Новости кроссовер лада 2024

Отечественный автопроизводитель АВТОВАЗ в начале лета 2022 года пытается работать в условиях дефицита запчастей из-за нарушенной логистики и антироссийских санкций.

Кроссовер Xcite X-Cross 7 стал первенцем нового российского бренда

Выпуск кроссовера Lada X-Cross 5 начнут через пару месяцев на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Два года назад «АвтоВАЗ» сообщил о намерениях задействовать оригинальную российскую платформу, на которой построен бестселлер Lada Vesta, создав первый полностью собственный кроссовер без участия сторонних автопроизводителей. Обещано, что новый кроссовер LADA пойдет в производство в начале 2026 года, а значит, его премьера должна состояться уже в следующем году. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал, как продвигаются работы над созданием нового кроссовера на базе Lada Vesta.

Новый кроссовер на базе Лады Весты NG: все подробности

Работы больше, чем с моделью Iskra, потому что этот автомобиль практически на новой платформе, хоть она формируется на базе платформы Vesta. Напомним, что, по словам источников инсайдерского Telegram-канала «Русский автомобиль», кроссовер получит знакомые Х-образные выштамповки на боковинах, но при этом они не такие рельефные, как на актуальной LADA Vesta, и имеют меньшие углы наклона. На крышке багажника, по сообщениям источника, установят «монофонарь» — световую полосу с повторителем стоп-сигнала, визуально соединяющую два задних фонаря на крыльях.

У которой под капотом ожидается форсированный мотор 1. Но опять же, это пока еще не официальная информация. Также впервые, Lada Vesta Sport выйдет в кузове SW универсал , тогда как ранее такая модификация было только у седана.

Выход новой Лады Весты Спорт ожидается в течение 2024 года. Причем, предприятие создало его на собственные средства и по собственной инициативе. Технических подробностей о пикапе мало, но известно, что его грузоподъемность — 500 кг, а подвеска пружинная как у стандартной Нивы Тревел. Вполне возможно, что автомобиль может стать серийным, ведь по словам той же компании, пикап будет востребован для нужд фермерских и личных подсобных хозяйств, а также предприятий малого и среднего бизнеса.

Остальные были реализованы для своих корпоративных клиентов. Фотографии появились в сообществе в ВК "Avtograd news". Об этом заявил сам Максим Соколов в недавнем интервью: Судьба первой партии достойная… она разошлась по нашим корпоративным клиентам. И парочку машин я взял, что называется, для себя, так что в Тольятти я передвигаюсь именно на этом автомобиле. Казалось бы, автомобиль в базовой версии уже урезали, как только могли, куда еще проще. Но как оказалось, убирать из автомобиля еще есть что. Если ранее из всех комплектаций Гранты и Весты убрали подушки безопасности, а самая доступная Гранта также лишилась кондиционера и даже усилителя руля, то теперь из нее убрали — подсветку перчаточного ящика бардачка , из багажника пропала ручка закрытия, убрали уплотнитель капота и шумоизоляцию и так далее. Для чего это делается? АвтоВАЗ всеми силами пытается сохранить стоимость базовой версии на прежнем уровне. Базовая версия сегодня пользуется довольно хорошим спросом. Плюс ко всему, по словам главы АвтоВАЗа, базовую версию часто покупают, а многие функции людям просто не нужны, особенно в селах. В декабре 2023 года за самую простую версию АвтоВАЗ просил почти 850 тысяч рублей. При этом в ней кроме педалей и руля без подушки безопасности, больше нет ничего.

В частности, предусмотрены поверхности для жарки, печь-мангал, фритюрница, микроволновая печь, тостер и кофемашина. Установлены вытяжка, проведена вода. Внутри могут работать до трех человек персонала. В каждую из этих машин встроена система электронных сервисов GAZ Connect, благодаря которым можно заниматься логистикой автопарков, следить за местонахождение и маршрутами передвижения машин, мониторить технические характеристики авто. Читайте также о том, что новый кроссовер ГАЗ-3106 «Атаман-2» 2022 модельного года продемонстрировали на рендерных изображениях.

Кроссовер Lada на базе Vesta: все факты о главной новинке 2025 года

Река удачи: какие автомобильные новинки ждать в 2024 году АвтоВАЗ показал кроссовер Lada X-Cross 5: Цена и характеристика нового автомобиля.
Появились фото кроссовера Lada X-Cross 5. Собирать начнут уже скоро в Санкт-Петербурге АвтоВАЗ анонсировал совершенно новую полноприводную Lada. Автогигант изучает перспективы выпуска некоей модели, которая получит необычный вариант силовой установки. АвтоВАЗ выпустит гибридный автомобиль под маркой Lada.
Новинки АвтоВАЗ 2023-2024 | новые модели Лада лада кроссовер.
Новинки АвтоВАЗ 2023-2024 | новые модели Лада По предварительным данным, стоимость кроссовера Lada Iskra SW Cross 2024 будет составлять около 1,5 млн рублей, что делает его одним из самых дешевых гибридных кроссоверов на рынке.
Новые модели АвтоВАЗа 2023-2024 года Компания «АвтоВАЗ» официально представила новый кроссовер Lada X-cross 5 2024 года. Его сборку планируют наладить на бывшем автозаводе Nissan, который находится в Ленинградской области.

Интерьер и экстерьер

  • Когда начнутся продажи Lada X-Cross 5 питерской сборки в России - 14 сентября 2023 - 74.ру
  • АвтоВАЗ определился с дизайном кроссовера на базе Lada Vesta
  • Максим Соколов рассказал о новом кроссовере на базе Lada Vesta
  • Новые модели АвтоВАЗа 2024-2025 года

Технические характеристики

  • Кроссовер-Vesta, новая Iskra, загадочный Atom: какие машины тайно испытывают российские автозаводы
  • Тест-драйв 2023-2024 новая лада кроссовер
  • ДИЗАЙН КРОССОВЕРА LADA VESTA УТВЕРДИЛИ
  • Кроссовер Xcite X-Cross 7 стал первенцем нового российского бренда — Авторевю
  • Новая Lada X-Cross и беспилотники на ПМЭФ-2023 | АиФ Санкт-Петербург

Наконец-то! НОВАЯ ЛАДА НИВА CROSS 2023-2024 (Кроссовер) - лучше Гранты, Весты NG

В 2024 году АвтоВАЗ представит ряд новых моделей, самой громкой окажется премьера Лада Искры (неформальный наследник Гранты), которая разрабатывается на французской платформу CMF-B (как у нового Reanult Logan). Главная» Новости» Новая лада 2024. Lada X-Cross 5 — это переднеприводный городской кроссовер С-класса со 160-сильным турбированным двигателем, оснащенный 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и цифровой приборной панелью. С 2024 года заводское подразделение «Лада Спорт» начнет выпуск спортивной версии внедорожника.

Кроссовер-Vesta, новая Iskra, загадочный Atom: какие машины тайно испытывают российские автозаводы

На самом деле модель не нова — компания JAC, как и ряд других китайских брендов таким образом пытается продвинуть на рынок РФ совой автомобиль, известный под названием JS4. Внимание потенциальных покупателей по нению производителя должны привлечь: эффектный экстерьер в духе последних модных тенденций; высокий клиренс; адаптация для климатических условий РФ; набор популярных опций и помощников. Под капотом сукомпактного городского кроссовера пока планируют устанавливать только 1,5-литровый турбированный мотор мощностью 150 л. Появится ли в России комплектация со 109-сильным мотором пока неизвестно. В ближайшем будущем точно будет доступен и гибридный вариант, в котором классический бензиновый двигатель на 150 л. Цена нового поколения Москвича будет варьироваться в пределах 1 970 000 — 3 500 000 рублей.

КрАЗ Оболонь К выпуску внедорожника будет причастен автомобильный концерн Changan Китай , успешно продвигающий свои модели на рынке России. В основу модели ляжет 7-местный внедорожник Auchan CX70, успешно продающийся на китайском рынке.

Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор.

При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой.

Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок.

Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много.

RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне.

Но на прошедшей пресс-конференции АвтоВАЗа, были озвучены и другие интересные моменты и планы нашего автомобильного гиганта на 2024 год. Помимо этого вариатор также появится на автомобилей в первом квартале 2024 года; Lada Largus, который теперь выпускают на заводе в Ижевске, увидит свет в мае 2024 года. Вместе с ним появится и электрический e-Largus; систему курсовой устойчивости на Lada Vesta вернется только к середина года; удлиненная Lada Vesta NG, она же Lada Aura, появится в продаже осенью, а также осенью выйдет и спортивная Lada Niva. Глава АвтоВАЗа не раскрыл тайну, как будет называться новая марка, но на фотографии видно, что выпускаться под этой маркой будут два лицензионных автомобиля. Это некий кроссовер или кроссоверы, а также седан. Но что это будут за автомобили? Тут долго гадать не приходится, ведь у АвтоВАЗа, на данный момент, остался лишь один технологический партнер. И это китайская марка Chery. Также от сотрудничества отказалась и китайская мрака Dongfeng, автомобили которой должны были встать на сборку в декабре 2023 года в Ижевске. Но всю картину испортили санкции, которые были наложены на АвтоВАЗ в сентябре.

По сообщению инсайдеров, китайцы из Chery также не хотели сотрудничать с АвтоВАЗом, но позже согласились, но выдвинули два условия: первое, автомобили Chery будут выпускаться под новой маркой; и второе, АвтоВАЗ нигде не будет афишировать о сотрудничестве. Но для чего все эти шифрования, ведь все всё прекрасно понимают, да и по готовым автомобилям будет видно, от куда ноги растут. Но дело тут не в том, что китайцы и АвтоВАЗ хотят "надурить" россиян, а просто китайцы боятся вторичных санкций со стороны Запада.

Первые Ларгусы, которые поступят на рынок России в 2023 году, будут оснащены механической трансмиссией, но в 2024 году ожидается выпуск моделей с АКПП. Также в планах АвтоВаза выпустить электрическую модель универсала, которая получит лаконичное имя e-Largus. Автомобиль станет первым серийным электромобилем России.

Силовая установка электрического Ларгуса будет выдавать 136 л. Какой будет цена Largus в 2023 и 2024 год пока сказать сложно, но вероятнее всего она окажется не намного выше, чем стоимость предыдущего поколения, за исключением электромобиля, о ценнике которого можно будет рассуждать после полного раскрытия технических характеристик модели. Раф «Грандис» АвтоВаз ищет проекты с привлечением зарубежных партнеров для загрузки мощностей завода, расположенного в Тольятти. По мнению экспертов на данном конвейере в ближайшие годы могу начать собирать новый минивэн, который поступит на отечественный рынок под маркой Раф «Грандис». Вместо создания новой марки АвтоВаз и GAC решили возродить хорошо знакомое всем россиянам автомобильное имя Раф, ассоциирующееся с минивэнами и микоавтобусами. По сути, модель будет близка к автомобилю GAC M8 Trumpchi первого поколения, представленному на рынке Китая в нескольких вариациях с 4, 6 и 7-местными вариациями салона.

Что означает аббревиатура XRAY

  • Абсолютно новый кроссовер Лада 2024 раскрыли на первых фоторендерах
  • Сколько АВТОВАЗ вложил в проект Lada Iskra? Есть ответ
  • LADA XRay на полный привод не раньше 2023: «АвтоВАЗ» раскрыл план модернизации кроссовера
  • Кроссовер-Vesta, новая Iskra, загадочный Atom: какие машины тайно испытывают российские автозаводы

Гибридный автомобиль Лада: АвтоВАЗ поделился подробностями о первом гибриде марки

X-Cross over? Куда делась новая Lada, производство которой якобы стартовало летом более 24 Лада Нива новых в кузове внедорожник 2024 года на Под капотом LADA Niva Travel 2023-2024 мог быть турбированный мотор на 150 лошадиных сил, объёмом 1,5 литра, работающий вместе с вариатором.
Новинки АвтоВАЗ 2023-2024 | новые модели Лада АвтоВАЗ представил на ПМЭФ новый кроссовер Lada X-Cross 5.
Кроссовер Xcite X-Cross 7 стал первенцем нового российского бренда Предстоящий кроссовер «АвтоВАЗа» — это китайский FAW Bestune T77, который уже продаётся в России и стоит от 2 млн рублей.

Стало известно, когда LADA Vesta превратится в кроссовер

Главная» Новости» Новая лада 2024. Узнайте, какие новинки АвтоВАЗ выйдут в 2024-2025 годах и чем будут интересны новые модели Лада. АвтоВАЗ определился с дизайном кроссовера на базе Lada Vesta. Один из главных проектов, разрабатываемых на АвтоВАЗе, — новый кроссовер под условным названием «B-Cross». АвтоВАЗ: выпуск кроссовера на платформе Lada Vesta начнется в 2025 году.

Появились фото кроссовера Lada X-Cross 5. Собирать начнут уже скоро в Санкт-Петербурге

Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1.

И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях.

Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги.

При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой.

Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo.

Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают.

А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха.

Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много.

Плюс ко всему, по словам главы АвтоВАЗа, базовую версию часто покупают, а многие функции людям просто не нужны, особенно в селах. В декабре 2023 года за самую простую версию АвтоВАЗ просил почти 850 тысяч рублей. При этом в ней кроме педалей и руля без подушки безопасности, больше нет ничего. Правда цена на автомобили может корректироваться в большую сторону, с возвращением "потерянных" опций. Так в 2024 году на автомобили Lada начнут устанавливать систему курсовой устойчивости, которую уже сбирает НПП "Итэлма". Конечно же после начала установки системы обратно на автомобили, их стоимость возрастет. Но на прошедшей пресс-конференции АвтоВАЗа, были озвучены и другие интересные моменты и планы нашего автомобильного гиганта на 2024 год.

Помимо этого вариатор также появится на автомобилей в первом квартале 2024 года; Lada Largus, который теперь выпускают на заводе в Ижевске, увидит свет в мае 2024 года. Вместе с ним появится и электрический e-Largus; систему курсовой устойчивости на Lada Vesta вернется только к середина года; удлиненная Lada Vesta NG, она же Lada Aura, появится в продаже осенью, а также осенью выйдет и спортивная Lada Niva. Глава АвтоВАЗа не раскрыл тайну, как будет называться новая марка, но на фотографии видно, что выпускаться под этой маркой будут два лицензионных автомобиля. Это некий кроссовер или кроссоверы, а также седан. Но что это будут за автомобили? Тут долго гадать не приходится, ведь у АвтоВАЗа, на данный момент, остался лишь один технологический партнер.

По его словам, у автомобиля будет "абсолютно иной современный дизайн". Что касается платформы, то её Соколов охарактеризовал как "практически новую", в связи с чем предстоит большой объём работы, в том числе с поставщиками комплектующих.

По словам главы АВТОВАЗа Максима Соколова, дизайн новинки уже утвержден, а для поставщиков объявлены тендеры на поставку комплектующих для сборки и вместе с этим идет активная работа по локализации компонентов. Связано это с тем, что машина создается на новой платформе, разработанной на базе «тележки» от существующей «Весты».

И в этом плане нам работать легче.

Что будет дальше с АВТОВАЗом? Новый кроссовер, вариатор, электромобиль. 400 тысяч авто в 2023 году.

На сегодняшний день осуществляется разработка его концепции, но без освоения производства простых моделей, LADA C-cross разработан быть не может. Его появление прогнозируется в 2017 году. Их интересной особенностью было то, что использовался кузов Renault Sandero, так как именно эта модель бралась за основу. И хотя узловые и несущие части шасси прошли серьёзную адаптацию к российским дорогам, использование готового кузова позволило значительно сократить время на калибровку двигателей. Для большинства последующих тестов будут использоваться произведённые в марте и апреле серийные XRAY. Проведённые зимние испытания позволят получить готовые откалиброванные двигатели до начала серийного производства автомобилей. Сложенное заднее сидение и опущенная спинка переднего пассажирского сидения могут образовать ровную поверхность Базовая комплектация LADA XRAY оснащена подушками безопасности и обогревом наружных зеркал На опубликованных фото хорошо различимы такие повышающие комфортность мелочи, как: Охлаждаемый ящик для перчаток Под передним сидением располагается выдвижной ящик очень оригинальной конструкции Функциональные карманы на дверцах Удобство пользования багажником увеличивается за счёт специального отделения в нише для запаски и карманов в арках колёс. Динамические характеристики будут полностью определяться типом двигателя и применённой коробкой передач.

По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК. Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку». Ранее глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявлял , что теракт в «Крокусе» финансировался через множество финорганизаций, для этого применялась криптовалюта. По его словам, злоупотребление алкоголем и курение вкупе с меньшей приверженностью заботе о своем здоровье сокращают продолжительность жизни российских мужчин, передает ТАСС. Также министр подчеркнул, что вопросы мужского здоровья являются одним из приоритетов государственной политики. Ранее премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что по итогам 2023 года в России продолжительность жизни выросла до 73,5 лет. Ван И заявил, что Вашингтон не должен «подавлять развитие Китая и переступать красные линии, когда речь идет о суверенитете, безопасности и интересах развития Китая». Он заявил, что сотрудничество двух стран приведет к обоюдному выигрышу, а конфликт — к обоюдному проигрышу. Негативные факторы в китайско-американских отношениях по-прежнему усиливаются, поскольку США продолжают попирать законные права Китая на развитие, сказал Ван И. В среду Блинкен прибыл в Шанхай, начав свой рабочий визит в Китай. Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин. Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов.

Главный дебютант — полноразмерный кроссовер J8, аналог Tiggo 9. Российским покупателям предложат машину с 249-сильным мотором, полным приводом и адаптивной подвеской. Ближе к концу года у дилеров ожидаются гибридные версии автомобилей Jaecoo J7 и J8. Компания Jetour , также принадлежащая Chery, привезет в начале года внедорожник Т2. На китайском рынке этот автомобиль с передним приводом оснащается 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 184 л. Кроме того, как ожидается, российским покупателям будет доступна и полноприводная версия машины. На следующий год запланирован также российский дебют Geely Atlas второго поколения. Это будет переднеприводный кроссовер на платформе, разработанной совместно с Volvo. Под капотом машины — дефорсированный специально для нашего рынка двухлитровый турбодвигатель мощностью 200 л. Поделили надвое Бренд Haval решил переформатировать свой модельный ряд. Согласно презентации, показанной на закрытой дилерской конференции, модельный ряд будет поделен на «городское» и «брутальное» направления. В первое войдут обновленный Jolion, новое поколение кроссовера F7, более крупная модель F8 и почему-то Dargo. В брутальное семейство войдут маленький кроссовер H3, Dargo второго поколения под индексом H7, рамный внедорожник H5 и совершенно новое поколение флагмана H9 с дизайном в стиле Tank 300. Догнать и перегнать Другие китайские бренды стараются наверстать упущенное. Марка DongFeng, дистрибьютором которой стала российская компания «Моторинвест», запланировала на 2024 год запуск семи кроссоверов классов B, С и D, а также рамного внедорожника DFM Paladin, построенного на базе Nissan Terra.

Связано это с тем, что машина создается на новой платформе, разработанной на базе «тележки» от существующей «Весты». И в этом плане нам работать легче. Обещано, что новый кроссовер LADA пойдет в производство в начале 2026 года, а значит, его премьера должна состояться уже в следующем году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий