Lada Vesta NG получит 8-клапанный 90-сильный двигатель. Лада Гранта в кузове универсал появилась в августе 2018 года, когда АВТОВАЗ представил обновленное семейство Lada Granta, и отказался от Lada Kalina-2.
Обновлённая Lada Vesta может получить детали от Granta
Вместо текущего атмосферника 1. Речь не идет об эволюции популярной отечественной модели, поскольку Lada Iskra проектируется на платформе CMF-B-LS, доставшейся российскому производителю от прежних французских партнеров. В Тольятти будут готовы запустить товарный выпуск новых машин В-класса в 2025 году, но уже сейчас в Сети доступны цифровые чертежи таких автомобилей. Внешне они будут напоминать текущие Лада Веста с икс-образным дизайном, а в линейке моторов у седанов и универсалов Лада Искра может появиться 122-сильный атмосферник с рабочим объемом 1. Базовая стоимость — 1 239 900 рублей.
RU» Специалисты утверждают, Vesta больше интересна в версии комфорт, а вот модификация классик расположилась на второй позиции. Люксовая комплектация также пользуется спросом, но она занимает лишь третье место. Есть конечно и много других моделей, которые, безусловно, пользуются спросом у покупателей. Практически все модели прибыли к нам из Китая, но по качеству они ничуть не хуже, чем наши отечественные.
Может кому поможет определиться, если выбирает новую машину.
Я три года владею грантой, а до гранты у меня была калина 1 которая по сути то же самое. Может это и так, но факт, что расставаться с грантой я тоже не тороплюсь говорит о том, что в чем-то гранта как минимум в чем-то не хуже. Комплектации и наличие опций год от года меняются наличие-отсутствие абс, шестнарь или восьмиклоп , но гранты все едут плюс минус одинаково. То же можно сказать и про весты. Гранта с любым мотором, даже с 11183 восьмиклопом стартует с места резвее весты. Гранта на 200 кг легче. В городе гранта юркая машинка и позволяет первым прыгать со светофора, а то что она узкая позволяет без проблем кататься по тесным дворам. Расход у гранты, тоже будет ниже на литр-полтора. Если же говорить про трассу, то тут плюсы на стороне весты.
Управляемость весты на качественно другом уровне: чувствуется что машину настраивали более грамотно, сам кузов жестче, есть подрамник.
Более того, представители завода считают, что увеличенных объёмов производства будет достаточно, чтобы покрыть все текущие потребности российского автомобильного рынка. Больше всего от этого получит Lada — производитель на текущий момент обладает внушительным перечнем различных моделей, которые от импортозамещения только выиграют.
«АвтоВАЗ» планирует собирать новые Lada Vesta в Узбекистане
- АвтоВАЗ готовится к выпуску новой Гранты и Нивы на французской платформе
- Веста и Гранта лишились безопасности, Ларгус подешевел - чем ещё удивит "АвтоВАЗ"
- Читайте также на Дроме
- Новости по теме
- АВТОВАЗ готовится к выпуску LADA Vesta и модернизирует «заряженную» Granta
- Производство Lada Vesta NG началось в Тольятти — 03.03.2023 — В России на РЕН ТВ
Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada
ЦЕНЫ МАРТ 2024г! Granta, vesta, niva! Автоподбор autofact! Лада Гранта считается довольно выносливой на плохих дорогах, но порадовать отличной управляемостью не может. В апреле 2023 года на заводе начали выпуск новых резинотехнических изделий для «АвтоВАЗа»: речь идет о серийном производстве шлангов системы охлаждения двигателя для Lada Granta.
«АвтоВАЗ» повысил цены на несколько моделей Lada в среднем на 2%
В мае 2023 года на автомобилях Lada Vesta, Granta и Niva начали применять более 50 новых деталей. АвтоВАЗ в 2023 году нарастил производство на 70%, до 374 тыс. за счет наиболее простых моделей Lada Granta и Niva. 160 на более тяжелой весте вполне комфортная скорость, в то время как легкая гранта после 140 уже начинает неприятно прыгать на волнах на своей высокой подвеске.
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года
Это на 31 тысячу рублей больше, чем просят за аналогичный автомобиль с 8-клапанным 98-сильным мотором. В комплектации предусмотрены фронтальные подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев сидений, электроусилитель руля, система ЭРА-ГЛОНАСС, электростекплоподъемники передних дверей. АВТОВАЗ и раньше практиковал многократное изменение стоимости автомобилей в течение года обычно в январе, мае и сентябре , поэтому базовая цена той же Lada Granta непрерывно росла с момента ее выхода на рынок в 2011 году. Первоначально базовый ценник составлял 229 тысяч рублей, но уже к 2020 году он увеличился вдвое. Затем интенсивность процесса возросла из-за дефицита машин и микропроцессорного кризиса, а самую сильную прибавку к цене «Гранта» получила после начала СВО.
Поэтому в случае дефицита те взаимозаменяемые запчасти, которые предназначены для Granta, пойдут на Vesta. Это необходимо для того, чтобы показать, что у завода всё хорошо, и ещё заработать денег, — рассказал «Газете. Ru» Цыганов. Согласно планам российского автогиганта, производство обновлённой версии Lada Vesta должно начаться в марте 2023 года. По словам эксперта, сроки выпуска модели вряд ли будут сдвинуты.
Только за прошлый год были найдены отечественные поставщики на сотни комплектующих и материалов.
Это позволяет налаживать производство и строить новые планы. Я думаю, что она займет достойное место в ряду, в модельном ряду «Автоваза». Планы действительно масштабные, и государство всегда будет рядом, всегда, в любой момент подключится, ну, собственно, как это было и всегда.
Вместо 16-клапанных двигателей на автомобили Lada Vesta NG будут устанавливать 8-клапанные 90-сильные моторы. При возникновении проблем с поставками деталей для «Весты» на неё смогут устанавливать взаимозаменяемые запчасти, которые предназначены для автомобиля Lada Granta. Обещают, что цены на новую «Весту» будут начинаться от 1,6 млн рублей.
LADA GRANTA СТАЛА ПЕРВОЙ ПО ОНЛАЙН-ПРОДАЖАМ С НАЧАЛА ГОДА
Новости производителя. Цены на Lada Granta сейчас начинаются от 693 000 руб., обновленная Vesta предлагается минимум за 1,24 млн руб. Так, модели Lada Granta седан АКП Comfort24 Plus, Granta лифтбэк МКП Club24 EnjoyPro, Granta лифтбэк АКП Club24 подорожают на 51 100 рублей. Lada Granta заняла первое место по онлайн-продажам авто с начала 2024 года. Авто - 4 ноября 2023 - Новости Магнитогорска -
Новую «Ладу Весту» будут собирать из деталей от «Гранты». Производство стартует уже в марте
Нетрудно дополнить, что Niva Travel с учётом государственной субсидии будет стоить от 959 120 рублей. Расчёты сделаны с учётом двадцатипроцентного дисконта, актуального по всей России. Максимальная скидка 25 процентов действует только на Дальнем Востоке.
Рестайлинговые Cross-версии вдобавок обзаведутся системой Ride Select, которая уже известна по хэтчбеку XRAY Cross: с помощью шайбы на центральной консоли можно будет выбрать внедорожный или спортивный режим ездовой электроники. Изменений под капотом не будет — во всяком случае, на старте продаж. У Весты сохранятся вазовские двигатели 1. В строю останется и «подогретая» Лада Веста Спорт с форсированным мотором 1. Причем такая Веста SW Спорт была сертифицирована еще в 2018 году вместе с седаном, но сделать ее серийной завод никак не решался.
Все автомобили окрашены в белый цвет. В начале февраля 2022 года автомобиль получил Одобрение типа транспортного средства ОТТС и стал полностью готов к старту продаж. Первым автомобилем, сошедшим с конвейера, стал универсал Vesta SW Cross 2023 в новом золотистом оттенке «Гарфилд». Обзор В результате рестайлинга модель получила новый более рельефный передний бампер, полностью светодиодную оптику, включая фары, фонари и «противотуманки». Дизайн решетки радиатора будет разным: в стандартных версиях ее пересекают два хромированных молдинга, которые визуально делают автомобиль шире и приземистей, а у Cross-версий решетка имеет крупноячеистый рисунок в виде сот. В бамперах автомобиля можно заметить дополнительные датчики, которые станут частью новых водительских ассистентов, в числе которых помощник при парковке и функция контроля слепых зон.
А седан в исполнении Techno Cross стоит 1,9 млн. Но это не рекорд, потому что у «Весты» появилась новая версия. Что значит «Спортлайн» кроме диковатой цены Стоимость седана Lada Vesta Sportline — аж 2,176 млн, то есть почти на 300 тысяч дороже близких по оснащению версий Techno. И речь не идет о спортивной модели в полном смысле слова, скорее, о чуть форсированной машине с рядом имиджевых примочек. Lada Vesta Sportline получила 1,6-литровый, форсированный со стандартных 106 л. Для сравнения: 125-сильный Volkswagen Polo выполнял упражнение на 2 секунды шустрее. Vesta Sportline получила заниженную подвеску, 17-дюймовые колеса, более мощные тормоза, а также ряд внешних отличий, включая красную «губу» на бампере. Главная обновка в интерьере — спортивные сиденья, но в остальном комплектация схожа с версией Techno.