В этот день на базе Кубанского государственного медицинского университета (КубГМУ) была открыта первая в ЮФО медицинская «Точка кипения». Эти баллы будут учитываться при поступлении в ординатуру КубГМУ. полная информация о поступлении.
Новости - #КубГМУ
Преимущества обучения в ординатуре КубГМУ 1. Высокий уровень подготовки Обучение в ординатуре КубГМУ отличается высоким уровнем подготовки и профессионализма. приемная кампания - КубГМУ. сохранено 15 авг 2022 16:18:16 UTC. Кубанский государственный медицинский университет находится в числе 5 вузов России, которые работают с биологическим материалом.
Церемония вручения дипломов состоялась в КубГМУ
Для выхода в режим видеотестирования поступающий заранее получает на адрес своей электронной почты ссылку на подключение к видеоконференции Cisco Webex Miting с указанием времени подключения. Для обеспечения организации вступительных испытаний поступающий обязан иметь также стабильную мобильную связь. Необходимые условия проведения вступительных испытаний в видеорежиме: — стабильный канал связи интернет с возможностью обеспечения полноценной аудио- и видеосвязи; — режим видеоконференции должен обеспечивать дистанционный обзор поступающего членами экзаменационной комиссии; — видеокамера, микрофоны и аудиоколонки должны обеспечивать возможность для членов экзаменационной комиссии четко и ясно видеть и слышать поступающего. К помещению, в котором находится поступающий, во время проведения вступительных испытаний, предъявляются следующие требования: помещение должно быть со стенами, закрытой дверью, вдалеке от радиопомех, во время испытания в помещении не должны находиться посторонние лица; дополнительные компьютеры и другие мониторы должны быть отключены; в Источник Ординатура — отличная возможность для молодых медиков углубить свои знания в выбранной области и стать настоящими профессионалами. Кроме того, ординатор получает не только дополнительный опыт врачебной практики, но и впоследствии вступает в координацию с международными медицинскими организациями. Кубанский государственный медицинский университет — один из ведущих медицинских университетов в России, который предлагает программу ординатуры в 28 специальностях. Уникальность программы заключается в использовании передовых методик и технологий, а также в участии в научно-исследовательской деятельности. Какой конкретно процесс поступления в ординатуру КубГМУ? Какие условия поступления и принципы отбора претендентов? В этой статье мы рассматриваем основные аспекты обучения в ординатуре КубГМУ.
Поступление в ординатуру КубГМУ в 2023 году Ординатура — это важный этап в профессиональной карьере врача. Ученики медицинского факультета, завершившие прохождение обучения по специальности, могут подать заявки на поступление в ординатуру в Кубанском государственном медицинском университете на 2023 год. Ординатура — это уровень послевузовского образования, ориентированный на практическую подготовку и углубление знаний о специфике работы врача, специализированного по конкретной области медицины. Во время обучения ординаторы получают возможность лично участвовать в диагностике, лечении и профилактике заболеваний. Для поступления в ординатуру КубГМУ на 2023 год требуется иметь диплом врача общей практики. Абитуриенты предоставляют документы о результатах прохождения школы интерната обязательно и профильных курсов по выбору. Конкурсный отбор осуществляется на основании оценок за обучение, научных публикаций и других критериев. По окончании двухлетней программы ординаторы должны успешно завершить защиту диссертации и пройти сертификационные экзамены. Они получают подтвержденные государственной аккредитацией свидетельства об окончании ординатуры КубГМУ соответствующей специализации.
Ординатура в КубГМУ — это отличная возможность получить высококвалифицированное образование в медицинской сфере, которое поможет продвинуться в карьере врача. Заявки для поступления в ординатуру принимаются в конце осени — начале зимы каждого года. Условия поступления в ординатуру Кубанского государственного медицинского университета Общие требования Для поступления в ординатуру необходимо иметь высшее медицинское образование и пройти специальную вступительную комиссию. Количество мест Количество мест в ординатуре определяется каждый год и может быть изменено в зависимости от финансирования и медицинских потребностей региона. Критерии отбора Оценки за учебу в медицинском университете. Результаты собеседования и тестирования вступительной комиссии. Опыт работы в медицинской сфере. Рекомендации от преподавателей и медицинских коллег. Документы для поступления Диплом о высшем медицинском образовании.
Копия трудовой книжки или документов о стаже работы в медицинской сфере.
Косоротов, К. Малиновский, Н. Мельников-Разведенков, Д. Отт, Н. Петров, В. Рубашкин, И. Савченко, А. Смирнов, Н. Тринклер, А.
Первым деканом медицинского факультета, а затем директором Кубанского медицинского института стал известный в России патологоанатом профессор Николай Федотович Мельников-Разведенков 1866-1937. Выходец из донских казаков, Н. Мельников-Разведенков закончил в 1889 году медицинский факультет Московского университета. Его научная карьера связана с Московским 1889—1901 и Харьковским 1901—1919 университетами. Еще до революции за открытие способа консервации анатомических препаратов с сохранением естественной окраски ему была присуждена премия Парижской Академии наук 1897. Уникальная методика Н. Мельникова-Разведенкова была использована при бальзамировании В. Он возглавил кафедру патологической анатомии и судебной медицины. Выдающийся ученый микробиолог Иван Григорьевич Савченко 1862—1932 организовал кафедру общей патологии, которая дала начало двум кафедрам вуза — патологической физиологии и микробиологии. Выпускник медицинского факультета Киевского университета, он уже имел большой опыт организации научно-исследовательской работы.
В 1893 году И. Савченко вместе с Д. Им был создан Казанский и, позднее, Краснодарский бактериологические институты. Деятельность института сыграла решающую роль в победе над малярией на Кубани. Непродолжительное время в Краснодаре преподавал и профессор Николай Николаевич Петров 1876-1964 -известный хирург-онколог, окончивший в 1889 году Военно-медицинскую академию. По возвращении в Ленинград он создал в 1926 году онкологический институт и разработал систему диспансерной работы в области онкологии. В «Кубанском научно-медицинском вестнике» Н. Петров опубликовал ряд блестящих статей по вопросам медицинской этики. Именно он ввел в медицинскую профессиональную среду термин «деонтология». У истоков института стояли такие знаменитые профессора, как А.
Смирнов — ученик великого И. Павлова, первый физиолог Кубани, основатель кафедр физиологии в медицинском сельскохозяйственном и педагогическом институтах. Кафедру анатомии возглавил профессор К. Малиновский, гистологии — В. Рубашкин, впоследствии выдающийся советский гистолог, автор обстоятельного руководства «Основы гистологии и гистогенеза человека». Основателем кафедры акушерства и гинекологии стал бывший директор Петербургского Повивального института 1893 и Женского медицинского института 1899 член многочисленных российских и зарубежных гинекологических обществ Д. Заведующим кафедрой фармакологии стал великолепный ученый и педагог профессор П. Авроров — проректор, а затем ректор института в 30-х годах. Клиники института больницы возглавляли видные российские ученые-доктора медицинских наук: невропатолог и психиатр В. Анфимов, терапевты Н.
Нижибицкий, В. Эйнис, хирург А. Струнников… Кроме того, факультет мог рассчитывать на врачей, работавших в Екатеринодаре, служивших в IX Армии. Среди таких местных врачей был доктор медицины Станислав Владимирович Очаповский 1876—1949 , который с 1909 года возглавлял глазное отделение Войсковой больницы в Екатеринодаре. Очаповский в 1901 году закончил Санкт-Петербургскую Военно-медицинскую академию и работал в глазных отрядах Донской области, Ставропольской, Уфимской, Оренгбургской губерний. К моменту создания медицинского факультета С. Очаповский — признанный руководитель и непосредственный участник поистине героической борьбы с глазными болезнями на Северном Кавказе. Карачаевцы избрали Станислава Владимировича почетным гражданином аула Учкулана. Его имя носит Краевая клиническая больница г. И это только часть фамилий замечательных врачей и ученых, которые в непростых условиях, испытывая тяжелейшие лишения, сделали возможным существование высшей медицинской школы на Кубани.
Академическую речь «Трудовая жизнь с точки зрения гигиениста» произнес преподаватель гигиены на медицинском факультете Аполлон Андреевич Цветаев. Такая тема — это не просто дань уважения доктору А. Цветаеву, выпускнику Казанского университета, автору 66 опубликованных работ, широко образованному человеку, хорошему организатору. Это было признанием приоритета профилактики в работе врача, призывом к активному участию медицинской общественности в оздоровлении всего образа жизни. Однако уже через год выяснилось, что желание учиться у многих абитуриентов не имело серьезной основы. Итоги первого года работы университета свидетельствовали о том, что фактически только медицинский факультет с первых дней существования представлял собой сложившееся учебное заведение. Таким образом, медицинский институт оказался правопреемником, «наследником» Кубанского университета, который был вновь открыт в 1970 году, но уже без медицинского факультета. Первым ректором директором медицинского института с 1921 по 1925 год стал профессор Н. Институт складывался по традиционным, пожалуй, консервативным принципам, которые предусматривали достаточную автономию вуза, демократические принципы управления, значительную самостоятельность кафедр. Эти принципы, пришедшие из средневековых университетов, постепенно уступали место авторитарным методам руководства, как отражение общих процессов централизации власти, происходивших в молодом советском государстве.
Первые годы работы медицинского факультета, а потом и института проходили в очень тяжелых условиях. Жалование преподавателям задерживалось, стипендии выдавались несвоевременно. Правда, сотрудники и студенты медицинского факультета получали продовольственный паек так же как и рабочий факультет , которым другие факультеты первого университета не обеспечивались. Однако это не избавило коллектив от забот о хлебе насущном. Историограф Кубанского университета профессор Н. Недосекин пишет, что «учить и учиться в те годы было настоящим подвигом». Традиционное обучение путем непосредственной передачи знаний от учителя к ученику у постели больного успешно осуществлялось на факультете, а затем в институте. Постепенно жизнь института налаживалась. Создавались новые кафедры, совершенствовалась учебная и лечебная базы. Заведующие клиническими кафедрами института становились руководителями отделений клиник и больниц.
В 1925 году было выпущено 113 дипломированных врачей. В первые годы Советской власти складывалась система высшего образования, которая основывалась на новой идеологии. Большую роль в жизни института играли партийная и комсомольская организации. Через комсомольскую организацию формировалось студенческое самоуправление. Как вспоминает доцент Г.
До революции он командовал Одесским военным округом. В апреле 1921 года ректором был назначен административный работник Б. Аргунов, что, вероятно, было связано с отсутствием экономических перспектив существования университета. С согласия народного комиссара просвещения РСФСР 9 августа 1920 года начался прием прошений абитуриентов. Зачисление проводилось без экзаменов. На медицинский факультет было зачислено 424 человека из них на последний выпускной курс-29 зауряд-врачей, не доучившихся в военное время студентов , на естественный-843, на социально-исторический-550. При университете открылся рабфак на 500 человек. В 1920 году на Кубани оказались видные русские ученые-медики, которые уходили на юг вслед за Белой армией, но не захотели или не смогли покинуть родину. Особенно трудным было положение горских народов, которые стояли на грани вымирания. Эти условия и привели к тому, что воспитанные на гуманных традициях русские медики, оказавшиеся в Екатеринодаре, активно включились в работу по оздоровлению населения. В числе первых утвержденных отделом народного образования профессоров по медицинскому факультету были С. Коршун, Д. Косоротов, К. Малиновский, Н. Мельников-Разведенков, Д. Отт, Н. Петров, В. Рубашкин, И. Савченко, А. Смирнов, Н. Тринклер, А. Первым деканом медицинского факультета, а затем директором Кубанского медицинского института стал известный в России патологоанатом профессор Николай Федотович Мельников-Разведенков 1866-1937. Выходец из донских казаков, Н. Мельников-Разведенков закончил в 1889 году медицинский факультет Московского университета. Его научная карьера связана с Московским 1889—1901 и Харьковским 1901—1919 университетами. Еще до революции за открытие способа консервации анатомических препаратов с сохранением естественной окраски ему была присуждена премия Парижской Академии наук 1897. Уникальная методика Н. Мельникова-Разведенкова была использована при бальзамировании В. Он возглавил кафедру патологической анатомии и судебной медицины. Выдающийся ученый микробиолог Иван Григорьевич Савченко 1862—1932 организовал кафедру общей патологии, которая дала начало двум кафедрам вуза — патологической физиологии и микробиологии. Выпускник медицинского факультета Киевского университета, он уже имел большой опыт организации научно-исследовательской работы. В 1893 году И. Савченко вместе с Д. Им был создан Казанский и, позднее, Краснодарский бактериологические институты. Деятельность института сыграла решающую роль в победе над малярией на Кубани. Непродолжительное время в Краснодаре преподавал и профессор Николай Николаевич Петров 1876-1964 -известный хирург-онколог, окончивший в 1889 году Военно-медицинскую академию. По возвращении в Ленинград он создал в 1926 году онкологический институт и разработал систему диспансерной работы в области онкологии. В «Кубанском научно-медицинском вестнике» Н. Петров опубликовал ряд блестящих статей по вопросам медицинской этики. Именно он ввел в медицинскую профессиональную среду термин «деонтология». У истоков института стояли такие знаменитые профессора, как А. Смирнов — ученик великого И. Павлова, первый физиолог Кубани, основатель кафедр физиологии в медицинском сельскохозяйственном и педагогическом институтах. Кафедру анатомии возглавил профессор К. Малиновский, гистологии — В. Рубашкин, впоследствии выдающийся советский гистолог, автор обстоятельного руководства «Основы гистологии и гистогенеза человека». Основателем кафедры акушерства и гинекологии стал бывший директор Петербургского Повивального института 1893 и Женского медицинского института 1899 член многочисленных российских и зарубежных гинекологических обществ Д. Заведующим кафедрой фармакологии стал великолепный ученый и педагог профессор П. Авроров — проректор, а затем ректор института в 30-х годах. Клиники института больницы возглавляли видные российские ученые-доктора медицинских наук: невропатолог и психиатр В. Анфимов, терапевты Н. Нижибицкий, В. Эйнис, хирург А. Струнников… Кроме того, факультет мог рассчитывать на врачей, работавших в Екатеринодаре, служивших в IX Армии. Среди таких местных врачей был доктор медицины Станислав Владимирович Очаповский 1876—1949 , который с 1909 года возглавлял глазное отделение Войсковой больницы в Екатеринодаре. Очаповский в 1901 году закончил Санкт-Петербургскую Военно-медицинскую академию и работал в глазных отрядах Донской области, Ставропольской, Уфимской, Оренгбургской губерний. К моменту создания медицинского факультета С. Очаповский — признанный руководитель и непосредственный участник поистине героической борьбы с глазными болезнями на Северном Кавказе. Карачаевцы избрали Станислава Владимировича почетным гражданином аула Учкулана. Его имя носит Краевая клиническая больница г. И это только часть фамилий замечательных врачей и ученых, которые в непростых условиях, испытывая тяжелейшие лишения, сделали возможным существование высшей медицинской школы на Кубани. Академическую речь «Трудовая жизнь с точки зрения гигиениста» произнес преподаватель гигиены на медицинском факультете Аполлон Андреевич Цветаев. Такая тема — это не просто дань уважения доктору А. Цветаеву, выпускнику Казанского университета, автору 66 опубликованных работ, широко образованному человеку, хорошему организатору. Это было признанием приоритета профилактики в работе врача, призывом к активному участию медицинской общественности в оздоровлении всего образа жизни. Однако уже через год выяснилось, что желание учиться у многих абитуриентов не имело серьезной основы. Итоги первого года работы университета свидетельствовали о том, что фактически только медицинский факультет с первых дней существования представлял собой сложившееся учебное заведение. Таким образом, медицинский институт оказался правопреемником, «наследником» Кубанского университета, который был вновь открыт в 1970 году, но уже без медицинского факультета. Первым ректором директором медицинского института с 1921 по 1925 год стал профессор Н. Институт складывался по традиционным, пожалуй, консервативным принципам, которые предусматривали достаточную автономию вуза, демократические принципы управления, значительную самостоятельность кафедр. Эти принципы, пришедшие из средневековых университетов, постепенно уступали место авторитарным методам руководства, как отражение общих процессов централизации власти, происходивших в молодом советском государстве. Первые годы работы медицинского факультета, а потом и института проходили в очень тяжелых условиях. Жалование преподавателям задерживалось, стипендии выдавались несвоевременно. Правда, сотрудники и студенты медицинского факультета получали продовольственный паек так же как и рабочий факультет , которым другие факультеты первого университета не обеспечивались.
При использовании видеоматериалов необходимо письменное разрешение. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий.
Будущий хирург и его наставник в КубГМУ Константин Попандопуло - о развитии ответственной профессии
Отдельной строкой в военную историю вуза вписан подвиг студента Ф. Лузана, который в 1941 году отказался от брони и ушел добровольцем на фронт, где служил радистом в составе стрелкового полка, воевавшего в Карелии. Окруженный фашистами Ф. Лузан взорвал себя и радиостанцию, так необходимую врагу. Его подвиг отмечен звездой Героя Советского Союза посмертно. В тяжелейших условиях военного времени Кубанский медицинский институт им.
Красной Армии продолжал работу по подготовке врачебных кадров. В 1941 году было выпущено 847 врачей, часть из них досрочно это почти втрое больше, чем в мирное время , в 1942 году — 438 врачей. Эти выпуски по праву называли гвардейскими: почти все молодые специалисты были отправлены на фронт. Первый раз в г. Ереван ноябрь 1941 года — апрель 1942 года , второй раз, пройдя тяжелейший путь через Сочи, Ереван, Баку, Куйбышев, — в Тюмень август 1942 года — ноябрь 1943 года.
Всего в Тюмени было обеспечено преподавание на 25 кафедрах. Несмотря на полную лишений жизнь, выпуск 1943 года составил 38 врачей. Однако, еще в июне 1943 года начались занятия сначала на 5, а затем и на 4 курсах в Краснодарском отделении института, которое было создано в целях подготовки условий для возвращения основных подразделений вуза из Тюмени и обучения оказавшихся в Краснодаре студентов старших курсов. В этот сложный период институтом руководил Антон Наумович Мотненко. После возвращения в Краснодар из эвакуации студенты принимали активное участие в восстановлении института, основное здание которого было сильно разрушено.
Каждый студент-комсомолец должен был отработать 60 часов в месяц. Однако работали гораздо больше. Секретарь комсомольской организации тех лет М. Черменёв впоследствии работник Министерства Здравоохранения СССР так охарактеризовал тот период: «Жили трудно, буквально приходилось сражаться с наукой, голодом и многими неурядицами». Несмотря на продолжавшиеся восстановительные работы, основной корпус по улице Седина, 4 постепенно принимал подразделения медицинского и педагогического институтов, которые в то время размещались в одном здании, пока педагогический институт не был обеспечен собственными помещениями куда он и перешел в последующем, но уже в ранге университета.
Только в 1954 году были закончены основные ремонтные работы и все теоретические кафедры, ранее размещавшиеся в фельдшерско-акушерской школе ул. Красная, 1 , вернулись в свои аудитории. Сразу же после войны был увеличен прием студентов на первый курс института. Вуз получил право приема к защите кандидатских диссертаций. Возобновилось регулярное издание научных трудов.
Осенью 1954 года студенты института были впервые отправлены на сельскохозяйственные работы. Летом 1956 студенты участвовали в освоении целины в Казахстане. В первые годы условия труда и быта были достаточно трудными. Ночевать приходилось и на полу, и на спешно сколоченных нарах в неприспособленных неотапливаемых помещениях. Но никто из студентов не уклонялся от этих работ.
В течение почти трёх десятилетий студенты регулярно привлекались к таким работам в осенний период сентябрь-октябрь. В совместной работе укреплялся дух коллективизма, складывались основы взаимоуважения, которое так нужно в медицинской профессии. С именами сотрудников института связано становление здравоохранения края и многие достижения советской медицинской науки. Известные хирурги профессора — Н. Петров, А.
Струнников, М. Дитерихс, Г. В канун Великой Отечественной войны в институт пришли молодые хирурги, определившие на многие годы лицо хирургических кафедр института. Краснодарцам были хорошо известны имена профессоров К. Керопиана, А.
Козырева, Н. Гуревича, И. В послевоенные годы в полной мере проявился талант профессоров В. Красовитова, И. Агеенко, С.
Ряднова, а позднее Б. Эсперова, В. Большим уважением и авторитетом пользовались и первые профессора — терапевты института Н. Нижибицкий, К. Руткевич, Е.
Жадкевич, а в дальнейшем П. Бударин К. Значительный след в истории нашего университета оставили и профессора других специальностей: А. Смирнов физиология , П. Авроров фармакология , В.
Анфимов неврология , Н. Пятницкий биохимия , Г. Демьянов инфекционные болезни , Г. Фейертаг, К. Вачнадзе, Н.
В Войцеховский акушерство и гинекология , В. Попов нормальная анатомия , Г. Кулеша патологическая анатомия. На 1 января 1958 года в институте обучалось 1680 студентов, работало 184 преподавателя 19 профессоров, 26 доцентов, 16 старших преподавателей, 109 ассистентов , 19 из которых имели ученую степень доктора и 66 ученую степень кандидата наук. В этот период и в течение длительного времени лицо института определяли профессора: В.
Супрунов болезни уха, горла и носа , С. Крайнев химия , А. Подварко инфекционные болезни , Ф. Околов гигиена , А. Цынкаловский патофизиология , В.
Онопченко патологическая анатомия и многие другие. В 1961 году в институте начали обучаться иностранные студенты. Эта традиция сохраняется и сейчас.
Многие ушли на фронт, трудились в госпиталях, на передовой, продолжали преподавать, некоторые были эвакуированы, кому-то пришлось пережить оккупацию. Далеко не всем посчастливилось встретить день Победы. Отдельной строкой в военную историю вуза вписан подвиг студента Ф. Лузана, который в 1941 году отказался от брони и ушел добровольцем на фронт, где служил радистом в составе стрелкового полка, воевавшего в Карелии. Окруженный фашистами Ф. Лузан взорвал себя и радиостанцию, так необходимую врагу. Его подвиг отмечен звездой Героя Советского Союза посмертно.
В тяжелейших условиях военного времени Кубанский медицинский институт им. Красной Армии продолжал работу по подготовке врачебных кадров. В 1941 году было выпущено 847 врачей, часть из них досрочно это почти втрое больше, чем в мирное время , в 1942 году — 438 врачей. Эти выпуски по праву называли гвардейскими: почти все молодые специалисты были отправлены на фронт. Первый раз в г. Ереван ноябрь 1941 года — апрель 1942 года , второй раз, пройдя тяжелейший путь через Сочи, Ереван, Баку, Куйбышев, — в Тюмень август 1942 года — ноябрь 1943 года. Всего в Тюмени было обеспечено преподавание на 25 кафедрах. Несмотря на полную лишений жизнь, выпуск 1943 года составил 38 врачей. Однако, еще в июне 1943 года начались занятия сначала на 5, а затем и на 4 курсах в Краснодарском отделении института, которое было создано в целях подготовки условий для возвращения основных подразделений вуза из Тюмени и обучения оказавшихся в Краснодаре студентов старших курсов. В этот сложный период институтом руководил Антон Наумович Мотненко.
После возвращения в Краснодар из эвакуации студенты принимали активное участие в восстановлении института, основное здание которого было сильно разрушено. Каждый студент-комсомолец должен был отработать 60 часов в месяц. Однако работали гораздо больше. Секретарь комсомольской организации тех лет М. Черменёв впоследствии работник Министерства Здравоохранения СССР так охарактеризовал тот период: «Жили трудно, буквально приходилось сражаться с наукой, голодом и многими неурядицами». Несмотря на продолжавшиеся восстановительные работы, основной корпус по улице Седина, 4 постепенно принимал подразделения медицинского и педагогического институтов, которые в то время размещались в одном здании, пока педагогический институт не был обеспечен собственными помещениями куда он и перешел в последующем, но уже в ранге университета. Только в 1954 году были закончены основные ремонтные работы и все теоретические кафедры, ранее размещавшиеся в фельдшерско-акушерской школе ул. Красная, 1 , вернулись в свои аудитории. Сразу же после войны был увеличен прием студентов на первый курс института. Вуз получил право приема к защите кандидатских диссертаций.
Возобновилось регулярное издание научных трудов. Осенью 1954 года студенты института были впервые отправлены на сельскохозяйственные работы. Летом 1956 студенты участвовали в освоении целины в Казахстане. В первые годы условия труда и быта были достаточно трудными. Ночевать приходилось и на полу, и на спешно сколоченных нарах в неприспособленных неотапливаемых помещениях. Но никто из студентов не уклонялся от этих работ. В течение почти трёх десятилетий студенты регулярно привлекались к таким работам в осенний период сентябрь-октябрь. В совместной работе укреплялся дух коллективизма, складывались основы взаимоуважения, которое так нужно в медицинской профессии. С именами сотрудников института связано становление здравоохранения края и многие достижения советской медицинской науки. Известные хирурги профессора — Н.
Петров, А. Струнников, М. Дитерихс, Г. В канун Великой Отечественной войны в институт пришли молодые хирурги, определившие на многие годы лицо хирургических кафедр института. Краснодарцам были хорошо известны имена профессоров К. Керопиана, А. Козырева, Н. Гуревича, И. В послевоенные годы в полной мере проявился талант профессоров В. Красовитова, И.
Агеенко, С. Ряднова, а позднее Б. Эсперова, В. Большим уважением и авторитетом пользовались и первые профессора — терапевты института Н. Нижибицкий, К. Руткевич, Е. Жадкевич, а в дальнейшем П. Бударин К. Значительный след в истории нашего университета оставили и профессора других специальностей: А. Смирнов физиология , П.
Авроров фармакология , В. Анфимов неврология , Н. Пятницкий биохимия , Г. Демьянов инфекционные болезни , Г. Фейертаг, К. Вачнадзе, Н. В Войцеховский акушерство и гинекология , В. Попов нормальная анатомия , Г. Кулеша патологическая анатомия. На 1 января 1958 года в институте обучалось 1680 студентов, работало 184 преподавателя 19 профессоров, 26 доцентов, 16 старших преподавателей, 109 ассистентов , 19 из которых имели ученую степень доктора и 66 ученую степень кандидата наук.
В этот период и в течение длительного времени лицо института определяли профессора: В. Супрунов болезни уха, горла и носа , С. Крайнев химия , А. Подварко инфекционные болезни , Ф. Околов гигиена , А. Цынкаловский патофизиология , В. Онопченко патологическая анатомия и многие другие.
Организатором олимпиады выступила наша кафедра, под руководством заведующего А. Ионова В Олимпиаде приняли участие 70 студентов 3 курса лечебного факультета, на первом этапе 14 команд боролись за возможность выйти в основной этап Олимпиады и сразиться за звание лучшего. По итогу первого этапа 5 команд прошли в основной этап, где команды Каспазы, Созвездие, Пульс, Шумы и Пейсмейкеры справились со сложными медицинскими ребусами, которые им загадала нейросеть, показали высокий уровень владения практическими навыками и самое главное - провели обследование пациента, изучили его историю болезни, провели опрос и смогли поставить диагноз!
Неврология Специалисты в области «Неврологии» занимаются диагностикой и лечением заболеваний нервной системы. Ординаторы изучают основные неврологические заболевания, методы диагностики и лечения, а также приобретают навыки работы с пациентами с различными неврологическими патологиями. Хирургия Специальность «Хирургия» предназначена для будущих хирургов, которые хотят освоить различные виды хирургических вмешательств.
В процессе обучения ординаторы изучают анатомию и физиологию органов и систем, осваивают методы диагностики и оперативного лечения различных хирургических заболеваний. Акушерство и гинекология Специальность «Акушерство и гинекология» предназначена для врачей, желающих работать в сфере женского здоровья. Ординаторы изучают анатомию и физиологию женских половых органов, методы диагностики и лечения гинекологических заболеваний, а также получают навыки работы в акушерском зале.
Кроме указанных специальностей, в ординатуре КубГМУ также доступны программы обучения по рентгенологии, онкологии, офтальмологии и другим медицинским направлениям. Каждая специальность предоставляет возможность получить глубокие знания и практические навыки в выбранной области медицины. Как пройти отбор: требования и этапы поступления в ординатуру Для того чтобы поступить в ординатуру на 2023 год в Кубанский государственный медицинский университет, необходимо соответствовать определенным требованиям.
Во-первых, для поступления в ординатуру необходимо иметь высшее медицинское образование, полученное в аккредитованном учебном заведении. Во-вторых, соискатели должны пройти отборочные испытания, состоящие из нескольких этапов. Первый этап — это сдача вступительного экзамена, который включает в себя вопросы по общей медицине, профилю специализации и английскому языку.
Следующий этап — это предоставление портфолио, в которое входят документы об образовании, личные достижения, публикации и научная работа. На третьем этапе проводится собеседование с комиссией, где соискателю задают вопросы о его мотивации, профессиональных навыках и планах на будущее. После прохождения всех этапов отбора комиссия рассматривает каждого соискателя и принимает решение о зачислении в ординатуру.
Процесс отбора строится на основе объективной оценки знаний и способностей соискателя, а также его личных достижений и мотивации. Желаем всем удачи в поступлении и успешной учебы в ординатуре! Сроки и детали подачи документов на поступление в ординатуру КубГМУ Поступление в ординатуру КубГМУ — это важный этап в карьере будущего врача, поэтому необходимо знать сроки и детали подачи документов.
Сроки подачи документов: Прием заявлений начинается с 1 февраля и продлится до 1 марта 2023 года. Документы следует подать в отдел по работе с ординаторами КубГМУ, расположенный по адресу: ул.
Журнал для абитуриентов КубГМУ
- КубГМУ: открыт набор в ординатуру на 2023 год
- ОБРАЗОВАНИЕ
- КубГМУ | Официальная группа 2024 | ВКонтакте
- КубГМУ Минздрава России |
- Ординатура КубГМУ: условия поступления и программы обучения на 2023 год
Программы и цены, стоимость обучения в КубГМУ (programs and tuition/boarding fees, prices)
- Отзывы о КубГМУ
- Новости КубГМУ в Краснодаре: статьи, анонсы, студенческая жизнь в журнале абитуриента
- Поступающим – ординатура
- Поступающим – ординатура
- Кубгму ординатура - 88 фото
КубГМУ объявил о дистанционном наборе абитуриентов
"Ростелеком" и Кубанский государственный медицинский университет (КубГМУ) заключили соглашение о сотрудничестве в создании ситуационного центра диспетчеризации инженерных. Эти баллы будут учитываться при поступлении в ординатуру КубГМУ. Просим обратить внимание, что стоимость обучения в 2022 году в КубГМУ может измениться. КубГМУ — все новости по теме на сайте издания Известный детский хирург и заслуженный врач России скончался в Краснодаре. Будьте первым, кто оставил отзыв на “Ординатура КубГМУ” Отменить ответ. Я являюсь студентом КубГМУ, стоматологический факультет, курс 5. Друзья, сейчас будет исключительно объективное мое мнение, которое будет направлено на одно.
КубГМУ: открыт набор в ординатуру на 2023 год
Взаимодействие с поступающим при приеме документов, проведении тестирования, рассмотрения апелляций и зачислении осуществляется с использованием дистанционных технологий. При взаимодействии с поступающим посредством электронной почты используется адрес электронной почты, указанный в заявлении о приеме. Прием заявлений для участия в конкурсном отборе осуществляется приемной комиссией, назначенной ректором Университета со сроком полномочий на один год. Не позднее 1 июня размещается информация: — количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления в рамках контрольных цифр — с выделением квоты приема на целевое обучение ; — информация о сроках зачисления о сроках размещения списков поступающих на официальном сайте, завершения приема оригинала документа установленного образца или согласия на зачисление, издания приказа приказов о зачислении ; — информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих, порядке предоставления мест в общежитиях.
Поступающий вправе подать заявление о приеме одновременно не более чем в три организации. Поступающий вправе участвовать в конкурсе не более чем по 2 специальностям. Выбор направления подготовки специальности , приоритетности зачисления по условиям поступления определяются только самим поступающим.
В заявлении выбор фиксируется личной подписью поступающего при подаче документов. При одновременном поступлении в Университет по различным условиям поступления поступающий подает одно заявление. При этом поступающий проходит вступительное испытание однократно или представляет заявление об учете результатов тестирования с указанием одного из результатов, как прошедшего аккредитацию специалиста.
При подаче заявления на обучение поступающие несут персональную ответственность и подтверждают под личную подпись достоверность сведений, подлинность документов. Заявление о приеме на обучение с приложением документов, иные заявления включая апелляцию представляются поступающими в организацию в электронной форме в соответствии с требованиями электронной информационной системы Университета. Документы, прилагаемые к заявлению, в форме документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания их реквизитов: 2.
N 27-ФЗ «Об индивидуальном персонифицированном учете в системе обязательного пенсионного страхования» для граждан Российской Федерации и иностранных граждан, лиц без гражданства, являющихся соотечественниками, проживающими за рубежом, а также иностранных граждан, поступающих на обучение на основании международных договоров; 2. Выбор приоритетности зачисления по условиям поступления заверяется личной подписью поступающего. Решение приемной комиссии доводится до сведения поступающих не позднее двух рабочих дней со дня его принятия путем размещения списков поступающих, допущенных к вступительным испытаниям, и списков поступающих, не допущенных к вступительным испытаниям с указанием причины отказа , на официальном сайте Университета.
В случае представления поступающим заявления, содержащего не все сведения, предусмотренные Порядком, а также в случае представления неполного комплекта документов и или несоответствия поданных документов требованиям, установленным Порядком, при нарушении поступающим требований, установленных пунктом 2. Возврат поданных документов не осуществляется. Основаниями для отказа поступающему в допуске к вступительным испытаниям являются: неполнота комплекта документов; неполнота сведений, указанных в документах; недостоверность сведений, указанных в документах; несоответствие специальности высшего образования по программам специалитета специальности высшего образования по программе ординатуры, на обучение по которой претендует поступающий, с учетом квалификационных требований к медицинским работникам, утверждаемых Министерством здравоохранения Российской Федерации; при нарушении поступающим требований, предусмотренных пунктами 2.
На каждого поступающего оформляется личное дело, в котором хранятся все представленные документы, материалы, сопровождавшие процедуру вступительных испытаний. Поступающий имеет право на любом этапе поступления на обучение отозвать документы, поданные для поступления на обучение, подав заявление об отказе. Лица, отозвавшие документы, выбывают из конкурса.
Приемная комиссия со дня начала приема документов ежедневно размещает и обновляет информацию о количестве поданных заявлений и списки лиц, подавших документы, необходимые для поступления, на места в пределах квоты приема на целевое обучение, на основные места в рамках контрольных цифр, на места по договорам об оказании платных образовательных услуг. При этом указываются сведения о приеме или об отказе в приеме документов с указанием причин отказа. В списке поступающих на места в пределах целевой квоты указываются сведения о заказчиках целевого обучения.
Окончательный список кандидатов в ординатуру, допущенных к вступительным испытаниям, размещается на сайте Университета по завершению приема документов. Для организации и проведения вступительных испытаний ректором Университета утверждаются составы экзаменационных и апелляционных комиссий с группами по каждой специальности. Полномочия и порядок деятельности экзаменационных и апелляционных комиссий определяются положениями о них, утверждаемыми председателем приемной комиссии.
На целевое обучение по программам ординатуры зачисляются граждане Российской Федерации, которые заключили договоры о целевом обучении с указанными в п.
Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий. Прислать материал.
КубГМУ имеет сильную репутацию и хорошие связи с партнерскими клиниками и медицинскими учреждениями. Это открывает двери для выпускников ординатуры и обеспечивает им широкие карьерные перспективы.
Врачи, окончившие ординатуру в КубГМУ, востребованы на рынке труда и могут рассчитывать на интересные и перспективные вакансии. Преимущества обучения в Кубанском Государственном Медицинском Университете Обучение в Кубанском Государственном Медицинском Университете предоставляет множество преимуществ для будущих медицинских специалистов. Высокий уровень образования КубГМУ является одним из ведущих медицинских университетов России, который известен своим высоким уровнем образования и качеством подготовки медицинских специалистов. Программы обучения разработаны с учетом современных медицинских тенденций и требований, что позволяет выпускникам успешно применять свои знания и навыки в практической деятельности. Профессиональные преподаватели В КубГМУ преподают опытные и высококвалифицированные специалисты, которые обладают глубокими знаниями и опытом работы в медицинской сфере. Они готовы помочь студентам в освоении сложных тем и задач, делиться своими профессиональными навыками и опытом работы.
Современное оборудование и инфраструктура Университет оснащен современным оборудованием и лабораториями, что позволяет студентам получать практические навыки работы с высокотехнологичными медицинскими инструментами. Также в университете имеются комфортные учебные аудитории, библиотеки с обширными медицинскими изданиями и доступом к электронным ресурсам. Развитие научной деятельности Университет активно поддерживает научную деятельность студентов и аспирантов, что позволяет им принимать участие в научных конференциях, публиковать свои научные статьи, а также проводить собственные исследования. Это способствует повышению уровня знаний и развитию научных навыков у студентов. Обучение в Кубанском Государственном Медицинском Университете открывает широкие возможности для студентов, позволяя им получить качественное образование и успешно начать свою карьеру в медицинской сфере. Здесь каждый сможет найти программу обучения, соответствующую своим интересам и профессиональным целям.
Кардиология Специальность «Кардиология» предназначена для врачей, желающих стать специалистами в области сердечно-сосудистых заболеваний. В ходе обучения ординаторы изучают основы диагностики и лечения сердечных заболеваний, а также получают навыки ведения пациентов с различными сердечными патологиями. Неврология Специалисты в области «Неврологии» занимаются диагностикой и лечением заболеваний нервной системы. Ординаторы изучают основные неврологические заболевания, методы диагностики и лечения, а также приобретают навыки работы с пациентами с различными неврологическими патологиями. Хирургия Специальность «Хирургия» предназначена для будущих хирургов, которые хотят освоить различные виды хирургических вмешательств. В процессе обучения ординаторы изучают анатомию и физиологию органов и систем, осваивают методы диагностики и оперативного лечения различных хирургических заболеваний.
Условия поступления в ординатуру Кубанского государственного медицинского университета Общие требования Для поступления в ординатуру необходимо иметь высшее медицинское образование и пройти специальную вступительную комиссию. Количество мест Количество мест в ординатуре определяется каждый год и может быть изменено в зависимости от финансирования и медицинских потребностей региона. Критерии отбора Оценки за учебу в медицинском университете. Результаты собеседования и тестирования вступительной комиссии.
Опыт работы в медицинской сфере. Рекомендации от преподавателей и медицинских коллег. Документы для поступления Диплом о высшем медицинском образовании. Копия трудовой книжки или документов о стаже работы в медицинской сфере.
Сертификаты о повышении квалификации. Медицинская справка о состоянии здоровья. Паспорт гражданина России. Сроки подачи документов Сроки подачи документов устанавливаются каждый год и зависят от конкретных требований вступительной комиссии.
Необходимо следить за информацией на официальном сайте КубГМУ. Количество мест и конкурс Количество мест В ординацию КубГМУ на 2023 год набирают 528 медицинских ординаторов в 31 специальности. Наибольшая доля мест предоставлена для приема ординаторов в специальностях «Терапия» — 96, «Хирургия» — 72 и «Анестезиология и реаниматология» — 56. В 2023 году для поступления в ординатуру требуется выполнить ряд обязательных условий: иметь гражданство РФ или резиденство на территории РФ не менее 5 лет, иметь диплом о высшем медицинском образовании, пройти государственный экзамен по специальности и иметь стаж работы в медицинской организации не менее года.
Конкурсное состязание включает оценку результатов государственного экзамена, наличие опыта работы и иных достижений в медицинской сфере. Успешному претенденту предоставляется возможность выбрать одну из специальностей, имеющихся в программе. Сроки подачи документов Для того чтобы поступить на ординатуру КубГМУ в 2023 году, необходимо знать сроки подачи документов. Они определяются индивидуально в каждом медицинском учреждении.
Поэтому, перед тем как приступить к подготовке и сбору документов, необходимо уточнить у отдела по работе с ординаторами, какие сроки действуют в вашем учреждении. Обычно сроки подачи документов на ординатуру начинаются в конце лета и продолжаются до начала осени. В то время как ординатура начинается уже в конце сентября — начале октября. Некоторые учреждения могут принимать документы и на весеннюю сессию, если это предусмотрено программой, но это скорее исключение, чем правило.
Важно отметить, что подача документов не гарантирует поступление на ординатуру. Поэтому, нужно заранее заниматься подготовкой и стараться максимально качественно подготовить свои документы и сдать вступительные испытания на высоком уровне, чтобы увеличить свои шансы на поступление. Одна из них — очная форма обучения, которая предусматривает полное присутствие студентов на лекциях и практических занятиях в университете. Эта форма обучения позволяет получить более глубокие знания и опыт взаимодействия с коллегами и преподавателями в прямом контакте.
Однако, если очная форма не подходит по каким-то причинам, ординатура КубГМУ также предлагает возможность обучения в заочной форме.
Куда пойти в Краснодаре с 15 по 28 апреля: афиша концертов
- Ординатура КубГМУ: условия поступления и программы обучения на 2023 год
- Новости - #КубГМУ
- Отзывы о КубГМУ
- КубГМУ — Телеканал «Краснодар»
- Ординатура КубГМУ: условия поступления и программы обучения на 2023 год
Ординатура КубГМУ
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | Сегодня Кубанский государственный медицинский университет является одним из старейших вузов Кубани и ведущих медицинских вузов России. |
2022 - Краснодарский край - Онкология (31.08.57) - ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России | Как отметила заместитель главы Кубани в своем телеграм-канале на 75% увеличено количество мест на специалитет, ординатура – до 100% и и средний медперсонал – до 30% в год. |
КубГМУ выдали госаккредитацию сроком на 6 лет | Кубанский государственный медицинский университет (КубГМУ) вошел в Консорциум медицинских вузов в рамках проекта «Центры компетенций». |
Кубгму ординатура | То есть это своего рода воспитание гибкости», — отметила доцент кафедры анестезиологии КубГМУ Татьяна Мусаева. |
КубГМУ | Официальная группа | Заведение на карте (map) Страхование, авиабилеты, ВНЖ, гражданство, стажировка и другие услуги Отзывы о Кубанский государственный медицинский университет, КубГМУ Когда. |
Специальности ординатуры Краснодара 2023/2024
"Ростелеком" и Кубанский государственный медицинский университет (КубГМУ) заключили соглашение о сотрудничестве в создании ситуационного центра диспетчеризации инженерных. Фото из открытых источниковВ Кубанском государственном медицинском университете (КубГМУ) была разработана оригинальная методика восстановления нервных тканей. "Ростелеком" и Кубанский государственный медицинский университет (КубГМУ) заключили соглашение о сотрудничестве в создании ситуационного центра диспетчеризации инженерных. Ординатура Кубанского Государственного Медицинского Университета (КубГМУ) – это образовательная программа, предназначенная для повышения квалификации молодых врачей.
Церемония вручения дипломов состоялась в КубГМУ
Перечень предметов ЕГЭ или внутренних вступительных испытаний не изменился — это химия, биология и русский язык. Электронная цифровая подпись для подачи документов не нужна. Читайте также: В соревнованиях по первой помощи в КубГМУ приняли участие более 100 человек Подать документы на поступление абитуриенты могут до 18 августа.
Twitter Обучающимся — ординатура Практика Учебные планы по специальностям Промежуточная аттестация Государственная итоговая аттестация ГИА Аккредитация ординатура Положения и документы Федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС по ординатуре Приказы об отчислении Расписание занятий Нормативные документы График учебного процесса Внимание!
Ординаторам 2-го года обучения!
Получена и аккредитация на обучение по программе ординатуры. В данном случае доступна программа "Клиническая медицина". Список утвержденных образовательных программ указан на официальном сайте кубанского университета, где с ними может ознакомиться каждый. Читайте новости в нашем Телеграме.
Telegram Эфир программы "Факты 24" 02. Участники программы — сотрудники и студенты Кубанского государственного медицинского университета. Вместе они учатся быть стратегами. Каждая команда получила в распоряжение виртуальный вуз и всего за несколько игровых лет должна сделать из него лучшее учебное заведение. Симулятор разработали в Сколково, чтобы развивать стратегическое мышление управленцев.
Ординатура КубГМУ
Пострадавшего из Черкесска привезли в Краснодар. Оперировать взялся Алексей Дикарев. Сам он владеет клиникой пластической хирургии, но преподавательский статус давал ему возможность проводить вмешательства на базе госучреждений. За восстановление тканей, сосудов и нервов на лице ребенка микрохирург взялся без необходимого соблюдения процедур, в частности, обошелся без консилиума, поскольку счет шел на секунды. Операция прошла успешно.
Сертификат врача терапевта. Сертификат костоправа. Подпорина Анастасия Александровна хирург. Ростовский государственный медицинский университет ординатура.
Медицинская Академия ординатура. Ординатура университет Сеченова. Ординатура гинекология. Медицинская сестра.
Врачи и медработники. Средние медицинские работники. Младший медицинский персонал. Интернатура документ.
Сертификат об окончании интернатуры. Документ об окончании интернатуры. Ходос Вероника Евгеньевна. Атаманова Элина Эльбековна.
Свечникова Софья Александровна. Кубанский государственный медицинский университет лого. Эмблема Кубанского государственного медицинского университета. Новосибирск медицинский институт ординатура.
Курсы в медицинском ординатура. Кубанский государственный медицинский университет факультеты. Документ об окончании ординатуры. Документ о медицинском образовании.
Удостоверение об окончании интернатуры. Удостоверение врача. Дерматовенерология интернатура удостоверение. Интернатура специальности.
Дерматовенерология ординатура удостоверение. Московский государственный медицинский университет диплом. Нижегородская государственная медицинская Академия диплом. Смоленский государственный медицинский университет диплом.
Диплом о высшем медицинском образовании. Диплом о высшем медицинском образовании лечебное дело. Диплом о медицинском образовании. Ординатура Дерматовенерология.
Диплом Дерматовенерология. Интернатура Дерматовенерология. Диплом Смоленской государственной медицинской Академии. Иркутский государственный медицинский университет диплом.
Диплом медицинского института. Сертификат об окончании ординатуры. Приложение к диплому об окончании ординатуры. Диплом КГМУ.
Диплом Казанский государственный медицинский университет. Диплом Курского государственного медицинского университета. Диплом Тверской государственной медицинской Академии. Тверской государственный университет медицинский диплом.
Диплом врача хирурга. Диплом об окончании института. Диплом об окончании медицинского института. БГМУ Кафедра поликлинической педиатрии.
Виктория Игоревна Ивановская медицинская Академия. ЧГМА 2022. Волгоградский гос мед университет. Волгоград медицинский мед Академия.
Волгоградский мед университет ординатура.
Это способствует заблаговременному проведению лечебно-профилактических мероприятий, снижению риска возникновения и развития аллергии», - пояснила Клименко. Аэропалинологические исследования проводятся на кафедре биологии с курсом медицинской генетики с 2018 года, отметили в пресс-службе КубГМУ. На базе университета установлен волюметрический пыльцеуловитель VPPS 2000 Lanzoni, который и осуществляет мониторинг.
Образование Наука Университетская жизнь Студенты олимпиада "Фармумник" Пятница, 26, Апрель 2024, 00:00 Подведены итоги Всероссийской студенческой фармацевтической Олимпиады «ФармУмник», проводимой Кубанским государственным медицинским университетом с 4 по 6 апреля 2024 г. Олимпиада проводилась по следующим модулям специальности «Фармация»: фармацевтическая химия, фармацевтическая технология, фармакогнозия, биофармация, токсикологическая химия, управление и экономика фармации, фармакология. На 1 этапе Олимпиады участники готовили презентацию своей команды.