Ледоходы плотно прилегают к обуви, хорошо растягиваются и практически не ощущаются при ходьбе. Ледоходы (ледоступы) — приспособление из резины со стальными шипами, которое крепят к зимней обуви. Затем я купила насадки-ледоходы финского производства — точно такие, как на картинке ниже.
Шипы и кошки для гололеда
Ледоходы — это также отличный подарок рыбаку, который он непременно оценит во время зимней рыбалки. Почему стоит купить ледоступы для обуви у нас Интернет-магазин «Лёд Ход» предлагает вашему вниманию зимоходы высочайшего качества от известного мирового производителя STABIL, зарекомендовавшего себя как лучший изготовитель насадок на обувь против скольжения. Запатентованный состав протектора и подошвы позволяет чувствовать себя полностью защищенным от травмоопасных ситуаций в зимний период. Передвижение по снегу и гололеду в наших ледоходах будет комфортным и безопасным. Вы без особых усилий сможете прикрепить их на любую обувь, абсолютно не повредив ее. Качественные изделия прослужат долго и позволят всегда быть уверенными в безопасном передвижении по скользким поверхностям. Специально разработанный рисунок протектора и шипы на обувь являются гарантией надежного сцепления со скользким ледяным покрытием дорог и тротуаров. Шипы четко впиваются в лед или снег и делают ходьбу стабильной и уверенной.
Приобретая высококачественную продукцию STABIL, вы получаете обувь с уникальной функцией антигололед, которая сохраняет удивительные свойства при достаточно низких температурах, вплоть до - 42 градусов. Современный материал, из которого изготавливаются ледоходы, довольно прочный и эластичный. Называется он термопластичный эластомер TPE , его создала и запатентовала компания.
Из нашей статьи вы узнаете, как распознать правильный протектор и сделать подошву-антигололед в домашних условиях. Как распознать «правильный» протектор в магазине Что делать, если обувь оказалась скользкая?
Заключение Как распознать «правильный» протектор в магазине Что делать, если обувь оказалась скользкая? Кроме того, обувь из полиуретана «боится» экстремально низких температур — на морозе подошва из этого материала попросту может лопнуть. Визуально определить материал подошвы на полке обувных магазинов бывает сложно даже специалисту, поэтому в вопросе выбора зимних сапог лучше уделить внимание информации на коробке — производители обязаны указывать эти данные там. А если их нет, имеет смысл требовать у продавца сертификат соответствия, где такая информация должна быть размещена, согласно нормам технического регламента Таможенного союза.
Каждый сможет найти подходящий вариант в зависимости от своих потребностей и стиля жизни. Использование ледоходов значительно снижает риск скольжения и падения на льду и снегу, обеспечивая уверенность в каждом шаге. Это идеальный выбор для всех, кто заботится о своей безопасности в зимний период.
Правильная обувь и приспособления против скольжения Уменьшить риск падений при передвижении по скользким тротуарам может правильно подобранная обувь. Специалисты советуют при покупке зимних ботинок и сапог выбирать продукцию тех стран, которые расположены в географических зонах со снежными зимами, где производство обуви ориентировано на соответствующие климатические условия Россия, Германия, Канада. При покупке зимней обуви основное внимание с точки зрения безопасности необходимо уделить подошве. Она должна быть ребристой и шершавой для обеспечения хорошего сцепления с поверхностью. Лучше отказаться от высоких каблуков, предпочтение следует отдавать плоской подошве или невысокому 3-4 см , широкому и устойчивому каблуку. Если же обувь уже приобретена и скользит на льду, можно попытаться улучшить ее с точки зрения безопасности. В сапожных мастерских с целью уменьшения скольжения обуви могут приклеить к подошве рифленую резину или прикрепить мягкие полиуретановые набойки. Такая профилактика спасает от падений на льду в течение двух сезонов. Обувные и спортивные магазины предлагают большое количество специальных съемных приспособлений для обуви ледоходы, ледоступы, зимоходы и др. Все эти приспособления представляют собой насадки на подошву, выполненные из морозоустойчивой эластичной резины с встроенными в них противоскользящими элементами. Отличаются они друг от друга по способу крепления к обуви и по материалам, которые используются против скольжения. Шипованные ледоходы Наиболее часто предлагаемый вариант. Представляют собой резиновую насадку с различным количеством шипов от 4 до 10. Шипы могут располагаться в районе носка и пятки например, ледоходы «Неваляйсы» или только в районе пятки ледоходы Devisys , или только в районе носка ледоходы «Зимняя подкова». Шипы могут быть изготовлены из закаленной или легированной стали. В изделиях иностранных производителей Финляндия, Швеция часто используются автомобильные шипы. Крепятся ледоходы к обуви по-разному. В большинстве случаев с помощью петель, которые являются частью всей конструкции и надеваются на пятку и носок обуви, надежно закрепляя насадку.
Как выбрать ледоходы
Термометры Зимоходы, антилед, ледоступы, ледоходы, галоши Такие приспособления для обуви против скольжения в зимний период можно называть по-разному: ледоступы, зимоходы, ледоходы, антилед, антискользящие антигололедные подошвы, антискользители "зимняя подкова" для обуви и т. Но основная функция у них одна: защитить вас от падения на скользкой дороге зимой, уберечь вас от ушибов и переломов.
Для изготовления использована высокопрочная резина. Она не боится низких температур и антигололедных ингредиентов, не рвется и не трескается. На нижней части есть специальные шипы. При резких движениях или подскальзывании они не вылетают, а надежно сцепляются с поверхностью.
Их всего по 4, но этого достаточно. Ледоходы легко моются. В сложенном состоянии занимают минимум места, небольшой вес позволяет носить их с собой. Модель универсальная, подходит мужчинам и женщинам. Размер универсальный, резина хорошо тянется.
Использую подкову с начала зима, ни разу не упала, сильно не поскользнулось, несмотря на капризы природы. Во время ходьбы не испытываю дискомфорта, чувствую себя уверенно. В теле нет избыточного напряжения.
В них по 48 шипов на пару и каждый шип — не отдельный элемент, а часть шести стальных пластин, залитых в резину. Поэтому такие шипы не выпадают даже под любыми нагрузками. Резиновая часть обеспечивает очень надежное крепление, охватывая обувь практически со всех сторон по периметру. Конечно, ледоходы Ямал 24х24 предназначены больше не для городских тротуаров, а для зимнего туризма, зимней рыбалки и т. Однако всем понятно, что купить настоящие качественные ледоходы, которые прослужат 1-2 года, гораздо выгоднее, чем те, которые через пару дней или неделю порвутся в самый неподходящий момент. Тем более, что оптовые цены на оригинальные и суррогатные, поддельные ледоходы, практически не отличаются.
Можно брать с собой палки для получения дополнительного баланса. При ходьбе следует сначала хорошо присмотреться, прежде чем наступить, а потом делать маленькие шажки. Еще можно приклеить на подошву шлифовальную бумагу, но лучше всего выбрать единственно надежный выход - купить ледоходы для ходьбы в гололед со стальными или вольфрамовыми шипами. Несмотря на легкость шипы обладают высокой прочностью и износоустойчивостью. Экстренный метод спасения. Ледяных поверхностей зимой встречается много. На асфальте часто лежит сплошной ледяной покров, по которому трудно ходить. Стареющие люди теряют свою гибкость и быстроту реакции, поэтому им тяжело балансировать. Даже молодому человеку порой сложно сохранить равновесие из-за резкого изменения положения тела. Особенно опасно передвижение вдоль дорог. С антигололедами из прочной резины - «подкова», «скалолаз», можно делать любые маневры и быть полностью уверенным в своей стабильности.
Шипы и кошки для гололеда
Дать клею хорошо просохнуть. Этот вариант весьма практичен и долговечен. Способ второй: Тот же водостойкий клей наносится слоем на скользкую подошву, а затем сверху на него наклеивается 2 кусочка наждачной бумаги на матерчатой основе. Этот способ тоже весьма неплох, хватает на долгое время , однако, меньшее, чем в предыдущем варианте. Причем при входе в помещение обувь придется снимать, чтобы не поцарапать поверхность пола. Способ третий - всем известный: на подошву обуви наклеивается два куска широкого лейкопластыря. Это нехлопотный, быстрый и простой вариант. Однако недолговечный - "антискользящих" свойств пластыря хватает максимум на три дня. Если нет возможности или времени купить снегоступы, можно воспользоваться народными средствами. Например, на подошву ботинок в области носка и пятки точечно нанести клей момент и присыпать песком либо войлоком - это создаст дополнительный рельеф подошвы. Если вы не боитесь испортить обувь, можно потереть подошву наждачной бумагой.
Немного более гуманный способ - каждый раз перед выходом натирать подошву губкой, смоченной в крахмале или просто даже сырым картофелем. Люди у нас изобретательные, и придумали еще множество способов сделать так, чтобы обувь не скользила, но большинство этих способов выглядят почему-то не совсем привлекательно. В любом случае, выбор остается за вами. Ледоходы - устройства против скольжения обуви, которые выполнены из легкого и прочного силикона и фрагментов стальной пружины. Эту силиконовую «сеточку» нужно надеть на обувь. Устройство имеет три размера: S, M, L, каждый из которых за счёт эластичности «охватывает» до 5 размеров обуви. Стоимость пары таких «ледоходов» около 100 грн. Это самые популярные накладки на подошвы, которые препятствуют скольжению. Такие приспособления особенно рекомендуются беременным, молодым мамам, пожилым людям и всем, кто хочет твёрдо стоять на ногах вне зависимости от погодных условий. Можно клеить скотч крест-накрест на подошвы.
Мне помогает. Уроки мастеров-самоделок Есть несколько известных способов хотя бы на время сделать свои сапоги менее скользкими. Первый способ самый простой: нужно заранее отнести свою обувь в обувную мастерскую, где мастер сделает профилактику подошвы, наклеив на неё слой резины. Профилактическая резиновая наклейка на обувь стоит от 100 до 120 рублей и хватит на один сезон. Можно натереть подошву наждачной бумагой либо аккуратно наклеить небольшой отрезок. Некоторые клеят на подошву обуви лейкопластырь, который держится от трех до пяти дней. Еще один способ — приклеить к подошве крупнопористый поролон. Этот способ действует около двух недель. Женщинам, не представляющим себя в обуви без каблуков, можно приклеить кусок войлока прямо на каблук если его площадь позволяет это сделать. Войлок держится до двух недель.
Тем, кто не пожалеет своей обуви, можно нагреть подошву, пока она не станет мягкой самое главное — не передержать, чтобы она совсем не потекла , а затем натыкать в подошву мелкие камешки, болтики, гаечки — разнообразную мелочь, которая не слишком будет мешать при ходьбе и позволит передвигаться по льду. Еще один очень старый способ, которым пользовались наши прадеды: натирать перед выходом на улицу подошву ботинка картошкой. Ну и для тех, кто носит валенки, в которых, кстати, тоже скользко: можно расплавить пластик и залить его на подошву валенка. Вся масса застывает неровной корочкой, что позволяет, например, ребенку с большей скоростью забраться на горку. Испытания мы начали со средств, которые незаметны постороннему взгляду и не портят внешний вид обуви. Это сырая картофелина, которой натирают подошву, и обыкновенный лак для волос - им обрызгивают каучук за час до выхода на улицу.
Народные умельцы рекомендуют обрабатывать гладкую поверхность подошвы обыкновенной теркой или крупнозернистой наждачной бумагой, делая ее более шершавой и тем самым менее скользкой. Следующий способ подходит только для обуви с толстой рифленой подошвой. Для лучшего сцепления с поверхностью в выступающие ребристые части можно вкрутить мелкие шурупы. Более простой и очень популярный вариант — наклеивание на подошву различных материалов кусочков пластыря, войлока, поролона. Медицинский пластырь, наклеенный на подошву в нескольких местах, достаточно эффективное средство против скольжения, имеющее, однако, один серьезный недостаток — недолговечность. Держится на подошве от нескольких часов до пары дней. Столь же эффективно действует, но так же недолго держится и песок, который наносится на смазанную клеем подошву. Более долговечным способом является приклеивание к подошве кусочков наждачной бумаги на тканой основе. При этом необходимо помнить о том, что приклеивать любой материал следует на хорошо очищенную, высушенную и обезжиренную поверхность с помощью обувного клея или клея «Момент». Некоторые бабушки для более безопасного передвижения по льду пользуются совсем уж экзотическим методом — надевают поверх обуви хлопчатобумажные носки. Профилактика травматизма во время гололеда Помимо использования специальных приспособлений минимизировать опасность падений на скользких тротуарах и возможные травмы можно, соблюдая несложные правила. Прежде всего, на зимних улицах необходимо быть внимательными, смотреть под ноги, следить за тем, куда делаете следующий шаг. При планировании маршрута лучше выбирать расчищенные или посыпанные песком тротуары. Передвигаться по скользким участкам пути следует не торопясь, ступая всей поверхностью подошвы, медленными шажками и слегка скользя. Руки при этом по возможности должны быть свободными. В ситуациях, когда потеряно равновесие и падение неизбежно, умение правильно падать может предотвратить получение травм. При падении специалисты советуют не выставлять вперед руки, которые неизбежно примут на себя вес всего тела, что может привести к переломам. Именно это инстинктивное движение служит причиной того, что переломы рук являются наиболее частой травмой на льду.
Долго я искала подходящее устройство для обуви, приобретала несколько видов. Самыми надежными и простыми оказались ледоходы "Подкова". Они просто крепятся, одеваются удобно. Их совершенно не видно на обуви, они не спадывают, потому что эластичные, из крепкой резины. Ледоходы хорошо натягиваются на любую обувь. Я их надеваю на сапоги с каблуком. Никто даже не замечает, что я иду в Ледоступах. Не скользят они потому, что имеют шипы. Идешь по льду уверенно, наступать надо твердо, чтобы шипы "Подковы" упирались и втыкались в лед. В помещении лучше их сразу снимать. Я приноровилась, ношу с собой пакет. Ледоходы мигом снимаются. А перед выходом на улицу также легко накидываются на обувь, так как имеют форму петли. Приобрела Ледоступы год назад и они меня выручили и зимой, и весной. В этом году снова пришлось их надеть. Шипы не износились, они крепкие, металлические. Резина также цела, хотя надевая ледоступы весной. В уходе Ледоступы просты. Я их изредка промываю холодной водой, смазываю силиконом, который купила в автомагазине. Потом чистить вещи и лечить травмы после падений может оказаться дороже. Неловкости от их ношения нем, они не бросаются в глаза, да и обувь у меня брутальная. Я свои ледоходы для обуви почти не снимаю зимой. При моей интенсивности использования одна пара у меня весь прошлый февраль и сейчас. Когда передвигаешься по подъезду никакого смешного цоканья нет, идешь как на подошве. Оценка: 5 Забавные они на вид, подойдут на ногу максимум 39-40 размера начиная с 36-го заканчивая 40-м. Выполнены из резины, что сначала огорчило, но в процессе носки я поняла, что материал качественный и прочный. Стальные шипы прочно сидят, не выпали по сей день. Радует, что сделаны они действительно из стали. Если постараться, то можно надеть на обувь на каблуке. Одеваются просто: передним кольцом на носок, задним - на пятку. Натягиваю так, чтобы основание попадало на середину передней половины стопы. Зимой ледоходы всегда с собой таскаю. Если в центре города нет необходимости их надевать, то в спальном микрорайоне без них никак. Со стороны заметен лишь носок. Немного не эстетично это всё выглядит, если обувь белая.
Есть у них еще один бонус: диаметр шипов тоже меньше, и потому они глубже вгрызаются в лед. Пользуйся простым правилом: чем больше чистого асфальта, тем меньше тебе нужно шипов. Иными словами, если тебе предстоит постоянно ходить по неочищенным тротуарам и обледеневшим грунтовым дорогам, лучше выбрать модель с большим количеством шипов. Если есть возможность, то ледоходы лучше примерить: передние шипы должны располагаться под самой широкой частью стопы, задние — возле края пятки если они окажутся ближе к подъему стопы, то пятка «повиснет» в воздухе и ходить будет неудобно. Обрати внимание на крепление шипов: лучше, если они являются частью цельной пластины, которая залита в резину.
Неваляйсы ПРЕМИУМ 7+7 закаленных шипов для обуви купить, цена - противоскользящие накладки на обувь
Ледоходы плотно прилегают к обуви, хорошо растягиваются и практически не ощущаются при ходьбе. Затем я купила насадки-ледоходы финского производства — точно такие, как на картинке ниже. Ледоходы на обувь «Подкова». Ледоступы для обуви, 6 звездочек. Короче на обуви носить вот такие вот штуки. Ледоходы что ли) говорит вещь улёт!
Сапожник рассказал, что делать с обувью в гололед
Это нехлопотный, быстрый и простой вариант. Однако недолговечный - "антискользящих" свойств пластыря хватает максимум на три дня. Если нет возможности или времени купить снегоступы, можно воспользоваться народными средствами. Например, на подошву ботинок в области носка и пятки точечно нанести клей момент и присыпать песком либо войлоком - это создаст дополнительный рельеф подошвы. Если вы не боитесь испортить обувь, можно потереть подошву наждачной бумагой. Немного более гуманный способ - каждый раз перед выходом натирать подошву губкой, смоченной в крахмале или просто даже сырым картофелем. Люди у нас изобретательные, и придумали еще множество способов сделать так, чтобы обувь не скользила, но большинство этих способов выглядят почему-то не совсем привлекательно. В любом случае, выбор остается за вами.
Ледоходы - устройства против скольжения обуви, которые выполнены из легкого и прочного силикона и фрагментов стальной пружины. Эту силиконовую «сеточку» нужно надеть на обувь. Устройство имеет три размера: S, M, L, каждый из которых за счёт эластичности «охватывает» до 5 размеров обуви. Стоимость пары таких «ледоходов» около 100 грн. Это самые популярные накладки на подошвы, которые препятствуют скольжению. Такие приспособления особенно рекомендуются беременным, молодым мамам, пожилым людям и всем, кто хочет твёрдо стоять на ногах вне зависимости от погодных условий. Можно клеить скотч крест-накрест на подошвы.
Мне помогает. Уроки мастеров-самоделок Есть несколько известных способов хотя бы на время сделать свои сапоги менее скользкими. Первый способ самый простой: нужно заранее отнести свою обувь в обувную мастерскую, где мастер сделает профилактику подошвы, наклеив на неё слой резины. Профилактическая резиновая наклейка на обувь стоит от 100 до 120 рублей и хватит на один сезон. Можно натереть подошву наждачной бумагой либо аккуратно наклеить небольшой отрезок. Некоторые клеят на подошву обуви лейкопластырь, который держится от трех до пяти дней. Еще один способ — приклеить к подошве крупнопористый поролон.
Этот способ действует около двух недель. Женщинам, не представляющим себя в обуви без каблуков, можно приклеить кусок войлока прямо на каблук если его площадь позволяет это сделать. Войлок держится до двух недель. Тем, кто не пожалеет своей обуви, можно нагреть подошву, пока она не станет мягкой самое главное — не передержать, чтобы она совсем не потекла , а затем натыкать в подошву мелкие камешки, болтики, гаечки — разнообразную мелочь, которая не слишком будет мешать при ходьбе и позволит передвигаться по льду. Еще один очень старый способ, которым пользовались наши прадеды: натирать перед выходом на улицу подошву ботинка картошкой. Ну и для тех, кто носит валенки, в которых, кстати, тоже скользко: можно расплавить пластик и залить его на подошву валенка. Вся масса застывает неровной корочкой, что позволяет, например, ребенку с большей скоростью забраться на горку.
Испытания мы начали со средств, которые незаметны постороннему взгляду и не портят внешний вид обуви. Это сырая картофелина, которой натирают подошву, и обыкновенный лак для волос - им обрызгивают каучук за час до выхода на улицу. Не будем тянуть резину - не помогает, все так же скользко... На следующем этапе испытаний народных антигололедных средств мы взялись за абразив. Поделили все по-честному: Леше поручили по-мужски испытывать на стойкость наждачную бумагу, Вике досталась верхняя грубая часть от губки для мытья посуды. В обоих случаях пришлось использовать суперклей. Когда губка присохла намертво, Вика решила пройтись от редакции в супермаркет - метров 500.
Почти не скользит!
На «пролетарскую» - валенки, дутики и прочие сапоги, боты с круглым мысом она просто не налезает. На снегу и льду за счет пяти внушительных шипов правда, с тупыми, а не острыми наконечниками сцепление дают великолепное — ни разу нога не поехала и не подвернулась. Хотя за счет конструкции они только на передней части ступни, на пятке их нет, равновесие удерживать это не мешает. Но вот пока выйдешь из дома по полу подъезда, замучаешься — цокают, как лошадь и наступать неудобно — отдается каждый шаг в ступню. Купила ледоходы и бросила в сумку, они не занимают места, легкие. К вечеру после дождя наморозило, люди с работы не могли выйти на улицу, было очень скользко.
Я надела свои ледоходы и пошла домой. Хочу сказать, что они мне очень помогли, шаг уверенный, шипы впиваются в лед и не дают поскользнуться и упасть. Тест-драйв пройден! Они сделаны из прочной эластичной резины, с 2-х сторон петельки, которые натягиваются на носок и на задник, а посередине на подошве встроены 8 шипов. Пока у меня ни один не выпал! Цвет черный - на заметен на обуви.
Если подошва скользит на гладком кафеле, брать такую обувь не рекомендуется.
Специалисты советуют передвигаться мелкими шажками, при этом не поднимать высоко ноги. Гололед - одна из причин возникающих травм, а скользкая обувь их появлению только сопутствует. Итак, что делать со скользкой обувью? Если нет возможности отнести любимую, но скользкую пару обуви в мастерскую, можно воспользоваться и несколькими советами, которые уменьшат ее "травмоопасность". Способ первый: нанести на подошву тонким слоем водостойкий клей типа "Момент" , а затем сверху на слой клея посыпать песок. Дать клею хорошо просохнуть. Этот вариант весьма практичен и долговечен.
Способ второй: Тот же водостойкий клей наносится слоем на скользкую подошву, а затем сверху на него наклеивается 2 кусочка наждачной бумаги на матерчатой основе. Этот способ тоже весьма неплох, хватает на долгое время , однако, меньшее, чем в предыдущем варианте. Причем при входе в помещение обувь придется снимать, чтобы не поцарапать поверхность пола. Способ третий - всем известный: на подошву обуви наклеивается два куска широкого лейкопластыря. Это нехлопотный, быстрый и простой вариант. Однако недолговечный - "антискользящих" свойств пластыря хватает максимум на три дня. Если нет возможности или времени купить снегоступы, можно воспользоваться народными средствами.
Например, на подошву ботинок в области носка и пятки точечно нанести клей момент и присыпать песком либо войлоком - это создаст дополнительный рельеф подошвы. Если вы не боитесь испортить обувь, можно потереть подошву наждачной бумагой. Немного более гуманный способ - каждый раз перед выходом натирать подошву губкой, смоченной в крахмале или просто даже сырым картофелем. Люди у нас изобретательные, и придумали еще множество способов сделать так, чтобы обувь не скользила, но большинство этих способов выглядят почему-то не совсем привлекательно. В любом случае, выбор остается за вами. Ледоходы - устройства против скольжения обуви, которые выполнены из легкого и прочного силикона и фрагментов стальной пружины. Эту силиконовую «сеточку» нужно надеть на обувь.
Устройство имеет три размера: S, M, L, каждый из которых за счёт эластичности «охватывает» до 5 размеров обуви. Стоимость пары таких «ледоходов» около 100 грн. Это самые популярные накладки на подошвы, которые препятствуют скольжению. Такие приспособления особенно рекомендуются беременным, молодым мамам, пожилым людям и всем, кто хочет твёрдо стоять на ногах вне зависимости от погодных условий. Можно клеить скотч крест-накрест на подошвы. Мне помогает. Уроки мастеров-самоделок Есть несколько известных способов хотя бы на время сделать свои сапоги менее скользкими.
Первый способ самый простой: нужно заранее отнести свою обувь в обувную мастерскую, где мастер сделает профилактику подошвы, наклеив на неё слой резины. Профилактическая резиновая наклейка на обувь стоит от 100 до 120 рублей и хватит на один сезон. Можно натереть подошву наждачной бумагой либо аккуратно наклеить небольшой отрезок. Некоторые клеят на подошву обуви лейкопластырь, который держится от трех до пяти дней. Еще один способ — приклеить к подошве крупнопористый поролон. Этот способ действует около двух недель. Женщинам, не представляющим себя в обуви без каблуков, можно приклеить кусок войлока прямо на каблук если его площадь позволяет это сделать.
Войлок держится до двух недель.
Потрясений вокруг и без того достаточно, стоит ли, понадеявшись на "авось", рисковать самым дорогим - жизнью? Достаточно еще до появления гололеда приобрести пару-другую ледоступов и всегда иметь их с собой, ведь антигололеды имеют незначительный вес и не займут много места даже в дамской сумочке. Пусть никого не смущает тот вопрос, как выглядит обувь с надетыми на нее антискользящими накладками. Слой резины в ледоступах достаточно плотный, чтобы обеспечивать хорошее сцепление со скользкой поверхностью, и, в то же время, практически незаметен на обуви, тем более, если сапоги или ботинки темного цвета. Но это никак не ограничивает потребителя в выборе цвета или фасона обуви! Производители антискользителей продумали и этот момент, и теперь ассортимент накладок против скольжения пополнили модели различных цветов и конструкций. Отдельно хочется упомянуть о наличии ледоступов детских размеров.
Поколение растет подвижным и активным. Экипировав детскую или подростковую обувь специальными устройствами против скольжения, можно не беспокоится, что ваше чадо получит серьезные увечья от бега или прыжков по льду.
ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩИЕ НАКЛАДКИ НА ОБУВЬ
отличное решение для зимнего сезона, когда погода очень переменчива и в любой момент может образоваться гололед. Новости Хабаровска: В связи с гололедом и нечищенными тротуарами в Хабаровске вырос спрос на насадки для обуви. В статье говорится о ледоступах для обуви, которые легко одеваются на зимнюю обувь и имеют шипы, позволяющие удержаться на ногах на скользкой дороге.
В ледоходы массово переобуваются хабаровчане
Подошва шипованная съемная, вследствие эластичности резины, универсальна к размерам , в зависимости от вида и формы обуви. Подошва шипованная выпускается нами с 1998 года и претензий со стороны потребителей, а это почтальоны, коммунальные, аэродромные службы, не возникало. В среднем срок службы, в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации, составляет 2 года. По всем дополнительным вопросам звоните по тел. Мы всегда рады оказать вам необходимую консультационную поддержку. Оградить себя от травм в зимнее время можно путем использования ледоходов для обуви. Известные так же, как ледоступы для обуви, они представляют собой специальный вариант резиновой подошвы, изготовленный из резиновой массы, снабженный шипами, за счет которых и снижается скольжение даже по самому хорошо раскатанному льду.
Антигололедные накладки легко надеваются поверх любой обуви, надежно фиксируются на ней и столь же просто снимаются. В данном каталоге вы сможете приобрести высококачественные скользители нашего личного производства.
Хотя предлагаемые образцы обычно универсальны, их не помешает померить. Если такой возможности нет, стоит уделить внимание тому, какие данные указаны в описании. Тщательность выбора. Некоторые производители экономят, используя дешёвое сырье или зубцы, которые не могут препятствовать скольжению. Толку от такого приспособления не будет. Поэтому лучше выбирать тщательно. Перед приобретением можно посоветоваться со знакомыми или почитать отзывы в интернете. Правильно выбранные ледоступы прослужат вам более 5-7 лет и при этом будут действительно полезны.
Если же вы приобрели некачественную вещь, лучше её заменить, чем подвергать себя риску. Материал и конструкция Как уже говорилось, ледоходы — это съёмные элементы, которые выполнены из прочной основы и шипов. Для производства основы применяют каучуковые полимеры или термоэластопласты ТЭП. ТЭП — это сырьё, сочетающее особенности вулканизованных каучуков с характеристиками термопластов. Он сохраняет свои свойства при невысоких температурах, может использоваться в течение продолжительного времени. Термоэластопласт обладает хорошей эластичностью, водонепроницаемостью, стойкостью к воздействию разных химических соединений. А каучук не деформируется даже при лютых морозах. Образцом бюджетного и качественного товара служат «Ледоходы Скалолаз-Лайт шипы-звёзды». В их основании находится прочная резина, которая свободно растягивается и надевается на пятку и на носок. На подошве у них шесть металлических шипов типа звезда длиной по 5 мм 4 шипа в передней части и 2 шипа на каблуке.
Для изготовления шипов применяется закалённая высокопрочная сталь, которую трудно деформировать или стереть в процессе применения.
Компактные — можно носить с собой в сумочке или кармане и надевать при необходимости. Вариант 2. Отечественные ледоступы Российское производство, 8 шипов из нержавеющей стали, демократичная цена. Производитель обещает, что «Ямал» подойдет на любую обувь, независимо от размера ноги, и прослужит долго благодаря высокопрочному материалу. Вариант 3. Пяточные ледоступы Пять шипов, конструкция — в виде съемной пятки на каблук. Держатся на застежке-липучке. Есть два варианта размера: L c 36 по 40, и XL c 40 по 49.
Рекомендованы для альпинистов, но могут с успехом использоваться и для передвижения по гололеду в городе. Вариант 4. Ледяные стальные «кошки» Вариант, который убережет от падения на льду даже альпинистов, а также всех, кому нужно передвигаться по неровной обледеневшей поверхности. Антискользящий эффект достигается за счет цепей и острых когтей из нержавеющей стали. Насколько удобно пользоваться такими «кошками» в городе — вопрос спорный, но то, что они уберегут от падения — это почти наверняка. Вариант 5. Ледоступы без шипов Для кого-то такой вариант может показаться более комфортным, чем оснащенный шипами.
А вот упасть в ледоступах невозможно.
Они просто вгрызаются в поверхность, и нога не скользит. Это согласитесь — огромный плюс! Ледоходы надёжно защитят тебя и твоих близких от скользких дорог, падений и травм.
Ледоходами как пользоваться?
Модели ледоходов для обуви сезон 2020-2021. Обычная зимняя обувь никак не помогает передвигаться по обледеневшим тротуарам. На выручку могут прийти специальные приспособления — ледоходы и ледоступы. Если вы не сторонник импровизаций и готовы потратиться на профессиональные решения для защиты обуви зимой, советуем обратить внимание на ледоходы (ледоступы, грабберы) — специальные противоскользящие накладки на обувь.
Лучшие ледоходы для обуви
Мы попросили его протестировать так называемые ледоходы — помогут ли накладки с шипами преодолеть, например, крутой спуск в резиновых сапогах? Ледоходы (ледоступы) – специальные накладки на обувь, которые препятствуют скольжению по льду и другим поверхностям. Ледоходы на обуви Ледоходы и ледоступы представляют собой антискользящие накладки на обувь для облегчения перемещения по скользким поверхностям. Способ применения Ледоступов (антискользителей для обуви): Ледоходы для обуви легко надеваются на ботинки (сапоги) с 36-го по 45-й размер, практически незаметны на обуви.