Параллельный импорт и неоднократные обращения граждан, организаций и общественных объединений заставили Росстандарт разрешить установку квадратных номерных знаков. Инспекторы ГИБДД больше не будут штрафовать водителей за установку квадратных номеров на передний бампер автомобилей: в силу вступил соответствующий ГОСТ. Более того, в 2019 году семья Ивановых приобрела жилой дом площадью свыше 1,5 тысячи квадратных метров. В частности, он использовал в своей работе образ квадратных колесных арок RAV4.
Установка "квадратных номеров" спереди некоторых автомобилей и автобусов теперь разрешена
Квадратный номер теперь можно устанавливать спереди машины | Сибирский Новостной | Напомним, двухстрочные квадратные госзнаки понадобились для импортируемых японских, американских, а также некоторых советских автомобилей. |
Квадратный новый GX | Еще месяц назад квадратные номера можно было ставить только сзади машины, но после публикации «Коммерсанта» правила поменялись. |
Росстандарт ввел важное изменение с номерами. Вот кого это коснется | Например, компания Форд стала одна из первых Американских автопроизводителей, которая начала менять квадратный стиль автомобилей на закругленный. |
Квадратные номера разрешили устанавливать спереди: что нужно знать автомобилистам | В Китае начались продажи первого квадратного кроссовера Chery. |
Квадратный номер теперь можно устанавливать спереди машины
Это преобразование, на которое не так часто обращают внимание, одно из самых заметных, случившихся с машинами за последние 50 лет. А в США это случилось за несколько лет, начиная с 1986-го. Можно даже назвать точный год, когда некоторые модели превратились в обтекаемые — Buick LeSabre, который в 1991 году был гораздо более угловат, чем в 1992. И в последующие годы автомобили становились всё более обтекаемыми. Но почему? Оказывается, тому есть три взаимозависимых причины: европейские визуальные тренды, правительственная установка на экономию топлива, и новые технологии, позволившие проще разрабатывать и изготавливать округлые формы. А началось всё с европейских люксовых дизайнов К 1980-м годам идея изготовления обтекаемых машин не блистала новизной. Она как раз наоборот, вышла из моды в США. Гладкие автомобили 1930-х, такие, как Chrysler Airflow, имели гладкий вид, специально, чтобы понизить сопротивление воздуха. Но как Airflow, так и другие гладкие автомобили, продавались плохо, уступив место более квадратным авто.
В 1970-х практически у всех кузовов автомобилей, произведённых в США, были чёткие, резкие углы, и мало кривых. Они все выглядели как три соединённые коробки — капот, кабина и багажник.
Именно поэтому данная машина снялась в кинофильме "Робокоп", создатели которого увидели в этой модели авто дизайн будущего. Этот автомобиль позиционировался как модель для молодого поколения граждан.
Главной целью было, потеснить компанию "БМВ" на мировом авторынке. Упор был сделан именно на дизайн. В конечном итоге стратегия компании "Форд" сработала. Эта машина стала мировым хитом по продажам.
В результате этого многие Американские автопроизводители стали использовать в последующем в своих машинах стиль Ford Taurus. Автопроизводители хотели улучшить экономичность автомобилей 2011 Chevrolet Cruze в аэродинамической трубе. Проверка аэродинамики Основными причинами в закруглении линий кузова стали законы физики. Изогнутые линии экстерьера и более плавные изогнутые стекла автомобилей позволяли уменьшить аэродинамическое сопротивление воздуха.
В итоге воздух проходил через кузов автомобиля намного легче, что в конечном итоге отражалось на расходе топлива и на динамике автомобиля. К 80-м годам практически все автопроизводители в мире достигли определенных результатов в экономии расхода топлива. Самыми экономичными в то время считались Европейские автомобили. Американские же автомобили заметно отставали от других по этой экономичности.
Начиная с модели Ford Taurus на Американском рынке начались изменения. Постепенно все транспортные средства в США становились более экономичными , и это благодаря изменению в дизайне автомобилей, которые теряли свои легендарные квадратные формы. Эта технология позволяла автомобильным компаниям без особых серьезных затрат значительно снижать расход топлива у новых моделей машин. В итоге, все автопроизводители в мире при проектировании своих новых моделей начали использовать аэродинамическую трубу, а инженеры стали плотно сотрудничать с дизайнерами, что до 70-х до 80-х годов было большой редкостью.
После выхода на Американский рынок автомобиля Ford Taurus, в течение нескольких лет практически все автомобильные компании Америки стали выпускать транспортные средства в том же стиле, что и модель Taurus. Кстати, именно поэтому большинство современных автомобилей имеют похожие формы кузова, так как все новые модели в наши дни разрабатываются на основе исследований, проводящихся в аэродинамической трубе. Буквально все автомобильные компании в наши дни проводят свои разработки с учетом аэродинамического сопротивления воздуха, которое напрямую влияет на экономичность машины.
Примечательно то, что на этом видео запечатлена семья с детьми, которые боятся двигаться по парковке, пока на ней «упражняется в прекрасном» мастер дрифта. В конкретном случае на старом автомобиле лопнуло колесо. Повезло, что автомобиль в этот момент занесло в сторону от людей и других машин. Но как быть с этой проблемой в целом, ведь это далеко не единичный случай: «квадрат» по праву закрепил за собой статус многолюдной уличной тусовки автолюбителей и не только, которые оккупируют парковку летними вечерами? На новость Блокнота оперативно отреагировала полиция: «В ходе мониторинга социальных сетей и сети интернет выявлена публикация, в которой жители близлежащих домов жалуются на любителей "жечь резину", мешая отдыху.
В середине сентября этого года представители Российской автомобильной ассоциации РАФ обратились в Росстандарт с просьбой разрешить устанавливать номера типа 1А и спереди.
Организация указывала на связанные с запретом неудобства: в частности, на некоторых японских автомообилях прямоугольные таблички нарушали габариты машины, перекрывали парктроник, световые приборы и вентиляцию двигателя. Сначала Росстандарт оценил предложение РАФ как «нецелесообразное». Но после выхода сентябрьской публикации «Ъ» 6 октября зампред комитета классических автомобилей РАФ Петр Шляхин получил ответ из Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии: ведомство не против изменения ГОСТа, «принимая во внимание актуальность вопроса».
Изменения ПДД
Именно поэтому данная машина снялась в кинофильме "Робокоп", создатели которого увидели в этой модели авто дизайн будущего. Этот автомобиль позиционировался как модель для молодого поколения граждан. Главной целью было, потеснить компанию "БМВ" на мировом авторынке. Упор был сделан именно на дизайн. В конечном итоге стратегия компании "Форд" сработала. Эта машина стала мировым хитом по продажам.
В результате этого многие Американские автопроизводители стали использовать в последующем в своих машинах стиль Ford Taurus. Автопроизводители хотели улучшить экономичность автомобилей 2011 Chevrolet Cruze в аэродинамической трубе. Проверка аэродинамики Основными причинами в закруглении линий кузова стали законы физики. Изогнутые линии экстерьера и более плавные изогнутые стекла автомобилей позволяли уменьшить аэродинамическое сопротивление воздуха. В итоге воздух проходил через кузов автомобиля намного легче, что в конечном итоге отражалось на расходе топлива и на динамике автомобиля.
К 80-м годам практически все автопроизводители в мире достигли определенных результатов в экономии расхода топлива. Самыми экономичными в то время считались Европейские автомобили. Американские же автомобили заметно отставали от других по этой экономичности. Начиная с модели Ford Taurus на Американском рынке начались изменения. Постепенно все транспортные средства в США становились более экономичными , и это благодаря изменению в дизайне автомобилей, которые теряли свои легендарные квадратные формы.
Эта технология позволяла автомобильным компаниям без особых серьезных затрат значительно снижать расход топлива у новых моделей машин. В итоге, все автопроизводители в мире при проектировании своих новых моделей начали использовать аэродинамическую трубу, а инженеры стали плотно сотрудничать с дизайнерами, что до 70-х до 80-х годов было большой редкостью. После выхода на Американский рынок автомобиля Ford Taurus, в течение нескольких лет практически все автомобильные компании Америки стали выпускать транспортные средства в том же стиле, что и модель Taurus. Кстати, именно поэтому большинство современных автомобилей имеют похожие формы кузова, так как все новые модели в наши дни разрабатываются на основе исследований, проводящихся в аэродинамической трубе. Буквально все автомобильные компании в наши дни проводят свои разработки с учетом аэродинамического сопротивления воздуха, которое напрямую влияет на экономичность машины.
И бренд сделал выставку всех возможных ароматов. Некоторые производители умудрились установить аттракционы. Другие обошлись косплеерами и актерами в китайских традиционных нарядах. Компания Mazda построила стену из миниатюрных копий своих моделей.
Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний. А что, ради такого повода можно и потратиться на машину под стиль торжества. Но при этом, на наш субъективный взгляд, не хватило простых человеческих информационных стендов с возможностью узнать характеристики на английском языке. Их либо не было вовсе, либо все было на китайском.
О листовках и каталогах тоже мало кто позаботился. Приходилось «гуглить»: редкий китаец владеет английским. Google в этой стране, кстати, работает только через VPN. Китайцы обожают Xiaomi?
По оценкам, приведенным в сети, в первый день автосалон посетили 100 тысяч человек. По ощущениям — сюда приехал весь Пекин. А ведь, говорят, в первый день пускали только «випов», СМИ, блогеров и всех, кто связан с производством и продажей авто. Людей настолько много, что на презентации Chery Tiggo 9 автору этого текста стало плохо от духоты среди желающих увидеть, как с новинки смахнут черное покрывало.
К свежему воздуху пришлось прорываться локтями. Презентации проходили по стандартному шаблону: пафосная красивая речь от лиц бренда, обязательно эпичный видеоролик на фоне, статистика на зависть другим производителям и, наконец, возможность подойти к машине. При этом многие новинки спрятали за ограничительными лентами, пуская к ним только самых избранных из избранных. К некоторым невозможно было пробраться из-за стримеров и китайских телевизионщиков.
Ведущие что-то вещали на фоне авто, пока им листали суфлер — огромные листы с китайскими иероглифами, выведенными маркером. Так нам пришлось грустить на расстоянии в несколько десятков метров от новинки месячной давности — Xiaomi Su7.
Они все выглядели как три соединённые коробки — капот, кабина и багажник. В 1960-х и 70-х производители дорогих машин вроде Porsche, BMW, Audi и Mercedes-Benz первыми начали возвращать на рынок обтекаемые кузова. Одним из самых первых примеров стал известный Porsche 911, который был весьма обтекаемым ещё в 1963: 1969 Porsche 911 И такую эстетику постепенно стали связывать с люксовыми авто, как в Европе, так и в США, куда они импортировались. И конечно же, как пишет историк Дэвид Гартман [David Gartman] в книге «Авто опиум: социальная история дизайна американских автомобилей» [Auto Opium: A Social History of American Automobile Design]: «Американские автопроизводители начали копировать европейский аэродинамический дизайн в середине 1980-х, чтобы привлечь состоятельных покупателей». Более других постаралась компания Ford, перенеся этот дизайн в массовый рынок. Дизайнер Уве Бансен [Uwe Bahnsen] сначала сотворил такое с европейским Ford Sierra 1982 года, который стал гораздо обтекаемее своих современников: 1983 Ford Sierra Критики разнесли дизайн в пух и прах, обозвали его «формочкой для желе», и машина сначала продавалась плохо. Но со временем к ней привыкли — особенно, когда другие производители начали копировать её внешний вид для своих моделей. В США дизайнер компании Ford Джек Телнак [Jack Telnack], работавший в европейской команде перед тем, как перевестись в Северную Америку в 1980, ответственен за появление округлых форм в автомобилях.
