Новости лампа керосинка

До появления керосиновых ламп были популярны свечи, факелы, а еще раньше – масляные лампы, которые применялись еще в эпоху палеолита. Например, керосиновые светильники, которым уже сотня лет, сегодня могут стоить гораздо больше, чем несколько десятков таких ламп во времена их создания.

Масляные лампы – предшественницы керосиновых

  • LAST DAY CLUB
  • Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариата
  • Обратная связь
  • Керосиновая лампа. Да будет свет! - Карпинский краеведческий музей
  • Из истории одного экспоната: керосиновая лампа

История Татарстана в вещах. Выпуск №43

Петровского 600 квадратных метров оконного стекла и 250 кубометров пиломатериалов. И опять, казалось бы, все в порядке: в Березники прибывают станки, обслуживающие их кадры, вот-вот придет сырье для выпуска фонарей. Но тут Городской комитет ВКП б получает ходатайство главного инженера завода им. Петровского тов.

Капланского, в котором говориться следующее: 1 значительная часть оборудования прибыла на завод им. Петровского без моторов, которые по указанию тов. Левицкого остались в городе Лысьва на заводе им.

Иванова без малого 55 штук ; 2 никаких различных инструментов втулок, роликов и др. Иванова удержал при себе. Сейчас подобного рода действия лысьвенских металлургов кажутся, по меньшей мере, странными.

Однако нельзя забывать о том, какую роль Лысьвенский завод выполнял для оборонной промышленности. Все годы войны завод, единственный по стране, выпускал стальные шлемы СШ-40 — солдатские каски. Их тоже ждал фронт.

В масштабе миллионов штук. Производственные задания в данном случае ставились наркоматом под персональную ответственность начальников. Сотни возникающих проблем руководители должны были решать в максимально сжатые сроки, с минимальными затратами.

Так что неудивительно, что Главк металлоизделий попросту рассудил что должно помочь лысьвенцам, пусть и в ущерб заводу им. Ко всем перечисленным гл. Как же в таком случае быть с приказом наркома местной промышленности?

Срываются сроки пуска! Однако, успели. На 1 октября 1943 года завод выпустил первую партию фонарей количеством в 10 тысяч штук, хотя их еще необходимо было доукомплектовать стеклом.

Оно запоздало, потому что у завода-производителя стекла попросту не оказалось тары, чтобы отгрузить готовый продукт на завод им. А у последнего не оказалось сил чтобы довезти стекло — из транспорта в наличии были только одна полуторка, да несколько лошадей «средней упитанности».

Самыми распространенными стали лампы типа «Летучая мышь». Такая керосинка была безопасной в пожарном отношении и ветроустойчивой. На передовой с электричеством было тяжело. Керосиновые лампы же позволяли в любых условиях давать свет. Бойцы при свете ламп писали письма домой, командиры изучали карты, готовясь к боям. Керосинки светили во время операций в госпиталях.

Вот что вспоминал фронтовой врач В.

Успех благоприятствовал всем его начинаниям. Игнатий Лукасевич был типичным представителем тогдашнего смешанного украинско-польско-немецкого общества Галиции. Инициативный, образованный, немного идеалист, но в то же время способный предприниматель. Например, для своих рабочих он создал хорошие условия труда: организовал "братскую кассу", которая за счет небольших отчислений из зарплаты рабочих обеспечивала помощь больным, вдовам и сиротам. И даже пенсии ветеранам, что было по тем временам большой редкостью. За счет процентов со своих доходов Лукасевич назначал стипендии молодым ремесленникам, помогал в строительстве местных дорог.

Немудрено, что столь толкового предпринимателя в 1866 году избрали в краевой Галицкий сейм, где он много занимался развитием нефтяной промышленности. И даже создал в 1877 году Галицийское нефтяное общество. А что же керосиновая лампа? На долгое время она покорила весь мир — и города, и отдаленные поселки. Хотя и у нее, разумеется, были свои недостатки. Говорят, что большой пожар в Чикаго в конце XIX века вроде бы начался из-за разбитого коровой в сарае керосинового фонаря. Но что взять с коровы?

Большие керосиновые лампы в наши дни можно увидеть только в музеях или у коллекционеров, а маленькие дожидаются перебоев с электричеством в укромных местах. Зато в Польше с помпой отметили 140-ю годовщину изобретения керосиновой лампы и даже выпустили в честь этого события серию почтовых марок. Конечно, обидно, что поляки считают львовских изобретателей своими. Может, стоит и нам вспомнить о полезном изобретении, которое между прочим было сделано в пределах Российской империи? Тем более что 150-летний юбилей уже не за горами? Игнасий Лукасевич 1822-1882 -польский аптекарь и предприниматель армянского происхождения,первооткрыватель керосиновой лампы и основатель первых в мире нефтепромыслов. На этом поприще он сказачно разбогател,но вкладывал деньги в строительство дорог,мостов,школ и госпиталей.

Поляки считают,что все дороги Малопольски вымощены его брусчаткой. Как меценат и промышленник много сделал для развития Прикарпатья. Родился в с. Задушники около Жешува в семье интеллигентного шляхтича герба Лада. В 1832 г. С 1836-40 гг. Свободы в Лацуте.

В 1840 он уже помощник аптекаря. В 1846 в Галиции вспыхивает восстание косинеров Краковское и семья переезжает во Львов. С 1846-52 гг. Лукасевич принят на работу в аптеку «Под Золотой Звездой» ныне ул. Коперника,1 ,владельцем которой был Петр Миколаш-богатый львовский торговец Кстати,владелец великолепного Пассажа. Благодаря его покровительству Игнасий поступает в Краковский Ягеллонский Университет и закончив его поступает в Венский Университет,где получает диплом магистра в 1852 г. После этого возвращается во Львов в аптеку своего покровителя П.

По его просьбе в лаборатории аптеки Лукасевич с ассистентом Яном Зехом проводит опыты по дисцилляции нефти. В 1853 г.

В том же году свою конструкцию керосиновой лампы с плоским фитилем предложил Рудольф Дитмар из Вены, его конструкция стала прототипом керосиновой лампы, производство которой началось в США в 1856 году.

Принцип действия лампы такой, в емкость заливается горючее вещество керосин , откуда оно подается в зону горения. Если разобрать горелку керосиновой лампы, то увидим коронку со щелями для прохода воздуха и металлическую трубку, в которую вставлен фитиль.

«Летучие мыши» Березников

Из уранового стекла производили, в основном, толстостенные изделия. Эта целесообразность была обусловлена тем, что на широких гранях таких предметов были хорошо видны яркие переливы желто-зелёного цвета. На Дятьковском хрустальном заводе изделия из уранового стекла выпускались с конца 1830-х годов и вплоть до 50-х годов ХХ века. Поверхность подсвечника из уранового стекла декорирована широкими полированными гранями.

Подобный способ декора называют гранением или, иногда, «литерной» гранью. Интересной особенностью подсвечника является пузырь воздуха вытянутой формы, заключенный в центральной части предмета. Изготовление подобных пузырей достигается за счет того, что в стекломассе, наложенной на корпус изделия, делается соответствующий накол вручную металлическим острием или с помощью специального устройства.

Полости, полученные в результате накалывания, при вытягивании остаются прямыми или свиваются в спирали. Можно получить очень красивые полости, если вставить в стекломассу на верхушке корпуса изделия веточку крыжовника. В этом случае поверхность веточки не сгорает, она служит для отвода газов из проколотой верхушки.

Таким образом получается полость в виде слезы. Созданный в конце XIX века, данный подсвечник все еще отражает увлечение готическим стилем, свойственное середине XIX века и ярко выраженное в декоративно-прикладном искусстве того времени. Пропорции подсвечника вытянутые, поверхность декорирована широкими гранями, а декор дна прямо в прейскуранте фабрики указан как «дно готическое».

Гармоничное сочетание материала и декора позволяют отнести данное изделие к одному из лучших образцов массовой продукции той эпохи. В отдельную группу можно объединить подсвечники из бесцветного стекла и хрусталя. На одной странице прейскуранта с предыдущим подсвечником из темно-зеленого стекла располагается подсвечник схожего декора, изготовленный из бесцветного стекла.

Основание предмета круглое, с плавно завернутым вверх краем, подсвечник украшен широкими полированными гранями. На странице прейскуранта данное изделие идентифицируется следующим образом: «грань во весь, дно тумбой». Алмазная грань — термин, принятый в России для обозначения резьбы изделий из свинцового хрусталя.

Такого вида грань появилась в Англии в 1780-х годах и существует поныне. В первой половине ХIХ века наибольшее распространение получили грани, выполненные колесом, заточенным под углом в 45 градусов и делающим клиновидные разрезы. В конце XIX начале ХХ века рисунков алмазной грани стало так много, что в прейскурантах им присваивали не только названия, но и номера.

Главной отличительной особенностью этой «номерной грани» было то, что орнамент составлялся из нескольких довольно простых элементов — «пальцы», «ямки», «рейки», «лучи», «кусты», «сетка», «паутинка». Форма подсвечника сложная, основание многоступенчатое.

Это задание и получил лаборант Миколяша — Ян Зех, который вместе с коллегой Игнатием Лукасевичем проводили дни и ночи в экспериментах над нефтепродуктами. Ян Зех первый в мире получил керосин. Первая керосиновая лампа появилась и горела в витрине аптеки Петра Миколяша.

Ян Зех, вдохновившись своим успехом, открыл собственный магазинчик, который продавал керосиновые светильники. Уже в 1854 году его маленькая компания продала 60 тонн керосина Керосиновые фонари «Летучая мышь» появились позже и выполнялись в ветрозащитном исполнении. Название «Летучая мышь» происходит от слова «Fledermaus». Так называлась немецкая фирма, которая в XIX веке создала ветроустойчивый фонарь с керосиновой лампой. Позже так стали называть все подобные светильники.

Керосиновое освещение получило молниеносное распространение. Стали бурно развиваться мастерские по производству ламп.

В результате, на небольшом участке во дворе дома он вместе с сыновьями создал собственный музей. С особой гордостью он рассказал о деревянной лампе, сделанной руками его сына.

Но я задумался о создании уголка во дворе, когда у меня появилась пятая лампа, и все они были разные", - в беседе со Sputnik Армения вспоминает Манук. На данный момент коллекция гюмринского "собирателя" ламп насчитывает уже 137 экземпляров. Каждая лампа имеет свою историю: они из разных стран и попали в Гюмри по-разному.

Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение «Телевизионная и радиовещательная компания «Тамбовская губерния» Учредитель СМИ: Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение «Телевизионная и радиовещательная компания «Тамбовская губерния» Юридический адрес: 392000, Тамбовская область, г.

Тамбов, Моршанское шоссе, д.

Виртуальный музей советской бытовой техники

  • Калильная сетка
  • Зеленский заврался: кто на самом деле изобрёл керосиновую лампу. – Новости Крыма – Вести Крым
  • Из истории одного экспоната: керосиновая лампа
  • Керосиновая лампа. Да будет свет! - Карпинский краеведческий музей

Свет керосиновой лампы

Его изготовили в Петербурге. Прибор в отличном состоянии и до сих пор работает. Фонарь можно заправить керосином и зажечь. Популярность керосиновых ламп стала следствием того, что появилось большое количество осветительных приборов самых разных форм, выполненных из металла, стекла, фарфора. Лампа керосиновая. Лампа керосиновая. настольная, с металлической горелкой и надписью на винте: «Металлист.

Игнаций Лукасевич — изобретатель керосиновой лампы был армянином

тэги: лампы керосиновые, свечи, электрические лампы накаливания. Керосиновые лампы – удивительное изобретение польского фармацевта, который решил привлечь покупателей ярким светом загадочной конструкции. Возможно, век керосиновой лампы оказался бы короток из-за наступления электричества по всем фронтам. тэги: лампы керосиновые, свечи, электрические лампы накаливания.

Огни Москвы. Часть 1. От лучины до керосиновой лампы

Высота 40 см, диаметр 14 см Но в 1853 г. Львове, произвела настоящий фурор. И очень быстро по причине своей экономичности керосиновые лампы вытеснили свечи и масляные светильники, завоевав и Россию. В собрании нашего музея хранятся более десятка керосиновых ламп, от изысканной декоративности которых трудно оторвать взгляд.

Мы много знаем из литературы об их изобретателях, о приемах оформления и материалах их изготовления, о местах их производства, но практически ничего - о том, кому они принадлежали и откуда появились в Перми.

Изготовление подобных пузырей достигается за счет того, что в стекломассе, наложенной на корпус изделия, делается соответствующий накол вручную металлическим острием или с помощью специального устройства. Полости, полученные в результате накалывания, при вытягивании остаются прямыми или свиваются в спирали.

Можно получить очень красивые полости, если вставить в стекломассу на верхушке корпуса изделия веточку крыжовника. В этом случае поверхность веточки не сгорает, она служит для отвода газов из проколотой верхушки. Таким образом получается полость в виде слезы.

Созданный в конце XIX века, данный подсвечник все еще отражает увлечение готическим стилем, свойственное середине XIX века и ярко выраженное в декоративно-прикладном искусстве того времени. Пропорции подсвечника вытянутые, поверхность декорирована широкими гранями, а декор дна прямо в прейскуранте фабрики указан как «дно готическое». Гармоничное сочетание материала и декора позволяют отнести данное изделие к одному из лучших образцов массовой продукции той эпохи.

В отдельную группу можно объединить подсвечники из бесцветного стекла и хрусталя. На одной странице прейскуранта с предыдущим подсвечником из темно-зеленого стекла располагается подсвечник схожего декора, изготовленный из бесцветного стекла. Основание предмета круглое, с плавно завернутым вверх краем, подсвечник украшен широкими полированными гранями.

На странице прейскуранта данное изделие идентифицируется следующим образом: «грань во весь, дно тумбой». Алмазная грань — термин, принятый в России для обозначения резьбы изделий из свинцового хрусталя. Такого вида грань появилась в Англии в 1780-х годах и существует поныне.

В первой половине ХIХ века наибольшее распространение получили грани, выполненные колесом, заточенным под углом в 45 градусов и делающим клиновидные разрезы. В конце XIX начале ХХ века рисунков алмазной грани стало так много, что в прейскурантах им присваивали не только названия, но и номера. Главной отличительной особенностью этой «номерной грани» было то, что орнамент составлялся из нескольких довольно простых элементов — «пальцы», «ямки», «рейки», «лучи», «кусты», «сетка», «паутинка».

Форма подсвечника сложная, основание многоступенчатое. В декоре использованы такие элементы как «куст», «звезда», «сетка», край основания обработан «зубцом». Сложная форма и изобилие рисунков позволяют говорить о «перегруженности» декора.

Рассматривая подсвечники XIX века, хранящиеся в коллекции музея, следует принимать во внимание тот факт, что эти предметы в целом не имеют четко выраженной стилистической ориентации. Мастера Дятьковского хрустального завода в этот период, прежде всего, отталкивались от самого материала, цвета, технических возможностей, и, конечно, от функциональности предмета. Керосиновые лампы не являлись прейскурантными изделиями Дятьковского хрустального завода.

С высокой степенью вероятности они выполнялись мастерами самостоятельно, в качестве доказательства виртуозного владения своим делом.

Открытым пламенем горели вещи, отделка стен, потолочное перекрытие, крыша мансарды. Общая площадь пожара составляла 60 квадратных метров. Владелец находился на месте вызова. С открытым огнем спасатели справились за 10 минут. Просмотров: 1136.

Рождению керосиновой лампы предшествовало открытие нефти в Галиции. Эта область располагалась на территории современной Украины. Осваивая новое сырьё, владелец львовской аптеки «Под звездой» Пётр Николяш со своими сотрудниками сумели придумать способ удаления из нефти бензина и разработали новый вид лампы — нефтяную. Случилось это в 1852 году, новая лампа горела более ярко по сравнению с предыдущими видами светильников и топливо было более дёшево, что послужило моментальному её распространению по всей Европе.

Жидкость для заправки новомодных ламп очень быстро доработали и в обиходе появились уже керосиновые лампы. Изобретение своё аптекарь не запатентовал, поэтому выпуском новых ламп заинтересовались ведущие гиганты индустрии. Добыча нефти росла, керосин стал доступен и дёшев.

Гостям города

  • Новая жизнь керосиновой лампы
  • «Семейная история» керосиновой лампы
  • История керосиновой лампы
  • Новая жизнь керосиновой лампы
  • Секреты керосиновой лампы — свет, тепло и электричество от одного фонаря.

Теплый свет керосиновой лампы. История создания

Изобретение керосиновой лампы произошло в 1853 году в городе Львове. Но для историков не секрет, что во Львове тогда украинцы не составляли даже значительной части населения. Да и кроме того, Львов был частью Австрийской империи, а Польши и Украины ещё не существовало. Но дело даже не в государственной принадлежности территории. Имена и личности изобретателей хорошо известны.

С особой гордостью он рассказал о деревянной лампе, сделанной руками его сына. Но я задумался о создании уголка во дворе, когда у меня появилась пятая лампа, и все они были разные", - в беседе со Sputnik Армения вспоминает Манук.

На данный момент коллекция гюмринского "собирателя" ламп насчитывает уже 137 экземпляров. Каждая лампа имеет свою историю: они из разных стран и попали в Гюмри по-разному. Многие лампы украшали когда-то дома зажиточных людей.

Катерина Лавка Резностей lavka-reznostei Керосиновые лампы сегодня незаслуженно позабыты. Их часто используют в декоративных целях, хотя когда-то этот простой и экономичный источник света в мгновение ока завоевал всю Европу и Россию и мигом вытеснил свечи и масляные светильники. Конструкция керосиновой лампы проста — в металлической емкости налит керосин, в который погружают фитиль. Другой конец фитиля используют для зажигания лампы. В качестве дополнительной тяги и защиты от ветра фитиль накрывается стеклянной колбой. На сегодняшний день довольно трудно провести границу между керосиновыми и масляными горелками.

Ученые утверждают, что первые керосиновые лампы датированы 1853-м. История керосиновой лампы довольно примечательна. Жил во Львове Петр Миколяш. Он занимался предпринимательством и владел одной из крупнейших городских аптек. Два коммерсанта из Дрогобыча предложили ему сделку. Аптекарь покупает у них дистиллят, а он якобы перегоняет его в довольно дешевый спирт. Дельцы сулили ему астрономический навар. Таким образом, сделка состоялась. Процессом перегонки занимался лаборант львовского бизнесмена, которого звали Ян Зех.

Но ставить главу государства в неловкое положение на международной арене не лучший способ продвинуть свои исторические фантазии в массы. Изобретение керосиновой лампы произошло в 1853 году в городе Львове. Но для историков не секрет, что во Львове тогда украинцы не составляли даже значительной части населения. Да и кроме того, Львов был частью Австрийской империи, а Польши и Украины ещё не существовало. Но дело даже не в государственной принадлежности территории.

Теплый свет керосиновой лампы. История создания

Пропорции подсвечника вытянутые, поверхность декорирована широкими гранями, а декор дна прямо в прейскуранте фабрики указан как «дно готическое». Гармоничное сочетание материала и декора позволяют отнести данное изделие к одному из лучших образцов массовой продукции той эпохи. В отдельную группу можно объединить подсвечники из бесцветного стекла и хрусталя. На одной странице прейскуранта с предыдущим подсвечником из темно-зеленого стекла располагается подсвечник схожего декора, изготовленный из бесцветного стекла. Основание предмета круглое, с плавно завернутым вверх краем, подсвечник украшен широкими полированными гранями. На странице прейскуранта данное изделие идентифицируется следующим образом: «грань во весь, дно тумбой». Алмазная грань — термин, принятый в России для обозначения резьбы изделий из свинцового хрусталя. Такого вида грань появилась в Англии в 1780-х годах и существует поныне. В первой половине ХIХ века наибольшее распространение получили грани, выполненные колесом, заточенным под углом в 45 градусов и делающим клиновидные разрезы.

В конце XIX начале ХХ века рисунков алмазной грани стало так много, что в прейскурантах им присваивали не только названия, но и номера. Главной отличительной особенностью этой «номерной грани» было то, что орнамент составлялся из нескольких довольно простых элементов — «пальцы», «ямки», «рейки», «лучи», «кусты», «сетка», «паутинка». Форма подсвечника сложная, основание многоступенчатое. В декоре использованы такие элементы как «куст», «звезда», «сетка», край основания обработан «зубцом». Сложная форма и изобилие рисунков позволяют говорить о «перегруженности» декора. Рассматривая подсвечники XIX века, хранящиеся в коллекции музея, следует принимать во внимание тот факт, что эти предметы в целом не имеют четко выраженной стилистической ориентации. Мастера Дятьковского хрустального завода в этот период, прежде всего, отталкивались от самого материала, цвета, технических возможностей, и, конечно, от функциональности предмета. Керосиновые лампы не являлись прейскурантными изделиями Дятьковского хрустального завода.

С высокой степенью вероятности они выполнялись мастерами самостоятельно, в качестве доказательства виртуозного владения своим делом. В музее хранятся три лампы разной степени укомплектованности. Наиболее «возрастным» предметом является резервуар для керосина, выполненный из стекла красного цвета. Оригинальные горелка и колба для пламени не сохранились. Экспонат датируется XIX веком. Основная часть изделия выработана из цветного стекла, верхняя часть — из бесцветного хрусталя. Для придания стекломассе малиново-красного цвета применяются соединения золота, и, в этой связи, такое стекло называют «золотым рубином».

Таким образом, эти средства уходили на лечение больных и поддержку вдов и сирот. Именно благодаря кассе, ветераны начали получать пенсию, что в те времена было вообще небывалой редкостью. Также за счет оборота продукции предприниматель начал назначать стипендии талантливым ремесленникам и помогать в возведении дорог в районе. Не удивительно, что в 1866 г. Лукасевич был избран в краевой Галицкий сейм. На этом поприще продолжал заниматься развитием нефтяной промышленности. А практически через десять лет организовал и соответствующее нефтяное общество. Когда слава о керосиновой лампе распространилась по территории соседних государств, австрийцы серьезно заинтересовались этим видом освещения. Не раздумывая, они начали ее выпускать и у себя. Данным производством занялось венское предприятие под названием «Дитмар». Эта фабрика стала выпускать порядка 1000 моделей таких горелок. К сожалению, львовские рационализаторы своевременно не смогли запатентовать свое изобретение. Любопытно, когда австрийские аналоги начали продаваться на их родине, во Львове, их именовали исключительно «венскими». Керосиновые фонари «Летучая мышь» выполняются в ветрозащитном исполнении. Название «Летучая мышь» происходит от слова «Fledermaus».

Спирт из дистиллята нефти фармацевтами получен не был, но было получено много горючего вещества. Куда же его употребить? Оно замечательно лечило педикулез, но у львовян не было столько вшей. Весной 1853 года фармацевт Лукасевич и львовский жестянщик Адам Братковский предложили выход. Они переделали одну из масляных ламп, которыми торговал Братковский, под физические свойства нового вещества, снабдив её для пущей безопасности таким знакомым нам по историческим фильмам стеклянным колпаком. Первый экземпляр лампы был в марте того же года выставлен в витрине аптеки и произвел в городе настоящий фурор — лампа давала свет сразу, как 10-20 свечей. Неудавшийся "спирт" был быстро распродан, вернув аптекарю Миколяшу так неосмотрительно помещенный им капитал, а жестянщик Братковский сделал свой гешефт на продаже нового типа ламп. Львовяне не могли нарадоваться новому изобретению. Местная газета писала все в том же 1853 году: "Лампы зажигают с наступлением сумерек и на всю ночь, несмотря на то, светит ли луна или нет. На жителей и гостей города это нововведение производит большое впечатление". Фармацевт Ян Зег, поняв, что поймал удачу "за хвост", не стал тянуть дальше лямку наёмного работника, уволился из аптеки и открыл собственную лавку по продаже керосиновых ламп и керосина. Только через несколько месяцев после этого, 27 марта 1854 года, некий канадец Абрахам Геснер запатентовал в США торговую марку "керосин". Он, кстати, потом стал миллионерам. Ян Зег тоже "ворон не ловил", только за 1854 год его небольшой магазин на улице Краковской продал 60 тонн керосина. Вскоре его лампами торговали по всей Австрийской империи и в Пруссии. Вскоре одна из них попала в руки крупных австрийских промышленников, владельцев венской фабрики Дитмара и братьев Брюннер.

Неровные излишки фитиля необходимо периодически подрезать ножницами во избежание копоти. Фитиль обычно делают из хлопка. Существовали многочисленные разновидности фитильных ламп — с системой подогрева воздуха для улучшения горения, с защитой от пролива керосина при опрокидывании, ветростойкие лампы для уличного применения, взрывобезопасные рудничные лампы , лампы с отражателями и т. Также известны калильные лампы, по конструкции близкие к примусу. В них керосин находится в резервуаре под давлением, создаваемым ручной помпой. По трубочке керосин поднимается в зону горения, где нагревается и испаряется. Далее трубочка ведёт пары топлива к горелке, где керосин сгорает, нагревая калильную сетку. Такие лампы горели существенно ярче благодаря более полному и быстрому сгоранию керосина и использованию калильных сеток. Широко известны примеры таких ламп, см. Petromax англ.

Керосиновые лампы

Поддержать проект звонкой монетой. Categories:Лампы. И очень быстро по причине своей экономичности керосиновые лампы вытеснили свечи и масляные светильники, завоевав и Россию. У стенда с керосиновыми фонарями и лампами она предлагает экскурсантам совершить путешествие во времени на 160 лет назад.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий