Новости кто макнэ в твайс

TWICE сейчас являются одной из самых успешных женских групп в K-Pop, но были времена, когда участницы не были уверены, что они вообще дебютируют, не говоря. TWICE (트와이스) is a nine-member girl group under JYP Entertainment. TWICE members consist of Nayeon (나연), Jeongyeon (정연), Momo (모모), Sana (사나), Jihyo (지효), Mina (미나), Dahyun (다현), Chaeyoung (채영), and Tzuyu (쯔위). They debuted on October 20, 2015 with their debut mini-album.

Forgot password?

  • TWICE: История легендарной К-РОР группы. Часть 1. История Twice (Джейми Хил, 2020)
  • 2017 год: несколько мини-альбомов, тур и японский сингл
  • Уникализированный пересказ на русском языке
  • Забыли пароль?
  • Кого больше всего Биасят в Twice

Корейская группа TWICE. Биография группы и участниц

Чеён Яркая и талантливая Чеён занимает позицию рэпера, хотя обладает отличными вокальными данными. Она часто экспериментирует как с длиной волос, так и с макияжем. Как и Наён, Чеён любит яркие помады, а также насыщенные черные стрелки. Дахён Дахён — сама фотогеничность! Самая улыбчивая из TWICE, Дахён обладает интересной формой глаз и подчеркивает ее, вытягивая коричневые тени к вискам. Цзыюй Самая младшая из TWICE или «макнэ», Цзыюй считается не только самой красивой участницей, но и одним из самых красивых «вижуалов» то есть, лиц групп в индустрии. Цзыюй очень востребована и как модель — ее чаще других девушек приглашают для съемок в рекламе. Поэтому ее макияж бывает очень разным — от натурального до рокового, с яркими стрелками и тенями. Иногда Цзыюй критикуют за слишком большое количество косметики на лице, но ее фото доказывают, что она прекрасна в любом виде, как с макияжем, так и без него.

Кстати, сама Цзыюй считает своими лучшими «деталями» глаза и подбородок, но признается, что хотела бы быть чуть ниже ее рост — 172 сантиметра, она также является самой высокой в группе.

Что такое МОМО?!? Почему её имя в тренде? TWICE только что выпустили индивидуальные тизеры для нового мини-альбома «Feel Special» и онлайн-сообщество K-pop тут же отреагировало потоком комментариев на новую прическу Момо. Поклонники с нетерпением ждали выхода превью предстоящего альбома, что вполне обычно для K-pop индустрии.

С более чем десятью альбомами, выпущенными с момента их дебюта в 2015 году, группа регулярно пополняла свой репертуар музыкой на корейском и японском языках. Три камбэка за год — это насыщенный график даже для K-pop, где нормой является один или два. Частые релизы группы вызвали рост просмотров вдвое. Помимо регулярного появления в чартах и завоевания музыкальных наград в Южной Корее, группа из девяти девушек добилась почти беспрецедентного успеха в Японии. Помимо того, что все выступления прошли на огромных площадках dome вместимость одной около 50 000 зрителей , группа также стала самой продаваемой женской K-pop группой в стране восходящего солнца.

В то время как TWICE всегда имели международную фан-базу, 2019 год показал, что группа сделала большие шаги к утверждению своих позиций на глобальной арене. В июле девушки отправились в свой первый тур по США , ознаменовав новую главу в своей истории. Планируется выпуск документального сериала, что подарит возможность лучше взаимодействовать с интернациональными поклонниками. В большей части Азии эта тема всё ещё остается табу, а депрессия здесь часто рассматривается как признак слабости. Поэтому общество было взбудоражено, когда в начале этого лета JYP Entertainment объявили, что одна из участниц группы, Мина , не примет участия в мировом турне группы из-за «внезапной повышенной тревоги и неуверенности в отношении выступлений на сцене».

В отрасли, где отсутствие звёзд из-за проблем со здоровьем, часто объясняется неоднозначно, открытость заявления и объявление диагноза стало огромным шагом вперёд в повышении осведомлённости населения о психическом здоровье. После череды испытаний, выявляющих уровень певческих, танцевальных и рэп-способностей участников, а также харизму, из девяти сильнейших участниц была сформирована новая группа. Почему группа получила такое название? Он же и пояснил, что название «Twice» указывает на двойное влияние: «первое через восприятие на слух, второе — через увиденное».

Он был выпущен 1 июня [145]. Группа также вошла в чарт Billboard Artist 100 , впервые дебютировав под номером 96 [149]. Представитель Riot Games также подтвердил, что только четыре участницы группы появятся и исполнят песню: Наён, Сана, Джихё и Чхэён [153]. В тот же день был анонсирован восьмой японский сингл « Kura Kura » [162]. Он был выпущен в формате цифрового сингла 20 апреля, релиз на компакт-дисках состоялся 12 мая [163] [164]. Пластинка дебютировала в топ-10 Billboard 200, что стало лучшим результатом среди мини-альбомов для корейских женских групп, и вторым лучшим результатом среди корейских женских групп за всё время [169]. В него вошли 10 треков, включая одноименный заглавный трек и три ранее выпущенныйх синглов: « Fanfare », «Better» и « Kura Kura ». Рекламные контракты [ править править код ] Twice на мероприятии Pocari Sweat, май 2017 года В 2015 году, ещё до своего официального дебюта Twice заключили эксклюзивные контракты со Skoolooks вместе с основателем JYP Пак Чин Ёном. К концу того же года число рекламных контрактов группы достигло десяти, а общий заработок составил 1,8 миллиарда южнокорейских вон [172] [173]. К февралю 2016 года у них был один из самых быстрых ростов в рекламной индустрии как группы, за шесть месяцев заработок составлял уже 200 миллионов, а за год — 300 [174]. Twice являются одними из представителей Lotte Duty Free. Они также сотрудничали с обувной фирмой Spris и создали собственный обувной тренд «Twice by Spris» [175] [176]. В начале 2017 года Twice стали рекламными лицами популярного японского напитка Pocari Sweat в честь его 30-летия. По итогам 2017 года Twice имеют около 30 различных рекламных контрактов с брендами одежды, косметики, еды, онлайн и мобильных игр, а также кредитных карт [179] [180] [181] [182] [183] [184]. Первая японская реклама Twice для Ymobile вышла 2 февраля 2018 года [185].

Обои с надписью twice. Группа твайс Fancy. Твайс мультсериал. Твайс Фэнси Постер. Настоящие имена твайс. Полные имена твайс. Итзи твайс имена. Sixteen twice эпизод 6. Твайс эры. Твайс фотосессии для обложки. Твайс фотосессия Фэнси. Твайс участницы 2021. Группа twice Наен. Твайс имена. Твайс фото с именами. Твайс участницы с именами русскими. Кей поп twice. Корейская группа twice участницы. Фото группы твайс. Макнэ группы Stray Kids. Макнэ Лидер группы. Позиция макнэ в группе.. Твайс вместе. Твикс группа корейская. Твайс Сайнтис. Твайс Fancy. Твайс фон. Твайс участницы имена. Имена группы твайс. JYP Хорюшка. Твайс совместные фото. Вывеска twice. Плакаты группы twice. Твайс 2021 плакат. Twice Постер 4k. Твайс Сана плакат. Группа твайс обои. DMZA участницы. Твайс арт. Персонажи твайс. Twice аниме. Группа twice Art. Twice дебют. Группа twice в купальниках. Твайс мемберс. Группа твайс участницы имена. Твайс участницы селфи. Твайс участницы на белом фоне. Twice арт с надписью. Предзаказ твайс Signal]. Твайс Наен в клипе гот7 герлз. Твайс группа 2022. K-Pop twice группа 2021. Твайс taste of Love. Twice Jeongyeon 2021. Твайс за столом. Jeongyeon fat.

TWICE [Биография]

С момента впечатляющего дебюта Twice стали одной из самых продаваемых женских групп k-pop. Twice – группа, выступающая в стиле k-pop. Коллектив был создан крупным корейским агентством JYP Entertainment. Южнокорейская певица Джихё из женской группы K-pop TWICE собирается дебютировать сольно в августе этого года, как подтвердили JYP Entertainment. Релиз предположительно называется «Killin’ Me Good». самые молодые участники к-поп групп)* одной из самых горячих и популярных девичьих групп этого поколения: Цзыюй из TWICE.-4.

История дебюта Twice и состав коллектива

  • Творчество коллектива
  • Don't miss a thing
  • 3 доказательства того, что Ви из BTS и Цзыюй из TWICE встречаются - «Новости Музыки»
  • Группа Twice: участники, лидер, самые популярные хиты коллектива
  • Им Наен/Наен
  • Шоу «16»: перипетии с составом

Twice участницы имена

Discover videos related to кто макнэ в джи айдл on TikTok. кто МАКНЭ в к поп? #шухуа #цьюзи #лиса #юна #джиайдл #твайс #блэкпинк #итзи #рекомендации. южнокорейская девичья группа, работающая в компании JYP Entertainment. С момента впечатляющего дебюта Twice стали одной из самых продаваемых женских групп k-pop. Корейский музыкальный коллектив TWICE, творческая биография группы и каждой участницы.

Последние посты

  • TWICE OFFICIAL SITE
  • 3 доказательства того, что Ви из BTS и Цзыюй из TWICE встречаются
  • Творчество коллектива
  • Don't miss a thing

HYBE Attempts To Directly Contact NewJeans’ Parents, Min Hee Jin Hits Back

Ranked by you, the fans, this interactive list unveils the most popular Twice member based on personal appeal, performance skills, visual aesthetics, and overall popularity within the fandom. TWICE (트와이스) is a nine-member girl group under JYP Entertainment. TWICE members consist of Nayeon (나연), Jeongyeon (정연), Momo (모모), Sana (사나), Jihyo (지효), Mina (미나), Dahyun (다현), Chaeyoung (채영), and Tzuyu (쯔위). They debuted on October 20, 2015 with their debut mini-album. «Новости Музыки». южнокорейская девичья группа, работающая в компании JYP Entertainment. Новости. Джихё и Сана из TWICE сказали, с кем хотели бы подружиться из новых айдолов. twice forever together⁹. ТВАЙС, Ариана Гранде и Бейонсе в настоящее время доминируют в тройке крупнейших дебютов сольных песен артисток на Спотифай в 2024 году.

allkpop in your Inbox

Уникальность нашей группы заключается в том, что мы можем быть друг для друга и самыми близкими друзьями, и сестрами, и семьей. Наён, певица, ведущая вокалистка группы TWICE Сама же певица выпустила первый сольный альбом Im Nayeon недавно, в июне, и сказала, что промоушен проекта прошел удачно. Наён рада тому, что их группа преследует одни цели и понимает важность карьерных приоритетов.

Согласно этим планам, TWICE вернутся в полном составе в первой половине 2023 года, а за этим последует дебют первого официального японского юнита. В отчете не уточняется, будет ли этот юнит сформирован только из японских участниц Саны, Момо и Мины или будет включать в себя других участниц группы. Проект A2K был впервые анонсирован ранее в этом году в сотрудничестве с Republic Records.

Также объявлена коллаборация Twice со спортивным брендом Nike [97]. Это были первые корейские концерты группы за последние 11 месяцев [98]. За первые 24 часа с момента выпуска видеоклип «Dance The Night Away» набрал более 20 миллионов просмотров, что стало лучшим результатом в карьере Twice и вторым лучшим среди женских корейских групп [101].

Согласно данным альбомного чарта Hanteo, за первый день продажи переиздания составили 33 665 копий, что является третьим лучшим результатом среди женских групп за первую половину 2018 года и лучшим результатом для репак-альбома среди всех женских групп [102]. В тот же день «Happy Happy» был выпущен на физических носителях, а «Breakthrough» был выпущен через неделю, 24 июля. Оба сингла получили платиновые сертификаты RIAJ [118] [120].

Ведущий сингл занял второе место в рейтинге цифровых продаж песен Billboard , который ранее занял первое место в 2017 году с «Likey» [124]. В 2019 году Twice продали более миллиона альбомов на Gaon , достигнув этого уровня третий год подряд [129] [130]. В Японии Twice превзошли рекордные продажи в 5 млрд.

Группа была самым продаваемым иностранным артистом и заняла четвертое место в общем рейтинге в категории «Продажи артистов» в 52-м ежегодном рейтинге Oricon [131]. На Billboard Japan Twice заняли пятое место в категории «Лучший артист» в рейтинге на конец 2019 года [132]. Они входили в пятерку лучших в течение трех лет подряд [132].

Группа также стала пятой по количеству стримов Spotify в стране [133] [134]. Серия будет включать восемь серий, премьера состоялась 29 апреля. Он был выпущен 1 июня [145].

Группа также вошла в чарт Billboard Artist 100 , впервые дебютировав под номером 96 [149].

Творческий путь Герлз-бэнд «Тwice» дебютировал в 2015. Первый альбом назывался «The story begins». Видео молниеносно набрало несколько миллионов прослушиваний и принесло красавицам славу и успех. В ноябре у герлз-бэнда появился свой фан-клуб «Once». В декабре участницы подписали контракт с десятью рекламными агентствами и заработали более миллиона долларов. В 2016 состоялся дебют песни «Cheer up».

Эта композиция заслужено заняла первое место в национальном хит-параде Южной Кореи и получила премию «Песня года». В Ютубе клип на этот трек посмотрело 357 миллиона человек. Композиция «Cheer up» попала во второй альбом — «Page Two». В этот сборник вошло 8 синглов, получивших на Ютубе миллионы просмотров. В августе этого же года этот альбом герлз-бэнда разошелся 150-тысячным тиражом. В октябре 2016 вокалистки выпустили 3 мини-альбом «Тwicecoaster: lane 1». В новый сборник вошло 7 синглов.

Главная песня из альбома «ТТ» набрала в Ютубе несколько миллионов просмотров. Эта композиция покорила вершину национального хит-парада и оставалась на ней целый месяц. В 2017 герлз-бэнд отправился в первое свое мировое турне. Девушки выступили с концертами в Южной Корее, а также в Бангкоке и Таиланде. В феврале этого же года бэнд переиздал свой третий альбом. Новый сборник получил название «Тwicecoaster: lane 2». В него попало 13 музыкальных произведений, а еще ведущий сингл — «Кnock knock».

Это видео посмотрело 236 миллиона зрителей. В мае 2017 вышел 4 мини-альбом группы «Signal». В него вошло 6 композиций. В Ютубе у видео «Signal» 223 миллиона зрителей. В июне 2017 герлз-бэнд выступил в Японии. Перед концертом специально выпустили новый сборник « Twice». Этот альбом был рассчитан на японскую аудиторию, включает десять композиций.

В октябре 2017 герлз-бэнд появился студийный альбом — «Twicetagram». Главная песня из нового сборника «Likey» написана в стиле электропоп. В сборник вошло 13 синглов. В него вошло 15 синглов, а главной песней стала «Heart Shaker». У видео на эту песню в Ютубе 291 миллион просмотров. Сингл исполнялся на японском языке. В январе была выпущена еще одна песня для японской аудитории — «Brand New Girl».

Продажа цифровых копий этих синглов превысила отметку в 300 тысяч. В апреле 2018 появился 5 мини-альбом «What Is Love? В него попало 5 композиций. Главную одноименную песню из нового сборника посмотрело в Ютубе 336 миллионов человек. В июле этого же года новый альбом был переиздан и получил название «Summer Nights». В нем 3 сингла. Посмотрите также История, состав участников и биография группы Ateez, творческий путь и дискография В сентябре герлз-бэнд выпустил первый японский студийный альбом — «BDZ».

Туда попало 10 синглов 5 ранее выпущенных и 5 новых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий