Новости кто придумал месячные

Медленно, но верно феминистки, комики, журналисты и знаменитости объясняют и показывают, что месячные — это нормально и не нужно этого стыдиться. Ранее основной теорией в области валюты была теория Клода Леви-Стросса, который утверждал, что власть культуры над природой была установлена мужчинами, когда они изобрели табу на инцест. Как правило, месячные начинаются в период полового созревания девочек, и их появление свидетельствует о возможности репродуктивной функции женщины.

10 интересных мифов о менструации, в которые до сих пор верят

Почему у девушек месячные начинаются в 11-14 лет, а секс разрешен с 18 лет? История месячных рассказывает об использовании женщинами особого типа прокладок в недалеком прошлом. это болезнь, которая нуждается в лечении. Менструация, или месячные, – это период менструального цикла женщины, когда происходит отторжение «старого» слоя слизистой.

Материнское бремя

месячные придумала природа чтобы мужчина и женщина могли в жизни просто поговорить)). Кто придумал месячные. В 1929 году доктор Эрл Хаас придумал тампон, сделав его из хлопка и двух. Если имплантация оплодотворенной яйцеклетки во второй фазе месячного цикла не происходит, желтое тело в яичнике продолжает сокращаться. Стыдились по поводу явных признаков месячных выделений тогда гораздо меньше, чем сейчас, потому что признаки такого явления встречались повсеместно.

Кто придумал ПМС?

При остановке менструации необходимо иметь в виду причину, вызвавшую эту ненормальность. Если после простуды , после душевных волнений менструация длительное время не происходит, то необходимо обращение к врачу. Особого упоминания заслуживает задержка менструации механическим путем; она бывает при сужении входа во влагалище , при сужении самого влагалища и шейки матки. Иногда кровотечения появляются в какой-либо части, удаленной от матки, из последней истечение может быть либо уменьшено, либо прекращено, такое явление называется дополнительными или отклонёнными менструациями. В подобных случаях истечение происходит обыкновенно в местах, лишенных кожи , например в ранах , язвах ; также в слизистой оболочке , например рта , носа. Вообще же говоря, нет ни одной точки на поверхности тела, на которой не наблюдались бы дополнительные менструации.

При этом в яичниках имеют место явления, обычные для менструации. При меноррагии истечение увеличено. Это бывает при болезнях матки или соседних органов: при воспалении матки, при эрозии шейки матки , при налитии кровью широких связок и т. Дисменореей называются менструации, сопровождающиеся болью. При них отходят часто кровяные сгустки.

При лечении обращают внимание на причину, поддерживающую неправильность менструации, и стараются её устранить.

Женщинам нельзя было приближаться к нему, чтобы его не искушать. В обществе было много разговоров о том, что пора забыть устаревшую традицию. Но настоятель дал понять, что если и готов допустить присутствие женщин, то только если будет точно знать, что у них нет менструации. Когда такие машины изобретут, мы обсудим, можно ли впускать в храм женщин». Узнав об этом заявлении, студентка Никита Азад развернула мощную кампанию HappyToBleed с фотографиями и хештегом и создала петицию в интернете. Споры вокруг храма в Сабаримале продолжались несколько лет, и в 2019 году официальный запрет наконец сняли — теперь по закону у женщин появилось право заходить внутрь.

Но на деле оказалось, что это невозможно: как только первые прихожанки попробовали пересечь порог храма, толпа мужчин прогнала их. Женщин толкали и забрасывали камнями. После этого в городе начались протесты: женщины выстроились в живую очередь длиной в 620 километров. Мужчины вышли на несанкционированные митинги, произошло несколько вооружённых столкновений с полицией. Сегодня, спустя год, конфликты вокруг храма продолжаются. Смогут ли женщины когда-нибудь заходить в него свободно и без страха — неизвестно. Как и в Непале, во многих индийских штатах существует мощное индуистское сообщество, которое считает женщину во время менструации «нечистой».

По статистике, девять из десяти девочек в Индии не участвуют в религиозных мероприятиях во время месячных. Шесть из десяти признаются, что им не разрешается трогать еду на кухне, три из десяти — что их отправляют спать отдельно от остальных членов семьи. Запрет на посещение храма — не единственная трудность, с которой сталкиваются девушки в Индии из-за месячных. В штате Махараштра девушки часто удаляют матку хирургическим путём, чтобы им разрешили собирать тростник и зарабатывать деньги. Многие работодатели отказываются брать на работу женщин, потому что во время месячных тем нельзя притрагиваться к тростнику. К тому же наниматели считают, что женщины будут каждый месяц пропускать по несколько рабочих дней из-за менструальных болей. Девушкам из бедных семей приходится делать операцию, чтобы прокормить себя и родных.

Секретный цикл Индуизм далеко не единственная религия, где существует менструальное табу.

Ученые отметили, что многие женщины сталкиваются с дискриминацией на работе, потому что считается, что их производительность страдает из-за менструального цикла. Исследование показывает, что не только женщины имеют цикл. Авторы также подчеркнули, что при многих заболеваниях, например, биполярном расстройстве или эпилепсии, легко увидеть цикличность поведения или припадков. Ученые считают, что их открытие ставит вопрос: "Не могут ли обнаруженные ими циклы быть нормой, которые становятся более очевидными в результате болезни?

Проанализировав циклы 135 студенток, Макклинток смело сделала вывод: «Полученные данные несомненно указывают на синхронизацию и свидетельствуют о существовании межличностного физиологического процесса, оказывающего влияние на менструальный цикл». И всё заверте… Если раньше никто не воспринимал всерьез старую басенку о том, что в женских монастырях и институтах благородных девиц предменструальному синдрому в одни и те же дни был подвержен весь контингент жительниц, то после публикации статьи «Менструальная синхронность и подавление» любители занимательных фактов стали козырять этой научной новостью направо и налево. В среде популяризаторов науки феномен получил название «эффект Макклинток», а подловатые сексисты не преминули придумать уничижительный синоним — «синдром французского борделя». Какое-то время работа Марты Макклинток не вызывала нареканий и постоянно цитировалась в научных трудах, затрагивавших менструальные циклы, овуляцию, зачатие и прочие родственные области. Однако чем больше ученых получали гранты для своих исследований и пытались внести собственный вклад в тему, тем чаще стало ставиться под сомнение само существование «эффекта Макклинток».

К началу 90-х стало окончательно и бесповоротно ясно: никакой менструальной синхронности в природе нет.

Подготовка к первой менструации: что следует учесть?

  • Об эволюционном смысле месячных.: holy_matriarchy — LiveJournal
  • Кухарка.ру — Кулинарная энциклопедия
  • Раскапываем историю...
  • Кто придумал ПМС?

В каком году придумали месячные

Таким образом, для того чтобы понять, кто придумал девушкам месячные, необходимо учитывать как эволюционные, так и исторические аспекты. Месячные были настолько табуированной темой, что историк Лора Клостерман Кидд из Университета Айовы не нашла ни одного упоминания менструации в дневниках и письмах переселенок в Северную Америку в XIX веке. Раньше и месячные обычно начинались позже, и случались они реже, и были менее обильны.

"Месячные" циклы могут случаться и у мужчин - ученые

Первый тампон с аппликатором знаменитый Tampax появился в Америке в 1936 году и стал постепенно распространяться. Распространению тампонов очень поспособствовал знаменитый доклад Дикинсона «Тампоны как средство менструальной защиты», опубликованный в 1945 году в журнале Американской медицинской ассоциации. Этот доклад в определенной мере помог преодолению недоверия женщин к самой идее тампона. Тем не менее в 20-х - 50-х гг. Одноразовые прокладки нынешней концепции появились примерно в конце 60-х гг. В 1960-х стали все более распространяться тампоны с аппликаторами разных типов — от штырьковых до телескопических, как правило, пластмассовых. Тогда же широко развернулась реклама прокладок и тампонов на телевидении и в женских журналах. Акселерация благодаря которой возраст первой менструации в течение всего нескольких поколений снизился с 16 до 12-13 лет , увеличение возраста менопаузы прекращения менструаций , широкое развитие средств контрацепции, значительное уменьшение количества детей в европейской и американской семье, развитие эмансипации — все это привело к увеличению количества менструаций в жизни женщин и сделало проблему гигиены гораздо более актуальной, чем раньше. Активизация жизни женщин поставила и новые требования — быстрота смены гигиенического средства, незаметность для окружающих, доступность в продаже, надежность, удобство в ношении и т. Все это могли обеспечить только одноразовые гигиенические продукты промышленного производства. Уже в 70-х гг.

В 80-х прокладки продолжали совершенствоваться, появился защитный нижний слой и «сухой» поглощающий слой, крылышки; стали использовать материалы-поглотители, превращающие кровь в гель; прокладки стали делать с учетом строения женской промежности анатомическая форма. Прокладки становились более кровоемкими и в то же время тонкими, расширялась номенклатура — от могучих «овернайтов» до тончайших «на каждый день». Развивались и тампоны - так, более популярными стали тампоны с телескопическими аппликаторами, которые стали чаще изготовлять из картона т. Примерно в этот же период продукты женской гигиены стали быстро интернационализироваться - такие бренды, как Tampax, Ob, Kotex, Always, Libresse и другие распространены по всему миру и редко встречаются только в бедных странах впрочем, самые богатые дамы даже в беднейших странах все чаще пользуются мировыми брендами. В некоторых странах к ним добавляются и свои «национальные» бренды. Национальные марки можно условно разделить на две категории. Первая — это более дешевые в сравнении с интернациональными модели. В Польше это прокладки Bella, в России — прокладки «Ангелина», «Вероника» и другие, в том числе и польские. Такие продукты, как правило, не столь удобны, как интернациональные. Вторая категория — это продукты, в большей мере отвечающие национальным вкусам и предпочтениям, нежели интернациональные.

Во Франции это, например, прокладки Nana и Vania снабжаемые оберткой, в которую прокладку можно завернуть после использования , в Японии — тампоны с более длинными и обычно пластиковыми аппликаторами, снабжаемые целлофановыми пакетиками для заворачивания использованных тампонов и т. Отметим, что есть и определенные национальные предпочтения в выборе гигиенических средств. Они не всегда поддаются объяснению, но нередко очень хорошо прослеживаются. Так, японки категорически не приемлют мысли о введении пальца в вагину, поэтому практически все японские тампоны - с аппликаторами, а редкие безаппликаторные марки снабжаются резиновыми напальчичниками! Вообще же японки определенно предпочитают прокладки. Прокладками предпочитают пользоваться также азиатки, латиноамериканки и россиянки. Американки определенно предпочитают тампоны, в Западной Европе распространенность тампонов и прокладок сопоставима. Автор предполагает но не имеет подтверждений , что мусульманки пользуются только прокладками, причем самодельными, т. В СССР вплоть до конца 80-х гг. Зато в каждой книге для школьниц подробно объяснялось, как делать прокладки из ваты, завернутой в марлю.

Этим «ноу-хау» в совершенстве владели все советские женщины. Первая реклама Тампакса появилась в журнале Бурда в 1989 году. На странице был изображен тампон с аппликатором на фоне коробки. Там же был короткий текст, суть которого сводилась к тому, что с тампонами Тампакс в вагинах россиянки обретут свободу и невиданный комфорт. Автор лично наблюдал, как девушки-студентки буквально замирали, открывая страницу с этой рекламой и заворожено подолгу изучали содержимое этой рекламы. Журнал переходил из рук в руки, пока все студентки не ознакомились с этой рекламой. Интересная психологическая тонкость: обычно девушки разглядывали страницу группами по двое, нередко перешептывались друг с другом.

По сути, все состояния организма в ходе цикла нужны, чтобы готовить девушку к беременности. Каждый месяц внутри матки начинает формироваться эндометрий. Это что-то типа мягких тканей — «ковра», на который потом будет удобно «приземлиться» яйцеклетке. То есть в начале цикла наращивается эндометрий, затем наступает овуляция, когда яйцеклетка «выпрыгивает» из яичника, чтобы встретиться со сперматозоидом. Если встреча состоялась, они приземляются на этот большой «ковер» из эндометрия, где комфортно зарождается и развивается беременность. Соответственно, каждый месяц организм ждет ее возникновения.

В среде популяризаторов науки феномен получил название «эффект Макклинток», а подловатые сексисты не преминули придумать уничижительный синоним — «синдром французского борделя». Какое-то время работа Марты Макклинток не вызывала нареканий и постоянно цитировалась в научных трудах, затрагивавших менструальные циклы, овуляцию, зачатие и прочие родственные области. Однако чем больше ученых получали гранты для своих исследований и пытались внести собственный вклад в тему, тем чаще стало ставиться под сомнение само существование «эффекта Макклинток». К началу 90-х стало окончательно и бесповоротно ясно: никакой менструальной синхронности в природе нет. За кем только ни следили за эти годы ученые! В их поле зрения попали все — от женщин африканских племен до европейских лесбиянок.

Именно они, по словам соседей, и отправили девушку в хижину. Утром, когда солнце уже поднялось высоко, а Парвати так и не вышла на улицу, они пошли проверить, всё ли с ней в порядке. Открыв дверь, они увидели, что их родственница лежит на полу лицом вниз. Она была мертва. Позже выяснилось, что ночью она пыталась развести костёр, — скорее всего, ей стало холодно, и она хотела согреться. Но в замкнутом помещении скопилось слишком много дыма, и Парвати умерла от удушья. Чхаупади — традиция, которую верховный суд Непала запретил ещё в 2005 году. В 2017 году за неё ввели уголовное наказание — теперь по закону каждый, кто принуждает женщину к чхаупади, может быть на три месяца заключён под стражу. И тем не менее в сельской местности многие продолжают соблюдать этот обычай. Каждый год как минимум одна женщина погибает внутри глиняной хижины — от удушья, холода или от укуса змеи. Право на храм В 2015 году в индийских соцсетях появился хештег HappyToBleed — «я счастлива, что у меня кровь». Девушки разного возраста фотографировались с плакатом и выкладывали снимки в «Твиттер» и на «Фейсбук». Всё началось конфликта относительно храма в Сабаримале. Много лет в него не пускали ни одну женщину в возрасте от 10 до 50 лет. Считалось, что Айяппа — главное божество храма — взял на себя обет безбрачия. Женщинам нельзя было приближаться к нему, чтобы его не искушать. В обществе было много разговоров о том, что пора забыть устаревшую традицию. Но настоятель дал понять, что если и готов допустить присутствие женщин, то только если будет точно знать, что у них нет менструации. Когда такие машины изобретут, мы обсудим, можно ли впускать в храм женщин». Узнав об этом заявлении, студентка Никита Азад развернула мощную кампанию HappyToBleed с фотографиями и хештегом и создала петицию в интернете. Споры вокруг храма в Сабаримале продолжались несколько лет, и в 2019 году официальный запрет наконец сняли — теперь по закону у женщин появилось право заходить внутрь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий