28 апреля стало известно, что прототипы проекта Granta XJO (или «Гранта−2») испытатели АВТОВАЗа вывели на заводской полигон. Сам факт говорит о том, что основные инженерные работы завершены и завод приступает к финальным стадиям различных проверок.
Новый седан Lada Granta: первые изображения
Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка. Lada Granta 2 анонсировал вице-премьер, глава Минпромторга и председатель совета директоров АвтоВАЗа Денис Мантуров, выступая с речью на торжественной церемонии запуска серийного производства новой Lada Vesta NG на заводе в Тольятти. Lada Granta Liftback – один из наиболее доступных новых автомобилей на рынке. Лобовое стекло Лада Гранта 2190 / Лада Калина 1118. 2 600 ₽. Магазин автостекол "СтеклоБокс".
Будет бомба: какой станет абсолютно новая LADA Granta 2
Lada Granta FL клуб | Дефицит комплектующих добрался до производства Lada Granta. Впервые за много месяцев АвтоВАЗ вынужден отменить смену в субботу, 21 октября, сообщает паблик Avtograd News Вконтакте со ссылкой на инсайдерскую информацию. |
Новая и небезопасная. Чего лишилась Lada Granta? | Обновленная Lada Granta получит круиз-контроль. |
Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе | Lada Granta (ВАЗ-2190) была построена на базе Lada Kalina, выпускавшаяся с 2004 года. |
Самарский журналист рассказал о плюсах и минусах «упрощенной» Granta - 1 июля 2022 - 63.ру | Lada Granta 2 анонсировал вице-премьер, глава Минпромторга и председатель совета директоров АвтоВАЗа Денис Мантуров, выступая с речью на торжественной церемонии запуска серийного производства новой Lada Vesta NG на заводе в Тольятти. |
«Остались колеса и руль». От чего отказались в упрощенной модели АвтоВАЗа Granta Classic 2022
Тест-драйв и отзывы о Lada Granta Classic 2022 - 7 июля 2022 - 59.ру | Кросс-универсал Lada Granta обрел новую топ-версию Quest'24 и подорожал. |
Чем отличается и лучше новая Лада Гранта 2020 по сравнению со старой. Фото | Новая модель АВТОВАЗа — Granta Classic 2022 — вызвала много пересудов, но что она представляет собой на самом деле? |
«Остались колеса и руль». От чего отказались в упрощенной модели АвтоВАЗа Granta Classic 2022
Тяги на низах действительно столько, что можно смело трогаться со второй передачи — особенно удобно в снегопад, чтобы избежать ненужной пробуксовки при старте. Если не лениться работать рычагом коробки, то легкая Lada позволяет шустрить в потоке — благо, что большая площадь остекления и высокая посадка за рулем обеспечивают ей великолепную обзорность. Жаль, что курсовая устойчивость у «Гранты» по-прежнему посредственная — она реагирует на колею и порывы бокового ветра, а электроусилитель руля все так же не обеспечивает никакой обратной связи в малых углах поворота — едешь, буквально нащупывая покрытие. Тросовый механизм переключения передач хорош, но коробка скулит шестеренками, вынуждая прибавлять громкость музыки. И с этим в Тольятти уже ничего не сделают. Помимо того, что он тих на холостых оборотах и тяговит на низах, новый мотор, как говорят, более долговечен и неприхотлив.
Ему не нужна регулировка клапанов, этот движок ест меньше масла, а при обрыве ремня ГРМ его поршни не встретятся с клапанами. Но и в таком виде Granta — машина гораздо более высокого уровня, чем все ее предшественники: «Жигули», «Самары», «Приоры». ABS, фронтальные подушки безопасности, обогрев сидений, зеркал и лобового стекла, кондиционер с автоматическим вентилятором, USB-порт и даже круиз-контроль пусть и с крайне неудобным управлением — об этом еще 10 лет назад не могли и мечтать автомобилисты, выбирающие «Лады». К огромному багажнику «Гранты» не было бы претензий если бы не два обстоятельства. Во-первых, в нем нет и намека на крючки и сетки для крепления сумок и другой поклажи.
А во-вторых, его тяжелая железная крышка будет пытаться тюкнуть вас по макушке до тех пор, пока вы не откроете ее до упора. И перевод «Гранты» на платформу Renault пока видится сомнительным хотя это и обещают уже к 2025 году — она станет слишком дорогой, а страна все еще нуждается в доступном и неприхотливом автомобиле. Базовая Lada Vesta стоит уже от 835 900 рублей а это еще плюс 66 тысяч даже к нашей хорошо оснащенной «Гранте». Так что «Гранте» еще жить и жить. И хорошо, что в Тольятти про нее не забыли и продолжают точечно улучшать машину.
Сергей Удачин, редактор Авто Mail. Ru Эволюция продаваемых сейчас новых автомобилей решительно не поспевает за ростом цен на них. Взять, к примеру, Lada Granta. Наиболее заметных улучшений, которые получил в этом году бестселлер тольяттинского автозавода, всего два. Это доработанный базовый 8-клапанный мотор 1.
Обе обновки вышли еще в мае, а цены на «Лады» с тех пор поменялись без малого 10 раз. Последнее подорожание, при котором к прайсу «Гранты» прибавили от 25 000 до 28 000 рублей, случилось за время, пока мы готовили тест-драйв. Впрочем, эти перемены ценны и полезны для «Гранты». Если раньше ее с самым доступным 87-сильным мотором и механикой можно было рекомендовать на роль первой машины с некоторыми оговорками, то теперь их куда меньше. Двигатель, притихший на холостых оборотах за счет снижения скорости вращения коленвала без нагрузки, стал лучше тянуть с низов, не давая заглохнуть с первых передач даже не привыкшему к машине «чайнику».
Иными словами, Granta стала терпимее к брошенной по неопытности педали сцепления, а также спокойнее и дружелюбнее по отношению к водителю в пробках и неспешном городском трафике.
Поменяется схема задней подвески — вместо винтовых цилиндрических пружин и гидравлических амортизаторов установят балку с разнесёнными элементами. Доработка позволит сократить вибрации и улучить поведение авто на дороге. Универсал и его внедорожная версия Cross Задние тормозные механизмы со стояночным тормозом с инновационной системой самоподвода LADA Granta 2021 получит от Renault Logan. Ступицы, тормозные диски и суппорты перейдут вместе с новой платформой. Как будет выглядеть: независимые рендеры Внешний дизайн новой «Гранты» спроектирован на заводе ещё в конце 2019-го. Инженеры изготовили пластилиновую машину и 3D-макет.
Основываясь на известной информации, независимые дизайнеры представили рендеры новинки. Новая Granta от портала «Лада. Онлайн» Первое изображение демонстрирует внешность модели с фирменным дизайном передней части и боковыми выштамповками.
За 477,5 тысячи автомобиль лифтбек комплектуется 4-ступенчатым «автоматом» Jatco, системой стабилизации, задним парктроником, датчиком дождя и света.
От оригинальной «Гранты» Granta Sport отличается, прежде всего, настройками двигателя и подвески, а также изменениями в дизайне салона и экстерьера. В спортивный силуэт седана удачно вписываются многоспицевые литые диски Slik, которые делают Lada Granta более элегантной. Комплектация у «Гранты» всего одна. Она включает все то же самое оборудование, которым снабжают оригинальную Lada Granta в версии «Люкс».
Lada Granta Sport оснащается форсированным 1.
Прототипы создавались на основе «десятки» ВАЗ-2110 и Самары. Дизайнеры, как твердят злые языки, «вдохновлялись» образчиками Фиата, Renault и GM. Мощный импульс в 2000-м дал приказ о перевооружении завода для выпуска нового семейства ВАЗ-1118. Разработчики оказались в жёстком графике, и всего за четыре года седан был подготовлен к серии. Днём рождения Калины кто придумал название, непонятно считается 18 ноября 2004-го. Уже в 2007-м на конвейер встал универсал ВАЗ-1117.
В 2010-м он совершил на жёлтой Калине четырёхдневную поездку из Читы в Хабаровск, после чего похвалил пятидверку. В то время машины оснащались восьми- и 16-клапанными бензиновыми моторами 1. По итогам пяти месяцев 2011-го Lada Kalina стала самой популярной легковушкой в России с результатом продаж 59 249 штук.
Лада Гранта 2024 (Искра) абсолютно нового поколения: дата выхода, первые фото и все подробности
Дополнительно к ней предлагается пакет Optima, включающий зеркала с обогревом и кондиционер. В версии Comfort появляется подушка безопасности для пассажира спереди, ремни с преднатяжителями, зеркала с электроприводом, обогревом и повторителями поворотов, зеркало в козырьке, корпуса зеркал, ручки и декоративные накладки в цвет кузова. Опционально доступен пакет Prestige, который расширит список оборудования системой курсовой устойчивости, ABS, парктрониками, ассистентом при старте на подъеме и сенсорами света и дождя. Цена на автомобили линейки Granta в 2024 начинаются от 699 900 рублей за седан, лифтбеки стоят от 739 900 рублей. Стоимость хэтчбеков начинается от 778 500 рублей, а универсалы предлагаются по цене от 785 500 рублей.
Впрочем, он и раньше не входил в комплектацию Classic, но его установка была возможной в качестве дополнительной опции. Сейчас — нет. А вот отсутствие магнитолы новая модель оснащается лишь аудиоподготовкой с четырьмя динамиками многими воспринимается, как ни парадоксально на первый взгляд, в качестве достоинства. Потому как можно приобрести аудиосистему на свой вкус у дилера или в магазине электроники. Какой двигатель у антикризисной Granta Classic? Новая «Гранта» оснащается восьмиклапанным 1,6-литровым мотором ВАЗ-11182 мощностью 90 л.
Модель выпускают только с механической пятиступенчатой коробкой передач. Производитель обещает экономичный расход топлива: 6,5 литра на 100 км в смешанном цикле. При этом двигатель адаптировали для работы на бензине АИ-92. И тогда агрегат соответствовал нормам Евро-5, а сейчас экологический класс понизили до Евро-2. Все потому, что теперь используется отечественный блок управления двигателем. Хотя нейтрализатор и датчики концентрации кислорода у новой «Гранты» остались, т. Но формальная сертификация на Евро-2 проще и быстрее», — пишет портал mag.
Как следствие, при покупке облегченной «Лады» ее будущему владельцу придется подписать еще одно допсоглашение, в котором говорится об ограничениях выезда на ней за пределы России. Фактически сегодня на этой модели можно выбраться только в соседнюю Белоруссию, где также разрешено использовать моторы пониженного экологического класса. Впрочем, не исключается, что в будущем удастся договориться на этот счет и с другими странами-участниками Евразийского экономического союза — Казахстаном, Киргизией и Арменией. А как еще компенсировали недостатки? Российский автогигант постарался хоть как-то скрасить явные недостатки новой модели.
В данной ситуации считаю это плюсом. Да, распределитель нужно обслуживать, если не ошибаюсь, каждые 50 тысяч км, но деталь наша, и проблем с поставками не будет. В самой простой комплектации, «в базе», машина получила окраску боковых зеркал в цвет кузова и окрашенные молдинги, подогрев и электропривод зеркал и повторители сигнала поворота на боковых зеркалах. Ранее это было в более дорогих версиях.
Также в базе ставят более дорогой салон, раньше он шел в комплектации «комфорт». Как машина едет? Немного лучше. Мощность мотора не изменилась, но после того как двигатель освободили от удавки «Евро-5», он стал чуть веселее. Что сказать, тормоза не лучше и не хуже, примерно как на обычной иномарке экономкласса, и, как всегда на незнакомой машине, к ним нужно немного привыкнуть. В целом достаточно чуткие. Я помню, как когда-то давно топтал педаль на вазовской «четверке», чтобы тормозить. В данном случае ничего подобного не наблюдается. Цены Базовая комплектация стоит 678,9 тысячи рублей.
Но совсем пустую вам вряд ли продадут. Будут допы, хотя и немного, и в целом нужные. Сигнализация, тонировка, музыка, дополнительный антикор, коврики. Получится примерно 740—750 тысяч рублей. Но я советую всё же посмотреть сразу на следующую комплектацию. Там к базовой! Если посчитать, за 17 тысяч рублей вы это на рынке не купите.
Цену упрощенной версии пока не называют. Несмотря на общее сокращение авторынка, Lada Granta остается на нем самой продаваемой моделью. Картина дня.
Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе
Более брутальный рендер «Гранты» Ещё одно изображение показывает внешность седана с агрессивным бампером, решёткой с крупными сотами, новой оптикой и увеличенными воздуховодами. Колёса тоже вырастут в диаметре и получат эксклюзивный рисунок. Так, от «француза» достались комбинация приборов с тремя колодцами и торпедо, а от LADA — мультифункциональный руль и блок управления климатической установкой. Интерьер нового поколения В топовой комплектации ожидается появление цифровой приборки, большого сенсорного экрана мультимедиа и персонализированных настроек для водителя. Фото салона актуальной модели Granta 2021 станет комфортнее предшественницы за счёт увеличенного пространства для ног пассажиров заднего ряда. Однако модель должна по-прежнему оставаться в бюджетном сегменте, поэтому тканевая обивка и жёсткий пластик никуда не денутся. Технические характеристики В этом плане изменений ждать не стоит — «Гранта» второй генерации будет оснащаться старыми бензиновыми «атмосферниками». Она не должна оказаться лучше и мощнее «Весты», поэтому появление европейских турбомоторов исключено. Под капотом бюджетника в самых дешёвых комплектациях расположится 1,6-литровый 8-клапанный двигатель отдачей 87 лошадиных сил.
Салон у седана просторный и весьма удобный, здесь поместится даже достаточно рослый человек, что сразу пришлось многим по нраву. Дизайн интерьера также довольно неплох, передняя панель продумана и интуитивно понятна, к тому же в автомобиль встроили «автомат», что является немного нестандартным решением для России. Сиденья в седане удобные, материалы качественные и практичные, наворотов, таких как в современных легковушках западных производителей, нет, но и без этого все удобно и продумано. Достаточно приятной оказалась аудиосистема с системой Touch Screen — здесь можно выстроить звуковой центр в любой точке автомобиля, а вот колонки оказались обычными китайскими. Теперь о самом главном — технических характеристики новой Лада Гранта. Силовые агрегаты и трансмиссии у обновленной модели ничуть не изменились. На выбор покупателей доступны три версии 1. Для справки заметим, что начальная комплекция «Club», она же «Стандарт» оснащается 8—ми клапанным двигателем, а более навороченные варианты исполнения автомобиля компонуются более мощными 16—ти клапанными версиями двс. Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат системы SOHC один распредвал с распределенным впрыском топлива серии ВАЗ 11186 объемом 1.
Тем интереснее представить, каким станет потенциальный хит российского авторынка. Об этом и рассказывает портал «АвтоВзгляд». Сам факт говорит о том, что основные инженерные работы завершены и завод приступает к финальным стадиям различных проверок. На данный момент известно, что «Гранту» покажут в двух типах кузова — седан и универсал. Оперативность поражает.
Выштамповки, судя по опубликованному ранее фото голого кузова новой автовазовской модели, будут спереди и сзади. Причем «новая «Гранта» — это неофициальное название. Серийный автомобиль должен получить другое имя. В концерне рассказали об итогах 2022 года и поделились планами на будущее Фотошоп или реальность В пресс-службе АвтоВАЗа опровергли причастность компании к опубликованным в паблике «Записки Горожанина» изображениям и предположили, что это может быть фотошоп. Тем не менее передняя панель на фотографиях и руль повторяют изображения патентных заявок АвтоВАЗА из базы Федерального института промышленной собственности. На фото могут оказаться предсерийные образцы новой «Гранты». Как отмечал главный редактор «За рулем» Максим Кадаков, готовность машины высокая. Это не переделанный Renault Logan, и на «Весту» она не похожа совсем, хотя остались отголоски «иксов» на боковинах. Новая модель больше «Гранты» и чуть-чуть, на миллиметры, меньше «Весты», она как раз попадает в ценовой промежуток между ними. На выбор будут три версии: седан, универсал и универсал-кросс. Причем универсал типа Skoda Fabia, таких у нас нет.
АвтоВАЗ больше не позиционирует «Гранту» как бюджетный автомобиль
«Гранта» у них не той системы: что известно о новой модели Lada. Почему АвтоВАЗ тщательно скрывает будущую Lada Granta. Lada Granta востребована на российском рынке в основном благодаря своей доступности, как при покупке, так и в содержании. «АвтоВАЗ» планирует презентовать новую Lada Granta летом 2024 года.
Какая судьба уготована модели Lada Granta: эксперт дал ответ
По сведениям Drom, над заменой немецкой антиблокировочной системы тормозов на Ульяновском заводе задумались ещё несколько лет назад. Выбор пал на китайскую фирму APG. Их АБС — реинжиниринговый вариант Bosch 8. Интересно, что при закупке комплекты APG выходят не дешевле немецких. Фото: Lada.
Инженеры изготовили пластилиновую машину и 3D-макет. Основываясь на известной информации, независимые дизайнеры представили рендеры новинки. Новая Granta от портала «Лада. Онлайн» Первое изображение демонстрирует внешность модели с фирменным дизайном передней части и боковыми выштамповками. Такой вариант наиболее вероятен, ведь во всех новых «Ладах» используется Х-стиль Стива Маттина. Версия без Х-выштамповок Также дизайнер нарисовал вариант модели без «иксов» по бокам кузова — на случай, если «АвтоВАЗ» всё-таки увидит, что сходств с «Вестой» очень много. Новая «Гранта» от художников Mail. Машина будет представлять собой бюджетный «Логан» с минимальными изменениями. Задняя часть Так автомобиль, по мнению дизайнера, будет выглядеть сзади.
Причем причиной простоя названо именно отсутствие электроусилителей руля. Это может указывать на то, что партия была небольшой, что и характеризуется таким небольшим сроком процесса сборки. Когда ожидается следующая поставка деталей, пока неизвестно. Скорее всего, доставлены элементы будут в ближайшее время.
Ян Налимов — журналист, работает в СМИ с 1995 года. В 2015 году получил премию «Золотое перо губернии». Сейчас сотрудничает с телеканалом «ГИС». Автор проекта о перспективах развития региона «Самара2050». Ведет свой блог. Поэтому был просто обязан на ней покататься и рассказать, что увидел и почувствовал. В общем, не поленился, съездил, прокатился, посмотрел. Опишу изменения, возможные минусы и плюсы, хотя тут у каждого своя система ценностей. Итак, мои впечатления. С виду это — Granta, просто Granta. Но ее долго ждали, как супердорогую новинку. Минусы Раньше в машине был генератор Bosch, теперь — индийский. Тогда почему минус, спросите вы? Потому что в этом случае, получается, мы переключились от одной импортной трубы к другой. В чем тогда смысл? Как по мне, если уж замещать импорт, то замещать. А не искать другую импортную деталь. Тем более что в России, да что там, в Самарской губернии, есть производитель. Далее — дроссель китайский. Тоже вопрос, разве не можем сделать сами?
Новая Lada Granta «засветилась» в Тольятти
Какой станет новая Лада Гранта, выпуск которой запанирован на 2024 год, пока сказать сложно, ведь АвтоВАЗ держит в секрете все основные параметры и характеристики новинки. Предположительный старт производства новой Лада Гранта, это конец следующего года. На фотографиях панели Lada Granta NG, которые публиковались ранее, видно, что часть элементов интерьера заимствованы у бывших партнеров, у Renault. Фото в бортжурнале Lada Гранта (2G) FL. Всё про LADA Granta: новости, тест-драйвы, рейтинги автомобилей, а также актуальные акции и скидки у официальных дилеров.
Новая Lada Granta 2023 вышла на российский рынок. Озвучены рублевые ценники и характеристики
АвтоВАЗ решил завершить производство Lada Granta к концу 2024 года | Немолодая отечественная модель Lada Granta доживает свой конвейерный век. |
Lada Granta | Предположительный старт производства новой Лада Гранта, это конец следующего года. На фотографиях панели Lada Granta NG, которые публиковались ранее, видно, что часть элементов интерьера заимствованы у бывших партнеров, у Renault. |
Новости по теме: Lada 2190 Granta
LADA Granta (Лада Гранта) — семейство переименованных моделей российских переднеприводных автомобилей малого класса Волжского автомобильного завода, ранее носивших название «Лада Калина», выпускаемых с 2011 г. Автомобили Lada Granta начнут выпускать в черно-белом варианте и без автоматического замка. 2013. Аркадий Тепловозов аватар.
Автоновости
- Лада-Гранта: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | V1.ру - новости Волгограда
- АвтоВАЗ в очередной раз остановил производство LADA Granta: названы причины
- Granta коммерческая
- Лада Гранта для работы, отдыха и дальних поездок
- АвтоВАЗ решил завершить производство Lada Granta к концу 2024 года
КЛУБ ЛАДА ГРАНТА
Благодаря всем этим факторам, российский покупатель и получил довольно симпатичный автомобиль, по умеренной цене для каждодневных поездок. Кстати, если говорить о багажнике, то в него совершенно спокойно вмещается шесть мешков картошки, ведь неспроста у дачников этот седан пользуется особым спросом. Таким образом, как можем видеть, не только очень привлекательная цена, которую просят за обновленную Лада Гранта в кузове седан является главным достоинством этого отечественного автомобиля. В целом же, выход Lada Granta на рынок, показал и доказал, что компания АвтоВАЗ все-таки может, когда захочет дотянуться до европейского стиля. Салон у седана просторный и весьма удобный, здесь поместится даже достаточно рослый человек, что сразу пришлось многим по нраву.
Дизайн интерьера также довольно неплох, передняя панель продумана и интуитивно понятна, к тому же в автомобиль встроили «автомат», что является немного нестандартным решением для России. Сиденья в седане удобные, материалы качественные и практичные, наворотов, таких как в современных легковушках западных производителей, нет, но и без этого все удобно и продумано. Достаточно приятной оказалась аудиосистема с системой Touch Screen — здесь можно выстроить звуковой центр в любой точке автомобиля, а вот колонки оказались обычными китайскими. Теперь о самом главном — технических характеристики новой Лада Гранта.
На прошлой неделе сообщалось , что АвтоВАЗу не хватает подушек безопасности. В минувшую субботу с конвейера сошло 590 Грант и 400 внедорожников Lada Niva, и все без эйрбега. Десятки белых Granta в итоге складировали на стоянке завода, где они ждут поступления деталей.
Летом дилеры жаловались на некомплектные Vesta.
Но относительно невысокая цена в глазах потенциальных покупателей может нивелироваться очевидными недостатками, которые являются следствием западных санкций и проблем с импортными комплектующими. Пожалуй, один из ключевых минусов связан с вопросами безопасного и комфортного вождения. В антикризисных «Ладах» напрочь отсутствуют подушки безопасности, блок ABS их прекратила поставлять компания Bosch с электронным регулятором тормозных усилий EBD , программа курсовой устойчивости ESP , преднатяжители передних ремней безопасности в них нет смысла без подушек.
Чтобы хоть как-то сгладить неизбежно возникающие в связи с этим проблемы, инженерам «АвтоВАЗа» пришлось пойти на разного рода ухищрения и доработки, местами вспомнив хорошо забытое старое. Например, вернуть «колдуна» — так в народе прозвали механический регулятор тормозных сил. Так что работу провели немалую. И новый руль без подушки действительно новый, а не «от Калины» или «от Приоры».
У него оригинальный податливый обод, чтобы вписаться в Правила ООН по пассивной безопасности», — говорится в обзоре «За рулем». Кстати, выпуск нового руля наладили на том же предприятии в Челябинске, где производят баранки для Niva Legend. Многие эксперты не советуют покупать «ободранные» «Лады» новичкам. Да и опытным водителям рекомендуют освоить освежить навыки контраварийного вождения.
Еще чего нет в упрощенной Granta Classic? Чтобы обезопасить машину от угона, придется задуматься об установке нештатного охранного комплекса или, проще говоря, сигнализации. Справедливости ради, трудности с модулями вызова экстренных служб возникли уже в прошлом году: их еще тогда перестали устанавливать на модели «АвтоВАЗа» из-за дефицита микрочипов. Нет в «обрезанных» «Грантах» и кондиционера.
Впрочем, он и раньше не входил в комплектацию Classic, но его установка была возможной в качестве дополнительной опции. Сейчас — нет. А вот отсутствие магнитолы новая модель оснащается лишь аудиоподготовкой с четырьмя динамиками многими воспринимается, как ни парадоксально на первый взгляд, в качестве достоинства.
Особенно недостаток динамики ощущается на версии с 98-сильным мотором с автоматом. Обратная связь на руле модели слегка вялая, да и повороты на скорости автомобиль проходит с небольшими кренами. Впрочем, Гранта и не спорткар, чтобы требовать от нее нечто большего, а для машины своего класса управляется она неплохо. При этом главным плюсом модели является практически непробиваемая подвеска, которая обеспечивает высокую плавность хода даже на разбитых и волнообразных покрытиях. Передние кресла в новой Лада Гранта 2024 после рестайлинга начали радовать глаз, однако сама посадка придется по нраву далеко не всем.
Спинка сидений достаточно высокая и комфортная, а подушка могла быть и подлиннее.
«АвтоВАЗ» представил упрощенную Lada Granta
И самая дешевая Lada Granta Classic’22 в салоне стоит 684,3 тыс. рублей. Сейчас минимальная стоимость Granta в комплектации «Стандарт» составляет 727 900 руб., следует из прайс-листа на сайте «АвтоВАЗа». Теперь Lada Granta имеет самую широкую линейку среди всех семейств «АвтоВАЗа». Комплектация F3P в исполнении 21 Classic — это тот самый упрощённый седан «Гранта» для рынка России, который позволит сохранить выпуск вазовских седанов и коллектив в непростые для завода времена. Автомобильные новости лада и новости сайта. Lаda Granta получит обновленную версию до конца года. Технические характеристики, видео, фото, цены и комплектации новой Лада Гранта 2024 года.