20 января исполняется 102 года со дня рождения Федерико Феллини — обладателя пяти премий «Оскар», который без преувеличения кардинально изменил мировой кинематограф. Великий итальянский режиссёр Федерико Феллини, обладатель пяти «Оскаров» (последний — за вклад в кинематограф), кардинально поменял мышление как зрителей, так и многих других постановщиков. Федерико Феллини – обладатель пяти премий «Оскар», одна из которых – «За вклад в киноискусство». Федерико Феллини умер на следующий день после золотой годовщины их свадьбы.
«Сладкая жизнь» Федерико Феллини
Счастье состоит в том чтобы всегда говорить правду, не причиняя никому боли Федерико Феллини. Федерико Феллини — обладатель неповторимого стиля и воображения, близкого к волшебству. Великому итальянскому кинорежиссёру Федерико Феллини сегодня исполнилось бы 90 лет. Про Федерико Феллини, которому сегодня исполнилось бы 100 лет, написаны сотни томов и тысячи статей. В 1979 году Федерико Феллини работал над картиной «Город женщин».
Начинается столетие Феллини
История любви Федерико Феллини и его музы: тайная свадьба и полвека вместе - 7Дней.ру | несомненно талантливый кинорежиссёр и сценарист прошлого века из Италии, обладатель всевозможных наград, признанный во всем мире. |
Век Феллини: что мы знаем о властителе снов, грустном клоуне и фантазере | Posta-Magazine | В шестидесятые годы Федерико Феллини стал больше, чем режиссером. |
Феллини, Федерико - ПЕРСОНА ТАСС | Федерико Феллини всегда огорошивал биографов противоречивостью своих «показаний». |
Семь апостолов: На кого повлиял Федерико Феллини
Ему импонировал и Флэш Гордон, и Человек-Паук, и Халк, и, хотя Федерико и начал работать над сценарием о Гордоне, когда Дино Де Лаурентис попытался привлечь его к работе над фильмом, отказался. А вот его коллега по цеху Джордж Лукас не раз подчеркивал в интервью, что при создании «Звездных войн» вдохновлялся в том числе и образом звезды американского футбола Флэша Гордона! Не только дела, но и слова Именно Федерико Феллини надо благодарить за то, что в нашем лексиконе появилась парочка новых слов: папарацци — по имени фотографа из «Сладкой жизни», а также felliniesque. Да, именно «феллиниевским» принято называть все причудливое и необычное, не только сюжеты фильмов самого режиссера. Наследие режиссера Пятого «Оскара» Феллини получил из рук не менее любимого миром итальянца Мастрояни. На этот раз — «за выслугу лет», причем за несколько месяцев до своей смерти. Очень символично и грустно, прямо как история из фильма самого режиссера, которой не суждено было попасть на экраны. В день похорон Феллини движение на улицах Рима было приостановлено. Колоссальное шествие провожало траурный кортеж слезами и аплодисментами по дорогам Италии — от вечного города до приморского Римини, где появился на свет гений кино. Федерико Феллини ушел из жизни 31 октября, через день после 50-летия свадьбы с обожаемой Джульеттой. В Римини он займет три площадки: замок, кинотеатр Fulgor, где Феллини в компании отца смотрел под открытым небом первый в своей жизни фильм, и CircAmarcord, где будут устраивать выставки.
Образование Федерико получил классическое, закончив монастырскую школу в Фао. В 1937 году он переехал во Флоренцию, где учился на репортера, подрабатывая карикатуристом в фирме «Фебо» своего приятеля Демоса Боннини. В 1938 году Феллини приехал в Рим. Жил недалеко от вокзала, в меблированных комнатах, соседствуя с торговцами-китайцами, ворами и проститутками. За свою худобу Федерико получил прозвище «Ганди». В это время он зарабатывал на жизнь рисунками для газет и журналов, писал тексты для варьете, рекламы и небольших радиопостановок. С 1938 по 1942 год Феллини публикуется в именитом юмористическом журнале «Марк Аврелий», известном своим антифашизмом. Около семисот его произведений увидели свет, прежде чем ему предложили писать сценарии. Чтобы уклониться от службы в армии, Федерико приходилось симулировать болезни. В 1943 году на одном римском радио звучали забавные передачи о жизни влюбленных - Чико и Полины, написанные Федерико Феллини.
Вскоре ему предложили показать эти истории на экране, и Феллини взял на себя постановку. Одной из исполнительниц была очаровательная Джульетта Мазина. Она и стала единственной женой Федерико Феллини. Он называл ее своим главным источником вдохновения. Через несколько недель после свадьбы Джульетта забеременела, но из-за случайного падения у нее случился выкидыш. В марте 1945 года у Феллини родился сын, который был назван в честь отца. Но маленький Федерико был очень слабым и через две недели после рождения умер. Больше детей у семьи Феллини не было. Когда в Рим вошли союзные войска, Феллини со своим другом торговали в небольшой лавочке шаржами на победителей. Однажды к ним зашел Роберто Росселлини.
Он собирался снять короткометражку о доне Морозини - римском священнике, расстрелянном немцами. Феллини расширил тему и вместе с Серджо Амидеи и Роберто Росселлини написал сценарий к фильму «Рим, открытый город». Успех был грандиозный. Фильм положил начало неореализму. Федерико стал известным сценаристом. Феллини написал еще несколько сценариев, например, к фильму Роберто Росселлини «Пайза». Также Феллини снимается в 1948 году у Росселлини в ленте «Любовь». В 1950 году Федерико ставит свой первый фильм вместе с Альберто Латтуада под названием «Огни варьете». Феллини написал сценарий для нового фильма «Белый шейх» 1952 , режиссером которого должен был стать Антониони, но тот отказался снимать по такому сценарию. Поэтому Феллини снял фильм сам.
Успеха этот фильм не имел, но следующие два - «Маменькины сынки» и «Любовь в городе» оба - 1953 года были приняты публикой и критиками теплее. Еще в 1949 году Федерико Феллини написал сценарий к фильму «Дорога», но никак не мог найти средства для съемок. Наконец, когда продюсер был найден, Феллини начинает работу, с конца 1953 года до весны 1954 года, причем большую часть времени он снимал на природе. После работы над этим фильмом у Федерико Феллини случился психический надлом, как сам режиссер позже называл «Чернобыль души». В награду за все страдания - полный и безоговорочный успех фильма.
Человек Наоборот Если это и правда кто его знает, но похоже , то свидетельствующая еще об одной мании Феллини: чуть что — «включать дурака». Всю свою жизнь он с пеной у рта доказывал, что ничего серьезнее «Трех мушкетеров» в руках не держал, что интеллектуалы наводят на него священный ужас недаром в одном из своих фильмов он «повесил» зануду-критика — правда, в воображении , что книжки Фрейда напоминают ему нотации директора гимназии, что математика , как, впрочем, и вся остальная школьная премудрость, навевает могильный холод... И так далее и тому подобное.
Вплоть до того, что вся культура — огромное кладбище, где на постаментах золотыми буквами выведены имена культуртрегеров, от Джойса до Пруста, на других же — названия «дисциплин», от философии до геометрии. Между прочим, такого же туману — строить из себя малообразованного наивного провинциала — любил напускать и наш Параджанов, уверявший всех и вся, что его настольная книга, его «библия» — «Мойдодыр». У Феллини же всегда был про запас свой собственный «Мойдодыр» — то комиксы, то Майн Рид, то незатейливые комедии, не говоря уж о цирке. На самом деле — это и правда, и неправда одновременно. Мистификатор по своей природе, Феллини скрывал свои знания и даже своего рода ученость особенно, кстати, в области психоанализа, на котором он собаку съел , Прятал книжку, если кто-то заходил в комнату, чтобы, не дай бог, не «застукали» за чтением какого-нибудь там Гегеля... Кстати, Параджанов делал то же самое: под пыткой вы не добились бы от него признания, что он почитывает серьезных авторов. Интересная фобия, согласитесь. В то время как все остальные прикидываются более образованными, чем они есть на самом деле, соревнуясь в количестве прочитанного, «властитель дум», к которому половина планеты прислушивалась как к гуру, «непедагогично» призывал смотреть всякую ерунду, трэш, читать комиксы и вообще особо не грузиться.
Плохая память А все потому, что по сравнению с интуицией, чувствами, запахами утраченного детства, по сравнению с первым посещением цирка, знакомством с комедиями Чаплина, безумной клоунадой братьев Маркс к сожалению, эти блестящие комики-абсурдисты мало известны в нашей стране , по сравнению со всем этим книжная ученость выглядит, согласитесь, бледновато. Как, собственно, и наличие так называемой «хорошей памяти», откладывающей на жестком диске вместо ощущений и запахов тщательно разложенные по полочкам «мемуары»? Сродни тем, что убогий Эккерман оставил о Гёте — куда пошел, что сказал, во сколько лег спать. И какая, в сущности, разница, в каком это было году, в компании с кем, при каких обстоятельствах? Кому нужны эти околичности? Разве важно, что именно происходило в промежутке между тридцатым и тридцать первым годами — где был, с кем дружил, кого встретил? Сам Феллини, отвечая на ласковые «разоблачения» своих визави — мол, в прошлый раз вы говорили совсем другое, маэстро, — говорил, что уже не помнит, существовал ли такой персонаж на самом деле или он его выдумал. То со смаком расписывал, что, застав в темноте кинозала местную шлюшку Градиску совершенно одну, он, четырнадцатилетний, сумел подкрасться к ней, чтоб погладить по коленке; в другой раз эти самые вожделенные «коленки» обнаружились уже у аптекарши в точно такой же ситуации: темный зал кинотеатра, крадущийся подросток, многоопытная матрона, пускающая сигаретный дым, сливающийся с лучом кинопроектора...
Суеверность В общем, хотите верьте — хотите нет. Ваше дело. Однако — в чем и состоит фокус — хочется непременно верить, как в детстве верил, что можно одной шпагой пронзить сто человек подряд. Забавно, что такие чудеса действительно случались — назначивший дуэль ровно ста противникам Сирано де Бержерак вышел из поединка живым и невредимым. Веришь и россказням Феллини, с упоением расписывающего, как в детстве «видел» звуки: рев быка, запертого в хлеву, мог вызвать видение гигантского красного ковра, который, постепенно сжимаясь и превращаясь в тонкую красную полосу, входил в ухо маленького Федери. А звон церковных колоколов оборачивался серебряными дисками, постепенно скрывающимися прямо в голове юного фантазера... Тут уж не до школьной премудрости: вечно рассеянный на уроках, невнимательный, ничего не усваивающий, он потом не мог вспомнить ни одной стихотворной строчки, ни одной формулы, уравнения, цитаты. Ибо жил в другом измерении — в самом сердце волшебства мира, с его ревущими быками, соблазнительными женскими коленками и мальчишескими играми.
Уже зрелый, взрослый, увенчанный и уважаемый, Феллини продолжал прислушиваться к голосам извне: до такой степени, что мог утвердить актера на роль только потому, что случайно — за окном своего автомобиля — увидел рекламу мороженого с именем персонажа. Или — воспротивиться снимать фильм, давать интервью, назначать встречу из-за того, что его взгляд упал на газетный заголовок «Роковая ошибка»... Но при этом, с виду мистик и волшебник, склонный к тайному созерцанию, он — так же, как и псевдоумничания, — не переносил дешевой эзотерики, высокомерия медиумов и экстрасенсов. Как, впрочем, и высокомерия всех остальных — от политиканов до священнослужителей. Даже странно, как на протяжении всей жизни он так и не примкнул ни к кому — ни к так называемым интеллектуалам, ни к мистикам, ни к церкви, ни к прогрессистам, ни к разнообразным направлениям и учениям, ни к философии, психоанализу, ни к правящим или оппозиционным партиям...
Всего Феллини получил 4 таких «Оскара» и еще один «Оскар» — за творчество в целом. Фильму «Сладкая жизнь» 1960 мы обязаны тем, что два чисто итальянских понятия стали широко использоваться во всем мире — это «папарацци» и «дольче вита» так на итальянском звучит название фильма. С 1965 года Феллини снимает цветные фильмы, при этом его мир — яркий, разноцветный, немного фантастический. Феллини также обращается к воспоминаниям детства, юности и осмыслению исторических процессов, свидетелем которых он был — это фильмы «Клоуны», «Рим» и «Амаркорд». В 1979 году он снимает метафорический фильм «Репетиция оркестра». В 1980-х - начале 1990-х годов Феллини развивает уже существующие мотивы своего творчества — «Город женщин», «Джинджер и Фред», «Голос луны».
«Сладкая жизнь» Федерико Феллини
Федерико Феллини является признанным классиком и новатором мирового кинематографа, его имя вот уже более полувека символизирует неповторимый стиль и высокий профессионализм. Федерико Феллини, при всей своей уникальности, не смог избежать общей судьбы. Режиссер: Федерико Феллини Главные роли: Марчелло Мастроянни, Клаудия Кардинале, Анук Эме, Катерина Боратто, Барбара Стил, Сандра Мило. Рассказываю о великом режиссёре, о котором поётся в песне Galibri & Mavik — Федерико Феллини. Федерико Феллини – известный итальянский режиссер, который стал легендой мирового кинематографа.
Без маэстро: Скорсезе рассуждает о Феллини и утерянной магии кино
Более того — уроки одного лишь Феллини режиссер усвоил твердо и именно как азбуку, как Отче наш. В том, как он обращается со стилем своего предшественника, нет и тени иронии, всё на сто процентов серьезно. В первую очередь Аллен заимствует у Феллини самое эффектное как и остальные авторы — умение снимать массовые сцены, погружать зрителя внутрь круговорота жизни, выстраивать многоуровневые композиции. Самый характерный оммаж Феллини — конечно, «Звездные воспоминания». Говоря о собственном творчестве, вообще трудно оторваться от влияния автора главного фильма-автопортрета, «Восьми с половиной». А в случае с Алленом лента напичкана бесчисленными отсылками, напоминаниями, цитатами: тут и сама история режиссера в кризисе, и своеобразный нарциссизм, и попытки найти себя через воспоминания о прошлом, и эмоциональные любовные потрясения. Кадр из фильма «Звездные воспоминания» реж. Вуди Аллен, 1980 Менее очевидные, но неизбежные отсылки к Феллини есть едва ли не в каждом алленовском фильме. Каждый раз, когда камера любого оператора — хоть Хавьера Агирресаробе, хоть Дариуса Хонджи — отступает от героя больше чем на метр, когда в кадр попадает больше двух фигур, начинается феллиниевщина. Многоплановая композиция, которая производит на зрителя эффект броуновского движения. С другой — никто наследие и стиль итальянца не использовал так находчиво и неординарно.
Все-таки стиль Феллини стабильно заставляет зрителя испытать восторг перед окружающим миром, увидеть его как будто впервые и вскрикнуть: «Ого, сколько на нашей планете всякого разного! Достаточно вспомнить небольшую сцену прибытия красотки-кинозвезды в «Сладкой жизни» : там Феллини в одну панораму умещает истеричных сотрудников аэропорта, и каких-то гусаров в перьях, и смешного дядьку с гигантской пиццей наперевес. Кадр из фильма «Мой друг Иван Лапшин» реж. Алексей Герман, 1984 Герман использует насыщенность феллиниевского кадра для прямо противоположного эффекта. С помощью многоплановой композиции он вызывает не восторг, а ужас, порой рвоту и тремор. В «Моем друге Иване Лапшине» камера Валерия Федосова следует за Андреем Мироновым по южной зимней хляби не чтобы показать разнообразие видов, а с бесчеловечной целью отправить зрителя по всем кругам ада. Старуха кричит вслед герою «Здравствуйте», мужичок улепетывает в туман с мешком наперевес, из того же тумана выплывает обычный зек, чтобы всадить персонажу заточку в брюхо. Ровно для того же служат сложные композиции «Хрусталева» и «Трудно быть богом». Герман взял феллиниевский инструментарий, выбил из него всю романтику и идеализм и построил на его основе свой страшный, бессмертный, осязаемый и живой мир. Кадр из фильма «Джульетта» реж.
Педро Альмодовар, 2016 Тут даже не скажешь сразу, где заимствование, а где общность идей и техник. И Феллини, и Альмодовар обожают яркие, неправильные лица в кадре — автор «Восьми с половиной» наверняка бы попросил погонять у юного Альмодовара его носатую приму Росси ди Пальму которая, например, в «Джульетте» обретает вовсе макабрические черты героини «Сатирикона».
Незваного гостя быстро обнаружили, а потому вскоре вернули родителям.
Впоследствии к числу увлечений молодого парня прибавилось также рисование. Стоит отметить, что художественное мастерство было практически единственным школьным предметом, которым интересовался наш сегодняшний герой. В остальном уроки его практически не занимали.
Более того, в старших классах он и вовсе стал редко появляться на занятиях. Большую часть времени он бессмысленно шатался по улицам вместе с друзьями и устраивал мелкие шалости. Однако классическое образование Федерико в итоге все-таки получил.
Оставив школьные годы позади, парень решил кардинальным образом изменить свою жизнь и переехал во Флоренцию. В этом месте он стал учиться на репортера, а параллельно зарабатывал рисованием карикатур для компании одного своего знакомого. Но так продолжалось недолго.
Федерико Феллини. ОСКАР 1993 Полгода спустя наш сегодняшний герой вновь сорвался с места и переехал в Рим В Вечном городе Федерико Феллини вновь стал продавать свои рисунки, а впоследствии также подыскал себе работу в популярном итальянском журнале «Марк Аврелий», для которого стал писать небольшие юмористические тексты. Новая работа стала для будущего режиссера своеобразным трамплином.
Тексты Федерико довольно-таки скоро приобрели немалую популярность, а потому впоследствии наш сегодняшний герой стал писать сценарии также для радиопередач и некоторых фильмов.
Чтобы не выглядеть сумасшедшим в глазах большинства, мне надо было стать режиссером». Худосочный разгильдяй Будущий обладатель пяти «Оскаров» и «Золотой пальмовой ветви» родился в Римини ровно сто лет назад в семье коммивояжера и домохозяйки. Окончил монастырскую школу, учился на репортера во Флоренции, подрабатывал карикатуристом. С детства он любил мастерить — делал маски, раскрашивал кукол, шил им одежки и обожал цирк. Так сильно, что в 12 лет даже сбежал из дома и присоединился к бродячей труппе! Через месяц его вернули домой, но любовь к цирку только окрепла. В 18 лет Феллини, прозванный за свою худобу «Ганди», перебрался в Рим.
На жизнь зарабатывал рисунками для журналов и газет, писал для варьете, радиопостановок, сочинял рекламные тексты. Прежде чем начать писать сценарии, Федерико успел создать порядка 700 текстов и набил руку так хорошо, что навсегда вошел в историю мирового кинематографа. Кстати, Феллини никогда не переставал рисовать. Его сценарии полны беглых набросков декораций и костюмов.
В ходе визита Андраник Маргарян проведет также ряд двусторонних встреч, в частности, с руководством корпорации "Вызовы тысячелетия" и ответственными чиновниками ООН. Премьер-министр Армении примет участие в церемонии возложения венков в память жертв теракта 11 сентября. Планируется также его встреча с представителями армянской диаспоры.
Волшебный мир Федерико Феллини
31 октября 1993 г. - Умер Федерико Феллини, итальянский кинорежиссёр, лауреат премии «Оскар». | Федерико Феллини (Federico Fellini). |
Новости России, СНГ и мира - ИА REGNUM | Еще в 1949 году Федерико Феллини написал сценарий к фильму «Дорога», но никак не мог найти средства для съемок. |
ФЕЛЛИНИ, ФЕДЕРИКО | Федерико Феллини обошел всех — 12 номинаций и пять статуэток. |
Новости по теме: Федерико Феллини
Италия вступила во Вторую мировую войну на стороне Оси, Феллини уклонялся от службы в армии. Для этого ему приходилось подкупать врачей и симулировать болезни. Благодаря помощи Фабрици он устроился на работу в Итальянский фонд радиовещательных передач, где занимался написанием сценариев для музыкальных программ, радиожурналов и пародий. В 1943 г. В кинематографе В 1944 г. Феллини вместе с друзьями открыл в Риме ателье "Забавная рожица", где в основном рисовал карикатурные портреты. Там он познакомился с режиссером Роберто Росселлини и вскоре стал его ассистентом. Их совместной работой стал сценарий к военной драме "Рим - открытый город" 1945 , в 1947 г. Затем участвовал в написании сценариев к комедии Гоффредо Алессандрини "Кто видел?
Его первой режиссерской работой стала драма "Огни варьете" 1950 , снятая вместе с Альберто Латтуадой. А в 1952 г. Однако эти картины в стиле неореализма не получили одобрение критиков. Успех пришел к Феллини в 1953 г. За драму "Маменькины сынки", рассказывающую о жизни пяти молодых людей в небольшом приморском городке, режиссер получил премию "Серебряная лента" Итальянской национальной ассоциации киножурналистов.
По мнению историка кино Джеральда Маста, основной тематической оппозицией фильмов Феллини, начиная по крайней мере со Сладкой жизни, является противопоставление чувственного и духовного Sensuality versus Spirituality Mast G. A Short History of the Movies. Наиболее четко это видно в фильме Джульетта и духи 1965 , героиня которого тщетно пытается свести воедино свои подсознательные устремления, призраки своего детства и католического воспитания и нормы буржуазного общества — как мораль, так и способы ее нарушения. Начиная с этой картины, Феллини все фильмы снимает в цвете. В отличие от большинства других крупнейших режиссеров, он не пользуется какой-либо определенной цветовой гаммой, и, работая со всем разнообразием существующих цветов и фактур, создает яркий полуфантастический мир, связанный не столько с окружающей нас действительностью, сколько с детским и мифологическим сознанием. В этом аспекте Феллини является уникальным режиссером, работающим с предкамерной реальностью как художник с холстом, не опирающимся на нее, а фактическим создающим ее с нуля. Сильнее всего это свойство Феллини быть демиургом своего собственного мира проявилось в экранизациях классики — в большей степени в Феллини — Сатириконе 1968 , в несколько меньшей — в Казанове Федерико Феллини 1976 , где даже буря в Венецианской лагуне сделана в павильоне. Полудокументальные Клоуны 1970 открывают серию картин, главным образом посвященных осмыслению детских и юношеских воспоминаний — то есть воссозданию мира детства. В двух других фильмах такого рода — Риме 1972 и Амаркорде 1973 — в силу того, что детство и молодость поколения режиссера пришлись на эпоху зарождения и развития итальянского фашизма, также осмысливаются исторические процессы и их влияние на общество и личность. Фильм Репетиция оркестра 1979 — единственный в практике режиссера, где полностью отсутствуют натурные съемки, и следующее классическому триединству места, времени и образа действий линейно развивающиеся события происходят в одной декорации. Такая несвойственная ни послевоенному кинематографу в целом, ни кинематографу самого Феллини организация картины помогает построить фильм как развернутую метафору современного общества, где оркестр и оркестранты одновременно воплощают и противостоящее мировому хаосу и дисгармонии искусство, и саму цивилизацию в основных ее проявлениях.
Он берет интервью у звезд, проводит вечера в дорогих ресторанах на самой фешенебельной улице Рима виа Венето, посещает закрытые вечеринки. И постепенно превращается из стороннего ироничного наблюдателя в персонажа своих репортажей — лощеного, модного, любящего пустить пыль в глаза, но опустошенного, прячущего за острой шуткой грусть в глазах. Кадр из фильма «Сладкая жизнь». Эти кадры восприняли как пародию на второе пришествие, а весь фильм — как пасквиль, злонамеренное искажение итальянской реальности эпохи «экономического чуда» Так называют 20-летие между серединой 1950-х и серединой 1970-х годов. В итоге Италия стала одним из самых индустриализированных государств в мире и вошла в число развитых стран. После премьеры зрители плевали Феллини в лицо, в церквях молились за очищение его грешной души, на фасаде одного из храмов его имя даже поместили в траурную рамку. Феллини пытался объясниться: главное в картине — вовсе не сатирические эпизоды, а сладость жизни, показанная во всех ее проявлениях, от суеты никогда не засыпающей виа Венето до дерзости ночного купания героини Аниты Экберг в фонтане Треви — одной из самых знаменитых сцен в истории мирового кино. Федерико Феллини. Что смотреть дальше Кадр из фильма «Белый шейх». Следом стоит посмотреть другие «римские» фильмы Феллини. В раннем «Белом шейхе» 1952 столица предстает мечтой, сказкой, в которой оказались молодожены из провинции. Рим буквально завораживает героиню, заманивает в мир иллюзии. Она попадает на съемки фотокомикса со своим любимым актером — его играет Альберто Сорди. После премьеры он станет звездой. Кадр из фильма «Ночи Кабирии». Жена режиссера Джульетта Мазина играет проститутку Кабирию — жизнелюбивую, трогательную, по-детски наивную. Она ищет любовь, которая изменит ее жизнь, и в поисках лучшей доли продает свой крохотный домик в пригороде Рима. Чтобы не впасть в излишнюю сентиментальность, Феллини наделяет героиню противоречивыми чертами — в каких-то ситуациях она вульгарна и эгоистична. Но главное — в ней есть жажда жизни и интерес к тому, что происходит вокруг.
Он получил «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. Всего Феллини получил 4 таких «Оскара» и еще один «Оскар» — за творчество в целом. Фильму «Сладкая жизнь» 1960 мы обязаны тем, что два чисто итальянских понятия стали широко использоваться во всем мире — это «папарацци» и «дольче вита» так на итальянском звучит название фильма. С 1965 года Феллини снимает цветные фильмы, при этом его мир — яркий, разноцветный, немного фантастический. Феллини также обращается к воспоминаниям детства, юности и осмыслению исторических процессов, свидетелем которых он был — это фильмы «Клоуны», «Рим» и «Амаркорд». В 1979 году он снимает метафорический фильм «Репетиция оркестра».
Федерико Феллини - биография, новости, личная жизнь
На мой взгляд, Федерико Феллини был режиссером, чьи фильмы могут служить оправданием изобретению кинокамеры, иллюзиям, которые порождены кинокамерой и ради которых кинокамера и изобреталась. Федерико Феллини ушел из жизни 31 октября, через день после 50-летия свадьбы с обожаемой Джульеттой. Журналисты издания «Актуальные новости» составили перечень самых интересных фактов из биографии Феллини.
Начинается столетие Феллини
После того как Федерико Феллини добился известности, этот квартал стал знаменитым и со временем полностью преобразился. пять.), что ставит его в од. В 1979 году Федерико Феллини работал над картиной «Город женщин».
ФЕЛЛИНИ, ФЕДЕРИКО
Федерико Феллини: «Если во время съемок сцены я не являюсь центром их жизни, фильм не состоится» | Жизнь классика итальянского кинематографа Федерико Феллини была похожа на фильм. |
«Сладкая жизнь» Федерико Феллини | Федери́ко Фелли́ни — итальянский кинорежиссёр и сценарист. Обладатель пяти премий «Оскар» и «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля. |
Клоун Федерико | В 1979 году Федерико Феллини работал над картиной «Город женщин». |