Новости лед актеры фильма

Фильм «Лёд» вышел в прокат в 2018 году в День всех влюбленных, собрав только за первые сутки рекордную сумму — почти 200 миллионов рублей, а за все время демонстрации в кинотеатрах России — 1,453 миллиарда рублей. Смотреть онлайн фильм Лёд 3 (2024) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. Режиссёр: Юра Хмельницкий. Популярный российский актер приехал в Краснодар с премьерой нового фильма и дал эксклюзивное интервью «Кубанским новостям». российский музыкальный романтический драматический спортивный фильм 2018 года режиссера Олега Трофима, рассказывающий о способной фигуристке, получившей серьезную травму из-за ошибки партнера, и ее отношениях.

Дата выхода и трейлер фильма Лед 3, сюжет и кадры со съемок

Популярный российский актер приехал в Краснодар с премьерой нового фильма и дал эксклюзивное интервью «Кубанским новостям». это трогательная сказочная история о любви. По данным «Кинопоиска», первая часть фильма «Лед» (12+), вышедшая в 2017 году, собрала в российском прокате 26 миллионов долларов (что по курсу на 19 февраля составляет около 2,5 миллиарда рублей). ↑ 1 2 Актёр из Новосибирска Степан Белозеров сыграл главную роль в фильме «Лёд 3» (рус.). Сегодня в эфир вышла актриса Аглая Тарасова (25), звезда фильмов «Лёд» и «Лед-2». По данным «Кинопоиска», первая часть фильма «Лед» (12+), вышедшая в 2017 году, собрала в российском прокате 26 миллионов долларов (что по курсу на 19 февраля составляет около 2,5 миллиарда рублей).

Лед 2 - актеры (2020)

Но она помогла нам внести в фильм специальные, не совсем правдоподобные ходы, которые нужны для истории, а не для спортивной документальной драмы. И она отлично справилась с этой художественной правдой". Аглая Тарасова Надежда Лапшина : "Последний раз я стояла на коньках лет в пять. У меня вообще со спортом отношения на "вы" складывались. Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне как. А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила. Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках.

Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно. Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме. Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то несложные элементы.

И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения". Режиссером картины выступил дебютант в большом кино, но имеющий богатый опыт в съемках видеоклипов Олег Трофим. В кино у него дебют. В середине 2015-го Михаил Врубель и Александр Андрющенко и предложили мне сценарий. Я все еще считал, что не готов взяться за такой ответственный проект. Но ребята, кажется, верили в меня сильнее, чем я сам.

Они сказали: "Мы тебя поддержим". И поддержали, за что я им очень благодарен. Кино случилось, случилась магия". В целом на главные роли было отсмотрено до 500 претендентов. И дело тут не в сложностях в съемочном процессе, где главные артисты должны кататься на коньках. Когда я шел в школу, и не сказать, чтобы торопился, Илзе и Андрис Лиепа уже возвращались с репетиции в Большом.

А когда я шел из школы, они уже шли на очередную репетицию.

Лавыгин начал свою карьеру на сцене, играя в различных театрах, а затем перешел к работе в кино. Он стал известен благодаря своим ролям в таких фильмах, как «2 сезон», «Поклонник» и «Принцесса на бобах». Сергей Лавыгин — талантливый и универсальный актер, чьи работы пользуются популярностью у зрителей.

Саша все так же в одиночку заботится о дочке, но справляется неважно. Надя-младшая мечтает стать фигуристкой, но отец запрещает ей даже выходить на лед.

В дело вмешивается Шаталина: через суд она лишает Сашу возможности видеться с дочерью и сама занимается ее воспитанием. Саша берет себя в руки и возвращается в хоккей, но не перестает ругаться с Шаталиной. Надя устает от ссор в семье и сбегает на Байкал, где ее позднее находит Саша. Он мирится с дочерью и позволяет ей идти по стопам матери. Казалось, что в сиквеле отец и дочь разрешили противоречия.

Сценарий к третьей части написали Андрей Золотарев он же писал сценарий к первым двум частям спортдрамы , Аксинья Борисова и Александр Андрющенко. Как и знаменитая мама, Надя мечтает о «Кубке льда». Отец не верит в искренность чувств юноши и разлучает пару. Но препятствия только укрепляют настоящую любовь, а когда любишь — самый сказочный финал может стать реальностью, — говорится в описании фильма. Сам режиссер Юрий Хмельницкий о картине сказал следующее: — Во «Льде 3» мне хотелось сохранить тональность сказки, за которую аудитория так полюбила эту франшизу. Чтобы зритель пришел в зал и на пару часов отвлекся от своих проблем. Путь к мечте, большая любовь, сложные отношения в семье, взросление — то, что предстоит пройти героине новой части. Вызовом для меня стали музыкальные номера.

Третья часть фильма «Лёд» выйдет в кино в 2024 году

Третья часть «Льда» завершит историю главных героев. Она расскажет о взрослой Наде, которая знакомится с молодым и дерзким хоккеистом. Между парнем и девушкой вспыхивают чувства, но Горин против этих отношений. Видео доступно на YouTube-канале Anatoly Lukmanov.

Смотреть Описание Семейство Гориных — настоящая гордость Иркутска. Надя выросла и стала успешной фигуристкой, и теперь впереди у неё — престижный «Кубок Льда». Но заботливый отец Саша, сменивший хоккейную клюшку на тренерский пост, против соревнований: у дочери серьёзная травма, а конкуренция заставляет её работать на износ.

На самом деле, ему искренне жаль прошлого, ведь в свое время он лишился столь многого, что никогда не возвратить. Тем не менее, Надя готова идти вперед. Во время одной из секретных тренировок она встречает молодого хоккеиста. Между ними возникает живая эмоциональная связь, но отец юной фигуристки крепко засомневался в подлинности намерений этого сильного парня.

И даже в момент, когда до церемонии остается несколько часов, ему важнее счет сыгранного накануне матча. Ответ на вопрос, умрет Надя или нет в фильме «Лед 2», становится понятным уже в начале кинокартины. Осложнения, вызванные спортивной травмой фигуристки, привели к ее смерти во время родов. Такой поворот событий расстроил многих зрителей, так как героиня Аглаи Тарасовой уходит из сюжетной линии в самом начале картины.

Сюжет продолжения полностью построен вокруг совместного ребенка Саши и Нади. Бывшему хоккеисту, подававшему большие надежды, приходится отказаться от спорта, чтобы стать хорошим отцом. Его дочь перенимает от родителей любовь к ледовым видам спорта и всей душой мечтает пойти по стопам матери. Как к рвению юной фигуристки отнесся отец и какие жизненные препятствия приготовила судьба новым героям мелодрамы, расскажет «Лед 2». Что еще сейчас идет в кинотеатрах, ищите здесь.

Лед: актеры и съемочная группа

Актёры фильма лёд 2. Лёд актёрский состав. Лед 2 актер Наталья. Смотреть онлайн фильм Лёд 3 (2024) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. Режиссёр: Юра Хмельницкий. Новый фильм «Лед-3» за пять дней собрал почти 700 млн рублей и вышел в топы российского кинопроката. Фанаты смогли встретиться с актерами картины на катке Северного речного вокзала, где артисты провели конкурсы и пофотографировались с поклонниками. 2», который может повторить успех первой части.

Дата выхода и трейлер фильма Лед 3, сюжет и кадры со съемок

Нам очень хотелось, чтобы это место было каким-то знаковым, для нее, прежде всего. И Байкал — как раз такое место». Поэтому там был довольно скользко. А еще, так как дело шло к весне, лед на озере поднимался с большим грохотом, похожим на пушечные выстрелы. Но мы были в безопасности, так как с нами постоянно дежурили сотрудники МЧС.

Они нас оберегали, грели нас, палатки для нас ставили. Это было очень приятно. Поэтому мы были спокойны». Ездили мы туда на хивусах — катерах на воздушных подушках, — рассказывает Александр Андрющенко.

Передать его невозможно, но можно услышать в фильме. Это как подводные звездные войны, когда из разных совершенно мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров. При этом на льду, который и так весь в трещинах, то и дело появляются новые». И не смотря на то что с нами были сотрудники МЧС, нам было известно, что толщина льда в этом конкретном месте выдержит любое количество людей, техники и грузовиков, у некоторых людей в съемочной группе были даже панически атаки».

Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед, — вторит Михаил Врубель. Но оказываясь на расстоянии 200-300 метров от берега, среди этого несмолкаемого треска, наступает некоторая нервозность». Несмотря на то, что было безоблачно, солнце жарило весь съемочный период, было очень холодно, очень ветрено. Но при этом лед таял, трещал, громко, по-сумасшедшему трещал.

Это было очень страшно, потому что когда перед тобой стихия, и она гремит, ты чувствуешь себя маленьким, ничтожным, — вспоминает Олег Трофим. И я уверен, что артисты это чувствовали, ощущали эту магию, это волшебство. И оно помогало им, давало силы, давало тонус. Это уникальная красота, которую не каждый человек может увидеть.

Я посоветовал бы каждому хоть раз побывать на Байкале зимой. Потому что это то, что ни одного человека не оставит равнодушным, а, наоборот, оставит неизгладимые впечатления в жизни и разделит ее на до и после». Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории. Разумеется, конечное слово было за продюсерами и режиссером, но предложения выслушивались от всех участников процесса.

Это был неограниченный полет фантазии». Притом, что это не мюзикл, в картине содержатся музыкальные номера, которые являются важными блоками в истории героев, — поясняет Александр Андрющенко. Дело не в патриотизме, а в уверенности в том, что в нашей стране, в нашей культуре рождено такое количество первоклассной, качественной, важной, эмоциональной и трогательной музыки, что ее точно хватит на наш фильм, — рассказывает Олег Трофим. И это были, скорее, мучения не поиска, а мучения выбора.

В какой-то момент я подумал построить фильм полностью на музыке Земфиры, но это было рисковая концепция. Хотя в итоге целых два ее трека звучат в фильме». Меня интересует драматический жанр. Но так получилось, что у меня сложилась репутация человека, который может из одного сделать другое.

И мне предложили принять участие в этом проекте. И я, недолго думая, согласился, хотя я не большой специалист в российской эстраде, — рассказывает музыкальный продюсер Антон Беляев. Да и потом, уже после этапа согласования, приходилось что-то менять, от каких-то песен отказываться. Некоторые отобранные нами композиции не попали в картину потому, что мы не смогли договориться с исполнителями и авторами песен на их использование, или их не устраивала наша аранжировка».

У нас и задачи такой не стояло, хотя все готовились, брали уроки вокала и подошли к этому очень ответственно. Да, порой не без нервов, не без разочарования в себе, но все было преодолено, все было сделано, и было сделано красиво». Утверждение было достаточно долгим, в несколько этапов, было несколько проб. И я, конечно, мечтать не смела, что выберут меня.

Первой реакцией был легкий шок: я никак не могла поверить. А потом наступило абсолютное счастье, которое длилось год — полгода подготовки и полгода съемок. О фигурном катании Последний раз я стояла на коньках лет в пять. У меня вообще со спортом отношения на «Вы» складывались.

Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне как. А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила. Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках. Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно.

Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме. Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла.

В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения. О героине Надя мне очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце. Она умеет не сдаваться, она прошла через многое в жизни: потери, боль, разочарование.

Но она воин, она вставала на ноги и шла дальше. И в ней, в ее сердце заложена какая-то колоссальная любовь. Она прощает, не осуждает, она очень светлая. Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить.

О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка. У меня не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал. У нее большой опыт, она действительно воин. И, мне кажется, мы с ней похожи.

О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: что за фигуристка, какая большая роль. Была не уверена в себе. Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену. Она мне помогла, подсказала какие-то моменты.

Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка. Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом. Но я каждый день ей звонила, делилась своим счастьем, рассказывала, как что прошло, и как я что сделала. О партнёрах У меня были потрясающие партнеры, без каждого из них я бы не справилась, и фильм не получился бы таким, какой он есть.

У Саши Петрова сумасшедшая органика и энергетика. Он очень меня поддерживал. Мы вместе находили интересные выходы из сцен, что-то меняли, у него всегда есть предложения, импровизации. То же самое могу сказать и про всех остальных.

С такими партнерами появляется второе дыхание и возникает творческий союз и симбиоз, который очень важен артисту. Мария Аронова — я мечтала с ней познакомиться. Это женщина с большой буквы, с харизмой, с чувством юмора, строгая, ответственная, профессиональная. С Милошем Биковичем прекрасно работать.

Чувствуется, что он зарубежный артист, очень тонкий, деликатный. С ним приятно на площадке, он легкий человек, трудоспособный и талантливый. В общем, одно удовольствие. О режиссёре Олег Трофим стал моим ближайшим другом.

Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи.

Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед. Ты успокаиваешь себя, что тебя это не коснется. Но оказываясь на расстоянии 200—300 метров от берега, среди этого несмолкаемого треска, ты чувствуешь некоторую нервозность».

Погода в Иркутске в конце зимы, когда шла работа над фильмом, не баловала съемочную группу. Но при этом лед таял, трещал, громко, по-сумасшедшему трещал. Это было очень страшно, потому что, когда перед тобой стихия, и она гремит, ты чувствуешь себя маленьким, ничтожным, — вспоминает Олег Трофим. И я уверен, что артисты это чувствовали, ощущали эту магию, это волшебство.

И оно помогало им, давало силы, давало тонус. Это уникальная красота, которую не каждый человек может увидеть. Я посоветовал бы каждому хоть раз побывать на Байкале зимой. Потому что это то, что ни одного человека не оставит равнодушным, а, наоборот, оставит неизгладимые впечатления в жизни и разделит ее на до и после».

Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории. Разумеется, конечное слово было за продюсерами и режиссером, но предложения выслушивались от всех участников процесса. Это был неограниченный полет фантазии».

Но съёмки в начале марта уже стартовали на Байкале, и теперь можно с уверенностью сказать, что зрители не будут разочарованы. В картине снова появится Ксения Раппопорт , мама актрисы Аглаи Тарасовой — кстати, и в фильме они тоже впервые сыграли мать и дочь. Но самый большой сюрприз ждёт зрителей в отношении режиссера картины. Фильм «Лёд» снимал молодой режиссер Олег Трофим, который начинал свою карьеру с музыкальных клипов.

Тем не менее, Надя готова идти вперед. Во время одной из секретных тренировок она встречает молодого хоккеиста. Между ними возникает живая эмоциональная связь, но отец юной фигуристки крепко засомневался в подлинности намерений этого сильного парня.

Горин принимает решение разделить влюбленную пару, но именно это препятствие только закрепляет и доказывает искренность их чувств.

«Сыграли самих себя»

  • Фильм «Лёд 3»: дата выхода, сюжет, актёры, трейлер: Кино: Культура:
  • Детально о кинофильме «Лёд (2018)»
  • «Зритель хочет верить в сказку». Актёр Александр Петров - о фильме «Лёд-2» | АиФ Краснодар
  • Вера, надежда, лёд
  • Неожиданный поворот
  • О чем были «Лед» и «Лед 2»

Детально о кинофильме «Лёд (2018)»

Алла Пугачева, Светлана Лобода, Александр Петров и другие звезды на премьере фильма «Лед—2» Александр Петров и Стася Милославская Вчера в кинотеатре «Октябрь» было по-настоящему жарко, причем как в прямом, так и в переносном смысле. Звездные гости съехались на премьеру продолжения мелодрамы «Лед» с Аглаей Тарасовой и Александром Петровым в главных ролях. Оценить ленту пришли Светлана Лобода, Федор Бондарчук, Паулина Андреева, а также Алла Пугачева, выходы в свет которой сейчас стали скорее исключением, нежели обыденностью.

