В городе ищем Брасида, он проведёт нас с матерью на приём к двум царям Спарты: Архидам и Павсаний. Павсаний. Мудреца из Пелопоннесского союза мы разоблачим в рамках сюжетной квестовой цепочки "Царь-культист" в Лаконии. Павсаний является культистом в Assassin’s Creed Odyssey, и его судьба связана с главным сюжетом игры. Assassin's Creed Odyssey КТО ИЗ ЦАРЕЙ КУЛЬТИСТ.
Какие доказательства вам нужно обвинить Короля культистов?
Культисты в Assassin's Creed: Odyssey - гайд по культистам | Обновлено. Информация не подтвердилась, нападавших было четверо. На протяжении последнего часа вся страна следит за развитием событий в Crocus City Hall, где произошел теракт. Группа людей. |
Культ Космоса в Assassin’s Creed Odyssey – где найти и как убить культистов | Вы должны найти и убить Павсания, что может быть не так просто, поскольку он может защищен настоящей армией солдат. |
Ассасин крид одиссея кто из царей спарты культист | Главными подозреваемыми в Assassins’s Creed Odyssey являются Павсаний и Архидам, два высокопоставленных спартанских генерала. |
Кто предал Павсания и Архидам или Ассасин Крид Одиссея: загадки и сюжетные повороты | Павсаний является царем Спарты, поэтому его постоянно будет окружать охрана. |
Архидам Или Павсаний Кто Культист Доказательства | Этот культист раскрывается в основной главе «Культ Архонта» квеста «Убить или не убить», поговорив с Миррин и Брасидом. |
Assassin’s Creed Odyssey: Культисты
Во всем обвиняли Перикла. С большим трудом ему удавалось удерживать людей от безрассудных действий [50]. Еще до начала вторжения афинский политик, по словам Плутарха, пообещал, что, если его гостеприимный доверенное лицо Арчис намеренно сохранит свои владения от разорения, то они перейдут во владение государства [46]. Полиен писал, что Перикл передал свои пригородные владения государству еще до вторжения, чтобы не дать Архидаму скомпрометировать политика [51]. Афинский стратег был всеми силами вынужден отложить проведение Национального собрания, на котором афиняне могли принять решение о сражении [52]. По мнению современных историков, действия Архидама были хорошо продуманными и небезосновательными. Разграбление полей могло заставить афинян выйти из-за неприступных стен и начать битву, которую они, скорее всего, проиграют; убедить заключить мир; забастовка у Перикла [53].
По мнению историка Э. Бледова, Перикл не только понимал планы спартанского царя, но и своими действиями в ущерб собственной популярности сумел спасти город от неминуемого поражения [52]. Вскоре Архидам был вынужден покинуть Аттику. По одной из версий, это было связано с морским путешествием, которое афиняне совершили по берегам Пелопоннеса на 100 кораблях с 1000 гоплитами и 400 лучниками [54]. По другой версии, спартанцы остались без еды [55] [56] [57]. Поход 430 года до н э.
В следующем году спартанская армия во главе с Архидамом снова отправилась в поход на территорию Аттики. По словам Фукидида, она грабила прибрежные районы региона в течение 40 дней [58]. В то же время Афины снова вооружили мощный флот и отправились к берегам Пелопоннеса. Поход Архидама совпал с началом эпидемии чумы. Перенаселенность населения, вынужденного прятаться за городскими стенами, привела к большому количеству жертв. Напуганные известиями о бедствии, вызванном чумой, спартанцы решили покинуть Аттику и вернуться домой [59].
Походы 429 и 428 годов до н э. Обычно это связывают со вспышкой чумы в Афинах. Причин, по которым спартанцы выбрали это направление кампании, могло быть несколько. Во-первых, город имел стратегическое значение, а во-вторых, он был верным и давним союзником Афин. Кроме того, нельзя исключать дипломатическое давление со стороны Фив, которые хотели подчинить себе всю Беотию. В этой кампании прослеживается изменение тактики спартанской войны: попытки лишить Афины союзников [60].
Там солдаты разоряли поля, пока у них не кончилась еда [61]. Следует отметить, что Аттика была опустошена во время предыдущих кампаний и, таким образом, имела больше психологический, чем экономический эффект [62]. Ослабление Афин из-за действий спартанцев и эпидемии чумы спровоцировало восстание Митилини на Лесбосе [63]. В следующем 427 г до н. Поскольку древние источники больше не упоминают Архидама, современные историки приходят к выводу, что спартанский царь умер около 427 г до н. Осторожность царя подтверждается тем, что его упрекали в медлительности [47] [66].
Историк Д. Коквелл отметил мудрость Архидама в речи перед принятием решения о начале Пелопоннесской войны. Спартанский царь правильно оценил соотношение сил и все опасности надвигающегося конфликта [67]. В этом контексте его можно рассматривать как политика, «подобного Периклу» [68]. Историк Вестлейк отметил несоответствия в речах Архидама, переданных Фукидидом до и во время войны. На этом основании он считал царя «спартанским обыкновенным» [69].
Среди историков нет единого мнения в оценке действий Архидама во время войны с Афинами. Одни считают их неправильными, другие видят тонкий расчет [63]. Он пытался заставить афинян вступить в мирные переговоры, используя тактику усиления давления. Однако Архидам делал все, чтобы посеять недовольство афинян действиями своего политического и военного соперника, максимально ослабить не только армию, но и решимость врага продолжать военные действия [70]. Действия спартанского царя, не достигнув всех поставленных целей, спровоцировали политический кризис в Афинах, поразивший прежде всего Перикла [69]. Историк Бледов отмечает способность Арчидама адаптировать военную стратегию к обстоятельствам.
На первом этапе он пытался склонить афинян к миру. Итак, Архидам сделал все возможное, чтобы заставить их сражаться и вызвать внутриполитический кризис в Афинах. Во время более поздних кампаний он пытался показать неспособность Афин защитить союзников, а также способствовал антиафинским восстаниям [62]. Современные источники обычно не оспаривают славу Арчидама как прекрасного полководца [71]. Через год после побед над персами и персидскими союзниками Павсаний подозревался в сговоре с персидским царем Ксерксом I с целью предать греков и умер в 477 г до н. То, что известно о его жизни, во многом соответствует «Истории Пелопоннесской войны» Фукидида, «Исторической библиотеке» Диодора и нескольким другим классическим источникам.
Павсаний был лидером Греческой Лиги, созданной для сопротивления персидскому вторжению. Павсаний привел греков к победе над персами и персидскими союзниками во главе с Мардонием в битве при Платеях в 479 г до н. Затем Спарта послала Павсания командовать греческими войсками. Элпенор Первый культист в Глазах космоса, а также первый культист, которого вы встретите в своей истории. Следовательно, нет никаких зацепок, раскрывающих его личность, вы встретите его в основной истории. Эльпенор встретится в квесте Змея в траве, найдите его в пещере на западной стороне Храма Змеи в Фокиде, расположенной в Долине Змеи.
Сотера Чтобы найти Сотеру, отправляйтесь в порт Нисая на юго-восточной стороне Мегариса у моря. Вы найдете его рядом с большой лодкой справа. Статья по теме: Герои 5 как проклинать города магов 03. Хозяин Он открывается во время квеста «Ценность жизни», но сначала вы должны выполнить 4 других побочных квеста Сократа. Начните с теста на гражданство, поговорив с Алкивиадом и Сократом, находящимися недалеко от храма Гефеста в западных Афинах. Посмотрите на золотой треугольник с восклицательным знаком на карте.
Затем пройдите миссии Сократа: «Свобода слова» «На коне» находится в порту Пирей Впоследствии миссия «Ценность жизни» будет доступна в серебряных рудниках Лавриона, к югу от Афин. Во время этого квеста вы узнаете личность культиста как часть квеста, и после принятия решения вы сможете разобраться с ним. Гермипп Выявить это можно двумя способами. Одно из них связано с убийством элитного капитана, полемарха, в крепости Фила в северной Аттике. Захватить этого врага в форте может быть непросто. Поэтому раскрыть личность этого культиста легче, выполнив миссию «Свобода слова», расположенную в Аттике, которая откроется после второстепенных миссий «Тест на гражданство» и «Есть свидетель», поговорив с Сократом и Акибальд в храме Гефеста.
Мидас Пятый культист в глазах космоса. Вы можете найти его после завершения миссии Serpentine Lair на улицах Аргоса в районе Арголиды или возле храма Посейдена. Нюкта-тень Глаза культиста-мудреца Космоса могут быть раскрыты только тогда, когда все остальные культисты в этой группе будут побеждены. У него может не быть телохранителей, и он не сделает первый шаг, но он достаточно силен и быстр — он может использовать дымовые шашки, чтобы исчезнуть и атаковать сзади. Когда закончите, вам придется убить двух противников. Теперь вы попадете в док.
Подойдите к кораблю, затем убейте нескольких солдат. Посмотрите видео, и глава будет завершена. Молитвы матери Название главы: Воссоединение Доставьте корабль на остров Наксос и пришвартуйтесь у пристани. Поговорите с той самой Аспасией, следуйте вглубь города и посетите дом, где живет Миррин. После просмотра видео следуйте за Миррин на окраину острова и убейте вражеских солдат. Миррин вступит в бой с вами, так что разобраться с ними будет несложно.
Когда вы убьете всех, миссия будет выполнена. Наверстать упущенное Название главы: Воссоединение Это действие начнется после завершения предыдущей миссии. Это будет короткая миссия, в которой вам нужно поговорить с Миррин, отправиться с ней в гору и посмотреть видео. Это запустит одновременно несколько новых сюжетных миссий. Ослабление Название главы: Потерянный рай В этом квесте вам нужно уменьшить влияние лидера на Парос. Для этого вы можете действовать несколькими способами: украсть сокровища, сокровища, убить афинских солдат, уничтожить припасы и т.
Все это находится в крепости «Элизиум скульптора», которая находится на вершине горы в центральной части Парос. Все подробности в задаче ниже. Переполох в каменоломне Название главы: Потерянный рай Итак, вам предстоит помочь заключенному Юнеасу, который является лидером Наксоса. Он отправился на Парос, но исчез возле крепости. Завершите миссию вместе с миссией Enfeebled. Двигайтесь на Парос, следуйте за горой и найдите карьер.
Это крепость афинян. Юней — заложник в крепости. Перед тем как освободить его, сожгите припасы, украдите сокровища и убейте обычных противников, что позволит вам выполнить миссию «Ослабление». Когда вы очистите крепость, вы освободите Юнея и вместе с этим человеком покинете карьер. Отойдите от крепости, чтобы снова поговорить с человеком. Это приведет к завершению миссии.
Пообщайтесь с Миррин и найдите убийц. Они находятся на южной окраине Наксоса, в пещере на горе Зас. Следуй туда. Пройдите внутрь. Ищите вход на вершину горы. Заберитесь внутрь, следуйте по большому залу и убейте четырех противников.
Бить тревогу не придется, поэтому желательно действовать молча.
По крайней мере, теперь мы знаем имя настоящего врага. Вас выдворят, к тому же полностью возрастет рейтинг преследования со стороны наемников. Прикончите Павсания, пройдя в указанное место на территории города. Обыщите тело, чтобы получить нужную записку, а затем покажите ее Архидаму. Побеседовав с мужчиной, идите обратно к Миррин и Брасиду. Во время беседы с Миррин нужно будет принять важное решение.
В конце концов, квест будет завершен. Битва при Пилосе Название главы: Царь-культист Двигайтесь в южную часть Месинии и пообщайтесь на разные темы со стражем, которые поможет отыскать Брасида. Согласитесь принять участие в битве за завоевание, уничтожив нескольких солдат и капитанов. В результате этих действий появится Деймос. Разберитесь с противником, в результате чего нужно будет его спасти или оставить погибать. Во время беседы с Деймос лучше всего сказать правду. Вы получите лучшую концовку лишь в том случае, если в этот момент Деймос заявит Клеону, что не является его куклой.
Это важное условие! В заключении Название главы: Восстание Разберитесь с парой стражей и поговорите с Сократом и Варнавой. Вскоре вы попадете на свободу, но в результате квест будет завершен. Сопротивление Отправляйтесь в резиденцию Перикла и побеседуйте с Сократом, что позволит продолжить основную сюжетную линию. Выяснение правды Название главы: Общественное мнение Побеседуйте с Сократом на разные темы, чтобы узнать о том, как поступить дальше. Двигайтесь в акрополь, расположенный поблизости, где находится штаб Клеона. Это все будет одна огромная большая территория, где вам запрещено находиться.
Действуйте скрытно. Если будете обнаружены, то придется скрыться с места преступления и подождать, когда тревога полностью пропадет. Следуйте внутрь дома, проникнуть в который можно через две разные двери. В одном помещении нужно изучить разные следы на полу рядом с входом, а также лопату, стоящую около перегородки. В другом помещении стоит стол, на котором лежит нужная вам записка. Выходите наружу, чтобы попасть во внутренний двор, затем сверните в левую сторону к саду. Доберитесь до запертого сундука, затем следуйте в нужное место, чтобы прикончить врага.
Из него выпадет ключ, при помощи которого можно открыть запертый сундук. Сделайте это, следуйте назад к Сократу и поговорите на разные темы. Если будет желание, то можете выступить перед народом. Выберите разные фразы, а задание в конце концов будет завершено. Моя актерская жизнь Название главы: Общественное мнение Поговорите с Арстофаном на разные темы, после чего узнаете о том, что нужно отыскать пропавшего актера по имени Феспис. Двигайтесь в дом мужчины, чтобы отыскать стражника из Афин. Пообщайтесь с ним на разные темы и примите решение — убить мужчину или оставить в живых, получив нужную информацию.
Двигайтесь в таверну и пообщайтесь с Фесписом. Есть возможность заплатить ему 600 драхм. Благодаря этому стражники не будут доставать актера, да и на вас не набросятся. Если же заплатите 300 драхм, то стражники уйдут, но атакуют вас позже. В любом случае возьмите на руки Фесписа и доставьте его до дома. На этом квест будет завершен. Поиск музы Название главы: Общественное мнение Отправляйтесь по квестовому маркеру в нужное место и поговорите на разные темы с Экатерини.
Эта девушка легкого поведения является музой Фесписа. Командир Рексенор запретил ей встречаться с Фесписом, поэтому вам придется решить проблему. Военный лагерь, которым командует Рексенор, расположен поблизости. Следуйте туда, разберитесь с командиром. Убивать остальных противников не нужно, поэтому сразу можете вернуться к Экатерини. Рексенор по совместительству состоит в Культе Космоса, поэтому вы убьете двух зайцев одним ударом. Перед тем как отправить Экатерини до Фесписа, вы можете провести с женщиной ночь.
Идите обратно к Аристофану и в беседе с ним завершите выполнение квеста. Это приведет к завершению текущего квеста. Мы восстанем Название главы: Битва при Амфиполисе Следуйте на территорию Македонии, которая находится в верхней части карты. Пообщайтесь с Брасидом, затем двигайтесь вместе с ним на поле боя. Примите участие в сражении, убивайте разных противников, не забывая про уничтожение командиров. В конце концов, появится Деймос. После просмотра видеоролика двигайтесь вслед за Клеоном и убейте его любым удобным способом быстро или медленно.
Глава и квест будут завершены. Там, где все началось Название главы: Возвращение на родину Двигайтесь в Спарту и поднимитесь на гору, чтобы пообщаться с Миррин. Там же вы найдете Деймос, в разговоре с которой предстоит сделать правильный выбор. Смотрите финальный видеоролик, после чего, даже если не убьете Деймос, данный персонаж будет удален из списка членов Культа Космоса. Вы получите доспехи полубога, хороший клинок и другую награду. Важное решение.
Достигните главы «Общественное мнение» с заданием «Поиск музы». Готовьтесь к штурму его крепости. Вы найдете его в Афинах, в регионе Аттика. Иобат Стоик Дроп: доспехи афинского военного героя торс Иобат, Стоик — два культиста, и их можно раскрыть, убив Подарка, а также наемников высокого уровня. После обнаружения вы можете найти фанатиков на Лемносе, в районе Тасоса. После раскрытия найдите их в Доме лидера в городе Митилини, в районе Лесбоса на крайнем северо-востоке карты Греции. Кодр является правителем Окаменевших островов, вы можете либо ослабить этот регион, либо идти напролом. Клеон Незаметный Мудрец Базовый уровень: 40 Дроп: Лук Парижа Клеон — мудрец Делосского Союза, и, в отличие от других мудрецов, раскрывается как часть основной сюжетной линии, где вам придется встретиться с ним и убить его. Он раскроется во время сцены с Деймос. Чтобы раскрыть личность, вы должны отправиться в военный форт Ксеркса недалеко от города Опус в регионе Локрис и разграбить сундук с сокровищами нации. Крепость — большая территория и имеет дыру в стене, в которую можно проскользнуть для кражи.
Мегакреон Несокрушимый Раскрыть личность этого культиста вы сможете, разобравшись с Софосом Посредником. Однако убить Мегакреона можно только по сюжету, в рамках квестовой линейки "Шпионаж и драма". Софос Посредник Чтобы раскрыть личность этого культиста, отправляйтесь в Бухту кораблекрушений за подсказкой см. Искать её следует на обломках корабля с мачтой в северной части Берега Стервятника. Самого Софоса вы найдете на верфи Патр в северной части Ахеи. Мы перепробовали все варианты диалога, но так и не смогли избежать битвы с Филой. Цари Спарты Прежде, чем идти выполнять это задание, лучше выполнить два второстепенных - Обидеть обидчиков и Паршивая овца всё стадо портит. Первое заключается в том, чтобы ликвидировать всех вражеских солдат среди спартанцев, а второе в уничтожении припасов народного ополчения. Когда будете готовы, встретьтесь с Брасидом у тронного зала. Вместе с ним и Миррин идите на разговор с Царями. Реплики в ходе разговора с царями на итог не повлияют, но чтобы всё прошло мягче выберите реплику "Это моя вина", и затем согласитесь выполнить поручения царей. Первое это выиграть олимпийские игры, а второе помочь солдатам Спарты в Беотии. Если не выполнили два второстепенных задания, то ещё и убить легендарного волка на Диоскурове. Также Миррин и Брасид отправятся в Аркадию, чтобы устранить след Культа в этом регионе. Игра вдолгую Перед финалом вы узнаете, что ваш друг Алкивиад отравился на очередном пиру. Причем, это не случайность. Нужно во всём разобраться. На месте исследуйте три улики. Они приведут вас к торговцу Приаму, который отмечен маркером. После разговора решите его судьбу. Сведения вы всё же получите - противоядие для Алкивиада в крепости Креоб, на северо-востоке от Олимпии. Идите туда. Лекарство будет в одном из сундуков с сокровищами на территории, заполненной стражниками. Можете быстро проскользнуть мимо них и забрать противоядие. Несите его Алкивиаду для завершения задания. После чего - финал Олимпиады. Без глютена Начинается автоматически после Ложь во спасение и шантаж. Идите вглубь пещеры. По дороге убивайте культистов. Их можно поодиночке выманить к высокой траве, и оттуда быстро убить. В конце пещеры найдете жену и ребенка Лагоса в клетке. Освободите их, а потом поговорите с женой. Она расскажет вам, что связывает её мужа с Культом, и на этом задание завершится. Руководство квеста-культа: какой спартанский король виноват? Недавно воссоединившись со своей матерью Миррином, Орел-носитель надеется вернуть себе спартанское гражданство и свой старый дом в Лаконии. Но, увидев невозможную возможность, двойные Короли Спарты отправляют Мистиос на задания, чтобы помочь их делу. Завершение всего вышесказанного дает вам достаточно доказательств, чтобы обвинить и успешно разоблачить Павсания как Короля-культа. В результате ваших действий Паусаниас будет выслан, но вы не можете позволить ему продолжать помогать культу. Чтобы выследить его и потребовать финальный кусок спартанского героя войны, вам нужно найти его, бегущего на юг через Лаконию в порт Гитиеон. Вы можете легко пометить его на своей карте, перейдя на вкладку «Культисты» вашего меню, а затем нажав «Трек». Я обнаружил, что он сражается с афинянами на дороге. Спартанские солдаты присоединились и одновременно напали на меня, но неясно, должны ли они сопровождать его и появятся для всех. Как только вы подтвердите убийство, вы автоматически войдете в видеозапись с Миррином. Во время этого ролика очень важно, что вы говорите, что вы вернете Деймос обратно в Миррине и Спарте, если вы идете на «лучший» финал. Вы были предупреждены. Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение Общими усилиями После выполнения всех поручений Миррин, а также достаточного ослабления региона, пришло время дать бой Паросу, и покончить с ним. Сражение будет морским, вам нужно потопить четыре корабля врагов, причем один взять на абордаж, чтобы убить предводителя. Однако в этот раз на вашей стороне будут спартанские суда, которые частично возьмут огонь на себя, и дадут вам время на передышку. Не забывайте, что ваш огонь задевает также и союзников. После сражения поговорите с Миррин. Она даст задание Семейное наследство, а в рамках основного сюжета вам пора отправляться в Спарту. Сопровождение чемпиона Задание царя Павсания - выиграть Олимпийские игры. Вам нужно доставить чемпиона Спарты в Олимпию. Поговорите с учителем Тестикла, а чтобы узнать где он живёт поговорите с изготовителем масел в Гифионе. Продавца на месте не найдёте, будет его слуга. Убедите её рассказать вам рецепт огонь, масло Афины, добавить мирру , а затем сделайте масло если сделаете не верно или решите не брать масло, Тестикл завяжет с вами драку. Атлет живёт в южной части Мисении, на полуострове. Дайте ему масло, опционально деритесь, а затем везите в Элиду, которая отмечена маркером на интерфейсе. Наверстать упущенное Поговорите с Миррин на берегу. Дайте ей свою характеристику на Деймоса - то, как вы будете говорить о брате сестре влияет на концовку.
Кто из царей спарты культист
Он был представителем одного из двух королей, правивших в городе в то время. В мифологии Древней Греции он знаменит убийством своего наследника. Демарат I Демарат I был царём Спарты около 500 г. Архидам I Архидам I был царём Спарты в период с 520 по 478 гг. Однако, также как и у других царей, у него отсутствуют прямые связи с культом, поэтому вероятность выбора его в качестве культиста не является высокой. В VI веке до н. Некоторые историки определяют Спарту как «военное государство», в котором главной задачей было обеспечение безопасности своих границ. Для этого она создала одну из самых сильных армий того времени, состоящую из гражданских воинов.
Политическая система Спарты Спарта была очень необычной в своей политической системе. Власть в городе принадлежала «коллегии двух царей», «герусии» и «апелле». Эти три органа власти контролировали друг друга и совместно принимали решения в интересах государства. Спарта была монархическим государством, но при этом власть была разделена между несколькими группами. Кроме того, Спарта имела одну из самых строгих систем общественного устройства. Гражданам дозволялось заниматься только определенными видами деятельности, а нарушение законов каралось жестокими наказаниями. Они являются частью тайной организации, которая пытается захватить власть в Древней Греции и подчинить ее своим правилам.
Как правило, их целью является уничтожение главного героя — Кассандры или Алексиоса.
Несмотря на трех союзников под боком, в этом сражении вы сами по себе. Так как драка завязалась в гавани, ничто не мешает вам сбрасывать врагов спартанским пинком в воду. В отличие от сцен с абордажем, однако, подмоченные противники здесь не считаются мертвыми, так что, разобравшись с солдатами на суше, «моряков» придется добить выстрелами из лука. Перед отплытием «Адрестии» Сократ и Гиппократ объявят о своем решении остаться в Афинах. Помешать им вы не можете, а значит осталось лишь попрощаться. Новый пункт назначения у героя и Аспасии уже есть. По ее словам, корабль Миррин видели в порту острова Наксос. Глава — 13: «Воссоединение» Вместе с недавно лишившейся возлюбленного Аспасией главный герой «Одиссеи» отправляется на встречу со своей матерью.
Задание: «Молитвы матери» Плывите в сторону острова Наксос — расстояние до него от Афин составляет порядка четырех внутриигровых километров. По пути синхронизируйте точку обзора на Паросе — туда вам предстоит вернуться в самое ближайшее время, так что возможность быстрого перемещения лишней не будет. Причалив к Наксосу, проследуйте к дому местного предводителя — им по счастливому стечению обстоятельств является как раз Миррин. В отличие от всех других резиденций региональных лидеров, эта охраняется не враждебными по отношению к герою стражниками, так что можете без опаски заходить внутрь. Протагонист проберется в дом в разгар военного совещания Миррин с ее полководцами. Не успеет герой расспросить маму про своего настоящего отца или ее дороге на Наксос, как в разговор вмешается Тимо помощница Миррин — на берег высадились солдаты с острова-конкурента Парос. К счастью, со времени их последней встречи главный герой изрядно заматерел в обращении с оружием, и теперь сможет помочь своей матери. Следуйте за Миррин верхом — если не хотите ждать Фобоса, возьмите лошадь, стоящую рядом со скакуном мамы, — и включите «автопилот», чтобы не отвлекаться от диалога. По прибытии на место слезайте с жеребца и с помощью Икара отметьте всех врагов на пляже.
Стелс в этой секции не то что необязателен, а практически невозможен — вместе с героем на миссию выдвинулись еще трое спартанцев и Миррин, которых обязательно рано или поздно заметят. Взберитесь по торчащей из скалы ветке дерева и перепрыгните с нее на мачту разбитого корабля внизу. С этой позиции можно незаметно спрыгнуть на голову солдату-одиночке с южной стороны. Совершите еще парочку внезапных атак, а, если наносимого вами «урона убийцы» не хватает для бесшумной нейтрализации противника, не стесняйтесь переходить в открытый бой — союзники помогут. Как только все враги в округе будут мертвы, эта миссия завершится и тут же начнется следующая, а вы получите причитающуюся награду — несколько тысяч очков опыта и редкий шлем. По окончании беседы вновь следуйте за матерью — она приведет вас к месту строительства храма. Но это уже совсем другая глава. Глава — 14: «Потерянный рай» Главный герой «Одиссеи» должен помочь своей матери обезопасить остров Наксос от захватчиков с Пароса. Задание: «Смерть и хаос» Будучи предводительницей Наксоса, Миррин часто ставит себя под угрозу.
Так вышло и на сей раз — сошедшая с «Адрестии» Аспасия предупредила мать протагониста о том, что за ней охотятся культисты. Преступники прячутся в пещере горы Зас, что на юге Наксоса и к северу от бухты Зевса см. Вход в логово культистов располагается над небольшой лагуной, так что придется намочить ноги. Оказавшись внутри, следуйте по «коридору», пока не доберетесь до узкого зала с четырьмя врагами — тремя рядовыми и одним элитным. Дождитесь, когда один из охранников отобьется от группы, выйдя из коллективного поля зрения, и убейте его — это спровоцируют цепную реакцию: два других солдата начнут патрулировать помещение, что позволит вам незаметно от них избавиться. Капитана можно будет добить мощной внезапной атакой. Когда все враги в пещере будут мертвы, заберите сокровища из сундука по левую руку и поднимитесь по лестнице, чтобы протиснуться в следующий зал. Здесь вас ждут два бронированных культиста — это те самые убийцы, о которых Аспасия предупреждала Миррин. Вариантов расправиться с врагами несколько: если вы прокачали навык «Стремительная внезапная атака» хотя бы до второго уровня, то сможете перепрыгнуть от первой жертвы ко второй, а затем обратно.
Это позволит нанести максимальное количество урона, не получив повреждений самому. Альтернативный вариант — остаться на возвышении и расстрелять противников из лука. Если за время разборок в предыдущей комнате вы успели накопить достаточное количество адреналина, то будет разумно использовать навык «Губительный выстрел» или другое умение, увеличивающее урон на дальних дистанциях. Победив обоих противников, обыщите их трупы, чтобы найти необходимые доказательства — убийцам платит предводитель Пароса. Перед тем как возвращаться к Миррин и Аспасии, осмотрите зал — под ногами статуи можно найти остракон, а за изваянием — сундук с легендарным луком внутри. Альтернативного выхода из пещеры горы Зас не предусмотрено, поэтому бегите на поверхность по уже знакомой дороге. Из предоставленных героем документов Аспасия сделает вывод, что деньги на убийство Миррин выделил не Силанос лидер Пароса , а один из спартанских царей. Впрочем, беспокоиться об этом герои будут уже после возвращения на родину, а пока данная миссия подошла к концу. По завершении разговора вы получите редкий нагрудник и несколько сотен драхм, а также подтверждение, что Силанос принадлежит к Культу Космоса.
Задание: «Переполох в каменоломне» Разобравшись с убийцами, отправляйтесь на Парос. Если по пути к Наксосу вы заскочили на точку синхронизации, то можете просто телепортироваться на остров. В противном случае придется воспользоваться услугами «Адрестии». Ваша задача — отыскать запропастившегося адмирала Миррин по имени Юнеас. Прибыв на Парос, отправляйтесь на северо-восток см. Там, на пляже, вы найдете обломки корабля Юнеаса вместе с одним выжившим членом команды — раненый, он будет лежать в остове судна. Из разговора с солдатом выяснится, что его отряд во главе с Юнеасом схватили и отвели в каменоломню неподалеку. От места кораблекрушения двигайтесь на запад, к высокой горе, в которую «встроена» каменоломня. Для того, чтобы освободить Юнеаса, всю локацию зачищать не надо — мы, тем не менее, это всё равно сделаем, но по другим соображениям, которые станут ясны в следующей миссии, — поэтому действовать будем тихо.
Подобравшись достаточно близко, вызовите Икара и отметьте всех врагов и важные объекты — здесь вам и припасы армии, и сундук с казной, и десятки афинских солдат, — но самое главное, что клетка с Юнеасом располагается на верхнем ярусе каменоломни, где наименьшее число охранников. Взберитесь по скале и спрыгните на «этаж», где держат Юнеаса. Одного за одним устраните «тюремщиков», стоящих на отдалении друг друга. После этого освободите адмирала и тем же путем, которым пришли сюда вы, выведите его на свободу, по дороге при необходимости «снимая» дозорных из лука. Отойдя достаточно далеко от вражеской «крепости», поговорите с Юнеасом — по его словам, на Паросе творятся странные вещи с участием чужаков в каменных масках. По окончании разговора адмирал самостоятельно вернется на Наксос, а вы получите редкий топор и немного деньжат. Задание: «Ослабление» Вызволив Юнеаса из заточения, далеко от каменоломни не отходите. Во вражеский лагерь придется вернуться, чтобы выполнить третье поручение Миррин — ослабить паросского правителя. К началу задания его власть над регионом уже пошатнется, так что вам останется лишь сделать финальный толчок, чтобы вся махина рухнула.
Вновь отправляйтесь в каменоломню и опять-таки тем путем, которым вы туда попали впервые, — по скале. Оказавшись на верхнем ярусе, первым делом избавьтесь от одной из пачек вражеских припасов, предварительно забрав немного себе. Чтобы уничтожить ресурсы, нужно банально ударить по ящикам факелом. Далее с помощью лука и умения «Губительный выстрел» на всякий случай устраните расставленных по периметру каменоломни дозорных. Напоминаем, что каждый убитый афинский солдат хоть на немного, но ослабляет хватку этой фракции вокруг выбранного региона. Следом спускайтесь на «этаж» ниже по северной стороне локации — здесь врагов меньше. Незаметно убейте двух часовых и проберитесь вдоль стены в скрытое от солнечного света помещение с еще одним набором припасов и сундуком с сокровищем внутри. Еще ярусом ниже располагается сундук с казной, так что туда далее и направимся. Спустившись, двигайтесь вдоль стены и сожгите уже третий комплект ресурсов, после чего убейте охранников на пути к цели.
Вскрыв сундук, вы подорвете авторитет Силаноса на целых 150 очков. Если к настоящему моменту вы перебили достаточное количество афинских солдат, то репутация местного лидера провалится до уровня, на котором прохождение данного задания будет засчитано. В противном случае придется дозачистить каменоломню — на данном этапе враги должны остаться только на земле, так что используйте лук. Задание: «Блокада Пароса» Выполнив все три поручения, возвращайтесь к Миррин и обсудите с ней план дальнейших действий. Реализацию замыслов придется отложить, потому как корабли с Пароса установили блокаду, мешающую силам Наксоса выдвинуться на Силаноса. Отправляйтесь на «Адрестию» — не забывайте, что при желании на корабль всегда если только герой не на охраняемой территории можно мгновенно телепортироваться, — и плывите в сторону кораблей Пароса. Их всего три, но излишне геройствовать не стоит — на коротких дистанциях вашу трирему могут утопить очень быстро. В бою старайтесь держать всех противников с одной стороны от себя, чтобы, пока «Адрестия» расстреливает одно судно, два других не поливали ее огнем — данная тактика сэкономит вам немало нервов. Не забывайте также, что во время абордажа вражеские триремы берут «перерыв» и не атакуют ваш корабль.
Кроме того, не пытайтесь потопить трех врагов одновременно — у них, в отличие от игрока, всего одна цель. Выберите самую хилую на вид лодку и сосредоточьтесь на ней. Начинать атаку всегда лучше всего с мощного тарана — двигайтесь на полном ходу и только в непосредственной близости от противника переходите на гребцов. При наличии лейтенантов, увеличивающих стихийный урон, эффективность таких атак будет выше обычного. После уничтожения всех трех афинских трирем возвращайтесь к Миррин. Она заговорит о будущем путешествии в Спарту — нужно избавить родную землю от царя-культиста, — но сначала необходимо расправиться с силами Пароса в целом и Силаносом в частности. По окончании миссии вы получите редкий меч. Задание: «Общими усилиями» Когда будете готовы — ввязываться в финальное сражение с Силаносом сразу после завершения прошлого задания вовсе необязательно, — возвращайтесь на «Адрестию» и устремляйтесь в сторону паросских кораблей во главе с предводительским. На этот раз противников будет четыре, но и с вашей стороны пополнение — спартанская трирема.
Как и в ходе предыдущей миссии, не распыляйте урон между врагами — то есть старайтесь бить по одному судну соперников за раз — и не подставляйте незащищенные бока афинянам, если не хотите скоропостижного поражения. Ну и не пытайтесь сходу потопить корабль Силаноса — начинайте с «рыбешек» поменьше. В крайнем случае отплывайте подальше — в «спокойном» состоянии прочность корпуса восстанавливается автоматически. За уничтожение афинских кораблей — да вообще любых судов, кроме откровенно пиратских, — накапливается награда за вашу голову, так что будьте готовы раскошелиться чтобы откупиться от охотников за головами или по окончании боя столкнуться с агрессивными наемниками. Обездвижив трирему Силаноса, высаживайтесь к ней на борт и вступайте в бой с культистом. В идеале сначала лучше перебить рядовых матросов, — чтобы в битве против сектанта вам помогали союзники, — однако на деле это может быть проблематично. К слову, если повезет, Силаноса могут самостоятельно прибить ваши лейтенанты. В сражении против культиста используйте увороты и парирования, но не забывайте и про остальных врагов на палубе — иногда они могут изрядно вам насолить. Кроме того, если получится сбросить противника в воду — даже такого сильного, как Силанос, — игроку автоматически зачтут победу.
По окончании сражения возвращайтесь на Наксос и поговорите с Миррин. Теперь, когда острову не угрожает Парос, настала пора отправляться в Лаконию еще одно название Спарты — прим. Перед этим мать главного героя посоветует ему разыскать настоящего отца — этому будет посвящена отдельная сюжетная ветка. Так что раньше 30 ранга развития персонажа в Лаконию лучше не соваться, иначе придется очень и очень туго. Глава — 15: «Дом там, где мама» После семнадцати лет вдали от дома главный герой «Одиссеи» возвращается на родину, чтобы сместить с трона царя-культиста. Персонажи надеются избавить родину от царя-культиста, о котором стало известно благодаря переводческим навыкам Аспасии. До цели можно добраться через Коринфию, а также по морю от Пароса или Тира наиболее близкие сюжетные острова. Высадившись на берег, поговорите с матерью — она будет стоять неподалеку от причала. В беседе с Миррин выбирайте любые варианты ответов, так как они ни на что в дальнейшем не повлияют.
Определившись со своим отношением к отцу если вы его уже навестили и возвращению в Спарту, вызывайте Фобоса — вас ждет конная прогулка. Следуйте верхом за Миррин, пока она не остановится у утеса. Пообщавшись с мамой о прошлом, герой обратит внимание, что спартанских подростков у подножия холма вот-вот растерзают волки. Так, по словам Миррин, из них делают воинов, поэтому помогать им не следует. Если всё же решитесь прийти на выручку юношам, то готовьтесь к сражению сразу против нескольких агрессивных зверей. Убив их — активно пользуйтесь уворотами и по возможности умением «Пылающие удары», — поговорите с раненым. Парня уже не спасти, так что можете хотя бы немного его успокоить, притворившись отцом. Следом придет уже не подставной родственник и обвинит вас в намеренном ослаблении спартанских детей. Ситуацию разрулит вовремя вмешавшаяся Миррин, поэтому драться со «сломленными горем» родичами не придется.
Тем не менее, жизненный урок главный герой всё же получит — нельзя нарушать законы Спарты. Вернитесь на лошадь и проследуйте в город к своему старому дому. И, если уж на то пошло, по окончании войны имение достанется Стентору — приемному сыну Николаоса.
Китира Assassins Creed Odyssey. Ассасин Одиссея культист Китира. Митиленская акула Assassins Creed. Боги Эгейского моря Assassins Creed Odyssey. Правитель Мессары Assassins Creed Odyssey. Ассасин Крид Одиссея культисты почитатели родословной.
Ассасин Крид Одиссея культист. Ассасин Крид Одиссея культ. Культы ассасин Крид Одиссей. Ассасин Крид Одиссея культист призрак космоса. Ассасин Крид Одиссей культисты. Assassins Creed Odyssey местонахождение культистов. Орден древних Assassins Creed Odyssey в Македонии. Ассасин Крид Истоки орден древних. Культист Нюкта-тень.
Гермипп ассасин Крид Одиссея. Делосский Союз ассасин Крид Одиссея. Общество гетер ассасин Одиссея. Культисты из ассасин Одиссея. Assassins Creed Odyssey Павсаний. Пелопоннесский Союз Assassins Creed Odyssey. Ассасин Одиссея культист мастер. Главный культист Assassins Creed Odyssey. Аспасия Assassins Creed Odyssey.
Ассасин Крид Одиссея Аспасия. Ассасин Крид Одиссея Кассандра Аспасия. Assassins Creed Одиссея культисты. Все культисты в Assassins Creed Odyssey. Assassins Creed Одиссея карта культистов. Крепость Локрида Assassins Creed Odyssey. Нахождение культистов ассасин Одиссея. Наемники в ассасин Одиссея. Наемник культист в ассасин Крид.
Ассасин Одиссея культисты. Культист мидиас Мидас Assassins Creed Odyssey. Обсидиановые острова в ассасин Крид. Обсидиановые острова в ассасин Крид культист. Assassins Creed Odyssey меч Леонардо. Клинок Леонардо Assassins Creed. Клинок Леонардо ассасин Крид Одиссея. Имена всех культистов ассасин. Культист на арене.
Культист делец. Кто из царей культист. Хозяин имения имени культист. Иокаста ясновидящая Assassins Creed. Иокаста ясновидящая Assassins Creed Odyssey. Культист Иокаста ясновидящая. Ассасин Крид Одиссея почитатели родословной. Ассасин Крид Одиссея призрак космоса. Ассасин Одиссея инвентарь.
Ассасин Крид Одиссея расположение всех культистов. Имена всех культистов ассасин Крид. Карта всех культистов в Assassins Creed Odyssey. Ассасин Крид Одиссея главный культист. Ассасин Крид Одиссея культисты орден древних.
Культист «Рексенор Десница» Добраться до этого культиста мы сможем по сюжету ближе к концу истории. Вам нужна глава «Общественное мнение», квестовая линейка «Моя актерская жизнь» и задание «Поиски музы». Помогите гетере и в итоге обнаружите Рексенора Десницу в северо-западной части Афин.
Что если убить Николаоса? Что будет если убить дельца в театре? С пещере с Дельцом будет два телохранителя, в театре их будет чуть больше, и нападать они будут волнами. Сам Делец весьма сложный противник, быстрый и использует отравленные клинки. Старайтесь атаковать так же быстро, использовать лук и пользоваться навыками. Можно ли спасти Лагоса? Лагос Архонт Если вы выполните миссии в соответствии с планами Брасидаса, вы можете убить торговца в пещере и спасти семью Лагоса, прежде чем сможете убедить его покинуть культ Космоса. В противном случае, вам придется убить его.
Сколько концовок в Ассасин Крид Одиссея? Если, быть точными всего насчитывается девять финалов, включая хорошие концовки и не очень.
Прохождение Assassin’s Creed Odyssey – Главы 19-23 (Финал)
Assassin's Creed Odyssey КТО ИЗ ЦАРЕЙ КУЛЬТИСТ??Скачать. Assassin's Creed Odyssey КТО ИЗ ЦАРЕЙ КУЛЬТИСТ??Скачать. Assassin's Creed Odyssey КТО ИЗ ЦАРЕЙ КУЛЬТИСТ. Главная» Новости» Новиков дмитрий судья последние новости. Культист «Павсаний».
Assassins Creed Odyssey: два царя – кто из них культист?
Assassin’s creed odyssey: культисты «пелопоннесский союз» | Тогда вы можете обвинить одного из царей в том, что он Культист Космоса — Павсаний виновен. |
Assassin's Creed: Odyssey: Прохождение | Вы должны найти и убить Павсания, что может быть не так просто, поскольку он может защищен настоящей армией солдат. |
Кто из царей Спарты является культистом в игре Assassin’s Creed Одиссея?
Assassin's Creed Odyssey Культисты.(Павсаний, Кровавый пир Битва при Пилосе В заключении) Часть 59 Скачать. архидам миролюбивый как к нему попасть. Таким образом, архидам кто культист, Венская среднесуточная пародия усилила влияние Пруссии и уменьшила Австрии. Павсаний является царем Спарты, поэтому его постоянно будет окружать охрана. Архидам I был царём Спарты в период с 520 по 478 гг. до н.э. и был лидером спартанской армии в битве при Марафоне. Assassin's Creed Odyssey КТО ИЗ ЦАРЕЙ КУЛЬТИСТ.
アップルウォッチ用 カスタムベゼル ベルトセット
Кто является доказательством короля культистов? Видео: Кто является доказательством короля культистов? Последнее изменение: 2024-01-10 06:42 Павсаний является сектантом. В конце концов, для успеха квеста не имеет значения, есть доказательства или нет - Павсаний будет раскрыт как сектант. Разница в том, где его найдут убитым. Если его сошлют, то он будет по дороге. Как мне получить доказательства против Короля-культиста? Вы можете получить доказательство, если убедите Лагоса покинуть секту.
Теперь верните деньги Маркосу. В ходе разговора с другом вы увидите Друзиллу, которая затем покажет вам мастерскую и восстановит лук. Сделайте пробные выстрелы по целям и запускайте новый квест. Око за око Нанесите очередной визит Маркосу в винограднике, чтобы узнать о некоем камне из обсидиана. Далее вам необходимо попасть в логово бандитов, что предложит первое по-настоящему сложное испытание. Перебейте врагов, а затем возьмитесь за их лидера. Далее изучите локацию и не забудьте открыть сундук. Логово Циклопа В убежище Циклопа есть вариант действовать тайно, особенно если вы играете на хардкоре. Ликвидируйте все цели и доберитесь до искомого мешочка. В конце возвращайтесь к Маркосу. Дорогие гости На востоке острова расположена оставленная хижина, где вы обнаружите незваных гостей. К слову, вы можете дождаться ночи и перебить всех врагов в постелях, так как тогда они будут спать. Дорогие гости После ликвидации всех целей объявится Элпенор, что расскажет вам о пропавшем саване Пенелопы. Когда сцена окончится, начинайте следующий квест. Чтобы попасть туда, вам нужно использовать лодку у берега. Саван Пенелопы В конечном счете вам предстоит расправиться с врагами внутри и забрать саван. Также не забудьте взять сокровища и открыть клетку с пойманной женщиной, которая вручит вам небольшое задание. Прорыв У причала вы найдете Телемениса. Побеседуйте с корабелом, чтобы узнать о местонахождении корабля Циклопа. Вам предстоит посетить залив Клептос, так как лидер бандитов находится именно там. Он пленил капитана судна Варнаву и скрылся. На точке вы наткнетесь на поселение, где могли быть прежде — в таком случае врагов тут не окажется. В ином случае последует битва, после чего запустится кат-сцена. Поговорить с корабельщиком Наконец, начнется битва с самим Циклопом и его прихвостнями. Убейте врага, спасите Варнаву и уходите. После вам придется наведаться в Сами и перекинуться парой ласковых с товарищами. Вы узнаете о некоем спартанском Волке и покинете остров. На маркере атакуйте врага стрелами, наводясь с помощью зажатой ПКМ.
Узнав, однако, о приказе спартанского царя, полемарх успокоится и выдаст главному герою задание: перед тем, как приступать к захвату региона, необходимо убить четырех афинских чемпионов. Если вы играете в режиме исследователя, то получите подсказки насчет местоположения только двух из этих сильных воинов, а остальных придется искать самому. Впрочем, игра даст намеки, откуда именно стоит начинать поиски. От себя еще добавим, что выслеживание неуловимой парочки сопровождается выполнением побочных квестов. Не хотите блуждать по Беотии в поисках незнамо чего — включайте в настройках «героический» режим, который подсветит, где находятся все четыре чемпиона. Тем не менее, игнорировать дополнительные задания по выслеживанию бойцов не стоит, так как эти квесты позволят ослабить ваших врагов. Последнее перед отправлением за афинскими чемпионами. Несмотря на то, что от вас требуется захватить Беотию, стандартными методами — убийством предводителя и его солдат, сжиганием припасов и т. Другими словами, возможность ввязаться в сражение за территорию выдается строго по сюжету. В каком порядке убивать афинских бойцов, дело ваше, но в рамках данном материала мы пойдем от простого к сложному — как в плане самого боя, так и в плане выслеживания цели. Задание: «Последний бой Аристея» Первый из четырех афинских чемпионов — могучий Аристей — обосновался в крепости Гла на озере Копаида в самом центре Беотии. Если в главе «Охота на Волка» вы убили Николаоса, то свою цель придется искать в самом форте и по возможности избавляться от нее по-тихому. В противном случае сражаться придется и со всем остальным гарнизоном. Расспросите Николаоса о жизни вне Спарты: его тяготит груз ответственности, взвалившийся на Стентора после ухода Волка. Так сразу и не скажешь, однако именно в этом разговоре определяется судьба вашего нового брата. Хотите его смерти — скажите Николаосу держаться подальше; не хотите — посоветуйте помочь Стентору. По окончании беседы подойдет к своему завершению и данная миссия. Ее прохождение принесет вам несколько теперь уже десятков тысяч очков опыта и три-четыре сотни драхм. Не забудьте также осмотреть труп Аристея, чтобы разжиться неплохим эпическим доспехом. Задание: «Последняя охота Несеи» Несея — второй афинский чемпион, смерти которого хочет Стентор, — промышляет охотой в лесах возвышенности Оропоса. Ее лагерь не имеет собственного значка на карте, но располагается неподалеку от гробницы Ориона на севере данной территории, так что найти его будет несложно. Если вы заявились к Несеи в гости днем, то может случиться, что ее не будет дома. В таком случае осмотрите едва затушенный костер, вход в хижину и окровавленные следы медведя, ведущие из лагеря на север, чтобы получить примерное представление о том, куда она двинулась — вдоль небольшой речки. Гоняться за охотницей нет никакого смысла — местность за пределами лагеря кишит волками, которые в ходе сражения могут вам помешать. Кроме того, велика вероятность, что, пока вы осматривали окрестности, афинянка уже начала движение в сторону главного героя. Несея путешествует со своим ручным медведем, от которого лучше избавляться в первую очередь — животное это, хоть и неповоротливое, но большое и опасное, так что лучше обеспечить себе честный бой один на один. Благо, зверя можно без лишних проблем убить из лука экзотическая стрела и навык «Губительный выстрел» в помощь. Дождитесь, когда охотница успокоится, чтобы нанести внезапную атаку или кидайтесь в бой сразу же. На коротких дистанция Несея пользуется копьем, на дальних — луком с ядовитыми стрелами и бомбочками. Если удастся застать воительницу врасплох, то можно убить ее несколькими последовательными «губительными выстрелами». Вблизи лучше держаться на почтительном расстоянии у вражеского копья крайне внушительный радиус поражения , уворачиваться от сильных атак оппонентки и не забывать пользоваться своими умениями. Как это обычно бывает в случае с мощными соперниками, периодический урон яд, огонь — ваш друг. За убийство Несеи полагается небольшая денежная награда меньше пятиста драхм , а с трупа охотницы можно снять ее эпический пояс. Задание: «Падение Деяниры» В отличие от остальных своих коллег, Деянира — третий чемпион в черном списке Стентора — путешествует по Беотии и будет делать это до тех пор, пока вы не выполните определенное побочное задание, так что выследить воительницу может быть крайне непросто при игре в режиме исследователя. На самом деле, отыскать Деяниру можно двумя не считая включения квестовых указателей способами: Убить местного предводителя — в его карманах содержится подсказка к личности культиста из ветки «Герои Культа», которым спойлер оказывается Деянира. С этого момента вы можете следить за ее перемещениями по карте, что существенно упростит весь процесс. Выполнить побочное задание «Месть за брата» в городке Орхомен — в таком случае путешествующая со своей сестрой Деянира лишится поддержки и до конца квеста переместится в Пещеру оракула, что в центральной части района «Возрожденные холмы». Если вы нагнали Деяниру вместе с сестрой Астрой, то вместо одного сильного врага вам будут противостоять сразу двое. Много уворачивайтесь особенно от сильных атак и парируйте удары оппоненток, не забывая про спецспособности и дальнобойные умения. Даже в таком бою можно улучить момент для одного-двух «губительных выстрелов». В сражении Деянира пользуется двумя клинками, но не чурается и огненными бомбочками бросаться. Сестра же орудует алебардой, а на дальних дистанциях переключается на лук с ядовитыми стрелами. Вариант с пещерой значительно проще. Во-первых, Деянира будет одна, а не с боевитой родственницей, а, во-вторых, вы сможете подкрасться за спину к воительнице и гарантированно провести мощную внезапную атаку, которая лишит соперницу некоторой доли здоровья. Сбив жизненные показатели Деяниры до нуля, добейте культистку, чтобы получить соответствующие награды деньги, легендарный предмет экипировки, фрагмент артефакта и т. Задание: «Гибель Дракона» Дракон — последний афинский чемпион, от которого хочет избавиться Стентор в преддверии территориального сражения, — тренируется где-то в пределах Беотии. Чтобы узнать точнее, выполните побочное задание «Украденный конь», которое можно найти в Фивах. Могучий воитель «обитает» на берегу озера Копаида на северо-востоке от города. Если хотите заметно облегчить себе поединок с данным борцом, советуем также пройти второстепенный квест «Рецепт любви». Его выдает худощавый юноша по имени Меланипп, который всё свободное время проводит в фивском гимнасии. Сражение с Драконом лучше всего начинать с внезапной атаки или мощного выстрела в голову из лука — никакой сюжетной сценки перед боем не предусмотрено, так что ничего не пропустите, сделав первый шаг. Если вы выполнили задание Меланиппа, то противник еще будет и без своей фирменной брони. Соперник Дракон не из простых — сам он огромный, и алебарда в руках у него соответствующих размеров. В остальном всё как обычно: не попадайте под особо сильные атаки врага, пользуйтесь способностями ближнего и дальнего боя, вовремя лечитесь умение «Второе дыхание». Ну и щит у Дракона первым делом отобрать не забудьте, чтобы ускорить процесс умерщвления оппонента. Если вы помогли торговцу из квеста «Украденный конь», то по арене будут разбросаны взрывоопасные кувшины, которые можно сдетонировать точным попаданием огненной стрелы. По окончании боя заберите с трупа соперника эпические наручи и готовьтесь возвращаться к Стентору — все его задания вы выполнили. Как только избавитесь от всех четырех афинских чемпионов, отправляйтесь в отмеченный квестовым указателем военный лагерь спартанцев и объявите Стентору о своей готовности к сражению за Беотию. При желании отправление на войну можно и отсрочить, но все незаконченные дела в регионе разрешат продолжить и после битвы. Наши советы по ведению глобальных сражений вы можете прочитать здесь, потому как данное побоище от всех предыдущих не отличается нисколько: убивайте вражеских героев читай: наемников , капитанов и полемархов, чтобы приблизить победу союзного войска в противостоянии. По окончании боя всё еще не оставивший позади обиду на героя Стентор — по его мнению, именно из-за протагониста он лишился отца — решит свести с ним счеты и вызовет на смертельный поединок, отказаться от которого, несмотря на все попытки, вы не сможете. За убийство Стентора полагается эпическое копье Если вы действительно убили Николаоса или сказали ему держаться подальше от Стентора в миссии «Последний бой Аристея», то своего нового брата придется порешить. Используйте умения для нанесения периодического урона, отберите у противника щит и парируйте вражеские удары. В итоге Стентор упадет на колено и больше не встанет. В таком случае ссору двух братьев прервет престарелый родитель, и никому больше в этот день умирать не придется. Глава — 19: «Царь-культист» Выполнив все поручения спартанских царей, главный герой «Одиссеи» возвращается к себе на родину, чтобы обвинить в предательстве одного из ее предводителей. Будем надеяться, что все необходимые доказательства у вас для этого есть. Задание: «Кровавый пир» Перед тем, как отправляться в Спарту и обвинять одного из царей в причастности к Культу Космоса, убедитесь, что у вас есть все необходимые для этого доказательства. Возвращайтесь в Спарту и найдите там Миррин — она будет стоять возле тронного зала. Сообщите ей о своей готовности свергнуть царя-сектанта и заходите внутрь. Доложите правителям об успехах нации за пределами Лаконии: победа на Олимпийских играх, триумф в Беотии. Кого обвинить — Архидама или Павсания, — решать вам. Долго тянуть не будем: запятнал свою царскую честь связями с сектой не кто иной, как Павсаний. Об этом герою рассказал бы Лагос, об этом также свидетельствуют подсказки, которые можно добыть с трупов пяти других культистов из ветки «Пелопоннесский союз». Если вы насобирали достаточно материалов, чтобы изобличить Павсания, то эфоры снимут с него царские полномочия, а стражники выволокут из зала прямиком в изгнание. Впрочем, на этом миссия не закончится, так как в планы героя входит убийство правителя-культиста. В этом случае культист всё равно раскроет свою истинную сущность правда, только для протагониста , так что по сути разницы между двумя исходами заседания нет. В конечном итоге не так важно, смогли вы доказать виновность Павсания или нет, так как убить его предстоит в любом случае. Отличие в том, где его после сцены в тронном зале искать: на дороге вариант с изгнанием Павсания или в доме предводителя в центре Спарты вариант с изгнанием героя. В первом случае бывшего царя будет охранять лишь один солдат, во втором — целый гарнизон. Так или иначе, избавьтесь сначала от телохранителей — будьте внимательны: в случае ложного обвинения за голову героя назначат нехилую награду, — а уже затем беритесь за Павсания. Противник он не сложнее других культистов — приличный запас здоровья, несколько сильных атак, огненные бомбочки и… всё. В начале схватки отберите у экс-царя щит и покройте свое оружие ядом или огнем для периодического урона. Парируйте обычные удары врага, уворачивайтесь от мощных, используйте собственные умения. Добив Павсания и получив награду за убийство адепта Культа Космоса, возвращайтесь к Архидаму если из Спарты изгнали героя и покажите ему теперь уже точно неоспоримые доказательства причастности бывшего царя Лаконии к зловещей секте. Честь семьи восстановлена, родительское поместье снова ваше. Пообещайте матери привести Деймос в чувства и вернуть в семью или не обещайте, если не планируете делать этого. Вместе с заставочным роликом закончится и данная сюжетная миссия, за выполнение которой вы получите множество очков опыта и несколько сотен драхм. Задание: «Битва при Пилосе» Отправляйтесь в ближайшую гавань и вызывайте «Адрестию» — настала пора надрать афинянам при Пилосе задницы. Плывите в сторону Месинии — остальное вам подскажет квестовый указатель, а нужный остров и вовсе будет виден издалека — от него столбом идет дым. Высадившись на берег, поговорите со спартанским военачальником и объявите ему о своей готовности к битве. С геймплейной точки зрения данное сражение ничем не отличается от территориального, так что на механике противостояния задерживаться не будем. Если вам нужны советы, их можно найти здесь. Когда шкала «выносливости» вражеской стороны дойдет до половины, на поле брани выйдет Деймос и тут же отправит Брасида в жестокий, кровавый нокаут. В бою Деймос не знает усталости и атакует героя практически без перерыва. Многие приемы вашего противника бьют по площади, так что отскакивайте в сторону, если увидите красные круги на земле см. Лишившись примерно четверти очков здоровья, Деймос «включит» непробиваемую броню. В таком состоянии враг становится неуязвим для обычных атак. Единственное, что способно причинить боссу вред — это уже активированный периодический урон яд, огонь. Уворачивайтесь от ударов Деймос и ждите, пока светящаяся оболочка спадет, чтобы можно было продолжить наступление. Вместо «геймовера» вас ждет еще одна перепалка между братом и сестрой, в результате которой Деймоса придавит деревом. Если хотите получить хорошую концовку, попытайтесь спасти родственника опция «Держись! Но об этом речь пойдет уже в следующей главе нашего прохождения. За выполнение данной сюжетной миссии вы получите редкие наручи и семь сотен драхм. Глава — 20: «Восстание» Победите двух стражников и пообщайтесь с Варнавой и Сократом. Вы окажетесь на свободе, а задание завершится. Идите в резиденцию Перикла и поговорите с Сократом, чтобы продолжить сюжетную линию. Глава — 21: «Общественное мнение» Задание: «Выяснение правды» Поговорите с Сократом, чтобы узнать, что ему нужно. Отправляйтесь в акрополь неподалеку, где свой штаб организовал Клеон. Это одна большая запретная зона, поэтому действовать нужно аккуратно. Если вас обнаружат, то вы не сможете выполнить задание: придется скрываться до тех пор, пока не спадет тревога. Проберитесь внутрь дома. Попасть туда можно через две двери. В одной комнате осмотрите следы на полу у входа и лопату у деревянной перегородки, в другой — письмо на столе. Выйдите наружу во внутренний двор и сверните налево в сад. Осмотрите запертый сундук, после чего пройдите в указанное место, чтобы убить противника, у которого имеется ключ от сундука. С его помощью отоприте сундук и отправляйтесь к Сократу, который вас уже заждался. По желанию выступите перед публикой. Выбирайте любые варианты, пока задание не завершится.
В гневе Павсаний ударил илота по лицу, сломав ему скулу. В 431 г. Павсаний участвовал в собрании Культа в их святилище под Дельфами в Фокиде, первом в своем роде за долгое время. Находясь там, он разговаривал с культистом Лагосом, и напомнил ему, чтобы он делал то, что ему было сказано, иначе он рискует причинить вред своей жене Филоное и сыну Нилоксену. Хотя в то время Павсаний об этом не знал, он также увидел там мистию Кассандру, замаскированную под культистку в маске и черных мантиях, которые она ранее взяла у Элпенора. Когда Архидам приказал полководцу Брасиду отправиться в Коринфию, Павсаний отправил письмо Дельцу, члену его ветви, приказывая ему вернуть Брасида «на его щите». Однако из-за вмешательства Кассандры Делец не справился с этой задачей и вместо этого был убит. Возвращение Миррин и Кассандры[ ] В 420 ых до н. В Спарте Брасид рассказал, что Кассандра и Миррин должны убедить царей сделать их гражданами Спарты, чтобы вернуть свой дом. Он пояснил, что цари Спарты не будут рады матери и дочери, так как они покинули Спарту не очень красиво, поэтому Брасид предложил помочь одному из спартанских царей - Архидаму: нужно было найти и убить спартанского командира, который пытался разжечь восстание в Спарте. Кассандра согласилась это сделать.
Кто из царей спарты культист
Жюри проекта «Аватар» раскрыло певицу Ларису Долину в образе Мухи-Цокотухи. Артистка исполнила на шоу композицию Gangsta’s Paradise (1995) хип-хоп-музыканта Coolio. Судьи единогласно решили, что в образе персонажа скрывается звездная певица. Павсаний является культистом в Assassin’s Creed Odyssey, и его судьба связана с главным сюжетом игры. Главная» Новости» Звери 7 февраля.
Sorry, your request has been denied.
Обновлено. Информация не подтвердилась, нападавших было четверо. На протяжении последнего часа вся страна следит за развитием событий в Crocus City Hall, где произошел теракт. Группа людей. Главными подозреваемыми в Assassins’s Creed Odyssey являются Павсаний и Архидам, два высокопоставленных спартанских генерала. то бишь Павсания, прикончив его, тем самым избавитесь от культиста и найдете записку, служащую подтверждением, что он был членом Культа Космоса. Мудрец: Павсаний Мудреца из Пелопоннесского союза мы разоблачим в рамках сюжетного задания "Царь-культист" в Лаконии. сведения о культисте можно раздобыть в пефке помогите местным жителям.