«Лада Гранта» — один из самых продаваемых автомобилей на отечественном рынке, но дизайн модели выбивается из новой корпоративной стилистики — читайте в автомобильных новостях на 2013. Аркадий Тепловозов аватар.
Новая и небезопасная. Чего лишилась Lada Granta?
С 1 апреля 2012 года Lada Granta подорожала на 10 000 рублей, седан в комплектации до 239 000 рублей. А со 2 июля 2012 года произошло ещё одно повышение цены: теперь самая дешёвая комплектация стоит 259 000 руб. АвтоВАЗ объяснил это «несоответствием реальной рыночной и заявленной стоимости», а также ажиотажем и массовым завышением стоимости со стороны дилеров. С 2013 года самая дешёвая комплектация стоит 289 000 руб. Контакты Лада Гранта.
Данная особенность в сочетании с более качественным исполнением и доступной ценой, сделает Гранту привлекательнее, чем актуальная Vesta. В итоге «АвтоВАЗ», создавая в сотрудничестве с Chery новый седан, все-таки пойдет на сокращение модельного ряда. Технически будущая Granta также будет отличаться от Kayiy Huandu. Китайский седан оснащается 1. Он дополняется 6-скоростной «механикой» и вариатором, имитирующим 9 передач. Новая Lada Granta 2022-2023 с высокой долей вероятности не позаимствует у китайского прототипа 1,5-литровый турбоагрегат. Во-первых, его производство за короткий срок не локализуют в России. Во-вторых, российская компания еще во время сотрудничества с Renault заявила, что не собирается отказываться от своих моторов. Вместо этого она готовится адаптировать их под новые платформы. Поэтому более вероятно, что «АвтоВАЗ» после заключения договора о сотрудничестве с Chery продолжит придерживаться прежнего намерения. Тем более, что новый седан будет продаваться под маркой Lada, а не китайской Kaiyi. В этом случае будущая Гранта сохранит актуальный 1,6-литровый «атмосферник» с отдачей в 90 и 106 л. Но первый вариант мотора, возможно, не установят на седан. Объясняется это тем, что после модернизации Granta заметно подрастет в размерах. Поэтому мощности 90-сильного двигателя уже будет недостаточно для седана. Сохранит будущая Гранта механическую и автоматическую КПП, которые устанавливают на ее актуальную версию. Новый седан визуально будет во многом похож на китайский прототип. Такое решение приведет к тому, что на разработку российской новинки уйдет несколько лет. А это в текущих условиях слишком большой срок: «АвтоВАЗ», как было объявлено выше, намеревается уже в 2023 году резко нарастить объемы производства. Добиться поставленной цели можно только при условии быстрого и масштабного обновления модельного ряда. Сотрудничество между Chery и «АвтоВАЗом» будет выгодно обеим сторонам не только по объявленным ранее причинам. Китайская компания, судя по последним новостям, не испытывает проблем с комплектующими.
Диски с колпаками Литые диски Источник: Дмитрий Косенко Колесные диски на такие «Гранты» идут стальные с колпаками, но можно заказать вот такое литье 15-го размера за 22 тысячи рублей. На более дорогих версиях литье уже будет стоять изначально. Также имеются подушка безопасности водителя и иммобилайзер. Цена без ESC — 761 500 рублей. Второе наименование добавляет еще аудиосистему с Bluetooth, а третье — аудиосистему, иммобилайзер и систему ABS. Стоимость соответственно — 766 900, 780 900 и 815 500 рублей.
Ощущается острый дефицит комплектующих и, в первую очередь, электроники. В конце апреля завод перезапускал производство всех моделей, кроме самой старой Lada Niva Legend. Причина — в нехватке датчиков АБС. Лады-голодранцы Как и обещали в руководстве компании, в июне АвтоВАЗ перешел на производство упрощенной линейки своих автомобилей с минимум электроники. В Ижевске делают все модификации Lada Vesta.
Новая Lada Granta 2023 вышла на российский рынок. Озвучены рублевые ценники и характеристики
Тест-драйв новой Lada Granta: разбираемся, для кого эта машина | Спецпредложения LADA Granta лифтбек. Описание комплектации. Технические характеристики. |
Антикризисная Granta. Чего лишилась машина и можно ли ее дооснастить? | Аргументы и Факты | Авто - 7 июля 2022 - Новости Челябинска - |
Новая Лада Гранта в 2024 году (цена, фото, комплектация, характеристики, видео) | Комплектация F3P в исполнении 21 Classic — это тот самый упрощённый седан «Гранта» для рынка России, который позволит сохранить выпуск вазовских седанов и коллектив в непростые для завода времена. |
Новости по тегу: Лада-Гранта | Автомобили Lada Granta начнут выпускать в черно-белом варианте и без автоматического замка. |
Популярное за неделю
- АвтоВАЗ в очередной раз остановил производство LADA Granta: названы причины
- Lada 2190 Granta
- Обзор новой Lada Granta 2022: комплектации и цены, фото и характеристики
- Чем отличается обновленная Лада Гранта от старой по пунктам: стала ли она лучше? Фото-сравнение
- Lada Granta FL клуб
- Чего лишилась антикризисная Granta
Новости по тегу: Лада-Гранта
Ужу в начальной комплектации «Классик» Гранта 2022 оснащается полноразмерным запасным колесом, в корпусах боковых зеркал, окрашенных в цвет кузова, встроены повторители поворотов. Дополнительно: за 2400 рублей покупателю предлагаются аксессуары: трос для буксировки, знак аварийной остановки, автомобильная аптечка, светоотражающий жилет, хлопчатобумажные перчатки. В версии Granta Cross машина по стандарту наделяется рейлингами на крыше, аэродинамическим обвесом, 15-дюймовыми колесами на «литье», запаска — R14 на стальном диске. Кресло водителя дополняется регулировкой по высоте, также по высоте могут регулироваться и передние ремни безопасности. Предусматривается комбинированная обивка сидений ткань плюс экокожа , на выбор предлагается оранжевый или серый цвет. Предусмотрен дополнительный пакет шумоизоляции, установлена декоративная насадка на трубу глушителя. Обивка сидений — тканевая черная, с красными вставками, отделка руля и чехла КПП — кожаная, на которой имеется красная прострочка.
Задний пассажирский ряд оснащается тремя подголовниками, на крышке багажника установлен спойлер. Но такая версия доступна только для обычного седана и лифтбека, на универсале, «Кросс» и «Драйв Актив» штатно она в данный момент отсутствует. В этом варианте оснащения есть Эра-Глонасс, рейлинги на крыше, устанавливается подогрев передних сидений.
По надежности этого двигателя нового ничего не сказать, ведь заменены только поршни, все остальное - как и раньше. Показатели отдачи также прежние: для города достаточно 87-сильного мотора, но если предстоит пригружать машину пассажирами и багажом, лучше предпочесть 106-сильный шестнадцатиклапанник, благо разница в цене 15 тысяч рублей. Многим не нравятся циферблаты, имеющие радиальную оцифровку, но показания считываются отлично. Дисплей на новой Лада Гранта в центре прибавил информативности и стал лучше по сравнению со старой, да и вообще стал современнее и симпатичнее. Освещения для задних пассажиров по-прежнему не предусматривается. Управление светом полностью такое же.
Клавишу электропривода багажника убрали, ведь теперь есть электрокнопка на самой крышке. Всю пластиковую панель не меняли — экономия. В сравнении с Вестой, новая Гранта явно занимает привилегированное положение. Примером тому может служить «робот» версии 2. У Весты подобная трансмиссия устанавливается в сочетании с 1. Новая прошивка стала куда лучше, а на подходе 3. Розетка заняла место классического прикуривателя: расстройство для курильщиков, но удобно при использовании гаджетов. От Весты перекочевал селектор переключения передач, а «ручник» осовременнили. Классическим «автоматом» агрегатируется только 98-сильный мотор, причем такое сочетание самое удачное на всех Грантах: минимальные задержки между передачами, электроника, быстро подстраивающаяся под водителя.
Дело в том, что раньше на машинах с ABS скорость считывалась с ее датчиков, а теперь непосредственно с датчика на КПП как раньше на калинах , который несколько "тупее", если можно так выразиться и не умеет определять, какую в данный момент надо воткнуть передачу. Кстати, в связи с отсутствием ABS вернули старый "колдун" — ограничитель давления в контурах привода тормозов задних колес, механически связанный тягой с левым рычагом задней подвески. Чем больше будет нагрузка на заднюю ось и чем сильнее задние колеса спрячутся в арки , тем более высокое тормозное усилие регулятор давления позволит реализовать задним колесам. Механический распределитель тормозных усилий, показан стрелкой 4 Нет иммобилайзера. Помните на калинах писк зуммера с сопровождающей его на панели приборов "машинки с ключом" при включении зажигания? Так вот, теперь его нет.
Двигатель тот же 11182, внешних отличий никаких. Кто-то предполагал, что в связи с санкциями вместо уменьшенных импортных свечей стали ставить наши — неправда. Запчасти на фото: 1148010 7 Несмотря на ЕВРО-2, катализатор остался на месте вместе с двумя кислородниками — один до, другой после катализатора или, правильнее, каталитического нейтрализатора. Раньше ставился фирмы Bosch. Рискну предположить, что чистота выхлопа у "упрощенной" гранты ничуть не хуже, чем у прежней. Просто сертификацию с "ЕВРО-2" проще, быстрее и главное дешевле пройти.
Старый Оскол. Думаю, подойдет со старых грант и калин.
По выходным флагман не собирают, поэтому завтра, 21 октября, с конвейера будут сходить только Niva Legend и Niva Travel. Также рабочие продолжат доукомплектовывать ранее выпущенные Vesta и изготавливать детали для Niva. На прошлой неделе сообщалось , что АвтоВАЗу не хватает подушек безопасности.
В минувшую субботу с конвейера сошло 590 Грант и 400 внедорожников Lada Niva, и все без эйрбега.
Лада гранта 2190 2020 года
Но что-то мне подсказывает, что на них уже есть очередь. Так что выхватить такой экземпляр будет действительно непросто. Скорее всего, опять набегут перекупы, раскупят, и на ограниченную серию цены еще больше сделают. Цены Говорить про это очень рано, тем не менее я бы смело закладывать 1. Это если будет официально дилер продавать, а если перекупы, то цена еще вырастет. Вопрос, а нужна ли гранта за 1. К примеру Веста сейчас на вариаторе стоит 1. Переплатив примерно 400 тысяч, будет уже другой класс у автомобиля. Тем не менее те же 400 тысяч весьма немаленькая сумма, так что предпочтения Гранте все же будут отдавать и весьма охотно.
А что если сломается 111 Как я писал ранее, машин с таких АКПП хватает, так что проблем с запчастями не должны возникнуть, однако трудности могут быть.
Выходят из строя концевики дверей, электромоторы механизма дворников 1500 рублей и печки. От попадания грязи и влаги быстро сдаются датчики ABS. Ремонт отнюдь не дорог, но этих мелких неисправностей в процессе эксплуатации возникает много, и они откровенно раздражают.
За пять лет эксплуатации только лампочку стоп-сигнала поменял и все. Может, комплектация простая, без излишеств, может — просто повезло» … Двигатели, и восьми, и 16-клапанные, с чугунным блоком цилиндров, в целом надежны, однако при эксплуатации надо обратить особое внимание на механизм газораспределения. Ремень ГРМ по регламенту меняется через 75 000 км вместе с натяжным роликом за 1700 рублей плюс работа. Часто бывает, что до этого пробега ремень не доживает.
Поэтому его лучше менять загодя — на 60 -70 тысяч км. Заодно с ним целесообразно обновить и водяной насос 2000 рублей , который редко переживает две замены ремня, и может в самое неподходящее время заклинить. Тогда на ремне срезает зубья, смещаются фазы газораспределения и клапаны встречаются с клапанами. Немало неприятностей может преподнести и изначально проблемный натяжитель.
Вначале загнуло клапаны из-за того, что накрылся ролик натяжителя ремня. Капремонт обошелся в 40 000 рублей»… Кстати, на машинах моложе 2017 года были внесены изменения в конструкцию двигателей — сделали выточки на днище поршней, и при обрыве ремня ГРМ клапаны с поршнями не встречаются. Еще надо помнить, что не всегда новый ремень ГРМ отходит положенный ему ресурс — запчасти для Granta не отличается стабильным качеством — при покупке есть шанс нарваться на подделку. Недолговечны также подшипники генератора 2500 рублей , термостат и катушки зажигания.
Причем их можно по кругу поменять несколько раз за сотню тысяч км пробега. Оказалось, что сломана катушка зажигания. Купил новую, поставил. Снова мотор троит.
Опять поездка на сервис. Выяснилось, что и эта катушка накрылась! То есть, покупая новые запчасти нет никакой гарантии, что они работают — для меня это был шок» … Раньше срока сдаются датчики концентрации кислорода в среднем по 1000 рублей , которые предписано обновлять каждые 75 000 км пробега. Обычно причину их неисправности выдают «плавающие»холостые обороты двигателя.
На многих машинах с возрастом текут сальники коленчатого и распределительного валов, причем на одних моторах это случается уже на 30 000 км, а на других — к 150 000 км. Видимо, сказывается фактор российской сборки и нестабильное качество деталей.
В уважающих себя салонах за это берут от 5 тыс руб. А умельцы в гаражах берутся все сделать и за 1000 руб. Еще одна проблема автогиганта — не стало хватать краски.
Например, та же Granta поступает только в черном и белом вариантах, для «Нивы» еще осталась традиционная темно-зеленая. Как сообщает со ссылкой на дилеров профильное издание «За рулем», более широкая цветовая гамма будет доступна не раньше марта.
Передние фары хоть и поменяли форму, но содержание сохранили. Ходовые огни, как и прежде, имеют отдельный блок ближе к центру автомобиля, а указатели поворотов разместили по краям. Противотуманные фары на манер Vesta расположились в нижней части «икса», украшающего фронтальную часть Granta. На любительских рендерах дизайнеры всегда дорисовывали модели выштамповки по бокам, как у Lada Vesta. Но в серийной версии Granta 2019 года осталась с «чистым» профилем, что, к слову, понравилось многим автомобилистам, критиковавшим боковины Vesta. У лифтбэка задняя часть фактически не изменилась. Справа от номерного знака исчезла скважина — багажник отныне открывается посредством нажатия современной клавиши в районе лампочек подсветки номера. Электромеханическая кнопка крышки багажника досталась и седану, у которого корма изменилась заметнее.
Номерной знак переехал на этаж выше, что очень хорошо сказалось на внешности автомобиля — теперь крышка багажника не выглядит так громоздко. Появился «лифт» водительского кресла Интерьер перекроили полностью, и теперь здесь больше сходств с Kalina. Приборная панель минималистична, и показания с нее легко читаются даже краем глаза. Дисплей бортового компьютера имеет белые индикаторы, которые замечательно читаются днем и не слепят ночью. Туда выводится индикатор уровня топлива, показания расхода и температура охлаждающей жидкости. Клавиши на центральной консоли с белой подсветкой и квадратные воздуховоды отопительной системы выглядят современнее и аккуратнее по сравнению с округлыми элементами предшественника. За рычагом КП, как и прежде, расположены два подстаканника и кнопки подогрева передних кресел с одним режимом. Мягкого пластика, клавиш на руле, регулировки колонки по вылету или удобных кресел с большим диапазоном настроек здесь нет. В общем, даже в топовых версиях Granta вы не забудете, что купили одну из самых дешевых моделей на рынке от 14 120 рублей. Базовым выступает старый добрый «восьмиклапанник» объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 87 л.
Этот же мотор, но с 16 клапанами выдает 98 л. Наиболее мощные модификации оснащаются 106-сильным 1,6-литровым движком.
Какой станет новая LADA Granta 2021: Фото, изменения, прогноз цен
Lada Granta 2 показали целиком на качественных изображениях | Новый седан Lada Granta: первые изображения. |
Новая Лада Гранта в 2024 году. Известны цены, фото, комплектации, характеристики Granta | В комплектации упрощенной Lada Granta не найти антиблокировочной системы тормозов, подушки безопасности водителя и системы экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС». |
«АвтоВАЗ» представил упрощенную Lada Granta
Их выпуском займётся сызранское предприятие «ТПВ Рус». Премьера новой Lada Granta 2 состоится в 2024 году.
Обновленный автомобиль отличается выгодной ценой, компактностью и спокойным дизайном. Lada Granta LiftBack — хэтчбек, который комплектуется пятью дверями. Машина характеризуется презентабельным дизайном, оборудуется двигателем 106 л. Lada Granta Sport — спортивный седан, созданный для тех водителей, которые любят скорость.
Авто выделяется агрессивно-динамичным внешним видом. Lada Granta Cross — cедан с увеличенным клиренсом и объемом багажного отделения, создан для семей с небольшим средним доходом.
Производитель подводит некоторые итоги десятилетия: если вначале эта машина позиционировалась как более современная замена недорогой, но устаревшей «классике», то теперь времена изменились. Трудно не заметить, что Granta за 10 лет подорожала в 2,5 раза. Но помимо инфляции, тому есть и другое оправдание: модель получает многие современные опции, о которых изначально и речи не было. Когда мы в 2011 году тестировали «Гранту» из первой партии, начальная цена составляла — держитесь за что-нибудь — 229 000 рублей, немногим дороже тогдашней «семерки», которая еще производилась.
Да, это была примитивная версия без АБС, усилителя руля и, если память не изменяет, без аудиоподготовки. Источник: Lada Все это теперь получаешь в «Гранте» без доплаты, но цена — от 559 000 рублей.
Денис Батов «Остались колеса и руль». Чего не хватает в «обновленной» модельной линейке? Дефицит комплектующих Из-за санкций российский автогигант не работал с апреля. У отечественного автогиганта после «развода» с Renault появились трудности с поставками импортных составляющих. Ощущается острый дефицит комплектующих и, в первую очередь, электроники.
Новая Лада Гранта в 2024 году (цена, фото, комплектация, характеристики, видео)
Последние новости о Lada granta 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ | Автомобили Lada Granta начнут выпускать в черно-белом варианте и без автоматического замка. |
АвтоВАЗ приостановит выпуск Lada Granta из-за нехватки деталей | Всем привет! Посмотрите перед покупкой! Это абсолютно НОВАЯ ГРАНТА с салона почти в максималке! |
Лада Гранта 2024 | Фото, характеристики, цена новой модели | Сколько стоит новая Лада Гранта 2024 года в России: цена седана на сайте официального дилера варьируется от 678 300 до 984 800 рублей. |
Новости по теме: Lada 2190 Granta | Технические характеристики, видео, фото, цены и комплектации новой Лада Гранта 2024 года. |
Новости об автомобиле Лада Гранта (ВАЗ-2190)
Потому что в этом случае получается, мы переключились от одной импортной трубы к другой. В чём тогда смысл? Как по мне, если уж замещать импорт, то замещать. А не искать другую импортную деталь. Тем более что в России, да что там, в Самарской губернии, есть производитель. Далее — дроссель китайский. Тоже вопрос: разве не можем сделать сами? В конце концов это не чип.
Нет кондиционера, нет подушек безопасности. Плюсы Главное — в машине есть усилитель руля, поэтому парковаться будет легко даже девушкам. Руль теперь новый, точнее, старый вазовский, чуть большего диаметра. Предыдущий руль нельзя было оставлять, так как в нем была емкость для подушки безопасности. Теперь подушки нет, поэтому понадобился старый-новый руль. На ощупь он более мягкий, рассчитанный на, не дай бог, удар грудью о рулевую колонку. Главное — в машине есть усилитель руля Источник: архив Яна Налимова В двигателе ранее были немецкие поршни, теперь — российские.
Как известно, АБС в Granta теперь нет. Поэтому в машину вернули распределитель тормозных усилий, который работает для заднего моста. В данной ситуации считаю это плюсом.
В итоге обещают снижение расхода масла и бензина, а также повышение ресурса со 120 до 200 тысяч километров. Прибавка в мощности кажется совсем несущественной 90 л. И это не только на бумаге. Тяги на низах действительно столько, что можно смело трогаться со второй передачи — особенно удобно в снегопад, чтобы избежать ненужной пробуксовки при старте. Если не лениться работать рычагом коробки, то легкая Lada позволяет шустрить в потоке — благо, что большая площадь остекления и высокая посадка за рулем обеспечивают ей великолепную обзорность. Жаль, что курсовая устойчивость у «Гранты» по-прежнему посредственная — она реагирует на колею и порывы бокового ветра, а электроусилитель руля все так же не обеспечивает никакой обратной связи в малых углах поворота — едешь, буквально нащупывая покрытие.
Тросовый механизм переключения передач хорош, но коробка скулит шестеренками, вынуждая прибавлять громкость музыки. И с этим в Тольятти уже ничего не сделают. Помимо того, что он тих на холостых оборотах и тяговит на низах, новый мотор, как говорят, более долговечен и неприхотлив. Ему не нужна регулировка клапанов, этот движок ест меньше масла, а при обрыве ремня ГРМ его поршни не встретятся с клапанами. Но и в таком виде Granta — машина гораздо более высокого уровня, чем все ее предшественники: «Жигули», «Самары», «Приоры». ABS, фронтальные подушки безопасности, обогрев сидений, зеркал и лобового стекла, кондиционер с автоматическим вентилятором, USB-порт и даже круиз-контроль пусть и с крайне неудобным управлением — об этом еще 10 лет назад не могли и мечтать автомобилисты, выбирающие «Лады». К огромному багажнику «Гранты» не было бы претензий если бы не два обстоятельства. Во-первых, в нем нет и намека на крючки и сетки для крепления сумок и другой поклажи. А во-вторых, его тяжелая железная крышка будет пытаться тюкнуть вас по макушке до тех пор, пока вы не откроете ее до упора.
И перевод «Гранты» на платформу Renault пока видится сомнительным хотя это и обещают уже к 2025 году — она станет слишком дорогой, а страна все еще нуждается в доступном и неприхотливом автомобиле. Базовая Lada Vesta стоит уже от 835 900 рублей а это еще плюс 66 тысяч даже к нашей хорошо оснащенной «Гранте». Так что «Гранте» еще жить и жить. И хорошо, что в Тольятти про нее не забыли и продолжают точечно улучшать машину. Сергей Удачин, редактор Авто Mail. Ru Эволюция продаваемых сейчас новых автомобилей решительно не поспевает за ростом цен на них. Взять, к примеру, Lada Granta. Наиболее заметных улучшений, которые получил в этом году бестселлер тольяттинского автозавода, всего два. Это доработанный базовый 8-клапанный мотор 1.
Обе обновки вышли еще в мае, а цены на «Лады» с тех пор поменялись без малого 10 раз. Последнее подорожание, при котором к прайсу «Гранты» прибавили от 25 000 до 28 000 рублей, случилось за время, пока мы готовили тест-драйв. Впрочем, эти перемены ценны и полезны для «Гранты».
Модель Granta в линейке Волжского автомобильного завода появилась в 2011 году. Автомобиль представлял из себя удешевлённую версию Калины в кузове седан. Сама Лада Калина выпускалась с 2004 года, а в 2018-м оба семейства были объединены в одно с именем Гранта и получили рестайлинг в актуальном стиле компании.
Уже давно назрела необходимость смены поколений, и в прошлом месяце президентом АВТОВАЗа Максимом Соколовым было заявлено о том, что такой автомобиль сейчас находится на стадии разработки. При этом в Сети уже можно увидеть, вероятно, фрагменты этой модели.
Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco. Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим машина начинает ехать при отпускании педали тормоза , снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач.
Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля. Седан стоит от 419900 рублей рост на десять тысяч , лифтбек — от 436900 рублей плюс две тысячи. А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели!
Презентация, тест-драйв и краш-тест Lada Granta
- Lada Granta Клуб - форум Лада Гранта
- m0851 アニリン レザー ダッフル テニスバッグ 史上最も激安 14,019円
- Lada Granta - маленький шаг вперёд - Семейный-Автомобиль
- Lada Granta 2 показали целиком на качественных изображениях
- АвтоВАЗ в очередной раз остановил производство LADA Granta: названы причины
Комментарии
LADA Granta: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Lada Granta 2191 лифтбек. Кузов. На этой странице собраны новости Лада Гранта. 4 Лифтбек Lada Granta получил новую базовую комплектацию. «Лада Гранта» — один из самых продаваемых автомобилей на отечественном рынке, но дизайн модели выбивается из новой корпоративной стилистики — читайте в автомобильных новостях на 2013. Аркадий Тепловозов аватар.
Будет бомба: какой станет абсолютно новая LADA Granta 2
Авто - 7 июля 2022 - Новости Перми - Как передает ТГ-канал Mash, новинки отечественного автопрома получили название Granta Classic 2022, а российские автолюбители уже прозвали «обновленные» Лады «голодранцами», потому что из них убрали почти все, что попало под западные санкции. В Тольятти началось производство сильно упрощенной версии LADA Granta Classic, которая не имеет ряда дорогих иностранных опций, на которые из-за санкционного давления возник дефицит. Есть и хорошие новости: стоимость стандартной Lada Granta Drive Active на сайте АвтоВАЗа стартует от 940 900 рублей. Зато в аскетичной версии цена может понизиться до 600 тысяч рублей, сейчас самая дешевая "Гранта" стоит от 727 900 рублей.
АвтоВАЗ начал поставлять «Ладу Гранту» с совершенно новыми опциями
Чехлы Автопилот для Lada Granta FL 8 100 ₽. LADA Granta 2190. Каталог запчастей LADA Granta 2190. Немолодая отечественная модель Lada Granta доживает свой конвейерный век.