Новости латиноамериканцы кто такие

Латиноамериканцы в своем большинстве ярые католики, в этом их отличие от англосаксонского населения США и Канады, которое является протестантами. Для латиноамериканца работа – это далеко не главное в жизни, и ее отсутствие, равно как и хорошее образование, совсем не повод чувствовать себя хуже остальных. Тем самым латиноамериканцы дали понять, что их больше интересуют проблемы собственных государств, чем далекой от них Украины.

Латиноамериканец против мексиканца: разница и сравнение

В общем, «латиноамериканец» понимается как аббревиатура испанского слова latinoamericano (или португальского latino-americano) и относится к (почти) любой, кто родился в Латинской Америке или имеет предков из Латинской Америки и живет в США, включая бразильцев. Возможно, сейчас кто-то находится на стадии принятия подобного решения и не знает как быть. Среди юных латиноамериканцев учёные зафиксировали больше случаев аллергии на кукурузу, рыбу и морепродукты, чем среди белых.

Почему Латинская Америка называется Латинской: исторические факты и современные споры

Борьба за гражданские права и свободы латиноамериканцев в США Второй по численности этнокультурной группой в США оказались, как и раньше, латиноамериканцы, но по сравнению с 2010 годом они существенно сократили отрыв.
«Не все латиноамериканцы — испанцы»: Twitch попал в скандал из-за смайликов | Канобу Психологические особенности латиноамериканцев Латиноамериканский этнос расположен на.

Латиноамериканцы: кто они и как появились на континенте. Испанский язык Почему латиноамериканцы

На женщину обращают внимание, а часто по ее внешнему виду оценивают благосостояние супруга. Поход в кафе или ресторан — нечто обыденное, не считающееся особым шиком. Богатые идут в роскошные дорогие рестораны, средний класс предпочитает тихие небольшие семейные заведения. А люди победнее идут в шумные пабы и бары, благо в любом латиноамериканском городе их великое множество. Отдых и развлечения Латиноамериканцы очень музыкальны. Ни одно событие не обходится без звона гитары и мелодичных песен.

Жители Южной Америки всегда не прочь покутить, собраться дружной компанией, вкусно поесть. Поскольку среди населяющих Латинскую Америку народов сильны родственные связи, путешествия здесь приурочены к поездкам в гости к родственникам. Поездки на море, в кемпинг или в круиз конечно есть, но распространены значительно меньше, чем среди американцев или европейцев. Таверны и кофейни — неотъемлемая черта любого, даже самого маленького, латиноамериканского города. В основном это районные заведения со своей фирменной кухней и постоянным кругом посетителей.

Впрочем, новому человеку в таком заведении будут очень рады и окажут все возможные почести. Бедняки проводят свободное время преимущественно дома. А у большинства свободного времени не бывает и вовсе — часто, чтобы прожить, нужно трудиться 12-14 часов ежедневно. Очень богатые латиноамериканцы путешествуют по миру, не брезгуют светскими раутами и блистательными приемами. Денег на роскошные яхты, особняки и лимузины в среде латиноамериканской элиты жалеть не принято.

Также как и штата слуг, которых чем больше в доме, тем тяжелее кошелек хозяина. Латинская Америка — регион с богатейшей природой. Джунгли Амазонии и прерии, горы, море и красивейшие уголки нетронутой девственной природы привлекают множество туристов со всего мира. Не брезгуют собственными природными богатствами и жители латиноамериканских стран. Характерным развлечением жителей всех без исключения латиноамериканских стран можно смело назвать политику.

Во время выборов в этих странах кипят совершенно нереальные страсти, а обстановка буквально накалена до предела. В кампаниях по продвижению кандидатов участвуют все, от мала до велика, и все переполнены эмоциями. Можно сказать, что политика — второе после карнавалов любимое занятие латиноамериканцев. И отдельная часть отдыха латиноамериканцев — сериалы. Аргентинские и бразильские «мыльные оперы» здесь смотрят все.

А наиболее трагичные и популярные из них способны на время показа по телевидению парализовать жизнь в небольшом городе.

В основном они обитают в районах крупных городских агломераций мы затрагивали эту тему в нашем материале о городах-левиафанах. Банды герметичны, информаторам невероятно сложно туда проникнуть а именно с помощью информаторов удалось победить итальянские ОПГ в 1970—1980 гг. В испаноязычных сообществах банда — это не пристройка к этносу как это было у итальянцев , а внутренняя закрытая корпорация, в которой нужно расти всю жизнь. Что хуже всего, банды наиболее активны в городах-локомотивах американской экономической и политической жизни — в частности, в Лос-Анджелесе и Чикаго.

Американские власти пока успешно борются с этой заразой в том числе и с помощью закона РИКО , но не всегда удача на их стороне. Также не стоит забывать и о рисках, которые несёт с собой распространение мексиканской нарковойны на сообщество «хиспаников» в США. Эту тему никто толком не изучал, а ведь соответствующая активность картелей в диаспорах может привести к очень серьёзным последствиям и реальной дестабилизации обстановки в стране. Связь испаноязычных диаспор с исторической родиной и всеми местными негативными процессами, включая наркотрафик и гражданские войны это главная проблема сообщества, которая в будущем рискует стать для Америки источником огромных внутренних проблем например, латинос провоцируют такое явление, как мексиканская ирредента. И здесь уже одной работой полиции не обойтись.

Например, стоит отметить культ Санта Муэрте , не говоря уже о самых безвкусных образчиках массовой культуры и фастфуда среди «чиканос». Что характерно, широкое распространение подобные практики получают среди банд-сообществ. Верно и обратное — банды получают отличный канал коммуникации с другими представителями диаспоры. Великая иллюзия Разговор о латиноамериканских обитателях США мы хотели бы закончить на неожиданной ноте и высказаться в их защиту. Латиноамериканцы для европейской цивилизации не чужаки.

Испаноязычные мигранты имеют ключевые маркеры европейской культуры: язык испанский и религия христианство. Вот, например, боснийцы — это славяне как и помаки с горанцами , но неужели от этого они становятся русским ближе? Сама по себе генетическая близость не играет никакой роли; лучшей иллюстрацией этого тезиса будет конфликт между русскими и украинцами. Семейственность и многодетность у латиноамериканцев отличают их от большинства современных белых американцев, но ещё сто с лишним лет назад такими же были и WASPы, жившие большими крепкими семьями. У латиноамериканцев очень много общего с ирландцами.

В американской истории последние когда-то занимали похожее место: ревностные католики, дешёвая рабочая сила, огромные семьи, этнические ОПГ. Их даже одно время с подачи англичан называли «ниггерами Европы». То же самое можно сказать и про итало-американцев — дешёвые мигранты, религиозность, банды. Но и в том, и в другом случае речь шла о европейских цивилизационных маркерах. Взгляните на Европу: в 1960—1970 гг.

Когда события приняли такой оборот? Думается, что уже на стадии концепции. Есть мнение, что испаноязычный пригород Лос-Анджелеса при всех своих многочисленных минусах всё же будет получше арабоязычного Моленбека в Брюсселе, хотя бы в исторической перспективе. Потому что в первом случае речь идёт о представителях европейского культурного кода, а во втором… То же самое касается и РФ с её среднеазиатскими мигрантами.

Самая большая критика заключается в том, что «латиноамериканец» и «латиноамериканец» - это широкие описания, которые правительство навязало меньшинствам. Слова не допускают особой самоидентификации и фактически исключают многих людей. Некоторые группы, особенно в Калифорнии и других западных штатах, когда-то утверждали, что «латиноамериканец» не был инклюзивным и проводили кампанию за использование термина «латиноамериканец». Эта новость была встречена с возмущением, так как большинство бразильских американцев не согласились с этой классификацией. Бюро переписей США опубликовало заявление о том, что включение бразильских американцев в качестве латиноамериканцев или латиноамериканцев никогда не было их планом. Кроме того, использование этих терминов исключает лиц коренного происхождения, которые не подпадают под традиционные определения латиноамериканского или латиноамериканского происхождения. Эти группы будут включать страны происхождения.

Кроме того, предшественниками тех, кто живет там сегодня, стали европейцы и даже африканцы. Африканцев же завезли туда как рабов для производства этих богатств — привезли туда, где, как правило, не оставалось уже индейцев, бежавших от притеснений или истреблявшихся захватчиками. В те времена господствующее положение в обществе занимало меньшинство, состоявшее исключительно из европейцев и их потомков, рожденных в Америке. Последних называли креолами. Многочисленные метисные варианты европейцев и креолов с индеанками и негритянками оказывались в неравноправном, угнетенном положении. Новые этнические образования получили названия «скрещенные» и «тусклоцветные». Им давались самые насмешливые и презрительные прозвища. В этом «искусстве» особенно преуспели в Новой Испании 28 и Перу, где клички изобретались в зависимости от происхождения от индейцев, испанцев, негров, метисов 29 , мулатов 30 , самбо 31 или же в соответствии с пропорцией составных расовых признаков. Тому сохранилось немало примеров: «морискос», «альбинос», «мавр», «поверни-назад», «самбайго» от самбо , «вороной» потомок китайца и индеанки , «прокаженный» или «красно-черный метис» , «бело-пегий», «койот» т. Эта отталкивающая социология вскрывает тем не менее сложную этносоциальную сущность континента, унаследованную от колониализма. Прозорливый взгляд Боливара 32 глубоко постиг всю сущность нового человека, сформировавшегося в колониях Испании и Португалии. Сама жизнь стала источником его метких социальных и политических оценок. Потому его предупреждение, прозвучавшее с трибуны Ангостурского конгресса 33 15 февраля 1819 г. Большая часть индейского населения уничтожена, европейцы смешались с американцами и африканцами, а последние — с индейцами и европейцами. Рожденные в лоне одной матери, но разные по крови и происхождению, наши отцы — иностранцы, люди с разным цветом кожи». В той же речи, но несколько ранее Освободитель произнес: «Наши проблемы, таким образом, крайне запутанны и необычны». Этому немало способствовало прибытие тех, кого следует назвать «новыми европейцами», а также выходцев с Ближнего Востока — арабов, евреев, индийцев, китайцев и японцев. Конечно, их потомки также стали «латиноамериканцами», такими же, как потомки индейцев, «старых европейцев» и негров. Статистика свидетельствует, что европейские иммигранты в Аргентину, Уругвай, на юг Бразилии и юг Чили, прибывшие в середине прошлого века, расселились на огромных территориях. Ни одна из бывших и новых американских колоний не осталась без пополнения. Число испанцев, португальцев, итальянцев, немцев, англичан, французов, евреев и прочих этнических групп постоянно увеличивалось. Эта осуществлявшаяся с 1850 по 1930 г. Особенно много итальянцев поселилось в Рио-де-ла-Плате 34. Но далеко не все знают о драме, постигшей их и других европейцев на юге Бразилии, где на кофейных плантациях вместо черной рабочей силы стали нещадно эксплуатировать белых рабов. С самого начала выходцев из Азии постигла та же участь, что и переселившихся в Бразилию итальянцев. Черных рабов часто заменяли китайцы. Так, в 1849—1874 гг. Для подобных работ китайцев завезли и на Кубу, где многие из них включились в борьбу за независимость. В Мексике все еще хранят память об учиненной в 1911 г. Большинство латиноамериканских правительств в свое время приняли дискриминационные законы против китайцев и так называемых сирио-ливанцев. Однако первых судьба пощадила больше, чем вторых. Японцы, со своей стороны, предпочитали селиться в Бразилии и Перу. В этих странах проживает соответственно 190 тыс. В Бразилии даже возник новый тип латиноамериканца — нисей, или японо-бразилец. Что касается индийцев, то они были завезены в Америку британскими колонизаторами, под гнетом которых томились жители Индии, Антильских островов и Гайаны. Шведский исследователь М. Мёрнер, собравший большой материал по этому вопросу в книге «Смешение рас в истории Латинской Америки», так охарактеризовал этот процесс: «Ни одна часть света не видела столь гигантского смешения рас, как Латинская Америка и Карибский регион после 1492 г. Другими словами, это означает, что сложнейший мир, называемый Латинской Америкой, оказался миром, в котором прямым путем или через посредничество промежуточных носителей смешались все или почти все этносы человечества. Индейское и африканское начала пришли непосредственно от индейцев и африканцев. Латинское же шло опосредованно, через испанцев, португальцев и французов, через римский захват Галлии и Испании. Поэтому в жилах латиноамериканцев есть доля крови кельтов, арабов, готов и галлов. Влияние Востока и Азии проявляется в разных странах по-разному, в зависимости от количества иммигрантов и района их происхождения. Утверждение Боливара остается верным и поныне. Этнокультурное наследие латиноамериканцев в гораздо меньшей степени можно считать латинским, нежели аборигенным. Кроме того, в этом наследии есть и иные компоненты. Эти слова наиболее полно отражают сложность латиноамериканской действительности, поскольку оба они поистине всеобъемлющи. Когда жители континента говорят о себе: «Мы — латиноамериканцы», они даже не задумываются о точности этого термина, не ощущают до конца скрытого в нем значения. Известно, что в культуру Северной Америки, включающей Соединенные Штаты и Канаду, не входит составной элемент, который принято называть латиноамериканским. Однако в обеих странах латинское население представлено достаточно полно. Кроме того, граница между двумя Америками не является ни расовой, ни лингвистической, ни религиозной. Ее признаком не может служить и политическое устройство. Не совпадает она и с рубежами, установившимися в процессе столкновений между соперничавшими европейскими колонизаторами и измененными позднее конкистадорами нового типа — янки в Мексике, Пуэрто-Рико, Канаде и США. Граница эта проходит по контуру, очерченному экономическими различиями, вызванными конкистой и европейской колонизацией. Они-то и определили последующее развитие новых американских обществ. На север прибыл фермер — буржуа и протестант. Это был представитель Европы, уже вступившей на путь капиталистического развития. А на юге объявился авантюрист, вышедший из рыцарских романов и увлеченный бесконечными междоусобными войнами, — характерный представитель Европы, погрязшей в начетничестве и инквизиторских преследованиях. Плуг и охотничий пес — два различных пути колонизации. Они определили исходные точки, от которых и берет свое начало граница между Северной Америкой и Южной. Отсюда и пропасть между двумя Америками — эксплуататорской и эксплуатируемой, если говорить более определенно. А потому, пока еще существуют и те и другие, необходимо снова и снова вспоминать ясные, прозорливые предостережения, сделанные Марти в Валингтоне в тревожные дни первой Панамериканской конференции 37 1889—1890 гг. Можно до бесконечности цитировать это яркое, пронизанное болью выступление Марти. Вопрос о границе между двумя Америками, рожденными европейской колонизацией, тесно связан с еще одной важной проблемой — о территориях, которые были или продолжают оставаться англо-франко-голландскими колониями в Карибском море и Гайане. Узкий этнический критерий все больше отдаляет их жителей от латиноамериканцев. Но события и процессы, переживаемые современным миром, и в частности Американским континентом, — от открытой войны до колониализма, неоколониализма, империализма и отсталости, что в конечном счете одно и то же, — обязывают нас вновь задуматься о судьбе народов, населяющих эти территории. Ничто, кроме различного колониального происхождения, не отличает их от жителей остальной Латинской Америки. Действительность нашего мира настоятельно и неизбежно ведет к тесному единению всех, кто борется за освобождение континента от общих бедствий: колониализма, неоколониализма, империализма и отсталости. Для победы в этой нелегкой битве прежде всего необходимо преодолеть порождающуюся различными причинами разобщенность. В этом и состоят «запутанность и необычайная сложность наших проблем». Народы и культуры, являющие собой наследство и одновременно современное и будущее богатство континента, разнообразны и многочисленны. Нельзя, забыв о ком-то или недооценив кого-то, не исказить или не сфальсифицировать общее для латиноамериканцев «свидетельство о рождении». Благодаря именно этой сложности и многообразию «наши проблемы» невозможно уместить на одной ладони. Их надо пытаться охватить обеими руками, с тем чтобы объять почти всю землю и всю историю человечества. И потому мы предпримем наше путешествие в самое отдаленное прошлое Американского континента. Как говорится в мифе о Кецалькоатле, обратимся к поискам «наших прародителей и предков, которые в древние времена породили людей». Речь идет об индейцах. Племена Израиля, Атлантида и Семиглавая Гидра Происхождение предков латиноамериканцев все еще продолжает во многом оставаться загадкой, несмотря на то что за последние десятилетия в этой области наука достигла значительных успехов. Вместе с тем в архив все же сданы наконец нелепые фантазии некоторых хронистов раннеколониального периода. Так, согласно одной из них, континент был заселен евреями — потомками Ноя, или же десятью коленами Израилевыми, исчезнувшими в VIII в. Согласно другой, первыми переселенцами в Америку стали финикийцы, ханаане или еще какие-то выходцы из Малой Азии. Переселиться на другой континент им позволили, по одной версии, исключительные мореходные способности. Другие полагали, что эти племена были вынуждены бежать под натиском мощного противника — такого, например, как Александр Великий. Точно таким же, лишенным всякого намека на правдоподобие, является чрезвычайно соблазнительный миф, согласно которому далекие предки латиноамериканцев прошли на территорию современного континента по земле, существовавшей около десяти с половиной тысяч лет назад.

Латиноамериканцы: кто они и как появились на континенте

Среди юных латиноамериканцев учёные зафиксировали больше случаев аллергии на кукурузу, рыбу и морепродукты, чем среди белых. Хотя термины «латиноамериканец» и «латиноамериканец» часто используются взаимозаменяемо, на самом деле это не одно и то же. и португалоязычных народов, населяющих территорию современной Латинской Америки и широко предст. Второй по численности этнокультурной группой в США оказались, как и раньше, латиноамериканцы, но по сравнению с 2010 годом они существенно сократили отрыв. латиноамериканский менталитет, статья об общих чертах жителей латинской америки. Но для тех, кто знает реальный уровень жизни латиноамериканской глубинки, скажу, что, дай Бог, каждому бедному латиноамериканцу жить, как живут кубинцы с их медициной и социальной системой.

«Не все латиноамериканцы — испанцы»: Twitch попал в скандал из-за смайликов

В 1975 году латиноамериканское лобби и правозащитные организации способствовали принятию поправок к данному закону. Правозащитники утверждали, что использование только английского языка препятствует другим гражданам США реализовать свое избирательное право. С 1975 года избирательное право было распространено на ряд групп: американских индийцев, испаноязычных американцев, азиато-американцев. Это способствовало большему подъему движения латиноамериканцев за свои права. Увеличилось количество латинос, которые стали занимать должности в органах власти. Данная тенденция сохраняется вплоть до сегодняшнего дня. Представители латиноамериканцев занимают высокие посты в федеральных органах власти, в судебных инстанциях, в правоохранительных органах, в муниципалитетах и т.

Большая часть из них продолжает пользоваться дома испанским языком, а часть из них родились за пределами США.

Население Латинской Америки состоит из множества предков, этнических групп и рас, что делает этот регион одним из самых разнообразных в мире. Конкретный состав варьируется от страны к стране: во многих преобладает европейско-американское население, или метисы ; в других индейцы составляют большинство; в некоторых преобладают жители европейского происхождения; а население некоторых стран преимущественно мулатов. Черные , азиатские и замбо смешанные черные и индейские меньшинства также регулярно выявляются. Белые люди - самая большая группа, составляющая более трети. В Латинской Америке люди азиатского происхождения насчитывают несколько миллионов.

Первыми азиатами, поселившимися в этом регионе, были филиппинцы в результате торговли Испании с участием Азии и Америки. Большинство азиатских латиноамериканцев имеют японское или китайское происхождение и проживают в основном в Бразилии и Перу ; в Панаме также растет китайское меньшинство. В Бразилии проживает около двух миллионов человек азиатского происхождения, в том числе самая большая этническая японская община за пределами Японии , численность которой оценивается в 1,5 миллиона человек, около 200000 этнических китайцев и 100000 этнических Корейцы. Этнические корейцы также насчитывают десятки тысяч человек в Аргентине и Мексике. В Перу, где проживают 1,47 миллиона человек азиатского происхождения, находится одна из крупнейших китайских общин в мире, почти миллион перуанцев имеют китайское происхождение. В Перу, где бывший президент и ряд политиков имеют японское происхождение, сильное присутствие этнических японцев.

Население Мартиникэ включает смешанное афро-бело-индийское население и население Восточной Индии азиатские индейцы.

Однако в последние годы Гондурас был вторым по темпам экономического роста в Центральной Америке, уступая только Панаме. Никарагуа Это единственная страна в Латинской Америке, которая была колонизирована как испанцами, так и британцами. Никарагуа все еще восстанавливается после 10-летней гражданской войны и продолжает зависеть от иностранной помощи. Страдает от высокого уровня безработицы и огромного внешнего долга. Карибское море граничит с Панамой на севере, а Тихий океан на юге. Панамский канал длиной в 81,6 км, соединяющий Атлантический океан и Тихий океан, сделал Панаму одним из стратегических транспортных центров мира.

Панама имеет одну из самых быстрорастущих экономик в мире. Панамский канал помог стране играть важную роль в международных отношениях и мировой торговле, а недавний проект расширения канала укрепит будущий рост Панамы. Несмотря на высокие экономические показатели, Панама по-прежнему имеет одно из худших уровней распределения доходов в Центральной Америке. Около четверти ее жителей живут в бедности, но Панама добилась значительного прогресса в ее сокращении за последние годы. Страны Карибского бассейна Куба Куба — самая большая страна в Карибском бассейне, площадь суши которой составляет 106 440 кв. Это один из островов Больших Антильских островов, расположенный в северной части Карибского моря. Численность граждан Кубы составляет примерно 11,3 миллиона человек, что делает ее второй в Карибском бассейне после Гаити.

Кубинский народ многонациональный, хотя существуют разногласия по поводу того, откуда происходит большая часть населения. Куба — одна из последних стран в мире, где все еще правит коммунистический режим Доминиканская Республика Расположена на острове Эспаньола, в архипелаге Больших Антильских островов. Страна делит остров со своим западным соседом Гаити. Доминиканская Республика велика по сравнению с другими странами Карибского бассейна, ее площадь составляет 48 320 кв. В Доминиканской Республике проживает большое количество иммигрантов из других стран Карибского бассейна, в том числе около 700 000 гаитян. Экономика Доминиканской Республики, ранее основанная на товарных культурах, таких как сахарный тростник и табак, была диверсифицирована, чтобы включить в нее важные секторы туризма и услуг. Доминиканская Республика — одна из самых быстрорастущих экономик в Карибском регионе.

Гаити Гаити делит остров Эспаньола с Доминиканской Республикой. Это самая густонаселенное государство Карибского бассейна с численностью около 11,4 миллиона человек. Гаити является очень молодой страной, поскольку более половины ее населения моложе 25 лет. Большинство гаитян имеют африканское или смешанное происхождение. Французский — официальный язык страны. Гаити, является самой бедной страной в Западном полушарии. Население Латинской Америки Народы и культуры Латинской Америки многочисленны и разнообразны, поэтому невозможно их по отдельности охарактеризовать.

Однако есть определенные элементы культуры, которые широко распространены в Латинской Америке и отличают этот регион от остальных. Когда в 16 веке прибыли европейские поселенцы в основном испанские и португальские , они обнаружили ряд процветающих коренных культур. Наряду с племенами охотников-собирателей глубоких лесов они столкнулись с высокоразвитыми цивилизациями, такими как инки в Южной Америке и ацтеки на территории нынешней Мексики. В отличие от США, значительное число коренных жителей пережили процесс колонизации — их потомки сегодня составляют важную часть популяционной культуры Латинской Америки. В странах Латинской Америки большинство населения составляют метисы, то есть люди смешанного коренного, негритянского и европейского происхождения. Во многих странах Латинской Америки проживает значительное количество афро-латиноамериканского населения, особенно в Эквадоре, Гаити и Кубе. Эти чернокожие латиноамериканцы в основном являются потомками африканцев, которые были порабощены и перевезены в регион для работы на плантациях сахарного тростника.

Прибытие южно-европейских колонизаторов принесло в регион один объединяющий общий элемент — католическую церковь. Подавляющее большинство населения Латинской Америки исповедует католицизм, что отличает их от англоязычной Америки. Отчасти благодаря жестокости испанской инквизиции, христианство в регионе было почти полным — подавляющее большинство населения исповедует католицизм. В последние десятилетия некоторых успехов добились евангелические миссионеры из других христианских конфессий особенно в Центральной Америке , в особенности Церковь мормонов. Особенности культуры Латинской Америки Слияние коренных, африканских и европейских традиций внесло большой вклад в латиноамериканскую культуру. Из-за своего размера и большого количества стран регион является домом для многих различных традиций. В каждой стране есть свои уникальные, хотя есть и общие.

Карнавал широко распространен по всей Латинской Америке, самые известные карнавальные праздники в мире проводятся в Бразилии. Многие традиции Латинской Америки неизменно связаны с религией. Святым покровителям с большим почтением поклоняются во время религиозных фестивалей, и в странах Латинской Америки принято отмечать Страстную неделю. Рождество — еще один пример праздника, распространенного в Латинской Америке, к которому жители региона относятся серьезно. Танцы — огромная часть культуры Латинской Америки. Невозможно представить Аргентину без танго или Бразилию без самбы. Еще один известный танец региона — сальса.

Она берет свое начало от кубинского сона и афро-кубинской румбы и превратилась в один из самых популярных танцевальных стилей в мире. Многие танцевальные стили Латинской Америки имеют африканское влияние. Африканцы оказали влияние на религию и кухню региона, особенно в таких странах, как Бразилия, Панама, Венесуэла, Куба, Гаити и Доминиканская Республика.

Определяющим стал период между 16—18 веками, когда европейские конкистадоры покорили значительные территории Южной Америки и вступили в интенсивные контакты с местным автохтонным населением. К началу 17 века в Америку эмигрировало до 200 тысяч испанцев [2] , а до 1650 года из Испании уехало до 440 тысяч человек [3]. К 1650 году в Бразилию приехало около 70 тыс. Они считают родным или же хорошо разговаривают на романских языках , которые произошли от латыни откуда и название. Исключение составляет лишь некоторая часть латиноамериканцев США , уроженцев этой страны, которые, сохраняя латиноамериканскую культуру и самосознание, перешли на английский язык или же полностью американизировались. Другой отличительной чертой является приверженность большинства латиноамериканцев к католичеству , хотя в последнее время увеличилось количество атеистов, последователей протестантских церквей, других религий и различных сект.

Определение латиноамериканца

Менталитет латиноамериканца Латиноамериканцы, это общее название народов, которые живут на территории Латинской Америки: испанцы, португальцы, а также франкоязычные народы.
Менталитет латиноамериканца В честь этого Twitch проводит тематические трансляции латиноамериканских стримеров, а пользователи получили доступ к специальным смайликам для чата.
«Не все латиноамериканцы — испанцы»: Twitch попал в скандал из-за смайликов | Канобу Если вы когда-либо задумывались о том, кто такие латиносы и какую расу они представляют, то это статья для вас.
Латиноамериканцы — Википедия с видео // WIKI 2 Объединяет всех латиноамериканцев в первую очередь их историческое происхождение.
Кто такие латиноамериканцы кратко Американцы испанского и латиноамериканского происхождения В наших Штатах испаноязычные или латиноамериканцы (испанские: estadounidenses hispanos o l atinos, португаль.

Религия латиноамериканцев. Кто такие латиноамериканцы? Этнический состав и религия

В начале XVI века, помимо испанских и португальских мужчин- идальго сюда стали прибывать и сосланные из Испании цыгане , евреи , арабы - мориски , затем были привезены негры - рабы из Африки; позднее появились и европейские колонисты из других, преимущественно католических стран французы , особенно многочисленные итальянцы , немцы , хорваты и др. Поэтому ныне расово-генетический состав значительно варьирует по странам. Более того, в отличие от США, расовые категории гибки и прозрачны, один и тот же человек может относить себя к нескольким категориям и переходить из одной в другую на протяжении своей жизни в зависимости от своего социального статуса, образования, круга общения и т. То же самое относится и к условно белым бразильцам. Хотя открытого институционального расизма и сегрегации в латиноамериканских странах никогда не было, более европейские светлые черты воспринимаются как более желательные по сравнению с индейскими и африканскими. В Боливии и Перу , Гватемале и Южной Мексике до сих пор абсолютно преобладают автохтонные индейцы , значительная часть которых, однако, уже приняла католичество и перешла на испанский язык.

Слово от Оченьвелла Хотя латиноамериканцы и латиноамериканцы иногда используются как синонимы, они имеют разные значения. Латиноамериканцем называют людей, говорящих по-испански или имеющих опыт проживания в испаноязычной стране. Латиноамериканец относится к тем, кто приехал или имеет происхождение в латиноамериканской стране. Эти термины охватывают культуру, этническую принадлежность и идентичность и основаны на общих культурах, а не на расовых категориях.

Используя один из этих терминов для обозначения конкретного человека, всегда уважайте его предпочтения. Прочтите наш редакционный процесс , чтобы узнать больше о том, как мы проверяем факты и сохраняем точность, надежность и достоверность нашего контента. Лопес М. Кто такой латиноамериканец? Исследовательский центр Пью. Алфорд Н. Все больше латиноамериканцев предпочитают идентифицировать себя как афро-латиноамериканцы. Опра Дейли. Анвар Ю.

Я говорю латиноамериканец. Вы говорите латиноамериканец. Как все началось? Беркли Новости. Паркер К. Многочисленные аспекты латиноамериканской расовой идентичности. Исследовательский центр Пью: Социальные и демографические тенденции. Автор: Арлин Кунчич, Массачусетс Арлин Кунчич, Массачусетс, является автором книг «Терапия в фокусе: чего ожидать от КПТ при социальном тревожном расстройстве» и «7 недель, чтобы уменьшить тревогу». Имеет степень магистра психологии.

С 1975 года избирательное право было распространено на ряд групп: американских индийцев, испаноязычных американцев, азиато-американцев. Это способствовало большему подъему движения латиноамериканцев за свои права. Увеличилось количество латинос, которые стали занимать должности в органах власти. Данная тенденция сохраняется вплоть до сегодняшнего дня. Представители латиноамериканцев занимают высокие посты в федеральных органах власти, в судебных инстанциях, в правоохранительных органах, в муниципалитетах и т. Большая часть из них продолжает пользоваться дома испанским языком, а часть из них родились за пределами США.

Тем не менее, по оценке специалистов, представленность интересов латиноамериканцев во власти остается довольно слабой по сравнению с количеством человек, проживающих на территории США. Согласно исследованию Дж.

Голландский Суринам, Антильские острова. В Мексике, Перу, Боливии, Парагвае, наряду с испанским, официальными считаются индейские языки кечуа, ацтекский и др. Религиозный состав Подавляющее большинство латиноамериканцев исповедуют католицизм, который насаждался в качестве единственной официальной религии; другие вероисповедания преследовались инквизицией. Здесь, особенно в среде индейцев и метисов, сохраняется самобытная культура кopeннoгo населения, уходящая своими корнями к доколумбовым временам. Это и мифологический и исторический эпос, музыка и танцы, такие знаменитые памятники истории и архитектуры, как пирамиды и дворцы aцтеков, тольтеков и майя в Мексике, город-крепость инков Maчу-Пикчу в Перу, включенные в Список Всемирного наследия.

Это и более новая культура, ориентированная на европейские ценности, которая также проявляется в литературе, искусстве, музыке, театре, архитектуре. Помимо религиозных праздников, большое распространение получили различные карнавалы, коррида, родео. Очень большой популярностью пользуется футбол. Игроки футбольной сборной Бразилии Источник 4. Размещение и плотность населения Для размещения населения Латинской Америки характерны три главные черты. Bo-первых, это один из наименее заселенных регионов мира со средней плотностью вceгo 28 человек на 1 кв. На островах плотность населения очень высока.

Bо-вторых, неравномерность eгo размещения выражена сильнее, чем в большинстве других крупных регионов. В-третьих, ни в одном другом регионе мира население не освоило в такой мере обширные плоскогорья и не поднимается так высоко в горы. Для Латинской Америки характерен традиционный тип воспроизводства населения. И хотя пик демографического взрыва здесь был пройден еще в середине XX в.

Латинская Америка - интересные факты, особенности развития культуры и экономики

Вопрос о границе между двумя Америками, рожденными европейской колонизацией, тесно связан с еще одной важной проблемой — о территориях, которые были или продолжают оставаться англо-франко-голландскими колониями в Карибском море и Гайане. Узкий этнический критерий все больше отдаляет их жителей от латиноамериканцев. Но события и процессы, переживаемые современным миром, и в частности Американским континентом, — от открытой войны до колониализма, неоколониализма, империализма и отсталости, что в конечном счете одно и то же, — обязывают нас вновь задуматься о судьбе народов, населяющих эти территории. Ничто, кроме различного колониального происхождения, не отличает их от жителей остальной Латинской Америки.

Действительность нашего мира настоятельно и неизбежно ведет к тесному единению всех, кто борется за освобождение континента от общих бедствий: колониализма, неоколониализма, империализма и отсталости. Для победы в этой нелегкой битве прежде всего необходимо преодолеть порождающуюся различными причинами разобщенность. В этом и состоят «запутанность и необычайная сложность наших проблем».

Народы и культуры, являющие собой наследство и одновременно современное и будущее богатство континента, разнообразны и многочисленны. Нельзя, забыв о ком-то или недооценив кого-то, не исказить или не сфальсифицировать общее для латиноамериканцев «свидетельство о рождении». Благодаря именно этой сложности и многообразию «наши проблемы» невозможно уместить на одной ладони.

Их надо пытаться охватить обеими руками, с тем чтобы объять почти всю землю и всю историю человечества. И потому мы предпримем наше путешествие в самое отдаленное прошлое Американского континента. Как говорится в мифе о Кецалькоатле, обратимся к поискам «наших прародителей и предков, которые в древние времена породили людей».

Речь идет об индейцах. Племена Израиля, Атлантида и Семиглавая Гидра Происхождение предков латиноамериканцев все еще продолжает во многом оставаться загадкой, несмотря на то что за последние десятилетия в этой области наука достигла значительных успехов. Вместе с тем в архив все же сданы наконец нелепые фантазии некоторых хронистов раннеколониального периода.

Так, согласно одной из них, континент был заселен евреями — потомками Ноя, или же десятью коленами Израилевыми, исчезнувшими в VIII в. Согласно другой, первыми переселенцами в Америку стали финикийцы, ханаане или еще какие-то выходцы из Малой Азии. Переселиться на другой континент им позволили, по одной версии, исключительные мореходные способности.

Другие полагали, что эти племена были вынуждены бежать под натиском мощного противника — такого, например, как Александр Великий. Точно таким же, лишенным всякого намека на правдоподобие, является чрезвычайно соблазнительный миф, согласно которому далекие предки латиноамериканцев прошли на территорию современного континента по земле, существовавшей около десяти с половиной тысяч лет назад. Это миф об Атлантиде, услышанный Солоном от неких египетских жрецов.

Позже Платон пересказал его в «Тимее» и «Критии». Особое впечатление производит догадка о континенте, расположенном по ту сторону огромного моря, поглотившего некогда Атлантиду. Эта мысль так и не пришла на ум великому Адмиралу 38 , несмотря на то что ему удалось обнаружить земли, упоминавшиеся в мифе.

О значимости своего открытия он не догадывался до самой смерти. Данные геологии позволяют предположить вероятность существования некогда древней сухопутной связи между Европой и Африкой, с одной стороны, и Американским континентом — с другой. Согласно одной из теорий, вполне вероятно существование в очень давние времена большого острова Атлантида, исчезнувшего впоследствии в результате катаклизма.

Сторонники другой считают, что речь могла идти о существовании огромного материка, объединявшего земли Европы, Азии и Америки. Гипотеза эта основана на сходстве профилей обоих полушарий, береговые контуры которых идеально совпадают, если мысленно убрать Атлантический океан и совместить американский восток и евро-африканский запад. При помощи карты и ножниц каждый может соединить и развести континенты так, как это в действительности в незапамятные времена проделали мощные силы природы.

Однако ни одна из упомянутых теорий не может служить объяснением происхождения первых обитателей Америки. Ведь как катаклизм, так и «раздвижение» двух миров, называемых Старым и Новым Светом, и образование Атлантического океана могли иметь место лишь самое позднее — насколько позволяет фантазия — в третичный период, закончившийся более миллиона лет назад. Однако в те давние времена на земле существовал еще не человек, а только его предок — рамапитек 39 , которого антропологи определяют как первую человекообразную обезьяну.

Она-то и была самым древним предшественником человеческого существа, жившим около 14 млн лет назад. Около 5 млн лет назад появились разные виды высших человеческих приматов, передвигавшихся на двух ногах, — австралопитеки, и только около 1 млн лет назад возник древнейший ископаемый человек, создатель культур раннего палеолита, — питекантроп. Таким образом, с точки зрения науки о Земле теория о межконтинентальном атлантическом мосте, существовавшем в древнее время, выглядит вполне правдоподобной.

Однако предположение о странствиях в тот период людей с одного континента на другой лишено всяких оснований. Таких людей на нашей планете тогда еще не существовало. Сравнительно недавно возникшая наука, называемая американистикой, в короткое время достигла весьма значительных успехов.

Она отвергла не только такие фантастические теории, как библейская версия или Платонов миф, но и гипотезы тех, кто еще недавно считался классиком американистики. Итак, продолжим обзор научных достижений в сфере изучения происхождения «американского» человека. Естественно, что все предлагаемые построения основаны на данных археологических находок, хронологических исследований, сопоставлений, дедукции и гипотез, доказанных или сформулированных в соответствии с устоявшимися методами исследований и ежегодно уточняющихся датировок.

Тем не менее хотелось бы предупредить: каждое новое открытие — а они в американистике происходят чуть ли не ежедневно — заставляет пересматривать существующие оценки, и потому многие из сделанных выводов до поры до времени предпочтительно считать условными. Всякому понятно, что новые исследования нередко уточняют, но иногда и опровергают предыдущие выводы, считавшиеся до поры до времени истинными. Вместе с тем благодаря этому процессу постоянно обогащается сокровищница наших знаний об Американском континенте.

Написавший в XVI в. Мартир де Англериа 40 чрезвычайно сокрушался по этому поводу: «Как у Гидры, у которой вновь отрастают отсеченные головы, так и у меня по окончании одной истории приходят на ум другие. Хотел было закрыть дверь перед мексиканскими проблемами, но прибыл новый посланец, и я вынужден опять ее распахнуть».

Те же проблемы испытываем и мы, работая над нашей книгой, с той лишь разницей, что все происходит еще более резко и стремительно, нежели во времена П. Ведь Гидра постоянно питает себя данными новых методов — таких, например, как радиокарбонный. А это позволяет увеличивать число ее голов не в семь, а в сотни раз!

Метод радиоуглеродной датировки углерод-14, или С-14 основан на том явлении, что всякий организм — животный или растительный — накапливает в тканях определенное количество радиоактивного угля, который постоянно содержится в земной атмосфере. Таким образом, с достаточной степенью точности можно определить дату прекращения существования живого организма или же древность органических останков. Французский исследователь П.

Риве писал в 1957 г. Чем древнее исследуемый объект, тем меньше в нем содержится радиоактивного угля. Поэтому подсчеты становятся менее точными, особенно учитывая несовершенство нынешней техники.

В связи с этим невозможно датировать материалы, древность которых превышает 35 тыс. Можно даже сказать, что начиная уже с 15 тыс. Этот метод датировки, разработанный североамериканскими учеными Дж.

Арнольдом, Е. Андерсоном, У. Либби, опирается на вспомогательные данные другой системы установления абсолютной хронологии, известной под названием дендрохронологического метода.

Он основывается на подсчете годичных колец определенных видов деревьев, таких, например, как секвойя или калифорнийская сосна. Сегодня эти деревья — вернее, кольца на срезах их стволов — позволяют уточнять даты радиоуглеродного метода. При расхождении последних с данными дендрохронологии было доказано, что начиная с 700 г.

Вместе с тем он позволяет датировать предметы, возраст которых доходит до 50 тыс. Это один из наглядных примеров того, как перед профессором Риве и североамериканскими учеными возникла одна из голов Гидры, обнаруженной Мартиром де Англерией. Еще одной из ее голов, возможно, покажутся сведения из подготовленной Клакхоном к переизданию книги К.

Висслера «Индейцы Соединенных Штатов Америки»: «Существует еще один метод оценки возраста, основывающийся на учете времени, необходимого для полного расхождения некогда родственных языков. С помощью тщательного и детального исследования можно выявить связи, некогда существовавшие между ныне абсолютно несхожими языками» 41. И здесь мы вновь вынуждены обратиться к проблеме происхождения «американского» человека.

Рассмотрим состояние этого вопроса, хотя имеющиеся данные постоянно устаревают и каждый раз оттесняются в прошлое более новыми сведениями. Центр слияния рас и народов В течение почти полувека — с последней четверти прошлого до первой четверти нынешнего — в центре бурного обсуждения специалистов находились теории автохтонного происхождения населения Америки, имевшие два основных направления: полигенистическое и моногенистическое. Согласно первому, род человеческий мог возникнуть одновременно или же в разные эпохи как на одном, так и на нескольких континентах сразу.

В соответствии со вторым человечество зародилось в Америке и оттуда распространилось по всей планете. Отцом и создателем этой теории стал аргентинский ученый Ф. Америно, решивший, что колыбель всего человечества следует искать в аргентинской пампе.

Но поскольку современная наука уже опровергла эти гипотезы, мы не будем занимать читателя их подробным изложением и анализом. Однако, думается, было бы неверно окончательно закрыть эту тему, не сделав предварительно следующего замечания: одним из наиболее веских аргументов против точки зрения сторонников теории автохтонного происхождения «американского» человека является отсутствие крупных антропоидов в архаической фауне континента. Шутники могли бы отвергнуть этот аргумент, представив специфические для Латинской Америки особи крупных антропоидов — пресловутых «горилл» 42.

Правда, с той лишь оговоркой, что принадлежат они не к четвертичному периоду, а к нашему веку и являют собой чрезвычайно опасную и своеобразную фауну, весьма далекую от классификаций эволюционистов.

На эту идентичность может претендовать любой человек, независимо от его происхождения. Исследователи и издатели в том числе переписи населения США не оспаривают то, как люди идентифицируют себя. Чтобы правильно использовать эти термины, необходимо понять их различия и понять, когда уместно использовать каждый из них. Знание происхождения латиноамериканских и латиноамериканских ярлыков, что они означают, как они используются и как люди самоидентифицируются, поможет вам достичь этого понимания. Латиноамериканец против латиноамериканца Вы можете думать о латиноамериканцах и латиноамериканцах как о терминах, используемых для описания расовых категорий, подобных терминам «белый», «черный» или «азиат». Однако группы, в которые входят латиноамериканцы и латиноамериканцы, на самом деле разнообразны по расовому признаку. Термины «латиноамериканец» и «латиноамериканец» относятся к этнической принадлежности, культуре и идентичности. Это группы, основанные на общей культуре, а не на цвете кожи, расе или других физических особенностях. Однако группы также шире, чем этническая принадлежность, что может привести к путанице в терминах.

Другими словами, латиноамериканец относится к языку, на котором говорит человек или на котором говорили его предки. Некоторые латиноамериканцы говорят по-испански, а другие нет. По этой причине латиноамериканцы могут различаться по своей расе, а также по месту жительства или происхождения. Например, человек из Доминиканской Республики и человек из Мексики могут оба называть себя латиноамериканцами, потому что у них общий разговорный язык и наследие испанских колоний. Как и то, что ты латиноамериканец, быть латиноамериканцем ничего не говорит о твоей расе; Латиноамериканцы могут быть белыми, черными, коренными народами , азиатами и т. Однако важно отметить, что ведутся дискуссии о том, действительно ли люди в Карибском бассейне идентифицируют себя как латиноамериканцы в случае стран, не говорящих по-испански. Например, большинство гаитян не идентифицируют себя как латиноамериканцы, несмотря на то, что они являются частью Латинской Америки. Ямайка, англоязычная страна, также не всегда считается частью Латинской Америки, и ямайцы не склонны идентифицировать себя как латиноамериканцы. Багамы, Кюрасао и Доминика также являются местами, которые иногда относят к Латинской Америке, но не являются латиноамериканскими или латиноамериканскими. Латиноамериканец может также быть латиноамериканцем, но это не всегда так.

Например, человек из Испании будет латиноамериканцем, но не латиноамериканцем, потому что Испания — испаноязычная страна, но не страна Латинской Америки. Латиноамериканец также может быть латиноамериканцем или нет. Например, хотя выходцы из Бразилии считаются латиноамериканцами поскольку Бразилия — латиноамериканская страна , они не считаются латиноамериканцами, поскольку Бразилия — бывшая португальская колония, а не испанская.

Читайте также: Страны которые завоевали римляне Итак, все латиноамериканские страны перечислены и разбиты по языкам. Но здесь возникает ещё один вопрос: почему же регион получил название «Латинская Америка»? Ведь в одной из этих стран никто не говорит на латыни и она не является государственной. Ответ прост: дело в том, что все три языка относятся к романской группе большой индоевропейской языковой семьи. Латинский язык тоже является романским языком. Но почему для названия выбрали именно этот язык, а не, скажем, испанский? Её знание того времени считалось необходимым для развития науки или дипломатических отношений. Именно латынь является первым романским языком, и именно от неё впоследствии и образовались языки будущих европейских колонизаторов. Латинский язык, конечно, распространилась и на новые земли. Именно поэтому Латинская Америка и получила свое название. Кто-то скажет, что в таком случае её можно было бы назвать «романский Америкой», поскольку все эти языки — романские. Но это было бы не совсем правильно и невежливо по отношению доминирующей в то время латыни. Трудно не согласиться, что «Латинская Америка» короткое и удобное название. Можно было бы назвать также «Испано-Португальская-Французская Америка», однако такое название выглядит длинным и некрасивым. Конечно, можно прибегнуть к аббревиатур, и тогда бы получилось «ИПФА», но это напоминало бы какую-то организацию и вводило бы многих в заблуждение. Рассматривая карту, можно увидеть маленькие острова и страны, о которых здесь не упоминалось. Относятся ли они к Латинской Америки? Нет, они там не имеют никакого отношения. Но почему же так? Вернёмся к началу. Как уже отмечалось выше, в Латинскую Америку относятся те страны, языки которых являются частью романской языковой группы: испанский, португальский и французский. Какие же страны не были упомянуты, по мнению читателей? Да, это именно те страны. Почему же они не являются частью Латинской Америки? Дело в том, что некоторые из них были или сейчас являются колониями Великобритании и Нидерландов, соответственно, государственным языком у них является английский и нидерландский. Однако эти языки принадлежат к германской группе той же индоевропейской языковой семьи. Латина также не является германским языком. Из этого следует, что страны с нероманскими языками просто невозможно отнести к Латинской Америке, поскольку это выглядело бы абсурдно и потеряло бы логическую связь. Итак, Латинская Америка — термин, обозначающий американские страны, говорящие на романских языках, которые произошли от латинского языка. Сегодня его довольно часто употребляют вместо понятий «Северная Америка» и «Южная Америка», когда речь идет исключительно за бывшие испанские и португальские колонии. В него входит часть Северной и Южной Америки. Перечень стран Латинской Америки состоит из тридцати трех государств и тринадцати колоний. Площадь этого региона составляет 21 кв. В них проживают люди разных национальностей, в том числе индейцы и испанцы. Из-за этого латиноамериканские страны поражают разнообразием традиций и обычаев, которые соблюдаются везде. Перечень стран Список стран Латинской Америки. Аргентина — одно из самых крупных государств мира. Страна прославилась любовью к футболу и энергичному танцу под названием «танго». В Аргентине путешественников ждут старинные монастыри, театры и многокилометровые пляжи Буэнос-Айреса. Боливия — бедная, но безопасная для туристов страна. Для её посещения гражданам России и населению государств СНГ потребуется виза. Бразилия — страна карнавалов и беззаботности. Она притягивает миллионы путешественников со всего мира, которым хочется отдохнуть под палящим солнцем. Виза для поездки в Бразилию россиянам не нужна. В этом видео смотрите о том, кок оформить визу в Бразилию. Венесуэла — страна, в которой находится самый высокий водопад во всем мире. Государство богато национальными парками и заповедными территориями. Отправляться в путешествие рекомендуется с декабря по март.

А в сентябре этого года, явно с прицелом на предстоящие выборы, объявил о новых ограничениях против официальной Гаваны: американцы, посещающие Кубу, не могут жить в отелях, принадлежащих государству а таких там подавляющее большинство , им запрещается привозить с Острова Свободы тамошний табак и алкоголь, запрещены заходы в Гавану американских круизных судов. Трамп для врагов режима братьев Кастро - именно их кандидат. Конкурировал с Трампом в праймериз 2016 года и долгое время был его самым серьезным противником. Но в итоге все-таки уступил. А после победы Трампа над Клинтон проявил себя стойким сторонником политики нынешнего президента и много сделал для нее. Республиканский электорат этого не забудет, и если Круз решит баллотироваться на следующих президентских выборах, то может рассчитывать на поддержку тех, кому трампизм оказался по нраву. К России Круз настроен крайне враждебно. Именно он и его коллега Рон Джонсон добились того, что компания Allseas, прокладывавшая «Северный поток-2», спешно бросила почти достроенный трубопровод, в котором американцы узрели угрозу безопасности для США и Европы. Другим возможным кандидатом от республиканцев на следующих выборах называют уроженца Флориды и нынешнего губернатора этого штата Рона ДеСантиса. Три года назад он напористо защищал Трампа в конгрессе от попыток спецпрокурора Мюллера расследовать его «связи с Россией». За это, в том числе, ненавидим демократами и любим республиканцами. Красив, молод, да еще бывший морской офицер - трудно придется Крузу, если ДеСантис станет его конкурентом. Cенатор Тед Круз. В 29 лет она стала самой молодой конгрессвумен в истории нижней палаты Конгресса.

Значение слова «латиноамериканец»

Расово-этническое лицо США меняется, популяция белых сокращается, а группа "латиноамериканцы" является самой быстрорастущей. Наибольшее количество тех, кто считает себя Белые латиноамериканцы приходят изнутри Мексиканский, пуэрториканец, Кубинец, Колумбийский и испанский сообщества.[75][76]. Эти чернокожие латиноамериканцы в основном являются потомками африканцев, которые были порабощены и перевезены в регион для работы на плантациях сахарного тростника. Кто стоит за отключением российских банковских карт в среднеазиатской республике, и что с этим делать? Латиноамериканцы в США (также иногда иронично или пренебрежительно латиносы, исп. Все народы называют латиноамериканцами.

Расово-этнический состав Латинской Америки

Об отношениях с Аргентиной «Для нас очень важно, что аргентинская сторона, как и другие государства региона, совершенно четко заявили, что латиноамериканцы — и аргентинцы среди них — не намерены направлять какие-либо вооружения в Европу, в зону конфликта. Это важное принципиальное положение. Что касается торгово-экономического сотрудничества, то здесь тоже традиции у нас хорошие и крепкие. И мы продолжаем взаимодействие в различных секторах торгово-экономической сферы — сельскохозяйственной, производственной, материальной, технологической. И уверен, что это сотрудничество будет продолжаться в соответствии со взаимными интересами сторон». Межгосударственные связи, богатая история, культурно-гуманитарное сотрудничество. В конечном счете, в Аргентине проживает, наверное, одна из наших наиболее представительных российских, русских диаспор в Латинской Америке. Мы активно взаимодействуем на международных площадках. Необязательно при этом, что наши точки зрения совпадают.

Но это несовпадение по ряду позиций и совпадение по большинству или схожесть позиций по большинству, тем не только не мешает, но способствует продвижению политического диалога и взаимной эффективной работе». В 2014 году Россия и Аргентина подписали соглашение по «мирному атому». В недавнем интервью РИА Новости президент «Росатом Латинская Америка» Иван Дыбов заявил , что предложения компании по стратегическому сотрудничеству в сфере мирного атома с аргентинскими коллегами «по-прежнему актуальны». Он сказал, что компания «поставляла изотопную продукцию для ядерной медицины в Аргентину в период остановки местного ядерного реактора». Препятствий для такого взаимодействия у нас нет. Мы знаем, что Аргентина сама имеет очень интересные наработки в различных секторах исследования мирного атома. Там есть и богатая история таких разработок, и оформленная сырьевая, научная, практическая база. Так что это сотрудничество носит взаимовыгодный характер.

Ну, например, я могу привести работу безопасного обращения с ядерными отходами и так далее. Так что профильные контакты между соответствующими ведомствами, уверен, будут в этом году также продолжены». О новом президенте Бразилии Луисе Инасиу Луле да Силве Лула да Силва снова проработал президентом Бразилии два срока — с 2003 по 2010 годы, а с 1 января вступил в третий срок. В 1980 году он стал одним из основателей Партии трудящихся, которую возглавлял в 1980-1994 годах с небольшим перерывом и в которой состоит до сих пор. Подробнее о личности президента — в материале RTVI. При нем это сотрудничество стало носить стратегический характер, поэтому с президентом Лулой уже в своем новом качестве установлены взаимоприемлемые, очень важные контакты. И президенты наши говорили между собой, на инаугурацию приехала делегация во главе с Валентиной Ивановной Матвиенко, председателем Совета Федерации. У нее был очень тесный и конструктивный разговор с президентом Лулой.

Бразилия — наш традиционный, конструктивный партнер на различных международных площадках. Мы видим, что новое правительство страны после 1 января стремится придать этому взаимодействию — вообще международному позиционированию Бразилии — новое важное качество. Мы это поддерживаем, готовы к укреплению таких связей, в том числе и в продвижении наших контактов между Россией и интеграционными объединениями в Латинской Америке, которые с учетом позиции Бразилии, по сути дела, вернувшейся в сферу многосторонней дипломатии, в латиноамериканском регионе — в рамках СЕЛАК, придав новый импульс деятельности МЕРКОСУР. Мы рассчитываем, что это даст возможность и Российской Федерации также предпринять дополнительные шаги для укрепления наших связей. Наше сотрудничество с бразильцами носит самый широкий, многообразный, многоформатный характер. Уверены, что при правительстве президента Лулы такое сотрудничество приобретет новый импульс, новое качество». В сентября власти Венесуэлы высказались против экономических санкций и «любых военных провокаций» в отношении России. Этот проект с треском провалился.

Правительство Мадуро является в настоящее время единственным, оно и всегда было таким — единственным. Просто сейчас это бесспорно для всех». Венесуэльское правительство в настоящее время предпринимает очень важные усилия для того, чтобы из этого режима поэтапно выходить, а это открывает возможности и для укрепления нашего двустороннего сотрудничества». Продвигали наши взаимоотношения. Сейчас, когда имеются возможности для большего экономического маневра Венесуэлы на международной арене, расширяются и возможности для российских экономических операторов в плане укрепления и взаимодействия с Венесуэлой в этой сфере». Он наш добрый старый партнер: долгое время курировал европейское направление венесуэльской дипломатии, включая Россию, проводили с ним неоднократно двусторонние консультации. Последний раз виделся с ним в декабре прошлого года, когда был там. Поэтому мы, безусловно, готовы к поддержанию контактов с новым главой МИДа в его новом качестве — в качестве главы венесуэльской дипломатии.

Мы рассчитываем на дальнейшее углубление внешнеполитической координации между нашими странами. Это стратегическое партнерство в интересах построения более справедливого многополярного мироустройства, верховенства международного права, глобальной, региональной стабильности. Поэтому будем работать вместе, как всегда, оказывая друг другу и поддержку и продвигая взаимные интересы политической, торгово-экономической, культурной и иных сферах». По их словам, администрация Джо Байдена начинает ослаблять санкции , официальные лица США — проводить свои первые за многие годы прямые переговоры с правительством Мадуро и временно разрешили компании Chevron увеличить добычу нефти в Венесуэле. Здесь никакого противоречия нет. С другой стороны, и это самое важное — эти отношения должны носить недискриминационный, равноправный, взаимоуважительный характер. Пока то, что мы видим: да, проект Гуайдо провалился.

Мне представляется, что для этого необходимо постоянное участие широких кругов населения в принятии государственных решений. В Венесуэле уже было проведено много референдумов, но, тем не менее, сохранилась вся государственная бюрократия в этой богатой нефтью стране с древними корнями. Чавес не смог решить эту проблему. Он оставил в руках частного сектора наиболее крупные хозяйствующие субъекты местной экономики. Думается, что он должен был предпринять ряд более решительных шагов для структурных реформ венесуэльского общества. Он этого то ли не смог, то ли не успел сделать. Хотя думаю, что местная ситуация вовсе не настолько трагическая, как это любят представлять ряд СМИ. Но необходимо принимать решения, потому что ситуация все таки резко ухудшилась! Но, говоря о проблемах в Венесуэле, никто не говорит, например, о кризисе в Мексике, где за последние 10 лет по разным оценкам было убито 200 тысяч человек и от 30 до 50 тысяч пропали без вести. А почему это, на Ваш взгляд, происходит? В Мексике ведь не наступила полная анархия. Мексика страдает от глобального кризиса, который переживает весь мир, но в этом государстве все ускорилось. В чем-то это похоже на проблемы Колумбии, но в Мексике происходит, наряду с наркомафией, овладевшей рынком, и развал политической власти. Та капиталистическая модель, которая казалась панацеей несколько десятков лет назад, привела к катастрофе. Из-за зоны свободной торговли с США и Канадой, Мексика оказалась откинутой на десятилетия назад параллельно с уничтожением индейских культур. В ответ началось в 1994-ом году сапатистское восстание. Оно не единственное, но ни о нем, ни о других очагах сопротивления мы не прочитаем в прессе. Что можно сказать про Никарагуа и правительство Даниэла Ортеги? Это не худший режим, существующий на континенте, но это ни в какое сравнение не идет с тем социализмом, который удалось построить на Кубе. Я имею в виду не только достижения в области экономики, но и приближение общества к гуманистическим идеалам. Именно поэтому Фидель Кастро остается непревзойденным лидером двадцатого века для всего латиноамериканского региона. Я считаю, именно на Кубе заметно, что человек — это главная ценность. Получается, все это очень далеко от пауперизации населения этой страны, описываемой американскими и прочими СМИ. Не секрет, что западные медиа тиражируют образ нищего кубинского населения, раскатывающего на машинах середины прошлого века и курящих местные сигары, сидя на пороге лачуг… ОЯ. Я думаю, что у всех свой ракурс. Если, конечно, смотреть с высоты парижских или стокгольмских кафе, то, может быть, в описанном Вами образе есть все же доля истины. Но для тех, кто знает реальный уровень жизни латиноамериканской глубинки, скажу, что, дай Бог, каждому бедному латиноамериканцу жить, как живут кубинцы с их медициной и социальной системой. Вернемся к Чили. Есть мнение, что Чили — это некое развитое западное государство на латиноамериканском континенте. Это так? Чили — это действительно совершенно особая страна и в латиноамериканской, и в мировой истории. Кстати, даже если мы посмотрим на Чили с сугубо географических позиций, то сможем констатировать, что это полностью изолированное государство: с одной стороны простирается Тихий океан, а с другой — непроходимые ни для одного живого существа Анды. Именно поэтому, например, в Чили вообще нет ядовитых змей в отличие от всех других стран региона.

Влияние Востока и Азии проявляется в разных странах по-разному, в зависимости от количества иммигрантов и района их происхождения. Утверждение Боливара остается верным и поныне. Этнокультурное наследие латиноамериканцев в гораздо меньшей степени можно считать латинским, нежели аборигенным. Кроме того, в этом наследии есть и иные компоненты. Эти слова наиболее полно отражают сложность латиноамериканской действительности, поскольку оба они поистине всеобъемлющи. Когда жители континента говорят о себе: «Мы - латиноамериканцы», они даже не задумываются о точности этого термина, не ощущают до конца скрытого в нем значения. Известно, что в культуру Северной Америки, включающей Соединенные Штаты и Канаду, не входит составной элемент, который принято называть латиноамериканским. Однако в обеих странах латинское население представлено достаточно полно. Кроме того, граница между двумя Америками не является ни расовой, ни лингвистической, ни религиозной. Ее признаком не может служить и политическое устройство. Не совпадает она и с рубежами, установившимися в процессе столкновений между соперничавшими европейскими колонизаторами и измененными позднее конкистадорами нового типа - янки в Мексике, Пуэрто-Рико, Канаде и США. Граница эта проходит по контуру, очерченному экономическими различиями, вызванными конкистой и европейской колонизацией. Они-то и определили последующее развитие новых американских обществ. На север прибыл фермер - буржуа и протестант. Это был представитель Европы, уже вступившей на путь капиталистического развития. А на юге объявился авантюрист, вышедший из рыцарских романов и увлеченный бесконечными междоусобными войнами, - характерный представитель Европы, погрязшей в начетничестве и инквизиторских преследованиях. Плуг и охотничий пес - два различных пути колонизации. Они определили исходные точки, от которых и берет свое начало граница между Северной Америкой и Южной. Отсюда и пропасть между двумя Америками - эксплуататорской и эксплуатируемой, если говорить более определенно. А потому, пока еще существуют и те и другие, необходимо снова и снова вспоминать ясные, прозорливые предостережения, сделанные Марти в Валингтоне в тревожные дни первой Панамериканской конференции 1889-1890 гг. Можно до бесконечности цитировать это яркое, пронизанное болью выступление Марти. Вопрос о границе между двумя Америками, рожденными европейской колонизацией, тесно связан с еще одной важной проблемой - о территориях, которые были или продолжают оставаться англо-франко-голландскими колониями в Карибском море и Гайане. Узкий этнический критерий все больше отдаляет их жителей от латиноамериканцев. Но события и процессы, переживаемые современным миром, и в частности Американским континентом, - от открытой войны до колониализма, неоколониализма, империализма и отсталости, что в конечном счете одно и то же, - обязывают нас вновь задуматься о судьбе народов, населяющих эти территории. Ничто, кроме различного колониального происхождения, не отличает их от жителей остальной Латинской Америки. Действительность нашего мира настоятельно и неизбежно ведет к тесному единению всех, кто борется за освобождение континента от общих бедствий: колониализма, неоколониализма, империализма и отсталости. Для победы в этой нелегкой битве прежде всего необходимо преодолеть порождающуюся различными причинами разобщенность. В этом и состоят «запутанность и необычайная сложность наших проблем». Народы и культуры, являющие собой наследство и одновременно современное и будущее богатство континента, разнообразны и многочисленны. Нельзя, забыв о ком-то или недооценив кого-то, не исказить или не сфальсифицировать общее для латиноамериканцев «свидетельство о рождении». Благодаря именно этой сложности и многообразию «наши проблемы» невозможно уместить на одной ладони. Их надо пытаться охватить обеими руками, с тем чтобы объять почти всю землю и всю историю человечества. И потому мы предпримем наше путешествие в самое отдаленное прошлое Американского континента. Как говорится в мифе о Кецалькоатле, обратимся к поискам «наших прародителей и предков, которые в древние времена породили людей». Речь идет об индейцах. Племена Израиля, Атлантида и Семиглавая Гидра Происхождение предков латиноамериканцев все еще продолжает во многом оставаться загадкой, несмотря на то что за последние десятилетия в этой области наука достигла значительных успехов. Вместе с тем в архив все же сданы наконец нелепые фантазии некоторых хронистов раннеколониального периода. Так, согласно одной из них, континент был заселен евреями - потомками Ноя, или же десятью коленами Израилевыми, исчезнувшими в VIII в. Согласно другой, первыми переселенцами в Америку стали финикийцы, ханаане или еще какие-то выходцы из Малой Азии. Переселиться на другой континент им позволили, по одной версии, исключительные мореходные способности. Другие полагали, что эти племена были вынуждены бежать под натиском мощного противника - такого, например, как Александр Великий. Точно таким же, лишенным всякого намека на правдоподобие, является чрезвычайно соблазнительный миф, согласно которому далекие предки латиноамериканцев прошли на территорию современного континента по земле, существовавшей около десяти с половиной тысяч лет назад. Это миф об Атлантиде, услышанный Солоном от неких египетских жрецов. Позже Платон пересказал его в «Тимее» и «Критии». Особое впечатление производит догадка о континенте, расположенном по ту сторону огромного моря, поглотившего некогда Атлантиду. Эта мысль так и не пришла на ум великому Адмиралу , несмотря на то что ему удалось обнаружить земли, упоминавшиеся в мифе. О значимости своего открытия он не догадывался до самой смерти. Данные геологии позволяют предположить вероятность существования некогда древней сухопутной связи между Европой и Африкой, с одной стороны, и Американским континентом - с другой. Согласно одной из теорий, вполне вероятно существование в очень давние времена большого острова Атлантида, исчезнувшего впоследствии в результате катаклизма. Сторонники другой считают, что речь могла идти о существовании огромного материка, объединявшего земли Европы, Азии и Америки. Гипотеза эта основана на сходстве профилей обоих полушарий, береговые контуры которых идеально совпадают, если мысленно убрать Атлантический океан и совместить американский восток и евро-африканский запад. При помощи карты и ножниц каждый может соединить и развести континенты так, как это в действительности в незапамятные времена проделали мощные силы природы. Однако ни одна из упомянутых теорий не может служить объяснением происхождения первых обитателей Америки. Ведь как катаклизм, так и «раздвижение» двух миров, называемых Старым и Новым Светом, и образование Атлантического океана могли иметь место лишь самое позднее - насколько позволяет фантазия - в третичный период, закончившийся более миллиона лет назад. Однако в те давние времена на земле существовал еще не человек, а только его предок - рамапите к , которого антропологи определяют как первую человекообразную обезьяну. Она-то и была самым древним предшественником человеческого существа, жившим около 14 млн лет назад. Около 5 млн лет назад появились разные виды высших человеческих приматов, передвигавшихся на двух ногах, - австралопитеки , и только около 1 млн лет назад возник древнейший ископаемый человек, создатель культур раннего палеолита, - питекантроп. Таким образом, с точки зрения науки о Земле теория о межконтинентальном атлантическом мосте, существовавшем в древнее время, выглядит вполне правдоподобной. Однако предположение о странствиях в тот период людей с одного континента на другой лишено всяких оснований. Таких людей на нашей планете тогда еще не существовало. Сравнительно недавно возникшая наука, называемая американистикой, в короткое время достигла весьма значительных успехов. Она отвергла не только такие фантастические теории, как библейская версия или Платонов миф, но и гипотезы тех, кто еще недавно считался классиком американистики.

При этом некоторые бразильцы также не очень любят, когда их скопом причисляют к латиноамериканцам «латинас» Latinas. Вот, например, выдержка на эту тему из сообщения бразильянки по имени Amandha на одном из бразильских блогов, опубликованном в декабре 2009 года: «Я бразильянка, и мы определенно не называем себя латиноамериканцами — Latinas, потому что здесь это неподходящий термин для определения населения всей страны. Возьмите примеры из бразильской истории, и вы увидите, что у нас было много людей, приехавших из очень разных стран. Родители моего друга происходят из Японии, он бразилец, но уверен, что он не латинас. Я смесь немецких моя бабушка приехала из Германии и испанских по отцу моего папы кровей, и я белокожая. И такова семейная история, по крайней мере, у половины населения по моим подсчетам. У нас в стране много людей, происходящих, большей частью, из стран Африки, Италии и Японии. На юге Бразилии, где я живу, много белокожих с целыми городами, где люди говорят на польском, немецком и итальянском также хорошо как на португальском языке. Короче говоря, бразильцы, насколько можно судить, не называют себя латиноамериканцами, потому что большинство бразильцев не выглядят как латиноамериканцы. И слово «латинос» не очень хорошо воспринимается здесь. Это вещь принадлежности к культуре, и мы не хотели бы быть определены как латиноамериканцы. Особенно потому, что у нас просто нет такого понятия, как Латинская Америка. Мы учим в школе, что есть Южная, Центральная и Северная Америка. А Латинской Америки нет». Тогда же пользователь Eduardo так прокомментировал высказыванние Amandha: «Когда они во внешнем мире называют нас «латинос», то уже имеют ввиду не цвет нашей кожи. Люди, которые родились в Испании, являются латиноамериканцами тоже. Поэтому я думаю, они те, кто называет нас «латинос» правы». Бразильцы отличаются южным, латиноамериканским темпераментом. Ему вторил пользователь: Leigh: «На самом деле, термин «латинос» Latino , как предполагается, используется для определения любого человека из Латинской Америки, независимо от его расы или этнической принадлежности. В США этот термин некорректно используют для небелых людей испанского или португальского происхождения. Хотя правильно называть так всех латиноамериканцев. Термин «латинос» изначально предназначен для людей из Латинской Америки, которые действительно официально существуют — посмотрите в энциклопедию. Таким образом, люди из Испании и Португалии не являются латиноамериканцами. Конечно, часть этого вопроса содержит предрассудки, так как многие белые латиноамериканцы не хотят быть классифицированы как небелые. В Латинской Америке, где расовая дискриминация когда-то начиналась, от нее ее трудно избавиться. И неправда, что большинство людей в Бразилии европейской расы. А вот пользователь RAL апеллировал к энциклопедиям, пытаясь найти ответ, что такое Латинская Америка: «К вашему сведению, что с географической точки зрения считается Латинской Америкой? Это любая часть Америки, где латинский романский язык, в виде испанского или португальского, является доминирующим языком, считается Латинской Америкой. Этот термин также, по сути, включает и юг США. В заключении нашего обзора очень информативное сообщение на рассматриваемую тему пользователя jack21k: «Кстати, в Бразилии люди говорят на португальском, но не на испанском. Таким образом, бразильцы не являются выходцами из Латинской Америки Hispanics. Кроме того, бразилец — это не раса или этническая принадлежность. Это гражданство. Если вы не считаете, что есть американская раса, зачем вы утверждаете, что есть бразильская раса. Таким образом, говорить, что существует бразильская раса народность не имеет смысла... Информация по теме: Латиноамериканцы и и Латинская Америка: определения в энциклопедиях Англоязычные энциклопедии определяют латиноамериканцев испан. Англоязычная Википедия отмечает, что «страны Латинской Америки многонациональны». Этот источник отмечает, что из-за многоэтничности у некоторых латиноамериканцев существуют проблемы с национальной идентификацией. Подразумевая, латиноамериканцам сложно выбрать на что ориентироваться в вопросе этнической принадлежности: на страну, на происхождение родителей, на расу или свой цвет кожи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий