В России снова начался выпуск Lada Granta с автоматической коробкой передач. Об этом пишут РИА Новости со ссылкой на официальное сообщение «АвтоВАЗа». На LADA Granta АВТОВАЗ устанавливает АКПП японской фирмы Jatco. На Lada Granta возобновили установку «автомата» из Японии: таких машин выпустят 5 тысяч. Вслед за «Вестой» версия с автоматической трансмиссией появилась и у LADA Granta 2024.
Популярное за неделю
- Lada Granta с АКПП: "автомат" - не роскошь - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- На Lada Granta возобновили установку «автомата» из Японии: таких машин выпустят 5 тысяч
- Все новости
- АВТОВАЗ начал продажи LADA Granta с «автоматом»
"АвтоВАЗ" поставит в 2024 г около 500 Lada Granta с "автоматом" для людей с инвалидностью
Текущая партия ограничена количеством запасов на складах автопроизводителя - не более пяти тысяч. Как и прежде, АКП идет в паре с 16-клапанным мотором 1,6 литра мощностью 98 л. Автоматическая трансмиссия будет доступна на седанах и лифтбеках Lada Granta.
Таким образом, Granta с «автоматом» будет самой дорогой версией этого семейства. Ранее сообщалось , что универсал Lada Granta в спецверсии Quest начали отправлять в автосалоны.
Седан с «автоматом» предложен в единственной комплектации Comfort Plus: две подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, обогрев и электропривод боковых зеркал и 15-дюймовые легкосплавные колеса. Цена — 1 млн 177 тысяч рублей.
Это сразу на 150 тысяч больше, чем просят за аналогичный седан с «механикой» и 106-сильным мотором. Двухпедальный лифтбек доступен только в более богатой комплектации Club. Она вдобавок может похвастаться задним парктроником, электрообогревом лобового стекла, вышитыми логотипами комплектации на сиденьях, черными корпусами боковых зеркал и двухцветными легкосплавными колесами.
Партия таких авто составит порядка 5 тыс. Официальная цена такой версии Lada Granta пока не называлась, при этом информация о стоимости таких машин просочилась в сеть. Напомним, что на сегодняшний день рекомендованная розничная цена седана Lada Granta с МКПП находится в пределах от 699 тыс.
Jatco JF414E — что это за коробка?
- Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада - Отзывы, Видео | AKPPHELP
- Популярные тест-драйвы
- LADA Granta 2024 обзавелась автоматической трансмиссией
- «Вдарим по газам»: АВТОВАЗ начал продавать Lada Granta с коробкой-автоматом
Япона автомать! За сколько начали продавать Lada Granta с импортной коробкой передач
На LADA Granta АВТОВАЗ устанавливает АКПП японской фирмы Jatco. «Автоваз» планирует постепенно прекратить выпуск автомобилей Lada Granta («Лада Гранта»). Это произойдёт после 2026–2027 годов, сообщают «Известия» со ссылкой на президента концерна Максима Соколова. Новая LADA Granta с автоматической трансмиссией уже поступила в официальные дилер-центры автопроизводителя. LADA Granta: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
TANK 300 – самый популярный "китаец"
- LADA Granta с классическим «автоматом» Jatco возвращается на конвейер - АвтоВзгляд
- Сейчас на главной
- Lada Granta с "автоматом" исчезла из продажи -
- Никаких внешних изменений
- Названа цена новой Lada Granta с «автоматом» — от 1,18 млн рублей
- Cбер: Lada Granta стала первой по онлайн-продажам с начала 2024 года
АвтоВАЗ выпустит лимитированную серию Lada Granta с «автоматом»
"АВТОВАЗ" озвучил цены Лады Гранты с классическим "автоматом" и объявил о старте продаж. Дилеры рассказали про первые Lada Granta с автоматическими коробками передач. В российских дилерских центрах начали продавать Lada Granta и Vesta c автоматической коробкой передач. АвтоВАЗ выпускает ограниченную серию Lada Granta с АКПП от Jatco, доступно около 5000 автомобилей. В линейку автомобилей, выпускаемых на "АвтоВАЗе", вернулась Lada Granta с классической автоматической трансмиссией. Соколов обратил внимание на то, основной задачей «АвтоВАЗа» является оснащение автоматической коробкой передач моделей Lada Granta, Vesta и Largus.
Lada с «автоматом» у дилеров: сколько стоит и как долго ждать. Репортаж
Виталий: в условиях непогоды лучше МКПП не отыскать. Не смотря на наличие в автомате механической кнопки «Овердрайв», полностью управлять двигателем не получается. Виктор: уже год активно эксплуатирую Гранту, нареканий нет, трансмиссия работает исправно. Считаю, что безразлично какой тип КПП, главное систематический уход и своевременная замена масел. Володя: мне нравится механический тип КПП, подхватывает уже с низов, кто знает, тот поймет. При необходимости экстренного маневра всегда можно перейти на пониженную передачу и завершить обгон. На автомате также можно это сделать, но времени понадобится намного больше.
Витя: для меня, как для работника таксопарка, ручной тип управления КПП намного эффективнее автоматического. В условиях мегаполиса необходимо оперативно реагировать на изменение дорожной обстановки, с АКПП так не получится. Отрицательные Василий: несмотря на экономичность МКПП, на один литр меньше, автомат намного практичнее и функциональнее предшественника. Дмитрий: японская «Жатко» — идеальное решение для отечественного ВАЗа. Трансмиссия очень «умна», понимает, когда нужно перейти на повышенную передачу, а когда наоборот, включить нижнюю. Геннадий: после 60000 км посыпались синхронизаторы на моей механике, обратился в сервис.
Качество изготовления слабое, лучше покупать с автоматом. Иван: для 16-ти клапанного мотора механики недостаточно, передаточное число не вытягивает коробка. АКПП крайне необходим.
Тогда вазовское руководство приняло решение пустить эти коробки на конвейер.
Автоматом оснащаются седан Comfort Plus и лифтбек Club с 16-клапанным мотором мощностью 98 л. Ценник утяжелился основательно. Ожидается, что при нынешних темпах сборки производство «грант» с автоматом займёт около года.
Тест такой Гранты мы проводили еще в 2014 году. Однако это не новые закупки: по инерции запланированных ранее поставок за два года на заводе в Тольятти скопилось примерно пять тысяч этих коробок передач.
Их хотели передать в отдел запчастей, но оказалось, что дилерам и сервисам такое количество не нужно. Тогда вазовское руководство приняло решение пустить эти коробки на конвейер. Как и прежде, «автомат» сочетается с шестнадцатиклапанным мотором 1.
Партию японских агрегатов нашли на опытно-промышленном производстве в процессе реконструкции предприятия — площади использовались как помещения для запчастей и оборудования с бывшего завода Renault в Москве, среди которых хранилась и тысяча трансмиссий. Напомним, что сегодня LADA Granta предлагается покупателям в трех модификациях — седан, лифтбэк и приподнятый хетчбэк Cross. Самый доступный вариант — четырехдверка.
На Lada Granta начали устанавливать «автомат» Toyota
LADA Granta Classic’22 по программе вводимой Минпромторгом России будет стоить от 543 120 рублей. Дилеры сообщили о малом тираже Lada Granta с «автоматом» и большом спросе на нее. Какими именно автоматическими коробками будут оснащаться Лады, глава АвтоВАЗа не уточнил. Теперь официально: Лада Гранта с японским 4-ступенчатым "автоматом" Jatco встала на конвейер.
Какой автомат стоит на Lada Granta FL
Больше поступлений не ожидается. До 24 апреля завод в отпуске, потом он начнет производить упрощенные комплектации», — пояснил представитель дилера в Ижевске. В пресс-службе «АвтоВАЗа» изданию отказались комментировать ситуацию о производстве автомобилей с автоматическими коробками передач. На долю Lada с автоматической трансмиссией приходится десятая часть от всех продаваемых АвтоВАЗом автомобилей. Теоретически АвтоВАЗ может перейти на коробки передач другого производителя, однако их интеграция в существующую конструкцию автомобиля станет весьма сложным технологическим процессом. Еще один вариант — договориться с Jatco о производстве агрегатов в России под брендом Lada по лицензии.
Так, минимальная цена седана с такой коробкой передач — 1,177 миллиона рублей. Комплектация Comfort Plus сразу включает фронтальные подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистему, подогрев сидений, легкосплавные 15-дюймовые колеса. Для сравнения: аналогичная Granta на механике и со стальными колесами стоит на 176 тысяч рублей меньше. Получается, доплата за автоматическую трансмиссию заметно больше, чем у недавно вышедшей Lada Vesta CVT: там за сочетание вариатора и 1,8-литрового мотора просят только 75 тысяч. Лифтбэк с «автоматом» стоит минимум 1,248 миллиона рублей.
В оснащение включены передние подушки безопасности, ABS, обогрев и электропривод боковых зеркал, музыка, кондиционер, подогрев передних сидений и 15-дюймовые легкосплавные диски. Здесь дополнительно имеются электрообогрев лобового стекла, задние датчики парковки, черные корпуса боковых зеркал, логотипы комплектации на сиденьях, а также двухцветные колеса. Таким образом, доплата за автоматическую коробку составляет примерно 150 000 руб.
Стоимость седана с АТ — от 1176900 рублей, лифтбека — от 1 247900 рублей. Седаны с АТ выпускаются в комплектации Comfort Plus, которая включает две фронтальные подушки безопасности, АБС, кондиционер, обогрев передних сидений, электрорегулировку и обогрев наружных зеркал, аудиосистему, 15-дюймовые легкосплавные диски. Внешне автомобиль отличается черными корпусами зеркал и двухцветными легкосплавными дисками; на сиденьях вышит логотип комплектации.