Новости лада ларгус отзывы реальных владельцев

Девочки, у кого есть/был автомобиль лада ларгус или ларгус кросс, поделитесь отзывами. В этом году в Тольятти соберут 650 Lada Largus, затем производство перенесут в Ижевск, сообщила пресс-служба АвтоВАЗа. Купил Ладу ларгус с нуля, нужна была вместительная машина для выездов на природу и иногда в город.

Лада Ларгус, отзывы владельцев (28 отзывов) - стоит ли покупать?

Автомобиль получил полноценную систему дневных ходовых огней. ДХО срабатывают автоматически после пуска двигателя и машина стала заметнее в потоке. Из-за пониженного напряжения решение позволило увеличить ресурс ламп и дать больше энергии на подзаряд аккумулятора, а после парковки, пока напряжение бортовой сети не снизится, фары горят около минуты - получился режим "проводи меня до дома". Также было внедрено постоянное освещение комбинации приборов при включённом зажигании.

Теперь в пасмурный день при езде с ДХО приборы читаются лучше. Кузов Lada Largus сохранился на приемлемом уровне, но на нескольких сколах начала проступать коррозия. Интерьер универсала с износостойкими деталями до сих пор выглядит опрятно.

Общие расходы на эксплуатацию и обслуживание автомобиля составили 561 211 рублей, стоимость 1 км пробега - 4,73 рублей.

Лью 92-ой бензин, по динамике между 92-ым и 95-ым различия только при резких ускорениях. Дописываю в декабре 2016-го. Сейчас на одометре 96 тысяч. Произошло с автомобилем следующее. КПП загудела, гул появился внезапно и быстро прогрессировал.

Вердикт — подшипники валов под замену. Владелец ездит на Лада Ларгус 1. Жена тестировала «ездой на ручнике», мотались всей семьей на Черное море — пробег туда-обратно 4 тысячи км. Все в норме, пока ни одной поломки не было. Зимой заводилась с пол оборота автозапуск и вручную при минус 32 градусах. Печка хорошая, тепло зимой, для лета нормальный кондиционер — не жарко, а на полную мощность — даже холодно.

Неровный пол багажника, но 7 мест все-таки. Отзыв о Lada Largus 102 л. МКПП 2014 г. Отзывы реальных владельцев Лада Ларгус 2020 все минусы и плюсы Всем привет, пишу уже 2 пост, приобрел данное авто в июле 2014 г.

КПП в целом нормальная, разве что поначалу задняя не с первого раза включалась. Но, то ли притерлось, то ли рука привыкла, со временем проблема исчезла.

В общем, терпимо, но на задних местах пространства маловато. Дети размещаются без вопросов, а взрослым приходится не очень удобно. Багажник очень просторный, лучший элемент Ларгуса, вмещается все, но для мелких грузов не хватает крепежных сеток, ремешков, карманов. Попав на скорости в ямы придется собирать мелочевку по всему салону. Резюмируя, машина с основной своей функцией, доставкой пассажиров и груза из точки А в точку В вполне справляется, но говорить о каком-то удовольствии от вождения совершенно не приходится. Александр, Благовещенск.

Ларгус-фургон, 90 л.

Пережили аж три комплекта. Заодно решил заменить тормозные диски. Их толщина уже вышла за допуск 19,8 мм - но ведь аж 130000 км позади! Установил диски фирмы Nippon средней ценовой категории. А колодки стёрлись меньше чем наполовину. И чтобы они неравномерно изношенными накладками не навредили новым дискам, до установки притёр их на плите, покрытой наждачной бумагой, а заодно и ликвидировал разнотолщинность, контролируя штангенциркулем. И колодки приработались к новым дискам за несколько торможений. Рычаг приговорили к замене из-за разбитой посадочной поверхности под шаровую опору и деформированных сайлент-блоков. Обнаружил люфт левой шаровой опоры.

А ведь её меняли на 105000 км! Более того, опора начала смещаться - ослабло её гнездо в рычаге. И сайлент-блоки начали разрушаться. Поэтому решил заменить рычаг в сборе. Купил оригинальную деталь. Надеюсь, теперь шаровая опора прослужит дольше. Заглянув под капот обнаружил, что силовой агрегат обрёл излишнюю подвижность. Задняя опора , что соединяет коробку передач с подрамником, почти разорвалась. Решил установить аналогичный узел от Дастера. Все геометрические размеры совпадают, а резиновые блоки - помощнее.

Теперь чувствуется, что силовой агрегат перестал болтаться.

Опыт эксплуатации 8 лет и 131 000 км. пробега - отзыв

Почему российские покупатели будут жалеть о временном уходе Largus, чем он полюбился россиянам и что будет после возобновления сборки — в материале NEWS. Откуда взялся L ada Largus, кто его придумал Largus — это не российская разработка. Logan MCV был построен на платформе B0, которую разработали инженеры из Re nault, а премьера этой модели состоялась в 2006 году. Платформа под индексом B0 российским водителям прекрасно знакома. При этом в Тольятти не просто начали прикручивать к машине бамперы и вешать свою эмблему, а всерьез адаптировали автомобиль под российские условия. Например, в России начали штамповать многие кузовные элементы, причем металл поставляли также российские компании. Был освоен выпуск отечественных рулей и подушек безопасности их, правда, делали из иностранных комплектующих , многих элементов салона, собирали у нас и детали для подвески. Мало того, если сначала на Largus ставили французские моторы, то затем модель перевели на двигатели отечественного производства. Сейчас в это сложно поверить, но 11 лет назад за новый универсал Lada L argu s с бензиновым мотором объемом 1.

Чем удобна Lada La rgus Покупателям нравился Largus не только из-за его французско-румынского происхождения. Главное достоинство этой модели было в просторном салоне и большом багажнике. Largus был единственным в России легковым автомобилем в данной ценовой категории, который выпускался в 7-местной версии с тремя рядами кресел.

Ведь на дорестайлинговых машинах именно сколы были причиной появления очагов коррозии.

Их главные проблемы — в качестве комплектующих скажем, водяных насосов и приводных ремней. Что касается старшего двигателя, то, судя по отзывам, у него нередко заклинивает клапан вентиляции картера, поэтому систему вентиляции нужно регулярно чистить. Если говорить о ресурсе агрегатов, то при должном уходе оба мотора способны пройти более 200 000 км без капитального ремонта.

Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.

У меня нет практики езды на немцах, но довольно большой опыт эксплуатации японских праворульных авто мазда фамилия, тойота старлет, тойота таун айс, тойота камри - оследними двумя обладаю в настоящее время. Соотношение цена качество по сравнени с нашими - наши вне конкуренции с отрицательной стороны. Я бы с удовольствием ездил бы на наших авто, но поездив на хорошем, мучать сябе и свою семью неохота!

Под отзыв попали 33 тысячи автомобилей Лада Ларгус

Разрекламированный увеличенный клиренс Лады Ларгус Кросс 24 см на деле достигнут только увеличением радиуса колес. Впрочем, спасибо вазовцам и за это. Есть замечание в отзывах по поводу печки. Она хороша для всех, кроме водителя. Дело в том, что коврик перекрывает сопло струи теплого воздуха для водителя.

Проблема решаемая. Отсутствует салонный фильтр — существенный недостаток, отмеченный в отзывах реальных владельцев Лады Ларгус Кросс. Заднее стекло при низких температурах сильно обледеневает. Автомобиль Лада Ларгус Кросс шумноватый, шумоизоляция не на высоте.

Частично проблему можно решить заменой резины. Пластик не самого высокого качества, это видно по появлению царапин. Двигатель безальтернативный. Бензин — это хорошо для кого-то и где-то.

Но почему бы не предоставить на выбор и дизель? Нет полного привода. Очень огорчает, судя по отзывам, большинство автолюбителей отсутствие шестой передачи в Лада Ларгус Кросс.

А вот начать люфтить она может довольно быстро и подтяжка чаще всего не помогает. Отзыв По этой ссылке находится рассказ о владении Ларгус 2012 года выпуска Отзыв По этой ссылке находится сразу два рассказа об авто 2014 года выпуска Дополнительные материалы Отзыв на Лада Ларгус от блогера дяди Саши Контактная информация: Мы ВКонтакте: Сообщество ВК Копирование материалов сайта строго запрещено.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Общее впечатление от автомобиля только очень и очень положительное. Достоинств очень много и всех их не перечислить, опишу только то, что мне понравилось больше всего. Достоинства: Огромный салон и багажник, ни разу так и не смог загрузить его полностью, даже когда ехали на юг, в салоне сидели 5 человек и багажник был забит почти полностью, но место еще оставалось и всем было комфортно. Думал покупать багажник на крышу - но не пришлось, итак все влезло. Хорошо продумано размещение запасного колеса под кузовом , менять не приходилось, но если нужно поменять - не надо выгружать весь багажник. За все 8 месяцев просто ездил и наслаждался ездой, ничего делать чинить не приходилось вообще.

За это время пришлось заменить только 2 лампы ближнего света сгорели ровно через 6 месяцев, обе сразу, может так запрограммированы и с приходом зимы налить незамерзайки в бачок и ВСЕ!!! Новый авто 7-местный!! В базовой комплектации есть кондиционер, подушки безопасности, подогрев сидений, но нет бортового компьютера, привык к нему в Калине Недостатки: дорогое ТО, у официального дилера стоит 5300 руб. С приходом зимы, долго прогревается салон, но это пожалуй не недостаток печки, а то - что салон такой большой и долго прогревается. Хочу поделиться, накопившимся за 97 тыс. Покупал новую. Предыдущая ваз2107 с рынка кое как доехала до моего дома. Ее продавец клялся что она лучшая на всем рынке,а я себя считал суперспецом в машинах...

В общем сдал через год в трейдин и взял ларгус в люксе, Начну по порядку. Сразу определил менять масло в моторе через 7500км. После обкатки установили скоростную пару 5-ой передачи и машина начала радовать на трассе комфортной ездой. От гарантии отказываться не стал, хотя меняли только динамик в водительской двери случайно залил водой, когда мыл , и сгоревшую кнопку с подсветкой стеклоподъемника. Почему-то ремень и ролики ГРМ надо менять через 120тыс. Итог: засвистел ролик на 88тыс. Масла в коробке и гуре тоже поменял на 30тыс. На ТО 90 тыс.

И все. Остальные расходники менялись согласно ТО.

Ещё одно достоинство - долговечная подвеска, которая отлично сглаживает все неровности дорог. А ещё владельцы «Ларгусов» ценят свои автомобили за надёжность, недорогие запчасти и ремонт.

Также к плюсам модели автовладельцы отнесли наличие кондиционера, печки и аудиосистемы. Среди минусов россияне отметили отсутствие возможности купить машину с автоматической трансмиссией и маломощные двигатели.

Реальные отзывы владельцев про Ладу Ларгус кросс и недостатки

Отзывы реальных владельцев Lada Xray. LADA Largus — популярный автомобиль на российском рынке. 69 комментариев: Реальные отзывы владельцев Лада Ларгус. LADA Largus Cross. Отзывов о Ладе Ларгус Кросс не так уж много, так как машина только вышла в продажу.

Владельцы LADA Largus в России назвали ТОП-5 причин покупать и не покупать такой универсал

"Лада Ларгус Кросс": отзывы владельцев, все минусы, фото Отзывы владельцев Лада Ларгус (28 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Недостатки Lada Largus: все минусы и плюсы по отзывам владельцев новая ларгус, какие примочки поставил на LARGUS cross, какая на новый ларгус 2021 цена, и просто о честный отзыв про Лада Ларгус отзывы.

Преимущества покупки Lada Largus в 2023 году

Достоинства и недостатки Лада Ларгус 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Журналисты "За рулем" рассказали о своем редакционном Lada Largus, который проехал уже 130 000 километров. Взял Лада Ларгус в комплектации люкс, 5 мест за 511 тыс. с дисками, ковриками, антикором и сигналкой с обратной связью. Автомобиль Лада Ларгус (Lada Largus) – продукт отечественного автопрома, представляющий собой адаптированную под российские дороги версию Dacia Logan. Опыт владения Лада Ларгус Несмотря на ряд замечаний со стороны владельцев, машина входит в ТОП-10. новая ларгус, какие примочки поставил на LARGUS cross, какая на новый ларгус 2021 цена, и просто о честный отзыв про Лада Ларгус отзывы.

Lada Largus возвращается: что известно об универсале ижевской сборки

Теперь в пасмурный день при езде с ДХО приборы видны лучше. Небольшой питтинг вызывал сильное гудение подшипника. Ни на шариках, ни на внутреннем кольце повреждений не видно. Два слова о неисправностях: все они связаны с ходовой частью автомобиля. Загудел ступичный подшипник спереди. Но определить, с какой стороны, не помогли ни проверка люфта, ни прослушивание вращающегося вывешенного колеса. Выручили динамические испытания: шум усиливался при повороте вправо, значит - плох левый подшипник. Разборка подтвердила диагноз. Приобрёл комплект подшипника с креплением датчика АБС, стопорным кольцом и гайкой. За 130 000 км тормозные диски не получили ни малейшей деформации. Только медленный и равномерный износ.

К колодкам они тоже относились бережно. Пережили аж три комплекта. Заодно решил заменить тормозные диски. Их толщина уже вышла за допуск 19,8 мм - но ведь аж 130000 км позади! Установил диски фирмы Nippon средней ценовой категории. А колодки стёрлись меньше чем наполовину. И чтобы они неравномерно изношенными накладками не навредили новым дискам, до установки притёр их на плите, покрытой наждачной бумагой, а заодно и ликвидировал разнотолщинность, контролируя штангенциркулем. И колодки приработались к новым дискам за несколько торможений. Рычаг приговорили к замене из-за разбитой посадочной поверхности под шаровую опору и деформированных сайлент-блоков.

Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей.

Вот пример. Новый «Ларгус» 2020 года с пробегом всего 3,5 тыс. Мечта — не машина: Минусы ларгуса через пять лет — отзыв владельца При покупке новой машины надежность стоит в первых рядах. Хочется, чтобы авто служило долго и никогда не ломалось. Однако такое случается редко. Рано или поздно все косяки и недостатки вылезают наружу. Мой бюджетный универсал Ларгус не исключение. Машина 2020 года выпуска с реношным движком К7М прошла по нашим ухабистым дорогам ровно пять лет. Рассказ о том, какие минусы Ларгуса проявились за это время На дворе лето 2020. Заканчивается пятый год владения Гусем. Машина практически каждый день в движении: один, семьей или по работе. Средний пробег 30-40 км. Лютый холод -35 и знойная жара 35 не повод оставаться на стоянке. А что же Ларик? Надежен как танк? По мне, так хорош в любое время года. Сел и поехал. Но на ум все же приходят нюансы. Про основные болячки, которые могут доставить неприятности владельцам Ларгуса, читайте далее. Скрип педали сцепления появился на четвертый год при пробеге около 50 тыс. Особенно сильно проявляется в жаркую погоду, когда температура за бортом больше 15-20 градусов. Под приборной панелью в районе педалей она конечно выше. Звук похож на сухое трение пластмассовых деталей. Можно также описать как скрежет, залипание, заедание или скрип. В итоге педаль идет не плавно, а рывками. Очень неудобно в долгой пробке. Полностью прочувствовал это, когда тошнили на М4 в районе Лосево. Сцепление приходилось выжимать часто, плавного хода педали не было. Как следствие, машина подергивалась. Можно попробовать самостоятельно устранить сие явление. Вначале без снятия коробки передач, когда дело дойдет до замены выжимного подшипника. Первые этапы такие: Смазать тросик Смазать зубчатый сектор в верхней части педали. Паз, где проходит тросик Залезть под капот, снять резиновый пыльник вилки сцепления и смазать ее основание Заменить пластмассовые втулки педали Заменить тросик На южной трассе под рукой была только WD-40. Напрыскал ей под пыльник. Педаль стала мягче. Думал заняться ремонтом после приезда с отпуска, но наступили холода, и проблема стала менее острой. Напомнила о себе только очередным летом. Поэтому придется проходить по всем этапам поочередно. Новая Лада: Купить Лада Ларгус по цене 2019-2020 в Балашихе у официального дилера в автосалоне на новый Lada Largus, комплектации и характеристики Стоимость замены тросика сцепления на Ларгусе колеблется в районе 1300-1500 руб. Педаль газа усилила несовершенство ножного узла управления. Остро проблема проявилась во время все того же южного вояжа. Температура стояла у отметки 33-35 градусов.

Настройки водительского кресла стандартные. Пространства над головой для пассажиров достаточно, все мои высокие друзья спокойно входят и не упираются головой в потолок. Единственное, простора на сиденьях маловато, что пассажиры стеснены в движениях. Имеется подголовник для пассажиров на втором ряду. Кстати, пространства на втором ряду намного больше — там спокойно размещаются моя тёща и жена, которые далеко не худые. Обзор в этом ряду лучше, сидишь будто ворона на ветке и вид в окно не узкий, как обычно бывает на последних рядах в других авто. Вот такой мой личный опыт. Сергей пишет: Кто считает возможным возить на Ларгусе до тонны груза? Вряд ли этот деятель хоть раз ездил на нем груженом! Как мне помнится на пирожке 2717 так же груженом тяга по-лучше была, плюс рессоры. Да и грузили на него 400-500 кг. Отдельно скажу про тормоза при грузе 0. Летом колеса до юза не заблокировать даже уперевшись в баранку. Если Ларгус фургон идентичен универсалу, у которого максимальная масса 1750 кг, откуда продаваны взяли грузоподъёмность фургона 2000кг?! Наверное, это бизнесплан такой. Намотаешь один Ларгус на столб или переломишь пополам на наших дорогах — возьмешь кредит и купишь другой. Султан пишет: Купил кросс 2016-го года на 7-мест — в общем: доволен практичностью, но расход, по мне, великоват и тянет с полным экипажем слабо. Убрали катализатор, стоит ли делать прошивку? Александр пишет: Добрый вечер ребят. Подскажите пожалуйста: у меня Ларгус Кросс с вестовским движком, но в данное время этот Ларгус просто одолел меня — денег схавал кучу и в итоге не могут определить причину проблемы ни один сервис и официальный дилер тоже … сказать ни чего не могут в общем. Проблема такая: идёт воздух с обратки в рассшерительнный бачок. Кто может подсказать в чем причина?

Стоит ли покупать обновленный LADA Largus: все проблемы новинки рынка

Недавно наткнулся на весёлое видео о машине Лада Ларгус Размещено через приложение ЯПлакалъ. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.) (2021). Авто - 18 декабря 2023 - Новости Челябинска - Если возник вопрос приобретения автомобиля Лада Ларгус кросс, то предварительно следует изучить общую информацию касательно данной модели, а также ознакомиться с отзывами реальных владельцев для принятия правильного решения. Расход топлива, что чаще ломается и ломается ли так как все лады, реально ли.

Почему АвтоВАЗ никак не наладит выпуск Lada Largus

В глазах владельца, пересевшего на новый LADA Largus Cross 2020 года со старого «Добло», «вазовский» «Гусь» еще «недожарен», «сыроват», и это немало расстраивает. Если «АвтоВАЗ» не примет меры, то рискует остаться без покупателей, ведь возникает желание продать «Ларгус» и вернуться к подержанной иномарке. Первый и главный недостаток LADA Largus Cross — это нерегулируемое сцепление с огромным ходом педали, но срабатыванием только в самом «верху». Сцепление связанно единым цилиндром с тормозом. Троганье на подъем превращается в лотерею, в «русскую рулетку», когда момент приходится ловить, рискуя откатиться и «поздороваться» с сзадистоящим транспортом. Привыкнуть к этому сложно, за 3,5 тысячи км автомобилист так и не смог привыкнуть.

Второе — это переключение скоростей, в частности, плохо, с большим трудом и иногда не с первой попытки «втыкаются» 1 и задняя передачи.

Особенности оформления Новинкой стал дизайнерский ход разработчиков — кожаные оранжевые вставки на передних креслах, аналогичным цветом выполнены и декоративные строчки на всех сиденьях. Такими же стилистическими элементами разбавлены внутренние панели дверей и центральная консоль. За счет этого внешний вид стал немного оригинальнее, но при этом производитель не понес значительных затрат. Внутреннее пространство достаточно вместительно. В салоне расположено 7 мест для посадки пассажиров с учетом водителя. Второй ряд с легкостью вмещает 3 пассажира независимо от их роста и веса, при необходимости можно установить еще 2 дополнительных места, третьим рядом. Большим недостатком является то, что для пассажиров этих мест поездка может оказаться не особо комфортной, ведь они находятся непосредственно над задней осью, что, несомненно, дает возможность прочувствовать все изъяны дорожного покрытия на себе. Зато пространство багажного отсека позволяет разместить на «бонусном ряду» пассажиров с любой комплекцией. Еще одним немаловажным моментом есть возможность превращения Ларгус кросс в автомобиль для грузоперевозок.

Достаточно всего лишь сложить пассажирские кресла, что не займет много времени и усилий. Отзывы владельцев На сегодняшний день Ларгус кросс имеет весьма неоднозначные отзывы своих владельцев. В зависимости о целей приобретения, мнения тоже разделились.

Достоинства: подвеска для убитых дорог идеальная, даже с грузом можно ямы не объезжать; после обкатки двигателя в целом хватает, при грузе до 300 кг; 3 двери грузового отделения — очень удобная штука, и из мелочевки при развозке можно сразу выбрать, не выгружая все, и что-то тяжелое подпихнуть при выгрузке; симпатичный для фургончика. Евгений, Омск. Ларгус-универсал, 90 л. По работе нужно ездить самому с небольшим грузом и Лада Ларгус оказалась единственной, укладывающейся в выделенный бюджет. Почему 8-клапанник? Потому что в ралли-рейдах мне не участвовать, а стоимость самого авто и его техобслуживания заметно дешевле.

Потенциальный расход бензина на поллитра больше 16-клапанной версии не особо напрягает. Достоинства: машина едет, всерьез еще не ломалась; в перспективе при самостоятельном ТО можно сэкономить, ничего сложного там нет; умеренная стоимость содержания.

Извините меня за бестакность, но лично я никогда не буду приобретать отечественные авто. Очен дороги. Быстро и чсто начинают сыпаться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий