Новости ктру моноблок

Выбор кодов КТРУ по ОКПД 2 сопряжен с изучением каталога товаров, работ, услуг в рамках экономической деятельности компаний.

ОКПД2 26.20.15.140, переходный ключ к ОКДП ОК 004-93 и ОКП ОК 005-93

Прилагаемая документация. раздел 1 моноблоки 34 КБ. Проблема оказалась в том, что КТРУ зачастую содержит минимальное описание характеристик товара, которое не позволяет определить необходимый заказчику объект закупки. Обзор КТРУ Типовые контракты 1 НКМИ. Компьютер персональный настольный (моноблок)(КТРУ: 26.20.15.000-00000201). Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг. Ключ трубный рычажный КТР-4 (НИЗ)// Россия.

Изменились правила использования КТРУ

Ошибки при госзакупках компьютерной техники: примеры из практики за 2022 - 2023 годы Постановлением Правительства РФ от 24.11.2020 г. № 1909 внесены изменения в пункт 5 Правил использования каталога товаров, работ.
Коды КТРУ компьютерной техники Правила использования КТРУ для обеспечения государственных и муници-пальных нужд (далее – Правила) утверждены постановлением № 145.
Изменение законодательства в части использования КТРУ при формировании извещения закупки Компьютер персональный настольный (моноблок) КТРУ: 26.20.15.000-00000037.
ОКПД2 26.20.15.140, переходный ключ к ОКДП ОК 004-93 и ОКП ОК 005-93 Постановлением Правительства РФ от 24.11.2020 г. № 1909 внесены изменения в пункт 5 Правил использования каталога товаров, работ.

Тендер: Компьютер персональный настольный (моноблок), КТРУ 26. 20. 15. 000-00000037

Закупка радиоэлектронной продукции в соответствии с КТРУ ВОПРОС: Необходимо осуществить закупку сервера, включенного в Перечень иностранной радиоэлектронной продукции, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный ПП РФ от 10. Можно ли установить в техническом задании на закупку сервера доп. Что для этого необходимо сделать? Ответ: По общему правилу, если закупаются товары, работы или услуги, информация о которых включена в КТРУ, то описание объекта закупки осуществляется по соответствующей позиции в КТРУ смотрите п. Пунктом 5 Правил использования КТРУ предусмотрено право заказчика указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями ст.

На день опубликования настоящего материала на сайте Центра закупок и продаж «Закон.

С 15 декабря 2021 года в постановление Правительства РФ от 30. Продукция, которая ранее числилась под пунктами 25 1 — 25 7 , теперь представлена в перечне под пунктами 22-27, 29. Формально получается, что заказчик, осуществляя закупки такой продукции, не ограничен запретом, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 08. Вместе с тем, специалисты Центра не рекомендуют заказчикам пользоваться указанной «лазейкой». Мы понимаем, что рано или поздно данное несоответствие будет устранено.

Случай 2. Если закупаемая заказчиком продукция включена в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10. При этом с 01. Если заказчику крайне необходимо установить дополнительные требования в указанном случае, то выходом из сложившейся ситуации может стать решение о неприменении заказчиком КТРУ. В этом случае не требуется составлять какое-либо обоснование.

Сама же закупка проводится по соответствующему коду ОКПД2. Однако, нужно понимать, что органы контроля, вероятнее всего, не согласятся с заказчиком и обяжут его описывать продукцию в строгом соответствии с КТРУ. Случай 3. На день подготовки настоящей статьи к публикации особенности описания установлены только для закупок лекарственных средств постановление Правительства РФ от 15. Мы их подробно разобрали в отдельной статье.

В частности, при осуществлении закупок лекарственных средств постановлением Правительства РФ от 15. Раньше указание эквивалентных лекарственных форм и дозировок должно было обосновываться со ссылкой на данное постановление, т. Теперь этот недочет исправлен. Где найти КТРУ? КТРУ состоит из обычных и укрупненных позиций.

Последние объединяют в себе позиции, регулирующие один предмет, но устанавливающие разные характеристики по нему. При формировании технического задания используются только обычные позиции. Бывают ситуации, когда заказчику для определения предмета закупки подходят сразу несколько позиций из КТРУ. В связи с этим возникает вопрос о том, какую из них выбрать. Например, лекарственные препараты одной дозировки, одного способа введения, но имеющие разные лекарственные формы.

Ответ следующий: заказчик вправе выбрать любую из подходящих ему позиций. Однако, при осуществлении поиска заказчик должен использовать все возможные синонимы а лучше всего — код ОКПД2, в том числе недействующий , которые могли бы использоваться для определения предмета контракта. Также следует помнить, что КТРУ постоянно обновляется. Поэтому КТРУ должен проверяться заказчиком каждый раз при осуществлении соответствующей закупки. Однако, ОКПД 2 не является определяющим при решении заказчиком вопроса о применении или не применении КТРУ, а также при решении вопроса о соответствии предложенной поставщиком продукции установленным требованиям.

Например, участник закупки предлагает заказчику медицинское изделие, полностью отвечающее требованиям заказчика.

При применении настоящего приложения следует руководствоваться как кодом в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОКПД или ОКПД2 , так и указанным наименованием товара В части «Компьютеры и периферийное оборудование» код 26. Для данного кода есть особые указания, заданные нормативными актами Правительства РФ см. Смысл указаний приведен в поле Описание документа. Чтобы узнать, следует ли применять указания к конкретному товару услуге , проверьте соответствие их существенных характеристик указанным в столбце Описание. Курсивом выделены сведения, унаследованнные от кодов более высокого уровня.

Каталог необходим для структурированного и единообразного описания заказчиками всех объектов закупки. Такой подход облегчает процесс подготовки закупочной документации и пресекает внесение в описание дополнительных характеристик, которые могут ограничивать конкуренцию. Когда использовать описания из КТРУ? Где найти КТРУ?

Поиск позиций в КТРУ можно осуществлять как с помощью поисковой строки можно использовать наименования ТРУ и код ТРУ по каталогу , так и с помощью сгруппированных наименований, таких как медицинские изделия, мебель, или продукты детского питания. Здесь размещены позиции, которые по каким либо причинам не попали в другие группы.

КТРУ: применяем без ошибок

Возможно ли не использовать КТРУ при совершении закупок у единственного поставщика по п. 4, 22,23 ст. 93 44-ФЗ, если позиция КТРУ уже вступила в обязательное применение? Каталог промышленной продукции, выпускаемой на территории РФ. Более 1.3 млн позиций. Запрет на установление дополнительных характеристик, не предусмотренных КТРУ. Как видно из установленных Правил заказчик обязан применять КТРУ при «осуществлении закупки».

Нам очень важно ваше мнение!

Такого рода справочник кодов ктру поможет упростить процесс подготовки документов. В государственных закупках каталог товаров, работ и услуг предполагает три основных параметра: систематизация всего перечня возможных товаров и услуг по категориям; каталог, в котором представление товара проводится в одном алгоритме; система кода, которая применяется для внесения позиций в закупочную документацию и других важных сведений. Близким понятием к классификатору является ОКПД2. Это тоже аббревиатура, которая является классификатором продукции по разным видам экономической деятельности. В большинстве случаев он применяется при проведении тендеров, при участии в государственных закупках. В каталоге для каждой из обозначенных позиций товаров или услуг выставляется следующая информация: дата его добавления в общий каталог, код позиции по КТРУ, код по ОКПД2, название, единица его измерения, даты начала и окончания применения.

Данное правило действует даже в том случае, если представленная в КТРУ единица изменения не удобна заказчику. Приведем пример: Если единица измерения представлена так, как указано на картинке выше, то заказчик вправе определить конкретный вариант единицы измерения из предложенных в КТРУ.

Следует отметить, что в указанной единице измерения объем будет определяться не только при размещении заказчиком извещения в ЕИС, но и при регистрации сведений в реестре контрактов. Документ о приемке уже будет подписан в той единице измерения, которая необходима заказчику и поставщику. При этом в Правилах отсутствует указание на то, что характеристики, используемые в описании, могут быть обязательными и необязательными. Однако, КТРУ предусматривает характеристики, которые не являются обязательными для применения заказчиком. Нужно запомнить следующие правила: 1 Заказчик обязан использовать обязательные для применения характеристики при описании объекта закупки. В этом случае наименование такой характеристики, а также значение по ней прим. Выбор заказчиком двух или более значений в рамках одной характеристики, даже если все из них предусмотрены в КТРУ, не допускается переносится в описание объекта закупки; 2 Применение необязательных характеристик, указанных в КТРУ, является правом заказчика, а не обязанностью.

Если заказчик использует необязательную характеристику, содержащуюся в КТРУ, то обосновывать ее применение не нужно; 3 Если заказчик планирует выбрать несколько предусмотренных значений по одной характеристике из КТРУ или установить требования к продукции, не предусмотренные КТРУ, то в этом случае требуется составлять обоснование необходимости установления таких значений и характеристик прим. Когда указание дополнительных характеристик запрещено? Пунктом 5 Правил предусмотрено, что заказчик не вправе устанавливать дополнительные требования к закупаемой продукции, которые не предусмотрены КТРУ прим. Рассмотрим каждый из указанных случаев подробно. Случай 1. На день опубликования настоящего материала на сайте Центра закупок и продаж «Закон. С 15 декабря 2021 года в постановление Правительства РФ от 30.

Продукция, которая ранее числилась под пунктами 25 1 — 25 7 , теперь представлена в перечне под пунктами 22-27, 29. Формально получается, что заказчик, осуществляя закупки такой продукции, не ограничен запретом, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 08. Вместе с тем, специалисты Центра не рекомендуют заказчикам пользоваться указанной «лазейкой». Мы понимаем, что рано или поздно данное несоответствие будет устранено. Случай 2. Если закупаемая заказчиком продукция включена в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10. При этом с 01.

Если заказчику крайне необходимо установить дополнительные требования в указанном случае, то выходом из сложившейся ситуации может стать решение о неприменении заказчиком КТРУ. В этом случае не требуется составлять какое-либо обоснование. Сама же закупка проводится по соответствующему коду ОКПД2. Однако, нужно понимать, что органы контроля, вероятнее всего, не согласятся с заказчиком и обяжут его описывать продукцию в строгом соответствии с КТРУ. Случай 3. На день подготовки настоящей статьи к публикации особенности описания установлены только для закупок лекарственных средств постановление Правительства РФ от 15.

При этом нельзя объединять в одном контракте радиоэлектронную продукцию, включенную в перечень и не включенную в него. Учитывая, что программное обеспечение в таком перечне отсутствует, объединять компьютер и программное обеспечение в одну конкурентную закупку нельзя. Между тем, данное условие не применяется, если заказчик обоснует невозможность соблюдения ограничения на допуск, то есть не будет применять Постановление 878. Но следует помнить, что весь подкласс 26.

С 1 октября 2020 г. Приказ 126н утверждает два перечня товаров: один — для «стандартных закупок», второй — для закупок при реализации национальных проектов программ. Компьютерная техника включена как в первый перечень, так и во второй. Однако, программное обеспечение включено только в первый перечень категория ОКПД2 58. Пунктами 3 и 3. Следовательно, приказ 126н допускает возможность объединения в одну закупку компьютерного оборудования и специализированного программного обеспечения только в «стандартных» закупках. Но только при условии, что заказчик обоснует их функциональную и технологическую взаимосвязь, а также не будет применять Постановление 878.

В каталоге представлены единичные позиции. В результате многие заказчики сталкиваются с такой ситуацией, когда для определения своих товаров, работ или услуг ему подходят сразу несколько позиций. Тогда ему следует выбрать одну, которая наиболее максимально отображает характеристики объекта закупки.

Над каталогом постоянно ведется работа. Он регулярно пополняется новыми позициями, а правила его использования то и дело претерпевают изменений. Поэтому, если вдруг вы не нашли подходящей позиции, рекомендуем в следующий раз проверить ее наличие снова. Однако если нужного товара, работы или услуги закупки вы все-таки не нашли, можно отходить от каталога. Ведь вы не обязаны закупать только те позиции, которые есть в нем. Такой задачи разработчики перед собой не ставили. Когда пользуются каталогом Когда пользуются каталогом Заказчики имеют право на свое усмотрение работать с данными, размещенными в каталоге, с даты их включения в позицию объекта. А вот через 30 дней после такого включения позиции становятся обязательными для использования в работе с закупками. Проводить стандартизацию следует следующих показателей: название предмета закупки, единицу измерения, объем закупаемых товаров, работ и услуг, а также техническое описание.

Новая редакция описания КТРУ для систем УЗД

Комитет ставропольского края по государственным закупкам Рекомендуется формировать характеристики с учетом положений КТРУ для кода ОКПД2 32.99.53.130, исходя из необходимости обеспечения развития таких навыков и.
Кратко о... КТРУ Код КТРУ в госзакупках применяется в процессе создания форм обоснования закупки, планов-графиков, его используют при оформлении приглашений на участие в.
Изменение законодательства в части использования КТРУ при формировании извещения закупки 26 (№ 1132008).

Ошибки применения КТРУ в госзакупках: примеры из практики за 2023 - 2024 годы

Есть случаи, когда указывать дополнительные характеристики нельзя: установление ограничений в соответствии с Постановлением 878; установление запрета при закупке некоторых товаров в соответствии с Постановлением 616 см. Постановлением 145. Часто при закупке оборудования возникает ситуация, когда необходимо установить ограничения по Постановлению 878, а указанных в Каталоге характеристик недостаточно для описания предмета закупки. Можно ли выйти из положения, закупив нужную продукцию и не нарушив Постановление 145? Никакие обоснования — ни приложенные к извещению, ни представленные на заседание ФАС — не принимаются.

Коды окпд2 таблица. Коды работ, услуг.

Перечень товаров работ услуг. Товаров работ услуг для обеспечения. КТРУ как применять в техническом задании. Каталог товаров работ и услуг КТРУ. Как найти КТРУ по названию товара. Техническое задание по КТРУ.

Наименование предмета закупки. Информация об объекте закупки. ОКПД 2 классификатор 2021. Медиаконвертер ОКПД 2. Код классификатора закупаемых товаров. Классификатор товаров ОКПД 2.

Код продукции ОКПД 2. КТРУ обоснование дополнительных характеристик. Обоснование дополнительных характеристик. Обоснование включения дополнительных характеристик товара. Код КТРУ лазертаг. Окпд2 для типового контракта.

КТРУ 2020. Региональный каталог товаров работ услуг. КТРУ для мебели. КТРУ перчатки. Закупки гов ру. ЕИС госзакупки.

Портал госзакупок.

Если вы принимаете в них участие, то важным ключом будет калькулятор сроков запроса котировок в электронной форме , который станет подсказкой для проведения всех ключевых этапов. Применять в документации информацию из справочника кодировки КТРУ необходимо всегда, кроме нескольких моментов: в каталоге отсутствует нужный объект или дата его применения еще не наступила.

Поэтому в таких случаях описывать позиции необходимо по общим правилам, согласно законодательству. Лучше не совершать ошибки и проверять все тщательно. Подписывайтесь одним нажатием!

Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.

Источник Особенности закупок по окпд 26. В части «Компьютеры и периферийное оборудование» код 26. При применении настоящего приложения следует руководствоваться как кодом в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОКПД или ОКПД2 , так и указанным наименованием товара В части «Компьютеры и периферийное оборудование» код 26. Для данного кода есть особые указания, заданные нормативными актами Правительства РФ см. Смысл указаний приведен в поле Описание документа.

КТРУ: что это такое и как этим пользоваться?

Проблема оказалась в том, что КТРУ зачастую содержит минимальное описание характеристик товара, которое не позволяет определить необходимый заказчику объект закупки. В то же время наличие хоть какого-то описания товара в позиции каталога лишает заказчика возможности сформировать такое описание полностью самостоятельно пп. Иными словами, при закупке товаров по Перечню заказчики вправе применять исключительно характеристики по КТРУ, что фактически лишает их возможности приобрести необходимый товар. Теперь же Минфин России обещает оперативно включить в позиции каталога по радиоэлектронной продукции дополнительные характеристики.

Если вы закупаете несколько позиций, которые подходят под общий код, можно не детализировать. Опишите характеристики объекта закупки Описание объекта закупки обязательно делать на основании характеристик из позиции каталога. При этом не обязательно брать все данные из каталога.

По общему правилу при закупке ПО следует запретить допуск иностранного ПО п. Если необходимое ПО есть хотя бы в одном из реестров, заказчик обязан установить запрет, за исключением ряда случаев например, в реестрах нет аналогов ПО, соответствующих тому же классу товара, который нужен п.

Например, если заказчик запретил допуск иностранных компьютеров, а в отношении ПО надо установить условия допуска. Нельзя объединять в одну закупку товары, к которым применяются условия допуска, с товарами, которые можно закупать без них. Однако на практике встречаются случаю нарушения заказчиками этого запрете с обоснованием невозможности начать использовать данную технику без конкретного ПО. Что учесть в контракте и при электронной приемке компьютеров? Проект контракта разрабатывается с учетом общих требований статьи 34 Закона. Использовать типовой контракт на поставку продукции радиоэлектронной промышленности, необходимо в части, не противоречащей Закону, если условия закупки соответствуют всем показателям из информационной карты типового контракта приказ Минпромторга от 07. Автор: Г.

Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

КТРУ: что это такое и как этим пользоваться?

КТРУ 26.20.15.000-00000032 Компьютер персональный настольный (моноблок) – 2 шт. Беспроводная связь Bluetooth, Wi-Fi. Рекомендуется формировать характеристики с учетом положений КТРУ для кода ОКПД2 32.99.53.130, исходя из необходимости обеспечения развития таких навыков и. Возможно ли не использовать КТРУ при совершении закупок у единственного поставщика по п. 4, 22,23 ст. 93 44-ФЗ, если позиция КТРУ уже вступила в обязательное применение? Коды КТРУ компьютерной техники. 22.09.2022 12.02.2023. Нормативка. Смотрите видео онлайн «Кратко о КТРУ» на канале «ГКУ РО «Центр закупок Рязанской области»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 июля 2022 года в 17:18. Как расшифровывается КТРУ в госзакупках? Что такое КТРУ, ошибки и правила применения.

Как закупить компьютеры

Важно понять, как правильно использовать информацию из карточки каталога товаров, работ, услуг, с тем, чтобы закупка состоялась и Заказчик приобрёл необходимое ему оборудование. Главной ошибкой, которую можно встретить в объявленных аукционах, - это слепое копирование всех характеристик товара из КТРУ напрямую в техническое задание. Так как карточка товара предполагает вариативность выбора характеристик, то в результате такого слепого копирования получаем несуществующий товар. Разберём написание техзадания на примере нашей Цифровой лаборатории по физике для ученика - код КТРУ 26. Заходим в каталог КТРУ на сайте ЕИС: Вводим код продукта или часть его наименования в строку поиска: Каталог выдаёт карточку товара Цифровой лаборатории для школьника, но с обобщёнными характеристиками. На этом этапе важная задача Заказчика правильно подобрать все характеристики, которые могут быть одновременно у лаборатории, существующей на рынке учебного оборудования. Например, в карточке в характеристике "Тип датчика" мы видим перечень 80 датчиков, - нельзя слепо скопировать их названия в техническое задание.

Внимательно изучите все разделы отчета, начиная сверху и до конца страницы. Если Вам непонятно содержание отдельных элементов отчета, нажмите расположенную рядом с ними кнопку с вопросительным знаком и прочтите справку. Если вы видите сообщение об ошибке, внимательно прочтите его и внесите предлагаемые исправления.

Все ссылки в отчете выделены подчеркиванием. Наведение мыши на ссылку показывает, куда она ведет.

Если говорить о конкретно об АРМ, то, как показывает практика, нареканий со стороны контрольных органов предложенный нами подход не вызывает. По мнению заявителя, заказчик не имел права включать в описание объекта закупки с кодом ОКПД2 26. Описание предметов, входящих в состав АРМ, в данном случае составлено с применением характеристик КТРУ в соответствии с требованиями ст.

Напротив, отказ от применения КТРУ при описании отдельных компонентов сложной вещи когда сложная вещь отсутствуют в КТРУ, хотя отдельные ее компоненты там имеются признается неправомерным.

Не обосновывали дополнительные характеристики или делали это неубедительно Ямало-Ненецкое УФАС посчитало нарушением, что в описание объекта закупки включили дополнительные параметры без обоснования. Заказчик приобретал шприцы и установил требования к цвету штока, хотя такой характеристики в позиции КТРУ не было. Санкт-Петербургское УФАС решило , что заказчик не раскрыл обоснование дополнительных свойств продукции, а лишь указал на потребность в них. По мнению контролеров, обоснование составили формально: заказчик не привел объективных аргументов. Однако в практике есть и другое мнение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий