Автомобилисты теперь вправе размещать так называемые квадратные номера спереди своей машины, сообщил "Коммерсантъ". Инспекторы ГИБДД больше не будут штрафовать водителей за установку квадратных номеров на передний бампер автомобилей: в силу вступил соответствующий ГОСТ. Размещать квадратные регистрационные знаки на переднем бампере автомобиля разрешили в России, сообщает ИА Поправка к специальному ГОСТу касается номеров с двухзначными и трехзначными кодами регионов регистрации легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов. Росстандарт внес поправку к ГОСТ 50577-2018, разрешив россиянам устанавливать спереди на автомобиле квадратные номера.
Популярное за неделю
- Наши партнеры
- Квадратные номера, рост производства отечественных машин и спрос на электромобили с пробегом
- РИА Новости: за карьеру в МО Иванов купил дом в 1 500 "квадратов" и редкий ЗиС
- "Квадратные" госномера с 18 октября 2023
- Теперь законно: по России начали ездить автомобили с квадратными номерами
- «Гелик» на батарейках: четыре мотора и квадратная запаска Автомобильный портал 5 Колесо
Россиянам разрешили ставить на машины «квадратные» номера. Подробности
"Ъ": россиянам разрешили устанавливать квадратные номера спереди машины. И еще: использование квадратного номера в задней части допускается лишь на автомобилях с квадратным посадочным местом для госномера. С 2019 года можно было заказывать «квадратные» номера только на заднюю часть автомобиля. Квадратные машины были лишь временной модой. Многие считают, что была лишь одна радикальная смена дизайна в конце 80-х с квадратного на округлый, но это не так.
"Ъ": автолюбителям разрешили устанавливать квадратные номера спереди машины
До сих пор квадратные номера можно было ставить только в задней части машины, из-за чего владельцы японских и американских машин сталкивались с трудностями при монтаже госзнака. Одна из особенностей EQG заключается в том, что он не жертвует своей фирменной квадратной формой во имя аэродинамической эффективности. В России разрешили устанавливать квадратные номера не только сзади автомобиля, но и спереди. Росстандарт узаконил применение "квадратных" госномеров как сзади, так и спереди автомобиля. С 18 октября автомобилистам разрешили использовать квадратные госномера на передней части машин.
Преимущества квадратных сигнальных секций
- Все началось с Европейских автомобилей
- Росстандарт объяснил решение разрешить установку квадратных номеров // Новости НТВ
- Сообщество
- Квадратные номера разрешили вешать спереди
"Ъ": автолюбителям разрешили устанавливать квадратные номера спереди машины
про него я уже писал здесь. Автомобилистам разрешили устанавливать спереди так называемые квадратные номера: Росстандарт внес изменения в ГОСТ, ГИБДД направила в регионы соответствующие. Теперь госзнак типа 1А (именно так маркируются квадратные знаки) появился в поправке к ГОСТ 50577-2018 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств». Еще месяц назад квадратные номера можно было ставить только сзади машины, но после публикации «Коммерсанта» правила поменялись.
Изменения ПДД
Изменить регламент установки нестандартных квадратных автомобильных номеров типа 1А предлагают в Российской автомобильной федерации. Новый автомобиль представляет собой электрический внедорожник, выполненный в форме ”квадратной коробки”, который обладает очень стильным и жестким внешним. Оба автомобиля получили весьма схожий дизайн с плавными линиями и большим количеством декоративных элементов, электрическую силовую установку и безрамную конструкцию. Росстандарт разрешил им получать и вешать квадратные номера не только сзади авто, но и спереди. Она обратила внимание ведомства на то, что, на некоторых моделях машин стандартный прямоугольный номер выходит за край бампера, он перекрывает крепление для лебедки. Кроме того, “квадратная” машина едет менее стабильно и более нервно, чего Никите хотелось избежать после сложного дебюта его предыдущей GT86.
Toyota supra A90 – GROZA
Самыми экономичными в то время считались Европейские машины. Американские же машины заметно отставали от вторых по экономичности. Начиная с модели Ford Taurus, в Америке начались трансформации. Неспешно все транспортные средства в Соединенных Штатах становились более экономичными, благодаря трансформации в дизайне машин, каковые теряли собственные легендарные квадратные формы. Эта разработка разрешала автомобильным компаний без особенных важных затрат существенно снижать расход горючего новым моделям. К примеру по словам дизайнера компании Форд, в те годы дабы создать разработку модернизация двигателя, инжектора, коробки передач и т. Но изменяя аэродинамические линии кузова, автомобильные компании фактически ничего не вкладывали, получая сокращения расхода горючего в машинах на 10-20 процентов. В итоге все производители машин в мире при проектировании собственных новых моделей начали применять аэродинамическую трубу, а инженеры стали хорошо сотрудничать с дизайнерами, что до 70-х до 80-х годов было уникальностью. По окончании выхода на рынок американских автомобиля Ford Taurus в течение нескольких лет фактически все автомобильные компании Америки стали выпускать транспортные средства в том же стиле что и Taurus. Кстати как раз исходя из этого в целом большая часть современных машин имеют похожие формы кузова, поскольку все новые модели Сейчас разрабатываются на базе изучений, каковые проводятся в аэродинамической трубе. Все автомобильные компании Сейчас выполняют разработки с учетом аэродинамического сопротивления воздуха, которое напрямую воздействует на экономичность автомобили.
С учетом дороговизны горючего во всем мире, тенденция по закруглению линий кузова продолжится. Разработки разрешили автопроизводителям проектировать сложные линии кузова На фото дизайнер компании Крайслер применяет новомодную компьютерную программу в начале 90-х годов К началу 90-х годов, пара главных технологических разработок, разрешили автомобильным компаниям создавать новые машины с более сложными линиями кузова. В течение продолжительных лет развития автопромышленности дизайнеры при проектировании машин применяли глину, другие материалы и дерево, чтобы создавать будущие прототипы и макеты моделей. В 80-х годах автодизайнеры начали применять компьютеры, создавая виртуальные макеты новых моделей. На компьютере процесс создания макета был существенно проще, чем создавать макет руками из дерева. Кроме этого в помощь дизайнерам пришли промышленные разработки, разрешающие создавать изогнутые элементы кузова существенно дешевле. Благодаря формированию разработок, росту модных тенденций и стоимости топлива в стилях кузова, производители машин массово в начале 90-х годов начали производить машины с закругленными формами кузова. В итоге 90-е года стали конечной точкой в эволюции дизайна машин. Само собой разумеется, современные машины все еще имеют прямые углы в форме кузова, показывая на то, что современный автодизайн имеет корни квадратного стиля автомобилей, что был популярен в 70-е и 80-е года. Но, однако, современные машины по сравнению с моделями тех лет кардинально отличаются.
Из-за этого владельцам машин американского и японского производства приходилось пользоваться несколькими комплектами номеров. Однако Росстандарт внес изменения в ГОСТ, по которым нестандартные госрегзнаки можно размещать с обеих сторон. ГИБДД в свою очередь направила российским регионам разъяснения, как изменилась нормативная документация.
Квадратные номера, рост производства отечественных машин и спрос на электромобили с пробегом Россиянам разрешили устанавливать квадратные номера на автомобили Автомобилистам разрешили устанавливать спереди так называемые квадратные номера : Росстандарт внес изменения в ГОСТ, ГИБДД направила в регионы соответствующие разъяснения. Еще месяц назад «нестандартные» госрегзнаки были разрешены только сзади.
Росстат: выросло производство легковых машин В сентябре в России выпущено 64,3 тысячи легковых автомобилей , это в 2,7 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Крепить такие знаки сзади на машины можно было с 2020 года, а вот за их установку спереди автолюбителей штрафовали на 500 рублей. Как узнал «Коммерсантъ», соответствующая поправка к ГОСТ 50577-2018 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств», которая содержится в базе данных Росстандарта, вступила в силу 18 октября.
Публикации
- Почему Квадратный GX
- Новости по теме
- Снят запрет на передние квадратные автономера
- Toyota запатентовала «квадратный» электрокар X-Van Gear
Видео: для детей сделали электромобили с квадратными колесами
Квадратный кузов, огромные фары и странный дизайн: Toyota и Lexus показали концепты автомобилей будущего Новинки наглядно демонстрируют направление, в котором идёт японский производитель. Пожалуй, самым интересным автомобилем с выставки можно назвать модель Toyota FT-Se — это электрический спорткар, который может похвастаться очень стильным кузовом, большими ходовыми огнями L-образной формы, огромными «ноздрями» и необычной формой капота. Кроме того, производитель отказался от привычного рулевого колеса, так что в салоне автомобиля расположен штурвал, а также цифровая приборная панель и сразу два небольших дисплея. Подписывайтесь на наш Телеграм Toyota FT-Se При этом стоит отметить, что Toyota FT-Se является не просто макетом — представители компании намекнули, что автомобиль является вполне жизнеспособной версией для серийного производства, но в продаже он появится не раньше 2026 года. Ещё на выставке был представлен электрический кроссовер Toyota FT-3e, который получил огромное практически плоское лобовое стекло и клиновидный кузов, на фронтальной панели которого отсутствует решётка радиатора потому что это электрокар , но есть единая светодиодная полоса от края до края и логотип компании с подсветкой.
В качестве переключателя передач установлен качественный бесступенчатый вариатор. Otti — угловатый малыш с надежным атмосферным двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Есть также турбо версия с 4-ступенчатым автоматом.
На каждые 100 км поездки ему необходимо 4,3-4,5 литра бензина. Moco — пятидверный хэтчбек, рассчитанный на 4 человека и багаж объемом 180 литров либо 80 кг. Дизайнеры Nissan тщательно проработали экстерьер, сгладив прямые углы, и сделав передние фары, напоминающими широкие листья. Салон выполнен в светлых тонах с аксессуарами «под металл», задние сиденья можно убрать, освободив дополнительное пространство. Kix — миниатюрный внедорожник, который несмотря компактные габариты, имеет внушительную внешность. Под капотом установлен 64-силовой турбодвигатель. Хорошая проходимость обеспечена 15-сантиметровым клиренсом, полным приводом, рельефными протекторами и дополнительной защиты подвески.
Опционально доступен бортовой компьютер, климат-контроль и камера заднего вида. Pino — компактный автомобиль, узнаваемый по квадратным фарам и оригинальным исполнением воздухозаборника. Внутренние габариты рассчитаны на людей с ростом выше среднего. Это пятидверная модель со скромной внешностью и простым интерьером. Здесь комфортно помещается 4 человека и 80 кг груза. Пластиковые бамперы, большой фасад решетки радиатора в стиле Мерседеса, салон с анатомическими сиденьями и велюровой обивкой дверей. Это самая удобная модель из всего семейства, и на нее пересаживаются «гламурные» киногерои: например, герой Ширвиндта из фильма «Самая обаятельная и привлекательная».
Главное новшество «семерки» — 5-ступенчатая коробка передач, которая позже перекочевала и на остальные модели. Культ спорта Жигули тут же стали завсегдатаями гоночного мира. Уже в 1971 году заводская команда на «единичках» взяла серебро в Туре Европы. А настоящую славу принес Стасис Брундза, который начал самостоятельно готовить автомобили к ралли. Позже он готовил «одиннадцатую», а с появлением 2105 перешел на нее. Именно раллийная «пятерка» получила заветные четыре буквы ВФТС — Вильнюсская фабрика транспортных средств. Автомобиль вышел удачным.
С мотора 2106 снимали от 160 до 180 л. Экспериментальная версия с двухвальной головкой и наддувом выдавала больше 280 сил! Подготовленные по «рецепту» Стасиса «пятерки» до сих пор составляют немалую часть раллийной «фауны» в Восточной Европе. Suzuki Wagon R — популярный городской автомобиль, который выпускается с 1998 года. Последнее поколение, которое вышло на рынок в 2017 обзавелось гибридной установкой, увеличенной колесной базой и улучшенной управляемостью. Модель остается одной из самых экономичных, потребляя всего 2, 9 литра бензина на 100 км. Spacia — минималистичный представитель класса с распашными передними дверьми и раздвижными пассажирскими.
Задние сидения складываются, превращая Spacia в практичный грузовик. У водителя и переднего пассажира есть подушки безопасности. Сзади предусмотрена установка детского кресла. Alto — один из первый и до сих пор выпускаемый кей-каров Suzuki. Последняя конфигурация ориентируется на внешний рынок и больше напоминает классическую европейскую малолитражку. В топовой версии есть литые диски, автоматическая трансмиссия и система контроля устойчивости. Hustler — компактный паркетник, обновленные концепт которого представлен в 2021.
Собирается с передним либо полным приводом. Второй вариант имеет полноценный мост.
Но в глаза сходу кидаются транспортные средства. Все машины того времени отличаются квадратными формами кузова и на фоне сегодняшних транспортных средств с округленным стилем кузова, это отличие видна невооруженным взором. Давайте узнаем обстоятельство, из-за чего машины так очень сильно изменились за последние 20 лет, в то время, когда как многие вещи остались такими же. Машины не просто изменились с технической стороны. Самое громадное преобразование случилось во внешнем стиле.
Машины квадратных форм ушли с рынка, а на смену им пришли транспортные средства с округлыми формами кузова. Это самое заметное изменение дизайна в автопромышленности за последние 50 лет автомобильного мира. Прежде всего, в то время, когда мы говорим о квадратных формах кузова машин, то само собой разумеется все вспоминают Американские машины. Так как как раз квадратным дизайном и своими размерами эти транспортные средства и прославились на всю землю. Исходя из этого в то время, когда в начале 90-х годов Американские машины стали терять квадратные формы кузова всю землю обратил внимание на то, что в автопромышленности начался новый этап преобразований дизайна производимой продукции. К примеру, преобразование популярной в 80-е года модели Buick LeSabre началась во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Начиная с этого года квадратные линии кузова начали заменяться на сглаженные линии.
В первой половине 90-ых годов двадцатого века на рынок выходит новая модель LeSabre, которая уже заметно отличалась дизайном если сравнивать с дизайном 1991 года. За последние 20 лет машины полностью утратили квадратные линии кузова. Но из-за чего это случилось? Все началось с Европейских машин В начале 1980 года практически все Американские машины имели квадратный дизайн. Но в Европе начал зарождаться тренд по трансформации внешнего стиля машин. Но в Америке были не готовы подхватывать новый стиль, поскольку достаточно сравнительно не так давно круглые формы кузова машин вышли из моды на автомобильном рынке США. Так как мысль закруглить все линии кузова автомобили не нова.
Отметим, что многие машины 30-х годов, среди них и Американские, имели закругленные формы кузова. К примеру, Chrysler Airflow в 30-х годах имел ровную форму кузова.
При этом спереди такие номера устанавливать было нельзя, за это можно было получить штраф в размере 500 рублей. Как сообщает газета "Коммерсантъ", из-за неудобств, которые испытывают владельцы японских и американских машин, представители Российской автомобильной ассоциации РАФ обратились в Росстандарт с просьбой разрешить устанавливать номера типа 1А в передней части автомобиля. Фото: freepik.
Снят запрет на передние квадратные автономера
Приводят в движение новинку четыре! Так можно не только реализовать больший мощностной потенциал, но и ювелирнее настроит работу полного привода. У этой модели не будет блокировок и понижаек: все внедорожные режимы новинки будут реализованы при помощи софта.
Daihatsu Move — классический представитель класса, который за счет комфортабельного салона создает ощущение поездки на полногабаритном хэтчбеке. Оснащается обычным и турбированным двигателем, расход которого не превышает 3,9 литра на 100 км пути. В последнем поколении усовершенствована ходовая часть, что улучшило устойчивость машины. Tanto — один из лидеров японского авторынка. Сегодня с конвейера Daihatsu сходит уже третье поколение этих авто, которое в отличие от прошлых модификаций вместо АКПП оснащается вариатором.
Вместе стандартно открывающейся пассажирской двери здесь теперь скользящий вариант. Mira — трехдверный микро-автомобиль со спортивными чертами. Сейчас в салоны поставляется уже седьмое поколение Mira, которое готово похвастаться более надежными материалами сборки, увеличенной колесной базой и просторным интерьером. В стандартной комплектации есть две подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, система АБС. Технологии позволили автопроизводителям проектировать сложные линии кузова На фото дизайнер компании Крайслер использует новомодную компьютерную программу в начале 90-х годов К началу 90-х годов, несколько ключевых технологических разработок, позволили автомобильным компаниям создавать новые автомобили с более сложными линиями кузова. В течение долгих лет развития автопромышленности дизайнеры при проектировании автомобилей использовали глину, дерево и другие материалы, для того чтобы создавать макеты и будущие прототипы моделей. В 80-х годах автодизайнеры начали использовать компьютеры, создавая виртуальные макеты новых моделей.
На компьютере процесс создания макета был намного проще, чем создавать макет руками из дерева. Компьютер и компьютерные программы помогли дизайнерам создавать очень сложные кривые линии на кузове машины, оптимизируя аэродинамику машины. Также в помощь дизайнерам пришли промышленные технологии, позволяющие производить изогнутые элементы кузова значительно дешевле. Благодаря развитию технологий, росту стоимости топлива и модных тенденций в стилях кузова, автопроизводители массово в начале 90-х годов начали выпускать автомобили с закругленными формами кузова. В итоге 90-е года стали конечной точкой в эволюции дизайна автомобилей. Конечно, современные автомобили все еще имеют прямые углы в форме кузова, указывая на то, что современный автодизайн имеет корни квадратного стиля машин, который был популярен в 70-е и 80-е года. Но, тем не менее, современные машины по сравнению с моделями тех лет кардинально отличаются.
Но эволюция транспортных средств не завершилась. Судя по всему, нас ждет дальнейшее закруглении углов и линий кузова. Это повреждает многочисленные концепт-кары, которые в последние годы дебютируют на различных мировых автосалонах. По расчётам компании Мерседес примерно такой стиль автомобилей будет моден в 2030 году Источник Nissan DAYZ — один из любимчиков японских автомобилистов, выпускается с 2013 года и часто попадает в тройку лидеров по продажам. В 2019 порадовал фанатом новым рестайлингом. Кроме классической и турбированной конфигурации силового агрегата добавилась гибридная версия. В качестве переключателя передач установлен качественный бесступенчатый вариатор.
Otti — угловатый малыш с надежным атмосферным двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Есть также турбо версия с 4-ступенчатым автоматом. На каждые 100 км поездки ему необходимо 4,3-4,5 литра бензина. Moco — пятидверный хэтчбек, рассчитанный на 4 человека и багаж объемом 180 литров либо 80 кг. Дизайнеры Nissan тщательно проработали экстерьер, сгладив прямые углы, и сделав передние фары, напоминающими широкие листья. Салон выполнен в светлых тонах с аксессуарами «под металл», задние сиденья можно убрать, освободив дополнительное пространство. Kix — миниатюрный внедорожник, который несмотря компактные габариты, имеет внушительную внешность.
Под капотом установлен 64-силовой турбодвигатель. Хорошая проходимость обеспечена 15-сантиметровым клиренсом, полным приводом, рельефными протекторами и дополнительной защиты подвески. Опционально доступен бортовой компьютер, климат-контроль и камера заднего вида. Pino — компактный автомобиль, узнаваемый по квадратным фарам и оригинальным исполнением воздухозаборника. Внутренние габариты рассчитаны на людей с ростом выше среднего. Это пятидверная модель со скромной внешностью и простым интерьером. Здесь комфортно помещается 4 человека и 80 кг груза.
Что же окажется под капотом и как открывается задняя дверь нового GX, узнаем уже 8 июня. Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий. Если же вы не любите ждать, обратите внимание на «автомобили в наличии» , которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!
Добро пожаловать на сайт и You-Tube канал компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома. Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88. Новости Квадратный новый GX.
Как пояснил корреспонденту "РГ" источник в Госавтоинспекции России, они инициировали внесение изменений в стандарт. К нам поступает огромное количество машин по параллельному импорту. Среди них с нестандартной для России формы крепления знака приходят не только японские, но и китайские автомобили. Знак, который поставят в это место, если не изменить его форму, просто сдует во время движения. МВД эту идею поддержало, а Росстандарт внес поправки в действующий стандарт. С нестандартной для России формой крепления знака приходят не только японские машины, но и китайские автомобили Соответственно Госавтоинспекция направила в регионы разъяснения. В них говорится, что квадратный регистрационный знак на передней части автомобиля соответствует новому стандарту. А поэтому водителей с таким знаком привлекать к ответственности не за что.
Toyota supra A90 – GROZA
Квадратный вид имитируется прямыми акцентами, такими как задний фонарь, который охватывает всю ширину задней части. квадратные регистрационные знаки на передней части автомобиля разрешаются. про него я уже писал здесь. Поправка к специальному ГОСТу касается номеров с двухзначными и трехзначными кодами регионов регистрации легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов. Смотрите видео онлайн «Машина с квадратными колесами» на канале «Озеленение с ландшафтом: идеи для вдохновения» в хорошем качестве и бесплатно.