Биография предпринимателя Дмитрия Потапенко: личная жизнь, жена. Выступления на ютьюб-канале с Павлом Грудининым, книга о бизнесе «Жестокая экономика», арест перед выборами, Последние новости в 2022 году на 24СМИ. Потапенко из интервью в интервью повторяет: " я сын двух полковников ГРУ ". В 2015 году Дмитрий Потапенко создал авторский «ютуб-канал». Там он регулярно публикует авторские видео, где рассуждает по поводу новостей политики, экономики и общества.
Дмитрий Потапенко: бизнесмен с политологическим уклоном
При этом у России не осталось союзников, на помощь которых можно рассчитывать, но газовые контракты с Европой могут помочь получить необходимые товары – на это есть два года, отметил Потапенко. Дмитрий Потапенко, произнёсший на МЭФ зажигательную речь о проклятом коррупционном режиме Ротенбергов. Владимир Ворсобин обсуждает вместе с Дмитрием Потапенко, чем отъезд айтишников похож на бегство белогвардейцев из страны и нужно ли его останавливать. Основные сведения: Дмитрий Потапенко говорит, что он крупный бизнесмен, обладающим чутким стратегическим умом. 18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПОТАПЕНКО ДМИТРИЕМ ВАЛЕРЬЕВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПОТАПЕНКО ДМИТРИЯ. «Рассчитывать на восточные инвестиции – крайне наивно»: экономист Дмитрий Потапенко о будущем российской экономики.
Также читайте
- Краткая биография знаменитости
- Дмитрий Потапенко – биография, фото, личная жизнь, бизнес, сейчас
- Какой бизнес у Потапенко Дмитрия: чем занимается бизнесмен и политик
- Дмитрий Потапенко – биография, фото, личная жизнь, бизнес, сейчас
Бизнес Дмитрия Потапенко: чем зарабатывает борец за права предпринимателей
Управляющий партнер, основатель Management Development Group Дмитрий Потапенко (26 января 2024 года признан иностранным агентом) в рамках выставки «Петерфуд-2022» рассказал. Биография дмитрия потапенко Потапов предприниматель владелец сети. Дмитрий Потапенко – талантливый бизнесмен, стратег и настоящая акула бизнеса. При этом биография Дмитрия Потапенко вызывает много вопросов в отношении его профессионального образования и личных бизнес-достижений. Дмитрий Потапенко и Дмитрий Дёмушкин обсуждают новости недели и отвечают на вопросы зрителей. Дмитрий Валерьевич Потапенко (род. 30 марта 1970, Москва, СССР) — предприниматель, экономист, управляющий партнёр компании «Management Development Group Inc».
Минюст признал иноагентами блогера Потапенко и журналиста Трудолюбова
Дмитрий Валерьевич Потапенко – последние новости о персоне сегодня. [ Смотреть видео на сайте НТВ ] Блогера и бизнес-коуча Дмитрия Потапенко признали иноагентом. «Рассчитывать на восточные инвестиции – крайне наивно»: экономист Дмитрий Потапенко о будущем российской экономики. Смотрим справку Потапенко Дмитрий Валерьевич: В 25 лет Дмитрий стал самым молодым вице–президентом в компании «Грюндиг» в странах СНГ и Балтии. «Рассчитывать на восточные инвестиции – крайне наивно»: экономист Дмитрий Потапенко о будущем российской экономики. В феврале Дмитрий Потапенко вошел в руководство партии бизнеса «Правое дело».
Дмитрий Потапенко — последние новости
Потапенко легко перестраивается, переходит на язык партнёра, во время пробок, имея автомобиль, путешествует по городу на метро. Например, когда трясут с проверками, а в каждом городе это по-разному, зависит от губернатора, где-то приходится «мазать вазелином зад», где-то — вгрызаться в глотку». Реорганизуя фирмы, Потапенко готов меняться и сам. Но в личных отношениях предпочитает прямые ходы, даже если нужно двигаться напролом. Одна из причин, почему готов терпеть нелёгкую ответственность самоличного управления и контроля, — не любит гнуть спину, изворачиваться и идти на компромисс с собственником. Из-за этого разошёлся с Рогозиным на определённом этапе развития «Пятёрочки».
Сначала коробили корпоративные хоровые песнопения. Он считал, что такой приём командостроения работает только, если руковод-ство затягивает корпоративный гимн вместе с подчинёнными, а при отстранении от сотрудников не даёт нужного эффекта. Но и это ещё полбеды. Я сам уволился, был достаточно серьёзный разговор. Я не умею продавать компании и подписываться под фуфельными результатами, недостоверность которых все видели в том же году», — расказывает он.
Сам Андрей Рогозин отказался беседовать о Потапенко, заявив, что вообще не хочет обсуждать своих бывших топов, а пресс-служба передала раздражённую реакцию: мол, Потапенко использует работу в «Пятёрочке» для саморекламы. Но было бы странно скрывать тот факт, что с 2003 по 2005 год он был генеральным управляющим розничных сетей «Пятёрочка» и «Карусель», или не использовать полученный опыт. Любопытный момент — сам Потапенко доброжелательно отзывается о бывших старших партнёрах вне зависимости от их отношения к нему, в знак признания их роли в своей судьбе. Даже услышав слова Рогозина, говорит о нём уважительно, потому что считает, что именно в этот период окончательно сформировался опыт, на котором он зарабатывает сейчас: «Андрей… он реально гений. Не в том, что лично всё строит, а в том, что подбирает правильную банду и не мешает ей командовать.
Что же такого Андрей Рогозин увидел в Потапенко и что Дмитрий смог развить в себе как в менеджере? Талант ритейл-технолога. Второй шанс бизнес-покойникам Если бы у Потапенко всё-таки был кабинет, то над дверью висели бы основополагающие лозунги «Ничего личного, только бизнес» и «Технологии — это всё». О царящей обстановке в ритейле он отзывается с горькой пренебрежительностью: «Стихийно-авральный стиль поведения, который характерен для азиата, но совсем не подходит для построения бизнеса. В масс-маркете требуется системный подход.
Всё должно быть чётко прописано. Для этого владельцу нужно появляться на работе в 8. При кажущейся лёгкости условие, невыполнимое для большинства наших собственников. Мы любим позд-но ложиться, много жрать и пить, а на следующий день поднимаемся с больной головой. И плюс ко всему мешает «азиатскость» подхода — мол, я нанял человека, вложил деньги, вот он и должен вкалывать.
Логика неправильная, потому что банк нам тоже даёт средства, но банкир в офисе с 9 до 6. То, что ты можешь позволить себе не работать, не показатель богатства». Потапенко лично делает расчёты и контролирует сети после их «реанимации». На вопрос «Какая в любимчиках? Кто-то играет в компьютерные игры, он же строит стратегии и цивилизации в реальном формате: «Я инженер-технолог по образованию, поэтому слишком быстро понимаю алгоритм игр, и мне становится неинтересно».
Как только клубок проблем распутан, сеть поставлена на ноги и начинает давать прибыль, он поворачивается лицом к новому проекту. Так же ровно он относится и к подчинённым. Эмоцио-нально не включается хотя совсем равнодушным к миру не назовешь «В свободное время тренирую детишек», признается в хобби. Будучи коренным москвичом, советует нанимать приезжих. Ссылается на опыт других стран: в пражской рознице работают вьетнамцы, в крупнейшей американской сети Wal-Mart — мексиканцы.
Местные, особенно в столице, с его точки зрения, «заелись» и, постоянно требуя повышения зарплаты, снижают производительность труда и качество сервиса, что для ритейла — смертный грех. Увольнять по другим причинам бессмысленно. Мне нужны винты в механизме», — в этом высказывании отражается понимание — в XXI веке всё решают не столько кадры, сколько бизнес-технологии. Для просветительства он открыл сайт www. Сайт сам по себе примечательный — попытка автора добавить недостающую на специализированных сетевых ресурсах информацию для менеджмента супермаркетов.
Знаковое название Потапенко выбрал, когда услышал, что Wal-Mart нацелился на Россию. Это был его «ответ Чемберлену» — подтянуть профессионализм отечественных представителей розницы. Здесь публикуются новости, рекомендации почитать книги, в том числе и «Искусство быть вторым», основная мысль которой — сливки в бизнесе снимают не новаторы, а их последователи, которые учитывают промахи предшест-венников и систематизируют чужой опыт. Я всегда скорее куплю компанию, чем буду регистрировать новую. Зачем садиться на раскалённую сковородку собст-венным задом, когда на неё уже кто-то сел?
У него нет точки отсчёта. Зачем придумывать самому? Я использую метод китайцев — они ждут, когда кто-то изобретёт нечто ценное, потом разбирают на части и делают лучше. Я сейчас вывел проект — открыл пять штучек пиццерий, но при этом я своего партнёра в нижневартовском «Гастрономчике», у которого есть своя пиццерия, попросил переслать описание бизнес-процессов и все показатели, особенно отрицательные. Я не лезу на рожон там, где не нужно.
Я штампую машинки для производства бабла. Для этого не обязательно быть инновационным, главное — смотреть, как клиент ведёт себя. Для этого нужен первый. Если бы делал проект в гламуре, растиражировал бы клонов Тимати и Собчак. Позиция первопроходца в других сферах человеческой деятельности может быть, но не в бизнесе.
Тут, как и в компьютерных играх, создаётся бот, который бьётся за тебя».
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Любая такая мера способствует росту коррупции: каждый предприниматель любым путем постарается добыть для своего товара вожделенный зеленый значок. Что касается возникшего после введения санкций вопроса импортозамещения, Потапенко отзывается так: «Говорить об этом можно, только когда всё полностью будет производиться отечественное - начиная от картошки, которую сажают в землю и заканчивая трактором, который будет её обрабатывать и даже руками, которыми она будет собрана.
А чтобы так и было, следует возрождать собственную научную школу и делать инвестиции в технологическое развитие. Но на этот процесс понадобится не менее 10-15 лет». Инвестиции, по мнению Потапенко, очень нужны. Причем в те сферы, где имеет место технологическая обработка или задействован интеллектуальный труд. Дмитрий подчёркивает: « У денег нет национальности. А самих денег у нас нет из-за того, чтобы мы привязаны к сырью.
Значит, надо сначала привлечь инвестиции на добычу сырья, потом привлечь деньги от продажи добытого, чтобы вложить их во что-то полезное, например, переработку тех же углеводородов». На вопрос, что ждет его конкретную отрасль и российскую экономику в ближайшее время, дает ответ: по продуктам получат прибыль те игроки, приближающие свои цены к уровню супермаркетов эконом-сегмента. Для производства продуктов питания следует ждать уменьшения весовой части и состава продукции. Что касается общепита , то «провидец» предсказывает расцвет дешевых столовых. Стоит ожидать и усиления в использовании схем бартера. Время покажет, насколько прав наш герой.
Пока ему удается удачно сочетать не только руководство крупными предприятиями, но и много других параллельных обязанностей. И он только рад: это расширяет его знания и потенциал, помогая ему быть на голову впереди своих конкурентов. Youtube-звезда У дмитрия очень популярный канал на Ютубе ссылка , на текущий момент порядка 100 000 подписчиков Для сравнения Бизнес секреты Олега Тинькова 193 000. Довольно много, с учетом тематики. Посмотрите одно из будоражащих видео. Дмитрий Потапенко - не просто харизматичный российский предприниматель, в последние годы он вырос в политика, известного по острой критике экономической политики государства.
Также Дмитрий Потапенко стал известенпо выведению на чистую воду тех, кто стоит за таким явлением, как , которое наш герой совершенно справедливо считает неправовым механизмом отъема недвижимости у горожан. Дмитрий Потапенко , не являясь создателем действительно больших торговых сетей для массового сектора известен как некий гуру консалтинга в сфере развития этого направления отечественного бизнеса и как интересный спикер, яркая публичная фигура, любимая прессой. Биография харизматичного бизнесмена Дмитрия Потапенко Торговые сети, руководимые героем нашего повествования, чувствуют себя достаточно уверенно даже средь бурь кризиса и санкций, но наиболее крупные сети, которыми он руководил в прошлом - всё таки не являются его собственностью, констатирует наш новостной бизнес портал. Например, на отраслевой конференции ритейлеров он заявил: "Каждому из вас предложат "посидеть на дорожку", как только бизнес станет интересен какому-нибудь конкретному пацану в погонах" см. В интервью наш спикер также честно признается, что не есть в принадлежащих ему заведениях и не покупает продукты в своих магазинах: "Если вы начинаете вносить эмоциональную составляющую, то перестаете видеть нюансы", - объясняет г-н Потапенко. В 1990-х Дмитрий Потапенко в течение полутора лет был охранником, охранял президента банка "Российский кредит".
Свою первую торговую сеть Дмитрий Потапенко основал в 1992 г. Карьера Дмитрия Потапенко 1995-2000 гг. Дмитрий Потапенко - вице-президент по продажам и маркетингу Grundic GmbH в странах Балтии 1998-2001 гг. Дмитрий Потапенко - заместитель управляющего группы компаний "Логос", генеральный директор ООО "Центры оптовых продаж" 2003-2005 г. Учился много и учусь по прежнему.... Деловые предложения Дмитрия Потапенко Как потратить свои деньги...
И буду работать. Ибо жизнь и есть работа… каждый раз над разным. Отдых та же работа. Если конечно заниматься этим профессионально. Сейчас - основатель и управляющей партнер Management Development Group Inc. EU Дальше вроде официального резюме, чтоб не объяснять: «А что ты делал «До сейчас»?
Управляющий сети по Центральному Федеральному округу. Сеть универсамов из более чем 150 объектов. Розничная торговля, Девелопмент Что делал сам? Операционное управление и развитие сети «Пятерочка» в г Москве и МО, в г. Петербурге и Ленинградской области Разработка бизнес процессов и процедур гипермаркета "Карусель" Запуск гипермаркета "Карусель" Работа с Мэрией, Префектурами и управами г. Москвы, Правительством г.
Москвы и МО. Внешние архитектурные решения и рекламные компании Создание торговых комплексов с единой концепцией Создание планировок и выкладок. Планирование и контроль работы компаний мерчендайзеров. Сбытовая и ценовая политика Кредитная политика, привлечение инвестиционных ресурсов Правительства Москвы и МО, международных инвестиционных банков и компаний Подготовка компании к выходу на IPO Организация и контроль, работы компаний в области закупок, продаж, логистики, складского комплекса, 10 000 чел. Группа компаний из 7-ми направлений оптово-розничных каналов в г. Москве и СНГ по продаже печатной продукции.
Дилерские и оптовые поставки в регионы. Что делал сам? Управление, развитие и реструктуризация холдинга. Минимизация налогообложения. Организация и контроль, за работой компаний в области закупок, продаж, логистики складского комплекса, 2500 чел. Анализ финансовой и хозяйственной деятельности компании, 10 млн.
Вице-президент по инвестиционному развитию. Один из крупнейших заводов в Европе по выпуску ДСП и мебельных деталей. Сопутствующие производства. Деревообрабатывающие технологии, строительные материалы. Реструктуризация предприятий и антикризисное управление. Управление проектами холдинга.
Оптимизация таможенных процедур, кредитных и лизинговых взаимоотношений; Создание системы адаптации компании к фискальным проверкам. Управление финансовыми потоками; Создание управленческой команды по типологии Майерс Брикс. Проведение операций с акционерным капиталом, слияние и поглощение компаний. Реинжениринг подразделений холдинга. Вице-президент по продажам и маркетингу. Московский офис американской корпорации Манхэтан Инд.
Стратегическое и оперативное планирование и менеджмент; Создание маркетинговой стратегии, постановка места продукта. Маркетинговые исследования; сегментация рынка; Ценовая стратегия компании, продвижение ТМ. Мониторинг и управление операциями логистики. Создание клиентских сетей и сетей сервиса в Москве и регионах. Размещение заказов на производство на заводах в Ю. Разработка новых продуктов и услуг; Минимизация налогообложения.
Управление информационными и аналитическими потоками Дмитрий Потапенко, бизнесмен: «До кризиса предприниматели не работали, а были просто барами»Комментарии: 110 Бизнесмены стонут под гнетом кризиса. Чем приходится жертвовать предпринимателям? Снизит ли цены на продукты новый Закон «О торговле»? Кто воспользовался экономическими проблемами для передела собственности? Об этом и многом другом в интервью с бывшим гендиректором торговой сети «Пятерочка» Дмитрием Потапенко, управляющим партнером Management Development Group Inc. Встретиться договорились на соседнем - Ленинградском - у памятника Ленину.
Бизнесмен собирался пересесть на электричку до Твери. Рост под метр девяносто, вес за 100 кило. Одет в замшевую куртку и кожаные штаны. Образ дополняет короткая стрижка. У таких товарищей милиция любит проверять документы на вокзалах - ну какой это миллионер! И ни одной сумки с собой на недоуменный вопрос вытаскивает из кармана куртки мешочек с зубной пастой и щеткой: «Передвигаюсь налегке».
Что это вы, Дмитрий, в Тверь на электричке собрались - кризис? Это все равно что сказать: москвичи ездят на метро из-за кризиса. Хотя нормальные люди обычно передвигаются на том транспорте, на каком удобно. Но что-то я ни разу не видел в электричках бизнесменов с многомиллионным состоянием... Не считайте богатых людей шизофрениками. Многие из них покупают продукты в «Ашане», а по Москве передвигаются на метро.
Девяносто процентов офисного планктона, который нужно гнать поганой метлой с любой работы, стремится к этому фетишу - машине, - благоговейно произносит Потапенко , закатывая глаза. У вас что, машины нет? И не одна - пять. Но вопрос в другом: зачем? Если разговор о престиже, то мы возвращаемся к мысли о шизофрении. С другой стороны, представьте, что вы купили «Ламборджини».
Живете в поселке, где она есть у всех. Внимание, вопрос: вы выеживаетесь тем, что обзавелись «Ламборджини»? Нет, если в этом поселке она стоит в каждом дворе... И другое дело, если выбираетесь на дорогу общего пользования, а рядом «шестерки» и «восьмерки»... Тот человек, который считает, что перед ним на «Ламборджини» выеживаются, всего лишь лох. У него комплекс неполноценности.
А мне все это по барабану. Я и на метро могу ездить. Четыре-пять перелетов-переездов в неделю. Я так работаю всегда. Спрос рухнул. К кризису мы начали готовиться загодя, с мая прошлого года.
Пришлось лишить топ-менеджеров бонусов. В результате мы не только не ушли в убыток, но и значительно увеличили прибыль. Но в целом нынешний кризис ужаса на меня не наводит. Бывало страшнее? В 1998 году я - молодой хлыщ в жилетке - возглавил фабрику «Сходня-Мебель». К тому моменту работникам предприятия не выплачивали зарплату уже 8 месяцев.
А мне надо наладить производство - за два месяца уволил почти 1,5 тысячи сотрудников. Вам в спину не плевали? Работяги первым делом хотели морду набить. Но это сложно. К тому же я знаю, что нужно человеку, умею улаживать конфликты. Ну и что нужно человеку?
Не все страны это смогут себе позволить. С другой стороны, карантин можно не объявлять или провести его в минимальном объеме, но за это придется расплатиться ростом числа заболевших. Все активно используют термин «эпидемия», но до настоящей эпидемии коронавирус пока не тянет. Поэтому, с одной стороны, не стоит преуменьшать опасности и проблемы, которые может вызвать это заболевание, но с другой — не стоит их преувеличивать.
Как же, по-вашему, выглядят макроэкономические последствия коронавируса? Хестанов: Главная особенность коронавируса заключается в том, что в обозримом прошлом не было доступных для анализа прецедентов. Последняя полноценная всемирная эпидемия произошла в 1918 году. Если сравнить нынешние потери, то коронавирус испанскому гриппу в подметки не годится.
Второй важный фактор связан с тем, что экономический шок сказался и на спросе, и на предложении. Это необычно, поскольку предыдущие кризисы, начиная с последней четверти XIX века, были вызваны чем-то одним. Третья особенность — в настоящее время присутствует большая асимметрия эффектов в разных секторах экономики. Под ужасный удар попала сфера услуг, и сильно пострадала часть непродовольственной торговли.
В то же время некоторые сферы были затронуты в минимальной степени. Это необычно, ведь раньше эффекты были симметричные во всех отраслях. Какие сферы были затронуты минимально? Хестанов: Производство и потребление электроэнергии — ведь остановок электростанций не произошло.
Незначительно пострадала большая часть продовольственной торговли. Более того, некоторые предприниматели даже увеличили доходы. Например, у фармакологического сектора, в частности, у санитайзеров, производство выросло в разы. Правительства мировых держав разделились на две неравные группы.
США выделяли «вертолетные деньги» инструмент стимулирования потребительского спроса: государство дает населению определенную сумму в надежде, что граждане начнут их тратить и запускать экономику. В ряде стран, в том числе в России, была оказана минимальная реальная помощь, которая не принесла практических эффектов. Для получения льгот нужно было осуществить большой список трудновыполнимых условий. В частности, справиться с жесткими ограничениями по высвобождению персонала.
Как предприятию выжить, если значительная доля его расходов — зарплаты? Большая часть предприятий сферы услуг при таких условиях просто долго не протянут. Но если нет доходов, то нечем платить персоналу. По традиции, во всем виноваты чиновники?
Хестанов: Редкий случай, когда надо похвалить власти, которые довольно грамотно поддержали граждан путем денежных выплат семьям с детьми. Пусть не смущает странное название этих выплат — «на детей». Чиновники использовали механизм социального мониторинга, что заметно поддержало потребление наименее обеспеченных. Не исключено, что программа будет продлена и в сентябре люди получат очередной транш.
Главное — снизить социальную напряженность. Почти все крупные экономики сохраняют минимальный уровень потребления наименее обеспеченных слоев населения. Еще одним положительным фактором является инфляция, которая в России еще не достигла целевого уровня. Правда, если печатать и раздавать деньги сумасшедшими темпами, то инфляция обязательно зашкалит, что станет дополнительным ограничительным моментом для развития экономики в целом.
Неужели действия нашего государства по борьбе с экономическими последствиями коронавируса оказались заметно скромнее аналогичных усилий США и Китая? Гойхман: Особенности коронакризиса заключаются в том, что он более всего воздействует на отрасли, где люди — это конечный потребитель. Именно такие сферы представлены в среднем и малом бизнесе, поэтому они и пострадали гораздо существеннее. Однако с позиции занятости в сфере малого бизнеса сейчас трудится гораздо больше людей, чем в обрабатывающей и добывающей промышленности.
Также читайте
- Дмитрий Потапенко: бизнесмен с политологическим уклоном — NATROIX
- Дмитрий Потапенко | Радио «Комсомольская правда»
- Образование Дмитрия Потапенко
- «У нас есть два года»: Потапенко предрек серьезную нехватку товаров из-за ограничения поставок
- Dmitry Potapenko | OK
- Дмитрий Потапенко: где живет сейчас и чем занимается, интересные факты
Бизнес Дмитрия Потапенко: чем зарабатывает борец за права предпринимателей
Они что, не в России живут? Они в какой стране живут, эти уроды? У меня других слов нет для этого ублюдского сообщества. Им страница в Фейсбуке нужна. Они когда последний раз ездили за 100 км от Москвы и видели, как люди у магазина копейки считают? Об интернете К сети интернет я отношусь как к дебилам, у которых не должно быть ничего. Потому что интернет, которому почему-то придают сакральное значение, это инструмент, как телефон и телеграф.
Большинство проектов вообще не должны быть близки к интернету. И то поколение, которое выросло в шизофреническом мире и считает, что интернет нужен, пусть откроют желтые страницы и их крутят. Интернет — это технология, а не сообщество. Это все равно что говорить про сообщество телеграфа. Шизоидное поколение считает, что Википедия — это знания. Нет, это набор непроверенных фактов.
Поэтому у нас и жопа в стране — потому что дебилы считают, что все должно быть в Википедии. Работать бы попробовали! О брендах Какой бренд может быть у столовой? Бренды — это Coca Cola и Hewlett Packard. Все остальное — это развлечение больного эго так называемого предпринимателя. Бренд это то, что можно монетизировать.
Если вы нарисовали логотипчик — это не бренд. Бренд должен продаваться и стоит отдельных денег от вашей продукции. Если вы не можете его продать, значит, у вас не бренд, а вы просто заплатили какому-то дебилу, которого считаете дизайнером. Лучший магазин — с вывеской «Продукты», лучшая столовая — с вывеской «Столовая». Поэтому мы стараемся снимать бренды и вешать эти понятные вывески. В ритейле и общепите главное — локация.
Юрлица, через которые я вхожу, это исключение из правил. К сожалению, одно наше юрлицо с оборотом 180 лямов там запалилось, и я это воспринимаю как косяк.
Вы должны понять, какую покупательскую потребность удовлетворяете. Вы ее обязаны найти. В 14 лет с получением паспорта каждый гражданин обретает полную меру ответственности, которую он обязан нести на себе. Ищите клиента, он вам принесет инвестиции и все остальное. Не умеете искать — идите в систему распределения и не нойте. В мире присутствует большая конкуренция людей за определенное количество ресурсов. Вам может это не нравиться, но таков мир.
Опять же: если у вас базис начинается с идеи, убейте себя об стену. Базис начинается с клиента. Клиент даст тебе денег, только ты докажи, что ты решишь его проблему. А вы ищете лоха под названием «инвестор». Почему-то ещё его инвестором называете… Нет, это поиск идиота, который почему-то ни с того ни с сего должен налить тебе миллион долларов. Я вынужден огорчить: таких людей не существует в природе. На всех стартаперских тусовках звучат фразы о том, что кому-то там в лифте подписали 100 тысяч на коленке. Это полная хрень. Чтобы получить рубль, вам придется прописать такое количество документов, заложить свои почки и нервы… И это чтобы только получить рубль!
Поэтому начинается всё с клиента. В России нет проблем с баблом. Инвесторов дофига, проектов нет. И, главное, нет команд, которые находятся в адеквате и понимают, что надо не просто тупо срубить бабла, а что надо тяжело работать. И в крупных компаниях развита культура взаимодействия с ними. Какое отношение это имеет к России? При инвестировании денег в стартапы инвестор сталкивается с рисками, и в Штатах эти риски можно чем-то закрыть. У российского инвестора риск кратно больше. У нас слишком много дебилов.
Количество дебилов запредельное… — В Штатах их меньше? Там сесть можно за … [потерянные] бабки и никогда уже не выплыть. Оно отсеивает дебилов. Новации в бизнесе — это идиотизм — Вы работаете в секторах, как сейчас говорят, HoReCa и ритейла. Высока сейчас конкуренция на рынках ресторанов и магазинов? Однако вы должны понимать, что всегда с кем-то конкурируете.
Если говорить о нас, сирых и убогих, то главное, чтобы мы доносили доходы до их мошны». Дмитрий Потапенко: «Хотите бизнес без издержек? Освойте технологии 20-летней давности» «В Бельгии у меня маленький завод, где если хотя бы на одну позицию будет расхождение, меня засудят. Такой завод можно поставить в России, даже нанять бельгийцев, но все равно будет не то». Дмитрий Потапенко: «У России бюджет войны и сохранения власти. Это не бюджет развития» «Власти победно заморозили цены на топливо на пике ценовой карусели. По формальным признакам, цены должны были начать снижаться. Почему по формальным признакам? Потому что рынок монополизирован». То, что берет государство» Почему цена на топливо в России растет? Не способ ли это сделать так, чтобы люди отказались от личных машин? А может, это добро, так как поможет освободить дороги от старых автомобилей?
Биография Дмитрия Потапенко весьма насыщена — если верить информации в Сети, до того, как стать бизнесменом, Потапенко работал и санитаром в морге и психбольнице, и телохранителем, и директором казино. А после внезапно стал вице-президентом по продажам компании Grundig по странам Балтии, а потом и управляющим сетей «Карусель» и «Пятерочка». Но это более 10 лет назад. Чем занимается компания — не ясно. По словам самого Потапенко, в штате структуры 7,5 тысячи человек, и работает она в Бельгии, Болгарии, Китае и Чехии. Однако проверить подлинность этой информации не так просто, как и то, действительно ли Потапенко был управляющим «Пятерочки» или только отвечал за раскладку товаров в магазине. По словам его знакомых, за границу «управляющий партнер» выезжает довольно редко и то, в основном, погреться на солнце. Как при этом Потапенко ведет «бизнес» — остается вопросом. Реклама Наибольшую известность предпринимателю принесло его выступление на Московском экономическом форуме в 2015 году — Потапенко осудил эмбарго на продукты и систему «Платон».
Минюст признал иноагентами блогера Потапенко и журналиста Трудолюбова
Предприниматель Дмитрий Потапенко Читайте: Любовницы русских царей: не только Матильда Предприниматель с тремя высшими образованиями, сертификатом МВА и DNV GL Group прославился резкой критикой экономической политики страны. Зачем нужен какой-то Потапенко с его кафешками и магазинчиками возле дома, которые обеспечивают некоторую занятость, но налогов от них практически не поступает. Дмитрий Валерьевич Потапенко стал известен благодаря критике власти и рекомендациям по ведению бизнеса. Минюст РФ добавил бизнесмена и блогера Дмитрия Потапенко* в список иноагентов, говорится на сайте министерства.
Дмитрий Потапенко – биография, фото, личная жизнь, бизнес, сейчас
Экономист и предприниматель Дмитрий Потапенко в интервью журналисту Антону Красовскому на YouTube-канале «Антонимы» рассказал о ситуации с платёжными системами. Дмитрий Потапенко отвечает. Ru новость из сюжета Экономический кризис в России Видео с выступлением российского предпринимателя, раскритиковавшего экономическую политику России и введение системы «Платон», набирает популярность в соцсетях, в том числе в. Владимир Ворсобин обсуждает вместе с Дмитрием Потапенко, чем отъезд айтишников похож на бегство белогвардейцев из страны и нужно ли его останавливать. Дмитрий Потапенко, именуемый в рейтинговых телевизионных шоу не иначе как «известный предприниматель», на поверку оказался мыльным пузырем. При этом биография Дмитрия Потапенко вызывает много вопросов в отношении его профессионального образования и личных бизнес-достижений.
Кто Вы, господин Потапенко: бизнесмен или шоумен?
О бизнесе». С 2018 года Дмитрий Валерьевич ведет программу «Потапенко будит! Кроме того, он пишет статьи для сайта Slon. Похожие авторы.
Мы находимся в демографической яме. Причем молодежь не хочет рожать детей или не желает создавать многодетные семьи. А теперь молодые и вовсе уезжают и будут рожать детей в других странах, а не в России. А оставшиеся в стране потребители переходят на так называемую мобилизационную модель поведения, то есть модель, основанную на базовых потребностях.
В этой модели важно, чтобы товар соответствовал вызову потребителя, попадал в него, а не предвосхищал его потребности. А в перспективе можно ожидать переход на иранскую модель потребления. Это будет итоговый эффект от комплекса санкций, который завершится деградацией ассортимента и технологий, а также, конечно, ростом цен. И мы уже видим сокращение наименований товаров пока в гипер-, а позже и в супермаркетах.
Да и знают ли российские контролирующие органы об иностранном активе бизнесмена?
Если нет — это является серьезным нарушением российского законодательства. Потапенко должен был уведомить налоговиков о своем участии в иностранной организации в течение трех месяцев с даты возникновения участия. Обязанность направлять соответствующее уведомление, напомним, возложена на всех юридических лиц и предпринимателей, имеющих более чем 10-процентную долю участия в иностранной организации. Кроме того, налогоплательщики должны ежегодно в срок до 20 марта направлять в налоговую службу уведомление о контролируемых ими иностранных компаниях. Если зарубежный актив есть, то Дмитрий Потапенко был обязан сообщить налоговикам об осуществлении контроля над MDG уже трижды — с 2015 года.
Каждое допущенное нарушение закона грозит предпринимателям немалыми штрафами. Если пренебрежительное отношение к требованию закона со стороны Потапенко подтвердится, то к административной ответственности могут привлечь и его, и других совладельцев Management Development Group Inc. А сам Потапенко при дальнейшем походе в политику рискует повторить судьбу своего друга Павла Грудинина. В связи с глобальными экономическими интересами нашего эксперта — а помимо Чехии и Англии он упоминал Китай, Бельгию и немало других стран, с которыми якобы связаны его структуры и с экономикой которых он якобы прекрасно знаком, — логично предположить, что он не вылезает из-за границы и живет в самолете, как принято у международных бизнесменов такого калибра. Подразумевается и наличие у Потапенко рабочих виз в страны деловой активности.
В основном на песочке поваляться», — пишет «Комсомольская правда». В России популярный эксперт и бизнес-тренер также является учредителем ряда коммерческих структур. Их работу трудно назвать эффективной. Однако прибыли они, как ни странно, не приносят, — пишет Infox. ООО «Тайм», дочерняя компания MDG, также имеет проблемы с налогами, проблемы из-за неисполнения обязательств по договорам поставки и даже несколько прекращенных либо частично выполненных государственных контрактов.
Эксперта заказывали? По этим данным можно предположить, что бизнесмен из Дмитрия Потапенко, мягко говоря, неважный. Может быть, он и сам это понял, поэтому пытается развернуться на экспертной ниве? Здесь ведь главное — использовать момент для самопиара и взять аудиторию нахрапом, как это и случилось после его скандального выступления на МЭФ. Буквально через пару месяцев уже был объявлен целый «антикризисный тур» едва ли не по десятку городов России.
Как писало издание Ruposters. Участие же в семинаре с обычным кофе-брейком обходилось поклонникам предпринимателя в 10 тыс. С тех пор анонсы мероприятий, организуемых Потапенко, появлялись регулярно. В Интернете можно найти приглашения на мастер-класс Потапенко в минувшем сентябре в Томске.
Поделитесь с друзьями! История успеха известного предпринимателя очень похожа на авторскую сказку.
В дикой юности он продавал из-под полы пластинки, трудился в банке «Российский кредит» на почетной должности охранника президента, торговал на «Горбушке» и пробовал себя в качестве санитара в психиатрической больнице — а в итоге добился сногсшибательного успеха на ниве отечественного бизнеса. Или все-таки не добился? Сказка сказывается Анонимный, но весьма популярный интернет-проект «Честное слово» взялся за разоблачение популярного бизнес-шоумена Дмитрия Потапенко. Согласно публикациям «Честного слова», биография Потапенко весьма напоминает известный анекдот — о том, как пришел к врачу джентльмен почтенных лет и пожаловался на проблемы в интимной жизни. Ну, что вы хотите, развел руками врач, вам же восемьдесят восемь. Врач осведомился, откуда у пациента такие сведения о соседе.
Ну, так и вы всем рассказывайте, пожал плечами врач. Заголовок первого разоблачения Рассказывать Потапенко умеет хорошо. Например, на своем официальном сайте он рассказывает, что является владельцем и управляющим партнером компании «Management Development Group Inc. Однако авторы разоблачений указывают, что в чешском коммерческом реестре действительно имеются сведения о такой компании — но существует она с 2008 года.