Хотя термины «латиноамериканец» и «латиноамериканец» часто используются взаимозаменяемо, на самом деле это не одно и то же. Во-первых, его предложил француз, чтобы тем самым отделить часть Америки, которая управляется латиносами (испанцами, португальцами, французами) от другой ее части, находящейся в подчинении англосаксов.
Психологические особенности латиноамериканцев Латиноамериканский этнос расположен на
Значение слова «латиноамериканец» | Латиноамериканцы: кто они и как появились на континенте. |
Религия латиноамериканцев. Кто такие латиноамериканцы? Этнический состав и религия | это популярный в Латинской Америке дистрибутив линукса с нескучными обоями. |
В чем разница между «латиноамериканцем» и «латиноамериканцем»? - 2024 | Кто такие латиноамериканцы вообще? Это потомки европейцев или кого-то еще? белые латиноамериканцы внешность, латиноамериканцы Всего: 569 миллионов. Это демоним или зонтичное слово, которое используется для описания жителя определенного. |
Что такое латиноамериканец? »Его определение и значение | В общем, «латиноамериканец» понимается как сокращение от испанского слова. латиноамериканский. |
Латиноамериканец
Значит, с точки зрения геологии возможность таких миграций вполне обоснованна. Археология и современные методы исследований позволяют нам воссоздать картину того периода, когда все это происходило. Уже в конце 60-х годов у ученых не оставалось сомнений в том, что Американский континент начал заселяться 38-40 тыс. Итак, древние обитатели Америки оказались на Аляске, точнее, в том самом месте, которое один из исследователей окрестил «спортивным полем Университета Аляски». Каким же образом первые переселенцы перемещались на юг? Геологический и логический ответ на этот вопрос состоит в том, что они прошли по своеобразному коридору, который действительно существовал между Аляской и Соединенными Штатами. Если говорить точно, попасть с севера на юг можно было между 50 и 40 тыс. Можно представить себе караваны странников, с трудом преодолевающих ущелья, пробирающихся среди ледяных стен, бредущих в поисках земель с менее суровым климатом, который обеспечил бы им выживание. Иные же, отставшие по той или иной причине, могли оказаться запертыми в ледяной ловушке. Те, кто все-таки выжил, начинали приспосабливаться к суровым условиям - возможно, так основали свои поселения эскимосы и алеуты.
Но скорее всего ими стали гораздо более поздние пришельцы. Передовые отряды миграционных волн продолжали свой трудный путь на юг, поближе к теплым землям экватора, в поисках своей «земли обетованной», где можно было обосноваться навсегда. Странствие оказалось чрезвычайно долгим - оно захватило многие поколения переселенцев. Все это время языки, на которых они говорили, делились на все более многочисленные ветви, значительно различавшиеся между собой. Об этом прекрасно известно тем, кто занимается глоттохронологией. Некоторые авторы пишут о существовании лингвистического сходства между языками населения обоих берегов Берингова пролива. Племена стремились как можно скорее покинуть холодные земли и отправиться навстречу солнцу - туда, где мягкий и теплый климат. Мифы из хроник гватемальских индейцев сохранили для нас поэтическое изображение, напоминающее только что описанную ситуацию: «Каждое из племен продолжало бодрствовать, чтобы увидеть звезду, которая есть вестник солнца. Этот знак зари они несли в своих сердцах, когда они шли с востока, и с той же самой надеждой они покидали то место, которое было на большом отсюда расстоянии.
Так об этом говорится теперь... Вскоре мы разбрелись по горам; ушли тогда все, каждое племя своим путем далее следует долгое перечисление мест, которые трудно определить современной географии. Тогда то были горы и долины, где шли они, ушли и вернулись. Мы не хвалимся, а только лишь напоминаем и никогда не забудем, что в действительности прошли по многочисленным местам, - так в древности говорили наши отцы и предки... Затем прибыли все [другие] народы: люди из Рабиналя, какчикели, люди из Цикинаха и народ, который теперь носит имя йаки имеются в виду мексиканцы, древние тольтеки, народ науа, который, присоединившись к южным майя, послужил формированию индейских народов Гватемалы, как поясняет А. И там изменилась речь народов; их языки стали различными. Они уже не могли ясно понимать то, что слышали друг от друга, после того как прибыли в Тулан. Там же они и разделились: были такие, кто отправился на восток, но большинство пришло сюда». Глоттохронология является важным подспорьем теорий о расселении первых обитателей Америки и распространения их языков.
Они рассеивались по весьма обширному региону, что позволяет нам пытаться реконструировать пути начальных миграций. В самом сердце Канады расположены территории пяти племен ирокезские племена сенека, кайюга, онондага, онейда, могаука североамериканских индейцев. Некогда эти ныне изучаемые кланы-семьи занимали огромный регион, простиравшийся от Айдахо до Мексики и Гватемалы. Вначале эти племена относили к различным группам, но более поздние лингвистические исследования позволили доказать, что все они принадлежат одной семье. Имеющиеся у нас свидетельства позволяют классифицировать порой, казалось бы, сомнительные лингвистические группы, объединяя их под общим названием астеко-таноанских , или, как чаще принято, уто-астекских, уто-науа. В свое время мы обратимся и к выдающимся, и к скромным представителям этих племен, которые, по меткому определению одного специалиста, делились на «бедных и богатых родственников». К бедным, например, относились шошоны , а к богатым конечно же астеки. Здесь же хотелось бы добавить, что родство между этими племенами было подмечено еще испанским миссионером П. Еще раньше, в XVI в.
Таким образом, современная наука и древние мифы взаимно пересекаются и дополняют друг друга. Нельзя согласиться с мыслью К. Висслера о потере памяти американским индейцем: «Ему было неведомо все, что относится к собственному прошлому. Поэтому восстанавливать забытую индейскую историю пришлось белому человеку». Нет, это неверно! Совершенно очевидно, что память индейца отнюдь не была столь плохой. Обзор на парадоксальную, на первый взгляд, тему, являются ли бразильцы латиноамериканцами. И что означает в Бразилии термин «латиноамериканец», или «латинас» в русском также встречается написание «латинос» и термин «бразилец». Все это мы попытались узнать, переведя высказывания по этой тематике с бразильских англоязычных блогов.
Отметим от себя, при этом Бразилия является мультикультуральным ярким обществом, а слово «бразилец» во всем мире устойчиво ассоциируются с людьми разных ра с. При этом некоторые бразильцы также не очень любят, когда их скопом причисляют к латиноамериканцам «латинас» Latinas. Вот, например, выдержка на эту тему из сообщения бразильянки по имени Amandha на одном из бразильских блогов, опубликованном в декабре 2009 года: «Я бразильянка, и мы определенно не называем себя латиноамериканцами — Latinas, потому что здесь это неподходящий термин для определения населения всей страны. Возьмите примеры из бразильской истории, и вы увидите, что у нас было много людей, приехавших из очень разных стран. Родители моего друга происходят из Японии, он бразилец, но уверен, что он не латинас. Я смесь немецких моя бабушка приехала из Германии и испанских по отцу моего папы кровей, и я белокожая. И такова семейная история, по крайней мере, у половины населения по моим подсчетам. У нас в стране много людей, происходящих, большей частью, из стран Африки, Италии и Японии. На юге Бразилии, где я живу, много белокожих с целыми городами, где люди говорят на польском, немецком и итальянском также хорошо как на португальском языке.
Короче говоря, бразильцы, насколько можно судить, не называют себя латиноамериканцами, потому что большинство бразильцев не выглядят как латиноамериканцы. И слово «латинос» не очень хорошо воспринимается здесь. Это вещь принадлежности к культуре, и мы не хотели бы быть определены как латиноамериканцы. Особенно потому, что у нас просто нет такого понятия, как Латинская Америка. Мы учим в школе, что есть Южная, Центральная и Северная Америка. А Латинской Америки нет». Тогда же пользователь Eduardo так прокомментировал высказыванние Amandha: «Когда они во внешнем мире называют нас «латинос», то уже имеют ввиду не цвет нашей кожи. Люди, которые родились в Испании, являются латиноамериканцами тоже. Поэтому я думаю, они те, кто называет нас «латинос» правы».
Бразильцы отличаются южным, латиноамериканским темпераментом. Ему вторил пользователь: Leigh: «На самом деле, термин «латинос» Latino , как предполагается, используется для определения любого человека из Латинской Америки, независимо от его расы или этнической принадлежности. В США этот термин некорректно используют для небелых людей испанского или португальского происхождения. Хотя правильно называть так всех латиноамериканцев. Термин «латинос» изначально предназначен для людей из Латинской Америки, которые действительно официально существуют — посмотрите в энциклопедию. Таким образом, люди из Испании и Португалии не являются латиноамериканцами. Конечно, часть этого вопроса содержит предрассудки, так как многие белые латиноамериканцы не хотят быть классифицированы как небелые. В Латинской Америке, где расовая дискриминация когда-то начиналась, от нее ее трудно избавиться. И неправда, что большинство людей в Бразилии европейской расы.
А вот пользователь RAL апеллировал к энциклопедиям, пытаясь найти ответ, что такое Латинская Америка: «К вашему сведению, что с географической точки зрения считается Латинской Америкой? Это любая часть Америки, где латинский романский язык, в виде испанского или португальского, является доминирующим языком, считается Латинской Америкой. Этот термин также, по сути, включает и юг США. В заключении нашего обзора очень информативное сообщение на рассматриваемую тему пользователя jack21k: «Кстати, в Бразилии люди говорят на португальском, но не на испанском. Таким образом, бразильцы не являются выходцами из Латинской Америки Hispanics. Кроме того, бразилец — это не раса или этническая принадлежность. Это гражданство. Если вы не считаете, что есть американская раса, зачем вы утверждаете, что есть бразильская раса. Таким образом, говорить, что существует бразильская раса народность не имеет смысла...
Информация по теме: Латиноамериканцы и и Латинская Америка: определения в энциклопедиях Англоязычные энциклопедии определяют латиноамериканцев испан. Англоязычная Википедия отмечает, что «страны Латинской Америки многонациональны». Этот источник отмечает, что из-за многоэтничности у некоторых латиноамериканцев существуют проблемы с национальной идентификацией. Подразумевая, латиноамериканцам сложно выбрать на что ориентироваться в вопросе этнической принадлежности: на страну, на происхождение родителей, на расу или свой цвет кожи. Например, в Бразилии мулат может иметь предками белого португальского колониста и чернокожую рабыню, привезенную из Африки, но при этом ощущать себя бразильцем. Мексика и страны с большинством из мулатов и негров вроде Бразили и , где преобладают мулаты, или Гаити. Но в гаитянском случае доминирует, в основном, негритянское население. В свою очередь, под странами Латинской Америки обычно понимают государства и территории, где доминируют романские иначе говоря, латинские е языки , а именно испанский и португальский. При этом к Латинской Америки не относят романское французское меньшинство Канады и США, как и вообще юг США с его испаноязычным населением, так как считается, что эти территории принадлежат англосаксонскому миру.
Подробнее о происхождении латиноамериканских стран смотрите на нашем сайте ; Подготовлено Мониторингом сайт Американцы США величайшие патриоты, но в то же время они придают невероятное значение наследию. Люди в США знают и отслеживают расу, национальность, и т. Вот почему у нас есть термины «немецко-мексиканских американцы». В Бразилии подобного не происходит. Дети немецких иммигрантов, родившиеся в Бразилии, считают себя бразильцами, но не немцами или немецкими бразильцами. Они скажут, что мой отец — немец, но никогда не говорят, что я — немец или я — бразилец немецкого происхождения. В США, когда люди слышат это слово, они сразу же связывают его с расовой или этнической принадлежностью. В Бразилии термин «латиноамериканец» означает только то, что человек родился в Латинской Америке. В Бразилии не существует никакого соотношения этого слова с расовой или этнической принадлежности.
Если вы спросите людей на улице в Бразилии, являются ли они латинос, то они ответят: «нет». Или, может быть, они даже скажут, что они не знают, что это значит. Кстати, мы не используем это название «латиноамериканец» так часто, как люди в США или других странах. Мы обычно говорим Южная, Центральная и Северная Америка. Немного противно, что Латинская Америка не континент, это только географический регион, первоначально обозначающий Мексику при взгляде из Северной Америки. Чтобы понять разницу расовых взглядов в разных странах, давайте посмотрим на историю. Иммигранты прибывали в США с их семьями, и межрасовые браки некоторое время назад являлись здесь почти преступлением. С другой стороны, в Бразилии многие иммигранты были одинокими мужчинами, так как Бразилия не считалась местом, где люди рассчитывали построить новую жизнь , но только местом, чтобы попробовать заработать денег и вернуться в Европу. Это начало меняться только на второй половине XIX века, когда иммигранты из Японии и некоторых стран Европы, исключая Португалию, начали прибывать в Бразилию.
Так, в начале периода колонизации европейскими иммигрантами происходили «женитьбы» между ними и небелыми женами, в основном, чернокожими рабынями, но также и девушками из индейских племен. В этом контексте, межрасовые браки терпели из-за недостаточного количества одиноких европейских женщин в колонии. Все вышеназванные факторы способствовали тому, что общество в США сделалось более разделенным по национальному и расовому признаку, в то время как в Бразилии, раса не была огромной проблемой, а национальное происхождение было не очень важно. В поддержку этого аргумента говорит то, что, то люди в Бразилии будут определять чью-либо расу на основе внешности тогоили иного человека, а не по его предкам. Наконец, самый большой урок, который я вынес, что расовые и этнические определения и классификации меняются от страны к стране, и, в конце концов, они не важны. Расы представляет собой концепцию, даже не признанную до конца наукой. В целом, эти расово-этнические дискуссии, или иначе, дебаты только разделяют людей», отмечал блогер. Какие выводы можно сделать из приведенных выше высказываний: 1. Бразильцы не любят когда их называют латиноамериканцами, т.
В то время как в Бразилии есть и негры, и белокожие люди немецких кровей, и индейцы. Для бразильцев термин «латиноамериканец» — это просто человек, который живет в Латинской Америке , то есть на территории к югу от США. При этом бразильцы чаще употребляют название «Южная Америка» вместо «Латинская Америка». Бразильцам нравится думать, что существует нация «бразильцы». В то время как за рубежом пока этого до конца не принимаю т. В то же время, в пользу этого факта говорит огромный процент смешанных браков стране.
Америно, решивший, что колыбель всего человечества следует искать в аргентинской пампе.
Но поскольку современная наука уже опровергла эти гипотезы, мы не будем занимать читателя их подробным изложением и анализом. Однако, думается, было бы неверно окончательно закрыть эту тему, не сделав предварительно следующего замечания: одним из наиболее веских аргументов против точки зрения сторонников теории автохтонного происхождения «американского» человека является отсутствие крупных антропоидов в архаической фауне континента. Шутники могли бы отвергнуть этот аргумент, представив специфические для Латинской Америки особи крупных антропоидов - пресловутых «горилл». Правда, с той лишь оговоркой, что принадлежат они не к четвертичному периоду , а к нашему веку и являют собой чрезвычайно опасную и своеобразную фауну, весьма далекую от классификаций эволюционистов. По этой причине в воспоминании они были названы «камнями в ряд», «песок под морской водой» - имена, данные [той местности, где] они племена пересекали море; воды разделились, когда они проходили». Какчикели также сохранили поэтические сказания в известных «Анналах», повествующих о судьбе их главных персонажей - Гагавица и Сактекауха: «Так сказали: с востока пришли в Тулу Тулан , с другого берега моря; и пришли в Тулан, чтобы быть зачатыми и рожденными нашими матерями и нашими отцами». Да и весь проход по Берингии, должно быть, очень походил на мифические странствия какчикелей: «Затем пришли на берег моря.
Там собрались все племена и воины на побережье моря. Когда увидели его, то сжались сердца. Нет способа пересечь его; «Никто никогда не пересекал моря», - сказали между собой все воины из семи племен... И сказали нам предки Гагавиц и Сактекаух: «Вам говорим мы! За работу, наши братья! Мы пришли не для того, чтобы томиться на берегу и не мочь созерцать нашу родину, которую, как сказали, мы увидим, мы, воины, наши семь племен. Решимся же перейти сейчас же».
Так им сказали, и сразу же все переполнились радостью... Так прошли по пескам, растянувшимся грядами, когда уже раскрылась глубина моря и поверхность моря... Бросились тогда и перешли по песку; те, кто шел в конце, входили в море, когда мы выходили на другом его берегу». Нечто подобное должно было произойти в действительности. Авангард выходцев из Азии находился уже на Аляске, пока арьергард еще не покинул Чукотку. Наводит на определенные мысли и сходство названий пунктов их выхода и прихода: Уэлен - на старом континенте и Уэйлс - на новом. Они почти соприкасаются друг с другом - совсем как носы столкнувшихся медведя и ягуара.
Да и сами полуострова - азиатский и американский - действительно похожи на две противостоящие головы. Возможно, что именно так, как описывается в «Пополь-Вух», выглядели и далекие предки «американского» человека: «И одеяниями их были лишь шкуры животных; они не имели хороших тканей, чтобы одеться; шкуры животных были их единственной одеждой. Они были бедны, они не владели ничем, но они были людьми, дивными по своей природе». Много было града, шел черный дождь, был туман и неописуемый холод... И они подошли, каждое племя дрожало и ежилось от холода... Велика была опустошенность их сердец, их рты были крепко сжаты, а взоры потуплены». Из Азии в Америку вместе с человеком, а возможно и спасаясь от него, перебрались также мамонты, большерогие бизоны, саблезубые тигры, лошади, верблюды, волки и прочая живность.
Действительно, палеонтологи утверждают, что из 54 известных представителей четвертичной фауны Америки 48 имели азиатское происхождение. Когда же произошло, точнее, когда началось великое переселение «на другой берег»? Данные современной геологии свидетельствуют, что последний из четырех ледниковых периодов - тот, который европейцы называют вюрмским , а североамериканцы - висконсин ,- продолжался около 60 тыс. За это время уровень моря понижался несколько раз. Впервые это случилось 50-40 тыс. Второй раз - 28-10 тыс. Таким образом, Берингский мост обнажался по крайней мере дважды, и тогда по нему люди могли перебраться «на ту сторону».
Значит, с точки зрения геологии возможность таких миграций вполне обоснованна. Археология и современные методы исследований позволяют нам воссоздать картину того периода, когда все это происходило. Уже в конце 60-х годов у ученых не оставалось сомнений в том, что Американский континент начал заселяться 38-40 тыс. Итак, древние обитатели Америки оказались на Аляске, точнее, в том самом месте, которое один из исследователей окрестил «спортивным полем Университета Аляски». Каким же образом первые переселенцы перемещались на юг? Геологический и логический ответ на этот вопрос состоит в том, что они прошли по своеобразному коридору, который действительно существовал между Аляской и Соединенными Штатами. Если говорить точно, попасть с севера на юг можно было между 50 и 40 тыс.
Можно представить себе караваны странников, с трудом преодолевающих ущелья, пробирающихся среди ледяных стен, бредущих в поисках земель с менее суровым климатом, который обеспечил бы им выживание. Иные же, отставшие по той или иной причине, могли оказаться запертыми в ледяной ловушке. Те, кто все-таки выжил, начинали приспосабливаться к суровым условиям - возможно, так основали свои поселения эскимосы и алеуты. Но скорее всего ими стали гораздо более поздние пришельцы. Передовые отряды миграционных волн продолжали свой трудный путь на юг, поближе к теплым землям экватора, в поисках своей «земли обетованной», где можно было обосноваться навсегда. Странствие оказалось чрезвычайно долгим - оно захватило многие поколения переселенцев. Все это время языки, на которых они говорили, делились на все более многочисленные ветви, значительно различавшиеся между собой.
Об этом прекрасно известно тем, кто занимается глоттохронологией. Некоторые авторы пишут о существовании лингвистического сходства между языками населения обоих берегов Берингова пролива. Племена стремились как можно скорее покинуть холодные земли и отправиться навстречу солнцу - туда, где мягкий и теплый климат. Мифы из хроник гватемальских индейцев сохранили для нас поэтическое изображение, напоминающее только что описанную ситуацию: «Каждое из племен продолжало бодрствовать, чтобы увидеть звезду, которая есть вестник солнца. Этот знак зари они несли в своих сердцах, когда они шли с востока, и с той же самой надеждой они покидали то место, которое было на большом отсюда расстоянии. Так об этом говорится теперь... Вскоре мы разбрелись по горам; ушли тогда все, каждое племя своим путем далее следует долгое перечисление мест, которые трудно определить современной географии.
Тогда то были горы и долины, где шли они, ушли и вернулись. Мы не хвалимся, а только лишь напоминаем и никогда не забудем, что в действительности прошли по многочисленным местам, - так в древности говорили наши отцы и предки... Затем прибыли все [другие] народы: люди из Рабиналя, какчикели, люди из Цикинаха и народ, который теперь носит имя йаки имеются в виду мексиканцы, древние тольтеки, народ науа, который, присоединившись к южным майя, послужил формированию индейских народов Гватемалы, как поясняет А. И там изменилась речь народов; их языки стали различными. Они уже не могли ясно понимать то, что слышали друг от друга, после того как прибыли в Тулан. Там же они и разделились: были такие, кто отправился на восток, но большинство пришло сюда». Глоттохронология является важным подспорьем теорий о расселении первых обитателей Америки и распространения их языков.
Они рассеивались по весьма обширному региону, что позволяет нам пытаться реконструировать пути начальных миграций. В самом сердце Канады расположены территории пяти племен ирокезские племена сенека, кайюга, онондага, онейда, могаука североамериканских индейцев. Некогда эти ныне изучаемые кланы-семьи занимали огромный регион, простиравшийся от Айдахо до Мексики и Гватемалы. Вначале эти племена относили к различным группам, но более поздние лингвистические исследования позволили доказать, что все они принадлежат одной семье. Имеющиеся у нас свидетельства позволяют классифицировать порой, казалось бы, сомнительные лингвистические группы, объединяя их под общим названием астеко-таноанских , или, как чаще принято, уто-астекских, уто-науа. В свое время мы обратимся и к выдающимся, и к скромным представителям этих племен, которые, по меткому определению одного специалиста, делились на «бедных и богатых родственников». К бедным, например, относились шошоны , а к богатым конечно же астеки.
Здесь же хотелось бы добавить, что родство между этими племенами было подмечено еще испанским миссионером П. Еще раньше, в XVI в. Таким образом, современная наука и древние мифы взаимно пересекаются и дополняют друг друга. Нельзя согласиться с мыслью К. Висслера о потере памяти американским индейцем: «Ему было неведомо все, что относится к собственному прошлому. Поэтому восстанавливать забытую индейскую историю пришлось белому человеку». Нет, это неверно!
Совершенно очевидно, что память индейца отнюдь не была столь плохой. Обзор на парадоксальную, на первый взгляд, тему, являются ли бразильцы латиноамериканцами. И что означает в Бразилии термин «латиноамериканец», или «латинас» в русском также встречается написание «латинос» и термин «бразилец». Все это мы попытались узнать, переведя высказывания по этой тематике с бразильских англоязычных блогов. Отметим от себя, при этом Бразилия является мультикультуральным ярким обществом, а слово «бразилец» во всем мире устойчиво ассоциируются с людьми разных ра с. При этом некоторые бразильцы также не очень любят, когда их скопом причисляют к латиноамериканцам «латинас» Latinas. Вот, например, выдержка на эту тему из сообщения бразильянки по имени Amandha на одном из бразильских блогов, опубликованном в декабре 2009 года: «Я бразильянка, и мы определенно не называем себя латиноамериканцами — Latinas, потому что здесь это неподходящий термин для определения населения всей страны.
Возьмите примеры из бразильской истории, и вы увидите, что у нас было много людей, приехавших из очень разных стран. Родители моего друга происходят из Японии, он бразилец, но уверен, что он не латинас. Я смесь немецких моя бабушка приехала из Германии и испанских по отцу моего папы кровей, и я белокожая. И такова семейная история, по крайней мере, у половины населения по моим подсчетам. У нас в стране много людей, происходящих, большей частью, из стран Африки, Италии и Японии. На юге Бразилии, где я живу, много белокожих с целыми городами, где люди говорят на польском, немецком и итальянском также хорошо как на португальском языке. Короче говоря, бразильцы, насколько можно судить, не называют себя латиноамериканцами, потому что большинство бразильцев не выглядят как латиноамериканцы.
И слово «латинос» не очень хорошо воспринимается здесь. Это вещь принадлежности к культуре, и мы не хотели бы быть определены как латиноамериканцы. Особенно потому, что у нас просто нет такого понятия, как Латинская Америка. Мы учим в школе, что есть Южная, Центральная и Северная Америка. А Латинской Америки нет». Тогда же пользователь Eduardo так прокомментировал высказыванние Amandha: «Когда они во внешнем мире называют нас «латинос», то уже имеют ввиду не цвет нашей кожи. Люди, которые родились в Испании, являются латиноамериканцами тоже.
Поэтому я думаю, они те, кто называет нас «латинос» правы». Бразильцы отличаются южным, латиноамериканским темпераментом. Ему вторил пользователь: Leigh: «На самом деле, термин «латинос» Latino , как предполагается, используется для определения любого человека из Латинской Америки, независимо от его расы или этнической принадлежности. В США этот термин некорректно используют для небелых людей испанского или португальского происхождения. Хотя правильно называть так всех латиноамериканцев. Термин «латинос» изначально предназначен для людей из Латинской Америки, которые действительно официально существуют — посмотрите в энциклопедию. Таким образом, люди из Испании и Португалии не являются латиноамериканцами.
Конечно, часть этого вопроса содержит предрассудки, так как многие белые латиноамериканцы не хотят быть классифицированы как небелые. В Латинской Америке, где расовая дискриминация когда-то начиналась, от нее ее трудно избавиться. И неправда, что большинство людей в Бразилии европейской расы. А вот пользователь RAL апеллировал к энциклопедиям, пытаясь найти ответ, что такое Латинская Америка: «К вашему сведению, что с географической точки зрения считается Латинской Америкой? Это любая часть Америки, где латинский романский язык, в виде испанского или португальского, является доминирующим языком, считается Латинской Америкой. Этот термин также, по сути, включает и юг США. В заключении нашего обзора очень информативное сообщение на рассматриваемую тему пользователя jack21k: «Кстати, в Бразилии люди говорят на португальском, но не на испанском.
Таким образом, бразильцы не являются выходцами из Латинской Америки Hispanics. Кроме того, бразилец — это не раса или этническая принадлежность. Это гражданство. Если вы не считаете, что есть американская раса, зачем вы утверждаете, что есть бразильская раса. Таким образом, говорить, что существует бразильская раса народность не имеет смысла... Информация по теме: Латиноамериканцы и и Латинская Америка: определения в энциклопедиях Англоязычные энциклопедии определяют латиноамериканцев испан. Англоязычная Википедия отмечает, что «страны Латинской Америки многонациональны».
Этот источник отмечает, что из-за многоэтничности у некоторых латиноамериканцев существуют проблемы с национальной идентификацией. Подразумевая, латиноамериканцам сложно выбрать на что ориентироваться в вопросе этнической принадлежности: на страну, на происхождение родителей, на расу или свой цвет кожи. Например, в Бразилии мулат может иметь предками белого португальского колониста и чернокожую рабыню, привезенную из Африки, но при этом ощущать себя бразильцем. Мексика и страны с большинством из мулатов и негров вроде Бразили и , где преобладают мулаты, или Гаити.
Товарооборот России и Латинской Америки за последние пять лет прибавил 25 процентов Что касается экономических отношений, то они становятся все более крепкими: товарооборот России и Латинской Америки за последние пять лет прибавил 25 процентов. В 2,3 раза вырос российский экспорт, причем таких товаров, в которых нуждаются страны региона, - пшеница, удобрения, нефтепродукты и многое другое.
Дальнейшему развитию встречных товарообменов, уверен Путин, будет способствовать более энергичный переход в финансовых расчетах на национальные валюты, выстраивание каналов кредитно-банковского сотрудничества, налаживание новых транспортно-логистических цепочек. Остановился президент и на проблемах в финансовой сфере. Он отметил, что современные денежные и кредитные отношения выстроены в мире таким образом, чтобы обслуживать исключительно интересы так называемого золотого миллиарда. Руководители государств из этого неформального "клуба" эксплуатируют практически все другие страны мира, злоупотребляя своим положением - и технологическим, и информационным, и финансовым, подчеркнул Путин.
Мексиканцы называются так из-за их географического положения. Население Большая часть латиноамериканского населения сосредоточена в Мексике, Пуэрта-Рико и на Кубе. Мексика и Соединенные Штаты имеют наибольшее количество мексиканцев. Продовольствие Тако, в основном известные как мексиканские, являются известной латиноамериканской едой. Чилакилес — одно из самых популярных мексиканских блюд, а его национальное блюдо — моле поблано.
Кто испанец? Латиноамериканцы со временем путешествовали и поселились в разных частях мира. Большая часть населения США также состоит из латиноамериканского сообщества, которое обосновалось и жило в стране на протяжении поколений. Хотя выходцы из Латинской Америки составляют меньшинство в США, они также являются самой быстрорастущей группой этнического меньшинства в стране. Половина прироста населения в США между 2000 и 2010 годами было связано с быстрым ростом населения латиноамериканцев. Те люди, для которых испанский является первым или вторым языком, считаются латиноамериканцами.
Латинская Америка: взгляд изнутри
Латиноамерика́нцы — обобщённое название испано-португалоязычных народов, населяющих территорию современной Латинской Америки и широко представленных также в США, Испании. Психологические особенности латиноамериканцев Латиноамериканский этнос расположен на. Кто такой латинос? Латиноамериканцы: кто они и как появились на континенте. латиноамериканцы (испанцы: латиноамериканцы; португальцы: латиноамериканцы; французы: латиноамериканцы) являются гражданами латиноамериканских стран и зависимостей. Сальвадора Альенде, Эрнесто Че Гевару и Фиделя Кастро. Сальвадора Альенде, Эрнесто Че Гевару и Фиделя Кастро.
Латинская Америка - интересные факты, особенности развития культуры и экономики
В этом случае бразильцы считаются латиноамериканцами, а люди из Испании - нет. Различия между "латиноамериканцем" и "латиноамериканцем": использование слов Эти два слова используются взаимозаменяемо многими людьми, включая такие организации, как Бюро переписей США и Министерство транспорта США. В США региональная разница разделяет слова. В 1970 году перепись населения США впервые включила термин «латиноамериканец» в попытке создать общее расовое и этническое определение для этой группы людей. Термин «латиноамериканец» был добавлен к переписи в 1997 году. В 2000 году были использованы термины «латиноамериканец, испанец и испанский».
Включение этой информации является способом выявления случаев бедности, плохого образования и дискриминации в этих общинах для получения государственного финансирования программ, направленных на социальную справедливость.
Дальнейшему развитию встречных товарообменов, уверен Путин, будет способствовать более энергичный переход в финансовых расчетах на национальные валюты, выстраивание каналов кредитно-банковского сотрудничества, налаживание новых транспортно-логистических цепочек. Остановился президент и на проблемах в финансовой сфере. Он отметил, что современные денежные и кредитные отношения выстроены в мире таким образом, чтобы обслуживать исключительно интересы так называемого золотого миллиарда. Руководители государств из этого неформального "клуба" эксплуатируют практически все другие страны мира, злоупотребляя своим положением - и технологическим, и информационным, и финансовым, подчеркнул Путин.
Кредиты развивающимся странам превратились в оброк или контрибуцию, считает он.
В целом преобладают креолы потомки испанцев и португальцев. Наиболее сложный этнический состав характерен для Бразилии, Мексики, Аргентины. Жители Мексики на празднике Источник Латиноамериканцы — обобщенное название испано- и португалоязычных народов, населяющих территорию современной Латинской Америки и широко представленных также в США, Испании, Канаде и пр. Языковой состав Наиболее распространенные языки в Латинской Америке: 1. Испанский на этом языке говорит большинство жителей. Португальский Бразилия. Английский Ямайка, Барбадос, Гайана и др.
Французский Гаити, Гвиана и др. Голландский Суринам, Антильские острова. В Мексике, Перу, Боливии, Парагвае, наряду с испанским, официальными считаются индейские языки кечуа, ацтекский и др. Религиозный состав Подавляющее большинство латиноамериканцев исповедуют католицизм, который насаждался в качестве единственной официальной религии; другие вероисповедания преследовались инквизицией. Здесь, особенно в среде индейцев и метисов, сохраняется самобытная культура кopeннoгo населения, уходящая своими корнями к доколумбовым временам. Это и мифологический и исторический эпос, музыка и танцы, такие знаменитые памятники истории и архитектуры, как пирамиды и дворцы aцтеков, тольтеков и майя в Мексике, город-крепость инков Maчу-Пикчу в Перу, включенные в Список Всемирного наследия. Это и более новая культура, ориентированная на европейские ценности, которая также проявляется в литературе, искусстве, музыке, театре, архитектуре. Помимо религиозных праздников, большое распространение получили различные карнавалы, коррида, родео. Очень большой популярностью пользуется футбол.
Однако ни одна из упомянутых теорий не может служить объяснением происхождения первых обитателей Америки. Ведь как катаклизм, так и «раздвижение» двух миров, называемых Старым и Новым Светом, и образование Атлантического океана могли иметь место лишь самое позднее - насколько позволяет фантазия - в третичный период, закончившийся более миллиона лет назад. Однако в те давние времена на земле существовал еще не человек, а только его предок - рамапите к , которого антропологи определяют как первую человекообразную обезьяну. Она-то и была самым древним предшественником человеческого существа, жившим около 14 млн лет назад. Около 5 млн лет назад появились разные виды высших человеческих приматов, передвигавшихся на двух ногах, - австралопитеки , и только около 1 млн лет назад возник древнейший ископаемый человек, создатель культур раннего палеолита, - питекантроп.
Таким образом, с точки зрения науки о Земле теория о межконтинентальном атлантическом мосте, существовавшем в древнее время, выглядит вполне правдоподобной. Однако предположение о странствиях в тот период людей с одного континента на другой лишено всяких оснований. Таких людей на нашей планете тогда еще не существовало. Сравнительно недавно возникшая наука, называемая американистикой, в короткое время достигла весьма значительных успехов. Она отвергла не только такие фантастические теории, как библейская версия или Платонов миф, но и гипотезы тех, кто еще недавно считался классиком американистики.
Итак, продолжим обзор научных достижений в сфере изучения происхождения «американского» человека. Естественно, что все предлагаемые построения основаны на данных археологических находок, хронологических исследований, сопоставлений, дедукции и гипотез, доказанных или сформулированных в соответствии с устоявшимися методами исследований и ежегодно уточняющихся датировок. Тем не менее хотелось бы предупредить: каждое новое открытие - а они в американистике происходят чуть ли не ежедневно - заставляет пересматривать существующие оценки, и потому многие из сделанных выводов до поры до времени предпочтительно считать условными. Всякому понятно, что новые исследования нередко уточняют, но иногда и опровергают предыдущие выводы, считавшиеся до поры до времени истинными. Вместе с тем благодаря этому процессу постоянно обогащается сокровищница наших знаний об Американском континенте.
Написавший в XVI в. Мартир де Англериа чрезвычайно сокрушался по этому поводу: «Как у Гидры, у которой вновь отрастают отсеченные головы, так и у меня по окончании одной истории приходят на ум другие. Хотел было закрыть дверь перед мексиканскими проблемами, но прибыл новый посланец, и я вынужден опять ее распахнуть». Те же проблемы испытываем и мы, работая над нашей книгой, с той лишь разницей, что все происходит еще более резко и стремительно, нежели во времена П. Ведь Гидра постоянно питает себя данными новых методов - таких, например, как радиокарбонный.
А это позволяет увеличивать число ее голов не в семь, а в сотни раз! Метод радиоуглеродной датировки углерод-14, или С-14 основан на том явлении, что всякий организм - животный или растительный - накапливает в тканях определенное количество радиоактивного угля, который постоянно содержится в земной атмосфере. Таким образом, с достаточной степенью точности можно определить дату прекращения существования живого организма или же древность органических останков. Французский исследователь П. Риве писал в 1957 г.
Чем древнее исследуемый объект, тем меньше в нем содержится радиоактивного угля. Поэтому подсчеты становятся менее точными, особенно учитывая несовершенство нынешней техники. В связи с этим невозможно датировать материалы, древность которых превышает 35 тыс. Можно даже сказать, что начиная уже с 15 тыс. Этот метод датировки, разработанный североамериканскими учеными Дж.
Арнольдом, Е. Андерсоном, У. Либби, опирается на вспомогательные данные другой системы установления абсолютной хронологии, известной под названием дендрохронологического метода. Он основывается на подсчете годичных колец определенных видов деревьев, таких, например, как секвойя или калифорнийская сосна. Сегодня эти деревья - вернее, кольца на срезах их стволов - позволяют уточнять даты радиоуглеродного метода.
При расхождении последних с данными дендрохронологии было доказано, что начиная с 700 г. Вместе с тем он позволяет датировать предметы, возраст которых доходит до 50 тыс. Это один из наглядных примеров того, как перед профессором Риве и североамериканскими учеными возникла одна из голов Гидры, обнаруженной Мартиром де Англерией. Еще одной из ее голов, возможно, покажутся сведения из подготовленной Клакхоном к переизданию книги К. Висслера «Индейцы Соединенных Штатов Америки»: «Существует еще один метод оценки возраста, основывающийся на учете времени, необходимого для полного расхождения некогда родственных языков.
С помощью тщательного и детального исследования можно выявить связи, некогда существовавшие между ныне абсолютно несхожими языками». И здесь мы вновь вынуждены обратиться к проблеме происхождения «американского» человека. Рассмотрим состояние этого вопроса, хотя имеющиеся данные постоянно устаревают и каждый раз оттесняются в прошлое более новыми сведениями. Центр слияния рас и народов В течение почти полувека - с последней четверти прошлого до первой четверти нынешнего - в центре бурного обсуждения специалистов находились теории автохтонного происхождения населения Америки, имевшие два основных направления: полигенистическое и моногенистическое. Согласно первому, род человеческий мог возникнуть одновременно или же в разные эпохи как на одном, так и на нескольких континентах сразу.
В соответствии со вторым человечество зародилось в Америке и оттуда распространилось по всей планете. Отцом и создателем этой теории стал аргентинский ученый Ф. Америно, решивший, что колыбель всего человечества следует искать в аргентинской пампе. Но поскольку современная наука уже опровергла эти гипотезы, мы не будем занимать читателя их подробным изложением и анализом. Однако, думается, было бы неверно окончательно закрыть эту тему, не сделав предварительно следующего замечания: одним из наиболее веских аргументов против точки зрения сторонников теории автохтонного происхождения «американского» человека является отсутствие крупных антропоидов в архаической фауне континента.
Шутники могли бы отвергнуть этот аргумент, представив специфические для Латинской Америки особи крупных антропоидов - пресловутых «горилл». Правда, с той лишь оговоркой, что принадлежат они не к четвертичному периоду, а к нашему веку и являют собой чрезвычайно опасную и своеобразную фауну, весьма далекую от классификаций эволюционистов. По этой причине в воспоминании они были названы «камнями в ряд», «песок под морской водой» - имена, данные [той местности, где] они племена пересекали море; воды разделились, когда они проходили». Какчикели также сохранили поэтические сказания в известных «Анналах», повествующих о судьбе их главных персонажей - Гагавица и Сактекауха: «Так сказали: с востока пришли в Тулу Тулан , с другого берега моря; и пришли в Тулан, чтобы быть зачатыми и рожденными нашими матерями и нашими отцами». Да и весь проход по Берингии, должно быть, очень походил на мифические странствия какчикелей: «Затем пришли на берег моря.
Там собрались все племена и воины на побережье моря. Когда увидели его, то сжались сердца. Нет способа пересечь его; «Никто никогда не пересекал моря», - сказали между собой все воины из семи племен... И сказали нам предки Гагавиц и Сактекаух: «Вам говорим мы! За работу, наши братья!
Мы пришли не для того, чтобы томиться на берегу и не мочь созерцать нашу родину, которую, как сказали, мы увидим, мы, воины, наши семь племен. Решимся же перейти сейчас же».
Психологические особенности латиноамериканцев Латиноамериканский этнос расположен на
Второй по численности этнокультурной группой в США оказались, как и раньше, латиноамериканцы, но по сравнению с 2010 годом они существенно сократили отрыв. Но для тех, кто знает реальный уровень жизни латиноамериканской глубинки, скажу, что, дай Бог, каждому бедному латиноамериканцу жить, как живут кубинцы с их медициной и социальной системой. Наибольшее количество тех, кто считает себя Белые латиноамериканцы приходят изнутри Мексиканский, пуэрториканец, Кубинец, Колумбийский и испанский сообщества.[75][76].
В Москве обсудили сотрудничество с Латинской Америкой
Кто такие латиноамериканцы кратко | Почему Латинская Америка называется латинская, и кто такие латиноамериканцы? |
Латиноамериканцы - Latin Americans - Википедия | Тем самым латиноамериканцы дали понять, что их больше интересуют проблемы собственных государств, чем далекой от них Украины. |
Латиноамериканцы: кто они и как появились на континенте. Испанский язык Почему латиноамериканцы | Мой муж из Перу и уже на протяжении 10 лет, я провожу каждый день с латиноамериканцами. В этом видео я постраралась собрать все самые странные или удивляющие. |
Определение латиноамериканца | Мы объясним в цифрах, почему латиноамериканцы сыграют важную роль на выборах. |
Латиноамериканцы: кто они и как появились на континенте
Сальвадора Альенде, Эрнесто Че Гевару и Фиделя Кастро. Психологические особенности латиноамериканцев Латиноамериканский этнос расположен на. Кто такой латинос? В Викиданных есть лексема латиноамериканец (L122549). Главная» Новости» Кто такие латиноамериканцы. Наибольшее количество тех, кто считает себя Белые латиноамериканцы приходят изнутри Мексиканский, пуэрториканец, Кубинец, Колумбийский и испанский сообщества.[75][76]. Большинство латиноамериканских колоний получили юридическую самостоятельность в XIX веке, однако их экономическая зависимость от развитых стран сохраняется до настоящего времени. Кто такие латиноамериканцы?
Общая характеристика Латинской Америки
Здесь мало кто был, а если был — мало про это рассказал. Так что неудивительно, что Латинская Америка обрастает какими-то жуткими стереотипами и легендами о бесконечных разборках местных, колдовстве и опасностях на улице. В этнонимы Латиноамериканец и Латиноамериканец используются для обозначения жителей Соединенные Штаты кто из испанский или Латиноамериканская происхождение (увидеть. Кто такие латиноамериканцы и какая раса они представляют? Теплолюбивых латиноамериканцев холодный климат России теперь уже не пугает: всё больше специалистов в самых разных областях, прежде всего спортсменов, приезжают сюда из Аргентины, Бразилии и других стран региона для продолжения карьеры. Кроме того, латиноамериканцы не рассеиваются среди других жителей США, а селятся довольно компактно.