"Ладога" производит как вино, так и водку, и абсент. Петербургский холдинг Ladoga будет производить водку под новыми марками Finka, "Зерно" и Romanov. Уточним, что ГК «Ладога» и дистрибутор Ladoga – это фактически одна и та же компания. федеральными специальными марками в Санкт-Петербурге, о чем уведомила ФТС в лице Центральной акцизной таможни Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
LADOGA будет производить водку под марками Finka, "Зерно" и Romanov
Государство продает свою долю в кировской оборонке: с молотка уйдут акции "Ладоги" | Приставы взыскали с алкогольной «Ладоги» более 700 миллионов в пользу налоговой. |
Ладога на PRODEXPO | Водка «Царская» компании LADOGA вошла в топ-30 водок среди всех мировых водочных брендов. |
"Водочный завод "Ладога" запустит таможенный склад рядом с Петербургом
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Президент компании Вениамин Вениаминович Грабар награжден Золотой медалью Минсельхоза России «За активный вклад в развитие алкогольной отрасли», а директор по качеству С. Орлова — Почётной медалью Минсельхоза России «За высокое качество». Благотворительная деятельность ОАО «Промышленная группа «Ладога» Премиальный бренд компании «Ладога» водка «Царская Золотая» выступил официальным партнёром главного в России ежегодного мероприятия в сфере индустрии моды — Российской недели моды 2010 Russian Fashion Week , которая пройдёт в Москве с 16 по 21 октября в Конгресс-холле Центра международной торговли на Краснопресненской набережной.
Являясь социально-ответственной компанией, ОАО «Промышленная группа «Ладога» регулярно оказывает благотворительную поддержку медицинским, культурным, образовательным, спортивным учреждениям и общественным организациям, а также регулярно участвует в проведении важных мероприятий государственного и международного уровня, в частности, 300-летнего юбилея Санкт-Петербурга 2003 , Международного саммита G8 в Санкт-Петербурге 2006 , Петербургского международного экономического форума, Международного военно-морского салона 2007 и 2009.
Сделав акцент на качестве, компания смогла быстро завоевать популярность на мировом рынке и расширить географию своих поставок. Сегодня водка «Царская» продается в 40 странах мира и пользуется постоянным спросом. В нашем каталоге.
ТАСС обратился за комментарием в компанию "Ладога". В 2022 Fruko-Schulz поставлял свою продукцию в 31 страну. В 2022 году на заводе было произведено 3,18 млн л спиртных напитков.
Рецепт водки ЛАДОГА. Легко повторить, МЯГКИЙ и АРОМАТНЫЙ ВКУС. // Олег Карп
Мода и Стиль для Подростков 10 подписчиков Подписаться Здравствуйте! Делюсь нужной информацией. Познавательно и полезно. Легко повторить. Имеет мягкий и ароматный вкус. Делается он так. Заливаем сортовкой хлопья и оставляем настаиваться десять дней.
Завод, основанный в 1898 году, считается вторым в стране производителем алкоголя.
Рецептура разработана технологами компании — авторами уже ставшей легендарной водки «Царская». Водка со вкусом. Эта природная вода отличается своей чистотой и проходит дополнительную очистку, плюс специальную процедуру умягчения, что делает новую водку чрезвычайно мягкой. Спирт «Люкс» для данной водки изготавливают из зерновых смесей пшеницы и ржи высокого качества.
В 2023 году LADOGA продолжит укреплять позиции на рынке, развивать ассортимент российских напитков, сохраняя при этом положительную динамику и в импорте.
Директор магазина, травивший жителей Карелии водкой, отделался штрафом
Также «Ладога» производит джин Barrister, водку «Царское Село», вермут MONTELIANO, ром Armator, виски Fowler’s. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Её рецептура разработана технологами компании “Ладога”.
LADOGA начнет маркировать алкоголь в Санкт-Петербурге
Водочный бренд поссорил винокуров | Водка «ЗВЕРЬ», производимая «Ладогой» с 2013 года, завоевала 3 серебряные медали престижного европейского конкурса The Vodka Masters 2013. |
Новости Завод Ладога | Группа «Ладога» продолжает укреплять свои позиции на рынке импорта алкогольной продукции. |
Ладога (промышленная группа) | Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. |
Водочный бренд поссорил винокуров | Статья автора «» в Дзене: Петербургская группа «Ладога» выкупит один из крупнейших в РФ водочных заводов под Тулой. |
Российский производитель алкоголя продаст свой чешский завод - 08.11.2023, ПРАЙМ | Производитель водки «Царская» компания «Ладога», основанная в 1995 году; быстро превратилась в диверсифицированную холдинговую компанию с активами во Франции. |
Завод Ладога
Чуть позже технологи компании "Ладога" воссоздали старинный рецепт водки, применявшийся в эпоху Петра I. По словам господина Антонова, разлив водки «Царская» и линейки горьких настоек «Ладоги» начался с 28 апреля. Производитель алкогольной продукции Ladoga получил декларацию соответствия на выпуск водки под брендами Finka, «Зерно» и Romanov на заводе «Амбер Пермалко».
В Петербурге LADOGA Group начала выпускать ирландский виски
Напомним , в прошлом году в Петрозаводске осудили продавца алкоголя, насмерть отравившего женщину. Его осудили за сбыт контрафактного алкоголя, из-за которого одна женщина умерла, а ее дочь ослепла.
Превосходное содержимое с роскошным дизайном бутылки и геральдическими знаками, делает водку «Царская Золотая» в подарочной упаковке идеальным престижным подарком. В эту же коллекцию входит и водка «Царское село». Полагают, что рецепт её обнаружили, когда разбирали архивные документы музея «Царское село». Приготовленный напиток разливают в шикарные бутылки, которые закрываются пробкой из стекла. Крепкие напитки от компании «Ладога» — это престижные алкогольные напитки, которые идеально подойдут, как для праздничных мероприятий, так и для подарка по особому случаю.
На этом мы останавливаться не собираемся и в 2019 году планируем дополнить линейку еще двумя ароматами. Мы делаем ставку на данное направление, потому что ни один российский производитель на сегодняшний день профессионально с этой категорией не работает. Подавляющую часть рынка вкусовых водок занимают импортные производители. Мы намерены изменить эту ситуацию, ведь Россия - это страна с северным типом потребления алкоголя, а стало быть, мы уверены, первые места должна занимать у нас продукция российского производителя. Мы четко осознаем, что развитие линейки вкусовых водок требует широкой разъяснительной работы, промо-мероприятий как с потребителями, так и со специалистами в области ХоРеКа и именно этим «Ладога» сейчас с увлечением занимается. Насколько это важно для вас и как данный факт влияет на продажи? Сейчас им отмечаются все торговые площади, где представлена соответствующая продукции, используем его в календарях и промо- материалах. Планируем нанести символику «Роскачества» на этикетки продукта. Как это скажется на продажах, покажет время, есть все основания прогнозировать рост. Насколько сегодня в России высок интерес к органической и «эко» продукции? Каковы перспективы данного направления на российском рынке? Это как вино, так и водка, коньяк и другие категории. У «Ладоги» существует отдельное предложение, выделенное из общего прайс-листа, в котором более 40 позиций такой продукции. Надо отметить, что продукция, произведенная по принципу разумного землепользования и стандартов эко-производства, сегодня очень востребована в мире. Многие потребители начинают выбирать продукт, опираясь на такие особенности его производства. Пока нельзя сказать, что данное явление стало массовым в России, так как все-таки такая продукция всегда стоит дороже и позволить себе ее могут далеко не все. Но мы уверены, что направление био-продукции будет расти, и намерены в скором времени и наше производство оснастить таким сертификатом. Но, к сожалению, система био и эко-сертификации в России сегодня находится на самом первом этапе своего развития. Поэтому сейчас мы заняты выбором системы, которая, на наш взгляд, является более массовой, правильной и вызывает большее доверие. В чем особенность этого продукта и как вы оцениваете его перспективы? Ярким примером этой тенденции может служить факт, что в прошлом году в Великобритании джин даже был включен в обязательную потребительскую корзину. То есть в государстве признали, что англичанам жизненно необходимы как хлеб, масло, овсянка и т. При этом джин, в отличие большинства алкогольных напитков, не имеет национальности: он может быть - британским, испанским или индийским. Джин может быть сделан в любой стране.
По результатам лабораторных испытаний данный товар признан высококачественным, так как он соответствовал не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества. В водке не было обнаружено в количествах, опасных для здоровья, тяжелых металлов свинца, мышьяка, кадмия и ртути. Она изготовлена из пищевого спирта; технического спирта в составе не обнаружено. Массовая концентрация альдегидов и сивушных масел не превышает установленных норм. Это говорит о том, что спирт хорошо очищен.
Дмитрий Исаченков, "Ладога": Совмещать бар и магазин заставляет российская действительность
"Ладога" производит как вино, так и водку, и абсент. Журналисты узнали, что один из крупнейших в России импортеров и производителей алкогольной продукции компания Ladoga, которая в частности производит водку «Царская». Крупнейшему в Санкт-Петербурге производителю ликероводочных изделий компании «Ладога» придется в суде отстаивать свои права на выпуск водки «Александр Хлебниковъ».
За одну из самых продаваемых водочных марок в России «Лесная мороша» развернулся конфликт.
Завод, основанный в 1898 году, считается вторым в стране производителем алкоголя.
Он понял, что это «хаос полнейший», и решил построить первую в Петербурге классическую систему дистрибуции, отмечал предприниматель в интервью. Налаживая логистику, он сам объехал большинство заводов страны. Сейчас «Ладога» — это производство в Петербурге, дистрибьюторская компания, сеть винотек, школа сомелье. Предприятие также известно восстановлением старых рецептов.
Есть, например, водка по петровскому рецепту, на меду и липе, с позолоченной декорацией. Сейчас продукция, производимая компанией, экспортируется в более чем 50 стран. Интересно, что «Ладога» спонсировала строительство музыкального Карильона в Петергофе, работы по воссозданию Константиновского дворца, восстановлению Летнего сада, а также многие культурные мероприятия, которые проходили в Петербурге.
Контрактный разлив — вынужденный шаг для «Ладоги».
С ноября она остановила свой единственный российский завод в Санкт-Петербурге, так как перестала получать федеральные специальные марки из-за претензий налоговых органов: они по итогам проверки за 2010-2011 годы доначислили «Ладоге» налог на прибыль, посчитав, что компания занижала налоговую базу с помощью фирм-однодневок, перечисляя им деньги за поставку бутылок по завышенной стоимости. По данным «Коммерсанта», общая сумма претензий налоговиков к компании с учетом штрафов и пеней может превышать 650 млн руб. Оспорить требования налоговой в судах «Ладоге» пока не удалось. В марте по факту уклонения «Ладоги» от уплаты налогов Следственный комитет по Петербургу возбудил уголовное дело.
Сама же компания подала заявление о собственном банкротстве, которое было удовлетворено в феврале. Президент и бенефициар «Ладоги» Вениамин Грабар тогда в разговоре с «Ъ» назвал банкротство «техническим вопросом».
Уголовное дело по статье 199 УК РФ "Уклонение от налогов" возбуждено по фактам неуплаты петербургской компанией-производителем алкоголя "Ладога" на сумму более 465 млн рублей. Об этом сообщило в четверг Главное следственное управление СК по Петербургу. В феврале этого года группа пыталась оспорить в арбитражном суде города Москвы решение МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам номер 3 "О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения". Из материалов дела следует, что это решение было вынесено по итогам выездной налоговой проверки за 2010-2011 гг. В материалах дела, в частности, говорится, что компания получала необоснованную налоговую выгоду: "располагая отпускными ценами на стеклопосуду и имея возможность приобретать стеклобутылки напрямую, минуя посредников, тем не менее компания заключала договоры с организациями, имеющими признаки "фирм-однодневок".