Логотип телеграм канала @kuchenland_official — Kuchenland Home K.
Популярные категории
- Товары и услуги
- Магазины «KuchenLand Home» в Уфе
- Kuchenland Home в Уфе - отзывы
- Kuchenland, посуда, товары для дома
Новое поступление посуды в KuchenLand Home. Опять покупка)))
Веб-сайт не связан с Telegram или какой-либо другой официальной организацией. Перечисленные каналы представлены в виде каталога каналов, и веб-сайт не одобряет, не проверяет и не гарантирует точность, качество или достоверность контента, размещаемого на этих каналах.
В конце каждого материала есть блок «Товары статьи». Он приносит прямые заказы и увеличивает трафик на разделы. На скриншотах видно, что после публикации статьи, динамика визитов на рекламируемые товары значительно увеличилась. Динамика визитов на раздел «Декантеры». Синяя кривая — визиты на статью, зеленая — на раздел. Динамика визитов на раздел «Доски для сыра». Желтая кривая— визиты на статью, зеленая — на раздел. Динамика визитов на раздел «Камни для виски».
Красная кривая — визиты на статью, голубая — на раздел. Количество оформлений заказов со страниц каталога также увеличилось, после публикации статей. Красная область — оформление заказа на «Камни для виски» из статьи. Синяя область — оформление заказа на «Камни для виски» из каталога. Статьи подталкивают коммерческие запросы в топ, благодаря увеличению релевантного контента на сайте. То есть, написав обзорную статью про виды декантеров, мы увеличили релевантность сайта по тематичным запросам, и улучшили его позиции. Дмитрий Смирнов, руководитель группы интернет-маркетинга Для блога внедрили турбо-страницы. Помимо быстрой и удобной загрузки на смартфонах, турбо автоматически дали сайту расширенный сниппет в выдаче. Работа со структурой и ссылками Количество запросов в семантическом ядре увеличили до 2093.
Соответственно количество статичных выборок выросло до 160. Мы дополнили разделы ссылками на новые страницы. Схема перелинковки. На посадочные страницы добавили блок «Популярные категории». Он расширяет перелинковку внутри сайта и упрощает пользователям поиск. Изменили верстку названий товаров и категорий. Оформили их ссылкой, чтобы расширить внутренний анкор-лист сайта. Доработки коммерческих факторов Коммерческие факторы — это характеристики сайта, которые влияют на доверие покупателя, они могут убедить или разубедить купить товар. С основными показателями на сайте нет проблем: связь с компанией, информация о товаре, условия продажи, доставки.
Но небольшие правки всегда есть: Увеличили отображение количества товаров по умолчанию с 24 до 48. Кроме влияния на КФ, уменьшилось количество страниц пагинации в индексе.
А разделения на бамбуковые и другие материалы — нет. Но в названиях товара есть вхождение «бамбуковая». По нему и собрана статичная страница. В структуру каталога такие посадочные не добавить. Поэтому на страницах разделов, подразделов появилась перелинковка. Кроме создания новых страниц, доработок требовали и уже существующие посадочные. Например, разделы каталога первого уровня.
После стандартных блоков «Популярные категории», «Лукбуки» мы вывели все товары раздела. Это позволило в разы увеличить поисковый трафик на разделы. Стрелкой показано начало продвижения. В основном это был стандартный набор: Микроразметка товаров, магазинов, хлебных крошек, контактной информации. Автоформирование атрибутов alt и title у изображений. Автоформирование title для страниц пагинаций. Настройка корректных кодов ответа сервера для несуществующих страниц. Присвоение уникальных и оптимизированных мета-тегов всем страницам сайта. Наращивание внешней ссылочной массы.
Из интересных — настроили корректное формирование адресов. Один товар в интернет-магазине может быть доступен из основного раздела и подраздела. Например, открыть товар «Женские комнатные тапочки» можно из основного раздела «Тапочки», а можно из подраздела — «Женские тапочки». Типичная ошибка — разные ссылки на товар. Корректировки В процессе продвижения мы систематически пересматриваем стратегию, актуализируем и расширяем ядро, формируем новый пул доработок. Ниже главные корректировки. Блог В интернет-магазине появился специальный раздел для полезного контента. Рост трафика на блог с момента создания. В конце каждого материала есть блок «Товары статьи».
Он приносит прямые заказы и увеличивает трафик на разделы. На скриншотах видно, что после публикации статьи, динамика визитов на рекламируемые товары значительно увеличилась. Динамика визитов на раздел «Декантеры».
Поэтому мы не могли: создать нужные посадочные страницы; изменить каталог; реализовать смарт-фильтр. Решение нашли в статичных выборках товаров по определенным параметрам. Мы создаем php страницу, указываем какие товары нужно отобразить, прописываем мета теги, релевантный контент. Внешне они ничем не отличаются от страниц каталога. На первом этапе появилось 85 таких статичных страниц. Свойство у товаров «разделочная доска» есть в 1C. А разделения на бамбуковые и другие материалы — нет. Но в названиях товара есть вхождение «бамбуковая». По нему и собрана статичная страница. В структуру каталога такие посадочные не добавить. Поэтому на страницах разделов, подразделов появилась перелинковка. Кроме создания новых страниц, доработок требовали и уже существующие посадочные. Например, разделы каталога первого уровня. После стандартных блоков «Популярные категории», «Лукбуки» мы вывели все товары раздела. Это позволило в разы увеличить поисковый трафик на разделы. Стрелкой показано начало продвижения. В основном это был стандартный набор: Микроразметка товаров, магазинов, хлебных крошек, контактной информации. Автоформирование атрибутов alt и title у изображений. Автоформирование title для страниц пагинаций. Настройка корректных кодов ответа сервера для несуществующих страниц. Присвоение уникальных и оптимизированных мета-тегов всем страницам сайта. Наращивание внешней ссылочной массы. Из интересных — настроили корректное формирование адресов. Один товар в интернет-магазине может быть доступен из основного раздела и подраздела. Например, открыть товар «Женские комнатные тапочки» можно из основного раздела «Тапочки», а можно из подраздела — «Женские тапочки». Типичная ошибка — разные ссылки на товар. Корректировки В процессе продвижения мы систематически пересматриваем стратегию, актуализируем и расширяем ядро, формируем новый пул доработок. Ниже главные корректировки.
Компания Kuchenland Home Уфа - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Заработная плата всегда вовремя, удобный график работы, руководство всегда интересуется заранее какие выходные дни в течении месяца нужны, да и коллектив всегда готов подменить тебя если случилось непредвиденное, коллектив, к слову, супер, дружный и доброжелательный, всегда готовый помочь и подсказать если чего-то не знаешь.
Пользователи больше времени проводят на сайте после поиска, больше просматривают страниц и меньше уточняют запросы. На скриншотах указаны проценты роста. Сравнение двух периодов: до внедрения январь — март 2020 года и после январь — март 2021 года. Результаты Работы по оптимизации начались осенью 2019 года. Наши ставки на контент, посадочные страницы и постоянные технические доработки оправдались. Трафик На графике общего поискового трафика явно видна сезонность в зимний период и постепенный ежемесячный рост. Небрендовый трафик Общий небрендовый трафик за весь 2020 год нам удалось увеличить в 2,59 раза в сравнении с 2019 годом. Небрендовый трафик на целевые страницы в декабре 2020 года вырос более чем в 6 раз, по сравнению с декабрем 2019.
Конверсии Конверсии отслеживаются по многим целям: авторизация, добавление в избранное, клик на телефон или почту. Но, чтобы понять насколько коммерчески успешно продвижение интернет-магазина, можно посмотреть на два показателя: добавление в корзину и оформление заказа. После редизайна, оптимизации и корректировок конверсии по этим показателям выросли практически в два раза. Динамика успешного оформления заказа, переходы из всех поисковых систем. Динамика успешного добавления в корзину, переходы из всех поисковых систем. Динамика успешного оформления заказа, переходы со смартфонов. Мы ранее уже упоминали про сезонность. И на скриншотах видно взрывную динамику добавлений в корзину и оформления заказов в декабре 2019 года. Достижение цели «Оформление заказа», слева — 2018 год, справа — 2019 год.
Достижение цели «Добавить в корзину», слева — 2018 год, справа — 2019 год. Количество заказов в декабре 2020 года выросло практически в 4 раза по сравнению с декабрем 2018 года данные только по Яндексу. Отказы Показатель отказов — процент пользователей, которые сразу ушли с сайта или просмотрели всего одну страницу. Общая динамика процента отказов. Динамика процента отказов со смартфонов. Сайт стал высоко ранжироваться. Динамика позиций в топ 10 Яндекса. Динамика позиций в топ 10 Google Результаты продвижения оцениваю строго положительно. Мы видим более чем двукратный рост год от года в целом по трафику, и заметное увеличение доли в нем небренда.
При этом Ареал не теряет хватку и внедряет новые решения, которые позволяют не сбавлять темп, а это самое важное. Иван Жданов, руководитель интернет-торговли Kuchenland 0.
Полная занятость Компания "KuchenLand" Компания Kuchenland уже более 28 лет специализируется на продаже товаров для дома посуда, интерьер, отдых и тд. Федеральная розничная сеть магазинов в настоящее время насчитывает более 180 магазинов по всей территории РФ, мы активно развиваемся, в связи с чем расширяем штат сотрудников. Обязанности: Помощь покупателям в выборе подарка, посуды для дома, Работа с постоянными клиентами информирование о новых поступлениях, специальных акциях , Поддержание чистоты и порядка в торговом зале, Работа на кассе, Участие в инвентаризациях и приемке товара.
Обязанности: Помощь покупателям в выборе подарка, посуды для дома, Работа с постоянными клиентами информирование о новых поступлениях, специальных акциях , Поддержание чистоты и порядка в торговом зале, Работа на кассе, Участие в инвентаризациях и приемке товара. Мы ожидаем от Вас: Грамотная и хорошо поставленная речь, Коммуникабельность, честность, исполнительность, ответственность, энергичность. Мы гарантируем: Работу в динамично развивающейся компании, Официальное трудоустройство, Достойную и своевременно выплачиваемую заработную плату, Работа в успешной и развивающейся компании с красивым и качественным ассортиментом, Удобный сменный график работы с 10 до 22, скользящий, Бесплатное обучение в рамках компании.
Профиль @kuchenland_ufa на Инстаграме
Федеральная сеть магазинов посуды и товаров для дома. Интернет-магазин Kuchenland Home предлагает широкий каталог товаров для дома. Готовимся к Пасхе с Kuchenland Home!, а также другие новости и события в первом настоящем аутлете Brands' Stories Outlet в Екатеринбурге. г Уфа, ул Энтузиастов, д 20. KuchenLand (главная страница) KuchenLand в Уфе. Kuchenland_official (@kuchenland_official) в TikTok (тикток) |182 лайк.169 льная сеть посуды и товаров для дома Kuchenland те новое видео пользователя Kuchenland_official (@kuchenland_official).
Ищут прямо сейчас
- Новая коллекция Kuchenland
- Акции и скидки в Kuchenland (Ножи-Посуда)
- KuchenLand Home Уфа: адреса магазинов на карте
- Адреса Kuchenland Home в Уфе, телефоны, официальный сайт отзывы
- Организаторы
- KuchenLand Home адреса филиалов в Уфе адреса, время работы, отзывы
Kuchenland. Конверсия в заказы выросла в два раза, а небрендовый трафик — в шесть
Смотрите kuchenland_official в Инстаграме, не подключая VPN. 9 отзывов о Kuchenland Home по адресу Уфа, 50-летия Октября, 30 — 1 этаж. город Уфа, улица Энтузиастов, 20. Режим работы: ежедневно, 10:00–22:00. Компания Kuchenland Home на Рубежной ул в Уфе с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте.
Осенняя коллекция в Kuchenland Home
Магазин бренда в Уфе расположился на нулевом уровне торгового комплекса «Планета» и занимает 180 кв. KuchenLand Home — бренд, возникший после объединения давно известных на российском рынке компаний «Ножи и посуда» и «Японский фарфор». Данные бренды работают в РФ более двух десятков лет.
Видео Ufa.
Ru или просто Ufa. Ru Информационный сайт о скидках, акциях и распродажах лучших торгово-сервисных предприятий Уфы.
С их помощью легко выяснить актуальные адреса филиалов Kuchenland Home в Уфе, а также график работы, схемы проезда, отзывы клиентов, прочую важную информацию. Просто вбейте название интересующей компании в строке поиска! Найти меня на карте Kuchenland Home адреса в Уфе Посетите филиал Kuchenland Home в Уфе, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам.
Две важные доработки, которые помогли увеличить скорость загрузки в три раза, и уменьшить размер страницы с 21 мб до 6 мб. Баннеры и лукбуки на главной странице работают по такому принципу. Загрузка по запросам — контент загружается только в том случае, если пользователь его запрашивает. Например, изображения в карусели подгружаются только при переключении. Elasticsearch Это поисковый движок.
Его особенность — умный и быстрый поиск по базе данных. Он распознает опечатки, меняет латиницу на кириллицу, понимает несогласованные слова, подсказывает совпадения. После привязки нами движка в августе 2020 практически все поведенческие параметры поиска улучшились. Пользователи больше времени проводят на сайте после поиска, больше просматривают страниц и меньше уточняют запросы. На скриншотах указаны проценты роста. Сравнение двух периодов: до внедрения январь — март 2020 года и после январь — март 2021 года. Результаты Работы по оптимизации начались осенью 2019 года. Наши ставки на контент, посадочные страницы и постоянные технические доработки оправдались. Трафик На графике общего поискового трафика явно видна сезонность в зимний период и постепенный ежемесячный рост. Небрендовый трафик Общий небрендовый трафик за весь 2020 год нам удалось увеличить в 2,59 раза в сравнении с 2019 годом.
Небрендовый трафик на целевые страницы в декабре 2020 года вырос более чем в 6 раз, по сравнению с декабрем 2019. Конверсии Конверсии отслеживаются по многим целям: авторизация, добавление в избранное, клик на телефон или почту. Но, чтобы понять насколько коммерчески успешно продвижение интернет-магазина, можно посмотреть на два показателя: добавление в корзину и оформление заказа. После редизайна, оптимизации и корректировок конверсии по этим показателям выросли практически в два раза. Динамика успешного оформления заказа, переходы из всех поисковых систем. Динамика успешного добавления в корзину, переходы из всех поисковых систем. Динамика успешного оформления заказа, переходы со смартфонов. Мы ранее уже упоминали про сезонность. И на скриншотах видно взрывную динамику добавлений в корзину и оформления заказов в декабре 2019 года. Достижение цели «Оформление заказа», слева — 2018 год, справа — 2019 год.
Достижение цели «Добавить в корзину», слева — 2018 год, справа — 2019 год. Количество заказов в декабре 2020 года выросло практически в 4 раза по сравнению с декабрем 2018 года данные только по Яндексу. Отказы Показатель отказов — процент пользователей, которые сразу ушли с сайта или просмотрели всего одну страницу.
Kuchenland сургут
Профиль @kuchenland_ufa на Инстаграме. @kuchenland_ufa. Изображений: +-+ Подписка: ++_ Последователей. В Уфе новый ЖК может перекрыть вид на мечеть «Ар-Рахим». Kuchenland Home. Обзор. Новости. 11.
Профиль @kuchenland_ufa на Инстаграме
Мы ожидаем от Вас: Грамотная и хорошо поставленная речь, Коммуникабельность, честность, исполнительность, ответственность, энергичность. Мы гарантируем: Работу в динамично развивающейся компании, Официальное трудоустройство, Достойную и своевременно выплачиваемую заработную плату, Работа в успешной и развивающейся компании с красивым и качественным ассортиментом, Удобный сменный график работы с 10 до 22, скользящий, Бесплатное обучение в рамках компании. Возможность профессионального развития и карьерного роста, Скидки на продукцию.
Зачем использовать промокоды в магазине Kuchenland? Как часто появляются новые промокоды? Новые промокоды добавляются каждый день по мере появления акций и специальных предложений в Kuchenland. Лучшие промокоды Kuchenland.
Мы собрали самые выгодные купоны и акции от Kuchenland в специальном разделе. Как воспользоваться промокодом на скидку? При оформлении заказа в интернет-магазине Kuchenland необходимо ввести промокод в соответствующее поле корзины. Какие предложения актуальны у Kuchenland Апрель?
Оставьте отзыв в форме ниже. Отзывы о магазине Kuchenland Home в Уфе Оставить свой отзыв Нажимаю кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой сайта Свежая информация для клиентов.