Совет директоров АвтоВАЗа заявил о работе над созданием нового семейства Lada и кроссовера на базе Lada Vesta. «Модель нового семейства Lada сегмента B — в конце 2024 года, кроссовер на базе платформы Vesta — в 2025 году», — сказал он. В плане Lada выход новой Нивы намечен на 2024 год.
Кроссовер-Vesta, новая Iskra, загадочный Atom: какие машины тайно испытывают российские автозаводы
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Через некоторое время Granta уйдет на пенсию, а новинка займет ее место. Премьера ее по плану должна состояться в самом конце 2024 года, а продажи, скорее всего, начнутся уже в следующем. Lada Niva Sport c Lada Ура, больше не надо гнать только что купленную «Ниву» к гаражным тюнерам, чтобы «прокачать» ее экстерьер и характеристики. С 2024 года заводское подразделение «Лада Спорт» начнет выпуск спортивной версии внедорожника. Машинку поставят на зубастые шины, добавят расширения колесных арок, светодиодные противотуманки...
И в этом плане нам работать легче. Обещано, что новый кроссовер LADA пойдет в производство в начале 2026 года, а значит, его премьера должна состояться уже в следующем году.
Еще в ноябре президент АВТОВАЗа говорил, что надеется сохранить партнерство с китайским автопромом, однако об итогах переговорного процесса пока ничего не известно. Тем не менее производственные мощности бывшего завода Nissan в Петербурге в 2024 году все же будут задействованы. Хотелось бы больше Что касается экспорта, год был непростым, отметил Дмитрий Костромин: из 17 стран, с кем концерн сотрудничал в 2022 году и куда поставил 17,2 тысячи автомобилей, остались лишь Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Узбекистан и Южная Осетия. На этих территориях мы продали конечным покупателям 6,5 тысячи автомобилей. Хотелось бы больше, — отметил он. В этом году автопроизводитель, по словам Костромина, намерен поставить на экспорт 20—25 тысяч автомобилей и сосредоточиться на Белоруссии, Азербайджане, Иране и Африке, перезапустить производство в Египте, Казахстане и Пакистане. Ну а остальные — для развития общего экспортного направления, — резюмировал Дмитрий Костромин. Наталья Вязовкина, «Фонтанка.
ТОП-10 новинок российского автопрома 2024-2025 года
Так и сделали в редакции Quto, когда протестировали все модели Geely, представленные на российском рынке прямо сейчас. Автомобиль обладает рекордным запасом хода и впечатляющим временем разгона до «сотни».
Ожидается, что модели Lada Iskra получат: платформу компании Renault; дизайн в стиле новой Весты; прочный подрамник; элементы тормозной системы от платформы Global Access; измененную схему задней подвески. Моторная гамма останется стандартной ВАЗовской — 1,6 или 1,8-литровые атмосферники мощностью 106,113 или 122 л. При этом для новинки 2024-2025 года выпуска уже будет доступна новая автоматическая трансмиссия, которую для АвтоВАЗа предлагают новые партнеры. Детальной информации пока нет, но вероятнее сего речь идет о сотрудничестве с китайскими производителями.
Предположительное начало выпуска новой модели Iskra — конец 2024, начало 2025 года. LADA X-сross 5 На заводе АвтоВАЗ в Санкт-Петербурге к 2024 году планируют наладить выпуск нового кроссовера X-сross 5, сконструированного на базе китайской модели FAW Bestune T77, а до конца 2025 года к нему должны присоединиться еще две модели — еще один новый седан, а также кроссовер сегмента D, о которых пока нет детальной информации.
Считать ли эти будущие модели продуктами отечественного автопрома — по этому поводу бытуют разные мнения. С одной стороны — вероятнее всего, за основу будут взяты модели иностранных брендов, но тогда можно ли их считать российскими? С другой стороны — почему бы и нет? Ведь уже есть пример заводов «Москвич» и «Моторинвест», где на конвейер поставлены «иностранцы» с нашими шильдиками, и мы уже привыкаем считать их российскими: собираются на территории страны российскими сборщиками, выказывают серьезные попытки глобальной локализации производства автокомпонентов на территории России. По неофициальным данным, первым будет кроссовер, вторым может оказаться седан. Обещают, что автомобиль получит измененный внешний вид, а также новый силовой агрегат. Сроки появления на рынке пока, к сожалению, не названы.
Российский электрокар «Атом» ожидается на производстве и на рынке не раньше 2025 года.
Объем двигателя у всех комплектаций, выпущенных в 2023 году, будет составлять 1,6 литров. Есть модели с автоматической и механической коробкой передач. Минимальная стоимость составит от 900 тысяч рублей. Переднеприводная новая Лада 2024 идеально подойдет для бездорожья и тех, кто привык к комфорту в пути. На данный момент на официальном сайте нет точной информации о дизайне автомобиля. Спортивный универсал компания планировал выпустить еще 5 лет назад, но по каким-то причинам выпуск отменили.
Новая Лада 2024 будет отличаться обновленным, более «сильным» бампером в современном стиле. Фары изменят свой рисунок, но останутся сдержанными и аккуратными. Кузов значительно модернизируется: будут установлены новые красивые диски; колесные арки немного расширятся; диффузатор поменяет форму. Салон практически не изменится по сравнению с предыдущей версией Vesta. Нас ждут большие вертикальные мониторы, практичная мультимедийная система и электронная приборная панель. Поменялся кузов, оформление салона, начинка автомобиля. Визуально теперь он будет схож со знаменитым Chevrolet Niva.
Новый внедорожник будет отличаться такими особенностями: прочная радиаторная решетка Х-формы; новые оптические системы и элементы; строгий усовершенствованный бампер; зеркала бокового вида стали более мягкими, обтекаемыми; рисунок фонарей обновлен. Форма дверей, сидений, приборная панель внутри автомобиля также была изменена. Серийное производство автомобиля будет запущено в 2023 году. Внешне кроссовер отличается привлекательным дизайном. Он мужественный, но в то же время мягкий и стильный. Боковины будут рельефными. Приборная панель значительно отличается от других «представителей» ВАЗ.
Она выполнена в стиле минимализм. В планшетнике можно найти все для комфортного управления автомобилем. Руль будет иметь электрический усилитель. Итак, новые модели Лада 2024 будут еще более комфортными и безопасными. Каждый сможет найти для себя идеальное авто по оптимальной цене.
Новые русские автомобили или что готовит АвтоВаз в 2024 году
Машинку поставят на зубастые шины, добавят расширения колесных арок, светодиодные противотуманки... Главное — поставят приличный мотор мощностью 120 л. Lada Aura c Lada С сентября в Тольятти должны начать производство удлиненной «чиновничьей» версии Lada Vesta, получившей отдельное название Aura. Салон машины в задней части будет удлинен и получит люкс-комплектацию. О б Aura Techinsider ранее рассказывал довольно подробно.
Однако если учесть, что уровень инфляции в 2024 году, по оценкам Минэкономразвития, составляет 4-4,5 процента, можно предположить, что цены на Lada увеличатся на те же 2-3 процента, что и в 2023-м. Актуальные прайс-листы зафиксированы до мая 2024 года. В настоящее время АвтоВАЗ анализирует рынок, уровень платежеспособного спроса и эффективность производства собственных продуктов.
Дополнение FL к названию обозначает Face Lifting, в ходе которого модель получит обновления: Полная переработка оптики — спереди и сзади. Речь идет не о видоизменении форм блок фар, а использовании новой начинки — LED. Светодиодные источники позволят не только улучшить внешность популярного автомобиля, но еще и повысить безопасность вождения в ночное время. Изменение формы переднего и заднего бамперов. Увеличение рельефа капота. Новые колесные диски. Видоизменение крышки багажника с установкой спойлера. Фейслифтинг полюбившейся в России модели Весты ориентирован на формирование нового и современного вида, соответствующего европейским стандартам. Будут ли изменения в салоне Глобальных изменений в интерьере модели Лада Веста ФЛ не ожидается, так как основной акцент делается на экстерьер.
Среди обновлений салона планируется: изменение дизайна руля с дополнительными кнопками управления; увеличение размера приборной панели; обновление передних кресел, на которых появятся боковые держатели; современный мультимедийный экран; увеличение центрального и дверного подлокотников; на центральной панели появятся подстаканники; дополнительные отделения на спинках передних кресел; изменение дизайна передней консоли; новая форма дефлекторов, оформленных в необычном стиле. Для отделки салона будут использоваться бюджетные материалы, которые соответствуют классу автомобиля. Ожидается увидеть больше светлых тонов, а также улучшенную звукоизоляцию. Какие перемены грядут в технической начинке Габариты фейслифтинговой Лады Весты не изменятся, и более того, под капотом будет использоваться прежний тип двигателя, как и в предшествующих модификациях. Автомобиль будет доступен с двумя вариантами трансмиссии — 5-ступенчатая механика и вариатор. Начало продаж обновленной версии стартует не раньше, чем к середине-концу 2024 года. Новинка Lada Vesta SW Sport появится в свободной продаже не раньше середины 2024 года ближе к августу. Сегодня уже можно занять очередь на покупку автомобиля у официальных дилеров. Выпуск спортивной версии в кузове универсал осуществляется небольшими партиями, и к началу 2024 года планируется подготовить до 300 единиц техники.
Судя из фото модели, появившегося в сети, можно сделать вывод о том, что новинка будет иметь незначительные отличия по сравнению со стандартной версией. В передней части произойдет видоизменение переднего бампера и части кузова пороги и широкие крылья как у спортивного седана. Сзади ожидается видоизменение крышки багажника, бампера и раздвоенной выхлопной системы. От спортивного седана позаимствованы 17-дюймовые литые диски. Под капотом новинки будут применяться 145-сильные бензомоторы с объемом 1,8 литра, компонуемые ручной коробкой передач на 5 ступеней. По сравнению с седаном, на спортивной версии универсала Весты уменьшился дорожный просвет на 30 мм. Теперь клиренс составляет 162 мм, а увеличение колеи на 18 мм положительно повлияет на качество управления автомобилем. Когда будет начало продаж рестайлинговой версии универсала пока не известно, но ожидается, что это случится, не позднее первой половины 2024 года. Модель Ларгус была построена на базе Логана, и выпускается в двух версиях — грузопассажирская на 5-7 мест и грузовая.
С высокой долей вероятности автомобиль будет идентичен рестайлинговой версии 2021 года: отличия если и будут, то связанные с производственной необходимостью, а не попытками улучшить модель. С 2015 года на универсалы ставили вазовские моторы, поэтому модель адаптирована под российские силовые агрегаты. До конца года появится электрический «Ларгус» с пробегом на зарядке 300—400 км.
Сборку из оставшихся компонентов ведет российский холдинг AGR Automotive Group, которому также достался калужский завод Volkswagen. Якобы после остановки корейского предприятия на нем обнаружились 75 тысяч машинокомплектов, которых хватит примерно на два года работы. Ряд экспертов подозревает, что речь о завуалированной схеме работы корейских марок в России через местного посредника, хотя официально это не подтверждается.
О ценах на автомобили Solaris не сообщается, но с учетом нынешних реалий вряд ли модель HS окажется намного дешевле 2 миллионов рублей, которые просят за некоторые Lada Vesta. Кроссовер с задатками внедорожника Jetour T2 Источник: Jetour-ru. Просвет составляет впечатляющие 220 мм.
По размеру автомобиль близок к Haval Dargo без учета запаски на пятой двери , а цены начинаются от 3,759 миллиона рублей. У Jetour очень амбициозные планы, и в ближайшие четыре года ассортимент пополнится еще шестью моделями, из которых три — внедорожники. Минивэн среди кроссоверов Geely Okavango Источник: Geely-motors.
"Автоваз" начнет выпускать две новые модели Lada в 2024-2025 годах
Дилеры АвтоВАЗа реализовали в общей сложности 352 572 новых автомобиля Lada, что на 87% больше, чем в 2022 году. АвтоВАЗ анонсировал совершенно новую полноприводную Lada. Автогигант изучает перспективы выпуска некоей модели, которая получит необычный вариант силовой установки. Сегодня предлагаем разобраться, какие новые модели АвтоВАЗа планируют поставлять в автосалоны на протяжении 2024 года и чем будут интересны новинки отечественного автопрома. Это позволило "АвтоВАЗу" освободить мощности для выпуска новых моделей на платформе Lada Vesta в 2024-2026 годах.
Новая Лада Искра (2024 — 2025): первое фото, цены, комплектации и характеристики
Ведется работа по локализации компонентной базы этого автомобиля. Работы больше, чем с моделью Iskra, потому что этот автомобиль практически на новой платформе, хоть она формируется на базе платформы Vesta. Напомним, что, по словам источников инсайдерского Telegram-канала «Русский автомобиль», кроссовер получит знакомые Х-образные выштамповки на боковинах, но при этом они не такие рельефные, как на актуальной LADA Vesta, и имеют меньшие углы наклона.
И все это «китайцы». Подразделение Huawei под названием Aito Айто представлено у нас с премиальным гибридным кроссовером М5.
От Haima Хайма нашему рынку достались кроссовер 8S и минивэн 7X. Это «дочка» FAW Group.
Официальных рендеров производитель представлять не спешит, зато в сети гуляет несколько интересных визуализаций, демонстрирующих, каким может быть дизайн новинки, выпуск которой анонсировали в Минпромторге. Известно, что в базе нового седана будет глобальная французская платформа CMF-B, доставшаяся отечественному бренду в наследство после разрыва отношений с Renault. Как только будет решена проблема с замещением некоторых комплектующих, будет налажено производство Lada B-класса ориентировочно — конец 2024 года. Известно, что изначально новинки АвтоВаза 2024-2025 года будет выпускаться с бензиновыми двигателями, но есть план производства гибридных и электрических моделей новых модификаций Granta и Vesta.
Пока данная информация официально не подтверждена руководством компании, но эксперты отечественного автомобилестроения считают, что возрождение отечественного SUV — отличная идея в нынешней ситуации. Автомобиль может быть сконструирован на базе Renault Sandero, но в более эффектном и современном экстерьере и в полноприводном варианте, что позволит ему конкурировать с китайскими кроссоверами, активно пробивающимися на рынок России. Как может выглядеть новинка демонстрирует представленный в сети неофициальный ренедер. Больше актуальной информации о том, как будет развиваться отечественный сегмент автомобилестроения и что сможет предложить потенциальным покупателям концерн АвтоВаз узнаем уже в ближайшее время. Следите за нашими обновлениями и не пропустите интересную информацию о технических деталях ожидаемых новинок.
Очевидно, что в списке таких поставщиков возможна ротация — а значит, и перебои с поставками. В итоге в планах на 2023 год — восстановить такие "опции", как 16-клапанный 106-сильный мотор, ABS на все машины. На 2023 год на этом пока все. Вариатор и ESP — план 2024 В течение 2023 года автомобили Lada получат долгожданные автоматические трансмиссии — это будут вариаторы. Не от Jatco, а от одного из немногих условно дружественых поставщиков.
До конца года пройдут все необходимые испытание, потом все пойдет в серию. То же касается и системы ESP, которую пока, судя по всему, получить сложнее всего. Ведь мировых поставщиков можно пересчитать при помощи нескольких пальцев. Дастера не будет Соглашение между французами и российским правительством включало в себя возможность для АВТОВАЗа выпускать все модификации Renault Duster второго поколения с отчислением лицензионного платежа — роялти. Но этого, очевидно, пока не случится. Хотя бы потому, что санкции тотально ограничивают поставки необходимых запчастей, как бы "партнеры" не хотели их продать разными способами. Далее, локализация Duster по факту была сравнительно невелика, но сейчас мы приходим к тому, что без импортных компонентов встало и перспективное российское производство атмосферников HR16DE, мощностью в 300 тысяч моторов в год. Российские отливки это хорошо, но без поставляемых из других стран компонентов эти двигатели невозможно собирать. И главное, некуда ставить. Будущий модельный ряд LADA Помимо возобновления производства Lada Vesta на более быстром и производительном конвейере в Тольятти, а также перезапуска "Ларгуса", 40 млрд рублей из бюджета завода будут направлены на разработку новых моделей.
Какими будут эти модели и когда? Давайте разберемся. Ближайшие родственники, построенные на более дорогой версии платформы — современные европейские Renault Clio, Captur, Arkana, Nissan и Note. Таким образом, примерно в 2024 году нас ждут новые модели класса "гранты" на CMF-B-LS, которые будут выпускаться в Тольятти параллельно с нынешней Granta. Туда же уже переехало и производство Vesta NG. На "ручном" и сравнительно малотиражном заводе в Ижевске будут собирать другие модели, в том числе, электрические e-Largus, опытная партия которых будет произведена в конце года. Кронштейн двигателя е-ларгуса пока изготовлен по обходной технологии — вспоминаются девяностые Батарейки расположены под пузом и в моторном отсеке, так что на вместительности салона электрификация не сказалась. Запас хода по NEDC — 400 км, то есть километров 150-170 в реальной жизни проедет, чего для "флитовой" машины чаще всего достаточно.
ТОП-10 новинок российского автопрома 2024-2025 года
Новости по теме. Новая Лада Нива Легенд Спорт дебютирует в 2024 году. АВТОВАЗ начал ездовые испытания кроссовера на базе Lada Vesta, сообщил директор продуктовых программ завода Олег Груненков изданию «». Таким образом, примерно в 2024 году нас ждут новые модели класса "гранты" на CMF-B-LS, которые будут выпускаться в Тольятти параллельно с нынешней Granta. Это позволило "АвтоВАЗу" освободить мощности для выпуска новых моделей на платформе Lada Vesta в 2024-2026 годах. Кроме того, в период с 2024 по 2026 год АВТОВАЗ собирается развивать модельный ряд Lada. Обещано, что новый кроссовер LADA пойдет в производство в начале 2026 года, а значит, его премьера должна состояться уже в следующем году.
Какие новинки отечественного автопрома ждут нас в 2024 году?
Все же на старте продаж Lada Vesta NG вышла в урезанном виде и исключительно с механической коробкой передач. Ведь прежний японский вариатор Jatco из-за санкций больше не поставляется в Россию. Но по предварительным данным, АвтоВАЗ решил эту проблему: заменив японский вариатор на китайский, а сейчас вроде как его тестируют и настраивают, перед установкой на серийные автомобили. Ожидается, что двухпедальная версия Лады Весты выйдет в начале 2024 года. Ожидается, что в ближайшее время модель должна стать серийной.
Итак, возрожденная Лада Гранта Спорт в обновленном виде предыдущая Гранта Sport выпускалась до 2018 года получит форсированный мотор 1. Причем, возрожденная Гранта Sport будет доступна в двух видах модификациях: седан и лифтбек.
Lada Niva Sport c Lada Ура, больше не надо гнать только что купленную «Ниву» к гаражным тюнерам, чтобы «прокачать» ее экстерьер и характеристики.
С 2024 года заводское подразделение «Лада Спорт» начнет выпуск спортивной версии внедорожника. Машинку поставят на зубастые шины, добавят расширения колесных арок, светодиодные противотуманки... Главное — поставят приличный мотор мощностью 120 л.
Lada Aura c Lada С сентября в Тольятти должны начать производство удлиненной «чиновничьей» версии Lada Vesta, получившей отдельное название Aura.
Впечатляют и его технические характеристики: мощность электрической силовой установки — 646 л. А также проекционным дисплеем.
Точной цены производитель пока не озвучил, но очевидно она будет выше планки младшего i-Sky в 4,5 млн. Evolute i-Space Компания «Моторинвест» планирует начать сборку гибридного семейного кроссовета Evolute i-Space на своем заводе в Липецке уже в 2024 году. На данный момент о новинке известно не много, но если учесть, что в основе отечественной модели будет лежать китайский автомобиль Fengon Landian E5, то можно предположить, что для i-Space будут актуальны такие параметры: привод — только передний;.
Многие производители используют их в том числе для того, чтобы запутать конкурентов или журналистов, которые охотятся за секретами инженеров, — объяснили в компании. Мулы зачастую не имеют сходства ни с будущим экстерьером, ни с конструкцией. О самом автомобиле Atom мы уже рассказывали: из многочисленных проектов по созданию российского электромобиля он выглядит пока самым серьезным. В его основе — платформа собственной разработки с задним расположением мотора мощностью 204 л.
Одним из плюсов «Атома» должна стать приспособленность к морозной эксплуатации, для чего батарея получит систему термостатирования. В компании также уточнили, что в разработке платформы принимали участие 180 инженеров, а для испытаний построены 13 тестовых мулов, которые проверяют как на полигонах, так и на дорогах общего пользования. Все автомобили переданы в такси Калининграда для испытаний в реальных условиях. До конца года завод планирует выпустить до 2000 таких машин. На производственную мощность он должен выйти в следующем году, параллельно увеличивая локализацию.
Уже к концу этого года «Амберавто-А5» должен получить электромотор российского производства, а в 2025-м — отечественную батарею «Рэнера». Первые «Амберавто-А5» протестируют таксисты Калининграда Источник: avtotor. Renault планировала предоставлять автомобиль таксистам по лизинговым схемам в рамках проекта Mobilize, но дело не пошло.
Какие новинки отечественного автопрома ждут нас в 2024 году?
Две новые модели Lada начнут производиться на "АвтоВАЗе" в 2024–2025 годах, заявили в Минпромторге России. Новые автомобили Лада 2024 года: цены и комплектации на весь официальный модельный ряд марки LADA, фото моделей в новом кузове, характеристики, стоимость, оборудование, видео обзоры и тест-драйвы машины. АвтоВАЗ анонсировал новую Лада Аура 2024 для частных лиц.
Кроссовер-Vesta, новая Iskra, загадочный Atom: какие машины тайно испытывают российские автозаводы
Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал новые подробности о модели Lada Iskra, которая в следующем году будет запущена в серийное производство. Совет директоров АвтоВАЗа заявил о работе над созданием нового семейства Lada и кроссовера на базе Lada Vesta. В линейке «АвтоВАЗа» Lada Iskra будет на уровень выше, чем Lada Granta, но ниже, чем более дорогая и вместительная Lada Vesta.