Главная» Новости» Концерт спектакль. это уникальное музыкально-поэтическое шоу, которое пройдет в Доме музыки. Купить билеты на спектакль Культурное вторжение в Москве, билеты по цене от 2000,00 руб. 15 ноября 2024 г. в 19.00, Дом музыки Культурное вторжение, официальные электронные билеты на спектакль на сайте
Спектакль «Культурное Вторжение» в «Московском международном Доме Музыки»
Так бывает, когда в одной точке сходятся мощные стихии - большая поэзия и настоящая музыка. Так бывает, когда в одной точке — на сцене — сходятся мощные индивидуальности. Герои Сергея Чонишвили, Даниила Страхова и Сергея Шнырёва, оказавшись однажды на воображаемом вокзале, отправляются в путешествие по собственной жизни. Путешествие, в котором причудливо переплетаются сон и реальность, мечта и действительность, страх и желание, прошлое и будущее, стихи и музыка.
Если мало пяти минут разъяснения, надо увеличить время. Да, очень непростая задача.
Это примерно как анонсировать остросюжетный детектив: сюжет вас до последней страницы будет держать в напряжении и в полном неведении. А его название: "Главный злодей и убийца - садовник". Но есть и вещи, которых делать нельзя. Например, сорвать турне патриотического спектакля якобы по просьбам народа. Ведь соцсети - это не народ, и уж тем более не его мнение.
Это просто технологии, которые давно стали инструментом глобальной информационной войны. Сами организаторы шоу пеняют на доверчивость пользователей соцсетей, зрителей и читателей. Пример: на сайте kaluganews. Заглавными: "Украинские военные расстреляли зрителей в Калужской областной филармонии! Там просто показали спектакль о войне на Донбассе".
Полные залы, провожают овациями". А мне кажется, что дело не только в размерах шрифта и в быстрой утомляемости пользователей соцсетей. Тут что-то похуже. Но только время нас рассудит. Конкретно Финал - в Москве В постановке задействовано 22 человека: пять в ансамбле, три технических сотрудника, остальные - артисты в образе наших спецназовцев и украинских диверсантов.
Руководитель проекта Роман Разум сам принимал участие в боевых действиях, получил контузию и осколочное ранение. Даты ближайших спектаклей: 19.
Из этой уверенности и родилась работа — яркая, хлёсткая, динамичная. Чтобы зритель почувствовал — разговор со сцены касается его, задевает, раздвигает границы, а музыка — и вовсе уносит в другое измерение. А русские поэты ХХ века снова заставили актёров пойти их извилистыми тропами и «чёрным ходом выйти в будущее». К вам. К нашему зрителю.
Превью "Культурного Вторжения" состоялось два года назад, 5 июня 2019 года, на книжном фестивале "Красная площадь".
Из-за пандемии спектакль шёл к зрителям полтора года, премьера с успехом прошла 25 февраля 2021 года в Светлановском зале Дома Музыки, а 3 июня состоялся второй показ постановки, пространством для которого был выбран камерный и атмосферный Театральный зал Дома музыки. Согласно задумке режиссёра Натальи Семёновой, публика оказывается в центре железнодорожного вокзала, где начинаются дороги и завершаются путешествия, сходятся пути и сплетаются судьбы, нивелируются расстояния и стираются границы… Мимолётное прошлое, хрупкое настоящее и призрачное будущее растворяется в магическом пространстве действия и встречается под информационным табло расписания поездов, соединяющим эфемерное прошлое и будущее, согласно которому можно доехать из Санкт-Петербурга в Ленинград, а из Екатеринбурга - в Свердловск. Города, конечно же, неслучайны. Ленинград - город Иосифа Бродского, Свердловск - Бориса Рыжего, другие города - место рождения и жительства поэтов, стихи которых изящно и искусно структурированы в единое действие на сцене, пронзительно и проникновенно воплощённое многогранными актёрами, Сергеем Шнырёвым, Даниилом Страховым и Сергеем Чонишвили, и, словно, бриллиант, обрамлённые виртуозной музыкой Алексея Айги, написанной специально для этого спектакля. Атмосферные, метафоричные видеоинсталяции режиссёра Олега Гладова, в которых публику знакомят с персонажами, могли бы стать самостоятельными короткометражными фильмами и однозначно завоевали бы награды престижных кинематографических фестивалей - настолько точно, тонко и метафорично они сняты и воплощены. Динамика и лирика, ассоциативные аллегории и корреляционные параллели, сомнения и страдания, страхи и стремления, страсти, иллюзии, амбиции, надежды и разочарования… В синергии разных видов искусства аккумулировалась бесконечная и безграничная природа человеческой личности: встречи и прощания, поиск себя и своего предназначения, любовь к Женщине и к Родине, размышления о Боге, о вере, надежде, долге и морали, о жизни и её неумолимом финале… «Культурное Вторжение», словно стремительный поезд, мчащийся по своему маршруту, то замедляющий скорость, то динамично несущийся на всех двигателях, является отражением нашей жизни. Куда летит этот поезд?
Культурное вторжение спектакль чьи стихи
Путешествие, в котором причудливо переплетаются сон и реальность, мечта и действительность, страх и желание, прошлое и будущее, стихи и музыка. Метафора этого путешествия — мотив «вечного возвращения», но к зрителю в прямом смысле слова возвращаются имена замечательных поэтов — Геннадия Григорьева и Юрия Домбровского, звучит Иосиф Бродский, Евгений Рейн, Дмитрий Пригов, Борис Рыжий, Геннадий Айги… Сын поэта Айги, композитор и скрипач Алексей Айги, написал музыку для этого путешествия, став одновременно его героем и участником. Музыка в полной мере дает почувствовать масштаб композиторского дара Айги — поистине выдающегося нашего современника. В музыке Айги — трагизм, боль и разлом сегодняшнего времени, в ней же — неиссякаемая энергия и свет, дарующий жизнь.
Еле дотерпела до конца действа, благо 1,5 часа без антракта… Обидно, когда такие талантливые люди скатываются на откровенную халтуру... Оркестр Айги отработал хорошо и скрашивал действительность между чтением стихов. Спасибо им особенно радовал скрипач.
Так бывает, когда в одной точке — на сцене — сходятся мощные индивидуальности.
Герои Сергея Чонишвили, Даниила Страхова и Сергея Шнырёва, оказавшись однажды на воображаемом вокзале, отправляются в путешествие по собственной жизни. Путешествие, в котором причудливо переплетаются сон и реальность, мечта и действительность, страх и желание, прошлое и будущее, стихи и музыка. Метафора этого путешествия — мотив «вечного возвращения», но к зрителю в прямом смысле слова возвращаются имена замечательных поэтов — Геннадия Григорьева и Юрия Домбровского, звучит Иосиф Бродский, Евгений Рейн, Дмитрий Пригов, Борис Рыжий, Геннадий Айги...
Так бывает, когда в одной точке — на сцене — сходятся мощные индивидуальности. Купить билеты на Спектакль-концерт «Культурное Вторжение» 15 ноября 19:00 от 2 000 руб. На сайте ticket-theatre.
На некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов. Оплата При оплате электронных билетов на сайтах билетных операторов, сотрудничающих с Ticket-Theatre, все транзакции выполняются по защищенному соединению, гарантирующему безопасность Ваших данных. Только официальные платежные шлюзы.
О мероприятии
- СКР защитит «народную любимицу»
- 53 Отзыва. Спектакль «Последнее китайское предупреждение». Молодёжный театр на Фонтанке
- Репетиция спектакля «Культурное Вторжение» - смотреть бесплатно
- Информация о спектакле Культурное Вторжение
Культурное вторжение спектакль чьи стихи
Лучшие отзывы о спектакле «Культурное вторжение». Культурное вторжение спектакль чьи стихи читают актеры. «Культурное вторжение» Чонишвили-Страхов-Шнырёв-Айги (отзыв). «ШоуБилет» подготовил для Вас всю необходимую информацию, чтобы удобно и безопасно купить билеты на мероприятие Спектакль-концерт «Культурное Вторжение» (Театры), которое запланировано 15 ноября 2024 года в 1 городе (Москва): стоимость билетов. 11 отзывов на спектакль-концерт «Культурное Вторжение» в Доме музыки. Но в целом спектакль жизнеутверждающий. Сюжет поддержан компетентными людьми: первым зампредом комитета Госдумы по культуре Денисом Майдановым, директором музея Великой Отечественной войны Александром Школьником.
Культурное вторжение спектакль чьи стихи
Но мало обрести счастье — его ещё нужно удержать. Смышлёная Гидди пускает в ход всю свою фантазию, ум и женское обаяние, богатый арсенал уловок и интриг, дабы завоевать любовь Брета. Удастся ли умнице Гидди, заручившись поддержкой верной подруги, обвести вокруг пальца окружающих: жениха подружки, услужливого полицейского и, главное, своего возлюбленного? Основная интрига ждет зрителя в конце спектакля.
Отмене предшествовали призывы привести на спектакль "музыкантов" Вагнера. Причина отмены спектакля не называется, новая дата постановки не озвучена. Зрителям предлагают вернуть деньги за билеты в полном объеме.
Сама артистка сообщила РБК, что спектакль отменили по просьбе "Ленэнерго".
Путешествие, в котором причудливо переплетаются сон и реальность, мечта и действительность, страх и желание, прошлое и будущее, стихи и музыка. Метафора этого путешествия — мотив «вечного возвращения», но к зрителю в прямом смысле слова возвращаются имена замечательных поэтов — Геннадия Григорьева и Юрия Домбровского, звучит Иосиф Бродский, Евгений Рейн, Дмитрий Пригов, Борис Рыжий, Геннадий Айги...
Сын поэта Айги, композитор и скрипач Алексей Айги написал музыку для этого путешествия, став, одновременно, сам его героем и участником. Его музыка в полной мере даёт почувствовать масштаб композиторского дара Айги — поистине выдающегося нашего современника.
Идея такого вторжения возникла на книжном фестивале «Красная площадь 2019».
Тогда в программе участвовала и Ирина Пегова. Можно слушать и слушать, и раскачиваться в такт, и ловить себя на мысли, что вот именно в этот момент всё и встаёт на свои места. Что не нужно спешить.
Репетиция спектакля-концерта "Культурное Вторжение" на Красной площади | Пегова, Страхов, Айги
У каждого из вас может возникнуть ситуация выбора. Мы желаем вам закончить ваш замечательный университет, найти интересную работу, иметь счастливую семью, здоровых детей. Желаем вам замечательного будущего, которое зависит только от вас». Герцена Екатерина Фефилатьева: «Это просто невероятный спектакль, нам очень понравилось. Нам как психологам было интересно посмотреть, насколько актёры хорошо передают эмоции. Мы сидели и не понимали: это действительно эмоции людей или они играют, потому что настолько грамотно передать тот поток эмоций, тот поток переживаний человека, который соприкоснулся с этой трагедией, действительно очень круто».
С Екатериной согласилась её одногруппница Елизавета Щербак: «Прекрасно, что есть такой спектакль. Это гораздо интереснее, чем километровые тексты о том, что наркотики — это плохо, это истории реальных людей, это цепляет за душу». Студент юридического факультета Илья Макаров рассказал: «Спектакль смотрится очень живо, впечатляюще.
Она звучит и в стихах и Рыжего, и Домбровского, и Григорьева, она же потом звучит и в стихах Иосифа Бродского в исполнении Даниила Страхова. Многие стихи Бродского, относящиеся к любовной лирике, посвящены Марине Басмановой, их сложным отношениям, поэтому они часто трагичны. Трагичная лирика плавно перетекает в бессмысленность, усталость героя. И вдруг душа. У Бродского она отдельно от тела «вот я живу, а где-то ты кричишь и крыльями взволнованными машешь», но всё равно герой испытывает желание полета, потребность вырваться из состояния опустошенности. Этот полет показан в видео с героем Даниила. Из темноты через светлую дверь герой окунается в дорогие его сердцу воспоминания о доме, детстве, родном городе, но в итоге дверь выводит его обратно, в поезд, в настоящее. И вот эта обволакивающая тоска оборачивается надеждой на рождество «как будто жизнь начнется снова, как будто будет свет и слава, удачный день и вдоволь хлеба» и, хотя стихия «под возгласы «не надо»» захлестывает, всё же «грядущему моллюску готовя дно», ведь моллюск - символ рождения, воскрешения.
Герои Сергея Чонишвили, Даниила Страхова и Сергея Шнырёва, оказавшись однажды на воображаемом вокзале, отправляются в путешествие по собственной жизни. Путешествие, в котором причудливо переплетаются сон и реальность, мечта и действительность, страх и желание, прошлое и будущее, стихи и музыка. Метафора этого путешествия — мотив «вечного возвращения», но к зрителю в прямом смысле слова возвращаются имена замечательных поэтов — Геннадия Григорьева и Юрия Домбровского, звучит Иосиф Бродский, Евгений Рейн, Дмитрий Пригов, Борис Рыжий, Геннадий Айги… Сын поэта Айги, композитор и скрипач Алексей Айги написал музыку для этого путешествия, став, одновременно, сам его героем и участником. Его музыка в полной мере даёт почувствовать масштаб композиторского дара Айги — поистине выдающегося нашего современника.
Роман Габриа Роман Габриа, главный режиссер Санкт-Петербургского театра «Мастерская», приглашенный в проект вместо постановщика из Швеции, сделал очень хороший эскиз на тему скрытого расизма в благополучном европейском обществе. Так решили и норильчане, и критики. Олег Лоевский определил «Вторжение» как веселый, вернее, как бы веселый, незатейливый по форме набросок, оставивший после просмотра серьезное ощущение груза проблем. Легко оскорбляем. Не понимаем. И это ужасно. Тема «Вторжения» не только общеевропейская, но и наша тоже». Для Романа Габриа это была первая встреча со шведской драмой. По его словам, в рамках лаборатории он добивался легкого дыхания эскиза и ему очень хотелось бы вернуться к теме и выпустить полноценный спектакль на большой сцене Норильского Заполярного театра. С артистами, которые ему очень понравились. В этой постановке, как и в остальных, были заняты не те актеры, которые планировались до приезда режиссера. Мужской состав изменился полностью.
«Страшны не они, страшно наше бессилие»: придет ли Лерман на спектакль Ахеджаковой?
Новым «полем культурного боя» стал Нижний Новгород, где 4 декабря должна дать спектакль народная артистка России Лия Ахеджакова. Лучшие отзывы о спектакле «Культурное вторжение». Культурное вторжение спектакль чьи стихи читают актеры. «Культурное вторжение» Чонишвили-Страхов-Шнырёв-Айги (отзыв). И снова зазвучат стихи, и снова закружит и унесет в иные измерения музыка Алеексея Айги. Сегодня, 5 июня в 20.30, на Главной сцене книжного фестиваля Красная площадь состоится представление нового спектакля-концерта Культурное Вторжение! рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум.
Купить билеты на спектакль «Культурное Вторжение»
- Культурное вторжение - Театр в Москве
- Площадки в категории "Концертный зал"
- Концерт «Культурное Вторжение. Премьера!»
- Концерт «Культурное Вторжение. Премьера!»
- Билеты на «Культурное Вторжение» 15 ноября 2024. Купить билет на «Культурное Вторжение» в Москве
Спектакль «Культурное Вторжение»
Но не понять, что зал откровенно все 1. Они прекрасно видели, что это тускло, неинтересно, местами даже пошло такой материал подобрали... По сравнению с прошлым выступлением это была катастрофа! Если бы я сама не видела, как они могут работать на хорошем материале и "на кураже" никогда бы не поверила, что меня ждет такое разочарование...
В исполнении Алексея Айги и его ансамбля, она то лиричная, нежная, то грустная, то драматичная, но всегда потрясающе красивая. В спектакле есть третий компонент — это видео. В самом начале с экрана звучат слова Бродского, Григорьева, Рыжего, они же задают темы спектакля: родина у кого-то это Петербург, а у кого-то Свердловск , истоки поэзии, возвращение. В «Культурном вторжении» при многообразии смыслов, все части соединены одной общей темой «движение жизни». Условно героев можно поделить на три возраста, три состояния души. В начале Серей Шнырев со стихами Бориса Рыжего «уже не мальчика», в которых еще звучит надежда, но уже с нотками грусти, рассуждающего о сложности вырваться из «кварталов дальних и печальных» и доехать-таки до «моря, оно — страдания предел»; и о течении времени «я вышел из кино, а снег уже лежит», оно перекликается с Есениным, только у Есенина розовый конь, а у Рыжего «и розовый трамвай по воздуху бежит».
Сергей Шнырев читает не только Бориса Рыжего, есть у него и стихи Владимира Гандельсмана, и Ивана Жданова, но Рыжий в начале все-таки первичен и видео с его темами связано, недаром же звучит «мальчишкой в серой кепочке остаться» и его же «молчал, стихи записывал в тетрадку, в которых строчки двигались к концу». Ещё одна объединяющая тема всех героев — женщина.
Алексей Айги написал к проекту музыку и выходит на сцену со своим ансамблем «4:33». Надеемся, вас ждут открытия — новых поэтов, новой музыки, новых граней актерского мастерства.
Кто его пассажиры? Каким будет путь, рельсы которого петляют по извилистым лабиринтам судьбы, преодолевая горные массивы, речные переправы и глубокие овраги? Это во многом зависит от нас самих и, конечно, от судьбы, повлиять на которую мы не можем.
Цивилизация идёт вперёд со скоростью света, разрабатываются технологии, внедряются инновации, но, человеческая личность — по-прежнему, самая противоречивая, зыбкая и неизведанная субстанция. Кроме уже упомянутых поэтов Иосифа Бродского и Бориса Рыжего, в спектакле звучат стихи Олега Григорьева, Владимира Гандельсмана, Юрия Домбровского и других поэтов двадцатого века, выдающихся личностей незаурядного таланта и непростой, а зачастую трагической судьбы. Все произведения невероятно изящно и искусно синхронизированы друг с другом и с потрясающей музыкой, происходящее на сцене пленяет и увлекает в чарующее путешествие по глубинам подсознания. Мы не будем разрушать интригу и подробно рассказывать - какие конкретно стихи знаменитых поэтов звучат на сцене в проникновенном исполнении талантливых актёров.
От лирики к иронии, от отправления до возвращения, от надежды до разочарования, от нежности к опустошённости, от вечности до обыденности… «…мир останется вечным, может быть, постижимым, но все-таки бесконечным…» Это фрагмент из стихотворения «Пилигримы», написанного Иосифом Бродским в 1958 году, в «Культурном Вторжении» произведение пронзительно звучит в прекрасном исполнении Сергея Шнырёва.
Подробнее о концерте «Культурное Вторжение. Премьера!»
- Форма поиска
- Встроенный сокращатель ссылок
- Подробнее о концерте «Культурное Вторжение. Премьера!»
- Спектакль с Ахеджаковой в Петербурге отменили из-за проблем электричеством
- Репетиция спектакля «Культурное Вторжение» - смотреть бесплатно
- Места проведения
"Культурное вторжение" Чонишвили-Страхов-Шнырёв-Айги (отзыв)
Культурное Вторжение, бронирование онлайн или по телефону +7(499)288-86-21 в Московский Международный Дом Музыки! Если вам понравилось бесплатно смотреть видео репетиция спектакля «культурное вторжение» онлайн которое загрузил САМи 05 июня 2019 длительностью 00 ч 01 мин 00 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 877 раз. «Культурное вторжение» – проект масштабный и одновременно очень личный, почти исповедальный. Представление Культурное вторжение: место проведения Москва, Дом музыки, продажа билетов на спектакль в Москве. Описание, фото, дата проведения, схема зала, стоимость билетов.
"Культурное вторжение" Чонишвили-Страхов-Шнырёв-Айги (отзыв)
И снова зазвучат стихи, и снова закружит и унесет в иные измерения музыка Алеексея Айги. Спектакль содружества "САМи" "Культурное вторжение" на Красной Площади. концерт, культурное вторжение «Культурное вторжение» – большое музыкально-поэтическое шоу с видеоинсталляцией. культурное вторжение. Вся афиша ›› Спектакли ›› Купить билеты на спектакль в Санкт-Петербурге ›› Культурное вторжение (ДК «Выборгский»). Продажа билетов на спектакль «Культурное Вторжение».
Спектакль Культурное вторжение в СПб
Спектакль Культурное вторжение: отзывы о спектакле, рецензии и расписание. GiD365 предлагает купить билеты на Спектакль «Культурное Вторжение» в «Московский международный Дом Музыки» на 16 ноября и 14 марта. интересный спектакль с удивительным созвучием музыки и поэзии.