В конце концов Ирина Сергеевна берет ее к себе в группу. После поступления в школу фигурного катания Надю селят в интернат. На первых этапах обучения у девочки ничего не получается. Однако благодаря целеустремленности и трудолюбию девочка становится одной из лучших учениц, занимающихся во Дворце спорта. Наблюдая за работой Нади, Шаталина принимает решение отправить ее на всероссийские состязания вместо другой девочки.

Чтобы не допустить этого, конкурентка Надежды пытается спровоцировать провал юной фигуристки. Она специально затупляет коньки Нади. Но, несмотря на это, девушка блистательно исполняет танец. Шли годы. Надя упорно трудилась. В результате она стала одной из самых известных фигуристок страны. Девушке предложили место в высшей лиге, в паре с известным фигуристом Владимиром Леоновым.

Но Надежда отказывается от предложения. Она не желает оставлять свой дворец и любимого тренера Шаталину. Тогда Ирина Сергеевна рассказывает девушке, что никогда не говорила ее маме о тайном таланте Нади. Расстроенная Надя соглашается на предложение. Она рискнула, исполнила номер на показах и получила место. Вскоре после совместной работы у Нади и Владимира закрутился роман. Они стали жить вместе.

Леонов решил сделать предложение руки и сердца своей возлюбленной. Но тут случилась настоящая трагедия. Во время очередного выступления Владимир Леонов не смог удержать Надежду. Девушка упала и сломала позвоночник. Теперь Надя навсегда прикована к инвалидному креслу. Она закрывается в себе, ни с кем не общается. В Москве Надя ищет врачей, пытается излечиться, но ей это не удается.

Тогда девушка решает вернуться в родной город Иркутск, к своим дяде и тете. Тем временем в Иркутске нападающий местной хоккейной команды Андрей Горин ругается с товарищем. Его выгоняют из команды. Узнав о несчастье бывшей ученицы, Ирина Сергеевна предлагает Андрею заключить сделку. Он ухаживает за Надей, помогает ей выйти из депрессии, а она в свою очередь помогает ему вернуться в команду. Андрей соглашается. Познакомившись с девушкой, Андрей понял, что Надя разбита.

Она не желает восстанавливаться, у нее опустились руки. Парень только делает вид, что помогает ей. Но Шаталина быстро распознает подставу.

Благодаря своей вере Надя долго и упорно занималась фигурным катанием.

И вот она стала знаменитой фигуристкой и вот уже до достижения её цели осталось совсем немного, судьба преподносит ей испытание - её партнер по фигурному катанию допускает ошибку из-за которой девушка попадает в больницу. Врачи ставят неутешительный прогноз.

Побеждает на соревнованиях. А потом они женятся, рожают дочку Надю. Счастье длилось для семьи недолго, ведь при родах перспективная фигуристка умерла. Во второй части «Льда» маленькая Надя взрослеет под надзором отца и тренера Ирины Шаталиной.

Она делает свои первые шаги в фигурном катании, а потом... Почему-то полностью повторяет судьбу матери. Разве что не умирает в конце. Хотя кто его знает, какие планы у киноделов на четвертую часть. Будем считать, что режиссер Юрий Хмельницкий специально использовал повторы в сюжете, чтобы создать цельную картину, и попытка заработать на кассовой истории тут ни при чем. Через три года, в 2020 году, вышло продолжение истории.

Оно набрало чуть меньше — 22 миллиона долларов по курсу на 19 февраля это составляет около 2 миллиардов рублей. Режиссер третьей части — Юрий Хмельницкий, это его дебют в полнометражном кино. Стоит отметить, что пока по рейтингу зрителей на «Кинопоиске» «Лед-3» имеет самую высокую оценку — 8,1 из 10. Главный красавчик нового фильма — дерзкий хоккеист из Москвы Сережа. Но насладиться томным взглядом Александра Петрова у фанаток тоже получится. Герой актера тренирует ухажера собственной дочери.

История любви подростков кажется банальной.

Фильм Лед 3 (2024 года) смотреть онлайн

Фотография со съемочной площадки фильма «Лед 3»/ Кинокомпания «Водород». «Лед 3»: о чем фильм, кто в нем снимался и где его смотреть. О чем фильм «Лед 3», сюжет и трейлер фильма «Лед 3», кто сыграл в фильме «Лед 3», Александр Петров и Мария Аронова в фильме «Лед 3», где смотреть фильм «Лед 3», первые отзывы и рецензии на фильм. Запоминайте дату: 14 февраля 2024 года, в День всех влюбленных, в кинотеатрах выйдет «Лед 3», который завершит историю хоккеиста Александра Горина (Александр Петров) и его дочки Нади (Анна Савранская).

Третья часть фильма «Лёд» выйдет в кино в 2024 году

Мужчина на том конце провода представился продюсером фильма «Лёд-3». Актёр Сергей Лавыгин поделился деталями съёмок фильма «Лёд 3» -. По информации «Бюллетеня кинопрокатчика», студия Art Pictures разрабатывает третью часть спортивной драматической франшизы «Лед». Лёд: актеры и создатели фильма.

«‎РБК»‎: Александр Петров и Мария Аронова вернулись на экраны в трейлере фильма «Лед 3»

При этом на льду, который и так весь в трещинах, то и дело появляются новые». И не смотря на то, что с нами были сотрудники МЧС, нам было известно, что толщина льда в этом конкретном месте выдержит любое количество людей, техники и грузовиков, у некоторых людей в съемочной группе были даже панические атаки». Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед. Ты успокаиваешь себя, что тебя это не коснется. Но оказываясь на расстоянии 200—300 метров от берега, среди этого несмолкаемого треска, ты чувствуешь некоторую нервозность». Погода в Иркутске в конце зимы, когда шла работа над фильмом, не баловала съемочную группу. Но при этом лед таял, трещал, громко, по-сумасшедшему трещал. Это было очень страшно, потому что, когда перед тобой стихия, и она гремит, ты чувствуешь себя маленьким, ничтожным, — вспоминает Олег Трофим. И я уверен, что артисты это чувствовали, ощущали эту магию, это волшебство.

И оно помогало им, давало силы, давало тонус. Это уникальная красота, которую не каждый человек может увидеть. Я посоветовал бы каждому хоть раз побывать на Байкале зимой. Потому что это то, что ни одного человека не оставит равнодушным, а, наоборот, оставит неизгладимые впечатления в жизни и разделит ее на до и после». Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории.

Премьера первого "Льда" Олега Трофима состоялась в феврале 2018 года. Оригинальная картина при бюджете в 150 000 000 рублей собрала более 26 000 000 долларов в России и почти 30 000 000 долларов в мировом прокате. Сиквел сняли за 322 350 000 рублей, его касса - более 22 000 000 долларов в домашнем прокате и почти 20 000 000 - в мировом.

Но это и интересно, потому что дебютная энергия — всегда совершенно другая», — говорит Фёдор Бондарчук. Был вопрос, справится ли он с актерскими сценами, но это всегда риск. Но на нашей студии всегда много дебютантов, поэтому если мы видим потенциал в человеке, мы ему доверяем». Джулия Теймор , я влюбился в жанр окончательно, — рассказывает Олег Трофим. Вот еще лет семь я так и ходил вокруг да около, - смеется, - взрослел. В середине 2015-го Михаил Врубель и Александр Андрющенко и предложили мне сценарий. Для меня это был долгожданный дебютный проект в кино - первый фильм, но тот факт, что сценарий был написан с расчетом именно на музыкальную форму, конечно, сильно меня напугал, я все еще считал, что не готов взяться за такой ответственный проект. Но ребята, кажется, верили в меня сильнее, чем я сам, сказали: «Мы тебя поддержим». И поддержали, за что я им очень благодарен. Кино случилось, случилась магия». После того как сценарий был почти готов, режиссер найден, начался кастинг. Этот процесс затянулся на несколько месяцев и продолжался практически до самого начала съемок. На главные роли было отсмотрено до 500 претендентов. Ее мечта — это спорт. И дело тут не в сложностях в съемочном процессе, где главные артисты должны кататься на коньках. Дело в том, что профессиональные спортсмены — другие, не такие как все. У них мотивация другая, юность другая, всё другое, — поясняет Фёдор Бондарчук. Когда я шел в школу и не сказать, чтобы торопился , Илзе и Андрис Лиепа уже возвращались с репетиции в Большом. А когда я шел из школы, они уже шли на очередную репетицию. Мы — почти ровесники. Но они другие. У них характер другой, стремления, воля. И вот эту черту характера, присущую героям нашего фильма, мы и искали в глазах артистов, а вовсе не умение стоять на коньках». Решил, что буду в первую очередь ориентироваться на природную органику артистов, — вспоминает Олег Трофим. Это был очень долгий, кропотливый, трудоемкий процесс, но очень интересный. За пять месяцев сотни раз мы играли сцены из будущего фильма с абсолютно разными и непохожими друг на друга артистами, каждый из которых открывал роли и сцены немножко по-новому». Пробовалось много, много, много молодых интересных актрис, — рассказывает Дмитрий Рудовский. И чтобы эта метаморфоза, трансформация была почти незаметна, была естественна, не искусственна. К тому же она должна была быть женственной и должна была привлекать характером. Много было претенденток, но везде был перекос в одну или другую сторону. И вот мы, наконец, сошлись на Аглае Тарасовой. Вернее, звезды сошлись». Разных актрис рассматривали, обсуждали, но все они чем-то не подходили. А когда вдруг появилась Аглая, это было как гром среди ясного неба, — подхватывает Михаил Врубель. Мы знали Аглаю как актрису, которая нам очень понравилась на пробах. А потом, когда выяснилось, что Ксения Раппопорт ее мама, мы подумали, что снять их вместе будет правильно, логично. Даже несмотря на то, что в кадре они друг с другом не встречаются». Взять Ксению Раппопорт на роль мамы нам показалось очень важным и убедительным моментом. Мы даже в текст специально вписали фразы об их внешнем сходстве», — говорит Александр Андрющенко. Но когда возникла идея пригласить Марию Аронову, ни у кого, ни у меня, ни у продюсеров, ни у Федора Сергеевича Бондарчука, не возникло никаких сомнений: мы сразу поняли — это она. Это действительно мастер, это то, что нам нужно». По ним даже обсуждений не было», — добавляет Александр Андрющенко. И так радостно наблюдать, что вокруг студии организуется свой микрокосмос», — признается Фёдор Бондарчук. Но на пробах Петров просто как звезда взорвался, и персонаж Саши именно в его лице, в его руках обрел какую-то особенную уникальную фактуру». Но долгое время не хотели приглашать его на пробы, думая, что лучше попробуем найти кого-то нового, — рассказывает Михаил Врубель. И в честном бою он снова победил, — поясняет Александр Андрющенко. Стечением обстоятельств оказалось и утверждение юной актрисы Дианы Енакаевой на роль Нади в детстве. На роль Нади в детстве тоже был довольно большой кастинг, но Диана была вне конкуренции. Она невероятно искренняя, точная, что в ее возрасте довольно сложно, на мой взгляд». Но уже профессиональная, — подхватывает Александр Андрющенко. Но я думаю, скоро мы ее увидим». Как будто внутри этого маленького, милого хрупкого человечка находится взрослый, совершенно адекватный, кристально чисто понимающий мир вокруг себя человек, — продолжает Олег Трофим. Но работать с Дианой было большим счастьем, мне практически не приходилось ничего делать, просто ставить задачи, и они выполнялись. Я потом пересматривал ее сцены и удивлялся, насколько она точно, по-особенному играет, на очень высоком уровне органики, что большая редкость даже для зрелых актеров». Для своего возраста она делала какие-то невероятные вещи на льду. Работала очень усердно, без каких-либо поблажек для себя: падала, вставала, снова падала и снова вставала. Она большая молодец! Конечно, дублеры были у всех актеров, однако перед исполнителями главных ролей стояла задача научиться уверенно кататься на коньках. Но, конечно, мы использовали дублеров, так как нам важнее было показать красоту катания и достоверность, чем катающихся актеров», — поясняет Михаил Врубель. У них получилось». Съемки фильма происходили в Москве и Сочи на различных ледовых аренах. Но самыми знаковыми, самыми красивыми, самыми запоминающимися для всей съемочной группы оказались сцены, которые были сняты в Иркутске, на Байкале. А потом возвращается обратно, но уже в другом качестве. Нам очень хотелось, чтобы это место было каким-то знаковым, для нее, прежде всего. И Байкал — как раз такое место». Поэтому там был довольно скользко. А еще, так как дело шло к весне, лед на озере поднимался с большим грохотом, похожим на пушечные выстрелы. Но мы были в безопасности, так как с нами постоянно дежурили сотрудники МЧС. Они нас оберегали, грели нас, палатки для нас ставили. Это было очень приятно. Поэтому мы были спокойны». Ездили мы туда на хивусах — катерах на воздушных подушках, — рассказывает Александр Андрющенко. Передать его невозможно, но можно услышать в фильме. Это как подводные звездные войны, когда из разных совершенно мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров. При этом на льду, который и так весь в трещинах, то и дело появляются новые». И не смотря на то что с нами были сотрудники МЧС, нам было известно, что толщина льда в этом конкретном месте выдержит любое количество людей, техники и грузовиков, у некоторых людей в съемочной группе были даже панически атаки». Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед, — вторит Михаил Врубель. Но оказываясь на расстоянии 200-300 метров от берега, среди этого несмолкаемого треска, наступает некоторая нервозность». Несмотря на то, что было безоблачно, солнце жарило весь съемочный период, было очень холодно, очень ветрено. Но при этом лед таял, трещал, громко, по-сумасшедшему трещал. Это было очень страшно, потому что когда перед тобой стихия, и она гремит, ты чувствуешь себя маленьким, ничтожным, — вспоминает Олег Трофим. И я уверен, что артисты это чувствовали, ощущали эту магию, это волшебство. И оно помогало им, давало силы, давало тонус. Это уникальная красота, которую не каждый человек может увидеть. Я посоветовал бы каждому хоть раз побывать на Байкале зимой. Потому что это то, что ни одного человека не оставит равнодушным, а, наоборот, оставит неизгладимые впечатления в жизни и разделит ее на до и после».

Компания делала опрос после первой серии, хотят ли зрители увидеть продолжение, и аудитория, по его словам, «не очень хотела» новой серии. Против сиквела был поначалу и звезда фильма Александр Петров, который предупредил коллег, что «нет на свете таких гонораров», за которые он бы согласился сниматься во второй части, но его переубедил сценарий, вспоминает Врубель. В свою очередь, Андрющенко признался, что ему как зрителю печально прощаться с героями — хоккеистом Гориным и тренером Шаталиной, которых сыграли Петров и Мария Аронова: «Каждое их появление, каждое взаимодействие на экране вызывает теплый отклик — как будто родные люди вернулись после разлуки». Но, как подчеркнул он, пока никаких идей, как вернуть персонажей на экран, у компании нет. Основанная в 2011 г. Помимо «ледовой» трилогии в числе наиболее успешных проектов компании — фантастическая дилогия Федора Бондарчука «Притяжение» и «Вторжение» 2017 и 2019 гг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий