гранта 1.6 купить, новая лада гранта, новая гранта 1.6 Сборка обновленной Лада Гранта 2190 (в кузове седан) стартовало на головном заводе Тольятти в августе 2018 года. Новости Лада Гранта. Актуально сегодня: «Москвич» начинает переход к полному циклу, Бывший автозавод Hyundai в РФ переименовали, а также Chrysler представил электромобиль будущего. + Рассчитать кредит. ещё. + Granta седан в наличии. Новости и СМИ. Обучение.
Рестайлинг Lada Granta
- АвтоВАЗ начал поставлять «Ладу Гранту» с совершенно новыми опциями
- Продажи автомобилей Lada в России в сентябре достигли рекордных высот
- Новости по тегу: Лада-Гранта
- Новости об автомобиле Лада Гранта (ВАЗ-2190)
- Что известно о новом поколении Lada Granta
Обзор новой Lada Granta 2022: комплектации и цены, фото и характеристики
Это четырёхдиапазонный автомат японской фирмы Jatco, разработанный на базе модели JF414E, производящейся в Японии с конца 80-х годов. Лада Гранта получила современную модификацию этого автомата, которая также устанавливается и на ряд автомобилей Nissan, например на модель Note [15]. Серийное производство автомобилей с данным типом трансмиссии было запущено в середине 2012 года. Новая модификация оснащается четырёхступенчатой автоматической коробкой от японской компании Jatco. Продажи машины начались с лета 2012 года. Автомобиль предлагается покупателям в новой комплектации [16] [17].
В конце мая 2013 года «АвтоВАЗ» отозвал несколько десятков тысяч проданных автомобилей LADA Granta в связи с обнаруженными проблемами в системе управления подушками безопасности [18]. Ценовая динамика[ править править код ] LADA Granta поступила в продажу 22 декабря 2011 года по цене 229 тысяч рублей в комплектации «стандарт» и 256 тысяч рублей в комплектации «норма» [19]. С 1 апреля 2012 года LADA Granta подорожала на 10 000 рублей, седан в комплектации до 239 000 рублей [20].
Рев бензиновой «четверки» приятным не назовешь, да и шумоизоляция моторного отсека не лучшая. При этом аэродинамических шумов в машине практически нет. На обгонах можно смело переходить с пятой на третью. Роль АКП выполняет классический четырехступенчатый «автомат» Jatco. Многим журналистам эта коробка не нравится малым количеством ступеней — действительно, на немецком автобане на Granta с АКП будешь чувствовать себя дзюдоистом на соревнованиях по сумо. Но в городском потоке именно классический «автомат» с гидротрансформатором является оптимальной коробкой для такого дешевого автомобиля. Те, кому доводилось ездить на Sandero с «роботом» с невнятными дерганными переключениями, поймут, о чем речь. Кстати, для Granta доступна система ESP, но почему-то в тестовом парке стабилизация была только у лифтбэков. Кому нужна такая машина? Granta стала лучше. Давным-давно во время тест-драйва дорестайлинговой машины у нас постоянно открывался на ходу бардачок, коробка передач выла громче магнитолы, а салон больше напоминал недорогую иномарку из 1990-х. Нет, не думайте, что после обновления модель превратилась в конкурента Volkswagen Polo Sedan или Renault Logan. Это все еще очень дешевый во всех смыслах автомобиль с соответствующим ощущением от езды. Но теперь Lada Granta куда больше похожа на машину для нетребовательных «физлиц», в то время как раньше проще было представить ее в автопарке какого-нибудь «Гомельпромсельмашторга». Можно долго перечислять опции, которых нет у Granta, но главное, чего у нее точно нет, — это конкурентов по цене. Кому бы мы посоветовали эту Lada? Новичкам, только что сдавшим на права, которые пока еще не накопили на автомобиль. У дилеров Lada одни из самых адекватных кредитных программ, и можно стать обладателем первой новенькой машины, особо не напрягаясь. Ежемесячные выплаты будут относительно небольшими, а заводская гарантия позволит вам особо не задумываться о потенциальных неисправностях такой страх есть у многих начинающих автомобилистов. У этой модели ходовая отлично заточена под езду по любому покрытию, и даже на бездорожье Granta даст фору кроссоверам типа Opel Mokka.
Долгим был путь внедрения подушек в вазовские модели. Чисто исторический факт: среди моделей ВАЗ серийно первыми эйрбэгами стали оснащать «приоры» , а следом и «калины» в конце 2007 — начале 2008 года. Хотя завод испытывал «десятки» с ними ещё в конце 90-х. Передние ремни безопасности не оснащены преднатяжителями и ограничителями усилия. Устройства, которые в аварийный момент натяжением удерживают седока в наиболее безопасном диапазоне и предотвращают от травмы грудной клетки лямками ремней. Оснащены пиропатроном и срабатывают одновременно с подушками безопасности. Ремни на новых «простушках» стали просто инерционными, как для задних пассажиров.
Новый седан Lada Granta: первые изображения 22. Проанализировав всю имеющуюся информацию, мы решили составить представление о том, как будет выглядеть будущая новинка. Модель Granta в линейке Волжского автомобильного завода появилась в 2011 году. Автомобиль представлял из себя удешевлённую версию Калины в кузове седан. Сама Лада Калина выпускалась с 2004 года, а в 2018-м оба семейства были объединены в одно с именем Гранта и получили рестайлинг в актуальном стиле компании.
АвтоВАЗ начал поставлять «Ладу Гранту» с совершенно новыми опциями
Сейчас седан стоит 409 900—578 900 рублей, лифтбек оценивается в 434 900—592 700, хэтч просит 460 600—619 800, универсал 475 200—638 800. Отныне Lada Granta с «икс-фейсом» — это не только седан и лифтбек , но и хэтч с универсалом , прежде носившие шильдик Kalina. Будто и не было двух поколений за 14 лет, сотен тысяч проданных машин и, самое главное, их владельцев. А как же поездка премьер-министра Путина на жёлтой пятидверке из Читы в Хабаровск? Вместо проводов с почестями популярное семейство решено просто забыть.
М-да, трудно представить более бесславный конец. Отправлять модели в отставку красиво мы всё ещё не умеем. Между тем производство всех четырёх кузовов в Тольятти только что стартовало, а премьера «иксованных» Грант скопом пройдёт 29 августа на Московском автосалоне. Впрочем, саму Калину не сказать чтобы жалко.
Но в серийной версии Granta 2019 года осталась с «чистым» профилем, что, к слову, понравилось многим автомобилистам, критиковавшим боковины Vesta. У лифтбэка задняя часть фактически не изменилась. Справа от номерного знака исчезла скважина — багажник отныне открывается посредством нажатия современной клавиши в районе лампочек подсветки номера. Электромеханическая кнопка крышки багажника досталась и седану, у которого корма изменилась заметнее. Номерной знак переехал на этаж выше, что очень хорошо сказалось на внешности автомобиля — теперь крышка багажника не выглядит так громоздко. Появился «лифт» водительского кресла Интерьер перекроили полностью, и теперь здесь больше сходств с Kalina.
Приборная панель минималистична, и показания с нее легко читаются даже краем глаза. Дисплей бортового компьютера имеет белые индикаторы, которые замечательно читаются днем и не слепят ночью. Туда выводится индикатор уровня топлива, показания расхода и температура охлаждающей жидкости. Клавиши на центральной консоли с белой подсветкой и квадратные воздуховоды отопительной системы выглядят современнее и аккуратнее по сравнению с округлыми элементами предшественника. За рычагом КП, как и прежде, расположены два подстаканника и кнопки подогрева передних кресел с одним режимом. Мягкого пластика, клавиш на руле, регулировки колонки по вылету или удобных кресел с большим диапазоном настроек здесь нет.
В общем, даже в топовых версиях Granta вы не забудете, что купили одну из самых дешевых моделей на рынке от 14 120 рублей. Базовым выступает старый добрый «восьмиклапанник» объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 87 л. Этот же мотор, но с 16 клапанами выдает 98 л. Наиболее мощные модификации оснащаются 106-сильным 1,6-литровым движком. Здесь есть небольшое, но очень важное изменение: инженеры поставщика поршней слегка модернизировали производство данной детали. Теперь поршни имеют выемки под полный ход клапанов.
Иными словами, если у автомобиля порвется ремень газораспределительного механизма, то клапаны не встретятся и ремонт обойдется намного дешевле. Практически все версии Granta оснащаются «механикой» с пятью ступенями.
Это доработанный базовый 8-клапанный мотор 1. Обе обновки вышли еще в мае, а цены на «Лады» с тех пор поменялись без малого 10 раз. Последнее подорожание, при котором к прайсу «Гранты» прибавили от 25 000 до 28 000 рублей, случилось за время, пока мы готовили тест-драйв. Впрочем, эти перемены ценны и полезны для «Гранты».
Если раньше ее с самым доступным 87-сильным мотором и механикой можно было рекомендовать на роль первой машины с некоторыми оговорками, то теперь их куда меньше. Двигатель, притихший на холостых оборотах за счет снижения скорости вращения коленвала без нагрузки, стал лучше тянуть с низов, не давая заглохнуть с первых передач даже не привыкшему к машине «чайнику». Иными словами, Granta стала терпимее к брошенной по неопытности педали сцепления, а также спокойнее и дружелюбнее по отношению к водителю в пробках и неспешном городском трафике. То есть в целом приятнее и легче в управлении. Дозировать тягу мотора педалью — одно удовольствие. Четкость коробки — практически без нареканий.
Такие базовые вещи, как управляемость, маневренность и тормоза, у «Гранты» в порядке. А вот с озвучкой в движении не все гладко: назойливое подгуживание зубьев шестерен трансмиссии невольно заставляет вспомнить тольяттинскую «классику». В отличие от недавно протестированной «Нивы» Bronto за миллион, у маленького седана ступени втыкаются без лишних усилий и болтанки рычага. За массивную эргономичную ручку последнего, кстати, браться куда приятнее, чем за тонкий, скользкий пластиковый обод руля без каких-либо клавиш и крутилок управления мультимедийкой на спицах даже в топовом исполнении Luxe от 718 800 рублей. О подогреве «баранки» и вовсе не заикаемся. Хотя перечисленное стало бы отличным дополнением для новой «головы» Lada Enjoy Pro, предлагаемой вместе с камерой заднего вида за доплату в 40 000 рублей.
У этой мультимедийки есть все основные, уже привычные нам функции от встроенной Яндекс навигации, Bluetooth, воспроизведения музыки с радио, флешки, телефона или онлайн-сервисов при наличии подписки до отзеркаливания смартфона на 7-дюймовый цветной сенсорный экран через Apple Carplay и Android Auto, и голосового ассистента, помогающего строить маршруты, читать пришедшие через мессенджеры сообщения и включающего музыку. А еще в комплекте с Lada Enjoy Pro идет настроенная под «Гранту» акустика Arkamys, которая звучит чисто и классно даже без хорошего баса. Ее возможностей вполне хватает, чтобы маскировать недостаток шумоизоляции салона от внешнего мира. Но не от мотора, голосящего на повышенных оборотах при резвом старте со светофора. И не от систематического гула и подвывания зубьев шестерен механики, которые «АвтоВАЗ» пару лет назад признал неизлечимой болезнью коробки. Перегородке между салоном и подкапотным пространством нужны маты потолще, способные пресечь проникновение паразитных шумов из пространства в ногах водителя и переднего пассажира.
Хотя, это не единственная претензия к «Гранте». В передних креслах с симпатичной и приятной тактильно обивкой неудобно сидеть. Вместо того, чтобы принять вас в свои объятия, их упругая, пружинящая спинка норовит вытолкнуть водителя и находящегося рядом пассажира. Сделать бы эти сиденья податливее и наделить хоть мало мальски ощутимой боковой поддержкой. Да и пониже бы опустить.
Отдельно стоит отметить электрообогрев лобового стекла: реально полезная вещь — и это уже ставится на бюджетных машинах!
За 40 тысяч рублей можно докупить сенсорную мультимедиа с камерой заднего вида. Тут мы видим черные глянцевые зеркала, черные глянцевые клыки бампера. Оригинальные диски Интересное оригинальное литье с черным глянцем — совсем уже другой вид у машины. Эти варианты уже будут подороже: к примеру, цены на кузов лифтбек с просторным багажником начинаются от 698 300 рублей. Почитайте подробней: при покупке отечественного автомобиля предлагается государственная субсидия.
Новые опции для «Гранты»
- История создания
- Останется ли «электропакет»?
- Ваша заявка принята!
- Лада Гранта 2024 - фото, цена и комплектации, обзор, характеристики
- Новая и небезопасная. Чего лишилась Lada Granta?
Какой станет новая LADA Granta 2021: Фото, изменения, прогноз цен
На сегодняшний день LADA Granta Classic «22 при рекомендованной розничной цене в 678 тысяч рублей — это самый доступный автомобиль на рынке, что и является его главным преимуществом. Универсалы LADA Granta Cross 2024 года появились у дилеров. Lada granta,Lada kalina. Интересно, на сколько подорожает линейка Гранты. Лобовое стекло Лада Гранта 2190 / Лада Калина 1118. 2 600 ₽. Магазин автостекол "СтеклоБокс". Лада Гранта. Бюджетный седан от Lada является самым популярным у нас в стране.
Антикризисная LADA Granta: каким получился самый доступный автомобиль
Универсалы LADA Granta Cross 2024 года появились у дилеров. Новости Lada, Ремонт и тюнинг Лада Гранта (седан ВАЗ 2190 и лифтбек 2191). Автомобиль Lada Granta в комплектации Comfort поступил в каршеринг-сервис "Карусель". И самая дешевая Lada Granta Classic’22 в салоне стоит 684,3 тыс. рублей. Лада Гранта 2024 (Искра) абсолютно нового поколения: дата выхода, первые фото и все подробности.
Лада гранта 2190 2020 года
Также по отсутствующей на багажнике личинке замка можно предположить, что автомобиль получит крышку с электроприводом. В ходе дальнейшей модернизации семейство Kalina прекратит существование, так как все модели войдут в линейку Granta. У седана помимо этого появилась новая крышка багажника и бампер сзади. Изменения в салоне касаются обновленной приборной панели и бортового компьютера, экран которого стал черно-белым. Технические характеристики Лада Гранта 2024 Моторная линейка включает две вариации 1,6-литрового бензинового мотора.
Список оснащения для комплектации Standard представлен подушкой безопасности, центральным замком, креплениями Isofix, складывающимся задним диваном, тонировкой, индикацией незастегнутого ремня безопасности водителя, подголовниками задних сидений 2 шт, дневными ходовыми огнями.
Первой моделью, выпущенной в санкционных реалиях, стала Lada Granta в упрощенной модификации Classic"22. Стоит также отметить, что "антисанкционная" Lada Granta оснащается адаптированным для работы на бензине АИ-92 1,6-литровым мотором мощностью 90 л. При этом, по неофициальным данным, экологический класс двигателя был понижен до уровня "Евро-2", что разрешается упрощенными недавно требованиями к сертификации автомобилей.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,5 л на 100 км. Упрощенные Lada Granta лучше не приобретать автомобилистам без опыта вождения - без ABS, который предотвращает занос при резком торможении и позволяет сохранить управляемость машины, возрастает риск ДТП", - говорит генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль. В свою очередь, директор по развитию и корпоративному управлению компании "Нижегородец" Алексей Макаров считает, что упрощенная Lada Granta может подойти разным автовладельцам в зависимости от их критериев выбора. Кроме того, дешевые комплектации охотно приобретают корпоративные клиенты для наемных сотрудников, где машины используются в рабочих целях.
Между тем, перечень оснащения "антисанкционной" Lada Granta оказался урезанным не столь сильно, как ожидалось. В частности, АвтоВАЗу удалось сохранить электроусилитель руля и электростеклоподъемники передних дверей.
Базовый восьмиклапанник 1. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco. Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим машина начинает ехать при отпускании педали тормоза , снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.
Седан стоит от 419900 рублей рост на десять тысяч , лифтбек — от 436900 рублей плюс две тысячи. А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек минус 23700 рублей , а универсал — минимум в 446900 рублей минус 28300. Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.
При том, что эти машины продаются в некоторых салонах за 661 тыс руб. Сейчас, как выяснил kp. С механическим, как сообщили в одном из автосалонов, начнут приходить в начале следующей недели.
В уважающих себя салонах за это берут от 5 тыс руб. А умельцы в гаражах берутся все сделать и за 1000 руб.
Сообщество
- Упрощенная версия Lada Granta появится у дилеров во второй половине июня - Ведомости
- Lada Granta Клуб - форум Лада Гранта
- Новая Lada Granta «засветилась» в Тольятти
- Архивы Полезные статьи - Лада Гранта
- Лада Гранта 2024 - фото, цена и комплектации, обзор, характеристики
«Мотор стал чуть веселее»: журналист — о плюсах и минусах упрощенной «Гранты»
Устранение всех этих недостатков на нынешней "Гранте" фактически выливается в разработку нового автомобиля. Куда целесообразнее и проще взять готовое, более продвинутое и современное решение у партнёров по альянсу. В то же время, эксперт нашёл у российской модели недостатки, которые "АвтоВАЗ" мог бы устранить и без посторонней помощи. К примеру, тольяттинцы могли бы оснастить "Гранту" задним тормозным механизмом с функцией автоподвода колодок. Такие механизмы начали использоваться в автопроме ещё в 80-е годы прошлого века. Останется ли что-то от нынешней "Гранты" в новом автомобиле 2021 года? По словам эксперта, сохранится, прежде всего, внешний стиль, впервые созданный при создании хэтчбека Lada Xray. Сам же каркас кузова, по всей видимости, будет полностью позаимствован у "Логана". Сохранится у автомобиля и старый отечественный мотор, который вазовцы отправлять на покой по какой-то причине не желают. Того же можно ожидать и в отношении коробки передач. Иными словами, под капотом модели останутся элементы из 80-х.
А вот сама тележка автомобиля существенно улучшится.
Еще есть информация, что у этой модели будет старый руль от Lada Kalina, которую уже не делают. А еще вместо экологического класса «Евро-5» , она будет «Евро-2». Власти такое разрешение уже дали.
Технические характеристики новинки пока не раскрыты. Известно лишь, что её построят на европейской модульной платформе CMF-B от Renault Nissan, а в салоне будут отечественные сиденья. Их выпуском займётся сызранское предприятие «ТПВ Рус».
Скорее всего, это будет китайский производитель, как на ларгусах, на которых уже наладили установку таких систем китайской фирмы Trinova. Но на тестах они стали показывать некорректную работу при резком торможении, поэтому о полноценном возвращении ABS еще рано. А, собственно, отличается ли чем-то ещё "упрощенная" гранта? Может быть её "упростили" ещё и технически, тактично об этом умолчав? Давайте смотреть. И здесь обращаем внимание на колеса. Раньше это была резина Белшина Artmotion. С такой резиной и колпаками поставляется Granta Classic Говорят, ее сделали специально для "упрощенной" гранты, так как до нее такой резины не было. Я не знаю, какого качества Белшина, не доводилось ездить на такой, но вот КАМой я разочарован, о чем делился в своей записи. Возможно, просто мне такая попалась. В качестве доп. Раньше он был такой: Номер прежних грант Теперь такой: Номер новых грант Кто не увидел отличия, объясняю: в связи с тем, что у новых грант снижен экологический класс до Евро-2 и нет подушек безопасности и систем ABS, то такие машины проходили упрощенную процедуру сертификации и для них стали выдавать альтернативный документ ЗОТТС — заключение об оценке типа транспортного средства, номер которого начинается с символов «ОП RU» ранее был ТС RU. Казалось бы, да и нафига он нужен? Однако за этим скрывается более серьезные изменения.
Лада Гранта 2024
Автомобиль характеризуется привлекательными комплектациями и действительно доступными ценами. Технические характеристики у российской модели обеспечивают Гранте неплохие динамические способности. Standart Стартовая версия Granta оценена в 439 тысяч рублей. В этой комплектации по умолчанию идет только 87-сильный мотор, который сочетается с механической КПП. При покупке седана в начальном исполнении можно рассчитывать на 14-дюймовые колесные диски, галогенную головную оптику и одну подушку безопасности. Салон во всех комплектациях автомобиля отделан недорогой тканью. В комплекте с базовой версией идут системы антиблокировки тормозов с EBD и помощи при торможении. Доступны автомобилю также полноразмерное запасное колесо, иммобилайзер двигателя, розетка и салонный фильтр. Читайте так же: Автозвук лада веста в штатные места Classic Эта комплектация стоит 474,5 тысячи рублей.
Однако в данный момент интерьер лифтбека полностью соответствует той дешевизне, которая характерна для Lada Granta. Спереди производитель устанавливает на лифтбек стойки МакФерсон, а сзади — торсионную балку. Достаточно архаично выглядит конструкция тормозной системы автомобиля. Это связано с тем, что на его заднюю ось разработчик установил барабанные механизмы. Впрочем, если учесть низкую стоимость Granta, никаких удивлений здесь быть не может. В связи со сложностями, которые настигли российский «АвтоВАЗ» при сборке новых моделей, сегодня Лада Гранта предлагается с единственным вариантом атмосферного двигателя. Его объем составляет 1,6 литра, а производительность — 90 лошадиных сил. Механическая трансмиссия и ведущий передний привод призваны дополнить работу данной установки.
Недавно на заводе рассказали, что вместо системы ABS, которую поставляла немецкая компания Bosch, на «Ладах» будут использовать блок китайской фирмы Trinova. Первым его получит обновлённый Largus , а затем и другие модели. По сведениям Drom, над заменой немецкой антиблокировочной системы тормозов на Ульяновском заводе задумались ещё несколько лет назад. Выбор пал на китайскую фирму APG. Их АБС — реинжиниринговый вариант Bosch 8.
В интерьере автомобиля «клубная» тематика почеркнута новой обивкой сидений, на которой также вышит логотип CLUB, а список опций, отвечающих за пассивную безопасность, в новинке пополнила подушка безопасности для переднего пассажира. Также у покупателя есть возможность приобрести как машину с 5-ступенчатой механической трансмиссией, так и с классическим 4-ступенчатым автоматом Jatco. Сохранив функциональность, неприхотливость и выносливость машин семейства Granta, автомобили серии CLUB предлагают своим потенциальным покупателям список полезных и удобных в эксплуатации опций, которые ранее были доступны только покупателям максимальных комплектаций LADA Granta.
Новый седан Lada Granta: первые изображения
Lada Granta востребована на российском рынке в основном благодаря своей доступности, как при покупке, так и в содержании. На сегодняшний день LADA Granta Classic «22 при рекомендованной розничной цене в 678 тысяч рублей — это самый доступный автомобиль на рынке, что и является его главным преимуществом. гранта 1.6 купить, новая лада гранта, новая гранта 1.6 Сборка обновленной Лада Гранта 2190 (в кузове седан) стартовало на головном заводе Тольятти в августе 2018 года. Экстерьер Lada Granta Classic 2022 модельного года стал проще второй раз за месяц. Машина лишилась прежнего блеска. С конца августа семейство Granta выпускается на АвтоВАЗе с окрашенными в черный глянец декоративными элементами. Сколько стоит новая Лада Гранта 2024 года в России: цена седана на сайте официального дилера варьируется от 678 300 до 984 800 рублей.