Новости кто такой федерико феллини

Федерико Феллини — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Фильмы Федерико Феллини признано считать сложными, артхаусными и непонятными обычному обывателю, как раз из-за странного стиля повествования. Сегодня мы расскажем тебе о том Федерико Феллини, каким его знали лишь самые близкие люди. Федерико Феллини родился 20 января 1920 г. в Римини (Италия) в семье коммивояжера. 95 лет назад в небольшом итальянском городе Римини родился Федерико Феллини.

Нейросеть задействовали в создании фильма о Федерико Феллини

Век Феллини: что мы знаем о властителе снов, грустном клоуне и фантазере | Posta-Magazine итальянский кинорежиссер и сценарист, известный своим самобытным стилем, сочетающим фантазию и барочные образы с приземленностью.
Феллини — навсегда! Федерико Феллини – обладатель пяти премий «Оскар», одна из которых – «За вклад в киноискусство».

Без маэстро: Скорсезе рассуждает о Феллини и утерянной магии кино

В его фильмах есть сходные мотивы, режиссерские решения и интонации. Но можно ли считать неоднократное обращение мастера к волнующим его темам и проблемам самоповтором и усталостью? Уверен, нет. При всей отстраненности, театральной условности и холодности «Корабль... Конечно, по сравнению с «Кораблем... Великолепный дуэт Джульетты Мазины и Марчелло Мастроянни, ради которого и была снята картина, способен сам по себе привлечь внимание виртуозной пластикой, выразительной характерностью.

Однако помимо этого Федерико Феллини окружает историю встречи на телешоу 1980-х годов двух давно вышедших в отставку танцоров целым фейерверком сатирических эпизодов, где возникает ироничный образ «конвейерной культуры» и ее жертв, выпестованных назойливой рекламой, примитивными передачами и лентами... Старлетки, певички, жиголо, медиумы, нимфоманки... Подобные персонажи возникают и в «Интервью» - автобиографическом фильме, как бы подводящем итоги творчества Феллини за последние четверть века. После фестивальной творческой встречи на страницах моего советского паспорта появились автографы Феллини и Мазины с их теплыми пожеланиями. Жаль, что спустя несколько лет этот раритетный паспорт у меня украл какой-то шустрый столичный автобусный вор...

Он был настоящим законодателем мод — люди старались одеваться, как их кумир. В моду вошли кашпо и шляпа, которые были неизменными атрибутами гардероба режиссера. Один из самых известных фильмов под названием «Сладкая жизнь» Федерико создал, вдохновившись платьем-мешком от бренда Givenchy. Лента стала лауреатом премии «Оскар», при этом награда была вручена за лучший дизайн костюмов. Снискала картина и множество других наград, оказала большое влияние на культуру. Именно благодаря этому фильму появился термин «папарацци» — так звали вездесущего журналиста из картины. В 63-м году режиссер представил трагикомедию под названием «Восемь с половиной». Показ состоялся на Московском кинофестивале. Фильм стал знаковым для своего времени. Сюжет представляет собой структурированный поток сознания, который широко использовался в европейской культуре.

Среди самых известных представителей этого художественного приема были Андрей Тарковский, Такэси Китано, Вадим Абдрашитов и многие другие. Фильм Феллини вновь становится лауреатом «Оскара», при этом статуэтка была вручена сразу в двух номинациях — за лучший дизайн костюмов и как лучший иностранный фильм. Он создал такие ленты, как «Сатирикон», «Джульетта и духи». В 69-м году режиссер выпустил комедийную притчу под названием «Рим Феллини». Фильм-феерия пронизан чувством праздника, карнавала — за эту работу Феллини получил премию «Золотой глобус». Аналогичная тема появилась и в ленте «Клоуны». В 73-м году режиссер снял автобиографию под названием «Амаркорд». Сюжет ленты представляет собой своеобразный калейдоскоп из событий. Действие картины разворачивается в 30-е годы. Фильм вновь становится лауреатом премии «Оскар».

Спустя три года в фильмографии режиссера появилась лента «Казанова Федерико Феллини». Главная роль в картине досталась Дональду Сазерленду. В 79-м году Феллини снимает фильм под названием «Репетиция оркестра». В сюжете картины главенствует основной принцип театральных представлений — единство действия, места и времени. Фильм был снят всего лишь за несколько недель. В годы позднего творчества Феллини все больше увлекался театральностью, что ярко заметно по его картине «И корабль плывет…» В центре сюжета оказывается съемочная группа, а море вокруг изображено на полотне. Личная жизнь Личная жизнь Феллини неразрывно связана с его творчеством. Впервые он влюбился в 1943-м году, когда создавал передачи о романтических отношениях между девушкой по имени Полина и парнем Чико. Вскоре режиссер решил снять телеверсию своей постановки и пригласил к сотрудничеству актрису по имени Джулия Анна Мазина. Юной актрисе было всего лишь 22 года.

Жених попросил свою возлюбленную сменить имя и стать Джульеттой. Сразу после свадьбы актриса забеременела, однако оступилась и упала с лестницы. Ребенка девушка потеряла. Во второй раз беременность Мазины завершилась благополучно.

Его следует рассматривать как философскую притчу об итальянском обществе, переживающем «экономическое чудо» после нескольких лет нищеты. Считают, что Феллини, прежде всего, хотел показать, как беспечна, пуста, бессмысленна жизнь, в которой царят одиночество, отчуждение, разобщение людей. Сам Феллини не соглашался с тем, как трактовали название его фильма. Режиссер подразумевал, что жизнь состоит из волшебных мгновений, которые хочется пить, как сладкое вино.

Но многие восприняли фильм как вызов обществу. Разве можно предаваться излишествам, когда вокруг столько бедняков? Но Феллини пытался объяснить, что сладость жизни доступна каждому, нужно просто уметь ее распознать. В Ватикане к картине отнеслись негативно, особое негодование вызвала сцена со стриптизом. Утверждают, что в тот вечер он и Мастроянни едва избежали линчевания. Героя Марчелло называли пьяницей, развратником, тунеядцем… Кто-то предлагал фильм сжечь, а Феллини лишить итальянского гражданства. Однако успех «Сладкой жизни» у демократических слоев Италии и за рубежом заставил оппонентов замолчать. Очень скоро «Сладкую жизнь» назвали символом великой эпохи в итальянском кино.

Картина получила «Золотую пальмовую ветвь» на фестивале в Каннах и оказала значительное влияние на кинематографистов всего мира. В этом фильме превосходную актерскую игру показал Марчелло Мастроянни, после чего у него с Федерико складывается на всю жизнь дружба и сотрудничество. В 1962 году вышел фильм сразу четырех режиссеров - «Боккаччо-70». Пытаясь воссоздать дух «Декамерона», каждый автор снял новеллу, которая является законченным фильмом в фильме. Следующая, во многом автобиографичная картина «Восемь с половиной» 1963 получила множество премий, в том числе «Оскар» за лучший иностранный фильм и Главный приз на международном кинофестивале в Москве, благодаря которому супруги Феллини в первый раз посетили Советский Союз. Марчелло Мастроянни, чья работа в фильме стала непревзойденным шедевром, играл самого Феллини: его тоску, беспокойство, сомнения, постоянные поиски правды и ужас обыденности, «его ощущение кризиса жизни, пустой мишуры балагана и магию творческих преображений». Феллини вынашивал его очень долго, еще со времен «Дороги». Исполнители главных ролей - Марио Пизу и Мазина - сыграли тонко, убедительно, мастерски, однако фильм не вызвал особого восторга ни у критиков, ни у зрителя.

А самому Феллини принес немало хлопот: налоговые органы обвинили его в финансовых нарушениях. Суд постановил, что он должен доплатить в кассу государства 200 тысяч долларов. Несмотря на то, что приговор был явно несправедливым, Федерико ему подчинился и вместе с Джульеттой перебрался из шикарных апартаментов в скромную квартирку. В начале 1967 года Феллини оказался в больнице, причем он думал, что вот-вот умрет, настолько сильными были боли в груди. Но на этот раз обошлось. Федерико писал, что жизнь для него теперь стала более важной и ценной: «Встреча со смертью мне доказала, как сильно я привязан к жизни». Под руководством таких мэтров кинематографа все актеры играют просто блестяще. В 1969 году следует картина «Сатирикон Феллини» - грандиозная мистерия, воссоздающая на экране фантастический мир Римской империи времен упадка.

Федерико часто задавали вопрос, что для него значит Рим. Вместо ответа он снял «Рим Феллини» 1972. Фильм проникнут светлым чувством праздника, феерии, волшебной сказки, в которой переплетены собственные воспоминания режиссера, впечатления от прочитанных книг и увиденных спектаклей, репортажно снятые кадры улиц и улочек Рима. Следующий фильм Феллини «Амаркорд» 1973, премия «Оскар» тоже рассказывал истории о городе, но теперь это был Римини, город его детства. Сценарий он написал вместе с поэтом Тонино Гуэррой. В картине много смешных персонажей и комических ситуаций. На местном диалекте Романьи «амаркорд» означает приблизительно «я вспоминаю».

Следующий фильм - "Маменькины сынки" 1953 , принят публикой и критикой уже гораздо лучше, но настоящим громким международным успехом стал фильм "Дорога" 1954. Этот фильм, очевидно не укладывающийся в рамки неореализма, является безусловным кинематографическим шедевром и сегодня. Он получил Серебряного Льва в Венеции, Оскара за лучший иностранный фильм и массу других премий. Федерико Феллини и его жена Джульетта Мазина главная героиня фильма получили мировую известность. Начиная с фильма "Сладкая жизнь" складывается на всю жизнь дружба и сотрудничество с актером Марчелло Мастроянни. Мастроянни идеально подходит для автобиографичной режиссерской манеры Феллини.

Кто такой Федерико Феллини, что принесло ему успех

Федерико Феллини родился 20 января 1920 года в семье коммивояжера. Они оказались столь популярны, что Федерико предложили экранизировать эти истории — на съемках Феллини познакомился с актрисой Джульеттой Мазина, которая вскоре стала его женой. Федерико Феллини появился на свет 20 января 1920 года в южном городке Римини, расположенном у берега Адриатического моря. На этот раз я хочу обратиться к творчеству безусловного авторитета, режиссёра, без которого невозможно представить мировой кинематограф, — Федерико Феллини. 20 января исполняется 102 года со дня рождения Федерико Феллини — обладателя пяти премий «Оскар», который без преувеличения кардинально изменил мировой кинематограф. Когда гроб с телом Феллини подняли, чтобы вынести из церкви, эта маленькая, хрупкая, смертельно больная женщина всем телом подалась вперед и начала махать рукой.

10 фактов о Федерико Феллини

Феллини в «Сатириконе» воспроизводит апокалиптическую картину разложения отжившего свое старого мира, умирающего общества, населенного гермафродитами, горбатыми карликами, нимфоманками, калеками и мясистыми блудницами. Как у Германа в «Трудно быть богом», только в цвете и на 40 лет раньше. Колонны, головы, отбитые носы — вся кладбищенская сценография Старой Аппиевой дороги. Избегая прямых аллюзий, Феллини выбирает в качестве мишени современное ему капиталистическое общество, повторяя в определенном смысле свою «Сладкую жизнь» запрещенную, к слову, на время кратковременного правления Фернандо Тамброни , но перенесенную из Италии 60-х в фантасмагорическую условность тяжело агонизирующей Римской империи. Да, в «Сатириконе» присутствует все та же вопиющая вульгарность нуворишей, но вместо состряпавших свое благополучие в годы экономического «бума» буржуа — сказочно разбогатевший бывший раб Тримальхион. Вместо «явления Мадонны детям», в котором расшалившаяся мелюзга гоняет за собой толпы неистово верующих и жаждущих божьей помощи инвалидов, — языческое поклонение больному гермафродиту, мальчику-альбиносу с девичьими грудками, которого два сгорбленных старика поднимают на руки, чтобы продемонстрировать его заживо разлагающемуся сборищу уродцев и бесноватых.

Бисексуальная одиссея по душным пространствам лупанариев, в которых, как бы между прочим, людям рубят руки-головы и расшибают молотом черепа жертвенных телят. На первый план Феллини неожиданно выбрасывает исступленную эротику. Сцены гомосексуальной близости между главным героем Энколпием и его возлюбленным Гитоном смотрятся достаточно смелыми и в наши дни. В современной России сними какой-нибудь безрассудный храбрец фильм с подобными эпизодами, уж точно он вряд ли мог бы всерьез рассчитывать на беспроблемное получение прокатного удостоверения. В католической же Италии все это оказалось созвучным идеям сексуальной революции, свободной любви и философии субкультуры хиппи.

Действительно, бродяжничество молодых бисексуалов по бескрайним просторам Римской империи, не различающих пола и возраста своих половых партнеров, употребляющих наркотические отвары и обращающихся к странным культам местечковых гуру, мало отличалось от жизни их реальных сверстников по обе стороны Атлантического океана, сбежавших из респектабельных домов в сквоты, коммуны, в ЛСД, восточные культы и медитацию. Даже постоянный композитор Феллини Нино Рота, всегда гармоничный, респектабельный создатель стройных мелодий, вдруг ударился в «Сатириконе» в дичайшую психоделику сродни ранним Pink Floyd или The Grateful Dead, построенную на электронике и фольклорных песнопениях Азии и Африки. Собралось, наверно, тысяч десять юношей и девушек. До меня долетал дым их сигарет, и во рту я ощущал вкус героина и гашиша. Это было потрясающее зрелище — фантастическая армия хиппи, приехавшая на каких-то немыслимых мотоциклах и разрисованных, украшенных цветными лампочками автомобилях… Фильм встретил восторженный прием.

Молодежь аплодировала каждому кадру; многие спали, другие обнимались. В этом всеобщем хаосе фильм неумолимо двигался вперед, и гигантский экран словно возвращал отраженные изображения того, что творилось в зале… «Сатирикон», казалось, нашел наиболее ему подходящее, естественное место». Помимо отражений идей хиппи эротизм «Сатирикона» весь наполнен очевидными, лежащими на поверхности, отсылками к Фрейду, что также являлось определяющей приметой времени. Энколпий страдает от внезапно обрушившегося на него полового бессилия — это «комплекс кастрации». Чтобы исцелиться, он должен вступить в связь с гигантской, неохватной волшебницей Энотеей, которую он именует не иначе как «Великая мать» — Эдипов комплекс.

Раскованность тела, преодоление «сексуальных репрессий», свобода любви для детей и подростков, и отсутствие наказаний за подобные преступления по Вильгельму Райху, и примирение принципов реальности и удовольствия освобожденного Эроса по Герберту Маркузе. Незадолго до Феллини на экраны уже вышел «Царь Эдип» главного ниспровергателя и обличителя Италии Пазолини, продолженный затем его же «Медеей». И на самом деле, это было нечто невероятное — Федерико Феллини, общепризнанный мэтр, мировая звезда, обладатель всех возможных на тот момент кинонаград от «Оскара» до «Золотой пальмовой ветви» и Главного приза ММКФ, вдруг воспылал мучительной завистью к своему младшему коллеге, бывшему соавтору по сценариям, режиссерской карьере которого он в свое время демонстративно отказался помогать. Для «Сатирикона», заполненного псевдоэтнографическими фантазиями вполне в традициях Пазолини, Феллини сначала заимствует его постоянного художника по костюмам Данило Донати, а затем практически дословно, вплоть до саундтрека, воспроизводит сцену блужданий Эдипа по лабиринту, в центре которого в качестве сексуальной награды стоит молодая обнаженная девушка. У Феллини там же блуждает Энколпий, сражающийся с Минотавром, чтобы достичь вожделенной Ариадны и обнаружить свою импотенцию.

Федерико Феллини будто пытается продемонстрировать зарвавшемуся выскочке Пазолини, что прекрасно чувствует себя на его территории и воспроизвести понравившийся эпизод для него — невелика наука. Может, даже пышнее. Порой, когда глядишь на демонстративную театральность происходящего в феллиниевских фильмах, на все эти целлофановые волны и выпяченные декорации, создается впечатление, что «Айболита-66» Ролана Быкова и «Интервенцию» Геннадия Полоки он точно где-то видел. С Пазолини же они вообще шли ноздря в ноздрю, словно соревнуясь друг с другом на звание главного итальянского визионера, используя при этом одни и те же орудия. Оба выбирали в качестве главных героинь проституток, парий римского общества «Ночи Кабирии» Феллини и «Мама Рома» Пазолини.

В случае «Сатирикона» мы видим прекрасный пример взаимного влияния двух мастеров. Чудо сообщающихся сосудов. Пазолини своим «Царем Эдипом» повлиял на феллиниевский «Сатирикон», который, в свою очередь, открыл дорогу для пазолиниевской «Трилогии жизни»: «Декамерона», «Кентерберийских рассказов» и «Цветка 1001 ночи», пышным цветом распустившихся апологетикой «простых любовных отношений», над которыми в докапиталистическую эру еще не довлеют никакие табу.

Слушатели лектория узнали как происходил рост и эволюция одного из величайших режиссеров мирового кино, как биография режиссера влияла на его творческий поиск. Просмотр отрывков из фильмов мэтра итальянского киноискусства на большом экране позволил сакцентировать внимание слушателей не только на ключевых темах творчества, но и особенностях режиссёрского стиля Федерико Феллини.

Первое время они жили в квартире тети Джульетты, и Феллини старался не выходить из дома, чтобы не попасться на глаза военному патрулю. Благодаря своему актерскому дару и умению импровизировать Федерико сумел избежать отправки в армию. Талант фантазера он с годами отточит до совершенства.

А Джульетта поддерживала мужа и даже добавляла яркие детали, чтобы его истории выглядели еще более правдоподобными. У меня было чуть больше жизненного опыта. А она была такая маленькая и так нуждалась в моем покровительстве. Невинная, доверчивая, нежная, мягкая, очень хорошая. Никто раньше не зависел от меня так сильно. Я любил свое отражение в ее глазах. Хотя Джульетта не раз мне говорила на протяжении нашей жизни, что я так никогда и не стал взрослым. Мы не только любовники, не только муж и жена, но еще и брат и сестра.

А иногда я был для нее отцом, а она для меня — матерью» — так описывал их брак Феллини. Семейная трагедия Феллини признавался: «Я не очень хороший муж... Наш брак оказался совсем не таким, как Джульетта ожидала. Я ее разочаровывал, но она меня — никогда. Фото: Legion-media После свадьбы они жили вдалеке от Рима, Феллини продолжал скрываться от армии. Джульетта мечтала о детях, говорила, что их будет много. Первая беременность прервалась — она упала с лестницы. Вскоре она снова забеременела, но мальчик, которого они назвали в честь отца Федерико, прожил всего месяц: умер от энцефалита.

Врачи вынесли Джульетте приговор — она больше не сможет иметь детей. Эта трагедия, по словам режиссера, сделала их связь еще более нерушимой: «Ушедший ребенок связал нас намного сильнее, чем, возможно, могли бы связать живущие дети... Мы стараемся никогда не говорить об этой утрате. Слишком больно... Но всегда чувствуем его присутствие, вернее отсутствие... Если пара, пережившая в молодости подобную трагедию, не распадается, это значит, что их связывают действительно очень сильные чувства. Потому что у них остаются только они сами». Мазина уже снималась, и вполне успешно, пока Феллини искал себя в кинематографе.

Впрочем, он всегда был уверен в своей гениальности. И верил, что наступит день, когда его оценят. Джульетта, понимавшая, как трудно пробиться даже такому таланту, не хотела сидеть сложа руки. Она не любила Рим, но переехала с мужем в город из деревни, когда Италию освободили союзники. И стала наносить визиты знакомым из мира кино, литературы, театра, всем, кто мог помочь мужу реализовать его творческие идеи или хотя бы дать полезный совет. Разумеется, делала все это с присущей ей деликатностью. Как-то втайне от Феллини продала свое ювелирное украшение, чтобы он пригласил в дорогой ресторан людей, которые могли оказаться полезными для его карьеры. Очаровала Мазина и режиссера Роберто Росселлини, по его словам, «разговаривая о чем угодно, кроме кино».

Мастер неореализма, фирменного итальянского стиля в кинематографе, получил в то время заказ снять картину о героическом римском священнике, убитом немцами, и искал сценариста. Мазина представила мужа Росселлини. Так появился на свет знаменитый фильм «Рим — открытый город». Мартин Скорсезе назовет это событие «самым драгоценным моментом в истории кино». Феллини написал еще несколько сценариев к фильмам Росселлини, но позже говорил, что тот был не более чем «регулировщиком», с чьей помощью он, великий Феллини, смог «перейти улицу». Никаких продюсеров, только Феллини! В 1950 году Феллини снимет свой первый фильм «Огни варьете» в соавторстве с Альберто Латтуадой. Такую возможность он получил тоже благодаря жене.

До «Сладкой жизни» Феллини предпочитал показывать жизнь маргиналов — бедняков, бездомных, проституток, бродячих артистов. А здесь камера направлена на буржуа и их роскошную, расточительную, в буквальном смысле сладкую жизнь. Главный герой фильма — репортер Марчелло Рубини Марчелло Мастроянни — становится проводником зрителя в мир высшего света. Он берет интервью у звезд, проводит вечера в дорогих ресторанах на самой фешенебельной улице Рима виа Венето, посещает закрытые вечеринки. И постепенно превращается из стороннего ироничного наблюдателя в персонажа своих репортажей — лощеного, модного, любящего пустить пыль в глаза, но опустошенного, прячущего за острой шуткой грусть в глазах. Кадр из фильма «Сладкая жизнь». Эти кадры восприняли как пародию на второе пришествие, а весь фильм — как пасквиль, злонамеренное искажение итальянской реальности эпохи «экономического чуда» Так называют 20-летие между серединой 1950-х и серединой 1970-х годов. В итоге Италия стала одним из самых индустриализированных государств в мире и вошла в число развитых стран.

После премьеры зрители плевали Феллини в лицо, в церквях молились за очищение его грешной души, на фасаде одного из храмов его имя даже поместили в траурную рамку. Феллини пытался объясниться: главное в картине — вовсе не сатирические эпизоды, а сладость жизни, показанная во всех ее проявлениях, от суеты никогда не засыпающей виа Венето до дерзости ночного купания героини Аниты Экберг в фонтане Треви — одной из самых знаменитых сцен в истории мирового кино. Федерико Феллини. Что смотреть дальше Кадр из фильма «Белый шейх». Следом стоит посмотреть другие «римские» фильмы Феллини. В раннем «Белом шейхе» 1952 столица предстает мечтой, сказкой, в которой оказались молодожены из провинции. Рим буквально завораживает героиню, заманивает в мир иллюзии. Она попадает на съемки фотокомикса со своим любимым актером — его играет Альберто Сорди.

После премьеры он станет звездой. Кадр из фильма «Ночи Кабирии». Жена режиссера Джульетта Мазина играет проститутку Кабирию — жизнелюбивую, трогательную, по-детски наивную.

Феллини Федерико

Федерико Феллини ушел из жизни 31 октября 1993 года в Риме. Великого Федерико Феллини любили в России: он часто приезжал сюда, был дружен с русскими кинематографистами, прежде всего с Никитой Михалковым, а фильмы итальянца «8 с половиной» и «Интервью» удостоены главного приза ММКФ (в 1963 и 1987 годах). Федерико Феллини (Federico Fellini) родился в 20 января 1920 г. в семье коммивояжера Урбано Феллини (Urbano Fellini) и Иды Барбиани (Ida Barbiani). Сегодня мы расскажем тебе о том Федерико Феллини, каким его знали лишь самые близкие люди. Сегодня сто лет со дня рождения Федерико Феллини. Когда гроб с телом Феллини подняли, чтобы вынести из церкви, эта маленькая, хрупкая, смертельно больная женщина всем телом подалась вперед и начала махать рукой.

«Сладкая жизнь» Федерико Феллини

Век Феллини: что мы знаем о властителе снов, грустном клоуне и фантазере | Posta-Magazine Федерико Феллини – известный итальянский режиссер, который стал легендой мирового кинематографа.
Сто лет Феллини: он жил в мире воспоминаний и творил миры под стать своему воображению | Канобу несомненно талантливый кинорежиссёр и сценарист прошлого века из Италии, обладатель всевозможных наград, признанный во всем мире.

Сегодня исполняется сто лет со дня рождения Федерико Феллини

Танец под песню " Федерико Феллини " @galibri_mavik. Про Федерико Феллини, которому сегодня исполнилось бы 100 лет, написаны сотни томов и тысячи статей. Семья Феллини часто меняла место жительства, но одним из главных адресов оставался дом номер 9 по Via Cesare Clementini, именно с ним связана история первой любви Федерико к Бьянкини. В Италии, России и вообще во всем мире поклонники отмечают 100-летие одного из величайших режиссеров в истории — Федерико Феллини.

Федерико Феллини - биография, новости, личная жизнь

Он получил «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. Всего Феллини получил 4 таких «Оскара» и еще один «Оскар» — за творчество в целом. Фильму «Сладкая жизнь» 1960 мы обязаны тем, что два чисто итальянских понятия стали широко использоваться во всем мире — это «папарацци» и «дольче вита» так на итальянском звучит название фильма. С 1965 года Феллини снимает цветные фильмы, при этом его мир — яркий, разноцветный, немного фантастический. Феллини также обращается к воспоминаниям детства, юности и осмыслению исторических процессов, свидетелем которых он был — это фильмы «Клоуны», «Рим» и «Амаркорд». В 1979 году он снимает метафорический фильм «Репетиция оркестра».

Он пресытился буржуазной жизнью, но по-другому он не умеет. Кроме этого, герой переживает творческий кризис, но отчаянно ищет хоть какое-нибудь спасение. Прошлый его фильм имел успех, но герой находится в творческом кризисе и ищет вдохновения, потому что разочаровался не только в любви, но и в жизни. В картине присутствуют элементы сюрреализма и потока сознания, что сделало ее главной в карьере Феллини и одной из лучших, когда либо снятых человеком. За всю свою карьеру Федерико Феллини снял более 20 фильмов, многие из которых стали классикой мирового кино.

Отличительной чертой его фильмов считается сочетание памяти, мечтаний, фэнтези и желания.

Феллини писал для радио забавные истории о жизни влюбленных — Чико и Полины. А потом взялся за их экранизацию. Одной из актрис была очаровательная Джульетта Мазина. Она и стала единственной женой на всю жизнь, главным источником вдохновения.

Успех был грандиозный, а фильм положил начало неореализму и карьере режиссера и сценариста. Они познакомились в 1943 году. Одной из исполнительниц была очаровательная Джульетта Мазина. Она и стала единственной женой Федерико Феллини. Он называл ее своим главным источником вдохновения.

Вскоре ему предложили показать эти истории на экране, и Феллини взял на себя постановку. Одной из исполнительниц была очаровательная Джульетта Мазина. Она и стала единственной женой Федерико Феллини. Он называл её своим главным источником вдохновения. Через несколько недель после свадьбы Джульетта забеременела, но из-за случайного падения у неё случился выкидыш. И все же, в марте 1945 года у Феллини родился сын, который был назван в честь отца. Но маленький Федерико был очень слабым и через две недели после рождения умер. Больше детей у семьи Феллини не было.

Творческие годы Когда в Рим вошли союзные войска, Феллини со своим другом торговали в небольшой лавочке шаржами на победителей. Однажды, к ним зашёл Роберто Росселлини. Он собирался снять короткометражку о доне Морозини — римском священнике, расстрелянном немцами. Феллини расширил тему и вместе с Серджио Амидеи и Роберто Росселлини написал сценарий к фильму «Рим - открытый город». Успех был грандиозный. Фильм положил начало неореализму. Федерико стал известным сценаристом. Феллини написал ещё несколько сценариев, например, к фильму Роберто Росселлини «Пайза».

В 1950 году Федерико ставит свой первый фильм вместе с Альберто Латтуада под названием « Огни варьете ». Феллини написал сценарий для нового фильма « Белый шейх » 1952 , режиссёром которого должен был стать Антониони, но тот отказался снимать по такому сценарию. Поэтому Феллини снял фильм сам. Успеха этот фильм не имел, но следующие два — « Маменькины сынки » и «Любовь в городе» оба — 1953 года были приняты публикой и критиками теплее. Дорога Основная статья: Дорога фильм, 1954 Ещё в 1949 году Федерико Феллини написал сценарий к фильму « Дорога », но никак не мог найти средства для съёмок. Наконец, когда продюсер был найден, Феллини начинает работу, с конца 1953 года до весны 1954 года , причём большую часть времени он снимал на природе. В главных ролях Федерико снял свою супругу и малоизвестного тогда актёра Энтони Куинна. После работы над этим фильмом у Федерико Феллини случился психический надлом, как сам режиссёр позже называл «Чернобыль души».

В награду за все страдания — полный и безоговорочный успех фильма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий