Новости кто такой дмитрий потапенко

Дмитрий Потапенко* отвечает на вопросы зрителей в прямом эфире.

Мыльный пузырь Дмитрий Потапенко. Непробиваемый мыльный пузырь.

Страна и мир - 19 сентября 2022 - Новости Перми - В него внесены предприниматель, радиоведущий, блогер Дмитрий Потапенко, журналист и редактор раздела «Идеи» издания «Медуза» (объявлено иностранным агентом) Максим Трудолюбов и медиапроект «Вот так». Предприниматель Дмитрий Потапенко о новых налогах, фонде национального состояния, Росстате и его новых данных о российской экономике. О том, где живет Дмитрий Потапенко сейчас, хотят знать многие его поклонники, активно интересующиеся всем, что связано с бизнесом, деньгами и возможностями заработка. мнение по гастерам и дистрибуции) - это не отменяет факта его мудачества, а наоборот.

«У нас есть два года»: Потапенко предрек серьезную нехватку товаров из-за ограничения поставок

  • Дмитрий Потапенко – биография, фото, личная жизнь, бизнес, сейчас
  • Вся правда про предпринимателя и бизнес-консультанта Дмитрия Потапенко!
  • Актуальная информация: чем занимается предприниматель в 2023 г.
  • Успешный бизнес Дмитрия Потапенко оказался фикцией: matveychev_oleg — LiveJournal

Ху из мистер Потапенко?

Дмитрий Потапенко с новостями недели: годовая инфляция в России за неделю повысилась до 3,15%, страна. Дми́трий Вале́рьевич Пота́пенко — российский предприниматель, радиоведущий, видеоблогер, писатель, общественный деятель. Генеральный директор ООО «МДГ». Предприниматель Дмитрий Потапенко о новых налогах, фонде национального состояния, Росстате и его новых данных о российской экономике.

Дмитрий Потапенко: бизнесмен с политологическим уклоном

Из-за передела собственности Россия не сможет стать ведущей экономически развитой державой, заявил экономист Дмитрий Потапенко. Минюст РФ включил в реестр иностранных агентов блогера и бизнесмена Дмитрия Потапенко, сообщается на сайте ведомства. Где сейчас живет Дмитрий Потапенко и чем он занят, биография и личная жизнь. Дмитрий Потапенко — адепт отечественного ритейла, критик власти за отношение к российскому бизнесу, стал широко известен после яркого видео на Московском экономическом форуме в декабре 2015 года, цитаты Потапенко попали в новости и разлетелись по соцсетям. @PotapenkoDmitry.

Мыльный пузырь Дмитрий Потапенко. Непробиваемый мыльный пузырь.

Собственно говоря, не многие понимают, почему Abibas. Не потому, что китайцы не знали английского языка. Это мы не знали. Если возьмете синий трафарет — там нет английского текста. Мы хотели написать d и обратной стороной просто перепутали.

Опять же: если у вас базис начинается с идеи, убейте себя об стену. Базис начинается с клиента. Клиент даст тебе денег, только ты докажи, что ты решишь его проблему.

А вы ищете лоха под названием «инвестор». Почему-то ещё его инвестором называете… Нет, это поиск идиота, который почему-то ни с того ни с сего должен налить тебе миллион долларов. Я вынужден огорчить: таких людей не существует в природе. На всех стартаперских тусовках звучат фразы о том, что кому-то там в лифте подписали 100 тысяч на коленке. Это полная хрень. Чтобы получить рубль, вам придется прописать такое количество документов, заложить свои почки и нервы… И это чтобы только получить рубль! Поэтому начинается всё с клиента.

В России нет проблем с баблом. Инвесторов дофига, проектов нет. И, главное, нет команд, которые находятся в адеквате и понимают, что надо не просто тупо срубить бабла, а что надо тяжело работать. И в крупных компаниях развита культура взаимодействия с ними. Какое отношение это имеет к России? При инвестировании денег в стартапы инвестор сталкивается с рисками, и в Штатах эти риски можно чем-то закрыть. У российского инвестора риск кратно больше.

У нас слишком много дебилов. Количество дебилов запредельное… — В Штатах их меньше? Там сесть можно за … [потерянные] бабки и никогда уже не выплыть. Оно отсеивает дебилов. Новации в бизнесе — это идиотизм — Вы работаете в секторах, как сейчас говорят, HoReCa и ритейла. Высока сейчас конкуренция на рынках ресторанов и магазинов? Однако вы должны понимать, что всегда с кем-то конкурируете.

Нет абсолютно пустого места, дырки, куда можно воткнуться и ни черта не делать. Такого не было и не будет. Вы обязаны пробиваться, делать уникальное торговое предложение. Бизнес — вообще очень нудная вещь. Если у кого-то при слове «бизнес» в голове возникают какие-то новации, то он идиот и должен убить себя об стену. Задача даже инновационных технологий — сэкономить деньги на транзакционных операциях, которые возникают при коммуникации с клиентом. Не существует ничего нового.

Обратитесь к китаистам и они вам это объяснят. О поддержке предпринимателей Сейчас в партии идет процесс формирования программы развития малого и среднего бизнеса. Любой предприниматель или предпринимательское сообщество могут присоединиться к этой тяжелой и крайне неблагодарной работе. Если у него или у них есть программа, охватывающая развитие бизнеса во всех отраслях, ее можно просто прислать мне. Программа уничтожения предпринимательства реализуется каждый день. Наша задача — чтобы программа сохранения предпринимательства была такой же гибкой, как и программа уничтожения. Конечно, без глубоких институциональных изменений, без изменения отношения чиновников к людям, которые на самом деле их кормят, поят и делают им ремонт, тут не обойдешься. Из конкретных мер больше всего нужны отмена проверок и несвязанных поборов так называемые нетарифные сборы, которых у нас около 50 , сокращение списка документов для получения кредитов, снижение кредитной ставки вместо субсидирования ставок и прямое финансирование предпринимательских проектов.

Как следует из описания на сайте, Management Development Group управляет компаниями и создает бизнес по техническому заказу инвестора. В 2013 году предприниматель запускал проект по реинкарнации бизнеса Lavka. О своей компании Я управляющий партнер и вкладываю только в то, что для меня понятно, прозрачно и чем я смогу управлять — это ритейл, общепит и производство. Инвестор — это не придурок, который ходит и сеет бабки. Он вкладывает деньги лишь в то, что может перепродать. Мы занимаемся только сетевыми проектами, над каждым работаем индивидуально. Мы выступаем в двух ипостасях. Первая — выполняем техническое задание, то есть создали столовую или магазинчик и отвалили.

Я создаю машину и вам ее отдаю. Потом вы вмазываетесь в столб — имеете на это законное право. А потом вы говорите: знаете, я тут подумал, я лучше буду платить вам как водителю. Это вторая ипостась. У нас в пакете и тех, и других партнеров поровну. У нас предприятия в четырех странах — в России, Чехии, Болгарии и Китае. В них работает порядка 5900 человек. В основном это низкие должности — грузчики, уборщики, продавцы.

В России у нас порядка 300 объектов в шести федеральных округах. Это ритейл, общепит, производство замороженных овощных смесей и строительных материалов. По словам предпринимателя, заработанные на инфобизнесе деньги он тратит на благотворительность О том, почему не поддерживаются сайты Ну какой может быть сайт у столовой, где водители фур едят на обед гречку с мясом?

Существующие меры поддержки относятся к снижению и отсрочке возможных затрат, что не связано с получением доходов. Главная беда малого и среднего бизнеса — отсутствие доходов. По малому бизнесу был нанесен двойной удар: последовало сжатие как спроса, так и производства. Компенсации государства должны были быть более активными. Не нужно делать упор на сокращение расходов. Если бы мы поступали как в западных государствах, то есть увеличивали финансирование именно малого бизнеса, то эти деньги в значительной части вернулись бы в бюджет в виде налогов за счет увеличения производства. Не было бы такого падения экономики в целом. Теперь же нам придется ощущать последствия кризиса гораздо более длительное время. Что нужно сделать сейчас, чтобы помочь малому бизнесу выйти из кризиса? Гойхман: Повышать доходы населения, ведь малый и средний бизнес является производной от материального положения рядовых граждан. По производственной цепочке деньги будут попадать в коммерческий сектор, что повлечет за собой рост продаж и производства. Есть смысл продолжить финансировать семьи с детьми или компенсировать людям потерю работы. Деньги на подобные цели у государства есть, ведь Фонд национального благосостояния практически не тратился. Все упирается в изначальное финансирование спроса: если есть платежеспособный спрос, то появятся и предложения. Это возможность для возрождения малого и среднего бизнеса. Хестанов: Я сторонник реализма. В нашей стране то, что декларируется, и то, что совершается, часто не совпадает. Судя по всему, правительство сознательно относится к малому и среднему бизнесу как к полевым цветам. Если они есть — хорошо. Но специально тратить ресурсы на их поддержку никто не собирается — пусть растут сами по себе. Есть вероятность, что для снижения социальной напряженности выплатят еще один-два транша семьям с детьми, повысят пособие по безработице и смягчат условия для его получения. В остальном надеяться на значимые суммы, которые будут направлены на спасение малого и среднего бизнеса, наивно. В начале нынешней эпидемии один из моих знакомых предпринимателей, владелец небольшого салона красоты, предположил: если сомневаешься, что твой бизнес выживет после пандемии, то лучше его сразу закрыть. Он так и поступил, а теперь наблюдает за ситуацией и ждет, когда ему будет иметь смысл вновь открыться. Судя по финансовому результату, его коллеги, которые попытались сохранить свое дело, пострадали сильнее, чем те, кто закрылся вовремя. Спастись смогут только крупные и системно значимые компании — из энергетических и транспортных дисциплин. Все остальные будут предоставлены самим себе. Единственное, что приводит к реальному беспокойству государства, — это риск нарушения социальной стабильности, когда многие люди будут вынуждены действительно голодать. Но на увеличение пособий по безработице у государства достаточно механизмов и ресурсов. Подобные меры будут обязательно предприняты. Малый бизнес останется в категории полевых цветов, поэтому представителям этого сектора придется мужаться и надеяться только на себя. Сколько же останется выживших? Кто из тех, кто заранее предусмотрительно решил переждать ситуацию, вернется в бизнес? Потапенко: Таких «окуклившихся» — единицы. Возникла ситуация, когда живые позавидуют мертвым. Пока эти цифры приближены к реалиям. Все возможные вопросы о мерах поддержки государства неизбежно наталкиваются на один и тот же парадокс, которым руководствуются чиновники: если обанкротится один бизнесмен, то на его месте сразу же появится другой. Если бы я был чиновником, то поступил бы еще жестче. Я бы опустил уровень благосостояния и выгнал гастарбайтеров. Когда люди потеряют доходы, то с должности менеджера они перейдут на работу посудомойки.

Биография, работа и семья.

  • Дмитрия Потапенко - детальный обзор
  • Профессиональная деятельность
  • Бизнесмен Дмитрий Потапенко: "Выгнал бы всех гастарбайтеров, будь я чиновником"
  • Минюст признал иноагентами блогера Потапенко и журналиста Трудолюбова
  • Потапенко Дмитрий Валерьевич

ЗНАКОМЬТЕСЬ: Дважды мудак от бизнеса и политики Дмитрий Потапенко

Это идеальное место, чтобы насладиться природой и уединением. Он собрал вокруг себя известных людей из сферы бизнеса, политики и искусства. Это создает уникальную атмосферу, где можно обмениваться идеями и совместно работать над проектами. В целом, последние новости о месте жительства Дмитрия Потапенко подтверждают его статус успешного и влиятельного предпринимателя. Его особняк стал символом роскоши и комфорта, а соседи добавляют особый шарм этому месту. Актуальная информация о доме, в котором проживает Дмитрий Потапенко Дмитрий Потапенко, известный предприниматель и успешный бизнесмен, проживает в роскошной недвижимости, которая расположена в одном из престижных районов города.

Его дом представляет собой элитную резиденцию с видом на живописный парк и озеро. Недвижимость Дмитрия Потапенко представляет собой просторный особняк, построенный в современном стиле с использованием дорогих материалов и уникального дизайна интерьера. В доме имеется все необходимое для комфортной жизни: просторные спальни, роскошные ванные комнаты, кухня, оборудованная современной техникой, и просторная гостиная для приема гостей и проведения вечеринок. Читайте также: Большинство: понятие, примеры и значение в обществе Особенностью дома, в котором проживает Дмитрий Потапенко, является наличие просторного сада-парка, где можно насладиться красотой природы и провести время на свежем воздухе. Территория дома охраняется и обеспечивает максимальную безопасность для жильцов и их собственности.

Дом Дмитрия Потапенко также оборудован современными технологиями, что делает его комфортным и функциональным. В доме есть системы «умного дома», которые позволяют автоматизировать многие процессы, такие как освещение, отопление и кондиционирование, а также обеспечивают максимальную безопасность и доступ к интернету. Район, где расположен дом Дмитрия Потапенко, является одним из самых привлекательных и престижных в городе. Здесь можно найти все необходимые объекты инфраструктуры: рестораны, кафе, магазины, салоны красоты, фитнес-клубы и многое другое. Рядом с домом находятся парки и зеленые зоны, где можно прогуляться и насладиться природой.

Таким образом, дом, в котором проживает Дмитрий Потапенко, представляет собой идеальное сочетание роскоши, комфорта и функциональности. Это место, где он может ощутить уют и спокойствие после насыщенной рабочей деятельности. Стремление к качественной жизни и удовлетворение потребностей Дмитрия Потапенко всегда находят свое отражение в его пространстве для проживания. Особенности района, где проживает Дмитрий Потапенко Место жительства Дмитрия Потапенко находится в престижном и элитном районе города. Этот район известен своей красотой, безопасностью и высоким уровнем комфорта.

Район, где проживает Дмитрий Потапенко, является зеленым и благоустроенным. В нем много парков и скверов, где можно приятно провести время на свежем воздухе, походить по прогулочным дорожкам и насладиться природой. Также в районе есть различные спортивные объекты — спортивные комплексы, фитнес-центры, бассейны и теннисные корты.

Кто выиграет и проиграет от кризиса — Кто-то все-таки может выиграть от нынешнего кризиса? Какие-то отрасли или компании? Потому что денег ни у кого больше нет. Вспомните Советский Союз.

Предприятия сами не исполняли валютные контракты, а сначала писали заявку в какое-нибудь министерство машиностроения. Заявка проходила согласование во Внешэкономбанке. Банк оплачивал оборудование за инвалютные рубли иностранная валюта в рублевом исчислении. Пока исполнялся контракт, оборудование уже было никому не нужно. А те, кто стоит на этой системе распределения, заработали. И теперь будут зарабатывать. Например, отрасли кинопроката уже больше нет.

Если нет иностранных фильмов, не имеет смысла прокатывать российские. Либо нужно возвращаться к системе, когда работало «Госкино», а кинотеатры были государственными. Но государство не хочет возвращаться к госплану, потому что слишком много придется заниматься управлением. Нет отрасли, которая не пострадает. Легковое машиностроение уже практически прекратило существование, потому что строить автозаводы для такого объема рынка бессмысленно. Промышленность — это следующий этап. Но зато оборонка будет держаться до последнего.

Достаточно ли мер поддержки бизнеса, которые сейчас есть? Бизнес для них не является расчетной единицей в этой системе координат. Дойная корова, корм — как вам будет угодно. Вот чиновники объявляют, что будет меньше проверок.

Я сам уволился, был достаточно серьёзный разговор. Я не умею продавать компании и подписываться под фуфельными результатами, недостоверность которых все видели в том же году», — расказывает он. Сам Андрей Рогозин отказался беседовать о Потапенко, заявив, что вообще не хочет обсуждать своих бывших топов, а пресс-служба передала раздражённую реакцию: мол, Потапенко использует работу в «Пятёрочке» для саморекламы. Но было бы странно скрывать тот факт, что с 2003 по 2005 год он был генеральным управляющим розничных сетей «Пятёрочка» и «Карусель», или не использовать полученный опыт.

Любопытный момент — сам Потапенко доброжелательно отзывается о бывших старших партнёрах вне зависимости от их отношения к нему, в знак признания их роли в своей судьбе. Даже услышав слова Рогозина, говорит о нём уважительно, потому что считает, что именно в этот период окончательно сформировался опыт, на котором он зарабатывает сейчас: «Андрей… он реально гений. Не в том, что лично всё строит, а в том, что подбирает правильную банду и не мешает ей командовать. Что же такого Андрей Рогозин увидел в Потапенко и что Дмитрий смог развить в себе как в менеджере? Талант ритейл-технолога. Второй шанс бизнес-покойникам Если бы у Потапенко всё-таки был кабинет, то над дверью висели бы основополагающие лозунги «Ничего личного, только бизнес» и «Технологии — это всё». О царящей обстановке в ритейле он отзывается с горькой пренебрежительностью: «Стихийно-авральный стиль поведения, который характерен для азиата, но совсем не подходит для построения бизнеса. В масс-маркете требуется системный подход.

Всё должно быть чётко прописано. Для этого владельцу нужно появляться на работе в 8. При кажущейся лёгкости условие, невыполнимое для большинства наших собственников. Мы любим позд-но ложиться, много жрать и пить, а на следующий день поднимаемся с больной головой. И плюс ко всему мешает «азиатскость» подхода — мол, я нанял человека, вложил деньги, вот он и должен вкалывать. Логика неправильная, потому что банк нам тоже даёт средства, но банкир в офисе с 9 до 6. То, что ты можешь позволить себе не работать, не показатель богатства». Потапенко лично делает расчёты и контролирует сети после их «реанимации».

На вопрос «Какая в любимчиках? Кто-то играет в компьютерные игры, он же строит стратегии и цивилизации в реальном формате: «Я инженер-технолог по образованию, поэтому слишком быстро понимаю алгоритм игр, и мне становится неинтересно». Как только клубок проблем распутан, сеть поставлена на ноги и начинает давать прибыль, он поворачивается лицом к новому проекту. Так же ровно он относится и к подчинённым. Эмоцио-нально не включается хотя совсем равнодушным к миру не назовешь «В свободное время тренирую детишек», признается в хобби. Будучи коренным москвичом, советует нанимать приезжих. Ссылается на опыт других стран: в пражской рознице работают вьетнамцы, в крупнейшей американской сети Wal-Mart — мексиканцы. Местные, особенно в столице, с его точки зрения, «заелись» и, постоянно требуя повышения зарплаты, снижают производительность труда и качество сервиса, что для ритейла — смертный грех.

Увольнять по другим причинам бессмысленно. Мне нужны винты в механизме», — в этом высказывании отражается понимание — в XXI веке всё решают не столько кадры, сколько бизнес-технологии. Для просветительства он открыл сайт www. Сайт сам по себе примечательный — попытка автора добавить недостающую на специализированных сетевых ресурсах информацию для менеджмента супермаркетов. Знаковое название Потапенко выбрал, когда услышал, что Wal-Mart нацелился на Россию. Это был его «ответ Чемберлену» — подтянуть профессионализм отечественных представителей розницы. Здесь публикуются новости, рекомендации почитать книги, в том числе и «Искусство быть вторым», основная мысль которой — сливки в бизнесе снимают не новаторы, а их последователи, которые учитывают промахи предшест-венников и систематизируют чужой опыт. Я всегда скорее куплю компанию, чем буду регистрировать новую.

Зачем садиться на раскалённую сковородку собст-венным задом, когда на неё уже кто-то сел? У него нет точки отсчёта. Зачем придумывать самому? Я использую метод китайцев — они ждут, когда кто-то изобретёт нечто ценное, потом разбирают на части и делают лучше. Я сейчас вывел проект — открыл пять штучек пиццерий, но при этом я своего партнёра в нижневартовском «Гастрономчике», у которого есть своя пиццерия, попросил переслать описание бизнес-процессов и все показатели, особенно отрицательные. Я не лезу на рожон там, где не нужно. Я штампую машинки для производства бабла. Для этого не обязательно быть инновационным, главное — смотреть, как клиент ведёт себя.

Для этого нужен первый. Если бы делал проект в гламуре, растиражировал бы клонов Тимати и Собчак. Позиция первопроходца в других сферах человеческой деятельности может быть, но не в бизнесе. Тут, как и в компьютерных играх, создаётся бот, который бьётся за тебя». Лишнее ампутировать Одна из распространённых ошибок ритейлеров, с точки зрения Потапенко, раздувание ассортимента. Необходимо свести его к минимуму. Когда директора торговых фирм просят поделиться опытом, как наказать закупщиков, которые берут откаты, отвечает: уволил бы сразу. У себя он не даёт полномочий, которые ведут к подобной антикорпоративной практике.

Налаженные отношения торгпредов с закупщиками, промоакции производителей для персонала — всё это во внимание не принимается. Магазинам выдаётся чёткий список необходимого, плод долгих вычислений. Могу подтвердить, и в ресторанном бизнесе, и в магазинах купят даже дерьмо замороженное, хотя бы один баран да найдётся. Другое дело, что оно не принесёт постоянной прибыли. Остаётся только то, что нужно нормальному домохозяйству.

Потапенко участвовал в качестве респондента на информационных площадках, предоставляемых иностранными агентами и иностранными СМИ, распространял недостоверную информацию о принимаемых органами публичной власти Российской Федерации решениях и проводимой ими политике.

Принимал участие в создании и распространении для неограниченного круга лиц сообщений и материалов иностранных агентов", - говорится в сообщении. Трудолюбов сотрудничал с нежелательными организациями, выступал против специальной военной операции на Украине, а также распространял недостоверные сведения, направленные на формирование негативного образа Российской Федерации и Вооруженных сил Российской Федерации.

Кто грачева первая жена потапенко дмитрия. Реальная биография Дмитрия Потапенко

Дмитрия Потапенко признали иноагентом. Все новости» Теперь в списке Минюста 757 фигурантов Минюст обновил реестр иностранных агентов. Фрик от бизнес-сообщества Дмитрий Потапенко разродился опусом о том, якобы в России действует феодальная система в отношениях между предпринимателями и властью. Дмитрий Потапенко — все новости о персоне на сайте издания

Дмитрий Потапенко (иноагент): "Нас выпиливают из внешнеэкономической деятельности"

Предприниматель Дмитрий Потапенко о новых налогах, фонде национального состояния, Росстате и его новых данных о российской экономике. Где сейчас живет Дмитрий Потапенко и чем он занят, биография и личная жизнь. Анонимный, но весьма популярный интернет-проект «Честное слово» взялся за разоблачение популярного бизнес-шоумена Дмитрия Потапенко. новости Челябинска. Дмитрий Потапенко, произнёсший на МЭФ зажигательную речь о проклятом коррупционном режиме Ротенбергов.

Кто Вы, господин Потапенко: бизнесмен или шоумен?

Дмитрий ему ответил, что в этом виде не возьмёт их под своё управление, потребовал вложений на переоборудование помещений и уменьшения ассортимента. Бизнесмен удивился: «Ну мы же начнём меньше оборачивать», на что получил ответ: «Торговать, может, начнём меньше, но зарабатывать — больше». После переговоров Потапенко приступил к «хирургической операции». Ассортимент составлял шесть тысяч наименований, а сейчас — две тысячи. За лето торговые площади уменьшились в два-три раза. Соответственно, можно было сократить и штат.

Провели рестайлинг. Выручки магазинов либо сохранились, либо выросли, и только в небольшом количестве точек незначительно подсели, ну так, процентов на пять. Общее увеличение эффективности — 300 процентов», — рассказывает он. Как не менее важный элемент Дмитрий Потапенко называет разумное ценообразование: «Помню, когда появился «Рамстор», всё там было красиво, но машин посетителей стояло мало. Когда появился «Ашан», люди сразу поехали туда, и всё почему?

Я никогда не буду покупать сок, который в «Ашане» стоит 36 рублей, а в другом месте — 58. При этом ритейлеры знают, что богатые люди считают деньги. Но есть иллюзия «премиального продукта». Свою сеть в Чехии он так и назвал Leverо, что значит «дёшево». Отчасти Болгария была выбрана из-за доступности персонала — рядовые сотрудники там работают усерднее наших и за 400 долларов в месяц.

Дёшево и сердито — отличительные черты бизнеса по Потапенко. Льстить собеседнику — не его коммуникативная стратегия. Из-за этого Дмитрия нет в программах многолюдных столичных форумов. Руководители мероприятий относятся с уважением, но не осмеливаются делать его основным спикером. Опасаются обмороков и рекламаций со стороны дам из рафинированной консалтинговой среды и малознакомых с подобным стилем общения предпринимателей-практиков.

Но есть и другие мнения. Год назад Потапенко участ-вовал в телемосте, организованном нашим журналом вместе с «Деловым кварталом» для владельцев торговых фирм Екатеринбурга. Когда он заговорил в привычной для себя манере, организаторов едва не хватил удар, но аудитория, состоявшая из трёх десятков директоров магазинов, слушала внимательно и задавала бесчисленные вопросы, а потом потребовала пригласить оратора в город на семинар. Потапенко нашёл время и, по отзывам устроителей, произвёл настоящий фурор, потому что рассказывал о технологиях, которых катастрофически не хватает региональным ритейлерам, тем самым «первостроителям» сетей в своих городах. В речи Потапенко проскальзывают и философские цитаты, вроде «бытие определяет сознание».

Он знаком и со стилем преподавания на программах МВА, поскольку получил два диплома — в California State University Business Economics Option и в Академии внешней торговли при Министерстве экономического развития и торговли. Но о бизнес-образовании в России он отзывается так: «Фуфло это всё, как и звания типа «Человек года» или The best of the best, которые продаются из-за тяги людей к славе. У меня же был порыв, сродни любопытству. Но там даже никаких полезных связей невозможно приобрести. Например, в Академии со мной занимались шесть домохозяек, не имевших даже первого высшего, которых мужья отправили учиться.

Зато когда приходит какой-то умник и начинает спорить, можно пальцем показать — вот видишь, тут стенка завешена дипломами». По мнению Потапенко, российский МВА не может пока существовать как класс: «На Западе какой-нибудь Джон был успешным бизнесменом и ближе к 50—60 годам решил вынести свой опыт в массы и написать книжки. Ему я могу поверить, потому что он своими деньгами подтвердил истинность того, чему учит, и систематизировал знания. Это же программа Master of Business Administration, а российскому бизнесу 10 лет. Если мы возьмём список лидеров рынка 1997 года и сравним их с лидерами 2007 года, то, боюсь, что будет не более 5 процентов совпадений, соответственно, нет у нас пока людей с нужным опытом и настоящих бизнес-кейсов.

В России учат те, кто ещё недавно читал марксизм-ленинизм. Это не вина их, а беда. Я только лет через десять смогу там преподавать… Или Чиваркин… Если нас не посадят... Но ни его, ни меня не подпустят к учебному процессу». Потапенко рассказывает о своём провальном проекте, когда он обратился в департаменты российских бизнес-школ с предложением отдавать бесплатно лучшим учащимся МВА билеты на специализированные форумы: «У них была реакция — зачем нам это нужно?!

Мы лучшие преподаватели! В ответ на вопрос, почему же вы такие бедные, если вы такие умные — тишина. Зачем там сегодня учатся? Люди реализуют там желание не получить знания, а вырваться из рутины бизнеса». Но, пытаясь цивилизовать рынок своими методами, сам Потапенко предлагает аудитории отнюдь не «ванильный крем», а что-то вроде пузырька с нашатырём.

Каков приход — таков и проповедник. Речь его была, как всегда, эпатирующей и хулиганской. Он объяснял собравшимся поставщикам, где их место в этой жизни, что тем и мне как новичку в отрасли понравиться не могло. Хотя говорил он чистую правду. По прошествии лет мы встретились с Потапенко в Омске, где вместе выступали на конференции.

Там он обидел уже местных ритейлеров, сказав, что их магазины не сильно отличаются от киосков на Киев-ском вокзале. Дмитрий, видимо, хотел «взбодрить» руководителей и намеренно перегибал палку. После омская пресса пестрила интервью управляющих розницей с гневными отповедями нахальному москвичу. Но с тех пор тамошние сети существенно улучшили свою технологичность, что означает, выступление не прошло даром». Потапенко и в этом рационален.

Он только хочет отрезвить ритейл-сообщество и помочь людям достичь результата.

В 1993 году Дмитрий защитил диплом инженера и с 1995 года, на протяжении пяти лет, трудился в появившейся на отечественном рынке компании Grundig, занимая вначале должность ведущего менеджера, позже — заместителя президента. Дмитрий Потапенко начал торговать на Горбушке В период 1998-2001 гг.

Одновременно он занимал в КБ «Кредитимпекс Банк» пост замглавы по инвестиционному сотрудничеству. В 2001 году Дмитрий Валерьевич стал заместителем руководителя компаний «Логос», работающих на рынке распространения периодики, а также встал во главе общества «Центры оптовых продаж». В 2003-2005 гг.

В 2005 году предприниматель занял одну из важнейших позиций в компании Management Development Group, определяющую общий деловой успех, — управляющего партнера. Он осуществлял развитие сетей розничной торговли, планирование, организацию и стимулирование работы с оценкой полученного результата и определением актуальных тенденций. Личная жизнь Дмитрия Потапенко Успешный практик ритейла женат.

Его супруга Елена десять лет проработала юристом, занимаясь вопросами банкротства фирм. С целью повышения профессиональной компетенции она получила также экономическое образование, а после замужества — еще и диплом психолога, воплотив в жизнь свою детскую мечту.

К примеру: «Господа предприниматели, ныряйте в песок. Чем меньше вы светитесь, тем лучше для вас…».

И здесь же пояснение: «Стараться ныкаться по максимуму, чтобы не попасть под раздачу». Призыв к теневой экономике можно проследить во всех выступлениях Дмитрия Потапенко. Так, в одном из интервью он заявил: «Вот для тех, кто ни черта не понимает, правильное инвестирование — через двойной BVI. И помимо этого: максимально уходить от налогов и занижать свои реальные финансовые показатели.

Вопрос, перечисляет ли Потапенко налоги с полученных денег за свои мастер-классы, тоже остается без ответа, так как официальной информации о доходах от его туров с лекциями нигде нет. Судя по данным сайта ЦИК РФ на 2016 год, стабильного и серьезного заработка у «экономического гуру» не было. Когда Потапенко два года назад баллотировался в Думу, он указал доход в 650 тысяч, которые получил от одного из федеральных СМИ, а также порядка трех миллионов вкладов в девяти банках.

Дмитрий Потапенко: «Банки, которые возомнили себя полицией, нужно поддержать» «Я дочери перевожу деньги, супруге, друзьям. Если девочка, которая сидит в банке, считает, что так я финансирую терроризм… Давайте поможем грохнуть банковскую систему, наличные никто не запрещал». России придется нелегко весь XXI век» «Мы страна очень сильно огосударствленная. Мы перестали развиваться. Наша стабильность означает тотальный контроль, который уничтожает экономику.

Вывод простой: два срока, не больше». Дмитрий Потапенко: «Доходы падают, налоги растут, а у власти даже глаз не дергается» «Новые кассы дадут только штрафы домам культуры и набор битых ссылок налоговой. Государству о компаниях с оборотом до 60 млн руб. Дмитрий Потапенко: «Запрет на оружие не поможет, власть в России начнут убивать молотками» «Власть делает все правильно, вопрос к нам: готовы ли мы каждую секунду продавать своих мертвых, делать вбросы, фальсифицировать уголовные дела. Это делаем мы с вами, не какая-то другая Россия». Потапенко: «В России консенсус общества и власти: они врут нам, мы им. Национальная идея» «По поводу рейтингов — это как задать вопрос.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий