Hyundai любит кардинально менять стиль своих моделей, и похоже, что новое поколение Santa Fe последует этому примеру, став совершенно «квадратным». Российские автомобилисты смогут устанавливать спереди машины нестандартные номера, в том числе квадратные, не рискуя быть оштрафованными. И еще: использование квадратного номера в задней части допускается лишь на автомобилях с квадратным посадочным местом для госномера. Почему автомобили квадратных форм кузова в 80-х годов в 90-е стали выпускаться с закругленными формами. Запрет на установку квадратных номерных знаков сзади был снят после обращения представителей Российской автомобильной ассоциации (РАФ) в Росстандарт.
В России могут разрешить устанавливать спереди квадратные автономера
Росстандарт разрешил им получать и вешать квадратные номера не только сзади авто, но и спереди. До сих пор за это штрафовали на 500 рублей, несмотря на то, что в некоторых машинах креплений для табличек российского образца просто не было.
Изготовитель представил новинку целиком активным «продвинутым прототипом». Он проектировался «Ниссаном» в партнерстве с отрядом команды Формулы-1 Уиллиямс — организацией Уиллиямс Advanced Engineering, предоставившей установку. Новинка оборудуется 2-мя электрическими моторами по 130 кВ, которые приводят в перемещение задние колеса. Питаются моторы от набора 220-киловаттных литий-ионных аккумуляторов. Масса авто не превосходит 1300 кг.
Стандарт автомобильных номеров действовал с 1993 года. За 25 лет он устарел - не предусматривал вариативности в размере госномера и отдельных категорий для классических и спортивных автомобилей.
Не вписывались в стандарт и новые модели мототехники. Новый ГОСТ называется «Знаки государственные регистрационные транспортных средств», он утвержден приказом Росстандарта 555-ст. Новый ГОСТ — хорошая новость для автомобилистов Новосибирской области, где доля автопарка подержанных японских автомобилей с правым рулем достаточно высока — регион из года в год входит в пятерку лидеров по количеству таких автомобилей. По итогам 2018 года в регионе было продано 32 тысячи праворульных машин по данным агентства «Автостат». В Росстандарте приняли решение о вступлении ГОСТа в силу 4 августа 2020 года, но с «правом досрочного применения». Это значит, что уже сейчас применение уменьшенных регистрационных знаков не запрещено. Номера для мотоциклов.
До вступления в силу новой поправки устанавливать квадратные номера можно было только владельцам автомобилей японских, американских брендов и водителям некоторых редких советских автомобилей, а все потому, что прямоугольные номера попросту не подходили под стандарты некоторых авто. При этом даже владельцам «нестандартных» и редких машин запрещалось прикреплять квадратные номера спереди своего автомобиля. Всем нарушителям ГОСТ грозил штраф в размере 500 рублей. Однако с новой поправкой абсолютно все водители смогут устанавливать на передней части своей машины квадратные номера.
Автомобилистам разрешили установку квадратных номеров на авто. Кому это нужно?
Организация указывала на связанные с запретом неудобства: в частности, на некоторых японских автомообилях прямоугольные таблички нарушали габариты машины, перекрывали парктроник, световые приборы и вентиляцию двигателя. Сначала Росстандарт оценил предложение РАФ как «нецелесообразное». Но после выхода сентябрьской публикации «Ъ» 6 октября зампред комитета классических автомобилей РАФ Петр Шляхин получил ответ из Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии: ведомство не против изменения ГОСТа, «принимая во внимание актуальность вопроса». ГИБДД 20 октября рекомендовала регуправлениям сообщить о новом стандарте личному составу.
На одну из первых позиций вышли скорость и экономичность Из элементарной школьной физики мы знаем, что плавные формы обеспечивают большую скорость из-за меньшего сопротивления воздуха. Именно поэтому один и тот же двигатель на машине квадратной и округлой формы может показывать сильно различающиеся результаты по скорости и экономичности, ведь коробка на колесах будто бы врезается в воздух, тогда как по обтекаемым деталям он скользит. Раньше такой необходимости не было ввиду того, что двигатели не обладали высокой эффективностью и не давали большого разгона, а топливо стоило копейки. Однако после череды топливных кризисов и роста цен на нефтепродукты сначала на Западе, а затем и у нас озаботились уменьшением расхода. Квадратные маслкары с двигателями объемом в несколько литров уходили в прошлое. На их место становились экономичные малолитражки с обтекаемым кузовом, которые потребляли значительно меньше бензина. Покупатели больше не хотели брать машину, которая заставляла заезжать на заправку каждые несколько дней.
Учитывая, что доработать эффективность двигателей на жидком топливе тогда еще не могли из-за слаборазвитых компьютерных технологий, был найден самый простой путь — повысить аэродинамические свойства. Квадратные машины были лишь временной модой Многие считают, что была лишь одна радикальная смена дизайна в конце 80-х с квадратного на округлый, но это не так. Уже в 20-х годах выпускались роскошные автомобили с обтекаемыми формами, которые имели большую эффективность и меньший расход топлива, по сравнению с классикой вроде легендарного Ford Model T.
И еще: использование квадратного номера в задней части допускается лишь на автомобилях с квадратным посадочным местом для госномера. Впрочем, это и так понятно, поскольку никто в здравом уме не станет монтировать квадратный двустрочный знак в секторе прямоугольного однострочного номера. Таким образом, если ваше транспортное средство оснащено нестандартным, точнее, нетрадиционным посадочным местом для госномера, вы можете заменить обычный номерной знак на квадратный. При этом, повторимся, ставить его можно только сзади. Цены и штрафы Для получения квадратного госномера нужно обратиться в одну из лицензированных организаций, перечень которых содержит официальный сайт ГИБДД. Изготовление квадратного регистрационного номера впрочем, как и обычного — это платная услуга.
И цена зависит от конкретного региона.
Ожидается, что серийная версия будет мало отличаться от концепта. В России начались продажи новейшей Toyota Camry Ранее компания Hyundai представил обновленный Santa Fe, который демонстрирует современные тенденции дизайна кроссовера среднего размера и обладает квадратным силуэтом и прямоугольными фарами. Главный дизайнер Hyundai Санг Юп Ли отметил, что сама концепция последнего поколения Santa Fe, получившего «квадратный» дизайн, отличается новизной, так как работа над автомобилем началась с грузового отсека. Это полная противоположность тому, как обычно происходит создание нового автомобиля.
В России разрешили устанавливать квадратные номера не только сзади автомобиля, но и спереди
Автомобилистам разрешили устанавливать спереди так называемые квадратные номера: Росстандарт внес изменения в ГОСТ, ГИБДД направила в регионы соответствующие. Но рёбра всё равно более закруглены, чем по-настоящему квадратные кузова автомобилей 80-х – даже больше, чем у такого футуристического прорыва, как 1986 Ford Taurus. Например, компания Форд стала одна из первых Американских автопроизводителей, которая начала менять квадратный стиль автомобилей на закругленный.
Россиянам разрешили ставить на машины «квадратные» номера. Подробности
Передняя панель концепта выполнена в виде столешницы, на которой расположились экраны мультимедийной системы. Из сидений заднего ряда можно сделать стол, а кресло переднего пассажира способно поворачиваться на 180 градусов. Ожидается, что серийная версия будет мало отличаться от концепта. В России начались продажи новейшей Toyota Camry Ранее компания Hyundai представил обновленный Santa Fe, который демонстрирует современные тенденции дизайна кроссовера среднего размера и обладает квадратным силуэтом и прямоугольными фарами.
Отдельные бренды умудрились построить двухэтажные стенды. Многие на своих площадках открыли кофейни. В общем, выделяются и привлекают как могут. Zeekr, недавно официально вышедший и на наш рынок, остановился на концепции огромной арт-галереи.
Главный экспонат — модель 001 R. Также был презентован новый минивэн Mix. Автомобили Voyah имеют встроенные ароматизаторы. И бренд сделал выставку всех возможных ароматов. Некоторые производители умудрились установить аттракционы. Другие обошлись косплеерами и актерами в китайских традиционных нарядах. Компания Mazda построила стену из миниатюрных копий своих моделей.
Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний. А что, ради такого повода можно и потратиться на машину под стиль торжества. Но при этом, на наш субъективный взгляд, не хватило простых человеческих информационных стендов с возможностью узнать характеристики на английском языке. Их либо не было вовсе, либо все было на китайском. О листовках и каталогах тоже мало кто позаботился. Приходилось «гуглить»: редкий китаец владеет английским. Google в этой стране, кстати, работает только через VPN.
Китайцы обожают Xiaomi? По оценкам, приведенным в сети, в первый день автосалон посетили 100 тысяч человек. По ощущениям — сюда приехал весь Пекин. А ведь, говорят, в первый день пускали только «випов», СМИ, блогеров и всех, кто связан с производством и продажей авто.
Об этом сообщает газета «Известия», ссылаясь на «Коммерсантъ». До вступления в силу новой поправки устанавливать квадратные номера можно было только владельцам автомобилей японских, американских брендов и водителям некоторых редких советских автомобилей, а все потому, что прямоугольные номера попросту не подходили под стандарты некоторых авто. При этом даже владельцам «нестандартных» и редких машин запрещалось прикреплять квадратные номера спереди своего автомобиля. Всем нарушителям ГОСТ грозил штраф в размере 500 рублей.
В итоге 90-е года стали конечной точкой в эволюции дизайна автомобилей. Конечно, современные автомобили все еще имеют прямые углы в форме кузова, указывая на то, что современный автодизайн имеет корни квадратного стиля машин, который был популярен в 70-е и 80-е года. Но, тем не менее, современные машины по сравнению с моделями тех лет кардинально отличаются. Но эволюция транспортных средств не завершилась. Судя по всему, нас ждет дальнейшее закруглении углов и линий кузова. Это повреждает многочисленные концепт-кары, которые в последние годы дебютируют на различных мировых автосалонах. По расчётам компании Мерседес примерно такой стиль автомобилей будет моден в 2030 году Источник Nissan DAYZ — один из любимчиков японских автомобилистов, выпускается с 2013 года и часто попадает в тройку лидеров по продажам. В 2019 порадовал фанатом новым рестайлингом. Кроме классической и турбированной конфигурации силового агрегата добавилась гибридная версия. В качестве переключателя передач установлен качественный бесступенчатый вариатор. Otti — угловатый малыш с надежным атмосферным двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Есть также турбо версия с 4-ступенчатым автоматом. На каждые 100 км поездки ему необходимо 4,3-4,5 литра бензина. Moco — пятидверный хэтчбек, рассчитанный на 4 человека и багаж объемом 180 литров либо 80 кг. Дизайнеры Nissan тщательно проработали экстерьер, сгладив прямые углы, и сделав передние фары, напоминающими широкие листья. Салон выполнен в светлых тонах с аксессуарами «под металл», задние сиденья можно убрать, освободив дополнительное пространство. Kix — миниатюрный внедорожник, который несмотря компактные габариты, имеет внушительную внешность. Под капотом установлен 64-силовой турбодвигатель. Хорошая проходимость обеспечена 15-сантиметровым клиренсом, полным приводом, рельефными протекторами и дополнительной защиты подвески. Опционально доступен бортовой компьютер, климат-контроль и камера заднего вида. Pino — компактный автомобиль, узнаваемый по квадратным фарам и оригинальным исполнением воздухозаборника. Внутренние габариты рассчитаны на людей с ростом выше среднего. Это пятидверная модель со скромной внешностью и простым интерьером. Здесь комфортно помещается 4 человека и 80 кг груза. Пластиковые бамперы, большой фасад решетки радиатора в стиле Мерседеса, салон с анатомическими сиденьями и велюровой обивкой дверей. Это самая удобная модель из всего семейства, и на нее пересаживаются «гламурные» киногерои: например, герой Ширвиндта из фильма «Самая обаятельная и привлекательная». Главное новшество «семерки» — 5-ступенчатая коробка передач, которая позже перекочевала и на остальные модели. Культ спорта Жигули тут же стали завсегдатаями гоночного мира. Уже в 1971 году заводская команда на «единичках» взяла серебро в Туре Европы. А настоящую славу принес Стасис Брундза, который начал самостоятельно готовить автомобили к ралли. Позже он готовил «одиннадцатую», а с появлением 2105 перешел на нее. Именно раллийная «пятерка» получила заветные четыре буквы ВФТС — Вильнюсская фабрика транспортных средств. Автомобиль вышел удачным. С мотора 2106 снимали от 160 до 180 л. Экспериментальная версия с двухвальной головкой и наддувом выдавала больше 280 сил! Подготовленные по «рецепту» Стасиса «пятерки» до сих пор составляют немалую часть раллийной «фауны» в Восточной Европе. Suzuki Wagon R — популярный городской автомобиль, который выпускается с 1998 года. Последнее поколение, которое вышло на рынок в 2017 обзавелось гибридной установкой, увеличенной колесной базой и улучшенной управляемостью. Модель остается одной из самых экономичных, потребляя всего 2, 9 литра бензина на 100 км. Spacia — минималистичный представитель класса с распашными передними дверьми и раздвижными пассажирскими.
Снят запрет на передние квадратные автономера
Мы уже писали новость об этой машине. Росстат: выросло производство легковых машин В сентябре в России выпущено 64,3 тысячи легковых автомобилей, это в 2,7 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Постепенно все транспортные средства в США становились более экономичными, благодаря изменению в дизайне автомобилей, которые теряли свои легендарные квадратные формы. Ожидается, что авто получит 2.5-литровый турбомотор на 277 л.с., а также версию с гибридным двигателем, но точных данных пока нет. В России разрешили устанавливать квадратные номера не только сзади автомобиля, но и спереди. Разработанный дочерней компанией Toyota Auto Body «квадратный» электрический X-Van Gear, запатентован, а значит, может получить серийное воплощение.
Квадратных машин (76 фото)
В России узаконили размещение «квадратного» номера спереди | Представители Российской автомобильной федерации (РАФ) предложили изменить регламент установки нестандартных «квадратных» автомобильных номеров типа 1А. |
"Квадратные" госномера с 18 октября 2023 | квадратные регистрационные знаки на передней части автомобиля разрешаются. |
Росстандарт объяснил решение разрешить установку квадратных номеров | «Квадратный» номер можно установить только для задней площадки автомобиля, впереди придется использовать обычный номер нынешнего формата. |
Квадратные авто с ретро-формами бьют рекорды продаж
Если на подобном автомобиле квадратный номер был установлен и спереди, то водителя штрафовали на 500 рублей. Еще месяц назад квадратные номера можно было ставить только сзади машины, но после публикации «Коммерсанта» правила поменялись. Автомобиль называется Consumer, а собран он дизайнером Джои Ройтером, еще в конце 2016 тью функциональная машина создана на базе Ford Festiva 1993 года. Квадратный вид имитируется прямыми акцентами, такими как задний фонарь, который охватывает всю ширину задней части.
Consumer Concept Джои Руйтера — новый футуристичный квадратный автомобиль
В других случаях номер может перекрывать датчики парктроника, препятствовать охлаждению двигателя или закрывать внешние световые приборы, считает заместитель председателя комитета классических автомобилей РАФ Петр Шляхин. В Союзе производителей государственных региональных знаков транспортных средств поддержали предложение, поскольку по дорогам уже ездит большое количество машин с квадратными номерами спереди, хотя сегодня это запрещено штраф за нарушение составляет 500 рублей. Автор: Знамя Труда.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Москва, ул.
Автомобили с квадратными угловатыми формами ушли с рынка, а на смену им пришли транспортные средства с округлыми формами кузова. Это самое заметное изменение в дизайне всей мировой автопромышленности за последние 50 лет. В первую очередь отметим, когда мы говорим о квадратных формах кузова автомобилей , то все конечно сразу вспоминают почему-то Американские автомашины.
Ведь именно своими размерами и квадратным дизайном эти автотранспортные средства и прославились на весь мир. Поэтому, когда в начале 90-х годов Американские автомобили стали терять свои квадратные формы кузова, мировая общественность сразу обратила внимание, что в автопромышленности начался новый этап дизайнерских преобразований выпускаемой продукции Например, преобразование такой популярной в 80-е годы модели, как Buick LeSabre, началось в 1986 году. Начиная с этого самого года квадратные линии кузова начали заменяться на сглаженные линии и формы. В 1992 году на мировой рынок выходит новая модель автомобиля LeSabre, которая уже заметно отличается лась дизайном по сравнению с дизайном 1991 года.
За последние 20 лет автомобили практически полностью потеряли свои квадратные формы кузова. Но почему это произошло? Все началось с Европейских автомобилей В начале 1980 годов почти все Американские автомобили имели квадратную форму дизайна кузова. Но как-раз в это время в Европе начал зарождаться новый тренд по изменению внешнего стиля автомобилей.
Но в самой Америке производители были не готовы подхватывать этот новый дизайнерский стиль, так как круглые формы кузова автомобилей вышли из моды на автомобильном рынке США еще совсем недавно. Ведь идея закруглять все линии кузова машины была не нова. Напомним нашим уважаемым читателям такой момент, что многие автомобили 30-х годов в том числе и Американские, имели закругленные формы кузова. Например, тот же Chrysler Airflow в 30-х годах имел гладкую форму кузова.
Такой дизайн был разработан инженерами с целью уменьшить сопротивление ветра машине 1934 Chrysler Airflow Но увы, закругленные Американские автомобили не пользовались нужным коммерческим успехом по всему мировому пространству. Популярность Американских транспортных средств приходится на начало 70-х годов, когда на рынок стали поступать новые автомобили больших размеров и с квадратными формами 1975 Chevrolet Caprice В Европе ситуация была немного другая. Популярность больших автомобилей с квадратными формами была не такой, что отмечалась в самих Штатах. Дело все в том, что стоимость топлива в Европе была в то время значительно дороже, чем в Америке.
Поэтому Европейские автопроизводители не могли себе позволить массово экспериментировать с автомобилями квадратных форм. Именно поэтому изменение дизайна Европейских автомобилей началось на много раньше, чем в самих США.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.