В мире Warhammer 40000 Легионы Космодесанта стали именно такими бойцами-представителями расы людей. Когда легионы Космодесанта разделились после Ереси Гора на капитулы, легион Тёмных Ангелов породил как минимум три новых капитула, но есть слухи, что их больше. как-никак, первый кодекс 8й редакции, и множество новых миниатюр. новости. space marines. космодесант. Примархи повели Легионы Космического Десанта на завоевание галактики и создали Империум в той форме, которую мы теперь знаем.
Материалы: каталог Орденов Космодесанта
Тут и различные легионы и ордена космодесанта, имперская гвардия, отправляющая миллионы солдат на верную смерть живым щитом. Напомним, пользователям в роли космодесантника ордена Ультрамаринов — лейтенанта Тита — предстоит уничтожить орды безжалостных тиранидов, которых благодаря движку Saber на. Космодесантники встречаются во всех играх серии Warhammer 40,000, а особую славу им принесли игры серии Dawn of War и Dawn of War II: в этих играх у десантников на вооружении. Смотреть видео онлайн 5 Самых Дефектных Легионов Космодесанта / Warhammer 40000.
Легионес Астартес (статья)
Некогда удостоился чести создания «наследников» — Тигриных когтей а это довольно редкая честь. Вместе с орденами Воины-Богомолы, Палачи и Плакальщики попытался отделиться от Империума, создав собственное квази-государство. Попытка успеха не имела, но привела к затяжному конфликту, известному как Бадабская война. По его итогам Астральные когти бежали в Варп и ныне известны как орден предателей Красные Корсары. Известные личности: — Магистр Люфгт Гурон — имеет две миниатюры и два профиля: до падения и после него. Багровые Кулаки потомки Имперских Кулаков, родной мир — Ринн — вероятно самый известный орден Второго основания. Почти полная копия Имперских Кулаков, только с испанским колоритом. Прославились героической обороной родного мира от орков, в ходе которой победили, но были почти полностью уничтожены — по разным данным в живых осталось от 35 до 100 космодесантников. Однако сумели восстановиться, так как в число выживших вошли ключевые офицеры, необходимые для возрождения ордена: Магистр, апотекарий, библиарий и технодесантник.
Известные личности: — Магистр Педро Кантор. В отличие от других героев Космодесанта, как боец не представляет собой ничего особенного по сравнению с не-именным Магистром. Однако дает ряд весьма существенных тактических преимуществ своему отряду, за что весьма любим игроками. Воины-Богомолы потомки Белых Шрамов, родной мир — пустынная планета Эндимион — мастера засад, снайпинга, маскировки, внезапных ударов и прочей партизанской войны, чего стоило бы ожидать скорее от потомков Коракса. Тем не менее, Богомолы эффективно совмещали тактические приемы Гвардии ворона и Белых Шрамов. Были знамениты победами над Темными эльдар и орками, а во время Бадабской войны проявили такую хитрожопость, что специально ради них группировку лоялистов усилили орденом Рапторов — наследников Гвардии Ворона и даже Рапторы признали в Богомолах достойных соперников. Под конец Бадаба нашли в собственном генокоде занятную багофичу, которая позволяла перманентно и очень существенно улучшить силу и скорость реакции бойца, но ценой заметного ухудшения перефирийного зрения и возникновения эффекта туннельного восприятия. Бойцы, подвергшиеся такому усовершенствованию, называются Mantis Religiosa.
Они становятся непревзойденными рукопашниками-дуэлистами и снайперами, но нуждаются в постоянном прикрытии с флангов. Также не способны к командованию. Помимо прочего, Богомолы были в особом почете у Караула Смерти, так как отправляли туда много бойцов со специфическим и весьма востребованным опытом. После Бадаба раскаялись, прошли 100-летний искупительный крестовый поход и заслужили официальное прощение. Ныне пытаются восстановить свою численность не очень успешно и ведут охоту на хаоситов, в первую очередь на Красных Корсаров. В русскоязычном фандоме довольно популярен рассказ-фанфик «Новое начало», посвященный судьбе Богомолов. Известные личности: — Старший библиарий Ахазра «Пророк пустыни» Редх — сильный псайкер с интересными тактическими возможностями. Караул Смерти — сводная организация из множества Астартес самых разных орденов, официальное боевое крыло Ордо Ксенос.
Формируется из воинов самых разных орденов, которых направляют в Караул сроком на 10 лет. Таким образом достигается огромная тактическая гибкость Караула каждый орден приносит свои любимые приемы , а вернувшиеся со службы, в свою очередь, обогащают родной орден опытом борьбы с разнообразными ксеносами. Считается орденом лишь формально, в действительности же, как и Серые Рыцари, скорее представляет собой отдельную службу по уничтожению особо зловредных ксенотварей. Удостоилась отдельной статьи. Кархарадоны вероятно, потомки Гвардии Ворона, кочевой орден — орден с мрачной репутацией любителей вырезать все живое «на всякий случай». СФК маори. Любители рукопашной и тактики террора, часто бороздят удаленные сектора Галактики в поисках кому бы набить морду. Одно время канонической считалась теория, согласно которой Кархарадоны были сохранившим лояльность крылом Повелителей Ночи, но впоследствии Слово Божие все-таки подтвердило их лояльное происхождение.
Были введены в бэк активный бэк [1] во время Бадабской Войны и так полюбились фанатам, что про них даже издали серию романов. Если быть точнее, Кархародоны действительно происходят от Гвардии Ворона, но не от основной части легиона, а от той части высланных на край галактики терранских ветеранов, которая переходить на сторону Хаоса или объявлять как Пепельные когти независимость не пожелала. Интересен тем, что располагает необычным оружием ближнего боя: парой перчаток под названием «Голод» и «Утоление», каждая из которых является одновременно цепным кулаком и грозовыми когтями, причем Тиберий может по своему желанию распределять атаки между обоими вариантами оружия. В отличие от других Старших библиариев не руководит другими библиариями, а в основном действует с Третьей ротой, чья обязанность - сбор "подати" - будущих рабов и неофитов Ордена. Один из самых старых Астартес-недредноутов, поговаривают, что он из того поколения, что был отправлен Забытым в окрестности Галактики - а значит, видел как минимум одного Примарха живым. Красные Скорпионы предок неизвестен, родной мир не известен — один из самых фанатичных в плане следования Кодексу орденов, помешаны на чистоте генокода. Даже неофитов отбирают младенцами, а не детьми. Весьма прославленный и сильный орден.
В отличие от большинства почитателей Кодекса не имеет родного мира и ведет кочевой образ жизни. Участвовал в заключительной части осады Вракса. Наследил в Бадабской войне, более того, был центральным орденом лоялистов, а Магистр Караб Куллн занял пост командующего всеми лояльными силами. Известные личности: — Магистр Караб Куллн — один из старейших и опытнейших командиров Космодесанта в Галактике. Остаётся формальным магистром, просиживая штаны в особо редком дредноуте. Имеет аж 3 миниатюры: капитан, Магистр и дредноут. Орден неизвестного происхождения и основания, отличающийся большим количеством библиариев Старший Библиарий даже занимал пост Магистра. Вороны руководствуются принципом «Знание — сила», не любят действовать наобум.
В плане религиозного рвения довольно умерены. Ряд совпадений позволяет предположить, что они потомки Тысячи Сынов, но согласно Слово Божьему, это точно не так. Хотя при этом толстые намёки в Ереси есть Непрощенные ордена — целая группа однотипных орденов-потомков Темных Ангелов, настолько похожих друг на друга, что их имеет смысл свести в один пункт: Ангелы Искупления, Ангелы Мщения а также еще полдюжины разных «Ангелов» , Благословители, Стражи Завета и др. Все они похожи не спроста — Темные ангелы самым бдительным образом следят за основанием своих потомков и за стандартизацией их оснащения и организации. Элита этих орденов принимается во Внутренний круг ТА и они присоединяются к миссии по поиску и отлову Падших. Великий Магистр Темных Ангелов по сути является командующим и орденов-наследников, что делает Непрощенных самым многочисленным орденом в Империуме свыше 10000 Астартес — почти Легион , а самих Темных Ангелов — теоретически самой мощной военной силой в Галактике. Стоит, впрочем, отметить, что межорденские связи внутри наследников не являются чем-то уникальным. Имперские кулаки имеют оставшийся от Дорна протокол, позволяющий собрать обратно легион в случае особой угрозы что было, например, в войне Зверя , Кровавые ангелы всеми наследниками кроме Плакальщиков защищали Баал от тиранидов, Космические волки вообще проигнорировали Кодекс Астартес после того как созданный для пробы орден Волчьих братьев поголовно мутировал вдали от Фенриса и сбежал в Око, хотя из примарисов впоследствии таки сделали Волчье Копьё, «чтобы отстали».
Ну и не стоит забывать Бесчисленных сынов — 9 мини-легионов примарисов во время Неодолимого крестового похода, созданные Жиллиманом, внаглую нарушившим этим собственный же Кодекс Астартес, и распущенные на ордена по его окончанию. Из Непрощенных отдельно стоит упомянуть Стражей Завета за их невероятно готичную даже по меркам Вархаммера внешность: черная броня и темно-бордовые робы, а их крепость-монастырь представляет собой колоссальных размеров готический собор, шпиль которого пронзает облака. Кроме того, в отличие от собратьев, Стражи изучают различные науки, так как считают себя не только наследниками древних клятв, но и хранителями знаний. Минотавры предок засекречен, кочующий орден — еще одни представители 21-го основания. Внезапно не предатели, но имеют ОЧЕНЬ мрачную репутацию, так как специализируются на борьбе с другими лояльными космодесантниками, которых по тем или иным причинам надо привести в чувство. На этом почетном поприще сменили ненадежных Космических Волков. Фанатично преданы Императору и Высшим Лордам Терры, при этом к другим Астартес относятся недружелюбно и свысока. Восстание пhотив Жиллимана и Кустодес по приказу Лордов Терры сразу после начала Неодолимого Крестового похода отношение не улучшило, хотя орден расформировывать не стали, отправив в итоге в искупительный крестовый поход.
Участники Бадабской войны, по сути единолично вывели из борьбы орден Плакальщиков. Известные личности: — Магистр Астрелиан Молох — носитель артефактного копья, подозрительно попахивающего ксенотехнологиями. Орден, известный сегодня как Минотавры, являются потомками лояльных Железных Воинов, обнаруженных вскоре после Ереси в гарнизоне настолько отдалённой планеты, что о предательстве Хоруса и своего примарха те даже не слышали. Были завербованы Высшими Лордами Терры и стали первыми кадрами их личного тайного ордена. Сами Минотавры Проклятого Основания бесследно пропали в ходе какого-то неизвестного события и Высшие Лорды решили присвоить это имя своему личному ордену. Мортифакторы потомки Ультрамаринов, родной мир — Посул — орден второго основания, сильно отдалившийся от правильных до зубового скрежета сынов Жиллимана. Во первых, не очень рьяно чтут Кодекс своего Примарха, считая, что тот безнадежно устарел. Во вторых, соблюдают традиции и обряды аборигенов Посула мрачный и недружелюбный Мир Смерти, населённый варварами-каннибалами , заключающиеся в питье крови и поедании плоти врага, а также в собирании и коллекционировании черепов как павших боевых братьев, так и сильных противников нет, Кхорн тут не при чем.
На дух не переносят круутов, ибо считают, что эти ксеносы с их привычкой генетически обусловленной, кстати поедать трупы врагов с целью заполучить их силу оскорбляют обычаи самих Мортифакторов. Очень суеверны: во время 9-го Чёрного Крестового Похода отказались сражаться бок о бок с Плакальщиками, ибо посчитали, что проклятье неудачи последних может перекинуться на них самих. Известные личности: — Капитан Артемис — знаменитый и уважаемый герой, ветеран Караула Смерти. Был принят в орден после того, как на Посуле в одиночку перебил 50! На аграрном мире Тарренхорст смог противостоять влиянию Поработителей, после чего принял командование из рук погибшего инквизитора Северния. Помешал эльдар во главе с Эльдрадом Ультраном воскресить Иннеада, чем спас миллионы имперских граждан. Палачи потомки Имперских Кулаков, родной мир — Стигия-Аквилон — эти потомки Рогала Дорна выделяются воинственностью, дикостью и яростным нравом. Презирают воинские регалии и покорность правилам чем как раз «страдает» орден-прародитель , считая, что единственная задача космических десантников — выслеживание и незамедлительное уничтожение врагов человечества.
Их первым магистром был Фафнир Ранн, который считался самым жестоким капитаном в легионе Имперских Кулаков. Считают, что попрание чести можно смыть только кровью, поэтому ввязываются в поединки даже друг с другом , часто заканчивающиеся увечьями или смертью. Ввязалась в Бадабскую Войну… просто чтобы отдать долг Астральным Когтям которые спасли их в одной военной компании. Когда поняли, что что-то пошло не по чести - прямо посреди сражения сменили сторону и вступились за истребляемую роту Саламандр. Благодаря этому Бадабскую войну пережили легче остальныз. Плакальщики потомки Кровавых ангелов, родной мир неизвестен — типичный орден-наследник Кровавых ангелов — специалисты по рукопашной. Меньше других орденов-наследников подвержены генетическим дефектам потомков Сангвиния, однако выделяются фатальным невезением продукт 21-го «Проклятого» основания, что поделаешь. Вместе с тем один из самых благородных и человечных орденов, в чём могут составить конкуренцию Саламандрам.
Участвовали в Бадабской войне на стороне изменников, сгинули во время искупительного похода вместе с орденом-куратором Косы Императора. Вероятнее всего, были в полном составе сожраны тиранидами. Как выяснилось в восьмой редакции — таки уцелели в небольшом количестве, но стали только неубиваемее и были укомплектованы примарисами. Известные личности: — Магистр Малаким Форос — представляет собой образец силы и благородства. На публике. На деле же несколько раз чуть не подвергся Чёрной Ярости, каждый раз превозмогал, но терял часть личности. Служит в Карауле Смерти, считает себя последним выжившим из ордена, потому люто ненавидит тиранидов и стремится уничтожить каждого из них, кто попадётся на глаза. Расчленители потомки Кровавых Ангелов, родной мир — планета-гигант Кретация, официальный Мир Смерти — один из наиболее мрачных орденов с плохой репутацией.
Боевые братья Расчленителей сильно подвержены Черной Ярости, кромсают и своих, и чужих, проводят ритуалы с питьем крови и поеданием трупов. Специализируются на рукопашной. Вплоть до получения примарисов деградировали - ордену оставалось десяток лет жизни до полного погружения в Чёрную Ярость. Магистр ордена принял волевое решение "помирать, так с музыкой", и всю свою карьеру положил на искупление ордена от плохой репутации. До опустошения Баала тактикой было высадиться в самом опасном секторе, в окружении врагов - и успеть уехать до появления союзников - чтобы не дай Император, не зашибить. Приехали первыми на опустошение Баала и умудрились выжить.
Улучшает состав крови и ее эффективность.
Орган Ларрамана. Способствует быстрому заживлению ран. Каталептический узел. Позволяет оставаться в подсознании во время отдыха и облегчает гипнокондиционирование, которое начинается после прохождения второго этапа. Распознает и нейтрализует органические яды. Впитывает нервно-умственный субстрат посредством поглощения генетического материала. Позволяет дышать в токсичной атмосфере.
Позволяет искусственно усиливать рост оптических нервов. Ухо Лимана. Отфильтровывает фоновые шумы, улучшает равновесие. Анабиозная мембрана. Обеспечивает выживание и восстановление после травмы благодаря замедлению процесса жизнедеятельности. Отслеживает уровень радиационного загрязнения и соответствующим образом изменяет состав крови и пигментацию кожи. Оолитовая почка.
Облегчает очищение крови и детоксикацию, нейтрализует токсины неорганического происхождения. Анализирует вредную пищу на вкус. Секретирует на кожу маслянистую пленку для защиты от холода или жара. Железа Бетчера. Дает космическому десантнику способность выделять слюну в виде едкого яда. Собирают и превращают генетический материал в генетическое семя для репликации в последующие поколения космических десантников. Черный панцирь.
Бронированный торакс с гибкой оболочкой для защиты основных органов. Имплантируется в виде пленки нервной интеграции, которая впоследствии разрастается и затвердевает под кожным покрытием. Легионы Космического Десанта Легион Космического Десанта — передовые войска штурмовой пехоты, состоящие из десятков тысяч а в некоторых случаях гораздо больше биохимически и хирургически улучшенных сверхвоинов, вооруженных и оснащенных по самым лучшим стандартам Империума.
В конце концов, Хорус преодолел сопротивление имперских войск и нанес удар по Земле, стараясь уничтожить самого Императора. Под стенами дворца развернулась кровавая и упорная битва. В конце концов, Император вместе с двумя верными примархами и отрядом лучших десантников в терминаторских доспехах телепортировался в штаб мятежников. Поединок Императора и Хоруса закончился плачевно для обеих сторон. Хорус пал от рук Императора, но и повелитель человечества оказался смертельно раненым.
Чтобы сохранить дыхание жизни в теле Императора, на Земле под руководством техножрецов Марса был создан гигантский комплекс жизнеобеспечения - Золотой трон. Если не ошибаюсь перешли на сторону Хоруса, на начало Ереси, 4-е легиона: Несущие слово, Пожиратели миров, Тысяча сынов, Дети императора. А в итоге 9 легионов. Второе Основание. Ересь Хоруса стала эрой борьбы, так как Империум был практически разорван на части гражданской войной. Огромные силы попали под влияние Хаоса, включая как минимум 9 из 20 Легионов Космодесанта. Ересь окончилась после того как Император Человечества поверг лидера предателей, Воителя Хоруса, хотя и был при этом смертельно ранен. Вследствие этого события раскрылось множество слабостей в структуре и организации Империума.
Высшие Лорды Терры постановили, что массовая реорганизация необходима чтобы предотвратить катастрофы подобные Ереси Хоруса. Второе основание произошло спустя семь лет после поражения Хоруса. Существующие Легионы Космодесанта были разбиты и реорганизованы в Ордена - меньшие, более гибкие формирования. Одному Ордену предписывалось оставить геральдику Легиона-прародителя, остальные же, известные как Ордена-последователи англ. Successor Chapters, должны были выбрать новые имена и геральдику. Большинство Легионов разбилось на пять Орденов или меньше ослабленные войной , но огромное количество бойцов Легиона Ультрамаринов помогло создать 23 Ордена-последователя. Телосложение космодесантников продумано в соответствии с устройством и внешним видом силовой брони, созданной легендарным Джесом Гудвином. Цель рисунков - привести внешний вид космодесантников в соответствие с опубликованными артами и текстовыми материалами от официальных правообладателей.
Эта статья является исключительно фанатскими размышлениями!!! Однако, чтоб избежать путаницы и домыслов - от официальных правообладателей никогда не поступало запроса на создание изображения космодесантника, не облачённого в силовую броню. Космические Десантники и Силовая броня. Физиология космодесантников выходит далеко за рамки того, что мы можем считать предельным развитием человеческого тела. В сороковом тысячелетии Жители Империума сталкиваются с гораздо большим многообразием того, что является привычным человеческим обликом в наши дни. Самый крупный подвид человека классифицируются как Огрин, по размерам и весу он может превосходить даже космодесантников, самый маленький, известен как ратлинг и отдалённо похож на хоббитов, населяющих Средиземье. Люди сорокового тысячелетия различаются между собой гораздо сильнее, чем представители разных рас на нашей Земле. Поэтому некоторые из жителей Империума вполне могут соответствовать жесточайшим стандартам предъявляемым к рекрутам, способным из обычных людей переродится в космодесантников.
Практически никто из нынешних обитателей Земли под них не подойдёт Соответствие доспехов. Я начал с шаблонов силовой брони в том виде, как её изобразил Джес Гудвин. Это официальное изображение, одобренное GW и дающее нам представление о пропорциях Космодесантника. Я использовал его в качестве базового изображения, но сделал стойку менее пафосной, и поставил ноги ближе, чтоб облегчить себе задачу моделирования, Основной задачей было не допустить изменения в пропорциях и дизайне, что позволило бы логично поместить тело космодесантника внутрь доспеха. Там он упоминает, что по его мнению среднестатистический Космодесантник обладает ростом от 230 см. Броня и Космодесантник. Примечание: броня создавалась как вторая кожа космодесантника и его тело полностью интегрируется в неё посредством интерфейса «Чёрного панциря». По своей толщине силовая броня соответствует бронированию современных БТР или БМП, хотя имеет более сложный состав , основывающийся на керамите, обеспечивая превосходную защиту от пехотного оружия.
Силовая броня снабжена источником питания и силовыми контурами, что позволяет космодесантнику быстро передвигаться несмотря на значительный вес брони. Помимо мышечной силы самого Космодесантника броня приводится в движение пучками нейро и мускульных волокон, опутывающих её каркас и располагающимися под внешними бронепластинами. Это проблема, так как мускульные волокна потребляют гораздо больше энергии, чем может обеспечить большинство портативных энергосистем. И, если теоретически, механикумы могли бы создать андроида, приводимого в движение мускульными волокнами, у них не будет энергосистемы достаточно компактной, чтобы его запустить и сохранять подвижность утерянные технологии. Поэтому сравнительно мало мускульных волокон используется и в силовой броне, а соотношение выдаваемой мощности и энергопотребления брони тщательно выверено. Мускульные волокна пронизывают почти каждый элемент доспехов космодесанта. Для каждого пучка проложен канал, идущий между каркасом силовой брони и внешними бронепластинами. Каналы надёжно фиксируют мускульные волокна, защищая космодесатника от участи сырной головки исполосованной раскалённой проволокой.
Это также означает, что внешне силовая броня выглядит достаточно тонкой, так как под бронелистами нет массивного «мышечного костюма» или каких-то массивных силовых приводов. Броня одевается непосредственно на космодесантника, и, хотя подкладка у этих доспехов есть, она исполняет массу других, «несиловых» функций подключение интерфейса «Чёрного панциря», герметизация, гигиена, комфорт, охлаждение. Диаграммы космодесантника со скелетом и мышцами. Эта диаграмма показывает скелет космодесантника с наложенными мышцами и помещенного внутрь силовой брони. Броня видоизменена, чтоб соответствовать моим личным предпочтениям и облику космодесанта, как он показан в Rogue Trader, ибо оттуда Я черпал вдохновения для этой статьи. Наиболее заметны изменения в конструкции брони охватывающей бёдра и экзосуппорты голеностопа. Сравнение мышечной массы Эта схема позволяет наглядно сравнить и понять насколько космодесантник отличается от среднестатистического мужчины. В полном вооружении крайний справа космодесантник значительно массивнее обычного человека крайний слева.
Большая часть силы космодесантников не божественного происхождения , просто их мускулатура несоизмеримо мощнее и больше людской и располагается на значительно модифицированном скелете. По типу мускулатуры и выдаваемому мышечному усилию тело космодесантника напоминает горилл или шимпанзе. Они дьявольски сильны просто из-за того, как талантливо они были «спроектированы». Сила: В сочетании с силовой броней очевидно, насколько непринуждённо космодесантник подвинет обычного человека, откроет запертую дверь или справится с любым другим препятствием. Удар кулаком, подбросит уже бездыханного человека в воздух на много метров. Космодесантник достаточно велик, чтобы схватить человека за лодыжки и размахивая им как импровизированными нунчаками проложить путь через любую толпу, пусть эти «нунчаки» очень быстро придут в негодность, вследствие своей хрупкости, но ведь толпа вокруг него состоит из такого же оружия! Рост и развитие Из-за своего уникального метаболизма и сверхбыстрой регенерации космодесантник всегда на пике своих сил и продолжает расти много веков. Хотя их рост в конечном итоге замедляется с возрастом, потребуется несколько тысячелетий, чтоб космодесантник достиг состояния «динамического равновесия».
Но из-за их образа жизни маловероятно, что кто-то из космодесантников доживёт до тех лет, когда силы начнут оставлять его тело. Даже великий Лорд Данте, верховный магистр ордена «Кровавых Ангелов» по-прежнему растет, пусть и медленно. Его организм в изумительно состоянии и будет таким на протяжении многих тысячелетий. Также примечательно то, что достигнув стадии «зрелого» космодесантника у него начали развиваться пусть пока и слабовыраженные псайкерские способности, такие как предвидение и он становится всё больше похож на своего возлюбленного примарха, святейшего имперского архангела: Сангвиния. Стадии Роста: Скауты космодесанта около 200 см. После этого темп роста замедляется, но не останавливается и старейшие воины орденов, прожившие много веков имеют рост 260 см. Обычный человек: Это человек, ростом около 180 см. Посвящённый: Космодесантники отбираются среди выдающихся людей , прирождённых воинов, чей рост превышает 195 см.
Редко когда берётся человек ростом более 210 см, так как зачастую такие размеры влекут за собой внутренние дефекты органов и скелета, или обладатели таких размеров не могут похвастаться устойчивым генами. Окончание фазы посвящённого Скаут : Это посвящённый, которому предстоит стать скаутом, он прошёл все испытания и тренировки, кроме того ему уже можно имплантировать «Чёрный панцирь». Силовой доспех спроектирован из взаимозаменяемых модулей, но ни один из них не подойдёт носителю, чей рост меньше 230 см. Космодесантник: Космодесантники по-прежнему активно растут первые два столетия своей жизни и в течении этого срока элементы их оборудования обновляются с интервалом 5-10 лет. По мере своего роста они передают компоненты брони своим младшим братьям и, в свою очередь, получают элементы оборудования от ветеранов Ордена. Принятие элементов брони это целый ритуал. В эти времена, большинство новообращённых космодесантников погибает в битвах и многие части брони, попадающие к недавним скаутам, это отремонтированные доспехи их павших предшественников. Это еще больше увеличивает честь получения «сброшенной» живущим и сражающимся старшим братом брони, такие доспехи считаются благословенными Императором.
Им больше не нужно менять броневые листы, а их силовая броня отмечается всё большим количеством наград, обетов и клятв, приобретая уникальность и становясь богато украшенной.
Ультрадесант Warhammer 40000. Вархаммер 40000 Ультрамарины. Космодесантники вархаммер 40000. Вархаммер 40к Ультрамарины.
Легионы Космодесанта Warhammer 40000. Ордена Астартес вархаммер 40000. Ордена вархаммер 40000. Вархаммер 40000 Примарх 11 легиона. Warhammer 40000 Космодесант ордена.
Шлем Космодесанта вархаммер 40000. Капеллан вархаммер 40000. Доспехи Космодесанта Warhammer 40000. Легионы вархаммер 40000. Вархаммер 40к.
Вархаммер 40000 Астартес до ереси. Вархаммер 40000 силовая броня Астартес. Warhammer 40000 Астартес до ереси. Хорус вархаммер 40000 до ереси. Вархаммер 40000 цвета Космодесанта хаоса.
Warhammer 40k чёрный Легион. Космодесантники хаоса вархаммер 40000. Странствующие десантники вархаммер. Warhammer 40000 странствующие десантники. Warhammer 40000 Астартес.
Легионы Космодесанта 1 основания. Вархаммер 40000 Космодесант ордена. Ордена Астартес. Warhammer 40k Космодесант Легионы. Броня Космодесанта вархаммер 40000.
Легионы Астартес вархаммер 40000. Warhammer 40000 Космодесантники. Ультрамарины броня вархаммер. Warhammer 40k ордена Космодесанта. Легионы Астартес вархаммер.
Адептус Кустодес ордена. Вархаммер 40000 Адептус Кустодес. Легио Кустодес броня. Вархаммер 40000 Примарх 2 легиона. Примарх 11 легиона вархаммер.
Одиннадцатый Легион вархаммер. Космодесантник хаоса черный Легион. Черный Легион вархаммер. Вархаммер 40000 комодесан хаос. Warhammer 40k Космодесант хаоса.
Ордена Космодесанта Warhammer цвета. Цвета орденов Космодесанта вархаммер 40000. Вархаммер Космодесант.
Вселенная Warhammer 40,000 просочится в World of Warships
меньшие, более гибкие формирования. Полный обзор изначальных легионов космодесанта (том 2-й): Warhammer 40000 изображения. 9 легионов предали Империум и соответственно, еще 11 легионов должны остаться лояльны Империуму. Итак, в книге по ролплей "Дез Вотч" нашел занятные вещи. Все это, так сказать, "Старение космодесов", а еще точнее, последствия старения. Итак.
Легионы космодесанта
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео 5 самых дефектных легионов космодесанта / warhammer 40000 онлайн которое загрузил Hobsplay 11 августа 2020 длительностью 00 ч 14. 14 Легион Космодесанта до ереси. 9 легионов предали Империум и соответственно, еще 11 легионов должны остаться лояльны Империуму. Explore Lord Marshal Valdar's board "Legiones Astartes" on Pinterest. See more ideas about warhammer 40k, warhammer, space marine. Описание основных воинских сил Орденов Космического Десанта, включая героев, отряды, технику и специальных персонажей.
Эмблемы легионов космодесанта. Космодесант от а до я. Две известные кодексные организации
Фан Все Вархаммер-сообщество с интересом наблюдает за новыми релизами космодесанта - как-никак, первый кодекс 8й редакции, и множество новых миниатюр. Мы уже начали знакомство с кодексом ждите полноценного обзора совсем скоро , а сейчас скажем пару слов по основным новинкам, чтобы немного скрасить ожидание. Основная ценность кодекса, в первую очередь, в возвращении той глубины и вариативности. Теперь у нас снова есть чаптер-тактики, релики, варлорд-трейты, полноценная хоть и одна школа магии, и даже свои собственные стратегемы. Обо всем этом подробно мы и поговорим в обзоре.
Однако, уже сейчас можете видеть, что чаптер-тактики действительно хороши. На самом деле, даже сложно выбрать самую лучшую разве что Саламандры чуть менее интересны. Самое интересное в этом кодексе - это стратегемы - они действительно добавляют глубины и вариативности геймплею. Их очень много три страницы , и они делятся на общие, и доступные только определенным орденам, чтобы лучше отображать их особенности.
Вы действительно захотите заполучить больше командных очков в армию, чтобы воспользоваться ими в полной мере. Все новые релизы предназначены для Примарис-десатнников. В принципе, вариаций уже достаточно для того, чтобы играть ими как отдельной армией. Самый интересный из этих отрядов - рейверы.
В той или иной степени эти изменения впоследствии повлияли и на Легионы Космодесанта. Каждый из бойцов получил от Примарха, из чьего геносемени был создан, и часть проклятия Хаоса. Так Кровавые Ангелы, возглавляемые Сангвинием были вынуждены пить кровь, а среди Тысячи Сынов Магнуса оказалось огромное количество псайкеров. Но это выяснилось намного позже, когда Примархи были найдены Императором. А на тот момент вместо победоносного похода Императору пришлось отправляться на поиски Примархов. К счастью их геносемя сохранилось в хранилище и Легионы Космодесанта были созданы. Они были названы Легио Астартес.
Каждый боец был слабее Примарха, но во многом превосходил обычных людей. Качество было отдано в жертву количеству. В отличие от Примархов легионера можно было создать за пару недель. В результате полностью менялся скелет, мышцы, работа всех внутренних органов и нервной системы. Бойцы становились быстрее, сильнее и умнее. Правда не все выдерживали подобные изменения. На первых этапах смертность среди кандидатов в космические десантники была достаточно высокой.
Легионы Космодесанта были вооружены болтерным оружием, стреляющим реактивными снарядами, и одеты в силовую броню, которая не только защищала, но и усиливала способности бойцов. Также Адептус Астартес пользовались наиболее современной техникой для ведения боевых действий. Всего было создано 20 Легионов по числу Примархов. Они не имели названий. Только номера. А их броня была окрашена в серый цвет. Спустя десятилетия, когда Император по одному находил Примархов, Легионы Космодесанта переходили под их командование.
Бойцы Легио Астартес подчинялись тому Примарху из чьего геносемени были созданы. Примархи выросли в удивительных мирах , которые также наложили на них свой отпечаток. Вставая во главе своих легионов, они привносили нечто свое. Кроме того, каждый из Примархов дал название своему Легиону и использовал различные цвета для украшения силовых доспехов бойцов. И если первые бойцы Легионов были набраны на Терре - мире-столице Империума, то в дальнейшем Примархи предпочитали набирать пополнение в своих родных мирах. В зависимости от навыков Примарха и различных обстоятельств Легионы кардинально изменились. Это затронуло также и количественный состав.
Он варьировался от 10 до 250 тысяч космических десантников. Таким образом, Легионы Космодесната стали по-настоящему непобедимой армией. Каждый из Примархов занял свою нишу. Так, к примеру, Рогал Дорн стал специалистом по обороне, Магнус Красный - мощным псайкером и колдуном, а Корвус Коракс, Конрад Керз и Альфарий работали из тени путем шпионажа, террора и убийств. Но вцелом структура каждого Легиона сохранилась. Во главе стоял Примарх и штаб Легиона. Далее шло деление на Роты, затем Батальоны, Компании и Отряды.
Из-за того, что численный состав Легионов был не одинаков и непостоянен, то количество Отрядов могло сильно различаться. Успех и падение В конце концов Император достиг своей цели. Миры присоединялись к Империуму один за одним и казалось нет силы, которая способна остановить Космический Десант. Со временем Император удалился от управления своей армией. Он назначил военачальником Хоруса, будучи свято уверенным в лояльности Примархов и Легионов. Но это оказалось не так. Хорус предал своего отца.
Он уговорил часть своих братьев поддержать восстание. Так начался Черный Крестовый Поход, во время которого Примархи и их Легионы начали войну друг против друга. К этому моменту осталось только 18 легионов, которые разделились на 2 лагеря. Вся информация была уничтожена задолго до Ереси Хоруса. Но можно собрать обрывочные сведения и неподтвержденные слухи. По ним выходит, что в отличие от других Примархов, эти двое, чьи имена были стерты, не подчинились Императору и открыто встали против его Крестового Похода. Что стало с самими Примархами и Легионерами - загадка.
Но некоторые считают, что Примархи были казнены Леманом Руссом, а космические десантники уничтоженных Легионов вошли в состав Ультрамаринов. Но это лишь слухи, а в истории Warhammer 40000 Легионы Космодесанта практически уничтожили друг друга и человечество. Только личным вмешательством Император смог изменить обстановку. При осаде Терры он сразился с Хорусом и уничтожил его. Но и сам был при этом смертельно ранен. После этого силы Хаоса оказались отброшены, а оставшиеся в живых Примархи и космодесантники постарались защитить то что осталось от Империума. Чтобы история подобного предательства не повторилась, Легионы Космодесанта были расформированы.
На их основе были созданы , в которых уже не могло состоять несколько сотен тысяч бойцов. Космические Десантники продолжили свою службу, но Легионов больше не было. Только 9-ть Орденов переняли их имена и традиции. На легионы и Примархов, перешедших на сторону Хаоса продолжилась охота. Имена предателей оказались под запретом, а их геносемя было запечатано. Так завершилась история Легионов Космодесанта. Ордена Космодесанта являются специальными военными организациями человеческой империи во вселенной Warhammer.
Их насчитывается огромное количество, и для них был создан специальный кодекс. Многие из них остались неизвестными, а другие мужеством своих солдат увековечили свое имя в мире постоянных галактических войн. Общая информация об орденах Всем поклонникам орденов Космодесанта стоит знать, что они делятся на кодексные и некодексные. К первой категории принадлежат те группы, которые принимают на веру и слепо следуют каждому пункту Астартес - руководства для всех легионов другое название организаций. При создании такой мощной военной силы император в книге внес четкие правила и создал структуру орденов. Первая категория организаций согласилась со всеми правилами, и их называют кодексными. Вторая же приняла только часть из всех строгих пунктов, а потому их название - некодексные.
Среди двух видов есть легионы, которые заслужили себе бессмертную славу огромным количеством подвигов. Две известные кодексные организации Ордена Космодесанта интересны тем, что среди них нет похожих между собой по принципам жизни и внутренним правилам. Наиболее известными из всех легионов являются «Ультрамарины» - блюстители кодекса на высшем уровне. Их соблюдение правил доходит почти до религиозного поклонения, хоть и у них есть некое отступление в виде отряда ветеранов Космодесанта. Их внутренняя структура напоминает античную Грецию, где есть свобода слова и демократия. Правила для них являются средством жизни, а потому они смело идут в бой для защиты территорий империи. Вторым не менее известным легионом в списке орденов Космодесанта являются «Имперские кулаки».
Члены этой группировки помешаны на дисциплине и закалке характера.
Их внутренняя структура напоминает античную Грецию, где есть свобода слова и демократия. Правила для них являются средством жизни, а потому они смело идут в бой для защиты территорий империи. Вторым не менее известным легионом в списке орденов Космодесанта являются «Имперские кулаки». Члены этой группировки помешаны на дисциплине и закалке характера. Для них любое мелкое нарушение внутреннего распорядка является поводом для сурового наказания с помощью специальной перчатки. Этот инструмент воздействует на болевые рецепторы мозга, и человек испытывает невероятные муки.
По мнению «кулаков», такие испытания должен пройти каждый человек, ведь только боль делает тебя сильнее. По этой причине многие добровольно надевают на себя эти перчатки. В каждом ордене существует культ Императора, почитающий Отца Человечества массой различных способов. От отношения к нему, как к родному деду, до поклонения звериному тотему-обличию Императора. Всё зависит от ордена. Эльдары Эльдары — это здешние эльфы. Некогда они были единой расой, но после того, как погрязли в разврате и погубили собственную империю, породив Слаанеша — раскололись.
Да-да, здесь тоже есть высшие, темные и лесные эльфы. В те времена, когда Варп был относительно чист, а эльдары не имели достойных врагов, обладали вечными душами, позволявшими им жить снова и снова, эльдары не осознавали всей опасности. Они умирали, проводили времена на разного рода сборищах с наркотиками и выпивкой, и вообще проводили время как типичная «золотая молодежь». Рожать было просто некому, и души копились в Варпе. И однажды тогда еще не осознавший себя Слаанеш пожрал их. Единовременный приток сил позволил Слаанеш занять место бога Хаоса, а психический крик новорожденного бога расколол саму реальность, убив миллионы эльдаров в один миг. На месте центра империи эльдаров образовалось Око Ужаса, а выжившие эльдары были вынуждены спасаться бегством.
Эльдары Рукотворных Миров В древние времена не все эльдары погрязли в пучинах гедонизма. Многие осознавали, что такой образ жизни не сулит ничего хорошего. Они построили огромные миры-корабли, позволявшие покинуть прогнившую родину. Это и спасло их от смерти и пожирания Слаанешем. Эльдары рукотворных миров — аскетичные и гордые. Каждый из них носит Камень Душ — кристалл, впитывающий душу носителя после его смерти, чтобы она не была сожрана Слаанешем. Они презирают человечество, считая его грязными варварами.
Само их обозначение человека, «Мон-кей», уже намекает Mon-keigh созвучно с Monkey не просто так. Используя способность Видящих своего народа предвидеть будущее, эльдары делают всё, чтобы никакие катаклизмы их не коснулись. Это объясняет многие, казалось бы, неспровоцированные атаки на человеческие миры, и отношение людей к эльдарам как к непредсказуемым, спесивым и опасным существам. Высшие эльфы, что тут сказать. Темные эльдары Это те представители расы, что более всего за ее падение. Чудом спасшиеся в Паутине — системе туннелей, защищенный и отделенных как от Варпа, так и от реальности, эти эльдары основали на перекрестке путей Паутины множество царств, крупнейшим из которых является черный город Комморраг. Комморраг — мрачное и темное место, чьи черные шпили наполнены насилием, ложью и коварством.
Неосторожного ждет смерть за ближайшим углом, в любой тени таится опасность. Поэтому представители этой ветви эльдаров — злобные, изворотливые и коварные. В поисках спасения своих душ от пожирания Слаанешем, темные эльдар открыли, что Слаанеша можно «кормить» страданиями других. Весьма неожиданное открытие, не правда ли? Это открытие привело к тому, что темные эльдары стали искуснейшими мастерами пыток. Пиратские рейды Кабалов что-то вроде кланов на беззащитные миры прочих рас исправно снабжают пыточные эльдаров рабами, и нет более ужасной судьбы, чем попасть в их руки живым. Смерть не придет так просто, страдания будут бесконечными.
Жизненная энергия истязаемых рабов также наполняет жизнью их мучителей, и темные эльдары, теоретически, могут жить вечно, но с каждым разом для подпитки требуется все больше и больше измученных душ. Такая каста темных эльдаров, как Мандрагоры «Mandrakes» , по слухам, даже заключили союз с демонами ради получения особой силы. Очевидно, это здешние темные эльфы.
Что касается дальнейшего будущего Warhammer 40,000: Battlesector, то разработчики намерены продолжить поддерживать свое детище за счет выпуска бесплатных обновлений и расширений с дополнительным контентом, в частности, коллектив смотрит в сторону увеличения числа доступных фракций.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Смотрите также
- Общая информация об орденах
- И видеообзор особенностей геймплея
- Легионы астартес
Легионес Астартес (статья)
Warhammer 40000 ордена Космодесанта. Warhammer 40k космодесантник. Вархаммер 40000 ордена Космодесанта. Ордена Адептус Астартес. Warhammer 40000 Легионы. Вархаммер 40000 чёрный Легион. Вархаммер 40000 черный Легион арт. Вархаммер 40000 хаос черный Легион.
Вархаммер 40 000 черный Легион. Вархаммер 40000 Космодесант. Космодесантник хаоса Warhammer 40000. Вархаммер 40000 Космодесант хаоса. Второй Легион Космодесанта вархаммер 40000. Астартес ересь Хоруса. Ультрадесант Warhammer 40000.
Вархаммер 40000 Ультрамарины. Космодесантники вархаммер 40000. Вархаммер 40к Ультрамарины. Легионы Космодесанта Warhammer 40000. Ордена Астартес вархаммер 40000. Ордена вархаммер 40000. Вархаммер 40000 Примарх 11 легиона.
Warhammer 40000 Космодесант ордена. Шлем Космодесанта вархаммер 40000. Капеллан вархаммер 40000. Доспехи Космодесанта Warhammer 40000. Легионы вархаммер 40000. Вархаммер 40к. Вархаммер 40000 Астартес до ереси.
Вархаммер 40000 силовая броня Астартес. Warhammer 40000 Астартес до ереси. Хорус вархаммер 40000 до ереси. Вархаммер 40000 цвета Космодесанта хаоса. Warhammer 40k чёрный Легион. Космодесантники хаоса вархаммер 40000. Странствующие десантники вархаммер.
Warhammer 40000 странствующие десантники. Warhammer 40000 Астартес. Легионы Космодесанта 1 основания. Вархаммер 40000 Космодесант ордена. Ордена Астартес. Warhammer 40k Космодесант Легионы. Броня Космодесанта вархаммер 40000.
Легионы Астартес вархаммер 40000. Warhammer 40000 Космодесантники. Ультрамарины броня вархаммер. Warhammer 40k ордена Космодесанта.
Engage in best-in-class action Unleash your arsenal against swarms of Tyranids in spectacular battles with hundreds of enemies on screen. Fight for glory with your friends Continue the story of legendary Ultramarine Lieutenant Titus in a thrilling solo or 3-player coop campaign. Never miss a good deal by subscribing to our newsletter!
Вархаммер ордена Астартес. Ордена кровавых ангелов вархаммер 40000. Гвардия хаоса вархаммер. Вархаммер ордена хаоса. Warhammer 40k Космодесант Легионы. Вархаммер 40000 Ультрамар. Космодесант Ультрамарины. Вархаммер 40000 Ультрамарины хаоса. Вархаммер 40000 силовая броня Астартес Марк 3. Катафракт вархаммер 40000. Warhammer 40000 сыны Хоруса до ереси. Warhammer 40000 Космодесант ордена список. Центурион вархаммер 40к. Вархаммер 40к Ультрамарины. Вархаммер Космодесант. Вархаммер 40000 роты Ультрамаринов. Восьмой Легион Астартес. Костюм 7 легиона Астартес. Капеллан вархаммер 40000. Warhammer 40k капеллан. Дредноут-капеллан Warhammer 40000. Дредноут капеллан вархаммер. Warhammer 40000 структура ордена Космодесанта. Структура ордена Космодесанта ультрамарин. Структура ордена Астартес. Наследники легионов Астартес. Космодесант хаоса ордена. Легионы Космодесанта Warhammer 40000. Вархаммер 40000 Примарх 2 легиона. Вархаммер 40000 второй Легион Астартес. Вархаммер 40000 Командор. Вархаммер 40000 чёрный Легион. Вархаммер 40000 Космодесант хаоса. Черный Легион вархаммер. Космодесантник хаоса черный Легион. Вархаммер 40000 Ультрамарины. Ультрадесант Warhammer 40000. Ультрамарины вархаммер ересь Хоруса. Астартес ересь Хоруса. Ересь Хоруса Легион. Символика легионов Астартес. Horus Heresy Legions командиры. Легионы Астартес вархаммер. Warhammer 40000 космические волки до ереси. Тёмные волки Скайрара вархаммер 40000.
Такое происходило с Детьми Императора - когда их генохранилище было уничтожено, их отстранили от Похода до нахождения примарха. Дефекты геносемени? Сангвиний в "Возвышении Хоруса" говорит Воителю, что боится об участи легиона, если Император прознает об алой жажде. Ведь тогда легион уничтожат. Еще одно очко в пользу версии об изъяне генокода? В "Сожжении Просперо" говорилось, что экстерминатус мира Тысячи Сынов не имеет аналогов по силе. Сожжения двух забытых миров были не столь шокирующими? На Титане содержится кто-то, равные кому ступали по земле при живом Императоре. И пожелай этот пленник выбраться, он уже был бы на свободе. На Титане же содержались те, кого он боялся содержать рядом с собой. Магнус - сильнейший псайкер из примархов. Ангрон - единственный примарх, ничего не добившийся на родном мире. Малкадор считал Мортариона наиболее пострадавшим примархом - одним досталась искаженная плоть, другим - душа. Ему - и то, и другое. И вновь "Первый Еретик". Аргел Тал наблюдал за 10 капсулами. В 9 были предатели, в 1 - Эль"Джонсон Тзинч ставил на него, не зря же его Повелитель Перемен искушал. И нет неизвестных. Не связаны с хаосом? Когда Сангвиний долго не возвращался с Сигнуса, Малкадор счел его погибшим и чуть не расформировал легион. Одно очко в пользу павшего примарха? Стоит отметить, что оружейня, ресурсы и даже Баал должны были быть переданы под нужды легионов, лояльных Императору. Как сказано в этом произведении "Утерянные Сыны", Lost Sons , подобное уже дважды происходило. И это объяснило бы происхождение доспеха Русса, о котором в ХХ7-Инферно упоминается как о созданном по неизвестным Империуму стандартам. Секция про Альфа Легион: а Примечательно, что в случае с [отредактировано] на этой стадии вживления геносемени произошла неудача. Лоргар, искушаемый Ингефель, видел альтернативные течения времени. В одном из них он убил Сангвиния, был казнен Руссом и Керзом, а легиону грозила участь быть уничтоженным из-за специально сконструированного геновируса. И снова "Первый Еретик". Лоргар считал себя единственным из братьев, кто не хотел быть военачальником от слова совсем. Это может означать, что Забытые Примархи были не прочь взяться за оружие. Информация о том, что произошло однажды на планете, удалена. С чего бы это вдруг? В "Завоевании" имеется интересный момент, связанный с кампанией против цивилизации Миту, в которой принимали участие Имперские Кулаки и еще два легиона. Что особенного, спросите вы? То, что ни один из них, кроме Седьмого, не описан более, при всей дотошности прочих статей в серии, благодаря которой можно выяснить поименно третьестепенных личностей из 142 ряда справа. Разумеется, это могут быть и не намеки на два стертых легиона, ведь одним из вскользь упомянутых может быть Двадцатый, достаточно темная лошадка еще до воссоединения с Альфарием. Но что же тогда представляет из себя еще один? Телосложение космодесантников продумано в соответствии с устройством и внешним видом силовой брони, созданной легендарным Джесом Гудвином. Цель рисунков - привести внешний вид космодесантников в соответствие с опубликованными артами и текстовыми материалами от официальных правообладателей. Эта статья является исключительно фанатскими размышлениями!!! Однако, чтоб избежать путаницы и домыслов - от официальных правообладателей никогда не поступало запроса на создание изображения космодесантника, не облачённого в силовую броню. Космические Десантники и Силовая броня. Физиология космодесантников выходит далеко за рамки того, что мы можем считать предельным развитием человеческого тела. В сороковом тысячелетии Жители Империума сталкиваются с гораздо большим многообразием того, что является привычным человеческим обликом в наши дни. Самый крупный подвид человека классифицируются как Огрин, по размерам и весу он может превосходить даже космодесантников, самый маленький, известен как ратлинг и отдалённо похож на хоббитов, населяющих Средиземье. Люди сорокового тысячелетия различаются между собой гораздо сильнее, чем представители разных рас на нашей Земле. Поэтому некоторые из жителей Империума вполне могут соответствовать жесточайшим стандартам предъявляемым к рекрутам, способным из обычных людей переродится в космодесантников. Практически никто из нынешних обитателей Земли под них не подойдёт Соответствие доспехов. Я начал с шаблонов силовой брони в том виде, как её изобразил Джес Гудвин. Это официальное изображение, одобренное GW и дающее нам представление о пропорциях Космодесантника. Я использовал его в качестве базового изображения, но сделал стойку менее пафосной, и поставил ноги ближе, чтоб облегчить себе задачу моделирования, Основной задачей было не допустить изменения в пропорциях и дизайне, что позволило бы логично поместить тело космодесантника внутрь доспеха. Там он упоминает, что по его мнению среднестатистический Космодесантник обладает ростом от 230 см. Броня и Космодесантник. Примечание: броня создавалась как вторая кожа космодесантника и его тело полностью интегрируется в неё посредством интерфейса «Чёрного панциря». По своей толщине силовая броня соответствует бронированию современных БТР или БМП, хотя имеет более сложный состав, основывающийся на керамите, обеспечивая превосходную защиту от пехотного оружия. Силовая броня снабжена источником питания и силовыми контурами, что позволяет космодесантнику быстро передвигаться несмотря на значительный вес брони. Помимо мышечной силы самого Космодесантника броня приводится в движение пучками нейро и мускульных волокон, опутывающих её каркас и располагающимися под внешними бронепластинами. Это проблема, так как мускульные волокна потребляют гораздо больше энергии, чем может обеспечить большинство портативных энергосистем. И, если теоретически, механикумы могли бы создать андроида, приводимого в движение мускульными волокнами, у них не будет энергосистемы достаточно компактной, чтобы его запустить и сохранять подвижность утерянные технологии. Поэтому сравнительно мало мускульных волокон используется и в силовой броне, а соотношение выдаваемой мощности и энергопотребления брони тщательно выверено. Мускульные волокна пронизывают почти каждый элемент доспехов космодесанта. Для каждого пучка проложен канал, идущий между каркасом силовой брони и внешними бронепластинами. Каналы надёжно фиксируют мускульные волокна, защищая космодесатника от участи сырной головки исполосованной раскалённой проволокой. Это также означает, что внешне силовая броня выглядит достаточно тонкой, так как под бронелистами нет массивного «мышечного костюма» или каких-то массивных силовых приводов. Броня одевается непосредственно на космодесантника, и, хотя подкладка у этих доспехов есть, она исполняет массу других, «несиловых» функций подключение интерфейса «Чёрного панциря», герметизация, гигиена, комфорт, охлаждение. Диаграммы космодесантника со скелетом и мышцами. Эта диаграмма показывает скелет космодесантника с наложенными мышцами и помещенного внутрь силовой брони. Броня видоизменена, чтоб соответствовать моим личным предпочтениям и облику космодесанта, как он показан в Rogue Trader, ибо оттуда Я черпал вдохновения для этой статьи. Наиболее заметны изменения в конструкции брони охватывающей бёдра и экзосуппорты голеностопа. Сравнение мышечной массы Эта схема позволяет наглядно сравнить и понять насколько космодесантник отличается от среднестатистического мужчины. В полном вооружении крайний справа космодесантник значительно массивнее обычного человека крайний слева. Большая часть силы космодесантников не божественного происхождения, просто их мускулатура несоизмеримо мощнее и больше людской и располагается на значительно модифицированном скелете. По типу мускулатуры и выдаваемому мышечному усилию тело космодесантника напоминает горилл или шимпанзе. Они дьявольски сильны просто из-за того, как талантливо они были «спроектированы». Сила: В сочетании с силовой броней очевидно, насколько непринуждённо космодесантник подвинет обычного человека, откроет запертую дверь или справится с любым другим препятствием. Удар кулаком, подбросит уже бездыханного человека в воздух на много метров. Космодесантник достаточно велик, чтобы схватить человека за лодыжки и размахивая им как импровизированными нунчаками проложить путь через любую толпу, пусть эти «нунчаки» очень быстро придут в негодность, вследствие своей хрупкости, но ведь толпа вокруг него состоит из такого же оружия! Рост и развитие Из-за своего уникального метаболизма и сверхбыстрой регенерации космодесантник всегда на пике своих сил и продолжает расти много веков. Хотя их рост в конечном итоге замедляется с возрастом, потребуется несколько тысячелетий, чтоб космодесантник достиг состояния «динамического равновесия». Но из-за их образа жизни маловероятно, что кто-то из космодесантников доживёт до тех лет, когда силы начнут оставлять его тело. Даже великий Лорд Данте, верховный магистр ордена «Кровавых Ангелов» по-прежнему растет, пусть и медленно. Его организм в изумительно состоянии и будет таким на протяжении многих тысячелетий. Также примечательно то, что достигнув стадии «зрелого» космодесантника у него начали развиваться пусть пока и слабовыраженные псайкерские способности, такие как предвидение и он становится всё больше похож на своего возлюбленного примарха, святейшего имперского архангела: Сангвиния. Стадии Роста: Скауты космодесанта около 200 см. После этого темп роста замедляется, но не останавливается и старейшие воины орденов, прожившие много веков имеют рост 260 см. Обычный человек: Это человек, ростом около 180 см. Посвящённый: Космодесантники отбираются среди выдающихся людей, прирождённых воинов, чей рост превышает 195 см. Редко когда берётся человек ростом более 210 см, так как зачастую такие размеры влекут за собой внутренние дефекты органов и скелета, или обладатели таких размеров не могут похвастаться устойчивым генами. Окончание фазы посвящённого Скаут : Это посвящённый, которому предстоит стать скаутом, он прошёл все испытания и тренировки, кроме того ему уже можно имплантировать «Чёрный панцирь». Силовой доспех спроектирован из взаимозаменяемых модулей, но ни один из них не подойдёт носителю, чей рост меньше 230 см. Космодесантник: Космодесантники по-прежнему активно растут первые два столетия своей жизни и в течении этого срока элементы их оборудования обновляются с интервалом 5-10 лет. По мере своего роста они передают компоненты брони своим младшим братьям и, в свою очередь, получают элементы оборудования от ветеранов Ордена. Принятие элементов брони это целый ритуал. В эти времена, большинство новообращённых космодесантников погибает в битвах и многие части брони, попадающие к недавним скаутам, это отремонтированные доспехи их павших предшественников. Это еще больше увеличивает честь получения «сброшенной» живущим и сражающимся старшим братом брони, такие доспехи считаются благословенными Императором. Им больше не нужно менять броневые листы, а их силовая броня отмечается всё большим количеством наград, обетов и клятв, приобретая уникальность и становясь богато украшенной. Такая броня передаётся полностью и только после смерти космодесантника.
Легионы космодесанта в Warhammer 40000: полный список
цвета Легиона, Примарх, мир Примарха, нынешнее состояние и т.д. 14 Легион Космодесанта до ереси. Первоначальные Легионы Космического Десанта были раздроблены в меньшие Ордена. Был спроектирован механикумами Марса совместно с Пертурабо, примархом четвёртого легиона космодесанта, Железных Воинов. В следующих тысячелетиях Империум создавал новые Ордены Космодесанта, используя генетическое семя уже существующих. Был спроектирован механикумами Марса совместно с Пертурабо, примархом четвёртого легиона космодесанта, Железных Воинов.
Легионы американского космодесанта: традиции, слава и скелеты в шкафу
Легион космодесанта — передовые войска штурмовой пехоты, состоящие из десятков тысяч (а в некоторых случаях гораздо больше) биохимически и хирургически улучшенных сверхвоинов. 13 июн 2018. 4 093. Легионы американского космодесанта: традиции, слава и скелеты в шкафу. Кавалерийская дивизия — более бронетанковая, чем, собственно, сама бронетанковая. цвета Легиона, Примарх, мир Примарха, нынешнее состояние и т.д. рассмотрение Легионов Космодесанта и того, как в игр в принципе будут выглядеть даташиты. Среди рас множество разных легионов космодесанта, которые серьезно отличаются между собой.
Warhammer легионы
Если старые легионы были неограниченны в количестве воинов, то число десантников в новых вариантах легионов было ограничено тысячей бойцов в каждом. Новые боевые формации получили название "Капитул" Chapter. Вскоре капитул стал стандартной автономной боевой единицей сил Космодесанта. Легион Ультрамаринов ответственен за три пятых генных основ всех нынешних капитулов Космодесанта. Ультрамарины правят огромной империей в юго-восточной части галактики, известной, как Ультрамар. Это самое мощное государство на Восточном тропике Eastern Fringe.
Источник: Liber Astartes M. Один из капитулов сохранял геральдику и цвета оригинального легиона, тогда как остальные получали новые. Большинство старых легионов были разделены не более, чем на пять капитулов, например, Космические Волки Space Wolves были разделены лишь на два. Однако Ultramarines были разделены множество раз. Точное число капитулов, выделенных из легиона Ультрамаринов неизвестно: в самой древней копии Codex Astartes так называемой Апокрифе Скароса Apocrypha of Skaros сказано, что их было двадцать три, однако их названия не приводятся.
Space Marines были разделены на капитулы. В результате Второго Основания Ультрамарины стали донорами космодесанта, а их генетическое семя стали хранить в специальных геноториях см. Новые капитулы Второго Основания получили общее название Прайможениторс Primogenitors , или - "перворожденные". Все прайможениторы почитают Робута Гиллимана, как своего отца-основателя и мастера. Большинство десантников покинули Макрейдж для того, чтобы основать новые капитулы.
Крепость на Макрейдже была построена так, чтобы вмещать в десять раз больше воинов, чем оставшееся количество. В результате большая часть арсенала Ультрамаринов была взята Перворожденными капитулами для собственных нужд. Так же уменьшились объемы генетического материала и количество вербуемых новобранцев. Одним из решающих моментов, благодаря которому старый легион Ультрамаринов выжил, являлись их отношения с населением Макрейджа и соседних планет. Еще во времена Великого Крестового Похода Ultramarines набирали себе воинов из родной системы, что впоследствии стало традицией.
Эта зона вокруг Макрейджа называется Ультрамар Ultramar , - империя Ультрамаринов. Ультрамар - уникальное явление. Если другие капитулы владеют лишь одной планетой, орбитальной базой, астероидом или же флотом кораблей, то Ультрамарины обладают целым феодом, в который входят не менее восьми звездных систем, каждая со своим правителем, верным капитулу. Все миры вокруг Макрейджа наследовали его культуру, обычаи и даже манеру строительства зданий. После Ереси Хоруса все восемь систем извлекли выгоду из нововеденных реформ Робоута Гиллимана.
Многие люди в наши дни рассматривают царство Ультрамар как идеальную модель для человеческого общества. Миры Ультрамара Не все миры Ультрамара одинаковы. Сам Макрагге является главным образом горным и скалистым, более 75-ти процентов его массы земли является холодным скалистым нагорьем, почти полностью лишенным жизни. Люди Макрагге не живут в этой неприветливой области, но крепость Ультрадесанта построена здесь на скалистом пике, окруженном непроходимыми горами. Внутри этой могущественной крепости, в обширном храме, существует святыня — Примарх непосредственно.
Это то место, где его тело сидит на огромном декоративно украшенном мраморном троне. Он сохранен в поле стасиса, непроницаемом для разлагающих эффектов времени. Это одно из самых святых мест в Империуме, и тысячи людей прилетают со всех концов галактики взглянуть на лицо древнего Примарха. Другие миры значительно отличаются от Макрагге. Талассар Talassar — планета бушующих морей и скалистых островов, чей единственный континент Глаудор являлся местом битвы между Ультрадесантниками и вторгшимися Орками сразу же после Ереси Хоруса.
Эти небольшие планеты образуют тройную комбинацию миров, вращающуюся вокруг общего центра гравитации, подобно Земле и ее Луне. Гигантские садоводческие города охватывают сотни квадратных миль, содержащих драгоценную воду в массивных подземных танках. Города этих Тройных Планет накрывают гигантские купола, под которыми растут леса и цветут сады такие же пышные, как на других мирах Ультрамара. Одна из самых производственных планет Ультрамара — Калт Calth , душный мир, жители которого живут в подземных городах, где смертоносный свет синего солнца Калта не может добраться до них. Пещеры Калта настолько огромны и великолепно отстроены, что они настолько же хорошо освещены и вентилируемы, как и любой город Макрагге.
Из всех местных миров Калт наиболее специализирован, так как люди хотя и выращивают обширное количество продовольствия в питательных резервуарах, они все же предпочитают импортировать большинство продуктов из соседней системы Аякс Iax. Калт известен его верфями, которые обеспечивают кораблями Ультрадесант, так же как гражданскими и военными кораблями весь Империум.
Плевок в рожу и враг труп, ага. Ладно, пора добавить прогеноиды.
Единственный их смысл, это собрать новое геносемя, которое постепенно вырабатывает организм космодеса. Раз в 5 - 10 лет из них можно достать достаточно, на обработку нового рекрута. Это, пожалуй, единственный надёжный способ получения геносемени, так что если наш герой помрёт за Императора, медики достанут из него эти железы, прямо на поле боя, чтобы получить хотя бы часть драгоценного геносемени. Ну и последнее, прикиньте, реально последнее дело.
Нужен чёрный панцирь. Это комплект подключенных к мозгу разъемов, имплантированный под кожу верхней части тела. Нужен он для успешной интеграции бойца с системами силовой брони, которая становится, по сути, второй кожей ангела Императора. На что она способна?
Ну, силовая броня, говоря душным языком, это экзоскелет активного типа, с прямым подключением к нервной системе и замкнутым циклом жизнеобеспечения. Вон, видите разъемы - это выходы чёрного панциря Говоря языком нормальным, это керамитовая кожура, которая крепче танковой брони, управляемая силой мысли. Держит удар хуем демона Слаанеш, выводит всю тактическую информацию на визор шлема, рассчитывает прицеливание, добавляет ещё больше богатырской силушки, и так качку похлеще Шварца и ещё кучу приятных мелочей. И вот теперь, у нас есть огромный мужик Валера, с реакцией мангуста, выживаемостью тихоходки и силой гигантской бациллы гонококка, готовый нести добро и поней смерть и разрушение врагам Империума.
Теперь наш парень настоящий космодесантник, но кем он может стать? Что одеть? Какую носить пушку? Какие есть варианты?
Давайте разбираться. Ну, изначально он полюбому будет скаутом. Заниматься разведкой, подготовкой, и не лезть в рукопашную. В течение 3-10 лет он ещё окрепнет, и получит полноценную снарягу и нормальный силовой доспех.
Что у нас есть в меню, на этот случай. Всё что есть, можно поделить на 2 типа: оружие ближнего и дальнего боя. Для мужской драки у нас есть цепное оружие, которое представляет собой адамантиевую бензопилу, способную пилить броню, в форм - факторах топора, меча, секиры и прочего. Силовое оружие.
Которое как цепное, но режет не зубцами, а силовым полем. После удара такой штукой только писюны по стенам летят. Ещё есть силовые молоты и кулаки, отличие которых в том, что писюны летят не отрезанные а раздавленные. Ещё есть щиты, которые ну просто очень крепкие щиты.
Ну чё про них сказать? Ставишь щит между оружием противника и своей тушкой, и живешь чуть дольше. Что до огнестрела, тут доступны классические болтеры, пистолетного формата, тяжёлые болтеры, огнемёты, ракетницы, мельта и плазмаганы эти штуки уже ветеранам дают. Что касается вооружения - это всё, но есть ещё разная экипировка и задачи, под которые у космодесанта есть свои специализированные бойцы.
Валерка может, например, стать апотекарием, пить спирт, латать раненых, и вытаскивать геносемя из трупов. Может пройти обучение на Марсе и стать технодесантником. Ему дадут лишнюю механическую руку, а может и не одну, а также навыки обращения с самой сложной техникой. А может быть получит реактивный ранец и пойдёт падать врагам прямо на башку в отделении рапторов.
А если у нашего героя будет всё совсем круто, он охуенно героически проявят себя в битвах, то может дослужиться и до терминатора. Терминаторы - отделения сверхтяжёлой пехоты астартес. У них сама крепкая и технически совершенная древняя броня, и самые крутые игрушки. Отделение терминаторов, телепортированное на вражеский звездолёт, легко захватит его весь, размазав экипаж на суп для Ультрамаринов.
Ну и последняя стадия развития марика - смерть, которая ещё не конец. Смертельно раненным бойцам отрезают всё лишнее и кладут в ходячий саркофаг дредноута. Такая машина может быть тысячелетнего возраста, и количество трупов на её счету легко переваливает за миллион. Что до боевой техники, которой Валерка сможет по рулить - у космодесанта есть, например, БТР класса "Носорог" с парой - тройкой тяжелых болтеров и десантным отделением на взвод бойцов.
РСЗО "Вихрь", дальний потомок древней боевой машины известной как "Катюша" или "Сталинский орган" Средний танк класса "хищник" с большой бумпалкой посередине, и кучей дополнительных по бокам Воздушный транспорт типа "Громовая птица", который везет отделение солдат и такую гору оружия, что способен превратить целый городской квартал в дымящиеся развалины одним залпом. Ну и, конечно, сверхтяжелый "Лендрейдер" способный проехать по голове даже самого конченного врага империума с уморительным звуком хрустящих костей. А теперь, друзьяшки мои, представьте себе тысячу таких бойцов как наш Валера, усиленных всем этим парком бронетехники, которые выпали прямо на голову противника из огромного звездолёта, под прикрытием орбитальной бомбардировки. Стало теперь яснее, почему космодесант - такое грозное оружие, способно ставить раком целые субсектора галактики, а?
Как подмечают в издании IGN , в самом конце геймплейного видео протагониста Warhammer 40,000: Space Marine 2 заносит в психическое измерение Варп или как минимум в приближённое к нему место, где мелькают силы Хаоса. Цвет неба в этом отрывке может свидетельствовать о том, что силы Хаоса верны Тзинчу — богу Хаоса, олицетворяющему перемены. Среди врагов на дальнем плане также можно различить воинов легиона Тысячи Сыновей.
Они не имели названий. Только номера.
А их броня была окрашена в серый цвет. Спустя десятилетия, когда Император по одному находил Примархов, Легионы Космодесанта переходили под их командование. Бойцы Легио Астартес подчинялись тому Примарху из чьего геносемени были созданы. Примархи выросли в удивительных мирах, которые также наложили на них свой отпечаток. Вставая во главе своих легионов, они привносили нечто свое.
Кроме того, каждый из Примархов дал название своему Легиону и использовал различные цвета для украшения силовых доспехов бойцов. И если первые бойцы Легионов были набраны на Терре — мире-столице Империума, то в дальнейшем Примархи предпочитали набирать пополнение в своих родных мирах. В зависимости от навыков Примарха и различных обстоятельств Легионы кардинально изменились. Это затронуло также и количественный состав. Он варьировался от 10 до 250 тысяч космических десантников.
Таким образом, Легионы Космодесната стали по-настоящему непобедимой армией. Каждый из Примархов занял свою нишу. Так, к примеру, Рогал Дорн стал специалистом по обороне, Магнус Красный — мощным псайкером и колдуном, а Корвус Коракс, Конрад Керз и Альфарий работали из тени путем шпионажа, террора и убийств. Но вцелом структура каждого Легиона сохранилась. Во главе стоял Примарх и штаб Легиона.
Далее шло деление на Роты, затем Батальоны, Компании и Отряды. Из-за того, что численный состав Легионов был не одинаков и непостоянен, то количество Отрядов могло сильно различаться. Успех и падение В конце концов Император достиг своей цели. Миры присоединялись к Империуму один за одним и казалось нет силы, которая способна остановить Космический Десант. Со временем Император удалился от управления своей армией.
Он назначил военачальником Хоруса, будучи свято уверенным в лояльности Примархов и Легионов.