Представители Российской автомобильной федерации (РАФ) предложили изменить регламент установки нестандартных «квадратных» автомобильных номеров типа 1А. Казалось бы, что может быть более нелепым, чем езда на автомобиле с квадратными колесами. Однако американский стартап Shark Wheel считает иначе.
Новые квадратные номера автомобилей из Японии и США плохо распознают камеры ГИБДД
Еще одно «счастливое приобретение» замминистра обороны РФ – шикарный дом общей площадью в 1,5 тысячи квадратных метров. Теперь госзнак типа 1А (именно так маркируются квадратные знаки) появился в поправке к ГОСТ 50577-2018 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств». С 2019 года можно было заказывать «квадратные» номера только на заднюю часть автомобиля. Мы собрали топ 24 фотографий машины Toyota Land Cruiser Prado в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Получивший оквадраченный кузов автомобиль оказался отличной отправной точкой для того, чтобы продемонстрировать его, но уже в новой ипостаси.
Квадратные авто с ретро-формами бьют рекорды продаж
Кузов Targa GTP изготовлен из композитных материалов, из-за чего общий вес машины не превышает 985 кг. Авто даже имеет электропакет всего, чего только можно, включая зеркала и подогрев сидений. Вроде бы всем хорош этот автомобиль… кроме дизайна. Горбатый нос, задранный «фюзеляж», кабина, напоминающая бойницу для станкового пулемета — все это выглядит, как плохо срисованный прототип военных самолетов. Возможно, дизайнеры вдохновлялись на ратные подвиги созерцанием работ Жоржа Брака, которые тоже выглядят так, будто собраны из разных кусочков. Но если в живописи это прокатывает, то в автодизайне все гораздо прозаичнее. Итог: 8 лет производства и скромные похороны Targa GTP. А ведь эта машина — уже часть истории. Минусы: Дизайн экстерьера в целом.
Да и внутри машина словно говорит всем вокруг: «Отвалите! Старомодные кармашки, приборная панель, жуткие кресла — на всем этом как будто сами собой выводятся три сакральные русские буквы, складывающиеся в слово, известное каждому. Daihatsu Move — классический представитель класса, который за счет комфортабельного салона создает ощущение поездки на полногабаритном хэтчбеке. Оснащается обычным и турбированным двигателем, расход которого не превышает 3,9 литра на 100 км пути. В последнем поколении усовершенствована ходовая часть, что улучшило устойчивость машины. Tanto — один из лидеров японского авторынка. Сегодня с конвейера Daihatsu сходит уже третье поколение этих авто, которое в отличие от прошлых модификаций вместо АКПП оснащается вариатором. Вместе стандартно открывающейся пассажирской двери здесь теперь скользящий вариант.
Mira — трехдверный микро-автомобиль со спортивными чертами. Сейчас в салоны поставляется уже седьмое поколение Mira, которое готово похвастаться более надежными материалами сборки, увеличенной колесной базой и просторным интерьером. В стандартной комплектации есть две подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, система АБС. Технологии позволили автопроизводителям проектировать сложные линии кузова На фото дизайнер компании Крайслер использует новомодную компьютерную программу в начале 90-х годов К началу 90-х годов, несколько ключевых технологических разработок, позволили автомобильным компаниям создавать новые автомобили с более сложными линиями кузова. В течение долгих лет развития автопромышленности дизайнеры при проектировании автомобилей использовали глину, дерево и другие материалы, для того чтобы создавать макеты и будущие прототипы моделей. В 80-х годах автодизайнеры начали использовать компьютеры, создавая виртуальные макеты новых моделей. На компьютере процесс создания макета был намного проще, чем создавать макет руками из дерева. Компьютер и компьютерные программы помогли дизайнерам создавать очень сложные кривые линии на кузове машины, оптимизируя аэродинамику машины.
Также в помощь дизайнерам пришли промышленные технологии, позволяющие производить изогнутые элементы кузова значительно дешевле. Благодаря развитию технологий, росту стоимости топлива и модных тенденций в стилях кузова, автопроизводители массово в начале 90-х годов начали выпускать автомобили с закругленными формами кузова. В итоге 90-е года стали конечной точкой в эволюции дизайна автомобилей. Конечно, современные автомобили все еще имеют прямые углы в форме кузова, указывая на то, что современный автодизайн имеет корни квадратного стиля машин, который был популярен в 70-е и 80-е года. Но, тем не менее, современные машины по сравнению с моделями тех лет кардинально отличаются. Но эволюция транспортных средств не завершилась. Судя по всему, нас ждет дальнейшее закруглении углов и линий кузова. Это повреждает многочисленные концепт-кары, которые в последние годы дебютируют на различных мировых автосалонах.
По расчётам компании Мерседес примерно такой стиль автомобилей будет моден в 2030 году Источник Nissan DAYZ — один из любимчиков японских автомобилистов, выпускается с 2013 года и часто попадает в тройку лидеров по продажам. В 2019 порадовал фанатом новым рестайлингом. Кроме классической и турбированной конфигурации силового агрегата добавилась гибридная версия. В качестве переключателя передач установлен качественный бесступенчатый вариатор. Otti — угловатый малыш с надежным атмосферным двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Есть также турбо версия с 4-ступенчатым автоматом. На каждые 100 км поездки ему необходимо 4,3-4,5 литра бензина.
Фотошпионы заметили прототип EQG с квадратным боксом сзади, в котором на самом деле находится зарядное оборудование, а не запасное колесо.
Одна из особенностей EQG заключается в том, что он не жертвует своей фирменной квадратной формой во имя аэродинамической эффективности. Вместо этого Mercedes использует другие «фишки», чтобы помочь внедорожнику преодолевать встречные потоки воздуха.
Соответствующее ограничение было предусмотрено в приложении "Ж" к ГОСТ 50577-2018: " На транспортных средствах с нестандартным местом крепления регистрационных знаков допускается установка заднего регистрационного знака типа 1А вместо регистрационного знака типа 1 ". Как мы видим, в документе исключение сделано только для заднего госномера. За установку "квадратного" госномера спереди при этом грозило наказание по части 2 статьи 12. Однако, в конце сентября 2023 года ГИБДД была подготовлена поправка к ГОСТ Р 50577-2018 в части распространения возможности установки госномеров типа 1А "квадратных" вместо госномеров типа 1 "прямоугольных на переднюю часть транспортного средства с нестандартным местом крепления регистрационных знаков. Проект поправки прошел соответствующую экспертизу в Федеральном государственном бюджетном учреждении «Российский институт стандартизации», после проведения которой в установленном порядке был утвержден Росстандартом. Данная поправка вступила в силу с 18 октября 2023 года.
Квадратная площадь секции будет использоваться по максимуму, так как на ней можно разместить различные изображения и символы, помогающие участникам движения лучше ориентироваться в ситуации на дороге. Еще одним преимуществом станет стоимость новых светофоров — их производство будет на порядок дешевле. Где и когда будет проводиться эксперимент Глава экспертного центра Probok.
По такому же принципу ранее в стране уже происходило испытание вафельной разметки и дорожных знаков уменьшенного размера. В качестве эксперимента первые квадратные светофоры будут установлены в Москве уже в этом году. Точные даты установки пока не известны.
Период испытаний может занять до трех лет, после чего новшество можно будет использовать повсеместно.
УМВД Новороссийска прокомментировало «КВАДРАТную» историю
Фото Алексея Танюшина и с сайта drom. Для Новосибирской области, где доля иномарок высока, это хорошая новость — теперь можно не уродовать кузов саморезами, а заказать госзнак в соответствии с размером, установленным производителем автомобиля. ГОСТ вводит десять новых типов регистрационных знаков. Новый ГОСТ разрешает устанавливать госномера нового формата с августа 2019. Новый ГОСТ позволяет владельцам японских праворульных и американских машин заказать так называемые «квадратные» номера, размер которых будет совпадать с размером места крепления в задней части кузова, предусмотренного автопроизводителем. Фото автора «У владельцев транспортных средств, обращающихся в регистрационно-экзаменационные подразделения Госавтоинспекции, часто возникали вопросы, касающиеся применения государственных регистрационных знаков нового образца. В частности, такие вопросы наиболее часто возникают у владельцев автомобилей, произведенных в США и Японии, а также ряда моделей мотоциклов, имеющих нестандартные места для установки знаков» - сообщила пресс-служба Госавтоинспекции МВД РФ. Стандарт автомобильных номеров действовал с 1993 года. За 25 лет он устарел - не предусматривал вариативности в размере госномера и отдельных категорий для классических и спортивных автомобилей.
В России номера такой формы разрешили устанавливать в районе заднего бампера в 2020 году. При этом на некоторых машинах стандартный прямоугольный номер приходится крепить сбоку, из-за чего он выходит за пределы кузова и может травмировать пешеходов. В других случаях номер может перекрывать датчики парктроника, препятствовать охлаждению двигателя или закрывать внешние световые приборы, считает заместитель председателя комитета классических автомобилей РАФ Петр Шляхин.
Концепт среднеразмерного кроссовера с «квадратным» дизайном кузова, напоминающим минивэн, представили в Японии в прошлом году. X-Van Gear позиционируется как семейный автомобиль повышенной проходимости для путешествий. Машину отличает отсутствие средних стоек и раздвижные двери. Передняя панель концепта выполнена в виде столешницы, на которой расположились экраны мультимедийной системы.
Любителям японских и американских машин жить станет чуть проще. Росстандарт разрешил им получать и вешать квадратные номера не только сзади авто, но и спереди.
Последние новости
- Видео: в РФ разрешили ставить на машины квадратные номера | Новости России
- Квадратные светофоры в Москве.
- Chery выпустит еще один квадратный внедорожник. Найдены первые изображения
- Квадратных машин (76 фото)
Материалы по теме
- УМВД Новороссийска прокомментировало «КВАДРАТную» историю
- Зубило-бульдог
- Водителям разрешили устанавливать квадратные номера - Ведомости
- Читайте также на Дроме
- Теперь законно: по России начали ездить автомобили с квадратными номерами
- Почему автомобили из квадратных превратились в округлые
«Квадратные» номера разрешили устанавливать на иномарки
В 2020 году автомобиль получил рестайлинг, который также ознаменовал п. Почему автомобили квадратных форм кузова в 80-х годов в 90-е стали выпускаться с закругленными формами. Недавно «Блокнот» опубликовал видео дрифтующего автомобиля на «квадрате». Водителей не будут штрафовать за использование нестандартных регистрационных знаков на машине, в том числе квадратных. Американская компания Tesla представила свой новой электрический автомобиль — пикап Cybertruck стоимостью от $40 словам основателя предприятия Илона М.
Снят запрет на передние квадратные автономера
Питаются моторы от набора 220-киловаттных литий-ионных аккумуляторов. Масса авто не превосходит 1300 кг. Установка имеет несколько режимов работы, включая особую настройку для дрифта и вариант, в котором добивается лучшая маневренность. У авто отсутствуют классические зеркала заднего вида. Вместо них применяются камеры заднего вида, картинки с которых выводятся на экраны, размещенные справа и слева от руля.
На легковых, грузовых автомобилях и автобусах допускается установка регистрационных знаков типа 1А вместо регистрационных знаков типа 1. На мототранспортных средствах допускается установка регистрационного знака типа 4 исполнения 2 вместо регистрационного знака типа 4 исполнения 1. До этого номера 1А можно было поставить только сзади. Рискнёшь установить вперёд — получишь штраф 500 рублей.
В сентябре 2023 года представители Российской автомобильной ассоциации РАФ попросили Росстандарт разрешить устанавливать номера типа 1А и спереди машин в связи с тем, что у владельцев ряда авто были трудности с установкой. К примеру, у японца Nissan Patrol заводская площадка под номер впереди именно «квадратная».
Одна из особенностей EQG заключается в том, что он не жертвует своей фирменной квадратной формой во имя аэродинамической эффективности. Вместо этого Mercedes использует другие «фишки», чтобы помочь внедорожнику преодолевать встречные потоки воздуха. Самыми интересными из них являются небольшие вырезы на крыльях, более гладкий кузов и более аэродинамические колеса.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Популярное за неделю
- УМВД Новороссийска прокомментировало «КВАДРАТную» историю
- Почему автомобили из квадратных превратились в округлые |
- Новости — Hyundai показала новый Santa Fe 2024 — ещё крупнее, ещё квадратнее
- Изменения ПДД
- Лесная амнистия, запрет на снос домов и не только
- "Квадратные" госномера с 18 октября 2023
Видео: для детей сделали электромобили с квадратными колесами
Регулятор подготовил и утвердил изменения в госстандарт, а Госавтоинспекция еще 20 октября направила в свои региональные управления разъяснения, где указала, что изменения стандарта нужно довести до личного состава, чтобы не допустить «неправомерного» привлечения водителей к ответственности. Таким образом, «квадратный» номер в передней части автомобиля больше не является нарушением. Иллюстрация: kommersant.
Еще в августе 2020 года квадратные номера разрешено устанавливать только сзади японских, американских и некоторых советских автомобилей, на которые стандартные номера установить было невозможно из-за отличающихся заводских креплений. При этом спереди такие номера устанавливать было нельзя, за это можно было получить штраф в размере 500 рублей. Как сообщает газета "Коммерсантъ", из-за неудобств, которые испытывают владельцы японских и американских машин, представители Российской автомобильной ассоциации РАФ обратились в Росстандарт с просьбой разрешить устанавливать номера типа 1А в передней части автомобиля.
И это касается не только Владимирской области, но и всех регионов России. Еще в августе 2020 года квадратные номера разрешено устанавливать только сзади японских, американских и некоторых советских автомобилей, на которые стандартные номера установить было невозможно из-за отличающихся заводских креплений. При этом спереди такие номера устанавливать было нельзя, за это можно было получить штраф в размере 500 рублей.
Согласно документам, их ребенок с 2016 года владеет жильем в Мексике, площадь квартиры составляет 350 квадратных метров. Отмечается, что официальные доходы Иванова особо не выросли за последние годы: в 2016 году он задекларировал 14,2 миллиона рублей; в 2017-м — 11,4 миллиона рублей; в 2018-м — 13,5 миллиона рублей; в 2019-м — 14,5 миллиона рублей. В свою очередь, доходы, которые внесла в налоговую декларацию супруга замминистра, значительно выше. Так, в 2016 году она заработала 55,4 миллиона рублей, в 2017-м задекларировала 7,3 миллиона рублей, в 2018 году — 123,1 миллиона рублей, а в 2019 году — 8,3 миллиона рублей.
В 2016 году Иванов стал самым богатым среди заместителей министра обороны, уточнили в материале.
Почему автомобили из квадратных превратились в округлые
Scion Hako Coupe Concept 2008 автомобили Scion. Новый Mercedes-Benz C-Class обзаведется квадратным планшетом в салоне. Корпорация Mercedes-Benz разрабатывает новую генерацию седана C-Class в кузове W206. это репортажи и комментарии, аналитика и прогнозы, инсайд и публицистика.
Росстандарт ввел важное изменение с номерами. Вот кого это коснется
Возможности стокового изготовление такой автомашины пока не ясны. По версии управляющего союза Renault-Nissan Карлоса Гона, BladeGlider — это «электрокар для тех, кто на самом деле обожает автомобили». Он демонстрирует то, каким вполне может быть спортивный спорт-кар будущего. Первоначально Ниссан рассчитывал включить квадратный авто в линейку в 2016 году. Но затем от этих проектов организация отказалась.
И в последующие годы автомобили становились всё более обтекаемыми.
Но почему? Оказывается, тому есть три взаимозависимых причины: европейские визуальные тренды, правительственная установка на экономию топлива, и новые технологии, позволившие проще разрабатывать и изготавливать округлые формы. А началось всё с европейских люксовых дизайнов К 1980-м годам идея изготовления обтекаемых машин не блистала новизной. Она как раз наоборот, вышла из моды в США. Гладкие автомобили 1930-х, такие, как Chrysler Airflow, имели гладкий вид, специально, чтобы понизить сопротивление воздуха.
Но как Airflow, так и другие гладкие автомобили, продавались плохо, уступив место более квадратным авто. В 1970-х практически у всех кузовов автомобилей, произведённых в США, были чёткие, резкие углы, и мало кривых. Они все выглядели как три соединённые коробки — капот, кабина и багажник. В 1960-х и 70-х производители дорогих машин вроде Porsche, BMW, Audi и Mercedes-Benz первыми начали возвращать на рынок обтекаемые кузова. Одним из самых первых примеров стал известный Porsche 911, который был весьма обтекаемым ещё в 1963: 1969 Porsche 911 И такую эстетику постепенно стали связывать с люксовыми авто, как в Европе, так и в США, куда они импортировались.
И конечно же, как пишет историк Дэвид Гартман [David Gartman] в книге «Авто опиум: социальная история дизайна американских автомобилей» [Auto Opium: A Social History of American Automobile Design]: «Американские автопроизводители начали копировать европейский аэродинамический дизайн в середине 1980-х, чтобы привлечь состоятельных покупателей».
Сегодня такой необходимости нет. Однако нужно помнить критически важный нюанс: ставить квадратный номер разрешается исключительно сзади. Передняя же часть авто, как и прежде, комплектуется строго прямоугольным регистрационным знаком. И еще: использование квадратного номера в задней части допускается лишь на автомобилях с квадратным посадочным местом для госномера.
Впрочем, это и так понятно, поскольку никто в здравом уме не станет монтировать квадратный двустрочный знак в секторе прямоугольного однострочного номера. Таким образом, если ваше транспортное средство оснащено нестандартным, точнее, нетрадиционным посадочным местом для госномера, вы можете заменить обычный номерной знак на квадратный. При этом, повторимся, ставить его можно только сзади.
Изменить регламент установки нестандартных квадратных автомобильных номеров типа 1А предлагают в Российской автомобильной федерации. Как пишет « Коммерсантъ », такие номера предназначаются для штатных мест крепления на японских, американских и других автомобилях. В России номера такой формы разрешили устанавливать в районе заднего бампера в 2020 году.
Toyota supra A90 – GROZA
В 2020 году автомобиль получил рестайлинг, который также ознаменовал п. это репортажи и комментарии, аналитика и прогнозы, инсайд и публицистика. На Дне инвестора Tesla показали предсерийный Cybertruck с новым квадратным рулём.