Новости латиноамериканцы кто такие

И если сегодня мы наблюдаем мощный миграционный прилив африканцев во Францию и Англию, то аналогичный поток латиноамериканцев направляется в США. Латиноамерика́нцы — обобщённое название испано-португалоязычных народов, населяющих территорию современной Латинской Америки и широко представленных также в США, Испании. В 2008 году Боливия стала третьей латиноамериканской страной, объявившей о победе над неграмотностью.

Значение слова «латиноамериканец»

Небольшая часть является протестантами. Расовое разнообразие В отличие от североамериканских колоний Великобритании, где автохтонное индейское население подверглось почти поголовному геноциду , в испанских и португальских колониях места массовой концентрации автохтонного населения Мексика , Перу стали одновременно и центрами испанской культуры, положив начало процессу расово-культурного смешения. Поэтому современные латиноамериканцы отличаются своеобразным расово-генетическим составом с преобладанием людей смешанного происхождения с самыми разными комбинациями европейских, африканских, индейских и даже азиатских генов. В начале XVI века, помимо испанских и португальских мужчин-идальго сюда стали прибывать и сосланные из Испании цыгане , евреи , арабы -мориски , затем были привезены негры -рабы из Африки; позднее появились и европейские колонисты из других, преимущественно католических стран французы , особенно многочисленные итальянцы , немцы , хорваты и др. Поэтому ныне расово-генетический состав значительно варьирует по странам. Более того, в отличие от США, расовые категории гибки и прозрачны, один и тот же человек может относить себя к нескольким категориям и переходить из одной в другую на протяжении своей жизни в зависимости от своего социального статуса , образования, круга общения и т. То же самое относится и к условно белым бразильцам. Хотя открытого институционального расизма и сегрегации в латиноамериканских странах никогда не было, более европейские светлые черты воспринимаются как более желательные по сравнению с индейскими и африканскими.

Численность Общая численность латиноамериканцев - около 600 миллионов человек. Крупнейшие латиноамериканские народы: бразильцы - около 190 млн чел 2008 г. За ними следуют колумбийцы 45 млн и аргентинцы 40 млн. Пьер дал ей честное слово. Она очевидно была не в силах говорить и делала руками знаки, чтобы оставили ее. Пьер не остался обедать, а тотчас же вышел из комнаты и уехал. Он поехал отыскивать по городу Анатоля Курагина, при мысли о котором теперь вся кровь у него приливала к сердцу и он испытывал затруднение переводить дыхание.

На горах, у цыган, у Comoneno — его не было. Пьер поехал в клуб. В клубе всё шло своим обыкновенным порядком: гости, съехавшиеся обедать, сидели группами и здоровались с Пьером и говорили о городских новостях. Лакей, поздоровавшись с ним, доложил ему, зная его знакомство и привычки, что место ему оставлено в маленькой столовой, что князь Михаил Захарыч в библиотеке, а Павел Тимофеич не приезжали еще. Один из знакомых Пьера между разговором о погоде спросил у него, слышал ли он о похищении Курагиным Ростовой, про которое говорят в городе, правда ли это? Пьер, засмеявшись, сказал, что это вздор, потому что он сейчас только от Ростовых. Он спрашивал у всех про Анатоля; ему сказал один, что не приезжал еще, другой, что он будет обедать нынче.

Пьеру странно было смотреть на эту спокойную, равнодушную толпу людей, не знавшую того, что делалось у него в душе. Он прошелся по зале, дождался пока все съехались, и не дождавшись Анатоля, не стал обедать и поехал домой. Анатоль, которого он искал, в этот день обедал у Долохова и совещался с ним о том, как поправить испорченное дело. Ему казалось необходимо увидаться с Ростовой. Вечером он поехал к сестре, чтобы переговорить с ней о средствах устроить это свидание. Когда Пьер, тщетно объездив всю Москву, вернулся домой, камердинер доложил ему, что князь Анатоль Васильич у графини. Гостиная графини была полна гостей.

Пьер не здороваясь с женою, которую он не видал после приезда она больше чем когда нибудь ненавистна была ему в эту минуту , вошел в гостиную и увидав Анатоля подошел к нему. Анатоль оглянулся на сестру и покорно встал, готовый следовать за Пьером. Пьер, взяв его за руку, дернул к себе и пошел из комнаты. Анатоль шел за ним обычной, молодцоватой походкой. Но на лице его было заметно беспокойство. Войдя в свой кабинет, Пьер затворил дверь и обратился к Анатолю, не глядя на него. Лицо Пьера, и прежде бледное, исказилось бешенством.

Он схватил своей большой рукой Анатоля за воротник мундира и стал трясти из стороны в сторону до тех пор, пока лицо Анатоля не приняло достаточное выражение испуга. Он взял в руку тяжелое пресспапье и угрожающе поднял и тотчас же торопливо положил его на место. Есть у вас письма? Анатоль взглянул на него и тотчас же, засунув руку в карман, достал бумажник. Пьер взял подаваемое ему письмо и оттолкнув стоявший на дороге стол повалился на диван. Этого, я знаю, я не могу запретить вам, но ежели в вас есть искра совести… — Пьер несколько раз молча прошел по комнате. Анатоль сидел у стола и нахмурившись кусал себе губы.

Забавляйтесь с женщинами подобными моей супруге — с этими вы в своем праве, они знают, чего вы хотите от них. Они вооружены против вас тем же опытом разврата; но обещать девушке жениться на ней… обмануть, украсть… Как вы не понимаете, что это так же подло, как прибить старика или ребенка! Пьер с удивлением посмотрел на него, не в силах понять, чего ему было нужно. Ежели вы хотите, чтоб я исполнил ваши желанья. Пьер взглянул невольно на оторванную пуговицу. Это выражение робкой и подлой улыбки, знакомой ему по жене, взорвало Пьера. На другой день Анатоль уехал в Петербург.

Пьер поехал к Марье Дмитриевне, чтобы сообщить об исполнении ее желанья — об изгнании Курагина из Москвы. Весь дом был в страхе и волнении. Наташа была очень больна, и, как Марья Дмитриевна под секретом сказала ему, она в ту же ночь, как ей было объявлено, что Анатоль женат, отравилась мышьяком, который она тихонько достала. Проглотив его немного, она так испугалась, что разбудила Соню и объявила ей то, что она сделала. Во время были приняты нужные меры против яда, и теперь она была вне опасности; но всё таки слаба так, что нельзя было думать везти ее в деревню и послано было за графиней. Пьер видел растерянного графа и заплаканную Соню, но не мог видеть Наташи. Кроме того, предшественниками тех, кто живет там сегодня, стали европейцы и даже африканцы.

Африканцев же завезли туда как рабов для производства этих богатств - привезли туда, где, как правило, не оставалось уже индейцев, бежавших от притеснений или истреблявшихся захватчиками. В те времена господствующее положение в обществе занимало меньшинство, состоявшее исключительно из европейцев и их потомков, рожденных в Америке. Последних называли креолами. Многочисленные метисные варианты европейцев и креолов с индеанками и негритянками оказывались в неравноправном, угнетенном положении. Новые этнические образования получили названия «скрещенные» и «тусклоцветные». Им давались самые насмешливые и презрительные прозвища. В этом «искусстве» особенно преуспели в Новой Испании и Перу, где клички изобретались в зависимости от происхождения от индейцев, испанцев, негров, метисов , мулатов , самбо или же в соответствии с пропорцией составных расовых признаков.

Тому сохранилось немало примеров: «морискос», «альбинос», «мавр», «поверни-назад», «самбайго» от самбо , «вороной» потомок китайца и индеанки , «прокаженный» или «красно-черный метис» , «бело-пегий», «койот» т. Эта отталкивающая социология вскрывает тем не менее сложную этносоциальную сущность континента, унаследованную от колониализма. Прозорливый взгляд Боливара глубоко постиг всю сущность нового человека, сформировавшегося в колониях Испании и Португалии. Сама жизнь стала источником его метких социальных и политических оценок. Потому его предупреждение, прозвучавшее с трибуны Ангостурского конгресса 15 февраля 1819 г. Большая часть индейского населения уничтожена, европейцы смешались с американцами и африканцами, а последние - с индейцами и европейцами. Рожденные в лоне одной матери, но разные по крови и происхождению, наши отцы - иностранцы, люди с разным цветом кожи».

В той же речи, но несколько ранее Освободитель произнес: «Наши проблемы, таким образом, крайне запутанны и необычны». Этому немало способствовало прибытие тех, кого следует назвать «новыми европейцами», а также выходцев с Ближнего Востока - арабов, евреев, индийцев, китайцев и японцев. Конечно, их потомки также стали «латиноамериканцами», такими же, как потомки индейцев, «старых европейцев» и негров. Статистика свидетельствует, что европейские иммигранты в Аргентину, Уругвай, на юг Бразилии и юг Чили, прибывшие в середине прошлого века, расселились на огромных территориях. Ни одна из бывших и новых американских колоний не осталась без пополнения. Число испанцев, португальцев, итальянцев, немцев, англичан, французов, евреев и прочих этнических групп постоянно увеличивалось. Эта осуществлявшаяся с 1850 по 1930 г.

Особенно много итальянцев поселилось в Рио-де-ла-Плате. Но далеко не все знают о драме, постигшей их и других европейцев на юге Бразилии, где на кофейных плантациях вместо черной рабочей силы стали нещадно эксплуатировать белых рабов. С самого начала выходцев из Азии постигла та же участь, что и переселившихся в Бразилию итальянцев. Черных рабов часто заменяли китайцы. Так, в 1849-1874 гг. Для подобных работ китайцев завезли и на Кубу, где многие из них включились в борьбу за независимость. В Мексике все еще хранят память об учиненной в 1911 г.

Большинство латиноамериканских правительств в свое время приняли дискриминационные законы против китайцев и так называемых сирио-ливанцев. Однако первых судьба пощадила больше, чем вторых. Японцы, со своей стороны, предпочитали селиться в Бразилии и Перу. В этих странах проживает соответственно 190 тыс. В Бразилии даже возник новый тип латиноамериканца - нисей , или японо-бразилец. Что касается индийцев, то они были завезены в Америку британскими колонизаторами, под гнетом которых томились жители Индии, Антильских островов и Гайаны. Шведский исследователь М.

Мёрнер, собравший большой материал по этому вопросу в книге «Смешение рас в истории Латинской Америки », так охарактеризовал этот процесс: «Ни одна часть света не видела столь гигантского смешения рас, как Латинская Америка и Карибский регион после 1492 г. Другими словами, это означает, что сложнейший мир, называемый Латинской Америкой, оказался миром, в котором прямым путем или через посредничество промежуточных носителей смешались все или почти все этносы человечества. Индейское и африканское начала пришли непосредственно от индейцев и африканцев. Латинское же шло опосредованно, через испанцев, португальцев и французов, через римский захват Галлии и Испании. Поэтому в жилах латиноамериканцев есть доля крови кельтов, арабов, готов и галлов. Влияние Востока и Азии проявляется в разных странах по-разному, в зависимости от количества иммигрантов и района их происхождения. Утверждение Боливара остается верным и поныне.

Этнокультурное наследие латиноамериканцев в гораздо меньшей степени можно считать латинским, нежели аборигенным. Кроме того, в этом наследии есть и иные компоненты. Эти слова наиболее полно отражают сложность латиноамериканской действительности, поскольку оба они поистине всеобъемлющи. Когда жители континента говорят о себе: «Мы - латиноамериканцы», они даже не задумываются о точности этого термина, не ощущают до конца скрытого в нем значения. Известно, что в культуру Северной Америки, включающей Соединенные Штаты и Канаду, не входит составной элемент, который принято называть латиноамериканским. Однако в обеих странах латинское население представлено достаточно полно. Кроме того, граница между двумя Америками не является ни расовой, ни лингвистической, ни религиозной.

Ее признаком не может служить и политическое устройство. Не совпадает она и с рубежами, установившимися в процессе столкновений между соперничавшими европейскими колонизаторами и измененными позднее конкистадорами нового типа - янки в Мексике, Пуэрто-Рико, Канаде и США. Граница эта проходит по контуру, очерченному экономическими различиями, вызванными конкистой и европейской колонизацией. Они-то и определили последующее развитие новых американских обществ. На север прибыл фермер - буржуа и протестант. Это был представитель Европы, уже вступившей на путь капиталистического развития. А на юге объявился авантюрист, вышедший из рыцарских романов и увлеченный бесконечными междоусобными войнами, - характерный представитель Европы, погрязшей в начетничестве и инквизиторских преследованиях.

Плуг и охотничий пес - два различных пути колонизации. Они определили исходные точки, от которых и берет свое начало граница между Северной Америкой и Южной. Отсюда и пропасть между двумя Америками - эксплуататорской и эксплуатируемой, если говорить более определенно. А потому, пока еще существуют и те и другие, необходимо снова и снова вспоминать ясные, прозорливые предостережения, сделанные Марти в Валингтоне в тревожные дни первой Панамериканской конференции 1889-1890 гг. Можно до бесконечности цитировать это яркое, пронизанное болью выступление Марти. Вопрос о границе между двумя Америками, рожденными европейской колонизацией, тесно связан с еще одной важной проблемой - о территориях, которые были или продолжают оставаться англо-франко-голландскими колониями в Карибском море и Гайане. Узкий этнический критерий все больше отдаляет их жителей от латиноамериканцев.

Но события и процессы, переживаемые современным миром , и в частности Американским континентом, - от открытой войны до колониализма, неоколониализма, империализма и отсталости, что в конечном счете одно и то же, - обязывают нас вновь задуматься о судьбе народов, населяющих эти территории. Ничто, кроме различного колониального происхождения, не отличает их от жителей остальной Латинской Америки. Действительность нашего мира настоятельно и неизбежно ведет к тесному единению всех, кто борется за освобождение континента от общих бедствий: колониализма, неоколониализма, империализма и отсталости. Для победы в этой нелегкой битве прежде всего необходимо преодолеть порождающуюся различными причинами разобщенность.

Исключение составляет лишь некоторая часть латиноамериканцев США , уроженцев этой страны, которые, сохраняя латиноамериканскую культуру и самосознание, перешли на английский язык или же полностью американизировались. Другой отличительной чертой является приверженность большинства латиноамериканцев к католичеству , хотя в последнее время увеличилось количество атеистов, последователей протестантских церквей , других религий и различных сект. Выделяет латиноамериканцев также и их концентрация в регионах с жарким экваториальным, тропическим и субтропическим климатом. Религия В большинстве своем латиноамериканцы являются верующими католиками. Небольшая часть является протестантами. Расовое разнообразие В отличие от североамериканских колоний Великобритании, где автохтонное индейское население подверглось почти поголовному геноциду , в испанских и португальских колониях места массовой концентрации автохтонного населения Мексика , Перу стали одновременно и центрами испанской культуры , положив начало процессу расово-культурного смешения.

Поэтому современные латиноамериканцы отличаются своеобразным расово-генетическим составом с преобладанием людей смешанного происхождения с самыми разными комбинациями европейских, африканских, индейских и даже азиатских генов. В начале XVI века, помимо испанских и португальских мужчин-идальго сюда стали прибывать и сосланные из Испании цыгане , евреи , арабы -мориски , затем были привезены негры -рабы из Африки; позднее появились и европейские колонисты из других, преимущественно католических стран французы , особенно многочисленные итальянцы , немцы , хорваты и др. Поэтому ныне расово-генетический состав значительно варьирует по странам. Более того, в отличие от США, расовые категории гибки и прозрачны, один и тот же человек может относить себя к нескольким категориям и переходить из одной в другую на протяжении своей жизни в зависимости от своего социального статуса , образования, круга общения и т. То же самое относится и к условно белым бразильцам. Хотя открытого институционального расизма и сегрегации в латиноамериканских странах никогда не было, более европейские светлые черты воспринимаются как более желательные по сравнению с индейскими и африканскими. Численность Общая численность латиноамериканцев - около 600 миллионов человек. Крупнейшие латиноамериканские народы: бразильцы - около 190 млн чел 2008 г. За ними следуют колумбийцы 45 млн и аргентинцы 40 млн. Пьер дал ей честное слово.

Она очевидно была не в силах говорить и делала руками знаки, чтобы оставили ее. Пьер не остался обедать, а тотчас же вышел из комнаты и уехал. Он поехал отыскивать по городу Анатоля Курагина, при мысли о котором теперь вся кровь у него приливала к сердцу и он испытывал затруднение переводить дыхание. На горах, у цыган, у Comoneno — его не было. Пьер поехал в клуб. В клубе всё шло своим обыкновенным порядком: гости, съехавшиеся обедать, сидели группами и здоровались с Пьером и говорили о городских новостях. Лакей, поздоровавшись с ним, доложил ему, зная его знакомство и привычки, что место ему оставлено в маленькой столовой, что князь Михаил Захарыч в библиотеке, а Павел Тимофеич не приезжали еще. Один из знакомых Пьера между разговором о погоде спросил у него, слышал ли он о похищении Курагиным Ростовой, про которое говорят в городе, правда ли это? Пьер, засмеявшись, сказал, что это вздор, потому что он сейчас только от Ростовых. Он спрашивал у всех про Анатоля; ему сказал один, что не приезжал еще, другой, что он будет обедать нынче.

Пьеру странно было смотреть на эту спокойную, равнодушную толпу людей, не знавшую того, что делалось у него в душе. Он прошелся по зале, дождался пока все съехались, и не дождавшись Анатоля, не стал обедать и поехал домой. Анатоль, которого он искал, в этот день обедал у Долохова и совещался с ним о том, как поправить испорченное дело. Ему казалось необходимо увидаться с Ростовой. Вечером он поехал к сестре, чтобы переговорить с ней о средствах устроить это свидание. Когда Пьер, тщетно объездив всю Москву, вернулся домой, камердинер доложил ему, что князь Анатоль Васильич у графини. Гостиная графини была полна гостей. Пьер не здороваясь с женою, которую он не видал после приезда она больше чем когда нибудь ненавистна была ему в эту минуту , вошел в гостиную и увидав Анатоля подошел к нему. Анатоль оглянулся на сестру и покорно встал, готовый следовать за Пьером. Пьер, взяв его за руку, дернул к себе и пошел из комнаты.

Анатоль шел за ним обычной, молодцоватой походкой. Но на лице его было заметно беспокойство. Войдя в свой кабинет, Пьер затворил дверь и обратился к Анатолю, не глядя на него. Лицо Пьера, и прежде бледное, исказилось бешенством. Он схватил своей большой рукой Анатоля за воротник мундира и стал трясти из стороны в сторону до тех пор, пока лицо Анатоля не приняло достаточное выражение испуга. Он взял в руку тяжелое пресспапье и угрожающе поднял и тотчас же торопливо положил его на место. Есть у вас письма? Анатоль взглянул на него и тотчас же, засунув руку в карман, достал бумажник. Пьер взял подаваемое ему письмо и оттолкнув стоявший на дороге стол повалился на диван. Этого, я знаю, я не могу запретить вам, но ежели в вас есть искра совести… — Пьер несколько раз молча прошел по комнате.

Анатоль сидел у стола и нахмурившись кусал себе губы. Забавляйтесь с женщинами подобными моей супруге — с этими вы в своем праве, они знают, чего вы хотите от них. Они вооружены против вас тем же опытом разврата; но обещать девушке жениться на ней… обмануть, украсть… Как вы не понимаете, что это так же подло, как прибить старика или ребенка! Пьер с удивлением посмотрел на него, не в силах понять, чего ему было нужно. Ежели вы хотите, чтоб я исполнил ваши желанья. Пьер взглянул невольно на оторванную пуговицу. Это выражение робкой и подлой улыбки, знакомой ему по жене, взорвало Пьера. На другой день Анатоль уехал в Петербург. Пьер поехал к Марье Дмитриевне, чтобы сообщить об исполнении ее желанья — об изгнании Курагина из Москвы.

История Хотя термины «латиноамериканец» и «латиноамериканец» существовали на протяжении веков, только когда они были включены в перепись населения Соединенных Штатов, они стали более популярными. Перепись используется правительством для изучения различных аспектов населения. В 1960-е годы среди американцев мексиканского происхождения на юго-западе и пуэрториканцев на восточном побережье Соединенных Штатов была общая тема бедности и дискриминации. Хотя правительство изначально рассматривало эти проблемы как региональные проблемы, объединение латиноамериканских сообществ по всей стране для решения этих проблем привело к новой перспективе и новому методу категоризации. Респонденты также могли указать свою расу например, белые, черные, азиаты, американские индейцы или жители островов Тихого океана. Термин «латиноамериканец» впервые появился в переписи населения 2000 года как вариант обозначения этнической принадлежности. Позже эти термины были также введены в такие формы идентификации, как водительские права, свидетельства о рождении и формы регистрации в школе. Таким образом, использование этих ярлыков позволяет правительству точно классифицировать меняющееся население и выявлять тенденции по общим культурам. СМИ и популярная культура Популярная культура и средства массовой информации помогли объединить латиноамериканские и латиноамериканские сообщества и еще больше популяризировать эти группы на основе их общего опыта. Испаноязычные средства массовой информации, такие как рекламные ролики, телешоу, журналы, веб-сайты, новостные станции и аккаунты в социальных сетях, отражают это понимание. В целом, средства массовой информации предпочитают термин «латиноамериканец», вероятно, потому, что «латиноамериканец» обычно относится только к языку, в то время как «латиноамериканец» имеет более широкое значение и относится к людям, музыке, культуре и т. Более того, вполне возможно, что в средствах массовой информации термин «латиноамериканец» чувствует себя более инклюзивным. Что такое межкультурная психология? Личность По данным исследовательского центра Pew, две трети латиноамериканцев считают, что их латиноамериканское происхождение является частью их расовой принадлежности. Это говорит о том, что те, кто идентифицирует себя как латиноамериканцы или латиноамериканцы, имеют иное представление о расе или этнической принадлежности, чем другие. Кроме того, внутри латиноамериканского или латиноамериканского сообщества также существуют различия в том, как люди самоидентифицируются. Например, чернокожие люди могут идентифицировать себя как афролатиноамериканцы или афрокарибцы. Это помогает отличиться от тех, кто разделяет их расу, но имеет разное культурное происхождение. Когда использовать каждый термин Как узнать, когда какой термин использовать? Хотя термины «латиноамериканец» и «латиноамериканец» действительно могут порождать чувство общности и общей истории у тех, кто самоидентифицирует себя, навязывание одного из этих ярлыков другому человеку бесполезно. Вместо этого лучше уважать любой ярлык, который человек навешивает на себя, или вообще избегать ярлыков, если он так предпочитает. Для некоторых это означает, что они иностранцы, хотя могли бы прожить в Соединенных Штатах всю свою жизнь.

Ему вторил пользователь: Leigh: «На самом деле, термин «латинос» Latino , как предполагается, используется для определения любого человека из Латинской Америки, независимо от его расы или этнической принадлежности. В США этот термин некорректно используют для небелых людей испанского или португальского происхождения. Хотя правильно называть так всех латиноамериканцев. Термин «латинос» изначально предназначен для людей из Латинской Америки, которые действительно официально существуют — посмотрите в энциклопедию. Таким образом, люди из Испании и Португалии не являются латиноамериканцами. Конечно, часть этого вопроса содержит предрассудки, так как многие белые латиноамериканцы не хотят быть классифицированы как небелые. В Латинской Америке, где расовая дискриминация когда-то начиналась, от нее ее трудно избавиться. И неправда, что большинство людей в Бразилии европейской расы. А вот пользователь RAL апеллировал к энциклопедиям, пытаясь найти ответ, что такое Латинская Америка: «К вашему сведению, что с географической точки зрения считается Латинской Америкой? Это любая часть Америки, где латинский романский язык, в виде испанского или португальского, является доминирующим языком, считается Латинской Америкой. Этот термин также, по сути, включает и юг США. В заключении нашего обзора очень информативное сообщение на рассматриваемую тему пользователя jack21k: «Кстати, в Бразилии люди говорят на португальском, но не на испанском. Таким образом, бразильцы не являются выходцами из Латинской Америки Hispanics. Кроме того, бразилец — это не раса или этническая принадлежность. Это гражданство. Если вы не считаете, что есть американская раса, зачем вы утверждаете, что есть бразильская раса. Таким образом, говорить, что существует бразильская раса народность не имеет смысла... Информация по теме: Латиноамериканцы и и Латинская Америка: определения в энциклопедиях Англоязычные энциклопедии определяют латиноамериканцев испан. Англоязычная Википедия отмечает, что «страны Латинской Америки многонациональны». Этот источник отмечает, что из-за многоэтничности у некоторых латиноамериканцев существуют проблемы с национальной идентификацией. Подразумевая, латиноамериканцам сложно выбрать на что ориентироваться в вопросе этнической принадлежности: на страну, на происхождение родителей, на расу или свой цвет кожи. Например, в Бразилии мулат может иметь предками белого португальского колониста и чернокожую рабыню, привезенную из Африки, но при этом ощущать себя бразильцем. Мексика и страны с большинством из мулатов и негров вроде Бразили и , где преобладают мулаты, или Гаити. Но в гаитянском случае доминирует, в основном, негритянское население. В свою очередь, под странами Латинской Америки обычно понимают государства и территории, где доминируют романские иначе говоря, латинские е языки , а именно испанский и португальский. При этом к Латинской Америки не относят романское французское меньшинство Канады и США, как и вообще юг США с его испаноязычным населением, так как считается, что эти территории принадлежат англосаксонскому миру. Подробнее о происхождении латиноамериканских стран смотрите на нашем сайте ; Подготовлено Мониторингом сайт Американцы США величайшие патриоты, но в то же время они придают невероятное значение наследию. Люди в США знают и отслеживают расу, национальность, и т. Вот почему у нас есть термины «немецко-мексиканских американцы». В Бразилии подобного не происходит. Дети немецких иммигрантов, родившиеся в Бразилии, считают себя бразильцами, но не немцами или немецкими бразильцами. Они скажут, что мой отец — немец, но никогда не говорят, что я — немец или я — бразилец немецкого происхождения. В США, когда люди слышат это слово, они сразу же связывают его с расовой или этнической принадлежностью. В Бразилии термин «латиноамериканец» означает только то, что человек родился в Латинской Америке. В Бразилии не существует никакого соотношения этого слова с расовой или этнической принадлежности. Если вы спросите людей на улице в Бразилии, являются ли они латинос, то они ответят: «нет». Или, может быть, они даже скажут, что они не знают, что это значит. Кстати, мы не используем это название «латиноамериканец» так часто, как люди в США или других странах. Мы обычно говорим Южная, Центральная и Северная Америка. Немного противно, что Латинская Америка не континент, это только географический регион, первоначально обозначающий Мексику при взгляде из Северной Америки. Чтобы понять разницу расовых взглядов в разных странах , давайте посмотрим на историю. Иммигранты прибывали в США с их семьями, и межрасовые браки некоторое время назад являлись здесь почти преступлением. С другой стороны, в Бразилии многие иммигранты были одинокими мужчинами, так как Бразилия не считалась местом, где люди рассчитывали построить новую жизнь , но только местом, чтобы попробовать заработать денег и вернуться в Европу. Это начало меняться только на второй половине XIX века, когда иммигранты из Японии и некоторых стран Европы, исключая Португалию, начали прибывать в Бразилию. Так, в начале периода колонизации европейскими иммигрантами происходили «женитьбы» между ними и небелыми женами, в основном, чернокожими рабынями, но также и девушками из индейских племен. В этом контексте, межрасовые браки терпели из-за недостаточного количества одиноких европейских женщин в колонии. Все вышеназванные факторы способствовали тому, что общество в США сделалось более разделенным по национальному и расовому признаку, в то время как в Бразилии, раса не была огромной проблемой, а национальное происхождение было не очень важно. В поддержку этого аргумента говорит то, что, то люди в Бразилии будут определять чью-либо расу на основе внешности тогоили иного человека, а не по его предкам. Наконец, самый большой урок , который я вынес, что расовые и этнические определения и классификации меняются от страны к стране, и, в конце концов, они не важны. Расы представляет собой концепцию, даже не признанную до конца наукой. В целом, эти расово-этнические дискуссии, или иначе, дебаты только разделяют людей», отмечал блогер.

В чем разница между латиноамериканцем и латиноамериканцем?

Поэтому почти все латиноамериканские нации имеют сложную этническую основу. В большинстве Андских стран преобладают индейцы или метисы, в Аргентине, Уругвae и Коста-Рике — испаноязычные креолы, а в Бразилии мулатов и негров лишь немногим меньше, чем белых. В целом преобладают креолы потомки испанцев и португальцев. Наиболее сложный этнический состав характерен для Бразилии, Мексики, Аргентины. Жители Мексики на празднике Источник Латиноамериканцы — обобщенное название испано- и португалоязычных народов, населяющих территорию современной Латинской Америки и широко представленных также в США, Испании, Канаде и пр. Языковой состав Наиболее распространенные языки в Латинской Америке: 1.

Испанский на этом языке говорит большинство жителей. Португальский Бразилия. Английский Ямайка, Барбадос, Гайана и др. Французский Гаити, Гвиана и др. Голландский Суринам, Антильские острова.

В Мексике, Перу, Боливии, Парагвае, наряду с испанским, официальными считаются индейские языки кечуа, ацтекский и др. Религиозный состав Подавляющее большинство латиноамериканцев исповедуют католицизм, который насаждался в качестве единственной официальной религии; другие вероисповедания преследовались инквизицией. Здесь, особенно в среде индейцев и метисов, сохраняется самобытная культура кopeннoгo населения, уходящая своими корнями к доколумбовым временам. Это и мифологический и исторический эпос, музыка и танцы, такие знаменитые памятники истории и архитектуры, как пирамиды и дворцы aцтеков, тольтеков и майя в Мексике, город-крепость инков Maчу-Пикчу в Перу, включенные в Список Всемирного наследия. Это и более новая культура, ориентированная на европейские ценности, которая также проявляется в литературе, искусстве, музыке, театре, архитектуре.

Но, к сожалению, в Старом Свете совсем перестали говорить на латинском языке и даже почему-то называют его языком мертвым. К счастью, значительная часть Нового Света сумела сохранить этот красивый язык, почему и носит название Латинская Америка. Год назад я отправился сюда, чтобы посмотреть, как живут прямые потомки римлян, как сегодня звучит их забытый Европой язык, каково там жить и работать. Как им удалось сохранить латинский язык Немного истории.

Как известно, в 476 году германцы положили конец Западной Римской Империи. После этого закончилась эпоха доминирования языка латинского и началась эпоха языков германских немецкий, английский, шведский и т. Сам латинский постепенно трансформировался и превратился в романские языки: испанский, французский, португальский, итальянский и румынский. Но, к счастью, за несколько лет до падения Рима бравая группа латышей так в лингвистике называют носителей латинского языка под предводительством Эрика Рыжего пересекла Атлантический океан и основала на новом материке Аргентину.

Arg - от слова "оргуйо" гордыня , ent - "в", ina - "земля индейцев". Кстати, в обывательском жаргоне жителей Латинской Америки часто называют латиносами, но с научной точки зрения это, разумеется, абсолютно неправильно. Латинос - это не демоним. ЛатинОС - это популярный в Латинской Америке дистрибутив линукса с нескучными обоями.

Я сильно волновался все 13 часов полета сюда. Я проштудировал разговорник латинского, который нашел в интернете, но я всё еще имел лишь смутное представление, как латинский звучит. В Евразии язык считается мертвым и совершенно отсутствуют какие-то бы то ни было аудиозаписи, чтобы можно было послушать произношение. Но волновался я зря.

Паспорт-контроль прошел быстро. Меня ничего не спрашивали. Мы с пограничником только обменялись дежурными фразами. Я его поприветствовал, сказав "Homo homini lupus est".

Будет заблуждением думать, что они просто развязные или бесцеремонные. В том то и парадокс: их непосредственность удивительно гармонирует с тактичностью. Латиноамериканцы очень учтивые и воспитанные люди. Мужчина всегда учтиво уступит дорогу женщине, пропустит первой в автобус или в вагон, место в автобусе или вагоне уступит. Воспитанность проявляется в их любезности и доброжелательности. В любом учреждении к Вам отнесутся с улыбкой, вежливо, терпеливо. Большая часть латинской Америки говорит на испанском языке, который также является государственным в большинстве стран.

В Бразилии государственным языком является португальский. Португальский язык, применяемый в Бразилии, сильно подвержен испанскому влиянию и несколько отличается от оригинального португальского языка. Менее распространены в качестве государственных английский, французский и нидерландский языки. В Боливии и Парагвае индейцы составляют большинство. Невероятный темперамент латиноамериканцев удивительным образом сочетается с исключительной набожностью, глубокой религиозностью, привнесенной на континент еще испанцами. Это, конечно, придает особое своеобразие латиноамериканской культуре. Характерным сочетанием религиозности и смелой архитектурной фантазии является гигантская беломраморная фигура Иисуса Христа, буквально распростертого над Рио-де.

В большинстве своем латиноамериканцы являются верующими католиками. Небольшая часть является протестантами. Человек в костюме и галстуке латиноамериканцами воспринимается как нечто неестественное и вызывающее, особенно, если он не принадлежит к соответствующему классу. Все остальные стили одежды заслужили более демократичного отношения.

Однако по некоторым причинам, перечисленным ниже, некоторые определения могут включать население Европы среди латиноамериканцев: разделяя одни и те же латинские корни, унаследованные от европейских стран; корни, имеющие общий в основном лингвистический критерий: все эти страны в основном Италия , Франция , Испания и Португалия говорят на романском языке производном от латыни. Среди них испанский и португальский , завезенные из Европы в результате колонизации, сегодня являются двумя наиболее распространенными языками на латиноамериканском континенте. Таким образом, Испания, Португалия и Италия, в частности, из-за существующих сильных исторических предшественников, могут рассматриваться как латиноамериканцы «первые латиняне», «латинские европейцы» или даже «латино-европейцы» в противоположность «неолатинскому» или «латиноамериканский». Включение Испании, Португалии и Италии в некоторые определения латиноамериканского языка также объясняется тем фактом, что эти страны имеют много культурных связей с Латинской Америкой, выходящих далеко за рамки чисто языковой области. Романоязычные страны и регионы Америки.

В Москве обсудили сотрудничество с Латинской Америкой

Латиноамериканцы, -ев, единственное число -анец, -нца, мужской род Население Латинской Америки. женский род латиноамериканка, -и. прилагательное латиноамериканский, -ая, -ое. это термин, включающий людей из испаноязычных стран (Испания, 18 из 19 латиноамериканских штатов. Наибольшее количество тех, кто считает себя белыми латиноамериканцами, происходит из мексиканцев, пуэрториканцев, кубинцев, сальвадорцев, испанцев и аргентинцев. Генетика: латиноамериканцы/латиноамериканцы имеют гены, которые увеличивают свою вероятность развития диабета 2 типа.

Латинская Америка: взгляд изнутри

Объединяет всех латиноамериканцев в первую очередь их историческое происхождение. Латиноамериканцы: кто они и как появились на континенте. Кроме того, латиноамериканцы не рассеиваются среди других жителей США, а селятся довольно компактно. Главная» Новости» Латиносы кто это.

11 особенностей латиноамериканок, которые делают их такими магнетическими и ни на кого не похожими

Кто такие латиноамериканцы? Этнический состав и религия Латиноамериканцы — граждане латиноамериканских стран , не стоит их путать с Латиноамериканцами в США или Hispanic Americans and Latino Americans или пренебрежительно латиносами, крупнейшим национально-языковым меньшинством на территории США. К латиноамериканцам часто относят всех жителей Латинской Америки за исключением стран, где доминирует английский, немецкий и нидерландский язык. В противоположность жители французских колоний приравниваются к латиноамериканцам, в том числе с Гаити , Гвианы , Гваделупы , Мартиники , Доминиканы и Гренады. Латиноамериканцев объединяет общее прошлое, историческое происхождение , родство к испанской и португальской империи 16-18 века, латиноамериканцы сегодня - это потомки испанских и португальских конкистадоров. Религия латиноамериканцев Латиноамериканцы в своем большинстве ярые католики , в этом их отличие от англосаксонского населения США и Канады , которое является протестантами. Стоит отметить, что в религиозной Латинской Америке сегодня растёт процент атеистов, агностиков или представителей других религий и сект. Растет в особенности ислам, который попал сюда с жителями Индии и арабами. Расы и этносы в Латинской Америке Испанские и португальские конкистадоры оказались более дружелюбными людьми по сравнению с британцами, англосаксы почти полностью вырезали коренное население на территории современной США и Канады, а вот там, где хозяйничали испанцы с португальцами местные племена потихоньку породнились с европейцами, результатом чего стали латиноамериканцы, результат расово-культурного смешения. Сегодня расово-генетический состав в Латинской Америке значительно варьирует по странам с комбинациями европейских, африканских, индейских и даже азиатских генов.

Ведь в Латинскую Америку прибывали не только испанцы и португальцы, но и евреи, арабы, цыгане, негры-рабы из Африки, в 19-20 веке здесь появились выходцы из других европейках стран, в том числе из Германии , Нидерландов , Франции , Италии , Хорватии. В Латинской Америке множество азиатов, первые появившиеся азиаты были уроженцы Филиппин , однако большинство современных потомков - это бывшие японцы и китайцы, и в основном проживают в Бразилии и Перу, также в Панаме сегодня активно растёт китайское меньшинство. По некоторым подсчётам в Бразилии проживает около 2 миллионов китайцев и их потомков. В Латинской Америке проживает самая многочисленная японская община 1,5 миллиона человек, около 100 тысяч этнических корейцев в Аргентине и Мексике. В Перу проживает около 1,47 миллиона азиатов, например, в этой стране президентом был японец. Основное население Мартиники афро-бело-индийского происхождения. Чернокожие завозились в Латинскую Америку в качестве рабов начиная с 16 века, большинство из них было отправлено в страны Карибского региона и в Бразилию, так в Бразилии сегодня более 10 миллионов населения черные, в Гаити более 7 миллионов, много чернокожих в Пуэрто-Рико , на Кубе , Доминиканской Республике, Эквадоре , Панаме и Колумбии. Смешанное черное и белое население получило название мулаты, их значительно больше чем чистых чернокожих. Население стран Латинской Америки Самая населённая страна в регионе Латинской Америки - это Бразилия 192272890 человек, далее идет Мексика 112322757, Колумбия 48219645, Аргентина 40134425, Венесуэла 33221865, Перу 29461933, Чили 17063000, Эквадор 13625000.

Практически нет негров в Боливии, Мексике, Чили, по крайней мере процент очень низкий, точно такое же распространение у мулатов. Языки латиноамериканцев Латиноамериканцы хорошо разговаривают на романских языках, да и вообще всех языках, которые произошли от латыни, в том числе испанском, португальском, итальянском, французском. Опять же не нужно путать латиноамериканцев в США и латиноамериканцев, проживающих в странах Латинской Америки, различие в том, что натурализовавшиеся латиноамериканцы уже разговаривают на английском языке, тем более уже первое поколение, родившееся в США, не владеет романскими языками полностью. Большинство стран латинской Америки испаноязычные, на португальском говорит крупнейшая страна в регионе -. В разговаривают на нидерландском языке, на французском в , на английском в Гайане, Белизе, Багамах, Барбадоса, Ямайке. На португальском языке говорят только в Бразилии Бразильский португальский. Испанский язык является официальным большинства остальных стран Латинской Америки, а также на Кубе, Пуэрто-Рико где он является равноправным наряду с английским , и Доминиканской Республике. На французском говорят в Гаити и во французских заморских департаментах в , Гвиане, французском заморском сообщество , также на французском говорят в. Голландский язык является официальным языком в , и.

Голландский является родственным германскому языку, поэтому эти территории не обязательно считаются частью Латинской Америки.. Мексика является единственной страной, которая может похвастать широким разнообразие языков коренных жителей чем любая другая латиноамериканская страна, самым распространенным индейским языком в Мексике является науатль. В Перу язык индейцев кечуа является официальным языком. В Эквадоре нет никакого официального языка. В Боливии индейские языки аймара, кечуа и гуарани имеют официальный статус наряду с испанским. Гуарани наряду с испанским, является официальным языком Парагвая. В , испанский является официальным языком. Колумбия признает все коренные языки, на которых говорят местные жители. Другие европейские языки, которые распространены в Латинской Америке - английской, на нем говорят некоторые группы в Пуэрто-Рико, а также в соседних странах, которые и не считаются Латинской Америкой, это Белиз и Гайан а.

Итальянский в Бразилии, Аргентине, Венесуэле и Уругвае. Украинский и польский в южной части Бразилии, в южной части Аргентины. Идиш и иврит в окрестностях Буэнос-Айреса и Сан-Паулу. В Карибском распространен креольский язык. При всем уважении к ряду государственных и официальных языков Латинской Америки не нужно забывать и о том, что почти в каждом государстве этого региона существуют и местные диалекты. Они сформировались при активной ассимиляции иммигрантских общин в местную культуру. Кроме того, отвечая на вопрос, какой язык в Латинской Америке сохраняется на протяжении многих столетий, нужно указать на многочисленные индейские языки и диалекты, тем более что многие из них представляют огромный интерес для лингвистов и этнографов. Остановимся, для примера на рассмотрении одного из языков Латинской Америки. Это уникальный язык индейцев-сапотеков, проживающих на территории современной Мексики.

Уникальность языка заключается не только в том, что он имеет целых три диалекта на 450 тысяч человек, им пользующихся, но и в том, что древняя сапотекская письменность не расшифрована до сих пор. При этом даже представители самой народности не могут дать однозначного ответа на то, что именно означают те или иные символы древнего языка. Сегодня сапотеки перешли на латиницу. Какой язык в Латинской Америке наиболее и наименее распространен из числа европейских? Более 233 миллионов латиноамериканцев говорят на испанском языке. Он является государственным в Аргентине, Венесуэле, Колумбии, Чили и других странах континента. Наименьше распространение получил французский язык. На нем изъясняются не более 250000 человек в Гвиане, также островных государствах Карибского бассейна. Распределение европейских языков Латинской Америки показывает, какими государствами и в каких масштабах велась колонизация континента на протяжении трех столетий.

С самого начала выходцев из Азии постигла та же участь, что и переселившихся в Бразилию итальянцев. Черных рабов часто заменяли китайцы. Так, в 1849—1874 гг. Для подобных работ китайцев завезли и на Кубу, где многие из них включились в борьбу за независимость.

В Мексике все еще хранят память об учиненной в 1911 г. Большинство латиноамериканских правительств в свое время приняли дискриминационные законы против китайцев и так называемых сирио-ливанцев. Однако первых судьба пощадила больше, чем вторых. Японцы, со своей стороны, предпочитали селиться в Бразилии и Перу.

В этих странах проживает соответственно 190 тыс. В Бразилии даже возник новый тип латиноамериканца — нисей, или японо-бразилец. Что касается индийцев, то они были завезены в Америку британскими колонизаторами, под гнетом которых томились жители Индии, Антильских островов и Гайаны. Шведский исследователь М.

Мёрнер, собравший большой материал по этому вопросу в книге «Смешение рас в истории Латинской Америки», так охарактеризовал этот процесс: «Ни одна часть света не видела столь гигантского смешения рас, как Латинская Америка и Карибский регион после 1492 г. Другими словами, это означает, что сложнейший мир, называемый Латинской Америкой, оказался миром, в котором прямым путем или через посредничество промежуточных носителей смешались все или почти все этносы человечества. Индейское и африканское начала пришли непосредственно от индейцев и африканцев. Латинское же шло опосредованно, через испанцев, португальцев и французов, через римский захват Галлии и Испании.

Поэтому в жилах латиноамериканцев есть доля крови кельтов, арабов, готов и галлов. Влияние Востока и Азии проявляется в разных странах по-разному, в зависимости от количества иммигрантов и района их происхождения. Утверждение Боливара остается верным и поныне. Этнокультурное наследие латиноамериканцев в гораздо меньшей степени можно считать латинским, нежели аборигенным.

Кроме того, в этом наследии есть и иные компоненты. Эти слова наиболее полно отражают сложность латиноамериканской действительности, поскольку оба они поистине всеобъемлющи. Когда жители континента говорят о себе: «Мы — латиноамериканцы», они даже не задумываются о точности этого термина, не ощущают до конца скрытого в нем значения. Известно, что в культуру Северной Америки, включающей Соединенные Штаты и Канаду, не входит составной элемент, который принято называть латиноамериканским.

Однако в обеих странах латинское население представлено достаточно полно. Кроме того, граница между двумя Америками не является ни расовой, ни лингвистической, ни религиозной. Ее признаком не может служить и политическое устройство. Не совпадает она и с рубежами, установившимися в процессе столкновений между соперничавшими европейскими колонизаторами и измененными позднее конкистадорами нового типа — янки в Мексике, Пуэрто-Рико, Канаде и США.

Граница эта проходит по контуру, очерченному экономическими различиями, вызванными конкистой и европейской колонизацией. Они-то и определили последующее развитие новых американских обществ. На север прибыл фермер — буржуа и протестант. Это был представитель Европы, уже вступившей на путь капиталистического развития.

А на юге объявился авантюрист, вышедший из рыцарских романов и увлеченный бесконечными междоусобными войнами, — характерный представитель Европы, погрязшей в начетничестве и инквизиторских преследованиях. Плуг и охотничий пес — два различных пути колонизации. Они определили исходные точки, от которых и берет свое начало граница между Северной Америкой и Южной. Отсюда и пропасть между двумя Америками — эксплуататорской и эксплуатируемой, если говорить более определенно.

А потому, пока еще существуют и те и другие, необходимо снова и снова вспоминать ясные, прозорливые предостережения, сделанные Марти в Валингтоне в тревожные дни первой Панамериканской конференции 37 1889—1890 гг. Можно до бесконечности цитировать это яркое, пронизанное болью выступление Марти. Вопрос о границе между двумя Америками, рожденными европейской колонизацией, тесно связан с еще одной важной проблемой — о территориях, которые были или продолжают оставаться англо-франко-голландскими колониями в Карибском море и Гайане. Узкий этнический критерий все больше отдаляет их жителей от латиноамериканцев.

Но события и процессы, переживаемые современным миром, и в частности Американским континентом, — от открытой войны до колониализма, неоколониализма, империализма и отсталости, что в конечном счете одно и то же, — обязывают нас вновь задуматься о судьбе народов, населяющих эти территории. Ничто, кроме различного колониального происхождения, не отличает их от жителей остальной Латинской Америки. Действительность нашего мира настоятельно и неизбежно ведет к тесному единению всех, кто борется за освобождение континента от общих бедствий: колониализма, неоколониализма, империализма и отсталости. Для победы в этой нелегкой битве прежде всего необходимо преодолеть порождающуюся различными причинами разобщенность.

В этом и состоят «запутанность и необычайная сложность наших проблем». Народы и культуры, являющие собой наследство и одновременно современное и будущее богатство континента, разнообразны и многочисленны. Нельзя, забыв о ком-то или недооценив кого-то, не исказить или не сфальсифицировать общее для латиноамериканцев «свидетельство о рождении». Благодаря именно этой сложности и многообразию «наши проблемы» невозможно уместить на одной ладони.

Их надо пытаться охватить обеими руками, с тем чтобы объять почти всю землю и всю историю человечества. И потому мы предпримем наше путешествие в самое отдаленное прошлое Американского континента. Как говорится в мифе о Кецалькоатле, обратимся к поискам «наших прародителей и предков, которые в древние времена породили людей». Речь идет об индейцах.

Племена Израиля, Атлантида и Семиглавая Гидра Происхождение предков латиноамериканцев все еще продолжает во многом оставаться загадкой, несмотря на то что за последние десятилетия в этой области наука достигла значительных успехов. Вместе с тем в архив все же сданы наконец нелепые фантазии некоторых хронистов раннеколониального периода. Так, согласно одной из них, континент был заселен евреями — потомками Ноя, или же десятью коленами Израилевыми, исчезнувшими в VIII в. Согласно другой, первыми переселенцами в Америку стали финикийцы, ханаане или еще какие-то выходцы из Малой Азии.

Переселиться на другой континент им позволили, по одной версии, исключительные мореходные способности. Другие полагали, что эти племена были вынуждены бежать под натиском мощного противника — такого, например, как Александр Великий. Точно таким же, лишенным всякого намека на правдоподобие, является чрезвычайно соблазнительный миф, согласно которому далекие предки латиноамериканцев прошли на территорию современного континента по земле, существовавшей около десяти с половиной тысяч лет назад. Это миф об Атлантиде, услышанный Солоном от неких египетских жрецов.

Позже Платон пересказал его в «Тимее» и «Критии». Особое впечатление производит догадка о континенте, расположенном по ту сторону огромного моря, поглотившего некогда Атлантиду. Эта мысль так и не пришла на ум великому Адмиралу 38 , несмотря на то что ему удалось обнаружить земли, упоминавшиеся в мифе. О значимости своего открытия он не догадывался до самой смерти.

Данные геологии позволяют предположить вероятность существования некогда древней сухопутной связи между Европой и Африкой, с одной стороны, и Американским континентом — с другой. Согласно одной из теорий, вполне вероятно существование в очень давние времена большого острова Атлантида, исчезнувшего впоследствии в результате катаклизма. Сторонники другой считают, что речь могла идти о существовании огромного материка, объединявшего земли Европы, Азии и Америки. Гипотеза эта основана на сходстве профилей обоих полушарий, береговые контуры которых идеально совпадают, если мысленно убрать Атлантический океан и совместить американский восток и евро-африканский запад.

При помощи карты и ножниц каждый может соединить и развести континенты так, как это в действительности в незапамятные времена проделали мощные силы природы. Однако ни одна из упомянутых теорий не может служить объяснением происхождения первых обитателей Америки. Ведь как катаклизм, так и «раздвижение» двух миров, называемых Старым и Новым Светом, и образование Атлантического океана могли иметь место лишь самое позднее — насколько позволяет фантазия — в третичный период, закончившийся более миллиона лет назад. Однако в те давние времена на земле существовал еще не человек, а только его предок — рамапитек 39 , которого антропологи определяют как первую человекообразную обезьяну.

Она-то и была самым древним предшественником человеческого существа, жившим около 14 млн лет назад. Около 5 млн лет назад появились разные виды высших человеческих приматов, передвигавшихся на двух ногах, — австралопитеки, и только около 1 млн лет назад возник древнейший ископаемый человек, создатель культур раннего палеолита, — питекантроп. Таким образом, с точки зрения науки о Земле теория о межконтинентальном атлантическом мосте, существовавшем в древнее время, выглядит вполне правдоподобной. Однако предположение о странствиях в тот период людей с одного континента на другой лишено всяких оснований.

Таких людей на нашей планете тогда еще не существовало. Сравнительно недавно возникшая наука, называемая американистикой, в короткое время достигла весьма значительных успехов. Она отвергла не только такие фантастические теории, как библейская версия или Платонов миф, но и гипотезы тех, кто еще недавно считался классиком американистики. Итак, продолжим обзор научных достижений в сфере изучения происхождения «американского» человека.

Естественно, что все предлагаемые построения основаны на данных археологических находок, хронологических исследований, сопоставлений, дедукции и гипотез, доказанных или сформулированных в соответствии с устоявшимися методами исследований и ежегодно уточняющихся датировок. Тем не менее хотелось бы предупредить: каждое новое открытие — а они в американистике происходят чуть ли не ежедневно — заставляет пересматривать существующие оценки, и потому многие из сделанных выводов до поры до времени предпочтительно считать условными. Всякому понятно, что новые исследования нередко уточняют, но иногда и опровергают предыдущие выводы, считавшиеся до поры до времени истинными.

Поэтому среди латиноамериканцев наиболее распространены такие языки, как испанский, португальский в меньшей степени французский. Латинскую Америку постоянно сотрясают политические и экономические кризисы, перевороты, а ее темпераментные жители, отчаявшись, часто ищут выход в разгромах магазинов, столкновениях с полицией, в революционной борьбе. После победы на Кубе в 1961 г.

Такой экспорт пытался произвести кубинский революционер, бывший врач с вдохновенным лицом и интеллигентной бородкой, Эрнесто Че Гевара. Он был убит боливийской полицией, тело расчленено на части. Латиноамериканцы «прославилась» своими террористами — Джексон Меркадором, убившим в 1940 г. Таким образом, можно выделить такие национально психологические особенности латиноамериканцев: -стремление к мировому господству, завоеванию других народов; национально-специфическое отношение к труду; - склонность к авантюрным поступкам, - неустрашимость; - отсутствие заботы о завтрашнем дне; - отсутствие планирования; - действуют, не прогнозируя результаты труда на будущее; - спонтанно принимают решения; - патриотизм. Будет заблуждением думать, что они просто развязные или бесцеремонные. В том то и парадокс: их непосредственность удивительно гармонирует с тактичностью.

Латиноамериканцы очень учтивые и воспитанные люди. Мужчина всегда учтиво уступит дорогу женщине, пропустит первой в автобус или в вагон, место в автобусе или вагоне уступит. Воспитанность проявляется в их любезности и доброжелательности. В любом учреждении к Вам отнесутся с улыбкой, вежливо, терпеливо. Большая часть латинской Америки говорит на испанском языке, который также является государственным в большинстве стран. В Бразилии государственным языком является португальский.

Португальский язык, применяемый в Бразилии, сильно подвержен испанскому влиянию и несколько отличается от оригинального португальского языка. Менее распространены в качестве государственных английский, французский и нидерландский языки. В Боливии и Парагвае индейцы составляют большинство.

То же самое относится и к условно белым бразильцам. Хотя открытого институционального расизма и сегрегации в латиноамериканских странах никогда не было, более европейские светлые черты воспринимаются как более желательные по сравнению с индейскими и африканскими. В Боливии и Перу , Гватемале и Южной Мексике до сих пор абсолютно преобладают автохтонные индейцы , значительная часть которых, однако, уже приняла католичество и перешла на испанский язык. Численность[ править править код ] Общая численность латиноамериканцев — около 600 миллионов человек. Крупнейшие латиноамериканские народы: бразильцы — около 190 млн чел 2008 г.

За ними следуют колумбийцы 45 млн и аргентинцы 40 млн.

Психологические особенности латиноамериканцев Латиноамериканский этнос расположен на

Мексиканцы имеют разнообразное расово-этническое происхождение, но их объединяет общая латиноамериканская, а точнее мексиканская культура и испанский язык. Кое-кто утверждает, что если латинос – жители Латинской Америки, то латины – это коренные испанцы, португальцы, итальянцы и так далее, но на самом деле это далеко не так. В данной статье вы расскажете о борьбе за гражданские права и свободы латиноамериканцев в США.

Новости Латинской Америки

Расово-этническое лицо США меняется, популяция белых сокращается, а группа "латиноамериканцы" является самой быстрорастущей. В этнонимы Латиноамериканец и Латиноамериканец используются для обозначения жителей Соединенные Штаты кто из испанский или Латиноамериканская происхождение (увидеть. Хотя термины «латиноамериканец» и «латиноамериканец» часто используются взаимозаменяемо, на самом деле это не одно и то же. Подавляющее большинство латиноамериканцев исповедуют католицизм, который насаждался в качестве единственной официальной религии; другие вероисповедания преследовались инквизицией. Психологические особенности латиноамериканцев Латиноамериканский этнос расположен на. Латиноамериканцы: кто они и как появились на континенте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий