Lada Granta Новости 9 апреля «АвтоВАЗ» назвал цены на Lada Granta с «автоматом». Авто - 5 мая 2023 - Новости Самары -
Поднять планку: самая дешевая Lada подорожала второй раз за два месяца
Вот реальные цены живых машин на сегодня. Самой дешёвой моделью является Niva Legend за 844 800 рублей, следом идёт Niva Legend Bronto за 1 338 000 рублей без дополнительных аксессуаров. Niva Travel Classic стоит от 1 215 800 рублей.
По его словам, стоимость Iskra, вероятно, вырастет на старте продаж, как это бывает при выводе автомобиля на рынок.
С появлением новых комплектаций стартовые цены немного снизятся. При этом нужно помнить, что как только АвтоВАЗ дооснастит "Весту" ключевыми комплектующими - электронными блоками, системой стабилизации и автоматической коробкой передач, - модель ощутимо подорожает.
Согласно инсайдерской информации, порядка 8 тысяч собранных автомашин приходятся на клан «Весты», а 21 тыс. Еще примерно 2 тыс. Отмечается, что концерн смог полностью отработать и перевезти на отгрузочную площадку около 33 тысяч легковушек.
Помимо внешних отличий в виде установленных расширителей колесных арок, литых дисков с «внедорожной» резиной и шноркеля, Лада Нива Спорт получит внутреннюю отделку с красными акцентами, а главное — более мощные двигатели. Вместо текущего атмосферника 1. Речь не идет об эволюции популярной отечественной модели, поскольку Lada Iskra проектируется на платформе CMF-B-LS, доставшейся российскому производителю от прежних французских партнеров.
В Тольятти будут готовы запустить товарный выпуск новых машин В-класса в 2025 году, но уже сейчас в Сети доступны цифровые чертежи таких автомобилей. Внешне они будут напоминать текущие Лада Веста с икс-образным дизайном, а в линейке моторов у седанов и универсалов Лада Искра может появиться 122-сильный атмосферник с рабочим объемом 1.
АВТОВАЗ готовится к выпуску LADA Vesta и модернизирует «заряженную» Granta
Здесь дело в том, что реальный курс того же евро сильно отличается от прогноза Минэкономразвития: если министерство прогнозировало его на уровне 68 рублей за евро, то на практике он оказался в полтора раза больше. Кроме того, в 2023 году сильно выросли затраты на логистику. Если в начале года доставить машину до дилера стоило в среднем 13 тысяч рублей, то сейчас это обходится в 35-40 тысяч рублей за один автомобиль. В том числе поэтому, отметил Соколов, маржинальность «базовых» LADA Granta минимальная, и «АвтоВАЗ» как производитель зарабатывает на них примерно столько же, сколько тратит на доставку.
АвтоВАЗ подвёл итоги продаж автомобилей Lada за ноябрь. А с момента старта производства, как уточняет пресс-служба тольяттинского автогиганта, было продано 41 395 рестайлинговых «Вест».
Внедорожники из Тольятти также расходятся хорошими тиражами.
Несмотря на то, что Ладу Гранту многие используют в качестве семейного автомобиля, она несколько тесновата для такой эксплуатации. Если багажник ещё отличается вместительностью практически у всех авто, за исключением хэтчбека, то на заднем сидении везде тесновато. Веста также относится к B-классу, но при этом заметно просторнее. Сзади там легко могут поместиться два, а то и три человека и без труда выдержать длительную поездку. При этом в дорогих комплектациях авто имеет подсветку заднего ряда, подстаканники и опции обогрева сидений, а также подлокотник.
Lada Vesta известна своей надёжностью и управляемостью. Она стала первым серийным автомобилем АвтоВАЗа, у которого передняя подвеска находится на подрамнике, что обеспечивает ей отличные ходовые качества. Лада Гранта считается довольно выносливой на плохих дорогах, но порадовать отличной управляемостью не может. У модели хуже настройки электроусилителя руля и замедленная реакция на вращение им. Примечательно, что Веста мощнее Гранты, а потому транспортный налог на неё несколько больше. Но эта разница весьма незначительна.
Lada Granta и раньше оснащалась ABS и прочими системами стабилизации только в дорогих комплектациях, а сегодня такие опции на неё не устанавливают вообще. Lada Vesta же имеет такие опции, как минимум две подушки безопасности.
Нетрудно дополнить, что Niva Travel с учётом государственной субсидии будет стоить от 959 120 рублей. Расчёты сделаны с учётом двадцатипроцентного дисконта, актуального по всей России. Максимальная скидка 25 процентов действует только на Дальнем Востоке.
Lada показала два прототипа линейки Sport — Vesta и Granta
Так, самая дешевая Lada Granta в одном из них в комплектации Classic с кондиционером стоит 1,015 миллиона рублей. АвтоВАЗ начал выпуск модели Lada Vesta NG: ее продажи начнутся в мае 2023 года. рассказываем самое важное об этой модели. Обновленные Lada Granta уже поступили в серийное производство, но нужно набраться терпения и дождаться открытия в конце августа Московского автосалона – именно там состоится официальная презентация всего семейства моделей. Только в мае 2023 года на автомобилях Lada Vesta, Granta и Niva начали применять более 50 новых деталей. Линейка Первые Лада Веста с мультимедийной LADA EnjoY Pro поступили в продажу в апреле 2023 г. С 1 мая будут пересмотрены рекомендованные розничные цены на модели Lada Vesta, Granta и Niva – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Granta, АвтоВАЗ, Автовсячина на развлекательном портале
Новую «Ладу Весту» будут собирать из деталей от «Гранты». Производство стартует уже в марте
Рост продаж LADA сопровождался развитием дилерской сети. Активно развивался проект Lecar World, включающий продажу запчастей под собственной маркой Lecar, мультибрендовую сеть магазинов запасных частей и сервисных центров, маркетплейс по продаже запасных частей. Одним из моментов трансформации LADA в 2023 году стало изменение бизнес-модели экспорта в связи с санкционным давлением. В ушедшем году за рубеж были отправлены около 6,5 тысячи LADA, их адресатами стали дилерские центры в 8 государствах. Приоритетными направлениями экспорта остаются страны ближнего зарубежья, при этом в ближайшем будущем планируется перезапуск продаж в странах Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока.
Помимо внешних отличий в виде установленных расширителей колесных арок, литых дисков с «внедорожной» резиной и шноркеля, Лада Нива Спорт получит внутреннюю отделку с красными акцентами, а главное — более мощные двигатели.
Вместо текущего атмосферника 1. Речь не идет об эволюции популярной отечественной модели, поскольку Lada Iskra проектируется на платформе CMF-B-LS, доставшейся российскому производителю от прежних французских партнеров. В Тольятти будут готовы запустить товарный выпуск новых машин В-класса в 2025 году, но уже сейчас в Сети доступны цифровые чертежи таких автомобилей. Внешне они будут напоминать текущие Лада Веста с икс-образным дизайном, а в линейке моторов у седанов и универсалов Лада Искра может появиться 122-сильный атмосферник с рабочим объемом 1.
Цены на прайсах рядом с автомобилями полностью соответствуют РРЦ, то есть той стоимости, которая указана на официальном сайте производителя. Отмечу, что ранее мы были в данном автосалоне, тогда за Lada Largus просили в районе 2 500 000 рублей, сейчас этот же самый авто продаётся меньше, чем за 2 000 000 руб. Однозначно, да.
Цена составляла 1,33 млн рублей за обычную пятидверку и 1,511 млн — за версию Cross. Скоро вернутся более дорогие исполнения Life, Enjoy и Techno, аналогичные таковым у седанов, а также 16-клапанные двигатели. Цены пока не объявили, но топовый седан Vesta Cross Techno стоит сейчас 1,9 млн рублей, значит, максимальные версии универсала вплотную подберутся к 2 млн.
И это, напомним, без автоматических трансмиссий и системы стабилизации. При такой ценовой политике Lada Vesta оказывается в опасной близости к китайским автомобилям. Например, седанчик Changan Alsvin стоит от 1,69 млн рублей, псевдокроссовер Livan X3 Pro — от 1,7 млн, популярный в России Haval Jolion — от 1,949 млн, а вышедший недавно седан Geely Emgrand — от 2 млн. Кстати, в октябре Lada Vesta уже дорожала. За сумму в районе 2 миллионов рублей вы бы предпочли...
Новую «Ладу Весту» будут собирать из деталей от «Гранты». Производство стартует уже в марте
АвтоВАЗ подсчитал, что седан Lada Vesta NG в рамках госпрограммы можно приобрести за 991 920 рублей, базовая Granta обойдётся в 559 920 рублей, а за трёхдверную Niva Legend придётся заплатить всего 663 920 рублей. — Lada Vesta делает спортивное подразделение «Лада спорт», и они конечно делают спортивную машину. В мае 2023 года на автомобилях Lada Vesta, Granta и Niva начали применять более 50 новых деталей. Теперь базовая комплектация Lada Granta стоит от 692 300 тысяч (+2%). Задачи на 2023 год – выпуск LADA Vesta NG в Тольятти, запуск производственной площадки в Санкт-Петербурге, возобновление производства семейства Largus, производство опытной партии e-Largus в Ижевске. И если раньше было крайне трудно представить, что Lada Granta может стоить больше миллиона рублей, то сегодня в некоторых случаях это суровая реальность.
Новости по теме
- Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada
- Автоновости
- «АвтоВАЗ» повысил цены на несколько моделей Lada в среднем на 2%
- Подпишитесь на нашу рассылку
Стало известно, насколько подорожают Лады
Бренд LADA представлен в сегментах В, В+, SUV и LCV, которые составляют 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и 4x4. Семейство автомобилей LADA Granta будет оснащаться вариатором WLY CVT18. Отпускная цена LADA Granta превышает ее себестоимость не более чем на 5%, а с базовых версий модели завод и вовсе зарабатывает всего 35-40 тысяч рублей. В так называемый SDN-лист попали премиальный автомобильный бренд Aurus, а также Lada Auto. Сразу две сенсационных новости о новых «Ладах» обнародовало сообщество Avtograd News сети «ВКонтакте».
Обновлённая Lada Vesta может получить детали от Granta
За 118-сильную Lada Granta Sport просят 1 269 800 рублей. Lada Vesta NG в комплектации Life, которая оснащена 106-сильным мотором и механической коробкой переключения передач, стоит 1 620 800 рублей. Седан Lada Vesta Cross в комплектации Life с таким же мотором предлагается за 1 762 800 рублей.
Данная закупка также означает, что началась активная, но пока не публичная, фаза закупки оборудования для новой серии автомобилей. Концепт нового кроссовера Lada 4x4 Vision, который построят на CMF-B LS Скрытность связана скорее всего с тем, что большая часть закупок безальтернативна и производится во внутреннем альянсе с Renault пространстве, где уже наработан пул поставщиков. В открытом доступе на сайте можно найти лишь информацию о поиске вспомогательного оборудования, такой как монтаж подстанции. Отметим, что это не первое доказательство перехода АвтоВАЗа на французскую платформу.
Собраны уже две тестовые машины: универсал, окрашенный белой эмалью, и седан в цвете коричневый металлик.
Вероятно, появится и 16-клапанный мотор, однако пока неизвестно, будут ли его модернизировать.
Соколов подчеркнул, что прибыльность каждого продукта зависит от всех затрат, понесенных компанией. Например, в настоящее время основной завод в Тольятти работает на полную мощность, в то время как производственные площадки в Ижевске и Санкт-Петербурге только начинают наращивать производство.
Кроме того, маржу влияет и долговая нагрузка «АвтоВАЗа», которая на данный момент составляет 120 миллиардов рублей, при этом только проценты по кредитам ежегодно достигают 20 миллиардов.