Антрепренер (от англ. entrepreneur) — это предприниматель, который обладает способностью видеть и создавать возможности для бизнеса и готов рисковать ради достижения своих целей. Антрепренер — это термин из сферы бизнеса и энтерпренерства, обозначающий человека, который занимается предпринимательской деятельностью и осуществляет свой бизнес с использованием инновационных и креативных подходов. Антрепренер это кто кратко и понятно | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Такой антрепренер — это человек, который смело идет по своему пути, не боится рисковать и готов преодолевать трудности, чтобы достичь успеха. Французское слово «антрепренер» переводится как «предприниматель», а означает хозяин, арендатор, содержатель частного зрелищного предприятия театра, цирка и так далее.
Театральный словарик
невзрачный, плешивый мужчина, в потрепанном костюмчике - воротник усыпан перхотью, рукава - табачным пеплом. Антрепренёры существуют с момента возникновения профессиональных групп. Известные антрепренёры России — С. П. Дягилев, В. Г. Воскресенский, П. М. Медведев, Н. И. Собольщиков-Самарин, В. М. Воронков, К. С. Винтер [1] и А.И. Сибиряков. Антрепренёр — менеджер или предприниматель в некоторых видах искусства, содержатель либо арендатор частного зрелищного предприятия — антрепризы.
Значение слова "антрепренёр"
Именно здесь впервые сыграли пьесу Д. Фонвизина «Недоросль». Кроме этого Россия подарила миру целую плеяду талантливых антрепренеров. Таких как Н. Собольщиков-Самарин, А. Расказов, А. Бренко, Н. Синельников, С.
Дягилев и другие. Последний раскрыл таланты многих российских и украинских актеров, танцоров и показал их миру. Одним из его открытий стал П.
Новыми явлениями в культурной жизни выступили система организации потребления культуры и инициация спроса на произведения искусства.
Между искусством и публикой потребовался посредник. Это и обусловило социальный заказ на появление продюсера как профессионала в данной сфере деятельности. Строго говоря, необходимость посредника выявилась как некое новое качество для художественной культуры в целом и для тех видов искусства, которые ранее не имели институциональных форм. Для сценического искусства, всегда развивавшегося в определенных организационных формах и нуждавшегося в привлечении аудитории в том или ином виде, такой посредник был всегда.
В России таким посредником был театральный антрепренер. Но к концу XIX века время стало выдвигать новые требования. Параллельно с антрепренерством стало возникать продюсирование. Вычленение новой профессии, ее исторические корни можно проследить при сопоставлении деятельности двух крупных фигур отечественного театра — Михаила Лентовского и Сергея Дягилева.
Михаил Лентовский был театральным антрепренером нового типа, не замыкавшимся в узких традиционных рамках. Создавая сад Эрмитаж, он пришел к идее организации комплексного культурного предложения ради воплощения своей театральной мечты. Все, что Лентовский делал «вокруг театра», он делал для театра, для привлечения аудитории. Лентовский оставался театральным антрепренером, но развитие художественной культуры вызывало к жизни новый тип посредника.
Одна из наиболее ярких фигур в российской художественной жизни, воплотившая этот вызов времени, — Сергей Дягилев. Он первым организовал специальные разовые публичные художественные акции, получившие позднее название «проект». Говоря современным языком, «Русские сезоны» это не антреприза, а совокупность проектов. При этом Дягилев шел за вкусами публики, но теми, которые станут модальными господствующими завтра.
Именно поэтому С. Дягилев предстает перед последователями и потомками как представитель новой, еще не совсем осмысленной нами профессии. Конечно, Дягилев себя продюсером не называл. Термин этот, уже употребляемый и раньше в Англии по отношению к театральному делу, еще не был в широком ходу.
Но, подчеркнем еще раз, Дягилев был одним из первых, кто заложил основы профессии, по-настоящему востребованной только через несколько десятилетий. Возникнув в начале XX века как следствие зарождающихся социально-культурных изменений, продюсирование некоторое время «искало себя». Хотя уже в деятельности первых профессиональных продюсеров проявили себя все черты и свойства этого вида деятельности. Становление продюсирования отвечало течению культурного процесса, откликалось на требования потребителей художественной культуры.
Если в 1930-х—1960-х годах продюсирование наиболее активным было в кино, а с середины XX века — в шоу-бизнесе, то сегодня наиболее востребованным продюсирование оказывается там, где соединяются разные виды искусств, где наиболее ярко проявляются художественные достоинства личности, то есть в культурных проектах.
Да и само слово «клакер» происходит от французского claque — «хлопок в ладоши». Перед глазами встают какие-то темные закоулки. И отчасти вы правы, couloirs с французского — коридор. И «кулуары» — это не что иное, как коридоры, залы и подсобные помещения в театре. Под «кулуарными разговорами» же подразумеваются неофициальные встречи и беседы.
С позерством и постерами, которые приходят на ум, слово не имеет ничего общего. Постижер — это всего-навсего театральный парикмахер, тот, кто изготавливает парики, а также усы, бороды и бакенбарды для актеров. И даже ресницы! Окраска и завивка париков — тоже его работа. Выражение «огни рампы» известно практически всем. Собственно рампой нередко называют сцену и театральные подмостки в принципе.
Однако изначально рампа — это тот самый, возвышающийся над авансценой край сцены, ближайший к зрителям в зале бортик, который призван скрыть огни и софиты, освещающие сцену снизу. А еще рампой нередко называют пандусы и помосты на складах и автопарковках. Но это уже совсем другая история.
А еще в XIX веке под ангажементом нередко подразумевали приглашение на танец на балу, и некоторые барышни ждали его с особым нетерпением. Если опираться просто на перевод французского слова entreprise, то получится не очень-то и театральное слово — предприятие, которое организует предприниматель антрепренер. Но на самом деле так оно и есть. Антрепризой изначально называли частные театры, у которых не было своей постоянной площадки. А теперь это еще спектакли и постановки, в которых были задействованы актеры из разных театральных трупп.
Те самые реплики в пустоту, при помощи которых актеры как бы поясняют дополнительные смыслы, озвучивают мысли своих героев. В российском театре апарте пользовались особой популярностью в комедиях в XVIII—XIX веках, только реплики эти все слышали и перевирали по-своему, что давало ход сюжету комедии. Слово это, безусловно, имеет прямое отношение к более распространенному за пределами театра «бенефициару». Изначально так в театре называли спектакль, доход от постановки которого шел какому-то одному актеру. Сейчас же бенефис — это просто спектакль, где большую роль играет тот или иной заслуженный артист, некая дань уважения его мастерству. Как, вас разве никогда не приглашали в «ложу бенуа? Да-да, именно так обычно слышится это выражение, и в этом нет ничего постыдного. На самом деле это, конечно, не «бенуа», а «бенуар».
Так называются ложи в театре, расположенные по бокам зрительного зала на уровне сцены или партера.
Значение слова «антрепренер»
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. Entrepreneur — предприниматель — 1 лицо, предпринимающее на себя риск основания нового бизнеса или новой компании; 2 владелец, арендатор, содержатель частного зрелищного предприятия театра, цирка и т. Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Мире получал от императора Александра I ежегодное пособие в 25000 р. Много А. Новиков, Яблочкин, Дюков, Немов, Н. В Европе А.
С развитием частной антрепризы, всегда имеющей возможность широко и сравнительно дешевле вести многоразличные виды театра, правительство удерживает за собою управление казенными театрами ввиду удержания на надлежащей высоте образцовой сцены и содействия подъему и развитию драматического и сценического искусств, для чего требуются издержки, которые не в состоянии окупиться и потому невозможны для частных предпринимателей.
Таким образом, антрепpeнep - это владелец или арендатор театра либо цирка, то есть, ключевой игрок в театральной индустрии, который берет на себя ответственность за организацию работы театра, решая множество вопросов. Функции антрепpeнepа включают в себя поиск спонсоров и инвесторов, продажу билетов, планирование постановок, решение административных вопросов и многое другое. Без его непосредственного участия и руководства сложно представить успешность театра.
Фокина и Л. Мясина, отдельные спектакли на музыку латиноамериканских композиторов. Вагановой Creative Commons.
Статья | Сергей Дягилев. Профессия Антрепренёр
АНТРЕПРЕНЕР | Антрепренёры в истории Антрепренёры существуют с момента появления. так называют в театральном деле лицо, стоящее во главечастного. |
Антерпренер | Все статьи | Планета талантов | Статьи | Антрепренёр (фр. entrepreneur — предприниматель) — администратор или бизнесмен в ряде видов развлекательного искусства, содержатель либо арендатор частного зрелищного предприятия (театра, цирка и т. п.) — антрепризы. |
Характеристики интрапренера
- Кто такой intrapreneur и почему о нем мечтают работодатели?
- Антрепренер: определение и понятие
- Найдено схем по теме — 1
- Антрепренёр — Все о кино
- Видео на тему: АНТРЕПРЕНЕР
Что означает слово «антрепренёр» и когда оно появилось?
Сергей Павлович Дягилев (1872—1929), знаменитый русский театральный и художественный деятель, один из основоположников группы «Мир Искусства», организатор «Русских сезонов», антрепренёр. Антрепренер — это творческий и амбициозный человек, который стремится к реализации своих бизнес-идей и созданию собственного успешного предприятия. Антрепренер это кто кратко и понятно | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Антрепренер — это предприниматель, который имеет инновационное мышление и стремится к созданию и развитию своих собственных бизнес-проектов. Антрепренер – это современный вид предпринимателя, который отличается от классического бизнесмена.
Антрепренер это кто кратко и понятно
Значение слова Антрепренер на это Антрепренёр Антрепренёр (— предприниматель) — менеджер или предприниматель в некоторых видах искусства, содержатель либо арендатор частного зрелищного предприя. Антрепренером называют театрального менеджера, который организует мероприятия и контролирует, как они проходят. В буржуазных странах предприниматель антрепренер или агент устроитель концертов зрелищ.
Содержание
- Значение слова «антрепренёр»
- антрепренёр — Викисловарь
- Антреприза: что это такое простыми словами
- Антрепренёр — "Энциклопедия. Что такое Антрепренёр
- Антрепренер это кто простыми словами
Антерпренер
Антрепренер это кто кратко и понятно | Антрепренёры существуют с момента возникновения профессиональных групп. Известные антрепренёры России — С. П. Дягилев, В. Г. Воскресенский, П. М. Медведев, Н. И. Собольщиков-Самарин, В. М. Воронков, К. С. Винтер [1] и А.И. Сибиряков. |
«Слово дня» - АНТРЕПРЕНЁР | | В словаре Фасмера Макса. "предприниматель", из франц. entrepreneur – то же. |
Антрепренер это кто кратко и понятно | Такой антрепренер — это человек, который смело идет по своему пути, не боится рисковать и готов преодолевать трудности, чтобы достичь успеха. |
Антерпренер | Как будет ясно из содержания этой главы, продюсер занимается созданием своего собственного продукта и его последующей реализацией, тогда как менеджер управляет творческим проектом, а антрепренер продвигает и продает творческий продукт, созданный без его участия. |
Кто такой антрепренер?
Антрепренером называют театрального менеджера, который организует мероприятия и контролирует, как они проходят. кто такой антрепренёр картинка на главную страницу кто такой антрепренёр. предприниматель), владелец, арендатор, содержатель частного зрелищного предприятия (театра, цирка и др.) - антрепризы. О словаре. Театр антрепризы представляет собой форму организации в театральной сфере, при которой антрепренер, или организатор, приглашает актеров из других театров для участия в спектакле. Описание профессии Антрепренеры и их деятельности на сайте Кто такой Антрепренер, его функции. Что делает профессиональный Антрепренер, его качества, должностные инструкции, обязанности и профессиональные заболевания. В словаре Фасмера Макса. "предприниматель", из франц. entrepreneur – то же.
Новости и обзоры событий культурного Белгорода
Писать изволите о бракованной артилерии и о делании монеты, при чем приложен был проект одного антрепренера. Орлов Письма-1 32. Критикою у нас большею частию занимаются журналисты, т. Что же касается так называемых "мастерков", т. Покровский Кулачные бои. Владелец, содержатель или арендатор частного зрелищного предприятия.
При всех беспокойствах предлагаю о театре, дабы он в Москве не разрушился, ежели не дастся антрепренерам привилегия, а им разглашено, что оная им не дастся, ибо-де театр не фабрика. Проказники 345. Соантрепренер одесского Театра миниатюр.
Решимов, М.
Писарев, В. Качалов , А. Аналогичную роль в татарском театре сыграли Г. Кариев , возглавлявший с 1908 года труппу « Сайяр », И.
Кудашев-Ашказарский , В. Антрепризу в Казани держали также В. Серебряков, Н. Кручинин, В.
Образцов, З.
Воскресенскому псевдоним полковник де Базиль , русскому офицеру, в эмиграции возглавлявшему одну из самых значительных русских зарубежных балетных трупп. Коротко рассказано о жизни русской балетной труппы, работавшей за рубежом, об их гастролях, в частности, в США и Южной Америке.
Упомянуты ведущие балерины этих трупп И. Баронова, Т.
Таким образом, антрепpeнep - это владелец или арендатор театра либо цирка, то есть, ключевой игрок в театральной индустрии, который берет на себя ответственность за организацию работы театра, решая множество вопросов. Функции антрепpeнepа включают в себя поиск спонсоров и инвесторов, продажу билетов, планирование постановок, решение административных вопросов и многое другое.
Без его непосредственного участия и руководства сложно представить успешность театра.
Значение слова «Антрепренер»
Антрепренёр Антрепренёр (— предприниматель) — менеджер или предприниматель в некоторых видах искусства, содержатель либо арендатор частного зрелищного предприятия (театра, цирка и др.) — антрепризы. Антрепренёр — так называют в театральном деле лицо, стоящее во главе частного театрального предприятия или арендующее казенный театр. Антрепренером называют театрального менеджера, который организует мероприятия и контролирует, как они проходят.