Его 1983 Ford Thunderbird был сильно искривлён благодаря тестированию в аэродинамической трубе. И этот внешний вид вскоре перешёл на более массовые модели вместе с 1986 Taurus. Машина даже снялась в фильме «Робокоп», история которого развивалась в недалёком будущем. По словам Гартмана, «Taurus однозначно предназначался для сегмента молодых, хорошо образованных покупателей, к которым апеллировал и BMW».
Отличный вариант для тех, кто ищет недорогой корпоративный транспорт для перевозки товаров по городу. Также вы можете ознакомиться с полным модельным рядом кей-каров Toyota. Тарга с кабиной от строительного катка 0 Столь необычный аппарат представили американцы в лице кузовного ателье Mosler Consulier, в прошлом Consulier Automotive. Эти ребята клепали свой первый флагман на протяжении 8 лет, с 1985-го по 1993-й, но и за это время Targa GTP разошелся тиражом не больше сотни экземпляров. Возможно, по причине того, что его кузов напоминает чудовище Франкенштейна, слепленное из частей от разных автомобилей достаточно взглянуть на его квадратную голову, то есть кабину.
Модель оснащена 2,2-литровым турбированным движком с четырьмя цилиндрами 155 л. Кузов Targa GTP изготовлен из композитных материалов, из-за чего общий вес машины не превышает 985 кг. Авто даже имеет электропакет всего, чего только можно, включая зеркала и подогрев сидений. Вроде бы всем хорош этот автомобиль… кроме дизайна. Горбатый нос, задранный «фюзеляж», кабина, напоминающая бойницу для станкового пулемета — все это выглядит, как плохо срисованный прототип военных самолетов. Возможно, дизайнеры вдохновлялись на ратные подвиги созерцанием работ Жоржа Брака, которые тоже выглядят так, будто собраны из разных кусочков. Но если в живописи это прокатывает, то в автодизайне все гораздо прозаичнее. Итог: 8 лет производства и скромные похороны Targa GTP. А ведь эта машина — уже часть истории.
Минусы: Дизайн экстерьера в целом. Да и внутри машина словно говорит всем вокруг: «Отвалите! Старомодные кармашки, приборная панель, жуткие кресла — на всем этом как будто сами собой выводятся три сакральные русские буквы, складывающиеся в слово, известное каждому. Daihatsu Move — классический представитель класса, который за счет комфортабельного салона создает ощущение поездки на полногабаритном хэтчбеке. Оснащается обычным и турбированным двигателем, расход которого не превышает 3,9 литра на 100 км пути. В последнем поколении усовершенствована ходовая часть, что улучшило устойчивость машины. Tanto — один из лидеров японского авторынка. Сегодня с конвейера Daihatsu сходит уже третье поколение этих авто, которое в отличие от прошлых модификаций вместо АКПП оснащается вариатором. Вместе стандартно открывающейся пассажирской двери здесь теперь скользящий вариант.
Mira — трехдверный микро-автомобиль со спортивными чертами. Сейчас в салоны поставляется уже седьмое поколение Mira, которое готово похвастаться более надежными материалами сборки, увеличенной колесной базой и просторным интерьером. В стандартной комплектации есть две подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, система АБС. Технологии позволили автопроизводителям проектировать сложные линии кузова На фото дизайнер компании Крайслер использует новомодную компьютерную программу в начале 90-х годов К началу 90-х годов, несколько ключевых технологических разработок, позволили автомобильным компаниям создавать новые автомобили с более сложными линиями кузова. В течение долгих лет развития автопромышленности дизайнеры при проектировании автомобилей использовали глину, дерево и другие материалы, для того чтобы создавать макеты и будущие прототипы моделей. В 80-х годах автодизайнеры начали использовать компьютеры, создавая виртуальные макеты новых моделей. На компьютере процесс создания макета был намного проще, чем создавать макет руками из дерева. Компьютер и компьютерные программы помогли дизайнерам создавать очень сложные кривые линии на кузове машины, оптимизируя аэродинамику машины. Также в помощь дизайнерам пришли промышленные технологии, позволяющие производить изогнутые элементы кузова значительно дешевле.
Благодаря развитию технологий, росту стоимости топлива и модных тенденций в стилях кузова, автопроизводители массово в начале 90-х годов начали выпускать автомобили с закругленными формами кузова. В итоге 90-е года стали конечной точкой в эволюции дизайна автомобилей. Конечно, современные автомобили все еще имеют прямые углы в форме кузова, указывая на то, что современный автодизайн имеет корни квадратного стиля машин, который был популярен в 70-е и 80-е года. Но, тем не менее, современные машины по сравнению с моделями тех лет кардинально отличаются. Но эволюция транспортных средств не завершилась. Судя по всему, нас ждет дальнейшее закруглении углов и линий кузова. Это повреждает многочисленные концепт-кары, которые в последние годы дебютируют на различных мировых автосалонах. По расчётам компании Мерседес примерно такой стиль автомобилей будет моден в 2030 году Источник Nissan DAYZ — один из любимчиков японских автомобилистов, выпускается с 2013 года и часто попадает в тройку лидеров по продажам.
Квадратных машин (76 фото)
Изменить регламент установки нестандартных квадратных автомобильных номеров типа 1А предлагают в Российской автомобильной федерации. Мы уже писали новость об этой машине. Росстат: выросло производство легковых машин В сентябре в России выпущено 64,3 тысячи легковых автомобилей, это в 2,7 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. сообщает «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на начальника отдела.
Публикации
- Росстандарт ввел важное изменение с номерами. Вот кого это коснется
- Toyota запатентовала «квадратный» электрокар X-Van Gear
- В ГИБДД рассказали, что штрафовать за квадратные номера на передней части авто не будут
- Квадратный новый GX
- Telegram: Contact @autockidka
РИА Новости: за карьеру в МО Иванов купил дом в 1 500 "квадратов" и редкий ЗиС
про него я уже писал здесь. сообщает «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на начальника отдела. Маленькая квадратная машина. Квадратная Тойота Scion. Водителей не будут штрафовать за использование нестандартных регистрационных знаков на машине, в том числе квадратных. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Россиянам разрешили устанавливать квадратные номера спереди автомобиля
До сих пор «квадратный» номер разрешалось вешать только сзади, спереди же должен был использоваться «прямоугольный» тип 1. Многие владельцы праворульных автомобилей в России и так вешали «квадратные» номера с обоих концов, хотя формально за это ГИБДД могла штрафовать автомобилистов на 500 рублей. Еще в сентябре Росстандарт и ГИБДД выступали против : утверждали, что не все дорожные камеры распознают такие номера спереди.
MG и Roewe бывший британский Rover , например. Пожаловали и «корейцы» с «японцами». Но чувствуется, что они всего лишь гости на этом празднике жизни. BMW — на входе в часть W4, с которой многие посетители начинают осмотр выставки. Мол, да-да, мы действительно пригласили «баварцев». Смотрите и проходите дальше, а по дороге достаньте солнечные очки — не дай бог вас ослепит цифровой экран BYD. Хотя, может, накручиваем? Заглянул на автосалон и тяжелый люкс — Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и даже ателье Mansory, которое занимается апгрейдом премиума со знаком плюс.
Присматриваются и подбираются к дорогим «китайцам»? Как бренды пытаются выделиться? Отдельные бренды умудрились построить двухэтажные стенды. Многие на своих площадках открыли кофейни. В общем, выделяются и привлекают как могут. Zeekr, недавно официально вышедший и на наш рынок, остановился на концепции огромной арт-галереи. Главный экспонат — модель 001 R. Также был презентован новый минивэн Mix. Автомобили Voyah имеют встроенные ароматизаторы. И бренд сделал выставку всех возможных ароматов.
Некоторые производители умудрились установить аттракционы. Другие обошлись косплеерами и актерами в китайских традиционных нарядах. Компания Mazda построила стену из миниатюрных копий своих моделей. Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний.
При этом за установку квадратных номеров спереди полагался штраф в 500 рублей.
Представители РАФ обратились в Росстандарт с просьбой снять ограничение в середине сентября. В организации указали на странность запрета. На некоторых автомобилях обычный российский госномер перекрывает заводскую лебёдку, выступает за габариты, а также может перекрывать датчики парктроника и решётку вентиляции двигателя. С точки зрения безопасности движения установка квадратных номеров ни на что не влияла. В других странах это было разрешено уже давно: мы видели это на автомобилях в Молдавии, Армении, других стран.
Главный экспонат — модель 001 R. Также был презентован новый минивэн Mix. Автомобили Voyah имеют встроенные ароматизаторы.
И бренд сделал выставку всех возможных ароматов. Некоторые производители умудрились установить аттракционы. Другие обошлись косплеерами и актерами в китайских традиционных нарядах.
Компания Mazda построила стену из миниатюрных копий своих моделей. Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний. А что, ради такого повода можно и потратиться на машину под стиль торжества.
Но при этом, на наш субъективный взгляд, не хватило простых человеческих информационных стендов с возможностью узнать характеристики на английском языке. Их либо не было вовсе, либо все было на китайском. О листовках и каталогах тоже мало кто позаботился.
Приходилось «гуглить»: редкий китаец владеет английским. Google в этой стране, кстати, работает только через VPN. Китайцы обожают Xiaomi?
По оценкам, приведенным в сети, в первый день автосалон посетили 100 тысяч человек. По ощущениям — сюда приехал весь Пекин. А ведь, говорят, в первый день пускали только «випов», СМИ, блогеров и всех, кто связан с производством и продажей авто.
Людей настолько много, что на презентации Chery Tiggo 9 автору этого текста стало плохо от духоты среди желающих увидеть, как с новинки смахнут черное покрывало. К свежему воздуху пришлось прорываться локтями. Презентации проходили по стандартному шаблону: пафосная красивая речь от лиц бренда, обязательно эпичный видеоролик на фоне, статистика на зависть другим производителям и, наконец, возможность подойти к машине.
При этом многие новинки спрятали за ограничительными лентами, пуская к ним только самых избранных из избранных.
Квадратные авто с ретро-формами бьют рекорды продаж
Американская компания Tesla представила свой новой электрический автомобиль — пикап Cybertruck стоимостью от $40 словам основателя предприятия Илона М. Мы уже писали новость об этой машине. Автомобиль называется Consumer, а собран он дизайнером Джои Ройтером, еще в конце 2016 тью функциональная машина создана на базе Ford Festiva 1993 года. Огромная коллекция фото авто, отсортированная по маркам и моделям, все фотографии в высоком качестве, а также фото редких и коллекционных автомобилей. спереди автомобиля.
Квадратный новый GX
Российским водителям разрешили устанавливать «квадратные» номера спереди машины. Инспекторы ГИБДД больше не будут штрафовать водителей за установку квадратных номеров на передний бампер автомобилей: в силу вступил соответствующий ГОСТ. В качестве эксперимента первые квадратные светофоры будут установлены в Москве уже в этом году. Скошенная стойка и округлый «задок» пропали, на их месте расположилась «суровая» квадратная пятая дверь от багажного отделения вкупе с прямой стойкой. про него я уже писал здесь. Автомобиль называется Consumer, а собран он дизайнером Джои Ройтером, еще в конце 2016 тью функциональная машина создана на базе Ford Festiva 1993 года.