Новые модели бренда Love Republic, представленные в коллекции первого октября на территории делового комплекса «Империя», были созданы специально в честь первого юбилея бренда, сообщили в фирменном пост-релизе. Новинки, акции, сезонные распродажи бренда LOVE REPUBLIC обо всем этом можно узнать на Squper. LOVE REPUBLIC – это бренд одежды и аксессуаров для смелых, дерзких и уверенных в а LOVE REPUBLIC открыта всему новому, независима и свободна.
Промокоды Loverepublic.ru на апрель 2024
Новая коллекция линии Premium | Первые магазины одежды новой премиальной сети IDOL от Melon Fashion Group (управляет Zarina, Befree, Love Republic и Sela) начали свою работу в России, убедился корреспондент РИА Новости. |
Бонусная карта LOVE REPUBLIC | Российский ритейлер одежды Melon Fashion Group (MFG) в начале 2024 года подал заявку на регистрацию товарного знака Love Republic Beauty, обратил внимание Shopper's. |
Франшиза LOVE REPUBLIC
это интернет-магазин российского fashion-ритейлера Melon Fashion Group с широким ассортиментом одежды и аксессуаров, выгодными скидками и акциями. LOVE REPUBLIC – это бренд женской одежды и аксессуаров для смелых, дерзких и уверенных в себе. ТРЦ Европейский Площадь Киевского вокзала, 2 3 этаж Love Republic (34 филиала). Магазин «Love Republic» занимается реализацией стильной женской одежды по демократичным ценам.
Love Republic меняет концепцию бренда с сексуальности на индивидуальность
— приносите вещи, которые уже не носите, в один из 118 магазинов LOVE REPUBLIC, уже участвующих в проекте — получайте 300 LOVE-рублей на покупку новых образов. LOVE REPUBLIC возобновил программу по сбору и переработке одежды LOVE 2.0. LOVE REPUBLIC – женский lifestyle бренд одежды и аксессуаров middle-сегмента. Девушка LOVE REPUBLIC уверена в себе и амбициозна. Она умеет наслаждаться каждым моментом и знает, что такое истинный гедонизм. Хочется придраться, но не к чему: честный обзор Love Republic от топового стилиста Краснодара. Главное о магазине Love Republic: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор. Петербургский бренд женской одежды Love Republic (входит в Melon Fashion Group, MFG) увеличил продажи в первом квартале 2023 года более чем на 40% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Lamoda и Love Republic открыли сбор выпускных образов для тех, кто в этом нуждается
Во всех моделях использовались многокомпонентные и фактурные ткани природных оттенков, благодаря которым модели не теряют цвет и форму при длительной носке. Лен обладает хорошим терморегулирующим свойством и, к тому же, гипоаллергенен, а в сочетании с вискозой образует внутренние молекулярные связи, что делает ткань очень прочной и антистатичной. Все новинки уже можно примерить в магазинах сети.
Поэтому Влада покажет, какие образы можно составить с ними. Акцент — черная сумочка и сапожки. Из аксессуаров выберите серебрянные украшения, чтобы они сочетались с фурнитурой на комбинезоне. Комбинезон приталенного кроя Love Republic, цена: 7 599 руб.
Сексуальные фантазии женщин не знают границу, они всегда страстные и бурные. Красивые сексуальные белья от Love Republic золотой ключ к дверям истинной любви и страсти. Уверенная в себе, загадочная и невероятно сексуальная девушка умеет хранит в своем гардеробе деликатные одежды от Love Republic. Первый магазин Лав Репаблик был открыт в январе 2009 года, когда компания Melon Fashion Group уже выкупила бренд и превратила старую никому не известную марку Taxi в «Республику любви» — Love Republic — и обзавелся собственным продуманным стилем.
До 2008 года нынешний бренд принадлежал Сергею Пластинину, отцу Киры Пластининой — руководителя коллекции моделей и не выделявшаяся среди многих российских брендов.
Бренд ориентирован на молодых девушек и женщин, которые стремятся «уложить к своим ногам весь мир». Они привлекательны и соблазнительны, они вызывают восхищение и заставляют мужчин оборачиваться на улице, они уверенны в себе и знаю цену своей красоте, они невероятно загадочны. Девушки Love Republic — яркие индивидуальности, которые всегда добиваются своего, умело используя на пути к своим целям и мечтам и острый ум, и обаяние, и красоту. Их стиль — это завораживающая интрига, блеск, шик, обольстительность и неповторимость.
Девушка может быть императрицей в роскошном платье или чувственной соблазнительной сиреной в кружевном белье, рокершей в кожаной косухе или настоящей Леди в little black dress. Независимо от выбранного образа, она убеждена в собственной безупречности и всегда стремится получить лучшее. Будь то вещи, люди или сама жизнь. История бренда началась в 2009 году.
Бренд LOVE REPUBLIC представил эксклюзивный дроп в коллаборации с Love is…
16 апреля LOVE REPUBLIC пригласил свое коммьюнити в небольшое путешествие в сьюте нового роскошного отеля Stella di Mosca. Love Republic продолжают экспансию модного рынка: на этой неделе российский бренд объявил о запуске премиальной линейки. LOVE REPUBLIC — российский бренд женской одежды, основанный в 2009 году. Как отметила Пилявская, ритейлер проводит согласование открытия еще 1-2 магазинов под брендом Love Republic в Северной столице. LOVE REPUBLIC представил новую коллекцию линии Premium. В весеннем дропе премиальной линии LOVE REPUBLIC предлагает свой взгляд гардероб в духе изысканного минимализма.
Love Republic запустил линию Premium
Петербургский бренд женской одежды Love Republic (входит в Melon Fashion Group, MFG) увеличил продажи в первом квартале 2023 года более чем на 40% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Новинки, акции, сезонные распродажи бренда LOVE REPUBLIC обо всем этом можно узнать на Squper. В Love Republic также говорят об изменениях как о закономерном этапе в развитии бренда.
Новости и акции
За это время благодаря пользователям Lamoda было собрано 333,7 тонн предметов гардероба. Сбор ненужных вещей набирает популярность у пользователей — так, каждый месяц 2023 года вес сданного вторсырья соответствовал весу годового сбора в 2019. Всего за прошлый год было собрано 113, 7 тонн одежды, обуви, аксессуаров и домашнего текстиля. Все собранные вещи проходят сортировку и перераспределяются: в качестве вещевой помощи на благотворительность или в приюты животным на подстилки и в благотворительные секонд-хенд магазины «Второе дыхание» Charity shop ; на переработку.
В коллекции — рубашки, брюки, сеты с юбками, комбинезоны из фактурного льна. Материал, который заслужил звание главного летнего мастхэва за счет своих свойств отводит влагу, быстро сохнет, охлаждает в жару, не прилипает к телу , и признание модниц за особый шарм и эффект легкой небрежности, как будто вы не сильно старались нарядиться, но при этом выглядите прекрасно.
Топовый стилист Краснодара Владислава Бунчужная выступит в качестве фешен-ревизора. Девушка устроит настоящую прожарку магазинам города.
Правда, стилист всегда найдет классные вещи. Поэтому Влада покажет, какие образы можно составить с ними.
Это связано как с увеличением SKU за счет расширения торговой площади, так и с увеличением покупательского трафика, расширением возможностей для визуального мерчандайзинга, улучшением клиентского опыта».
В компании видят большой запрос на одежду с более сложным кроем, из многосоставных премиальных тканей. Пока движемся к цели в запланированном темпе. Все предыдущие годы продажи также активно росли — это сумма многих факторов.
Мы, безусловно, привлекли новую аудиторию, но также стали лучше удовлетворять потребности уже существующей», — комментирует успехи Befree Анна Шмакова. Потому что мы пытаемся понять, из кого страна состоит, кто остался, кто уехал, у кого есть деньги, как люди деньги тратят. Притом что у нас и так было мало маркетинговых данных и хороших исследований, тем более в фэшн.
И мне кажется, что сейчас речь идет об изучении аудитории параллельно с формированием этой аудитории». Лидер рынка немыслим без флагмана, где собрано все, чем может похвастаться бренд: все линии, коллекции и сегменты товаров, смелые идеи мерчандайзинга и оформления, современное техническое оснащение и так далее. И для многих российских брендов этапом и знаком качественного скачка стал в том числе переезд на более серьезные площади.
Лав Репаблик
Обратите внимание, что оплата картами рассрочки доступна только при выборе онлайн-оплаты заказа банковской картой на сайте Love Republic. Картой "Халва" можно воспользоваться на следующих условиях: 2 месяца рассрочки — по всем покупкам до 5 000 рублей; 3 месяца рассрочки — на все чеки от 5 000 рублей. Картой "Свобода" — на следующих: 3 месяца рассрочки - по всем покупкам до 4 000 рублей; 4 месяца рассрочки - на все чеки от 4 000 рублей. Адреса можно посмотреть на сайте www.
Новая героиня воплощает такие ценности марки, как свобода, дерзость, женственность и амбициозность. На 1 февраля 2024 года Love Republic представлен 164 магазинами в 4 странах: 157 открыты в России, 1 — в Беларуси, 4 — в Казахстане и 2 — в Армении. В этом году бренд продолжит свою розничную экспансию по нескольким направлениям: открытие новых магазинов увеличенного формата, релокация и концептуальное обновление текущих площадей. Первый магазин в новой концепции был открыт компанией в Санкт-Петербурге Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года. Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group, уверена, что те изменения в российских брендах, которые мы видим сейчас, были запланированы еще до событий февраля 2022 года, а отсутствие западных брендов-конкурентов помогло российским компаниям реализовать задуманное и укрепить положение на рынке. Сами бренды это отчасти подтверждают, в один голос уверяя, что повышение уровня для них — часть естественного развития. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года «Мы приняли обновленную стратегию еще в конце 2021 года и в 2022 работали уже в соответствие с ней, — рассказывает старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий Gloria Jeans Елена Алексеева.
Наша стратегия подразумевает новое позиционирование: например, в своих коммуникациях мы ушли от скидок и распродаж и делаем фокус на качестве нашего продукта и широком ассортименте для каждого». При этом своего клиента и реальное положение дел в стране в Gloria Jeans знают, поэтому резких движений не делают: «Поскольку реальные располагаемые доходы большинства российских покупателей не растут, а стабильности в видении будущего не прибавляется, мы не можем себе позволить становиться премиальным брендом, доступным немногим. GJ — это бренд для каждого, и мы им останемся. При этом новая стратегия компании повлияла на продукт: GJ сместил фокус внимания на качество». Например, креативная команда бренда ездит на ключевые международные выставки например, парижскую Premier Vision , чтобы выбирать новые материалы и фурнитуру, а при создании новых коллекций используют натуральные ткани или высокотехнологичные синтетические и смесовые. И благодаря новому позиционированию бренда и новым магазинам у нас появились покупатели, которым такой продукт необходим, и цена за него разумна и оправданна», — резюмирует Елена Алексеева. Теперь линия Premium станет регулярной частью ассортимента, которая будет обновляться два раза в год со стартом нового сезона.
Бесплатно при заказе от 5000 рублей. Обновленная программа лояльности: получай повышенный кэшбек за покупки и оплачивай им новые.
Эксклюзивные акции и специальные предложения, о которых ты узнаешь первой. Что нового 28 мар.
История развития и успеха брендов Befree, Love Republic, Zarina
К тому моменту она уже работала на Украине, где были собственные и франчайзинговые магазины, а также по франшизе в Казахстане , Белоруссии , Грузии и Армении [6]. В 2019 году после введения законодательного запрета на работу торговых центров по воскресеньям компания решила покинуть рынок Польши и закрыла все семь своих магазинов [7]. В 2018 году компания обновила штаб-квартиру в бизнес-центр «Келлерманн» [8] [9]. Благодаря сделке, которую называли «крупнейшей в истории российского рынка fashion-ритейла», компания выросла до 857 магазинов. Сумма сделки не раскрывалась [11]. Бренды и производство[ править править код ] По итогам 2019 года у компании было 822 магазина в 205 городах [2]. Своего производства у компании нет.
Отличительная черта одежды Лав Репаблик — это стремление к любви, свободе, стилю и роскоши. Бренд ориентирован на молодых девушек и женщин, которые стремятся «уложить к своим ногам весь мир».
Они привлекательны и соблазнительны, они вызывают восхищение и заставляют мужчин оборачиваться на улице, они уверенны в себе и знаю цену своей красоте, они невероятно загадочны. Девушки Love Republic — яркие индивидуальности, которые всегда добиваются своего, умело используя на пути к своим целям и мечтам и острый ум, и обаяние, и красоту. Их стиль — это завораживающая интрига, блеск, шик, обольстительность и неповторимость. Девушка может быть императрицей в роскошном платье или чувственной соблазнительной сиреной в кружевном белье, рокершей в кожаной косухе или настоящей Леди в little black dress. Независимо от выбранного образа, она убеждена в собственной безупречности и всегда стремится получить лучшее. Будь то вещи, люди или сама жизнь.
Более свободный образ обновленного бренда подчеркивает легкий и лаконичный шрифт нового логотипа и новый фирменный стиль.
В продвижении марки компания будет делать акцент на сотрудничество с мировыми топ-брендами, а также медиа-инфлюенсерами. Основным драйвером развития бренда называется приверженность мировому тренду по ответственности перед глобальным сообществом сейчас и в будущем. Программа уже действует в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, а в будущем будет распространена на другие города. Love Republic В системе продаж LR сфокусируется на мультиканальности и диджитализации, чтобы предоставить покупателям удобный сервис во всех городах присутствия.
Лёгкая и жизнерадостная одежда для загадочной и оптимистичной девушки-весны, которая влюблена в красоту, чистоту и нежность. Этой линии свойственны воздушные модели, неординарные принты и калейдоскоп красок. Love Republic Gothic. Для тех, кто любит «темноту» в одежде. Но, не смотря на доминирование чёрного цвета, эта линия вовсе не кажется мрачной, а уж тем более траурной. Love Republic Powder.
Эта наиболее женственная линия создана для того, чтоб подчеркнуть достоинства женской фигуры. Утончённые силуэты, облегающие платья и красивая бижутерия, а также нежные бежевые и золотисто-песочные тона в черном обрамлении — таково торжество истинной женственности! Love Republic Hippie Rock. Специальная линия для бунтарш, непослушных девчонок и юных любительниц рока или панка. Главные детали одежды: заклепки, молнии и металлическая фурнитура. В этой линии использовано много кожи, а также просматриваются смелые эксперименты с формами, кроем и сочетанием нежных и грубых тканей. Магазин Love Republic поражает не только разнообразием выбора, но и ценовой либеральностью. Стоимость здешних платьев и блуз начинается от 1000 р. Кроме того, в этих бутиках действует дисконтная программа.
Хочется придраться, но не к чему: честный обзор Love Republic от топового стилиста Краснодара
Love Republic В системе продаж LR сфокусируется на мультиканальности и диджитализации, чтобы предоставить покупателям удобный сервис во всех городах присутствия. В кассовых зонах магазинах устанавливаются POS-терминалы, а приемка товаров ведется через программное обеспечение, работающее на iPhone. В компании отмечают, что основной задачей трансформации является сохранение ДНК бренда с удержанием старой и привлечением новой аудитории. На сегодняшний день под управлением Love Republic находится 126 собственных и 38 франчайзинговых магазинов. Оборот компании по итогам 2018 года оценивается в 5,6 млрд рублей.
Заказать все модели можно прямо сейчас онлайн и забрать в удобном магазине уже через 4 часа, чтобы встретить долгожданные выходные во всеоружии.
В 2018 году компания обновила штаб-квартиру в бизнес-центр «Келлерманн» [8] [9]. Благодаря сделке, которую называли «крупнейшей в истории российского рынка fashion-ритейла», компания выросла до 857 магазинов.
Сумма сделки не раскрывалась [11]. Бренды и производство[ править править код ] По итогам 2019 года у компании было 822 магазина в 205 городах [2]. Своего производства у компании нет. Компания сотрудничает с 280 поставщиками из 9 стран и использует фулфилмент от компании Lamoda [2]. Финансовые показатели[ править править код ] Выручка Melon Fashion Group в 2019 году составила 23 млрд рублей 17,6 млрд в 2018 , EBITDA — 2,8 млрд рублей 2 млрд в 2018 , чистая прибыль — 1,56 млрд рублей 1,03 млрд годом ранее [2] [15].
Ознакомившись с широким ассортиментом модных изделий, вы можете заказать понравившиеся модели в ваш регион или домой по указанному адресу. Для этого необходимо совершить следующую процедуру: зарегистрироваться на сайте или зайти в личный кабинет; добавить понравившиеся товары в корзину; ввести в отдельном поле значение промокода и активировать его; заполнить пустые поля контактных данных при необходимости; выбрать вариант доставки и оплаты; завершить оформление заказа. При выборе курьерской доставки DHL Parcel покупатель имеет право примерить заказанную продукцию до её оплаты и частично отказаться от изделий, которые ему не подошли. Узнать способы получения товаров в вашем регионе можно в разделе «Доставка». Вы можете оплатить наличными заказанные товары в пункте получения или курьеру, а также на почте. Вы можете вернуть товар, который вам не подошёл по цвету, фасону или размеру, в течение 14 дней с момента его получения, если сохранён его первоначальный внешний вид и потребительские свойства, заводская упаковка и ярлыки, а также чек, подтверждающий факт покупки продукции. Возврат товара может быть осуществлён через постаматы PickPoint, фирменные магазины или по почте. Стоит отметить, что бельё и аксессуары, а также товары, оплаченные через электронные кошельки, не могут быть возращены в фирменные магазины, а только по почте.
Магазин одежды LOVE REPUBLIC
See what LOVE REPUBLIC (loverepublic_official) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. когда будут скидки на официальном сайте Лав Репаблик в 2022 году. В преддверии сезона выпускных Lamoda и Love Republic поддержат благотворительный сбор вечерних образов «Второе дыхание». Рассказываем о том, как появились бренды Befree, Love Republic и Zarina Показываем историю развития компаний с момента основания Деловая среда. Lamoda и Love Republic хотят подарить праздник тем, кто в этом нуждается: это 1 123 подростка по всей России, среди которых ребята из малоимущих и кризисных семей, дети-сироты, дети с инвалидностью или с особыми потребностями.