На АвтоВАЗе началось производство автомобилей Lada Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией.
Lada Granta с «автоматом» больше не выпускается «АвтоВАЗом»
Речь идёт о 4-ступенчатом классическом "автомате" японской фирмы Jatco. Он уже устанавливался на Гранты ранее. Естественно, ни о каких новых поставках в нынешних условиях речи не идёт.
Досадно, что для Кросса система стабилизации не предлагается вовсе, в то время как в любой из Грант её можно получить, подняв уровень оснащения до максимального Luxe Prestige. А ещё Cross обделён четырёхступенчатым «автоматом» Jatco: все двухпедальные машины комплектуются доработанным «роботом» АМТ. Мы уже познакомились с ним на Весте, но там он ассистирует 122-сильному двигателю 1. У Гранты другой мотор, и рабочий объём на двести кубиков скромнее. Радиальная оцифровка — нелучшее решение.
На обычной Гранте шкалы обходятся без оранжевой подложки, и считывать с них показания проще. Снаружи наши два 16-клапанных универсала мощностью 106 л. А в салоне у машины с «роботом» AMT селектор лишь отчасти напоминает вестовский. У него такая же, как в Весте, накладка, но сам рычаг и подиум другие. Парковочного положения не предусмотрено. Запускать двигатель следует в нейтрали, а глушить можно на передаче. Тогда на стоянке необязательно фиксировать машину ручником.
И у «механики», и у «робота» одинаково высокий рычаг, за которым не приходится тянуться. Обе коробки под сброс газа подливают в салон типично вазовского завывания шестерён. Допиленная коробка АМТ работает сносно. На Гранте она мне понравилась даже больше, чем на Весте. При спокойной езде «робосарай» вообще паинька: уверенно трогается, оперативно переключается вверх и немного дерзко, с перегазовкой вниз. При наращивании темпа усиливаются паузы в переключениях, свойственные всем «роботам» такого типа, но это несильно раздражает. С ползущим режимом стало попроще в пробках: отпустил тормоз — катишься.
Однако сцепление при этом работает с проскальзыванием, и Granta его всё-таки бережёт. Немного постояв, размыкает фрикцион, а при добавлении газа зажимает с небольшой задержкой. Заявленные 198 мм мы намерили под пыльником, прикрывающем картер. А под колоколом сцепления — только 165 мм. За пределами асфальта «робот» не доставляет особых хлопот. Сцепление срабатывает мягко, дозировать тягу удобно. На развитом рельефе не хватает ассистента при старте на подъёме, который есть только у обычных Грант.
Чтобы безоткатно тронуться в горку, приходится ассистировать коробке рычагом стояночного тормоза. Вывешивания одного из ведущих колёс лучше не допускать, а преодолевать складки местности ходом.
У него такая же, как в Весте, накладка, но сам рычаг и подиум другие. Парковочного положения не предусмотрено. Запускать двигатель следует в нейтрали, а глушить можно на передаче. Тогда на стоянке необязательно фиксировать машину ручником. И у «механики», и у «робота» одинаково высокий рычаг, за которым не приходится тянуться. Обе коробки под сброс газа подливают в салон типично вазовского завывания шестерён. Допиленная коробка АМТ работает сносно. На Гранте она мне понравилась даже больше, чем на Весте.
При спокойной езде «робосарай» вообще паинька: уверенно трогается, оперативно переключается вверх и немного дерзко, с перегазовкой вниз. При наращивании темпа усиливаются паузы в переключениях, свойственные всем «роботам» такого типа, но это несильно раздражает. С ползущим режимом стало попроще в пробках: отпустил тормоз — катишься. Однако сцепление при этом работает с проскальзыванием, и Granta его всё-таки бережёт. Немного постояв, размыкает фрикцион, а при добавлении газа зажимает с небольшой задержкой. Заявленные 198 мм мы намерили под пыльником, прикрывающем картер. А под колоколом сцепления — только 165 мм. За пределами асфальта «робот» не доставляет особых хлопот. Сцепление срабатывает мягко, дозировать тягу удобно. На развитом рельефе не хватает ассистента при старте на подъёме, который есть только у обычных Грант.
Чтобы безоткатно тронуться в горку, приходится ассистировать коробке рычагом стояночного тормоза. Вывешивания одного из ведущих колёс лучше не допускать, а преодолевать складки местности ходом. Высоко расположенные бамперы не дают особого повода опасаться за их сохранность. Благодаря хорошей плавности хода и энергоёмким амортизаторам на сельской грунтовке Granta Cross чувствует себя как рыба в воде. Увы, все неровности передаются на руль. Универсал с «механикой» на пересечёнке едет примерно так же. В теории ручное управление позволяет более эффективно распоряжаться тягой, однако на практике так можно вообще заглохнуть на подъёме, чего с «роботом» мне сделать не удалось. И всё же именно трёхпедальный Cross оставляет наиболее приятное впечатление, позволяя полнее использовать возможности двигателя. Крупная крышка скрывает объёмный перчаточный ящик с двумя отделениями. Наверху передней панели предусмотрена ещё одна вместительная ячейка.
Ранее сообщалось о возможном использовании японской трансмиссии Jatco, которая уже применялась на данной модели. Запас неиспользованных трансмиссий был обнаружен во время реконструкции производства. Партия автомобилей Lada Granta с автоматической коробкой будет ограниченной и планируется к выпуску в течение года.
На Lada Granta вернулся автомат
Коробка автомат «Лада Гранта»: внешний вид, принципы работы, проверки и ремонта | Как и до 2022 года, Лада Гранта оснащается четырехступенчатым «автоматом» Jatco японского производства. |
На Lada Granta вернулся автомат | ТАСС/. "Автоваз" начал производство партии Lada Granta с автоматической трансмиссией в количестве около 5 тыс. штук, говорится в сообщении автопроизводителя. |
«АвтоВАЗ» возобновил выпуск Lada Granta с «автоматом»: Бизнес: Экономика: | «АвтоВАЗ» планирует произвести лимитированную партию LADA Granta с японским автоматом Jatco. |
АвтоВАЗ вернёт на Lada Granta японский «автомат» Jatco | 2024 г. "АвтоВАЗ" объявил о старте продаж автомобилей семейства Granta, оборудованных автоматической трансмиссией, в связке с шестнадцатиклапанным двигателем объёмом 1,6 л, мощностью 98 л.с. Смотрите видео онлайн «"АвтоВАЗ" выкатил LADA Granta с АКПП. |
Granta с автоматом возвращается. «АвтоВАЗ» объявил о старте продаж
Появление комплектации легковушки «Гранта» с «автоматом» президент волжского автогиганта считает «задачей следующего уровня». "АвтоВАЗ" поставит в 2024 году по контракту с соцслужбами порядка 500 автомобилей Lada Granta с автоматической трансмиссией для людей с инвалидностью, говорится в сообщении компании. «АвтоВАЗ» начал продажи автомобилей Lada Granta, оснащенных автоматической трансмиссией. Lada Granta заняла первое место по онлайн-продажам авто с начала 2024 года. Lada Granta с «автоматом» поступает в продажу. Drive80ru Был 4 часа назад. «АвтоВАЗ» снова начнет производство автомобилей Lada Granta с автоматической трансмиссией.
Автоконцерн АВТОВАЗ начнет выпускать новую LADA GRANTA с автоматической трансмиссией в 2024 году
Авто - 11 апреля 2024 - Новости Магнитогорска - Lada Granta АТ оснащается четырехступенчатым гидромеханическим «автоматом» Jatco JF414E, какой на нее устанавливали ранее. Главная Европейские авто Лада На Lada Granta возобновили установку «автомата» из Японии: таких машин выпустят 5. LADA Granta (Лада Гранта) — семейство переименованных моделей российских переднеприводных автомобилей малого класса Волжского автомобильного завода, ранее носивших название «Лада Калина», выпускаемых с 2011 г. Тольяттинский автоконцерн официально объявил о том, что в 2024 году с конвейера завода начнут сходить Largus и Granta, оснащенные автоматической коробкой передач.
«АвтоВАЗ» начал продажи автомобилей Lada Granta с автоматической трансмиссией
Лада Гранта с «автоматом»: комплектации и цены — Авторевю | Гранты в варианте с «автоматом» не производили с 2022-го — тогда Jatco прекратила поставки агрегатов в связи с антироссийскими санкциями. |
АвтоВАЗ начал выпуск Lada Granta с АКПП — Новости Дальнего Востока и Приморья - Восток-Медиа | В первой партии будет около 5 тыс. машин В России снова начался выпуск Lada Granta с автоматической коробкой передач. |
Начался выпуск Lada Granta с нашедшимися «автоматами»
Седан Лада Гранта с АКПП стал первым автомобилем отечественного автопрома, на который была установлена автоматическая коробка передач. «Лада Гранта АТ» оснащается тем же 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Jatco JF414E, что и ранее. «АвтоВАЗ» начал продажи автомобилей Lada Granta, оснащенных автоматической трансмиссией. В линейку автомобилей, выпускаемых на "АвтоВАЗе", вернулась Lada Granta с классической автоматической трансмиссией. «„АвтоВАЗ“ начал производство LADA Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией. Таким образом, Granta с «автоматом» будет самой дорогой версией этого семейства.
АВТОВАЗ возобновил производство LADA Granta с автоматической трансмиссией
И Granta с классическим "автоматом" тому пример. Важнейшей задачей является и выполнение заказа социальных служб, которым будут поставлены современные и безопасные автомобили для людей с инвалидностью. В текущей ситуации "Автоваз" выполнит это обязательство точно в срок", - прокомментировал президент компании Максим Соколов.
Стало известно, что на отечественном заводе возобновился выпуск этой модели в двухпедальной версии. В самой компании отметили, что таких машин будет собрано около 5 тыс. В этом случае модель получила классическую АКПП, а не вариатор. Автомобили «Гранта» с новой опцией будут выпускаться в течение года.
Но такая задача перед нами стоит, и мы над этим работаем», — добавил Максим Соколов. В кадр на несколько секунд попали две тестовые машины, кузов которых был оклеен камуфляжем, а колеса были «обуты» в самые простые штампованные диски. Предполагается, что со сменой поколения модель радикально изменится внешне.
Судя по появившимся ранее снимкам, модель получит ярко выраженные выштамповки на боковинах, другие фонари, измененную оконную линию и более широкие колесные арки.
Автоматическая трансмиссия будет доступна на седанах и лифтбеках Lada Granta. Седаны предложены в комплектации Comfort Plus, которая предполагает оснащение двумя фронтальными подушками безопасности, ABS, кондиционером, подобогревом передних сидений, электрорегулировкой и обогревом наружных зеркал, аудиосистемой, 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Лифтбеки с АТ производятся в версии Club, в которую дополнительно включены обогрев ветрового стекла и парктроник, а также стайлинг-пакет черные корпуса зеркал, двухцветные диски, вышивка лого серии на спинках кресел.