Если возник вопрос приобретения автомобиля Лада Ларгус кросс, то предварительно следует изучить общую информацию касательно данной модели, а также ознакомиться с отзывами реальных владельцев для принятия правильного решения.
Нужны отзывы о Ладе ларгус.
Он установлен как-то нестандартно, что мешает его нормальной эксплуатации. В электронике проблемы возникают разные, включая постоянные неполадки осветительных приборов, центральной консоли, переключателей и реле. Это все ремонтируется, но отнимает время и деньги владельца, чего не должно быть в столь свежих машинах. Также стоит отметить такие детские болезни автомобиля: сцепление - довольно дорогой, но на самом деле слабый узел автомобиля Largus, механизм ходит недолго, а для его замены нужно произвести ряд непростых действий в мастерской; подвеска рассыпается, чего не было, кстати, на Логане в свое время, постоянный люфты стоек стабилизаторов, рычагов, сайлентблоков, рулевых тяг и прочих деталей вызывают грохот в салоне; рулевые механизмы ходят 50-60 тысяч км, затем начинают портить нервы владельцу, лучше сразу заменить комплект тяг, тем более, их стоимость сравнительно демократичная у АвтоВАЗ; подшипники колес выходят из строя задолго до завершения гарантийного пробега, машинка воет и гудит , но этого не слышно из-за других серьезных технических проблем транспорта; беда с уплотнительными деталями преследует концерн Lada и в этой машине, резинки дубеют, из всех щелей начинают течь самые разные технические и смазочные жидкости, что очень мешает эксплуатации авто.
Конечно, это не самый полный список неполадок. Но приводить полный перечень детских болезней не имеет смысла. У многих владельцев до 100 000 км пробега из строя успевает выйти все, кроме коробки и двигателя.
Нужно признать, что пара мотор и КПП здесь довольно надежная, пусть и несовременная, прожорливая, а также требовательная к обслуживанию. В целом, машина будет ездить, но комфорта и удовольствия эта поездка не будет приносить. Готовы мириться с этим?
Тогда Ларгус - это хороший вариант для покупки. Что еще стоит учесть при выборе Largus? Российская сборка творит чудеса нестабильности.
Одна машина выходит с конвейера в более или менее нормальном состоянии, две другие выкатываются с изначально массой проблем. Так что Ларгус стоит покупать осторожно, оценивая все зазоры между деталями кузова, осматривая заводской антикор, аккуратность сборки деталей в салоне. Все это поможет вам выбрать более или менее нормальную машину, которая будет ездить долго и не трепать нервы.
Также учитывать стоит такие недостатки машины: управляемость грузовика - не очень хорошо реализована в конструкции рулевая рейка, она не дает никакой обратной связи с дорогой, чем вызывает неприятные эмоции при вождении на скорости; грохот из задней части машины - это универсал, а его сборка не очень качественная, так что из багажника будут доноситься самые разные звуки, с которыми придется что-то регулярно делать; много доработок - владельцу придется вложить в машину время и деньги, чтобы довести ее до нормального состояния, и брать Ларгус стоит только в том случае, если вы готовы это делать; важная особенности - плохая динамика, так что на этой машине вы сможете возить ребенка в садик или школу, но вряд ли получите удовольствие от динамичного передвижения по свободным дорогам; жесткость коммерческого авто - это особенность старой конструкции подвески, которая разрабатывалась больше для хозяйственной практичности машины, а не для комфорта пассажиров. Особенно не повезло пассажирам на заднем диване. В Ларгусе он короткий, низкий и вообще не удобный.
Так еще и трясет здесь от простейшей задней подвески изрядно. Так что машина вряд ли станет любимым средством для поездок на моря.
Ну что поделать, Фольксваген Кадди мне не по карману… Поэтому за три месяца попривыкла к новому Ларгусу.
То, что ниже он стал — это к лучшему. Но вот и лобовое стекло тоже стало меньше. А еще и зеркало с датчиком дождя на одну треть этого стекла.
Производитель написал, что в Люкс Престиж улучшенная шумоизоляция. Не почувствовала. Наоборот, воет он как-то сильнее.
Может это из-за зимних шин. Пересяду на лето — дополню. Александр Отзыв о новой Лада Ларгус 2022 1.
Но все остальное — тот же самый старый Ларгус-Логан. Подвеска — упругая, по кочкам, разбитой дороге, грунтовке едет хорошо. Отрабатывает неровности похуже моего прежнего Опель Астра, но получше Калины.
Достаточно высокий клиренс, уже прыгал по ямам, не боясь чиркнуть бампером или порогом. После Опеля ехать можно намного смелее. Шумоизоляция — похоже ее нет совсем.
Такое впечатление, что еду на улице. Даже песок, который шелестит по аркам слышно. Этого не было даже в Калине.
Резина в комплекте Formula, на 15-ых литых дисках. Так и не понял, что же подвывает, то ли коробка, то ли резина. Мне кажется тесноват.
Да он очень прост, но и не просторен. Сиденья далеки от совершенства. Создатели сидений видимо про слово «эргономика» не слышали.
Складывается впечатление, что спинка сиденья только до середины спины. Зачем было делать такой прогиб — непонятно. Также компоновка машины — слишком близко к лобовому стеклу.
Ну очень близко. На Калине даже дальше. Ну а второй ряд стоит слишком близко к первому.
При такой базе могли бы и на сантиметров 5 назад сдвинуть. Третий ряд конечно очень просторен. Для двоих человек сзади места более чем достаточно.
Даже жена оценила простор на третьем ряду. Там постоянно кто-то будет ездить. Поэтому надо сразу купить багажник на крышу.
Мотор — это наверное самая большая беда этой машины.
Шумоизоляции нет. Все шумы слышны: дождь, камешки, двигатель, шершавый асфальт, разговор девушки по телефону в пробке в соседнем ряду. Прям печалька… Василий, отзыв о Lada Largus 1.
Динамика нового авто в городском режиме — мега хрень. Чтобы переключиться на передачу выше, нужно набрать 3 000 оборотов в минуту. После переключения оборотов станет 2 000 в минуту, а если менее этого значения — авто не едет. Начинаются рывки и колебания.
В таком режиме очень легко убить пружины сцепления. Вся эта «байда» с эластичностью и подхватом пройдет к трем-пяти тысячам пробега. К восьми тысячам пробега «двигло» тянет с 1 200 — 1 500 оборотов ровно, без нервов. В общем, обкатка нужна по-любому, но на время обкатки придется терпеть рывки при движении.
Евгений, отзыв про Лада Ларгус 1. МКПП 2020 года К коробасу претензия только одна — не всегда с первого раза включается задняя. Но это, как я понял, «особенность».
И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Отзывы о LADA Largus
Хочу приобрести ладу ларгус кросс. Посоветуйте или отговорите | «АвтоВАЗ» пустил в серию Lada Largus Cross. |
Лада ларгус | Очень интересно услышать отзыв о Ларгусе с отечественным мотором ВАЗ 11189 кто ездит, как он? |
Лада Ларгус, отзывы владельцев (28 отзывов) - стоит ли покупать? | Журналисты "За рулем" рассказали о своем редакционном Lada Largus, который проехал уже 130 000 километров. |
Отзывы владельцев Lada Largus (все достоинства и недостатки) | Мы решили исследовать отзывы реальных владельцев Лада Ларгус с сайта |
Недостатки Lada Largus: все минусы и плюсы по отзывам владельцев | Купил Ладу ларгус с нуля, нужна была вместительная машина для выездов на природу и иногда в город. |
Владельцы LADA Largus в России назвали ТОП-5 причин покупать и не покупать такой универсал
Отзывы владельцев Лада Ларгус (28 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы владельцев LADA Largus помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Когда покупал автомобиль Лада Ларгус, читал отзывы о Рено MCV, и хороших отзывов было намного больше, чем плохих, и это меня порадовало и стало еще одним поводом для того, чтобы купить именно Ладу Ларгус. Отзывы реальных владельцев говорят о том, что сидеть на переднем ряду неудобно в любом случае из-за строения сидений, которое предназначено для низкорослых людей.
Лада Ларгус Кросс — отзывы владельцев, реально подмеченные недостатки в 2016 году
Достоинства и недостатки Лада Ларгус 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Ларгус Кросс отзывы владельцев: Отечественный автопром выпустил большой семиместный семейный автомобиль Lada Largus Cross. АвтоВАЗ объявил о переносе производства автомобилей Lada Largus в Ижевск из Тольятти. Из всех этих требований больше всего подходит лада ларгус кросс.
Отзывы владельцев Lada Largus
Стоит ли покупать обновленный LADA Largus: все проблемы новинки рынка | Lada Largus — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. |
Глава II. Муки выбора или как я стал ждуном. | Авто - 18 декабря 2023 - Новости Челябинска - |
Отзывы реальных владельцев Lada Largus. Ремонт и обслуживание автомобилей Лада (ВАЗ) Ларгус.
Прежде чем покупать новую Лада Ларгус или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. Мой отзыв про ладу ларгус кросс, по сути то же самое что обычный ларгус. это отрицательные моменты, которые возникают у большинства владельцев данного авто при эксплуатации данного автомобиля.
Слабые узлы Лады Ларгус
У нас холоднее. Стекло лучше греется когда воздуховоды равномерно распределены по длине торпеды, а не в центре как сейчас. Потому видимо и ставят на дорогие вариации электрообогрев лобового стекла. Инженерам не мешало бы поездить при закате, когда солнце прямо в глаза. Сейчас если опустить козырек, то он находится у меня на уровне губ мой рост 188 см , а дорогу не видно. Обменяла свой Ларгус 2018 года 60 000 км пробега на новый 2022-го. Комплектация «Люкс Престиж». Повелась на новые примочки, внешний вид и, конечно, лобовое стекло с подогревом.
Изначально, после покупки дома в деревне, остро встал вопрос о вместительном и недорогом автомобиле. У Ларгуса в этом конкурентов не было. За 4 года эксплуатации мой старый Ларгус ни разу не подвел. В салоне пахло новым автомобилем. Жалко было продавать. Но, как оказалось, сделала свой выбор в пользу нового не зря: 1. Самое главное, боковые стекла даже в самую грязь, по самым жутким трассам, остаются чистыми!!!
Без дефлекторов. Чего не было в старом автомобиле. Быстрее разгоняется. Датчик дождя. Не надо включать дворники. О Комфорте: 1. Лобовое стекло с подогревом.
Очень выручало зимой! Руль с подогревом. Пассажирские сиденья тоже. На заднем сиденье утапливаемые застежки для ремней. В старом они впивались в попы пассажирам А езе сзади теперь есть USB. Быстрее прогревается салон в мороз. Меньше индевеют стекла.
Панель приборная с полочкой! Машина стала уже и ниже! Я, не видя даже размеров, сразу определила, что стало уже! Оказалось, на 3 см. И ниже на 2 см. Кресла стали тоже неудобными какими-то. Подголовник вообще к затылку не прилегает.
Хотя кресло и регулируется во всех направлениях, но некомфортное. Это слово, конечно, невозможно употреблять по отношению к ВАЗам.
Сами колодки стёрлись менее чем наполовину. Для того, чтобы они неравномерно изношенными накладками не навредили новым дискам, до установки их притерли на плите, покрытой наждаком. Убрали разнотолщинность и за несколько торможений колодки приработались к дискам. Помимо этого, у менянной на 105 000 км шаровой опоры обнаружился люфт. Из-за ослабления гнезда опоры в рычаге, она начала смещаться, а сайлент-блоки разрушаться. Под капотом задняя опора соединяет коробку передач с подрамником почти разорвалась. В итоге был установлен аналогичный узел от Renault Duster с более мощными резиновыми блоками и силовой агрегат перестал болтаться. Что касается модернизации, то зимой на Lada Largus ставили картонки перед радиатором.
С прошлого ТО за 7100 км пробега уровень масла не изменился. Одновременно с этим было залито свежее масло в пятиступенчатую JR5 - передачи стали включаться легче. Заодно исключили фактор износа подшипников за счет продуктов износа в старом масле. Ранее трансмиссионную жидкость меняли при 80 000 км во время подбора передаточного отношения пятой передачи. Несмотря на проверенную французскую платформу В0, на которой и построен Lada Largus, все неисправности универсала связаны с ходовой частью. К примеру, загудел левый ступичный подшипник.
За 130 000 км толщина тормозных дисков вышла за допустимые пределы 19,8 мм. Сами колодки стёрлись менее чем наполовину.
На практически новой машине обнаружился такой серьезный косяк?! Однако после этого случая проехал уже более 27 000 км и проблем больше не возникало. Приезжаю к дилерам только на техническое обслуживание примерно каждые 10 000 — 13 000 км. Почему примерно? Да потому что о посещении сервиса меня предупреждает бортовой компьютер, сигнализирующий соответствующей надписью на приборной панели.
Первые два ТО мне обошлись в среднем в 11 000 руб. Не так давно заказал установку фаркопа. За него дилер выкатили 34 000 руб. Конечно, в неофициальных автосервисах вышло бы дешевле, но за такое самоуправство можно легко слететь с гарантии. Чего мне не особо хочется. В целом же автомобилем доволен.