Новости лада ларгус отзывы реальных владельцев

В остальном LADA Largus Cross 2020 владельцев устраивает. универсал повышенной вместимости на платформе В0 - первый совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault - Nissan.

Главные проблемы Lada Largus – покупателю на заметку

Это приблизительно половина всех проданных за указанное время Ларгусов: например, в прошлом году покупателей нашли 51102 автомобиля этой модели. У отзываемых машин возможны проблемы с тормозами: из-за смещенной мембраны в вакуумном усилителе повышено усилие на педали тормоза. Что при определенных условиях может привести к аварийной ситуации.

Разболталась верхняя подушка двигателя. Оказалось, что на болтах, которыми она крепится к блоку цилиндров, была сорвана резьба. Заводской брак.

Дефект исправили по гарантии бесплатно, но осадок все-таки остался. На практически новой машине обнаружился такой серьезный косяк?! Однако после этого случая проехал уже более 27 000 км и проблем больше не возникало. Приезжаю к дилерам только на техническое обслуживание примерно каждые 10 000 — 13 000 км. Почему примерно?

Да потому что о посещении сервиса меня предупреждает бортовой компьютер, сигнализирующий соответствующей надписью на приборной панели. Первые два ТО мне обошлись в среднем в 11 000 руб. Не так давно заказал установку фаркопа.

Но автомат я не хотел, удобно, но я не люблю когда машина решает за меня когда и на какой передачи ей ехать.

Менагер начал злиться и поливать изделия отечественного автопрома Г... И под занавес, я попытался сесть на третий ряд.... Приветливый менеджер, чистый автомобиль так же на улице стоит, по словам менеджера я был третьим клиентом на тест-драйве с ноября грамотный обзор по автомобиля, с сравнением с тем же ОРЛАНДО... Ларгус остался лидером, как самый оптимальный вариант автомобиля для нашей семьи.

С огромным количеством преимуществ. Комфорт подвесок удивляет как на автомобиле с такой ценой, может быть такая плавность хода 4. Полноценный 3-й ряд! Я сижу там не упираясь коленями и головой.

Я и моя семья были в ШОКЕ! Много разных разностей и дум было в этот период.

Естественно, российский псевдокроссовер имеет свои плюсы и минусы, но более объективное мнение можно составить из реальных отзывов автовладельцев. Отзывы Большинство владельцев Лада Ларгус Кросс, отзывы которых уже появились в сети, указывают на то, что модель отлично себя зарекомендовала в качестве семейного автомобиля. Тем не менее водители указывают и на минусы Ларгус Кросс. Отзыв Евгения Науменко, Новосибирск Недавно приобрел Ларгус Кросс по следующим соображениям: мне нужен был вместительный семейный автомобиль, он должен быть адаптирован к нашим дорожным условиям, Тойоту или Мицубиси я просто не потяну в финансовом плане. Многообещающими были и гарантии производителя Ларгус Кросс относительно запросам машины, мол, она есть только девять л.

Могу отметить, что на практике данный показатель не превышается, что для такого крупного автомобиля достаточно приятно. Салон Кросс комфортный, хотя показатели безопасности хуже, чем у зарубежных аналогов. К минусам смогу отнести слабую шумоизоляцию, примерно после ста км появляется некоторое ощущение дискомфорта. Если в целом салон Ларгус можно считать просторным и удобным, то почему производители не оснастили автомобиль салонным фильтром? Зря я не обратил внимания на этот нюанс при покупке Ларгуса. Но в целом автомобилем доволен, продавать пока не планирую. За семиместный вариант пришлось отдать примерно 700 тыс.

Но это нормально, если взять во внимание, что автомобиль новый. Не хотелось брать за эти же деньги подержанную иномарку, хотя друзья меня убеждали в том, что так и надо было поступить. С техническими характеристиками Ларгуса детально ознакомился, внешний вид и салон вполне устраивали. На сегодня я откатался на Ладе две тысячи, и могу обозначить следующие косяки производителя: со временем стали ужасно запотевать окна, потому пришлось снять заводскую шумоизоляцию, перекрывающую вентиляционные клапаны; зимой в сильные морозы тяжело отрываются две двери и заднем ряду, оказалось, что верхний уплотнитель прилипает к металлу. Проблема решается с применением силиконового спрея. Несомненным преимуществом Кросс считаю надежность и отличную проходимость. Коробкой передач полностью доволен, тем более что на нее еще и дается гарантия производителя.

Отзыв Валентина Полонского, Нижний Новгород В 2016 приобрел Ларгус Кросс в семиместной комплектации и с полным оснащением, то есть — люкс, за 655 тыс.

Почему АвтоВАЗ никак не наладит выпуск Lada Largus

Температура стояла у отметки 33-35 градусов. Под капотом и того больше. Педаль стала заедать. Если на больших скоростях это не столь заметно, то на первой и второй ощущалось в полной мере.

Педаль доходила до определенной точки и дальше встречала механическое сопротивление - залипала. Чтобы его преодолеть, нужно было сильнее давить на газ. После стопора, нога и педаль по инерции двигались дальше.

Машина резко начинала двигаться. О плавности переключения и трогания в такой ситуации, пришлось забыть. Тросик педали газа.

Протерся примерно на 60 тысячах. Порвались три или четыре волоска. Вероятно отчасти причина заедания педали в этом, но в холодную погоду все нормально и ход достаточно плавный.

Напрашивается замена тросика. Темные точки на обивке крыши. Подозреваю, что причина тому конденсат.

Однажды заметил, что из-под винта солнечного козырька со стороны водителя и вовсе сочится вода. Облупилась краска на задней левой двери. Случилось это в нижней части, под замком.

В том месте, где происходит соприкосновение двери и резинового упора. Когда заметил, уже появилась коррозия. Фото, как говорится, прилагается.

Передний сальник менял при замене ремня ГРМ. Сопливится пыльник ШРУСа внутреннего левого привода.

А в остальном всё пока хорошо, даже подозрительно хорошо тьфу-тьфу-тьфу. Заменил только чехлы обычны на эко-кожу, так как в доме спаниель, а в машине с обычными чехлами это кошмар, мелкие волосинки не убираются даже химчисткой! А так на мой взгляд владельца, автомобиль замечательный, по своим деньгам очень комфортный, вместительность отличная, как в плане перевоза людей так и грузов, заверяю как новоиспечённый дачник! Для большой семьи очень хорошая машина! Купил Ладу ларгус с нуля, нужна была вместительная машина для выездов на природу и иногда в город. До этого ездил пару лет на Калине, поэтому могу сравнивать только если с ней.

После первых ощущений радости обладаний новым автомобилем, стали уже складываться общие , с которыми я и хочу поделиться с вами. Вот что больше всего понравилось мне в автомобиле, так это печка.. В -15 уже через 2 минуты прогрева оттаяли стёкла и пошёл тёплый воздух. Сиденья особенно водительское , намного удобней , чем ожидалось, без проблем настраиваются под каждого человека водительское. Сначала смущали оригинальные кнопки стеклоподъемников, расположенные как-то не привычно, но я хочу сказать , что они достаточно удобные.

Первое что стоит отметить, это общую надежность конструкции, изученную годами. Подвеска энергоемкая и практически не убиваемая, салон достаточно удобный, а грузовой отсек — вместительный. Запасное колесо находится под днищем: с одной стороны это неудобно, так как оно постоянно будет грязным, а с другой стороны — не придется в плохую погоду выгружать всю поклажу, чтобы извлечь запаску. Автомобиль хорошо приспособлен для эксплуатации на российских дорогах, отремонтировать его можно практически в любой автомастерской, а запчасти доступны во многих магазинах по приемлемой цене.

Но не все так хорошо, имеются и недостатки. Основным из них можно назвать недостаточную динамику и нехватку тяги на высоких оборотах. При этом на низах моторы тянут хорошо, может даже возникнуть ощущение, что это дизель. У расположенного под днищем запасного колеса есть еще один минус — снять его легко, а вот установить на место сложно. При приличном дорожном просвете, у фургона длинная колесная база, из-за чего неудобно преодолевать глубокие волновые ямы — можно задеть днищем бугорки. Ну и наконец-то, у грузопассажирского Largus плохая шумоизоляция, поэтому с набором скорости в салон проникает все больше и больше шумов. Как бы то ни было: фургон Lada Largus, при всех своих недостатках, является хорошим коммерческим автомобилем и одним из самых доступных на рынке. У меня она 2015 года, поколение номер один. Работает на бензине, двигатель 1600 куб.

Скорость, конечно, не высокая, но мне и этого достаточно. Штрафы за превышение получать не очень хочется. Имеются бюджетные неокрашенные бампера. Руль регулируется только в высоту. У кресла имеется валик под спину, который не чувствуется. Настройки водительского кресла стандартные. Пространства над головой для пассажиров достаточно, все мои высокие друзья спокойно входят и не упираются головой в потолок. Единственное, простора на сиденьях маловато, что пассажиры стеснены в движениях. Имеется подголовник для пассажиров на втором ряду.

Как отмечают в отзывах владельцы, отечественный универсал — машина с весьма существенными и яркими достоинствами и не менее серьезными недостатками. Стоит ли брать возрастную Ладу Ларгус? Это зависит от ваших задач и финансовых возможностей. Особенности дизайна автомобиля Обновленная в 2021 году версия автомобиля приобрела узнаваемый фамильный дизайн передней части, новый просторный салон с улучшенной эргономикой, дополнительные комфортные опции и 90-сильный мотор на 1,6 л. Авто изначально разрабатывали как сверхбюджетное, поэтому в нем нет каких-то фишек и изюминок. Автомобиль выглядит просто и лаконично.

Лада Ларгус берет своей функциональностью и надежностью. Рейлинги на крыше окончательно определяют главное предназначение машины. Эргономика и комфорт Из плюсов салона можно отметить широкие пассажирские сиденья. Кресло водителя оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, что обеспечивает комфортную посадку. Еще один плюс: садиться в салон удобно, этому способствует большой клиренс 172 мм , высокие сиденья и широко открывающиеся двери.

Дизайн салона

  • Стоит ли покупать обновленный LADA Largus: все проблемы новинки рынка
  • Лада Ларгус, отзывы владельцев (28 отзывов) - стоит ли покупать?
  • Лада Ларгус, отзывы владельцев (28 отзывов) - стоит ли покупать?
  • От француза до Лады
  • Лада ларгус отзывы реальных владельцев | Сайт отзывов покупателей
  • Общий рейтинг

Недостатки и минусы Лада Ларгус — честно о наболевшем

Вряд ли вы найдете среди владельцев Lada Largus тех, кто назовет этот автомобиль «машиной своей мечты». Была выбрана Lada Largus Cross, а оправдала ли машина ожидания и как она показала себя в эксплуатации – в рассказе владельца. Брал для работы в 17-м году два Ларгуса. Отзывы реальных владельцев говорят о том, что сидеть на переднем ряду неудобно в любом случае из-за строения сидений, которое предназначено для низкорослых людей.

Лада Ларгус Кросс — отзывы владельцев, реально подмеченные недостатки в 2016 году

Купил Ладу ларгус с нуля, нужна была вместительная машина для выездов на природу и иногда в город. До этого ездил пару лет на Калине, поэтому могу сравнивать только если с ней. После первых ощущений радости обладаний новым автомобилем, стали уже складываться общие , с которыми я и хочу поделиться с вами. Вот что больше всего понравилось мне в автомобиле, так это печка.. В -15 уже через 2 минуты прогрева оттаяли стёкла и пошёл тёплый воздух. Сиденья особенно водительское , намного удобней , чем ожидалось, без проблем настраиваются под каждого человека водительское. Сначала смущали оригинальные кнопки стеклоподъемников, расположенные как-то не привычно, но я хочу сказать , что они достаточно удобные. Брал сразу с музыкой и честно сказать разочаровался в ней немного, но не так уж и сильно. Что касается места - его там более чем достаточно, что бы чувствовать себя комфортно. Ходовая с мотором от рено, так что можно сказать, что это иномарка!

На дороге ведёт себя отлично!

Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Посадка -Сидеть неудобно, чтобы ты не делал. Даже радикальная замена кресел не даст хорошего эффекта, просто потому, что руль не регулируется по вылету. Либо сидишь близко и не удобно, либо далеко и комфортно, но не дотягиваешься до руля. Вот и балансируешь между напряжением в пояснице или напряжением в плечах. МКПП -Автомобиль не комплектуется штатно автоматом. В наш век пробок это очень странно. Даже в весту слепили робота за пару недель, тут нет. Педали -Педали находятся не на одном уровне.

Дискомфорт от езды уже есть. Не запомнил как было на новой машине. Может люфтило изначально, а может и нет. Склоняюсь к тому, что это приобретенное. Сказалась перевозка тяжелых грузов при сложенной назад спинке. На форумах пишут, что лечится заменой кресел. Каркас задних сидений. Металлические трубы основания в некоторых местах стали ржаветь. Центральный крепеж глушителя проржавел и сломался. Выявилось это весной, когда при медленной езде по ухабам из-под днища машины стал раздаваться металлический скрежет. Интернет сообщал, что возможно износилась прокладка под гусаком глушителя и надо в первую очередь проверить в этом месте. Попутно поменять стягивающие пружины и болты. Причину скрипа подсказал знакомый, в прошлом владелец Логана. Когда я нырнул под машину, а он дернул за глушитель, звук стал исходить ровно в указанном месте. Значок LADA отвалился. Наверное после одной из моек. Еще не решил, ставить новый или просто смыть остатки клея. В заключение Вот такая коллекция неисправностей собралась на Ларике за пять лет. Одни простые, другие посложнее и требующие время или поездки на сервис, третьи кардинального решения. Но так или иначе, все устранимо. Не упоминал здесь плановые замены шаровых и рулевых. Это неизбежно в любом случае. Всем удачи!

LADA Largus Cross 2020: «Недожаренный» «Гусь» глазами владельца

Отзывы владельцев Lada Largus. Ремонт и обслуживание автомобилей Лада (ВАЗ) Ларгус. Первый и главный недостаток LADA Largus Cross – это нерегулируемое сцепление с огромным ходом педали, но срабатыванием только в самом «верху».
«С миру по нитке»: тест обновлённой Lada Largus Узнайте про автомобиль LADA Largus: комплектации, разные поколения, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Лада Ларгус и конечно видео, фото новых моделей LADA Largus в каталоге авто сайта За рулем.
Отзывы владельцев о Ладе Ларгус Журнал «За рулём» рассказал, как "перезимовал" Largus. Автомобиль с 1,6-литровым 102-сильным двигателем сошел с конвейера в 2012 году.
Минусы Ларгуса через пять лет - отзыв владельца Мы решили исследовать отзывы реальных владельцев Лада Ларгус с сайта

Стоит ли покупать Lada Largus FL 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Печка хорошая, тепло зимой, для лета нормальный кондиционер — не жарко, а на полную мощность — даже холодно. Неровный пол багажника, но 7 мест все-таки. Отзыв о Lada Largus 102 л. МКПП 2014 г. Отзывы реальных владельцев Лада Ларгус 2020 все минусы и плюсы Всем привет, пишу уже 2 пост, приобрел данное авто в июле 2014 г. Отмотал 11 тысяч километров по далеко не лучшим дорогам России. Комплектация «Люкс». Опишу, как себя вела машина зимой с ноября по февраль. Пока поломок не было, мало того супруга умудрилась на ручнике проехать 30 км, диски нагрелись до дымка, но вроде все нормально после этого.

Ломалось ручка открывания изнутри 2 ряда дверей это уже 2 раз, впервые было 3 месяца назад, но с другой стороны , немного хуже стала втыкаться задняя передача где-то после 7 тысяч километров. Дорогу зимой на снегу и льду держит ровно, заводилась при минус -25 с полпинка. Установлен автозапуск, печка греет отлично, стекла не промерзали, аккумулятор пока без нареканий. Из главных достоинств отмечу большой багажник, 7 мест, доступную цену, высокий клиренс и хорошую подвеску. Из недостатков это неровный пол багажника и не полностью раскладывающиеся сиденья. Про коробку КПП — на мой взгляд не хватает 6-ой передачи, или число передаточное надо менять в самом деле.

Выбирать или не выбирать? Если смотреть правде в глаза, то вам нужно понять, что Lada Largus не предназначен ни для красоты, ни для быстрой езды. Управляемость у авто тоже средняя, но в повороты входит без затруднений. Это рабочая лошадка, которая довезёт до пункта назначения всех, кто захочет. Салон хоть и похож на ужас из прошлого, но имеет свой плюс - вместительность. Покупая Lada Largus на вторичном рынке вы можете столкнуться с двумя проблемами: либо машина в залоге, либо пробег скрученный. На фото вы можете увидеть два реальных объявление в интернете. Продаётся "Ларгус" 2018 года, а пробег ну просто мечта - всего 3,5 тысячи километров. В ходе проверки выяснилось, что машина находится в залоге. А вот этот вариант 2014 года отдают почти за даром, но цена соответствующая, так как пробег скрученный. Реальный пробег вдвое больше указанного в объявлении. Конечно, это лишь мнение некоторых автомобилистов , наверняка есть и ярые любители Lada Largus. Но скорее всего это та категория водителей, которые привыкли по-старинке и при виде чего-то супер современного они входят в ступор просто от того, что не понимают ничего в сенсорных экранах. Многие привыкли авто открывать и заводить с ключа, а система бесключевого доступа что-то вроде магии. Да что там говорить, даже в ситуации с телефонами те, кто привык пользоваться кнопочным, не быстро, но всё-таки сможет приспособиться к новейшим смартфонам.

А у меня за почти 200к пробега на реномоторе был один, по сути, такой залет - с дроссельной заслонкой. Я ее не чистил, вообще. И у меня РХХ от грязи на 180к сдох, точнее - износился шток. И она у меня заводилась как-то неуверенно, точнее - холостые на холодном движке не держала. У меня на реномоторе до сих пор все остальное родное, с завода - датчики, провода, катушка... И почему же я со скепсисом отношусь к установке приоромотора на ларгус? Вазофоб, не иначе. PS Да, я понимаю, что вазодвижки - далеко не самые ломучие и плохие.

Кроме того, вазовский бестселлер обзавёлся невиданными для себя датчиками дождя и света, камерой заднего вида и прочими «плюшками» вроде круиз-контроля. Вот только ESP неожиданно сочли излишне затратной затеей. Теперь таковой появился. Чего еще надобно для счастья? Да ничего, ведь нормальную эргономику, которой откровенно недоставало этой модели, рестайлинг тоже преподнёс буквально на блюдечке. По просьбам трудящихся Другим этого не понять, но бывалые ларгусоводы вздрогнут от неожиданности, услышав, что клаксон теперь управляется не крохотной кнопочкой на подрулевом рычажке, а как положено, нажатием на центральную часть баранки. Также поводом для восторгов непременно станет перенос кнопок управления стеклоподъёмниками на подлокотники дверей. Подстаканники, подлокотник, новый блок климата, современный мультимедийный «комбайн», плюс удобная полочка аккурат напротив пассажира — даже странно, что весь этот набор появился сейчас, а не 4-5 лет назад. Из нерешённых проблем осталась лишь одна: неполноценная — только по наклону — регулировка рулевой колонки. Зато другой известный логановско-ларгусовский недуг успешно излечен. Над улучшением шумоизоляции поработали так дотошно, что при разгоне на третьей передаче внутри стало тише сразу на 5 децибел. При этом изолирующие материалы рассовывать пришлось буквально по всему салону, но результат этого труда более чем заметен. Новый мотор Между тем, на снижение «общей громкости» также повлиял новый базовый двигатель — восьмиклапанный 11182. Для особо дотошных фанатов мы публикуем слайды из презентации агрегата. Но, если коротко, то новичок мощнее, моментнее, тише, экономичнее, надёжнее и продуманнее предшественника.

ЛАДА ЛАРГУС ОБЗОР ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ СПУСТЯ 7 ЛЕТ НА ЛАДА ЛАРГУС ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ LADA LARGUS 2021 год

Отзывы на Лада Ларгус Так что, критикуя обновлённый Lada Largus, задумайтесь: он получился таким не из-за жадности вазовцев, а потому, что реальный российский покупатель хочет получить максимум практичности за минимум денег.
Отзывы владельцев Lada Largus и опыт эксплуатации Лада Ларгус Отзывы реальных владельцев говорят о том, что сидеть на переднем ряду неудобно в любом случае из-за строения сидений, которое предназначено для низкорослых людей.
Лада ларгус отзывы реальных владельцев Лада Ларгус Кросс — отзывы владельцев, реально подмеченные недостатки в 2016 году.
Лада Ларгус, что вы скажете? Купил Ладу ларгус с нуля, нужна была вместительная машина для выездов на природу и иногда в город.
Отзывы первых владельцев Лада Ларгус ФЛ | Ladaevolution Первый и главный недостаток LADA Largus Cross – это нерегулируемое сцепление с огромным ходом педали, но срабатыванием только в самом «верху».

Какие недостатки у Largus Cross по отзывам владельцев

К массовому производству волжане приступили в июне 2012-го, а 16 июля был объявлен старт продаж. Автомобиль в то время можно было купить от 319 тысяч рублей, в базовой комплектации шел «реновский» 8-клапанный мотор K7M с 5-ст. С конца 2015 года этот двигатель заменен отечественным силовым агрегатом ВАЗ-11189, что должно было удешевить конструкцию. Но цена за три с лишним года только росла, и в 2016-ом минимальная стоимость Largus составляет уже 524,5 тыс. Фото: аutoleаk. Именно в этом варианте силовой агрегат устанавливался на вазовском универсале с 2012 по 2016 год.

Фото: lаrguscеnter. При должном уходе и своевременном техобслуживании движок без капремонта в среднем «пробегает» 400-500 тыс. Все проблемы 8-кл. Другой французский мотор Лада Ларгус — модели K4M, 1. Этот двигатель новой разработкой не является, проверен временем, и тоже обладает очень неплохим ресурсом около 400 т.

ДВС практически та же, что и у K7M, мотор отличается только другой головкой блока с 2-мя распредвалами, конструкцией механизма газораспределения. Здесь тоже устанавливается ремень ГРМ, который необходимо менять через 60 т. Если ремень обрывает, в ГБЦ загибаются клапана, и ремонт в этом случае получается дорогим. У самого мотора характерных «болезней» не наблюдается, чаще всего ДВС начинает «сбоить» из-за неисправного модуля зажигания, свечей или топливных форсунок, и также различных датчиков. Восьмиклапанный ВАЗ-11189 — это модернизированная версия хорошо известной модели 11186, усовершенствованный движок 1.

Ресурс мотора не слишком большой, он в среднем составляет 200 т. Характерные «болячки» у двигателя те же, что и у всех 8-кл. В случае появления стука поршней или коленчатого вала на горячем двигателе необходим серьезный ремонт, и ездить с подобным дефектом нельзя. Все КПП — пятиступенчатые, механические, по сравнению с «родной» вазовской трансмиссией 2181 работают значительно тише, без характерного воя.

И они говорят, что обзор с места водителя в наружном зеркале оставляет желать лучшего. Поскольку передняя правая стойка «забирает» часть зеркала. Размер которого, кстати, и без того маловат для автомобиля таких габаритов. Нелестно отзываются люди и о подсветке приборов красного цвета. Оттенок слишком яркий, и «режет глаза». Следовало сделать подсветку нейтральной.

Белой, например. Но это единственные неприятные моменты, касающиеся в данном аспекте автомобиля «Ларгус Кросс». Все минусы, в противовес, имеют и плюсы. Владельцы отмечают вниманием отличную оптику в «Ладе». С включенными противотуманными фарами свет остаётся ярким, а если ночью включить дальний, то сложится впечатление, что на дворе царит день. Эксплуатация зимой Об этом люди тоже рассказывают, оставляя об автомобиле «Ларгус Кросс» отзывы. Все минусы, перечисленные ранее, важно принимать во внимание, но то, как себя ведёт машина зимой — один из самых главных нюансов. Почему многие решают купить данный автомобиль? Потому что для русской зимы — машина производства РФ. Но «Ларгус» не лучший вариант, как уверяют владельцы.

Особенно в просторном 7-местном автомобиле. Плюс ко всему, боковые окна замерзают, и чтобы они оттаяли, необходимо останавливаться. И датчика температуры, кстати, нет. В морозы заводится не с полуоборота, приходится ждать. Но недолго. Затем приходится ехать не спеша, причём желательно несколько километров, пока двигатель не прогреется полностью. Другие недостатки Оставленные о 7-местном автомобиле «Лада Ларгус Кросс» отзывы владельцев могут поведать много важной информации. Если, например, понадобится сложить задние сиденья для перевозки какого-либо крупногабаритного груза, придётся столкнуться с неудобствами в виде неровного пола. Из-за торчащих из него креплений от сидений. И в таком случае надо изловчиться, чтобы погрузить багаж без повреждений.

Расположение запасного колеса тоже оставляет желать лучшего. Оно находится со стороны улицы, под полом багажника. Ещё неудобно разработчики расположили крепления ремня безопасности для среднего пассажира 2-го ряда — на потолке, прямо рядом с дверью багажника. И некоторый дискомфорт причиняет торпедо, которое при езде скрипит и гремит. Стоимость И о ней следует сказать пару слов напоследок. Новый 5-местный «Кросс» стоит 665 000 рублей. За версию, рассчитанную на семерых, придется доплатить ещё 25 000 р. Цена является одной из основных причин, по которой люди решают купить именно «Ларгус Кросс». Кстати, за дополнительные 12 000 рублей потенциальным покупателям предлагается металлизированная окраска кузова. Для кого этот автомобиль?

После определенного пробега готовим тормозные колодки на замену При покупке машины с пробегом больше 40 тысяч км следует уточнить, менялись ли тормозные диски. Если нет — это повод снизить цену за автомобиль, поскольку менять деталь все равно придется. Кондиционер По многочисленным отзывам владельцев, минус кондиционера Лады Ларгус — попадание конденсата в салон.

Возможно, реальная проблема кроется в строении системы. Что примечательно — возможность устранить ее по гарантии есть, но очень часто она остается с автомобилем навсегда. Бонусом при включении кондиционера значительно теряется мощность силового агрегата.

В климат-контроле есть недоработки производителя Для длительных поездок климатическая система вполне добросовестно работает, но на коротких дистанциях тепла или холода может не хватать особенно тем, кто сидит на третьем ряду.

На сегодняшний день я оценил, насколько вовремя приобрел «Ларгус». Буквально через несколько месяцев ценник на него стал расти как на дрожжах, некоторые «Лады» лишились АБС, а также нескольких классов экологии стали соответствовать нормам Евро 2. Зато мой Largus Cross укомплектован под завязку: кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система ABS, камера заднего вида,круиз-контроль, полный электропакет с подогревом зеркал, мультимедийка с навигацией, датчики света и дождя, поддержка Bluetooth и Android Auto, бортовой компьютер, мультифункциональное рулевое колесо и прочее оборудование. Двигатель мощностью 106 сил наделяет автомобиль достойной динамикой.

Правда, на небольших оборотах машина дергается, пока мотор не прогреется. И даже когда он выйдет на рабочую температуру, его все равно потряхивает в конвульсии при переходе на следующую передачу, если обороты маловаты. Поначалу меня это всерьез раздражало, особенно при движении в пробках. Но постепенно к такой особенности движка довольно быстро приспособился — при включении второй «скорости» чуть больше добавляю газ и чуть медленнее отпускаю педаль сцепления. В общем, когда приноровился, «Ларгус» доставлял только положительные эмоции и нравился мне все больше и больше.

Но такая идиллия продолжалась не долго. Через год и примерно 15 000 км пробега появились странные стуки и вибрации двигателя, которые явно увеличивались при разгоне.

Перечеркнуть прошлое

  • Лада Ларгус, что вы скажете?
  • За что невозможно любить «ладу ларгус»: минусы модели
  • Цены и получаемые возможности - несовпадение
  • Передние колодки с дисками
  • Главные проблемы Lada Largus – покупателю на заметку
  • "Лада Ларгус Кросс": отзывы владельцев, все минусы, фото

Недостатки и проблемы Лада Ларгус — отзывы и отчёт

И отзывы об автомобилях «Лада Ларгус Кросс», оставленные их владельцами, также отмечают вниманием данный нюанс. Оставлю тут отзыв про r16. Купил вообщем ларгус. Когда АвтоВАЗ возобновит выпуск автомобилей Lada Largus. Летом 2022 года российский автогигант принял принципиальное решение перенести сборку семейства из Тольятти на завод «Lada Ижевск» (оттуда, соответственно, перебралась Lada Vesta).

Лада Ларгус, что вы скажете?

Последние отзывы владельцев от владельцев ВАЗ Largus, записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео ВАЗ Largus. Очень интересно услышать отзыв о Ларгусе с отечественным мотором ВАЗ 11189 кто ездит, как он? Lada Largus 2014, вид спереди. Теперь о самом автомобиле Lada Largus. Среди автолюбителей мало кто скажет, что он мечтает о новой Лада Ларгус. Отзыв об эксплуатации Lada Largus после 130 тысяч км. пробега. Что ломается, что нужно менять после восьми лет. Слабые места. В сети встречаются многочисленные отзывы владельцев Лада Ларгус и мы решили собрать наиболее массовые жалобы в одной большой статье. Отзывы владельцев Лада Ларгус (28 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

ЛАДА ЛАРГУС ОБЗОР ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ СПУСТЯ 7 ЛЕТ НА ЛАДА ЛАРГУС ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ LADA LARGUS 2021 год

Как владельца Лада Ларгус больше разочаровало, недостатки и минусы с лихвой перекрывают плюсы. Оставлю тут отзыв про r16. Купил вообщем ларгус. Отзывы владельцев LADA Largus помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Достоинства и недостатки Лада Ларгус 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Когда покупал автомобиль Лада Ларгус, читал отзывы о Рено MCV, и хороших отзывов было намного больше, чем плохих, и это меня порадовало и стало еще одним поводом для того, чтобы купить именно Ладу Ларгус. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Largus, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Ларгус.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий