодесанта, в прошлом — один из 20-ти изначальных. Это была пошаговая тактическая стратегия, где нужно было брать на абордаж корабли космических орков, уничтожая зеленокожих, играя за космодесант. рассмотрение Легионов Космодесанта и того, как в игр в принципе будут выглядеть даташиты. Потомки 6-го легиона и мастера ведения войны, вращающиеся вокруг атак и целей поиска и уничтожения, Космические Волки обладают уникальной культурой, которая отличает их от.