В 2015 году Дмитрий Потапенко создал авторский «ютуб-канал». Там он регулярно публикует авторские видео, где рассуждает по поводу новостей политики, экономики и общества. новости Челябинска.
Дмитрий Потапенко
Когда в Америке цены на горючее прыгали вслед за ценами на нефть, в России литр бензина как стоил 20 рублей, так и стоит. ФАС проводил проверки, выписал штрафы. Что, цена на бензин упала? В законе имеется любопытный пункт.
При входе в торговую сеть с производителя будут драть не 15 бонусов, как сейчас, а всего один. Цены должны пойти вниз. Не пойдут.
Производитель просто не будет входить в торговую сеть. Представьте ситуацию. Вы - торговец.
На полку размером метр двадцать претендуют 70 производителей с товарной линейкой в 100 наименований у каждого. Итого семь тысяч позиций. А вам из них нужно выбрать всего 60.
Как вы лично решите эту проблему? Возьму марки, которые на слуху, - высказываю первое же пришедшее на ум соображение. Не знаю...
Нынешние бонусы - это аукционная ставка. Кто больше заплатил из производителей, тот и пробился на полку магазина. Деньги официально проходили через счета, облагались налогом.
Теперь говорят: «Нет, ребята, это неправильно». Да не вопрос - платежи уйдут в тень. То есть проблема будет решаться взяткой торговцу?
А как по-другому? Человек производит носки, велосипеды или молоко. Товар аналогичен уже имеющемуся на рынке.
Что делать? Производитель сам достанет из кармана деньги, но это будет уже взятка. Что же делать?
К проблеме необходимо подходить с другой стороны. Количество производственных мощностей в мире в 150 раз превышает необходимое к потреблению. Налицо кризис перепроизводства.
Только во Франции, к примеру, государство не борется с сетями, а доплачивает производителям, чтобы они не вырабатывали лишнего. В этом случае все не внакладе. А мы делаем диаметрально противоположное.
Поднимаем ввозные пошлины, «защищаем отечественного товаропроизводителя», выкручиваем руки торговым сетям... Растут из-за увеличения издержек. Естественно, это сказалось на расходах всего бизнеса.
Еще недавно низкую зарплату россиян называли нашим конкурентным преимуществом перед Западом... Посмотрите объявления - москвичи хотят оклады от 1000 евро. Но даже в Европе нормальная зарплата скромнее.
К примеру, среднестатистические болгарин или чех получают около 400 евро. В розничной торговле и в ресторанном бизнесе по всему миру работают гастарбайтеры. Во французском «Симпле» сеть «Ашан» на кассе сидят вьетнамцы, которые в лучшем случае владеют несколькими фразами на французском.
На кассе «Уол-Март» в Америке работают мексиканцы. А у нас говорят: нельзя, чтобы грузчик был таджиком. Но у нас нет конкуренции за место грузчика.
Хорошо, в Москве и Питере народ на самом деле отвык от тяжелой работы, а в регионах? В Твери, куда мы едем, обнулили все квоты на иностранцев, то есть я не могу их взять на работу. Раньше у меня работали узбеки за 8 тысяч, и они ра-бо-та-ли, - по слогам чеканит Потапенко.
Знают, что они незаменимы, и просто квасят. Низшие должности должны занимать люди без образования, с низкими потребностями, но никак не местные граждане. Это международная тенденция.
Замена советского слова «лимитчик» на «гастарбайтер» проблемы не решила. Тогда по лимиту набирали, и сейчас должен быть лимит. Горожане в дворники не пойдут.
Насколько велика роль сетевых магазинов в торговле? Сети не являются основным каналом доведения продукции до покупателя. В Москве зарегистрировано минимум 15 тысяч розничных точек.
Разного формата: палатки, сетевые магазины, еще что-то. В Москве и Подмосковье работают всего 75 сетей - не более 800 магазинов. Итак, 800 магазинов против 17 тысяч.
Вопрос: если я производитель, какого фига я лезу в сеть, если существует огромное количество свободных точек? Они не понимают, что когда производишь товар в промышленном масштабе, то первая задача - не производство, а сбыт. Это основа экономики во всем мире.
Но у нас это не работает. Нашего товара нет ни в одной стране мира. И не потому, что его туда не пускают, а потому, что он стоит в три раза дороже аналогов.
Вы сами производитель, чего же не решите эту проблему хотя бы для себя? У меня два производства в разных городах. Но при этом я реально понимаю, из чего произвожу товар.
И все из этого производят. Когда кто-то начинает орать: «Я отечественный производитель! Чье оборудование используешь?
Почему-то импортное. Рабочая сила чья? Информационные технологии тоже не российские.
Ингредиенты тоже зачастую завозятся из-за границы. Это все равно что называть собранный в России BMW отечественной машиной. Это же в целом применительно ко всей нашей экономике.
Дмитрий Потапенко - Чемпион мира по карате. В конце 80-х - начале 90-х годов трудился санитаром в морге, охранником в казино и телохранителем президента банка «Русский кредит». Бывший директор торговых сетей «Пятерочка» и «Карусель», фабрики «Сходня-Мебель» и других предприятий.
Сейчас - управляющий партнер Management Development Group Inc. Женат, воспитывает двух дочерей. Бывший директор торговых сетей «Пятерочка» и «Карусель», фабрики «Сходня—Мебель» и других предприятий.
Размер штата - 7500 человек. Management Development Group Inc. Сети столовых и кафе «РесторанчикЪ.
Настоящее мясо», «РесторанчикЪ. Оборот ГК 2013 г. Годовой оборот 367 миллионов долларов это согласитесь впечатляет, особенно, если учесть, что Потапенко ведущий программ на нескольких радиостанциях, частый гость на телевидении, проводит мастер-классы и семинары.
Вести бизнес с оборотом в треть миллиарда долларов, да еще и успевать заниматься таким объемом общественной работы - это несомненно заслуживает уважения. Идем на сайт Management Development Group Inc. Первое, что удивило, на сайте не работает переключение языков, доступна только русская версия, чешская и английская, предусмотрены, но не работают, странновато для компании с головным офисом в центре Европы, но да ладно, смотрим далее Management Development Group позиционирует себя как компания, которая занимается внешним операционным управлением и созданием бизнеса по техническому заказу инвестора.
И ниже следует перечисление объектов находящихся в управлении, логотипы этих компаний расположены с правой стороны главной страницы - "ГастрономчикЪ", "РесторанчикЪ" и т. Я Дмитрий Потапенко. Кто не знает - владелец 12 розничных, пары-четверки ресторанных сетей, ну и прочей там фигни по мелочам" эта небрежность, конечно подкупает, шутка ли?
Тут, конечно, возникает вопрос Потапенко владелец сетей или владелец компании по управлению сетями? Или это разные проекты? Давайте посмотрим, что за бренды, которыми управляет Management Development Group, перейти с главного сайта, к сожалению, не получится, так как ссылки не работают, придется гуглить, я не буду прикладывать скриншоты результатов поиска, чтобы не раздувать и без того объемный пост, кто сомневается может сам поискать по названиям компаний.
Компания из Свердловской области, со схожим видом деятельности "создание розничных предпритий", офис в г. Вышняя Пышма, написание названия другое ProDeCo, выполненные проекты не пересекаются. Есть упоминание о неком магазине "Продэко" в Щекино, сообщается, что марка "ПродЭко" принадлежит комании "Экоритейл", который в свою очередь входит в холдинг одного из крупнейших химических предприятий ОХК «Щекиноазот».
Портал Wallmart. Это дает оборот 367 миллионов долларов? Гугл также не знает о сети «Levner» Чехия, о «Вкусно» в Болгарии - ни сайтов, ни адресов, ни упоминаний.
Как-то от компании с оборотом 367 миллионов и штатом в 7500 сотрудников ожидаешь немного другого, но с другой стороны к чему эти высокие затраты. Правда, совсем недавно появились новые данные, в интервью 10 декабря 2015 года, Потапенко отвечает на вопрос журналиста В ходе вашей полемики вы говорили о том, что работаете, в том числе, за рубежом. При этом критиковали российские условия и хвалили условия на Западе.
В каком формате у вас там бизнес? Осталось приблизительно то же самое. Производство, небольшой ковролиновый заводик, маленькая сеть столовых, не очень большой ритейл.
Все это тянет примерно на 25 миллионов евро годового оборота, не больше. То есть уже 25 миллионов, а 367 было - это завысили? Или упали с 367 на 25 за 2 года?
Потапенко быть видным общественным деятелем и бизнесменом. До закрытия радиостанции «Эхо Москвы», он вел в эфире одну из передач, посвященную экономике. Сегодня у него имеется несколько каналов на YouTube, на которых регулярно выкладываются видео, посвященные предпринимательству и экономике. В них он вскользь затрагивает и политическую ситуацию, но никогда не делает это агрессивно. В итоге, весь негатив по этому поводу переводится в экономическую плоскость. То есть, Потапенко напрямую не критикует действия власти и президента в части проведения СВО, однако из его слов становится понятно, что сложности в экономике напрямую связаны именно с этим. Кстати, одной из его любимых фраз является следующая: «…то, что мы ошибочно называем государством…». Она присутствует почти во всех интервью или роликах с участием предпринимателя. Как неоднократно заявлял сам Потапенко, он не собирается покидать России, так как считает себя русским человеком и хочет жить здесь.
Имея возможность и средства переехать в другую страну, предприниматель не хочет этого делать.
Сверху накладывался трафарет, такой синий, и на нем набивался Adidas. Собственно говоря, не многие понимают, почему Abibas. Не потому, что китайцы не знали английского языка. Это мы не знали.
Если возьмете синий трафарет — там нет английского текста.
Книга авторства Потапенко А вот журналистская и консалтинговая деятельность Дмитрия Валерьевича после исторического декабрьского форума пошла в гору. Многие журналисты ухватились за возможность пораздражать власть и начали наперебой вызывать Потапенко на интервью, которые он дает охотно и редко стесняется в выражениях. Эта практика даже вылилась в авторскую программу на радио «Эхо Москвы». Она так и называется «Курс Потапенко».
В интернет-СМИ бизнесмен тоже неплохо освоился и с удовольствием комментирует новости деловой среды в собственной колонке Slon Magazine медиахолдинга, известного также по телеканалу «Дождь». Вся эта деятельность вдохновила Потапенко на написание книг, которые во многом основываются на его выступлениях и мастер-классах для начинающих предпринимателей. В 2016 году увидела свет «Честная книга о том, как делать бизнес в России». Спустя год Дмитрий Потапенко представил на суд читателей новое творение — «Бизнес — это глаголы и существительные, которые заканчиваются цифрами». Одно из видео программы «По сути дела», в которой участвует Дмитрий Понравилась статья?
От охранника до генерального: резюме Дмитрия Потапенко
- Успешный бизнес Дмитрия Потапенко оказался фикцией |
- Где живет сейчас и чем занимается Дмитрий Потапенко, интересные факты
- Иноагентами признаны Максим Трудолюбов и Дмитрий Потапенко
- Поделиться
Иноагентами признаны Максим Трудолюбов и Дмитрий Потапенко
БИОГРАФИЯ ДМИТРИЯ ПОТАПЕНКО Имя: Дмитрий Потапенко (Dmitry Potapenko) Отчество: Валерьевич День рождения: 30 марта 1970 (50 лет) Место рождения: г. Москва Рост: 189 см Вес: 98 кг Знак Зодиака: Овен (характеристика) Восточный гороскоп. Таким образом биография Дмитрий Потапенко дополняется новостями, информацией о скандалах и компромате. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Дмитрий Потапенко с новостями недели: годовая инфляция в России за неделю повысилась до 3,15%, страна.
Экономист на любителя
В него внесены предприниматель, радиоведущий, блогер Дмитрий Потапенко, журналист и редактор раздела «Идеи» издания «Медуза» (объявлено иностранным агентом) Максим Трудолюбов и медиапроект «Вот так». Дмитрий Потапенко, произнёсший на МЭФ зажигательную речь о проклятом коррупционном режиме Ротенбергов. О том, где живет Дмитрий Потапенко сейчас, хотят знать многие его поклонники, активно интересующиеся всем, что связано с бизнесом, деньгами и возможностями заработка.
Еще от: Эхо Москвы
- Виктор Соловьев
- Экономист на любителя
- Как сейчас продолжать жить полной жизнью? / Дмитрий Потапенко* отвечает (2024-27-04)
- Потапенко* Дмитрий Валерьевич | биография и последние новости
Где живет сейчас и чем занимается Дмитрий Потапенко, интересные факты
В феврале Дмитрий Потапенко вошел в руководство партии бизнеса «Правое дело». 18+ настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом потапенко дмитрием валерьевичем. Потапенко из интервью в интервью повторяет: " я сын двух полковников ГРУ ". Дмитрий Потапенко, именуемый в рейтинговых телевизионных шоу не иначе как «известный предприниматель», на поверку оказался мыльным пузырем.
Дмитрий Потапенко: бизнесмен с политологическим уклоном
Кстати, снижение потребления коснулось бы нас в любом случае, даже если бы все эти граждане остались в стране. Мы находимся в демографической яме. Причем молодежь не хочет рожать детей или не желает создавать многодетные семьи. А теперь молодые и вовсе уезжают и будут рожать детей в других странах, а не в России. А оставшиеся в стране потребители переходят на так называемую мобилизационную модель поведения, то есть модель, основанную на базовых потребностях. В этой модели важно, чтобы товар соответствовал вызову потребителя, попадал в него, а не предвосхищал его потребности. А в перспективе можно ожидать переход на иранскую модель потребления. Это будет итоговый эффект от комплекса санкций, который завершится деградацией ассортимента и технологий, а также, конечно, ростом цен.
В школе увлекался карате [6]. Представлен как бизнес-тренер на множестве ресурсов посвященных данной тематике [7] [8] [9] [10]. Торговал техникой на « Горбушке » в соседнем ряду с Евгением Чичваркиным [5]. В 1992 году основал свою первую торговую сеть магазинов электроники «Тусар» совместно с компанией «Natashkyang Korotia Systems». В 1995—2000 годах — старший менеджер, затем вице-президент по продажам и маркетингу Grundig GmbH в странах Балтии [11]. В 2001—2003 годах — заместитель управляющего группы компаний «Логос», генеральный директор ООО «Центры оптовых продаж» [11]. В 2003—2005 годах — управляющий сбытовой сети « Пятёрочка » по Москве и области. Автор YouTube-канала «Дмитрий Потапенко», на котором размещаются его архивные записи и выступления и свежие эфиры и программы. На сентябрь 2021 года канал имеет более 643 тыс. С 2018 по март 2020 вёл программу «Потапенко будит! Критика[ править править код ] Профессиональные и личные достижения Потапенко нередко подвергаются сомнению в прессе. Журналисты отмечают, что начальные этапы карьеры Потапенко известны исключительно с его слов [17]. В частности, компании, указанные им как успешные и обладающие филиалами, согласно выпискам — были либо закрыты, либо убыточны, либо не имели к нему отношения, либо вовсе не существовали [18] [19] [20] [21]. Это же касается и информации о его чемпионском титуле по карате [22].
С самого детства Потапенко обнаружил в себе коммерческую жилку. Будучи в 3-м классе, он продавал дефицитную в то время жевательную резинку, а в студенчестве торговал запрещенными музыкальными пластинками. Сам Дмитрий сообщает, что якобы учился за границей в престижном вузе и имеет степень MBA по экономике. Карьера Дмитрий делится историей о том, как занимался продажей техники в торговых рядах столицы вместе с Евгением Чичваркиным, основателем ретейла «Евросеть». Чуть позже он работал телохранителем, младшим персоналом морга и директором игорного дома. В 1989 году 19-летний предприниматель основал фирму ЗАО «Черный барс», которая оказывала большой спектр услуг. В 1992-м совместно с другой компанией, ввозившей в страну электронику, он построил сеть магазинов «Тусар». По окончании института экономист трудился в компании Grundig. Здесь карьера быстро пошла вверх, и за 5 лет с должности ведущего менеджера Потапенко поднялся до заместителя президента. Бизнесмен занимал не одну престижную должность. Он имел пост генерального директора древесного завода в Подрезково, был заместителем главы по инвестициям в «Кредитимпекс Банк», замещал руководителя «Логоса», а в 2003 году Дмитрий Валерьевич стал главой столичных офисов сети «Пятерочка».
В частности, справиться с жесткими ограничениями по высвобождению персонала. Как предприятию выжить, если значительная доля его расходов — зарплаты? Большая часть предприятий сферы услуг при таких условиях просто долго не протянут. Но если нет доходов, то нечем платить персоналу. По традиции, во всем виноваты чиновники? Хестанов: Редкий случай, когда надо похвалить власти, которые довольно грамотно поддержали граждан путем денежных выплат семьям с детьми. Пусть не смущает странное название этих выплат — «на детей». Чиновники использовали механизм социального мониторинга, что заметно поддержало потребление наименее обеспеченных. Не исключено, что программа будет продлена и в сентябре люди получат очередной транш. Главное — снизить социальную напряженность. Почти все крупные экономики сохраняют минимальный уровень потребления наименее обеспеченных слоев населения. Еще одним положительным фактором является инфляция, которая в России еще не достигла целевого уровня. Правда, если печатать и раздавать деньги сумасшедшими темпами, то инфляция обязательно зашкалит, что станет дополнительным ограничительным моментом для развития экономики в целом. Неужели действия нашего государства по борьбе с экономическими последствиями коронавируса оказались заметно скромнее аналогичных усилий США и Китая? Гойхман: Особенности коронакризиса заключаются в том, что он более всего воздействует на отрасли, где люди — это конечный потребитель. Именно такие сферы представлены в среднем и малом бизнесе, поэтому они и пострадали гораздо существеннее. Однако с позиции занятости в сфере малого бизнеса сейчас трудится гораздо больше людей, чем в обрабатывающей и добывающей промышленности. В нынешний кризис малый и средний бизнес, в том числе сфера услуг, является наиболее уязвимым социальным звеном. Для нашей страны доступно увеличить поддержку тех предпринимателей, которые заняты в подобных секторах. Выплат, которые уже существуют, недостаточно. Они могли бы принести пользу, если бы были сделаны вовремя, в более существенных масштабах и распределены гораздо рациональнее. Существующие меры поддержки относятся к снижению и отсрочке возможных затрат, что не связано с получением доходов. Главная беда малого и среднего бизнеса — отсутствие доходов. По малому бизнесу был нанесен двойной удар: последовало сжатие как спроса, так и производства. Компенсации государства должны были быть более активными. Не нужно делать упор на сокращение расходов. Если бы мы поступали как в западных государствах, то есть увеличивали финансирование именно малого бизнеса, то эти деньги в значительной части вернулись бы в бюджет в виде налогов за счет увеличения производства. Не было бы такого падения экономики в целом. Теперь же нам придется ощущать последствия кризиса гораздо более длительное время. Что нужно сделать сейчас, чтобы помочь малому бизнесу выйти из кризиса? Гойхман: Повышать доходы населения, ведь малый и средний бизнес является производной от материального положения рядовых граждан. По производственной цепочке деньги будут попадать в коммерческий сектор, что повлечет за собой рост продаж и производства. Есть смысл продолжить финансировать семьи с детьми или компенсировать людям потерю работы. Деньги на подобные цели у государства есть, ведь Фонд национального благосостояния практически не тратился. Все упирается в изначальное финансирование спроса: если есть платежеспособный спрос, то появятся и предложения. Это возможность для возрождения малого и среднего бизнеса. Хестанов: Я сторонник реализма. В нашей стране то, что декларируется, и то, что совершается, часто не совпадает. Судя по всему, правительство сознательно относится к малому и среднему бизнесу как к полевым цветам. Если они есть — хорошо.