Новинки, акции, сезонные распродажи бренда LOVE REPUBLIC обо всем этом можно узнать на Squper.
В Love Republic появилась линейка Studio с экстратрендовыми вещами
Одежда, которую они выбирают, является отражением их индивидуальности», — отмечают в компании. Логотип марки также стал легче и лаконичнее. В новом сезоне маркетинг бренда будет выстраиваться на сотрудничестве с медиаинфлюенсерами и мировыми топ-брендами. Фокус в продажах будет направлен на развитие омниканальности и диджитализации бизнес-процессов, что позволит бренду стать доступным для любого города присутствия Love Republic.
Официальное открытие обновлённого магазина состоялось в пятницу, 12 мая. Российский бренд с переездом удвоил арендуемую площадь с 440 м2 до 900—1000 м2 и занял два этажа. Новый магазин сопоставим по размеру с ещё одним флагманом компании, который открылся на на прошлой неделе в московском ТЦ "Авиапарк".
В 2019 году после введения законодательного запрета на работу торговых центров по воскресеньям компания решила покинуть рынок Польши и закрыла все семь своих магазинов [7]. В 2018 году компания обновила штаб-квартиру в бизнес-центр «Келлерманн» [8] [9]. Благодаря сделке, которую называли «крупнейшей в истории российского рынка fashion-ритейла», компания выросла до 857 магазинов. Сумма сделки не раскрывалась [11]. Бренды и производство[ править править код ] По итогам 2019 года у компании было 822 магазина в 205 городах [2]. Своего производства у компании нет. Компания сотрудничает с 280 поставщиками из 9 стран и использует фулфилмент от компании Lamoda [2].
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Хочется придраться, но не к чему: честный обзор Love Republic от топового стилиста Краснодара
В переводе с английского название означает «республика любви». Одежда Love Republic транслирует чувственный и романтический образ женщины, созданной для любви. Как развивались бренды В первые годы после приватизации фабрика «Первомайская заря» выполняла заказы крупных международных брендов: Marina Rinaldi, Gerry Weber, Max Mara. В 1993 году руководители общества приняли решение о создании собственной торговой марки «Зарина». Целевой аудиторией компании были женщины 35—40 лет. После вступления в долю шведской фирмы Kellermann появляется одежда этой марки. При пошиве изделий ориентируются уже не на возраст покупательниц, а на женственный стиль и хорошую посадку. Целевой аудиторией бренда Zarina стали женщины, занимающиеся семьей и работой. С 2023 года магазины Zarina начали продавать и мужскую одежду. Это направление стало востребованным после ухода западных фирм. Для рекламы магазинов Zarina использовали традиционные методы: телевизионные ролики, вывески, баннеры, информационные листовки в транспорте.
Когда возник бренд Befree, его стали активно рекламировать, привлекая известных людей: футболиста Андрея Аршавина, цирковых артистов братьев Запашных, актера Гошу Куценко. В Befree проводили запоминающиеся акции.
Также марка планирует продолжить розничную экспансию с концептуальным обновлением своих торговых точек. В новом сезоне ассортимент Love Republic пополнится первой коллекцией купальников Swimwear, а во второй половине 2024 года состоится запуск бьюти-направления , о начале регистрации товарного знака на которое стало известно недавно.
Помимо этого, в компании анонсировали выход первой лимитированной линии ультратрендовых изделий Studio и увеличение доли базовых моделей одежды для повседневного использования. Обновления запланированы и в коллекции Sport от Love Republic, а в линейках Premium, Evening и Shoes в течение года будут выпускаться новые дропы.
Весной 2023 года ритейлер Love Republic запустил новые линии одежды. Стоимость самой дорогой вещи составляет 10 000 рублей.
Поставщиками бренда являются производители из Китая, Турции и Армении.
История[ править править код ] В 1991 году петербургская швейная фабрика « Первомайская заря » была приватизирована, в первое время работа под заказ для таких глобальных брендов, как Marina Rinaldi [en] , Gerry Weber [en] , Max Mara и др. В 1993 году предприятие запустило собственную торговую марку «Зарина» и открыло неподалёку от фабрики одноимённый магазин [4] [1] [5]. Инвестор принёс с собой новые марки Kellermann и Ci mi [4] [1].
После этого «Первомайская заря» зарегистрировала новый бренд befree с англ. В магазинах befree продавались все марки «Первомайской зари»: Zarina, Kellermann и Ci mi. Вскоре это было признано ошибкой, и марку Zarina выделили в отдельную розничную сеть, создав ей на замену марку деловой одежды di piu. К 2005 году мультибрендовая сеть befree отставала от Zarina по размеру выручки, и компания решила отказаться от марок Kellermann, di piu и Ci mi, сохранив их стили «повседневный, деловой и романтичный» внутри коллекций монобрендового befree [4] [1].
Каталог товаров Love Republic
Начиная с сезона «Осень-Зима 2019-2020», Love Republic расширяет коллекции в сторону более свободного и универсального стиля, ориентируясь на потребности покупателей в меняющемся ритме жизни. синтетический рай для коротконожек. «Love Republic» - сетевой магазин женской одежды. — приносите вещи, которые уже не носите, в один из 118 магазинов LOVE REPUBLIC, уже участвующих в проекте — получайте 300 LOVE-рублей на покупку новых образов. когда будут скидки на официальном сайте Лав Репаблик в 2022 году. Бренд Love Republic (входит в портфель Melon Fashion Group) отметил 15-летие и анонсировал запуски новых линий и планы по развитию сети. В 2019 году выручка сети Befree достигла 8,6 млрд рублей, сеть Zarina принесла 6,8 млрд рублей, Love Republic — 6,1 млрд рублей, а Sela — 1,5 млрд рублей[16].
Бонусная карта LOVE REPUBLIC
При работе над линией Premium бренд сконцентрировался на важной части ДНК Love Republic — феминности, поэтому в основе коллекции классические женственные силуэты: костюмы из смесового льна, прозрачные блузы из шелка Mulberry и платья н-силуэта. В Love Republic рассказали, что некоторые модели они дорабатывали по 5-6 раз для того, чтобы добиться идеального кроя и состава. В коллекции используются многокомпонентные и фактурные ткани природных оттенков — благодаря им одежда не теряет цвет и форму при длительной носке. Например, в костюмной группе предпочтение было отдано именно смесовому льну с добавлением хлопка и вискозы.
Нас конкуренция только вдохновляет, мы в целом считаем, что у России есть огромный нераскрытый потенциал по части модной культуры. И он вот-вот прорвется», — считает директор по маркетингу Befree Анна Шмакова. Befree Young Покупают ли? Но моральная готовность и способность аудитории принять и почувствовать новый дизайн — это одно. Для финансового успеха важно, чтобы покупатели не только захотели купить, но и смогли это сделать.
Найдутся ли покупатели на более дорогие товары, если с покупательской способностью в целом не очень? Для финансового успеха важно, чтобы покупатели не только захотели купить, но и смогли это сделать «На сегодняшний день мы видим, что лояльность конечных покупателей к российским брендам становится выше», — уверена Ирина Козина. Собеседники The Blueprint в брендах также уверяют — с продажами все хорошо. Это связано как с увеличением SKU за счет расширения торговой площади, так и с увеличением покупательского трафика, расширением возможностей для визуального мерчандайзинга, улучшением клиентского опыта». В компании видят большой запрос на одежду с более сложным кроем, из многосоставных премиальных тканей. Пока движемся к цели в запланированном темпе.
За это время благодаря пользователям Lamoda было собрано 333,7 тонн предметов гардероба. Сбор ненужных вещей набирает популярность у пользователей — так, каждый месяц 2023 года вес сданного вторсырья соответствовал весу годового сбора в 2019.
Всего за прошлый год было собрано 113, 7 тонн одежды, обуви, аксессуаров и домашнего текстиля. Все собранные вещи проходят сортировку и перераспределяются: в качестве вещевой помощи на благотворительность или в приюты животным на подстилки и в благотворительные секонд-хенд магазины «Второе дыхание» Charity shop ; на переработку.
Сеть бутиков представляет разнообразный выбор стильной и современной одежды.
Среди ассортимента всегда найдутся самые новые модные тренды в женской одежде, созданные по высоким требованиям к качеству изделий. Талантливый режиссер, она искусно выбирает роли и — лучших исполнителей этих ролей. В каменных джунглях мегаполиса она — пантера.
Её повадки грациозны, её красота изысканна, её ум тонок и остер, как грани сверкающего алмаза.
Новости и акции
16 апреля LOVE REPUBLIC пригласил свое коммьюнити в небольшое путешествие в сьюте нового роскошного отеля Stella di Mosca. Девушка LOVE REPUBLIC уверена в себе и амбициозна. Здесь размещены акции магазина Лав Репаблик на апрель 2024 года, которые относятся ко всей России и к конкретным регионам. LOVE REPUBLIC @loverepublic_official в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN. Доставка товаров, заказанных через официальный сайт Лав Репаблик осуществляется Почтой России или курьерской службой. LOVE REPUBLIC is a brand for the brave, audacious, self-assured. A LOVE REPUBLIC girl is open to everything new, she is independent and free.
Love Republic меняет концепцию бренда с сексуальности на индивидуальность
В феврале 2009 года в московском « Охотном ряду » на месте Taxi открылся первый магазин Love Republic [1]. В 2017 году компания вышла на рынок Польши. К тому моменту она уже работала на Украине, где были собственные и франчайзинговые магазины, а также по франшизе в Казахстане , Белоруссии , Грузии и Армении [6]. В 2019 году после введения законодательного запрета на работу торговых центров по воскресеньям компания решила покинуть рынок Польши и закрыла все семь своих магазинов [7]. В 2018 году компания обновила штаб-квартиру в бизнес-центр «Келлерманн» [8] [9]. Благодаря сделке, которую называли «крупнейшей в истории российского рынка fashion-ритейла», компания выросла до 857 магазинов. Сумма сделки не раскрывалась [11].
Нас это очень радует, мы собираемся отвечать на эти растущие потребности и закрывать их. Российский фэшн-рынок развивается, появляется большое количество интересных локальных брендов.
Крупные тоже прогрессируют, все почувствовали возможности и не собираются их упускать. Нас конкуренция только вдохновляет, мы в целом считаем, что у России есть огромный нераскрытый потенциал по части модной культуры. И он вот-вот прорвется», — считает директор по маркетингу Befree Анна Шмакова. Befree Young Покупают ли? Но моральная готовность и способность аудитории принять и почувствовать новый дизайн — это одно. Для финансового успеха важно, чтобы покупатели не только захотели купить, но и смогли это сделать. Найдутся ли покупатели на более дорогие товары, если с покупательской способностью в целом не очень? Для финансового успеха важно, чтобы покупатели не только захотели купить, но и смогли это сделать «На сегодняшний день мы видим, что лояльность конечных покупателей к российским брендам становится выше», — уверена Ирина Козина.
Собеседники The Blueprint в брендах также уверяют — с продажами все хорошо.
Наша цель — удовлетворить потребность современных женщин в качественной и модной одежде, сделать повседневную жизнь ярче. Устойчивое развитие является основой нашей деятельности, мы стремимся к нему во всем: от внедрения новейших технологий и повышения нашей эффективности, до глобального присутствия на мировом рынке. Мы всегда готовы быть лучше.
Наша команда состоит из разнообразных людей, но все они просты, открыты и живо интересуются модой. Мы все стремимся воплотить нашу общую миссию — «изменить жизнь женщины к лучшему». В своей работе мы ориентируемся на ценности, из которых складывается наша корпоративная культура, основанная на открытости, честности и творческом потенциале наших сотрудников. Работа в нашем коллективе — это работа в кругу единомышленников.
Мы ищем людей, которые разделяют наши ценности и позитивный настрой. Постройте свою карьеру вместе с нами!
Компании также принадлежат такие бренды, как Befree, Zarina, Sela. Помимо этого, Melon Fashion Group анонсировал запуск нового бренда, получившего название Idol. Марка планирует выпускать изделия из среднего ценового сегмента, ее ассортимент будет близок к ушедшему с российского рынка Massimo Dutti.
База гардероба может быть сексуальной — доказано первой коллекцией Love Republic Premium
синтетический рай для коротконожек. «Love Republic» - сетевой магазин женской одежды. Обновленная программа лояльности: получай повышенный кэшбек за покупки и оплачивай им новые. Эксклюзивные акции и специальные предложения, о которых ты узнаешь первой. До встречи в LOVE REPUBLIC! Лав репаблик официальный сайт бренда стильной женской обуви, одежды и аксессуаров Love Republic.
Каталог Лав Репаблик: официальный сайт, цены
Ведь, к сожалению, не все семьи могут позволить своему ребенку подготовить нарядный образ. А такой трепетный и важный день, как выпускной, бывает лишь раз и каждый достоин провести его в образе мечты!
В коллекции — рубашки, брюки, сеты с юбками, комбинезоны из фактурного льна. Материал, который заслужил звание главного летнего мастхэва за счет своих свойств отводит влагу, быстро сохнет, охлаждает в жару, не прилипает к телу , и признание модниц за особый шарм и эффект легкой небрежности, как будто вы не сильно старались нарядиться, но при этом выглядите прекрасно. Важное ноу-хау нового льняного дропа — мерсеризация, благодаря которой льняные нити становятся более гладкими, а изделия приобретают благородное сияние.
Коллаборация брендов позволит подарить праздник тем, кто в этом нуждается.
Ведь, к сожалению, не все семьи могут позволить своему ребенку подготовить нарядный образ. А такой трепетный и важный день, как выпускной, бывает лишь раз и каждый достоин провести его в образе мечты!
В перечне повседневных моделей «Романтика» сочетается мягкий джерси со светлыми цветами и оттенками. Одежда «Классика» включает деловые образы, составленные из стильных юбок черных, красных и белых цветов фасона «карандаш», а также приталенных модных жакетов. В основу Luxury-линии легли платья длиной до пола, выполненные из легкой ткани, сочетающейся с кружевными элементами и вышивкой. Создавая линию нижнего белья, модельеры-дизайнеры марки Love Republic задействовали шифон, кружево и шелк.