Напомним, что сегодня Lada Granta, Lada Kalina и Lada Priora – это одни из самых бюджетных автомобильных вариантов АвтоВАЗа. Официальные дилеры продают их по стоимости, начиная от 369 900 руб., 420 600 руб. и 424 900 руб. соответственно. Предполагается, что Лада Приора Нео 2024 может выйти на рынок уже в следующем году, хоть точная дата пока неизвестна. На место ушедшей LADA VESTA NG 2022 придет новая Lada Priora 2023-2024, первые фотографии которой мы покажем в этом ролике. Лада Приора Универсал 2023-2024 купить в Москве — комплектации и цены на новый Lada Priora Универсал у официального дилера. Выпускаемая заводом «АвтоВАЗ» Лада Приора 2021 2022 года кардинально изменила свой облик.
LADA Priora получила новый цвет
Даже Лада Гранта после череды модернизации стала значительно лучше с точки зрения потребительских качеств. Вполне логичным ходом в такой ситуации выглядит выпуск модели более высокого класса, коей и должна стать новая Лада Приора NFR Технические характеристики Приоры NFR Фактически новинка должны представлять собой глубоко переработанный европейский Peugeot 508 актуального поколения. Напомним, что Peugeot не уходил с российского рынка и планирует возобновить производство автомобилей на заводе в Калуге. Приора NFR сохранит силовую структуру кузова прообраза и значительную часть навесных панелей. Новыми должны стать передние крылья, фары, решетка радиатора, крышка капота и бампер. Автомобиль сохранит безрамочные боковые двери. Это позволит привести дизайн экстерьера к фирменному корпоративному вазовскому «X-стилю».
При изготовлении автомобиля будут массово использоваться высокопрочные сорта стали, что обеспечит кузову высокую жесткость в сочетании с небольшой массой. Это позволит сделать автомобиль безопасным и экономичным. По уровню управляемости Приора также должен не уступать своим конкурентам Автомобиль получит переднюю независимую подвеску. Сзади в зависимости от исполнения — торсионная балка или многорычажная схема. Задней балкой будут оснащаться дизельные модификации, предназначенные в первую очередь для такси. Отсутствие сложной многорычажки в простых версиях не должно стать проблемой.
Французы давно славятся умением грамотно настроить даже самую простую подвеску, выжав из нее максимум. На АвтоВАЗе, стоит отметить, им не уступают. Тольяттинские инженеры наделили Весту отменным сочетанием комфорта и управляемости при достаточно большом дорожном просвете. Очевидно, что проблем с адаптацией ходовой автомобиля под российские условия эксплуатации возникнуть не должно. Приора NFR будет оснащаться колесами с дисками диаметром Автомобиль должен получить дизельный двигатель Одним из двигателей должен стать дизельный мотор объемом 1. Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-6.
Сочетается подобный мотор 5-ступенчатой механической коробкой передач.
В тоже время освоение производство автомобилей на новой платформе — достаточно рискованно. Если не удастся достичь высоких показателей продаж, проект вовсе может получиться убыточным. Французские марки российские в последнее время не жалует. Новая Лада Приора NFR 2023-2024 — вид сбоку Из сказанного выше становится понятно, что постановка на конвейер модели на новой платформе пород хорошо известным в России брендом Лада может стать хорошей подстраховкой. Полноразмерные седаны пользуются в нашей стране хорошим спросом при условии разумной ценовой политики. Взять хотя бы крайне успешные Toyota Camry и Kia K5.
Новая Лада Приора должна ни в чем не уступать своим конкурентам при более гуманном ценнике, а значит вполне можно рассчитывать на стабильный спрос. В тоже время репутация бренда Лада за последние годы очень подросла. Удачные модели, вроде Весты зарекомендовали себя очень хороша. Даже Лада Гранта после череды модернизации стала значительно лучше с точки зрения потребительских качеств. Вполне логичным ходом в такой ситуации выглядит выпуск модели более высокого класса, коей и должна стать новая Лада Приора NFR Технические характеристики Приоры NFR Фактически новинка должны представлять собой глубоко переработанный европейский Peugeot 508 актуального поколения. Напомним, что Peugeot не уходил с российского рынка и планирует возобновить производство автомобилей на заводе в Калуге. Приора NFR сохранит силовую структуру кузова прообраза и значительную часть навесных панелей.
Новыми должны стать передние крылья, фары, решетка радиатора, крышка капота и бампер. Автомобиль сохранит безрамочные боковые двери. Это позволит привести дизайн экстерьера к фирменному корпоративному вазовскому «X-стилю». При изготовлении автомобиля будут массово использоваться высокопрочные сорта стали, что обеспечит кузову высокую жесткость в сочетании с небольшой массой. Это позволит сделать автомобиль безопасным и экономичным. По уровню управляемости Приора также должен не уступать своим конкурентам Автомобиль получит переднюю независимую подвеску. Сзади в зависимости от исполнения — торсионная балка или многорычажная схема.
Зевина, д. Волгоград, проспект им. Ленина, д. Пермь, шоссе Космонавтов, д. Пермь, ул.
Окулова, д. Пушкарская, д. Красноярск, проспект Газеты «Красноярский рабочий», д. Красноярск, проспект Металлургов, д. Красноярск, ул.
Калинина, д. Полный перечень актуальных и достоверных дилерских и автомобильных центров, в которых реально приобрести новейший и современный хэтчбек и универсал Лада Приора можно будет отыскать на официальном сайте автомобильного концерна АвтоВАЗ. Информация с официального сайта о Ладе Приора хэтчбек и универсал Когда выйдет в России Лада Приора хэтчбек и универсал 2018, стало ясно, благодаря информации с официального сайта автомобильного концерна АвтоВАЗ. На этом же интернет-ресурсе можно будет найти данные о технических характеристиках автомобиля, а также, о различных его модификациях. Можно получить актуальную и достоверную информацию о базовой комплектации универсала и хэтчбека, а также о возможности установки дополнительных комплектующих.
При этом можно ознакомиться с положительными и отрицательными отзывами владельцев Лады Приоры, а также, оставить собственные комментарии или внести конструктивные предложения. Потенциальные покупатели могут записаться на тест-драйв или уточнить стоимость авто в той или иной комплектации. На официальном сайте имеется список актуальных адресов дилерских центров и автомобильных салонов, в которых можно приобрести универсал и хэтчбек Лада Приора. Фото Лада Приора хэтчбек и универсал. Дизайн экстерьера и интерьера Фотографии авто Лада Приора в вариантах хэтчбек и универсал можно отыскать только на официальном сайте компании АвтоВАЗ.
При этом на большинстве фотоснимков мало, что можно будет рассмотреть из-за камуфлированной пленки. Экстерьер автотранспортного средства не слишком-то изменился, он сохранил практически все черты предыдущих моделей, сошедших с конвейера автомобильного концерна, хотя от вазовской «десятки» в ней мало, что осталось. Согласно различным тест-драйвам Лада Приора 2018 года выпуска кузов выдерживает сильные удары, поскольку он сохранил свою маневренность и целостность, а также, называется наиболее безопасным автомобилем. Интерьер автомобиля Лада Приора поменялся кардинально, став похожим на европейские модели. Изменению подверглась, прежде всего, приборная панель, изготовленная из качественного пластика, которая становится все более информативной даже для начинающего водителя.
В авто появился дисплей сенсорного типа, отменная мультимедийная и аудиосистема, а также, функция круиз-контроля. При этом сам салон был отделан материалами, стойкими к повреждениям, в том числе, высококачественными пластиком и материалом, невероятно приятным на ощупь. В дверное полотно были вмонтированы мощные динамики, а сами двери получили несколько положений фиксации и защиту от внезапного распахивания, к примеру, он порывов ветра. Для того, чтобы пассажиры и водитель чувствовали себя в пути комфортно, в интерьер хэтчбека и универсала Лада Приора был добавлен навигатор, а сиденья стали выше на четыре сантиметра, получили изогнутость и боковые бортики для того, чтобы пассажир или водитель не вылетели на повороте.
Вся музыка установлена аккуратно, так, чтобы не бросалась в глаза. На интерьер, в неспешном темпе, ушел примерно месяц. А в целом на проект — два года. А еще они помогают от сквозняка. Теперь, разумеется, это исключительно автомобиль выходного дня и гаражного хранения, который не ездит зимой, а летом является постоянным участником выставок и фестивалей. Светлана Парфенова.
На АВТОВАЗе приступили к выпуску универсала Lada Priora
Такую модель сделали бы по уже неоднократно опробованному рецепту, увеличив дорожный просвет и добавив характерный обвес из черного пластика, придающий машине брутальности. Также такая версия модели получила бы легкосплавные колесные диски большего размера и оригинального дизайна. В отделке салона использовали бы материалы двух цветов, создающие контрастные акценты.
Так что в какой-то степени Приора стала первооткрывателем, дав толчок к развитию Lada. Также стоит отметить такие интересные особенности машины: именно эта модель стала культовой на Северном Кавказе, Priora там считается признаком роскоши и настоящего почета, особенно, если выполнено занижение подвески до минимальных значений клиренса; удивительно, но автомобиль стал одним из мировых лидеров по ресурсу выносливости ремня ГРМ — его хватает здесь если верить заводу на 200 000 км, но меняют все владельцы гораздо раньше; на этом автомобиле катался Ким Чен Ын — лидер Северной Кореи, это говорит о невероятном доверии к системам безопасности и прочим техническим решениям со стороны окружения правителя; авто практически не меняло свою внешность, а единственный рестайлинг затронул только внутреннюю часть, изменений в технических элементах было немало, но все они оказались незначительными; за все годы выпуска выпустили практически миллион экземпляров данного авто, так что автомобиль можно назвать успешным, пусть многие критики и называют его неудачной разработкой. Сложно сформировать единое мнение о машине, которую купили почти 1 000 000 человек. Лишь небольшая часть авто отправилась на экспорт, хотя до сегодняшнего дня именно Lada Priora сформировала основную долю экспорта российского автомобильного предприятия. Скорее всего, в ближайшие годы эту модель обгонит Vesta, но пока рекорд остается за старичком. Несмотря на все преимущества, у авто было и много недостатков, которые не красят машину до сегодняшнего дня.
Лада Приора оснащена системой ABS, подушками безопасности, климат-контролем. Кроме того «люксовая» Приора имеет задние парктроники, датчики дождя и света, а также в дальнейшем планируется включение таких опций как аудиосистема и Bluetooth. Иными словами, если судить по количеству опций и оборудованию, то новую Lada Priora смело можно сравнить с бюджетными иномарками, а некоторые из них данный автомобиль отечественного производства заметно превосходит по оснащению. Внешне Приора Универсал смотрится достаточно гармонично — передняя часть тождественна моделям Приоры седан и хэтчбек, а оформление задней части выигрышно отличается от реализации Универсала на платформе «десятки». Единственное, что портит впечатление — старые, «десяточные» двери, хотя и их коснулась модернизация — ручки заменены на более удобные. Стоит отметить также, что несколько не соответствуют общему облику автомобиля черные глянцевые зеркала, однако это не критично. Зеркала, кстати говоря, оснащены электрорегулировками. Заглянем внутрь новой Приоры Универсал Сразу важно отметить, что пятая дверь автомобиля могла бы открываться и на гораздо больший угол.
При существующей возможности открытия задней двери возможны проблемы с загрузкой габаритных вещей Кстати, заднюю дверь можно открыть тремя способами: посредством стандартного ключа зажигания, кнопкой на брелоке сигнализации или же из салона автомобиля. Непосредственно багажное отделение новоявленного Универсала заслуживает отдельной похвалы. Багажник достаточно просторен, а если сложить задние кресла которые, нужно отметить, теперь складываются намного легче , то можно получить просторную площадку с гладким полом и объемом для багажа в 777 литров. Кроме того имеют место и крепежи, призванные фиксировать груз. Заднее сидение достаточно просторно, так на нем могут расположиться не два, а три пассажира. Базовая модель Lada Priora Универсал помимо вместительного багажного отделения, оснащена рейлингами. Мало того, данные рейлинги имеют три крепления на крыше, что особенно порадует тех автовладельцев, которые помнят рейлинги «одиннадцатой» модели с двумя креплениями. В июле в Дрездене был открыт сверхсовременный завод по производству полупроводников — на шесть месяцев раньше запланированного срока.
Вложения в это предприятие составили около миллиарда евро — самая крупная единовременная инвестиция за всю более чем 130-летнюю историю компании. Однако чипы, которые начали производить на новом заводе, первоначально устанавливали в электроинструменты Bosch. Для автомобильной промышленности их стали выпускать только с сентября, пусть и на три месяца раньше, чем планировали. Скорее всего, компания готовит место для новых моделей, снимая с производства устаревшие и не столь логичные автомобили. Но это вряд ли будут замены для Приоры и Калины. Проблема в том, что седаны B-класса перенасытили модельный ряд компании, нужны и другие сегменты, которые смог бы покрыть АвтоВАЗ своей продукцией. Пока конкретные планы существуют только на бумаге, и они могут сильно измениться. Тем не менее, можно смело заявлять о таких вариантах действий концерна: снятие с производства автомобилей, которые начали терять свою ликвидность на рынке новых машин, со временем это ждет даже Гранту, которую не так давно обновили и выпустили фейслифт; предложение совершенно другой концепции развития Lada, как совместного предприятия с Renault-Nissan, выбор технологий, которые можно было бы внедрить для российского производства; создание 5-6 новых моделей, которые не заменят старые, а создадут полностью новый облик производителя и сделают его более выгодным в глаза клиентов, помогут поднять имидж компании; постоянное обновление предложенного ассортимента, чтобы не допускать устаревания моделей, то есть работа по принципу современных европейских концернов в своих выгодных нишах; постепенное дополнение модельного ряда и вывод тех моделей, которые не оправдывают ожидания по продажам, это поможет оставаться компании прибыльной и интересной для инвесторов.
Такое развитие обеспечит не только рост АвтоВАЗ, как концерна, но и постоянное появление новинок отечественного автотранспорта. Конечно, залогом успеха в такой модели станет именно качество производства. Россияне готовы покупать машину пусть и не с самой лучшей внешностью, но комфортную, выносливую и качественную. Пока бюджетный сегмент предлагает не так много подобных вариантов, и на этой волне Lada может стать любимым национальным производителем. Предлагаем посмотреть напоследок обзор Lada Priora: Что скрывают Приоры Мы нашли несколько Приор первого поколения на сайтах по продаже авто и проверили их с помощью сервиса «Автокод». Приведем самые любопытные примеры проверок. Приора 1. Был бы больше, появился бы повод для беспокойства.
Двое владельцев в объявлении и отчете. Угона, залога, ограничений и ДТП нет. Техосмотр актуален до января 2019-го. Зато есть неоплаченные штрафы. Если решите купить такой автомобиль, попросите владельца погасить штрафы. Приора 2. По отчету автомобиль сменил 5 владельцев. Для семилетней машины это не очень хороший показатель.
Кроме того, владелец ничего не пишет о ДТП, а оно было. ДТП произошло 3 года назад, возможно, нынешний владелец о нем не знает. Залога, угона, ограничений нет. Техосмотр действующий. Зато 13 неоплаченных штрафов с марта 2018-го! Вот только некоторые из них: Судя по штрафам, водитель мало что слышал об аккуратности на дорогах, а значит и машина могла неплохо износиться.
Уже несколько раз собирались снять с производства и наконец созрели. В конечном итоге платформа эта никому не нужна. Модель с 2009 года заменила семейство Lada 110 производилось с 1996 года в Тольятти.
Компания в сентябре 2013 года улучшила модель Lada Priora. Компания прекратила выпуск хэтчбеков и универсалов Lada Priora в конце 2015 года.
Идея — создание недорого и надежного внедорожника на базе привычной и обкатанной модели для российского рынка. Фото Лада Приора 3 с рамным кузовом И так, что у нас по технике. По мнению автора юмористического видеоблога этого должно с лихвой хватить для поездок на дачу по бездорожью. Салон Лада Приора 3 с рамным кузовом В салоне — уже в базе две подушки безопасности опционально — дополнительно две боковые , в качестве опции — кондиционер, электропакет, регулировка сидений водителя по высоте, аудиосистема, подогревы руля, лобового стекла и сидений. Как же без цены? По оценкам фантазера, цена такой машины составит 850 000 — 1 100 000 российских рублей в зависимости от исполнения, а на рынок выйти новинка должна была в 2021 году. Впрочем, как и остальные проекты блогера из альтернативной реальности. Как видите, с фантазией у Виктора Степанова проблем нет.
«АвтоВАЗ» убрал с официального сайта хэтчбек и универсал «Lada Priora»
Lada Priora Wagon имеет только один вариант бензинового двигателя: 1,6-литровый 16-клапанный мощностью 98 л.с. и 145 Нм крутящего момента, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Взгляните на необычный тюнинг Lada Priora. Главная» Новости» Лада приора 2024. Прекращение производства Lada Priora связано с нерентабельностью производства модели из-за падения спроса, утверждают в экспертном сообществе. Информация о выпуске обновленной Lada Priora не соответствует действительности, сообщил официальный представитель АвтоВАЗа. Ряд Telegram-каналов сообщил со ссылкой на неназванные источники о выходе новой Lada Priora с ценой 1-3 миллиона рублей.
На «АвтоВАЗе» назвали концепт Lada Priora выдумкой
Технические характеристики Лады Приора универсал просят дотошного рассмотрения, потому что «народ» рекомендует ее как автомобиль для рыбалки, семейного отдыха, или перевозки небольших грузов от случая к случаю. Модель Lada Vesta изначально создавалась как правопреемница Приоры, поэтому отправка старушки на пенсию сюрпризом не стала. Совсем недавно в сеть попали первые фото предсерийного образца Лады Приоры Универсал (на Украинском рынке она будет иметь индекс 2171). Вполне возможно, что в продаже новинка появится уже весной. В статье рассказывается об истории создания, особенностях и жизненном пути автомобиля Лада Приора (Lada Priora), пришедшему на смену модели ВАЗ-2110. Как сообщалось ранее, нынешней осенью будут выпущены только предсерийные партии Lada Priora, выполненные в кузовной модификации универсал, который был впервые представлен на выставке Mobi-20. Созданная на базе «десятого» семейства ВАЗа, модель Lada Priora с кузовами седан, хэтчбек и универсал за 11 лет производства стала одним из бестселлеров АвтоВАЗа.
«АВТОВАЗ» заявил, что новой «Приоры» не будет
Высоту сиденья изменить нельзя. Пространство перед водителем и руль преобразились: уже нет четырех кнопок вокруг приборной панели, рычаги поворотников и дворников стали чуть мягче, а центральная панель собрана на контрасте. В самой дорогой комплектации даже можно встретить встроенный монитор, на котором можно пользоваться навигатором. Но эти автомобили не всегда покупаются в лучшей комплектации. Изменилась пластмасса, из которой собралась «торпеда», бардачок стал аккуратнее, а самый лучший по звуку и по дизайну проигрыватель теперь не «выбивается» из общего дизайна.
Рычаг ручного тормоза остался все тем же это удобно, ведь в критической ситуации его можно схватить «по наитию» , да и рычаг КПП стал приятнее на ощупь. В целом салон можно назвать вполне пригодным для сидения, ведь теперь в этом автомобиле не чувствуется дух уходящего времени: изменившийся дизайн интерьера более красочен и современен, из него убрали устаревшие детали и добавили заимствования из иномарок. Бензобак Семейство Приор переняло многое от «старичков», объем бензобака, тоже достался по наследству. Еще с первого поколения «Самар» в автомобили устанавливались баки объемом 43 литра, и по сегодняшний день АвтоВАЗ выпускает автомобили с тем же объемом бака.
То что при сильной загрузке багажника тяжелыми предметами расход топлива увеличится, конструкторов, видимо, не волновал, и они пришли к мнению, что 43 литров вполне хватит. Лючок бензобака находится справа. Моторные характеристики и расход топлива В универсале Приора стоит бензиновый двигатель мощностью 98 л. Объем четырехцилиндрового двигателя составляет 1,6 литра; расположение цилиндров — рядное.
Двигатель работает без наддува. Разгон по первой сотни — за 11,5 секунд. Самое важное, что Приора универсал с передним приводом не отличается низким расходом топлива: При движении по городу: 9,8 л на 100 км; При движении по трассе: 5,6 л на 100 км; Расход топлива в смешанном цикле: 7,2 л на 100 км.
Не исключено, что новая Лада Приора 2022 заинтересует поклонников отечественной техники, а если потенциальные покупатели вновь увидят в ней все те достоинства, которыми могла похвастать Приора образца 2018 года, то модель наверняка будет ждать заслуженный успех и «народная» любовь. История модели Первая Приора сошла с конвейера в 2007 году, заменив на нем ВАЗ-2110, а производитель сразу взялся делать все от себя зависящее, чтобы поддерживать повышенный интерес к новой модели. Постепенно расширялся список комплектаций, а машины получали новые опции и декор. Не отставали и многочисленные тюнинг-ателье, которые экспериментировали над кузовом Приоры, предлагая свои варианты пластикового обвеса.
В разные годы на рынок выходили модификации в виде хэтчбеков, универсалов, седанов, была подготовлена би-топливная Lada Priora CNG, спортивная Priora Sport, удлиненная Priora Premier и даже Priora Coupe, для которой АвтоВАЗу пришлось с нуля разработать свыше 150 оригинальных деталей и узлов, чтобы установить их на базовом пятидверном хэтчбеке, шедшем в комплектации Люкс.
Выпуск этой модели начался в мае 2009 года. Кроме обозначенных версий машин АвтоВАЗ также производит Lada Priora в кузове купе, но объемы выпуска этой модели достаточно малы. Еще одна мелкосерийная модель — Lada Priora Premier. Этот автомобиль — удлиненная на 17,5 сантиметров версия седана. Модель комплектуется 1,8-литровым мотором мощностью в 100 лошадиных сил.
Решётка радиатора, по всей видимости, скопирована у KIA, а задняя часть вообще напоминает Porsche Macan. Это хоть и не самая абсурдная визуализация, но точно самая непохожая на себя «Приора» в подборке. С виду — типичный «кореец». Priora Cross Coupe поспешили оснастить 122-сильным двигателем 1. К слову, с рестайлингом 2021—2022 года мощность этого мотора увеличится до 136 л. Также выдуманную машину укомплектовали 1,3-литровым 150-сильным «турбо» и 1,5-литровым 109-сильным «атмосферником» от Arkana и Duster соответственно. Разумеется, такого авто нет даже в планах.
Этот автомобиль, в отличие от предыдущего героя, сохранил узнаваемость. Из нового: передний бампер с увеличенным воздухозаборником, решётка с чёрной окантовкой, широкие накладки на пороги, задний бампер с имитацией диффузора и спойлер со стоп-сигналом. Рендеры нарисованы порталом «Колёса» ещё в 2019 году, и их целью была всего лишь демонстрация спортивного характера модели. Priora Sport 2021 На десерт осталась ещё одна безумная идея — рамный внедорожник LADA Priora, продажи которого должны стартовать в 2021 или 2022 году.
«АВТОВАЗ» заявил, что новой «Приоры» не будет
Лада Приора 2023 2024 года: универсал, хэтчбек и седан. Опубликованы первые фотографии обновленного автомобиля LADA «Приора» NFR 2022-2023 модельного года. Следующий «вброс» — внедорожная LADA Priora Cross Coupe 2021-2022 в кузове универсал. Переднеприводной легковой универсал ЛАДА Приора (ВАЗ 2171) — это одна из популярных моделей тольятинского автозавода. Модель Lada Vesta изначально создавалась как правопреемница Приоры, поэтому отправка старушки на пенсию сюрпризом не стала. Выпускаемая заводом «АвтоВАЗ» Лада Приора 2023 2024 года кардинально изменила свой облик. Следующее поколение Lada Priora возможно появится у дилеров уже в первой половине 2022 года.
Новости Лада Приора
Также в пресс-центре компании сообщили, что в будущем году снятые с основного конвейера хэтчбеки заменит новое поколение Lada Vesta. Стало известно, что в 2018-ом году Priora в кузове седан займет свое почетное место в знаменитом заводском музее рядом с легендами АвтоВАЗа.
Вместе с этим, он хочет увеличить качество своих автомобилей, а также увеличить прибыль с каждого проданного авто. У нас складывается впечатление, что каждый автопроизводитель продвигается на более высокую для себя ступень рынка, что может объяснить, почему недорогой бренд Dacia так популярен в наши дни. Так или иначе, Volkswagen Group также прорывается в боле высокий сегмент рынка, повышая качество своих автомобилей. В процессе он хочет сосредоточиться на значительно меньшем количестве моделей, прекратив выпуск колоссальных 60 процентов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в течение следующих восьми лет.
Это важное открытие сделал финансовый директор компании Арно Антлиц в интервью изданию Financial Times. Мы больше сосредоточены на качестве и прибыли, а не на объеме и доле рынка».
Последнее обновление пришлось на двенадцатый год, после чего Lada Priora выпускали еще шесть лет, но без каких-либо изменений. Еще в рамках последнего рестайлинга АвтоВАЗ пообещал выпустить преемника Приоры в две тысячи шестнадцатом. По слухам, новая модель должна была примерить свежий фирменный стиль. Ожидалось, что будущая Лада Приора 2022-2023 цена и фото окажется похожей на компактный хэтчбек Lada XRAY и получит от него тот же набор силовых агрегатов. Впрочем, были и другие мнения. Так, некоторые считали, что следующее поколение в новом кузове разработают на платформе Renault-Nissan, а сама модель окажется перелицованным вариантом Renault Logan.
Также с завода осталась коробка передач, которую за все время эксплуатации ни разу не пришлось ремонтировать. За три года владельцу пришлось заменить педаль газа и два раза поменять стартер. В остальном он менял только расходники, технические жидкости и пять раз прочищал форсунки. При этом он признал, что Priora подходит в качестве рабочей машины, а вот для повседневной езды даже хозяин отечественного рекордсмена предпочел бы взять автомобиль не отечественного производства.