В Первую Мироую Войну танки только появлялись как новый вид войск, и не надо наезжать на идеи Лебеденко и Пороховщикова. По замыслу создателей, главным оружием танка Лебеденко должен был быть психологический эффект. Вооруженные силы (ВС) России подбили второй танк Challenger 2 в Запорожской области. Об этом сообщил врио главы региона Евгений Балицкий, передает РИА Новости. Инженер Лебеденко вдохновившись увиденной арбой с большими колёсами, предложил делать такие же колёса у танка. Царь танк России Николая Лебеденко.
Российские войска подбили второй британский танк Challenger 2
Вооружение "Царь-танка" (такое название машине дал сам Лебеденко) состояло из 2 орудий и нескольких пулеметов. Танк Лебеденко был похож на огромный артиллерийский лафет времен Наполеоновских войн, поставленный на два девятиметровых колеса со спицами. Николая Лебеденко продолжала оставаться в тени забвения до наших дней. Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт) — бронированное передвижное. Motorized Freak of the Week: The World War 1 Russian Lebedenko Tank.
"Царь-Танк" Николая Лебеденко
It wowed the crowds by driving around, crashing down some trees, and looking mighty. It then moved to some soft ground, got stuck in a ditch and could not free itself. The engines did not have the guts to power the big wheels out of the ditch. That was it. The monster sat in that same position for the rest of WWI, it literally did not move. It was cut up for scrap in 1923. We dare you to find something stranger than this.
И за этим инженер через вторые руки обратился к самому императору Николаю II. Восторг императора — путь к реализации плана Перво-наперво Лебеденко пошёл по различным инстанциям. И вскоре ему удалось получить одобрение проекта от князя Львова. А тот в свою очередь сумел добиться аудиенции у Николая II.
К ней инженер и его помощники подготовились основательно. Ими была сделана модель колёсной боевой машины с заводным механизмом. Оказавшись у императора 8 января 1915 года, Лебеденко показал, как она работает. Самодержец остался в восторге. По воспоминаниям очевидцев встречи императора и инженера, они долго ползали по полу и смотрели, как работает модель. Та, к счастью, смогла удивить императора. Танк из дерева с лёгкостью перескакивал через стопки книг за счёт огромных колёс. Воодушевлённый будущими победами император выделил деньги, чтобы инженер смог построить танк. Став обладателем 210 000 рублей, Лебеденко приступил к осуществлению своего проекта. Испытания гигантского танка Конечно же, танк, должный стать козырем в Первой мировой, строился скрытно ото всех.
Детали для неё изготавливали на заводе в Хамовниках и собирались в лесу неподалёку от Дмитрова. Первый русский танк построили в рекордные сроки. От аудиенции у императора до завершения работ прошло всего полгода.
Лебедёнок считал, что его конструкция похожа на летучую мышь и назвал своё изобретение «Нетопырь». Он построил маленькую деревянную модель Своего танка и подарил Николаю Второму, которого проект восхитил и он дал своё одобрение и 250 тысяч рублей для создания танка. К лету 1915 года прототип танка Лебеденко был готовые полевым испытаниям. Прототип был собран на полигоне в 60 км от Москвы.
Он добавил, что Лондон пока не планирует направлять новый танк на замену уничтоженному. Спецоперация по защите Донбасса , о начале которой президент России Владимир Путин объявил 24 февраля прошлого года, продолжается. Решение было принято на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны украинских военных. Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».
Колеса с 3-этажный дом: в поисках Царь-танка
У пушек была ограничена линия огня из-за блокировки передними колёсами. Конструкция была признана непрактичной. Прототип простоял на полигоне до 1923 года и был разрезан на металлолом.
Став обладателем 210 000 рублей, Лебеденко приступил к осуществлению своего проекта.
Испытания гигантского танка Конечно же, танк, должный стать козырем в Первой мировой, строился скрытно ото всех. Детали для неё изготавливали на заводе в Хамовниках и собирались в лесу неподалёку от Дмитрова. Первый русский танк построили в рекордные сроки. От аудиенции у императора до завершения работ прошло всего полгода.
К 27 августа 1915 года Царь-танк был закончен. На него установили два двигателя, снятых с немецкого дирижабля. Это позволило всем 60 тоннам металла и орудий двигаться очень быстро. Но, конечно же, не без проблем.
Практически сразу маленькие колёса задней тележки увязли в грязи. Мощности немецких двигателей не хватало. К тому же, выявилась проблема с колёсами. Из-за своего размера они, разумеется, были отличной мишенью для врага.
Подумав, команда Лебеденко стала разрабатывать новый двигатель. Микулин и Стечкин сумели сделать двигатель, но его испытания не увенчались успехом. Даже большая мощность не смогла сдвинуть завязший в земле танк Лебеденко. Амбициозный проект шедевра военной техники потерпел полный крах.
Дополнительные пулемёты царь-танка. Использование в проекте таких огромных колёс предполагало, что у машины будет повышенная проходимость. Ходовые испытания это подтвердили: «Нетопырь» ломал березы на своём пути, как спички. Фото с испытаний танка, 1915 год. Но выявились у проекта и серьёзные недостатки. Так, управляемый задний каток из-за неверного распределения веса машины и из-за своих непропорционально малых размеров после на испытаниях увяз в болотистом грунте. Его не могли вытащить даже огромные передние колёса, хотя на царь-танк установили 2 трофейных мотора с подбитого немецкого дирижабля по 240 л. Выявился и ещё один недостаток - уязвимость колес при артобстреле.
Лебедёнок считал, что его конструкция похожа на летучую мышь и назвал своё изобретение «Нетопырь». Он построил маленькую деревянную модель Своего танка и подарил Николаю Второму, которого проект восхитил и он дал своё одобрение и 250 тысяч рублей для создания танка. К лету 1915 года прототип танка Лебеденко был готовые полевым испытаниям. Прототип был собран на полигоне в 60 км от Москвы.
Содержание
- Танк Лебеденко - YouTube
- Как раз и навсегда застрял "Царь-Танк" Николая Лебеденко | Невероятные Механизмы | Дзен
- Танк Лебеденко: описание
- Описание конструкции танка Н. Н. Лебеденко
- Как раз и навсегда застрял "Царь-Танк" Николая Лебеденко | Невероятные Механизмы | Дзен
Как Царь-танк заставил царя по полу ползать
- 37. Беспомощный «мастодонт» | «Мир танков»
- Базука на двух колесах
- личный фотоблог
- БАШНЮ СНЕСЛО
- Танк Лебеденко - Сетевое издание «Вечерний Дмитров»
Балицкий сообщил об уничтожении двух танков Challenger в Запорожской области
Инженер Лебеденко вдохновившись увиденной арбой с большими колёсами, предложил делать такие же колёса у танка. Оказывается, знаменитый танк Лебеденко, в последствии так и не ставший боевой машиной, проходил ходовые испытания в окрестностях села Орудьево. Инженер Лебеденко вдохновившись увиденной арбой с большими колёсами, предложил делать такие же колёса у танка. Так называемый Царь-танк впервые увидел свет в 1915 году и должен был лишь одним видом внушать противнику ужас и страх. Первый русский танк инженер Николай Лебеденко разработал в 1914 году еще до зари мирового танкостроения.
Первые в мире Царь-танк Николая Лебеденко
Царь-танк (также "Нетопырь" или танк Лебеденко) — условное, отчасти ироническое. Как, например, вышло с знаменитым Царь-танком Николая Лебеденко, построенным в 1915 году. История о том, как Царь-танк Лебеденко застрял в дмитровских сность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Постройка колесной машины Лебеденко велась в секретном режиме с июля по август 1915 г. В конце лета того же года колесный танк был испытан в Московской области. 21 января 1915 года Лебеденко представил Николаю II самоходную деревянную модель танка в масштабе 1:30. Царь-танк был разработан русским инженером Николаем Лебеденко в России в 1914–15 годах.
Удивительное оружие Советской армии
- Хорошая реклама
- Колеса с 3-этажный дом: в поисках Царь-танка
- 1.2. Колёсный танк Лебеденко Н.Н.
- Танк Менделеева
- Доставка по частям
- 1.2. Колёсный танк Лебеденко Н.Н. | Танки, модели танков, всё о бронетехнике и военных машинах.
Самый большой и бестолковый танк в мире
Император выписал конструкторам 250 тысяч рублей - невероятно огромную сумму по тем временам. Корпус "Царь-танка" максимальной высотой около девяти метров был обшит стальной броней. Вооружение включало две 76,2-мм пушки с боезапасом по 60 снарядов на каждую. Защищать машину от пехоты противника должен был ряд из нескольких пулеметов Максима. Экипаж состоял из 15 человек. В движение танк приводился двумя 240-сильными моторами Maybach - их взяли с захваченных немецких дирижаблей. На земле они позволяли развивать скорость до 17 километров в час - довольно высокую для своего времени. Строительство прототипа было завершено в июле 1915 года.
Русский инженер Лебеденко спроектировал боевую бронированную машину в своей частной лаборатории по военным изобретениям в Москве. Идея такой необычной машины с высокими колесами возникла у Лебеденко, когда он побывал на Кавказе и увидел там арбу. Прежде чем приступить к изготовлению сорока тонного танка, капитан Лебеденко со своими помощниками — студентами МВТУ Б. Стечкиным и А. Микулиным — изготовили уменьшенную деревянную копию будущего военного агрегата. Этот проект был одобрен самим Николаем II.
Получалась своего рода огромная колесница с установленными на ней орудиями. И стоит сказать, что она была поистине шедевром. На девятиметровых колёсах покоился лафет, а на нём стояли четыре пулемёта и две пушки. Сзади же у первого русского танка была небольшая тележка с маленькими колёсами. Управлять такой махиной и заряжать её орудия должна была команда из десяти человек. После разработки проекта дело оставалось за малым. Лебеденко и его команде предстояло добыть деньги, чтобы разработать опытный образец. И за этим инженер через вторые руки обратился к самому императору Николаю II. Восторг императора — путь к реализации плана Перво-наперво Лебеденко пошёл по различным инстанциям. И вскоре ему удалось получить одобрение проекта от князя Львова. А тот в свою очередь сумел добиться аудиенции у Николая II. К ней инженер и его помощники подготовились основательно. Ими была сделана модель колёсной боевой машины с заводным механизмом. Оказавшись у императора 8 января 1915 года, Лебеденко показал, как она работает. Самодержец остался в восторге. По воспоминаниям очевидцев встречи императора и инженера, они долго ползали по полу и смотрели, как работает модель. Та, к счастью, смогла удивить императора.
Были и другие недостатки: благодаря своим огромным размерам, танк был легкой целью для вражеской артиллерии. Большие передние колеса были достаточно хрупкими и могли быть разрушены несколькими залпами. У пушек была ограничена линия огня из-за блокировки передними колёсами. Конструкция была признана непрактичной. Прототип простоял на полигоне до 1923 года и был разрезан на металлолом.
37. Беспомощный «мастодонт»
Смотрите видео онлайн «Первые русские танки: Царь-танк Лебеденко» на канале «Юрий Иванов» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 февраля 2024 года в 1:42. Если сравнивать с техникой из других моих статей, то легкий быстроходный танк обходился всего лишь в 11.000 рублей. Этот танк, если, конечно, считать его танком, был самым большим из когда-либо построенных.
«Леха выстрелил»: экипаж танка с легендарного видео разгрома бронеколонны ВСУ рассказал о подвиге
На вооружении стояли два орудия и пулеметы. Общая сумма затрат на создание этой техники была 210. Если сравнивать с техникой из других моих статей, то легкий быстроходный танк обходился всего лишь в 11. Вид сзади Данная боевая машина разрабатывалась и собиралась на территории Москвы, а работы велись в режиме строгой секретности. Сама сборка началась в конце 1915 года в 60 км от Москвы. А уже в августе этого же года приступили к её испытанию на глазах всех верховных чинов. Машину запустили - колёса начали вращение.
Предполагалось, что благодаря своей оригинальной конструкции и размерам боевая колесная машина сможет преодолевать все типы заграждений, включая рвы, наводить ужас на врага и тем самым легко прорывать оборонительные линии противника. Первый и единственный образец танка был построен уже в середине 1915 года и в конце августа испытан в лесу невдалеке от подмосковного Дмитрова. Вначале испытаний все шло хорошо — огромный бронированный монстр с легкостью ломал многолетние березы, однако, оказавшись на мягком грунте, его задний управляющий каток намертво завяз в одной из канав.
Самостоятельно выбраться из ловушки «Нетопырь» так и не смог.
Но знаний, опыта, а главное финансирования ему на тот момент не хватало. Мысль завладела им полностью и Лебеденко начал предпринимать активные шаги по её реализации. Результатами которых стало на первом этапе благожелательное внимание к проекту со стороны Н.
Жуковского, видного русского авиаконструктора и профессора МВТУ. Стечкин и А. Стечкин в дальнейшем стал видным советским академиком в области гидроаэромеханики и теплотехники. Микулин тоже стал академиком, выдающимся конструктором авиационных двигателей.
Лебеденко Н. Танк должен был стать поистине огромным. Передние ходовые колёса таврового сечения со спицами расчёт которых проводил лично Н. Жуковский имели диаметр 9 м, что было обусловлено задачами, которые предстояло решать новой машине преодоление окопов, рвов и вертикальных стенок.
Запас хода — около 60 км. Поворот боевой машины осуществлялся посредством вращения колёс навстречу друг другу, что, за счёт трения, проворачивало заднее ведущее колесо. Через конические шестерёнчатые пары колёса были связаны с валом двигателя. Если ходовое колесо на препятствии клинило, то катки начинали пробуксовывать по ободу, выполняя, тем самым, роль предохранительной муфты.
Управление по курсу движения осуществлялось при помощи управляющей тележки задней , собранной из трёх 1,5 м роликов. Именно на них посредством оригинальной силовой передачи, разработанной Микулиным, передавался крутящий момент с двух двигателей фирмы Maybach.
После российского удара по танковой колонне в Запорожской области, согласно сообщениям, украинские солдаты оставили много военной техники западного производства.
В том числе танки Leopard типа 2A6, сообщили в пятницу. Три из них были повреждены при российском ударе, одна машина досталась нетронутой. По состоянию на середину дня во вторник сообщается уже о 16 потерянных БМП того же типа.
Утверждения российского Минобороны во вторник, в соответствии с которыми российские войска завладели большим количеством танков Leopard, эти утверждения пока невозможно подтвердить из независимых источников. Тем не менее Москва уже опубликовала видеоматериалы, которые служат доказательством — машины Bradley действительно захвачены…Уже в начале июня российское министерство обороны сообщало об уничтожении танков Leopard. Но показанное при этом в качестве доказательства видео заподозрили в фальсификации: есть подозрение, что вместо уничтожения танка было показано уничтожение сельскохозяйственной техники.
Тем не менее остается открытым следующий вопрос: как могли мы дойти до ситуации, при которой такое количество ценной западной техники потеряно ни за что? Украинцев заманили в русскую ловушкуБывший итальянский военнослужащий, а ныне военный эксперт Томас Тейнер подозревает, что за успешным ударом по колонне нашей техники в Запорожье стояла "хитрая ловушка, которую устроили российские ударные вертолеты и российская противотанковая артиллерия". Хитрость состояла вот в чем: бойцы противотанковых сил спрятались в "посадках деревьев и живой изгороди", а артиллерийский огонь на западную технику был наведен при помощи дронов.
«Царь-танк» Колесная боевая машина Лебеденко
Инженер Лебеденко вдохновившись увиденной арбой с большими колёсами, предложил делать такие же колёса у танка. К лету 1915 года прототип танка Лебеденко был готовые полевым испытаниям. В Москву, на Поклонную гору, доставили образцы трофейной боевой техники ВСУ, в том числе немецкий танк Leopard 2 и БМП Marder, сообщает РИА Новости. Фактически танк Лебеденко, фото которого выглядит очень необычно, не является танком в привычном понимании этого слова. За свои размеры и вес боевая машина Лебеденко получила неофициальное прозвище «Царь-танк».