В линейку автомобилей, выпускаемых на "АвтоВАЗе", вернулась Lada Granta с классической автоматической трансмиссией.
"АвтоВАЗ" начал продажи автомобилей Lada Granta с автоматической трансмиссией
Тогда вазовское руководство приняло решение пустить эти коробки на конвейер. Автоматом оснащаются седан Comfort Plus и лифтбек Club с 16-клапанным мотором мощностью 98 л. Ценник утяжелился основательно. Ожидается, что при нынешних темпах сборки производство «грант» с автоматом займёт около года.
Предположительно, четырёхступенчатая автоматическая коробка переключения передач JF414E будет работать в паре с атмосферным бензиновым двигателем 1,6 л. Седаны в комплектации "Комфорт" будут отдавать от 1 176 000 рублей, в кузове лифтбек в исполнении "CLUB" от 1 250 000 рублей. Согласитесь, цена весьма привлекательная!
Однако учитываете, что это РРЦ рекомендованная розничная стоимость производителя. По факту же смело можно накинуть ещё 150 000 - 300 000 рублей.
Здесь прямого сравнения с «Грантой» на механике сделать не получится, так как такой комплектации для нее не существует. Да и по мощности двигателя есть небольшие расхождения: Lada Gtranta AT оснащается 16-клапанным мотором 1. Мы прогнозировали, что доплата за АКП будет в районе 100 тысяч за вариатор и 1,8-литровый мотор на «Весте» нужно доплатить всего 75 тысяч , но, увы, не угадали… Но в случае с Lada Gtranta AT в кузове лифтбек доплата за автомат будет еще больше! Пятидверная «Гранта» с АКП доступна только в версии Club внешне она отличается черными корпусами зеркал и двухцветными легкосплавными дисками , которая дополнительно оснащена обогревом лобового стекла и парктроником.
Четырёхступенчатая автоматическая трансмиссия агрегатируется с 16-клапанным мотором мощностью 98 л. Часть автомобилей LADA Granta c АТ будет поставлена в рамках контракта с социальными службами для обеспечения транспортом людей с ограниченными возможностями.
Читайте также
- Avtograd News: производство Lada Granta с «автоматом» стартует в апреле
- «АвтоВАЗ» снова будет выпускать Granta с АКПП. Пока будет выпущена ограниченная партия.
- АВТОВАЗ начал продавать Lada Granta с коробкой-автоматом - 9 апреля 2024 - ТОЛЬЯТТИ.ру
- Лада Гранта с "автоматом" 2024: известны цены
Granta с "автоматом" возвращается
1 600 000 рублей. На АвтоВАЗе началось производство автомобилей Lada Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией. «АвтоВАЗ» начал продажи автомобилей Lada Granta, оснащенных автоматической трансмиссией. Наконец-то! Российский автогигант АвтоВАЗ возобновил установку акпп на самый популярный и самый продаваемый автомобиль в России Lada Granta.
LADA GRANTA С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ УЖЕ В САЛОНАХ ДИЛЕРОВ
ТАСС/. "Автоваз" начал производство партии Lada Granta с автоматической трансмиссией в количестве около 5 тыс. штук, говорится в сообщении автопроизводителя. АвтоВАЗ начал выпуск Lada Granta с классической автоматической коробкой передач. Новая LADA Granta с автоматической трансмиссией уже поступила в официальные дилер-центры автопроизводителя. АВТОВАЗ уведомил о старте продаж Lada Granta, оснащённых классической автоматической трансмиссией, подразумевая под этим четырёхступенчатую коробку японской фирмы Jatco, которая ставилась на машину до февраля 2022 года. «Лада Гранта АТ» оснащается тем же 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Jatco JF414E, что и ранее. АвтоВАЗ, Lada Granta, Новости.
В гамму «Лады Гранты» временно вернулся «автомат»
- LADA Granta с автоматической трансмиссией уже в салонах дилеров
- Лада Гранта с «автоматом»: комплектации и цены — Авторевю
- «АвтоВАЗ» начал продажи автомобилей Lada Granta с автоматической трансмиссией
- АВТОВАЗ временно вернет в гамму Гранту с японским «автоматом»
- АВТОВАЗ начал продажи LADA Granta с «автоматом»
Cбер: Lada Granta стала первой по онлайн-продажам с начала 2024 года
«„АвтоВАЗ“ начал производство LADA Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией. «Автоваз» назвал цену на новую Ладу Гранту с автоматической трансмиссией: от 1,18 млн рублей. Несколько Lada Granta получили автоматическую коробку передач Jatco. Пока автомобили семейства Lada Granta оснащаются двумя видами автоматической трансмиссии – пятиступенчатой роботизированной «механикой» (есть только на Cross-версии универсала) и 4-ступенчатым классическим «автоматом» Jatco (ставится на седан, лифтбек. Автоматическая трансмиссия на автомобиле «Лада Гранта» представлена роботизированной коробкой передач ВАЗ-2182 и гидроавтоматом Jatco. главный "бюджетник" нашей страны, эксплуатация которого не ударит по карману владельца. Комплектации и цены модели.
Автомобили LADA Granta с АКПП появились у дилеров в РФ
Машины эти остались из старых запасов. В начале февраля журналисты сообщали о планах АвтоВАЗа выпустить на рынок партию машин с японским «автоматом». Утверждалось, что в свободную продажу они не поступят, а будут предназначены для государственного заказа.
Автоматическая коробка Jatco JF414E Сначала разберемся с маркировкой модели, так как каждая буква и цифра в кодировке имеет определенное значение, А именно: первая буква вполне объяснимо указывает на название агрегата Jatco, что в свою очередь служит аббревиатурой английской транскрипции фразы по поводу японского предприятия автоматических трансмиссий; то, что коробка переднеприводная обозначает буква F; на число режимов указывает 4; номером модификации коробки является цифра 14; а E — говорит о том, что Jatco обладает электронным управлением.
Jatco относится к классу мини-коробок поперечного расположения и в свое время из-за особенностей ее конструкции разработчикам Лада Гранты пришлось смириться с тем, что параметр клиренса модели уменьшился до 140 мм а с МКПП было 160. Иначе говоря, подтверждая целевое назначение лифтбека, как преимущественно городского автомобиля. Тем более, что автоматическая Гранта ФЛ набирает скорость настолько споро, что обеспечивает довольно приличный разгон, как раз для городского режима движения.
Но в этом заслуга не только автомата, но и приемистого ВАЗовского 1.
В отличие от ряда других марок, в том числе, европейских, вялость не характерна. Иван: АКПП работ достаточно мягко, момент переключения передач практически не ощущается.
Чего не хватает, так это шумоизоляции. Конечно, она присутствует, но толщины войлочной обивки недостаточно для полной тишины. Сергей: очень приятно, что резком нажатии на педаль акселератора, режим «Кикдаун», АКПП быстро переключает передачу на позицию ниже.
Прочувствовать скорость перехода можно при обгоне, резких маневрах. Олег: несмотря на отсутствие ручного управления в АКПП, изготовитель оставил ручное регулирование для первых двух скоростей. Очень удобно и практично при преодолении дорожных препятствий, 7.
Вячеслав: в автомате предустановлена механическая кнопка «Овердрайв», ее отключение помогает эксплуатировать двигатель на повышенных оборотах. Это очень удобно и практично при преодолении дорожных препятствий, снеговых заносов, неглубокого брода. Отрицательные 1.
Это вызывает дискомфорт, водитель вынужден повышать голос, чтобы пассажиры слышали его. Игнат: вместе с АКПП устанавливается 16-ти клапанный мотор, максимальный крутящий момент установлен в «верхах». При стремительном разгоне автомат вытягивает момент вращения на верха, стрелка тахометра граничит с красной зоной.
В такие моменты отчетливо слышен рев мотора в салоне. Дмитрий: во время затяжных подъемов автомат систематически переходит на пониженные передачи, дотягивает стрелку тахометра в красную зону.
Есть различия и в комплектации моделей.
Она включает две фронтальные подушки безопасности, АБС, кондиционер, обогрев передних сидений, электрорегулировку и обогрев наружных зеркал, аудиосистему, 15-дюймовые легкосплавные диски. Лифтбеки выпускают в версии CLUB — с обогревом ветрового стекла и парктроником. Еще автомобиль отличается черными корпусами зеркал и двухцветными легкосплавными дисками; на сиденьях вышит логотип комплектации, — пояснили на предприятии.