Хочу поделиться впечатлениями о посещении спектакля «Культурное Вторжение» содружества "САМи" в Московском Международном Доме Музыки. «Культурное вторжение» ― это своего рода признание в любви тем поэтам, чьи стихи вошли в программу, от создателей спектакля-концерта, актёров, музыкантов и видимо, зрителей, что приходят в Московский международный дом музыки, аплодируют, ловят откликающиеся в душе. Исследование культурных глубин. Спектакль, переплетающий вечное и современное, где стихи и мелодии создают магию.
«Культурное Вторжение»
Культурное вторжение | спектакль Москва 26.10.2020 купить билет ММДМ | это уникальное событие, которое объединяет большую поэзию и настоящую музыку на одной сцене. |
Культурное вторжение | культурное вторжение. |
Нижегородцы устроили пикет против спектакля с участием Лии Ахеджаковой | Спектакль в Москве Культурное вторжение (Дом музыки) пройдёт 14 марта 2024 на площадке Дом музыки, покупайте билеты онлайн от 2000.00 рублей. |
Спектакль «Культурное вторжение» | это отзыв об октябрьском показе спектакля "Культурное Вторжение" в Светлановском зале Дома музыки с сайта БигБилет. |
14.03.2024 Спектакль Культурное вторжение, Международный Дом музыки Москва Афиша | Культура». Год культурного наследия народов России. |
Выберите город
САМиТеатр (Россия, Москва). Культура». Год культурного наследия народов России. Билеты на Спектакль «Культурное Вторжение» на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер.
Спектакль-концерт «Культурное Вторжение» — отзывы
Режиссёр спектакля Олег Куликов по первому образованию — профессиональный художник, и визуальная составляющая спектакля, в чем зрители Русского драматического театра уже успели убедиться постановщик — автор спектакля «Братья Карамазовы» по роману Ф. Достоевского современная и подчеркнуто красивая. Цветовое сценографическое решение выдержано во множестве оттенков черного и серого с яркими пятнами красного, винного, бордового, бежевого и белого. Французская музыка прошлого века с ее особенной романтичной образностью сделала эту историю, несмотря на психологически сложный сюжет, изящной, сглаживая особенно сильные эмоции, и претендует на то, чтобы стать одной из любимейших. Олег Куликов: Я думал об этом материале несколько лет. Так сложилось, что художественному руководству материал понравился, решили попробовать.
Спектакль ставится нечасто, кажется, сейчас в России идет всего в трех театрах. Время, которое мы с вами переживаем, мягко говоря, время очень непростое.
Сергей Шнырев читает не только Бориса Рыжего, есть у него и стихи Владимира Гандельсмана, и Ивана Жданова, но Рыжий в начале все-таки первичен и видео с его темами связано, недаром же звучит «мальчишкой в серой кепочке остаться» и его же «молчал, стихи записывал в тетрадку, в которых строчки двигались к концу». Ещё одна объединяющая тема всех героев — женщина. Она звучит и в стихах и Рыжего, и Домбровского, и Григорьева, она же потом звучит и в стихах Иосифа Бродского в исполнении Даниила Страхова. Многие стихи Бродского, относящиеся к любовной лирике, посвящены Марине Басмановой, их сложным отношениям, поэтому они часто трагичны. Трагичная лирика плавно перетекает в бессмысленность, усталость героя.
И вдруг душа. У Бродского она отдельно от тела «вот я живу, а где-то ты кричишь и крыльями взволнованными машешь», но всё равно герой испытывает желание полета, потребность вырваться из состояния опустошенности. Этот полет показан в видео с героем Даниила.
Достоевского современная и подчеркнуто красивая. Цветовое сценографическое решение выдержано во множестве оттенков черного и серого с яркими пятнами красного, винного, бордового, бежевого и белого. Французская музыка прошлого века с ее особенной романтичной образностью сделала эту историю, несмотря на психологически сложный сюжет, изящной, сглаживая особенно сильные эмоции, и претендует на то, чтобы стать одной из любимейших.
Олег Куликов: Я думал об этом материале несколько лет. Так сложилось, что художественному руководству материал понравился, решили попробовать. Спектакль ставится нечасто, кажется, сейчас в России идет всего в трех театрах. Время, которое мы с вами переживаем, мягко говоря, время очень непростое. В обществе такая турбулентность, общество раскололось.
Они прекрасно видели, что это тускло, неинтересно, местами даже пошло такой материал подобрали... По сравнению с прошлым выступлением это была катастрофа! Если бы я сама не видела, как они могут работать на хорошем материале и "на кураже" никогда бы не поверила, что меня ждет такое разочарование... Еле дотерпела до конца действа, благо 1,5 часа без антракта… Обидно, когда такие талантливые люди скатываются на откровенную халтуру...
Билеты на спектакль «Культурное вторжение»
Финал и поклон спектакля "Культурное вторжение" 11.10.21 г. Музыкально-поэтический спектакль. Даниил Страхов, Сергей Шнырёв, Сергей Чонишвили. Отзыв по горячим следам. "«Культурное вторжение» в Московском доме музыки. Театральный зал полон. Спектакль идёт не часто, пару раз в год. проект масштабный и одновременно очень личный, почти исповедальный. Спектакль в Москве Культурное вторжение (Дом музыки) пройдёт 14 марта 2024 на площадке Дом музыки, покупайте билеты онлайн от 2000.00 рублей.
Информация о спектакле Культурное Вторжение
- Культурное вторжение. Спектакль
- Спектакль «Культурное вторжение»
- Купить билеты на спектакль «Культурное Вторжение»
- Афиша :: Культурное вторжение
Спектакль Культурное Вторжение
Исследование культурных глубин. Спектакль, переплетающий вечное и современное, где стихи и мелодии создают магию. Премьера САМи-театра «Культурное вторжение», большого музыкально-поэтического шоу с видео инсталляцией и коротким метром. Исследование культурных глубин. Спектакль, переплетающий вечное и современное, где стихи и мелодии создают магию.
Концерт "Культурное вторжение"
Он представляет собой спектакль, который находится "вне времени", но в то же время отражает сегодняшний день. В этом шоу сходятся мощные стихии - великая поэзия и настоящая музыка. Они отправляются в путешествие по своей собственной жизни, где переплетаются сон и реальность, мечта и действительность, страх и желание, прошлое и будущее, стихи и музыка. Музыку для этого шоу написал Алексей Айги, сын поэта Айги. Он стал не только героем и участником этого путешествия, но и создал потрясающую музыку, которая полностью отражает его композиторский талант.
Герои Сергея Чонишвили, Даниила Страхова и Сергея Шнырёва, оказавшись однажды на воображаемом вокзале, отправляются в путешествие по собственной жизни. Путешествие, в котором причудливо переплетаются сон и реальность, мечта и действительность, страх и желание, прошлое и будущее, стихи и музыка. Метафора этого путешествия — мотив «вечного возвращения», но к зрителю в прямом смысле слова возвращаются имена замечательных поэтов — Геннадия Григорьева и Юрия Домбровского, звучит Иосиф Бродский, Евгений Рейн, Дмитрий Пригов, Борис Рыжий, Геннадий Айги… Сын поэта Айги, композитор и скрипач Алексей Айги написал музыку для этого путешествия, став, одновременно, сам его героем и участником. Его музыка в полной мере даёт почувствовать масштаб композиторского дара Айги — поистине выдающегося нашего современника.
И заставляет дышать и нас. И вот едешь ты, едешь слушаешь, и вдруг БАЦ! Как хлестнёт какая-нибудь строка наотмашь, что дыхание перехватит. Бога нет… Ну что ж, и слава Богу… Без Него достаточно хлопот. Но ещё сильнее меня пробило "Как бы я с этой женщиной жил!..
Да, насчет беременных. В подмосковной Балашихе одна беременная женщина прямо сказала: "Я не выйду из зала, даже не пытайтесь уговаривать! После спектакля я с ней общался, говорит: "Все нормально, очень понравилось". Спектакль в клубе дивизии им. Дзержинского, потому зрители в зале - сплошь в погонах. Таких театральными сценами, даже с оружием, особо не испугаешь. Я искренне убежден, что если зритель может напугаться по-настоящему, то его нужно подготовить. Если мало пяти минут разъяснения, надо увеличить время. Да, очень непростая задача. Это примерно как анонсировать остросюжетный детектив: сюжет вас до последней страницы будет держать в напряжении и в полном неведении. А его название: "Главный злодей и убийца - садовник". Но есть и вещи, которых делать нельзя. Например, сорвать турне патриотического спектакля якобы по просьбам народа. Ведь соцсети - это не народ, и уж тем более не его мнение. Это просто технологии, которые давно стали инструментом глобальной информационной войны. Сами организаторы шоу пеняют на доверчивость пользователей соцсетей, зрителей и читателей. Пример: на сайте kaluganews. Заглавными: "Украинские военные расстреляли зрителей в Калужской областной филармонии! Там просто показали спектакль о войне на Донбассе".
Спектакль «Культурное Вторжение»
«Культурное Вторжение» — проект масштабный и одновременно очень личный, почти исповедальный. Культурное Вторжение, бронирование онлайн или по телефону +7(499)288-86-21 в Московский Международный Дом Музыки! вдохновенная экспедиция по извилистым тропам и живительным оазисам человеческих душ. Купить билеты онлайн на Спектакль-концерт «Культурное Вторжение», 15 ноября 2024, Москва, Московский международный Дом музыки.
Репетиция спектакля «Культурное Вторжение»
«Культурное вторжение» ― это своего рода признание в любви тем поэтам, чьи стихи вошли в программу, от создателей спектакля-концерта, актёров, музыкантов и видимо, зрителей, что приходят в Московский международный дом музыки, аплодируют, ловят откликающиеся в душе. «Культурное вторжение» в Московском доме музыки. Спектакль «Гамлет STORY» с Алексеем Кравченко и Сергеем Чонишвили со скидкой 20%. «Культурное Вторжение» — проект масштабный и одновременно очень личный, почти исповедальный.