Ранний доступ к видеороликам с нашего ютуб канала "КРЫМЧАНИН".
КИА | Новости Крыма Дзен канал автора
Погода может быть непредсказуема: в одной части региона может быть очень жарко, а в другой стороне — ветер и осадки. Кроме того, всегда надо использовать специальные защитные средства, потому что даже в мае можно обгореть на жарком солнце. Блогер отметила, что туристы могут ошибаться и при выборе средства размещения, потому что заранее не узнают перед поездкой про отельный фонд.
Туриста поразила погода, люди и грязь. Фото: Зоркий Яндекс.
Дзен Семья блогера на отдыхе в Крыму. Автор популярного блога «Зоркий» во время отдыха с семьёй в Крыму испытал на себе разгул стихии — в Ялте турист попал под ливень века. Знакомство с Крымом путешественник начал на Азовском море, потом перебрался в Алупку Большая Ялта , а позже — в Коктебель, что на юго-востоке полуострова. Отдых в Алупке вызвал противоречивые чувства.
Море чистое.
Блогер отметила, что туристы могут ошибаться и при выборе средства размещения, потому что заранее не узнают перед поездкой про отельный фонд. Приезжие прибывают на семейный отдых, но, прибывая на место, не видят инфраструктуру для детей. Александра Хадж посоветовала подбирать отдых по назначению, заранее изучить регион, пляж и инфраструктуру.
Но не только про ту, что между Таманью и Керчью. И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие. Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе. И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги. А затем — после трагедии 8 октября 2022 года. Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе.
Третий раз настал 17 июля 2023 года. В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось. Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров. Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке. Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно.
Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ? Да ничто не помешает. Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море. И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой.
Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404». Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул. Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта.
Однако кое-что, похоже, в этом плане в Ейске все же успели проделать. В частности — подготовить в инженерном отношении причалы и железнодорожные подъезды к ним. Об этом пришлось с благодарность вспомнить вскоре после начала нашей спецоперации на Украине. Когда в 2022 году от нацистов был освобожден Мариуполь, встал вопрос: а как и в этот разбитый город теперь доставлять все необходимое для его возрождения и жителей? Решение проблемы было поручено военным. В частности — компании «Оборонлогистика».
Она спешно доделала в Ейске все необходимое. И в августе того же года из Ейска в Мариуполь в свой первый рейс вышел не слишком крупный морской паром «Лаврентий».
КРЫМЧАНИН 🇷🇺 Z
После заседания Госсовета Крыма в зале оказался не выключен микрофон. В Крыму нашли способ восстановить корректное отслеживание общественного транспорта онлайн, сообщил министр транспорта РК Николай Лукашенко. Телеведущие канала Крым 24. Тегеграм канал "Крымчанин". В Крыму заявили о планах вернуть на полуостров воду из Днепра Спикер крымского парламента Владимир Константинов пояснил, что вода попадет на полуостров через Северо-Крымский канал «или через систему насосов.
Крымчанин дзен
Адрес электронной почты редакции: k24news crimea24. Запрещено для детей. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Безумный борец с советским прошлым заявил, что обломки скульптурной группы будут проданы, а на полученные деньги администрация Ровно закупит БПЛА для украинской армии. Очень хочется спросить самого В.
Погода может быть непредсказуема: в одной части региона может быть очень жарко, а в другой стороне — ветер и осадки. Кроме того, всегда надо использовать специальные защитные средства, потому что даже в мае можно обгореть на жарком солнце. Блогер отметила, что туристы могут ошибаться и при выборе средства размещения, потому что заранее не узнают перед поездкой про отельный фонд.
Безумный борец с советским прошлым заявил, что обломки скульптурной группы будут проданы, а на полученные деньги администрация Ровно закупит БПЛА для украинской армии. Очень хочется спросить самого В.
Канал Крым про Мир Яндекс Дзен
Канал автора «Новости крымчанина» в Дзен: Живу в одной из крайних точек России. Тегеграм канал "Крымчанин". Новости организаций. Жители Крыма этим утром сообщили о мощных взрывах в районе аэродрома в Джанкое.
КИА | Новости Крыма Дзен канал автора
Крымчанин дзен | и отдых и накопление здоровья. |
КРЫМЧАНИН блогер Крыма на сайте Крым Ком | Министр транспорта Крыма получил выговор за некачественное грейдирование дорог в Евпатории. |
Жизнь поставлена на паузу: как Крым пережил «шторм века» | Во время обсуждения важных вопросов в Государственном совете Республики Крым чиновники выдали фразу, которая рассказала об их заслугах. |
Канал Яндекс Дзен «КРЫМ.NEWS»
Дзен лента новостей сегодня последние новости установить. После заседания Госсовета Крыма в зале оказался не выключен микрофон. Председатель госсовета Крыма Владимир Константинов на очередном заседании после объявления перерыва забыл выключить микрофон. Крым сегодня: cвежие новости Крыма, интересные события Крыма, позновательные статьи, интервью, происшествия Крыма.
КРЫМЧАНИН 🇷🇺 Z
После этого, по словам очевидцев, в поле недалеко от аэродрома начался пожар. Атака длилась почти час, утверждает Baza. Министр транспорта Крыма Николай Лукашенко опубликовал в своем телеграм-канале схему объезда участка автомобильной дороги Джанкой — село Победное, но не объяснил причину вводимых изменений. Аэродром расположен вблизи Победного. На момент написания материала о снятии ограничений не сообщалось. Он не прокомментировал информацию о взрывах и пожаре в районе аэродрома, но отметил, что ночью в одной из мечетей Джанкойского района и в доме пенсионерки выбило стекла.
Уж не «ципсой» ли? Небольшое исследование показало, что тг-канал «К1» создан в сентябре 2022 года, аккурат во дни, когда ВСУ и западные наёмники, ведомые натовскими штабами, осуществляли активное и успешное продвижение на Луганском направлении, и из логова Зеленского было озвучено решение о подготовке генерального наступления на Крым. Одна из уловок для подписчиков — вроде как оказанная честь присоединиться к закрытому каналу, доступ к которому до недавнего времени имели только избранные.
К слову, подписчиков у «К1» небогато — всего 30 человек. К подобным манипуляциям активно прибегают каналы «колумбайнеров», привлекая к общению людей психологически нестабильных, тревожных, легко внушаемых. Интерес «ципсы» состоит в создании проукраинского «актива» с любыми деструктивными целями — от вязания жёлтых «ленточек сопротивления» и «покращення» мусорных контейнеров напоминалками «Крым цэ Украина» до поджогов военкоматов и административных зданий. Информация о режиме работы военных объектов и передвижения боевой техники по территории полуострова их тоже интересует.
Читайте также Спутники-истребители: для «звёздных войн» лучше всего подойдет группировка Илона Маска Сколько на земной орбите атомных бомб и почему Москва наложила вето на резолюцию о неразмещении ядерного оружия к космосе Предлагаю: давайте, исходя из обычной житейской предусмотрительности, предположим худшее: изложенный выше вражеский замысел, увы, все же воплощен в жизнь. Что в таком случае приобретает Киев?
Огромный политический и психологический эффект, хотя бы на время в глазах бедствующих граждан «страны 404» способный затмить грустные для них новости с рушащегося украинского фронта. У российской армии неизбежно возникнут определенные сложности с тыловым снабжением сражающихся в Херсонской и Запорожской областях войск. Не менее 25 процентов всего необходимого, как уверены на Западе, получающих до сей поры именно по этой транспортной магистрали. Отдельно следует сказать об экономике самого Крыма. Ее тоже при таком обороте событий ждут непростые времена. Потому что крымчане с материка получают нынче почти все — от бензина и дизельного топлива до основных видов продовольствия и бытовой техники.
Доставлять все перечисленное почти трем миллионам жителей полуострова по так называемому «северному маршруту» через Таганрог, Мариуполь и Мелитополь? Но затруднить любые передвижения по нему любого автомобильного и железнодорожного транспорта врагу еще проще, чем сокрушить Крымский мост. Поскольку к линии фронта та еще только строящаяся линия коммуникаций куда ближе и слабее прикрыта средствами российской ПВО, чем налаженная переправа через Керченский пролив. Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде. Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми? Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы.
А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых. Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении. Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии? Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу. Но не только про ту, что между Таманью и Керчью. И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие.
Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе. И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги. А затем — после трагедии 8 октября 2022 года. Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе. Третий раз настал 17 июля 2023 года. В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось.
Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров. Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке. Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно. Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ? Да ничто не помешает.
Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Срочное обращение ко всем жителям Крыма и Севастополя. Подпишитесь и читайте только достоверные источники информации, чтобы всегда оставаться в курсе всех событий из жизни полуострова». Сразу же бросается в глаза обезличенная фраза «принято решение предоставить доступ». Золотой вопрос: кем принято решение? Уж не «ципсой» ли? Небольшое исследование показало, что тг-канал «К1» создан в сентябре 2022 года, аккурат во дни, когда ВСУ и западные наёмники, ведомые натовскими штабами, осуществляли активное и успешное продвижение на Луганском направлении, и из логова Зеленского было озвучено решение о подготовке генерального наступления на Крым.
Zen ru news
Во время обсуждения важных вопросов в Государственном совете Республики Крым чиновники выдали фразу, которая рассказала об их заслугах. Последние новости Крыма сегодня. События и происшествия, экономика и финансы, общество и политика в Крыму. ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ:• Телеграм канал: • Группа в ВКонтакте: и отдых в Крыму, советы туристам, спокойные прогу. подписывайся на телеграм-канал «Крым Live» Читайте также. Ru Нападение хищников произошло в поселке Рыболы, по словам местных жителей, стая волков пробралась во дворы частных домов и растерзала сразу 25 собак. подписывайся на телеграм-канал «Крым Live». и отдых и накопление здоровья.
Новости Крыма
Новости организаций. krimchanin»: все о телеграм канале: krimchanin. Волонтеры разыскивают 44-летнего крымчанина – Новости Крыма – Вести Крым.